Чёрный дым
02:2128.04.2018
Определение состава дыма дизеля без газоанализатора
08:021.09.2020
То дымит, то не дымит… Audi A4 2.0D, BLB
Турбина кидает масло.
02:214.12.2019
Почему дымит сизым на переходных оборотах Opel Zafira I (A) 2.2d, Y22DTR
Начало впрыска: фактическое значение меньше требуемого на топливном насосе VP44 по причине подклинивания поршня опережения.
27:1921.10.2019
Toyota Avensis Verso 2004 — Пропала мощность, черный дым
Библиотека осциллограмм СТО Ковш Щупы иголки прямые — Щупы иголки+провода банан/крокодил — Провода с двойным бананом — Термопара для мультиметра — Погружная термопара для мультиметра — Пирометр MUFASHA TN400 — Силиконовые провода с дойным бананом — Кабель трэккер — Искровой разрядник — Контролька — Токовые клещи — Планшетный осциллограф Micsig ATO1104 — Автомобильный стетоскоп — По вопросам рекламного сотрудничества eugeneirimia@ Помощь в развитии канала: Банковские карты Privat Bank: 5168 7573 8960 0885 — USD 5168 7554 3804 5854 — UAH Кошельки WebMoney: Z842237043109 — USD
04:5023. 08.2019
Причина дымления дизеля на холодную о которой многие не знают, Ford Connect 1.8d, HCPA
03:0331.08.2018
Причина резкого дымления VW Transporter T5 1.9d UIS PDE AXB и гильзовка алюминием
Разрушено кольцо под насос-форсунку, топливо попадает в камеру сгорания и вылетает дымом.
10:1123.11.2018
После перепрошивки ЭБУ могут дорого обойтись последующие ремонты. Fiat Doblo 1.6 JTD
Авто дымит черным дымом после 2500 об/мин и на холодную. Причина в измененной прошивке: поздний впрыск и завышенная порция топлива.
02:0019.04.2019
Как быстро определить причину дымления: турбина или двигатель, Volkswagen LT II 2.5d, ACV
Снимаем патрубок рециркуляции, чтобы увидеть, дает ли дым сам двигатель.
03:1124.01.2019
Поиски попадания антифриза в выхлопную систему на Opel Vivaro 2.0d M9R
Дымление белым дымом с запахом антифриза. Радиатор охлаждения EGR при опрессовке оказался негерметичен.
01:2730.08.2018
Как проверить попадание солярки в камеру сгорания на VW Caddy 1.

Машина дымит и воздушится за ночь по причине повреждения уплотнительного кольца.
01:0023.12.2016
Коптит по утрам Трафик???
02:3619.11.2017
Причина плохого холодного запуска и дымления — перескочившая цепь, Ford Transit 2.4TDCi D2FA
01:2116.06.2017
Причина внезапного дымления на Ford Transit 2.5DI
03:0723.06.2017
Причина внезапного дымления на Renault Premium 440 II 10.8d DXi 11 440
02:076.10.2017
Причина плохого запуска, недостаточной мощности и дымления на холодную на Volkswagen Caddy III 1.6d
02:5514.10.2016
Проверка количества впрыскиваемого топлива с помощью широкополосного лямбда зонда и осциллографа
Как мы проверяем количество впрыскиваемого топлива на дизельном двигателе.
07:0429.12.2015
История прогара прокладки между цилиндрами Mercedes SPRINTER 2.1 ОМ 646
Приехал к нам Mercedes Sprinter 2.1: троит и дымит чёрным дымом на холостом ходу. Опрессовка цилиндро-поршневой группы показала, что пробита прокладка между вторым и третьим цилиндром. Двигатель 2.1 маловат для нагруженного Mercedes Sprinter, поэтому рекомендуем приобретать автомобили с 3-х литровыми двигателями. В противном случае большая нагрузка приходится на двигатель и на коленвал.
01:4329.12.2015
Как определить причину расхода масла дизельного двигателя
Renault Kangoo 1.5 DCI: большой расход масла. Снимаем турбину, глушим подачу масла и газуем на двигателе без турбины. Из двигателя все равно вылетает дым с запахом масла, а это значит что проблема расхода масла связана непосредственно с двигателем,.
01:1930.07.2014
Вулканообразный налёт на распылителях
был у нас Fiat Doblo 1.9 JTD, дымел сизым дымом. По опыту прикидывали, что крякнули распылители и клиент никак не мог собрать нужную сумму денег, покамест не уговорили его снять и проверить форсунки. Увидели вот такую картину, сняли нагар в ультразвуковой ванне, поставили на двигатель и дым пропал.
01:0428.10.2016
Поддон под выхлопную трубу для различения пыли от дыма
01:2521. 09.2015
Как определить причину дымления дизеля
На Jeep Grand Cherokee 3.0 с мотором Mercedes? двигатель дымит сизым. Откидываем выпускные коллектора, и смотрим откуда идёт дым.. турбина гонит масло
00:275.09.2012
Дымность связанная с расходом масла
Если автомобиль дымит чёрно-сизым дымом, перед проверкой топливной аппаратуры убедитесь, не берёт ли двигатель масло. если расход масла выше 1л/1000км, то необходимо в первую очередь отремонтировать двигатель!
00:5627.04.2015
Дым по причине подклинивающего распылителя
Когда распылитель подклинивает в открытом состоянии, топливо вылетает (из распылителя) с запозданием, попадает на такт расширения и не воспламеняется, вылетая сизым дымом. На холостых же оборотах распылитель успевает закрываться, и двигатель работает более-менее нормально.
Черный дым из выхлопной трубы дизеля
На трассе нередко можно заметить черный дым из выхлопной трубы дизеля. Густые темные клубы некоторыми автомобилистами считаются у крупных грузовиков обычным явлением. Хотя подобные факты, связанные с копотью от авто, могут сигнализировать о серьезных неполадках с мотором. Своевременная и правильная реакция поможет избежать дорогостоящего ремонта силовой установки или отдельных систем.
Содержание
- 1 Черные выхлопы
- 2 Возникновение неполадок с выхлопами
- 3 Загрязненный фильтр
- 4 Виноват топливный насос
- 5 Запоздалый впрыск
- 6 Проблемы с обратным топливопроводом
- 7 Сложности с форсунками
- 8 Сбой настройки клапанов
- 9 Пониженная компрессия
Черные выхлопы
При нормальных условиях позади машины с дизельным двигателем не должен оставаться темный газовый шлейф с запахом гари. Нормальным условием является наличие прозрачных выбросов. Черный цвет возникает из-за неполного сгорания углеродного топлива в цилиндрах, вследствие чего образуются частицы сажи.
Необходимо знать, что эффективность сжигания в полной мере зависит от выверенного соотношения в топливовоздушной смеси кислорода и дизтоплива.
Изменение пропорционального состава приводит к образованию непрозрачных газовых отходов. Заметить такие выбросы удастся днем. Тяжелые частички служат доказательством неполного сжигания солярки в блоке цилиндров.
Возникновение неполадок с выхлопами
Если дизельный двигатель дымит черным дымом, причины бывают следующими:
- установленный воздушный фильтр существенно загрязнен;
- дизтопливо впрыскивается со значительной задержкой;
- осуществляется разбалансированность подачи дизтоплива от ТНВД;
- засорение каналов возврата твердыми частицами;
- одна или несколько форсунок неисправны;
- впускные и выпускные клапаны неверно отрегулированы;
- турбокомпрессор имеет неполадки и работает неправильно;
- в цилиндрах не образуется достаточное давление (компрессия) для полноценного сгорания топлива;
- в автомобиле используется низкокачественное дизтопливо.
Каждый из этих факторов выявляется косвенными путями при грамотной диагностике.
Загрязненный фильтр
Опытные автомобилисты, заметившие выхлопы с сажей у дизеля, проверяют качество воздушного фильтра. Сделать это можно самостоятельно в гаражных условиях, открутив несколько болтов крепления и удалив крышку корпуса. Замену необходимо проводить, обнаружив значительные загрязнения или обилие пыли на рифленой поверхности.
Не допускается наличие следов влаги или масляных пятен на фильтрующей поверхности. Капли конденсата могут формироваться при длительном хранении и существенных температурных перепадах. Эксплуатировать в дальнейшем такое изделие не рекомендуется. Требуется его обязательная замена и устранение внутри корпуса возможных остатков влаги.
Масляные следы являются косвенными признаками более серьезных факторов. Вероятно, в системе смазки превышено значение давления. Решетка маслоуловителя может быть засорена, что блокирует проходимость. В худшем варианте масляные следы в фильтре говорят о существенном износе поршневой группы.
Проведя чистку от небольших загрязнений или установив новый фильтр, заводим автомобиль и прогреваем его до рабочего температурного режима. Когда причина возникновения сажи в выхлопах заключается в проблемах поступления воздуха для топливной смеси, то после проведения таких мероприятий отработанные газы должны выходить уже прозрачными. В противном случае продолжаем поиски проблемы.
В современных автомобилях ставятся разовые воздушные фильтры. Их эффективная работа лимитируется 10-40 тыс. км пробега при эксплуатации в нормальных условиях. Во время экстремальной езды приходится менять их в 1,5-2 раза чаще.
Виноват топливный насос
Один из важных элементов в конструкции дизельных авто – топливный насос высокого давления. Даже небольшие сбои в его функционировании способны стимулировать возникновение сбоев в ДВС. Когда насос без проблем выполняет свой функционал, то причина, почему дизель дымит черным дымом при разгоне, скрывается в неверных его настройках.
За счет встроенного винта в ТНВД автовладелец имеет возможность осуществлять грубую настройку. После вкручивания определенного винта на форсунки повышается подача солярки, что отражается в повышении мощности авто. Однако параллельно растут обороты холостого хода, которые понизить удастся за счет регулировки отдельного винта ХХ, установленного на насосе.
При таком варианте мотор способен развивать достаточную мощность, а также работать стабильно на холостых оборотах. Недостатки заметны при отходе назад педали акселератора, когда сброс оборотов сразу незаметен, а из трубы начинает идти черный дым, демонстрирующий избыточную подачу топлива в цилиндры. Параллельно увеличивается средний расход топлива.
Провести самостоятельную точную настройку топливного насоса без специальной подготовки в гаражных условиях автомобилисту вряд ли удастся. Даже не на каждой станции найдутся такие мастера. В такой ситуации рекомендуем обратиться в сервисный центр для решения вопроса.
Запоздалый впрыск
При позднем впрыске топлива автомобиль также рискует ехать с черными выхлопами сзади. Процесс горения в таком случае затягивается, возникает отсрочка самовоспламенения, что сопровождается впрыском в камеру большего количества топлива. Избыточный объем солярки не позволяет достичь температуре установленного значения, что выражается в запоздалом воспламенении.
На начальной стадии после вспышки сжигается имеющийся кислород, объем которого рассчитан на меньшее количество дизтоплива. Превышенный объем топлива просто обволакивается сажей, что приводит к замедлению сгорания. Фактически для максимального сгорания солярки недостает времени и поступившего кислорода.
Важно знать, что дополнительными косвенными признаками запоздания впрыска служит понижение мощности, проблемный старт авто и заметное увеличение расхода топлива.
Не рекомендуем самостоятельно регулировать угол опережения впрыска. Для современных автомобилей, начиненных большим количеством электроники, предусмотрены специальные стенды на СТО.
Проблемы с обратным топливопроводом
Избыток топлива в системе около форсунок возникает из-за подачи его под высоким давлением от ТНВД. Для подобных ситуаций конструкторы предусмотрели наличие особого канала для обратной подачи дизтоплива. Лишний объем жидкости отправляется по определенным каналам в возвратный топливовпровод, а далее в топливный бак. Если происходит засорение отверстий, то деваться солярке некуда, поэтому жидкость вынужденно поступает в цилиндры, негативно меняя пропорции топливовоздушной смеси.
Устранить проблему удается с помощью прочистки канальцев. Для этого предварительно стоит демонтировать возвратный топливопровод. Когда чистка окажется невозможной, то придется узел полностью заменить.
Сложности с форсунками
Одной из наиболее частых причин возникновения грязного сажевого выхлопа служат вышедшие из строя форсунки. Через выходное сопло не начинает распыляться мелкодисперсный поток, а происходит залив топлива, что негативно сказывается на работоспособности мотора.
Не всегда удается заметить такой изъян, так как двигатель даже начинает резвей работать, исчезают провалы, чувствуется увеличение мощности. Однако при таких позитивах появляется черный дым. Решают проблему заменой форсунок или ремонтом.
Виновником в снижении работоспособности форсунок нередко служит засорение распылителя либо их физический износ. Последний вариант «лечится» лишь демонтажем старых элементов и установкой новых. Возникновение засоров – следствие залива некачественного топлива, богатого нежелательными примесями в виде парафинов или смол, оседающих на стенках каналов. Для чистки используют опрессовку.
Рекомендуем воспользоваться своевременно профилактическими средствами, предлагаемыми автомобилистам в виде химических топливных присадок. Цена емкости с препаратом существенно ниже, чем стоимость ремонта.
Сбой настройки клапанов
Когда при резком ускорении замечаем черный дым из выхлопной трубы, то к этому может приводить разбалансировка настройки клапанов. Данное явление провоцирует понижение концентрации кислорода в цилиндрах. Нагретые клапаны плохо прилегают к седлам, что приводит к увеличению нежелательных зазоров и, соответственно, понижению давления в камере сгорания.
Низкая компрессия ведет к неполному сгоранию топливной смеси в камерах. Остатки дизтоплива отправляются в выхлопную трубу в недогоревшем виде. Также часть газов отправляется во впускной коллектор, что является более негативным сценарием. В результате таких манипуляций от авто исходит черный дым.
Важно знать, что регулировка клапанов должна осуществляться регулярно с периодичностью 50–60 тыс. км пробега.
Пониженная компрессия
Низкое давление в цилиндрах приводит к возникновению клубов темно-серого оттенка. Топливная масса при сниженном давлении не успевает загораться своевременно до того момента, как откроется выпускной клапан.
По традиции стабильная компрессия теряется после износа поршневой группы. Дополнительный признак – повышенный расход топлива. Решением проблемы в подобном случае служит капитальный ремонт, что повлечет существенные финансовые затраты. Реже давление падает из-за залегания закоксованных поршневых колец. Для раскоксовки используется специальная присадка, в противном случае без трудоемкого демонтажа головки не обойтись.
Интересное по теме:
загрузка…
Как исправить черный дым из дизельного двигателя?
Поскольку на моем канале Youtube я показываю два автомобиля с дизельными двигателями, я получаю множество вопросов о выбросах дизельных двигателей и о том, как устранить черный дым в дизельных двигателях. Как вы знаете, для дизельных двигателей вполне нормально дымить черным дымом, особенно если сильно нажать на педаль.
Тем не менее, во многих случаях грузовики и внедорожники выделяют черный дым, даже когда они только что завели двигатель или двигались на низкой скорости и низких оборотах.
По сути, дизельные двигатели с общей топливной магистралью предназначены для минимизации выбросов черного дыма, обеспечивая при этом большую мощность и крутящий момент.
Так почему у дизеля такая проблема? И как исправить выброс черного дыма из дизельных двигателей? Читайте дальше, чтобы узнать больше!
Типы «дизельного дыма»
Хотя любые транспортные средства, бензиновые или дизельные двигатели, выбрасывают в воздух ядовитые газы, люди считают черный дым худшим в своем роде.
Черный дым неприятен на вид и имеет неприятный, вредный для здоровья запах. Вот почему люди проклинают те автомобили на дороге, которые испускают черный дым.
Но прежде чем я расскажу вам, как избежать, уменьшить или устранить черный дым из вашего автомобиля, позвольте мне дать вам некоторую информацию о типах дыма дизельного двигателя. Поскольку не все двигатели созданы одинаковыми, сначала вы должны узнать основы.
Автомобиль, излучающий черный дым, наверняка имеет основную проблему. Ведь черный дым – это симптом выхода из строя различных систем автомобиля. Если у вашего автомобиля есть этот симптом, не волнуйтесь, вы не одиноки! Шучу, есть способы решить проблему!
Распространенной причиной черного дыма является дисбаланс соотношения воздух-топливо . Это означает, что поступает слишком много топлива, но недостаточно воздуха для сжигания топлива. Смешивание большего количества топлива, чем воздуха, — это плохо, так как больше топлива не сгорает и выходит из машины в виде смертельного черного дыма.
Исследования показывают, что твердые частицы дизельного топлива обнаруживаются в черном дыму. Такие частицы следует сжигать в камере сгорания для лучшей экономии топлива и мощности двигателя.
Напротив, черный дым может появиться, если двигатель сжигает слишком много топлива.
Помимо черного дыма, дизельные двигатели (особенно новые с завода) также выделяют белый дым.
Распространенной причиной появления белого дыма от автомобиля являются нарушения процесса сгорания топлива в камере сгорания. Это означает, что некоторое количество впрыскиваемого топлива не сгорает должным образом.
Но есть и другие причины, по которым дизельные двигатели выделяют белый дым. Это включает в себя низкую компрессию в топливопроводах, особенно когда синхронизация топливного насоса не соответствует ритму из-за засорения или чего-то, что препятствует попаданию топлива в насос (например, вода).
Синий дым
В то время как черный и белый дым являются симптомами, связанными с топливом, синий дым, с другой стороны, возникает в результате сжигания моторного масла.
Вы, наверное, думаете, как масло может попасть в места, где его можно сжечь? Так как внутренние компоненты внутри двигателя механические, проблемы могут легко возникнуть даже при одном незначительном просчете.
К таким проблемам относится неисправный насос форсунки (подкачивающий насос), из-за чего моторное масло смешивается с топливом и вместе сгорает в камере сгорания.
Плохие маслосъемные колпачки также являются распространенной причиной появления белого дыма от автомобиля. Износ цилиндров и поршневых колец, что позволяет маслу проникать в места, где оно может сгореть.
Или слишком много масла в двигателе, что приводит к слишком высокому давлению внутри, что создает механические проблемы и снижает мощность двигателя.
Фото: Diesel Truck Addicts (Facebook)Как уменьшить или даже исправить черный дым в дизельных двигателях
Как упоминалось выше, основной причиной черного дыма в дизельных двигателях является неправильное соотношение топлива и воздуха или дисбаланс ( больше) топлива, чем воздуха, необходимого для завершения идеального процесса сгорания.
Поскольку мы знаем преступника, наша работа немного упрощается. Осталось только определить причины, по которым двигатель не набирает достаточно воздуха в камеру сгорания. Позвольте мне перечислить возможные исправления одно за другим.
Проблемы с топливными форсунками
Самое простое и то, к чему обращаются большинство механиков, когда возникает проблема с черным дымом, — это система впрыска топлива, в частности форсунки.
Так как топливно-воздушная смесь является дисбалансной, что приводит к черному дыму, простая синхронизация форсунок может решить проблему. Неисправные или изношенные топливные форсунки не обеспечат вам максимальную производительность, поскольку топливо не преобразуется в безвредный выброс газа.
Если топливные форсунки полностью исправны, необходимо провести диагностику других механических компонентов двигателя.
Система рециркуляции отработавших газов Система рециркуляции отработавших газов представляет собой процесс «рециркуляции» картерных газов от двигателя обратно в камеру сгорания для повторного сжигания, что приводит к более экологичным выбросам.
Проблемы с одной или несколькими системами рециркуляции отработавших газов приведут к потере мощности, повышенному расходу топлива, быстрому повышению температуры двигателя и, конечно же, к появлению черного дыма.
Как? Эти картерные газы состоят из газообразного оксида азота (Nox) и некоторого количества газообразного масла из двигателя. Со временем эти вещества накапливаются и затвердевают во многих частях системы впуска воздуха (о чем я расскажу позже) и в системе рециркуляции отработавших газов.
Негерметичный, неисправный клапан рециркуляции ОГ или неисправный двигатель системы рециркуляции ОГ, вызванный слишком большим количеством нагара (затвердевшее масло), препятствует поступлению воздуха в камеру сгорания, что приводит к сгоранию или несгоранию большего количества топлива. Возможно, вам потребуется почистить, отремонтировать или заменить клапан или мотор рециркуляции отработавших газов, если вы узнали, что это виновник вашего автомобиля.
Система впуска воздуха Дизельные двигатели похожи на нас, они дышат, так как им требуется необходимое количество воздуха для работы на оптимальном уровне. Ограничение подачи воздуха может снизить производительность, а также может привести к проблемам с двигателем и таким проблемам, как черный дым.
Воздух имеет решающее значение для процесса сгорания в двигателе. Таким образом, нехватка воздуха не сожжет топливо, которое выбрасывается топливными форсунками.
Что вызывает ограничение подачи воздуха в дизельных двигателях?
Система впуска воздуха отвечает за всасывание достаточного количества воздуха в двигатель, и любые проблемы с любыми частями системы вызовут черный дым или еще хуже.
Система состоит из воздушного фильтра, датчика массового расхода воздуха (MAF), корпуса дроссельной заслонки и впускного коллектора. Некоторые автомобили спроектированы как система впуска воздуха с принудительной индукцией, поэтому в них обычно включены турбокомпрессоры. Кратко прочитайте мой учебник по системе впуска воздуха 101 здесь.
Таким образом, чтобы обеспечить подачу необходимого количества воздуха в двигатель, ваш автомобиль должен иметь чистый воздушный фильтр, исправно работающий датчик массового расхода воздуха, исправную дроссельную заслонку и незасоренный впускной коллектор. Любые проблемы, такие как нагар, утечки и т. д., должны быть очищены или отремонтированы, чтобы избежать дальнейшего повреждения двигателя.
А турбокомпрессоры? Ну, турбокомпрессоры могут быть хорошим дополнением к безнаддувному двигателю, но у них есть и свои недостатки.
Во-первых, турбо не работает на низких оборотах, а это означает, что вы должны достичь определенного количества времени и скорости, прежде чем вы получите дополнительную мощность от вашего турбо. Какое это имеет отношение к черному дыму?
Когда вы разгоняетесь с места, вы должны достичь определенной скорости, прежде чем ваш турбонагнетатель начнет раскручиваться, а это требует много времени, и, как вы понимаете, топлива!
Таким образом, заставлять двигатель работать быстрее в автомобиле с турбонаддувом не будет хорошей идеей, поскольку это только добавит много топлива на низких оборотах. Это снижает срок службы вашего двигателя, пока вы ослепляете машину позади вас черным дымом.
Отложения в двигателе Новые двигатели, конечно же, не имеют дефектов и имеют оптимальную максимальную производительность.
Однако, как и большинство двигателей, они со временем изнашиваются из-за накопления побочных продуктов сгорания, таких как отложения топлива на форсунках, цилиндрах и камерах сгорания. Это особенно характерно для дизельных двигателей, поскольку дизельное топливо не содержит детергентов.
Чтобы предотвратить или уменьшить воздействие отложений дизельного топлива, вам необходимо регулярно добавлять в дизельное топливо присадки для очистки топлива. Это поможет очистить внутренние детали вашего двигателя и уменьшить количество несгоревшего топлива.
Ниже приведены некоторые присадки к дизельному топливу, доступные на рынке. Обратите внимание, что видео на тагальском языке, но с английскими субтитрами.
Заключение
Вот оно! Если у вас есть дизельный автомобиль, и вы заметили, что он испускает много черного дыма, вы можете проверить каждый компонент, указанный выше, и попытаться исправить это самостоятельно.
В противном случае обратитесь к профессиональному механику и отдайте его на ремонт как можно скорее! Спасибо за прочтение и до следующего раза!
в чем причина в дизельных двигателях?
Ваш автомобиль предупреждает вас о том, что с ним что-то не так. Некоторые знаки не являются однозначными и могут означать что-то другое, поэтому вы отмахиваетесь от них и едете как обычно, но черный дым не входит в их число. Если из выхлопной трубы вашего автомобиля идет черный дым, это означает только плохие новости. Что это может означать? Узнайте здесь.
Для дизельных двигателей распространенной причиной появления черного дыма из выхлопной трубы является неполное сгорание или проблема с подачей топлива. Это происходит по ряду причин, и этому способствуют следующие проблемы.
Что вызывает черный дым в автомобилях с дизельным двигателем?
Засорение воздушного фильтра
При засорении воздушного фильтра воздуха, подаваемого в цилиндр, недостаточно. В результате сгорает больше топлива. Черный какой-то побочный продукт.
Если виноват забитый воздушный фильтр, то вы также заметите, что при движении автомобиля под давлением выходит более тяжелый и густой дым.
Плохая топливная форсунка
Топливные форсунки также подвержены засорению. Когда это происходит, подача топлива не на нормальном уровне. Когда топлива впрыскивается в цилиндр слишком много, двигатель работает на богатой смеси и в камерах недостаточно воздуха, конечным результатом является черный дым.
Грязный клапан EGR
Клапан EGR (рециркуляции отработавших газов) отвечает за сокращение выбросов опасных веществ за счет рециркуляции отработавших газов. Часть его возвращается в камеры сгорания. Грязный клапан рециркуляции отработавших газов не будет работать должным образом, а из выхлопной трубы пойдет черный дым из-за дисбаланса циркуляции газа.
Как этого избежать?
Убедитесь, что воздушная система чистая и функциональная
Поскольку плохая подача воздуха вызывает проблемы с горением, крайне важно, чтобы воздушная система вашего автомобиля была чистой и исправно функционировала. Вы можете убедиться в этом, убедившись, что воздушные фильтры чистые и на них не скопилась пыль и грязь. Регулярно заменяйте воздушные фильтры, когда вы видите скопление пыли. Это дешевый этап обслуживания.
Использование топливных присадок
Топливные присадки предназначены для очистки от отложений, которые со временем накапливаются в топливной системе. Накопление отложений может привести к снижению расхода топлива, плохой работе двигателя и проблемам с черным дымом. Топливные присадки просты в применении и доступны.
Проверка датчика массового расхода воздуха
Датчик массового расхода воздуха отвечает за контроль количества топлива в камере сгорания на основе массового расхода воздуха, поступающего в двигатель. Его цель — сбалансировать смесь воздуха и топлива, но когда этот датчик неисправен, он выдает неправильный сигнал, что может привести к переизбытку топлива. И, как сказано выше, переизбыток приводит к частичному возгоранию, что приводит к… да, черному дыму.