Не дает зарядку генератор ВАЗ 2110
Если вы обнаруживаете, что на вашем ВАЗ 2110 не дает зарядку генератор, следует немедленно искать причину неисправности, ведь под угрозой обеспечение всего электрооборудования током, а также – зарядка аккумулятора.
Генератор
Как известно, с исправным генератором аккумулятор не требует зарядки на протяжении многих месяцев и лет, сохраняя при этом не менее 60% заряда. То есть, аккумулятор емкостью 55 Ач, которыми обычно комплектуются десятки, восполняется током за счет работы исправного генератора.
Типы генераторов
Наиболее часто ВАЗ 2110 (с карбюраторным двигателем) оборудован генератором 9402.3701. На ВАЗ инжектор – 3202.3771 (с поликлиновым ремнем). Но в любом случае, неполадки одни и те же, их мы и рассмотрим.
Генератор 3202.3771
Основные неполадки
Если генератор начинает барахлить, то главные причины неисправности следует искать либо в бортовой сети, либо же это проблемы самого генератора. Если же генератор дает зарядку, но недостаточную, то, возможно, его слишком «нагрузили», поставив дополнительно к штатному электрооборудованию много других гаджетов, и он работает уже на пределе своих возможностей.
Уж больно наши автомобилисты полюбили тюнинговать ВАЗ 2110, добавляя, например, мощности динамиков, усиливая свет и т.п. Кое- кто в таких случаях меняет АКБ, например, ставит емкостью 70 Ач, вместо обычного ВАЗовского на 55 Ач.
Но если вначале это и может помочь, то со временем такая батарея будет садиться еще быстрее, поскольку штатный генератор не сможет обеспечить ее полную зарядку, не хватит у него для этого мощности.
Причины разрядки аккумуляторной батареи детально изложены в следующем материале: http://vazweb.ru/desyatka/elektrooborudovanie/razryazhaetsya-akkumulyator.html
Поиск неисправностей
Чтобы точно определить источник проблемы с генератором, нужно произвести элементарную проверку. Если у вас нет «добавочных» потребителей энергии, можете сразу искать неисправности генератора, если есть, отключите их все на время. Причем – не выключите, а именно отсоедините от автомобиля.
План проверки:
- Замерьте отдачу тока на холодном автомобиле, в то время, когда он не работает, и все системы его жизнеобеспечения отключены. Будет идеально, если отдачи вообще нет. Но такое случается крайне редко. Почти на каждом ВАЗ 2110 где-то из-за недостаточного контакта, локального замыкания и т.п. небольшая отдача все же наблюдается. Но – именно небольшая, а не такая, при которой аккумулятор может сесть за ночь стоянки;
- Если все нормально, утечки тока не наблюдается, или они мизерные, аккумулятор не разрядился, подключите обратно все те приборы, которые вы (не важно, самостоятельно или с помощью наемных специалистов) по собственной инициативе установили на автомобиль. Повторите ту же проверку. Если оказалось, что ток активно утекает, значит – причина не в АКБ и не связана с генератором, виновато именно не предусмотренное конструкторами ВАЗ 2110 устройство;
- Но если и тогда отдачи не обнаружено, переходим к тщательному обследованию генератора. А здесь возможных неисправностей немало:
• между щетками и кольцами ротора нет достаточного контакта;
• есть обрыв в обмотке возбуждения;
• возможно межвитковое замыкание непосредственно в катушке обмотки возбуждения. При этом генератор греется и гудит;
• обмотка возбуждения может замыкать на корпус ротора;
• обрывы могут возникать и в фазовой обмотке статора;
• статор может замкнуть на корпус;
• возможно замыкание «плюса» на корпус;
• в выпрямительном блоке может пробивать диоды;
• механические неисправности также занимают не последнее место в этом списке.
Произвести ремонт или замену генератора возможно и самостоятельно при должном желании и знании нюансов проведения процедуры. Подробности: http://vazweb.ru/desyatka/gena/remont-generatora.html
Теперь рассмотрим все вышеозначенные неисправности генератора более подробно.
Слабый контакт
Контакт может становиться слабым при загрязнении или замасливании щеток, контактных колец ротора. Еще один виновник – усадка пружин, давящих на щетки, а также зависание самих щеток. Эти недостатки могут повышать сопротивление возбуждения и даже прервать цепь.
Обычно помогает протирание тряпкой, смоченной в бензине. Сильно изношенные щетки необходимо заменить новыми, заодно и проверить пружины. Если кольца окислились, им поможет чистка стеклянной шкуркой.
Обрыв обмотки
Если оборвана обмотка возбуждения, то нет и зарядки аккумулятора. Чтобы это определить, часто достаточно положить руку на генератор. При обрыве он греется. Для точной проверки нужно отсоединить от щетки конец обмотки возбуждения, к нему, и зажиму Ш генератора подсоединить (через вольтметр или лампочку) провода АКБ.
Если есть обрыв, то стрелка вольтметра не отклонится, а лампочка не загорится. Чтобы найти, какая из катушек не дает работать генератору, подключают к каждой по отдельности провода от АКБ. Напоследок проверяют пайки и выводы катушек. Если обрыв внутренний, катушку нужно заменить, при внешних помогает пайка.
Межвитковое замыкание
В любой из катушек обмотки возбуждения может возникнуть межвитковое замыкание. В этом случае обмотка греется, увеличивается ток возбуждения. Для определения замыкания недостаточно отметить, какая их них греется, нужно замерять омметром сопротивление каждой катушки.
Замыкание на корпус ротора
При этой неисправности замыкается вся обмотка возбуждения, и генератор попросту не работает. Чаще всего замыкает на корпус в местах, вывода концов обмотки к контактными кольцами ротора. Проверяют это лампочкой с напряжением 220 В.
Один провод подсоединяют к любому контактному кольцу, другой – к сердечнику ротора или его валу. Если есть замыкание, лампочка загорится. С таким генератором не поедешь, поэтому нужно или провести изоляцию, или заменить обмотку.
Замыкание в фазовой обмотке статора
Чаще всего замыкание возникает при разрушении изоляции между витками в катушках статора. При этом генератор сильно греется, он недостаточно заряжает АКБ, поскольку это происходит только на очень высоких оборотах коленвала.
Статор замыкает на корпус
Как и при других замыканиях, с генератором нелады: он сильно греется, гудит, снижается его мощность. Проверку проводят с помощью лампы 220 В. Один вывод помещают на сердечник, другой – на один из выводов обмотки. Если есть замыкание – лампа загорается. Ремонт состоит в замене дефектных катушек.
Зажим «плюс» замыкает на корпус
Эта неисправность не только ведет к сильному перегреву генератора, но и к пробою диодов в выпрямительном блоке. Что, в свою очередь, вызывает замыкание АКБ. Она может не только сильно разрядиться, но и выйти из строя.
Механические неисправности
Первое место среди механических неполадок ВАЗ 2110 занимает растяжение ремня. При этом обычно сильно греется шкив генератора. Кроме того, нет достаточной зарядки АКБ. Осмотрите также все на предмет плохого контакта, обламываний и т.п.
Статья, раскрывающая нюансы натяжки ремня генератора находится здесь: http://vazweb.ru/desyatka/gena/natyazhka-remnya-generatora.html
Поэтому, независимо от кого, карбюраторная у вас машина, или инжектор, с генератором лучше не шутить, а при обнаружении неисправностей быстро на них реагировать.
- Автор: ratico19
- Распечатать
Оцените статью:
(10 голосов, среднее: 3.9 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Генератор не даёт зарядку и напряжение ВАЗ-2114: причины, ремонт
Рано или поздно, генератор ВАЗ-2114 перестанет давать необходимую зарядку, что создаст массу неприятностей и проблем. Просто, в один прекрасный момент автомобиль может не завестись, поскольку этот узел должным образом не зарядил аккумуляторную батарею. В этой статье, рассказывается о том, как найти и устранить неисправность в виде неполной зарядки генератора.
Содержание
- 1 Видео о причинах отсутствия зарядки на аккумуляторе
- 2 Устройство генератора
- 2.1 Почему генератор не даёт зарядку (основные причины)
- 2.1.1 Перегрузка устройства
- 2. 1.2 Несоответствие аккумулятора и генератора
- 2.2 Поиск неисправностей
- 2.3 Что делать, если нет нужного напряжения (методы решения на ВАЗ-2114)
- 2.3.1 Слабые контактные соединения
- 2.3.2 Обрывы в части обмотки
- 2.3.3 Короткое замыкание на роторе
- 2.3.4 Поломки в части механики
- 2.3.5 Замыкание статора
- 2.1 Почему генератор не даёт зарядку (основные причины)
- 3 Видео о поиске неполадки в ситуации, когда генератор не даёт зарядки
- 4 Выводы
Видео о причинах отсутствия зарядки на аккумуляторе
Видеоматериал расскажет, как разобрать и отремонтировать генератор автомобиля, а также повествует о некоторых тонкостях и нюансах.
Устройство генератора
Генератор 37.3701
Генератор снятый с ВАЗ-2114 (родной)
Генератор с ВАЗ-2114 со снятой крышкой, видно диодный мост
Прежде чем определить неисправности генератора необходимо иметь некоторое представление о его конструкции и устройстве. Итак, рассмотрим, из каких основных деталей он состоит.
На моделях семейства ВАЗ 2113-2114-2115 установлен генератор с маркировкой 37.3701.
Устройство генератора ВАЗ
Генератор 37.3701: 1 – крышка со стороны контактных колец; 2 – выпрямительный блок; 3 – вентиль выпрямительного блока; 4 – винт крепления выпрямительного блока; 5 – контактное кольцо; 6 – задний шарикоподшипник; 7 – конденсатор; 8 – вал ротора; 9 – вывод «30» генератора; 10 – вывод «61» генератора; 11 – регулятор напряжения; 12 – вывод «В» регулятора напряжения; 13 – щетка; 14 – шпилька крепления генератора к натяжной планке; 15 – шкив с вентилятором; 16 – полюсный наконечник ротора; 17 – дистанционная втулка; 18 – передний шарикоподшипник; 19 – крышка со стороны привода; 20 – обмотка ротора; 21 – статор; 22 – обмотка статора; 23 – полюсный наконечник ротора; 24 – буферная втулка; 25 – втулка; 26 – поджимная втулка
Теперь, рассмотрим конструкцию генератора в разобранном состоянии.
Схема разборки генератора
Детали генератора 37.3701: 1 – конденсатор; 2 – регулятор напряжения в сборе с щеткодержателем; 3 – колодка вывода дополнительных диодов; 4 – изолирующие втулки; 5 – выпрямительный блок; 6 – контактный болт; 7 – статор; 8 – ротор; 9 – дистанционная втулка; 10 – внутренняя шайба крепления подшипника; 11 – крышка со стороны привода; 12 – шкив; 13 – наружная шайба крепления подшипника; 14 – стяжной болт; 15 – передний шарикоподшипник ротора; 16 – втулка; 17 – крышка со стороны контактных колец; 18 – буферная втулка; 19 – поджимная втулка.
Почему генератор не даёт зарядку (основные причины)
Если генератор перестал давать надлежащий заряд на аккумуляторную батарею, а также в бортовой сети, при работающим двигатели падает напряжение, этому есть только две причины. Рассмотрим, какие именно.
Перегрузка устройства
Дополнительное оборудование тянет энергию. Вот так выглядит перегрузка генератора
Этот эффект зачастую вызывается подключение дополнительных световых и других приборов с высокой потребностью энергии. При этом заводской генератор не справляется со своей задачей и начинает терять эффективность, а в конечном итоге может выйти из строя.
Несоответствие аккумулятора и генератора
Несоответствие АКБ и генератора
При установке дополнительного оборудования, многие автолюбители делают непоправимую ошибку и устанавливают на своего «железного коня» АКБ большей мощности, при этом, не увеличивая мощности генератора. Сбой мощностных характеристик между узлами приводит к тому, что генератор не может обеспечить должную зарядку АКБ, впоследствии чего падает производительность первого.
Поиск неисправностей
Чтобы найти неисправность придётся покопаться в электрической части автомобиля. Здесь нет ничего сложного, но придется попотеть и выучить некоторые конструктивные особенности автоэлектрики. Рассмотрим, какие же причины могут служить плохой зарядки и на что стоит обратить особое внимание:
- Слабые контактные соединения.
- Обрывы в части обмотки.
- Короткое замыкание на роторе.
- Поломки в части механики.
- Замыкание статора.
Что делать, если нет нужного напряжения (методы решения на ВАЗ-2114)
В основном методы решения задачи банальны – замена генератора. Но, в связи с высокой стоимостью детали, большинство автомобилистов стараются отремонтировать узел. Итак, рассмотрим, возможные варианты решения проблемы не полной зарядки или отсутствия зарядки со стороны генератора.
Слабые контактные соединения
Повреждение контактной группы влечет за собой проблемы с зарядом
Если ослабли контакты – это может быть связано с загрязненностью или коррозией. Для устранения проблем необходимо прочистить их при помощи острого предмета или специального раствора. Для смазки и защиты наружных контактов подойдет медная паста. Внутреннее контактные соединение, защитить достаточно сложно, поэтому они просто очищаются, и устанавливаются на посадочное место.
Обрывы в части обмотки
Замер на обнаружение проблем с обмоткой
Обрывы в обмотке обычно лечатся заменой обмотки. Как показывает практика, перематывать этот узел не рентабельно, поэтому автомобилисты ищут альтернативу, которой становится поддержанная деталь.
Короткое замыкание на роторе
Диагностические операции на роторе
Короткое замыкание в бортовой сети, которое закончилось на роторе лечиться заменой неисправной детали, но все-же большинство автомобилистов сходится к тому, что генератор придется заменить.
Поломки в части механики
Деформация вала генератора — одна из механических поломок
Поломка механической части обычно не лечится, и повреждённая деталь заменяется на новую. Это считается самым оптимальным вариантом решения вопроса. В плане цены может показаться дороговато, но дешевле, чем менять генератор в сборе.
Замыкание статора
Диагностические операции на работоспособность ротора
Замыкание статора, также лечиться заменой детали или установкой на автомобиль, нового генератора. Это нужно для того, чтобы не повторился эффект, и не пришлось статор менять повторно. При выборе новой запчасти рекомендуем ознакомиться с материалом: «трудности подбора генератора на ВАЗ-2114«.
Видео о поиске неполадки в ситуации, когда генератор не даёт зарядки
Выводы
Найти и устранить причины того, что генератор на ВАЗ-2114 перестал давать зарядку не так уж и просто, как кажется на первый взгляд, но всё-же реально своими руками. Устранить проблемы самостоятельно под силу не каждому автомобилисту, поэтому рекомендуется обратиться на автосервис, который сможет устранить проблемы.
11 причин, почему генератор не заряжает аккумулятор (исправлено!!!)
Ваш автомобильный аккумулятор когда-нибудь не заряжался, даже если он новый? Как вы узнали, что у генератора есть проблема, и как вы ее решили?
Генератор — это силовая установка вашего автомобиля. Помимо зарядки автомобильного аккумулятора во время вождения, он питает ваши устройства, такие как радио.
Он может не зарядить вашу машину, и вы увидите это до или во время поездки. Вы можете осмотреть свой автомобиль, узнать источник проблемы и решить ее.
Итак, в этой статье вы узнаете, почему ваш генератор не заряжает аккумулятор. Мы также предлагаем решения для устранения этих проблем.
Причины, по которым генератор не заряжает аккумулятор
Ниже приведены причины, из-за которых генератор не заряжает аккумулятор. Вы также узнаете признаки, которые помогут вам узнать, не работает ли генератор.
1. Коррозия клемм аккумуляторной батареи
Генератор не сможет заряжать аккумуляторную батарею из-за коррозии. Это одна из худших причин, по которой ваш генератор не заряжает аккумулятор.
Химикат или пена разъедают клеммы и не позволяют им проводить питание. Вы найдете элементы зеленоватого, голубоватого или беловатого цвета.
Такое случается со старой батареей, перезарядкой батареи или из-за утечки газа или кислоты. Иногда, в тяжелых случаях, это может быстро разрядить батарею.
2. Разлив масла
Хотя это незначительная причина, разлив масла со временем может повлиять на генератор. При заливке масла оно может попасть в генератор.
По мере того, как ваша машина проезжает несколько миль, масло распространяется на внутренние части генератора. После этого масло прилипает, притягивая к себе много пыли, которая забивает генератор.
Если такие детали, как щетки, засорятся, генератор перестанет работать должным образом. Ожидайте, что он даст меньше или нулевую мощность аккумулятору.
3. Перегорел предохранитель генератора
Предохранитель генератора может перегореть при запуске двигателя или во время поездки. Это происходит из-за избыточного скачка напряжения или из-за старости.
Вы найдете проблему в блоке предохранителей вашего автомобиля. В коробке вы обнаружите, что некоторые предохранители не включают некоторые элементы генератора.
Если это произойдет, ток от генератора переменного тока к аккумулятору не пойдет. Иногда перенапряжение может сжечь силовые кабели.
4. Нужен аккумулятор
Такая причина должна быть первой, что приходит вам в голову, особенно при запуске автомобиля. Два элемента, генератор переменного тока и аккумулятор, работают вместе, чтобы осветить ваш автомобиль.
Аккумулятор может быть старым или неисправным. Таким образом, он не будет потреблять энергию от генератора.
Автомобиль может работать от генератора. Но это вызовет значительную опасность для вашего автомобиля.
Кроме того, ваша батарея будет потреблять больше энергии, если генератор выйдет из строя. Вы хорошо увидите этот знак, когда заведете машину. Двигатель запустится, но позже остановится через несколько секунд или минут.
Иногда вы не можете завести машину. Ваша батарея не будет заряжена, и генератор также не сможет обеспечить ее питанием.
5. Ошибка в блоке управления двигателем (ЭБУ)
Большинство современных автомобилей имеют интеллектуальный ЭБУ. Вы можете следить за этим через панель управления.
ЭБУ помогает вам запускать и управлять частями вашего автомобиля, включая генератор переменного тока. Но если есть какая-либо ошибка с этой частью, генератор также может не работать.
При отказе ЭБУ аккумулятор автомобиля разряжается, двигатель многократно глохнет или автомобиль не заводится. Одной неправильной команды от ЭБУ достаточно, чтобы генератор перестал заряжаться.
6. Плохой запуск автомобиля
Использование другого автомобиля для запуска двигателя — это прекрасно. Но это будут плохие новости, если вы не сделаете это хорошо.
Плохой старт возникает, когда вы не подходите к своим кабелям. Таким образом, есть вероятность, что событие сожжет ваш генератор. Он также может поджарить аксессуары вашего автомобиля.
Когда вы запускаете машину от прыжка и выходите из строя, генератор имеет некоторые неисправности. Но стартер слабоват, когда двигатель не крутит, а фары горят.
7. Изношенный или плохой поликлиновой ремень
Генератор без ремня и шкива никогда не заработает. Поликлиновой ремень может выйти из строя из-за трещины или из-за того, что он старый.
Также предмет не будет хорошо работать, если вы перетянете его. Хотя в автомобилях есть натяжители, делающие ремни гибкими, их всегда можно надежно натянуть.
Когда ремень не в надлежащем состоянии, аксессуары вашего автомобиля не будут работать должным образом. Кроме того, вы услышите какие-то дребезжащие или скулящие звуки. Такие звуки возникают из-за того, что подшипник ремня находится в не очень хорошем состоянии.
8. Неисправность регулятора напряжения
Без этого элемента регулятор вашего автомобиля не будет иметь надлежащего потока мощности. Это потому, что регулятор поддерживает определенное зарядное напряжение.
Итак, в случае отказа ваша батарея не сможет получить питание. Иногда может даже перегореть фурнитура и провода в машине.
Фары вашего автомобиля будут становиться тусклыми или слишком яркими. Знак становится более заметным, когда вы снимаете педаль.
Это потому, что регулятор работает не очень хорошо. Когда вы проверите аккумулятор, он будет иметь очень высокое напряжение более 13,7 В. Он будет получать слишком много энергии от генератора.
9. Перегорание и утечки из диодов
Генератор не будет заряжать аккумулятор, если диоды перегорели. Они умрут из-за перегрева, плохой проводки или электрической перегрузки.
В большинстве случаев один или два диода могут выйти из строя, а остальные продолжают изменять поток энергии. Будет хуже, когда вы загрузите свой автомобиль.
Машине понадобится больше мощности. Но несколько диодов будут преобразовывать меньше токов и перегорят.
Кроме того, свет тускнеет или гаснет, когда предметы протекают. Вы поймете, что диоды протекают, когда воспользуетесь вольтметром.
10. Возраст
Как и любое другое электрическое устройство, аккумуляторы и генераторы переменного тока не вечны. Срок службы вашего генератора зависит от вашего использования и ухода.
Вы можете использовать свой генератор на протяжении 80 000 миль за 7 лет. Если он достигает этого диапазона, генератор может не заряжаться.
Если у генератора возникают проблемы, он начинает издавать странные звуки. Он может дребезжать и издавать пронзительный или стучащий звук.
Звук зависит от характера проблемы. Например, если умирают подшипники, генератор будет скулить, как лошадь. Если они сейчас станут мертвыми, генератор будет издавать стук.
11.
Плохая проводкаАвтомобиль с неисправной проводкой опасен. Это может привести к серьезным повреждениям, в том числе к генератору переменного тока. Если вы проигнорируете проблему, она может сжечь вашу машину.
Положение каждого провода имеет жизненно важное значение. Если один из кабелей оборвется или вы не закрепите его должным образом, генератор не будет заряжать аккумулятор.
Лучшие способы ремонта генератора, который не заряжает аккумулятор
Вышеуказанные проблемы с генератором не должны вас беспокоить. У вашего автомобиля еще больше шансов послужить вам. Итак, вот лучшие способы справиться с генератором, который не заряжается:
1. Замените генератор
Если у вас есть необходимые навыки, убедитесь, что вы заменили элемент. В противном случае, пусть ваш механик сделает всю работу за вас и подберет правильный генератор для вашего автомобиля.
Приобретение нового генератора зависит от модели автомобиля. Аккумулятор вашего автомобиля не будет заряжаться, если вы выберете неправильный аккумулятор.
Используйте свой предыдущий генератор, чтобы увидеть правильный номер детали. Кроме того, остерегайтесь поддельных аккумуляторов, представленных сегодня на рынке.
2. Приобретите новую батарею
Перед покупкой новой батареи проверьте ток и напряжение батареи с помощью мультиметра. Если напряжение низкое, ниже 8 В, приобретите новый.
Старый не выдерживает долгие часы. Берите батарею около 12 В, когда она полностью заряжена.
Кроме того, выберите аккумулятор, соответствующий потребностям вашего автомобиля. Это предотвращает проблемы с регулярным разрядом батареи. Вы будете меньше беспокоиться о разрядке аккумулятора во время поездок.
3. Замена ЭБУ
Никогда не устраняйте ошибку ЭБУ самостоятельно, если у вас нет навыков. Безопасно позволить вашему механику проверить и исправить беспорядок.
Вы также можете проверить коды неисправностей с помощью сканера OBD2. Это поможет вам узнать о любых неисправностях в вашей системе.
Если у вас ограниченный бюджет, лучше заменить весь ЭБУ. Более мелкий ремонт в этих частях будет стоить вам больше долларов. Но это будет зависеть от модели вашего автомобиля.
4. Приобретите новые предохранители
Как только вы заметите, что ваши предохранители сгорели, попросите механика заменить их вам. Помните, лучше и дешевле, если вы справитесь с этим делом.
Проверьте тот же перегоревший предохранитель и замените его на правильный. Сегодня большинство автомобилей поставляются с дополнительным предохранителем меньшего размера с диапазоном от 15 до 20 А.
Меньший предохранитель прослужит вам короткое время, прежде чем вы получите основной. Помните, что большой предохранитель, который сливается с большим силовым кабелем, имеет напряжение 80 А.
5. Закрепите новый поликлиновой ремень
При установке нового ремня генератора будьте осторожны, если в автомобиле есть ручной натяжитель. Перепроверьте их после затяжки.
Вам не следует беспокоиться, если проблема связана с ремнем и шкивом. Замена генератора дешевая и простая.
Убедитесь, что вы приобрели оригинал, который подходит для вашего автомобиля. Это экономит больше затрат на замену в будущем.
6. Регулировка регулятора напряжения
Этот элемент можно исправить, изменив выход регулятора. Каждый тип имеет свой способ изменения уровней.
Но если регулятор умер, замените его. Позвольте вашему механику справиться с процессом. В некоторых автомобилях вам придется заменить весь генератор.
Перед этим убедитесь, что вы приобрели регулятор напряжения, подходящий для вашего автомобиля. Это лучший способ избежать будущих затрат на регулятор.
7. Исправить проводку
Убедитесь, что они не нагреваются, когда находятся в правильном положении. Вам понадобится электрическая схема вашего автомобиля, чтобы помочь вам.
Также все кабели должны быть чистыми и без трещин. Это обеспечивает плавный поток энергии во всей системе зарядки.
Используйте мультиметр для проверки напряжения на проводе. Все кабели, от трех до четырех, должны иметь напряжение 12 В. Но убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен.
8. Очистите клеммы аккумулятора и регулятор
Удаление пыли и других пятен с клемм и регулятора — это прекрасно. Если вы сделаете это хорошо, поток энергии будет плавным.
Процесс простой и дешевый. Наймите профессионала, чтобы он открыл генератор и хорошо его почистил.
Что касается разлива нефти, вы должны разделить части для надлежащей очистки. Если разлив масла слишком велик, его придется заменить.
9. Приобретите новые диоды генератора переменного тока
Все диоды генератора переменного тока должны функционировать для плавного протекания тока. Итак, если один или несколько диодов вышли из строя, обязательно замените их.
С помощью мультиметра проверьте состояние диодов. При работающем двигателе поместите щупы счетчика на клеммы аккумуляторной батареи. Если диоды отличные, на них будет нулевое напряжение.
10. Хорошо завести машину
Не спешите запускать машину, если не знаете, как это сделать. Хотя это не сложная задача, пусть профессионал сделает это за вас.
Помните, система зарядки вашего автомобиля может выйти из строя, если вы не будете следовать правильным шагам. Такое повреждение происходит от скачка напряжения. Таким образом, ваш генератор может не справиться с этим.
Заключение
Генераторы и аккумуляторы обеспечивают работу каждой детали вашего автомобиля. Если генератор выйдет из строя, ваша батарея и автомобиль не будут работать должным образом.
Ваш автомобиль будет показывать различные признаки того, что генератор разрядился или почти умер. Чаще всего можно услышать дребезжащие звуки.
Такие шумы многое говорят о состоянии внутренних частей генератора и ремня. Это также может быть из-за сгоревшего предохранителя или плохой проводки. Ухаживайте за своим автомобилем должным образом, и все будет хорошо.
Какие признаки и причины когда-либо присутствовали на вашем генераторе? Как вы решили проблему? Пожалуйста, поделитесь с нами.
[Решено] Новая батарея Новый генератор все еще не заряжается
Новый аккумулятор Новый генератор все еще не заряжается? Проверьте проводку, предохранитель, регулятор напряжения, поликлиновой ремень и даже новую батарею. Скорее всего, одна из этих частей ответственна за несчастный случай.
Вы только что купили новый генератор и аккумулятор для своей машины и решили прокатиться с семьей. Включаешь машину, а она не заводится. Вы напуганы, возмущены и раздражены, обнаружив, что проблема с тем, что ваша машина не заводится, связана с тем, что аккумулятор вообще не заряжается. Вы спрашиваете себя, почему? Что может быть не так? Оказывается, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы диагностировать проблему. Или вы могли бы получить тендер на батареи, для начала.
В этой записи блога мы рассмотрим несколько причин, по которым ваш автомобильный аккумулятор не заряжается, а также как диагностировать и исправить это самым простым способом. Давайте посмотрим на них!
Отвезти машину в ремонтную мастерскую? Не забудьте попросить у них бесплатную машину для сдачи в аренду. Читайте мой пост о том, как очистить клеммы аккумулятора и восстановить проржавевший аккумулятор здесь.
Новый аккумулятор Новый генератор все еще не заряжается
Статистика показывает, что процент владельцев автомобилей, чей автомобильный аккумулятор не заряжается даже после установки нового генератора и аккумулятора, составляет около 20%. Давайте рассмотрим причины и способы устранения генератора, который не заряжает аккумулятор. Небольшой совет: я полагаюсь на свою аккумуляторную батарею, которая выполняет обслуживание питания за меня.
- Check the fuse
- Check the terminals/wirings connected to your battery
- Check the voltage regulator
- Check the serpentine belt
- Check the new battery
Перегорел предохранитель генератора, из-за чего новый генератор не заряжает аккумулятор
Где находится предохранитель генератора? В моторном отсеке вы найдете предохранитель в блоке предохранителей, подключенный к кабелю питания генератора. Предохранитель помогает защитить генератор от скачков напряжения или перегрузки по току, что может привести к повреждению генератора.
Иногда предохранитель может выйти из строя из-за скачка напряжения. Кроме того, со временем предохранитель имеет тенденцию становиться хрупким, изнашиваться и повреждаться. Когда это произойдет, ток перестанет поступать к аккумулятору от генератора, в результате чего аккумулятор вашего автомобиля не будет заряжаться. Первое, что я делаю, это проверяю состояние батареи, прежде чем копать глубже. А также проверьте, хорошо ли работает мой специализированный контроллер заряда батареи.
Как обнаружить перегоревший предохранитель генератора Проблема
Если аккумулятор не запускается, как определить, что проблема связана с повреждением или перегоранием предохранителя? Выполните следующие действия:
- Выключите зажигание и откройте капот.
- Найдите блок предохранителей. Используйте руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать точное местонахождение главного блока предохранителей.
- В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля схема поможет вам определить каждый из предохранителей в блоке предохранителей. Внимательно смотрите на схему и не запутайтесь, ведь в большинстве современных автомобилей более 40 предохранителей.
- Найдите предохранитель, подключенный к генератору, вытащите его с помощью щипцов для предохранителей и осмотрите.
- Если вы заметили оплавленный провод на предохранителе, то ясно, что перегоревший или поврежденный предохранитель является причиной того, что ваша новая батарея не заряжается.
Пошаговое руководство по устранению перегоревшего предохранителя генератора переменного тока (сделай сам)
После проверки того, что проблема связана с перегоревшим или поврежденным предохранителем, замена предохранителя является единственным решением. Чтобы заменить предохранитель, выполните следующие действия:
- После точного определения перегоревшего предохранителя, подключенного к генератору, замените предохранитель. Убедитесь, что новый предохранитель, который вы получаете, имеет то же напряжение и тип, что и тот, который вы заменяете. Замена поврежденного предохранителя другим напряжением и типом может привести к повреждению генератора.
- Убедитесь, что новый предохранитель правильно установлен на место старого. Сравните с предохранителем рядом с ним, чтобы убедиться, что он правильно установлен. Узнайте, как это сделать здесь.
- Приведите блок предохранителей в нормальное состояние, и не забудьте просканировать и протестировать электронную систему перед включением двигателя.
Проблемы с клеммами/проводкой, подключенными к вашей аккумуляторной батарее Тем не менее, аккумулятор вашего автомобиля не заряжается, проблема, вероятно, может быть связана с клеммами или проводами, подключенными к аккумулятору.
К аккумулятору подключено от трех до четырех проводов. Эти провода помогают передавать необходимую мощность от генератора для зарядки аккумулятора.
По мере старения автомобиля клеммы аккумуляторной батареи могут подвергаться коррозии, в результате чего аккумуляторная батарея не заряжается. Также это может быть связано с ослаблением или плохим соединением проводки.
Вы можете не знать, заряжается ли автомобильный аккумулятор в соответствии с рекомендациями, не проверяя время от времени или не устанавливая автоматический контроллер с дистанционным уведомлением.
Как обнаружить поврежденные клеммы/проводку Проблема
В современных автомобилях трудно диагностировать, связана ли проблема с зарядкой с проводами или клеммами, подключенными к аккумулятору, поскольку аккумулятор обычно встроен в труднодоступные места в моторном отсеке. В такой сложной диагностике пригодятся автомобильные сканеры. И правильное руководство по ремонту также может помочь вам в этом.
Возможно, вам придется снять несколько пластиковых крышек, прежде чем вы сможете получить доступ к аккумулятору. Обязательно ознакомьтесь с руководством производителя.
- При быстром визуальном осмотре вы можете определить, не связана ли проблема с зарядкой аккумулятора вашего автомобиля с клеммами, подключенными к аккумулятору.
- Быстрый визуальный осмотр поможет определить, связана ли проблема с самой проводкой. Однако это маловероятно, потому что проводка, подключенная к вашей батарее, обычно прочная и надежная.
- Также проверьте падение напряжения на проводах с помощью специализированного вольтметра или мультиметра.
Выполните следующие действия:
- Установите мультиметр на напряжение.
- Включите машину и дайте двигателю поработать на холостом ходу.
- Возьмите каждый провод и измерьте напряжение.
- Если вы получаете показания напряжения более 0,2 В на любом проводе, это признак того, что есть проблема с этим проводным соединением.
Пошаговое руководство Как подключить генератор для зарядки аккумулятора (сделай сам)
- Если проблема связана с коррозией клемм или проводов, используйте наждачную бумагу и проволочную щетку, чтобы очистить корродированную поверхность, чтобы получить чистая, свежая металлическая поверхность снова.
- Тщательно затяните все соединения проводки, если они ослаблены.
- Если проблема связана с проводкой, замените ее.
- Убедитесь, что падение напряжения составляет 0 или меньше 0,1 при фиксации проводов.
Опять же, не забудьте просканировать всю электронную систему автомобиля после выполнения этих шагов. Вот как сделать сканирование.
Вы используете неправильную пропорцию антифриза для охлаждающей жидкости? Подробнее см. здесь.
Плохой регулятор напряжения, приводящий к тому, что новый генератор переменного тока не заряжает аккумулятор
Предположим, вы уверены, что ваш генератор работает правильно, а новая батарея, которую вы приобрели, подлинная. В этом случае причиной, по которой аккумулятор вашего автомобиля не заряжается, может быть наличие испорченного или поврежденного регулятора напряжения в генераторе вашего автомобиля.
Что делает регулятор напряжения? Регулятор напряжения обеспечивает подачу достаточного количества электроэнергии через все электрические компоненты автомобиля. Когда есть проблема с регулятором напряжения, электрические системы будут испытывать трудности в работе, если они вообще будут работать.
Регулятор напряжения помогает поддерживать заданное напряжение зарядки аккумулятора вашего автомобиля. Регулятор напряжения обычно находится на корпусе или внутри корпуса генератора.
Когда у вашего регулятора напряжения возникает проблема, он не позволяет генератору заряжать автомобильный аккумулятор, и достаточно скоро ваш аккумулятор разрядится.
Правильно подобранная лампа накаливания избавит вас от необходимости замены дорогостоящего генератора и аккумулятора. Вот мое руководство по лампе h2 для более глубокого понимания.
Как определить неисправность регулятора напряжения Проблема
Вы подозреваете, что регулятор напряжения является причиной того, что аккумулятор не заряжается? Как проверить регулятор напряжения? С помощью автомобильного мультиметра вы можете проверить регулятор напряжения, подключенный к генератору, чтобы определить, связана ли проблема с регулятором напряжения. Выполните следующие действия:
- Установите нейтральное положение автомобиля.
- Откройте капот.
- Убедитесь, что мультиметр настроен на напряжение.
- Найдите автомобильный аккумулятор и, если на клеммах есть полиэтиленовый пакет, поднимите его.
- На мультиметре вы увидите красно-черный шнур с зажимами на конце. Прикрепите красный зажим к положительной клемме аккумулятора, затем прикрепите черный зажим к отрицательной клемме аккумулятора.
- Обратите внимание на показания мультиметра. Пока автомобиль выключен, показание должно быть от 12,5 до 12,8 вольт.
- Включите машину и снимите показания мультиметра. При включенной машине показание должно быть около 13,8 вольт.
- Другой человек должен помочь вам увеличить обороты двигателя, глядя на показания мультиметра. Пока ваш автомобиль все еще находится в парке, человек должен увеличить обороты вашего автомобиля примерно до 1500-2000 об / мин, также снова обратите внимание на показания мультиметра.
- Если мультиметр дает показания выше 4,5 вольт, у вас неисправен регулятор напряжения.
Пошаговое руководство по решению проблемы с неисправным регулятором напряжения (DIY)
Предположим, что ваш регулятор напряжения был диагностирован как неисправный. В этом случае следует отрегулировать выходное напряжение на регуляторе или заменить его.
- Если в вашем автомобиле есть регулируемый регулятор напряжения (об этом см. в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля), найдите регулировочный винт на генераторе и измените выходное напряжение зарядки в соответствии со стандартами.
- Чтобы заменить регулятор, снимите регулятор напряжения с генератора или внутри него. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, как правильно заменить поврежденный регулятор напряжения в вашем автомобиле.
Никогда не используйте моторное масло неподходящего сорта для своего драгоценного автомобиля. Вот мой подробный кейс.
Поврежден поликлиновой ремень, из-за чего генератор не заряжает аккумулятор
Если вы внимательно посмотрите на генератор, вы заметите шкив и ременную систему. Пояс здесь называется змеиным поясом. Система шкивов и поликлиновых ремней преобразует механическую энергию в электрическую.
Ранее я указывал, что этот поликлиновой ремень отвечает за привод генератора в вашем автомобиле. Со временем змеевиковый ремень, изготовленный из резины, может изнашиваться или повреждаться из-за таких факторов, как перегрев, износ.
Когда поликлиновой ремень изнашивается, он может порваться, а также провиснуть. Когда он становится мягким, его сцепление со шкивом генератора не будет прочным, что приведет к проскальзыванию ремня. Это лишит генератор переменного тока быстрой и достаточной мощности, чтобы идти в ногу с указаниями электрической системы вашего автомобиля.
Как определить поврежденный поликлиновой ремень Проблема
В большинстве случаев визг шкивов в вашем двигателе предупредит вас о выходе из строя поликлинового ремня.
Кроме того, при быстром визуальном осмотре вы заметите проскальзывание поликлинового ремня. Проскальзывание поликлинового ремня может привести к тому, что ваш генератор будет плохо вращаться вместе с двигателем. Это может быть источником проблемы с зарядкой аккумулятора.
Пошаговое руководство по решению проблемы с поврежденным поликлиновым ремнем (сделай сам)
Если проблема была диагностирована с поликлиновым ремнем, вам необходимо заменить поликлиновой ремень. К сожалению, в этом сценарии нет быстрого исправления неисправности генератора. Обычно это стоит от 25 до 75 долларов. Чтобы заменить поликлиновой ремень, выполните следующие действия:
- Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и выключите двигатель.
- Наденьте средства индивидуальной защиты (перчатки, очки и т. д.)
- Откройте капот и снимите все пластиковые покрытия и т. д., препятствующие доступу к двигателю
- Имеется натяжитель ремня под натяжением пружины, помогающий ремень прочно. Найдите этот ремень.
- С помощью гаечного ключа ослабьте натяжитель ремня.
- После ослабления натяжителя снимите со шкива поврежденный поликлиновой ремень.
- Убедитесь, что новый змеевик, который вы собираетесь установить, имеет те же характеристики, что и снятый. Узнайте, как проверить совместимость здесь.
- Установите новый поликлиновой ремень на шкивы.
- Убедитесь, что шкивы хорошо совмещены с канавками ремней.
Проверьте новый аккумулятор, который у вас есть
Вы уверены, что ваш генератор работает отлично, и вы только что заменили аккумулятор вашего старого автомобиля на новый, и все равно аккумулятор не заряжается; проблема может быть из-за новой батареи, которую вы получили. Возможно, вам продали плохой аккумулятор, или, возможно, что-то разрядило аккумулятор. Иногда новые компоненты выходят из строя, так что перепроверка вам совсем не повредит.
Кроме того, неоригинальные аксессуары могут быть причиной разрядки аккумулятора. Некоторые аксессуары включают в себя; Комплекты Bluetooth, радио, гудки, GPS, розетки для зарядки, система безопасности, музыкальная система и т. д. Они могут разрядить аккумулятор вашего автомобиля, если они неправильно подключены к электрической системе вашего автомобиля или если все они остаются включенными, когда ваш автомобиль выключен. Вот когда мне пригодится мой беспроводной монитор состояния батареи.
Как обнаружить поврежденную батарею Проблема
С помощью специального автомобильного мультиметра или вольтметра вы можете определить ток вашей батареи, чтобы убедиться в ее состоянии. Когда двигатель вашего автомобиля выключен, напряжение вашей батареи должно быть в пределах 12,5-12,8 вольт, а когда вы включаете автомобиль, напряжение должно превышать это значение. В противном случае, вероятно, в вашем автомобиле разрядился аккумулятор или аккумулятор разрядился.
Выполните следующие шаги, чтобы определить ток, поступающий от аккумулятора вашего автомобиля;
- Выключите фары или все, что может разрядить аккумулятор. Прочитайте мое руководство по фарам здесь для лучшего понимания.
- Подсоедините положительный провод вольтметра к положительному (красному) выводу аккумуляторной батареи.
- Подсоедините отрицательный провод вольтметра к отрицательной (черной) клемме аккумулятора.
- Проверьте показания вольтметра. Если показание меньше 12,5 вольт, у вас плохой аккумулятор или новый аккумулятор разрядился.
Пошаговое руководство по решению проблемы с поврежденной батареей (сделай сам)
Если вы обнаружили, что проблема с зарядкой связана с самой батареей, вам может потребоваться заменить батарею. Большинство аккумуляторов не подлежат обслуживанию.
- Если было диагностировано, что батарея разряжена, вы можете перезапустить ее, чтобы перезарядить батарею.
- Если после запуска от внешнего источника новая батарея, которую вы приобрели, не заряжается, значит, батарея вышла из строя. Вам нужно заменить его!
Всегда используйте лучшее моторное масло. Вот мое руководство по поиску лучшего масла для Ford.
Принцип работы генератора и аккумуляторной батареи
Генератор переменного тока является неотъемлемой частью электрической системы вашего автомобиля. Генератор переменного тока и аккумулятор работают вместе, чтобы обеспечить необходимую мощность, необходимую для эффективной работы всех электрических компонентов в вашем автомобиле. Генератор – это электростанция вашего автомобиля. Генератор переменного тока выполняет функцию зарядки аккумуляторной батареи вашего автомобиля и обеспечивает достаточную электроэнергию для работы вашего автомобиля. Вы можете повысить производительность генератора, добавив между ними эффективный контроллер заряда.
Генератор крепится к двигателю автомобиля с помощью болтов и гаек и приводится в движение поликлиновым ремнем. Генератор вашего автомобиля должен прослужить около 10-20 лет, прежде чем его нужно будет заменить. Отказ генератора приведет к выходу из строя электрических систем, что приведет к тому, что ваша батарея не будет работать должным образом. Однако, если ваш генератор новый или работает отлично, но аккумулятор вашего автомобиля не заряжается, это может быть вызвано несколькими причинами. Тогда давайте посмотрим на некоторые генераторы переменного тока.
Новый аккумулятор Новый генератор все еще не заряжается Часто задаваемые вопросы
Генератор заряжает аккумулятор?
Генератор подзаряжает аккумулятор при необходимости, во время остановки двигателя или при разрядке аккумулятора. Генератор переменного тока представляет собой устройство, которое преобразует механическую энергию в электрическую за счет электромагнитной индукции и подает питание на аккумуляторную батарею и электрическую систему автомобиля при работающем двигателе.
Для этой цели существуют две системы: электрическая и механическая. В электрической системе генератор питается от коленчатого вала двигателя поликлиновым ремнем. В механической системе генератор переменного тока механически соединен с коленчатым валом двигателя и вращается за счет нормального вращения двигателя.
сколько времени требуется генератору для зарядки аккумулятора?
Генератору требуется около 30 минут для зарядки аккумулятора, если автомобиль движется по шоссе с более высокими оборотами. В городах, где скорость и число оборотов сильно контролируются, генератору переменного тока может потребоваться около часа для зарядки аккумулятора.
заряжает ли генератор аккумуляторную батарею, когда автомобиль заглушен?
Да, генератор заряжает аккумулятор, когда автомобиль заглушен. Вот почему важно правильно отсоединять автомобильный аккумулятор при работе с электрической системой. По этой же причине некоторые системы HVAC (отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха) не будут работать, если ваша батарея разряжена. Поскольку система HVAC всегда потребляет энергию, даже когда вы выключаете автомобиль, если в аккумуляторе недостаточно напряжения для запуска автомобиля, у системы HVAC также не будет достаточно энергии для работы.
что произойдет, если вы поставите в машину аккумулятор неправильного размера?
Автомобиль может вообще не заводиться – может быть даже трудно получить от аккумулятора достаточно энергии, чтобы открыть капот. Двигатель мог проворачиваться вяло, если вообще. Если батарея слишком мала для вашего автомобиля, она не сможет провернуть двигатель достаточно быстро, а большая батарея может еще больше усугубить ситуацию.
может ли неисправный генератор вызвать коррозию аккумуляторной батареи?
Да, неисправный генератор переменного тока приведет к перезарядке аккумулятора и выбросу более агрессивных газов, чем обычно.
Можно ли ехать с горящим индикатором аккумулятора?
Да, можно. Вождение с включенным индикатором аккумулятора сигнализирует о том, что аккумулятор вашего автомобиля не получает достаточно энергии, необходимой для работы. Если вы едете с включенным индикатором, вы можете поставить под угрозу срок службы автомобильного аккумулятора, вам нужен контроллер заряда. Индикатор аккумулятора обычно загорается, когда аккумулятор начинает разряжаться или когда рвутся ремни генератора. Просто убедитесь, что вся остальная электроника работает правильно, просканировав ее.
Как узнать, нужен ли мне новый аккумулятор или генератор?
Вот несколько признаков того, что вам может понадобиться новая батарея или генератор переменного тока:
— Ваша батарея устарела
— Ваш генератор устарел
— Ваша батарея или генератор издает странный шум
— Ваши фары тускнеют
— Вы’ re теряет заряд вашего автомобиля
— Из вашего аккумулятора или генератора вытекает жидкость
— Из вашего аккумулятора вытекает жидкость
Будет ли новый генератор заряжать разряженный аккумулятор?
Разряженный автомобильный аккумулятор может стать серьезной проблемой. Но можно ли его подзарядить от генератора? Ответ: Да и нет. Если ваша батарея разряжена, вам нужно будет завести машину, чтобы она завелась, а затем заменить батарею. Но если ваша батарея немного разряжена, ее можно зарядить с помощью генератора переменного тока.
Есть ли предохранитель между генератором и аккумулятором?
Да. Большинство современных автомобилей имеют один предохранитель, который обеспечивает питание аккумулятора и генератора. Этот предохранитель находится в моторном отсеке, под капотом или в блоке предохранителей. Во многих автомобилях предохранитель находится в блоке предохранителей. Однако безопаснее установить сопровождающий.
Из-за чего загорается индикатор батареи?
Индикатор батареи может загореться по нескольким причинам, включая низкий заряд батареи, разряженную батарею, загрязненное соединение батареи или коррозию клеммы батареи. Если загорается индикатор батареи, первое, что нужно сделать, это проверить заряд батареи. Если батарея показывает низкий уровень заряда или разряжена, зарядите батарею.
Можно ли перезарядить полностью разряженный аккумулятор? Как?
Да, разряженный аккумулятор можно зарядить с помощью запуска от внешнего источника или с помощью подходящего контроллера заряда. Автомобильный аккумулятор можно заряжать с помощью соединительных кабелей. Все, что вам нужно сделать, это подключить соединительные кабели к автомобилю с исправным аккумулятором. Затем подключите другой конец проводов к машине с разряженным аккумулятором. Заведите машину с исправной батареей и дайте ей поработать некоторое время. Затем включите автомобиль с разряженным аккумулятором. Дайте ожившей машине поработать около 15 минут, затем снимите соединительные кабели.
Почему при ускорении загорается индикатор аккумулятора?
При ускорении загорается индикатор аккумулятора, потому что генератор не выдает достаточного напряжения для поддержания заряда аккумулятора. Обычно это происходит, когда генератор не работает или генератор и аккумулятор несовместимы. Узнайте, как проверить совместимость здесь.
Сколько времени требуется для зарядки нового генератора?
Время, необходимое для зарядки аккумулятора, зависит от размера генератора, возраста аккумулятора, температуры наружного воздуха и электрической нагрузки на бортовую сеть автомобиля. Новый генератор обычно должен заряжаться примерно через 3 часа.
Сколько времени нужно водить машину, чтобы зарядить аккумулятор?
Это зависит. Аккумулятор необходимо зарядить как можно скорее после начала движения автомобиля.
Автомобильный аккумулятор лучше всего работает, когда он полностью заряжен. Если позволить батарее разряжаться до низкого уровня, она не будет обеспечивать необходимое количество энергии.
Немедленно зарядите аккумулятор, и тогда вы сможете максимально продлить его срок службы. Средний автомобильный аккумулятор рассчитан на срок от трех до пяти лет, но он может прослужить и дольше, если за ним хорошо ухаживать.
Что произойдет, если перегорит предохранитель автомобильного аккумулятора?
Предохранитель в автомобиле — это защитное устройство, предназначенное для защиты электрической системы автомобиля. При перегорании предохранителя аккумуляторной батареи электрическая система автомобиля отключается. Итак, если вы столкнулись с этой проблемой, вам необходимо заменить предохранитель, чтобы восстановить питание электрической системы вашего автомобиля и снова запустить его.
Есть ли предохранитель на генераторе?
Да, на генераторе автомобиля есть предохранитель. Хотя они есть не у всех автомобилей, у большинства они есть. Если предохранитель перегорел, генератор не будет заряжать аккумулятор, и автомобиль не заведется.
Может ли неисправный генератор разрушить новую батарею? Как?
Если у вас неисправный генератор переменного тока, он не будет производить достаточно энергии, чтобы завести автомобиль и зарядить аккумулятор. Это также может привести к повреждению аккумулятора, даже если он новый. Генераторы помогают регулировать напряжение бортовой сети автомобиля. Плохой генератор приведет к быстрой разрядке аккумулятора, и он не сможет удерживать заряд так долго. Специалист по обслуживанию может защитить аккумулятор от повреждения неисправным генератором.
Может ли перегоревший предохранитель разрядить автомобильный аккумулятор? Как?
Перегоревший предохранитель остановит подачу питания от аккумулятора к автомобилю, и, в конце концов, аккумулятор полностью разрядится. Я узнал об этом, когда мне недавно пришлось заменить аккумулятор в своем автомобиле. Получается, что когда перегорает предохранитель, аккумулятор заряжать нечем. В результате аккумулятор теряет мощность и умирает.
Резюме
В этом сообщении блога описаны пять распространенных причин, по которым автомобильный аккумулятор не заводится после замены генератора. Вот статистика автомобильного аккумулятора, который не заряжается после замены генератора:
- В 60% случаев виноват аккумулятор.
- В 40% случаев причиной является регулятор напряжения генератора. Как только вы заметите проблемы с аккумулятором вашего автомобиля, важно решить их как можно скорее, поскольку последствия могут быть ужасными.
Не забудьте проверить предохранитель, соединительные клеммы и проводку, регулятор напряжения, поликлиновой ремень.
Теперь вы узнаете, что происходит, когда вы получаете новый аккумулятор, новый генератор все еще не заряжается, и как это диагностировать и исправить.