Подготовка авто к зиме: как готовить машину к зимнему сезону, советы

как готовить машину к зимнему сезону, советы

Содержание

  • Введение
  • Поменять шины
  • Зарядить аккумулятор и очистить клеммы
  • Поменять неработающие фары
  • Провести диагностику двигателя
  • Заменить моторное масло
  • Позаботиться о теплоизоляции
  • Заменить охлаждающую жидкость и проверить отопление
  • Проверить тормозные колодки и заменить тормозную жидкость
  • Обработать кузов и стекла
  • Поменять щетки стеклоочистителя и залить незамерзающую жидкость
  • Смазать замки
  • Взять с собой важные вещи
  • Заключение

Холода уже на пороге, и именно сейчас подготовка автомобиля к зиме актуальна как никогда. Машина при минусовой температуре испытывает экстренные нагрузки, и, если махнуть на ее обслуживание рукой, вам грозят серьезные и дорогостоящие поломки. Проделав все подготовительные мероприятия как следует, вы не только обезопасите себя от проблем, но и продлите срок эксплуатации автомобиля.

Нюансов подготовки авто к зимней стуже очень много, но в статье пойдет речь лишь о самом необходимом. Итак, от вас требуется…


Сменить летние покрышки на зимние – основа основ и первое, о чем должен задуматься водитель, когда погода только начинает портиться. Ехать в шиномонтаж нужно, когда значение термометра приближается к 7-5оС. Температура ниже пагубна для летней резины, и ездить на старых колесах уже опасно для жизни. Лучше сделать все как можно раньше – сугубо из соображений экономии личного времени, так как с конца октября в шинных центрах не протолкнуться.

Выбирайте зимнюю резину по условиям, в которых проходит эксплуатация автомобиля. Для крупных городов, где дороги регулярно чистятся, лучше всего подходят фрикционные шины – они плотнее контактируют с асфальтовым покрытием. Однако условиям снежного бездорожья, которым славится российская провинция, актуальнее шипованная резина.

Свою зимнюю резину стоит непременно осмотреть на предмет трещин, выпавших шипов и следов износа. Накачайте баллоны чуть сильнее летнего варианта – на 0,1-0,2 бар. Измерьте глубину протектора – она должна быть не менее 4 мм (на многих современных зимних покрышках за это отвечает специальный индикатор). Если она меньше, такую шину использовать запрещено. Если на рабочей поверхности наблюдаются микротрещины или белые пятна, стоит задуматься о покупке нового комплекта.

Не пренебрегайте зимними покрышками – их состав намного мягче шин летнего типа, и он способен обеспечивать хорошее сцепление не только со снежной и ледяной трассой, но и держать авто на асфальте даже в слякоть, что очень актуально в случае малоснежной зимы.

Совет: Лучший способ сэкономить на «переобувке» машины – это купить зимние колеса в сборе. Им не требуется разбортирование и балансировка, все эти операции уже проделали при сборке. Мастеру нужно просто закрепить их на посадочных местах – это заметно дешевле многочисленных операций с обычными покрышками. К зиме как раз расширился ассортимент колес в сборе – выбирайте, что нравится.

Позаботиться о состоянии своего аккумулятора важно для того, чтобы одним солнечным, морозным утром не обнаружить, что автомобиль без «прикуривания» не может сдвинутся с места. Зимняя ночь не самым позитивным образом сказывается на состоянии АКБ, и тот очень быстро теряет заряд. Вообще мороз для любой батареи – это испытание на прочность.

Чтобы ничего такого не случилось, измерьте уровень электролита в каждой банке. Важный момент: жидкость должна быть абсолютно прозрачной – осадок сигнализирует о том, что пластины начинают осыпаться, и очень скоро может произойти замыкание. Если уровень низкий, то добавьте дистиллированной воды. Плотность электролита для зимы должна быть в районе 1,27-1,28 г/см

3 ±0,01 г/см3; в северных регионах – 1,29-1,30 г/см3. Если повысить норму не получается, то придется купить новый АКБ.

Аккумулятор лучше всего подсоединить к зарядному устройству, чтобы дистиллированная вода хорошо перемешалась с электролитом, а также если выходное напряжение упало ниже 12,5 В. Заряжаться он должен не менее 8-12 часов, оставаясь под постоянным надзором, так что лучше все проделать дома.

Совет: Также не забудьте осмотреть провода, очистить клеммы от окисления и подтянуть контакты, чтобы исключить короткое замыкание и продлить срок эксплуатации АКБ.


Правильно функционирующее освещение – один из ключевых аспектов безопасного передвижения зимой, так как ездить лишь при свете дня вряд ли удастся. Утром и вечером автолюбителя спасут лишь яркие фары, а значит, нельзя игнорировать работоспособность освещения. Со временем фары начинают мутнеть, покрываться грязью, царапинами и слабеть, так что любой километр рискует оказаться для них последним. Лучше увидеть проблему заранее и поменять лампу, которая находится на последнем издыхании.

Совет: Осенняя пора – лучшее время для того, чтобы отполировать постаревшие фары и заменить выгоревший «ксенон».

Протестировать двигатель автомобиля на неполадки важно, так как даже незначительные проблемы, на которые вы закрывали глаза в летний период, в самый неприятный момент обязательно откроются зимой в новом качестве. Ключевым элементом здесь являются свечи зажигания и электропроводка, которые могут стать причиной проблем с запуском мотора и причиной его поломки. Все изношенные части придется поменять на новые.


Меняем масло к зиме для того, чтобы оно не загустело на морозе. Из-за загустевшего состава, которое намного хуже циркулирует по системе, детали мотора будут сильнее тереться друг о друга и быстрее изнашиваться в ходе эксплуатации. И это еще не говоря о том, что двигатель с загустевшим маслом будет тратить больше энергии АКБ, и та быстрее разрядится, что критично зимой. Если последний раз смена масла происходила 5-10 тыс. км назад, смело меняйте на новое.

Совет: Для умеренного климата лучше всего взять 5W-30 или 5W-40, которые хороши в любое время года, ведь они не густеют при –30оС и не портятся при +35оС. Для северных регионов, где зимой температура падает ниже –35оС, а в летний период держится в районе +25оС, подойдет 0W-40. Категория качества для бензиновых двигателей не должна быть ниже SJ, для дизельных – CD.

Выбрать масло к зиме можно в этом разделе.


Актуальнее этим заниматься жителям северных регионов, где температура в зимний период регулярно падает ниже –35оС. Однако автолюбителям из областей с умеренным климатом подготовка «теплого пледа» для моторного отсека тоже не помешает. Ни одна система управления не сможет лучше обеспечить безопасность автомобиля, чем это сделает сам автовладелец. Иногда такая программа способна даже навредить, если сочтет мотор непрогретым.

Эффективнее всего установить на радиатор теплозащитный экран, хорошо утеплить крышку капота, установить теплоизолирующие панели по бокам и внизу двигательного отсека и накрыть мотор авто-одеялом.

Совет: Также можно защитить и салон авто к зиме: расстелить материал по дну, внутри дверей, на перегородке между салоном и багажником и вообще на всех стыках, куда может проникать холодный воздух.


Охлаждающую жидкость придется менять тем, кто в теплое время года замечал, что антифриз подтекает, и его приходилось разбавлять водой или подливать еще. Разбавленный состав обязательно замерзнет зимой, что может оказаться фатальным для мотора. Чтобы не рисковать его целостностью, старый состав нужно слить и обратно залить новый антифриз. Замена охлаждающей жидкости, так или иначе, должна происходить каждые 50 тыс. км пробега.

Заодно можно убедиться в целостности системы отопления машины: посмотреть нет ли подтеканий из-под патрубков и уплотнений, все ли в порядке со шлангами и местами их соединения. Радиатор мог забиться солевыми отложениями, и это будет сильно мешать циркуляции охлаждающей жидкости. Старые, забившиеся патрубки лучше вовсе заменить.

Совет: Плохая работа отопления может быть вызвана неполадками в функционировании клапана термостата, который тоже требует замены.


Тормозную жидкость нужно регулярно менять раз в два года, а также ежегодно осматривать тормозные колодки. Даже если авто в обычных условиях останавливается без нареканий, это не повод игнорировать осмотр. Каждое колесо должно тормозить с одинаковым усилием, иначе на ледяной дороге очень легко оказаться в заносе и спровоцировать аварию. Изношенные колодки срочно меняем. Сразу обращаем внимание в каком состоянии находятся пыльники тормозных цилиндров – нет ли на них следов подтекания тормозной жидкости. В худшем случае у них изношены манжеты и в морозы они будут течь все больше.


Про кузов тоже не забываем. Из-за повышенной влажности зимой, обильных снегопадов и дешевых солей, которые используют коммунальщики, даже новый автомобиль начнет ржаветь. Спасти свою машину можно только хорошенько обработав кузов специальным антикоррозийным средством. Сначала нужно подготовить нижние элементы и сколы ЛКП, как наиболее подверженные ржавчине. Сколы придется предварительно закрасить, а уже потом обрабатывать от коррозии. ЛКП покрываем полиролью, а нижнюю часть оберегаем антигравийным составом или защитной пленкой.

Дополнительно не стоит забывать и про другие элементы автомобиля, которые также придется покрыть спецсредством для их защиты от вредных воздействий: стекла, фары, зеркала заднего вида и лакокрасочное покрытие.

Уплотнители из резины на стыках дверей тоже придется обработать силиконовым составом. Во время заморозков они могут примерзнуть и их легко порвать при попытке открыть дверь или багажник. Обработку нужно проводить регулярно после каждой мойки. Постарайтесь начать заранее, еще до холодов.

Совет: После процедуры пусть авто немного постоит с открытым салоном, чтобы влага с уплотнителей выветрилась.


Предзимняя подготовка – отличный повод поменять щетки «дворников». За несколько сезонов активной эксплуатации они могли знатно износиться и уже мало того, что ничего не очищают, но и противно скребут по стеклу своей лысой щетиной. Новые «дворники» к зиме вам еще пригодятся, когда пойдет мокрый снег и ваше поле видимости будет сильно ограничено. Лучше специально купить их специальную зимнюю разновидность, которая существенно мягче и не твердеет на морозе.

Также обязательно поменять обычную воду в бочке стеклоочистителя на незамерзающую жидкость для очистки ветрового стекла от снега, льда и грязи. Также убедитесь, что распылители не забились и правильно отрегулированы. На российских дорогах, которые очень нерегулярно убираются, система очистки стекол с помощью «незамерзайки» необходима как воздух. Воду не обязательно сливать, если не удалось израсходовать ее всю – достаточно разбавить ее концентратом «незамерзайки». Первое время со слабыми холодами он точно справится. Если ничего не сделать вообще, то зимой вода замерзнет, и ее придется размораживать в теплом гараже или использовать специальные средства.

Купить себе комплект зимних щеток стеклоочистителя можно тут. Берем «незамерзайку» в этом разделе.


Еще одна неприятность солнечным, морозным утром – замерзший замок. Накануне внутри могла скопиться вода, а ночью хорошенько подморозило. Результат: опоздание на работу из-за необходимости экстренно размораживать замок зажигалкой.

Избежать этого можно еще осенью, если залить внутрь замочной скважины силиконовую смазку и провернуть ключ в замке пару раз, чтобы жидкость как следует растеклась по всем полостям. Приобрести такое средство можно тут.

Совет: Проводить такую операцию рекомендуется после каждой зимней мойки автомобиля.


Зимняя дорога – это не шутка, и невозможно предсказать, что подстерегает за поворотом и где придется совершать экстренную остановку. Дабы исключить как можно больше неожиданностей, заранее позаботьтесь, чтобы в багажнике всегда лежали:

  • Комплект внешних пусковых проводов. Он поможет для «прикуривания» от другого автомобиля в случае неисправности АКБ.

  • Буксировочный трос, если придется вытаскивать авто из непроходимых сугробов.

  • Домкрат на случай экстренной замены колеса.

  • Щетка для снега и резиновый скребок для льда. Первая должна быть помягче и поменьше, чтобы не занимать лишнее место в багажнике, а второй с эластичной кромкой, чтобы не царапать стекла.

  • Складная лопата, которая пригодится в ситуации, если машина забуксует в глубоком снегу.

  • «Антилед» для быстрой очистки стекол. Протереть запотевшие окна можно с помощью бумажных полотенец или салфеток.

  • Присадка антигель для дизельных автомобилей. Ее нужно добавлять в бензобак перед заправкой, чтобы топливо не густело на морозе.

  • Толстые зимние коврики под ногами пассажиров, чтобы впитывать оттаявший снег с ботинок.

  • А также бросьте в багажник рабочие перчатки, топорик, молоток и фонарь – никогда не знаешь, что и когда приключится.


Как говорится «знал бы, где упасть, соломки бы подстелил», но задача любого автолюбителя в холода – обеспечить безопасную и комфортную поездку себе и своим пассажирам. Для этого он должен продумать все вызовы, с которыми ему и его машине придется столкнуться суровой зимой. Начните уже сейчас, зайдя в наш раздел с аксессуарами, чтобы ваше авто к зиме было во всеоружии. К вашим услугам и обновленный ассортимент колес в сборе, на которые можно поменять летнюю резину быстро и без очередей, да и к тому же сэкономить на этом, воспользовавшись акцией «Бесплатный шиномонтаж». Старый комплект вы можете оставить на складе до следующего сезона всего за 999 руб.

Как подготовить автомобиль к зиме и что необходимо знать

Расскажем простыми словами как подготовить автомобиль к зиме и холодам для чайников и начинающих автолюбителей. Что необходимо для эксплуатации машины зимой. Минимальный зимний набор водителя. Советы и инфографика.

Подготовка кузова к зиме

Нужно осмотреть кузов машины на предмет коррозии и ржавых пятен. Зимой дороги посыпают технической солью, а значит самые уязвимые места на авто будут в 2-3 раза сильнее «цвести». Т.е., если на машине была небольшая царапинка, то весной превратиться в большую, которую сложнее устранить. Нужно как минимум закрасить небольшие сколы на краске специальным карандашом. Это займет не более 5-10 минут.

Желательно перед первыми холодами сделать полировку кузова автомобиля с применением защитной полироли. Она убережёт лакокрасочное покрытие от образования новой ржавчины. Снег будет легче скатывать с кузова, а про лёд на машине забудете. Также обрабатывают кузов средством жидкое стекло, которое отлично подходит для подготовки авто к зиме и защищает от образования новых царапин.

Зарядка для аккумулятора

Перед началом зимы необходимо проверить состояние аккумулятора (как сделать — по ссылке) и при необходимости подзарядить — в сервисе или своими руками. Если батарея машины прослужила более 3 лет, то обязательно нуждается в стационарной подзарядке раз в год (не от генератора машины). Если есть зарядное устройство, то перед первыми холодами подзаряжаем аккумулятор до полного, чтобы не разрядился в морозы.

Полностью заряженный аккумулятор легко переживет сильные морозы на уровне новой батареи. Не надо постоянно «прикуривать» от других авто. Прежде чем покупать новый АКБ, лучше попробуйте восстановить старый.

Подготовка двигателя машины

Нужно вспомнить, какое масло в двигатель автомобиля залито. Какой класс по вязкости — 15W, 10W, 5W или 0W. Обычно при замене клеют этикетку на пробку с данной информацией. Если ездили на летнем масле (15W, 10W), то меняем на зимнее невзирая на количество пройденных с момента заливки километров. Например, масло 15W начинает загустевать при 0 градусов. 10W — при минус десяти, но машина может завести при меньших температурах.

Если не заменить, то в сильные морозы возникнут проблемы с пуском двигателя. Если много ездите, то осенью меняйте масло на зимнее, а весной: на летнее. Если редко: заливайте универсальное масло с индексом 5W и ездите круглый год.

Для зимы выбирайте масло с маркировкой 5W или 0W. Последнее подойдет для запуска авто в лютый мороз. Подробнее в статье: «как выбрать масло для двигателя».

Меняем воду на антифриз

Смотрим на уровень антифриза/тосола в расширительном бачке под капотом машины. Если в пределах уровня (между мин и макс) и не было никаких поломок в системе отопления — едем дальше. Если уровень меньше, то доливать воду не стоит. Она замёрзнет зимой в холода. Доливаем до уровня только антифриз.

Если двигатель перегревался, антифриз закипал и приходилось доливать воду, охлаждающую жидкость в системе лучше заменить. Сколько бы свежего антифриза не доливали в систему охлаждения, вода в ней останется и будет понемногу оседать в радиаторе и патрубках в виде накипи. Следовательно, работать система будет хуже.

Перед сменой охлаждающей жидкости проверьте работу отопителя салона. Если двигатель не прогревается до 90 градусов и в машине холодно, скорее всего, не работает термостат. О его методах проверки написано в статье — «как определить, работает термостат или нет».

Покупаем незамерзающую жидкость

С наступлением морозов вода в бачке омывателя не может служить оправданием даже для экономных водителей. Потому как вслепую ездить по плохо освещенным дорогам зимой опасно. Так что, покупаем незамерзайку и заливаем в бачок.

В крупных магазинах незамерзайка для машины стоит от 250 до 350 ₽ за 4-литровую канистру. С надписью, что помогает лишь до минус 15 градусов мороза. Есть способ сэкономить. Возле автодорог или в гаражах у частников можно найти самую лучшую зимнюю жидкость для стёкол. Она сделана из запрещенного метонола, которую не надо пить. Но можно заливать в машину, а стоит всего 100 ₽ за 5-литровую баклашку.

Перед покупкой обратите внимание на состав охлаждающей жидкости и выбирайте без этилового спирта, в чем поможет разобраться статья: «из чего делают незамерзайки без запаха».

Смазка уплотнителей дверей

Больное место автомобилей зимой — резиновые уплотнители дверей. Нередко водители сами рвут уплотнители, пытаясь открыть двери в промерзшем автомобиле. Чтобы не тратить понапрасну силы, время и деньги, протрите резиновые уплотнители специальной силиконовой смазкой для резиновых изделий.

Если двери примерзли, постарайтесь не поливать горячей водой: железо под резиной обязательно начнет корродировать, а лакокрасочное покрытие кузова такого перепада температур не выдержит и вскоре пойдет пузырями. Лучше применить средство WD-40 или «Жидкий ключ». Обязательно смажьте силиконовой смазкой уплотнители стекол на дверях, ведь зимой туда может попасть влага.

Также смазываем замки дверей, капота, багажника, личинку центрального замка авто. Подойдет силиконовая смазка или специальная автохимия в баллончиках.

Зимний набор автомобилиста

  • Лопата — пригодиться, если автомобиль нужно откапывать. В магазинах есть складные лопаты для авто, которые поместятся в любой багажник и не займут много места.
  • Провода для «прикуривания» — если аккумулятор разрядится полностью и нужно прикурить от другого автомобиля.
  • Трос для буксировки — должен быть у каждого автолюбителя в любое время года, а зимой особенно. Если застрянете далеко, то где искать трос для вытягивания машины?
  • Скребок со щёткой — чтобы счищать снег с машины и откалывать лёд со стёкол. Покупать щетку со встроенным скребком или нет — дело вкуса и комфорта. Но если машина большая, то нужна щётка с телескопической ручкой.
  • Водоотталкивающий аэрозоль WD-40 или специальное средство для отмораживания замков дверей. Обычно после сильных морозов сложно открыть двери машины. Чтобы не бегать вокруг авто утром, лучше иметь размораживатель замков и положить его дома на полку.

Инфографика

  • Советы по вождению авто зимой

Кстати, резиновые коврики с высокими бортами не дают скапливаться воде под ногами водителя и пассажиров. Их можно быстро очистить. Они помогут, если машина застряла в снегу. Нужно подложить резиновый коврик под буксующее колесо.

10 советов по подготовке автомобиля к зимней погоде

Зимняя погода непредсказуема и может нанести ущерб дорожным условиям, включая гололед, снег, мокрый снег, ледяной дождь, гололедицу и плохую видимость дороги. Воспользуйтесь этими 10 советами, чтобы подготовить свой автомобиль к зиме и избежать опасных ситуаций, с которыми вы можете столкнуться во время вождения в ненастную погоду, и позвольте нашим специалистам по обслуживанию Glenwood Springs подготовить ваш автомобиль к зиме.

1. Держите свет ярким

Зимой световой день короче, а это значит, что вам придется передвигаться по темным скользким дорогам. Перед наступлением холодов осмотрите фары на наличие перегоревших или затемненных ламп и замените или отремонтируйте их. Перед тем, как сесть в автомобиль для начала движения, убедитесь, что на ваших фарах нет снега или льда.

2. Техническое обслуживание аккумуляторной батареи

Холодная погода приводит к тому, что при запуске автомобиля батарея работает с большими усилиями. В летние месяцы проверяйте напряжение, удаляйте коррозию и проверяйте надежность соединений. Если ваш аккумулятор не полностью исправен, замените его, чтобы автомобиль не заглох на морозе.

3. Жидкости для дозаправки

Перед началом зимы убедитесь, что уровни антифриза и жидкости для стеклоочистителей находятся на линии заполнения. Антифриз защищает двигатель от замерзания. Жидкость стеклоомывателя необходима, когда вам нужно очистить лобовое стекло для обеспечения видимости.

4. Заполните бензобак

Полный бензобак служит двойной цели: предотвратить скопление воды и замерзание топливного насоса, а также сохранить тепло в случае поломки.

5. Уход за обогревателем и антиобледенителем

Перед наступлением холодов проверьте, работают ли обогреватель и обогреватели окон. Если нет, отремонтируйте их, так как они необходимы для безопасного вождения зимой и сохранения тепла в случае чрезвычайной ситуации.

6. Зимние щетки стеклоочистителей

Замена щеток стеклоочистителей два раза в год — это отличный уход за автомобилем. Установка щеток стеклоочистителей, предназначенных для эксплуатации в условиях гололеда, является разумным вложением средств для тех, кто проживает в районах с высоким уровнем зимних осадков.

7. Инвестируйте в зимние шины

Если на ваших шинах наблюдается износ протектора, замените их всесезонными шинами до того, как температура упадет. В районах, где в течение зимы накапливаются снег и лед, приобретение специальных зимних шин является выгодным вложением средств.

8. Еженедельная проверка давления в шинах

Еженедельная проверка давления в шинах обеспечивает постоянное оптимальное давление в шинах. Давление в шинах падает с температурой наружного воздуха, что приводит к износу шин и, возможно, к аварии.

9. Набор для выживания

Держите в автомобиле комплект для выживания в зимних условиях, включая космическое одеяло для обогрева, фонарики, скребки для льда, резервные источники зарядки телефона, бутылки с водой и непортящиеся закуски на случай болезни. застрял в отдаленном районе.

10. Позвольте Glenwood Springs Ford подготовить ваш автомобиль к зиме уже сегодня

Свяжитесь с нами, чтобы поговорить с нашей командой специалистов по обслуживанию и договориться о встрече, чтобы подготовить ваш автомобиль к зиме уже сегодня!

  • Поиск нового инвентаря
  • Поиск использованного инвентаря
  • Посмотреть специальные предложения
  • Свяжитесь с нами
  • Часы работы и направления

Несмотря на то, что были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, размещенные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы. ‡Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (нет на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в течение разумной даты с момента вашего запроса, но не более одной недели.

  • Copyright © 2023 FordDirect | Карта сайта | Конфиденциальность FordDirect | Конфиденциальность | Дополнительные сведения  | Условия и положения
    Гленвуд-Спрингс Форд, Инк. | 55 Storm King Road, Гленвуд-Спрингс, Колорадо, 81601 | Отдел продаж: 970-989-9852+1-970-644-8842 |

Контрольный список из 10 шагов для подготовки автомобиля к зиме

Зимний сезон уже наступил, и пришло время подготовить свой автомобиль к непогоде на дороге. Поскольку холодная погода создает дополнительные требования и может усугубить существующие проблемы, необходимо учитывать следующие моменты:

1.) Стандартный техосмотр
Важно убедиться, что техническое обслуживание вашего автомобиля в целом соответствует современным требованиям. Это гарантирует, что ваши тормоза, ремни и шланги, двигатель, выхлопная система, жидкости и фильтры находятся в хорошем рабочем состоянии и готовы к холоду. Меняйте масло и фильтр не реже, чем каждые 3000-5000 миль.

2.) Проверьте автомобильный аккумулятор
При экстремально низких температурах вашему автомобилю требуется больше тока от аккумулятора для запуска двигателя. Чтобы избежать разряженного автомобильного аккумулятора холодным утром, обратитесь в местную автомастерскую для проверки нагрузки на аккумулятор, чтобы убедиться, что он исправен. Некоторые другие предметы, на которые вы можете обратить внимание, — это потрескавшиеся или подвергшиеся коррозии кабели и клеммы аккумулятора.

3.) Замените стеклоочистители и залейте жидкость для стеклоочистителей
Многие водители обнаруживают, что их щетки стеклоочистителей нуждаются в замене, а в них закончилась жидкость для стеклоочистителей во время нашей первой сильной снежной бури, когда они не могут видеть за ветровым стеклом. Наличие достаточного количества жидкости для стеклоочистителей имеет решающее значение для защиты ветрового стекла от льда, снега, соли и грязи. Убедитесь, что вы используете морозостойкую жидкость для стеклоочистителей. Мы рекомендуем лезвия с резиновым покрытием для борьбы с обледенением. Запаситесь растворителем для омывателя ветрового стекла. Убедитесь, что в вашем автомобиле есть качественный скребок для льда и щетка для снега.

4.) Обогреватель и антиобледенитель
Отопитель и антиобледенитель должны быть в хорошем рабочем состоянии для обеспечения комфорта пассажиров и видимости водителя. Ваш кондиционер также должен быть в рабочем состоянии, чтобы обеспечить надлежащую работу оттайки. Если ваши окна запотевают, убедитесь, что выбрана кнопка свежего воздуха.

5.) Осмотрите (и, возможно, замените) шины
Настоятельно рекомендуется проверить шины на предмет остаточного ресурса протектора, неравномерного износа и образования выемок. Вы должны проверить боковые стенки на наличие порезов и зазубрин. Если вы живете в районе, где много снегопадов, подумайте о зимних шинах. Зимние шины изготовлены из более мягкой резины, которая остается гибкой при более низких температурах, и имеют протекторы, специально разработанные для сохранения сцепления на снегу и льду.

6.) Проверьте давление в шинах
Важно убедиться, что ваши шины правильно накачаны для зимних условий. В холодную погоду давление воздуха в шинах падает примерно на 1 фунт на квадратный дюйм на каждые 10 градусов. Поэтому вам следует проверять давление в шинах раз в месяц и давать шинам остыть перед проверкой давления. Обычно рекомендуемое давление в шинах составляет 30-35 фунтов на квадратный дюйм, но проверьте точное число в руководстве пользователя. Обязательно поменяйте местами шины в соответствии с рекомендациями вашего техника.

7.) Замените масло
Холодная погода приводит к загущению масла и снижению его способности циркулировать в двигателе, поэтому убедитесь, что у вас есть свежее масло, чтобы обеспечить бесперебойную работу автомобиля. Некоторые эксперты рекомендуют использовать более жидкое масло в зимние месяцы, однако обязательно обратитесь к руководству по эксплуатации или к местному техническому специалисту, чтобы узнать, подходит ли такой подход для вашего автомобиля.

8.) Проверьте ремни и шланги
Ваши ремни и шланги имеют тенденцию к ослаблению при низких температурах. Ремни и шланги важны для поддержания работы двигателя. Вы можете подготовиться, проверив все ремни и шланги на наличие трещин или признаков износа.

9.) Помойте машину после снежной бури
Штат Колорадо использует хлорид магния для борьбы с обледенением дорог с твердым покрытием. Хотя она менее агрессивна, чем дорожная соль, она все же может повредить ваш автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *