Почему не включается масляный насос мтз 80: Неисправности системы смазки трактора МТЗ-82/80

Содержание

Неисправности системы смазки трактора МТЗ-82/80

Неисправности системы смазки трактора МТЗ-82/80

Низкое давление масла трактора МТЗ-82/80

 

Возможные причины и признаки неисправности

Способы устранения

Недостаточное количество масла в картере двигателя

Долейте масло в картер до верхней метки маслоизмерительного стержня

Неисправен указатель или датчик указателя давления масла

Проверьте указатель, датчик и при необходимости замените их

Утечка масла в маслопроводах

Проведите наружный осмотр и уст­раните все утечки масла; если устра­нить неисправности не удается, произ­ведите опрессовку системы смазки

Ослаблено крепление трубки, под­водящей масло от масляного насоса к блоку, или пробита прокладка

Затяните болты или замените про­кладку

Засорена сетка маслоприемника мас­ляного насоса

Промойте сетку маслоприемника

Заедает сливной или предохрани­тельный клапаны масляного фильтра

Перешлифуйте шейки коленчатого вала и поставьте вкладыши ремонтно­го размера

Изношены шестерни масляного на­соса

Замените изношенные детали

 

Нет давления в системе смазки

 

Возможные причины и признаки неисправности

Способы устранения

Неисправен манометр

Замените манометр

Сломан валик масляного насоса

Замените валик

Срезан штифт крепления шестерни привода масляного насоса

Замените штифт

Сдвинут с места насадок масляно­го фильтра

Поставьте насадок на место и на­дежно застопорите винтом

 

Большой расход масла трактора МТЗ-82/80

 

Возможные причины и признаки неисправности

Способы устранения

Изношены поршневые кольца или закоксовались в канавках

Замените поршневые кольца или очистите канавки

Большой торцовый зазор между поршневыми кольцами и канавками поршня

Замените поршневые кольца, а в

случае необходимости и поршни

Овальность и конусность гильз ци­линдров выше допустимых пределов

Замените гильзы цилиндров

Неплотное прилегание поршневых колец к стенкам гильз цилиндров (после ремонта)

Замените кольца, а если требуется, то и гильзы цилиндров

Большой зазор между стержнями впускных клапанов и направляющими втулками

Замените изношенные детали

 

 

Двигатель трактора МТЗ-82/80 идет «вразнос»

(Немедленно прекратите подачу топлива и одновременно потяните на себя кнопку аварийного останова двигателя)

 

Возможные причины и признаки неисправности

Способы устранения

Переполнен маслом поддон возду­хоочистителя

Снимите поддон и слейте лишнее масло

Высокий уровень масла в корпусе топливного насоса

Прочистите трубку для слива мас­ла или продуйте сжатым воздухом

Заклинила рейка топливного насоса

Замените топливный насос. Снятый насос отправьте в мастерскую для ре­монта

 

Прочие неисправности двигателя

 

Возможные причины и признаки неисправности

Способы устранения

Дым из сапуна (изношены детали поршневой группы)

Замените изношенные детали пор­шневой группы

Не проворачивается коленчатый вал на полный оборот (вода в цилиндре)

Замените прокладку головки блока и другие детали, вышедшие из строя

Повышенный выброс воды из паро-отводящей трубки радиатора при нор­мальной температуре воды в системе охлаждения

Замените прокладку головки блока. Проверьте выступание гильз цилиндров над плоскостью блока; опрессуйте во­дяную полость головки цилиндров и при необходимости замените стакан­чик форсунки

 

Неисправности двигателя трактора МТЗ-82/80 — Трактор МТЗ-82 (МТЗ-80)

Неисправности двигателя трактора МТЗ-82/80

Двигатель трактора МТЗ-82/80 не запускается

Возможные причины и признаки неисправности

Способы устранения

В топливную аппаратуру попадает воздух

Удалите воздух, заполните топли­вом аппаратуру, руководствуясь ука­заниями, приведенными в разделе «За­полнение топливом топливной аппа­ратуры»

Засорены топливные фильтры

Промойте фильтрующий элемент фильтра грубой очистки или замените фильтрующие элементы фильтра тон­кой очистки

Недостаточно прогрет двигатель

Включите электрофакельный подо­греватель для подогрева всасываемого в цилиндры воздуха.

В холодную погоду прогрейте дви­гатель, залив в радиатор горячую воду

Слишком вязкое топливо не посту­пает к подкачивающему насосу (в хо­лодную погоду)

Замените топливо зимним

Заедание рейки топливного насоса

Замените топливный насос. Снятый насос отправьте в мастерскую для ре­монта

Стартер не проворачивает коленча­того вала двигателя

См. «Неисправности электрообору­дования»

Недостаточная герметичность впускных и выпускных клапанов

Притрите клапаны

 

Двигатель трактора МТЗ-82/80 работает с перебоями

Возможные причины и признаки неисправности

Способы устранения

В топливную аппаратуру попадает воздух

Удалите воздух и заполните аппа­ратуру топливом

Заедание иглы распылителя или закоксовывание отверстия распылителя

Прочистите сопловые отверстия рас­пылителя иглой или стальной стру­ной 00,28 мм. Промойте или замените распылитель

Засорены топливные фильтры

Промойте фильтрующий элемент фильтра грубой очистки и замените фильтрующие элементы фильтра тон­кой счистки

Пониженное давление впрыска топ­лива форсункой

Отрегулируйте давление впрыска топлива форсункой

Нагнетательный клапан пропускает топливо

Выньте и промойте нагнетательный клапан и при необходимости замените его

Заедание плунжера топливного на­соса

Замените топливный насос. Снятый насос отправьте в мастерскую для ремонта

Заедание клапана головки цилиндров

Снимите головку цилиндров, вынь­те клапан и очистите его от нагара

Сломана пружина клапана

Замените пружину

Неисправен подкачивающий насос

Снимите и осмотрите насос, устра­ните неисправности

Изношены плунжерные пары топ­ливного насоса

Замените топливный насос. Снятый насос отправьте для ремонта в мас­терскую

Нарушена регулировка топливного насоса

Снимите топливный насос и отправь­те в мастерскую для регулировки

Изношена поршневая группа — коль­ца, гильзы и поршни

Замените изношенные детали

 

 

Двигатель трактора МТЗ-82/80 дымит

Черный дым (неполное сгорание топлива)

 

Возможные причины и признаки неисправности

Способы устранения

Перегрузка двигателя

Уменьшите нагрузку двигателя или включите низшую передачу

Заедание иглы распылителя фор­сунки или закоксовались отверстия распылителей

Прочистите сопловые отверстия рас­пылителя иглой или стальной стру­ной 00,28 мм. Промойте или замените распылитель

Недостаточная подача воздуха

Промойте воздухоочиститель и за­правьте его чистым маслом, руковод­ствуясь указаниями, приведенными в разделе «Уход за воздухоочистителем»

Неправильно установлен топливный насос

Отрегулируйте начало подачи топлива

Неправильная установка распреде­лительных шестерен после ремонта

Установите шестерни по меткам

 

Белый дым

 

Возможные причины и признаки неисправности

Способы устранения

Недостаточная компрессия

Отрегулируйте зазоры в клапанах. При необходимости притрите клапаны или замените изношенные детали пор­шневой группы

Попадание воды в топливо

Замените топливо

 

Синий дым (попадание масла в камеру сгорания)

 

Возможные причины и признаки неисправности

Способы устранения

Избыток масла в картере двигателя

Установите уровень по верхней мет­ке маслоизмерительного стержня

Изношены детали поршневой груп­пы — кольца, гильзы или поршни

Замените изношенные детали

 

 

Двигатель трактора МТЗ-82/80 внезапно останавливается

 

Возможные причины и признаки неисправности

Способы устранения

Наличие воздуха в топливной аппаратуре

Удалите воздух и заполните топли­вом аппаратуру

Не подается топливо

Проверьте наличие топлива, исправ­ность топливопроводов, фильтров и подкачивающего насоса

Наличие воды в топливе

Спустите все топливо и замените отстоениым

Заклинивание поршня в гильзе

Выньте поршень, осмотрите гильзу. В случае необходимости замените де­тали, вышедшие из строя

Заклинивание коленчатого вала

Осмотрите шатунные и коренные подшипники; если надо, замените де­тали, вышедшие из строя

Заклинивание распределительного вала

Выньте распределительный вал, ос­мотрите вал и втулки, в случае необ­ходимости замените детали, вышед­шие из строя

 

Двигатель трактора МТЗ-82/80 стучит

 

Возможные причины и признаки неисправности

Способы устранения

Топливный насос установлен после ремонта или разборки с большим опе­режением подачи топлива (резкий стук в верхней части блока)

Проверьте регулировку момента на­чала подачи топлива. При необходи­мости установите момент начала по­дачи топлива

Не работает одна из форсунок

Проверьте работу форсунок

Нарушены зазоры между торцами клапанов и коромыслами (легкий ме­таллический стук, хорошо прослуши­вается при малом числе оборотов ко­ленчатого вала)

Отрегулируйте зазоры в клапанах

Изношены палец и отверстия в бо­бышках поршня и верхней головке шатуна

Замените изношенные детали

Изношены поршни и гильзы (дре­безжащий звук прослушивается хо­рошо по всей высоте цилиндров)

Замените изношенные детали

Изношены вкладыши и шатунные шейки коленчатого вала (глухие уда­ры, прослушиваемые по всей высоте блока)

Немедленно остановите двигатель. Осмотрите и при необходимости за­мените изношенные детали

Изношены вкладыши и коренные шейки коленчатого вала

Немедленно остановите двигатель. Осмотрите и при необходимости за­мените изношенные детали

 

Двигатель трактора МТЗ-82/80 перегревается

 

Возможные причины и признаки неисправности

Способы устранения

Недостаточное количество воды в системе охлаждения

Долейте воду в радиатор до нор­мального уровня. Холодную воду до­ливайте постепенно при работающем двигателе

Слабо натянут ремень вентилятора

Проверьте натяжение ремня венти­лятора и при необходимости подтяни­те его

Загрязнен водяной радиатор

Очистите радиатор

Наличие грязи и накипи в системе охлаждения

Очистите и промойте систему ох­лаждения от накипи

Не полностью открывается клапан термостата (плохая циркуляция воды)

Замените термостат

 

Неисправности гидравлической системы трактора МТЗ-82/80

Неисправности гидравлической системы трактора МТЗ-82/80

1. ПРИ РАБОТЕ БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИЛОВОГО (ПОЗИЦИОННОГО) РЕГУЛЯТОРА

Сельскохозяйственное орудие трактора МТЗ-82/80 не удерживается в транспортном положении

ГСВ в положении «заперто»

 

Возможные причины и признаки неисправности

Способы устранения

После подъема в транспортное поло­жение наблюдается самопроизвольное опускание орудия:

 

а) Изношено уплотнительное коль­цо поршня цилиндра

а) Замените кольцо поршня

б) Утечка через запорный клапан силового регулятора

б) Переместите назад по ходу трак­тора фиксатор на малой прорези сектора. Проверьте регулировку вертикальной тяги управления

 

ГСВ в положении «выключен»

 

Возможные причины и признаки неисправности

Способы устранения

в) Изношены расточки или золотни­ки в корпусах распределителя или ГСВ

в) Замените распределитель или ГСВ. Неисправные узлы отпра­вьте в ремонт

 

Навесное орудие не поднимается

 

Возможные причины и признаки неисправности

Способы устранения

Зависание перепускного клапана рас­пределителя. Неисправность характер­на тем, что золотники заднего и вынос­ных цилиндров автоматически не воз­вращаются из положения «подъем» в нейтральное

Снимите крышку 4 (рис. 64), завер­ните болт в направляющую 6, вынь­те детали клапана, промойте и уста­новите снова в корпус. Клапан дол­жен свободно, без заеданий, передви­гаться

Перекрыто проходное сечение в запор­ном устройстве: золотник преждевре­менно автоматически возвращается из положения «подъем» в нейтральное

Заверните до отказа накидные гай­ки запорных устройств

Самопроизвольное перекрытие проход­ного сечения клапаном гидромеханичес­кого регулирования хода поршня сило­вого цилиндра. Признак—хвостовик кла­пана переместился в крышку цилиндра

Установите рукоятку распределите­ля в позицию «опускание» и быстро переведите на «подъем»

Неполное включение шестерен привода гидронасоса

Отрегулируйте зацепление шестерни привода гидронасоса

 

 

Повышенный нагрев масла при работе системы

 

Возможные причины и признаки неисправности

Способы устранения

Недостаточное количество масла в баке

Долейте в бак масло до верхней от­метки на масломерной лииейке

 

При работе трактора с использованием, ГСВ

 

Возможные причины и признаки неисправности

Способы устранения

Зависание обратного или предохрани­тельного клапана гидроувеличителя сцепного веса

Промойте детали клапана

 

Вспенивание масла в баке и выплескивание через сапун

 

Возможные причины и признаки неисправности

Способы устранения

Подсос воздуха в систему:

 

а) По всасывающей магистрали

Подтяните крепление и при необхо­димости замените прокладки всасыва­ющего патрубка

б) Через самоподжимные сальники вала масляного насоса

Проверьте состояние самоподжимных сальников и при необходимости за­мените сальники

 

Рукоятки распределителя не возвращаются автоматически из положения «подъем» в нейтральное после окончания подъема навесного орудия

 

Возможные причины и признаки неисправности

Способы устранения

Нарушена регулировка давления:

 

а) Предохранительного клапана распре­делителя

Проверьте давление срабатывания и при необходимости отрегулируйте на давление 150 — 160 кгс/см2

б) Автоматики золотника

Проверьте давление срабатывания и при необходимости отрегулируйте на давление 125—135 кгс/см2

 

 

Медленный подъем сельскохозяйственного орудия трактора МТЗ-82/80

 

Возможные причины и признаки неисправности

Способы устранения

Подсос воздуха в систему

Выявите причину и устраните дефект

Повышенная утечка масла в насосе

Замените насос

 

Сельскохозяйственное орудие резко опускается при плавающем положении рукоятки распределителя

 

Возможные причины и признаки неисправности

Способы устранения

Отсутствует или неправильно установ­лен замедлительный клапан

Установите замедлительный клапан в отверстие штоковой плоскости крышки цилиндра

 

Сельскохозяйственное орудие не обеспечивает постоянной глубины обработки

 

При работе трактора без использования ГСВ

 

 

Возможные причины и признаки неисправности

Способы устранения

Рукоятка распределителя установлена в положение «нейтральное»

Установите рукоятку в положение «плавающее»

 

При работе трактора с использованием ГСВ

 

 

Возможные причины и признаки неисправности

Способы устранения

Давление подпора в основном цилиндре больше требуемого для данных условий работы орудия

Уменьшите давление подпора, пово­рачивая маховичок по часовой стрелке

 

 

Буксование задних колес трактора не снижается при включении ГСВ

 

Возможные причины и признаки неисправности

Способы устранения

Заедание золотника автоматической подзарядки в корпусе гидроувеличителя или плунжера внутри золотника

Промойте золотник, плунжер и отверстие в корпусе чистым дизель­ным топливом

Нарушена регулировка тяги блокиров­ки рычага управления основным (зад­ним) цилиндром

Отрегулируйте длину тяги управления

 

II. ПРИ РАБОТЕ С СИЛОВЫМ (ПОЗИЦИОННЫМ) РЕГУЛЯТОРОМ

 

Навесное орудие не поднимается при управлении рукояткой регулятора или поднимается медленно

 

Возможные причины и признаки неисправности

Способы устранения

Нарушена регулировка по длине верти­кальной тяги, связанной с рукояткой регулятора

Установите рукоятку регулятора на фиксатор, а рукоятку распределителя в положение «подъем». Если орудие не поднимается или поднимается мед­ленно, то неисправность не связана с регулятором (см. возможные неис­правности в разделе «Работа без сило­вого (позиционного) регулятора»). Ес­ли орудие не поднимается или под­нимается медленно только при управ­лении рукояткой регулятора — про­верьте регулировку вертикальной тя­ги, при необходимости отрегулируйте

 

 

Навесное орудие не опускается при установке рукоятки регулятора на первые зубья сектора в начале зоны регулирования

 

Возможные причины и признаки неисправности

Способы устранения

Нарушена регулировка по длине верти­кальной тяги, связанной с рукояткой регулятора

Проверьте регулировку тяги, при не­обходимости отрегулируйте

 

 

Отсутствует позиция «принудительное опускание» при управлении распределителем

 

При установке рукояток управления выносными цилиндрами в позиции «подъем» и принудительное опускание» орудие поднимается

 

Возможные причины и признаки неисправности

Способы устранения

Нарушена регулировка положения фик­сатора на малой прорези сектора или нарушена регулировка по длине верти­кальной тяги, связанной с рукояткой регулятора

Отрегулируйте положение фиксатора, перемещая его по прорези, проверьте регулировку тяги, при необходимос­ти отрегулируйте

 

При силовом регулировании не обеспечивается малая глубина пахоты

 

Возможные причины и признаки неисправности

Способы устранения

Недостаточная чувствительность систе­мы: центральная тяга навесного меха­низма установлена на средних или нижних отверстиях серьги датчика

Установите центральную тягу на верхние отверстия серьги

Нарушена регулировка тяги силового регулирования

Отрегулируйте тягу силового регули­рования

 

При силовом регулировании не обеспечивается достаточная глубина пахоты в крайнем положении рукоятки регулятора от «себя»

 

Возможные причины и признаки неисправности

Способы устранения

Затуплены лемеха плуга

Замените или заточите лемеха

Центральная тяга установлена на верх­них отверстиях серьги датчика

Установите центральную тягу на средние отверстия серьги. Если глу­бина все же недостаточна, то уста­новите тягу на нижние отверстия серьги

 

Резкие толчки на трактор от орудия при силовом регулировании

 

Возможные причины и признаки неисправности

Способы устранения

Большая скорость коррекции

Поверните ручку крана регулятора назад по ходу до исключения толчков

 

 

Повышенный нагрев масла

 

Возможные причины и признаки неисправности

Способы устранения

Ручка крана регулятора в крайнем за­днем положении

Поверните ручку крана вперед по хо­ду до упора и затем поворачивайте назад до исчезновения резких толч­ков при движении трактора

Нарушена регулировка положения фик­сатора по малой прорези сектора; фик­сатор в крайнем заднем положении по прорези

Передвиньте фиксатор вперед по про­рези. Проверьте работу распредели­теля при установке рукоятки регуля­тора на фиксатор. При необходимос­ти повторно отрегулируйте положе­ние фиксатора

 

Периодическое «зарывание» плуга при силовом регулировании

 

Возможные причины и признаки неисправности

Способы устранения

Ручка крана регулятора в крайнем зад­нем положении

Поверните ручку крана вперед по хо­ду до упора и затем поворачивайте назад до исчезновения резких толч­ков при движении трактора

Запаздывание срабатывания перепуск­ного клапана распределителя

Выньте детали клапана, промойте и установите снова в корпус

 

Ремонт МТЗ-80, 82 | Помощник слесаря

НЕИСПРАВНОСТЬ

ПРИЧИНА

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

Гидравлическая система управления навесным устройством

Сельскохозяйственная

машина (орудие), навешенная  на
навесное устройство,

не поднимается

Не включен или самопроизвольно

выключился масляный насос

Включить  масляный насос, при необходимости  отрегулировать механизм его включения

Недостаточный уровень масла в баке

Заполнить бак маслом

Зависание перепускного клапана гидрораспределителя или на седле клапана находятся посторонние частицы

При работе гидравлической системы легким постукиванием по крышке перепускного клапана исключить зависание. При отрицательном результате вынуть клапан и промыть клапан и седло

Перекрыто проходное сечение в запорном устройстве

Отыскать место, проверяя напряженность шлангов, закрутить гайку запорного устройства

Заедает клапан ограничения хода поршня

Отпустить гайку барашку и отодвинуть подвижный упор, установить рукоятку распределителя в позицию «опускание» и быстро перевести на «подъем».

Засорен замедлительный клапан гидроцилиндра

Снять штуцер с замедлительным клапаном, прочистить и промыть его

Масло в гидросистеме нагрелось выше 70ºС

Заглушить двигатель, дать маслу остыть до температуры 35-40ºС

Сельскохозяйственная машина (орудие), навешенная на навесное
устройство, поднимается медленно

В баке недостаточный уровень масла или подсос воздуха во всасывающей магистрали (пена выбивается из горловины бака)

Долить масло в бак, подтянуть соединение всасывающего

маслопровода, заменить самоподжимные манжеты масляного насоса

Большие внутренние утечки масла в насосе или распределителе

Заменить насос или распределитель

Загрязнено дросселирующее отверстие в бурте перепускного клапана или на седле клапана находятся посторонние частицы

Вынуть клапан, промыть его в дизельном топливе. Промыть седло клапана.

Попадание посторонних частиц между шариком и гнездом предохранительного клапана

Разобрать предохранительный клапан, промыть его и продуть сжатым воздухом

Загрязнение фильтра гидравлической системы

Промыть фильтр (заменить фильтрующий элемент)

Внешние утечки масла в гидравлической системе

Устранить не герметичность

Масса навешенной сельскохозяйственной машины больше допустимой

Заменить сельскохозяйственную машину другой, меньшей массы

Сельскохозяйственная машина (орудие), навешенная на навесное
устройство, не удерживается в поднятом положении

Износились уплотнительные кольца поршня или крышки и штока гидроцилиндра

Заменить уплотнительные кольца

Большой износ расточек корпуса и золотников распределителя, ГСВ

Проверить распределитель, при необходимости заменить

Масло нагрелось свыше 70ºС

Заглушить двигатель, дать маслу остыть до температуры 35-40ºС

Утечка масла через запорный клапан ГСВ

Заменить ГСВ

Сельскохозяйственная машина (орудие), навешенная на навесное
устройство, не опускается

Засорилось отверстие замедлительного клапана

Прочистить клапан

Холодное масло в гидравлической системе

Прогреть масло до температуры 45-55ºС

Заедает золотник распределителя

Вынуть золотник из корпуса распределителя и устранить заедание

Сельскохозяйственная маши-

на (орудие) резко опускается при «плавающем» положении рукоятки распределителя

Отсутствует или неправильно установлен замедлительный клапан

Установить замедлительный клапан в
отверстие штоковой полости крышки гидроцилиндра

Повышенный нагрев масла

при работе гидросистемы

Недостаточное количество масла в баке

Долить масло в бак до верхней метки масломера

Погнуты или смяты маслопроводы

Устранить вмятины или заменить маслопровод

Зависание обратного или предохранительного клапана ГСВ

Промыть детали клапанов

Нет прохода масла через маслопровод канала управления

Устранить неисправность

Неправильно отрегулировано положение сектора управления регулятором

Отрегулировать положение сектора

Рукоятка распределителя находится в положении «подъем» или «опускание»

Установить рукоятку распределителя в «нейтральное» положение

Рукоятка управления регулятором не установлена на фиксатор

Установить рукоятку регулятора в положение «регулятор выключен» на фиксатор

 

Система автоматического регулирования (САР) глубины обработки почвы

При работе трактора на пахоте с использованием САР глубины обработки почвы

в режиме силового регулирования не обеспечивается заданное положение плуга

Закрыт кран скорости коррекции

Увеличить скорость автоматической коррекции поворотом ручки скорости коррекции в сторону радиатора

Передний шарнир центральной тяги навесного устройства установлен в среднее или нижнее отверстие серьги силового датчика

Установить шарнир центральной тяги в верхнее отверстие серьги силового датчика

Увеличение продолжительности коррекции на подъем из-за износа золотниковой пары регулятора

Проверить герметичность золотниковой пары, при необходимости заменить регулятор

При использовании САР

на пахоте происходит периодическое «зарывание» плуга

Перекрыт канал управления регулятором САР глубины обработки почвы

Повернуть ручку крана скорости коррекции вперед по ходу трактора до упора, а затем перевести ее назад до прекращения толчков при движении пахотного агрегата

Перепускной клапан распределителя гидросистемы не садится в гнездо

Разобрать перепускной клапан, промыть детали в дизельном топливе и собрать его

Гидроусилитель сцепного веса

Не обеспечивается заданная глубина обработки почвы

Давление подпора в основном гидроцилиндре больше требуемого для данных условий работы орудия

Уменьшить давление подпора, поворачивая маховичок
ГСВ по часовой стрелке

Заедает предохранительный клапан ГСВ

Прочистить и промыть предохранительный клапан дизельным топливом

При включении ГСВ буксование задних колес трактора не снижается

Заедает золотник автоматической подзарядки в корпусе ГСВ

Прочистить и промыть золотник и отверстие в корпусе ГСВ дизельным топливом

Заедает большой плунжер внутри золотника автоматической подзарядки ГСВ

Прочистить и промыть большой плунжер дизельным топливом

Заедает обратный клапан

Прочистить и промыть обратный клапан дизельным топливом

Навесное устройство

При исправной гидросистеме
сельскохозяйственная машина

(орудие), навешенная на навесное устройство,
не поднимается и не опускается

Заклинивают звенья в подвижных соединениях навесного устройства

Разобрать подвижное соединение, неисправные детали заменить, смазать трущиеся поверхности

Излом нижней оси, вала подъемных рычагов, нижних тяг

Разобрать навесное устройство и заменить сломанные детали

Не обеспечивается заданная по

требованиям агротехники кинематическая связь

навешенной сельскохозяйственной

машины с трактором

Большой износ в шарнирных соединениях звеньев навесного устройства

Заменить изношенные детали

Нарушены резьбовые соединения регулировочных муфт и винтов раскосов

Восстановить резьбовые соединения

Ремонт двигателя мтз 80

Подробности
Создано: 12. 01.2014 14:11

Трактор МТЗ-80 производится на Минском Тракторном Заводе, он относится к универсально-пропашным тракторам. На данную сельскохозяйственную технику установлен дизельный 4-цылиндровый двигатель с водяным охлаждением марки Д-240 или же Д-240Л. Д-240Л отличается от Д-240 наличием пускового двигателя. Поскольку трактор выполняет тяжелые работы, то вполне возможны поломки двигателя в процессе эксплуатации. Выйти из строя может любая из систем, а также любой из механизмов двигателя. Поэтому, эксплуатируя трактор нужно быть готовым проводить ремонт двигателя МТЗ-80.

К неисправностям системы охлаждения модно отнести трещины в рубашке охлаждения, пробития в патрубках и радиаторе охлаждения. Сигналами таких неисправностей является подтекание охлаждающей жидкости. Повышенная или пониженная температура охлаждающей жидкости может сигнализировать о неисправности термостата, водяного насоса, а также засорение каналов накипью.

Если имеются трещины в рубашке охлаждения, то их ремонтируют при помощи сварки. Резиновые патрубки просто заменяются, а пробитый радиатор паяют. Если неисправен термостат он подлежит замене. В водяном наносе могут износиться подшипники, что приводит к заеданию насоса. В таком случае насос снимают и производят замену подшипников.

Если двигатель не запускается или наблюдается падение мощности, то, скорее всего, неисправна система питания. В данном случае стоит проверить топливопровод от бака к топливодкачивающему насосу, возможно он засорился и его нужно будет прочистить. Если топлипроводом все в порядке, нужно проверить работоспособность топливоподкачивающего насоса. Если он топливо не качает, то он заменяется. После потребуется проверить фильтр тонкой очистки топлива, возможно фильтрующий элемент забит настолько, что не пропускает топливо. В таком случае фильтрующий элемент заменяется. Самыми серьезными неисправностями системы питания является выход из строя топливного насоса высокого давления (ТНВД) и форсунок. В таком случае их снимают с трактора и сдают в ремонт, поскольку самому их отремонтировать не удастся.

Виной тому, что двигатель не запускается или работает плохо, может быть неисправность механизма газораспределения. К неисправностям данного механизма можно отнести износ распределительного вала, изгиб клапанов или же недостаточное их прилегание к седлам, нарушенная регулировка зазора клапанов. Если у распределительного вала сильно изношены кулачки – он заменяется. При обнаружении изгиба клапанов их также заменяют. Если же клапана плотно не прилегают к седлам, то производят их притирку.

Сильное падение мощности может указывать на сильный износ поршневых колец кривошипно-шатунного механизма. В таком случае потребуется снятие поршней с двигателя и замена колец. Если в процессе эксплуатации слышен звонкий стук в нижней части картера, то скорее всего сильно изношены коренные и шатунные шейки коленчатого вала. Ремонт двигателя МТЗ-80 в данном случае сводиться в замене вкладышей.

Если во время эксплуатации трактора датчик давления масла показывает повышенное или пониженное давление, то это указывает на проблемы с системой смазки двигателя. Основными неисправностями данной системы являются: засорение масляных каналов, износ шестерен масляного насоса, сильное загрязнение масляного фильтра. Чтобы избавится от засорения, систему смазки двигателя промывают специальными промывочными жидкостями. Если вышел из строя масляный насос, то он подлежит замене.

В большинстве случаев ремонт двигателя МТЗ-80 можно выполнить своими руками.

Рис. 1. Проверка плоскости прилегания поверхности головки цилиндров на коробление.
1 – проверочная линейка; 2 – щуп. 

 

Рис. 2. Замер утопания клапанов с помощью штангенглубиномера. 

 

 

 

Рис. 3. Замер утопания клапанов относительно плоскости головки с помощью щупа.

 

 

class=»eliadunit»>

Рис. 4. Снятие и установка клапанных пружин с помощью приспособления ОР–9913.

 

 

Рис. 5. Проверка упругости клапанных пружин на приспособлении.

 

Рис. 6. Замер отверстия направляющей втулки клапана.

 

 

Рис. 7. Выпрессовка направляющей втулки клапана. Оправка для выпрессовки.

 

Рис. 8. Запрессовка направляющей втулки.

 

Рис. 9. Притирка клапанов с помощью пневматической дрели.

 

 

Рис. 10. Матовая полоска на фаске клапана.

class=»eliadunit»>
Добавить комментарий

Масляные насосы

Каждый двигатель требует определенного количества потока масла для смазки подшипников, распределительного вала, клапанного механизма и других движущихся частей. Это обеспечивается масляным насосом. Но масляный насос на самом деле не создает давления масла. Все, что делает насос, это вытесняет масло и проталкивает его в масляные камбузы, чтобы оно могло течь к подшипникам и верхнему клапану. Что на самом деле создает давление масла, так это сопротивление, с которым масло сталкивается при циркуляции в двигателе.

Какое давление должен производить хороший масляный насос? Большинство производителей рекомендуют давление масла не менее 10 фунтов на квадратный дюйм на каждые 1000 оборотов двигателя.Используя эти числа, большинство стандартных масляных насосов создают давление масла от 50 до 60 фунтов на квадратный дюйм.

Типы масляных насосов

Есть три основных типа масляных насосов:

Сдвоенные шестеренчатые насосы (также называемые внешними насосами) устанавливаются внутри масляного поддона в нижней части двигателя и используют пару зацепляющихся шестерен для перекачивания масла. Одна шестерня приводится в движение валом, а вторая шестерня приводится в движение первой шестерней. Насос обычно приводится в движение валом, который соединяется с коленчатым валом, распределительным валом или валом распределителя.Таким образом, насос работает на половине оборотов двигателя. Шестерни насоса вращаются в противоположных направлениях. Это улавливает масло между зубьями шестерни и переносит его по внешней стороне каждой шестерни от впуска всасывающей трубки к выпускному отверстию насоса. Тесные зазоры между шестернями предотвращают обратное течение масла во впускное отверстие.


Давление масла, создаваемое масляным насосом Twin Gear, зависит от зазоров между шестернями, шестернями и корпусом, а также концами шестерен и крышкой насоса.
На этом насосе небольшие углубления, просверленные на вершинах зубьев шестерни. Выемки действуют как масляные резервуары для улучшения внутренней смазки насоса и уменьшения износа между шестернями и крышкой насоса.

Роторные насосы (также называемые «героторными» насосами) имеют внутреннюю шестерню, которая вращается внутри внешнего ротора. Внутренняя шестерня имеет на один кулачок меньше, чем внешний ротор. Внутреннее зубчатое колесо также установлено немного смещено относительно центра внешнего ротора, что заставляет внешний ротор вращаться со скоростью примерно 80% от скорости внутреннего зубчатого колеса. Это создает сильфонное насосное действие, которое вытягивает масло из впускного отверстия и подталкивает его к выпускному отверстию. Для хорошей эффективности перекачивания требуются строгие допуски. Этот тип насоса также может быть расположен в картере.


Масляный насос героторного типа. Когда внутренняя шестерня вращается, внешний корпус вращается вокруг нее.

Масляные насосы передней крышки (также называемые внутренними / внешними насосами) обычно расположены в передней крышке двигателя. Это также насос роторного типа с внутренней ведущей шестерней и внешним ротором, но внутренняя шестерня установлена ​​непосредственно на коленчатом валу.Подход с прямым приводом устраняет необходимость в отдельном приводном валу насоса. Этот тип насоса вращается с той же скоростью, что и двигатель, поэтому он создает большее давление на холостом ходу, чем насос с приводом от распределительного вала или распределителя (который вращается только на половине частоты вращения двигателя). Этот тип насоса используется во многих двигателях с верхним расположением распредвала, а также во многих последних моделях двигателей с толкателем, таких как двигатели Chevy LS и модульные двигатели Ford V6 и V8.

Одним из недостатков масляных насосов, установленных спереди, является то, что масло должно проходить большее расстояние от масляного поддона до насоса.Это может замедлить поток масла, когда двигатель холодный и запускается впервые. Для многих таких применений рекомендуется моторное масло с более низкой вязкостью (например, 5W-20 или 5W-30), чтобы масло быстрее попадало в насос в холодную погоду.

Когда этот тип насоса изнашивается, не всегда необходимо заменять всю переднюю крышку в сборе, при условии, что корпус насоса внутри крышки не изношен и не поврежден. На коленчатый вал можно установить новую ведущую шестерню, а в крышку — установить новый ротор для омоложения насоса.

Еще одна вещь, о которой следует помнить при установке насосов спереди, заключается в том, что выравнивание ротора насоса внутри корпуса имеет решающее значение. Он должен быть точно отцентрован в корпусе перед затяжкой крепежных болтов корпуса, в противном случае насос может быть поврежден при первом запуске и запуске двигателя. Следует использовать прокладки или щупы, чтобы убедиться, что ротор насоса центрирован в корпусе. Если возможно, это следует делать с двигателем вне автомобиля и с блоком, стоящим вертикально на торце, чтобы коленчатый вал располагался вертикально, а не горизонтально.Это помогает обеспечить центрирование коленчатого вала в основных отверстиях. Если блок находится в автомобиле или блок установлен на стойке двигателя с коленчатым валом в горизонтальном положении, кривошип будет опираться на нижние коренные подшипники и не будет точно отцентрован в основных отверстиях. Только пары тысячных дюйма смещения от центра может быть достаточно, чтобы повредить передний масляный насос.


Масляный насос на двигателях Chevy LS имеет переднюю установку.

Износ масляного насоса

Для всех трех типов насосов износ и повреждение являются основными проблемами. Износ, увеличивающий внутренние зазоры между шестернями, ротором и корпусом, снижает количество масла, вытесняемого насосом, и вызывает падение давления масла и объема нагнетания. По этой причине масляные насосы с большим пробегом при ремонте двигателя или при низком давлении масла в двигателе.

Низкое давление масла указывает на неисправность и может быть вызвано низким уровнем масла, изношенными коренными и стержневыми подшипниками или изношенным масляным насосом. Низкое давление масла может привести к заклиниванию подшипников и отказу двигателя, поэтому игнорировать его нельзя.Иногда блок отправки плохого давления масла дает ложную тревогу. Но если давление масла действительно низкое, а картер полон, двигателю могут потребоваться подшипники и / или новый масляный насос.

Замените масляный насос, если он изношен и не развивает нормальное давление масла. Новый насос рекомендуется, если вы ремонтируете двигатель или устанавливаете новые подшипники коленчатого вала.

Приемная решетка масляного насоса

При замене масляного насоса также следует заменить всасывающую трубку и экран масляного насоса. Масляные фильтры трудно чистить, и они могут собирать повреждающий двигатель мусор внутри, где вы его не видите. Если этот мусор рассыпается и позже всасывается в двигатель, это может вызвать проблемы. Масляный фильтр не поймает его, потому что масло, которое поступает в насос, не фильтруется, за исключением входной сетки (которая только предотвращает попадание больших кусков мусора в насос из нижней части масляного поддона).


С масляными насосами можно использовать различные типы всасывающих труб и сеток.
Наименее ограничивающими являются те, у которых сетка сетчатого типа (круглая), или с большой открытой сеткой (та, что чуть выше круглой).
Подборщики с просверленными впускными отверстиями обычно имеют меньшую площадь открытой поверхности и могут ограничивать поток масла при высоких оборотах.

Варианты замены масляного насоса

Для большинства двигателей запасной масляный насос должен работать нормально. Но для некоторых высокопроизводительных приложений вы можете рассмотреть масляный насос большого объема.

Насосы большого объема обычно имеют более длинные зубчатые передачи для вытеснения большего количества масла. Масляный насос большого объема может пропускать на 20-25 процентов больше масла, чем стандартный насос, чтобы увеличить давление масла на холостом ходу и компенсировать увеличенные зазоры в подшипниках, если вы строите двигатель с меньшими зазорами в подшипниках (например.002 или более). Большинство производителей подшипников рекомендуют зазор между коренными и стержневыми подшипниками около 0,0015 дюйма для уличных двигателей и от 0,002 до 0,003 дюйма для тяговых двигателей.

Масляный насос высокого давления, для сравнения, использует более жесткий предохранительный клапан, который не открывается, пока не будет достигнуто более высокое давление (75 фунтов на квадратный дюйм или выше). Этот тип насоса может обеспечить дополнительное давление масла при высоких оборотах, но не окажет никакого влияния на давление масла на холостом ходу, когда насос вращается медленно. Вопрос в том, действительно ли вам нужно больше давления? Давление увеличивает паразитное сопротивление, создаваемое насосом.Вот почему многие команды NASCAR работают с очень низким давлением масла (5 фунтов на квадратный дюйм на каждые 1000 об / мин), но с более узкими зазорами в подшипниках и синтетическими моторными маслами с низкой вязкостью (например, 0W-20). Меньше мощности при вращении насоса означает больше мощности на маховике.

Прокачка нового масляного насоса

Никогда не устанавливайте новый масляный насос, не долив предварительно масло в корпус насоса. Это особенно важно для масляных насосов, установленных спереди, которые приводятся в действие от коленчатого вала.

Масляные насосы, установленные на картере двигателя, которые расположены внутри масляного поддона в нижней части двигателя, погружены в масло и очень быстро самовсасываются при запуске двигателя.Это НЕ относится к масляным насосам, установленным спереди, потому что они установлены высоко и всухую и находятся на большом расстоянии от масляного поддона.

Перед установкой масляных насосов масло следует залить в корпус насоса до того, как насос будет закреплен на месте. Затем следует предварительно смазать насос, сняв ближайшую пробку масляного камбуза и залив масло в галерею через шланг и воронку, чтобы в насосе оставалось немного масла ДО запуска двигателя. Или вы можете использовать масленку под давлением, чтобы заправить систему на пробке масляного канала или фитинге узла отправки давления масла перед запуском двигателя.Отсутствие заливки насоса может привести к сухому запуску и повреждению насоса и / или подшипников коленчатого вала, если насос не сможет создать давление масла.



Другие статьи о масляных насосах и смазочных материалах:

Масляные насосы с высоким расходом

Масляные насосы с большим объемом

Устранение проблем с масляным насосом

Устранение неполадок с низким давлением масла

Причины высокого расхода масла

Моторное масло

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive


Масляный насос Видео:

Следующие видеоролики от Melling Oil Pumps объясняют различные процедуры заливки и понимания масляных насосов:

Как заправить масляный насос GM LS

Как заправить масляный насос и двигатель

Стандартные и большие масляные насосы

Давление масляного насоса по сравнению с потоком



Mitchell 1 DIY eautorepair manuals

Китай производитель водяного насоса Mtz, ступица колеса Mtz, поставщик динамо-стартера Mtz

HEBEI LONGSHENGTENGYU PUMP INDUSTRY Co. , Ltd. специализируется на производстве водяных насосов для охлаждения двигателей. После 40 лет развития у нас появилась независимая и полная способность исследовать, проектировать и разрабатывать продукты, а также мы можем поставлять клиентам подходящие продукты. Наше предприятие обладает передовыми технологиями, изысканной техникой обработки, полными методами обследования и безупречным менеджментом …

Компания HEBEI LONGSHENGTENGYU PUMP INDUSTRY Co., Ltd. специализируется на производстве водяных насосов для охлаждения двигателей.После 40 лет развития у нас появилась независимая и полная способность исследовать, проектировать и разрабатывать продукты, а также мы можем поставлять клиентам подходящие продукты. Наше предприятие имеет передовые технологии, изысканную технику обработки, полные методы обследования и совершенную систему управления. Мы заслужили долгосрочное доверие и похвалу от крупных клиентов. Сейчас наша компания может производить более 100 наименований комплектующих для сельскохозяйственных машин, автомобилей, инженерной техники и сельхозтехники. Наша продукция продается более чем в 20 провинциях, а некоторые товары также экспортируются в Россию, Вьетнам и другие страны.

Мы придерживаемся политики качества «честность и надежность, технические инновации, продуманное производство, удовлетворенность клиентов». Мы также можем предоставлять продукты и услуги в соответствии с требованиями клиентов. Наша компания будет следовать соответствующим китайским законам и международным конвенциям и фокусируется на философии «Качество прежде всего, доверие к превосходству».Мы будем нести ответственность за всех друзей, клиентов, продавцов и инвесторов и можем предоставлять качественные услуги.

Наши продукты широко признаны и пользуются доверием пользователей, они могут удовлетворить постоянно растущие экономические и социальные потребности.

Мы приветствуем новых и старых клиентов из всех слоев общества, которые обращаются к нам для будущих деловых отношений и достижения взаимного успеха.

Мы надеемся установить и развивать долгосрочные отношения с каждой компанией и тепло приветствуем друзей со всего мира. посетить нас, вести переговоры и добиваться беспроигрышного прогресса с нами.

Почему мой компьютер не включается?

Обновлено: 30.06.2020, Computer Hope

Если у вас есть настольный компьютер, который не включается, использование следующей информации и действий по устранению неполадок может помочь вам решить проблему.

Я не уверен, включается ли мой компьютер

Если вы не уверены, включается ли компьютер, проверьте, не вращается ли вентилятор корпуса (обычно на задней панели компьютера). Если вентилятор вращается, компьютер получает питание, и эта страница может не относиться к вашей проблеме.

Шнур питания подключен неправильно

Это может показаться очевидным, но убедитесь, что шнур питания подключен к задней части компьютера и подключен к розетке. Если кажется, что он подключен правильно, отсоедините и снова подсоедините оба конца шнура питания, чтобы убедиться, что кабель не ослаблен.

Удлинитель или розетка

Если у вас есть удлинитель (сетевой фильтр) или ИБП (источник бесперебойного питания), отсоедините от него шнур питания компьютера и подключите шнур непосредственно к сетевой розетке.

Если подключение компьютера напрямую к розетке по-прежнему не работает, убедитесь, что розетка работает, подключив другое электрическое устройство.

Плохой кабель питания

Убедитесь, что кабель, подающий питание на ваш компьютер, исправен и не поврежден, используя другой.

Если у вас нет другого кабеля питания для проверки, посмотрите, есть ли у друга или члена семьи тот, который вы можете позаимствовать. Вы также можете приобрести новый кабель питания в Интернете.

Наконечник

Некоторые компьютерные мониторы могут использовать тот же тип кабеля питания, что и ваш компьютер.Если кабель питания монитора съемный и имеет разъем такого же типа, попробуйте использовать его для питания компьютера.

Выключатель питания

У некоторых компьютерных блоков питания, подобных показанным на рисунках, есть выключатель питания на задней панели. Проверьте заднюю часть компьютера и убедитесь, что нет дополнительных выключенных кнопок.

Наконечник

Переключатель источника питания часто имеет «0» и «1», которые являются двоичными для «выключено» (0) и «включено» (1).

Неправильное питание

Если вы собрали компьютер и не можете заставить его включиться, возможно, блок питания неисправен или не соответствует требованиям вашего оборудования.Убедитесь, что источник питания соответствует требованиям вашей материнской платы, процессора и видеокарты.

Оборудование сторонних производителей

Если какое-либо компьютерное оборудование было добавлено недавно, мы рекомендуем вам временно отключить или удалить его, чтобы убедиться, что оно не является причиной вашей проблемы.

Запись

Если после добавления нового оборудования компьютер включается, но не издает звуковых сигналов, а на мониторе ничего не отображается, см. Действия по устранению неполадок POST.

Плохой блок питания, кнопка, плата питания или инвертор

Если после выполнения действий, описанных в предыдущих разделах, компьютер по-прежнему не получает питания, возможно, произошел сбой блока питания.Если вы не хотите его заменять

X-Core — Почему моя система снова включается?

Распространенной причиной повторения цикла контроллером является слишком много запрограммированных значений времени запуска. Требуется только одно время запуска для каждой активной программы, второе время запуска будет циклически повторять программу на дополнительное время.

ПРИМЕЧАНИЕ: В позиции набора номера Start Times числа 1–4 не представляют станции. Цифры представляют время начала программы. Каждую программу можно запускать до 4 раз в установленные дни для полива.Одно время запуска активирует все станции последовательно в этой программе. Если вы хотите, чтобы станции работали один раз в последовательном порядке, а затем не повторялись, установите время запуска 2, 3 и 4 на OFF. Несколько значений времени запуска в программе можно использовать для отдельных циклов полива утром, днем ​​или вечером.

Пример: Программа A имеет четыре назначенных станции (1–4), и программа имеет одно утреннее время начала в 5:30 и вечернее время начала в 19:00. В 5:30 будет поливать станция 1, затем станция 2, затем станция 3 и так далее, пока все четыре станции не будут поливать. В 19:00 контроллер второй раз выполнит тот же цикл полива. Время начала должно отображаться, как вы видите в таблице ниже:

Время начала ПРОГРАММА A ПРОГРАММА b ПРОГРАММА C
1 5:30 ВЫКЛ ВЫКЛ
2 19:00 ВЫКЛ. ВЫКЛ.
3 ВЫКЛ ВЫКЛ. ВЫКЛ
4 ВЫКЛ. ВЫКЛ. ВЫКЛ.

Отдельные станции назначаются программе (A, b, C).Для каждой программы требуется только одно время запуска, чтобы запустить последовательность полива всех станций, назначенных этой программе. Время начала назначается программам, а не станциям. Контроллер будет управлять станциями в порядке номеров. Когда станция завершит время полива, контроллер автоматически переключится на следующую станцию ​​в этой программе.

Руководство масляного насоса M80

  • Таблица 3-2. Составные части торцевого уплотнения

    Нет НАИМЕНОВАНИЕ ДЕТАЛЕЙ МАТЕРИАЛ Кол-во ПРИМЕЧАНИЯ

    14 Сборка, механическое уплотнение 1 комплект

    141 Установочный винт SCW435 2 M610

    142 Пружина SUS316 6

    145 ‘Кольцо HNBR 1 AS568-027

    (33.051.78)

    145-A Адаптер PTFE 1

    146 Уплотнительное кольцо SiC 1

    147 ‘Кольцо HNBR 1 JIS W1516 G4

    (50.393.53)

    148 Вставка SiC 1

    149 Хомут

    SCS13 1

    151 ‘Уплотнительное кольцо HNBR 1 AS568-024

    (28.301.78)

    -7 —

  • 8. Разборка / сборка

    8-1. Разборка насоса

    Отсоединить муфту. Снимите насос с общего основания. Ослабьте установочный винт на муфте

    .Вытяните муфту из вала.

    1) Снимите предохранительный клапан с насоса, если он есть.

    2) Снимите фиксатор уплотнения (8) с крышки уплотнения (6).

    3) Снимите крышку уплотнения (6) с корпуса шестерни (5).

    4) Ослабьте установочный винт (141) втулки (149).

    5) Снимите механическое уплотнение (14) с приводного ротора (3).

    8) Снимите заглушку (7) с корпуса шестерни (5).

    7) Вытяните роторы (3 и 4) со стороны глухой крышки корпуса редуктора (5).

    * 1 Если это сложно, слегка постучите по концу вала пластмассовым молотком.

    * 2 Подшипники (9-1 и 9-2) со стороны глухой крышки сцепляются с роторами (3 и 4).

    * 3 Если температура подшипников превышает 30, не снимайте, пока температура не упадет ниже 30

    * 4 Ведущий ротор и холостой ротор не подлежат разборке.

    8) Вытяните подшипники (9-1 и 9-2) со стороны крышки уплотнения из корпуса шестерни (5).

    8-2. Сборка насоса

    Очистите все детали, перечисленные в таблице 3-1, и положите их на чистую и сухую ткань.

    1) Установите метки блокировки ведущего ротора (3) и холостого ротора (4) и заблокируйте роторы.

    2) Вставьте роторы (3 и 4) в сторону глухой крышки корпуса редуктора (5).

    3) Смажьте все поверхности подшипника маслом.

    4) Направьте канавку подшипника (9-1 и 9-2) на напорную сторону и установите подшипники на роторы

    (3 и 4).

    5) Смажьте заглушку (7) и уплотнительное кольцо (16) маслом.

    6) Установите уплотнительное кольцо (16) на заглушку (7).

    7) Установите глухую крышку (7) на корпус шестерни (5).

    — 16 —

  • 8) Соберите узел механического уплотнения (14), крышку уплотнения (6) и фиксатор уплотнения (8).

    См. Подробную информацию в 8-5, процедура сборки механического уплотнения.

    9) Если насос имеет предохранительный клапан (24), установите предохранительный клапан на корпус шестерни (5). Если это не так,

    установите заглушку (50) на корпус шестерни (5).

    8-3. Разборка предохранительного клапана

    Снимите предохранительный клапан (24) с насоса.

    1) Снимите шестигранную колпачковую гайку (32).

    2) Ослабьте регулировочный болт предохранительного клапана (27), полностью повернув его против часовой стрелки.

    3) Снимите шестигранную гайку (31).

    4) Вытяните болты с внутренним шестигранником (37-2).

    5) Снимите фланец предохранительного клапана (25) с регулировочным болтом предохранительного клапана (27) и направляющей пружины

    (28).

    6) Вытяните регулировочный болт предохранительного клапана (27) с уплотнительным кольцом (36) из фланца предохранительного клапана (25).

    7) Снимите направляющую пружины (28), повернув ее по часовой стрелке.

    8) Вытяните пружину (29) и поршень (26) из предохранительного клапана (24).

    8-4. Сборка предохранительного клапана

    Разложите детали, перечисленные в № 2437-2 таблицы 3-1, на чистой и сухой ткани.

    1) Смажьте поршень (26) маслом.

    2) Вставьте поршень (26) и пружину (29) в предохранительный клапан (24).

    3) Установите уплотнительное кольцо (36) на регулировочный болт предохранительного клапана (27).

    4) Вставьте регулировочный болт предохранительного клапана (27) во фланец предохранительного клапана (25).

    5) Навинтите направляющую пружины (28) на регулировочный болт предохранительного клапана (27).

    6) Смажьте уплотнительное кольцо (35) маслом.

    7) Установите уплотнительное кольцо (35) во фланец предохранительного клапана (25).

    8) Установите фланец предохранительного клапана (25) на предохранительный клапан (24).

    * Направьте стопорный штифт (33) в канавку предохранительного клапана (24).

    — 17 —

  • 9) Завинтите шестигранную гайку (32)

    * Установите предохранительный клапан на насос точно в направлении.

    Регулировку давления масла в предохранительном клапане см. На стр. 1920.

    8-5. Порядок сборки торцевого уплотнения

    Разложите детали так, как показано на Рис. 8-1, на чистой и сухой ткани.

    1) Нанесите масло на кольцо «0» (151).

    2) Установите кольцо «0» (151) в кольцо (149).

    3) Вставьте волнообразную пружину (142) в кольцо (149).

    4) Нанесите масло на кольцо «0» (145).

    5) Установите кольцо «0» (145) в кольцо (149).

    6) Вставьте адаптер (145-A) в кольцо (149).

    7) Установите уплотнительное кольцо (146) в кольцо (149).

    8) Установите кольцо (149) на приводной ротор (3).

    9) Навинтите установочный винт (141) на кольцо (149).

    10) Нанесите масло на кольцо «0» (16).

    11) Установите кольцо «0» (16) на крышку уплотнения (6).

    12) Установите крышку уплотнения (6) на корпус шестерни (5).

    13) Установите вставку (148) на крышку уплотнения (6).

    14) Нанесите масло на кольцо «0» (147).

    15) Установите кольцо «0» (147) в крышку уплотнения (6).

    16) Установите фиксатор уплотнения (8) на крышку уплотнения (6).

    Рис. 8-1. Узел механического уплотнения в разрезе

    — 18 —

  • Перед эксплуатацией, обслуживанием или осмотром этого продукта внимательно прочтите руководство и полностью усвойте его содержание. Храните руководство по эксплуатации в надежном специально отведенном месте для использования в будущем при необходимости. Технические характеристики этого продукта могут быть изменены без предварительного уведомления.

    27.APR.2012

  • GA035 ¥ MT-MTZ ¥ GB ¥ 06-01.qxd

    % PDF-1.6 % 212 0 объект > endobj 264 0 объект > поток 2001-06-21T19: 31: 10ZQuarkXPressª: LaserWriter 8 FU1-8.72007-01-12T16: 26: 24-03: 002007-01-12T16: 26: 24-03: 00application / pdf

  • u07
  • GA035 ¥ МТ-МТЗ ¥ ГБ ¥ 06-01.qxd
  • Acrobat Distiller 4.05 для Macintoshuid: c3de4cf6-4eaf-46c2-a375-f8e2d44b19a3uuid: 4daa3a73-c4f6-4864-a82d-40feb7cb2c74 конечный поток endobj 214 0 объект > / Кодировка >>>>> endobj 199 0 объект > endobj 195 0 объект > endobj 213 0 объект > endobj 215 0 объект > / ColorSpace> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI] / Properties> / ExtGState >>> / Type / Page >> endobj 216 0 объект [217 0 R] endobj 196 0 объект > endobj 183 0 объект > поток HW =: 4W, $ P 沐 & FPY 묊 W + & df2} `~ lǾ /

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *