Почему заливает свечи зажигания: Почему заливает свечи автомобиля |Ремонт двигателей иномарок

Почему заливает свечи автомобиля |Ремонт двигателей иномарок

Свечи с черным нагаром – признак перелива топлива

Когда двигатель заливает свечи возникает неприятная ситуация с нестабильной работой ДВС, невозможностью запуска в мороз и повышенным расходом топлива. Разумеется, любому автовладельцу такое поведение автомобиля придется не по душе. Кстати, чаще всего такая проблема с авто замечается в холодную погоду и при запуске в экстремальный «минус». Однако, может она возникать и в любое другое время года, тогда будьте готовы к серьезной диагностике и ремонту. Проблема же с заливанием свечей при холодном запуске достаточно легко решается своими силами.

Видео

Обратите внимание:

Мы делаем качественный ремонт двигателей Ниссан — подробнее тут.

Причин, того, почему заливает свечи в автомобиле, может быть очень много от банально разряженного аккумулятора в совокупности с низкой температурой до неполадок датчиков и форсунок. В большинстве случаев найти конкретную неисправность не составит труда, достаточно обратиться в грамотный сервис. Однако бывают и «тяжелые» случаи, когда требуются значительные разбирательства. Кстати, как правило, причины избыточной подачи топлива и на инжекторе, и на карбюраторе идентичны. Разница лишь в том, что в первом случае топливо подают форсунки, а во втором – карбюратор.

Почему заливает свечи

 Для того, чтобы удостовериться в излишней подаче топлива, выньте свечу из колодца и осмотрите на предмет черного нагара

Итак, разберемся, почему заливает свечи. Самый распространенный вариант – это недостаточная компрессия двигателя при холодном пуске. Дело в том, что при минусовой температуре ЭБУ подает сигнал на усиленную подачу топлива к свечам (кислорода в холодном воздухе значительно больше). Если аккумулятор слаб и не может дать достаточное напряжение для запуска двигателя, то форсунки исправно подают топливо и заливают свечи.

Однако, есть и другие причины того, почему заливает свечи зажигания. Более подробно об этом в следующей таблице:

 

ПричинаОписание
Недостаточная емкость АКБ при запуске в морозТопливо подается через форсунки, но воспламенения не происходит, как итог: свечи заливаются.
Отсутствие искры на свечахКатушка зажигания или трамблер работают неверно, и искра не доходит до свечей, следовательно, их заливает.
Неисправность одной или нескольких форсунокПерелив топлива идет за счет некорректной работы форсунок.
Неверные показания датчиков или неисправность ЭБУЕсли один из датчиков (атмосферный, ДМРВ, лямбда-зонд и т.д.) подает неверные сведения в ЭБУ, компьютер подает сигнал на излишнюю подачу топлива форсунками. Также и сам бортовик, вследствие сбоя, может подавать неправильные сигналы.

 

Если вы затрудняетесь с самостоятельной диагностикой неисправности, обратитесь в специализированный сервис по ремонту двигателей. А если ситуация с переливом топлива повторяется регулярно, то обратиться к специалистам просто необходимо!

Перелив топлива может возникать из-за неисправности одной или нескольких форсунок

Заливает свечи на инжекторе?

Процесс прокаливания свечей на огне

Что же делать, если заливает свечи на инжекторе? Ответ прост, если это происходит при холодном пуске, то у вас три варианта:

  • попытаться запустить авто в режиме продувки свечей с выжатой в пол педалью газа,
  • вынуть, просушить и прочистить свечи и повторить запуск на заряженном АКБ,
  • поменять свечи.

Ну а если дело не в холодном запуске, и вы не знаете, почему заливает свечи на инжекторе, то самое время обратиться к профессионалам. Современные методы диагностики позволяют с высокой точностью определить неисправность. Кроме этого, специалисты после определения причины без промедления будут готовы предоставить качественный ремонт ДВС.

Сравнение новой свечи и свечи после заливки топливом

ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут

Введите Ваш телефон

С уважением, команда специалистов engine-repairing

Почему заливает свечи зажигания на инжекторе: фото и видео

В цилиндрах должна сгорать смесь, содержащая бензин и воздух в определённой пропорции. Чрезмерное обогащение приводит к неполному сгоранию, что служит причиной остановки или неудачных попыток запуска. Но если говорить об «инжекторах», к такому же результату ведёт и чрезмерное обеднение смеси. Любой из двух факторов вызывает заливание свечей топливом – из трубы идёт чёрный дым, слышатся хлопки… А зимой свечи зажигания на инжекторе может заливать по другим причинам: низкий коэффициент испаряемости, ненулевое содержание воды.

Одна из причин, по которым эффект проявляется зимой – слишком высокое калильное число. Пример на видео.

Содержание

  • 1 Изучаем налёт на свечах
  • 2 Ищем причины, почему заливает свечи на инжекторе
    • 2.1 Основной список
    • 2.2 Как поступают на практике
  • 3 Видео с примером: как решили проблему на моторе 1G-FE

Изучаем налёт на свечах

Говорят, что когда свечи «заливает», образуется чёрный нагар. Уточним: он не должен состоять из вкраплений. Весь металл, в свою очередь, будет покрыт маслянистым налётом. Сухой нагар выглядит по-другому…

Маслянистый слой и сухой нагар

На фото представлены два случая. «Наш вариант» – справа.

А ещё нагар может быть коричневым. И он всегда, в 100% случаев, образуется по причине заливания бензином.

Тёмно-коричневый нагар

Маслянистый налёт, как на фото 1 – это, всё же, результат попадания масла. Но промасленная свеча не работает правильно – её тоже будет «заливать».

При регулярном «заливании» образуется нагар, который мы видим на фото 1 справа и на фото 2. Остальное относится не к нашему случаю.

Ищем причины, почему заливает свечи на инжекторе

И обеднённая, и слишком обогащённая смесь вызывает остановку мотора. Но блок ЭБУ не может ошибаться… Форсунки, в свою очередь, могут быть засорены – здесь всё ясно. А ещё на морозе клапан может плохо запираться из-за образовавшегося льда.

Бензиновое пятно на воде

Вывод: желательно использовать топливо с нулевым содержанием воды. Карбюратор с водой может просто замёрзнуть, а каждый из четырёх (шести, восьми) инжекторов будет заливать свечи при пуске.

Основной список

К главным причинам, по которым мотор заливает свечи, относятся следующие:

  • В зимнее время – наличие воды в бензине;
  • Коэффициент испаряемости должен соответствовать температуре воздуха (времени года). Есть бензин «летний» и «зимний». Кстати, указанный коэффициент никак не связан с октановым числом;
  • Засорение форсунок – причина приготовления обеднённой смеси;
  • Медленное проворачивание коленвала при старте – тоже распространённая причина;
  • Неисправные маслосъёмные колпачки способствуют тому, что в горючей смеси присутствует масло.

При добавлении ферроценовых присадок вторая причина усугубляется. А с четвёртой причиной борются, переходя к использованию «правильных» масел. Материал не должен замерзать в мороз.

Масло 10W40 при -30 C

Рекомендуемые коэффициенты по SAE: 0W, 5W, но не 10W.

Как поступают на практике

Завести инжекторный ДВС зимой можно и с зимним, и с летним топливом. Просто во втором случае смесь придётся сделать обеднённой. Спрашивается, как этого добиться… Например, можно прошить «зимнюю» программу. Или сделать так:

  1. Перед пуском двигателя датчик температуры временно отключают. Вместо него на штепсель надевают датчик, прогретый в руках;
  2. Пытаемся включать стартер… ЭБУ «думает», что мотор прогрет, и готовит более обеднённую смесь, чем положено.

Заметим, что датчик ДТОЖ будет закреплён на термостате.

Разъём ДТОЖ ЭБУ, автомобиль ВАЗ-2114

Если количество датчиков превышает 1, отключают тот, к которому идут два провода. Он всегда соединён с блоком ЭБУ.

Топливо с низкой испаряемостью плохо сочетается с холодным воздухом – смесь получается неоднородной. Но если концентрацию понизить, проблема решается.

Видео с примером: как решили проблему на моторе 1G-FE

Как распознать залитый двигатель и лечить его пробки. В этом случае может быть трудно снова завести автомобиль при следующем включении зажигания.

Если ваш двигатель залит слишком большим количеством топлива и недостаточным количеством воздуха, свечи зажигания вашего двигателя больше не смогут воспламенить смесь, что приведет к потере мощности. К счастью, ремонт залитого двигателя — довольно простой процесс, но он может быть досадным неудобством, которого легко избежать с помощью надлежащего ноу-хау.

Знать, что вызывает залитый двигатель, как его исправить и как предотвратить его повторение три вещи, которые должен знать каждый владелец автомобиля

известен тем, что экономит деньги водителей на

страхование автомобиля

,

собрал эту статью, в которой подробно описано все, что вам нужно знать о том, как распознать и лечить залитый двигатель .

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Сравните полисы автострахования

Никакого спама или нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких комиссий, никогда залит двигатель?

Проще говоря, термин «залитый двигатель» относится к явлению, при котором ваш двигатель получает слишком много топлива и слишком мало воздуха , что привело к превышению верхнего предела взрываемости топливной смеси. Когда это происходит, ваши свечи зажигания не могут воспламенить топливо и вместо этого заземляются, что приводит к потере мощности двигателя — вы можете не заметить этого до следующей попытки завести автомобиль.

Вообще говоря, старые автомобили гораздо более подвержены затоплению двигателя, чем более современные автомобили, поскольку новые двигатели оснащены компьютерными системами впрыска топлива, которые тщательно контролируют количество получаемого топлива.

Тем не менее, даже современные автомобили могут столкнуться с залитым двигателем в правильных обстоятельствах — особенно зимой, когда двигатель подается больше топлива для бесперебойной работы — поэтому всем ответственным владельцам автомобилей рекомендуется ознакомиться с контрольным сигналом. признаки залитого двигателя.

Признаки залитого двигателя

Если ваш двигатель залило, вы, вероятно, заметите следующее:

  • Сильный запах бензина : Если ваш двигатель переполняется и получает больше топлива, чем может сжечь, вы можете почувствовать отчетливый запах бензина при попытке запустить автомобиль

  • Проблемы с запуском автомобиля, так как свечи зажигания не могут воспламенить топливную смесь и обеспечить мощность

  • Странный шум двигателя из-за залитого двигателя

Ключевой вывод Залитый двигатель является результатом впрыска слишком большого количества топлива в двигатель, что снижает соотношение воздух-топливо и приводит к тому, что свечи зажигания не могут воспламенить топливную смесь, что приводит к в упадке сил.

Как отремонтировать залитый двигатель

Чтобы отремонтировать залитый двигатель, вам необходимо слить лишнее топливо и восстановить соотношение воздух-топливо. Этого можно добиться, выполнив следующие шаги:

  1. Проверните двигатель , нажав педаль газа в пол

  2. Продолжайте прокручивать двигатель не менее 10 секунд , пока не услышите, как двигатель пытается запуститься

  3. 5 900 дайте двигателю поработать несколько секунд, а затем удерживайте его на более высокой, чем обычно, скорости холостого хода еще пару секунд

  4. Если вы сделаете это, и двигатель не запустится через 10 секунд , вы можете иметь дело с какой-то другой основной проблемой, и в этом случае вам следует вызвать механика для осмотра вашего автомобиля, чтобы определить проблему

Как избежать затопления двигателя

Часто двигатель заливается в холодную погоду после кратковременного запуска двигателя и его остановки вскоре после этого, прежде чем топливо успело достаточно нагреться. Чтобы избежать этого, всегда давайте двигателю достаточно прогреться после холодного запуска — это займет всего одну или две минуты, и вы узнаете, что он достаточно прогрет, когда звук двигателя изменится, а обороты холостого хода немного упадут.

Как сэкономить на страховке автомобиля

Поддержание вашего автомобиля в хорошем состоянии может быть дорогим, но страховой полис вашего автомобиля не обязательно должен быть дорогим. Лицензия

автострахование

приложение для сравнения и брокер

Джерри

делает поиск доступных тарифов проще, чем когда-либо, экономя среднему пользователю 800 долларов + в год!

Все, что вам нужно сделать, это загрузить приложение, заполнить небольшую анкету, и Джерри начнет сравнивать десятки конкурентоспособных предложений от ведущих страховых компаний страны, чтобы найти для вас лучшие предложения, не жертвуя покрытием ради доступности.

И если вы хотите сменить план автострахования, не беспокойтесь — Джерри может помочь отменить старый полис, а вы подпишитесь на новый!

»

Джерри

был довольно удивительным. Они нашли мне предложения каждой компании по самой низкой цене! Затем я решил, какую компанию и покрытие я предпочитаю. Как новый, молодой водитель, я получил отличный опыт!» — Шон Э.

Вы переплачиваете за страхование автомобиля?
Сравните и узнайте за 45 секунд.

Почтовый индекс

Почтовый индекс

Экономия!

Никаких длинных форм. Никаких спам-звонков. Бесплатные цитаты.

4,7/5 Рейтинг App Store, более 8 100 отзывов
Нам доверяют более 1,5 миллионов клиентов.

Часто задаваемые вопросы

Как узнать, залил ли двигатель? это залитый двигатель? Короче говоря, залитый двигатель — это двигатель автомобиля, в который подается слишком много топливной смеси, которая не может загореться.

Залитый двигатель возникает, когда смесь превышает верхний предел взрываемости для данного топлива. Затопление двигателя — проблема, чаще всего связанная со старыми автомобильными двигателями. Учитывая, что большинство новых современных автомобильных двигателей имеют систему впрыска топлива с компьютерным управлением, которая помогает гарантировать, что двигатель не будет залит большим количеством топлива, чем ему требуется, вероятность того, что это произойдет с современными автомобилями, гораздо меньше. Однако до сих пор существуют ошибки, из-за которых может произойти затопление даже в современных двигателях. Тем не менее, важно научиться узнавать, залили ли вы двигатель. Если вы считаете, что, возможно, ваш двигатель залит, обратите внимание на эти 3 распространенных симптома залитого двигателя.

Запах бензина

Первое, на что вам нужно обратить внимание, это запах бензина. По большей части, когда двигатель работает нормально, вы не должны чувствовать запах бензина. При правильной работе топливная система подает топливо в двигатель точно с той скоростью, с которой двигатель сжигает топливо. Однако в залитом двигателе топливо выходит слишком быстро и не сгорает. Из-за того, что топливо не сгорает, часто появляется запах бензина, когда вы пытаетесь завести машину, но она не заводится. Итак, если вы начинаете чувствовать запах газа при запуске автомобиля, это может быть признаком того, что ваш двигатель залит.

Проблемы с повторным запуском

Если вы запустите автомобиль, а затем вскоре заглушите его, когда придет время снова запустить его, вы можете заметить, что во второй раз у него возникнут трудности с запуском. Автомобиль с такой проблемой, скорее всего, имеет залитый двигатель. Иногда, чтобы помочь автомобилю завестись, автомобиль посылает в двигатель дополнительное топливо, чтобы помочь ему завестись. Однако, если автомобилю не дают поработать достаточно долго, чтобы сжечь лишнее топливо, топливо не сгорает и остается в двигателе. В результате топливная смесь становится слишком богатой при попытке перезапустить автомобиль.

Влажные/загрязненные свечи зажигания

Если двигатель сильно залит, это может привести к загрязнению свечей зажигания. Загрязненная свеча зажигания — это когда концы свечи зажигания намокают из-за избыточного количества топлива в системе. Когда свеча зажигания влажная, электрическая энергия, которая пытается воспламениться во время запуска, уходит вместо воспламенения. Если вовремя обнаружить загрязненные свечи зажигания, иногда их можно очистить, но чаще всего их следует заменить.

Теперь, когда вы знаете несколько симптомов залитого двигателя, в следующий раз, когда появится один из этих симптомов, обязательно проверьте, не залит ли ваш двигатель. Если вы столкнулись с одним или несколькими симптомами затопления двигателя, описанными выше, но все еще не уверены, залит ли ваш двигатель, не стесняйтесь обращаться к нам. Наши опытные специалисты в GT Automotive в Южном Джордане, штат Юта, будут рады помочь вам с любыми проблемами, касающимися вашего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *