Подъемники виды: Подъемники: виды, применение, аренда

Содержание

Горнолыжные подъёмники: виды и как пользоваться

Для качественного и правильного функционирования каждый горнолыжный курорт в мире оборудован подъёмными устройствами, без которых не обойтись никак. Благодаря им горнолыжные трассы используются более эффективно, тем самым повышается качество отдыха и улучшаются оздоровительные свойства горнолыжных курортов.

Разновидность транспортировочных средств

Все подъёмники делятся на два вида — воздушные и наземные. Каждый из них отличается своими особенностями, конструкциями, преимуществами.

Различают три типа воздушных подъёмников:

  • Кабинные. Этот тип подъёмников представляет собой дорогу со встречным перемещением двух кабин. Вагоны имеют вместительность 30–40 человек, расположены на мощном подвесном канате, увлекаемым тяговым устройством.

На данный момент транспортировочные средства кабинного типа являются очень дорогими и сложными в эксплуатации. Продуктивность такого механизма невелика, поэтому, чтобы на него попасть, нужно немало времени провести в очереди. Для такого рода подъёмников нужны немалые нижние и верхние посадочные станции, имеющие мощную конструкцию, прочные интервальные промежутки.

Из достоинств стоит отметить быстроту перевозки, работу, не зависящую от ландшафта. К неудобным моментам можно отнести то, что при использовании подъёмника нужно снимать лыжи. Также иногда затруднительно передвижение лестницами и коридорами конструкции.

  • Гондольные. Такой тип подъёмников оснащён кабинами вместительностью 2–4 человека, вместе с кабинными относится к одноканатной кольцевой дороге постоянного передвижения. Благодаря высокой скорости очень продуктивны. В зоне высадки/посадки скорость слегка замедляют для безопасного схода.

  • Кресельные. Наиболее распространённый вид подъёмников, очень дешёвые, простые в работе, если сравнивать с остальными видами. Используются во все сезоны. Высадка и посадка происходит без необходимости снятия лыж, что заметно экономит время, исключая лишние хлопоты. Посадка/высадка горнолыжников должна осуществляться в местах с достаточным количеством снега, за чем следят рабочие подъёмника.

По техническим параметрам кресла должны находиться на высоте не более восьми метров над склоном. В некоторых случаях при очень пересечённом рельефе — до пятнадцати метров. Длина посадочных участков в общей сложности не должна превышать десяти процентов общей протяжности подъёмника. С этого можно сделать вывод, что кресельные транспортировочные средства полностью привязаны к особенностям рельефа, поэтому не каждый горнолыжный курорт может установить себе устройство такого типа.

Наземные подъёмники делятся на следующие типы:

  • Бугельные. Представляет собой подъём лыжников за счёт бугеля — перекладины или тарелки, вместительность которых 1–2 человека. Конструкция крепится к восходящей части троса, благодаря движению которой человек подъезжает к нужному месту. При посадке в бугель необходимо быть очень внимательным, садясь, прислониться к поперечине, взявшись за неё рукой, тем самым зафиксировав положение. Лыжи при подъёме нужно держать параллельно друг к другу. Таким образом бугельный подъёмник доставит лыжника на необходимую высоту. Оказавшись в нужном месте, рука снимается с бугеля, человек отходит в сторону. На небольших склонах существуют транспортировщики в виде движущегося троса, за который лыжник хватается рукой.

  • Гибкие движущиеся дорожки. Бывают резиновые и пластиковые, с крышей или без неё. Настоящему типу устройств присуща высокая безопасность, поэтому они идеально подходят для подъёма детей, почитателей катания на санках.

Техника безопасности при пользовании подъёмниками

На любом подъёмнике нужно строго придерживаться правил безопасности во избежание травм и несчастных случаев. На горнолыжных курортах всем отдыхающим предлагают ознакомиться с правилами пользования транспортировочными средствами. Если человек нарушает либо пренебрегает правилами безопасности, администрация подъёмника оставляет за собой право лишения этого человека дальнейшего пользования.

На кресельных подъёмниках нужно быть особо осторожным, а особенно соблюдать правила безопасного скольжения.

При первом подъёме на канатной дороге лучше предупредить об этом инструктора, который предложит свою помощь.

При скольжении вверх нужно строго следовать указаниям и знакам, которые присутствуют на трассе, держаться размеченной колеи, категорически запрещены повороты в сторону.

С начала подъёма не допускаются резкие движения тела или ног, что может привести к раскачиванию троса и созданию аварийной ситуации. Лыжи необходимо держать с приподнятыми носками, поставив их на подножку.

На маятниковой дороге не допускается самостоятельно приводить в действие механизмы, пробовать открывать или закрывать дверь, включать сигнализацию, курить.

На горнолыжных курортах присутствуют разные виды подъёмников. С их помощью соединяются горные склоны, есть возможность прохождения над пропастью, массивами лесов, при этом они обеспечивают чистую и безопасную работу, не наносящую вреда внешней среде.

Перед тем как отправляться на горнолыжный курорт, нужно обязательно ознакомиться со всеми правилами и мерами предосторожности. Взрослые должны следить за детьми, а также сообщать, если видят нарушения со стороны других лыжников. Стоит помнить, что, не придерживаясь элементарных указаний, человек подвергает опасности не только своё здоровье, но и здоровье окружающих.

Напишите нам, если статья оказалась полезной.

Какие бывают канатные дороги и чем они отличаются

История канатных дорог насчитывает около 500 лет. Первые прототипы появились в Азии. Местные жители изобрели подвесные канатные дороги, основой которых были тросы из переплетенных волокон. Вместо нынешних вагонов тогда использовались большие корзины, в которых могли транспортироваться люди и грузы.

В 1515 году появилась усовершенствованная версия канатной дороги: тогда принц-архиепископ Зальцбурга Маттеус Ланг фон Велленбург спроектировал вагонетки, движущиеся по деревянным рельсам при помощи конопляного каната за счет мускульной силы. Эти дороги были грузовыми, но со временем их технические характеристики совершенствовались, а в XIX веке появились подъемники для пассажиров, похожие на современные канатные дороги.

Сначала был создан фуникулер – пара вагонов, передвигающихся по наклонным рельсам. Первые подобные устройства появились в городах США. В 1870-е годы в Германии появилась первая дорога гондольного типа, для которой был использован железный трос. В 30-е годы XX на курорте Сан-Вэлли в США был построен первый кресельный подъемник.

Настоящий бум строительства канатных дорог пришелся на вторую половину XX века, когда во многих странах началось строительство горнолыжных курортов для массового туризма. К тому времени инженеры создали немало видов канатных дорог – фуникулеры, гондольные, кабинные, кресельные, бугельные и другие.

Крупнейшие холдинги, специализирующиеся на производстве канатных дорог в мире, – группы Leitner-Poma и Doppelmayer-Garaventa. В первый холдинг входит, в том числе, и французская компания по проектированию и строительству канатных дорог Pomagalski S. A. или Poma S.A.S. Именно она стала основным поставщиком оборудования для российских горнолыжных курортов, развиваемых компанией «Курорты Северного Кавказа», – «Архыза», «Эльбруса» и «Ведучи».

«Чтобы построить одну канатную дорогу, необходимо задействовать около 50 человек – инженеров, проектировщиков, монтажников, слесарей. Полгода уйдет на ее проектирование, еще три месяца – экспертиза, затем уже начинается стройка. Вся задумка, от листа бумаги до ввода конструкции в эксплуатацию, занимает где-то год-полтора», – рассказал генеральный директор ООО «Пома» (филиала французской компании Poma S.A.S.в России) Антон Чудаев.

Но, безусловно, срок реализации проекта зависит от степени сложности канатной дороги. Какие они бывают – читайте в фоторепортаже «Интерфакс-Туризм».

Безопорная канатная дорога («беби-лифт»)

«Беби-лифт» – это малый подъемник без промежуточных опор, предназначенный для организации катания на горных лыжах, сноуборде или тюбинге на склонах длиной до 300 метров с небольшим перепадом высот (до 100 метров). Он представляет собой натянутый трос с закрепленными пластиковыми бугелями, за которые цепляются катающиеся.

Установка такого подъемника очень проста и выполняется в короткие сроки, так как для нее не требуется фундамент. «Беби-лифт» предусматривает передвижение туристов на невысоких скоростях, что очень удобно на участках гор, где проводится обучение катанию на горных лыжах.

В России «беби-лифт» можно увидеть на горнолыжном курорте «Ведучи», который расположен в Чеченской Республике в живописной долине реки Харачой-Ахк.

Канатная дорога ленточного типа (траволатор)

Траволатор – это механическая дорожка, которая доставляет катающихся на спуск. Она отличается комфортным и безопасным подъемом на невысокой скорости на склоны с небольшим перепадом высот, также ее используют на учебных склонах. Внешне напоминает огромную ленту для передвижения продуктов на кассе супермаркета. По сравнению с «беби-лифтом» у ленточных канаток намного выше пропускная способность.

Траволатор используется на многих склонах для начинающих: он есть в учебной зоне горнолыжного курорта «Ведучи» в Чечне, в туристической деревне Романтик курорта «Архыз» в Карачаево-Черкесии и на кабардино-балкарском курорте «Эльбрус», где работает парк для обучения горнолыжному спорту и сноуборду Saby Park.

Кресельная канатная дорога с фиксированным зажимом

Канатно-кресельные подъемники позволяют доставлять посетителей горнолыжных курортов к нужному месту в креслах, которые закреплены на канате. Именно благодаря сиденьям сразу несколько лыжников (обычно от двух до шести) имеют возможность с комфортом подняться к началу трассы. На большинстве современных горнолыжных курортов кресла этих канаток оборудованы подогревом, также нередко предусмотрена защитная стенка (прозрачный колпак) со спины, укрывающая горнолыжников от непогоды.

Удобная и безопасная канатка с фиксированным зажимом представляет собой кресельный подъемник, сиденья которого постоянно закреплены на несуще-тяговом канате. При подъезде к станции оператор внимательно следит за скоростью движения кресел, поскольку от этого зависит, успеют горнолыжник или сноубордист сесть на подъемник или нет.

Такая дорога установлена, например, на горнолыжном курорте «Архыз» – это четырехместная кресельная канатка «Спутник» с фиксированным зажимом.

Кресельная канатная дорога с отцепляемым зажимом

В последнее время широкое распространение получили кресельные канатные дороги с отцепляемыми зажимами. Они являются наиболее популярным, удобным и быстрым транспортом для любителей зимних видов спорта.

По словам генерального директора ООО «Национальные канатные дороги» Бориса Шлома, система отцепляемого зажима в 1980-х годах стала революционным шагом в развитии канатных транспортных систем, и сейчас она не менее востребована.

«Принцип работы такого оборудования – в возможности отцеплять кабины или кресла (в зависимости от типа подъемника) при подъезде к посадочной станции. То есть кресло или гондола замедляется и переводится с основного тягового каната на ролики, по которым и едет через всю зону посадки. Получается, что в зоне посадки и высадки туристов скорость низкая, можно спокойно сесть в кресло или гондолу, при этом на всем протяжении канатной дороги скорость становится выше», – рассказал он.

Канатные дороги с неотцепляемым зажимом, по мнению эксперта, целесообразно использовать только для подъема к небольшим трассам, длиной до 700 м. Несмотря на их небольшую скорость (1,8-2 м/с) и пропускную способность (меньше 2000 чел./час), такие канатные дороги вполне способны обеспечить комфортную и безопасную посадку для подъема начинающих катающихся к зеленым и синим склонам. Однако канатная дорога с отцепляемыми креслами позволяет увеличить производительность до 2000-4000 и более чел./час со скоростью 5-7 м/с.

«А раз скорость дороги с отцепляемым зажимом выше, следовательно, и ее производительность тоже. Курорт может больше пассажиров доставить наверх и тем самым увеличить пропускную способность и туристический поток», ­– добавил Б.Шлом.

В январе 2018 года на всесезонном горнолыжном курорте «Ведучи» ввели в эксплуатацию 4-местную кресельную канатную дорогу с отцепляемым зажимом. А на «Архызе» в туристической деревне Лунная поляна установлена 6-местная канатка под названием «Лунный экспресс», кресла которой оснащены защитными колпаками.

Гондольная канатная дорога с отцепляемым зажимом

Это закрытые кабинки, которые могут вмещать от 6 до 20 человек, нередко их можно увидеть в городах, а в особо живописных местах их делают с панорамным остеклением. Около станции скорость кабины максимально снижается, чтобы пассажиры смогли беспрепятственно выйти. Огибая станцию и переходя на противоположную ее сторону, кабина снова разгоняется, и зажим зацепляется за канат. Максимальная скорость составляет примерно 6 м/с, что позволяет быстро поднимать наверх большое число лыжников и сноубордистов.

По словам Антона Чудаева, гондольные и кресельные канатные дороги с отцепляемым зажимом являются наиболее надежными. «У этих канаток более высокая скорость, по сравнению с другими и, соответственно, выше производительность», – сказал он.

Такая канатная дорога работает, например, на курорте «Эльбрус». В декабре 2015 года была достроена ее третья очередь, которая поднимает туристов на станцию «Гара-Баши» на высоте 3847 м – это рекордный показатель не только для России, но и для Европы. Продолжительность подъема составляет примерно 20-25 минут. С конечной станции взору катающихся в одну сторону открывается великолепная панорама Кавказского хребта, в другую – виды на двуглавую вершину Эльбруса, древнего вулкана.

Также гондольные канатки построены на курорте Архыз». «Млечный путь» уже работает, а «Северное сияние», по словам представителей курорта, откроется в новом горнолыжном сезоне.

Маятниковая канатная дорога

Одной из разновидностей гондольных (кабинных) подъемников является маятниковая канатная дорога. Кабины маятниковых подъемников двигаются навстречу друг другу по несущим канатам, а движение их обеспечивает тяговый канат. Такая канатка подходит для мест со сложным рельефом, например, она с легкостью переправит пассажиров через долины, ущелья, реки или ледники.

По сравнению с другими подъемниками у нее есть ряд преимуществ. Так, длина пролетов без опоры может достигать 3 километров, одна кабина может вместить от 6 до 230 пассажиров. Пропускная способность маятниковой канатной дороги в зависимости от скорости (до 12 м/с) и длины дороги колеблется от 500 до 2 тыс. человек в час.

Как отмечает генеральный директор филиала Poma S.A.S. в России Антон Чудаев, сложность строительства любой протяженной канатной дороги зависит в первую очередь от рельефа. «Проектировщики и инженеры смотрят, нужно ли усиливать склон. Ставят противолавинные укрепления и защитные барьеры, чтобы обеспечить безопасность катающихся», – рассказал он.

Маятниковая канатная дорога, построенная еще в советское время, работает на курорте «Эльбрус». Она состоит из двух очередей и начинается на нижней станции Азау (2300 м), проходит через пересадочную станцию «Старый Кругозор» (3000 метров) и заканчивается на отметке 3500 метров на станции «Мир». В зоне станций можно посетить шашлычные и кафе, а на станции «Мир» находится высокогорный Музей боевой славы защитников Эльбруса и кавказских перевалов в годы Великой Отечественной войны.

«Светлое будущее» канатных дорог

Как отмечают в АО «КСК», в перспективе на курортах Северного Кавказа будут строиться преимущественно кресельные и гондольные канатные дороги, однако на курорте «Ведучи» посетителей ждет необычная новинка – кольцевая канатка системы 3S с минимумом опор, что создаст у пассажиров полное ощущение парения в воздухе. Также она отличается особой ветроустойчивостью и низким потреблением электроэнергии.

«В мире таких канатных дорог чуть больше десятка. Она соединит северо- и южно-ориентированный склон курорта, пройдет прямо над ущельем; ее проектная протяженность – почти 4,5 километра. Кабины такой канатной дороги типа 3S перемещаются по трем канатам – двум несущим и одному тяговому, что делает всю систему очень надежной и производительной. Сами кабины – это, по сути, воздушные экскурсионные автобусы: они смогут вместить до 35 человек с горнолыжным инвентарем, и во время поездки через большие панорамные окна можно будет любоваться видом на горные хребты», – рассказал генеральный директор АО «Курорты Северного Кавказа» Хасан Тимижев.

По его словам, канатная дорога сможет перевозить до 2,8 тыс. человек в час. «Для нее будет установлено всего три опоры высотой до 100 метров, так что у гостей курорта будет полное ощущение полета», – добавил руководитель АО «КСК».

Также, по словам Антона Чудаева, на курорте «Архыз» появится еще одна современная, можно сказать, инновационная канатная дорога с гибридным двигателем. «Она более экологичная, потребляет меньше энергии, кроме того, она почти бесшумна. Это оценят катающиеся на горнолыжных курортах, поскольку вместо шума канатки они будут наслаждаться звуками окружающей природы», – пояснил генеральный директор ООО «Пома».

К вершинам – на российских канатках

Спрос на канатные дороги в нашей стране увеличивается с каждым годом. Причем речь не только о горнолыжных курортах – свое место они занимают и в городах как популярный альтернативный вид городского транспорта. Так, в феврале 2012 года была запущена в эксплуатацию канатная дорога через Волгу в Нижнем Новгороде, а в ноябре открылась канатная дорога в Москве, соединившая Воробьевы горы и Лужники.

Есть планы по строительству канатной городской гондольной канатной дороги в центре столицы Чеченской Республики. «Канатная дорога – не только современный вид транспорта, но и зона притяжения для туристов, количество которых в Грозном увеличивается с каждым годом. Многие из них мечтают посмотреть на наш замечательный город с высоты. Канатная дорога дает такую возможность», – рассказал на презентации проекта, которая состоялась в Грозном на днях, первый замминистра РФ по делам Северного Кавказа Одес Байсултанов.

«Очень важно, чтобы на отечественных горнолыжных курортах и в российских городах работали канатные дороги, произведенные именно в нашей стране. К сожалению, те производственные площадки, которые были созданы в советские годы, сейчас практически утрачены. Нужно налаживать новое современное производство – это вопрос не только технологического роста, но и мирового престижа страны», – прокомментировал он.

Для проектирования, производства, обслуживания, эксплуатации и продажи канатных дорог в России в партнерстве АО «Курорты Северного Кавказа» с компанией POMA S.A.S. в этом году было создано предприятие «Национальные канатные дороги». Его основная производственная площадка расположена в Кабардино-Балкарской Республике, в городе Майском, но со временем планируется сотрудничество и с другими российскими заводами.

«Перед совместным предприятием поставлены сложные задачи: создать безопасные, конкурентоспособные по цене, современные канатные дороги, которые будут поставляться не только на внутренний рынок, но и в страны СНГ, а в перспективе – и в другие государства. Мы убеждены в успехе и верим, что однажды доля рынка, которую займет продукция под российским флагом, будет сопоставима с долей европейских лидеров в производстве канатных дорог», – заключил Одес Байсултанов.

Горнолыжные подъёмники: виды и как пользоваться

Это техническое устройство в горах, которым в период работы горнолыжных курортов пользуются лыжники и сноубордисты для подъема к началу трассы. В летнее время невостребованный по прямому назначению подъемник на горнолыжном курорте работает как аттракцион для туристов. Подняться на нем для обзора окрестностей могут все желающие. Кабинные приспособлены для инвалидов.

Бывают воздушные и наземные.

Воздушные подъемники

Воздушный по-другому называется канатная дорога. Принципиально отличается от фуникулеров, так как перевозит пассажиров в креслах или кабинах, висящих в воздухе. Существует два вида.

Кабинные (маятниковые) подъемники

Представляют собой две крупные кабины, закрепленные на подвесном канате. Традиционно их вместительность колеблется от 30 до 40 человек. Когда трос приводится в движение, кабины стартуют со своих станций одна снизу, другая сверху, и двигаются навстречу друг другу к противоположной станции. Приближаясь к точке назначения, кабины замедляют движение и плавно останавливаются около платформы, чтобы дать людям выйти. Это маятниковый (или двусторонний) тип движения. Развивают скорость до 10 м/с. Пользуясь таким подъемником нужно снимать лыжи и сноуборд.

Недостатки этой системы в высокой цене оборудования, ограничении по количеству пассажиров (что влечет за собой очереди). Для повышения пропускной способности таких дорог производители стали увеличивать объем кабины, иногда она вмещает даже полторы сотни человек.

Большими достоинствами являются скорость подъема, защита от ветра и мороза.

Гондольные подъемники

Воздушные подъемники оборудованы небольшими кабинками (гондолами), вмещающими от 2 до 6 человек. Основа конструкции непрерывный канат, движущийся по кругу. Количество гондол на канате ограничивается только его длиной и весовыми нормами. Им можно воспользоваться только для подъема. В обратную сторону гондольный подъемник, в отличие от маятниковой дороги, не перевозит пассажиров это односторонний тип движения. В пунктах посадки и выхода пассажиров ход каждой отдельной гондолы замедляется специальным устройством. Остальные при этом продолжают ехать в прежнем темпе. Кабинка зависает на месте на несколько секунд, которых обычно совершенно достаточно для того, чтобы вставить отстегнутые лыжи в специальный карман на внешней стороне дверцы и занять свое место. После этого гондола разгоняется до общей скорости.

Достоинство этого вида подъемников непрерывность работы. Тут редко бывают очереди. Однако скорость подъема меньше и снова приходится отстегивать лыжи и доску.

Канатные дороги гондольного типа недавно стали появляться и в России. В Сочи на курорте «Роза Хутор» их установлено аж 7 штук.

Кресельные подъемники

Работают по такому же принципу, как гондольный, но есть ряд отличий.

  • Пассажиры сидят в открытых креслах. По количеству мест на одном крепеже различают кресельные подъемники от одноместных до восьмиместных.
  • При приближении к вершине кресельный подъемник не сбавляет скорость. Он вообще движется медленнее других.
  • На нем не нужно отстегивать лыжи. Это здорово экономит время.
  • Сидя в кресле пассажир обязательно должен накинуть на себя защитную рамку. Об этом, и о том, что рамку можно поднять, напоминают специальные знаки по ходу движения.

Существенный минус на высоте нескольких метров над землей на открытом ветру можно здорово замерзнуть, особенно если трасса длинная. Иногда встречаются кресла с подогревом сидения и спинки. Теплые ноги и спина — настоящий подарок для райдера!

Кресельный подъемник на гору спасение для начинающих сноубордистов, еще плохо умеющих кататься, для которых наземные подъемники могут представлять непреодолимое препятствие.

В России множество курортов оборудованы такими канатными дорогами.

Наземные подъемники

Перевозят людей без отрыва от земли. В отличие от воздушных, не могут использоваться иначе, чем по прямому назначению.
Бугельные подъемники

Самая популярная разновидность подъемника. К тросу в этом случае прикреплен бугель, дающий название всему механизму, опираясь на который человек скользит по склону на своих лыжах или доске. Бугели бывают двух видов.

  • В форме перевернутой буквы Т. Иначе это называется якорным подъемником из-за внешнего сходства с якорем. На перекладине можно сидеть вдвоем.

Обратите внимание! Слово «сидеть» в данном случае означает не перенести вес тела на бугель. Он его не выдержит, и вы упадете. Можно только опереться на него.

  • Круглые буксирные бугели, в виде диска или тарелки. Чаще используются на детских или учебных горках.

Ленточный подъемник

Представляет собой подвижное полотно, похожее на траволатор. Иногда используется для доступа к станциям канатных дорог, но чаще всего применяется на детских горках. Своеобразный лифт для саночников. Максимально безопасный способ подъема, но очень медленный.

Движущийся канат

На некоторых пологих и коротких склонах используется этот тип горнолыжного подъемника. Для подъема нужно просто взяться рукой за трос. Для удобства, к тросу иногда приделаны поперечные ручки.

Ностальгия

Эта конструкция является современным аналогом старинных подъемников, порой самодельных, где за подвижный трос нужно было цепляться при помощи привезенного с собой приспособления в виде массивного железного крюка. При этом существовал реальный риск получить крюком по лбу, если он вдруг сорвется, проходя очередной упор.

Правила подъема

Пользуясь бугельным подъемником, нужно быть собранным и внимательным.

Выйдите на стартовую площадку и возьмитесь за штангу буксировочного бугеля. Дождитесь момента, когда бугель потянет вас вверх и переместите перекладину под ягодицы. Сохраняйте равновесие и придерживайтесь накатанной лыжни и общего направления движения. После завершения подъема незамедлительно сойдите с лыжни и освободите место следующему.

При падении быстро, насколько это возможно, освободите проезд следующим катающимся. Не пытайтесь снова ухватиться за бугель на середине пути. Спуститесь к стартовой площадке.

Что делать, если вы застряли?

Если вы застряли на воздушном подъемнике, оставайтесь на месте и не волнуйтесь. Остановки возможны из-за перегрузки троса или маленьких аварий на посадке или выходе, а также по причине того, что аппарат заклинил или вышел из строя. Если лыжный подъемник сломался, дождитесь помощи специалистов. Пытаясь самостоятельно покинуть воздушный подъемник можно получить серьезные травмы.

Техника безопасности

Правила пользования подъемниками и поведения на склоне можно найти на каждом курорте. Из самых насущных советов:

  • пользуясь кресельным видом опускайте защитную рамку, на сильном ветру или при неловком движении с кресла можно упасть;
  • не раскачивайте кабину или кресло;
  • никогда не пользуйтесь подъемником и не находитесь на склоне в состоянии опьянения или пить спиртные напитки!

Благоразумие на горе, осторожность и уважение к другим катающимся лучшая защита для райдера!

Горнолыжные подъёмники: виды и как пользоваться

Часто на туристических сайтах встречаются вопросы: «А в каком состоянии подъемник на горнолыжном курорте? Не опасен ли он?». Ответы на них такие: «Состояние хорошее. Он воздушного типа, кресельный». И здесь сразу же возникает другой вопрос: «Кресельный — это какой?».

В этой статье говорится о тех видах устройств, на которых неопасно бывать во время отдыха.

Горнолыжный подъемник

На зимнем месте отдыха обязательно должно работать средство для перевозки посетителей на гору. Ведь такое техническое сооружение разрешает поднимать туристов на самую верхнюю ее точку, чтобы сберечь его силы. Спортсмены, выбирая для себя место отдыха, обращают внимание на наличие такого устройства, так как без него количество спусков и или сноуборде значительно сократится.

Все горнолыжные подъемники созданы для перемещения абсолютно всех посетителей курорта от конца трассы к началу и наоборот. И для своих клиентов туристические фирмы устанавливают разные их виды, только чтобы к ним ехали. Поэтому лучше узнать о каждом из них.

Воздушные подъемники

Один из видов такого передвижения — воздушный, который пользуется большим спросом у всех сноубордистов и лыжников. Он отличается тем, что переправляет всех к началу спуска по воздуху, не прикасаясь к земле. Различают три вида канатных средств передвижения:

  • кресельные;
  • гондольного типа;
  • комбинированные.

Кресельные подъемники

Кресельный подъемник считается современным и простым одновременно, за что и полюбился многим туристам. Его особенность состоит в том, что спинки и сидения постоянно держатся за канат. Также ему не свойственно останавливаться — он постоянно в движении, поэтому туристы спрыгивают с него на ходу и сразу же начинают спускаться к старту подъема.

Кресельные подъемники в горах бывают двух-, трех-, четырех-, шести-, восьмиместные.

Гондольные подъемники

Гондольный подъемник отличается от кресельного тем, что посетители в нем перемещаются в отдельных кабинках, в то время как в кресельном — в креслах. И тем, что у людей есть возможность поехать назад, так и не прокатившись вниз по спуску. Поэтому при поднятии на вершину горы у человека есть два выбора: спустится самому (с помощью лыж, сноуборда или другого средства перемещения) или же сесть в другую кабинку (или эту же) и вернуться в гостиницу. Однако они отличаются друг от друга.

Маятниковые воздушные подъемники

Маятниковые средства разнятся от других тем, что они двустороннего движения. Это значит, что на тросе размещены две кабины, которые движутся вверх-вниз навстречу друг другу.

Важно! При прибытии к вершине подъемник на горе замедляется и с прибытием новой группы на станцию и вовсе зависает, давая возможность посетителям спокойно покинуть ее, а новым — войти. Но стоит помнить и то, что через некоторое время он уезжает обратно, так как ее пребывание на станции заканчивается, и, соответственно, она возвращается назад. Поэтому не стоит пребывать в кабинке долго, так как есть риск уехать назад, так и не выйдя из нее.

Туристы любят называть этот курортный подъемник многоэтажкой, объясняя это тем, что кабинки похожи на два лифта, которые едут на нужный этаж, как только появляются новые спортсмены.

Воздушные подъемники одностороннего движения

Особенностью таких устройств является то, что кабинки в них едут одна за другой. Попросту говоря, люди высадились, несколько человек зашло, и кабинка поехала дальше уже к началу подъема. Разумеется, при посадке и высадке группы она замедляется, давая возможность людям зайти или выйти.

При посадке и высадке кабинка не останавливается, а только замедляет ход, как в кресельных. Поэтому нужно быть аккуратным, чтобы в толпе нигде не травмировать себя.

Наземные подъемники

Наземные средства передвижения отличаются от воздушных в первую очередь тем, что устройство для перемещения туристов расположено на земле. То есть, этот вид перемещает людей, не отрываясь от земли. Обычно он применяется там, где склон небольшой.

Бугельные подъемники

Как и воздушные, наземные устройства делятся на три типа. Среди них — бугельные.

Есть утверждение, что в бугельных подъемниках есть шанс травмироваться. Это в корне неверно, так как туристические фирмы снабжены системой безопасности на высшем уровне.

При подъеме человек встает на небольшую деревянную доску и перемещается с помощью троса. Главное преимущество устройств такого типа — можно в любой момент спрыгнуть с дороги (которая перемещает туристов) и поехать вниз. Для этого достаточно просто потянуть на себя веревку и отпустить — тогда она ослабнет, и человек спрыгнет.

Однако бугельных подъемников тоже есть несколько типов:

  1. Т-перекладина. В данном типе подниматься можно вдвоем.
  2. Тарелкообразный. В данном типе механизм работы такой же, как и в предыдущем, только здесь люди поднимаются только по одному.
Важно! Чтобы соскочить с устройства, достаточно просто натянуть на себя трос. Тогда перекладина (или тарелка) замедлится, и туристу представится возможность отъехать в сторону.

Ленточный подъемник

Данный подъемник представлен небольшой дорожкой, которая поднимает спортсменов вверх по склону. Хотя на ней может поместиться только один человек, с ее помощью можно кататься на лыжах, сноуборде и санках. Однако такие подъемники редко встречаются на популярных курортах.

Перемещение происходит на низкой скорости, чтобы при прибытии на вершину склона или еще по дороге на него можно было просто сойти с дорожки без травмирования и просто поехать вниз по трассе.

Движущийся канат

Однако есть и такие устройства, оборудование которых не подходит под требования соблюдения мер безопасности. У таких подъемников на горнолыжном курорте название — движущиеся канаты.

Чтобы подняться на вершину склона, человеку нужно держаться за трос руками, в то время как ноги будут ехать по уже протоптанной дорожке. Для упрощения держания туристические фирмы делают перекладины, однако, движущийся канат все равно остается непопулярным и неудобным.

Интересно, что этот вид называют еще буксировочным, объясняя это тем, что канат тянет человека, как машину на буксире.

Техника безопасности при пользовании подъемниками

Нельзя забывать о физической подготовке, так как данный вид спорта требует силы, чтобы не травмировать себя при спуске.

Нужно быть внимательным при посадке и высадке. Это связано с тем, что в толпе можно не увидеть препятствия, упасть и покалечиться.

Также нужно умело пользоваться тросом и быстро реагировать при начале подъема. А если же он неожиданно соскочил — быстро уйти с дороги.

Не нужно забывать и о : следует надевать , так как есть риск, хоть и небольшой, что в глаза может что-то попасть при спуске. Что интересно, этим предметом большинство туристов и брезгует.

Итог

Данная статья поможет избежать вопроса, как называются подъемники на горнолыжных курортах. Ведь важно знать, какое средство передвижения на холм использовать лучше всего, потому что оно сбережет силы туриста, оставляя их на спуск с вершины, и поднимет настроение видом на лес. Однако не стоит забывать и о технике безопасности, так как из-за невнимательности легко можно получить травму.

Виды строительных подъемников

27 Янв 2021, 11:14

Строительные подъемники различного назначения используются для подъема грузов и работников. Конструкция этих машин позволяет осуществлять вертикальный подъем. Это сокращает затрачиваемое на установку подъемника и перемещение груза время, дает возможность установить агрегат на сравнительно небольшом пространстве.

Мачтовые

Мачтовый механизм подъемника базируется на вертикально расположенном решетчатом основании. Несущие устройства перемещаются вдоль этого основания. В состав мачтового механизма входят 1 или несколько матч, установленных вертикально или под наклоном. Вначале мачта крепится к элементам строящегося здания. Ее длину наращивают по мере продвижения работ. Стационарные мачтовые подъемники в строительстве чаще всего используются во время фасадных работ, а также для подъема на высоту грузов весом от 250 кг до 3 т, перемещения сотрудников.

Шахтные

Конструкция шахтных подъемников практически аналогична конструкции мачтовых машин, однако в силу ограниченности шахтного пространства мачта располагается внутри грузонесущего приспособления. В дополнение к экономии места такая конструкция обеспечивает двухсторонний доступ к платформе.

Стреловые

Стреловые подъемники позволяют поднимать груз на высоту в среднем от 15 до 45 м. Кроме непосредственно подъема, они дают возможность перемещать груз вдоль фасада строящегося или реконструируемого здания. Их часто используют во время вырубки деревьев, в ходе ремонтных работ. Основные разновидности стреловых подъемников:

  • коленчатые — максимальная масса груза 250 кг;
  • телескопические — максимальная масса груза 450 кг.

Скиповые

Основа скипового подъемника — направляющая, которая крепится на несущие конструкции. По ней передвигаются ковш, платформа или бункер, в которых перемещается груз. В зависимости от конструкции скиповые подъемники обеспечивают подъем по вертикали или под наклоном, допускают опрокидывание груза в загрузочно-разгрузочные проемы.

Подвесные

Основной несущей конструкцией такого подъемника является трос. От его расположения зависит способ передачи создаваемой опорой нагрузки на подвесное устройство. Подвесные подъемники (другое название — «люльки») часто используются для проведения фасадных работ. Максимальная высота, на которую такой подъемник способен поднять груз, — 150 м. Максимальный вес груза — 1 т.

Ножничные строительные подъемники

Ножничные строительные подъемники представляют собой гидравлические столы, которые поднимаются в вертикальной плоскости при помощи расположенного под платформой ножничного механизма. Чаще всего служат для подъема грузов. Чтобы поднимать людей, платформу подъемника следует снабдить ограждением.

Электрические

Для питания электрических подъемников используется генерируемое электродвигателями электричество.

Гидравлические

Гидравлические подъемники приводятся в действие гидронасосом. Их часто применяют на производствах с повышенной вероятностью взрыва или возникновения пожара. Основные разновидности гидравлических подъемников — ножничные и лебедочные конструкции. В качестве силовых конструкций могут использоваться гидроцилиндры-толкатели.

Пневматические

Пневматические подъемники работают на системах, в которых используется сжатый воздух. Их чаще всего применяют для выполнения специальных работ. В строительстве они применяются редко.

Ручные

Особенность ручных подъемников состоит в том, что грузонесущие органы механизма приводятся в движение под действием мускульной силы человека. Поэтому их грузоподъемность относительно невелика.

Одноместные

Одноместные подъемники предназначены для подъема 1 рабочего на высоту до 12 м. При этом для обеспечения безопасности рабочая площадка всегда ограждается. Их используют во время прокладки проводки, работ по облицовке фасадов, установки климатических систем. Такие подъемники требуют минимального времени на установку, обеспечивают высокую производительность труда. Стандартная грузоподъемность — до 150 кг.

Двухместные

Двухместные телескопические подъемники обеспечивают подъем на нужную высоту одновременно 2 человек. Максимальная высота подъема — 14 м. Их используют во время облицовочных и строительных работ, прокладки проводки, установки светильников, монтажа климатических систем. Грузы также располагаются в люльке.

Самоходные

Самоходные подъемники передвигаются в результате работы электродвигателя. Чаще всего такие подъемники бывают ножничного типа. Используются также телескопические и коленчатые модели. Такие подъемники применяют во время монтажа систем энергоснабжения, осветительных приборов, во время фасадных, строительных работ, покраски стен и сооружений, обрезки деревьев, на складах.

Несамоходные

Несамоходные подъемники требуют управления с пульта. Чаще всего это делается из отдельной кабины. Питание к такому подъемнику подается от аккумуляторов или электросети. Чаще всего их используют во время монтажа окон и остекления, клининговых работ.

Грузовые

Грузовые подъемники используются для подъема и перемещения грузов. Отличаются повышенной грузоподъемностью.

Грузопассажирские

Грузопассажирские подъемники предназначены для подъема и перемещения и грузов, и работников. Поэтому их оборудуют перилами, местами для крепления монтажных поясов и другими приспособлениями, призванными обеспечить безопасность работников на высоте.

Монтажные

Так называют подъемные механизмы, которые задействуются во время строительства, монтажа, ремонта, других типов работ. В зависимости от назначения, они бывают грузовыми или грузопассажирскими, самоходными либо передвижными, могут обладать электрическим или электрогидравлическим приводом.

Виды и типы гидравлических подъемников

Гидравлические подъёмники – специальные технические устройства, предназначаемые для подъёма на высоту различных грузов. Область применения их весьма широка: на строительных площадках, в производственных цехах, на складах, в авторемонтных техцентрах. В зависимости от конкретного предназначения, они могут различаться своими конструктивными особенностями. Но все виды гидравлических подъёмников объединяет одна общая черта – это принцип действия, основанный на работе гидропривода.

Принцип работы и преимущества гидроподъёмников

Все типы гидравлических подъёмников, вне зависимости от особенностей конструкции и области применения, действуют благодаря давлению жидкости в системе. Оно создаёт необходимое усилие, благодаря которому производится подъём груза. В этом состоит их главное отличие от пневматических и механических устройств, в которых работа производится сжатым воздухом, тросами или вращающимися передачами шестерёнчатого типа.

Среди преимуществ гидроподъёмников следует отметить:

  • Высокое рабочее давление, создаваемое гидросистемой, позволяет поднимать на высоту достаточно тяжеловесные грузы.

  • Плавный подъём и спуск рабочей платформы.

  • Большое разнообразие модификаций позволяет выбрать модель, наиболее полно отвечающую условиям её применения.

Типы гидравлических подъёмников

Всё многообразие рассматриваемых подъёмных устройств подразделяется на несколько типов. Существует ряд критериев их классификации, основными из которых являются:

  • Конструктивные особенности.

  • Предназначение.

  • Мобильность.

  • Тип поднимаемых объектов.

Рассмотрим все имеющиеся виды гидравлических подъёмников подробнее, согласно их классификациям.

Конструктивные особенности

В зависимости от технических особенностей, грузоподъёмные механизмы с гидроприводом подразделяют на несколько разновидностей. Подъёмники по типу конструкции бывают:

  • Консольные подъёмники. Особенностью данной конструкции является наличие двух вертикально установленных направляющих, вдоль которых перемещается грузовая платформа под действием давления гидроцилиндров. Консольные подъёмники отличаются компактными размерами, и вместе с тем достаточной грузоподъёмностью, достигающей 4 и более тонн.

  • Подъёмник ножничного типа, он же подъёмный стол. Достаточно универсальные устройства, оснащённые подъёмной платформой, на которой размещается груз. Её передвижение в вертикальном направлении происходит благодаря особой системе приводов, состоящей из перекрещенных металлических балок или реек, соединённых между собой. Подобные механизмы имеет солидные технические характеристики: их грузоподъёмность может достигать до 15т, а высота подъёма – до 18 м. Это позволяет использовать подъёмные столы в самых различных отраслях, но чаще всего в строительстве, производственных цехах и складских помещениях.

  • Телескопические подъёмники. Отличием их является устройство подъёмного привода, выполненного в виде стоек, выдвигающихся вверх под давлением рабочей жидкости. Область их применения обширна: на станциях техобслуживания, при проведении ремонтных, строительно-отделочных работ, разгрузочно-погрузочных работ. Существуют как небольшие универсальные телескопические гидроподъёмники, так и мощные устройства, позволяющие поднимать вес до 15т на 12-метровую высоту.


Вышеперечисленные конструктивные виды гидравлических подъёмников являются наиболее часто встречающимися. Кроме них существует ряд узкоспециализированных модификаций:

  • Подъёмные эстакады с гидравлическим приводом. Используются, как правило, для осуществления погрузки-разгрузки массивных или габаритных грузов на складах, в промышленных цехах, в предприятиях торговли.

  • Подъёмные столы с низким профилем. В полностью опущенном состоянии они находятся на одном уровне с поверхностью пола. Это упрощает погрузку на его платформу тяжеловесных грузов, поскольку отпадает необходимость их подъёма на высоту стола.

  • Наклонные подъёмники. Один из типов гидравлических эстакад, предназначающихся для заезда автотранспорта на различные возвышения – на платформы, в складские помещения, в производственные цеха. Также их можно использовать для передвижения грузовых тележек, кантования тяжёлых грузов, или просто для передвижения людей. При помощи гидравлических приспособлений можно регулировать угол и высоту наклона рабочей площадки эстакады.


Предназначение

Большинство грузоподъёмных устройств с гидравлическим приводом относятся к универсальным механизмам. Их можно применять в самых разных отраслях хозяйства благодаря компактным размерам и высоким техническим характеристикам. Вместе с тем, выпускаются и гидроподъёмники специального назначения:

  • Для многоуровневых парковок. С их помощью автомобиль поднимается на парковочное место, а при необходимости выехать – опускается обратно, до уровня дороги.  

  • Для станций техобслуживания. Этот тип устройств позволяет поднимать ремонтируемую машину на необходимую высоту, при этом не блокируя доступ к её основным узлам и агрегатам.    

  • Строительные и ремонтные. Отличаются компактностью и небольшой массой, могут быть передвижными. Разработаны специально для проведения строительно-отделочных работ в помещениях с высокими потолками, или снаружи здания. Кроме того, их используют для аварийного ремонта линий электропередач. Достаточный размер платформы гидроподъёмника позволяет разместить на нём не только работающих людей, но и необходимый инструментарий и материалы.

  • Складские. Как правило, это мобильные модели компактных размеров, позволяющие свободно передвигаться в узких пространствах между стеллажами, подавать или снимать с верхних ярусов упаковки с товаром.  

  • Промышленные. Наиболее мощные устройства, грузоподъёмность которых достигает нескольких десятков тонн. Используются они, как правило, на крупных предприятиях машиностроения, металлургии и в прочих отраслях, занятых производством массивных изделий.

  • Для погрузки багажа и небольших грузов в самолёты и железнодорожные вагоны. Они представляют собой открытую или закрытую подъёмную платформу, с помощью которой можно загружать багаж в вагон или в самолёт, находясь с ним на одном уровне.  

Мобильность

Другой критерий подразделения на типы гидравлических подъёмников – уровень их мобильности. Это в немалой степени влияет на выбор конкретной модификации, в зависимости от области будущего применения. Здесь можно выделить два основных вида:

  1. Стационарные. В большинстве своём это грузоподъёмные устройства, предназначаемые для подъёма тяжестей на различных производствах: в заводских цехах, на автотехстанциях, разгрузочно-погрузочных площадках.

  2. Мобильные. Используются для произведения ремонтных, строительно-отделочных, или погрузочных работ на складах и производствах.

И стационарные, и мобильные устройства могут различаться своими техническими характеристиками и конструктивными особенностями. К примеру, мобильные гидроподъёмники могут быть самодвижущимися, смонтированными на автомобильном шасси. Либо они просто снабжаются колёсами, и передвигаются с места на место при помощи мускульной силы работников.

Тип поднимаемых объектов

По типу поднимаемых объектов, гидравлические подъёмные устройства бывают грузовыми и пассажирскими. Первые имеют открытую платформу, а вторые – с ограждениями в виде перил, во избежание случайного падения работника с высоты.


К сожалению, гидравлическим подъёмникам, как и всей прочей технике, свойственно рано или поздно давать сбои или полностью выходить из строя. В этом случае вы можете обратиться за  ремонтом гидроцилиндров в нашу сервисную ремонтную мастерскую, расположенную в Ростовской области.


Виды ножничных подъемников

Ножничные подъемники – эти универсальные и эффективные подъемные устройства, позволяющие поднимать грузы на заданную высоту как внутри помещений, так и снаружи.

Ножничный подъемник состоит из системы шарнирно соединенных рычагов, перемещающейся вертикально подъемной платформы, гидравлических цилиндров, шасси и привода.

Последний в свою очередь состоит из двигателя, масляного насоса и бака.

Стационарные и самоходные подъемники

Привод самоходных подъемников может быть электрическим и дизельным. В первом случае используется электродвигатель, приводимый в движение аккумуляторной батареей или сетевым напряжением. Во втором – дизельный двигатель, работающий на солярке.

Как правило, подъемники строительные ножничные с двигателем внутреннего сгорания, более мощные, обладают большей грузоподъемностью, чем электрические.

Вес поднимаемого груза в зависимости от модели механизма может достигать 10 тонн, высота подъема – 25 м.

Работа осуществляется следующим образом. Двигатель приводит в движение масляный насос, который подает масло под давлением в гидравлические цилиндры, приводящие в движение рычажную систему.

Раскрытие рычажной системы приводит к подъему груза, уложенного на платформу.

При складывании рычагов платформа опускается. Некоторые модели обладают возможностью смещать подъемную платформу в горизонтальном направлении.

Кроме подъема груза двигатель может обеспечивать перемещение машины – в том случае, если она оборудована приводным шасси. Скорость самоходных механизмов обычно не превышает 6 км/час.

Подъемники с приводным шасси и дизельным двигателем могут использоваться на площадках с произвольным рельефом. Их характеристики обеспечивают устойчивость подъемной конструкции при наклонах до 45°.

Имеющаяся система стабилизации подает звуковой сигнал, если угол наклона рычажной системы превысит установленное значение.

Для управления механизмом используется джойстик или пульт.

Применение подъемников ножничных

Ножничные подъемники используются в различных областях народного хозяйства в тех случаях, когда требуется только подъем груза, без перемещения.

Механизмы успешно работают в промышленности, строительстве, торговле, в складских и логистических хозяйствах, автосервисах, гипермаркетах, как внутри зданий, так и на открытых площадках. Вне строений используются, как правило, дизельные погрузчики, внутри помещений – электрические.

Преимущества ножничных подъемников

К достоинствам механизмов относится:

  • ✔ надежность и безопасность;
  • ✔ простота использования и обслуживания;
  • ✔ компактность механизма.

Благодаря простоте работы механизма подготовка оператора не требует много времени.

Видео: Обзор ножничного подъемника MINELIFT 4

10 лучших видов с гондол в Северной Америке

Что для вас значит прекрасный вид? Ранее в этом месяце мы попросили наших подписчиков в социальных сетях помочь нам составить список из десяти лучших видов с гондол в Северной Америке.

Отклик был немедленным, восторженным и разнообразным, было упомянуто 35 курортов. Большинство респондентов предложили конкретный вариант, но некоторые использовали более интроспективный подход, задавая вопросы о том, какие взгляды являются «подходящими».

Как одна женщина в TheSkiDiva.com спросил: «Вы имеете в виду с по сам подъем на лифте, верно? В отличие от сверху, где вы выходите и можете осмотреться? Потому что это сильно меняет ответ ». (Мы имели в виду виды с самого подъемника.)

Другие указали, что трамваи и гондолы имеют несколько точек обзора и поэтому почти всегда имеют лучший вид, чем кресельный подъемник, результат, который стал очевиден, когда мы подсчитали «голоса».

Наконец, стало очень ясно, что независимо от того, едете ли вы в гондоле или едете на кресельной канатной дороге, виды горнолыжных подъемников делятся на две отдельные категории: большие горы и большая вода.

В то время как девять из наших 10 лучших имеют вид на большие горы, большая вода по-прежнему привлекает много внимания, а небольшие курорты, такие как Lutsen и Spirit Mountain , оба в Миннесоте, вызываются из-за их видов на озеро Мичиган. А теперь, без лишних слов… 10 лучших видов гондол / кресельных подъемников в Северной Америке!

1. Гондольный подъемник Пик 2 Пик, Уистлер / Блэккомб, Британская Колумбия.

Гондола Peak 2 Peak Gondola охватывает расстояние между горами Уистлер и Блэккомб, соединяясь с их высокогорной местностью.360-градусный вид на альпийскую среду и окружающие вершины открывает вид на долину и деревню Уистлер на юге, а северные виды включают горный хребет провинциального парка Гарибальди и вид с высоты птичьего полета на ледник Оверлорд и гору Расщепляющийся.

В дополнение к бесподобным видам гондола Peak 2 Peak удерживает три мировых рекорда: самый длинный пролет без опоры — 3,024 км; самый высокий лифт в своем роде на высоте 436 метров над дном долины; и завершает самую длинную в мире систему подъема непрерывного действия.

Фото: Уистлер Блэккомб и Пол Моррисон

2. Небесная гондола, Небесная, Озеро Тахо, Невада / Калифорния.

Единственный вид с «большой водой», попавший в десятку лучших, известен вид на вечно голубое озеро Тахо с Небесной гондолы.

Тем не менее, другие кресельные подъемники в Heavenly также получили подпорки. Sky Express предлагает беспрепятственный вид на озеро, в то время как Dipper Express предлагает вид, непохожий на любой другой, подчеркивая контраст между альпийским озером с одной стороны и засушливой долиной Карсон с другой.

Другие курорты на озере Тахо, получившие голоса, включают Хоумвуд, Калифорния, , где озеро почти перекрывает основание подъемников, и Даймонд Пик, Невада, .

Фото: Небесный горный курорт

3. Канатная дорога, Кэннон-Маунтин и Уайлдкэт-Экспресс, Уайлдкэт-Маунтин, Нью-Гэмпшир. Эти фавориты Новой Англии получили много голосов и часто упоминались вместе.

Единственная в своем роде канатная дорога в Нью-Гэмпшире, канатная дорога на Кэннон-Маунтин, была построена в 1938 году и заменена в 1980 году.Из его окон открывается вид на Нью-Гэмпшир, Мэн, Зеленые горы Вермонта и Адирондак в Нью-Йорке. В самые ясные дни вид простирается на север, в Канаду.

Гора Вашингтон, самая высокая вершина на северо-востоке США, не видна с горы Кэннон, так как она заблокирована близлежащей горой Лафайет и хребтом Франкония.

Согласно нашему опросу, Гора Уайлдкэт — это место, где можно покататься на лыжах или покататься на лыжах и полюбоваться горой Вашингтон. Или, как выразился один человек, «прямо вам в лицо открывается невероятный вид на гору Вашингтон.«Другие потрясающие достопримечательности Wildcat Express включают виды на ущелье Такерман, весеннюю Мекку для катания на лыжах.

Фото: Wildcat Mountain

4. Гондольный подъемник Бриджер, Джексон-Хоул, Вайоминг.

Построенный в 1997 году, гондольный подъемник Бриджер вызвал множество комментариев, в том числе и этот в Facebook: «Неповторимый вид на Тетон и вид на плоскую долину Джексон-Хоул. Очень здорово подняться в эти горы! »

В частности, вид с гондолы смотрит на юг, в сторону кулуара Корбета и канатной дороги.Гондола Leitner Poma оканчивается на высоте 9 095 футов или 2772 метров, откуда открывается прекрасный вид.

Фотография предоставлена: Горный курорт Джексон-Хоул

5. Гондольный подъемник Теллурида, Теллурайд, Колорадо.

Являясь частью системы общественного транспорта Теллурида, гондольный подъемник Теллурида был первоначально построен в 1996 году, чтобы помочь защитить чистый воздух в этом районе при расширении горнолыжного курорта. Бесплатно для всех, кроме лыжников и всадников (у которых должен быть билет на подъемник), гондола курсирует ежедневно с 7:00.м. до полуночи круглый год и соединяет города Теллурайд и Маунтин-Виллидж.

Виды с гондолы идут в двух направлениях: викторианский город Теллурайд быстро опускается вниз, когда лифт поднимается к вершине на станции Сан-София. Со стороны Горной деревни виды простираются на запад, до гор Ла Саль в штате Юта, в 90 милях от впечатляющих близлежащих вершин группы пика Уилсона высотой более 14 000 футов и пика Пальмира.

Фото: Telluride Resort

6.Гондола Маунт-Ренье, Хрустальная гора, Вашингтон.

Гондольный подъемник на гору Рейнир открылся в 2011 году и идет прямо от базового района к вершине, где находится Summit House, ресторан на самой высокой высоте в Вашингтоне. С вершины гондолы открывается совершенно беспрепятственный вид на 14 410 футов горы. Ренье, который находится всего в семи милях отсюда по прямой.

Видны четыре других драматических вулкана: Mt. Адамс, Mt. Сент-Хеленс, Mt. Пик Бейкер и Глейшер, а также горный хребет Олимпик.

Фото: Crystal Mountain

7. Трамвай Snowbird, Юта.

Трамвай Snowbird: вы его либо любите, либо ненавидите. Все зависит от того, где вы стоите.

Если у вас есть место у окна, вид просто захватывающий. Трамвайный причал находится на высоте 11 000 футов Хидден-Пик, с самым высоким подъемником на лыжах в штате Юта, а также с доступом к большей части 2 500 акров местности для катания на лыжах. С Хидден-пика открываются виды на гору Супериор, американский Форк-Твин-Пикс и даже гору Тимпаногос.

Трамвай вмещает 110 человек и отправляется примерно каждые девять минут. Если вы не можете подойти к окну или у вас невысокий рост, другие респонденты рекомендуют вид с кресельного подъемника Supreme, расположенного по соседству, Alta . Вы даже можете испытать оба вида за один день с перевалом Alta Snowbird.

Фото: Snowbird

8. Четырехместный кресельный подъемник Great Divide Express, Саншайн-Виллидж, Альберта, Канада.

Один из немногих кресельных подъемников в списке, Great Divide Express Quad предлагает панорамные виды на все три горы, открытые для лыжников и райдеров в Sunshine Village.Это гора Козий глаз на высоте 9200 футов (2806 метров), гора Лукаут на высоте 8954 футов (2730 метров) и двухшпильчатые орлы на высоте 9200 футов (2806 метров) и 9300 футов (2837 метров). Из кресла видно одно из самых популярных и сложных, экстремальных спусков вне трасс, Delirium Dive.

Помимо фантастических впечатляющих видов на горы, подъемник Great Divide начинается в Альберте, пересекает Британскую Колумбию, а затем возвращается в Альберту и заканчивается возле вершины Лукаут-Маунтин.Sunshine Village также находится в самом сердце национального парка Банф, внесенного в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, что уникально для их курорта.

Фотография предоставлена: Горнолыжный и сноубордический курорт Саншайн Виллидж, Банф Лейк Луиз Туризм и Поль Жижка

9. Гондольный подъемник «Панорама», Мамонт-Маунтин, Калифорния.

Гондольный подъемник «Панорама» начинается у базового комплекса Main Lodge, где лыжники и райдеры могут подняться на вершину «Main Park», одного из крупнейших ландшафтных парков США, где обитает суперпайп Mammoth Mountain.

С легким поворотом через станцию ​​Маккой, среднегорный домик Мамонтовой горы, лыжники и наездники могут либо выбраться, либо остаться на гондоле Panorama в течение 2 и половины пути к Вершине Калифорнии, заканчивающейся на высоте 11053 футов Когда вы приближаетесь к вершине, райдеры любуются потрясающим видом на горы Сьерра-Невада, включая знаменитые минареты, а также знак высотой 18 футов, который часто засыпан снегом.

По словам одного из лыжников-мамонтов, «такой вид заставит Джона Мьюира улыбнуться.”

Фото: Мамонт-Маунтин

10. Гондольный подъемник К1, Киллингтон, Вермонт.

В ясный день с гондольного подъемника К1 в Киллингтоне открываются виды на горы пяти штатов: Вермонт, Нью-Гэмпшир, Мэн, Нью-Йорк и Массачусетс, с близкими видами на Киллингтон и гору Пико.

Гондола K1 достигает вершины пика Киллингтон, самой высокой горы в Вермонте с подъемником. С вершины пика лыжники и райдеры могут получить доступ ко всему курорту, с трассами вниз, охватывающими спектр от зеленого круга до двойного черного ромба.

Фото: Killington Resort

Какие ваши любимые виды на гондолу / кресельный подъемник? Делитесь ими в комментариях ниже!

Поднимитесь: 6 потрясающих видов с доступом к гондолам в Колорадо

Когда ехать: Летом большинство горнолыжных подъемников и гондол в Колорадо работают от Дня памяти до Дня труда по выходным. Осенью даты и часы становятся более ограниченными, но вы можете заметить изменение цвета во время закрытия гондол по выходным.Точные даты и часы работы уточняйте на горнолыжных курортах и ​​на курортах.

Хотя Аспен действительно оправдывает свою зимнюю репутацию, нельзя упускать из виду летнее величие всемирно известного горнолыжного города. Гондола Silver Queen доставит посетителей на вершину покрытой изумрудами горы Аспен, откуда открываются невероятные виды на историческую деревню и соседние вершины высотой 14000 футов.

На вершине: Здесь есть чем заняться, в том числе пешеходные тропы, диск-гольф, игры на лужайке, такие как гигантские шахматы, шашки и кукурузная яма, а также живая музыка по выходным.Поужинайте на божественном фоне в ресторане Sundeck, где вы можете поймать лучи солнца и набить желудок в кафетерии для гурманов. Больше ресторанов на вершине горы >>

Одна поездка, и вы поймете, почему местные жители называют это лучшим местом в стране. Первый и единственный в своем роде бесплатный общественный транспорт в США доставит вас из исторического города Теллурайд в небо до станции Святой Софии на высоте 10 540 футов в Маунтин-Виллидж, где горнолыжный курорт спрятан за горным хребтом. Это потрясающие 13-минутные поездки от вокзала к вокзалу, где можно увидеть окружающий его городской каньон, покрытый цветами летом, и склоны холмов, сверкающие золотыми осинами осенью.Также внимательно следите за лосями, оленями и сурками.

Вверху: Некоторые из лучших ресторанов Колорадо украшены эпическими пейзажами в ресторане Allred’s, расположенном в нескольких шагах от вокзала Святой Софии. Продолжайте движение в Mountain Village Core, где вы можете выпить и пообедать в местных фаворитах, таких как Tomboy Tavern, Black Iron Kitchen & Bar и Crazy Elk Pizza.

Как следует из названия, округ Саммит (также являющийся домом для Фриско, Брекенриджа, Диллона, Силверторна и Кистоуна) может похвастаться одними из самых больших и лучших панорам в штате — независимо от того, путешествуете ли вы в загруженный, теплый сезон или осенью. когда горы взрываются огненными оттенками желтого, золотого, оранжевого и малинового.Набрав высоту 1904 фута за 10 минут, вы почувствуете, что парите над разноцветными горными фонами на American Flyer.

На вершине: Если вы готовы к более адреналиновой поездке обратно, прыгайте на Rocky Mountain Coaster — это захватывающее путешествие с горы длиной 5800 футов.

Вейл — это всегда хорошая идея, но местные жители не любят осень. Это может быть связано с тем, что калейдоскопические виды с гондольного подъемника Орлиной дороги, охватывающие всю пустыню Горы Святого Креста, настолько убийственны, что угрожают дать зиме возможность заработать свои деньги.Лето тоже не сутулость; на самом деле, в Вейле одна из самых разнообразных популяций полевых цветов в штате: от голубых коломбинов до розовых сказочных туфель.

Вы сядете на борт в пешеходной деревне Лайонсхед и за восемь минут подниметесь на высоту 2230 футов до Орлиного гнезда. Если вам не хватило радужных глаз, вы можете провести остаток дня, играя в Adventure Ridge, где вам предложат катание на горных велосипедах с гидом, прогулки на лошадях, джип-туры, походы и диск-гольф.

Наверху: Четырнадцатое бистро (названо в честь вершины высотой 14 009 футов, с которой открывается вид на гору Святого Креста) предлагает обычные обеды и ужины с полным баром и бесконечными видами на окружающую пустыню.

Взгляните на Облако на континентальный водораздел и на его постоянно меняющуюся цветовую палитру на гондоле Keystone’s River Run Gondola. Этот уютный крытый аттракцион с посадкой в ​​деревне Ривер-Ран поднимается на вершину горы Деркум на высоте 11640 футов. Отправляйтесь в Summit House, где вы можете легко провести день, любуясь альпийскими озерами и залитыми солнцем горными хребтами — одним из лучших световых шоу природы. Этот вид считается одним из самых грандиозных в Колорадо, и это о многом говорит.

Вверху: Чтобы быстро перекусить, в ресторане Overlook Grill at Summit House летом подают барбекю, гамбургеры и местное пиво.Походы полевых цветов изобилуют на горе Деркум; следуйте по тропе школьной учительницы, чтобы спуститься до самого дна.

Летом и осенью пейзаж на юго-западе Колорадо мог быть прямо из картины Альберта Бирштадта. Нет лучшего места, чтобы увидеть это, чем с двухместного Twilight Lift (# 4) в Чистилище в Дуранго. Этот подъемник — один из самых коротких в горах, но вы почувствуете, что ваши ноги могут просто скользить по разноцветным верхушкам деревьев.

На вершине: Когда вы приехали, у вас будет множество причин остаться ненадолго.Поохотьтесь на индийскую кисть, живокость и другие полевые цветы на нескольких пешеходных маршрутах или окунитесь в альпийскую горку Чистилища. Горные байкеры могут даже прокатиться на подъемнике, а затем пролететь по любимой трассе Divinity Flow Trail протяженностью 7500 футов с мостами, поворотами для бобслея и захватывающими вариантами прыжков.

Больше лифтов и гондол с чудесными видами

Elk Camp Gondola, Snowmass
Гондола на курорте Steamboat
Silver Queen или Red Lady Express на горнолыжном курорте Крестед-Батт
Летчик с плоской крышей на курорте Паудерхорн возле Гранд-Джанкшн
Zephyr Express в Зимнем парке
Подъемник American Eagle Lift на горнолыжном курорте Брекенридж Курорт

Хотите больше?

Узнайте больше о горнолыжных зонах и курортах Колорадо >>

Ознакомьтесь с адаптивными зимними видами спорта в Колорадо >>

Откройте для себя более красивые места в Колорадо >>

Фотографии: Аспен-Маунтин летом, Аспен-Сноумасс / Джереми Суонсон; Keystone Resort, Vail Resorts / Даниэль Мильчев.

5 самых красивых видов Вермонта с подъемников

Опубликовано в Вермонте Природа 7 марта 2020 г. Люк

Удовольствие от катания на лыжах в Вермонте — это не только прекрасные условия и рельеф, которые предлагают горнолыжные курорты Вермонта, но и захватывающие виды, которые открываются с подъемников. Хотя погоня за этими захватывающими панорамами может немного похолодать, виды с этих пяти подъемников в Вермонте стоят того, чтобы подняться на гору в холодную погоду.

Мы осознаем, что эти времена неопределенности ограничивают многие аспекты жизни. Хотя мы по-прежнему показываем направления, которые делают наш штат прекрасным, пожалуйста, примите соответствующие меры или добавьте их в свой список желаний, чтобы увидеть их позже. Если вам известен местный бизнес, которому в это время может потребоваться дополнительная поддержка, укажите их здесь: onlyinyourstate.com/nominate 1. Канатная дорога на курорте Джей Пик. Воздушный трамвай

Джей Пик занимает первое место в нашем списке.Отель Jay Peak с прекрасным видом на северные Зеленые горы расположен между двумя северными городами Вермонта — Джеем и Монтгомери. Курорт расположен по адресу 830 Jay Peak Rd, Jay, VT 05859, и их подъемники открыты с 8:00 до 16:00. повседневная.

2. Гондольный подъемник на горнолыжном курорте Стоу.

Горный курорт Стоу предлагает захватывающий вид на гору. Мэнсфилд и пик Спрус. В закрытой гондоле вы можете исследовать горы вокруг вас без ветра и холода, если вы приедете сюда зимой.Часы работы гондолы с 10:00 до 16:15. ежедневно.

3. Гондольный подъемник K-1 Express на курорте Киллингтон.

Чтобы полюбоваться одними из лучших видов на юг Вермонта, отправляйтесь на курорт Киллингтон. Горнолыжный курорт Киллингтон, получивший прозвище «Зверь Востока», имеет самый большой перепад высот в Вермонте на высоте более 3000 футов. Гондольный подъемник K-1 Express предлагает захватывающие панорамные виды на этот великолепный регион нашего штата.

4. Кресельный подъемник 1 в долине Безумной реки.

Безумная река Гленн, возможно, самая сложная на Востоке для катания на лыжах, имеет суровую местность — отсюда их слоган: «Безумная река Глен.Катайтесь на лыжах, если можете. «И виды с кресельного подъемника 1, самой высокой вертикали на курорте, нельзя упускать. Посетите этот курорт, чтобы насладиться великолепным катанием на лыжах и фантастическим видом на Зеленые горы.

5. Комплекс Glades Peak Quad на горнолыжном курорте Окемо.

Курортный отель Okemo Mountain с самым большим перепадом высот на юге Вермонта удобно расположен на горе Ладлоу, в нескольких милях от города Ладлоу. Возьмите Glades Peak Quad, чтобы полюбоваться красивой панорамой на соседние горы.

С какого подъемника в Вермонте, по вашему мнению, самые красивые виды? Дайте нам знать в комментариях.

Чтобы узнать больше о великолепных горных курортах Вермонта, прочтите этот пост о прекрасном горнолыжном курорте Окемо, сноуборде и зимних развлечениях.

Адрес: 830 Jay Peak Rd, Jay, VT 05859, USA

Адрес: 5781 Mountain Rd, Stowe, VT 05672, USA

Адрес: 3861 Killington Rd, Killington, VT 05751, USA

Адрес: 35-1 Schuss Pass, Waitsfield, VT 05673, USA

Адрес: 77 Okemo Ridge Rd, Ludlow, VT 05149, USA

Scenic Lift Rides — Ski Whitefish

Ссылки

Купить сейчас

Часы и даты

Выходные / праздничные дни
29 мая 2021 г. — 6 июня 2021 г.

12 июня 2021 — 6 сентября 2021
Ежедневно
10.00–18.00

10 сентября 2021 — 19 сентября 2021
пятница — воскресенье
10:00 — 18:00

Купить билеты

Купить сейчас>

Информация

Занимая первое место среди достопримечательностей Whitefish на сайте Trip Advisor, поездка на живописных подъемниках является обязательным местом для посещения летом.Выберите закрытую гондолу или открытую кресельную канатную дорогу, а затем расслабьтесь и наслаждайтесь горными пейзажами, а также видами на озеро Уайтфиш, долину Флэтхед и национальный парк Глейшер по пути к вершине. Оказавшись на вершине, насладитесь видами на 360 градусов, прежде чем спуститься с горы, или проведите некоторое время в Summit House, делая покупки в Summit Gifts, или наслаждаясь видом с напитком из бара Summit House. Еда на вынос.

  • Посетите Центр природы саммита, где работают рейнджеры Лесной службы США.
  • Остановка на Саммите Подарки на сувенир.
  • Домашние животные не допускаются на подъемник / гондольный подъемник для живописных видов.
  • Несколько пешеходных маршрутов и трасс для катания на горных велосипедах проходят с вершины.
  • Последняя поездка на подъемнике Scenic Lift в 17:30.

Стоимость билетов на подъемник по живописной местности

Single Ride (туда и обратно)
Сезонный абонемент (неограниченное количество поездок)
Взрослый (13–64)
$ 21 $ 84
Старший (65+)
$ 14 $ 49
Младший (7-12)
$ 14 $ 49
Детский (6 лет и младше)
Требуется БЕСПЛАТНЫЙ билет
Билет в одну сторону
$ 13

Зима 2020/21 Обладатели Season Pass имеют право на неограниченное количество поездок на подъемниках по живописной местности (без доступа к велосипедному парку) без дополнительной оплаты.Доступны другие предложения и скидки. Ознакомьтесь с нашими привилегиями для обладателей сезонного абонемента, чтобы узнать больше

Электронная почта [email protected] для получения дополнительной информации.

Купить Scenic Sky Chair Билеты

COVID-19

Дневные билеты, уроки и аренда
В случае, если работа кресельного подъемника приостановлена ​​или закрыта из-за проблем со здоровьем / безопасностью, все билеты на подъемник, аренда и бронирование уроков имеют право на 100% возмещение без платы за отмену, до за 24 часа до даты бронирования.

Сезонный абонемент на 20/21 BBMR
В случае, если государственные / местные органы власти прикажут закрыть курорт Big Bear Mountain Resort не менее чем на 7 дней подряд или 21 полный день в период с 10 декабря по 11 апреля в связи с COVID. В связи с этим, владельцы абонементов BBMR 20/21 получат курортный кредит, который может быть использован для оплаты любого сезонного абонемента BBMR 21/22. Критерии курортного кредитования будут определены во время закрытия. Владельцы абонементов 20/21, использующие сезонный абонемент 6 или более раз, не получат курортный кредит.

2021 Сезонный абонемент Summit Bike Park

Покупки сезонного абонемента Summit Bike Park не подлежат возврату и не включают гарантию минимальной продолжительности сезона. В случае, если государственные / местные правительственные учреждения прикажут закрыть курорт Big Bear Mountain Resort на срок не менее 7 дней подряд или 21 полный день в период с 11 июня 2021 по 6 октября 2021 года из-за проблем, связанных с COVID, владельцы абонементов BBMR 2021 получат курортный кредит. Критерии курортного кредитования будут определены во время закрытия.Владельцы абонементов на 2021 год, использующие сезонный абонемент 4 или более раз, не получат курортный кредит.


Дневные билеты, уроки и аренда

Вы можете изменить или отменить свой билет на подъемник, урок, аренду или мероприятие не позднее чем за 3 полных дня до запланированной даты для получения полного возмещения. Изменения или отмены, сделанные в течение 3 дней, вплоть до дня, предшествующего запланированной дате, приведут к выдаче Ваучера на изменение активности на полную стоимость стоимости мероприятия (без комиссии).Изменения в тот же день, отмена или неявка на вашу активность приведут к полной конфискации вашего платежа.

Узнайте больше о ваучерах на изменение активности.

ПРИМЕЧАНИЕ. Продолжительность сезона может меняться ежегодно и может меняться в зависимости от погодных условий, благополучия гостей и других смягчающих обстоятельств.

просмотров величайших лифтов в мире | Путешествия + досуг

В знаменитой сцене лифта из фильма Вилли Вонка и шоколадная фабрика, дурацкий кондитер угощает золотого держателя билетов и наследника компании Чарли Бакета поездкой на своем стеклянном лифте.Этот лифт движется «вбок, и наискось, и вдоль, и назад…» В конечном счете, он пролетает сквозь крышу и парит над крышами города.

Конечно, таких лифтов не существует — по крайней мере, сейчас, во всяком случае, — но есть множество лифтов, которые могут превратить несколько скучных минут, глядя на металлические (или, что еще хуже, зеркальные) стены, в захватывающую волнующую поездку. Во многом благодаря прозрачным стеклянным стенкам пассажиры награждаются потрясающими видами, которые буквально демонстрируют внешний вид.

Эти лифты сильно отличаются от приспособлений на основе шкивов, которые использовались еще в конце 200 г. до н.э., или даже от «современного лифта», представленного в середине 1800-х годов для перевозки грузов (первый пассажирский лифт дебютировал в Нью-Йорке. универмаг 1857 г.).

Сегодня, следуя той же базовой конструкции (с некоторыми усовершенствованиями в области безопасности и технологией), лифты повсюду, перемещая массы вверх и вниз. Многие из них даже хорошо известны в знаковых достопримечательностях, например, в опорах Эйфелевой башни и главной шахте.В знаменитой металлической башне Города Света есть лифты, которые доставляют путешественников к верхней смотровой площадке, примерно в 540 футах (или 54 этажах) от земли, где их встречают с высоты птичьего полета на Парк дю Марсово поле и не менее знаменитая Триумфальная арка.

Другие лифты не являются общедоступными. В отеле Westin St. Francis в Сан-Франциско есть несколько лифтов, с которых с 32 этажей открываются одни из лучших видов на Юнион-сквер. (Лифты технически для гостей, так что вы должны хотя бы попробовать , чтобы действовать как один.)

И хотя все лифты имеют склонность вызывать немного душераздирающего возбуждения, ни один из них не способен сделать своих пассажиров столь же предрасположенными к паническим атакам, как лифт Байлонг на скале, который может перевезти десятки людей почти на 1100 футов. с земли. Только постарайтесь не волноваться, наблюдая, как земля медленно исчезает внизу!

Acrophobics, будьте осторожны: вероятно, вам стоит посидеть с ними. Но если высота вас не беспокоит и вы ищете острых ощущений, читайте одни из лучших видов на лифты со всего мира.

3 кресельных подъемника в Гатлинбурге, которые вам нужно посетить, чтобы полюбоваться захватывающими видами

21 мая 2021 г.

Гатлинбург является домом для нескольких популярных кресельных подъемников, которые доставят вас высоко в горы, чтобы насладиться потрясающим видом на Смоки! Эти расслабляющие аттракционы подходят для всех возрастов и являются отличным способом насладиться великолепной красотой Смоки-Маунтинс! Самое приятное то, что вы найдете точку отправления для этих достопримечательностей всего в нескольких минутах ходьбы от наших коттеджей в Гатлинбурге! Вот 3 кресельных подъемника в Гатлинбурге, которые вам нужно посетить, чтобы полюбоваться захватывающими видами:

1.Живописная Чондола в Анакесте,

Еще один из 3 кресельных подъемников в Гатлинбурге, который вам нужно посетить, чтобы полюбоваться захватывающими видами, — это живописная Чондола в Анакесте! Это единственный в мире транспорт с фиксированным захватом, где вы можете выбрать традиционный четырехместный кресельный подъемник или закрытую гондольную кабину с шестью сиденьями. Хотя некоторые люди могут выбрать поездку в каютах, кресельный подъемник обеспечивает возможность путешествовать под открытым небом. это позволяет легче оценить все великолепные пейзажи! Поездка приведет вас на 600 футов к вершине горы Анакеста, где вы попадете в причудливую деревню светлячков.Оттуда вы можете посетить некоторые из многих других достопримечательностей Анакесты, включая Treetop SkyWalk, AnaVista Tower, Rail Runner и Dueling Zipline!

2. Гатлинбургский подъемник SkyLift

Одна из самых знаковых достопримечательностей в центре Гатлинбурга — это подъемник Гатлинбург SkyLift, который доставляет гостей на вершину горы Крокетт с 1954 года! Аттракцион был отремонтирован в 2017 году с помощью трехместного кресельного подъемника, который обеспечивает еще более комфортную поездку вверх и вниз по горе.Выйдя со станции Parkway в центре Гатлинбурга, вы подниметесь на высоту 500 футов в своем путешествии к вершине! Оказавшись на вершине, обязательно посмотрите потрясающие виды на Национальный парк Грейт-Смоки-Маунтинс со SkyDeck и прогуляйтесь по самому длинному пешеходному мосту в Северной Америке! Подъемник на подъемнике Гатлинбург включен в стоимость посещения парка подъемника Гатлинбург, который также включает в себя другие горные аттракционы.

3. Живописный кресельный подъемник в Обер-Гатлинбурге

Живописная кресельная канатная дорога в Обер-Гатлинбург — самая длинная кресельная канатная дорога такого типа в Соединенных Штатах, она доставит вас на вершину горы Харрисон, откуда в ясный день вы сможете увидеть до озера Дуглас! Этот аттракцион также обеспечивает безупречный вид на гору ЛеКонт, поэтому обязательно возьмите с собой камеру для поездки! Живописный кресельный подъемник в Обер-Гатлинбурге открыт круглый год для вашего удовольствия, и вы можете послушать живую музыку мятлика, если вы посетите в любое время с мая по ноябрь.Пока вы находитесь в Обер-Гатлинбурге, вы также можете приобрести билеты на некоторые из их развлекательных достопримечательностей, включая канатную дорогу, горные лыжные горки, катание на коньках, встречу с дикой природой и многое другое!

Проверьте все наши квартиры в Гатлинбурге, штат Теннесси, сегодня, чтобы насладиться фантастическим отдыхом недалеко от этих живописных кресельных подъемников в Гатлинбурге! Мы с нетерпением ждем встречи с вами в ближайшее время!

5 августа 2013

19 марта 2015

29 августа 2017

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *