На первой передаче машина дергается и рывки могут появляться на второй: возможные причины
Достаточно часто в процессе эксплуатации автомобиля с разными типами КПП (как механика, так и автомат) водитель может заметить появление рывков на первой передаче, а также на второй. При этом на остальных передачах указанные рывки могут отсутствовать. Также отмечен ряд случаев, когда проблема носит «плавающий» характер. В подобной ситуации рывки появляются «на холодную» и/или «на горячую» и т.д.
Сразу отметим, что причин появления такой неисправности несколько, причем начиная с системы питания двигателя и заканчивая самой трансмиссией. В этой статье мы заострим внимание на КПП, а также рассмотрим, почему на первой передаче машина дергается, по какой причине возникают рывки на второй передаче и на что обратить внимание во время диагностики неполадок.
Содержание статьи
- Автомобиль дергается на первой передаче или на второй скорости: диагностика неисправности
- Что в итоге
Автомобиль дергается на первой передаче или на второй скорости: диагностика неисправности
Как уже было сказано выше, в подобной ситуации первым делом нужно поэтапно исключить проблемы в системе питания, зажигания, а также сбои в ЭСУД. Например, частой причиной, когда машина дергается на малых оборотах при включении первой и/или второй передачи, является недостаточная подача топлива/воздуха в мотор, нарушенное смесеобразование.
Результат – двигатель работает нестабильно, агрегату в разных режимах не хватает мощности, чтобы «проворачивать» коробку, что и приводит к ощутимым рывкам в движении. Виновником проблем может оказаться подсос воздуха, загрязнение инжекторных форсунок или сетки бензонасоса, неполадки с карбюратором.
Также могут барахлить и различные датчики ЭСУД (датчик Холла, ДПДЗ, ДМРВ, и т.д.). Если с датчиками все в порядке, тогда нужно проверить ЭБУ двигателем. Еще достаточно часто проблема рывков на 1-2 передаче напрямую связана с зажиганием. Нужно проверять состояние свечей зажигания и высоковольтных проводов, трамблера и других элементов на конкретной машине.
Как правило, если машина едет рывками, применительно к инжекторным авто специалисты проводят комплексную компьютерную диагностику двигателя. Если такая проверка не дает результатов или причина не найдена, в таком случае отдельного внимания заслуживает трансмиссия автомобиля.
- Итак, если машина заметно дергается на 1-й и/или 2-ой передаче, важно понимать, что трансмиссия также может быть причиной рывков при движении автомобиля. При этом определить причину в случае с МКПП проще, тогда как различные типы АКПП требуют более серьезных проверок.
Начнем с коробки «механика». Обратите внимание, что если на первой передаче при трогании машина дергается у неопытного водителя, следует учитывать, что часто новички попросту допускают ошибки при отпускании сцепления, тогда как сам автомобиль исправен.
Чтобы трогаться без рывков, нужно плавно отпускать сцепление до того, как водитель почувствует точку схватывания (начало передачи крутящего момента от двигателя на колеса) .После того, как усилие начинает передаваться на колеса и автомобиль начинает движение, нужно аккуратно добавлять газ, дозируя тягу педалью акселератора.
Если же за рулем опытный водитель, тогда он быстро определяет неполадку. Так вот, на машинах с механическими КПП зачастую сама коробка передач к рассматриваемой проблеме рывков на передачах при езде обычно отношения не имеет. Другими словами, в случаях поломки коробки отмечаются другие неполадки, когда передачи могут не включаться, появляется скрежет, гул, вибрации коробки передач и т.д.
А вот к рывкам обычно приводят проблемы со сцеплением на МКПП или его регулировками. Например, авто дергается на первой и второй в том случае, когда сильно изношен ведомый диск сцепления, сцепление «смыкается» не до конца, буксует. Это и приводит к тому, что при переключении скоростей автомобиль дергается.
При этом рывки чаще всего проявляются именно на «низких» передачах (первая, вторая скорость), когда нужна максимально плавная работа сцепления и одновременно через сцепление на этих передачах передается достаточно большой крутящий момент с ДВС на КПП при разгоне автомобиля.
- Теперь перейдем к коробкам «автомат». Прежде всего, нужно учитывать, что качество работы и плавность переключений АКПП будет зависеть от типа автоматической трансмиссии.
Прежде всего, рывки могут возникать при езде на роботизированных коробках передач, которые имеют как одно, так и два сцепления. Дело в том, что сцепление таких КПП напоминает по своему устройству и принципу работы обычное фрикционное сцепление МКПП. Часто решением проблемы становится замена сцепления DSG или АМТ, после чего в обязательно порядке нужно выполнять адаптацию сцепления (обучение, установка точки схватывания).
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему в коробке передач хруст. Из этой статьи вы узнаете о причинах его возникновения, а также способах ремонта КПП.
Также в ряде случаев виновником того, что машина дергается при езде на 1-2 передачах могут быть поломки и сбои в работе исполнительных механизмов, которые отвечают за работу сцепления в автоматизированном режиме.
Что касается вариаторов CVT и гидромеханических АКПП, в этом случае при появлении рывков требуется углубленная диагностика. Дело в том, что такие КПП не имеют традиционного сцепления. В данном случае сцепление коробки автомат является отдельным устройством (гидротрансформатор), где крутящий момент передается через трансмиссионное масло. При этом ГДТ вполне может выйти из строя, что и становится причиной рывков.
Также нужно отметить, что и сама коробка автомат может «буксовать», а еще качество ее работы сильно зависит от уровня/состояния трансмиссионного масла (жидкости АTF). Рывки автоматических трансмиссий данного типа могут появляться по причине недостатка или перелива масла, использования смазочной жидкости, неподходящей по свойствам и т.д.
Дергания автомобиля с АКПП на определенных передачах (особенно в моменты переключений) могут указывать на проблемы с тормозной лентой, гидроблоком, соленоидами АКПП, датчиками, отдельным ЭБУ АКПП и т.д. С учетом вышесказанного можно сделать вывод, что автомат нужно проверять комплексно, отдельно обращая внимание на уровень смазки и качество самого масла.
youtube.com/embed/DT_V98cj5NM» allowfullscreen=»allowfullscreen»/>Что в итоге
Как видно, если авто дергается на первой передаче или дергается машина на второй передаче, причин может быть достаточно много. Если же говорить о трансмиссии, зачастую на МКПП и многих типах роботизированных коробок передач частой причиной является изношенное сцепление (как целиком, так и отельные элементы) или сбои в работе исполнительных механизмов, отвечающих за работу сцепления на РКПП.
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое присадка для механической коробки передач. Из этой статьи вы узнаете о назначении и особенностях различных присадок для МКПП, а также когда их оптимально использовать.
В случае с гидромеханическими АКПП диагностика сильно осложняется большим количеством датчиков и наличием гидротрансформатора, который является отдельным элементом. По этой причине рекомендуется провести комплексную компьютерную диагностику АКПП, а также выполнить ряд тестов и проверок, которые осуществляют опытные специалисты по ремонту автоматических трансмиссий на профильных СТО.
Напоследок отметим, что если владелец заметил, что машина стала дергаться на первой передаче, автомобиль дергается на второй скорости и т.п., с определением причины лучше не затягивать. С одной стороны, быстрое устранение неполадок позволит избежать более серьезных проблем и дорогостоящих поломок, а с другой рывки и дергания не первой и второй скорости могут стать причиной ДТП и других неприятностей на дороге.
Дергается при трогании. — Ремонт
35сказали спасибо
-
02.09.2012, 11:39 #1
Дергается при трогании.
Всем привет,появилась проблема,машина стала дергаться при трогани,включаешь первую скорость начинаешь трогаться и появляется дергание по всему салона как тронулся всё проходит на других скоростях этого не наблюдается,если только тронутся со второй и проявляется именно на горячую,в пробках воще не возможно ездить,аш слышно как двигатель об защиту стучит. Что это может быть,знает может кто?
-
-
02.09.2012, 13:12 #2
Дергается при трогании.
Мало информации по движку. На ХХ нормально работает, не троит? Как заводится на горячую и холодную?
Была такая вещь. Отрегулировал УОЗ, всё прошло. Может смесь бедновата — из-за этого тоже может дёргаться. -
02.09.2012, 16:34 #3
Дергается при трогании.
На холостых работает нормально,не троит,заводится что на холодную,что на горячую одинакого хорошо,при езде ни каких проблем нет,только вот при трогании и именно на горячую.
-
03.09.2012, 10:08 #4
Дергается при трогании.
Может виноват датчик положения дроссельной заслонки.
Ещё было такое из-за коробленного диска сцепления. При трогании машина козлила, как будто первый раз за руль сел. Только не помню, было ли это связано с тем-рой. -
26.11.2012, 01:24 #5
Такая же проблема началась, дергается при трогании при горячем двигателе. Если проблема была решена, отпишитесь пожалуйста.
-
08. 04.2014, 01:43 #6
у моей ксюхи пробег 7000, тоже недавно начала дёргаться и на холодной и на горячей, но не всегда. подскажите, что делать? может что-то можно самому посмотреть, прежде, чем в сервис гнать?
-
08.04.2014, 13:18 #7
Сообщение от romik4707
Всем привет,появилась проблема,машина стала дергаться при трогани,включаешь первую скорость начинаешь трогаться и появляется дергание по всему салона как тронулся всё проходит на других скоростях этого не наблюдается,если только тронутся со второй и проявляется именно на горячую,в пробках воще не возможно ездить,аш слышно как двигатель об защиту стучит.
Что это может быть,знает может кто?Ответь пожалуйста как решил проблему, у меня тоже самое один в один! -
08.04.2014, 15:43 #8
Маховик с корзиной сцепления поменяйте и про эту проблему забудете!
-
08.04.2014, 21:14 #9
Сообщение от ParvizUfa
Маховик с корзиной сцепления поменяйте и про эту проблему забудете!
Маховик-то зачем? Поменять полностью сцепление комплектом. -
13. 04.2014, 18:33 #10
не, чё-то вы не серьёзное говорите! у меня что, через 7 тыс. пробега сцепление накрылось?
Автомобиль дергается при трогании с места или сбросе газа
блог тюнинга 20 июля 2021 Руководство по ремонту и настройке автомобиля, Советы, продукты, информация и прочее, zzz
[Дисплей]
Когда автомобиль дергается при запуске или снятии газа обычно не сразу четко идентифицируемая причина проблемы. Тем не менее, дергание часто является признаком дефектов/проблем, которые вы часто можете определить самостоятельно. Однако если проблему решить не удается, поездка в ближайшую мастерскую неизбежна. В основном рывки при запуске могут иметь разные причины.
1. Неправильная передача или слишком мало газа
- Одной из причин, по которой автомобиль дергается при трогании с места, может быть неправильно выбранная передача (2 или 3 передача) или то, что водитель просто не дает достаточно газа (ручной переключатель). Это часто случается с начинающими водителями, потому что у них нет такого большого опыта вождения автомобилей. Эту проблему можно быстро проверить и решить при правильном стиле вождения.
2. Проблема в топливной системе
- При правильном включении передачи причиной рывков может быть и проблема в Топливная система быть. Например, может быть неисправен питательный насос или загрязнен топливный фильтр. Оба эти фактора означают, что в систему впрыска подается недостаточно топлива, что приводит к рывкам двигателя из-за того, что топлива слишком мало.
- Если это является причиной рывков при запуске, автомобиль следует немедленно показать специалисту в мастерской. Если вы не разбираетесь в автомобилях, то kaum möglich ремонт системы впрыска своими руками. В худшем случае проблема может усугубиться, а ущерб усугубиться.
3. Неисправные свечи зажигания
- Ауч неисправные свечи зажигания могут быть причиной рывка. Это связано с тем, что свечи зажигания могут быть изношены и, следовательно, больше не работают должным образом. В этом случае часто можно протянуть руку помощи и использовать свечу зажигания , свечной ключ и инструкцию по обмену. Быстрый совет: Сначала выкручиваются свечи зажигания и выкручиваются неисправные свечи зажигания. Затем в обратном порядке устанавливаются новые свечи зажигания и снова вставляются свечи. Однако свечи нельзя менять местами ни при каких обстоятельствах, поэтому сначала следует заменить свечу зажигания, а затем шаг за шагом продвигаться вперед.
4. Неисправность электроники
- Если свечи в порядке, то тоже можно Повреждения электроники присутствуют. Этот электронный дефект может быть связан с неисправным блоком управления двигателем или сломанным датчиком, например, неработающим расходомером воздуха. Чтобы решить эту проблему, как и в случае поломки системы впрыска, необходимо посетить мастерскую. Если автомобиль немного старше, контакты зажигания также могут быть окислены. Эту проблему можно решить относительно легко, сняв крышку распределителя зажигания, распылив немного контактного спрея на контакты зажигания и повторив попытку.
5. Неисправное сцепление
- К рывкам при запуске может привести не только проблема в двигателе, но и неисправное сцепление, в котором отсутствует равномерное трение при передаче мощности. Это происходит, когда диск сцепления изношен или деформирован. Сцепление также может перестать работать, если изношен выжимной подшипник или неисправен рабочий цилиндр сцепления. Опять же, следующая поездка должна быть к автослесарю для замены сцепления.
6. Холод
- Часто автомобили оставляют на улице, что часто создает туман и дождь Влага в систему зажигания приносят. Двигатель остывает и дергается при запуске. Но как только двигатель работает нормально, влага испаряется, и двигатель снова работает нормально. В этом случае не нужно посещать мастерскую .
Почему машина дергается при сбросе газа?
Неправильная настройка двигателя: Двигатель часто настроен неправильно, когда автомобиль дергается при сбросе газа. Точнее, изменяется положение дроссельной заслонки на карбюраторе или на системе впрыска, в результате чего минимизируется всасывание воздуха и, как следствие, снижаются обороты двигателя. Но и неправильная регулировка соотношения смешивания воздуха и топлива приводит к рывку при сбросе газа, так как происходит избыток топлива и смесь в камере сгорания может самовоспламениться.
Если рывки повторяются снова и снова, это, конечно, раздражает, но также вредно для двигателя . Поэтому обязательно нужно посетить мастерскую, чтобы специалист снова смог правильно настроить двигатель. Если машина немного постарше, то тоже можно решиться заняться проблемой самостоятельно и отрегулировать винт смеси на системе впрыска, чтобы прекратились рывки.
Однако это непростая задача, поэтому следует тщательно обдумать, осмелитесь ли вы на это. Если вы владелец более новой машины, самостоятельно произвести эти настройки, как правило, уже невозможно, так как для этого требуются определенные устройства. Чтобы мастерская могла быстро устранить рывки, вы должны точно объяснить , когда возникает дрожание . Это позволяет автомеханику быстрее поставить диагноз, и проблема может быть решена быстрее.
Конечно, это еще не все!tuningblog имеет бесчисленное множество других статей на тему автомобильного и автоматического тюнинга в наличии. Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Частично мы хотели бы предоставить вам новости, но также и от настройки. В нашей категории Советы, продукты, информация и сотрудничество У нас есть обзоры производителей автомобилей или аксессуаров, новые термины Tuning Wiki или тот или иной Утечка veröffentlicht . Далее отрывок из последних статей:
«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и дизайна автомобилей с помощью нашего журнала по тюнингу и каждый день представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое об этом сообщении и, конечно же, обо всех других сообщениях.
Высокие обороты автомобиля и рывки при первом начале движения,…
Высокие обороты автомобиля и рывки при первом трогании с места…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
София С
на 18 января 2017 г.
У меня Honda Accord EX 2004 года выпуска с большим пробегом, и я обычно не забываю о ремонте, необходимом для автомобиля. Холодно или жарко на улице (я живу во Флориде), при первоначальном запуске автомобиля и движении задним ходом машина будет двигаться задним ходом, а затем, когда я переключу ее на «Драйв», уберу ногу с тормоза, чтобы дать газу двигаться вперед, машина будет простаивать около 5 секунд, а затем резко рванет вперед. Затем после рывка я продолжаю движение вперед, и тогда машина звучит так, как будто она набирает обороты, но я едва нажимаю на газ. Когда я выезжаю со своей парковки, иногда он просто резко глохнет на главной дороге и агрессивно дергается на любых остановках. Мне пришлось бы ехать так около 5-15 минут, затем выключить машину и снова включить, после чего она будет нормально ездить до конца дня, пока на следующий день не начнется этот процесс снова и снова. Любые механические магазины рядом со мной хотят взимать плату за руку и ногу, просто чтобы «взглянуть», и, короче говоря, я женщина, которая может работать на моей собственной машине. Мне просто нужен честный совет.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Обслуживание трансмиссионной жидкости | 140,08–502,73 $ | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Джефф Энгстрем
Автомеханик
13 лет опыта
Привет, Похоже, у вас может быть низкий уровень трансмиссионной жидкости или неисправный соленоид управления коробкой передач. Как известно, в автоматических коробках передач для переключения передач используется гидравлическая жидкость под давлением. Каждый раз, когда требуется переключение передач, компьютер автомобиля активирует соленоид трансмиссии, который направляет трансмиссионную жидкость в корпус клапана для включения нужной передачи. Когда он неисправен или не работает должным образом, это может привести к задержке переключения передач или, в некоторых случаях, к тому, что автомобиль вообще не будет переключаться. Эта проблема усугубляется каждый раз, когда в трансмиссии мало жидкости, что приводит к падению гидравлического давления. Я бы порекомендовал, чтобы профессионал из YourMechanic приехал к вам для диагностики и осмотра вашего автомобиля.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Автомобиль застрял в парке.
Привет. Поскольку вы уже работали над проблемой, вам необходимо пригласить сертифицированного техника и диагностировать проблему, с которой вы столкнулись (https://www. yourmechanic.com/services/car-does-not-shift- осмотр от парковки до вождения). Приборы прыгают, либо батарея разряжена, либо у вас…
Боковое стекло водителя не работает.
Если окно со стороны водителя не поднимается, возможно, вышел из строя регулятор или двигатель. Иногда они собираются в единое целое, иногда мотор заменяется сам по себе. Я бы порекомендовал посмотреть автомобиль…
Легкий стук во время движения
Если из вашего автомобиля в течение длительного времени вытекает масло и вы слышите стук, возможно, подшипник двигателя либо провернулся, либо вот-вот прокрутится в своем отверстии. После устранения течи масла (https://www.yourmechanic.com/services/oil-fluid-leak-inspection) я бы…
Консультация по перепуску охлаждающей жидкости корпуса дроссельной заслонки
Причина, по которой у них горячая вода, протекающая через корпус дроссельной заслонки, предназначена для ее дополнительного нагрева. Входящий воздух работает лучше, если он теплее. Это просто физика, чистая физика. Теперь ты живешь во Флориде, так что здесь теплее…
Крепления для безопасного подъема автомобиля
Да, именно для этого они и предназначены. Они есть на многих немецких машинах. Они сделаны так, что вы можете поддомкратить их (https://www.yourmechanic.com/article/all-about-car-jacks-and-stands) в этих безопасных точках и не беспокоиться о том, что что-то погнется или соскользнет. Вот где вы…
подумываете о покупке грузовика с пробегом 300 тысяч миль, в хорошем состоянии и т. д. Будет ли это хорошей идеей?
На что стоит обратить внимание, так это на полноразмерный грузовик с небольшим двигателем V6. Этот двигатель работал бы тяжелее, чем более крупный двигатель V8. Это не значит, что двигатель плохой, но…
Автомобиль с пропусками зажигания не заводится 2002 Honda Accord
Привет! Когда двигатель автомобиля прокручивается на нормальной скорости, но не запускается, ему не хватает топлива или искры зажигания. Тест, который выполняется для проверки правильного давления топлива, включает в себя присоединение манометра к топливной рампе…
Машина заводится после нескольких попыток, но затем глохнет, как только я убираю ногу с педали газа.
Очистите любой мусор на клеммах аккумулятора, используя смесь пищевой соды и воды. Под вашей батареей находится педаль, которая подключается к PCM. Убедитесь, что он сильно нажат, чтобы ваша батарея не…
Расположение продувочного клапана
Клапан выпуска паров расположен на впускной трубке между корпусом дроссельной заслонки и датчиком массового расхода воздуха. Устанавливается сбоку на воздушной трубке.
Статьи по Теме
10 лучших автомобилей PZEV для экологически чистых водителей
Тедди Леунг / Shutterstock.com Вся идея PZEV (то есть автомобиля с частичным нулевым уровнем выбросов) кажется парадоксальной.