Подключение проводки прицепа: Подключение розетки прицепа к автомобилю

Содержание

Как правильно подключить прицеп к автомобилю

Подключение прицепа к автомобилю — не такое сложное дело, как может показаться. Всеобщая стандартизация и упрощение вариантов подключения позволяют спокойно выполнить эту задачу даже без какого-либо опыта работы с электрикой. В этом материале мы расскажем о наиболее популярной схеме подключения — через разъемы на семь контактов. Итак, как правильно подключить прицеп к автомобилю?

Как подключить прицеп к легковому автомобилю: система семи контактов

При подключении через 7-контактные разъемы разводка проводки может быть выполнена в двух популярных вариантах — «европейском» и «отечественном». Именно о них мы и расскажем, а для удобства вы можете сориентироваться по схеме:

«Европейский» вариант (разводка по кодам проводов):

  1. Код L отвечает за левый поворотник (провод на 1,5 мм²).
  2. Код 54G отвечает за противотуманку (провод на 1,5 мм²).
  3. Код 31 отвечает за массу (провод на 2,5 мм²).
  4. Код R отвечает за правый поворотник (провод на 1,5 мм²).
  5. Код 58R отвечает за правый габарит и подсветку номерного знака (провод на 1,5 мм²).
  6. Код 54 отвечает за «стопы» (провод на 1,5 мм²).
  7. Код 58L отвечает за левый габарит (провод на 1,5 мм²).

«Отечественный» вариант (разводка по цветам проводов):

  1. Провод желтого цвета — левый сигнал поворота.
  2. Провод голубого цвета — противотуманки.
  3. Провод белого цвета — масса («минус»).
  4. Провод зеленого цвета — правый сигнал поворота.
  5. Не подключается.
  6. Провод коричневого цвета — «стопы».
  7. Провод черного цвета — габариты.

Для проводов специалисты рекомендуют многожильный вариант из меди. Оптимальный выбор — провод, жилы которого выполнены с сечением в 1,5 мм2. И конечно же, лучше выбрать провод с усиленной либо двойной изоляцией.

Отметим, что если вы все-таки испытываете неуверенность в своих силах, стоит обратиться в автосервис, где вам без проблем подключат прицеп. Не стоит рисковать техникой и пытаться сэкономить, если вы сомневаетесь — обращайтесь к профессионалам!

Также в ходе подключения у вас могут возникнуть проблемы с работой габаритов: чаще всего это происходит потому, что розетка на фаркопе выполнена под российскую разводку, а на прицепе предусматривается использование европейской. Самая частая проблема в этом случае — не будет работать правый габарит.

ООО Торговый Дом «СаранскСпецТехника»: прицепы, удобные в использовании

Наши прицепы радуют покупателей простотой конструкции: как правильно подключить автоприцеп, так и безопасно эксплуатировать его может даже новичок! К тому же, компания «СаранскСпецТехника» не только выпускает, но и разрабатывает прицепы: у нас есть собственное конструкторское бюро, часть решений которого запатентована и применяется на производстве.

Срок службы наших прицепов для легковых автомобилей, а также их стоимость вас приятно удивят!
На ваши вопросы мы готовы ответить по номеру 8 (800) 100 55 90.

Кабель для прицепа – обзор марок, особенности подключения

В соответствии с правилами дорожного движения, автомобильные прицепы должны быть оборудованы задними сигнальными фонарями, которые дублируют световые сигналы буксирующего автомобиля. Работа фонарей прицепа обеспечивается за счёт их подключения к бортовой сети автомобиля. Для этой цели используется специальный штепсельный разъём. Розетка разъёма монтируется на фаркопе, который устанавливается на автомобиле, вилкой (штекером) оборудуется прицеп.


На территории РФ и стран СНГ наибольшее распространение получил 7-ми контактный разъём (7 PIN), схема которого приведена ниже.


Контакт №2, обозначенный в распиновке как +12В обычно используется для подключения задних противотуманных фонарей.

Американский стандарт предусматривает соединение автомобиля и прицепа посредством разъёмов как с 7-ю, так и с 13-ю контактами. Разъёмы 13 PIN применяются в основном для подключения популярных в Америке домов – прицепов.

На территории стран СНГ эксплуатируются автомобили американского производства, фаркопы которых оборудованы розетками соответствующего стандарта. Американские разъёмы отличаются от европейских не только распиновкой, но и формой контактов. Для того чтобы не прибегать к переустановке розетки фаркопа, в продаже можно найти специальные переходники – адаптеры, позволяющие подключить электрооборудование российского прицепа к бортовой сети американского авто.

Кабель для прицепа — обзор марок

Для эксплуатации прицепа на автомобиле должен быть установлен фаркоп и произведена доработка электрооборудования, заключающаяся в монтаже розетки и подключении питающего её кабеля. В продаже можно найти готовые комплекты электрики для подключения фаркопа, в которые входит 7-ми жильный гибкий кабель нужного сечения.

Если розетка для подключения прицепа уже имеется, либо существующая проводка фаркопа требует замены, кабель можно подобрать отдельно. Ниже приведены марки кабелей, подходящих для этой цели.


BOSH 5998352018. Специализированный тип кабеля, предназначенный для монтажа автомобильной электропроводки. Производитель — фирма BOSH (артикул 5998352018).

Материал изоляции — поливинилхлорид, устойчивый к воздействию технических масел и топлива. Термостойкость изоляции достигает +90°С. Рабочее напряжение кабеля — 24 В. При испытаниях кабель должен выдерживать напряжение 1 кВ. Пробой изоляции происходит при напряжении не менее 5 кВ.

Многопроволочная токопроводящая жила изготовлена из мягкой отожжённой электролитной меди. Кабель содержит 7 жил сечением 1,5 мм2. Изоляция каждой жилы имеет индивидуальную окраску. Цвета жил: белый, красный, синий, жёлтый, зелёный, чёрный, коричневый.


HELLA 8KL 712 997-001. Кабель гибкий специализированный автомобильный 7х1,5 мм2. Производитель — компания HELLA, специализирующаяся на производстве автомобильной светотехники. Жила медная, многопроволочная. Изоляция жил и наружная оболочка из поливинилхлорида. Маркировка жил цветовая.


КГВВА 7х1,5 мм2. Кабель гибкий автомобильный отечественного производства. Жильная изоляция и наружная оболочка кабеля выполнена из ПВХ пластиката. Жила многопроволочная, медная. Маркировка жил обеспечивается за счёт индивидуальной окраски изоляции каждой жилы. Изолированные жилы скручены и покрыты слоем талька.

Кабель КГВВА предназначен для соединения электрооборудования автомобилей с номинальным напряжением бортовой сети до 28 вольт и обладает следующими свойствами:

  • стоек к воздействию автомобильных масел и топлива;
  • выдерживает многократные циклы знакопеременных деформаций без разрушения токоведущих жил и изоляционных покровов;
  • не распространяет горение;
  • гарантированно сохраняет работоспособность в диапазоне температур от -40°С до +70°С.

Средний срок службы КГВВА составляет 10 лет, при этом 90%-ная выработка его ресурса наступает не менее чем через 450 тыс. км пробега автомобиля.

Особенности подключения кабеля для прицепа

Автомобильные прицепы заводского изготовления оборудованы всей электрикой, необходимой для их эксплуатации. Сигнальные фонари прицепа соединены со штекером, который предназначен для подключения к розетке фаркопа автомобиля. Таким образом, задача автовладельца заключается в правильном подключении розетки при установке фаркопа на авто.

Обладая определёнными знаниями и навыками, данную работу можно выполнить самостоятельно, однако при этом следует учесть некоторые нюансы.

Поскольку сигнальные фонари прицепа должны просто повторять сигналы задних фонарей автомобиля, может показаться, что достаточно присоединить провода розетки фаркопа к соответствующим линиям проводки авто. Но это не всегда правильно. Дело в том, что непосредственное параллельное подключение дополнительной нагрузки к сигнальным лампам автомобиля допустимо только для старых моделей авто, не оборудованных бортовым компьютером. Компьютеры современных автомобилей могут в этом случае выдавать сообщения об ошибках, так как их программа будет реагировать на увеличение нагрузки бортовой сети.

В этом случае придётся приобрести дополнительное устройство — блок согласования с фаркопом, который иногда называют «смарт – коннект».

Подключение фаркопа через блок согласования несколько усложняет задачу, но её также можно решить самостоятельно, если воспользоваться рекомендациями, приведёнными в видео выше.

Выполняя соединения в бортовой сети автомобиля, следует избегать скруток. Наиболее надёжный электрический контакт и механическую прочность соединения обеспечивает пайка. Место соединения нужно тщательно изолировать, применяя термоусадочные трубки или изоляционную ленту.

Помните, что возгорание автомобилей чаще всего происходи по причине неисправности электропроводки.

    

Хотите купить кабель для прицепа? Подберем лучший вариант!

Отправить запрос

 

Распиновка и подключение розетки фаркопа — автонастрой

Наши легковые машины не созданы для транспортировки груза. Возможностей багажника хватит для перевозки домашнего скарба или багажа, но для серьезных тяжестей или больших габаритов нужны другие варианты. Чтобы не убивать перегрузкой автомобиль, лучше и практичнее использовать прицеп. Выгоднее даже не покупать прицеп, а взять в аренду или попросить у друзей. Нехитрая конструкция прицепа позволяет изготовить его самостоятельно или заказать в специализированной конторы. Установить фаркоп на автомобиль и выполнить подключение розетки фаркопа можно своими руками.

Если на вдумчивую и аккуратную работу времени нет, поручите вопрос подключения и распиновки контактов специалисту – так будет безопаснее.

Чем проще автомобиль, тем легче с ним работать. Объем зависит от того, насколько сложную схему подключения розетки фаркопа вы выберете. Возможно, необходимо будет провести небольшие контрольные испытания розетки подключив ее к проводке автомобиля.

Отправляемся в автомагазин или на автомобильный рынок и покупаем материалы, необходимые для монтажа и подключения:

  • корпус розетки для фаркопа с крышкой и резиновым уплотнительным кольцом. Обращаем внимание на нормальное прилегание всех деталей корпуса, отсутствие люфта или болтающихся в гнездах запрессованных латунных контактов, проверяем резьбы, состояние крепежных винтов на клеммах;
  • качественный одножильный провод, используемый в электропроводке автомобиля, сечение провода не меньше 1,5 мм2;
  • соединительные колодки, лучше использовать модель с гнездами для предохранителей.
  • полипропиленовый или металлический гофрированный шланг для изоляции жгутов проводов – 2-3 метра, и пару десятков пластиковых монтажных хомутов для фиксации жгутов проводки.
  • автомобильный силикон-прокладка, цвет и производителя выбирайте на свой вкус.

Совет!Перед сборкой розетки и подключением проводки рекомендуют проверить герметичность собранного корпуса розетки с установленными заглушками и крышкой путем обливания водой. Места возможного протекания влаги помечают и заделывают силиконом после окончательной сборки и монтажа.

СОБИРАЕМ РОЗЕТКУ ФАРКОПА, ПОДКЛЮЧАЕМ ПРОВОДКУ НА РАЗЪЕМАХ

На сегодняшний день наиболее употребляемый и используемый вариант для подключения электропроводки фаркопа – подключение 7-ми контактной розетки фаркопа.

Кроме нее автопроизводители выпускают 12-ти и 13-ти контактные варианты, применяемые в конструкциях более сложных и оборудованных прицепов, оснащенных электрическими приводами тормозов и датчиками блокировок колес.

СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ К ПРОВОДКЕ АВТОМОБИЛЯ

Прежде, чем сверлить отверстия в полу или перегородках автомобиля, вам будет необходима цветная схема электропроводки и схема розетки фаркопа, по которой можно достоверно определять назначение и место подключения отдельных проводов. Вторым вопросом является проверка системы управления электрооборудованием. Если на вашем автомобиле световые приборы и сигнальные фонари работают без применения микропроцессора, можно смело отправляться на автомобильный рынок с указанным списком материалов.

Совет!Если нет возможности купить готовый набор проводов для подключения розетки, его можно изготовить своими руками. Часто для формирования жгута используют обычный провод ПВС 2*1,5 или 3*1,5, в зависимости от выбранной схемы подключения.

Теоретически для распиновки разъема фаркопа и формирования жгута подключения необходимо по одному одножильному проводу для подключения лампы стоп-сигнала, заднего указателя поворота, габаритных и противотуманных огней, подсветки номера транспортного средства. Дополнительно используем два провода для подключения в розетке массы и фонаря заднего хода, если таковой имеется. По пять одножильных на левый и правый фонарь и провод массы. Всего должно быть задействовано 11 жил проводов.

Можно упростить схему, если вспомнить, что на левом и правом фонарях сигнальные лампы габаритов, противотуманных огней, стоповых ламп и фонарей заднего хода управляются синхронно. Соответствующие разъемы на розетке технически возможно подключить одной, а не двумя жилами. Большинство автолюбителей так и поступают. Количество выделенных проводников уменьшается с 11 до 7, что соответствует числу разъемов на розетке фаркопа.

Важно!Оригинальная заводская проводка предусматривает подключение каждой лампы в задних фонарях отдельным проводом, заведенным в монтажный блок, находящийся в салоне автомобиля.

Причины для использования подобной схемы производителем очевидны:

Преимущества использования меньшего количества проводов очевидны: проще монтаж жгутов и распиновка контактов. Независимо от способа подключения на розетке, для работы любой из спаренных систем габаритных огней или стоп-сигналов отведено по одному контакту на 7-ми штекерной розетке.

Недостатки такой схемы видны невооруженным глазом – приходится использовать для питания трех ламп штатный провод, рассчитанный под нагрузку одной лампы. Трехкратная перегрузка по току значительно увеличивает риск перегрева и оплавления изоляции.

Хорошим вариантом является соединение проводов через коммутационную колодку, закрепив ее на самодельном кронштейне вблизи левого фонаря. До начала монтажа сверлим отверстия в полу багажника и одиночным проводом промеряем реальную длину жгута провода от соединительной колодки до розетки с 15% запасом. Далее выполняем следующие действия:

  • отрезаем пять проводов измеренной длины, маркируем их в соответствии с выбранными точками подключения;
  • вырезаем отдельно провод для подключения к контактам указателя поворота правого фонаря и провод подсветки номерного знака. Их длина отлична от предыдущих пяти, поэтому измерять и подключать к проводке автомобиля придется отдельно. Маркируем цветным фломастером;
  • зачищаем концы от изоляции на 10-12 мм, лудим их оловом;
  • в соответствии со схемой подключения закрепляем концы проводов в контактных гнездах розетки, устанавливаем резиновое кольцо, сворачиваем провода в жгут и протягиваем в гофрированный шланг;
  • после закрепления розетки на фаркопе автомобиля, согласно схеме, укладываем шланг со жгутом по размеченному ранее маршруту. Концы проводов жгута закрепляем на коммутационной колодке;
  • выполняем распайку розетки фаркопа как указано на схеме. Как вариант, можно обойтись без применения дополнительного монтажа, концы проводов припаять на подходящих участках проводки автомобиля, предварительно освободив их от изоляции с помощью нагретого паяльника. В местах соединения проводов наносим изоляцию и герметик.

Подключение проводами к разъемам обоих фонарей – действуем почти по науке. Потребляемый фонарями прицепа ток, распределяется на левую и правую ветки проводки фонарей автомобиля. Подключение по этой схеме становится более безопасным, перегрузка на провода спаренных фонарей снижается с утроенной до удвоенной. Позитив налицо.

Схема аналогична предыдущей, отличие заключается в необходимости подсоединять к контактам вдвое большее число проводов. Количество использованного одножильного провода и монтажных обжимных гильз или контактных фишек увеличится на 30 %.

Подключение проводки розетки фаркопа к автомобилю в соответствии с требованиями безопасности эксплуатации автомобиля

Схему можно назвать универсальной и рекомендовать к широкому применению. Для подключения розетки используется отдельный жгут проводов управления лампами задних фонарей, противотуманных огней и подсветки номера, подключаемый непосредственно на монтажном блоке. Точка подключения каждой жилы электропроводки прицепа находится до входной клеммы предохранителя и, соответственно, дополнительной нагрузки для него не создает. Для предупреждения замыканий дополнительный жгут необходимо обеспечить своей монтажной колодкой предохранителей, расположив ее в багажнике машины. Сложность такого подключения связана с необходимостью прокладывания в салоне автомобиля жгута проводов для подключения розетки фаркопа и затратами на приобретение дополнительного количества провода.

Если в конструкции автомобиля реализован контроль за состоянием электропроводки и светотехники с использованием микропроцессорной техники, подключать дополнительную проводку для работы с прицепом следует с применением специальных микрокоммутаторов. Учитывая сложность работ с подобными устройствами и выполнения монтажа, устанавливать дополнительную проводку для подключения прицепа лучше с помощью опытного специалиста – электрика.

РОЗЕТКА НА 13 КОНТАКТОВ – ЗАЧЕМ НУЖЕН ПЕРЕХОДНИК

Все больше различной прицепной техники иностранного производства становится доступной отечественному покупателю. Многие из предложенных на рынке и в автосалонах вариантов имеют достаточно серьезное электрическое оборудование, требующее дополнительного питания. Нередко такая техника оборудована не семи контактной, а 12-ти или13-ти контактной розеткой. В таком случае подключить ее к семипиновому разъему можно с помощью определенной модели переходника.

как подключить, распиновка фаркопа и проводка

Многие автолюбители, которые сталкиваются с периодической перевозкой тех или иных грузов, используют для транспортировки прицепы. Но для того, чтобы авто было оборудовано прицепом, на него в первую очередь следует установить фаркоп. В этой статье мы разберем, как выглядит схема подключения прицепа, и как правильно установить фаркоп.

Розетки, устанавливаемые на фаркоп

Чтобы правильно реализовать электросхему проводки для подключения фаркопа к легковому автомобилю, необязательно быть профессиональным электриком. Если вы хотите правильно подключить устройство к электрической сети авто, в первую очередь рекомендуем разобраться с разновидностями розеток, которые могут использоваться. К фаркопному оборудованию подключается специальная площадка, а уже на ней производится монтаж розетки. Необходимо учитывать, что при установке розетку следует максимально защитить от возможных внешних воздействий, которые могут вывести ее из строя.

На сегодняшний день существует два типа розеток:

  1. На 13 контактов. Такие розетки, как правило, используются в автомобилях стран Европы и США. Дополнительные контакты, имеющиеся в розетке, используются для включения противотуманных фонарей и прочего электрооборудования. К примеру, если речь идет о доме-прицепе, то кроме оптики нужно будет вывести контакты для питания всевозможных устройств, которые в нем используются.
  2. С распиновкой на 7 контактов. 7-контактные розетки используются в транспортных средствах, эксплуатирующихся в странах бывшего СССР. В данном случае используются контакты для подключения габаритных огней, поворотников и стоп-сигналов. И в первом, и во втором случае контакты должны быть расположены зеркально.

Фотогалерея «Схемы розеток»


Обозначение выводов для подключения прицепа

Чтобы автомобильное прицепное устройство было правильно подключено к бортовой сети, нужно знать, какой проводок к какому контакту подключать.

В соответствии со схемой, которая актуальна для обоих типов розеток, назначение контактов следующее:

  1. Желтый контакт. Используется для поключения левого поворотного огня и аварийной сигнализации.
  2. К контакту под номером 2 синего цвета следует подсоединить одна из задних противотуманных фар, если она установлена на прицепе.
  3. К выходу белого цвета подключается масса, то есть заземление. Этот контакт следует подключить к кузову транспортного средства.
  4. Зеленый вывод используется для подключения правого поворотного фонаря, а также световой сигнализации.
  5. Элемент коричневого цвета используется для левых габаритных фонарей. Также он питает подсветку номера на прицепе.
  6. Вывод красного цвета предназначен для подключения стоп-сигналов. Ни в коем случае нельзя использовать прицеп, если этот контакт не подключен, поскольку это может отразиться на безопасности передвижения.
  7. Вывод черного цвета используется для подключения правых габаритных фар. Его также следует подключить к питанию подсветки номера.
  8. Розовый контакт. Предназначение этого вывода заключается в передаче питания на фонари заднего хода.
  9. К выводу оранжевого цвета необходимо подключить питание от автомобильного аккумулятора.
  10. Следующий элемент — серого цвета, он используется для подсоединения к замку зажигания. В данном случае работа габаритов будет активироваться вместе с включением габаритной оптики.
  11. Черно-белый элемент. Это заземление, поэтому соединяется с кузовом авто.
  12. Вывод сине-белого цвета. Обычно этот элемент используется в качестве запасного, к нему может быть подсоединен сигнальный провод.
  13. Последний вывод — это также заземление для контакта под номером 9.

Необходимо учитывать, что для обозначения элементов розетки могут применяться другие цвета, отличающиеся от вышеописанных. Однако здесь указаны только самые распространенные из всех, которые используются.

Руководство по подключению прицепепного устройства

Так как же правильно подсоединить автоприцеп к электропроводке автомобиля? Процедура установи и соединения должна производиться в районе разъема жгута, который находится в области задних фонарей. Обычно в автомобилях предусмотрено специальное технологическое отверстие, через которое осуществляется замена источников освещения. Необходимо учитывать, что в ходе выполнения этой задачи в современных автомобилях могут возникнуть трудности, как показывает практика, они обусловлены некорректной работой оптической индикации. Сама суть проблемы кроется в том, что электросхема бортовой сети изначально рассчитана на конкретный параметр тока, а также сопротивления.

Соответственно, выполняя самостоятельное подсоединение дополнительных потребителей напряжения, параметр внутреннего сопротивления электроцепи будет падать. В результате это становится причиной повышенного потребления тока, что способствует увеличению мощности и активации различных систем защиты. Такая система может «подумать», что произошло вмешательство в ее работу и, соответственно, расценит это как замыкание. Для того, чтобы предотвратить это, дополнительно можно применить специальное устройство — адаптер, характеризующийся повышенным сопротивлением. С помощью этого адаптера автовладелец может обеспечить наиболее оптимальное питание фонарей, при этом применяя альтернативные варианты источников напряжения.

Так как вам придется дополнительно устанавливать источник питания, этот элемент следует соединить с аккумуляторной батареей авто. Если адаптер применяться не будет, то как вариант, можно приобрести просто реле для габаритных огней.

В общем процедура выглядит следующим образом:

  1. Сначала устанавливается фаркоп. В зависимости от конструктивных особенностей авто, возможно, придется демонтировать колеса и устанавливать специальную раму.
  2. Затем выводится розетка.
  3. К фаркопу подключается прицепное устройство, от него выводятся все соответствующие провода.
  4. Затем, в соответствии со схемой распиновки, осуществляется подсоединение всех электрических элементов прицепного оборудования к электросети автомобиля.

Видео «Как можно недорого обезопасить прицеп в своем авто?»

Обзор противоугонного устройства для прицепного оборудования приведен в ролике ниже (автор видео — канал neogenialit).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Схема подключения прицепа и тонкости его эксплуатации

Подключить прицеп к автомобилю, который не предусматривает возможность буксирования грузов, достаточно проблематично. Несмотря на это, для русского человека нет ничего невозможного. Если вы прочитали в инструкции по эксплуатации вашего транспортного средства, что машина не используется для буксировки других транспортных средств и грузов, откажитесь от этой идеи. Дешевле заплатить за перевозку груза специализированной фирме и нанять целый штат грузчиков, чем полностью менять заднюю подвеску после одной поездки. Если же таких предостережений в инструкции нет, то у вас есть все возможности легко подключить прицеп и выполнить его электрическое соединение с бортовой системой авто.

Для соединения прицепа с машиной необходимо организовать качественное подключение электрической системы иллюминации машины. В частности, необходимо помнить о сигналах поворота, индикаторе заднего хода, сигнале остановки, а также противотуманных фарах. Для всех этих иллюминационных элементов требуется выполнить качественное подключение. Табличка «Стопов-Поворотов Нет» не спасает от штрафа при встрече с инспектором ГИБДД на дороге. Тем более, в большинстве машин все готово для подключения.

Как выполнить электрическое подключение прицепа — главные моменты

В первую очередь необходимо задуматься об установке фаркопа. Этот элемент будет использован и для физического, и для электрического подключения прицепа. На многих авто фаркоп является одной из заводских функций. Если в вашем случае это так, то вам очень повезло, осталось разобраться с подключениями.

При выборе фаркопа можно сразу же приобрести готовое устройство с электрической розеткой, чтобы не выдумывать способы для ее дальнейшего крепления. Лучше всего открыть инструкцию по эксплуатации и почитать, какой разъем можно установить на вашу машину. Существуют варианты с отсутствующей подготовкой, американской, русской и европейской розеткой. В наиболее распространенной европейской розетке контакты расположены так:

  • 1 — контакт левого сигнала поворота, код L;
  • 2 — проитвотуманный фонарь на прицепе, код 54G;
  • 3 — масса для подключения прицепа, код 31;
  • 4 — контакт правого сигнала поворота, код R;
  • 5 — правый габаритный сигнал, а также подсветка номера, код 58R;
  • 6 — сигнал нажатия тормоза, код 54;
  • 7 — левый габаритный сигнал, код 58L.

В русской системе все примерно такое же, разница только в пятом контакте, которые в русской розетке отсутствует. Вместо него седьмой контакт подключает оба габаритных огня и подсветку номера. Впрочем, если вы совместите европейский штекер и русскую розетку или наоборот ничего страшного не произойдет, все будет продолжать функционировать.

В случае же с американской подготовкой придется ставить адаптер, который дополнительно покупается в магазине автомобильных товаров. Такая покупка снимет необходимость перепайки системы и внедрения новых проводов для управления иллюминацией транспортного средства и прицепа. Купить адаптер намного дешевле, чем полностью перерабатывать всю систему и платить за это автомобильному электрику.

Что делать, если подключение прицепа не предусмотрено в автомобиле?

Если вы на свой страх и риск решили использовать неприспособленное для перевозки грузов и прицепов авто для этой цели, придется неплохо повозиться. Для подключения прицепа к такой машине необходимо обращаться к электрику, который подготовит специальную розетку. Для этого необходимо впаиваться в позволенных местах в электрическую проводку и создавать отдельную связку проводов, идущую к месту соединения с проводкой прицепа.

Для этого стоит обратиться к электрику, который обладает автомобильной специализацией и может выполнить необходимые задачи без проблем. Найти специалиста можно в мастерской или частного исполнителя — главное, чтобы вы полностью были уверены в том, что работа будет выполнена качественно. Чтобы получить такую уверенность, исполнителя нужно отбирать на таких условиях:

  • наличие специального места для работы, которое оснащено всех необходимым;
  • качественное оборудование для тестирования электрической системы авто;
  • большой опыт выполнения таких задач, как соединение прицепа с автомобилем;
  • полное понимание поставленных требований к выполнению работы, общая адекватность;
  • наличие условной или бумажной гарантии на свои услуги, исправление неполадок;
  • хорошие отзывы и отклики о работе профессионала от знакомых автомобилистов.

Лучше всего попросить контакты хорошего автомобильного электрика у знакомых. Такой способ заставляет наших друзей ответственно подойти к вопросу и найти хорошего специалиста среди своих связей. Также можно обратиться к городским форумам и сообществам водителей.

Для выполнения качественной работы вам потребуется купить необходимое электрическое оборудование и поставить четкие задачи исполнителю. При покупке розеток, разъемов и проводов нужно обратить внимание на качество, подходящие цвета провода и специализированную эксплуатацию. Ставить нужно только провода для автомобильного использования. Смотрите видео о некоторых моментах подключения фаркопа и прицепа:

Подводим итоги

С первого взгляда, проблема подключения прицепа кажется достаточно простой и может быть выполнена очень быстро. Это действительно возможно в том случае, если у вас все готово для подсоединения проводки прицепа. Тем не менее, на большинстве новых машин фаркоп с необходимыми розетками не установлен. Потому придется повозиться и даже воспользоваться услугами автомобильного электрика.

В процессе выполнения данной несложной задачи лучше пользоваться услугами профессионалов. Ведь правильная работа иллюминации вашего автомобиля является одним из факторов безопасности. Если стоп-сигнал на прицепе не будет работать корректно, можно легко заработать удар по этому самому прицепу. Если вы устанавливали прицеп и подключали его проводку к машине самостоятельно, опишите сложности этого процесса в комментариях.

 

Какой тип разъема для электропроводки прицепа подходит вам?

Разъем электропроводки прицепа — это то, что связывает электрическую систему вашего автомобиля с прицепом, позволяя другим водителям видеть ваши огни, даже если прицеп блокирует заднюю часть вашего автомобиля. Это не только мера безопасности; это тоже закон. Требования варьируются от штата к штату, поэтому внимательно проверьте законы в своем регионе, чтобы убедиться, что вы соблюдаете их. Вот краткое изложение наиболее распространенных типов разъемов электропроводки прицепа и того, как они работают.

Типы вилок и розеток

В вашем доме вы подключаете бытовые приборы к розеткам. В автомобиле вы подключаете прицеп к автомобильной розетке. Формы вилок и розеток различаются, наиболее распространенными типами являются плоские, круглые и RV-лезвия.

  • Плоский: Плоские разъемы имеют все контакты выровнены в один ряд. Как правило, вы обнаружите, что плоские соединители имеют меньшее количество штифтов и используются для буксировки небольших грузов, которые не требуют такого большого количества функций.
  • Круглый и RV Blade: Оба этих разъема круглые, с контактами, расположенными по кругу. На шестиконтактных разъемах и выше один также находится посередине. Хотя они иногда имеют меньшее количество контактов, чаще всего они имеют большее количество контактов и используются для больших нагрузок, требующих дополнительных функций.

Форма розетки и вилки одинакова для круглых и плоских соединителей, но форма штифтов и отверстий меняется. Круглые заглушки имеют круглые штифты и отверстия; Заглушки для лопастей RV имеют прямоугольные штифты и отверстия.

Количество контактов

Давайте вернемся к тому, что у вас есть в доме. Бытовые розетки работают с двухконтактными или трехконтактными вилками. С прицепами думайте о шпильках, а не о шпильках. Итак, представьте четырехконтактный соединитель проводки прицепа, как будто это обычная бытовая вилка с четырьмя контактами. Наиболее распространенные разъемы для прицепов имеют четыре, пять, шесть или семь контактов. Чем больше контактов в разъеме, тем больше функций он может выполнять.

  • Четыре и пять контактов: Каждый разъем имеет один контакт, который является заземлением, поэтому четырехконтактный разъем управляет только тремя вещами, пятиконтактный разъем — только четырьмя вещами и так далее. Все дело в фарах с четырехконтактным разъемом, который управляет сигналами поворота, стоп-сигналами и задними фонарями. Поднимитесь к пятиконтактному разъему проводки прицепа, и вы добавите фонари заднего хода или электрические тормоза, в зависимости от вилки.
  • Шестиконтактный: Когда вы добираетесь до шестиконтактного разъема проводки прицепа, вы добавляете 12-вольтное соединение, что больше для удобства, чем для безопасности. Вместо того, чтобы управлять светом, этот шестой контакт — это то, что называется горячим проводом, и он позволяет заряжать аккумулятор в вашем прицепе.В этом нет необходимости, если вы буксируете что-то вроде лодки, но это пригодится, если вы буксируете небольшой прицеп для кемпинга.
  • Семиконтактный: Семиконтактный соединитель проводки прицепа увеличивает емкость. Он включает в себя возможности различных штырей меньшего размера, поэтому у вас есть все функции освещения, электрические тормоза и розетка на 12 вольт. Опять же, это не то, что вам нужно для небольшого прицепа, но когда вы буксируете кемпер или дом на колесах, это становится гораздо важнее.

Разнообразие доступных разъемов для электропроводки прицепа гарантирует, что у вас будут все необходимые функции, независимо от того, какой груз вы везете.Безопасная и легальная буксировка с одним из этих типов.

Ознакомьтесь со всеми буксировочными изделиями , доступными на сайте NAPA, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о разъемах проводки прицепа поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Николь Вакелин освещает автомобильную промышленность в качестве независимого журналиста для различных изданий. Ее работа включает в себя новости, подкасты, радио, письменные обзоры и видеообзоры.Ее можно найти в The Boston Globe, CarGurus, BestRide, US News and World Report и AAA, а также в блогах о стиле жизни, таких как Be Car Chic, The Other PTA и She Buys Cars. Она активна в социальных сетях, у нее много подписчиков как в Twitter, так и в Instagram, и в настоящее время она является вице-президентом Ассоциации автомобильной прессы Новой Англии.

Электромонтажные работы 101 Прицепы Gerogia | Центр продаж прицепов A&A

Прежде чем вы сможете законно буксировать свой прицеп по дорогам общего пользования, у вас должны быть рабочие фонари прицепа.На самом деле, это важнее, чем просто рисковать штрафом — если фары вашего прицепа не работают, вы навлекаете аварию. Всегда проверяйте фары вашего прицепа перед тем, как отправиться в любую поездку на буксире, какой бы короткой она ни была.

Большинство прицепов поставляются с установленными фонарями и проводкой. Если фары и проводка вашего прицепа отсутствуют или не подлежат ремонту, обычно очень легко установить замену. Любой уважаемый кемпинг или трейлерный центр будет иметь комплекты, в которых используются стандартные кабельные соединения и стандартные провода с цветовой кодировкой.

Общие сведения о проводке прицепа

Жгуты проводов прицепа используют от 4 до 7 проводов для управления основными функциями освещения и тормоза. В самых простых разъемах для самых маленьких прицепов используются четыре провода на плоской вилке для управления задними фонарями, стоп-сигналами и сигналами поворота. Разъемы с 5, 6 и 7 проводами добавляют (по порядку) резервные фонари, управление электрическим тормозом и вспомогательный источник питания.

Выбор разъема

Предполагая, что проводка вашего прицепа в порядке, вам также необходимо подключить эту проводку прицепа к буксирующему транспортному средству.Большинство грузовиков, фургонов, внедорожников и жилых автофургонов, произведенных с середины 1990-х годов, включают в себя установленные на заводе разъемы для освещения прицепа и даже готовые разъемы в кабине для подключения контроллера тормозов прицепа. Если ваш автомобиль оборудован таким оборудованием, настроить электронику прицепа будет несложно. Однако, если ваш автомобиль не подготовлен к буксировке, вам потребуется установить соединитель проводки. После некоторого планирования и исследования вы можете безопасно подключить разъемы проводки прицепа к системе электропроводки вашего автомобиля или отвезти свой автомобиль в профессиональный кемпинг или магазин прицепов и установить там проводку.

Рисунок 6-2: Стили разъемов проводки прицепа (щелкните изображение выше, чтобы увеличить)

В большинстве комплектов освещения используется обычный 4-контактный плоский разъем с 3 вилками и 1 розеткой. Разъем сконструирован таким образом, что вы не можете вставить вилку в обратном направлении. Этот разъем зеркально отражен на стороне автомобиля. Обязательно подключите белый провод от вилки к надежному заземлению на шасси прицепа. Затем вы можете подключить заземляющие провода от каждого фонаря к корпусу для получения надежного пути заземления.

Если в вашем прицепе есть резервные фонари, вы все равно можете использовать стандартный комплект электропроводки, но большинство транспортных средств, которые подключены для буксировки, не имеют 5-стороннего плоского соединения.Вам может понадобиться адаптер или установить дополнительную проводку в вашем автомобиле для поддержки дополнительного освещения. Плоские 5-контактные и 4-контактные, 6-контактные и 7-контактные круглые контактные разъемы сравнительно редки по сравнению с 4-контактными плоскими и 7-контактными плоскими разъемами типа RV.

Если у вас есть грузовик, внедорожник или внедорожник, выпущенный с середины 1990-х годов, скорее всего, он был сделан с 4-контактным плоским разъемом, 7-контактным разъемом в стиле RV или, возможно, с обоими. В общем, если в вашем прицепе используются электрические тормоза, вам следует установить 7-стороннее соединение лезвия RV независимо от того, планируете ли вы использовать резервные фонари или вспомогательный источник питания.Если в вашем прицепе не используются электрические тормоза, скорее всего, вам подойдет четырехстороннее плоское соединение.

Если вам все же нужно соединить все 7 проводов, лучшим решением будет использовать герметичную, устойчивую к атмосферным воздействиям монтажную коробку, доступную в любом кемпинге или прицепном центре, и принести с собой провода освещения, тормозные провода и вспомогательные провода (если есть ) вместе в коробке. Затем протяните жгут к разъему из коробки. Ящик можно разместить в любом месте прицепа, но разместите его так, чтобы он был защищен от дорожных опасностей и непогоды. Как и в случае с любой другой проводкой, убедитесь, что ваши соединения надежны, а ваши провода защищены.

Если вы сомневаетесь в своих способностях правильно выполнить электропроводку прицепа, отнесите прицеп к профессионалу. Ремонт не займет много времени и не стоит так дорого.

Расположение заводских подключений к вашему автомобилю

Если ваш автомобиль пришел с завода с комплектом для буксировки или кемпинга, скорее всего, на заводе также был установлен 4-контактный плоский или 7-контактный разъем типа RV на стороне автомобиля. 7-контактные разъемы всегда находятся в непосредственной близости от центра заднего бампера, закреплены на выступе или вмонтированы в сам бампер.Иногда 4-контактные плоские разъемы заправляются под задней частью автомобиля. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля должно быть указано, как определить, установлен ли уже разъем. На рисунках 6-3, 6-4 и 6-5 показаны типичные примеры этих частей.

Рисунок 6-3: 7-контактный разъем на стороне транспортного средства

Рисунок 6-4: 7-контактный разъем RV на стороне прицепа с лезвиями

Рисунок 6-5: 4-контактная плоская проводка с обоими разъемами

Если у вас В транспортном средстве не установлен разъем, на нем могут быть установлены заглушки для подключения проводов прицепа. На Рис. 6-3 показаны общие места для электрических вилок в различных типах транспортных средств. Вам следует поговорить со своим дилером, прочитать руководство по эксплуатации и тщательно проверить свой автомобиль, прежде чем перерезать или перерезать любые провода на вашем автомобиле.

(щелкните изображение, чтобы увеличить)

Рис. 6-6: Места подключения проводов прицепа

Убедитесь, что вы абсолютно уверены, что для вас не было сделано никаких мер, прежде чем вы подумаете о подключении к проводке. Даже самые лучшие ответвители ослабят ваши провода и прорежут заводскую оболочку.Если вы можете избежать ударов, вам будет лучше.

Установка электропроводки прицепа

Если у вас старый автомобиль или автомобиль, не предназначенный для простой буксировки, вам может потребоваться постучать по существующему жгуту проводов автомобиля, чтобы установить буксирный разъем. К счастью, большая часть необходимой проводки подключается к задним фонарям вашего автомобиля. Исключением является проводка для контроллера тормозов, но если ваш автомобиль не был оборудован буксирным комплектом, вам следует проявить особую осторожность, прежде чем пытаться буксировать прицеп, достаточно большой, чтобы требовать тормозов и контроллера.

Возможно, вам придется снять задние фонари автомобиля, чтобы получить доступ к нужным проводам, и эти провода могут не соответствовать цветовой схеме электропроводки прицепа, показанной выше. Лучше всего получить схематический чертеж электропроводки вашего автомобиля, но вы также можете определить план электропроводки для себя, включив по очереди каждый свет (задний фонарь, правый указатель поворота, левый указатель поворота, тормоза) и с помощью вольтметра отметьте, какие провода получают ток.

Четко пометьте свои провода, когда вы узнаете, какие функции контролируют — используйте липкую ленту и шариковую ручку — и оставьте метки на проводах.Вы будете благодарить себя через год или два, когда вернетесь, чтобы проверить свои связи или решить проблему.

Рисунок 6-7: Отводы для проводки

После того, как вы пометили свои провода, вы можете использовать отводы, подобные показанным на Рисунке 6-7, чтобы добавить дополнительный провод к любой цепи. Поместите провод разъема прицепа в кран, а затем поместите ответвитель вокруг соответствующего провода вашего автомобиля. Используйте плоскогубцы, чтобы перевернуть зажим, и металлическое лезвие скользит по существующей и новой проволоке. Лезвие разрезает пластиковую изоляционную оболочку вокруг проводов и выполняет новое соединение.Зажим встает на место и удерживает кран на проводе. Подведите новый провод к разъему на стороне автомобиля.

При установке кранов помните, что стоп-сигналы на вашем прицепе представляют собой комбинацию правого и левого указателей поворота. Чтобы установить 4-контактный плоский разъем, вам нужно подключить всего три провода: правый и левый указатели поворота и один провод заднего фонаря. Подключите заземляющий провод со стороны автомобиля к надежному заземлению на корпусе или шасси автомобиля.

Плохое заземление — наиболее частая причина проблем с электропроводкой прицепа.Плохое заземление может указывать на общий отказ освещения, даже если вольтметр показывает, что у вас есть ток. Хуже того, плохая почва может вызвать периодический сбой, из-за которого ваши фары будут мерцать, когда вы едете по дороге. Выберите существующее заводское заземление (к которому подключены другие заземляющие провода) или убедитесь, что ваше соединение надежно закреплено на шасси автомобиля.

Если вам необходимо установить контроллер тормоза, см. Главу 7 для получения информации об этих продуктах.

ТОП-10 лучших кабелей для электропроводки служебных прицепов 2021 года — Bestgamingpro

Топ-10 лучших проводов для электропроводки для прицепов, 2021 год

3.Alex Tech 100ft — 1/4-дюймовый кабелепровод для труб с разрезным ткацким станком — черный

  • Наш разрезанный ткацкий станок разрезается, и в него легко уложить проволоку. Толщина наших труб для разрезанного ткацкого станка достаточно, чтобы обеспечить полную безопасность для проволоки.
  • Наши трубки для ткацкого станка обладают стойкостью к истиранию и коррозии, связанной с опасными химическими веществами. Хорошая химическая стабильность
  • Размер: внутренний диаметр: 1/4 дюйма | размер: 100 футов | цвет: черный. наш проволочный ткацкий станок изготовлен из 100% нового высококачественного полиэтилена
  • Темп. Рабочий (диплом ф.): — от 94 до 257 | наш ткацкий станок для резки проволоки используется для защиты электропроводки в торговле, автомобилестроении, доме и на рабочем месте
  • Наши защитные трубки для проводов используются для обертывания проводов и создания аккуратных и упорядоченных проводов кабелей.
Проверить цену сейчас

4. Жгут проводов прицепа Miady 25 футов с 4 плоскими разъемами, провода с цветовой кодировкой 18 AWG Удлинитель жгута проводов прицепа с 4-футовым белым проводом заземления

  • Конструкция проводки поперечного типа: конструкция проводки поперечного типа и конструкция разъемов «четыре средства» обеспечивает плавную работу цепи и разделяет ее на разъеме прицепа, так что вам не нужно прокладывать перемычку от одного заднего фонаря к противоположному. .упростите процесс настройки, чтобы не тратить лишнее время.
  • Упрощенное подключение: 18 проводов с цветовой кодировкой AWG четко определяют работу каждого провода, значительно упрощают подключение проводов, а также обеспечивают дополнительный комфорт и безопасную и простую настройку.
  • Достаточно длины: жгут проводов прицепа miady 25 ′ предлагает вам дополнительный размер, просто хотите увеличить нынешний грузовик до проводов прицепа. не нужно сращивать новые провода, просто удлините их с помощью этого удлинителя.
  • 4-футовый напольный провод: оснащен плоским разъемом «Четыре средства» с концами прицепа и белым напольным проводом, предназначенным для разделения на дышле прицепа и проходящего по обеим сторонам прицепа. длина провода фасетки прицепа составляет 4 фута, этого достаточно для использования на вашем прицепе, который полностью герметичен для длительной коррозионно-стойкой установки.
  • Обширная функциональность: превосходно подходит для прицепов для морских лодок, прицепов для лошадей, прицепов для мотоциклов, прицепов для квадроциклов и различных сцепных устройств для грузовых прицепов (буксирный / тяговый автомобиль должен иметь четырехстороннюю вилку).- мы предлагаем приятную помощь покупателям 24 * 7, а также наши товары в течение 18 месяцев. пожалуйста, свяжитесь с нами.
Проверить цену сейчас

6. 7-контактный шнур NAKAO для прицепа с 7-контактной водонепроницаемой распределительной коробкой, жгут проводов соединительного кабеля прицепа (длина 8 футов), для жилых автофургонов, кемперов, караванов, фургонов с едой

  • â— † водонепроницаемое поле соединения: водонепроницаемое поле соединения 7 групп, с 7 проводами с цветовой кодировкой для удобной проводки можно легко распознать, предлагает вам дополнительный комфорт для проводки влево или правильно плавно перевернуть, лампа стоп-сигнала, плавный обратный ход, плавный хвост , и так далее.
  • â— † Комплект состоит из: 1 7-контактной вилки для прицепа с полем соединения, четырех открытых и четырех закрытых резиновых втулок и пары крепежных винтов. 7-контактный жгут проводов прицепа с разными названиями: 7 означает подключенный рядный шпагат прицепа с 7-местным соединительным полем, 7-контактный жгут проводов прицепа с соединительным полем, 7-контактный жгут проводов прицепа с тормозным полем, 7 означает встроенный штекер прицепа, 7 означает штекерный рядный шпагат прицепа с…
  • â— † присоедините свой жгут проводов: наш 7-канальный шпагат для прицепной вилки с 7-местным водонепроницаемым соединительным полем, простой в замене, 7-сторонний медный нож, отлитый прямо в прочную вилку, размером восемь футов, обеспечивает быстрое и упрощенное средство для подключение проводов в дополнение к сохранению всей проводки прицепа так, как.7-сторонняя связь между тормозом, рабочим режимом, реверсом, сигнализацией переворота и вспомогательной энергией.
  • — универсальная конструкция: 7 означает вставку в рядный шпагат прицепа, четыре закрытых и четыре открытых резиновых втулки на выбор, в основном в зависимости от ваших требований к электропроводке, что делает все поле соединения водонепроницаемым, пыленепроницаемым и устойчивым к коррозии. взять на себя пожаробезопасное поле соединения абс и медь с хорошей проводимостью с прочным шпагатом, прочные, подходящие для жилых автофургонов, прицепов, караванов, кемперов, транспортных средств питания и различных буксируемых автомобилей…
  • â— † предлагает элементы высшего качества с хорошим обслуживанием.Если у вас возникнут какие-либо вопросы, свяжитесь с нами по электронной почте для получения дополнительной информации! Мы решим их за вас в первый раз! часто известен как: nilight heavy duty 7 означает встроенную вилку прицепа, удобную проводку прицепа, надежное место соединения, 7-контактную вилку прицепа с полем соединения, 7 означает восьмифутовую вилку прицепа, co…
Проверить цену сейчас

7. Комплект проводки прицепа EXERAUO 4 Плоский удлинитель жгута проводов прицепа Комплект осветительных приборов для прицепа на 25 футов и 4 фута Wishbond Комплект 4-проводных разъемов для фонарей прицепа общего назначения

  • 25-футовый мужской и четырехфутовый женский удлинитель электропроводки прицепа: разработан с проводами с цветовой кодировкой 18 AWG для безопасной простой проводки.подходит для прицепов ниже и шириной более 80 ³
  • 25-футовое жгутовое оборудование: этот жгут проводов прицепа состоит из двух жгутов с 4 плоскими разъемами для простоты установки и защиты от переплетения проводов в узел во время установки, уменьшения коррозии и времени подключения.
  • Жгут проводов для прицепа с четырьмя плоскими поверхностями: изготовлен из лучших материалов и проходит строгий контроль качества, чтобы обеспечить длительную эффективность и надежность.
  • Провода с цветовой кодировкой: подключаются к четырехпозиционным разъемам с помощью проводов с цветовой кодировкой для помощи в настройке: белый — пол, коричневый — задние фонари, желтый — фаска водителя прекращается / переворачивается, для неопытных — фаска пассажира прекращается / переворачивается.
  • Чтобы убедиться, что у наших честных клиентов есть наиболее эффективные возможности для совершения покупок, мы предлагаем 30-дневную услугу возврата / замены. Если вы не довольны продуктом, свяжитесь с нами, и мы безоговорочно вернем вам деньги.
Проверить цену сейчас

8. 7-контактный шнур разъема для прицепа, 7-контактный: USA Business Extra Long 10 футов, для тяжелых условий эксплуатации, атмосферостойкий, устойчивый к коррозии, с двойными штырями, 7-контактный провод RV Кабель жгута проводов прицепа

  • Опции: климатическая устойчивость, провода покрыты толстой резиноподобной изоляцией, что обеспечивает гибкость без перегибов / быструю и простую установку прямо в поле соединения.
  • Безопасность: зарядные устройства pwr + и шнуры изготовлены из лучших высококачественных материалов и включают ряд хороших вариантов защиты от iv — неправильное напряжение, sc — быстрое замыкание, io — внутренний перегрев.Лицензия ce / fcc / rohs.
  • Технические характеристики: 10-футовый длинный шпагат / 7 означает соединители с двойными штырями с медной лопаткой, отлитые прямо в штекер для тяжелых условий эксплуатации / медь AWG 2 / 10-1 / 12-Four / 14 /! Обратите внимание! точные цветовые коды проводки соответствуют общепринятым, однако некоторые цветовые коды проводки прицепов могут отличаться!
  • Гарантия: возврат 30 дней — торговля 24 месяца. pwr + is wa, в основном фирма, базирующаяся в США. мы приятные покупатели ассистенты специалистов
  • Удобство использования: прочный прочный шпагат идеально подходит для жилых автофургонов, прицепов, кемперов, караванов, транспортных средств, фургонов с едой и различных буксируемых автомобилей.
Проверить цену сейчас

9.Кабель для освещения прицепа для жгута 7-полосный шнур 16 калибр — 100-футовый рулон — 7 рулонов

  • Многожильный алюминий, плакированный медью. замечательно для любой сети от 6 до 80 вольт.
  • Цвета: неопытный, желтый, коричневый, белый, пурпурный, синий, пурпурный
  • калибр 16, 100 футов, однопроводной, удаленный, активируемый, соединительный провод.
  • Универсальный, изолированный, с оболочкой из ПВХ. подходит для автомобильной аудиосистемы, домашнего кинотеатра, автомобилестроения.
  • Это не провод AWG американского стандарта
Проверить цену сейчас

Технический специалист . Гуру социальных сетей . Злой решатель проблем. Всего писатель. Интернет-энтузиаст . Интернет-ботаник . Страстный геймер. Твиттер-бафф.

Электросхема сцепного устройства для прицепа

Итак, вы подключили прицеп к грузовику с помощью правильного сцепного устройства, шаровой опоры и шара прицепа. Вы готовы к работе, но как насчет фонарей прицепа? Если разъем прицепа не совпадает с разъемом на вашем буксирующем автомобиле, или если у транспортного средства даже нет вилки, оставайтесь.Все прицепы, от базового внешнего освещения до аксессуаров с питанием от 12 В, нуждаются в электроэнергии, подаваемой вашим автомобилем, и у нас есть все необходимое для беспроблемного подключения, включая удлинители, разъемы, жгуты и адаптеры.

Существует ряд стандартизированных разъемов для прицепов, таких как 4-контактный плоский / круглый, 5-контактный плоский, 6-контактный квадратный / круглый и 7-контактный круглый. Простейшая 4-контактная система используется для небольших прицепов и имеет по одному штырю заземления, по одному штырю для левого и правого указателей поворота и стоп-сигналов и по одному для ходовых огней.5-контактные плоские разъемы добавляют провод для фонарей заднего хода. Если прицеп оборудован импульсными тормозами, эта цепь также отключает тормоза при движении задним ходом.

В дополнение к разъемам для сигналов поворота, стоп-сигналов, задних фонарей и массы, 6-контактные разъемы имеют по одной клемме для электрических тормозов и 12-вольтовых аксессуаров. 6-контактные разъемы бывают квадратными и круглыми и распространены на прицепах с гусиной шеей и 5-ю колесами, прицепах для лодок и кемперов. 7-контактные разъемы чаще всего встречаются на новых автомобилях, которые предварительно смонтированы для буксировки.Наряду с теми же функциями, что и у 6-контактного разъема, у этого разъема есть 7-я цепь, предназначенная для фонарей заднего хода. 7-контактные разъемы поставляются с круглыми или плоскими контактами. К счастью, независимо от того, какой разъем у вас есть на вашем прицепе, у нас есть жгуты проводов, которые позволят вам подключиться к электрической системе вашего автомобиля.

Первое, что вам нужно определить, это установить ли на вашем автомобиле комплект для буксировки прицепа, установленный на заводе. Если это так, вы найдете электрический разъем в задней части автомобиля, обычно на бампере или рядом с ним.Если форма и количество контактов (проводов) на автомобильном разъеме соответствует таковому на вашем прицепе, то все, что вам понадобится, — это жгут проводов достаточной длины с одинаковыми разъемами на каждом конце. Если нет, мы можем предоставить вам жгут проводов адаптера plug-and-play, который обеспечит работу всех электрических функций вашего прицепа без каких-либо резки и сращивания. Например, если у вашего грузовика есть 7-контактный круглый разъем, а у вашего прицепа — 4-контактный плоский разъем, один из наших адаптерных жгутов подключит вас за считанные минуты.

Но не беспокойтесь, если ваш автомобиль еще не настроен для буксировки, мы все равно сможем подключить вас без особых хлопот. Для большинства автомобилей мы предлагаем T-образный ремень с функцией Plug-and-Play (так называемый, потому что он соединяется с обоими задними фонарями), который соединяет фары вашего автомобиля с фарами прицепа. Если у вас малоизвестный автомобиль, для которого нет Т-образного ремня безопасности, мы все равно можем помочь, но потребуется некоторое сращивание. А если в вашем автомобиле используются отдельные лампы для стоп-сигналов и сигналов поворота, но в вашем прицепе используется одна лампа для обоих, мы можем предоставить вам жгут проводов преобразователя, который упростит подключение.У нас также есть большой ассортимент кронштейнов, разъемов, розеток и всего, что вам нужно для подключения.

Руководство по цвету проводов прицепа

Добро пожаловать в полное руководство по цветам проводов прицепа! Каждому прицепу необходимы исправные фары, тормозные системы и электричество, чтобы оставаться в безопасности на дороге. Прицеп также должен иметь соответствующие стоп-сигналы, указатели поворота и задние фонари, чтобы избежать столкновений и дорожно-транспортных происшествий. Все перерывы также должны быть электрифицированы, чтобы работать нормально.

Есть много цветов и проводов, с которыми можно работать, и это руководство расскажет вам все о цветах проводов прицепа. Можно улучшить работу тормозной системы и даже отключить гидравлические тормоза при движении задним ходом. Все это делается путем изменения системы проводки. Остается вопрос: с чего начать учиться этому?

Введение в системы окраски проводов для трейлеров

На схемы легко смотреть, но если вы не знаете, на что смотрите, далеко не уедете.Вот почему это руководство пригодится вам, когда вам понадобится напоминание об основах. Основы включают подключение 4-контактных, 5-контактных и 7-контактных разъемов и знание того, что означает каждый цвет проводов прицепа. Следует отметить, что не существует идеальных систем электропроводки для прицепов и что все стандарты и системы электропроводки служат своей цели.

В этом руководстве вы найдете базовые знания, необходимые для подключения вашего прицепа, и поймете, на что вы смотрите, когда используете схемы, предоставленные вашим поставщиком проводов.Это универсальные стандарты электропроводки, которые подойдут практически для всех прицепов; однако вам все равно придется следовать схемам, предоставленным вашим поставщиком. Если вы хотите получить общее представление о том, как работает каждый соединитель, следуйте приведенным ниже инструкциям.

Провода прицепа: 4-жильный монтаж провода прицепа

4-жильный разъем — это самый простой разъем, который вы найдете на всех прицепах. Этот разъем проще всего установить, потому что у вас всего 4 функции.Чтобы свет прицепа работал, вам понадобятся 4 основных светодиода: левый сигнал, правый сигнал, задние фонари и стоп-сигналы. Все эти фонари могут быть подключены с помощью стандартного 4-проводного разъема. 4-контактный разъем — это минимальный разъем, который вы найдете на прицепах среднего и малого размера.

  • 4-контактный разъем используется для всех небольших прицепов, таких как прицепы для кемперов, прицепы для крошечных лодок, универсальные прицепы и т. Д. 4-жильные разъемы также являются «самыми простыми» в установке по сравнению с другими штыревыми разъемами.

Что касается типов разъемов, то «плоский» 4-контактный разъем является наиболее распространенным 4-контактным разъемом, который вы можете встретить на прицепах (есть также круглые разъемы). Эти 4-контактные разъемы не очень распространены на больших прицепах, но в основном они используются на небольших стационарных прицепах, которые легки и не имеют тормозных систем.

4-жильный провод трейлера Цвета и значение

Каждый разъем имеет несколько проводов, которые необходимо подключать по отдельности. В случае 4-жильного разъема 4 отдельных цвета означают разные вещи.

  • 1) Белый цвет обозначает землю.
  • 2) Коричневый цвет обозначает задние фонари или возможные боковые указатели.
  • 3) Желтый цвет означает левый указатель поворота.
  • 4) Зеленый цвет означает правый указатель поворота или свет.

5-жильный прицепной трос: установка

Пятижильный прицепной трос популярен на более тяжелых и громоздких прицепах, вес которых превышает 3000 фунтов. Прицепы, превышающие этот предел веса, должны иметь разрывы, поэтому вам потребуются дополнительные разъемы 5-жильного провода.Хотя это правило применяется не во всех штатах, все же рекомендуется установить тормозные механизмы на прицепе.

  • 5-жильный прицепной трос в основном используется для добавления разрывов традиционным небольшим прицепам. Если ваш прицеп превышает определенный вес, самое время установить тормозную систему.

Для установки разрывов вам понадобится соединительный провод, имеющий не менее 5 контактов (то есть 5 разных цветов проводов концевых звеньев). В то время как разъем идентичен 4-контактному разъему, 5-контактный разъем имеет еще один синий провод, который дает драйверам возможность работать с обрывами.

5-жильный провод трейлера Цвета и значение

Каждый разъем имеет несколько проводов, которые необходимо подключать по отдельности. В случае 5-жильного разъема 5 отдельных цветов концевых проводов означают разные вещи.

  • 1) Белый цвет обозначает землю.
  • 2) Коричневый цвет означает задние фонари или возможные боковые габаритные огни.
  • 3) Желтый цвет указывает на левый указатель поворота.
  • 4) Зеленый цвет означает правый указатель поворота или свет.
  • 5) Синий цвет означает электрический тормоз или гидравлическую разблокировку.

Pro Совет: если вы смотрите на схему 7-жильного разъема, поскольку вы покупаете 7-жильный провод (а вам требуется только 5), вы можете просто использовать 5 контактов и не учитывать два других. На практике может работать и обратное: допустим, у вас есть грузовик с 7-контактным разъемом, но вы не хотите использовать 2 оставшихся контакта.

Все, что вам нужно сделать, это оставить их и подсоединить 5-контактный провод концевика, удалив 2 провода.Вы сделаете то же самое, но провода будут совместимы с 5-контактной системой вашего прицепа. Провода делают то же самое, и некоторые провода можно легко пропустить, если они вам понадобятся в этой ситуации.

7-жильный прицепной провод: установка

7-жильный прицепной провод — это самый большой набор проводов, который вы можете приобрести для прицепов, и этот провод обеспечивает полный спектр услуг освещения и прерывания, необходимых для большого прицепа. 7-жильный провод может работать на небольшом прицепе, если вы подключите только 4 или 5 проводов, но он рекомендуется для больших прицепов, таких как дома на колесах, и тех прицепов, в которых технически может проживать человек.

  • 7-жильный прицепной провод идеально подходит для всех больших прицепов, которые имеют много электроники и нуждаются в соответствующей сигнализации.
  • 7-жильные провода идентичны 4- и 5-контактным проводам, но они добавляют резервное освещение и вспомогательное питание. 7-контактный разъем немного сложнее, но принципы подключения те же.

Промышленные стандарты для 7-жильных прицепных проводов одинаковы, и вы обнаружите, что их легко заменять между разными прицепными проводами. Дополнительные провода на 7-жильном прицепе предназначены для вспомогательного питания и фонаря заднего хода, которых нет на 5-жильных разъемах.Если вам нужен только один из них, вы можете пропустить другой. Можно оставить один из этих проводов пустым, в зависимости от ваших индивидуальных потребностей.

7-жильный провод прицепа Цвета и значение

Каждый разъем имеет несколько проводов, которые необходимо подключать по отдельности. В случае 5-контактного разъема 5 отдельных цветов концевых проводов означают разные вещи.

  • 1) Белый цвет обозначает землю.
  • 2) Коричневый цвет означает задние фонари или возможные боковые габаритные огни.
  • 3) Желтый цвет указывает на левый указатель поворота.
  • 4) Зеленый цвет показывает правый указатель поворота или свет.
  • 5) Синий цвет обозначает электрические тормоза или гидравлическую разблокировку.
  • 6) Красный цвет означает вспомогательное питание (обычно 12 В).
  • 7) Фиолетовый цвет указывает на наличие фонарей заднего хода. Этот цвет может отличаться в зависимости от производителя.

Если вам интересно, какого размера должны быть провода вашего прицепа, самая большая разница в проводах — это калибр.Это измерение, используемое для обозначения мощности, которая может передаваться по каждому проводу. Самыми популярными размерами проволоки для прицепов являются калибр 12, 14 и 16. Если вам нужны только основы, такие как системы освещения для вашего небольшого прицепа, вы можете отказаться от небольшого провода 12 или 14 калибра, потому что светодиоды не требуют большого количества энергии.

Однако для всех больших 5- или 7-проводных разъемов, требующих мощных тормозных систем, мы рекомендуем провода сечением 16 калибра. Трос калибра 16 отличается тем, что он толще и прочнее, что делает его более надежным для крепления вспомогательных силовых и тормозных систем.Небольшая разница в цене оправдана спокойствием, которое она дает вам в дороге. Однако, если вы хотите немного сэкономить, вы всегда можете выбрать провод 14-го калибра.

Если вы также заменяете осветительные системы на своем прицепе, лучше всего приобрести погружные светодиоды, которые выдерживают влагу. Хотя прицеп не работает как водная лодка, вам все равно нужна водонепроницаемость, чтобы выдерживать влагу. Эти защитные светодиоды могут стоить немного дороже, но они оправдывают разницу в цене, чтобы обезопасить вашу тормозную систему на дороге.

Цвет провода прицепа Signify

Все провода прицепа имеют 4 провода основного цвета, которые можно подключать одинаково универсальным образом на всех больших прицепах. Вот важная информация, которую вам нужно знать о каждом проводе:

1) Белые провода

Белый провод — это первый провод, который необходимо подключить к минусовой стороне аккумулятора прицепа. Этот провод называется заземляющим / отрицательным проводом, и он должен идти прямо к фарам и ломаться. В некоторых случаях белый провод может быть подключен к электросети.

Белый провод должен быть самым большим или размером с самый большой провод в наборе проводов. У большинства прицепов белый провод подключен к основному блоку, а затем заземление (со всеми подключенными аксессуарами) также подключается к этому основному блоку. Этот метод эффективен, но цепи заземления вызывают множество электрических проблем.

Оптимальный способ прокладки белого провода — это подключить каждый световой сигнал от земли непосредственно к белому. Этот подход немного сложнее, но в дальнейшем он экономит много ремонтных работ.Только для светодиодов будет достаточно небольшого белого провода, но вам может понадобиться большой провод для дополнительных вещей, таких как вспомогательное питание.

2) Коричневые провода

Коричневый провод необходим для передних фонарей, которые необходимо активировать, когда вы находитесь в дороге. Этот трос отвечает за крепление передних ходовых огней, небольшого сегмента задних фонарей и угловых маркеров. По желанию, коричневый провод можно использовать для подключения 3 центральных фонарей с задней стороны прицепа.

  • Эти 3 фары не всегда требуются для небольших прицепов, но вы должны проверить их в соответствии с правилами вашего штата, чтобы узнать, нужны ли они вам.Коричневый провод питает эти огни, а белый — землю.

С точки зрения размера коричневый провод не обязательно должен быть слишком большого размера, и это может быть один из самых маленьких проводов. Как правило, проверяйте требования к питанию ваших светодиодов, чтобы определить необходимый вам размер. Если у вас небольшой прицеп с небольшими требованиями к мощности, вы можете использовать провод меньшего размера. Если у вас есть прицеп для дома на колесах большего размера, вам может понадобиться коричневый провод большего размера.

3) Синие провода

Синий провод — это провод, отвечающий за тормозную систему автомобиля, а иногда и фары заднего хода.В некоторых случаях синий провод позволяет прицепам отключать тормоза при движении задним ходом (если в прицепе используются гидравлические тормоза). Если вы хотите использовать для этой цели синий провод, вам необходимо подключить его к фарам заднего хода автомобиля.

По сути, синий провод — это провод, который подключен к контроллеру тормозов и используется для управления тормозной системой прицепа. Что касается размера, вам не следует выбирать маленький синий провод, потому что он напрямую контролирует вашу тормозную систему.Синий провод 16-го калибра идеален и будет хорошо работать со всем, от 5-жильных разъемов до 7-жильных разъемов.

4) Красные провода

Красный провод — это провод на 7-жильных разъемах, хотя в некоторых случаях этот провод может быть черным. Этот провод отвечает за вспомогательное питание прицепа и обеспечивает доступ к положительному источнику питания транспортного средства. Вспомогательная энергия необходима для зарядки аккумуляторных батарей прицепа, питания внутреннего освещения, питания аксессуаров прицепа и многого другого.

Маршрутизация этого провода является наиболее сложной, потому что каждый отдельный трейлер имеет свой метод прокладки. Если вашему прицепу не требуется отдельное питание, вы можете не использовать этот провод. Если вы все же используете его, убедитесь, что вы добавили дополнительный слой защиты для коротких предохранителей. Что касается размера, вам нужна мощность, которая отражает потребляемую мощность транспортного средства, чтобы избежать разряда батареи энергии буксировки.

Руководство для комплекта для подключения четырехпроводной проводки прицепа 62990

Стр. 2 По техническим вопросам обращайтесь по телефону 1-888-866-5797.Изделие 62990

Важная информация по технике безопасности

Прочтите все инструкции. Несоблюдение всех инструкций может привести к поражению электрическим током, возгоранию и / или серьезным травмам.

Меры предосторожности при установке

1. Устанавливайте только в соответствии с этими инструкциями

. Неправильная установка

может создать опасность.

2. Во время установки используйте одобренные ANSI защитные очки

и перчатки для тяжелых условий эксплуатации

.

3.Следите за тем, чтобы место установки было чистым и хорошо освещенным.

4. Не позволяйте посторонним находиться в зоне

во время установки.

5. Не устанавливайте при усталости или под воздействием наркотиков или медикаментов

.

6. Прочтите все инструкции и меры предосторожности

в руководстве по эксплуатации автомобиля

, на котором будет установлен комплект для подключения проводов

.

7. Устанавливайте на отрицательном заземлении.

Только системы 12 В постоянного тока.

8.Не устанавливайте этот продукт самостоятельно

, если вы не обладаете техническими знаниями

для этого. При необходимости,

попросите квалифицированного специалиста установить

комплект для подключения проводов.

9. Используйте правильные фары и электрическую схему

для вашего прицепа.

Если ширина прицепа БОЛЕЕ 80 дюймов, установите

три дополнительных красных габаритных огня

(не входят в комплект) на задней части устройства

и подключите их с помощью красного провода.

Если красный провод не используется, катушку

и

надежно прикрепите к раме прицепа.

10. Если тягач имеет задние

указатели поворота, отделенные от стоп-сигналов

, потребуется дополнительное оборудование

и процедуры установки

. Обратитесь к квалифицированному специалисту

для получения рекомендаций.

Меры предосторожности при использовании

1. Этот продукт не является игрушкой. Не позволяйте детям играть с этим предметом

.

2. Используйте только по назначению.

Не для морского использования. Не погружайте.

3. Осматривайте перед каждым использованием; не используйте

, если детали ослаблены или повреждены.

4. Сохраняйте товарные этикетки и паспортные таблички

. Они несут важную информацию по безопасности

.

Если не читается или отсутствует, свяжитесь с

Harbor Freight Tools для замены.

Инструкции по установке

Риск получения серьезных травм.Выключите автомобиль перед сборкой

или внесением каких-либо изменений в комплект для подключения проводов.

Примечание. Если вы не уверены в каком-либо аспекте установки, обратитесь к профессионалу, чтобы установить комплект для подключения проводов

.

Ошибки электропроводки прицепа — Boating World

Электромонтаж прицепа не так уж и сложен, но у большинства из нас также нет дипломов в области электротехники. К сожалению, большинство проблем с проводкой является результатом каскадной серии событий, из-за которых вы можете рвать волосы, особенно если это 4 а.м. а вылет по расписанию через пять минут. Некоторые проблемы с проводкой легко диагностировать, например обрыв провода, и это хороший пример проблемы, которая может начаться с малого, а затем стать больше. Обрыв провода легко исправить, но вы можете настроить себя на большее количество проблем. Допустим, вы обнаружили обрыв провода, который мог быть вызван возрастом, хрупкостью, натиранием или тем, что кто-то просто сломал его. Вы подумаете, что это несложный ремонт, если взять пластиковую коробку с разъемами для перемычек, которые в Radio Shack стоят несколько долларов.Большая, большая ошибка, даже несмотря на то, что некоторые марки прицепов используют пережимные соединители, которые разрезают изоляцию для соединения проводов.

Резьбовые соединители подходят для пресной воды, но соленая вода проникает в разрез и все разъедает. Когда у вас проблемы с освещением, вы смотрите на то, что кажется хорошим соединителем, и никогда не догадываетесь, что это ваша проблема. Для соленой воды и действительно для всех соединений используйте обжимные соединители, защищенные термоусадочной трубкой, чтобы исключить возможные повреждения из-за коррозии.

Давайте взглянем на некоторые другие действия, которые позволят осветить все и превратят вас в гуру электротехники.

Не патчить. Заменить. Когда с проводкой прицепа начинают возникать проблемы, ваш прицеп сообщает вам, что пора заменить всю систему проводки. Это может показаться грандиозной задачей, но на самом деле это легко, если у вас есть правильный новый жгут проводов и ноутбук, чтобы делать подробные записи о том, куда идут провода. Один опытный специалист по замене жгута просто отрезает старый жгут проводов, оставляя два-четыре дюйма длины торчащими из различных источников света и соединений.Таким образом, ему просто нужно подобрать цвета, соединить соединения и закончить.

Возьмите правильный провод. Если вы покупаете готовый жгут проводов на замену, вам не нужно беспокоиться о размере провода. Но если вы планируете сделать это самодельным проектом или просто заменяете несколько участков проводки прицепа, убедитесь, что у вас есть правильные катушки с проволокой AWG (American Wire Gauge).

Электрический провод похож на водопровод: слишком маленький, и электричество / вода не пойдут.Если вы заменяете заводскую проводку, подберите размер проводки, который обычно составляет 12, 14 или 16 AWG, но это зависит от длины проводки и нагрузки на нее.

Несколько слов о луженой проводке. Было сказано, что луженая проводка морского класса — безусловно, единственный провод, который можно использовать. Это правда, что луженая проволока повышает уровень защиты от коррозии, но она не требуется на судах ни береговой охраной, ни Американским советом по лодкам и яхтам. На самом деле — некоторые производители предпочитают не сообщать об этом — незаполированный провод, который был должным образом защищен от проникновения влаги, прослужит столько же, сколько и луженый провод.Я использую луженую проволоку на своих лодках и трейлерах, потому что я никогда полностью не доверяю соединениям как водонепроницаемые, а луженая проволока дает мне дополнительный уровень защиты.

Используйте правильные разъемы. Здесь вам может понадобиться совет от вашего дилера по продаже лодок. Вилки для прицепов, которые соединяют вашу машину с прицепом, когда-то поставлялись в виде довольно стандартного плоского четырехъядерного разъема. Однако сегодня есть четверки, пятерки, шестерки и девятки. И круглые разъемы, чтобы еще больше мутить воду. Кроме того, для иностранных и отечественных автомобилей требуются разные системы и разъемы, а прицепам с дисковыми тормозами может потребоваться отдельный провод для отключения импульсного привода заднего хода.Кроме того, вы должны защитить все эти черные ящики и компьютеры в современных автомобилях. Лучший совет: обратитесь к дилеру лодок.

Носите запасной мигающий блок. Большинство стандартных мигалок недостаточно мощны, чтобы работать больше, чем фары вашего автомобиля, поэтому задние фонари и стоп-сигналы прицепа настолько тусклые, что становятся невидимыми. Прежде чем разорвать все на части в поисках короткого замыкания, залезьте под приборную панель и замените мигалку на сверхмощную. Это могло бы решить проблему.

И последнее, позвольте мне повторить: не пытайтесь залатать и отремонтировать электропроводку вашего прицепа.Вы устраните одну проблему до того, как возникнет другая. Лучше укусить пулю и заменить весь жгут проводов, убедившись, что он правильно подключен и защищен от истирания и коррозии. К сожалению, это голос опыта.

Не экономьте на прокладках. Каждое отверстие в раме прицепа, через которое проходит провод, должно иметь резиновую втулку для защиты проводов от истирания. Здесь владельцы трейлеров совершают две распространенные ошибки. Во-первых, они позволяют изоляционной втулке состариться, пока она не станет хрупкой, части отвалятся, а проволока не натерется.Проверьте каждую втулку на ощупь, и вы быстро увидите, какие из них потеряли эластичность. Вторая проблема возникает, когда вы заменяете втулки, которые поставляются вместе с коробкой в ​​морских магазинах или магазинах автозапчастей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *