Почему глохнет скутер: Почему глохнет скутер на ходу

Содержание

Почему глохнет скутер? — Все об авто и мото технике

Александр Один комментарий

Работа скутера может быть достаточно непредсказуема, даже несмотря на простоту двигателя и всей конструкции. Но при поломке определить причину и произвести ремонт иногда достаточно сложно. Одной из наиболее распространенных проблем является ситуация, когда глохнет скутер. Это может происходить в двух случаях — при движении и во время простоя на заведенном двигателе. Многие спрашивают: почему скутер заводиться и глохнет? Специалисты выделяют три основные причины — карбюратор, свеча и проводка.

Причина 1: свеча.

Именно из-за свечи случаются наиболее частые поломки, когда скутер заводиться и глохнет. На свече имеются электроды, так вот когда между ними накапливается нагар, искра по свече не может работать должным образом, в запущенных случаях искра вообще не проходит. При наличии неправильного зазора свеча образовывает короткое замыкание. Именно это объясняет, почему скутер глохнет на ходу — искра не поступает из-за нагара или зазора.

Во избежание подобных неисправностей рекомендуем следить за состоянием свечи, и при возможности мерить зазор, этот показатель должен варьироваться от 0,6 до 0,7 мм. При меньших показателях свеча будет неправильно работать и вскоре полностью выйдет из строя. Если зазор выше данных показателей, свеча будет потреблять намного больше электричества, а неспособность скутера вырабатывать данный показатель приведет к невозможности получить искру. Также во избежание нагара рекомендуем иногда ездить на повышенных оборотах, в таком случае свеча будет самостоятельно очищаться. Смотрите более подробно здесь ⇒ почему нет искры на скутере

Причина 2: карбюратор.

Довольно частой причиной, когда скутер заводиться и сразу глохнет, является неправильно настроенный карбюратор. Важно придерживаться точных показателей карбюратора, ведь он должен подавать топливо в соответствии с характеристиками двигателя, перед использованием скутера проверьте жиклеры, уровень поплавковой камеры, уровень иглы. Некоторые скутеристы отмечают, что скутер глохнет на ходу после того, как открутился один из жиклеров.

Также после разборки и чистки карбюратора владелец скутера может повредить поплавок или неправильно установить иглу. В некоторых случаях двигатель глохнет из-за нехватки воздуха, который поступает в карбюратор. Тщательно почистите воздушный фильтр и желательно, сам карбюратор. Если вы не уверены, что проблема в воздушном фильтре, достаточно открутить его и завести скутер. Если он работает без него, придется произвести чистку. В другом случае в карбюратор попадает вода и вмешивается с топливом. Скутер может вовсе не заводиться или глохнуть при начале движения. Достаточно спустить с поплавковой камеры бензин и закачать новый.

Причина 3: электропроводка

Иногда владельцы замечают, что причина, когда нагревается скутер и глохнет в попадании влаги в приборы или электропроводку. В таком случае проводка не в состоянии нормально функционировать и соответственно, давать искру. Самое простое что можно сделать самому это простой просушке приборов и проводки от влаги. Также рекомендуется изолировать проводку изоляционной лентой, если все это не помогло то нужен более глубокий анализ электросистемы. Смотрите так же схему проводки для китайских скутеров 4Т

Скутер глохнет на ходу?

Представьте ситуацию: вы едете на скутере, и вдруг он глохнет и снова заводиться. Причина как раз в искре, а точнее в отслаивании нагара от электрода. Когда данное действие происходит скутер теряет искру, и соответственно, глохнет. Но когда вы двигаетесь, скутер работает на высоких оборотах, а значит свеча может самоочиститься от нагара. Лучшим способом будет замена свечи на новую, ее стоимость достаточно низка, но поможет решить такую проблему.

Скутер глохнет при подаче газа? Причины и как исправить поломку

Опубликовано: Автор: Алексеев Алексей

Многие скутеристы, которые несколько лет пользуются одной моделью скутера, должны были сталкиваться с проблемой, когда скутер либо не заводиться, либо заводиться, но глохнет после добавлении газа. Что это за проблема и в чем ее решение, рассмотрим в данной статье.

Если у вас случилась данная проблема, исправить ее без особых знаний будет крайне сложно. Первым делом следует убедиться в работоспособности определенных деталей, поэтому следует произвести такие действия:

  • настроить и отрегулировать карбюратор;
  • проверить воздушный фильтр;
  • проверить компрессию, при необходимости заменить кольца;
  • проверить искру на свече;
  • настроить поплавок на карбюраторе;
  • проверить реле, генератор и катушку;
  • в крайнем случае попытаться заменить карбюратор.

Если вы не знаете, почему скутер глохнет когда даешь газу, первым делом проверяйте и настраивайте карбюратор. Если его часто снимали и настраивали, может быть такое, что где-то он начал пропускать воздух. При возникновении такой проблемы можно воспользоваться герметиком или купить прокладки на карбюратор.

Допустим скутер глохнет, что делать вы не знаете. Тогда первым делом проводим чистку карбюратора. В основном забиваются грязью жиклеры и вспомогательные системы, поэтому почистив карбюратор и настроив все жиклеры, можно попытаться снова завести скутер и дать газу. Если же проблема не решена, переходим к основному действию — настройка иглы для регулировки качества смеси. Игла в карбюраторе выполняет основную задачу — регулировка количества топлива, которое после подается в камеру сгорания. В основном настроить качество смеси можно специальным жиклером на карбюраторе, но если работа с ним не дала результата, придется манипулировать с иглой.

 

Игла находиться в тесном контакте с ручкой газа, поэтому при открытии ручки игла поднимается вверх и дает возможность подачи топлива. То есть чем выше поднята игла, тем больше поступает бензина и возрастает мощность. Мощность гарантирует лучшую скорость и тягу. Если вы разобрали карбюратор, достав иглу вы увидите на ней 5 канавок, на одной из которых установлено стопорное кольцо. Стандартно такое кольцо располагается по центру, то есть на 3 канавке. Если поднять стопорное кольцо вверх, игла будет опущена ниже. Это позволяет подавать в испарительную систему более бедную смесь, в которой воздуха подается больше, нежели бензина. При установке кольца на 4 и 5 канавку смесь обогащается, где бензина подается больше, чем воздуха.

Будьте внимательны, что если кольцо поставить максимально вверх или вниз, это не даст лучшего результата, настройку нужно проводить постепенно. В противном случае скутер будет перегреваться, появиться потеря мощности, а также главная наша проблема — скутер будет глохнуть при нажатии ручки газа. Чтобы узнать качество смеси, проверяйте свечу зажигания, ее цвет покажет — обогащенная или обедненная смесь.

Учтите, что также могут быть другие причины, вызванные тем, что скутер глохнет при подаче газа. Выше мы указали основные из них, у некоторых скутер глохнет из-за неправильной работы генератора. Пробуйте, настраивайте, и делитесь своими проблемами и способом их устранения.

Видео

 

 

Как вам статья?

РЕШЕНО: Почему мой двигатель глохнет через полмили? — 2004-2009 Yamaha Vino 125

Модель Vino 125, выпускавшаяся с 2004 по 2009 год, оснащена двигателем объемом 125 куб.

18 вопросов Посмотреть все

Хосе @jose99313

Рем: 25

1

1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История
  • Подписаться

Мотороллер отлично заводится и очень хорошо работает на холостом ходу…после полумили по улице он глохнет на знаке «Стоп» и не заводится снова по крайней мере 10 минут.

Ответил! Посмотреть ответ У меня тоже есть эта проблема

Хороший вопрос?

Да №

Оценка 2

Отмена

Выбранное решение

майер @майер

Представитель: 678. 5k

MacHale Enterprises

2,6к

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Снимите карбюратор и очистите его. Этот недостаток. На большинстве обычных мотоциклов есть ручной кран, который используется для отключения подачи топлива в карбюратор (ы). На большинстве скутеров подача топлива !@#$ осуществляется в вакууме. Когда двигатель проходит цикл впуска, от впуска идет вакуумная линия, которая идет к топливу !@#$, контролирующему поток. Если двигатель не работает, топливо не течет. Если вакуумные магистрали имеют перегиб, ослаблены или треснуты, это приведет к тому, что двигатель будет работать на обедненной смеси, а также будет препятствовать правильному поступлению топлива в карбюратор, особенно на высоких оборотах.

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 4

Отменить

тиреллжасперсон @tyrelljasperson

Рем: 13

1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Убедитесь, что вентиляционные отверстия камеры карбюратора и вентиляционное отверстие топливного бака не перекручены и не засорены. Звучит так, как будто вы выжимаете углеводы всухую, а затем за десять минут ожидания удается заполнить углеводы достаточно, чтобы перезажечь. В любом случае… у вас проблемы с топливом. Обслужить топливную систему.

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 1

Отменить

ЛкГрэм @lcgraham

Рем: 139

3

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Еще вариант — неисправна катушка зажигания. У меня была аналогичная проблема с моей Honda Helix несколько лет назад, она проехала несколько миль и заглохла. Обнаружил перегрев катушки зажигания. Я позволил ему остыть через 10-15 минут, затем он снова начал глохнуть через несколько миль. В конце концов дилер обнаружил проблему

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 0

Отмена

Распространенные проблемы с электрическим самокатом и способы их устранения

Мой электрический самокат постоянно отключается

Если вы заметили, что ваш самокат отключается или отключается во время движения, это, скорее всего, означает, что сработал автоматический выключатель. Проверьте автоматический выключатель и убедитесь, что он очень горячий или имеет ослабленные провода. Убедитесь, что провода надежно закреплены. Перегрузка или крутые уклоны могут привести к срабатыванию гидромолота. Подождите несколько секунд после остановки и попробуйте запустить его снова.

Чтобы это не повторилось, обратитесь в ремонтную мастерскую и вызовите специалиста для проверки.

Мой электросамокат не едет

Это может быть что-то простое или что-то, что требует большего внимания.

Убедитесь, что выключатель питания включен и работает правильно. То есть он не ослаблен или чувствует, что он неправильно подключен.

Если аккумулятор заряжен и работает должным образом, вероятно, виноват предохранитель. Возможно, он перевернулся или взорвался. Проверьте, не перевернулся ли он. Если это так, переключитесь обратно в положение «включено». Если он перегорел, его необходимо заменить.

Это скутер, который можно запустить с нуля? Некоторые скутеры нужно толкать, прежде чем сработает дроссельная заслонка.

Проверьте аккумулятор и при необходимости подзарядите его. Если возможно, посмотрите, работает ли аккумулятор на другом электросамокате.

Выключатель рычага тормоза — еще один вариант. Большинство электрических самокатов имеют нормально разомкнутые тормозные выключатели, но некоторые имеют нормально замкнутые тормозные выключатели. Тормозные выключатели сообщают контроллеру скорости о необходимости выключения двигателя при торможении.

Чтобы проверить исправность нормально разомкнутого тормозного выключателя, необходимо отсоединить разъем провода рычага тормоза от регулятора скорости и посмотреть, работает ли скутер. Если это так, это нормально открытый тип, который неисправен.

При проверке неисправного нормально замкнутого переключателя рычага тормоза необходимо отсоединить разъем провода рычага тормоза от регулятора скорости, соединить две клеммы в разъеме контроллера, от которого отсоединен переключатель тормоза. Если скутер работает, когда клеммы разъема тормозного выключателя контроллера соединены перемычкой, то тормозной выключатель является нормально замкнутым, что неисправно.

Проверьте порт зарядного устройства на наличие повреждений, а также само зарядное устройство.

Проверьте регулятор скорости на наличие сгоревших или оплавленных проводов. Если какие-либо провода сгорели или расплавились, возможно, неисправен регулятор скорости.

Возможно, двигатель перегрелся. Расплавленные или сгоревшие провода и разъемы указывают на перегрев, который может привести к повреждению медных обмоток двигателя.

Ищите любые сгоревшие или расплавленные провода или разъемы проводов, прикрепленные к двигателю. Сгоревшие или расплавившиеся провода или соединители проводов указывают на перегрев двигателя, что может привести к расплавлению пластиковой изоляции обмоток медных проводов двигателя.

Включен аварийный выключатель

Некоторые электрические скутеры оснащены аварийным выключателем. Это позволяет водителям включать и выключать скутер без использования ключа, а также помогает экономить энергию после использования скутера. Рекомендуется много раз включать выключатель, когда электронный скутер заряжается или не используется.

Перед проверкой разряженной или разряженной батареи проверьте, включен ли аварийный выключатель. Если он включен, выключите его, и вы сможете перезапустить свой электрический скутер, если нет проблем с аккумулятором или двигателем.

Автомобиль движется медленно

Если ваш самокат работает медленно или медленно, наиболее распространенной причиной является старый изношенный или неисправный аккумулятор. Единственное средство — заменить аккумулятор электрического скутера.

Менее распространенной проблемой может быть неисправный двигатель. Это труднее диагностировать, чем аккумуляторную батарею, поскольку нет аналогичных тестов, которые легко выполнить, чтобы определить, неисправен ли двигатель. Но в 99% случаев причиной будет нехватка заряда аккумулятора.

Контроллер скорости не работает

Проблемы с регулятором скорости не редкость на электрических скутерах. Контроллер скорости управляет вашей скоростью и поддерживает ее в определенном диапазоне. Это важная часть вашего электронного скутера, которая может быть повреждена, если вы не позаботитесь о своем скутере.

Первым делом необходимо демонтировать регулятор скорости. Если какие-либо провода сгорели или расплавились, возможно, неисправен регулятор скорости. Подтяните или замените ослабленные или поврежденные провода. Соберите и проверьте, ускоряется ли он так, как должен.

Ускорение практически отсутствует

Это похоже на предыдущие проблемы. Проверьте регулятор скорости и/или предохранитель. Всегда проверяйте все провода, чтобы убедиться, что они правильно подключены и находятся в хорошем состоянии.

Транспортное средство работает постоянно

Если двигатель работает постоянно, это, скорее всего, связано с неисправностью регулятора скорости. См. выше неисправный регулятор скорости.

Иногда это может быть неисправность дроссельной заслонки или короткое замыкание в тросе дроссельной заслонки. Чтобы проверить, не в этом ли проблема, отсоедините дроссельную заслонку от регулятора скорости. Если двигатель перестает работать, значит дроссель неисправен. Если двигатель по-прежнему работает постоянно, то регулятор скорости неисправен.

Это происходит потому, что в большинстве электрических скутеров для управления скоростью используется так называемый MOSFET-транзистор (металло-оксидно-полупроводниковый полевой транзистор). Когда этот транзистор перегорает, он блокирует питание во включенном состоянии, заставляя двигатель непрерывно работать на полной скорости.

Циклы автомобиля включаются и выключаются

Эта проблема обычно связана с неисправным или старым изношенным аккумуляторным блоком. Регулятор скорости электрического скутера, который подключен между аккумулятором и двигателем, имеет функцию отключения при низком напряжении. Он выключает двигатель, когда напряжение аккумулятора или аккумуляторного блока падает до уровня заряда 0 %.

Эта функция отключения предотвращает чрезмерную разрядку аккумуляторной батареи, что очень важно, так как если это произойдет, это может привести к повреждению батареи таким образом, что ее невозможно будет снова зарядить.

Если батарея неисправна или просто старая и изношенная, она может упасть до нуля процентов во время использования, что приведет к отключению двигателя регулятором скорости. Но при выключении мотора напряжение снова поднимется выше нуля. Затем это заставляет двигатель включаться и выключаться.

Автомобиль работает только при частичном открытии дроссельной заслонки

См. выше, так как это, скорее всего, та же проблема, неисправный или изношенный аккумулятор. Функция отсечки, предотвращающая полную разрядку аккумуляторной батареи, приводит к отключению регулятора скорости. Напряжение снова возрастает, как только двигатель выключается, что приводит к частичной реакции дроссельной заслонки.

Транспортное средство работает, но без водителя

Если ваш электрический скутер не принимает на себя водителя, это, скорее всего, связано с падением мощности аккумуляторной батареи под нагрузкой. Аккумулятор может нуждаться в замене или его невозможно правильно зарядить.

Проверьте напряжение аккумуляторной батареи. Выполните глубокую зарядку. Заряжайте аккумулятор от 48 до 72 часов. Иногда свинцово-кислотным аккумуляторам требуется глубокая зарядка для восстановления емкости. Делать это пару раз в год — хорошая практика.

Если аккумулятор не заряжался более шести месяцев, возможно, он больше не сможет заряжаться. Аккумулятор электроскутера не любит быть полностью разряженным.

Автомобиль работает только в течение короткого промежутка времени

Устранение неполадок с электросамокатом всегда начинается с проверки аккумуляторной батареи. Эта проблема также в основном возникает из-за низкого заряда или окончания срока службы батареи. См. выше информацию о регуляторе скорости, так как он также играет роль.

Транспортное средство едет только тогда, когда его колесо находится в воздухе

Это то же самое, что и когда самокат не принимает на себя водителя. Аккумулятор теряет мощность под нагрузкой. Часто вызвано старым, изношенным или неисправным аккумулятором. Это может быть и система зарядки. Проверьте зарядное устройство и порт зарядного устройства, чтобы убедиться, что они работают правильно.

Автомобиль работает только при подключенном к нему зарядном устройстве

Это может произойти, если аккумуляторная батарея разряжается до напряжения, при котором двигатель не работает. Это также может быть проблема с автоматическим выключателем, проводкой, разъемами или предохранителем.

Проверьте порт зарядки аккумулятора и попытайтесь полностью зарядить аккумулятор в течение 48–72 часов.

Двигатель работает, но скутер не движется

Проверьте коробку передач на наличие отсутствующих деталей или других проблем. Проблемы с передачей мощности могут быть вызваны изношенными муфтами свободного хода, отсутствием или повреждением ремня/цепи или отсутствием шестерен и звездочек.

Если двигатель, цепь или ремень вращаются при включении дроссельной заслонки, но ведущее колесо не вращается, проблема заключается в неисправном механизме муфты свободного хода.

Если двигатель вращается при нажатии на педаль газа, но цепь, или ремень, или заднее колесо не двигаются, проблема в том, что цепь или ремень ослабли, отвалились или отсутствуют или повреждены шестерни и/или звездочки. .

Полное руководство для начинающих по двигателям электрических скутеров

Аккумулятор не заряжается

Это может быть вызвано следующим.

1. Неисправное зарядное устройство не позволяет зарядить аккумулятор на 100%. Возможно, повреждены, ослаблены или подверглись коррозии соединения проводов или неисправный порт зарядного устройства.

2. Аккумулятор чрезмерно разряжен, и уровень его напряжения определяет это, что препятствует его зарядке. Это может произойти, если ключ или выключатель питания оставлены во включенном положении более чем на пару дней. Или если аккумуляторная батарея была оставлена ​​на хранении не полностью заряженной, или если аккумуляторная батарея не заряжалась в течение длительного времени.

Аккумулятор не держит заряд

Если у вас полностью заряженный аккумулятор, а электросамокат по-прежнему не работает или работает медленно и в течение короткого промежутка времени, то аккумулятор не держит заряд.

Если аккумулятор долгое время оставался незаряженным или хранился в течение 6 или более месяцев, он может не зарядиться полностью. Пройдите все процедуры проверки состояния аккумулятора. Попробуйте определить его историю. Как долго лежит без зарядки?

Попробуйте выполнить глубокую зарядку (зарядка в течение 48-72 часов) и проверьте порт зарядного устройства.

5 советов, как продлить срок службы аккумулятора вашего электроскутера

Индикатор зарядного устройства остается зеленым

Здесь может происходить несколько вещей.

— Неисправный порт зарядного устройства
— Неисправная проводка
— Неисправные разъемы
— Неисправный предохранитель между портом зарядного устройства и контроллером
— Неисправный жгут проводов или разъемы на аккумуляторной батарее
— Неисправная аккумуляторная батарея
— Неисправная вилка зарядного устройства
— Неисправное зарядное устройство

Зарядные устройства для большинства электромобилей представляют собой «интеллектуальные зарядные устройства», которые автоматически определяют состояние аккумуляторной батареи. Из соображений безопасности он не будет перезаряжать аккумулятор, который переразряжен, имеет внутреннее короткое замыкание, ненормальное напряжение, разомкнутую цепь, подключен с обратной полярностью, имеет вулканизированную пластину или какую-либо другую неисправность.

В этих условиях индикатор останется зеленым.

Зарядное устройство не работает

Прежде всего, убедитесь, что настенная розетка работает. Проверьте с другим прибором, а также проверьте другую розетку.

Если сетевая розетка работает, зарядное устройство должно светиться красным во время зарядки.

Всегда сначала подключайте зарядное устройство к автомобилю, а затем к стене. Если зарядное устройство не заряжается, а индикатор остается зеленым, а аккумулятор разряжен, это означает, что на порт зарядного устройства не подается напряжение. Чтобы быть уверенным, вы можете использовать вольтметр, чтобы проверить выход вашего зарядного устройства. Возможно, вам понадобится другое зарядное устройство. Всегда убедитесь, что он имеет те же характеристики, что и производитель для вашего электронного скутера, а также что он совместим с вашим домом.

Зарядное устройство утеряно

Если вам необходимо приобрести другое зарядное устройство, крайне важно, чтобы оно имело точно такие же номинальные значения Ач и напряжение, как указано в инструкции к аккумулятору вашего электроскутера. Чтобы быть в безопасности, возьмите один от того же производителя.

Расплавились разъемы

Если расплавилась изоляция проводов или разъемы проводов к двигателю, это было вызвано перегрузкой контроллера или двигателя сверх расчетной мощности. Это может случиться с электрическими скутерами и другими подобными PEV: если транспортное средство движется по слишком крутому для него склону или если оно перегружено другим способом, например, при движении по песку или грязи.

Перегорает предохранитель или автоматический выключатель

Перегрузка электрического скутера при использовании его не по назначению может привести к перегоранию предохранителя или отключению автоматического выключателя. Подъем по крутым склонам, движение по грязи или песку могут привести к перегрузке.

Протирание тормозных колодок из-за того, что тормозные компоненты не обслуживаются или не имеют надлежащего натяжения троса, также могут вызывать эти проблемы. Короче говоря, следует избегать любого ненужного сопротивления.

Ключ утерян

Если вы потеряли ключ и у вас нет запасного, обычно лучше всего, если это возможно, заменить весь ключевой переключатель. Или посмотрите, может ли слесарь сделать для вас новый ключ.

Предохранитель отсутствует или утерян

Крышки держателей предохранителей могут открутиться и сорваться во время езды. Это одна из самых частых причин, по которой пропадают стеклянные предохранители. Пружина, удерживающая предохранитель на месте, выбрасывается и пропадает вместе с колпачком держателя предохранителя, когда колпачок выкручивается полностью.

Тормоза работают неправильно

Проверьте тормозные колодки и колодки на наличие чрезмерного износа и при необходимости замените их. Если они в хорошем состоянии, попробуйте затянуть регулятор тормозного троса на тормозном рычаге или на самом тормозе, чтобы увидеть, лучше ли они реагируют.

Шины часто прокалываются

В конце концов, вы столкнетесь с проколом. Бывает. Но если это происходит часто, то, вероятно, это не то, с чем вы постоянно сталкиваетесь. убедитесь, что шина установлена ​​и установлена ​​правильно. Вы можете страдать от проколов из-за защемления трубы и отделения штока клапана из-за недостаточного накачивания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *