Почему выкипает аккумулятор на машине: Почему закипает аккумулятор на авто

Почему закипает аккумулятор на авто

  1. Основные причины закипания аккумулятора
  2. Что делать, если аккумуляторная батарея автомобиля закипела?

Большинство автовладельцев прекрасно знают, что за состоянием своего «железного коня» нужно внимательно следить. Водители проверяют остаток топлива, количество масла в двигателе, уровень технических жидкостей в бачках, состояние резины и лампочек в осветительных приборах.

 

Но знаете ли вы, что не меньшего внимания заслуживает аккумуляторная батарея автомобиля? И дело тут даже не в том, что аккумулятор отвечает за запуск двигателя. Сперва давайте вспомним, что из себя представляет аккумулятор и как он устроен.

 

Фото: Устройство аккумуляторной батареи автомобиля

Аккумуляторная батарея – устройство для накопления электроэнергии в автомобиле. Именно аккумулятор подает напряжение на стартер

, который в свою очередь запускает двигатель. Далее за обеспечение всех систем автомобиля электричеством отвечает генератор, который также заряжает аккумулятор. Помимо пуска двигателя батарея нужна для работы электроприборов и системы сигнализации, когда двигатель не запущен.

 

Основная часть аккумуляторов – свинцово-кислотные. Внутри них расположено 6 секций, которые «в народе» называют банками. В этих секциях находятся пластины с разной полярностью, которые соединены с выходами «+» и «-». К этим выходам подключаются клеммы автомобиля.

 

Всё свободное пространство заполнено электролитом – раствором серной кислоты и дистиллированной воды в определенных пропорциях. Все понимают что такой раствор не безопасен для человека, поэтому работать с аккумуляторами нужно аккуратно.

 

Вы обязательно хотя бы раз слышали фразу «аккумулятор закипел». Что это значит? Под закипанием подразумевается такое состояние батареи, когда электролит нагревается до состояния кипения.

Риск такого явления заключается в том, что кипящий аккумулятор может взорваться.

 

Если АКБ взрывается под закрытым капотом, то основной ущерб будет нанесен самому автомобилю. Серная кислота, которая является одним из компонентов электролита, очень агрессивно воздействует на пластиковые и резиновые элементы подкапотного пространства, а также на лакокрасочное покрытие.

 

Но взрыв аккумулятора вне автомобиля (или на авто с открытым капотом) может нанести существенный вред и человеку.

 

Понять, что аккумулятор кипит – не сложно. Он очень сильно нагреется, вы услышите бурление электролита и почувствуете специфический запах.

Основные причины закипания аккумулятора

Причин закипания может быть много, но среди них очень распространены две: перезаряд и неисправность аккумуляторной батареи.

  • Перезаряд.
    Перезаряд аккумулятора можно разделить на два типа: перезаряд во время эксплуатации автомобиля и при использовании зарядного устройства.

В процессе зарядки АКБ двигателем напряжение не должно превышать значение в 14.5V. Если этот показатель выше, то, скорее всего, вышел из строя реле-регулятор напряжения генератора. Если аккумулятор закипел во время движения, то рекомендуется остановиться, дождаться остывания батареи, после этого сразу поехать на СТО. Обычно, замена реле-регулятора не занимает много времени. Но это позволит вам сохранить аккумулятор и находящиеся рядом с ним элементы, которые непременно пострадают в случае взрыва.

Второй сценарий – перезарядка во время использования зарядных устройств. Если батарею заряжать большими токами и слишком длительный промежуток времени, то она сильно нагреется.

  • Короткое замыкание в банках.
    Короткое замыкание возникает, когда пластины аккумулятора соприкасаются между собой. В нормальных условиях этому препятствуют сепараторы, которые разделяют пластины во избежание контакта. Но в условиях постоянных вибраций сепараторы могут разрушаться, и тогда короткое замыкание будет неизбежно.

В замкнутом аккумуляторе проходят большие токи, которые нагревают электролит и могут привести к взрыву одной из банок или всей батареи.

  • Недостаточное естественное охлаждение.
    Такая проблема маловероятна в холодное время года, а вот летом – очень распространена.

Все дело в том, что прогретый ДВС во время работы выделяет много тепла, которое сильно нагревает все элементы подкапотного пространства. В том числе – АКБ.

Логичный вопрос: неужели производители автомобилей этого не учитывают? Учитывают. Конструкция автомобиля предусматривает вентиляцию батареи. Но часто автовладельцы устанавливают на автомобиль аккумуляторы большей емкости, которые занимают большую площадь. Из-за этого свободного пространства вокруг АКБ становится меньше, циркуляция воздуха нарушается и батарея перегревается.

  • Сульфатация пластин.
    Под сульфатацией подразумевается образование на пластинах свинца. Это явление приводит к быстрому саморазряду и низкому уровню максимального заряда.

         

 Фото: Сульфатация пластин автомобильного аккумулятора

        Проходящие через пластины большие токи приводят к закипанию электролита.

  • Перегрузка бортовой системы.
    АКБ закипает из-за большой нагрузки на него, которая может быть вызвана одновременным использованием дополнительного электрооборудования: дальний свет фар, печка/кондиционер, мощная аудиосистема, аксессуары в прикуривателе.
  • Ошибка при подключении клемм к АКБ.
    Если при подключении клемм вы вдруг перепутаете выходы «+» и «-». В таком случае в аккумуляторе будут проходить сверхвысокие токи, которые приведут к кипению.

Вдобавок такая ошибка может вывести из строя диодный мост генератора и некоторые предохранители.

 

Наши работы: Ремонт генератора Hyundai Santa Fe

Что делать, если аккумуляторная батарея автомобиля закипела?

Если во время поездки вы поняли, что АКБ кипит, то нужно сразу действовать:

  • В первую очередь следует заглушить мотор;
  • Открыть капот и обеспечить циркуляцию воздуха вокруг АКБ;
  • Дать батарее остыть до температуры около 40 градусов;
  • Если у вас обслуживаемый аккумулятор и вы имеете опыт его обслуживания, то вам следует доехать до ближайшей АЗС или автомагазина, купить дистиллированную воду и долить необходимое количество в каждую из банок;
  • Доехать до ближайшего СТО, где смогут установить причину закипания и устранить её.

 

 

Видео: Проверка генератора на стенде

Если батарея закипела во время зарядки, то зарядное устройство следует немедленно отключить.

 

Закипание аккумуляторной батареи – явление распространенное и может произойти как со старой АКБ, так и с новой. Игнорировать проблему нельзя, потому что это чревато негативными последствиями для автомобиля и здоровья человека.

 

Помните, что основные причины закипания – это неисправность генератора и неисправность АКБ. Поэтому важно следить за состоянием генератора и проверять его. На СТО Master Service мы используем для диагностики стенды собственного производства торговой марки MSG. Специалисты Центра Проектирования и Разработки совместно с мастерами наших СТО и Ремцехов разработали и создали  универсальные стенды, которые позволяют определить неисправности генераторов большинства популярных марок авто, и проверить работу агрегата после ремонта без использования дополнительного инструмента.

 

В случае возникновения проблемы мы рекомендуем в кратчайшие сроки посетить СТО Master Service и решить проблему.

 

Записаться на диагностику генератора

Кипит аккумулятор 🍳 — Battery Service 🔋 Обслуживание аккумуляторов ⚡

Почему кипят аккумуляторы и что делать с севшим в «хлам» аккумулятором?

Прежде чем разобраться почему кипят аккумуляторы, отметим, что они могут кипеть на машине во время езды, а также при зарядке стационарным зарядным устройством. И причины в обоих случаях могут быть разные.

Проблема кипения аккумулятора:

Кипение аккумулятора при езде может быть причиной следующих процессов:

 

  1. Перезаряд аккумулятора в следствие повышенного напряжения от генератора. Т.е. неисправный генератор автомобиля выдает большое напряжение – выше положенных 15В, батарея уходит в перезаряд, электролит в батареи вскипает, начинается бурное выделение водорода, который стремится покинуть батарею. Процесс сопровождается шипением и наличием неприятного запаха.
  2. При исправном генераторе, но неисправной аккумуляторной батарее, в следствие сульфатации пластин в плоть до короткого замыкания, последний не может заряжаться должным образом. В процессе зарядки сульфатированные пластины не могут взаимодействовать с кислотой, что ведет к выделению водорода и чрезмерному нагреву батареи. Процесс сопровождается шипением и наличием неприятного запаха.

Стоит отметить, что за рулем шипения и запаха вы не услышите.

Наличие неисправного аккумулятора или генератора при эксплуатации автомобиля может повлечь за собой неприятные последствия. В лучшем случае, вы не заведетесь в зимнее время года, в худшем случае, будете жариться на солнце с открытым капотом.

Диагностика и решение проблемы с кипением акб:

 

Диагностика аккумуляторной батареи и генератора довольно-таки проста и может быть осуществлена самостоятельно. Для этого потребуется мультиметр (вольтметр).

Напряжение полностью заряженной свинцово-кислотной аккумуляторной батареи в состоянии покоя должно быть не менее 12,7В. Полностью разряженной батареей считается та, которая имеет напряжение 11,9В. Соответственно, 50% зарядки имеет батарея, напряжение которой 12,3В.

*Стоит отметить, что при напряжении ниже 12,5В уже начинается процесс сульфатации пластин. Цифры справедливы для температуры окружающей среды 25С.

**Таблицу зависимости напряжения / плотности электролита от температуры окружающей среды можно посмотреть по на нашем сайте.

И так, берем вольтметр и меряем напряжение на батарее, лучше всего с утра, после того, как автомобиль постоял всю ночь. Если напряжение ниже 12,3В – вы имеете проблемы с батарей, которые обусловлен либо мертвой батареей, либо наличием тока утечки, другими словами, что-то в вашем автомобиле неисправно или есть какие-то потребители, например, сигнализация со спутником, которая высасывает ток из батареи. Если напряжение ниже 11,9В Вам срочно нужна более тщательная диагностика и начать нужно, в первую очередь с аккумулятора. Подробнее о диагностике аккумулятора.

Таблица соответствия напряжения состоянию батареи

Напряжение батареи может быть выше 12.6 volts сразу после окончания ее зарядки зарядным устройством.

Напряжение 12V батареи через час после того, как Вы заглушили двигательСостояние заряда
12.6 V100%
12.4 V75%
12.2 V50%
12.1 V25%
Менее 12 вольтБатарея мертва

Любые показания ниже 12 volts говорят либо о полном разряде батареи, либо о том, что батарея мертва.

 

Возвращаемся к проблеме «аккумулятор или генератор?»

Аккумулятор мы уже проверили, если он не исправен, то вы его уже заменили или

попробовали восстановить.  

Теперь проверяем генератор. Так же с помощью мультиметра при заведенном двигателе смотрим напряжение на аккумуляторе. Если напряжение:

 

  • напряжение 13,5В – 15Вгенератор в порядке
  • напряжение ниже 13,5Внедозаряд
  • напряжение выше 15Вперезаряд

Затем для более тщательной диагностики можно проделать следующие действия:

 

  1. Включить нагрузку: дальний свет, кондиционер, обогрев, музыку:
  2. Увеличить обороты двигателя до 2000 RPM
  3. Проверить результаты
  • напряжение 13,5В – 15В – генератор в порядке
  • напряжение ниже 13,5В – недозаряд
  • напряжение выше 15В – перезаряд

Процесс проверки аккумулятора и генератора может быть полностью автоматизирован с помощью специализированных тестеров аккумуляторных батарей, таких как: дилерские тестеры батарей Midtronics или доступные в продажи аналоги: Ring, DHC и другие.

₽38 990

В корзину

₽12 450

В корзину

₽28 150

В корзину

₽5 800

В корзину

В случае наличия проблемы в генераторе, стоит обратиться в специализированный автосервис.

Кипение электролита при зарядке стационарным зарядным устройством

Зарядное устройство, по сути своего назначения — это тоже самое что и генератор автомобиля – т.е. некий выпрямитель, который имеет контроллер, позволяющий управлять силой тока и выходным напряжением. Поэтому при зарядке аккумулятора стационарным зарядным устройством мы можем столкнуться с теми же проблемами, что и при зарядке от генератора:

 

  1. неисправность зарядного устройства – повышенное напряжение или ток
  2. неисправность аккумуляторной батареи

Большинство простых зарядных устройств без ступенчатой зарядной кривой так же не позволяют зарядить аккумуляторную батареи в силу ее сульфатации. Как правило, пользователь вооруженный такой зарядкой действует по ГОСТ, выбрав ток зарядки 10% от емкости и ставит на зарядку на 10 часов. В процессе такой зарядки чрезмерно большая сила тока губительна для сульфатированной батарей, которая имеет высокое внутренне сопротивление. Ее пластины окутаны сульфатом свинца (белым налетом) и не могут взаимодействовать с кислотой. Батарея начинает кипеть — батарея чрезмерно нагревается, появляется неприятный запах, выделяется водород. Как правило, батареи заряжаются в домашних условиях в невентилируемых помещениях, что чревато несчастным случаем.

 

Современные зарядные устройства с многоступенчатой программой зарядки с диагностическими функциями позволяют на раннем этапе определить состояние батареи, начать десульфатацию аккумулятора до процесса зарядки током 10% по ГОСТ и таким образом уберечь Вас от ошибок при зарядке батареи.

₽21 690

В корзину

₽17 190

В корзину

₽15 990

В корзину

С уважением,
компания Battery Service

Автомобильный аккумулятор 101: все, что вам нужно знать

Свяжитесь с нами Получить предложение

Автомобильные аккумуляторы могут работать годами, но они всегда умирают в самый неподходящий момент. Только в США ежегодно заменяется около 100 миллионов автомобильных аккумуляторов. Несмотря на то, что существует множество причин разряженной батареи, заводские дефекты редко бывают виноваты. Небольшие базовые знания о том, как работает автомобильный аккумулятор и что делать, если он выйдет из строя, помогут вам вернуться в дорогу как можно быстрее.


Связанный контент:

Как ухаживать за автомобильным аккумулятором

Автомобиль не заводится? Вот 8 возможных причин

Ваш двигатель не работает? Вот 6 возможных причин

6 распространенных причин, почему может гореть индикатор Check Engine

Двигатель перегревается? Вот 7 возможных причин, почему


Что делать, если батарея разрядилась?

Существует множество факторов, которые могут привести к разрядке аккумуляторной батареи вашего автомобиля умереть или потерять заряд. Распространенные причины разряженной батареи включают в себя оставленные включенными фары или внутреннее освещение, отказ системы зарядки, коррозию или просто оставление автомобиля на стоянке в течение длительного времени. Вы всегда можете попытаться запустить свой автомобиль от внешнего источника, если ваш автомобиль аккумулятор разряжен , хотя лучше, чтобы профессионал осмотрел автомобиль, чтобы исключить другие потенциальные проблемы.

Основы автомобильных аккумуляторов

Когда вы включаете зажигание автомобиля с помощью ключа или кнопки запуска, это сигнализирует автомобильному аккумулятору о начале химической реакции со свинцовой кислотой. Это обеспечивает короткий всплеск электрической энергии, который позволяет стартеру запускать двигатель.

Величина электрического потенциала аккумуляторной батареи вашего автомобиля называется напряжением, и в большинстве автомобилей используется 12-вольтовая аккумуляторная батарея. Даже небольшое снижение напряжения будет иметь большое влияние на производительность вашей батареи.

Как только двигатель заработает, система зарядки автомобиля вступит во владение. В основе этой системы зарядки лежит генератор переменного тока, который поддерживает заряд аккумулятора. Когда батарея умирает, это означает, что ее напряжение исчерпано и не перезаряжается.

Факторы, которые могут сократить срок службы батареи 9
  • Отказ системы зарядки автомобиль выключен)
  • Корродированные или ослабленные соединения клемм аккумуляторной батареи
  • Аккумуляторная батарея старая или в плохом состоянии
  • Оставление автомобиля на стоянке на длительное время
  • Признаки того, что автомобильный аккумулятор разряжен или разрядился

    Простой способ узнать, разряжается ли аккумулятор, — включить дворники и проверить, работают ли они медленнее, чем обычно. В качестве альтернативы, внешнее освещение и плафон вашего автомобиля будут казаться тусклее, чем обычно, если ваша батарея разряжена, или они могут вообще не работать. Другие признаки могут включать:

    • Двигатель заводится, но не запускается0054
    • Радио не работает
    Вот некоторые общие признаки того, что у вас может быть слабый или разряженный аккумулятор.

    Как безопасно завести автомобиль от внешнего источника

    После того, как вы определили проблему и подозреваете, что у вас действительно разряжен автомобильный аккумулятор, следующим шагом будет безопасный запуск автомобиля от внешнего источника. Вот как:

    Как безопасно завести машину.
    1. Припаркуйте две машины близко друг к другу, чтобы соединительные кабели могли добраться до обоих аккумуляторов. В целях безопасности автомобили должны находиться на расстоянии не менее 18 дюймов друг от друга.
    2. Поставьте оба автомобиля в парковочное положение (для АКПП) или в нейтральное положение (для МКПП), затяните стояночный тормоз и выключите двигатель.
    3. Откройте оба капота автомобиля и возьмите соединительные кабели. Обратите внимание, что каждый зажим будет красным, чтобы соответствовать положительной (+) клемме вашей батареи, и черным, чтобы соответствовать отрицательной (-) клемме. Не позволяйте зажимам соприкасаться, пока вы выполняете этот старт, так как это вызовет искру.
    4. Будьте осторожны, если верхняя часть аккумулятора мокрая, так как это указывает на утечку кислоты. Подсоедините положительный/красный зажим соединительных кабелей к положительной клемме разряженной батареи, затем присоедините другой положительный зажим к положительной клемме исправной батареи.
    5. Подсоедините отрицательный/черный зажим к отрицательной клемме работающего аккумулятора.
    6. ЭТО ВАЖНО! Подсоедините оставшуюся свободную отрицательную клемму к неокрашенной металлической части автомобиля с разряженным аккумулятором. Идеально подойдет гайка на блоке двигателя.
    7. Запустите двигатель автомобиля с исправной аккумуляторной батареей. Подождите минуту, затем заведите автомобиль с разряженным аккумулятором. Оставьте обе машины включенными еще на пару минут.
    8. После запуска обеих машин отсоедините кабели в порядке, обратном их подключению.
    9. Ваш автомобиль должен поработать около 10 минут, чтобы зарядить аккумулятор.

    Как подобрать аккумулятор, подходящий для вашего автомобиля

    Все ли автомобильные аккумуляторы одинаковы? На самом деле нет, и для некоторых транспортных средств, таких как дизельные, потребуется специальная сверхмощная батарея. Чтобы найти аккумулятор, подходящий для вашего автомобиля, просто введите информацию о своем автомобиле в онлайн-систему поиска автомобильных аккумуляторов, и он предоставит вам необходимую информацию и убедитесь, что аккумулятор подходит. Вы также можете получить мгновенное предложение от RepairSmith или позвонить нам, чтобы поговорить с одним из наших консультантов по ремонту.

    При выборе правильной аккумуляторной батареи для вашего автомобиля учитывайте пять важных соображений:

    • Тип аккумуляторной батареи: свинцово-кислотная аккумуляторная батарея или аккумуляторная батарея с абсорбированным стекловолокном (AGM) подходит для большинства современных автомобилей с газовым двигателем. Они не подходят для электрических или гибридных автомобилей, в которых используется никель-металлогидридная (NiMH) или литий-ионная батарея.
    • Размер группы батарей: Батареи объединены в группы разного размера. Вам нужно знать размер группы вашей старой батареи, так как это гарантирует, что батарея будет соответствовать корпусу батареи вашего автомобиля, а клеммы батареи находятся в правильном положении. Вы можете найти размер группы на этикетке на своей старой батарее, он обозначается двузначным числом, за которым иногда следует буква. Если вы не можете его найти, фотография этикетки на вашем старом аккумуляторе может помочь вам в магазине запчастей.
    • Марка: Желательно выбрать марку аккумулятора, которую рекомендует производитель вашего автомобиля, но это не обязательно. Но, выбрав другую марку, вам нужно убедиться, что она соответствует вашим потребностям и соответствует спецификациям, указанным в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
    • Эпоха: Даже когда батареи не используются, они начинают портиться, и срок их службы ограничен. Средний жизненный цикл автомобильного аккумулятора составляет от трех до шести лет, и даже если его не использовать, химические изменения, происходящие, когда аккумулятор разряжен, в конечном итоге сделают его бесполезным. Как правило, вы хотите купить аккумулятор в течение шести месяцев после его изготовления.
    • Ток холодного пуска: Ток холодного пуска или CCA — это мера того, сколько энергии ваша батарея может обеспечить в течение 30 секунд при определенной температуре. Чем выше число, тем лучше ваша батарея будет работать в холодную погоду.

    Вы уверены, что это батарея?

    Автомобиль может не заводиться по разным причинам. Хотя это неполный список, вот некоторые другие распространенные проблемы, которые могут привести к тому, что автомобиль не заведется, помимо разряженного автомобильного аккумулятора:

    Рекомендуем распечатать это или сохранить на телефоне на всякий случай.

    Износ стартера

    Когда вы поворачиваете ключ зажигания или нажимаете кнопку запуска, стартер получает электрический сигнал от аккумуляторной батареи, и электрический сигнал приводит в действие стартер, зацепляя коленчатый вал, который, в свою очередь, запускает двигатель.

    Неисправность стартера можно диагностировать по непрерывному или одиночному щелчку при попытке завести автомобиль. Однако известно, что стартерные двигатели иногда умирают тихой смертью. Вы также можете услышать этот звук, если батарея не совсем разряжена, но не может обеспечить достаточное напряжение для включения стартера.

    Нет бензина

    Это может показаться очевидным, но если вы не можете вспомнить, когда в последний раз заправлялись, возможно, в вашей машине просто закончился бензин. Если это произойдет, не паникуйте. Есть несколько способов получить топливо в вашем баке. Вы можете вызвать техпомощь на дороге или попросить друга или члена семьи помочь вам доставить бензин в газовом баллоне. Вы также можете дойти пешком или доехать на Uber до ближайшей заправочной станции. Они, как правило, носят с собой газовые баллоны, хотя обязательно позвоните заранее.

    Неисправный выключатель зажигания

    Если вы уверены, что проблема не в автомобильном аккумуляторе, возможно, виноват замок зажигания. Признаком того, что это является причиной вашей проблемы, является то, что ваши фары включаются и светятся как обычно, но автомобиль по-прежнему не заводится.

    Неисправный топливный насос

    В отличие от других проблем в этом списке, неисправный топливный насос довольно легко диагностировать. Когда вы заводите машину, вы должны слышать слабый «жужжащий» звук, когда вы поворачиваете ключ непосредственно перед тем, как двигатель заведется. Обычно он исходит из задней части автомобиля и звучит как электродвигатель. Звук является сигналом того, что топливная система заполняется для подготовки к запуску двигателя.

    Засорение топливного фильтра

    Засорение топливного фильтра препятствует попаданию газа в двигатель. Топливный фильтр следует менять в среднем каждые 30 000 миль, чтобы этого не произошло.

    Неисправность системы зарядки

    При выходе из строя системы зарядки аккумулятор теряет напряжение без подзарядки. Признаком неисправной системы зарядки является то, что свет становится тусклее, когда вы едете, или меняется яркость, когда вы ускоряетесь и тормозите.

    Если вам нужно позвонить в службу помощи на дороге, обязательно выполните эти шаги, прежде чем звонить им, поскольку чем больше информации вы предоставите по телефону, тем быстрее они смогут помочь вам двигаться.

    Как часто нужно менять автомобильный аккумулятор?

    Срок службы автомобильного аккумулятора до замены зависит от нескольких различных факторов. К ним относятся:

    Суровая погода: экстремально жаркая и холодная погода сокращает срок службы батареи. Высокие температуры могут испарять аккумуляторную жидкость, снижая мощность зарядки и проводимость аккумулятора. Холодные зимние температуры создают нагрузку на аккумулятор при запуске, требуя от него дополнительной мощности, что может привести к его разрядке намного быстрее, чем обычно.

    Ваши привычки вождения: Постоянные короткие поездки часто не дают вашей батарее времени для полной зарядки. Кроме того, если ваш автомобиль регулярно стоит в гараже неделями и не используется, химические реакции, которые постоянно происходят внутри аккумулятора, приведут к его разрядке.

    Состояние системы зарядки: Ваша батарея может быть звездой, когда дело доходит до запуска вашего автомобиля, но она зависит от системы зарядки вашего автомобиля, чтобы обеспечить мощность, необходимую для включения стартера. Если система зарядки не в порядке, аккумулятор не сможет обеспечить заряд, необходимый для запуска автомобиля.

    Срок службы большинства аккумуляторов составляет около пяти лет, если за ними ухаживать, но в условиях, перечисленных выше, автомобильный аккумулятор может изнашиваться всего за три года. Проверка работоспособности аккумулятора — это быстрая и простая работа для любого механика, которую можно выполнить, когда ваш автомобиль регулярно проходит техническое обслуживание.

    Безопасно ли ездить с неисправной батареей?

    Как только автомобильный аккумулятор проявляет признаки проблем, он будет продолжать ухудшаться и вскоре после этого не будет обеспечивать достаточную мощность для запуска автомобиля, что может привести к тому, что вы окажетесь в затруднительном положении. Вождение автомобиля с неисправной аккумуляторной батареей не вернет аккумулятор к жизни.

    Конечно, вы можете завести автомобиль от внешнего источника, и если аккумулятор не полностью разряжен, он может доставить вас домой, но если автомобиль заглохнет, в аккумуляторе, скорее всего, не хватит заряда для повторного запуска двигателя. Это особенно опасно, если вы остановились в зоне с интенсивным движением, например, посреди перекрестка.

    Вождение автомобиля с неисправной аккумуляторной батареей может вызвать дополнительную нагрузку на генератор. Когда батарея разряжена, генератор не знает, что батарея разряжена, и продолжает пытаться ее зарядить. Генератору также поручено управлять электрической системой автомобиля, когда аккумулятор разряжен, и хотя это не проблема для новых автомобилей, если ваш генератор стареет, долгая поездка с разряженным аккумулятором может привести к его отказу.

    Вождение с разряженным аккумулятором рекомендуется только в том случае, если вы едете прямо домой, и всегда лучше заменить аккумулятор, прежде чем возникнут какие-либо проблемы.

    Сколько стоит замена батареи?

    По сравнению с ремонтом других автомобилей замена аккумулятора обходится относительно недорого. Но сколько это стоит, зависит именно от ваших потребностей и от того, какой тип батареи вы покупаете. На рынке представлено более 40 различных типов аккумуляторов, изготовленных разными производителями.

    Традиционные свинцово-кислотные аккумуляторы самые дешевые из всех, что вы найдете, и их можно купить по цене от 65 до 130 долларов. Аккумуляторы с абсорбирующим стекломатом (AGM) стоят около 200 долларов, и они лучше подходят для питания сложных электронных систем в автомобилях класса люкс. Более надежные батареи глубокого цикла, такие как те, что используются в жилых автофургонах и лодках, могут стоить не менее 200 долларов. В верхней части рынка находятся литий-ионные батареи, стартовая цена которых составляет 1000 долларов.

    Замена батареи не занимает много времени, поэтому трудозатраты остаются низкими. Механик может взять с вас от 10 до 100 долларов за работу по замене батареи, в зависимости от того, нужно ли что-то еще делать в данный момент. Чтобы сэкономить деньги на рабочей силе, эту работу вы можете выполнить самостоятельно, но необходимо строго следовать инструкциям, чтобы избежать пересечения клемм аккумулятора, что может привести к обратной полярности и короткому замыканию ЭБУ вашего автомобиля, что также может быть проблемой, если вы выберете неправильный аккумулятор для вашего автомобиля.

    Получите помощь от мобильного механика

    Если вы попытались запустить двигатель от внешнего источника, но ваш автомобиль по-прежнему не заводится, скорее всего, это связано с чем-то другим, а не с аккумулятором. Однако, если вы успешно завели свой автомобиль, почти наверняка проблема связана с аккумулятором, системой зарядки или электрической системой.

    Как мобильные механики заменяют автомобильные аккумуляторы?

    Опытные механики RepairSmith смогут диагностировать проблему и дать вам четкое представление о состоянии вашей батареи. Не продолжайте водить машину, не проверив аккумулятор, так как он, скорее всего, снова разрядится, и вы вернетесь к исходной точке. Лучше заменить автомобильный аккумулятор, чем застрять на обочине. Запишитесь на прием сегодня.

    Мобильный механик будет искать признаки разряженной батареи и проверять, сколько ей лет. Если это новая батарея, возможно, что-то разряжает батарею, и механик проверит это с помощью мультиметра. Как только механик определил, что тяга находится в допустимом диапазоне, пришло время заменить батарею.

    Сначала снимается отрицательная клемма аккумулятора, а затем снимается положительная клемма аккумулятора. Прижимная система батареи ослабляется или снимается до того, как можно будет извлечь старую батарею. После этого механик осмотрит проводку и клеммы аккумулятора на наличие признаков коррозии, обесцвечивания или чрезмерного износа.

    После того, как новая батарея установлена ​​на место, система фиксации батареи снова устанавливается, чтобы надежно удерживать батарею на месте. Клеммы аккумулятора очищаются и на них наносится антикоррозийное покрытие перед их повторным подключением. По требованию производителя автомобиля параметры батареи отправляются в модуль управления трансмиссией (PCM) через порт OBD2 автомобиля.

    Наконец, аккумулятор проверяется путем запуска автомобиля и измерения выходной мощности системы зарядки. Оно должно быть между 13,8 и 14,8 вольт. Это необходимый шаг, чтобы новая батарея заряжалась должным образом.

    # Аккумулятор

    Поделитесь этой историей:

    Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.

    Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith. и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности. Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.

    ПОЧЕМУ АККУМУЛЯТОР МОЕГО АВТОМОБИЛЯ ПРОДОЛЖАЕТ РАЗРЕШАТЬСЯ?

    Перейти к основному содержанию

    Если вы едете на Chevy с аккумулятором, которому уже несколько лет, вполне логично, что он может сдохнуть. Ведь даже самые лучшие батареи со временем изнашиваются. Но если вы недавно поставили новый аккумулятор в свой Chevrolet, а он все еще продолжает умирать, скорее всего, это совсем другая проблема. Ниже мы перечисляем шесть распространенных причин, по которым новая батарея может продолжать умирать.

    6. Вы не включили свет

    Если оставить включенными фары, аккумулятор может разрядиться, но есть и другие факторы, которые также могут привести к разряду аккумулятора. Например, если багажник немного открыт или в вашем автомобиле все еще включены внутренние огни, они могут разрядить аккумулятор. Если вы сделаете это несколько раз, ваша батарея может продолжать умирать.

     

    5. Многократные короткие поездки

    Зажигание — это время, когда аккумулятор вырабатывает максимальную мощность. Если вы ездите на автомобиле только на короткие дистанции, у аккумулятора может не быть возможности полностью зарядиться. Вы можете исправить это, пройдя пешком или проехав на велосипеде короткие расстояния, или проехав немного дольше.

    4. Экстремальные температуры

    Это проблема, с которой вы вряд ли столкнетесь в Бивертоне. В конце концов, тихоокеанский северо-запад известен своей относительно мягкой (хотя и немного дождливой) погодой. Но если вы отправляетесь в путешествие в очень холодное или жаркое место, ваша батарея может с трудом справиться с изменением температуры. Зарядка может занять больше времени, что может привести к его смерти.

    3. Паразитная утечка

    Аккумулятор вашего автомобиля чаще всего испытывает небольшую паразитную утечку. Это связано с тем, что он использует небольшое количество энергии, чтобы поддерживать работу таких вещей, как часы, будильники и настройки радио, когда двигатель выключен. Однако, если в вашем Chevy есть проблема с электричеством, это может привести к чрезмерному паразитному потреблению энергии.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *