Почему дымит дизель: Осторожно, огнеопасно: почему дымит дизель, и как это лечить — Лайфхак

Содержание

Почему дизель дымит?

На вопрос «почему дизель дымит?», сейчас даже ученик ответит: «мало воздуха». А продвинутый ученик добавит: «и неправильный угол опережения». Мастер же еще добавит:

  • время впрыска топлива
  • качество распыления топлива
  • степень сжатия
  • обороты коленчатого вала
  • цетановое число топлива

А давайте попробуем посмотреть на этот вопрос немного с другой стороны?

Топливо. Мы привыкли называть «топливом» все то, что заливаем в наши топливные баки. И подразумеваем, что «топливо» — это значит «горение». Но это немного не так.

рис.1

рис.2

Все «простое» в нашем мире всегда состоит из множества «сложного» ( и даже когда мы разберем все эти «сложные» на простые составляющие, то они опять-таки будут всегда состоять из множества «сложного»). Так и топливо: оно состоит из горючей части (рис.1) и негорючей (рис.2) :

В камере сгорания тоже не все так просто, как может показаться на первый взгляд.

Одна из особенностей камеры сгорания дизельного двигателя в том, что вследствие неоднородного состава смеси там происходит так называемое диффузионное сгорание смеси. Смесь, в данном случае, состоит из нескольких частей (зон):

рис.3 рис.4

  • 1 — зона стехиометрического состава топливо-воздушной смеси
  • 2 — зона «богатого» состава смеси
  • 3 — зона «бедного» состава смеси

В зависимости от «качества перемешивания» топливо-воздушной смеси и в зависимости от созданных условий возможны различные варианты диффузионного горения (рисунки 3 и 4). В камере сгорания всегда возможны условия, когда состав зоны стехиометрического состава топливо-воздушной смеси будет меняться в зависимости от созданных условий, а именно:

  • давление
  • наличие требуемого состава воздуха (кислорода)
  • температура
  • качество «распыла» топлива
  • условия для «перемешивания» топливо-воздушной смеси

Если стехиометрический состав топливо-воздушной смеси превышает 60-80% от общего объема (рис. 3 и 4), то диффузионное горение происходит без образования сажи ( С ) и ее частиц (дыма на «выхлопе» нет). В противном случае, когда в камере сгорания существует вот такой состав «смеси»:

рис.5

то начинается эффект пиролиза (разложение химических соединений при нагревании) топлива и образования максимального количества сажи, так как для этого «созданы» все нужные условия: высокая температура и недостаток кислорода. В таком случаена «выхлопе» наблюдается дым «черно-черного» цвета.

То есть, когда мы видим такой дым на дизеле, то это означает, что внутри камеры сгорания сейчас происходит эффект пиролиза, о причинах которого уже было сказано выше. И чтобы попытаться его устранить, в первую очередь можно проверить:

  • состояние воздушного фильтра ( «забит» он или нет, при необходимости продуть его или заменить на новый)
  • форсунки ( они могут просто начать «лить» и тогда будет поступать нерасчетное количество топлива)
  • угол опережения (вместо «самовоспламенения»- возникновения очага пламени за счет окисления топливо-воздушной смеси под воздействием давления, температуры и развития экзотермических реакций, топливо будет подвержено эффекту пиролиза вследствие нарушения изначально заданных условий)

Примечание: Данная статья не является «моментом истины», это просто повод для размышления, который возник при разговоре с одним «дизелистом», правда, он употребил слово «крекинг», но уместнее говорить «пиролиз». Если у кого-то есть другие мнения, замечания и предложения — прошу оставлять комменты.

Что делать, если дизельная машина дымит белым?

Дизельная машина дымит белым дымом – очень распространенная проблема у многих клиентов. Но, дело в том, что белый дым – это не диагноз или яркая, характерная проблема одной из систем внутри машины. Это лишь симптом, который может проявляться по-разному и свидетельствовать о «разных болячках» для вашего автомобиля. По характерным признакам дыма можно определить направление поиска проблемы, но для этого нужно знать историю его возникновения.

Отчего проявляется белый дым?

Нами принято проводить классификацию белого дыма по трём параметрам:

  • Белый дым от масла;
  • Белый дым от топлива;
  • Белый дым от антифриза;

Характерный запах каждой из этих жидкостей позволяет направить мастера на поиск проблемы в конкретных местах.

Из-за масла

В следствии попадания масла в камеру сгорания в избыточном количестве, машина может начать дымить белым.

Причиной может стать турбина, которая надувает масло через впускной коллектор, либо же направляющие клапанов были разболтаны. Сальники перестали держать и через них в камеру сгорания попадает чрезмерное количество масла.

Также, проблемой могут стать маслосъемные кольца, которые не справляются со своей задачей и оставляют масло на стенках цилиндра. Масло начинает гореть во время детонации внутри цилиндра и вызывает белый дым.

Таким образом, белый дым от масла может свидетельствовать о причине проблем в поршнях, маслосъемных кольцах, направляющих и турбине. Исключительно редко, но может быть случай микротрещины в самом масляном канале.

При заказе вы получаете персонального менеджера который обеспечит максимально быстрое выполнение всех необходимых задач

Заказать диагностику

От 200 грн

Из-за топлива

Когда топливо не детонирует в полной мере, в камере сгорания – может появиться характерный белым дым и запах солярки.

Одной из причин может стать то, что в дизельном моторе очень маленькая компрессия. Чаще всего этот эффект проявляется «на холодную» машину или в прохладную погоду. Машина может какое-то время дымить белым при запуске – а затем прогреться, металл расширится и тепловой зазор уменьшится.

Второй причиной может стать неправильная работа топливной аппаратуры. Например, распылитель форсунки прокапывает, либо же на старой топливной аппаратуре – неправильный момент впрыска у распределительного насоса.

Третьей причиной может стать не смертельный гидроудар в двигателе, который подгибает шатун. Степень сжатия стала другой, её перестает хватать, чтобы сдетонировало все топливо и происходил взрыв. Эта проблема будет проявляться только на «холодную» и на горячей мощности будет хватать.

Ещё одна причина характерна для VAG-моторов с насос-форсунками. Там могут часто встречаться микротрещины в ГБЦ, которая идёт через канал подачи топлива до клапана, распылителя форсунки. Получается, что через головку блока подаётся топливо на форсунки, и через трещины попадает прямо в цилиндр. Тоже появится характерный запах топлива и дым. Возможно, будет подогнут шатун, появится трещина в голове. Данная дымность белая, с характерным запахом соляры.

Из-за Антифриза (тосола)

Присутствует характерная белая дымность со сладким запахом? Значит, у вас утечка антифриза или тосола. Когда в камеру сгорания, либо выпускную систему попадает одно из этих веществ, оно мгновенно испаряется и в виде белого пара, вместе с отработанными газами выходит из машины, создавая белую облачность. Почему так случается? Это связано с негерметичностью ГБЦ либо блоков цилиндров. Или негерметичность теплообменника, теплообменника выхлопных газов – место, где происходит теплообмен между газами и охлаждающей жидкостью. Если там что-либо прохудилось, в выхлопные газы попадает жидкость и машина начинает дымить. Иногда, жидкость по пути входа может попадать обратно в мотор и таким образом, создавать задымление.

