Подключение активного сабвуфера к магнитоле: Как подключить сабвуфер в машине, к магнитоле и усилителю

Содержание

Подключение саба к магнитоле

Главная » Разное » Подключение саба к магнитоле


Подключение активного сабвуфера к магнитоле своими руками

Магнитола и ее подключение к сабвуферу

Без качественной аудиосистемы современный автомобиль представить сложно. Любому человеку, получающему наслаждение от прелестного звучания музыкальных композиций за рулем, нужна хорошая акустическая система, отвечающая всем требованиям.
Причем, важно не только правильное распределение звука по салону, но и наличие качественной частоты звучания. Для мощного и чистого звучания низких частот, как известно, используется сабвуфер.
Подключение активного сабвуфера к магнитоле – занятие не самое легкое, поэтому нужно быть готовым к некоторым трудностям. В нашей статье мы узнаем, как подключить активный сабвуфер к магнитоле своими силами и что для этого нужно знать.
Перед тем, как приняться за установку, необходимо подобрать нужный вариант акустической техники, тем более, что выбор в наше время представлен довольно обширный.

Виды сабвуферов

Активный сабвуфер

Вообще, все сабвуферы можно поделить на два основных вида:

  • Активный – имеет встроенный усилитель и облачен в корпус;
  • Пассивный сабвуфер– не имеет усилителя, хотя нуждается в его подключении. Он может быть, как бескорпусным (просто динамик, вставляемый в ложе автомобиля), так и с наличием корпуса.

Примечание: но при этом установить и подключить активный сабвуфер проще и быстрее, и нет необходимости подбирать подходящий усилитель.

Активный сабвуфер и его составные части

Оригинальный активный сабвуфер от Ланзар

Активный сабвуфер состоит из:

  • Корпуса;
  • Низкочастотного динамика;
  • Регулятора уровня сигнала;
  • Усилителя;
  • Регулятора частоты разделения сигнала.

Установка сабвуфера сложнее, чем установка высокочастотных и среднечастотных систем, потому что сам динамик (за исключением некоторых плоских) занимает много места, потребляет много энергии и нуждается в настройке.

Как происходит подключение

Как подключить сабвуфер активный к магнитоле

Для подключения нужны следующие инструменты и материалы:

  • Нож;
  • Гаечные ключи;
  • Разводной ключ;
  • Плоскогубцы;
  • Кусачки;
  • Изолента или крепежные хомуты;
  • Предохранитель с изоляцией;
  • Уплотнительные кольца;
  • Если необходимо, кабели.

Схема подключения активного сабвуфера к автомагнитоле

Для подключения используются силовые и сигнальные группы проводов:

  • Силовым кабелем, сечением не менее 6-8 мм (так как потребляемая мощность довольно большая), соединяется положительная клемма аккумулятора и сабвуфер(см.Как сделать сабвуфер: дельные советы).
  • На провода, ведущие к аккумулятору, нужно надеть наконечники, и припаять, затем надеть кембрик.

Примечание: такое соединение выдержит незначительные перегибы и деформацию провода.

  • Как можно ближе к аккумулятору (желательно под капот автомобиля) устанавливается предохранитель, который защитит систему от перегрузок и короткого замыкания. Предохранитель должен выдерживать максимальное напряжение, указанное в паспорте устройств.

Схема подключения активного сабвуфера к магнитоле

  • Силовой кабель нужно соединить с проводкой автомобиля крепежными хомутами или изолентой.
  • Вторым проводом необходимо соединить устройство (минусовую клемму) и заземление (капот автомобиля). При укладке проводов надо выбирать кратчайший путь, чтобы была меньшая вероятность замыкания в такой цепи.
  • Если провод выводится в самодельное отверстие, то лучше на края поставить уплотнительное кольцо, чтобы избежать повреждения провода об острые края отверстия. Также, важно следить, чтобы провода и предохранители не касались движущихся частей автомобиля или греющихся.

Примечание: все провода желательно вести по автомобилю с использованием гофрированного кабель-канала, что защитит проводку от внешних воздействий.

Виды подключений

Подключение активного сабвуфера автомагнитоле

Существует два основных вида подключения:

  • Подключение при наличии у магнитолы специального разъема для соединения активного сабвуфера. Если в магнитоле предусмотрен специальный разъем для подключения такого рода устройств, то магнитола соединяется с помощью сигнального кабеля с сабвуфером, подключением разъема LFE.
  • Подключение в случае отсутствия специального разъема. Если такой разъем не предусмотрен, то для подключения необходим преобразователь высокочастотных сигналов в низкочастотные.
    При параллельном подсоединении преобразователя к выходам основных акустических систем, на выходе преобразователя образуется стандартный линейный сигнал. Затем он такими же, как и в первом случае, проводами соединяется входами сабвуфера LFT, либо Lineln.

Преобразователь ВЧ/НЧ

Меры предосторожности

Для безопасности соединения и достижения наиболее качественного звука рекомендуется пользоваться качественными кабелями, так как использование некачественных проводов, может вызвать шумы и помехи при воспроизведении или стать причиной короткого замыкания, приводящего к выходу из строя оборудования. К таким же последствиям может привести недостаточное крепление сабвуфера к корпусу машины.

Правила безопасного подключения

Итак:

  • Прежде чем соединять провода, нужно убедиться, что аккумулятор автомобиля отключен от питания. Это очень важно, ведь в противном случае в цепи может произойти короткое замыкание.
  • При соединении следует добиваться безопасного и надежного соединения с применением уплотнителей, крепежных хомутов, изоленты, гофрированного кабель — канала, чтобы избежать внешнего воздействия на провода.
  • Пользоваться качественными проводами.
  • При выборе предохранителя руководствоваться паспортами устройств.
  • Надежно и удобно закреплять в автомобиле акустическое оборудование.

Активный сабвуфер и его подключение

Соблюдение этих нехитрых правил позволит наслаждаться качественным звуком, не испытывая страха за пожарную безопасность автомобиля. Надежная и хорошо установленная техника только добавит комфорта при вождении, и заставит гордиться своим железным другом еще больше.
Проделать все работы по установке акустических кабелей можно и своими руками. В интернете есть много фото, на которых изображена подробная инструкция данного процесса.
Видео с тщательным описанием, также должно пригодиться в процессе такой работы. Тем более, что цена в автосервисе на выполнение этого процесса – довольно высокая. А домашний ремонт проходит совершенно бесплатно.

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!


avtozvuk-info.ru

как правильно настроить музыку в машине, саб в авто к автомагнитоле

Многих водителей не устраивает акустика аудиосистемы автомобиля. Для улучшения звучания не обязательно менять магнитолу — можно установить сабвуфер. Установку прибора в транспортное средство можно произвести самостоятельно. Для этого необходима схема подключения сабвуфера и усилителя к магнитоле, набор проводов, инструментов и инструкция с поэтапным монтажом.

Где установить сабвуфер

Монтаж прибора в авто — непростое занятие, оно может создать проблемы, но все будет зависеть от модели транспортного средства. Необходимо не только подключить устройство, но и правильно выбрать место для его монтажа. Для автомобилей с кузовом хэтчбек и минивэн особых проблем с выбором места для установки устройства нет. В кузовах седан саб устанавливают на полке заднего окна или в обивку дверей.

Как подключить

Производят подключение сабвуфера к магнитоле с помощью обыкновенных проводов, соблюдая правило полярности при подключении. Если усилитель или саб без входа, применяют адаптер. Саб подключают к автомагнитоле, а усилитель — к адаптеру. Регулируют сигнал до тех пор, пока помехи не исчезнут.

Какую магнитолу рекомендуете покупать:Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
  • Pioneer 50%, 2264 голоса

    2264 голоса 50%

    2264 голоса — 50% из всех голосов

  • Alpine 15%, 686 голосов

    686 голосов 15%

    686 голосов — 15% из всех голосов

  • Kenwood 11%, 485 голосов

    485 голосов 11%

    485 голосов — 11% из всех голосов

  • Sony 8%, 379 голосов

    379 голосов 8%

    379 голосов — 8% из всех голосов

  • JVC 6%, 293 голоса

    293 голоса 6%

    293 голоса — 6% из всех голосов

  • Другую. .. 4%, 195 голосов

    195 голосов 4%

    195 голосов — 4% из всех голосов

  • Prology 2%, 81 голос

    81 голос 2%

    81 голос — 2% из всех голосов

  • Mystery 1%, 65 голосов

    65 голосов 1%

    65 голосов — 1% из всех голосов

  • 65 голосов 1%

    65 голосов — 1% из всех голосов

  • Soundmax 1%, 43 голоса

    43 голоса 1%

    43 голоса — 1% из всех голосов

Всего голосов: 4556

Голосовало: 3872

13.11.2019

×

Вы или с вашего IP уже голосовали.
Пассивный

Устройство с одним и более динамиками низкой частоты, расположенными в единой конструкции, называются пассивным сабвуфером. Для воспроизведения саб подключают к усилителю, который предназначен для пропуска низкочастотных сигналов.

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать … Перейти к тесту »

Чтобы подключить усилитель и сабвуфер, прокладывают силовой кабель к первому. Работу проводят, предварительно сняв клеммы с АКБ, последовательно выполняя следующие операции:

  1. Прокладку кабеля питания.
  2. Для прокладки кабеля по салону в некоторых участках необходимо снять обивку и накладку порога.
  3. Выведенный в багажник силовой кабель подключают к сабу, выдерживая полярность.
  4. Подав питание, подключают усилитель.
  5. Для одновременного включения автомагнитолы и усилителя применяют один источник питания.
  6. Сабвуфер присоединяют к усилителю.
Активный

Это устройство, состоящее из динамика, усилителя и фильтра. Его подключение несколько проще процедуры с пассивным сабом, а воспроизведение в основном зависит от качества настройки. Чтобы подключить сабвуфер, необходимо последовательно выполнить следующие операции:

  1. Силовой кабель подключают к АКБ.
  2. Для защиты от КЗ и нагрузок в силовую цепь ставят предохранитель.
  3. Массу усилителя соединяют с кузовом автомобиля.
  4. Соединяют саб с магнитолой коаксиальным кабелем.

Без линейного входа

Подключение усилителя и сабвуфера в автомагнитоле иногда бывает проблематичным, — пользователи сталкиваются с отсутствием выхода у саба. При этом применяют адаптер, который подключают к усилительному устройству, а саб — к выходу автомагнитолы. Регулировку сигнала производят с целью получения чистоты воспроизведения звука, т.е. убирают искажения и помехи.

Как настроить

Заводские настройки сабвуфера не всегда удовлетворяют пользователей своим звучанием. Для того чтобы правильно настроить музыку в машине с сабвуфером, поэтапно выполняют следующие операции:

  1. Включают низкочастотный фильтр. Рекомендуют произвести установку параметра в пределах 50-63 Гц.
  2. Настраивают частоту динамика. Регулируя фильтр частоты, убирают низкие частоты, лежащие за пределом диапазона слышимости человеческого слуха.
  3. Регулируют выход чувствительности. Этот фильтр отвечает за согласованную работу магнитолы и сабвуфера.
  4. Настраивают звуковую фазу.
  5. Производят настройку стыка частот.

Активный сабвуфер

Настраивают активный саб до тех пор, пока акустическая система не будет воспроизводить чистые звуки. Для настройки прибора необходимо:

  1. Приобретают специальный диск с записанной мелодией, позволяющий услышать даже незначительные дефекты настройки.
  2. Настройку активного саба продолжают до тех пор, пока не добьются чистого звучания, удовлетворяющего пользователя.
  3. Настройку производят тремя кнопками — Bass, Tribble, Sub.
Пассивный сабвуфер

Для получения качественной акустики необходимо произвести правильные настройки головного устройства, кроссовера и усилителя.

Настройка всех элементов акустики заключается в настройке частот и крутизны среза. Находят на автомагнитоле низкочастотный фильтр LPF и фильтр частоты ФНЧ. Если эти функции в магнитоле имеются, значит она уже имеет встроенный кроссовер. Устанавливают параметр ФНЧ, равный 63Гц, а значение slow (в настройках магнитолы), равным базовому параметру, — 12 дБ/кт. Параметры могут иметь и другие значения, что зависит от типа аппаратуры.

omagnitolah.ru

Лада Гранта 106лс «Борнео» НОРМА/SE+ › Бортжурнал › Подключение сабвуфера к штатной кнопочной магнитоле ММС12

Почитав форму, понял, что без дополнительных переходников подключить усилитель с сабвуфером к штатной магнитоле ну ни как. Далее поехал по магазинам и нашел такой вариант подключения

Полный размер

стоит этот блок 450р. Далее самое сложное и ответственное для меня дело это как то демонтировать магнитолу, пришлось помучиться что бы достать её. Что бы снять декоративную рамку (норма и люкс), пришлось попотеть, но потом понял что нужно отгинать её от центра к краям

Полный размер

и тогда она вытаскивается с защёлок без проблем. Потом нажимаем на защёлки магнитолки с боку, отверткой и вытаскиваем её

Полный размер

, но тут появилась снова проблема. Вытащить магнитолу дальше чем на 5см не удавалось

Полный размер

из-за коротких проводов, выяснилось что это из за провода антенны, проходящий под бардачком и там есть разъемное соединение, вот его разъединяем и магнитола демонтируется полностью.Далее подключается этот самый блок к паре колонкам к «+» и «-» соответственно, я подключал к задним колонкам. И вот у нас уже есть два «тюльпана» в чём собственно и самая проблема со штатной магнитолой, но уже решена. Потом прокидываем провода силовой «+», два провода к самим тюльпанам и один управляющий провод. Кидал все провода по левой стороне, хоть и пишут что силовой отдельно а управляющие отдельно, но в предыдущем авто были все вмести и тут так, ни какого фона не было. Прокладывал под ковролином

Полный размер

вдоль порожков предварительное сняв пластиковую защитку под ремнём безопасности

Полный размер

и далее уже силовой «+» просунул через отверстие под тросик сцепления

Полный размер

, а управляющие протинул под ковролином

Полный размер

и закинул к магнитоле и прикрепил стяжками (одноразовыми хомутами) к металлическим планкам. Ну соответственно подключил всё. Обязательно ставьте предохранитель (колбу) на силовой «+» провод, чем ближе к АКБ тем безопаснее! Массу «-» прикрепил к болтам крепления спинки сиденья. Ну вроде бы всё описал подробно. Конечно много хлопот создало в протягивании проводов под ковролином и пропустить силовой кабель в подкапотное пространство, а остальное всё элементарно просто)) Думаю вам статья помогла, ставьте лайк, будут вопросы пишите!) Кстати может кому понадобиться распиновка контактов магнитолы . Играет достойно, я доволен, не чем не хуже в сравнении с бывшего авто с головой kenwood 6501u. Единственно штатные колонки дают о себе знать, но на первое время пойдёт, обрезав в настройках бас им на -5)

www.drive2.ru

Renault Megane › Бортжурнал › Подключение активного Сабвуфера к штатной магнитоле

Всем привет!
Как и обещал, начинаю свой бортжурнал с описания: «Подключения активного сабвуфера к штатной магнитоле»
Приобрел активный саабик, проставки и динамики JVC 13 см. Это все есть на фото.

Затем снял обшивку задних дверей и удалил штатные динамики.

Рядом с динамиком есть родная шумка, ее снял аккуратно, чтобы не порвать (она еще пригодится).
Ну а дальше дело за малым. Проставки прикрутил обычным саморезом, с обратной стороны. Через отверстие родной шумки, которую я аккуратно снял. Ну и конечно сам динамик… Вот что получается по итогу
Толщина проставки 28 мм.
Далее возвращаем на место родную шумку и добавляем сверху немного своей…
Ну и конечно подключение к родным проводам. Тут все просто… Отрезаем фишку и при помощи специальных соединителей (которые можно приобрести в любом строительном магазине), делаем вот такие вещи))))
Далее все гораздо проще.
Из багажника выводим под обшивкой акустический кабель и подключаем его возле водительского и пассажирского ремня безопасности. Найти их очень просто, они единственные смотаны косой. Подключе6ние проводим по той же схеме, как и динамики. При помощи все тех же соединителей…

Готово…
Далее самое интересное… Где на штатной магнитоле найти провод активной антенны (провод управления).
Я пошел иным путем. Дабы не заморачиваться, я подключил его к прикуривателю (средний толстый провод), на котором есть 12 и после закрытия машины эти 12 пропадают. Это для того чтобы ваш акум жил вечно)))))

Ну и конечно красный провод на плюс аккумулятора.
Итого: Чистый приятный звук, хорошие басы и удовольствие прослушивания.

Всем удачи!

www.drive2.ru

Как подключить сабвуфер к магнитоле без усилителя

Если Вы решили установить сабвуфер, но Ваш бюджет не позволяет сделать это так как надо, то есть более простой и бюджетный вариант это реализовать. Можно подключить сабвуфер к магнитоле без усилителя.

Делать этого, я конечно не рекомендую, так как усилитель магнитолы достаточно слабый, чтобы дать хороший сигнал, и раскачать сабвуфер. Но если Вы всё-таки решили это сделать, то вот небольшой пример, как мы в свое время воплотили данную затею в жизнь.

Встроенный усилитель магнитолы

Скорее всего Ваша магнитола выдает 40-50 Ватт на канал (так на ней должно быть написано – в реале там не больше 20 Ватт), а это значит, что для того чтобы подключить сабвуфер напрямую к магнитоле, нужно соединить два канала по мостовой схеме.

Некоторые современные магнитолы, в своем основном разъеме имеют выход на сабвуфер, как и на остальные колонки. Стоит прочитать инструкцию к Вашей магнитоле, чтобы узнать это, если у Вас такой выход есть, то Вам повезло и сабвуфер можно будет подключить как и обычный динамик, в нашем случае такого выхода не оказалось.

Возьмем для примера магнитолы Pioneer. Начиная с 4000-ой серии производитель стал указывать в инструкции что максимальная мощность магнитолы может быть 4×50(4Ом) (Это при варианте использования два фронт канала + два тыловых), либо 2×50(4Ом) и 1×70(2Ом). Из этих данных мы можем сделать вывод, что 2 тыловых канала можно объединить в мост.

Также в настройках самой магнитолы есть ручная корректировка усилителей тыловых каналов, в который помимо всех режимов есть режим включения по мостовой схеме, который называется Sub.

Какой сабвуфер выбрать для работы со встроенным усилителем магнитолы?

С магнитолой мы разобрались. Теперь давайте перейдем к сабвуферу. Сабвуфер нам понадобится с небольшой мощностью, но с высокой чувствительностью. Подойдет какой-нибудь корпусной сабвуфер типа “Magnat 301” серии Bull Power. Конечно это не самый хороший вариант, но для нашей инсталляции он подойдет.

Теперь пару слов про качество звука. Мы пробовали, воспроизводить такой вариант подключения на стенде с магнитолой Pioneer DEH 4500 и сабвуфером. Изначально мы ожидали, что ничего не получится и качество звука будет отвратное, но после сборки всей схемы, мы были приятно удивлены. Бас был конечно не как у топовых инсталлов с дорогими компонентами, но вполне ощутимый и приятный.

Итог

Из этого можно сделать вывод, что подключить сабвуфер пассивного типа к магнитоле без усилителя вполне возможно, главное при этом иметь магнитолу у которой есть отдельный выход на сабвуфер или есть возможность работать в мостовом режиме, и сабвуфер небольшой мощности, но с высокой чувствительностью.

djago.ru

Инструкция как подключить сабвуфер к магнитоле без усилителя

Прежде чем рассказывать о том, как подключить сабвуфер к магнитоле Pioneer без усилителя, разберемся что такое сабвуфер и какие разновидности такой акустической аппаратуры устанавливают в качестве дополнительного оборудования, автолюбители.

Как подключить?

Виды акустических колонок низкочастотного звукового диапазона

Сабвуфер — звуковая колонка, созданная с целью воспроизведения улучшенного качества низких частот, не доступных обычным аудио колонкам штатного оборудования автомобиля. Сабвуферы подразделяются по своим видам:

  • активные;
  • пассивные.

Активный сабвуфер имеет в своей комплектации уже вмонтированный усилитель мощности для снятия нагрузок низкой частотности с основного усилителя автомобильной акустики. А также, свой кроссовер (устройство для разделения частот на высокие, средние, низкие и т.д.), упрощающий согласование работы сабвуфера с акустикой штатной магнитолы.

Пассивный сабвуфер не имеет отдельного (персонального) мощностного усилителя и подключается на стандартные колонки. Что в результате отрицательно сказывается на качестве звучания стерео системы авто и вызывает дополнительные перегрузки на все выходные каналы. Как результат этого, снижение громкости и динамичности звука.

Схема

Подключение саба Mystery усилителя к магнитоле Пионер в автомобиле ВАЗ 2114

Как подключить сабвуфер к магнитоле без усилителя по схеме приведенной чуть ниже, более подробно.

В первую очередь нам понадобиться установочные инструменты и материалы:

  • предохранитель.
  • конденсатор.
  • электропровод.
  • пассатижи.
  • изоляционная лента.
  • разводной и накидной ключи.

Инструкция по подключению пассивного сабвуфера Mystery к магнитоле Pioneer

Принципиальная схема колонок с низкой частотностью как активного, так пассивного типа, практически одинакова, за исключением небольших дополнений относящихся к не активным сабвуферам.

 

По этой причине будем разбирать общий метод с последующим внесением изменений.

Процесс включения авто магнитолы пассивного сабвуфера очень прост: он соединяется на прямую с усилителем, а тот, в свою очередь, последовательно присоединяется к автомобильному проигрывателю.

Роль штатного усилителя в этой цепи— передача полученного от звука воспроизводящего устройства (авто магнитолы) сигнала, динамикам с высоко и низко разрешающей частотой. Где преобразователем низкочастотных сигналов выступает сам сабвуфер, а высоких, его сателлиты.

Из-за достаточно больших габаритов, установка сабвуфера производиться в основном в багажном отсеке автомобиля и провода электропитания приходиться тянуть через весь салон к аккумуляторной батарее. Что не улучшает его (салона) внешнего вида.

Не активный сабвуфер

Пассивный сабвуфер подключить к магнитоле без усилителя, можно в 4 этапа.

  1. Через технологическое отверстие в моторном отсеке протягиваем питающий провод к аккумулятору. На положительном (плюс) проводе поближе к батарее, устанавливаем предохранитель.
  2. Вытягиваем проводку в салон и протягиваем до багажника, по возможности маскируя ее под деталями внутренней отделки.
  3. Заводим провода через готовое тех отверстие (при необходимости делаем его самостоятельно) в багажник автомобиля. И подключаем непосредственно к низкочастотной колонке, согласно схеме (+ на +, — к -).

Подключение сабвуфера к магнитоле Пионер через одножильный, питающий (синий) провод и провод с разъемами «тюльпаны»

1avtozvuk.ru


Смотрите также

  • Замена масла в авто
  • Можно ли учиться в 16 лет на права
  • Самые красивые ретро автомобили мира фото
  • Какая подвеска лучше
  • Менять ли масло в мкпп
  • Ваз 2107 приборная панель
  • При зарядке аккумулятор сразу закипает
  • Каким зарядным устройством заряжать гелевый аккумулятор
  • Как узнать серию и номер старых водительских прав
  • Расположение топливного фильтра
  • Герои тачек имена

Подключение сабвуфера к штатной магнитоле с усилителем

Главная » Тюнинг и доп. оборудование » Вы читаете статью:

по Евгений

Почитателям качественного звука хочется наслаждаться всеми оттенками мелодий не только в домашних условиях, но и в собственном автомобиле. Для этого приходится модернизировать штатные аудиосистемы, установленные автопроизводителями в базовой комплектации большинства моделей.

Наиболее популярным способом для тюнинга акустики является подключение сабвуфера к штатной магнитоле. Комплект по необходимости дополняется качественным усилителем, а также можно поставить более мощные динамики. Однако, заметным становится эффект после монтажа сабвуфера.

Содержание

  • 1 Разновидности сабвуферов
  • 2 Установка активного сабвуфера
  • 3 Монтаж сабвуфера пассивного типа
  • 4 Общие рекомендации по установке

Разновидности сабвуферов

Подбирая данный девайс для собственного автомобиля, стоит учитывать, что существует два типа таких агрегатов:

  • активные;
  • пассивные.

Для первого типа систем характерной особенностью является наличие встроенного внутри собственного усилителя. Таким образом обеспечивается качественное воспроизведение частот более низкого диапазона. Дополнительных внешних усилителей для него не требуется.

Пассивные устройства занимаются только воспроизведением низких частот. Их эффективная работа не удастся без последовательно подключенного наружного усилителя, куда первоначально поступает аудиосигнал.

Принято считать, что высокое качество звука получается, того как автовладелец сделает подключение активного сабвуфера к магнитоле. Громкость звука будет больше в этом случае, а также существенно расширяется диапазон для различных частот. При этом самостоятельная работа с монтажом – достаточно кропотливое занятие, требующее внимание к мелочам.

Установка активного сабвуфера

Сначала демонтируется аудиомагнитола из своего посадочного места для проверки линейных выходов. Наличие таких разъемов существенно упрощает процедуру установки низкочастотника, при этом обеспечивается благоприятное сочетание с остальными динамиками системы.

Отсутствие линейных выходов в аудиоблоке машины вынуждает прокладывать проводку от багажника, также и времени на установку затрачивается больше. Багажник легкового автомобиля считается наиболее оптимальной зоной для монтажа, сабвуфера, так как в салоне такая колонка будет занимать много полезного пространства.

Кабель, соединяющий минусовые контакты, желательно устанавливать многожильный, а сечения должно быть для него не менее 6 мм диаметра. Для большей информативности при монтаже его выбирают с красной изоляционной обмоткой.

Один конец красного кабеля зачищаем от изоляции и наматываем на резьбу одного из болтов, закрученных на корпусе автомобиля. Место соединения кабеля и болта зачищаем для обеспечения качественного контакта. После намотки кабеля затягиваем с достаточным усилием подготовленный болт.

Нужно знать, что корпус автомобиля соединен с минусовым контактом всей электросистемы автомобиля.

Положительный контакт от сабвуфера также соединяем с многожильным кабелем диаметром 6 мм. Нужно подобрать для монтажа синий или зеленый провод, чтобы по цвету изоляции было интуитивно понятно, какой контакт прокладывается. Прокладывание осуществляется через отверстие между салоном и подкапотным пространством.

Если свободного монтажного окна найти не удастся, то его легко высверлить самостоятельно, подобрав соответствующее хорошо заточенное сверло по металлу. Заточка нужна качественная, так как при сверлении тонкого листового металла автомобиля тупым сверлом возможно повреждение поверхности, нежелательные механические деформации или царапины.

Нужно знать, что прокладываемый кабель на местах возможного перетирания изоляции или в точках касания с острыми перегородками следует обезопасить резиновыми втулками, которые изготавливаются самостоятельно либо приобретаются в специализированных автомагазинах.

Положительный контакт можно скрыть за салонной обивкой или пластиковыми накладками на порогах машины. Желательно по всей длине его фиксировать с помощью пластиковых хомутов. В подкапотном пространстве соответствующий кабель с положительным контактом монтируем с плюсовой клеммой или в разъем к одному из проводов, соединяющихся с «плюсом». Обезопасить схему нужно, врезав перед подключением держатель с предохранителем.

Подключение сабвуфера активного типа выполняется к магнитоле через высокоамплитудные выходы встроенного усилителя, при отсутствии там линейных контактов. Управляющий кабель конектится на соответствующее гнездо сабвуфера. Общая схема акустической установки включает в себя коммутацию с высокоамплитудным входом вмонтированного усилителя.

При монтаже нельзя забывать о полярности разводки. Управляющий с сигнальным кабелем выносятся в багажник к разъемам аппарата. Коммутационные работы осуществляются в строгом порядке по схеме, прилагающейся к сабвуферу. Монтажные работы завершаются наладкой звука, а также нужно вернуть аудиомагнитолу на посадочное место.

Монтаж сабвуфера пассивного типа

Схема подключения сабвуфера и усилителя к магнитоле предполагает перенастройку штатной аудиосистемы и подключение к ней четырехканального усилителя. На передние каналы выводят коммутацию от штатных колонок. Фильтрация высоких частот между динамиками и усилителем обеспечивается с помощью кроссовера.

Обеспечить увеличение мощности можно с помощью переключения тыльных каналов на усилителе в положение «моно».

Затем можно конектить сабвуфер. Однако, делается это также через кроссовер, который в данной ситуации обеспечивает фильтрацию низкочастотного интервала. Подключение сабвуфера к магнитоле с усилителем осуществляется проводами, используемыми для коммутации штатных колонок. В более мощных кабелях для этой процедуры нет необходимости. Далее техническая часть соединения пассивного низкочастотника идентична предыдущей схеме.

Общие рекомендации по установке

Наиболее комфортное положение сабвуфера внутри автомобиля определяется экспериментальным путем. Затем в этой позиции прибор через заготовленные надежно отверстия фиксируется саморезами к корпусу автомобиля.

Нужно обеспечить отсутствие вибраций и недопущение резонанса с корпусом машины.

Устранить лишние звуки можно при помощи монтажа звукоизоляции по всей внутренней поверхности закрытой полости. Также имеющиеся зазоры и щели между корпусными элементами авто и корпусом сабвуфера в обязательном порядке заливаются герметиком.

Лучшее звучание получается после направления низкочастотного динамика по направлению движения автомобиля или против него. Во втором случае формируется большая длина волны, что создает эффект объемного звука. Также на общую акустику влияет материал обивки салона, что нужно учитывать при установке различных систем.

Интересное по теме:

загрузка. ..

Установка активного сабвуфера | Evilution

Подключение активного сабвуфера

Активные сабвуферы имеют встроенный усилитель, поэтому вам не нужно беспокоиться о подключениях. Вот очень типичная схема. У вас будет заземление, коммутация, постоянная работа и аудиовход. Аудиовходы могут быть либо высокого, либо низкого уровня. Входы высокого уровня подключаются к выходам ваших динамиков, входы низкого уровня подключаются к аналогичным выходам низкого уровня на задней панели большинства стереосистем вторичного рынка. Стандартные умные стереосистемы не имеют выходов низкого уровня.

У вас также может быть проводное удаленное соединение.

ОК, по очереди

Земля, также называемая землей. Обозначается GND.

Подключите этот разъем к точке заземления в автомобиле. Вокруг машины их несколько. Они будут шпилькой с подключенными к ним другими проводами. Снимите гайку, подсоедините к ней кабель заземления, замените и затяните гайку. Подключите другой конец к соединению GND на сабвуфере. Рекомендуется обрезать этот кабель, чтобы у вас не было лишнего кабеля. Наличие слишком большого количества кабеля может увеличить количество помех, которые улавливает сабвуфер.

Следующее соединение — REM, также называемое удаленным. Это коммутируемый кабель (обычно синий), который включает усилитель. НЕ подключайте его напрямую к аккумулятору, иначе он сплющится, когда автомобиль заглушен.

Коммутируемое соединение под напряжением может быть подключено к гнезду прикуривателя или вспомогательным соединениям с переключением под напряжением на боковой стороне блока SAM. В идеале вы должны использовать держатель предохранителя SAM, но, поскольку он потребляет очень малую силу тока, я обычно обжимаю лепестковый разъем на кабеле и вставляю его.

Постоянная работа, также обозначается как +12В.

Ваш активный сабвуфер должен поставляться с правильным комплектом проводки. Постоянно работающий кабель, вероятно, будет желтым, но может быть и красным. Скорее всего, на его конце будет кольцевая клемма. Если по какой-то причине это не так, вам придется обжать кольцевую клемму на месте. Сначала прикрепите нижний конец провода.

Откройте аккумулятор и найдите положительную клемму.

Снимите гайку, наденьте трос на шпильку и плотно закрутите гайку.

Высокий уровень In, также известный как высокая потребляемая мощность.

Стандартные интеллектуальные стереосистемы потребуют от вас использования входов высокого уровня, поскольку они не входят в стандартную комплектацию с выходами низкого уровня. В этом случае у вас есть Ch2- и Ch2+ слева, а Ch3- и Ch3+ справа. Некоторые активные сабвуферы будут помечены буквами L- и L+ и R- и R+.

Снимите магнитолу и найдите провода динамиков, определите левый + и — и правый + и — провода. Вставьте в существующие провода провода, идущие к сабвуферу.

Low Level In — разъемы RCA, которые соответствуют аналогичным разъемам на задней панели большинства стереосистем вторичного рынка.

Ваша стереосистема вторичного рынка может иметь левый и правый аудиовыходы (белый и красный цвета). Или, на моем стерео, у него был специальный выход для сабвуфера. Снова белый и красный, но выводит только более низкие частоты.

Стереосистемы с выделенным басовым выходом позволяют лучше управлять эквалайзером в настройках.

Никогда не экономьте на проводах RCA. Они являются самой большой причиной статического и электрического шума, если вы покупаете дешево. Вы хотите что-то достаточно длинное (обычно 2 м) и что-то экранированное. Что-то вроде этих.

Если ваш активный сабвуфер имеет проводной пульт дистанционного управления, он обычно просто подключается прямо к сабвуферу.

Обычно они используют разъем RJ45 для подключения к локальной сети или телефону. Подключите его и запустите пульт в подходящее место. Я использовал двухсторонний скотч 3M VHB, чтобы закрепить свой под ручным тормозом.

Имейте в виду, что эти пульты обычно ярко освещены, поэтому не кладите их туда, где это может повлиять на ночное вождение.

Типы активных сабвуферов

Вот список подседельных (компактных) сабвуферов.

Провода

Провода, которые поставляются со всеми послепродажными сабвуферами, всегда слишком длинные. Они дают достаточно люфта для автомобилей нормальной длины. Легче спрятать лишний кабель, чем его укоротить. Я обычно просто запихиваю все это в лоток для батареи. Да, это беспорядок, но…

… с подставкой для ног из вспененного материала все закрыто.

Ковровое покрытие пространства для ног можно легко поднять, чтобы облегчить прокладку проводов.

Большинство моделей смартов имеют отдельные коврики спереди и сзади. Вы можете увидеть соединение между сиденьями.

Вы можете снять сиденье, если хотите, но мне кажется, что быстрее просто просунуть провода под коврик перед сиденьем, толкнуть сиденье до упора вперед, просунуть руку в стык ковра и протяните кабели.

Оставьте как можно больше лишнего кабеля в области аккумулятора. Однако с удаленным проводом ничего не поделаешь. После этого я просто свернул его и оставил под сиденьем.

Лучшее место для них?

Под сиденьем или за ним наиболее популярны, так как они не занимают много места. Однако некоторые из них слишком велики, и их можно разместить либо в пространстве для ног пассажира, либо, как в примере ниже, в багажнике (багажнике). Лента-липучка (крючок) обычно достаточно прочна, чтобы удерживать их на месте.

Как подключить сабвуферы

Главная  Пожертвовать  Новый   Поиск   Галерея  Отзывы  Практики  Книги  Ссылки  Семинары  О нас Контакт

Как подключить сабвуферы
© 2014 KenRockwell.com. Все права защищены.

Самый большой источник поддержки этого бесплатного веб-сайта — когда вы используете эти ссылки, особенно эту ссылку на хорошие сабвуферы на eBay (см. Как выиграть на eBay), когда вы получаете любой, независимо от страны, в которой вы живете. Спасибо! Кен.

Март 2014 г.   Обзоры аудиосистем   HDTV   Все обзоры

Зачем вам нужны стереофонические сабвуферы

Управление басами.

Обзор кроссовера Heathkit AD-1702.

 

Adorama платит большие деньги за ваше подержанное снаряжение.

B&H Фото — Видео — Профессиональное аудио

Я пользуюсь этими магазинами. Я не могу ручаться за рекламу ниже.

Как подключить сабвуферы

Кроссовер и его настройка имеют решающее значение для получения отличного звука. Есть миллион способов сделать это, и только один подойдет вам лучше всего.

Внешние кроссоверы работают лучше всего.

Встроенные кроссоверы в сабвуфер, предусилитель или ресивер могут работать хорошо, но им, как правило, не хватает гибкости выделенного внешнего кроссовера. Гибкость дает нам больше возможностей для оптимизации системы, и, таким образом, внешние кроссоверы, как правило, дают нам больше шансов получить наилучшее звучание. Каждая установка отличается; сначала попробуйте встроенные кроссоверы, если у вас еще нет специализированных кроссоверов.

После того, как вы сделаете описанные ниже подключения, настройка точных уровней, наклонов кроссовера и частот может занять месяцы для точной настройки.

Мне нравится программное обеспечение Dirac, которое помогает настраивать комнату. Размещение сабвуфера еще сложнее. Звук будет резко меняться каждые несколько дюймов, когда вы перемещаете сиденье или сабвуфер, а сабвуферы тяжелые и их трудно перемещать.

Продолжайте пытаться; обычно мне требуются месяцы или даже годы экспериментов, прежде чем я доберусь до «Ага!» место, которое звучит здорово.

Подсказка: мало кто за пределами профессионального мира осознает, что небольшой сабвуфер, хорошо размещенный в хорошей комнате, будет работать намного лучше, чем необычный сабвуфер, случайно помещенный в самый удобный угол или используемый в посредственной комнате. Перемещение колонок и мест прослушивания может легко изменить басовую характеристику на 20–30 дБ, что намного больше, чем между самыми маленькими и самыми большими сабвуферами.

Я предполагаю, что вы используете сабвуфер со встроенным усилителем мощности. Если вы используете пассивные сабвуферы (необработанные драйверы в кабинетах), вы делаете то же самое, что и ниже, только когда я говорю «запитать сабвуфер», я, конечно же, имею в виду подпитку усилителя мощности, который вы используете для управления этим сабвуфером.

 

Как подключить монофонический сабвуфер

Если все, что у вас есть, это один сабвуфер, сделать это просто: подключите его к выходу сабвуфера или LFE (низкочастотные эффекты) вашего предусилителя или ресивера.

Установите предусилитель или ресивер на «маленький» для других динамиков.

Избегайте подключения сабвуфера к кабелю динамика. Сабвуфер будет работать хорошо, но эти соединения проводов динамиков на задней панели сабвуфера, если они есть, плохо справляются с изоляцией басов от основных динамиков.

Можно использовать полнодиапазонный режим основных динамиков и отдельно подключать сабвуферы.

Это было легко. Трудная часть сегодня заключается в том, как подключить два сабвуфера для реального стерео, используя современное оборудование, предназначенное для использования только одного (моно) сабвуфера.

 

Как подключить стереофонические сабвуферы

Зачем вам нужны стереофонические сабвуферы

 

Аудио/видео-ресиверы

Здесь вряд ли помогут A/V-ресиверы

с их монофоническими LFE-выходами. Если у вас есть только A/V-ресивер, используйте его выходы стереофонического предусилителя и входы основного усилителя (если они есть), как если бы у вас была компонентная система, и следуйте приведенным ниже инструкциям.

 

Отдельные компоненты (предусилитель и усилитель мощности)

В идеале вам нужно использовать отдельные предусилители и усилители мощности.

Вы используете отдельный низкоуровневый кроссовер для разделения выхода предусилителя на основной (высокочастотный или ВЧ) и вспомогательный (низкочастотный или НЧ) сигналы.

Подайте стереокроссовер на выходы вашего предусилителя (или проигрывателя). Выходы ВЧ кроссовера подаются на ваш основной усилитель и динамики. Выходы НЧ кроссовера подаются либо непосредственно на активные сабвуферы, либо на ваш басовый усилитель и пассивные сабвуферы.

При воспроизведении с компьютера программное обеспечение Pure Music также работает как кроссовер. Вам, конечно, понадобится еще один ЦАП для дополнительных двух басовых каналов вывода.

Я пользуюсь кроссовером Heathkit AD-1702 уже несколько десятков лет. Сегодня поищите низкоуровневый активный кроссовер на свой вкус.

Правильный выбор частот, наклонов и фаз кроссовера может занять целую вечность. Это так же, как расположение динамиков. Секции ВЧ и НЧ могут нуждаться в разных настройках, если вы можете установить их отдельно, потому что спад НЧ вашего основного динамика является частью суммарного акустического отклика ВЧ динамиков. Другими словами, если ваши основные динамики работают на частоте 40 Гц, вы уже получаете эффект свободного кроссовера на 40 Гц для основных динамиков.

Кроссоверы, которые сегодня чаще всего встречаются в продаже, предназначены для концертного и акустического звука, а не для домашней стереосистемы. Также посмотрите на этот. Синтезаторы субгармонических гармоник JPG также имеют встроенные кроссоверы стереофонического сабвуфера. Чтобы получить качество, которое вы, вероятно, хотите от хорошей домашней системы, вам все еще может потребоваться быть инженером и создавать свои собственные, чтобы получить лучший звук, как в 1950-х годах.

 

Собственные кроссоверы сабвуфера

Если вы хотите пропустить специальный кроссовер, большинство сабвуферов имеют встроенные кроссоверы. Даже если кроссоверы, включенные в сабвуфер, великолепны, их фактическое использование — это совсем другая история с необходимыми кабелями. Встроенные кроссоверы менее оптимальны, зато удобны и бесплатны.

Инструкции к вашему сабвуферу содержат информацию, доступную для ваших конкретных сабвуферов.

Наилучший и наиболее практичный способ использования собственных кроссоверов сабвуферов — включить обычные динамики на полный диапазон, а сабвуферы — в том месте, где ослабевают основные динамики. Используйте Y-образный кабель или другой способ, чтобы послать один и тот же сигнал предусилителя на усилитель мощности для основных динамиков и сабвуферов. Вы также можете запитать сабвуферы с уровня динамиков, если у них есть такой вход.

Таким образом, нам не нужно пропускать основной сигнал на сабвуферы и обратно. Установите частоты кроссовера сабвуферов на номинальную мощность ваших динамиков -6 дБ и установите крутизну (если предлагается) на 12 дБ/октаву, если ваши основные динамики находятся в герметичном корпусе, и на 24 дБ/октаву, если ваши основные динамики вентилируются или имеют пассивные излучатели.

Другой простой способ использования встроенного кроссовера сабвуфера с любой системой — это использование выходов уровня динамиков с сабвуферами, имеющими разъемы для динамиков. Это также наихудший способ, так как пассивный кроссовер высокого уровня в сабвуфере представляет собой всего лишь последовательный конденсатор.

Что кажется хорошим способом, за исключением того, что он включает в себя передачу вашего основного сигнала по всему дому, так это подача выходов вашего предварительного усилителя на ваши сабвуферы, а затем подключение ВЧ кроссоверных выходов сабвуферов обратно к вашему основному усилителю. Это не оптимально, потому что вы будете прокладывать низкоуровневые кабели RCA к своим сабвуферам и обратно к вашим основным усилителям, и вы, вероятно, услышите шум.

Сигналы сабвуфера ничего не теряют на расстоянии 25 футов, но вы просите проблем с прохождением низкоуровневых полнодиапазонных несбалансированных кабелей RCA на расстоянии 25 футов к вашим сабвуферам и 25 футов обратно к вашим основным усилителям. Вот почему профессионалы используют симметричные кабели с низким импедансом; они без проблем бегают на большие расстояния. Если вам необходимо это сделать, надейтесь, что выходы вашего предусилителя и кроссовера сабвуфера имеют низкий импеданс источника.

 

Выбор частоты кроссовера

Большинство людей выполняют кроссовер на частоте 80 Гц, которая используется по умолчанию для A/V-ресиверов, но вот подсказка: установите сабвуфер ниже, скажем, на 40 Гц, и увеличьте уровень сабвуфера.

Теперь вы получите тот же мидбас, и вы получите больше глубоких басов, для которых вы изначально купили сабвуфер.

Самый простой способ заменить гулкий, нечеткий бас глубоким, плотным басом — установить кроссовер сабвуфера на самое низкое значение, обычно от 30 до 50 Гц, а затем увеличить уровень сабвуфера.

Если вы не пытаетесь спроектировать концертную акустическую систему для обеспечения максимальной мощности, я устанавливаю частоту кроссовера для основных динамиков на основе фактического прослушивания. При изменении их частоты кроссовера, если она регулируется отдельно от сабвуферов, бас будет меняться. На точную настройку может уйти много времени; слушайте и экспериментируйте для лучшего звука.

 

Помогите мне помочь вам         наверх

Я поддерживаю свою растущую семью через этот веб-сайт, каким бы сумасшедшим он ни казался.

Самая большая помощь, когда вы используете любую из этих ссылок, когда вы получаете что угодно, независимо от страны, в которой вы живете. Это вам ничего не стоит, и это самый большой источник поддержки для этого сайта и, следовательно, для моей семьи. В этих местах лучшие цены и обслуживание, поэтому я пользовался ими еще до того, как появился этот сайт. Всем рекомендую лично .

Если вы найдете это страница так же полезна, как книга, которую вам, возможно, пришлось купить, или мастер-класс, который вы, возможно, пришлось взять, не стесняйтесь помочь мне продолжать помогать всем.

Если вы получили свое снаряжение по одной из моих ссылок или помогли иным образом, вы член семьи. Это замечательные люди, такие как вы, которые позволяют мне постоянно добавлять на этот сайт. Спасибо!

Если вы еще не помогли, сделайте это и подумайте о том, чтобы помочь мне подарком в размере 5 долларов.

Поскольку эта страница защищена авторским правом и официально зарегистрирована, изготовление копий, особенно в виде распечаток для личного пользования, является незаконным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *