Подключение активной антенны к автомагнитоле: Как правильно подключить активную антенну к автомагнитоле: схема установки

Содержание

Как подключить автомобильную антенну к магнитоле

Чтобы автомобильная антенна работала правильно, нужно уметь ее устанавливать и подключать. С виду эта процедура выглядит не очень сложной, но на деле могут возникнуть некоторые проблемы. Наша статья поможет вам избежать их.

Сейчас на многих автомобилях имеется штатная антенна. Она устанавливается практических на всех новых моделях, даже если автомагнитола и не входит в набор предлагаемых опций.

Но такие антенны имеют некоторые недостатки. Главная из них – помехи в эфире. Антенна может плохо ловить некоторые частоты, что выражается в посторонних шумах при прослушивании любимой радиостанции.

В таких случаях водители полностью отказываются от прослушивания радиостанций. Они обзаводятся целыми коллекциями флешек, на которых собраны любимые треки. Но даже самая лучшая музыка со временем надоедает. Тогда приходится обновлять списки любимых песен. К тому же, иногда хочется послушать живую речь или же узнать последние мировые новости.

Активная антенна может понадобиться и для другого случая. Например, для просмотра телевидения в автомобиле. Итак, вам понадобилось установить автомобильную антенну. Чтобы все получилось в лучшем виде, следует придерживаться определенного порядка действий.

Содержание статьи:

Выбираем место для установки антенны

Для начала определяемся с местом, в котором будет установлена антенна. Обычно это зависит от расположения стрелок приема.

Угол или центр?

[stextbox id=’info’]Если они расходятся по вертикальной линии, то антенна крепится в верхнем правом углу лобового стекла. Если же стрелки имеют горизонтальное расположение, то приемник необходимо установить по центру в верхней части стекла. Это расположение удобно тем, что основная часть антенны будет скрыта за зеркалом заднего вида.[/stextbox]

Описанный вариант не подойдет в том случае, если на зеркале установлен видеорегистратор: антенна будет мешать полноценному обзору для видеосъемки.

Хотелось бы отметить еще один важный момент. Если в машине работают видеорегистратор или навигатор, то их блоки питания могут создавать сильные помехи для работы антенны. Поэтому приемник нужно установить подальше. Можете попробовать закрепить антенну на заднем стекле. Если длины кабеля не хватит, его необходимо удлинить.

Установка и подключение антенны

Определившись с местом, переходим к установке. Область на стекле, где будет прикреплена антенна, хорошо очищаем от пыли и тщательно обезжириваем. Для этого используются специальные спиртосодержащие средства.

Иногда очиститель для стекла уже входит в комплект с антенной. Обычно главный блок и приемные усики крепятся к стеклу на двусторонний скотч. Вам остается лишь удалить защитную пленку и приклеить конструкцию на стекло в нужном месте. Для лучшего эффекта прижмите антенну на несколько секунд. Это исключит отклеивание скотча в дальнейшем.

Затем наступает черед прокладки проводов. Обычно их ведут по стойке лобового стекла вниз к магнитоле. Если антенна расположена на заднем стекле, то провод можно спрятать под обшивкой крыши.

Назначение проводов

Частый вопрос — куда посадить тонкий проводов антенны к автомагнитоле? Разбираемся с назначением проводом. Стандартный кабель имеет три отдельных провода.

[stextbox id=’info’]

  1. Первый – «масса». Он отвечает за заземление антенны, что уменьшает её чувствительность к посторонним помехам. «Масса» должна иметь хороший контакт с любым металлическим элементом кузова.
  2. Второй провод – силовой. Он служит для электрического питания главного блока антенны и подключается к магнитоле.
  3. Последний провод условно называют контактным. По нему идет передача приемного сигнала. Он также подключается к автомагнитоле через специальный вход для антенны.

[/stextbox]

Все три провода могут быть объединены в один или же тянуться по отдельности.

Обычно в современных моделях кабель контактов и питания соединены в одну жилу.

На магнитоле для нее имеется единый разъем. При этом заземлением служит корпус магнитофона.

Приведенная схема подключения подойдет для любых типов антенн без исключения.

Теперь немного о производителях. Как ни странно, среди отечественных вариантов имеются весьма достойные. Например, хорошо зарекомендовали себя приемники фирмы «Триада». По качеству сигнала и сроку службы они ничем не уступают антеннам фирмы «Bosch» или «Pulsar».

Всем устойчивого и чистого сигнала!

Как подключить активную антенну к автомагнитоле

активной, в машине, автомобильную, электрическая схема, правильно, установка

Установка или замена проигрывателя требуют коммутации различных кабелей, обеспечивающих работу автомобильного мультимедийного комплекса. При самостоятельной установке аудиооборудования пользователю необходимо знать, как подключить антенну к магнитоле. Ошибочные действия приводят к некорректной работе радиоприемника, а также выходу из строя электронных компонентов или предохранителей.

Виды

Перед тем как подключить антенну к автомагнитоле, необходимо выяснить тип, а также конструктивные особенности применяемого оборудования. Изделия для приема радиосигналов или иных волн могут иметь встроенный усилитель, который подключается к бортовой сети автомобиля. В конструкции штатного оборудования устанавливается специальный фильтр, обеспечивающий удаление фонового шума и повышающий качество принимаемых сигналов. Прибор размещается под обшивкой салона, имеет дополнительное питание от аккумулятора транспортного средства.

На автомашинах, имеющих штатное оборудование или подготовку под размещение акустической системы, выбор антенны сделан производителем. Владелец автомобиля может удалить имеющееся изделие или не использовать его для приема радиосигналов. Дополнительное оборудование устанавливается при использовании головного устройства с телевизионным приемником или навигационным модулем. Дополнительно потребуется доработка или замена существующей антенны при размещении специальных радиостанций «Си-Би», которые используются водителями большегрузных автомобилей.

Подключение к магнитоле

Установленное оборудование для приема радиоволн требуется правильно подключить к головному устройству. От корректности монтажа зависит чувствительность радиоприемника и качество воспроизведения. При движении возникает вибрация штекера автомобильной антенны в посадочном гнезде.

При неплотной установке возникают перебои приема сигналов, которые приводят к провалам в приеме радиостанции или появлению шумов или помех.

Наружной

Для установки внешней антенны используется фиксация через отверстие или на магнит. Кабель от оборудования с магнитной опорой пропускается в салон через дверные уплотнители. Из-за этого изоляция шнура перетирается, что приводит к появлению помех. Кроме того, деформированный уплотнитель пропускает воду в салон транспортного средства.

Для установки антенны на крыше требуется просверлить крепежное отверстие и канал для ввода в салон коммутационного жгута. Соединительный кабель должен быть экранированным с расчетным сопротивлением 75 Ом. Для размещения оборудования на крыше потребуется демонтировать часть накладок, расположенных на стойках, а затем немного отодвинуть цельноформованную обшивку потолка. Элемент снимается аккуратно, поскольку деформация будет различима на ровной поверхности панели.

После сверления отверстий требуется нанести защитную мастику, которая снизит риск возникновения коррозии. Корпус антенны монтируется на крыше через резиновую прокладку, дополнительно смазанную герметиком для наружных работ.

Подобный метод снижает количество воды, попадающей в салон автомобиля.

Сигнальный кабель крепится к активному элементу через набор пластин, изготовленных из меди и фторопласта.

На части автомобилей предусмотрены отверстия под крепление штыря обычной пассивной антенны на крыше или крыле, закрытое пластиковой или резиновой заглушкой.

На машинах, предусматривающих установку акустического оборудования, имеются штатные жгуты.

На части автомобилей придется протянуть дополнительный кабель, соединяющий выход антенны с магнитолой. Шнур протягивается под элементами отделки интерьера и под ковровым покрытием, уложенным на пол. После этого требуется установить антенну, которая крепится штатной гайкой.

Внутренней

Если владельцу автомобиля не хочется резать кузов или он не имеет должных навыков, то допускается установка антенны для автомагнитолы в салоне транспортного средства. Устройство размещается на панели приборов или задней полке. Затем требуется проложить соединительный кабель и подсоединить разъем антенны к штекеру головного устройства. Недостатком использования пассивного внутреннего приемного устройства являются помехи и малый радиус приема радиостанций.

Для улучшения качества приема используется отдельный усилитель сигнала, который врезается в соединительный кабель. Электрическая схема подключения устройства включает в себя положительный и отрицательный провода. Минусовой сигнал поступает от кузова автомашины или металлического силового каркаса панели приборов. Плюсовой кабель подсоединяется к ближайшему переключателю. Но при выключенном зажигании антенна не работает, поэтому рекомендуется коммутировать провод напрямую к штекеру магнитолы.

Активной

Перед тем как подключить активную антенну, требуется выбрать место крепления корпуса на предварительно обезжиренной поверхности ветрового стекла. Усы растягиваются вдоль верхней и боковой кромок, что обеспечивает сохранение обзора для водителя. Фиксация элементов производится штатным клеевым слоем (защищенным прозрачной пленкой) или кусочками двустороннего скотча. Также возможно размещение штыря антенны на металлической панели крыши. В этом случае качество приема ухудшается, поскольку кузов является дополнительным экраном для радиоволн.

Для подачи напряжения к усилителю используется штекер питания на магнитолу, в котором имеется отдельный шнур с изоляцией синего цвета. Соответствующий провод протягивается внутри панели приборов, соединение производится пайкой с последующей защитой места стыка изоляционной лентой.

При коммутации важно не перепутать минус и плюс, поскольку ошибка приведет к выходу усилителя из строя.

Отрицательный провод, покрытый изоляцией черного цвета, устанавливается на кузов автомобиля.

Если головное устройство не оснащено отдельным выходом питания, то допускается коммутация устройства к разъемам ламп подсветки кнопок или переключателей, расположенных на панели приборов. Цепь рекомендуется защитить штатным или дополнительным предохранителем.

Настройки

После подключения антенны к магнитоле требуется произвести только поиск частот радиостанций или телевизионных каналов, которые записываются в память головного устройства. Настойку необходимо производить только при использовании радиостанций, работающих в диапазоне «Си-Би». Приемное оборудование крепится на крыше автомобиля или кабины при помощи магнита или гайки, обеспечивая эффективность приема сигналов. Размещение антенны на крыле или внутри бампера снижает дистанцию приема сигналов в 1,5-2 раза.

Для регулировки используется индикаторный прибор, измеряющий соотношение принятого и отраженного сигналов. Работа выполняется в специализированных центрах, имеющих в распоряжении подобное оборудование. Допускается самостоятельная настройка с учетом рекомендаций, имеющихся в инструкции по эксплуатации индикаторного прибора.

Прием AM-сигнала — как работает радио

Вот пример из реального мира. Когда вы настраиваете АМ-радио вашего автомобиля на станцию ​​- например, 680 на АМ-циферблате — синусоида передатчика передает с частотой 680 000 герц (синусоида повторяется 680 000 раз в секунду). Голос ди-джея модулируется на эту несущую волну путем изменения амплитуды синусоидальной волны передатчика. Усилитель усиливает сигнал до 50 000 Вт для большой AM-станции.Затем антенна отправляет радиоволны в космос.

Итак, как AM-радио вашего автомобиля — приемник — получает сигнал 680 000 герц, который отправил передатчик, и извлекает из него информацию (голос ди-джея)? Вот шаги:

  • Если вы не сидите рядом с передатчиком, вашему радиоприемнику нужна антенна , чтобы помочь ему выбрать радиоволны передатчика из воздуха. Антенна АМ — это просто провод или металлическая палочка, которая увеличивает количество металла, с которым волны передатчика могут взаимодействовать.
  • Вашему радиоприемнику требуется тюнер . Антенна будет принимать тысячи синусоидальных волн. Работа тюнера состоит в том, чтобы отделить одну синусоидальную волну от тысяч радиосигналов, которые принимает антенна. В этом случае тюнер настроен на прием сигнала 680 000 герц. Тюнеры работают по принципу , резонанс . То есть тюнеры резонируют на одной частоте и усиливают ее, игнорируя все остальные частоты в воздухе.Легко создать резонатор с конденсатором и индуктором (посмотрите, как работают генераторы, чтобы увидеть, как индукторы и конденсаторы работают вместе для создания тюнера).
  • Тюнер заставляет радиоприемник принимать только одну частоту синусоидальной волны (в данном случае 680 000 герц). Теперь радио должно извлечь голос ди-джея из этой синусоиды. Это делается с помощью части радиостанции, называемой детектором или демодулятором . В случае AM-радио детектор выполнен с электронным компонентом, который называется диод .Диод пропускает ток в одном направлении, но не в другом, поэтому он отсекает одну сторону волны, как это:
  • Радиостанция Next усиливает обрезанный сигнал и отправляет его на динамики (или наушники). Усилитель состоит из одного или нескольких транзисторов (большее количество транзисторов означает большее усиление и, следовательно, большую мощность для динамиков).

То, что вы слышите из динамиков, это голос диджея!

В FM-радио детектор другой, но все остальное тоже самое.В FM детектор превращает изменения частоты в звук, но антенна, тюнер и усилитель в основном одинаковы.

,

AirScale Активные Антенны | Nokia Networks

Перейти к основному содержанию

  • промышленности
      • Гипермасштабные предприятия
      • Энергия и ресурсы
      • Государственный сектор
      • Транспорт
      • Webscale компаний
    промышленности
  • Решения
      • 5G
      • Аналитика и понимание
      • Anyhaul (мобильный транспорт)
      • Системы поддержки бизнеса (BSS)
      • Облако (SDN, NFV и нативное облако)
      • Базовые сети
      • Инфраструктура ЦОД
      • Фиксированные сети
      • IP-сети
      • Интернет вещей (IoT)
      • Nokia Subsea
      • Системы поддержки операций (OSS)
      • Оптические сети
      • Сети радиодоступа (RAN)
      • Безопасность
      • Решения для кабельных операторов
    Решения
  • Сервисы
      • 5G услуги
      • Аналитика и AI услуги
      • Облачные сервисы
      • Развертывание сервисов
      • Услуги фиксированных сетей
      • IoT услуг
      • Управляемые услуги
      • Услуги для промышленности и общественного сектора
      • Служба технической поддержки
    Сервисы
  • Повышение квалификации
      • Учебный магазин
      • Центр обучения и развития
      • Cloud Packet Core Сертификация
      • Сертификация фиксированных сетей
      • LTE Сертификация
      • Nuage Networks Виртуозная сертификация
      • Сертификация оптических сетей (ONC)
      • Сертификация сервисной маршрутизации (SRC)
      • 5G Сертификация
    Повышение квалификации
  • Говорите сейчас
  • Меню
  • Дом
  • Решения для поставщиков услуг
  • Решения
  • Активные антенны AirScale

Закрыть меню

  • Для потребителей
    • Меню Nokia
    • Для потребителей
    • телефоны
    • Домашний WiFi
      • Для потребителей
      • Домашний WiFi
      • легальный
    • Умные телевизоры
    • аудио
  • Для бизнеса
    • Меню Nokia
    • Для бизнеса
    • Решения для поставщиков услуг
      • для бизнеса
      • Решения для поставщиков услуг
      • промышленности
        • Решения для поставщиков услуг
        • промышленности
        • Гипермасштабные предприятия
          • Гипермасштабные предприятия
          • автомобильный
          • Финансовые услуги
          • Здравоохранение
          • Производство
          • Розничная торговля
        • Энергия и ресурсы
          • Энергия и ресурсы
          • Добыча полезных ископаемых
          • Нефти и газа
          • Энергетика
        • Государственный сектор
          • Государственный сектор
          • Федеральное правительство
          • Общественная безопасность
          • Город Сендай
          • Умный город
          • Планы правительства по широкополосной связи
          • Защита
        • Транспорт
          • Транспорт
          • авиации
          • Автомобильные дороги
          • Железные дороги
        • Веб-компании
      • Решения
        • Решения для поставщиков услуг
        • Решения
        • 5G
          • 5G
          • Развернуть сеть 5G
          • 5G Партнеры
          • 5G Примеры использования
          • 5G сквозная технология
          • 5G для оптических сетей
          • Опыт
          • Исправлено для 5G
          • IP для 5G
          • операции
            • операции
            • Операционные проблемы COVID-19
          • Студенческий портал
        • Аналитика и идеи
          • Аналитика и идеи
          • Аналитика потребительского опыта
          • Сетевая аналитика
        • Anyhaul (мобильный транспорт)
          • Anyhaul (мобильный транспорт)
          • Широкополосный Anyhaul
          • ИП Anyhaul
          • Микроволновая печь Anyhaul
          • Оптический Anyhaul
        • Системы поддержки бизнеса (BSS)
          • Системы поддержки бизнеса (BSS)
          • Автономное обслуживание клиентов
          • Управление устройством
          • монетизация
        • Облако (SDN, NFV и облачное)
          • Облако (SDN, NFV и облачное)
          • Облачные операции, управление и оркестровка
          • Центр обработки данных SDN
          • Перевозчик SDN
        • Основные сети
          • Основные сети
          • 5G ядро
          • Облачное ядро
        • Инфраструктура ЦОД
        • Фиксированные сети
          • Фиксированные сети
          • Решения для управления доступом
          • Кабельный доступ
          • Медь (FTTx)
          • Волокно (FTTH)
          • PON следующего поколения
        • IP-сети
          • IP-сети
          • Доступ и агрегация
          • Основные маршрутизаторы
          • Краевые маршрутизаторы
          • Автоматизация IP и оптических сетей
          • Виртуализированный IP
        • Интернет вещей (IoT)
          • Интернет вещей (IoT)
          • IoT аналитика
          • IoT подключение
          • IoT платформы
        • Nokia Subsea
        • Системы поддержки операций (OSS)
          • Системы поддержки операций (OSS)
          • Управление сетью
          • Nokia Assurance Centre
          • Самоорганизующиеся сети
          • Выполнение услуг и оркестровка
        • Оптические сети
          • Оптические сети
          • Оптические агрегационные сети
          • Оптическое ядро
        • Сети радиодоступа (RAN)
          • Сети радиодоступа (RAN)
          • 5G РАН
          • Антенны
          • Облако РАН
          • Краевое облако
          • LTE
          • Микроволновая передача
          • Single RAN продвинутый
          • Маленькие клетки
          • Решения Wi-Fi
        • Безопасность
          • Безопасность
          • Конечная точка безопасности
          • NetGuard Adaptive Security Operations
          • Сетевая безопасность
        • Решения для кабельных операторов
      • Сервисы
        • Решения для поставщиков услуг
        • Сервисы
        • Услуги 5G
        • Аналитика и услуги ИИ
        • Облачные сервисы
        • Развертывание сервисов
        • Услуги фиксированных сетей
        • IoT сервисы
        • Управляемые службы
        • Услуги для промышленности и государственного сектора
        • Служба технической поддержки
      • Повышение квалификации
        • Решения для поставщиков услуг
        • Повышение квалификации
        • Учебный магазин
        • Центр обучения и развития
        • Сертификация ядра облачного пакета
        • Сертификация фиксированных сетей
        • Сертификация LTE
        • Сертификация виртуозов Nuage Networks
        • Сертификация оптических сетей (ONC)
        • Сертификация маршрутизации услуг (SRC)
        • 5G Сертификация
    • Решения для промышленности и государственного сектора
    • Телефоны для бизнеса
    • Лицензионные возможности
  • новаторство
    • Меню Nokia
    • новаторство
    • Инновационная платформа
    • NGP Capital
    • Nokia Bell Labs
    • Открытая инновационная экосистема
  • О нас
    • Меню Nokia
    • О нас
    • Что мы делаем
      • О нас
      • Что мы делаем
      • руководство
        • Что мы делаем
        • руководство
        • Стефани Вернер, директор по персоналу (CHRO)
      • Наши награды
      • Наша история
      • Наше всемирное присутствие
        • Что мы делаем
        • Наше всемирное присутствие
        • Азиатско-Тихоокеанский регион и Япония
        • Европа
        • Большой Китай
        • Индия
          • Индия
          • Сделай в Индии
          • Сделай в Индии
        • Латинская Америка
        • Ближний Восток и Африка
      • Безопасность и конфиденциальность
    • Новости и события
      • О нас
      • Новости и события
      • Выпуски новостей
        • Новости и события
        • Выпуски новостей
        • Операции менеджеров
        • Партнерские релизы
          • Партнерские релизы
          • Airtel и Nokia будут сотрудничать в индустрии 4. 0 заявок для предприятий
          • Новый консорциум для разработки стратегической дорожной карты 5G и выше для будущих европейских систем связи и компонентов
        • Заявления
      • Календарь событий
        • Новости и события
        • Календарь событий
        • Мероприятия по связям с инвесторами
        • Прямая трансляция: идеи сети во времена COVID-19 и не только
        • MWC Barcelona 2019
          • MWC Barcelona 2019
          • Связанные города
          • Подключенные потребители
          • Связанные отрасли
          • Как найти нас
          • Наши докладчики 2019
          • Информация для прессы и аналитика
        • Вебинары
      • Социальные медиа
      • Блог Nokia
      • Медиа ресурсы
        • Новости и события
        • Медиа ресурсы
        • Контакты для СМИ
        • Медиа библиотека
    • устойчивость
      • О нас
      • устойчивость
      • Наш подход
        • Устойчивость
        • Наш подход
        • новаторство
        • Материальность и создание стоимости
        • Nokia и Цели ООН в области устойчивого развития
      • Улучшение жизни людей с помощью технологий
        • Устойчивость
        • Улучшение жизни людей с помощью технологий
        • связь
        • Цифровые жизни
        • Общественная безопасность
      • Борьба с изменением климата
        • Устойчивость
        • Борьба с изменением климата
        • Наш портфель — энергоэффективные и климатически обусловленные

.

Автомобильный радиоприемник Цифровой DAB DAB + Разъем SMA для активной антенны Универсальный стайлинг автомобиля Внешняя антенна для автомобиля | Автомобильная радиоприемная антенна | Радиоантенна Активная антенна

Автомобильный радиоприемник Цифровой DAB DAB + Разъем SMA для активной антенны Универсальный автомобильный стайлинг

Этот продукт использует коэффициент высокой проводимости, низкого сопротивления печатной антенны FPC в качестве приемной антенны, так что он имеет сильную функцию приема сигнала, хорошую направленность. Этот продукт можно выбрать для вставки в передней части автомобиля и ветрового стекла в верхнюю левую и правую стороны, чтобы стабильность принятого сигнала.

Особенности:
В качестве приемной антенны используется коэффициент высокой проводимости, FPC-печатная антенна с низким сопротивлением
. Имеет сильную функцию приема сигнала, хорошую направленность.
Отличное дополнение к автомобильным развлечениям.
Для улучшения приема антенна лучше всего размещена за металлическими панелями транспортных средств.
Простая и легкая установка.

Технические характеристики:
Выходное сопротивление: 75 Ом
Рабочее напряжение: 5 В постоянного тока 12 В
Рабочий ток: 30 мА ~ 60 мА
Рабочая частота: 170 МГц ~ 240 МГц (полоса III) / 1452 МГц ~ 1492 МГц (L-диапазон)
Антенна Разъем: SMA
В.КСВ: Температурный диапазон (динамический): — 20 ~ +60 (градусов Цельсия)
Температурный диапазон (статический): — 40 ~ + 85 (градусов Цельсия)
Размер: Общая длина 3 M

Список пакетов:
1 * DAB Антенный разъем SMA

Примечание:
Подходит для стран, которые имеют сигнал DAB — Бельгия, Чехия, Дания, Франция, Германия, Гибралтар, Гонконг, Ирландия, Италия, Кувейт, Мальта, Монако, Нидерланды, Норвегия, Польша, Словения, Корея, Испания, Швеция, Швейцария, Великобритания, Австралия.















Доставка:

1. Мы гарантируем доставку товара в течение 24-72 часов после подтверждения оплаты, кроме выходных.
2. Мы отправляем по почте Китай, HKpost EMS, DHL, FedEx, по вашему выбору при размещении заказов.
3.Если вы не получили товар в течение 45 дней, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы приложим все усилия для решения проблемы.
4. Мы не несем ответственности за задержки, вызванные таможенными, импортными пошлинами, налогами или другими таможенными сборами.

Гарантия:

1.Все товары имеют гарантию 1 год. Если ваша покупка не соответствует товарному качеству, пригодности по назначению или не соответствует описанию, мы можем убедиться, что ваши проблемы решены.
2. Для ошибочно отгруженных товаров, пожалуйста, свяжитесь с нами в течение 48 часов после доставки.Мы организуем доставку правильных предметов или возврат всех ваших платежей.
3. Для дефектных или неисправных продуктов, пожалуйста, сделайте фотографии или видео, мы вышлем или вернем после подтверждения.

,


Смотрите также

  • Сколько весит ленд крузер 200
  • Где собирают мицубиси асх
  • Вес двигателя ямз 236 с коробкой
  • Детские удерживающие устройства для автомобиля какие разрешены законом 2019
  • Скрежет тормозных колодок после замены
  • Вой кпп гранта лечение
  • Сравнение автомобильных аккумуляторов 2019
  • Как подключить активную антенну к автомагнитоле
  • Сколько весит ленд крузер 200
  • Где собирают мицубиси асх
  • Вес двигателя ямз 236 с коробкой



Как установить автомобильную навигационную систему

Концертный наркоман, ищущий удовлетворения с помощью высококачественного аудио/видео в машине и дома

Я начал писать для Crutchfield в 2006 году. Я писал почти обо всем, что мы носим для автомобилей, но Моими основными специальностями были автомобильные аудиосистемы, GPS-навигация и радар-детекторы. Я также помогал с рекламой и вывесками для наших розничных точек в центральной Вирджинии, что познакомило меня с другими способами, которыми Кратчфилд взаимодействует с нашими клиентами и сообществами. Мое участие в команде Кратчфилда по работе с социальными сетями помогает мне узнать, что заставляет наших онлайн-поклонников возвращаться сюда из года в год.

Я большой поклонник живой музыки со школьных времен. Мне, как относительно молодому отцу, в наши дни намного сложнее ходить на концерты, поэтому теперь я провожу больше времени, слушая музыку дома в наушниках, но я всегда ищу «прилив» хорошего шоу. Я также слушаю МНОГО подкастов.

Я внимательно слежу за тенденциями в музыкальном, концертном и кино/телевизионном бизнесе и ищу интересные способы, которыми они пересекаются с тем, что мы предлагаем в Crutchfield. Мне нравится, что мои коллеги также являются поклонниками широкого спектра аудио- и видеоразвлечений. Они лучше любого алгоритма, когда дело доходит до поиска чего-то нового для прослушивания или просмотра.

Я работал в нескольких музыкальных магазинах и работал ди-джеем на общественной радиостанции более 20 лет, что позволило мне наладить связи с другими меломанами и фанатами отличного звука. Раньше я писал рецензии на пластинки и концерты для нескольких блогов и местных изданий, и вы можете найти больше моих статей в книге «Школы, которые качаются: The Rolling Stone College Guide».

Подробнее о Доминике
  • Работал в компании Crutchfield в 2006 г.
  • Прошел тщательное обучение для консультантов, изучив все тонкости различных продуктов
  • Член группы по работе с социальными сетями компании Crutchfield
  • Ежегодно посещает десятки обучающих мероприятий для поставщиков
  • Автор десятков статей для Crutchfield и сотен презентаций автомобильной и профессиональной аудиосистемы
  • Получил степень в Университете Нотр-Дам

Подробнее от Доминика ДеВито

Что такое Android Auto? Лучшее из вашего телефона в автомобиле

Лучшие стереосистемы для навигации в приборной панели на 2023 год

Лучшие нестандартные стереосистемы для вашего Jeep Wrangler в 2022 году

Три интересных варианта автомобильных сабвуферов

Встречайте автомобиль будущего Crutchfield охватывают некоторые дополнительные шаги, необходимые для установки навигационного приемника в приборной панели, помимо тех, которые требуются для обычной автомобильной стереосистемы. Мы поговорим конкретно об антенне GPS и дополнительных проводных соединениях.

По большей части установка навигационного приемника в приборной панели очень похожа на установку обычных стереосистем с сенсорным экраном. Но есть пара дополнительных недостатков: GPS-антенна и датчик обратного направления.

В этой статье рассматриваются дополнительные шаги по установке навигационного приемника. После прочтения этой статьи обратитесь к нашему Руководству по установке автомобильной стереосистемы , чтобы получить полную информацию об установке стереосистемы.

В конце статьи поговорим о дополнительных модулях навигации.

Навигационные системы, встроенные в приборную панель, такие как Alpine X308U, оснащены большими дисплеями и удобным сенсорным управлением.

Установка GPS-антенны

Существует несколько простых правил при установке внешней GPS-антенны , поставляемой с навигационными приемниками, встроенными в приборную панель. Во-первых, вы никогда не должны обрезать или иным образом модифицировать антенну. Во-вторых, он должен быть в постоянном контакте со спутниками GPS, которые вращаются вокруг Земли, поэтому он должен быть установлен таким образом, чтобы не было больших помех его сигналу.

В большинстве случаев антенну GPS можно установить в верхней части нижней части приборной панели (сзади или над приемником). В наши дни спутниковые сигналы настолько сильны и надежны, что этого должно быть достаточно для обеспечения надежного приема. Он также служит для того, чтобы держать антенну вне поля зрения.

В качестве альтернативы наши специалисты службы технической поддержки рекомендуют устанавливать антенну GPS либо на приборной панели, либо вдоль задней части кузова. Пока он имеет свободный путь к небу и не слишком близко к передним стойкам или двухсторонней антенне, он должен работать.

Тем не менее, вам следует подумать об установке антенны снаружи вашего автомобиля, если:

  • у вас есть проводной обогреватель заднего стекла
  • у вас металлическая тонировка стекол
  • у вас есть окно, отражающее солнечные лучи
  • у вас есть ветровое стекло радиоантенна

GPS-антенна также должна быть как можно более ровной и иметь прочное соединение с прикрепленной к ней металлической пластиной или листом, если таковой имеется. Обычно используется какой-то клей, чтобы удерживать антенну на месте. Затем вам нужно будет проложить провод антенны к задней части приемника вдоль приборной панели или половицы, либо через оконное или дверное уплотнение.

    Проводные соединения

    Для ресиверов с видеоэкраном требуется несколько дополнительных проводных соединений, которые не нужны для стереосистем без сенсорного экрана. Давайте посмотрим на каждый из них.

    Соединение провода стояночного тормоза

    Из соображений безопасности любой видеоэкран в передней части автомобиля должен быть прикреплен к проводу стояночного тормоза. Это относится и к системам GPS. Некоторые из более продвинутых навигационных функций отключаются во время движения автомобиля. Если вы хотите найти номер телефона или изменить настройки устройства по умолчанию, вам нужно сначала остановиться. В редких случаях может также потребоваться подключение к ножному тормозу.

    Соединение провода сигнала заднего хода

    Многие навигационные системы также подключаются к проводу сигнала заднего хода (или фонарей заднего хода) автомобиля — это соединение сообщает навигационной системе, когда автомобиль движется задним ходом. Если этот провод не подключен, то направление движения автомобиля не будет правильно отслеживаться, и навигационная система не сможет выполнять свою работу.

    Наиболее распространенный способ сделать это — подключить провод фонаря заднего хода прямо у заднего фонаря. Вам нужно будет проверить каждый провод, который входит в задний фонарь, с помощью мультиметра. Подсоедините мультиметр к проводу, попросите кого-нибудь включить заднюю передачу (конечно, удерживая тормоз включенным), а затем посмотрите, получите ли вы показания 12 вольт. Повторите этот процесс с каждым проводом, пока не найдете правильный. (Примечание: если вы получите 12-вольтовое показание, убедитесь, что вы нашли обратный провод, а не тормозной провод. Вы узнаете, что это тормозной провод, если вы получите показание, как только нажмете тормоз. )

    Обратный провод иногда можно найти под приборной панелью или под капотом, но вам придется внимательно изучить электрическую схему вашего автомобиля, чтобы правильно определить его. Прикоснуться к нему на заднем фонаре, как правило, намного проще.

    Crutchfield может помочь

    Наш высококвалифицированный персонал службы технической поддержки может предоставить информацию о стояночном тормозе и проводе заднего хода для большинства автомобилей. Они доступны семь дней в неделю (при обращении к нам имейте при себе счет). Даже если информация недоступна для вашего автомобиля, они все равно могут помочь вам выяснить, какие провода вам нужны.

    Мы рекомендуем соединители Posi для соединения проводов

    Соединители Posi-Product™ обеспечивают быстрое и надежное закручивание проводов, и их можно использовать повторно. Для соединений, о которых мы здесь говорим, вам понадобится комплект соединителей Posi-Tap™. Они позволяют подключиться к существующему проводу, не разрезая его. Это наш любимый способ быстро установить прочные связи. Вы также можете попробовать пайку или обжим, если вам удобнее использовать эти методы.

    Как использовать коннекторы Posi-Tap

    Вот наше пошаговое руководство по использованию соединителей Posi-Tap, когда вам нужно подключиться к проводу в вашем автомобиле.

    Шаг 1

    Каждый проводной разъем Posi-Tap состоит из трех отдельных частей: большой колпачок (конец ответвления), корпус с наконечником проводника и маленький колпачок (конец для принадлежностей).

    Шаг 2

    Вставьте проволочный ответвитель в большой колпачок и вручную затяните его в цилиндре. Точка проводника протыкает ответвленный провод, не нарушая его токопроводящей целостности.

    Шаг 3

    Проденьте зачищенный конец вспомогательного провода через маленький колпачок.

    Шаг 4

    Затяните маленькую заглушку на конце ствола, и все готово.

    Выносные навигационные системы

    Выносная навигационная система состоит из отдельного навигационного модуля (с внешней антенной), который необходимо подключить к совместимой автомобильной стереосистеме с сенсорным экраном. Водители взаимодействуют с ними так же, как и с системой, встроенной в приборную панель. Сегодня они не так распространены, но они так же эффективны, как и встроенные в приборные панели системы, при условии, что их картографические данные обновлены и они правильно подключены.

    Навигационный модуль — это коробка, которую нужно установить где-нибудь в стороне. Современные навигационные модули, как правило, достаточно компактны, чтобы их можно было установить в бардачке, часто с застежками-липучками, чтобы удерживать их на месте. Обычно у них есть слот для карты памяти или USB-вход для получения обновлений карт. Антенна GPS выходит из модуля и обычно может быть установлена ​​на приборной панели. Модуль требует подключения батареи и заземления, как и стереосистема.

    Новые дополнительные навигационные модули достаточно компактны, чтобы поместиться в бардачке большинства автомобилей.

    Нужна помощь в выборе навигационного приемника?

    Для установки встроенной в приборную панель навигационной стереосистемы требуется всего пара дополнительных шагов по сравнению с любой другой установкой стереосистемы. Если вы готовы начать покупать собственный навигационный приемник, воспользуйтесь нашим инструментом подбора автомобиля, чтобы узнать, какие модели будут работать в вашем автомобиле.

    Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нашими консультантами. Они всегда рады помочь и позаботятся о том, чтобы у вас было все необходимое для установки.

    Надежный, тихий, стабильный источник питания для активных антенных систем со встроенными функциями защиты и диагностики

    по Сэм Рэнкин и Стив Нот