Любая негерметичность между ГБЦ и блоком цилиндров (например – пробитая прокладка, прогиб, промоина). Чаще всего такое случается при использовании тосола, у которого очень агрессивная среда и он способен разъедать алюминий.

Нужна консультация?

Наш специалист вам перезвонит!

Дымит дизель?

 

Звоните, мы проконсультируем, по вашей ситуации и предложим варианты решения!

По интенсивности и цвету выхолопа можно объективно судить о состоянии дизельного двигателя. По тому, как дымит дизель, опытный водитель может определить неисправность, степень изношенности и экономичность. Исправный и отрегулированный двигатель дает практически бесцветный выхлоп.

Основным окрашивающим элементом является сажа. Еще одним красителем, придающим дыму голубоватый оттенок — несгоревшие полностью частички углеводородов.

Дизельный двигатель дымит из-за неправильного соотношения компонентов топливной смеси.

Топливная смесь — топливо смешанное с воздухом в определенной пропорции.  

Если пропорция неверна, происходит неправильное сгорание, двигатель начинает дымить.

Цвет дыма бывает разный, от черного до белого.

 

 Дизель дымит черным

 Дизель дымит синим

Дизель дымит белым

Черный — много топлива, мало воздуха. 

Причины: вышла из строя турбина, забился воздушный фильтр, забит интеркуллер, неисправен датчик массового расхода воздуха, забит катализатор, падение компрессии в цилиндрах, порван патрубок воздуховода. 

Синий — в топливной смеси большое содержание масла

Причины: неисправна турбина (гонит масло), неисправен топливный насос (ремонтируем ТНВД), износ распылителей форсунок (ремонтируем форсунки), износ поршневых колец.

Белый (не путайте с паром, пар не пахнет) — примесь охлаждающей жидкости в топливной смеси.

Причины: неисправна турбина (сломан вал), нарушена герметичность прокладки головки блока.

Пар (по цвету белый, но как правило не такой густой, как белый дым) — хороший признак, в топливной смеси воздух и топливо в нужных пропорциях.

Говоря о паре надо сказать и о наличии конденсата из глушителя. Если попробовать на язык конденсат и вкус кисло-сладкий, то в топливе содержится примесь охлаждающей жидкости (тосол). Если по вкусу конденсат похож на воду, то с топливной смесью у вас все в порядке. 

Черный дым из выхлопной трубы дизеля

При разгоне или запуске дизельного двигателя авто из выхлопной трубы выходит черный дым. Он указывает на проблемы с мотором или топливной системой. Разберемся с источником черного выхлопа + видео как устранить.

При обследовании дымящего двигателя сначала убедитесь, что дым не прекращается после достижения мотором рабочей температуры.

Основные причины

  • Засорен воздушный фильтр или входной воздушный тракт
  • Низкая компрессия (как проверить компрессию двигателя)
  • Неисправна система регулирования давления наддува
  • Засорена выхлопная система (проверка катализатора)
  • Неправильно установлены фазы газораспределения или начала впрыска
  • Подтекает запальная свеча (при ее наличии)
  • Слишком малое давление впрыска топлива из-за срабатывания форсунок или установлены форсунки несоответствующего типа
  • Неисправен ТНВД (топливный насос высокого давления) или ТНВД не того типа
  • Перегрузка двигателя (при разгоне)

Часть пунктов перечисленных в описании причин неисправностей можно отбросить, если тщательно исследовать ту самую сажу из выхлопа (частички сажи, капли, масляные пленки, запах).

Черный дым из выпускной трубы дизеля образуется при неполном сгорании топлива, когда не сгоревшие углеводороды преобразуются в сажу. Неполное сгорание означает, что в камере сгорания недостаточно кислорода (т.е. воздуха) или избыток топлива. Очевидной причиной недостатка воздуха является засорение фильтра двигателя.

О причинах белого и черного дыма читайте в данной статье.

Причина плохого заполнения цилиндров воздухом могут быть также неправильно отрегулированные зазоры клапанов или износ кулачков распредвала. Топливо может не полностью сгорать при неправильной установке начала впрыска (поздний впрыск) или при неисправности форсунки, которая не обеспечивает хорошего распыления топлива.

Причинами копоти может быть утечка форсунок (давление открывание слишком низкое), низкое цетановое число топлива или обильное попадание охлаждающей жидкости в камеру сгорания.

Видео — как устранить черный дым

Чтобы точнее определить причину — проверьте устройство забора воздуха или выхлопную систему. Также проконтролируйте давление наддува (на дизелях с турбонаддувом), регулировку клапанов, компрессию в цилиндрах, состояние системы охлаждения и уровень масла и наличие следов прорыва газов в картер.

Дизельный двигатель коптит и дымит. Причины и как с этим бороться

Часто на дорогах можно наблюдать такую картину: за машиной тянется чёрный шлейф дыма. Какие причины спровоцируют чёрный выхлоп дизеля и как с этим бороться, давайте разбираться вместе.

Чёрный дым за трубой…

Переобогащённая смесь не успевает полностью сгореть в цилиндре. Окончание процесса происходит при низкой t° в системе выпуска. Смесь образовывается в результате нехватки воздуха, или избытка топлива. К причинам этого явления (чёрного дыма) можно отнести:

  • Топливо низкого качества.
  • В цилиндрах недостаточно компрессии.
  • Проблемы с форсунками.
  • Забит сажевый фильтр.

Это не полный список причин, по которым появляется дым на выхлопе дизеля.

О методах борьбы с этим явлением

В арсенале специалистов есть достаточно эффективных методов борьбы с чёрным дымом, к которым можно отнести:

  1. Проверку состояния воздушного фильтра и своевременную замену.
  2. Регулярную проверку шлангов и хомутов.
  3. Контроль исправности топливного насоса, его диагностика.
  4. Регулярный контроль состояния топливных форсунок.
  5. Проверка компрессии в цилиндрах.

Сегодня, кроме перечисленных методов профилактики «технического заболевания» и борьбы с этим явлением, существуют и другие средства – это присадки, специально разработанные для дизельных силовых установок.

Обратите внимание на продукт финского производства. Это многофункциональная присадка к дизельному топливу Diesel 100. Присадка, которая эффективно работает в любое время года, создана для стабильной работы дизельного силового агрегата и:

  • Способна понижать токсичность солярки.
  • Призвана защитить топливную аппаратуру от преждевременного «старения».
  • Увеличивает эксплуатационные показатели сажевого фильтра.
  • Улучшает запуск силового агрегата при отрицательных t°.
  • Комплексно очищает систему топлива и улучшает качество топлива.

В заключение

Более подробную и исчерпывающую информацию о многофункциональной присадке к дизельному топливу Diesel 100 можно получить у специалистов нашей компании «Аполлон – Меркурий». Чтобы получить бесплатную консультацию и ознакомиться с продуктом, достаточно набрать указанный телефонный номер, звоните!

Почему дизель дымит

Очень много лет назад в одном из автосервисов работал Волшебник, который за 10 минут мог «вылечить» автомобиль с дизельным двигателем, если тот «дымил черно-черным дымом». Потом и в других сервисах, где стали заниматься этим вопросом немного «глубжее», тоже стали ремонтировать такие же проблемы.

И вся при чина была в простом. Для «лечения» надо было только снять воздушный фильтр и тщательно продуть его, то есть, дать возможность воздуху поступать в камеры сгорания в положенном объеме…

«Все гениальное — просто». Это было сказано еще до нашего рождения. Нам же только надо знать Основы и Теории.

На вопрос «Почему дизель дымит?», сейчас даже Ученик ответит: » Мало воздуха». А «продвинутый» Ученик добавит: » И неправильный угол опережения». Мастер добавит еще:

  • время впрыска топлива
  • качество распыления топлива
  • степень сжатия
  • обороты коленчатого вала
  • цетановое число топлива

    А давайте попробуем посмотреть на этот вопрос немного с другой стороны, то есть, «залезть в этот вопрос поглубжее» — ?

    Топливо.

    Мы привыкли называть «топливом» все то, что заливаем в наши топливные баки. И подразумеваем, что «топливо» — это значит «горение». Но это немного не так.

    Все «простое» в нашем мире всегда состоит из множества «сложного» ( и даже когда мы разберем все эти «сложные» на простые составляющие, то они опять-таки будут всегда состоять из множества «сложного»). Так и топливо: оно состоит из горючей части (рис.1) и негорючей (рис.2) :

    рис.1 рис.2

    В камере сгорания тоже не все так просто, как может показаться на первый взгляд Одна из особенностей камеры сгорания дизельного двигателя в том, что вследствии неоднородного состава смеси там происходит так называемое диффузионное сгорание смеси. Смесь, в данном случае, состоит из нескольких частей (зон):

    рис.3 рис.4

  • 1 — зона стехиометрического состава топливо-воздушной смеси
  • 2 — зона «богатого» состава смеси
  • 3 — зона «бедного» состава смеси

    В зависимости от «качества перемешивания» топливо-воздушной смеси и в зависимости от созданных условий возможны различные варианты диффузионного горения (рисунки 4 и 5). В камере сгорания всегда возможны условия, когда состав зоны стехиометрического состава топливо-воздушной смеси будет меняться в зависимости от созданных условий, а именно:

  • давление
  • наличие требуемого состава воздуха (кислорода)
  • температура
  • качество «распыла» топлива
  • условия для «перемешивания» топливо-воздушной смеси

    Если стехиометрический состав топливо-воздушной смеси превышает 60-80% от общего объема(рис.3 и 4), то диффузионное горение происходит без образования сажи ( С ) и ее частиц (дыма на «выхлопе» нет). В противном случае, когда в камере сгорания существует вот такой состав «смеси»:

    рис.5 ,- то начинается эффект пиролиза ( разложение химических соединений при нагревании) топлива и образования максимального количества * С *, так как для этого «созданы» все нужные условия: — высокая температура — недостаток кислорода

    И тогда на «выхлопе» наблюдается дым «черно-черного» цвета.

    То есть, когда мы видим такой дым на дизеле, то это означает, что внутри камеры сгорания сейчас происходит эффект пиролиза, о причинах которого уже было сказано выше. И что бы попытаться его устранить, в первую очередь можно проверить: — состояние воздушного фильтра ( «забит» он или нет, при необходимости продуть его или заменить на новый) — форсунки ( они могут просто начать «лить» и тогда топлива будет поступать нерасчетное количество) — угол опережения ( вместо «самовоспламенения»- возникновения очага пламени за счет окисления топливо-воздушной смеси под воздействием давления, температуры и развития экзотермических реакций,- топливо будет подвержено эффекту пиролиза вледствии нарушения изначально заданных условий)

    Примечание: Данная статья не является «моментом истины», это просто повод для размышления, который возник при разговоре с одним «дизелистом», правда, он употребил слово «крекинг», но уместнее говорить «пиролиз». Если у кого-то есть другие мнения, замечания и предложения — прошу на наш Форум в раздел «Думаем, спорим, размышляем». Как говорится: «Истина всегда одна, но она временами может рядиться в разные одежды».

    Владимир Петрович Кучер

Почему дымит новый дизельный мотор?


Редакция

Когда едущая перед вами по трассе машина вдруг начинает изрыгать из выхлопной трубы какой-то серо-белый дым, то первая мысль одна: мотор помирает! То же самое зачастую думают и обладатели дизелей – ведь речь именно о них. Однако, скорее всего, повода паниковать нет – и вот почему.

Выхлопные газы дизелей содержат крупные частицы углерода, то есть сажу. Именно сажа придает выхлопу черный цвет – на древних дизельных грузовиках из прошлого века это всегда бросалось в глаза. Помимо вони, такой выхлоп был опасен своей канцерогенной сущностью – с некоторых пор об этом стали всерьез задумываться. Так в начале 3-го тысячелетия на дизелях появились первые сажевые фильтры, способные улавливать до 90% вредных частиц. Обычно на стенки каналов таких фильтров наносят слой катализатора, обеспечивающего окисление углеводородов. Однако же очевидно, что работоспособность любого фильтра ограничена по времени. Сажа, оседающая в нем, ухудшает протекание выхлопных газов: это отслеживают специальные датчики, связанные с блоком управления мотором. При этом фильтры забиваются сажей довольно быстро – больше тысячи километров они не протянут. Именно поэтому придумали другой режим – регенерацию. Она бывает пассивной и активной. Впрочем, в обоих случаях сажа окисляется и выходит наружу в безвредном состоянии.

Пассивная регенерация происходит при интенсивной езде по трассе. Сажевый фильтр прожигается за счет высокой температуры выхлопа, но дым из трубы при этом почти незаметен, поскольку быстро рассеивается. Частицы сажи при реакции с двуокисью азота превращаются в углекислый газ. А вот при движении по городу, то есть при небольших нагрузках на двигатель, температура для пассивной регенерации слишком низкая. Уничтожение частиц становится невозможным, в фильтре копится сажа.  А вот при активной регенерации электронный блок управления «теряет терпение» и резко повышает подачу дизтоплива. Температура при этом подпрыгивает, сажа вспыхивает в выпускной системе – появляется серо-белое облачко дыма. Электроника при этом повышает обороты холостого хода, чтобы мотор пропускал через себя больше воздуха, поддерживая выжигание сажи. Ее частицы сжигаются при температуре порядка  600 – 650 °C, появляется углекислый газ.

Обычно активная регенерация происходит каждую тысячу километров, если машина редко появляется на загородных дорогах и пассивной регенерации ей не хватает. Процесс обычно занимает пару десятков минут. При этом его желательно не прерывать, а потому, даже «доехав до базы», лучше покататься еще – на паркинге подобный «вонизм» вызовет общее раздражение. Кстати говоря, если на улице холодно, а поездки короткие, то желательно специально время от времени выбираться на автобан – иначе регенерация вообще не начнется. 

Пожелание ко всем начинающим дизелеводам простое: заметив, что позади вашей машины появились бело-серые клубы дыма, не пугайтесь и, главное, не торопитесь заглушить мотор: всё нормально. Это – штатный режим работы: раз дымит – значит, очищается. А вот чёрный дым или дым при работе на холостых оборотах – это уже тревожный звоночек, означающий одно – пора сделать диагностику мотора.

Хочу получать самые интересные статьи

Почему дизельные двигатели дымят? Почему дымятся старые дизельные двигатели?

На вопрос «Почему дымят дизельные двигатели?» загружен. Вопрос предполагает, что дизельные двигатели действительно дымят. Хотя исторически черный дым ассоциировался с дизельными двигателями, это уже не так. Дизельные двигатели не курят больше, чем бензиновые. Причина в том, что каталитические нейтрализаторы. Кроме того, современные дизельные двигатели сжигают топливо намного эффективнее, чем 30 лет назад. Почему дымят дизельные двигатели? Это больше не законный вопрос.

Как? С улучшенными форсунками и неоригинальными топливными катализаторами, такими как Rentar.

Откуда
был Черный дым?

Опять же, черный дым, связанный с двигателями внутреннего сгорания прошлого, был результатом неэффективности двигателя. Черный дым не был результатом того, что дизельное топливо было грязным или более загрязняющим, чем другие ископаемые виды топлива. Дизельные двигатели прошлого выдували черный дым из выхлопных газов, потому что дизельные двигатели были изначально неэффективны.Дизельные двигатели, изготовленные 30–100 лет назад, просто не могли сжечь все подаваемое в них топливо. Бензиновых двигателей тоже не было.

Кстати, современные дизельные двигатели сжигают больший процент подаваемого в них топлива, чем их бензиновые аналоги. Бензиновые двигатели, к сожалению, не могут работать на обедненном топливе или они перегреваются и заедают. Они всегда должны работать с высоким содержанием топлива, что означает, что в топливную смесь бензина подается недостаточно воздуха, чтобы двигатель мог полностью ее сжечь.

По сути, бензиновые двигатели предназначены для выдува черного дыма из выхлопных газов. Причина, по которой черный дым не появляется из выхлопной трубы бензиновых двигателей, заключается в том, что каталитический нейтрализатор сжигает несгоревшие и частично сгоревшие углеводороды вскоре после того, как они покидают выпускной коллектор.

Почему несгоревшее топливо создает черный дым?

Черный дым от двигателей внутреннего сгорания — это (был) то же самое, что выдувает дымовые трубы электростанции и поднимается из дымоходов камина.Черный дым — это не что иное, как сажа, пепел. Сажа и зола — это просто несгоревшие и частично сгоревшие углеводороды. Углеводороды — это молекулы ископаемого топлива и биотоплива, которые воспламеняются и горят. При этом они выделяют тепло, энергию. Но если двигатель не способен сжечь все подаваемые в него углеводороды, он просто выдувает их через выхлоп.

Другими словами, черный дым — это просто потраченные впустую углеводороды, потраченная впустую энергия. Почему дымят дизельные двигатели — или почему превратилось в — так же просто, как эффективность сгорания.

Опять же, современные двигатели, особенно современные дизельные двигатели, имеют эффективность сгорания, которая намного выше, чем у двигателей прошлого. Иными словами, современные двигатели внутреннего сгорания сжигают гораздо больший процент подаваемых в них углеводородов, чем двигатели прошлого могли сжигать. Все еще существуют ограничения относительно того, какой процент топлива двигатель может сжечь от общего количества подаваемого в него топлива.

Почему двигатели неэффективно сжигают ископаемое топливо

Все двигатели внутреннего сгорания пропускают определенное количество подаваемого в них топлива несгоревшим или частично сгоревшим.Различные типы двигателей сжигают разный процент топлива, подаваемого в них. И они не могут этого сделать по разным второстепенным причинам. Есть только одна основная причина, по которой двигатели не могут сжечь все подаваемое в них топливо: неспособность насыщать кислородом углеводороды в топливе.

Каждое топливо имеет идеальное соотношение кислорода и углеводорода. Это называется стехиометрическим соотношением. По словам Гарретта, «для бензиновых двигателей стехиометрическое соотношение A / F составляет 14,7: 1, что означает 14,7 частей воздуха на одну часть топлива.«Для дизельного топлива стехиометрическое соотношение составляет 14,5: 1 для дизельного топлива.

Причины, по которым дизельные компрессорные двигатели и бензиновые двигатели с искровым зажиганием образуют черный дым

Дизельный двигатель — двигатель сжатия — не может полностью сжечь поданное в него топливо, потому что он не может полностью насыщать кислородом дизельное топливо. Плохая оксигенация в дизельном двигателе является следствием плотности дизельного топлива. Молекулы углеводородов в дизельном топливе длинные и разветвленные и часто переплетаются друг с другом, что приводит к образованию кластеров.

Структура кластеров углеводородных молекул, присущая дизелю, не позволяет кислороду насыщать молекулы углеводородов внутри кластера. Результатом являются сгоревшие молекулы углеводородов снаружи и частично или несгоревшие молекулы углеводородов внутри кластера. Когда частично сгоревшие углеводородные кластеры выдувают выхлопные газы — если они не сжигаются каталитическим нейтрализатором — , это — это сажа и зола, выходящие из выхлопной трубы и дымовых труб дизельных двигателей.

Из-за каталитических нейтрализаторов дизельные двигатели больше не излучают черный дым. Но частично сгоревшие и несгоревшие молекулы углеводородов по-прежнему являются пустой тратой энергии. Потенциал потери энергии — это то, что составляют несгоревшие молекулы углеводородов внутри топливного кластера. Несмотря на то, что каталитические нейтрализаторы сжигают кластеры молекул черного дыма, молекулы теряют энергию. Единственный способ предотвратить потерю энергии — разбить углеводородные кластеры.

Рассеивание молекул углеводорода в кластере позволяет молекулам, находившимся внутри кластера, насыщаться кислородом.Есть два способа минимизировать кластеризацию углеводородных молекул в дизельном топливе. Первый — это форсунки сверхвысокого давления. Второй — это топливный катализатор перед сгоранием.

Как топливный катализатор Rentar предотвращает выход несгоревших и частично сгоревших углеводородов из выхлопных газов

The Rentar Fuel Catalyst — это катализатор дизельного топлива перед сгоранием. Изготовленный из тех же благородных металлов, что и в каталитических нейтрализаторах, Rentar кондиционирует дизельное топливо до , которое поступает в цилиндры компрессионного двигателя.Нейтрализуя заряд, присущий ионам топлива — заряд, который производит кластеры, — Rentar гомогенизирует дизельное топливо.

В отличие от топлива, представляющего собой гетерогенную смесь углеводородных кластеров, Rentar делает топливо однородной смесью. Это позволяет насыщать кислородом отдельные молекулы топлива. И это позволяет дизельному двигателю максимально использовать потенциал топлива.

Rentar может уменьшить количество черного дыма до 44 процентов на машинах и грузовиках как с каталитическим нейтрализатором, так и без него.Кроме того, Rentar может снизить расход топлива внедорожной техники на 3–8 процентов; От 7 до 12 процентов на стационарном оборудовании; и от 2 до 5 процентов на дорожное оборудование и грузовики.

Почему при разгоне вы видите черный дым от дизельных двигателей?

Нажмите на акселератор вашего дизельного автомобиля, и из выхлопных труб может вырваться струйка черного дыма. Это естественный побочный продукт дизельной энергии, но он вызывает серьезные опасения по поводу загрязнения и воздуха, которым мы дышим.Есть причина, по которой вы видите черный дым от дизельных двигателей при разгоне, но есть и более чистое решение, которое потребители и владельцы автопарков должны с готовностью использовать.

Наука за дымом

Черный дым представляет собой частично сгоревшее топливо. Это гораздо более очевидно в старых дизельных двигателях, чем в современных дизельных двигателях с общей топливной магистралью. Это связано с тем, что в старых автомобилях нет компьютеров, регулирующих выбросы, как в новых двигателях.

Любой дизельный автомобиль, выделяющий большое количество черного дыма, может не иметь правильной топливно-воздушной смеси.Эту проблему можно решить, обслуживая систему воздухоочистителя. В частности, регулировка времени впрыска воздуха или замена клапана рециркуляции выхлопных газов может решить проблему. Однако, если оба работают нормально, топливные форсунки могут быть забиты или изношены.

Другой причиной может быть накопление углерода, которое может быть решено путем обработки топлива моющими средствами. Выбор дизельного топлива с добавлением моющих средств поможет избежать его накопления в будущем. Используйте эти решения, и количество черного дыма, выделяемого вашим дизельным двигателем, должно заметно уменьшиться.

Экологическое решение

Даже если проблема черного дыма вашего автомобиля находится под контролем, он все равно будет производить больше выбросов, чем бензиновый двигатель. Это досадно, потому что дизели более эффективны и долговечны, чем газовые двигатели.

Для борьбы с выбросами закиси азота, которые способствуют кислотным дождям и образуют приземный озон, вредный для людей, животных и растений, вы можете использовать жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF). Это смесь примерно двух третей очищенной или ионизированной воды и одной трети автомобильной мочевины, которая является синтетической формой мочи. Смесь не имеет цвета и запаха, поэтому нетоксична. Вот как это работает:

  1. DEF не добавляется непосредственно в дизельное топливо. Вместо этого добавьте его в кран с синей крышкой, который обычно находится рядом с топливным баком или под капотом.
  2. DEF впрыскивается в потоки выхлопных газов дизельного двигателя, снижая содержание закиси азота в выхлопных газах.
  3. Вода испаряется, оставляя молекулы аммиака, которые затем перемещаются в каталитический нейтрализатор.
  4. Попадая в конвертер, молекулы закиси азота превращаются в азот и водяной пар, которые менее токсичны.
  5. Азот и водяной пар выбрасываются через выхлопные трубы.

Современные автомобили с дизельным двигателем обычно снабжены предупредительными надписями на приборной панели, которые предупреждают владельцев о низком уровне жидкости в выхлопных газах дизельного двигателя. Несмотря на то, что ваш автомобиль все равно будет работать без него, вы захотите сохранить привычку добавлять DEF, чтобы устранить черный дым, наполненный вредной закисью азота.

Ознакомьтесь со всеми жидкостями для выхлопных газов дизельных двигателей, доступными на сайте NAPA, в Интернете или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для текущего обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о том, почему вы видите черный дым от дизельных двигателей при ускорении, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Pixabay.

Почему дизельные двигатели выделяют черный дым?

Так Зачем делает а дизель двигатель испускают чернить курить? Делать все дизель двигатели испускают чернить курить? Здесь находятся в ответы к ваш вопросов. Все дизель двигатель делать нет испускают чернить дым. Только те дизель двигатели который нет был поддерживается хорошо ставить вне в чернить сажа.

Какие Является В Чернить Дым Приходящий Вне Из В Выхлопная труба Из А Дизель Двигатель?

В чернить курить приходящий вне из ваш автомобиль выхлопная труба является несгоревший дизель. Дизель двигатели Работа на в сжатие зажигание принцип а также в дизель входящий в цилиндр сам является ответственный для горение.

Когда в дизель входит в цилиндр а также еще останки несгоревший когда в выхлоп Инсульт бывает, Это приходит вне в виде чернить сажа. Если основной двигатель составные части мы должным образом поддерживается, Это было бы имеют сгорел внутри в двигатель сам.

Почему Является Мой Дизель Машина Испускающий Чернить Дым?

В начальный причина для любой дизельный машина к испускают чернить курить является — А испорченный вверх воздух-топливо соотношение. Это мог быть либо тоже много дизель входящий в цилиндры или же тоже много воздуха. В результат из оба является, эмиссия из чернить дым.

Какие Находятся В Причины Для Мой Дизель Двигатель К Есть Плохо Воздух-Топливо Соотношение?

Забит Топливо Форсунки

Когда в топливо форсунки в а дизель двигатель находятся забит, достаточно дизель является нет впрыснутый в в двигатель.Этот делает в двигатель запустить худой а также испускают чернить дым.

Заблокировано Воздуха Фильтр или же Воздуха Всасывание

Когда в воздуха прием система является заблокирован, в топливо форсунки хранить распыление в количество из топливо нужный, но в двигатель является нет существование способный к брать в достаточно воздуха. Этот делает в двигатель запустить богатый а также извергать чернить сажа, в виде несгоревший дизель приходит вне из в выхлопная труба.

Загрязненный Топливо

Если в топливо существование использовал является загрязненный в любой способ а также в дизель бак имеет твердость в Это, Это будут автоматически причина в двигатель к испускают чернить дым.

Заблокировано Топливо Насос

А заблокирован топливо насос тоже может причина чернить курить к быть испускается из ан двигатель. А топливо насос может неудача после существование использовал для а длинный время в ан область где хорошо дизель является нет имеется в наличии. Это может также неудача с участием в один время использовать из загрязненный дизель.

Модификации

Большинство дизель двигатели с участием ан двигатель переназначить к производить более мощность конец вверх производство а много из чернить дым. Эти двигатель переназначения конец вверх толкать более топливо в в цилиндры а также это в повернуть ведет к производство из излишний дым.

DriveSpark Думает!

Дизель двигатели находятся известен для их отлично способность управлять автомобилем а также способность к производить высокая суммы из крутящий момент. С участием такой характеристики, дизель двигатели также требовать более Обслуживание.

Дизель двигатели находятся нет в виде грязный в виде один предполагает их к быть, так как в чернить курить является испускается должное к неподходящий Обслуживание из в двигатель. Также, найти вне Зачем дизель двигатели производить более крутящий момент по сравнению к бензин двигатели.

«Катящийся уголь» в дизельных грузовиках, чтобы восстать и спровоцировать

На самом деле любители буксировки грузовиков испытывают пренебрежение к угольным каткам, которых они считают подражателями, портящими их спорт.«Я ненавижу этих парней. Раньше я этим занимался, выкуривал друзей, но я вырос из этого », — сказал мистер Джонсон. «Оказывает дурную славу дизелю».

«Дымовая машина» полиции

Рэймонд Элик руководит школой дыма при Департаменте здравоохранения и окружающей среды штата Колорадо, обучая полицию обнаруживать угольные катки. Это больше искусство, чем наука.

В штате Колорадо законопроект, согласно которому прокатный уголь был признан правонарушением, умер в сенате штата, контролируемом ГПО, в апреле. Тем не менее, малоизвестный закон штата Колорадо, пережиток тех времен, когда дизельное топливо было гораздо более грязным, позволяет офицерам ссылаться на угольные катки, которые выпускают дым не менее пяти секунд с непрозрачностью более 40 процентов или толщиной.

Используя «дымовую машину», сжигающую толуол, г-н Элик обучил 55 полицейских распознавать непрозрачность дыма: нулевой процент непрозрачности — чистый воздух; 100-процентная непрозрачность не пропускает свет.

«Если он дымится, значит, он сломан», — сказал г-н Элик. «Если вы видите задымленный грузовик, едущий по улице, это, вероятно, 40-50 процентов, и это чертовски задымлено», — сказал он. «Если весь свет исчезнет на этом пути, если это действительно плохой угольный каток, он может приблизиться к 100 процентам.”

« Можете ли вы в это поверить? »

Группа канадских велосипедистов, путешествовавших в июне по сельской местности Вермонта, оказалась в центре внимания катка с углем. Белый пикап ускорился, а затем рыгнул на байкеров, сказал Джон Гелдер, консультант по вопросам управления из Оттавы.

Дэнни Восс занял первое и второе место в соревнованиях своей команды на Ярмарке округа МакГенри. Фото … Дэвид Касник для New York Times

Через несколько минут грузовик вернулся, чтобы выкурить их во второй раз.

«Какого черта. Вы можете в это поверить? »Гелдер вспоминает, как кричал своему другу Стиву Фишеру, канадскому журналисту, который был с ним в поездке. «Это как оружие. Они думают: «У нас есть право на наше оружие, и у нас есть право на наши дороги», — сказал г-н Гелдер. «Это почти нападение».

Дымление двигателя — почему это происходит и что делать

Черный дым, выходящий из двигателя, часто является признаком сжигания слишком большого количества топлива. Это также может быть вызвано засорением воздушного фильтра.Если вы обнаружите любую неисправность на ранней стадии, их обычно легко исправить.

1. Неисправная топливная форсунка

Топливные форсунки подают бензин или дизельное топливо в двигатель в виде тумана под высоким давлением. Они могут забиться грязью или некачественным топливом или протечь из-за износа уплотнений.

Как уплотнения, так и сам инжектор может быть заменен квалифицированным механиком.

2. Поврежден регулятор давления топлива

Как следует из названия, эта часть топливной системы регулирует давление бензина и дизельного топлива, подаваемого в ваш автомобиль.

Деталь может быть найдена снаружи или внутри топливного бака, и это повлияет на стоимость замены.

Обратитесь в местный гараж, если топливный насос необходимо заменить одновременно.

3. Неисправный карбюратор

В старых автомобилях используется карбюратор для смешивания воздуха и топлива. Когда деталь выходит из строя и подает в двигатель слишком много бензина или дизельного топлива, вы заметите темный дым.

Важно как можно скорее проверить проблему у специалиста, так как ваш автомобиль будет сжигать слишком много топлива и, следовательно, производить чрезмерные выбросы.

4. Заблокирован впускной коллектор

Впускной коллектор подает смесь топлива и воздуха в цилиндры двигателя.

Заблокированный впускной коллектор пропускает только ограниченное количество смеси в систему сгорания, что может привести к откашливанию вашего двигателя облаком грязного дыма.

Хотя эту деталь можно очистить дома, лучше всего обратиться за помощью к профессионалу, если вы не уверены, что делаете.

5. Выключено время зажигания

Для правильного сгорания топливо должно зажигаться в нужное время в течение цикла сгорания.

Когда зажигание выключено, двигатель сжигает больше топлива, чем необходимо, и в крайних случаях выбрасывает клубы черного дыма.

Если вы считаете, что ваш автомобиль потребляет слишком много топлива, вам следует обратиться к надежному механику для проверки двигателя.

5 способов уменьшить количество дыма от дизельных автомобилей и грузовиков

(обновлено 22 марта 2021 г.)

Дизельные двигатели печально известны тем, что они создают много дыма, который выбрасывает токсичные углеродные выбросы в атмосферу. Количество дыма, которое обычно производит дизельный двигатель, обычно зависит от размера транспортного средства.Если автомобиль большой, как грузовик, то дизельный двигатель должен обеспечивать большую мощность для его движения. Это означает, что будет образовываться больше дыма. Однако во время вождения не должно быть чрезмерного количества дыма. Если да, то это может означать, что что-то не так внутри. Вы захотите исправить эту проблему в ближайшее время, потому что слишком много дыма, исходящего от двигателя, вероятно, снизит вашу топливную экономичность.

5 лучших способов уменьшить количество дыма от дизельного топлива

Если вы хотите уменьшить количество дыма от дизельного топлива, выходящего из вашего автомобиля, ниже приведены 5 советов по ремонту, которые могут помочь вам в этом.

1) Воздушный фильтр — Дизельному двигателю сначала требуется определенное количество воздуха для входа в камеру сгорания, а затем топливные форсунки будут распылять дизельное топливо для смешивания с ним. Результатом процесса сгорания дизельного топлива будут выбросы углекислого газа и воды. Если в камере было достаточно воздуха, то после процесса сгорания не было бы видимого дыма. Но если воздух не проходит через воздушный фильтр из-за того, что он заблокирован или забит, тогда в камере не будет достаточно воздуха.Это приведет к тому, что в смеси будет больше топлива, чем воздуха, а значит, будет сожжено больше топлива. Если сжигается больше топлива, выделяется более заметный дым. Поэтому немедленно очистите или замените воздушный фильтр.

2) Клапан рециркуляции отработавших газов — Клапан рециркуляции выхлопных газов уже давно используется в новых дизельных транспортных средствах. Назначение этого клапана — рециркулировать выбросы из двигателя обратно в камеру сгорания, чтобы их можно было повторно использовать и снова сжигать.Это в конечном итоге снижает выбросы вашего автомобиля. Однако, если у вас плохой клапан EGR, он не сможет рециркулировать выбросы. В результате из вашего автомобиля будут выходить более заметные выбросы и дым. Вы можете решить эту проблему, отремонтировав или заменив клапан рециркуляции ОГ.

Читайте также: 5 симптомов неисправности переднего и заднего дифференциалов и стоимость ремонта

3) Синхронизация топливной форсунки — Форсунка дизельного автомобиля должна быть сбалансирована и синхронизирована точно по времени.Если форсунка не впрыскивает нужное количество топлива в камеру в точно нужное время, это нарушит весь процесс сгорания. Убедитесь, что топливные форсунки не слишком изношены и не смещены. В таком случае немедленно отремонтируйте или замените их. Вы также можете проверить с помощью центрального компьютера вашего автомобиля, что нет проблем с программированием времени.

4) Отложения двигателя — Дизельные двигатели не останутся здоровыми навсегда. Если вы потратили много лет и миль на свой двигатель, то, вероятно, в камере сгорания вашего двигателя скопились отложения углерода.Вы можете снизить вероятность этого, добавив в дизельное топливо упаковку с моющими средствами. Эти моющие средства очистят от отложений такие места, как камера сгорания и топливные форсунки. Обычно в дизельное топливо не входят эти моющие средства, поэтому вы должны добавлять его самостоятельно. В противном случае накапливающиеся отложения будут вызывать появление большего количества дыма.

5) Турбокомпрессор — Если вы управляете большим дизельным двигателем, который требует дополнительной мощности и топливной экономичности, то он, скорее всего, оснащен турбонагнетателем.Турбокомпрессор может увеличивать эту мощность, поскольку он позволяет большему количеству воздуха попадать в камеру сгорания. Однако турбонагнетателю также нужно много топлива, когда вы пытаетесь разогнаться из положения остановки. Иногда из-за всего этого лишнего топлива во время взлета появляется дым. Лучшее, что вы можете здесь сделать, — это использовать каталитический нейтрализатор, чтобы максимально снизить эти выбросы.

Дизельный выхлоп и рак

Что такое дизельный выхлоп?

Дизель — это вид топлива, получаемого из сырой нефти.Дизельное топливо используется в большинстве крупных двигателей, включая те, которые используются во многих грузовиках, автобусах, поездах, строительной и сельскохозяйственной технике, генераторах, кораблях и некоторых автомобилях.

Выхлоп дизеля состоит из 2-х основных частей: газов и сажи (частиц). Каждый из них, в свою очередь, состоит из множества различных веществ.

  • Газовая часть выхлопных газов дизельных двигателей состоит в основном из диоксида углерода, монооксида углерода, оксида азота, диоксида азота, оксидов серы и углеводородов, включая полициклические ароматические углеводороды (ПАУ).
  • Сажа (твердые частицы) в выхлопных газах дизельных двигателей состоит из таких частиц, как углерод, органические материалы (включая ПАУ) и следы металлических соединений.

И газы, и сажа выхлопных газов дизельных двигателей содержат ПАУ.

Выхлопные газы дизельных двигателей приносят сложную смесь сажи и газов на дороги, города, фермы и другие места. Опасения по поводу здоровья, связанные с выхлопом дизельных двигателей, связаны не только с раком, но и с другими проблемами со здоровьем, такими как болезни легких и сердца.

Как люди подвергаются воздействию выхлопных газов дизельных двигателей?

Люди могут подвергаться воздействию выхлопных газов дизельных двигателей на работе, дома или во время путешествий, в основном, вдыхая сажу и газы. Воздействие дизельных выхлопных газов широко распространено в современном мире.

Количество выхлопных газов дизельных двигателей, которым подвергаются люди, сильно различается. Измерение этих воздействий непросто, поскольку выхлопные газы дизельных двигателей имеют сложный химический состав, и многие их части также обнаруживаются во многих других источниках. Это серьезная проблема при изучении воздействия выхлопных газов дизельных двигателей на здоровье.

В работе

К людям с наиболее высоким уровнем воздействия на рабочем месте относятся водители грузовиков, работники пунктов взимания платы за проезд, горняки, водители вилочных погрузчиков и других операторов тяжелой техники, железнодорожные рабочие и докеры, а также рабочие и механики гаражей. Некоторые сельскохозяйственные рабочие также уделяют много времени выхлопу дизельного топлива.

Где вы живете и играете

Люди также могут подвергаться воздействию выхлопных газов дизельных двигателей там, где они живут и играют, хотя обычно в более низких концентрациях, чем на рабочем месте.Воздействия наиболее высоки там, где движение дизельного топлива наиболее интенсивно, например, вдоль основных автомагистралей и в городах.

Путешествуя в автомобиле

Воздействие выхлопных газов дизельного двигателя может быть выше, особенно при движении по дорогам с интенсивным движением грузовиков или автобусов. Поездка на работу является потенциальным источником воздействия выхлопных газов дизельного двигателя для многих людей. Особую озабоченность вызывает воздействие выхлопных газов дизельного топлива и других загрязнителей на детей во время езды в школьных автобусах, поскольку сами автобусы обычно работают на дизельном топливе.

Вызывает ли выхлоп дизельного топлива рак?

Используются два основных типа исследований, чтобы попытаться выяснить, вызывает ли вещество или воздействие рак.

  • Исследования в лабораториях: В этих исследованиях животные подвергаются воздействию вещества (часто в очень больших дозах), чтобы увидеть, вызывает ли оно опухоли или другие проблемы со здоровьем. Исследователи могут также подвергнуть нормальные клетки в лабораторной посуде действию вещества, чтобы увидеть, вызывает ли оно те типы изменений, которые наблюдаются в раковых клетках. Не всегда ясно, применимы ли результаты таких исследований к людям, но лабораторные исследования — хороший способ выяснить, может ли какое-либо вещество вызывать рак.
  • Исследования на людях: Другой тип исследований рассматривает заболеваемость раком у разных групп людей. Такое исследование могло бы сравнить уровень заболеваемости раком в группе, подвергшейся воздействию вещества, с уровнем заболеваемости раком в группе, не подвергавшейся воздействию, или сравнить его с заболеваемостью раком среди населения в целом. Но иногда бывает трудно понять, что означают результаты этих исследований, потому что многие другие факторы могут повлиять на результаты.

В большинстве случаев ни один тип исследования не дает достаточно доказательств сам по себе, поэтому исследователи обычно обращаются как к лабораторным, так и к человеческим исследованиям, пытаясь выяснить, вызывает ли что-то рак.

Результаты лабораторных исследований

В исследованиях клеток, проведенных в лабораторной посуде, было обнаружено, что выхлопные газы дизельного топлива (в виде сажи или химических экстрактов) вызывают изменения в ДНК клеток. Эти типы изменений обычно необходимы для развития рака, хотя не все вещества, вызывающие изменения ДНК, также вызывают рак.

Несколько исследований показали, что длительное сильное воздействие выхлопных газов дизельного топлива может вызвать рак легких у лабораторных животных, таких как крысы.

Результаты исследований на людях

Изучить возможное воздействие выхлопных газов дизельного топлива на здоровье людей — непростая задача.Во-первых, часто очень сложно правильно определить и измерить уровень воздействия. Также может быть трудно учесть другие факторы риска рака, которые могут иметь люди, подвергающиеся воздействию выхлопных газов дизельного двигателя, такие как курение.

Рак легкого

Рак легких — это основной вид рака, связанный с выхлопными газами дизельных двигателей. Несколько исследований рабочих, подвергающихся воздействию выхлопных газов дизельных двигателей, показали небольшое, но значительное повышение риска рака легких. Было обнаружено, что мужчины с наиболее тяжелым и длительным воздействием, такие как железнодорожники, операторы тяжелого оборудования, шахтеры и водители грузовиков, имеют более высокий уровень смертности от рака легких, чем рабочие, не подвергавшиеся воздействию.В зависимости от количества людей, подвергающихся воздействию на рабочем месте, выхлопные газы дизельного двигателя могут представлять значительный риск для здоровья.

Возможная связь между раком легких и воздействием выхлопных газов дизельного топлива за пределами рабочего места широко не изучалась.

Другие виды рака

Несколько исследований изучали возможные связи между выхлопными газами дизельных двигателей и другими видами рака, включая рак мочевого пузыря, гортани (голосовой ящик), пищевода, желудка и поджелудочной железы. Исследования также искали связи с раком системы крови, таким как лимфомы и лейкемии (включая лейкоз у детей).В то время как одни исследования обнаружили возможные связи, другие — нет. Необходимы дополнительные исследования, чтобы показать, связано ли воздействие выхлопных газов дизельных двигателей с другими видами рака.

Что говорят экспертные агентства о выхлопе дизеля

Несколько национальных и международных агентств изучают вещества в окружающей среде, чтобы определить, могут ли они вызывать рак. (Вещество, вызывающее рак или способствующее развитию рака, называется канцерогеном ). Американское онкологическое общество обращается к этим организациям для оценки рисков на основе данных лабораторных исследований, исследований на животных и человека.

Некоторые из этих экспертных агентств классифицировали дизельные выхлопные газы на предмет того, могут ли они вызывать рак, в основном на основании возможной связи с раком легких.

Международное агентство по изучению рака (IARC) является частью Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ). Его основная цель — выявить причины рака. IARC классифицирует выхлопные газы дизельных двигателей как «канцерогенные для человека» на основании достаточных доказательств того, что они связаны с повышенным риском рака легких. МАИР также отмечает, что есть «некоторые доказательства положительной связи» между выхлопом дизельных двигателей и раком мочевого пузыря.

Национальная токсикологическая программа (NTP) сформирована из частей нескольких различных правительственных агентств США, включая Национальные институты здравоохранения (NIH), Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) и Управление по контролю за продуктами и лекарствами (FDA). ). NTP классифицировал воздействие твердых частиц выхлопных газов дизельного двигателя как «предположительно канцероген для человека» на основании ограниченных данных исследований на людях (в основном связывающих его с раком легких) и подтверждающих данных лабораторных исследований.

Агентство по охране окружающей среды США (EPA) ведет Интегрированную систему информации о рисках (IRIS), электронную базу данных, которая содержит информацию о воздействии на здоровье человека в результате воздействия различных веществ в окружающей среде. EPA классифицирует дизельные выхлопные газы как «канцерогенные для человека».

Национальный институт охраны труда и здоровья (NIOSH) является частью CDC, изучающего воздействие на рабочем месте. NIOSH определил, что выхлопные газы дизельных двигателей являются «потенциальным канцерогеном на рабочем месте».”

(Для получения дополнительной информации о системах классификации, используемых этими агентствами, см. Известные и вероятные канцерогены для человека .)

Могу ли я уменьшить воздействие выхлопных газов дизельного двигателя?

Выхлоп дизельного топлива может вызвать проблемы со здоровьем и, скорее всего, может увеличить риск рака легких (и, возможно, других видов рака).

Поскольку большинство людей подвергаются воздействию выхлопных газов вблизи автомагистралей и других дорог, правительственные постановления могут быть столь же важны, как и личный выбор в ограничении воздействия потенциально вредных химических веществ в выхлопных газах дизельных двигателей.Например, в результате правил EPA и усовершенствования технологий новые дизельные двигатели выделяют гораздо меньшее количество определенных химикатов, чем более старые двигатели. Тем не менее, еще не ясно, насколько это может снизить риски, и многие старые дизельные двигатели все еще используются, поэтому имеет смысл избегать воздействия, когда это возможно.

В работе

Если вы подвергаетесь воздействию выхлопных газов дизельного топлива на работе, существуют способы уменьшить или предотвратить их воздействие. Некоторые из этих мер могут также помочь защитить вас от других химических воздействий, которые могут произойти на рабочем месте.

Если вы работаете в транспортных средствах, работающих на дизельном топливе, или рядом с ними, вы можете ограничить время, которое вы проводите возле работающих двигателей. Ограничение времени нахождения на холостом ходу двигателя может помочь снизить воздействие паров.

Поговорите со своим работодателем, чтобы убедиться, что вы должным образом защищены. Средства индивидуальной защиты, такие как респираторы, могут быть ключевой частью программы защиты рабочего места. При необходимости, технические изменения, такие как удаление выхлопных газов от места, где вы дышите, также могут быть важны.

Для получения дополнительной информации о предотвращении или снижении воздействия на рабочем месте на рабочем месте проконсультируйтесь с менеджером по безопасности и охране здоровья вашей компании. При необходимости вы можете получить дополнительную помощь от Управления по охране труда и здоровья (OSHA), государственного органа, ответственного за обеспечение безопасности на рабочем месте.

Где вы живете и играете

Если вы подвергаетесь воздействию выхлопных газов дизельного двигателя в окружающей среде, вы можете принять некоторые из тех же мер предосторожности. Например, старайтесь избегать или ограничивать время, проведенное рядом с крупными источниками выхлопных газов дизельного двигателя, такими как грузовики и автобусы.Поездки на работу и с работы подвергают многих людей воздействию возможных источников выхлопа дизельного топлива, независимо от того, находятся ли они в автомобиле или в каком-либо общественном транспорте. Для некоторых людей работа из дома (удаленная работа или удаленная работа) может быть вариантом снижения их воздействия, а также экономии денег на поездках на работу.

На правительственном уровне такие нормативные акты, как Закон о чистом воздухе, и такие программы, как Национальная кампания за чистое дизельное топливо Агентства по охране окружающей среды, разработаны для сокращения выбросов дизельного топлива от грузовых автомобилей и других крупных двигателей, а также снижения воздействия выхлопных газов дизельного топлива на население.

Еще одна важная программа — Clean School Bus USA. Дети могут подвергаться воздействию выхлопных газов дизельного топлива во время поездки на школьном автобусе или когда они стоят рядом с работающими школьными автобусами за пределами школы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *