7 причин, почему дизельный автомобиль лучше бензинового — Автомобили
- Автомобили
- Автопром
Фото: АвтоВзгляд
Дизельное топливо в России по цене давно сравнялось с бензином, а в ряде случаев и превзошло его. Впрочем, даже в такой ситуации владеть автомобилем с дизельным двигателем оказывается выгоднее, чем ездить на бензиновом. И некоторые автомобилисты это поняли. На смещение их приоритетов в сторону дизелей повлияли многие факторы, которые отнюдь не лишены логики. Обо всех преимуществах «тяжелого» топлива расскажет портал «АвтоВзгляд».
Ефим Розкин
Основной причиной недоверия к дизелям со стороны автомобилистов — это качество топлива в России. Однако если опустить этот факт, тем более что некоторые автопроизводители уже рапортовали о сокращении гарантийных обращений по причине заправки некачественным топливом, то владение автомобилем с дизельным двигателем оказывается вполне себе выгодным предприятием. Давайте посчитаем плюсы вместе.
Одно из неоспоримых преимуществ дизельных моторов — это их мощность. При прочих равных, крутящий момент дизельного двигателя существенно больше, чем у бензинового. Да и доступен он в более низком диапазоне оборотов, в то время, как бензиновые моторы выходят на пик момента на высоких оборотах. В этом случае дизель и динамичнее, и приемистее, да и позволяет легко тянуть грузы.
Экономичность дизельных моторов — неоспорима. Да, есть бензиновые силовые агрегаты с турбонаддувом и крохотным объемом, преимущественно у немецких производителей, которые демонстрируют схожие с дизельными показатели расхода топлива. Но они сильно проигрывают в долговечности и крутящем моменте. А дизельки, объем которых составляет от двух до четырех литров, имеют и хороший запас момента, и динамические характеристики, да и расходуют 7—10 литров на 100 километров пути. Если сравнивать дизельные двигатели по мощности и крутящему моменту с аналогами из мира бензиновых силовых агрегатов, то последние не обеспечат такой экономичности, и быстрее распотрошат кошелек своего владельца.
Лет 20 назад дизельные моторы были еще не столь совершенны, а современные технологии лишь оттачивались и только начинали внедряться. Стереотипы о шумности дизелей осели в умах именно из прошлого. Сегодня, порой, стоя у автомобиля с дизельным мотором, не сразу уловишь характерный для него звук. Дизели стали намного тише.
Фото: АвтоВзгляд
Не стоит переживать и за качество топлива. Достаточно пользоваться заправками известных брендов, которые проверены и вами, и другими пользователями. Заправками, которым вы доверяете. Качество топлива улучшается не так быстро, как нам этого хотелось бы. Да и среди сетевых АЗС полно тех, кто работает по франшизе и продолжает мухлевать с топливом и заправочным оборудованием. И, тем не менее, ситуация улучшается. Сегодня на заправочных станциях не составит труда найти зимнее или даже арктическое дизельное топливо, что существенно повышает шансы завестись даже в сильные морозы.
Современные дизельные двигатели, оснащенные топливной системой Common Rail, существенно надежнее старых моторов. Здесь и проще конструкция, да и ремонтопригодность современных дизелей выше. Главное — правильно и своевременно обслуживать двигатель.
С продажей на «вторичке» у дизелей так же проблем нет. На спрос влияет и надежность, и детский аппетит, и большой ресурс дизельных моторов. Собственно, поэтому автомобили с движками на тяжелом топливе не сильно теряют в цене при перепродаже.
Бояться автомобилей с дизельными двигателями сегодня не стоит. А потраченные деньги с лихвой окупятся производительностью дизеля, его экономичностью и надежностью.
- Автомобили
- Тест-драйв
Чем обжигает немецкий солярий на колесах
27000
- Автомобили
- Тест-драйв
Чем обжигает немецкий солярий на колесах
27000
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
автопродажи, авторынок, ДВС, автозаводы, дизельное топливо
Почему дизель экономичнее?!: bmwservice — LiveJournal
?Вежливо и не без выгоды эксплуатируем (bmwservice) wrote,
- catIsShown({ humanName: ‘образование’ })» data-human-name=»образование»> Образование
- Техника
- Наука
- Cancel
И заметно экономичнее — примерно на 30%. Каждый скажет, что дизель «экономичнее», но едва ли кто скажет точно, почему именно.
Ваш гипермоментный и мощный коптилка N57 смиренно будет кушать 10-11 литров там, где куда более задохлый бензиновый М54 брал 14-15 и даже поболее. ..
Все знают причинки и полупричинки с недопричинками. Все это тоже важно, но в совокупности безнадежно меркнет перед главной причиной.
Главная же причина — одна. Это одно, действительно главное и неповторимое отличие со множеством следствий. Уберите ее — и экономия пропадет. Причину называли тут и даже называли не раз… Единственно правильный ответ состоит буквально из одной строки. Ответ с демонстрацией глубинного знания — из двух. Энциклопедический (в укор википедии) — едва ли из трех…
Будет очень круто, если в заголовке ответа вы напишете степень уверенности в процентах, а также свою принадлежность к теме — нечего стыдиться, если вы кандидат наук с кафедры двигателестроения.
Вангую: правильный ответ до сегодняшней полночи даст не более трех человек. Если меньше — блог будет понижен в звании.
Доска почета (ими гордится блог):
ivanuskov
yury_iv
karel_protiff
updan
aba
leo_schleicher
lazy_black_cat
igraja_pe4orina
rureader
mallanga
и т. д.
P.S.Читатели, которые ссылаются в правильном ответе на блог — слишком честны, чтобы победить. Too fair to win)))
P.P.S.Сам Дизель умер, так и не узнав правды…
P.P.P.S.Блог апгрейдирован, но есть еще немного времени высказаться. До завтра)))
Все же нашел сублимат глупости: https://youtu.be/RKEY1G1JKjM с 2:10 адовая пурга минут на 10-15 уж точно. Техническому директору «Каширка 39» низачот даже на уровне ПТУ. Вся сообщенная им информация катастрофически непотребна. Все настолько мимо, что больно слушать. Как хорошо, что от этого никому не хуже.)) Верим, что он обязательно исправится и станет образцовым техническим директором, на радость коллегам.
Вы можете отнять у дизельного двигателя почти все, кроме одного. И он останется экономичным. Вы можете самым изощренным способом приделать современному бензиновому двигателю почти все «дизельное», кроме одного.
И он не станет дизельным. Бензину не помогут никакие бездроссельные механизмы, высокие степени сжатия с антидетонационными смесями и пр. Дело не в самой конструкции, а в принципе.Дизель всегда будет экономичнее в режиме частичных нагрузок только за счет того, что в нем нормально горят даже очень бедные смеси. Таким образом, топлива требуется почти ровно столько, сколько сама конструкция позволяет использовать для совершения полезной работы. В городском цикле движения очень много бесполезной работы на холостых оборотах и почти без нагрузки — тут дизель вытаскивает до 30% экономии. В мощностном и установившемся, номинальном режиме, разница в топливной экономичности между сравнимыми моторами разных принципов практически отсутствует. В бензиновом же двигателе, бедные смеси горят плохо — вовсе не горят. Чрезвычайными усилиями конструкторов, в последние 30 лет бензиновые двигатели удалось перевести на едва забедненные смеси в режимах разве что холостого хода. Но никакие кнопки старт-стоп и прочие энергоэффективные изощрения не превратят бензин в дизель.
Subscribe
Масла для Haldex: период полураспада умных молекул доктора Ганеми…
Муфты Haldex заправляются маслом лишь однажды — при сборке на заводе. Жидкость не должна терять своих качеств на протяжении всего срока…
Как API у SwRI отпилили LSPI, ч.3. Теория Большого Хлопка: Detonazi.
Итак, важная ремарка: у читающих, возможно, до сих пор складывается мнение, что LSPI это что-то там «про масло». Что ошибочно. Поясняю:…
Как API и SwRI запилили LSPI, ч.2
Ну что же, как именно себе пройдохи из в API (в лице SwRI) представляют реально существующий несуществующий «износ» двигателя уже ясно:…
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
Масла для Haldex: период полураспада умных молекул доктора Ганеми…
Муфты Haldex заправляются маслом лишь однажды — при сборке на заводе. Жидкость не должна терять своих качеств на протяжении всего срока…
Как API у SwRI отпилили LSPI, ч.
3. Теория Большого Хлопка: Detonazi.Итак, важная ремарка: у читающих, возможно, до сих пор складывается мнение, что LSPI это что-то там «про масло». Что ошибочно. Поясняю:…
Как API и SwRI запилили LSPI, ч.2
Ну что же, как именно себе пройдохи из в API (в лице SwRI) представляют реально существующий несуществующий «износ» двигателя уже ясно:…
Почему автомобили с дизельным двигателем не так популярны в США
Америка работает на чистом и простом бензине. Ежедневно в этой стране отгружаются миллиарды тонн товаров, но большинство двигателей в этой стране — газовые. В отличие от наших братьев в Европе, подавляющее большинство покупателей автомобилей в США предпочитают бензиновые двигатели дизельным двигателям. На самом деле в Европе на автомобили с дизельным двигателем приходится более половины всех продаж автомобилей, а на Италию и Францию приходится более 70% рынка дизельных автомобилей.
С чисто логической точки зрения покупка дизельного двигателя имеет смысл: дизельный двигатель примерно на 45% эффективнее бензинового двигателя. Экономия топлива заставит любого дважды подумать перед покупкой дизельного двигателя.
В прошлые годы цены на газ достигли рекордно высокого уровня, когда в июле 2008 года стоимость барреля нефти достигла 147,27 доллара. За это время продажи дизельных автомобилей в Америке неуклонно росли. Однако, когда в 2014 году рынок нефти и газа достиг дна, спрос снова упал. По состоянию на август 2016 года цена упала до 47,32 доллара за баррель. Бензин по всей Америке стоит 2 доллара за галлон или ниже.
Тем не менее, американцы в целом не полностью принимают дизельные двигатели. Слово «дизель» имеет негативный оттенок в Америке. Когда люди думают о дизельном топливе, они думают о вонючих, громких и загрязняющих окружающую среду грузовиках. Известно, что дизельные двигатели прошлого были загрязнителями окружающей среды, однако проблемы с выбросами, которые преследовали старые поколения дизельных двигателей, были решены. Правила EPA Tier, вступившие в силу в середине 1990-х годов и действовавшие до 2034 года, гарантируют, что двигатели меньше загрязняют окружающую среду. Сажевые фильтры дизельных двигателей, жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей, селективные каталитические нейтрализаторы и технология рециркуляции отработавших газов позволили сократить выбросы NOx в среднем на 72%. Первоначальная разработка с использованием этих экологических технологий еще в середине 2000-х годов снизила мощность двигателя. Многие потребители дизельных грузовиков ненавидели новые технологии из-за увеличения затрат на техническое обслуживание, более низкого коэффициента крутящего момента и меньшей мощности. Сегодня эти проблемы были решены, и фактически было показано, что технология выбросов увеличивает мощность и КПД двигателя. В 2017 году Cummins представляет дизельный двигатель, который снижает выбросы NOx более чем на 90% и обеспечивает один из самых высоких показателей мощности для дизельного двигателя. Все равно клеймо осталось.
Многие автопроизводители по-прежнему вкладывают значительные средства в дизельные технологии. Даже более дорогие автопроизводители, такие как Porsche, предлагают модели Cayenne и Panamera с дизельным двигателем. BMW недавно выпустила дизельные модели M-Performance с тремя турбинами. Все эти новые модели соответствуют американским и европейским нормам по выбросам CO2, но при этом мчатся по дороге со скоростью и грацией.
Преодоление скандала вокруг дизельных двигателей VWПроизводители автомобилей средней ценовой категории, такие как Chevrolet и Mazda, также присоединились к дизельному поезду. В 2013 году Chevy представила модель Chevy Cruze с 160-сильным 2,0-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом, который разгоняется до впечатляющих 42 миль на галлон. Mazda выпустила кроссовер CX-5, который конкурирует с Porsche Cayenne по топливной экономичности. Продажи дизелей достигли своего пика пять лет назад, когда продажи в США подскочили на впечатляющие 27,4%. Однако скандал с Volkswagen в 2015 году резко остановил большую часть продаж дизельных автомобилей в Америке. Было установлено, что компания нарушила Закон о чистом воздухе от 1970 и был оштрафован EPA. Компания сознательно скрыла тот факт, что ее двигатели не соответствуют требованиям по выбросам, и сфальсифицировала данные, чтобы пройти тесты на выбросы. Скандал обошелся компании в 1,2 миллиарда долларов и подорвал репутацию дизельных автомобильных двигателей в Америке. Компания отремонтировала около 11 миллионов автомобилей по всему миру и потратила дилерам в среднем 1,86 миллиона долларов в качестве компенсации за непроданные автомобили.
Однако по большей части Америка останется страной, работающей на бензине. Гибриды и электромобили — самые продаваемые автомобили на альтернативном топливе в США. Такие производители автомобилей, как Tesla, Chevy, Toyota, Nissan и Honda, представили гибридные или полностью электрические автомобили. Некоторые, в основном немецкие автопроизводители, такие как Mercedes-Benz, все еще экспериментируют с автомобилями с двумя бензиновыми и дизельными двигателями. Компания представила два новых гибридных автомобиля E-класса: дизельный расходует 56 миль на галлон, а бензиновый — 26 миль на галлон. Однако на рынке США будет доступен только автомобиль с газовым двигателем.
Президент Обама объявил в 2011 году, что корпоративная средняя экономия топлива (CAFE) для автопроизводителей должна составлять 54,4 миль на галлон для всего парка автомобилей, предлагаемых к 2025 году. Эти новые правила сэкономят потребителю 1,7 триллиона долларов на ценах на топливо в течение срока действия программа. Имеет смысл строить дизеля по всей Америке. Тем не менее, как автопроизводители, так и потребители не в восторге от дизельного топлива для американского автомобильного рынка.
Отношение американских потребителей к дизельным двигателямАвтопроизводитель Mazda пролил свет на то, почему дизельное топливо не так популярно в Америке, заявив, что преимущества не сразу очевидны для американских потребителей. Стоимость дизельного топлива намного выше, чем бензина; даже больше, чем вариант топлива премиум-класса. Экономия дизельного двигателя связана с экономией топлива в течение всего срока службы двигателя. Дизельный двигатель стоит дороже в сборке и дороже в покупке. Потребителю приходится рассчитывать экономию за годы вождения.
Американцы умеют считать и понимать концепцию долгосрочной экономии топлива, но в целом поведение потребителей склонно к немедленному удовлетворению и более низким первоначальным ценам. Если потребитель арендует автомобиль, экономия топлива дизельных двигателей не стоит первоначальных затрат. В среднем пробег одного бака дизельного топлива на 40-45% больше, чем пробег бензина. Однако первоначальные затраты на 2700 долларов больше, чем у варианта с газовым двигателем.
Ценовой аргумент Mazda можно считать в лучшем случае довольно слабым. Гибриды продаются более чем в три раза дороже, чем дизельные двигатели в Америке, и стоят не менее 6500 долларов или больше, чем бензиновые двигатели. Настоящая проблема автомобилей с дизельным двигателем в Америке всегда была проблемой имиджа. Дизель по-прежнему ассоциируется с грязной, громкой и устаревшей технологией, используемой для грузовиков и тяжелой техники. Гибриды элегантны, сексуальны и экологичны, что находит отклик у среднего потребителя.
Поскольку цены на газ находятся на самом низком уровне за последние годы, действительно нет стимула покупать технологию, которая не является ни элегантной, ни дешевой. Цены на бензин в Европе значительно превышают 7 долларов за галлон, что делает дизель привлекательным вариантом, когда на счету каждая капля топлива. Соотношение между бензином и дизельным топливом не было бы таким большим, если бы правительство США не ввело такой высокий федеральный налог на дизельное топливо, а нефтеперерабатывающие заводы были бы готовы продавать дизельное топливо на американский рынок, а не в Европу, где оно очень дорого. Высокий спрос. Тем не менее экономические силы отодвинули дизельный двигатель на второй план, пока он не появится здесь, в Америке. Похоже, что автомобильный рынок в Америке в ближайшее время будет принадлежать газовым двигателям.
Метки для этой статьи
Cummins, Статьи о дизельных двигателях, Новости о дизельных двигателях, Дизельные двигатели, Воздействие дизельных двигателей на окружающую среду, Правила уровня EPAКатегории статей
Cummins,Статьи о дизельных двигателях,Дизельные двигатели,Новости о дизельных двигателях,Воздействие дизельных двигателей на окружающую среду,Правила EPA Tier,Почему дизель дороже обычного газа
Нью-Йорк Си-Эн-Эн Бизнес —
cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_9B27A083-63B7-5098-696C-362FCCC17CB5@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Большинство водителей сегодня сосредоточено на высокой стоимости заправки их баков обычным топливом.Но есть еще одно важное топливо на доске цен на заправочных станциях, и его средняя цена по стране в настоящее время затмевает бензин более чем на 1 доллар за галлон: дизельное топливо.
«Дизель — это то, что движет грузоперевозками. Это то, что движет нашей мировой экономикой», — сказал Джозеф Сикора, аналитик по акциям в Aptus Capital Advisors.
Цены на дизельное топливо долгое время были выше, чем на бензин, задолго до того, как сегодняшние факторы, включая продолжающуюся войну в Украине, низкие мощности нефтеперерабатывающих заводов и спрос на энергию после пандемии, привели к сокращению мировых запасов нефти и росту цен.
Но почему?Есть три основные причины несоответствия цен: переход на более чистые дизельные смеси, более высокие государственные и федеральные налоги, а также спрос и предложение на дизельное топливо.
В 2006 году Агентство по охране окружающей среды США начало постепенно вводить правила, существенно ограничивающие содержание серы в дизельном топливе. Агентство сделало это, потому что повышенные уровни содержания серы в воздухе токсичны как для человека, так и для окружающей среды.
А с 2014 года EPA постановило, что все дизельное топливо, продаваемое и производимое в Соединенных Штатах, должно соответствовать стандарту ULSD (дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы) — стандарту дизельного топлива, который ограничивает содержание серы до 15 частей на миллион. По данным Агентства по охране окружающей среды, нормы содержания серы сократили выбросы токсичных веществ не менее чем на 90%.
Правила EPA очень полезны для окружающей среды. Но снижение содержания серы в дизельном топливе привело к снижению плотности энергии (меньшей экономии топлива на галлон) и повышению производственных затрат на нефтеперерабатывающем заводе, что привело к росту цен.Администрация президента Джо Байдена недавно призвала Конгресс приостановить действие федерального налога на дизельное топливо и бензин. Независимо от того, будут ли предложенные налоговые каникулы эффективными, они привлекают внимание к самому налогу.
Дежурный по станции Джордж Саманьего заправляет бензин на заправочной станции Exxon в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси, четверг, 28 октября 2004 г.
Эмиль Вамстекер/Bloomberg/Getty ImagesПочему в Нью-Джерси и Орегоне до сих пор не разрешают качать собственный бензин
В дополнение к федеральному налогу каждый штат имеет свою дополнительную пошлину на оба вида топлива — средний налог на дизель выше на 7,55 цента.
Налоги на дизельное топливо выше, потому что основные транспортные средства с дизельными двигателями, грузовые автомобили и автобусы, значительно тяжелее и портят дороги значительно больше, чем средний автомобиль.
Наконец, высокая цена дизельного топлива объясняется основным экономическим принципом спроса и предложения: недостаточное предложение в сочетании с бочками и бочками спроса.
Что касается предложения, дизельное топливо производится по сниженной цене по сравнению с бензином.