Пневматические амортизаторы в Грозном: 46-товаров: бесплатная доставка, скидка-50% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Грозный
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Промышленность
Промышленность
Дом и сад
Дом и сад
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Все категории
ВходИзбранное
Пневматические амортизаторы
450
550
Амортизатор линя на подводное пневматическое ружье и подводный арбалет.
Тип: Аксессуар для
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
46 419
Стойка пневматическая передняя правая TRIALLI AG 15962
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
56 878
Амортизатор MERCEDES ML (W164),GL (X164) передний левый/правый пневматический DOMINANT
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
57 780
амортизатор пневматический пер.\Land Rover Range
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
68 039
DOMINANT Амортизатор MERCEDES ML W164,GL X164 передний левый/правый пневматический
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Амортизатор кабины пневматический задний Ман F90 F2000 AIRKRAFT 204001K Тип автотехники: грузовые
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Амортизатор задней пневмоподвески шток 190/425 MAN MAZ Мост установки: задний
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
15 720
QUATTRO FRENI Амортизатор подвески, пневматический Производитель: Quattro Freni
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
10 621
15173
Nordic светодиодный деревянные витражи торшер Пол чердака с пневматическим амортизатором светильник Промышленный Настенный декор
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
45 600
TRIALLI Амортизатор подвески, пневматический Производитель: TRIALLI
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
22 400
Вилка Иж Орион пневматическая (самосбор) Марка мотоцикла: Иж
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Затыльник амортизатор для ружья ИЖ-18 ИЖ-27 ИЖ-43/Аксессуары для оружия Тип: тыльник приклада,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
1 182
1819
Пневматический гидравлический амортизатор серии AD AC2030, 16 мм, Регулируемый Гидравлический буферный манипулятор, гидравлический буферный высокого
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
28 350
LYNXAUTO G42004LR Амортизатор подвески, пневматический Производитель: LYNXauto
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
43 200
QUATTRO FRENI Амортизатор подвески, пневматический Производитель: Quattro Freni, Рабочая среда:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Гидравлический демпфер RBC 2015, пневматический амортизатор давления масла, регулируемый пневматический гидравлический буфер
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
600
1200
Гидравлический демпфер RBC 4 мм, пневматический амортизатор давления масла, регулируемый пневматический гидравлический буфер RBC0604
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Подседельный штырь ACME Zoom SPS-C372 с эластомерным амортизатором (черный 350 мм 30.
9 мм) Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
34 500
Передний левый пневматический амортизатор AirBagit для Mercedes-Benz W221 S-class 4matic Модель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
13 769
SACHS 300 002 (81437016973 / 81437026108) амортизатор подвески задн. o / o (пневмо) h33 \ man tga 18 / 26 / 28 / 33 / 41
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
11 500
SACHS 112 854 (81437016568 / 81437016605) амортизатор зад. man f / m90 89-95, tga 00=> (0 / 0, 20×62 / 20×62, 462-752) пневмо-подвеска
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
43 260
QUATTRO FRENI Амортизатор подвески, пневматический Производитель: Quattro Freni, Рабочая среда:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Затыльник амортизатор для ружья ИЖ-18 ИЖ-27 ИЖ-43/Аксессуары для оружия Тип: тыльник приклада,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
32 659
Автозапчасти, амортизатор пневматической подвески A8/S8/D3, передний правый, 4E0616039AF Модель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
261 792
Технотон Пневматическая подвеска Стенд портативный Тип: стенд, Привод: пневматический
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Амортизатор кабины SHAANXI пневматический 81.
41722.6052 (MAN) Тип: амортизатор кабины,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
25 920
Амортизатор (Пневмо) Bmw E66 R HDE арт. 902008 Производитель: HDE
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
27 313
TRIALLI Амортизатор подвески, пневматический Производитель: TRIALLI
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Подседельный штырь ACME Zoom SPS-C372 с эластомерным амортизатором (черный 350 мм 31.6 мм) Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
450
550
Амортизатор линя на подводное пневматическое ружье и подводный арбалет. Тип: Аксессуар для
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Амортизаторы пневматические со страховкой АПС
Амортизаторы пневматические со страховкой АПС
по ДЕИА.
304252.009ТУ
Амортизаторы типа АПС предназначены для противоударной (защитной) и звукоизолирующей амортизации корабельных механизмов и оборудования. Применяются в случаях, когда перепад общего уровня звуковых вибраций всего амортизирующего крепления должен составить величину менее 20 Дб. Амортизаторы пневматические типа АПС охватывают диапазон статических номинальных нагрузок от 2 КН (200 кг) до 14 КН (1400 кг) на один амортизатор и предназначены для постоянной эксплуатации при температуре окружающей среды от минус 5 ºС до плюс 70 ºС в присутствии паров масла и дизельного топлива, а также возможного обливания маслом, дизельным топливом, пресной и морской водой.
Номенклатура типоразмеров ряда амортизаторов типа АПС может быть расширена за счет сдваивания в одном корпусе упругих элементов однокорпусных амортизаторов АПС-2, -3, -5. Это позволяет вдвое увеличить нагрузку на спаренный амортизатор.
Кроме того, сдвоенные амортизаторы, по сравнению с двумя раздельно установленными, занимают меньше места на фундаменте.
|
Условное обозначение амортизатора |
Обозначение чертежа |
Номинальная статическая нагрузка, |
A, мм |
H, мм |
h2, мм |
d, мм |
d1, мм |
d2, мм |
S, мм |
D, мм |
A1, мм |
B, мм |
L, мм |
| АПС-2Х |
ДЕИА. 304252.009(949-03.095) |
1,96 (200) |
140 |
98 |
10 |
M16 |
13 |
32 |
27 |
130 |
65 |
100 |
167 |
| 949-03.095-01 | |||||||||||||
| 949-03.095-02 | |||||||||||||
| 949-03.095-03 | |||||||||||||
949-03. 095-04
|
|||||||||||||
| 949-03.095-05 | |||||||||||||
| АПС-3Х |
ДЕИА.304252.010 (949-03.096) |
2,94 (300) |
150 |
98 |
12 |
M20 |
13 |
35 |
30 |
144 |
80 |
108 |
178 |
949-03. 096-01
|
|||||||||||||
| 949-03.096-02 | |||||||||||||
| 949-03.096-03 | |||||||||||||
| 949-03.096-04 | |||||||||||||
| АПС-5Х |
ДЕИА.304252.015 (949-03.097) |
4,90 (500) |
180 |
110 |
13 |
M27 |
17 |
50 |
46 |
165 |
80 |
117 |
218 |
949-03. 097-01
|
|||||||||||||
| 949-03.097-02 | |||||||||||||
| 949-03.097-03 | |||||||||||||
| 949-03.097-04 | |||||||||||||
| 949-03.097-05 | |||||||||||||
| АПС-7Х |
ДЕИА.304252.014 |
6,86 (700) |
120 |
16 |
M36 |
17 |
52 |
50 |
180 |
85 |
122 |
237 |
|
949-03. 098-01
|
|||||||||||||
| 949-03.098-02 | |||||||||||||
| 949-03.098-03 | |||||||||||||
| 949-03.098-04 | |||||||||||||
| АПС-14Х | 949-76.65555 |
13,42 (1400) |
|||||||||||
| 949-76.65555-01 | |||||||||||||
| 949-76.65555-02 | |||||||||||||
| 949-76.65555-03 | |||||||||||||
| 949-76.65555-04 |
Скачать описание PDF (326 КБ)
Яхтенные газовые амортизаторы из нержавеющей стали
-
Изготовление
за 2 дняИзготовим пружины
любых размеров -
Доставка
по России и СНГОперативная логистика
и 100% наличие на складе -
Изготовление
аналоговИзготовим модель пружины
аналогичную вашей
Отправьте запрос, и мы подберем газовую пружину для Вас Сделать запрос
Нержавеющие газовые амортизаторы незаменимы в для яхт и судов.
Прежде всего из-за материала. Дело в том, что газлифт из нержавеющей стали коррозиестойкий – он совершенно не боится постоянного воздействия влаги и соли, что идеально подходит для морской воды. Поэтому все люки, крышки и двери на яхте будут исправно работать дольше.
Для яхт и судов также важна безопасность. Этой функцией также обладают нержавеющие газовые амортизаторы. Открытие/закрытие элементов происходит быстро и безопасно даже одной рукой.
Газовые пружины сжатия КДП из нержавеющей стали
Втягивающие газовые пружины растяжения КДП из нержавеющей стали
Газовые амортизаторы из нержавеющей стали используются для люков на всех морских и речных судах.
Механизм использования упоров подходит для люков напольных и потолочных. Газлифты из нержавейки не нуждаются в уходе и рассчитаны на 50000 нагрузочных циклов. Благодаря нержавеющей стали газовые упоры не боятся коррозии и соли.
сделать запрос
Для дверей
Даже очень тяжелые судовые двери легко и удобно открываются/закрываются с нержавеющими газовыми упорами. Они позволяют фиксировать двери в удобном положении, при этом защищая их от повреждения. При сильном ветре нержавеющие газлифты значительно ослабляют удары. Благодаря нержавеющей стали газовые пружины для яхт не подвержены коррозии.
сделать запрос
Для крышек
Крышки на судах и яхтах достаточно тяжёлые. Это не даёт быстро открывать и закрывать их одной рукой. Для решения этой проблемы устанавливают судовые газлифт из нержавеющей стали. Таким образом крышки будут открываться мягко и плавно и при этом их можно зафиксировать в удобном положении. Газовые упоры из нержавеющей стали не подвержены коррозии, что делает их подходящими даже для морской воды.
сделать запрос
Онлайн запрос и консультация
Заполните форму и наш специалист сообщит Вам:
- Cтоимость продукции и срок поставки
- Технические характеристики
- Проконсультирует по вашим вопросам
Ваше имя.
..
Телефон…
Организация…
Email…
Ваш вопрос или комментарий
Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Яхтенные газовые амортизаторы из нержавеющей стали производства узнать цену у официального дилера в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. ООО «КДП». Мы с удовольствием подберем продукцию по вашему ТЗ. Заполните форму ниже или позвоните по телефону 8 800 302 57 56.
Воздушные амортизаторы Monroe Max
4,37 из 5 звезд 232 отзыва клиентов
Амортизаторы Monroe Max Air идеально подходят для транспортных средств, которые перевозят тяжелые грузы или буксируют прицепы.
Они предназначены для поддержания высоты автомобиля и могут быть надуты или спущены. Амортизаторы Monroe Max Air идеально подходят для транспортных средств, которые перевозят тяжелые грузы или буксируют прицепы. Они предназначены для поддержания высоты транспортного средства и могут надуваться или сдуваться по мере необходимости от 20 до 150 фунтов на квадратный дюйм при загруженном автомобиле. Если вы перевозите тяжелые грузы, попробуйте амортизаторы Monroe Max Air, чтобы справиться с задачей. Эти регулируемые амортизаторы доступны для установки на сотни конкретных транспортных средств. Функции: * Всесезонная жидкость, содержащая специальные модификаторы, обеспечивающие плавную реакцию штока
* Полностью смещенные клапаны как на сжатие, так и на отскок для комфортной езды
* Поршень из спеченного железа, который усиливает
Амортизаторы Monroe Max Air идеально подходят для транспортных средств, которые перевозят тяжелые грузы или буксируют прицепы.
Они предназначены для поддержания высоты транспортного средства и могут надуваться или сдуваться по мере необходимости от 20 до 150 фунтов на квадратный дюйм при загруженном автомобиле. Если вы перевозите тяжелые грузы, попробуйте амортизаторы Monroe Max Air, чтобы справиться с задачей. Эти регулируемые амортизаторы доступны для установки на сотни конкретных транспортных средств. Функции: * Всесезонная жидкость, содержащая специальные модификаторы, обеспечивающие плавную реакцию штока
* Полностью смещенные клапаны как на сжатие, так и на отскок для комфортной езды
* Поршень из спеченного железа, повышающий надежность и увеличивающий срок службы
* Смазанный воздушный рукав, который уменьшает трение и обеспечивает более плавную работу во время движения подвески
* Закаленный и прецизионно отшлифованный поршневой шток 1/2 дюйма для стабильной работы
* Воздушная камера большого объема, вмещающая до 150 фунтов на квадратный дюйм.
Результаты 1–25 из 54
99″> $82,99Ориентировочная дата отгрузки в США: Среда 12.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$76,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: Среда 12.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
99″> $124,99Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
126,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 25 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
99″> 79,99 долларов СШАОриентировочная дата отгрузки в США: 25 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
79,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 18 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 19 октября 2022 г.
$124,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 20 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 21 октября 2022 г.
$80,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
99″> $84,99Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
129,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 25 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
99″> $82,99Ориентировочная дата отгрузки в США: 20 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
138,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
99″> $113,99Ориентировочная дата отгрузки в США: 25 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 26 октября 2022 г.
75,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
99″> 119,99 долларов СШАОриентировочная дата отгрузки в США: 24 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 24 октября 2022 г. если заказать сегодня
$76,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: Среда 12.10.2022 Расчетная дата международной отправки: 21 октября 2022 г.
169,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$86,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 25 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 26 октября 2022 г.
$122,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
75,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 25 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
99″> 129,99 долларов СШАОриентировочная дата отгрузки в США: 24 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$111,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
99″> $84,99Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 24 октября 2022 г. если заказать сегодня
116,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: Среда 12.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Четверг 13.
10.2022
79,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 24 октября 2022 г.
Принцип работы амортизатора — подвеска
Амортизатор, или, точнее, демпфер, представляет собой гидравлическое или пневматическое устройство, которое срабатывает до 1900 раз на милю, чтобы стабилизировать управляемость автомобиля и обеспечить максимальный контакт между дорогой и шинами насколько это возможно.
Без установленного амортизатора ваши пружины будут постоянно сжиматься и расширяться, пока накопленная в них энергия не рассеется. Это сделало бы адски бодрую езду с совершенно непредсказуемым управлением.
Краткая история амортизатора
Ранние автомобили были оснащены амортизаторами с фрикционными дисками, которые были невероятно простыми и потрясали пассажиров до глубины души. Они состояли из соединенных между собой рычагов, разделенных кожаным фрикционным материалом, что помогало контролировать движения пружины.
Компания Gabriel Suspension утверждает, что изобрела первый в мире гидравлический амортизатор в 1918 году. К 1930-м годам гидравлические амортизаторы стали стандартным оборудованием.
С технической точки зрения амортизаторы представляют собой форму линейного амортизаторного механизма.
Как работает амортизатор?
Амортизаторы бывают разных форматов, например:
- Однотрубный
- Двойная трубка
- Однотрубный газонаполненный
- Внешний резервуар
Эти два варианта доступны во многих различных формах и размерах, в виде стоек (McPherson), традиционных телескопических амортизаторов и патронных типов.
Корпуса амортизаторов имеют множество различных креплений, которые варьируются от автомобиля к автомобилю, включая байонетное и кольцевое крепление, встроенные втулки и фитинги для крепления стержня, и это лишь некоторые из них.
Все демпферы работают по одному основному принципу. По мере того, как рычаг управления или поперечный рычаг перемещаются, чтобы приспособиться к неровностям дорожного покрытия, эти первоначальные толчки амортизируются пружиной. Технически пружина амортизирует. Сжатая пружина теперь имеет запас кинетической энергии, и натяжение витка заставляет пружину расширяться, затем сжиматься и так далее, причем этот процесс повторяется до тех пор, пока энергия не исчезнет.
Демпфер превращает кинетическую энергию пружины в тепло. Это достигается заполнением корпуса цилиндра маслом и наличием поршня с закрепленным на конце плунжером. На конце плунжера есть несколько отверстий, которые контролируют, сколько масла проходит между двумя камерами в демпфере.
Это позволяет контролировать колебания пружины, а сопротивление внутри демпфера создает нагрев. Затем тепло передается от тела в атмосферу, и преобразование кинетической энергии в тепловую завершается. После езды по неровной поверхности вы можете заметить, что ваши амортизаторы на самом деле теплые на ощупь.
Что еще делает система подвески?
Система подвески не только обеспечивает плотный контакт колес с землей, но и выполняет ряд других важных функций: помогает противостоять этому смещению и сбалансировать перенос веса.
Кузовной крен
Если этот флажок не установлен, кузов будет отклоняться от направления движения. Это смещает вес и уменьшает сцепление. Система подвески помогает поддерживать тело и сопротивляться качению.
Приседание с ускорением
Мощные гоночные автомобили испытают то, что по существу противоположно нырянию носом, когда передняя часть становится легче и поднимается при ускорении. Удары помогут противостоять этой силе.
Потеря сцепления с дорогой
Потеря сцепления с дорогой может произойти по ряду причин, но на одной ухабистой дороге подвеска заставляет шины соприкасаться с землей, увеличивая сцепление с дорогой.
Проваливание
На автомобилях с низким дорожным просветом вы можете столкнуться с царапанием или проседанием кузова в местах соприкосновения кузова или кузова с гусеницей. Подвеска поможет предотвратить это.
Типы амортизаторов
Двухтрубный справа, однотрубный слева
Двухтрубный амортизатор
Как правило, двухтрубные амортизаторы являются наиболее экономичным и распространенным видом амортизаторов. Вы найдете их установленными на многих легковых автомобилях и грузовиках. Эти амортизаторы состоят из двух взаимосвязанных трубок, внешнего корпуса и внутреннего цилиндра, в котором находится поршень. Крошечные отверстия в поршне работают с клапанами, которые предназначены для управления движением масла между внутренней и внешней трубками.
Эти амортизаторы перегреваются. Это будет наиболее заметно на пересеченной местности или ухабистых трассах. Постоянное движение может привести к взбиванию масла амортизатора в пену, что вызывает неустойчивое и неравномерное сжатие амортизатора. Это приводит к вялой езде и увеличивает вероятность потери контроля над транспортным средством. Амортизаторы OEM обычно не подлежат обслуживанию.
Однотрубные
Однотрубные амортизаторы могут помочь уменьшить проблемы с накоплением тепла, которые мы наблюдаем в двухтрубных амортизаторах. Поскольку есть только одна трубка, в которой поршень движется вверх и вниз, меньше материала для изоляции амортизатора и удержания тепла. Эти амортизаторы с меньшей вероятностью перегреются на дорогах со стиральной доской, однако они, как правило, будут дороже, чем двухтрубные амортизаторы, поскольку затраты на производство и требования выше.
Газонаполненные амортизаторы
Чтобы предотвратить вспенивание масла амортизатора, называемое кавитацией, внутри амортизатора используется сжатый газ.
Этот газ предотвращает смешивание масла с воздухом в масляной камере и образование пузырьков, которые обеспечивают непредсказуемое управление движением колеса.
Газонаполненные амортизаторы менее подвержены износу из-за перегрева или кавитации и используются командами гонщиков по бездорожью и ралли. Обычно используется газообразный азот, поскольку он инертен и сжимаем, а его поведение предсказуемо.
Внешний/выносной резервуар
Демпферы внешнего резервуара еще больше уменьшают проблемы с перегревом и используются в спортивных и спортивных приложениях. Корпус амортизатора легкий и более компактный, так как часть его объема масла хранится в резервуаре. Резервуар соединен с корпусом амортизатора шланговой линией высокого давления. Амортизаторы с внешними резервуарами используются потому, что их можно легко отрегулировать, установить в ограниченном пространстве и обеспечить оптимальное охлаждение масла (например, вы можете направить воздух над резервуаром).
Разновидностью этой концепции являются комбинированные амортизаторы, в которых резервуар крепится снаружи к корпусу амортизатора.
Мы надеемся, что вам понравился этот пост о том, как работают амортизаторы. Сообщите нам, что вы думаете, в комментариях ниже.
Амортизаторы и пневматические пружины
| Инструкции — шасси и подвеска
Нужны ли амортизаторы с подушками безопасности?
Каждая модификация в производстве нестандартных автомобилей проходит через процесс созревания.
Технология совершенствуется, подвергается жесткой критике, и, возможно, если модификация повезет, общественность одобрит ее, и она будет запущена в массовое производство (настоящие удачливые отправляются на аутсорсинг в Китай, где ее обрезают и обрезают до тех пор, пока ее можно будет продавать по низкой цене). — низкая цена со скидкой $190,95 по ночному телевидению). Так или иначе, это относится практически ко всему, что вы можете сделать с транспортным средством.
От откидной крыши до нестандартного воздухозаборника и дверей Lamborghini — все происходит естественным образом. Вы даже можете зайти так далеко, что назовете это выживанием наиболее приспособленных. Если производится впускной коллектор, который не обеспечивает никакого прироста производительности, но выглядит действительно красиво, есть большая вероятность, что кто-то будет продолжать настраивать конструкцию, пока она не начнет производить мощность. Было доказано, что некоторые модификации работают так долго, что они стали священными писаниями. Возьмем, к примеру, замену стандартного выпускного коллектора на коллекторы, это основная модификация двигателя, и никто не станет с вами спорить, если вы это сделаете.
Пневматические пружины не застрахованы от того же круговорота вещей. Я не совсем уверен, как далеко уходят пневматические рессоры, но я знаю, что GM использовала их в конце 50-х годов на легковых автомобилях, но только в течение короткого времени, и я могу только догадываться о причинах, по которым они не продолжают их использовать.
. В начале 80-х Рэнди Дэвидсон изготовил один из первых «комплектов» пневматических рессор для передней части полноразмерного пикапа Chevrolet 1/2 тонны. Его было легко установить, потому что амортизатор уже был расположен снаружи А-образного рычага, так что это был настоящий комплект для болтового крепления, и НЕТ, он не лежал на раме. В 1992 Брайан Джендро использовал подушки безопасности на пикапе Toyota для Джейсона Панга вместо популярного в то время воздушного амортизатора, тем самым подготовив почву для промышленной революции (на мой взгляд, она превратилась в САМУЮ определяющую модификацию мини-грузовика).
Вот уже более 17 лет минитракеры устанавливают подушки безопасности, чтобы захлопнуть свои автомобили ниже, чем любая другая кастомная автомобильная клика. Фактически, это стало настолько популярной модификацией, что появилось множество компаний из-за потребности в более качественных или более простых в установке деталях пневматической подвески. Тем не менее, за все эти годы кажется, что есть люди, которые избежали хватки эволюционного прогресса.
Как, после всех этих лет усовершенствования подвески, кто-то все еще может верить, что вам не нужно запускать амортизаторы с подушками безопасности? И что еще хуже, эти же люди (вы знаете, кто вы) будут рассказывать другим, что их грузовик отлично ездит без ударов. Я полагаю, что причиной этого феномена невежества стало то, что многие люди уронили свои грузовики от статического электричества слишком низко без выемки или правильной установки, что сделало их почти невыносимыми для вождения. Затем, как только они установили подушки безопасности и вырезали раму, грузовик по сравнению с ними поехал замечательно. Многие скажут, что использование подушек безопасности Slam Specialties и «подушек безопасности с более жесткой пружиной отлично работает спереди без ударов». Но это все, грузовик без амортизаторов будет отлично ездить по сравнению с грузовиком, который постоянно стучит задней частью о раму и если смотреть в том же свете, сломанный палец чувствует себя прекрасно по сравнению с огнестрельным выстрелом в живот.
Так что, если вы настаиваете, вы можете продолжать рассказывать всем, как здорово чувствует себя ваш сломанный палец, а пока давайте спросим экспертов, что они думают о том, чтобы не запускать амортизаторы.
После десятиминутного разговора по телефону с ребятами из Slam Specialties стало очевидно, что они полностью согласны с этим. Вот что они сказали:
Slam Specialties
Амортизаторы являются неотъемлемой частью любой системы подвески. Независимо от того, какой тип системы у вас есть, когда вы разбираете подвеску на ее различные части, легко увидеть прямую функцию каждого компонента.
Рессоры: Будь то листовые, спиральные, торсионные или пневматические рессоры, их единственная функция — поднимать или поддерживать вес автомобиля. Жесткость пружины играет роль в различных формах, но, в конечном счете, в своей простейшей форме пружина поднимает автомобиль на желаемую высоту.
Пружины не предназначены для поглощения ударов или демпфирования каким-либо образом; Вот почему старые автомобили, даже со стальными рессорами, «плывут» по дороге.
Амортизаторы: Амортизаторы фактически управляют движением подвески автомобиля в условиях движения. Правильно настроенные амортизаторы обеспечивают точное и предсказуемое управление вашим автомобилем; будь то крейсерская, ускорение, торможение или повороты. В системах пневматической подвески амортизаторы важны и по другим причинам. Поскольку воздух сжимаем, а пневматические рессоры представляют собой, по сути, гибкие сосуды под давлением, жесткость пружины варьируется. Это отклонение зависит от высоты пружины и давления внутри. В большинстве случаев эта изменчивость, наряду с неспособностью пневматической рессоры гасить удары, приводит к тому, что автомобиль постоянно подпрыгивает после наезда на неровность дороги. Подпрыгивание может разгрузить шины и сделать управление трудным, если не опасным.
Амортизаторы гасят потенциальные подпрыгивания и позволяют подвеске очень быстро нормализоваться, удерживая пятно контакта шины плотно прижатым к дороге. Это само по себе позволяет водителю сохранять контроль.
Теперь я знаю, что вы можете подумать: «Я езжу на более жестких сумках и не нуждаюсь в амортизаторах». В то время как «мешок» с более жесткой пружиной по своей сути помогает гасить удары подвески и уменьшает эффект отскока, они не могут заменить хороший набор амортизаторов. Использование правильно настроенной комбинации пневматической рессоры и амортизатора не только обеспечит самую безопасную езду, но и, в большинстве случаев, сделает ее максимально комфортной и долговечной. В любом случае, при настройке подвески всегда помните о работе с параметрами компонентов, которые вы используете. Пневморессоры и амортизаторы могут работать в самых разных ситуациях. Ключи к успеху при работе с ними просты. Выберите размер и грузоподъемность компонентов в соответствии с транспортным средством, убедитесь, что угловой ход пневматических рессор находится в пределах ограничений производителя, убедитесь, что пневматические рессоры и амортизаторы имеют достаточный зазор во всем диапазоне их движения и не выдвигаются слишком сильно или не опускаются.
либо мешок или шок.
Итог: Амортизаторы и пневматические пружины ВСЕГДА должны использоваться вместе.
Я также работал со Стивом Даком в RCD более двух лет над этой же проблемой, и они разработали специальный амортизатор Bilstein, специально предназначенный для пневматических рессор. Я обратился за помощью к Стиву, и вот что он сказал.
Амортизаторы Bilstein
Проработав большую часть 17 лет на вторичном рынке, в индустрии амортизаторов для хот-родов и маслкаров, я с удивлением обнаружил, что многие автомобили не оснащены передними амортизаторами. На выставке я наткнулся на красивый грузовик Chevy 60-х годов, упакованный и стоящий на земле. Полюбовавшись на него издалека, я присмотрелся, чтобы увидеть, какие удары у него были, но, к моему удивлению, ударов не было вовсе. Как такое может быть, внутри этих мешков есть что-то, что гасит движение мешка? Спросил у хозяина, как ехал грузовик, ответил «отлично на ровной дороге».
Что ж, в идеальном мире, где только ровные дороги, это было бы нормально, я думаю, но это не идеальный мир. Кто из вас ехал по дороге, наблюдая, как колесо отскакивает от тротуара, или чувствовал стук автомобиля, поворачивающего за угол, когда подвеска выходит из строя из-за удара о неровность дороги? Суть в том, что независимо от того, есть ли у вас автомобиль с пневматическими, винтовыми или листовыми рессорами, для его управления необходим амортизатор.
Так вот, я никогда не был тем, кто пытается сбить людей с толку инженерной и нумерологической чушью, так что давайте начнем с основ. Работа амортизатора проста, он контролирует, насколько быстро пружина (или в данном случае пневматическая пружина) сжимается и отскакивает. Когда вы наезжаете на неровность дороги, вы хотите, чтобы подвеска сжималась, поглощая неровность, амортизатор замедляет это движение сжатия, чтобы шина могла быстро вернуться на землю и вернуться к своей работе по удержанию автомобиля от земли.
То, как быстро амортизатор замедляет колесо, может определить, что вы чувствуете в автомобиле. Если амортизатор имеет слишком большую степень сжатия, слишком быстро замедляя движение, это приведет к резкой или резкой езде. С другой стороны, если его слишком мало, автомобиль будет нырять/нырять и будет иметь меньший контроль на поворотах. Противоположное движение — отскок; это контролирует, насколько быстро пружина расширяется. Недостаточная скорость отскока, кажется, что вас выбрасывает из сиденья, и тело будет сильно двигаться вверх. Слишком большая скорость отскока, и автомобиль будет чувствовать, что задняя часть дергается при проезде неровностей. Часто трудно различить слишком сильное сжатие и отскок сзади.
Чтобы обеспечить наилучшее качество езды, в RCD мы оснастили наши амортизаторы Bilstein клапанами, которые замедляют сжатие, удерживая шину на асфальте. Но скорость отскока может быть в 2-3 раза более агрессивной, чтобы контролировать расширение подушки, это помогает быстро успокоить машину после наезда на кочку.

304252.009
095-04
096-01
097-01
098-01