Почему расход бензина увеличился: Что может вызвать повышенный расход топлива

Содержание

Большой расход топлива ВАЗ 2110 или почему увеличился расход топлива?

Причин, почему увеличился расход топлива, может быть множество. Остановимся на самых распространенных.
Такое явление может свидетельствовать о непорядочности АЗС. На заправках так и норовят нас обмануть: не доливают бензин, продают топливо низкого качества за счет использования присадок, иногда его просто разбавляют водой. Первым делом необходимо сменить заправку.

Если расход по-прежнему остался высоким, то необходимо сделать замеры компрессии в цилиндрах. Между мощностью двигателя и компрессией существует прямая зависимость: если снижается один показатель, то снижается и другой. Соответственно, чтобы достичь прежнюю динамику, необходимо сильней нажимать на гашетку, что приводит к большому расходу бензина.
Компрессия может снизиться по различным причинам: негерметичное прилегание клапана к седлам, потеря подвижности поршневых колец, износ узлов двигателя авто. Установить износ цилиндро-поршневой системы можно с помощью исправленного датчика расхода воздуха. Достаточно сравнить его текущее показание с нормативом для конкретного электронного блока управления. Если полученное значение меньше, то это говорит об износе системы. При этом чем сильнее отличается показатель от нормативного – тем выше износ.
При закоксовке поршневых колец двигатель разбирать не нужно. Достаточно использовать средства для раскоксовки.
Далее следует оценить состояние свечей. Черный нагар на них свидетельствует об обогащенной смеси топлива. Она сгорает не полностью, ее остатки вылетают в трубу, поэтому возникает большой расход топлива на ВАЗ 2110 инжектор, причины которого связаны с засорением фильтра, неправильной работой датчиков ДМРВ и ДТОЖ. На переобогащение топливной смеси в инжекторном двигателе оказывает влияние термостат. Если его клапан открывается раньше, чем необходимо, то мотор не прогревается до рабочей температуры. Своевременно среагирует электронный блок управления – он начнет подавать обогащенную смесь.
Причины переобогащения топлива для карбюраторного двигателя связаны с его неправильной регулировкой или засорением фильтра.
Светлый нагар свидетельствует о том, что топливная смесь «бедная». При работе на ней мощность двигателя снижается. В этом случае увеличился расход бензина из-за:
неисправностей или неправильной регулировки двигателя – для карбюраторов;
низкого давления в топливной магистрали, неисправностей датчиков ДМРВ и ДТОЖ – для инжекторов.
Пониженное давление в топливной магистрали свидетельствует о засорении топливного фильтра или износа топливного насоса. Повышенный расход топлива на ВАЗ 2110 (инжектор 8 клапанов) может быть вызван другими неисправностями топливной системы. Например: нарушением в работе клапана обратной подачи топлива, забитыми форсунками (они плохо распыляют топливо, поэтому топливная смесь является низкого качества).
Если увеличился расход топлива в холодное время года, то это нормальное явление. Нагрузки на двигатель возрастают. Требуется больше времени на прогрев двигателя, который, к тому же, очень быстро остывает. Необходима дополнительная энергия для обогрева салона и на реалии движения по гололеду и снегу (пробуксовки и т. д.). Двигатель терпит нагрузки из-за вязкости масла в коробке передач и смазки в подшипниках.
Безусловно, расход бензина зимой больше, чем в теплое время года. Эта разница незначительная, но иногда она может принимать шокирующий разрыв.
Для примера: расход топлива на ВАЗ 2110 1,5 инжектор при эксплуатации зимой на длительные расстояния может быть увеличен всего на несколько литров. При этом расход при езде на короткие расстояния по заснеженной дороге может повыситься в 2 раза.
Большой расход топлива на ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов может быть связан со стилем вождения. Так при постоянном ускорении и торможении показатель увеличивается. Также на него влияют: качество резины, отсутствие спущенных колес, увеличение массы транспортного средства за счет его усовершенствования (тюнинговые аксессуары, установка больших колонок). Нагрузка на мотор может быть завышена из-за неправильной установки угла колес.
Своевременное выявление причины повышения расхода топлива сэкономит бюджет и предотвратит ухудшения эксплуатационных характеристик автомобиля.

какие причины и как решить проблему

Автор Fuel expert На чтение 11 мин Опубликовано

Содержание

  • 1 Неисправность автомобиля
    • 1.1 Поршневая группа
    • 1.2 Неисправные свечи или катушки зажигания
    • 1.3 Забитые форсунки или карбюратор
    • 1.4 Поломка лямбда зонда
    • 1.5 Катализатор
    • 1.6 Электронный блок управления
    • 1.7 Топливный фильтр
    • 1.8 Система выпуска
  • 2 Шины
  • 3 Движение с непрогретым двигателем
  • 4 Перегрузка
  • 5 Дополнительное оборудование
  • 6 Ухудшение аэродинамики
  • 7 Некачественное топливо
  • 8 Дорожные условия
  • 9 Манера вождения

Любой владелец автомобиля мечтает, чтобы его машина имела как можно меньше поломок и потребляла как можно меньше бензина на 100 километров. Тем не менее, не стоит забывать, что автомобиль – это сложный агрегат, который изнашивается со временем.

Выработка основных рабочих узлов, приводит к тому, что водитель ощущает заметный прирост литров топлива, необходимых для прохождения одинакового пути. При этом, обычно никто не волнуется, если эта величина выросла на 5-10%, но когда вместо привычных 6,5 литров на сотню, тратится 10,8, то это уже перебор. Разберемся, какие причины влияют на перерасход топлива, как с этим бороться и как не допускать.

Содержание

  1. Неисправность автомобиля
  2. Поршневая группа
  3. Неисправные свечи или катушки зажигания
  4. Забитые форсунки или карбюратор
  5. Поломка лямбда зонда
  6. Катализатор
  7. Электронный блок управления
  8. Топливный фильтр
  9. Система выпуска
  10. Выход из строя или загрязнение ДМРВ
  11. Воздушный фильтр
  12. Дроссельная заслонка
  13. Шины
  14. Движение с непрогретым двигателем
  15. Перегрузка
  16. Дополнительное оборудование
  17. Ухудшение аэродинамики
  18. Некачественное топливо
  19. Дорожные условия
  20. Манера вождения

Неисправность автомобиля

Прежде, чем проводить дорогую диагностику, следует исключить наиболее очевидные факторы. Первое, что приходит на ум – это недобросовестный пункт реализации горючего. Иногда можно встретить заправочные станции, где регулярно «не доливают» бензина, что можно по ошибке принять за повышенный расход. В первую очередь, смените пункт покупки топлива и снова сверьте показания бортового компьютера.

Если проблема повторяется даже при смене заправки, то необходимо искать причину в каких-либо неисправностях автомобиля. Разберемся в наиболее распространенных.

Поршневая группа

Распространенная причина – выработка ресурса поршневой группой двигателя. Эти неисправности встречаются на автомобилях, которые имеют пробег от 100 тысяч километров. Из-за постоянного трения (даже при условии использования качественных смазочных материалов и своевременной замены масла), приходят в негодность поршневые кольца, а дополнительный зазор способствует потере уровня компрессии.

Как только эта характеристика упала вниз, двигатель вынужденно добавляет мощности для поддержания требуемого уровня оборотов, что приводит к повышению расхода топлива. При этом бензин сгорает не полностью, поскольку двигатель разрабатывается под строго определенный уровень компрессии. Доказанный факт, с возрастом все автомобили начинают потреблять больше бензина.

Неисправные свечи или катушки зажигания

Первая часть этой проблемы – свечи зажигания, которые отвечают за воспламенение топлива в камере сгорания двигателя. Поскольку эти узлы находятся под большой нагрузкой, то их меняют через 33-35 тысяч километров пробега. При выработке этого ресурса, на контактной группе свечи зажигания образуется нагар, а зазор между электродами повреждается. Все это приводит к тому, что свеча начинает срабатывать не всегда, топливо не сгорает полностью. Для водителя это отражается увеличивающимся расходом топлива. Замена свечей зажигания – достаточно просто выполнима, а стоимость нового комплекта не так уж и высока.

Говоря о катушке зажигания, этот электронный узел должен вовремя подать электрический импульс на свечу зажигания, именно в тот момент, когда необходимо воспламенение паров бензина в камере сгорания. Если катушка настроена неверно или сбиты фазы, то это снова приводит к проблеме того, что бензин не полностью сгорает в камере. Это серьезная неисправность, которую, в том числе, можно диагностировать по увеличившемуся потреблению бензина. С такой поломкой необходимо срочно ехать в сервис.

Забитые форсунки или карбюратор

В топе причин повышенного расхода топлива является также отсутствие профилактического обслуживания топливоподающей системы. Речь идет о форсунках ижектора и карбюраторах. Причина в том, что факел распыления топлива в присутствии загрязнения имеет другую форму, из-за чего процесс формирования смеси паров бензина и воздух нарушается. Физически это проявляется в нестабильной работе мотора – его «трясет», обороты плавают и не могут прийти к нормальному значению.

Кроме этого присутствует явление неполного впрыска (из-за отложений на форсунках). При этом, на холостых оборотах двигатель работает нормально, но при попытке добавить оборотов, этот процесс происходит медленнее обычного и не дает эффекта.

Суммарно, эти две причины повышенного расхода приводят к тому, что топливная смесь не полностью сгорает в камере двигателя, вследствие чего возникает дефицит мощности, который электроника стремится компенсировать через дополнительную подачу. Именно это и вызывает повышение расхода.

Наиболее ощутимый признак такой неисправности – это резкое ухудшение динамики машины, при которой нажатие на педаль газа не вызывает хорошего отклика – обороты повышаются медленно, а после повышения также медленно снижаются. Для недопущения такой ситуации, необходимо регулярно проводить очистку инжекторной системы.

Поломка лямбда зонда

На повышенный «аппетит» к бензину могут оказывать неисправности датчиков. Наиболее распространена неисправность лямбда-зонда. Под этим названием скрывается датчик кислорода, который содержится в топливной смеси. Исходя из полученной информации электронная система управления автомобилем производит дополнительные корректировки по составу топливной смеси:

  • Можно добавлять в камеру сгорания бензин, если от датчика кислорода получена информация о высоком содержании кислорода;
  • Можно уменьшить количество топлива, если кислорода слишком мало.

При некорректной работе сенсора, система производит не правильный расчет, из-за чего потребность в топливе резко возрастает. При диагностике повышенного расхода, необходимо обязательно проверить работу лямбда-зонда.

Катализатор

В системе отвода отработанных газов, каталитический нейтрализатор служит барьером, который задерживает токсические выхлопные газы, проводя их каталитическое окисление до безопасных соединений. Неисправности этого узла могут служить причиной повышения расхода топлива, а также падения мощности мотора.

Принцип действия следующий – если катализатор прогорел или поврежден, то он начинает заметно хуже фильтровать выхлопные газы, создавая серьезное сопротивление газовоздушному потоку. Электронная система принимает это сигнал, как резкое смещение соотношения в балансе воздушно-топливной смеси, отдавая сигнал о необходимости дополнительного обогащения бензином. Смысл простой – поскольку увеличилась нагрузка, то и необходимо добавить мощности двигателю, для чего подается больше топлива.

Все это приводит к цепочке событий, где забитый катализатор провоцирует образование более богатой бензином смеси, а это, в свою очередь, еще больше повреждает катализатор и сильнее расходует горючее. Нейтрализатор может прийти в негодность по следующим причинам. Причины перерасхода топлива:

  • Недостаточный уровень качества топлива;
  • Несвоевременная профилактика инжекторной системы двигателя;
  • Выведенные из строя свечи зажигания.

Электронный блок управления

Электронный блок – это устройство, которое собирает информацию от датчиков, установленных в основных узлах автомобиля, принимая на основании данных решения о корректировке режима работы двигателя. Поэтому первая неисправность ЭБУ связана исключительно с ненормальным режимом работы датчиков:

  • Датчик температуры. Эти сенсоры снимают показания температуры на охлаждающей жидкости и на выпускном коллекторе. Если значения излишне высокие, то подача топлива снижается, а если излишне низкие, то, наоборот, увеличивается.
    Соответственно, в любом случае ЭБУ будет неправильно регулировать уровень подачи бензина;
  • Датчик положения дроссельной заслонки. Этот датчик отвечает за анализ работы двигателя в режиме холостых оборотов, а также в режиме резкого повышения нагрузки. ЭБУ воспринимая эти данные, неправильно формирует состав топливно-воздушной смеси, что ведет к падению мощности при увеличении потребления бензина;
  • Датчики количества поступающего воздуха. Измеряют количество поданного в двигатель воздуха, на основании чего рассчитывается количество требуемого горючего. Следствие одно – наблюдается перерасход топлива;

Топливный фильтр

Проблема может не всегда скрываться в сложных электронных узлах или внутри конструкции двигателя. Иногда – это банальный топливный фильтр. Ресурс современных топливных фильтрующих элементов – не более 30 тысяч километров пробега, менять их надо своевременно.

Если фильтр забит, то топливо поступает на форсунки с более низким давлением, чем это требуется. Соответственно ЭБУ адекватно реагирует, увеличивая время впрыска бензина в камеру сгорания. Поскольку загрязнение на фильтре неоднородно, то часто случаются скачки давления в системе, на которые электроника не реагирует. В результате затраты топлива возрастают в разы.

Стоимость замены топливного фильтра – невысока, поэтому рекомендуется менять его, даже не дожидаясь выработки определенного ресурса.

Система выпуска

Кроме свободного поступления свежего воздуха внутрь двигателя, необходимо еще и обеспечить свободное удаление отработанных газов через систему выпуска. Если есть какая-либо причина, которая препятствует свободному удалению газов (забитые каналы головки блока цилиндров, поврежденный нейтрализатор), то двигатель будет встречать большее сопротивление, для того, чтобы продавить газ через узкое отверстие. На это будет потрачено больше горючего.

Выход из строя или загрязнение ДМРВ

Данная аббревиатура скрывает название датчика массового расхода воздуха. Если объяснять простым языком, то он измеряет поток воздуха, определяя какое его количество поступило в двигатель. Данные по расходу передаются в электронный блок управления, который регулирует работу инжектора – добавляя или снижая количество бензина, расходуемого на приготовление топливно-воздушной смеси.

Если датчик «врет», то, соответственно, и ЭБУ примет неверное решение, что отразится на снижении мощности и увеличении расхода топлива.

Воздушный фильтр

Данный фильтр предназначен для первичной очистки воздуха, поступающего в двигатель. Поскольку на фильтрующем материале оседают преимущественно твердые и мелкие частицы, то очень быстро увеличивается сопротивление при прохождении воздуха. Это чревато тем, что за минуту, в камеру сгорания поступит меньше воздуха, а смесь будет обеднена кислородом. Топливо сгорит не полностью, что повлияет на мощность и расход.

Фильтры обычно стоят дешево, поэтому менять их следует несколько раз за сезон.

Дроссельная заслонка

Этот элемент регулирует состав смеси из бензина и воздуха. Проще говоря, ЭБУ подает сигнал об обогащении или обеднении смеси, а дроссельная заслона открывается больше или меньше.

Проблема заключается в том, что со временем заслонку покрывают продукты сгорания бензина – сажа и смолы, что влияет на несколько факторов. Если увеличился расход топлива, то причины могут быть:

  • Невозможность закрываться и открываться полностью;
  • Механизм открытия/закрытия работает туго, необходимо дополнительное время.

Из-за этого происходит обеднение смеси и топливо сгорает не полностью. Как следствие – расход бензина вырастает. Рекомендуется регулярно проводить чистку дроссельной заслонки при пробеге каждые 50-60 тысяч километров.

Шины

Еще одна наиболее простая причина повысившегося расхода бензина – это состояние колес. Главная мысль – это то, что шины не должны вызывать дополнительного сопротивления при движении автомобиля. Например, если давление в шинах ниже рекомендованного, то у машины возникает дополнительное сопротивление к качению. Это означает, что двигателю придется задействовать больше мощности, а это приведет увеличенному потреблению топлива.

Движение с непрогретым двигателем

Данная причина относится к эксплуатации транспортного средства в зимнее время, вызывая необходимость более долгого прогревания мотора. При этом, преждевременно движение с двигателем, который еще не нагрелся до нужных градусов приведет к увеличению вязкости смазочных материалов. Это означает, что движение механизмов внутри ДВС будет труднее, и на преодоление такого сопротивления потратится больше мощности и горючего.

Перегрузка

Превышение максимальной массы автомобиля – тоже распространенная причина перерасходов. Тут все достаточно просто, чем больше масса автомобиля, тем с большей силой его прижимает к земле. Соответственно, нагрузка на колесо выше и необходимо приложить больше усилий, чтобы передать на него вращательное движение. При прочих равных условиях двигатель истратит на это больше мощности.

Рекомендуется не превышать разрешенный максимальный вес, поскольку это может серьезно повредить силовой агрегат.

Дополнительное оборудование

К дополнительному оборудованию можно отнести музыкальные системы, средства для поддержания микроклимата в салоне авто (климат-контроль, кондиционер) и другие системы, оказывающие нагрузку на генератор. Поскольку последний напрямую забирает мощность силового агрегата, то это неизбежно откликается со стороны двигателя увеличением оборотов и расхода.

Ухудшение аэродинамики

К этой категории относится багажник на крыше, а также различные контейнеры. Принцип действия – автомобиль при движении встречает сопротивление воздушных масс, которые плавно обтекают машину, благодаря конструкции кузова. Если водитель самостоятельно ставит оснащение, которое только усиливает сопротивление воздуха, то это создает дополнительную нагрузку на двигатель при движении.

Некачественное топливо

Если залить бензин, который не соответствует по значению октанового числа (на практике – существенно ниже заявленного), то тогда возникнут проблемы с воспламенением смеси и преждевременной детонацией. В итоге горючее не будет сгорать полностью, и не будет вызывать требуемой компрессии. ЭБУ будет реагировать на это только большим открыванием форсунок инжектора.

Дорожные условия

Этот пункт можно отнести к категории «внешних факторов». Очевидно, что движение по ровной дороге и дороге, заваленной снегом, будет вызывать разное значение потребления топлива. Это связано с сопротивлением, которое преодолевают колеса, а также с дополнительным воздействием на них неровностей дорожного полотна.

Манера вождения

Часто причина заключается в самом водителе. Некоторые любят агрессивную езду, выжимая педаль газа до упора в пол, чтобы затем также резко затормозить. Такое поведение на дороге не только создаст аварийную ситуацию, но и негативно отразиться на расходе бензина, существенно повысив его.

Мой цифровой расход топлива считывается и увеличивается и уменьшается…

Мой цифровой расход топлива считывается и увеличивается и уменьшается…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Сэм М

на 21 октября 2016 г.

Два дня назад я заметил, что расход топлива составляет 17,2 мили на галлон. Я обычно получаю от 16,5 до 17,5 миль на галлон, потому что я много езжу по шоссе на работу и с работы. Когда я ехал на работу два дня назад, показания стали резко подскакивать, так что к тому времени, когда я припарковался на работе, пробег составил 22,6 миль на галлон. Я был в дороге всего 20 минут, так что я знаю, что это неправильно. Но на следующий день, когда я ехал на работу, он начал резко падать. К тому времени, когда я добрался до работы, он показал 13,7 миль на галлон. Пробовал сбрасывать через кнопки на руле, но ничего не изменилось. Машина едет нормально, расхода топлива я не заметил. В чем может быть проблема?

Пробег моей машины 60500 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Автомобиль становится хуже расход топлива Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Дэвид Гейнс Вутен

Автомеханик

25 лет опыта

Большинство «оценщиков экономии топлива» используют продолжительность времени, в течение которого топливные форсунки открыты (здесь мы говорим о миллисекундах) во время каждого оборота двигателя во время движения.

В результате небольшие периоды ускорения или другие факторы нагрузки будут иметь временные периоды продолжительности впрыска, намного превышающие долгосрочное среднее значение.

Таким образом, вы получаете большие колебания расхода топлива, когда наблюдаете. На некоторых моделях у вас есть возможность усреднить расход топлива за поездку или усреднить его «мгновенно». Поведение, которое вы описываете, больше похоже на использование очень краткосрочного мгновенного расчета пробега. Пришло время выпустить руководство пользователя и сбросить статистику на более длительный срок, если это более важно для вас. Если вы хотите, чтобы это проверили лично, квалифицированный специалист из YourMechanic может приехать к вам, чтобы проверить проблему с пробегом и завершить ремонт.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Как отключить овердрайв?

Вы можете выключить систему овердрайва, нажав переключатель O/D Off сбоку переключателя передач. Когда овердрайв отключен, у вас будет улучшенное торможение двигателем, но ваша максимальная скорость будет ограничена.

Тормоза, трансмиссия, стартер и каталитический нейтрализатор заменены, но не отремонтированы

Выхлоп должен был быть удален, когда трансмиссия была сделана, и, возможно, была установлена ​​обратно неправильно или смещена, вызывая хлопки. Щелкающий шум обычно возникает из-за утечки в выхлопной системе…

Обрыв ремня ГРМ

Установка нового двигателя, очевидно, решит проблемы, связанные с повреждением ремня ГРМ (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-timing-belt ). Что касается вопроса о других проблемах, то это не то, что можно гарантировать, хотя я бы рекомендовал проверить в гарантии…

Сколько может проехать машина с поврежденным пыльником полуоси?

Кожух ШРУСа оси предназначен для удержания смазки шарнира и защиты от грязи и воды. Без замены суставная смазка выходит первой и собирает грязь внутри. Грязь действует как наждачная бумага и шлифует…

Где находится термостат на Saturn Vue 2009 года выпуска?

Термостат вашего автомобиля расположен под корпусом дроссельной заслонки, в верхней части двигателя. Шланг от радиатора будет подсоединен к его корпусу, и, скорее всего, его нужно будет снять, чтобы получить…

ГУР отключается во время движения или сразу после запуска автомобиля, при этом на дисплее появляется сообщение «Сервис гидроусилителя руля ESC». панель

Некоторые модели Malibu 2004–2009 годов выпуска были отозваны из-за проблем с электроусилителем руля. Проблема может быть в электродвигателе или самой рулевой колонке. Вам следует зайти на сайт safercar.gov и ввести VIN-номер для…

Моя машина глохнет при остановке

Привет! Похоже, у вас грязный или неисправный клапан управления подачей воздуха на холостом ходу, из-за чего двигатель колеблется на холостом ходу и в конечном итоге глохнет. Клапан управления холостым ходом (https://www.yourmechanic.com/services/idle-control-valve-replacement) представляет собой небольшой клапан в системе впуска двигателя…

мой грузовик mazda b4000 трясется, когда я превышаю 40 -45 миль в час

Привет. Встряхивание на скорости более 40 миль в час часто связано с разбалансировкой шин, недостатком воздуха, потенциально плохо выровненной передней частью или неисправными компонентами подвески или шаровыми шарнирами. Когда компоненты подвески не…

Неисправность соленоида № 4 системы MDS P3435 – запрос предложения дилера

Привет, Уилсон. Позвольте мне попытаться ответить на ваши вопросы один за другим. 1) Цена за выполнение этой услуги, которую вы перечислили, является примерно средней для дилерских центров. Как правило, это только дилерский ремонт. 2) Вам необходимо связаться с…

Статьи по Теме

Руководство покупателя по GMC Sierra Hybrid 2012 года

Когда Вы покупаете грузовик — даже полутонный, такой как GMC Sierra 1500 — вы рассчитываете найти компромисс между грузоподъемностью и топливной экономичностью, верно? Ну, дизайнеры и инженеры GMC так не считают. ..

Путеводитель покупателя по Kia Soul 2012 года

Известная Известная многим как «автомобиль-хомяк» благодаря своей забавной и запоминающейся телевизионной рекламной кампании, когда она впервые дебютировала, Kia Soul 2012 года приобрела большую популярность в течение последние несколько лет. Некоторые…

Как заменить уплотнительные кольца топливных форсунок

Уплотнительные кольца топливных форсунок предотвращают попадание паров топлива в двигатель автомобиля. Уплотнительные кольца для топливных форсунок выдерживают давление до 750 фунтов на квадратный дюйм и предотвращают воспламенение топлива.


Просмотрите другой контент

Услуги

Смета

Техническое обслуживание


То, как вы водите, влияет на расход бензина на 20%

Хотите отправиться в путь этим летом? Ваши привычки вождения, возможно, нуждаются в настройке, или ваш кошелек даст течь.

Правительство США прогнозирует, что цены на газ этим летом будут выше, чем прошлым. Ваша большая поездка не должна быть дороже. Вместо этого один из многих автомобильных экспертов Interstate предлагает новый взгляд на ваш рейтинг в милях на галлон.

И все дело в том, чтобы изменить манеру вождения.

«Очевидно, что машина играет большую роль. Возьмем F-150. Чтобы толкать их по дороге, требуется больше лошадиных сил, чем [Mazda] MX-3, верно?» сказал Джо Семенс, старший аналитик приложений. Он инженер-эксперт по определению того, какие аккумуляторы подходят к каким автомобилям и грузовикам, и автолюбитель, выросший на фоне подъема автомобильной культуры. «Теперь, в пробке, маленький автомобильчик может сократить расход бензина, постоянно наступая на него».

Если вы ездили за рулем во время Великой рецессии, вы уже знаете, насколько хрупким может быть расход топлива.

По мере роста цен на бензин в 2005–2008 годах пассажиры стали опробовать более экономичные способы вождения. В 2006 году в газете Washington Post под номером популяризировался один стиль под названием «гипермайлинг». Эксперты не рекомендуют все их уловки, но ученые из Мичиганского университета доказали, что гипермиляция действительно увеличивает расход топлива на 20%.

И мы покажем вам, как улучшить свои навыки в пяти техниках вождения.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Ваша безопасность важнее, чем эффективность использования топлива. Этот совет следует использовать только в том случае, если это не повлияет на вашу способность управлять автомобилем или реагировать в чрезвычайных ситуациях. Эта статья не заменяет вашего здравого смысла за рулем, и, следовательно, Interstate Batteries не несет ответственности за какой-либо ущерб из-за того, как вы применяете этот совет. Худший способ тратить бензин впустую — это небезопасное вождение; спросите любого, кто разбил машину после заправки бака.


1. Научитесь пульсировать и планировать

Ученые доказали эту технику вождения. Это называется пульс и скольжение. Набирайте скорость до 50 миль в час (пульс) и двигайтесь по инерции, пока не достигнете 30 миль в час (планирование). Ваша средняя скорость составляет 40 миль в час, но с расходом топлива на 20% лучше, чем если бы вы удерживали педаль газа на постоянной скорости 40 миль в час.

«Ты хочешь попытаться проехать столько, сколько сможешь», — сказал Джо. «Чтобы набрать скорость, требуется больше энергии, чем для поддержания этой скорости, потому что инерция несет вас вперед».

Для этого просто отпустите педаль газа во время движения вперед. По мере того, как ваш автомобиль медленно замедляется, вы увеличиваете пробег на газу благодаря своей движущей силе и физике.

Вы проедете еще больше, если будете следить за своим пульсом и скользить по холмам. Если вы ускоряетесь (импульсируете) вниз по склону, а затем катитесь (скользите) вверх по склону, вы накапливаете потенциальную энергию и тратите ее на сохранение импульса при подъеме на любой уровень.

Имейте в виду, что наименее эффективным газом вы будете пользоваться, когда будете разгоняться с полной остановки у подножия холма.


2. Выбегите и уменьшите нагрузку на тормоза

Избегайте излишнего превращения дорогого топлива в тормозную пыль. Чтобы «рассчитать время до светофора», затормозите заранее (накатом) и продолжайте катиться к светофору, пока он не загорится зеленым. Если вы правильно рассчитали время, вы избежите полной остановки — и это отлично подходит для расхода бензина.

Теперь вы должны остановиться перед знаками остановки. Почти все остальное, что вы можете предвидеть и управлять.

Посмотрите на все светофоры, свои и чужие, на городских и пригородных дорогах. Когда перекресток становится желтым, вы знаете, что скоро загорится зеленый.

Следите за знаками перекрестка на проселочных дорогах. Знаки перекрестков на шоссе предупреждают вас о том, что впереди вас может пересечь медленный трактор или тяжелый грузовик.

Сопоставьте скорость автомобиля на две клетки впереди, чтобы исправить фантомные пробки . Вы можете определять время пробок. Создайте дополнительное расстояние между вами и автомобилем впереди. Сравняйтесь со скоростью автомобиля на две или три клетки впереди, а затем осторожно идите по инерции. Если вы достаточно хорошо рассчитаете время, вы ускорите движение по всей своей полосе.

Обратите внимание на местность. Держитесь подальше от статических препятствий, таких как повороты дорог, гребни холмов и провалы, которые блокируют дорогу впереди.


3. Потратьте пять секунд, чтобы разогнаться до 15 миль в час.

Каждый раз, когда вы нажимаете на педаль газа, в двигатель всасывается определенная смесь воздуха и газа. Стехиометрическая смесь не изменится (ваш сложный двигатель позаботится об этом), но весь газ, который вы даете, не приводит в движение колеса. Некоторые превращаются в сажу, грязь на каталитическом нейтрализаторе, перегрев, шум и дым.

Нажимайте больше, и вы потеряете больше.

«Помните, что много [газа] уходит в отходы», — сказал наш местный эксперт по автомобилям и инженер по применению аккумуляторов. «Думайте о двигателе как о большом воздушном насосе, и вы можете контролировать, сколько воздуха поступает с помощью педали газа. Когда вы открываете дроссельную заслонку, чтобы впустить больше воздуха, вам также нужно добавить больше газа».

Переключите двигатель с первой передачи на вторую, не посылая больше газа, чем двигатель может эффективно сжечь.


4. Выключить двигатель вместо холостого хода

При выключении и повторном включении двигателя расходуется меньше топлива, чем при работе двигателя на холостом ходу.

Это доказало Министерство энергетики США в недавнем исследовании Чикагского университета. Аналитики Аргоннской национальной лаборатории измерили расход топлива Ford Fusion 2011 года выпуска (6-ступенчатая автоматическая коробка передач с 2,5-литровым двигателем) на холостом ходу и при перезапуске. Они обнаружили, что всплески расхода топлива после холодного запуска и перезапуска были меньше, чем общее количество топлива, израсходованного всего за 10 секунд работы на холостом ходу.

Этот урок не должен стать неожиданностью. Это вся предпосылка, стоящая за функциями старт-стоп в новых автомобилях. Однако технологии и системы также убивают двигатель на светофорах и в пробках.

Если вы не управляете одним из них, не глушите двигатель, если вы не уверены, что не тронетесь с места. В противном случае заглушите двигатель. Экономьте газ.


5. Двигайтесь с ограничением скорости или ниже

Превышение скорости на шоссе также будет стоить вам больше топлива, не давая большой экономии времени. (Это также противоречит закону.)

«Все дело в создании силы. Первый закон термодинамики, верно? Вы не можете создать силу или разрушить ее. Итак, вы берете смесь воздуха и газа, сжигаете ее и превращаете в механическое движение, — сказал Джо. «Если вы хотите ехать быстрее, вы должны сжигать больше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *