Подключение дхо через реле 5 контактное схема подключения
Главная » Разное » Подключение дхо через реле 5 контактное схема подключения
Схема подключения ДХО (DRL) через контактное реле в авто
Согласно правил дорожного движения (ПДД), движущееся транспортное средство в светлое время суток должно быть обозначено фарами ближнего света, противотуманными фарами (ПТФ) или дневными ходовыми огнями (ДХО или по-английски DRL). О различных вариантах подключения ДХО к автомобильной электропроводке через электромагнитное реле мы и узнаем в этом справочном матрериале, подготовленном сайтом 2 Схемы.
Пример подключения ДХО от генератора
Внимание: не забываем ставить предохранитель, на случай замыкания. От случайных КЗ при монтаже и работе никто не застрахован!
Схема подключения ДХО через 4 контактное реле
Некоторые покупают фары ДХО и подключают их просто к габаритам. Но правильнее сделать так, чтобы они загорались при включении зажигания и гасли при включении габаритных огней авто.
Можно даже подключить ДХО лампы к прикуривателю, ведь на него подаётся напряжение, только когда включено зажигание. Это будет лучше чем в проводке искать провод зажигания.
Подключение ламп DRL через 5 контактное реле
Многие не спешат ставить себе дневные LED фары просто включая фары ближнего света, но нужно учесть, что использование ДХО вместо ближнего света позволит быстрее заряжать батарею во время движения, так как мощность потребления их в 5 раз меньше.
Светодиодные ДХО на 15 ватт
Схема подключения ДХО с использованием блока управления
Некоторые дневные огни, из наиболее дорогих и современных моделей, имеют блок управления, позволяющий автоматически контролировать их работу (яркость, включение и так далее). В этом случае электрическая схема будет иметь следующий вид:
Некоторые производители автоэлектроники выпускают блоки управления ходовыми огнями с возможностями отключения ДХО в момент действия одной из функций: стояночного тормоза, заднего хода, работы стартёра при запуске двигателя. Так что лучше немного переплатить и купить именно такой комплект фар.
Распиновка, Описание, Рабочая и техническая документация
Релейный контакт КонфигурацияПИН-код | ПИН-код | Описание |
1 | Катушка Конец 1 | Используется для запуска (включения / выключения) реле, обычно один конец подключен к 5 В, а другой конец — к земле. |
2 | Катушка Конец 2 | Используется для запуска (включения / выключения) реле, обычно один конец подключен к 5 В, а другой конец — к земле. |
3 | Common (COM) | Common подключен к одному концу нагрузки, который должен контролироваться |
4 | Нормально Закрыть (NC) | Другой конец нагрузки подключен к NO или NC. При подключении к NC нагрузка остается подключенной до триггера |
5 | нормально открытый (НЕТ) | Другой конец нагрузки подключен к NO или NC. Если он подключен к NO, нагрузка остается отключенной до триггера |
- Напряжение запуска (напряжение на катушке): 5 В пост. Тока
- Ток запуска (номинальный ток): 70 мА
- Максимальный переменный ток нагрузки: 10А при 250/125 В переменного тока
- Максимальный постоянный ток нагрузки: 10А при 30/28 В постоянного тока
- Компактная 5-контактная конфигурация с пластиковой накладкой
- Время работы: 10 мсек Время выпуска: 5 мсек
- Максимальное переключение: 300 рабочих / минуту (механически)
3В реле, 12В реле, 1-канальный модуль реле, 4-канальный модуль реле.
Как использовать релеРеле являются наиболее часто используемым коммутационным устройством в электронике. Давайте узнаем, как использовать один из них в наших цепях на основе требований нашего проекта.
Прежде чем перейти к схеме управления реле, мы должны рассмотреть два важных параметра реле. Как только напряжение запуска , это напряжение, необходимое для включения реле, которое должно изменить контакт с Common-> NC на Common-> NO.Наше реле здесь имеет триггерное напряжение 5 В, но вы также можете найти реле со значениями 3 В, 6 В и даже 12 В, поэтому выберите одно из них на основе доступного напряжения в вашем проекте. Другим параметром является ваше напряжение и ток нагрузки , это величина напряжения или тока, которую могут выдержать клеммы NC, NO или Common реле, в нашем случае для постоянного тока это максимум 30 В и 10 А. Убедитесь, что используемая вами нагрузка попадает в этот диапазон.
Приведенная выше схема демонстрирует концепцию минимального действия реле.Поскольку реле имеет пусковое напряжение 5 В, мы использовали источник питания + 5 В постоянного тока на одном конце катушки, а другой конец — на массу через переключатель. Этот коммутатор может быть любым, от небольшого транзистора до микроконтроллера или микропроцессора, который может выполнять переключение. Вы также можете заметить диод, подключенный через катушку реле, этот диод называется Fly back Diode . Назначение диода состоит в том, чтобы защитить коммутатор от скачка высокого напряжения, которое может быть вызвано катушкой реле.Как показано, один конец нагрузки может быть подключен к общему выводу, а другой конец подключен к NO или NC. При подключении к NO нагрузка остается отключенной до запуска, а при подключении к NC нагрузка остается подключенной до запуска.
Применение реле- Обычно используется в коммутационных цепях.
- Для проектов домашней автоматизации для переключения нагрузок переменного тока
- Для управления (вкл / выкл) тяжелыми грузами в заранее определенное время / состояние
- Используется в цепях безопасности для отключения нагрузки от источника питания в случае сбоя
- Используется в автомобильной электронике для управления индикаторами стеклянных двигателей и т. Д.
,Автоматическое освещение помещения
с использованием ИК-датчика и реле: принципиальная схема
Эта автоматическая схема освещения лестницы включает освещение лестницы автоматически, когда кто-то входит на лестницу и выходит через некоторое время. В этой схеме есть два важных компонента: первый — это PIR Sensor (пассивный инфракрасный датчик), а второй — реле.
PIR Sensor
PIR-датчик
используется здесь для обнаружения движения человеческого тела, когда при любом движении тела напряжение на выходном контакте изменяется.По сути, он обнаруживает изменение в тепле и выдает выходной сигнал всякий раз, когда происходит такое обнаружение. Вы можете узнать больше о ИК-датчике здесь, есть несколько полезных функций в ИК-датчике, например, как изменить диапазон расстояний, как установить продолжительность, в течение которой должен быть включен свет и т. Д.
Также проверьте: автоматический свет лестничной клетки с помощью микроконтроллера AVR
реле
Реле
представляет собой электромагнитный переключатель, который управляется малым током и используется для включения и выключения относительно большого тока.Значит, применяя небольшой ток, мы можем включить реле, которое позволяет течь гораздо большему току. Реле является хорошим примером управления устройствами переменного (переменного тока), использующими намного меньший постоянный ток. Обычно используемое реле — это однополюсное двухпроходное (SPDT) реле , оно имеет пять клемм, как показано ниже:
Когда на катушку не подается напряжение, COM (общий) подключается к NC (нормально замкнутый контакт). Когда на катушку подается некоторое напряжение, создается электромагнитное поле.Которые притягивают якорь (рычаг соединен с пружиной), а COM и NO (нормально разомкнутый контакт) соединяются, что позволяет протекать большему току. Реле доступны во многих номиналах, здесь мы использовали реле рабочего напряжения 6 В, которое позволяет течению тока 7A-250 В переменного тока.
Реле
сконфигурировано с использованием небольшой схемы драйвера , которая состоит из транзистора, диода и резистора. Транзистор используется для усиления тока, чтобы полный ток (от источника постоянного тока — батарея 9 В) мог протекать через катушку, чтобы полностью заряжать ее.Резистор используется для обеспечения смещения транзистора. И Диод используется для предотвращения обратного протекания тока, когда транзистор выключен. Каждая катушка индуктивности вырабатывает равную и противоположную ЭДС при внезапном выключении, что может привести к необратимому повреждению компонентов, поэтому необходимо использовать диод для предотвращения обратного тока. Релейный модуль легко доступен на рынке со всей его схемой драйвера на плате, или вы можете создать его с помощью вышеуказанных компонентов. Здесь мы использовали модуль реле 6V.
Описание схемыЭта автоматическая схема освещения лестницы может быть легко объяснена. Всякий раз, когда PIR-датчик обнаруживает какое-либо движение тела, его вывод OUTPUT становится ВЫСОКИМ, что подает пусковое напряжение на базу транзистора, транзистор включается, и ток начинает течь через катушку. Катушка в реле получает энергию и создает электромагнитное поле, которое притягивает рычаг, а COM и NO соединяются.Это позволяет протекать намного большему току (220 В переменного тока), что включает лампочку. Вы можете увеличить или уменьшить продолжительность включения лампы, настроив ИК-датчик.
,Схема коммутатора с дистанционным управлением
ИК-светодиод
излучает инфракрасный свет и используется в телевизионных пультах дистанционного управления. Этот ИК-порт принимается приемником TSOP17XX (TSOP 1738 используется в телевизоре). TSOP17XX принимает модулированные инфракрасные волны и изменяет свой выход. TSOP доступен во многих частотных диапазонах, таких как TSOP1730, , TSOP1738, , TSOP1740 и т. Д. Последние две цифры представляют частоту (в кГц) модулированных ИК-лучей, на которые реагирует TSOP. Как, например, TSOP1738 реагирует, когда он получает ИК-излучение, модулированное на частоте 38 кГц.Выход TSOP активен на низком уровне, это означает, что он становится НИЗКИМ, когда ИК обнаружен.
В этой схеме с дистанционным управлением мы используем пульт дистанционного управления для включения / выключения источника переменного тока , нажимая любую кнопку на пульте дистанционного управления, и используя TSOP1738 на стороне приемника. Цепь приемника подключена к устройству переменного тока через реле, так что мы можем управлять светом дистанционно. Мы использовали IC 4017, чтобы преобразовать ее в выключатель. Прочитайте эту статью, чтобы понять ИК-передатчик и приемник.
[Также проверьте: цепь глушителя дистанционного управления телевизором]
Обычно, когда мы нажимаем любую кнопку пульта ДУ телевизора / DVD-проигрывателя, индикатор светится, и как только мы отпускаем кнопку, она выключается. Теперь его можно преобразовать в тумблер PUSH ON и PUSH OFF с помощью IC CD4017. IC CD4017 — счетчик дека десятилетий CMOS. Он может производить вывод на 10 выводах последовательно, то есть он производит вывод один за другим на 10 выводах. Выход переключается с одного контакта на другой путем подачи тактового импульса на контакт 14.Узнайте больше о IC 4017 здесь.
Когда во-первых, питание подается на IC 4017, вывод на PIN 3 (Q0) является ВЫСОКИМ, когда мы нажимаем кнопку ИК-пульта дистанционного управления, тогда синхроимпульс НИЗКОГО / ВЫСОКОГО подается на PIN 14 (первый тактовый импульс) и выводится на Q0 становится низким, а PIN 2 (Q1) становится ВЫСОКИМ. PIN 2 запускает модуль RELAY, и индикатор переменного тока горит. Теперь эта позиция сохранится до следующего тактового импульса. Если мы снова нажмем кнопку ИК пульта (второй тактовый импульс), выход на Q1 станет НИЗКИМ, а Q2 — ВЫСОКИМ.Это отключит реле и выключит свет. И поскольку Q2 подключен к выводу 15 СБРОСА 4017, он сбросит IC, и снова выходной сигнал на Q0 станет ВЫСОКИМ, а Q2 станет НИЗКИМ (начальное состояние). Так что он работает как тумблер.
Принципиальная электрическая схема
выключателя с дистанционным управлениемВыход TSOP1738 колеблется с частотой 38 кГц, который применяется к тактовому импульсу 4017. Таким образом, мы подключили конденсатор 1 мкФ к выходу TSOP, чтобы эта последовательность импульсов 38 кГц считалась одним тактовым импульсом для IC 4017.
Мы также можем использовать схему ИК-передатчика для включения / выключения лампы, эта схема ИК-передатчика производит модулированный ИК-сигнал с частотой 38 кГц, как пульт ДУ телевизора. Также мы можем заменить лампочку любым устройством переменного тока, которое должно управляться дистанционно.
,
[an error occurred while processing the directive]
Установка противотуманных фар Лада Granta, Калина
Не во всех комплектациях автомобилей Лада Гранта ВАЗ 2190 и Лада Калина установлены противотуманные фары. В данной статье мы затронем вопрос о том, что необходимо иметь и как подключить противотуманные фары на данных моделях автомобилей.
Прежде всего что необходимо для того чтобы установить противотуманные фары в Ладу Калину или Ладу Гранта. Необходимы противотуманные фары, 4 или 5 контактное реле (с поддержанием режима НР — нормально разомкнутое с пропускным током 15 А), провода, кнопка включения противотуманных фар или новый блок управления наружным освещением (устанавливаемый в модели комплектации люкс).
На ладе Калина в местах установки противотуманных фар стоят заглушки. При установке противотуманных фар необходимо будет приобрести и заглушки под форму противотуманок.
как правило такие заглушки идут в комплекте с противотуманными фарами.
Стоит немного сказать о авторизованных производителях ПТФ для АвтоВАЗа. Противотуманные фары выпускаются заводом «Автосвет» г. Киржач и компанией Bosh.
После приобретения противотуманных фар рассмотрим варианты крепления их к бамперу автомобиля для каждой из модели.
Механическая установка ПТФ на Ладу Калина
Если у вас стоит защита арок ее необходимо снять, для того чтобы обеспечить доступ к бамперу с обратной стороны. Противотуманные фары крепятся на 3 винта. На фарах имеется также четвертый болт, он используется для регулировки угла потока света. Отрегулировать противотуманные фары можно после установки.
Вот так выглядят противотуманные фары на Лада Калина без установленных заглушек.
Так с уже установленными заглушками. Регулировка противотуманных фар, как у Лада Гранта так и у Лада Калина производится отверткой через отверстие внизу бампера.
Механическая установка ПТФ на Ладу Гранта
В Ладе Гранте нет заглушек под противотуманные фары. Для того чтобы установить противотуманные фары, необходимо будет вырезать отверстия в предусмотренных для них местах, на бампере.
Перед тем как резать отверстия под птф, бампер лучше снять, более подробно об этом в статье «Снятие бампера Лада Гранта»
Отверстия лучше резать чуть меньшего диаметра, чтобы затем расточить напильником под размер противотуманной фары по месту.
Электрическое подключение противотуманных фар (ПТФ) на автомобилях Лада Гранта и Калина
Теперь затронем вопрос с помощью чего и как будут включаться противотуманные фары. Для Лады Калины есть 3 варианта:
1. установка кнопки на панели между пассажирским и водительским креслом;
2. Установка кнопки на консоль панели приборов (для комплектации без кондиционера, при установленном кондиционере это место занимает кнопка его включения)
3. Приобретение нового блока управления наружным освещением с кнопкой включения противотуманных фар. Необходимо будет извлечт старый блок управления освещением без кнопки включения противотуманных фар и установить новый с такой кнопкой. Более подробно о процедуре снятия и установки этого блока в статье «Снятие блока управления наружным освещением Лада Калина»
Для Лады Гранта 2 варианта установки управляющего элемента включения противотуманными фарами:
1. Также как и для Лады Калина приобрести блок управления наружным освещением для люксовой комплектации с кнопкой противотуманных фар;
Более подробную информацию о снятии блока наружного освещения с автомобиля Лада Гранта, вы найдете в статье «Блок управления наружным освещением Лада Гранта»
2. Установка кнопки противотуманных фар в консоль панели приборов.
(блок управления наружным освещением в автомобиле Лада Гранта установлен вертикально, с левой стороны от руля)
Схема подключения ПТФ для Лады Калина и Лады Гранта
Подключение противотуманных фар осуществляется по классической схеме, когда применено силовое реле управляемое слаботочной цепью с кнопки включения противотуманных фар.
Кнопка включения противотуманных фар запитывается от сине-черного провода подходящего от замка зажигания. Смотрите статью «Схема подключения фар — ближнего и дальнего света Лада Калина». При подключении к данному проводу противотуманные фары будут включаться только при включенном зажигании.
Если у вас применен новый блок управления освещением, то возьмите универсальный измерительный прибор. Измеряя сопротивление между ножкой вход сине-черного провода и остальными контактами найдите вывод с сопротивлением равным 0 при включенной кнопке противотуманных фар, и соответственно при сопротивлении равном бесконечности при выключенной кнопке.
Провод с этого контакта проведите в моторный отсек к контакту реле 85, это должно быть нормально разомкнутое реле. Произведите подключение согласно приведенной ниже схеме (кнопка включения противотуманнных фар теперь получается встроена в блок управления освещением). Противотуманные фары можно использовать.
Схема подключения противотуманных фар для Лада Калина Лада Гранта (не штатная)
Как подключить и протестировать 5-контактное реле
Каталог
Введение |
Ⅰ Для чего используются 5-контактные реле? |
1.1 Зачем вам реле? |
ⅱ Как подключить 5 -контактный реле? |
2,1 5 -контактная диаграмма реле |
2,2 Как провести 5 -то уход с положительным триггером? |
2.3 Как подключить 5-контактное реле с отрицательным триггером? |
Ⅲ Все ли 5-контактные реле одинаковы? |
ⅳ Как протестировать 5-контактный реле с использованием цифрового мультиметра |
4. 1 Проверка катушки реле |
4.2 Тестирование. Открытый терминал |
4.4 Тестирование Обычно закрытых терминалов |
4.5 Тестирование общих терминалов |
ⅴ FAQ |
ВВЕДЕНИЕ
9992. СТАТИКАНСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. 5-контактные реле имеют серебряные контакты для долговечной работы и съемный металлический монтажный язычок для легкой установки . Все 9Реле 0003 рассчитаны на 500 000 циклов и снабжены плетеным шнуром питания для повышения надежности. Доступен с различными номиналами ампер в конфигурациях на 12 или 24 В, с возможностью выбора резистора или диодной защиты цепи.5-контактное реле
Ⅰ Для чего используются 5-контактные реле
?Реле с пятью контактами, как правило, имеет два для управления катушкой и три для включения функции переключателя SPDT с общим и нормально разомкнутым контактом (размыкается, когда реле обесточено, и подключается к общему, когда на реле подается напряжение ) и нормально замкнутый контакт с противоположной функцией. Иногда ее называют формой 9.0003 С контакт .
Комплексное переключение, SPST NO , SPST NC , SPDT , 2PDT и 4PDT — все это распространенные типы реле. Последнее потребовало бы использования 14 контактов.
Итак, для чего именно используются SPDT реле ?
Стандартное реле имеет четыре контакта и представляет собой реле SPST NO, которое замыкается при срабатывании. При срабатывании реле SPDT может выполнять функцию реле SPST NC. Это может быть использовано для того, чтобы блокирующая схема прервала какую-либо операцию.
1.1 Зачем вам реле?
Реле в автомобильной промышленности позволяют использовать небольшой переключатель внутри автомобиля для управления потоком электроэнергии через цепь большей силы тока, расположенную на любом расстоянии от переключателя. Большинство переключателей, используемых в автомобильной промышленности, рассчитаны только на небольшую силу тока. Многие цепи в автомобиле рассчитаны на более высокую силу тока, чем переключатели, а это означает, что если бы цепь была подключена непосредственно через переключатель, переключатель расплавился бы, сломался и, возможно, сгорел. Однако при использовании реле схема становится намного безопаснее и надежнее. Большинство реле имеют гораздо более высокие номинальные характеристики, чем переключатели. Таким образом, вы можете использовать переключатель на 5 ампер для управления реле на 30 ампер на расстоянии. Реле включается и выключается выключателем на 5 ампер. Цепь высокого тока управляется реле на 30 ампер.
Это электромагнитное реле.
Электромагнитные реле также классифицируются на основе их принципа действия, например, типа притяжения якоря, индукционного типа и т. д. Изображенное выше реле относится к типу электромагнитного притяжения. В реле этого типа якорь притягивается к полюсу электромагнита (катушке).
Ⅱ Как подключить 5-контактное реле?
Переключатель SPDT (однополюсный на два направления) используется в 5-контактном реле Bosch ,
Контакты 85 и 86 связаны с катушкой 12 В, которая питает переключатель SPDT. Контакты 30 и 87a подключены, когда на катушку 12 В не подается питание. Контакты 30 и 87 подключаются, когда на катушку подается 12 В (контакты 85 и 86).
Контакт 30 обычно подключается к положительному (+) источнику 12 В (+ клемма аккумулятора или источник питания при включении зажигания) через предохранитель. НАГРУЗКА (звуковые сигналы, свет, сирена и т. д.) подключается между контактом 87 и отрицательным (-) источником питания (клемма аккумулятора (-) или масса автомобиля/шасси/блок двигателя и т. д.). Подключите контакт 86 к тому же положительному источнику 12 В, что и раньше, а контакт 85 к одному контакту любого кнопочного переключателя, а другой контакт подключите к массе автомобиля. Это пример цепи звукового сигнала с релейным управлением.
Ваш звуковой сигнал можно использовать вместо огней в этом примере (ах).
В автомобильной конструкции переключатель обычно размещается на стороне заземления реле, а не на стороне +12 В.
Стандартные реле с 5 контактами (SPDT) имеют два контакта (85 и 86) для управления катушкой и три контакта (30, 87 и 87A) для переключения тока между двумя контактами. У них есть соединительные контакты, которые являются как нормально открытыми, так и нормально закрытыми. Когда катушка включена, ток переключается с нормально замкнутого контакта (87А) на нормально открытый контакт (87В) (87). Пример:
2.1
Схема 5-контактного реле
Схема подключения 5-контактного реле
Это полезно для различных приложений, в том числе:
2.2 Как подключить 5-контактное реле с положительным триггером?
Контакт 30 — через предохранитель питание от аккумулятора подается на этот контакт.
Штырь 87 — питание выходит из него и поступает на любой аксессуар, когда ваш переключатель включен.
Контакт 86 — коммутатор подает питание на этот контакт.
Контакт 85 соединяется с землей.
Контакт 87A — когда переключатель выключен, питание подается с этого контакта. Это не обязательно для использования и может быть полностью проигнорировано, если не требуется.
2.3 Как подключить 5-контактное реле к отрицательному триггеру?Штырь 30 — питание поступает от аккумулятора на этот штырь через предохранитель.
Pin 87 — при включении коммутатора питание выходит из Pin 87 и поступает на любой аксессуар.
Штырек 86 — сюда подается питание, перемыкается проводом с штыря 30.
Штырь 85 — идет к одной стороне коммутатора.
Штырек 87A — питание подается, когда переключатель находится в положении OFF. Его не нужно использовать, и его можно полностью игнорировать, если он не нужен.
Переключатель — одна сторона переключателя подключается к заземляющему проводу от штыря 85, другая сторона переключателя подключается к земле. К сожалению, с этой конструкцией у вас не может быть легкого переключателя освещения.
Ⅲ Все ли 5-контактные реле одинаковы?
Единственное, что у них общего, без сомнения, это то, что они оба имеют 5 контактов .
Все остальное продается…
Хотя возможно, но не гарантировано, что два из них являются катушкой, а остальные три — общими, нормально замкнутыми и нормально разомкнутыми контактами однополюсного двойного -перекидной переключатель.
Что, скорее всего, будет отличаться, так это все остальное: напряжение, на которое рассчитана катушка. Номинал контактов, а также количество вольт и ампер. Распиновка, указывающая, какие контакты имеют какие внутренние соединения. Ничего из этого не является стандартным.
Если вы посмотрите на техпаспорт, то заметите, что важные характеристики часто печатаются на корпусе самого реле.
Ⅳ Как проверить 5-контактное реле с помощью цифрового мультиметра
Большинство электрических компонентов автомобиля или другой машины в настоящее время управляются 5-контактным реле . Если компонент выходит из строя, есть вероятность, что реле в ваших соединениях неисправно. Есть только несколько исследований, которые необходимо провести, прежде чем определить, неисправно реле или нет.
4.1 Проверка катушки релеЧтобы узнать сопротивление катушки, обратитесь к таблице данных, которая также содержит значение допуска катушки. Обратите внимание, что если значение сопротивления равно 320 Ом, а допустимое значение равно 10 %, значение сопротивления должно находиться в пределах от 288 до 352 Ом.
Подсоедините оба щупа к мультиметру и установите для него настройки омметра. Вам не нужно беспокоиться о том, какой датчик должен быть подключен к какому порту. Это потому, что нам нужно сопротивление, а полярность не влияет на сопротивление. Посмотрите на экран дисплея, чтобы увидеть, какое сопротивление есть. Если показания находятся в пределах, указанных в техпаспорте, это лишь подтверждает исправность катушки. Если показания не в пределах диапазона, т. е. очень высокие или очень низкие, катушка неисправна. Поскольку катушка не подлежит ремонту, у вас остается только возможность ее замены.
4.2 Проверка клеммы релеТеперь, когда мы проверили катушку и получили результаты, пришло время проверить различные клеммы 5-контактного реле . Лучший способ — измерить сопротивление между клеммами. Я помогу вам в тестировании следующего;
- Нормально открытая клемма
- Нормально замкнутая клемма
- Общая клемма
Вот руководство, которое поможет вам в процессе тестирования нормально открытого терминала.
- Установить мультиметр на чтение сопротивления, т.е. в режим омметра.
- Подсоедините один из щупов мультиметра к клемме COM, а другой к нормально разомкнутым клеммам. Вам не нужно беспокоиться о полярности, потому что мы измеряем сопротивление.
- Обратите внимание на показания на дисплее мультиметра.
Сопротивление должно измеряться в миллиомах. Это указывает на то, что нормально разомкнутая клемма не неисправна и работает нормально. Когда вы получаете высокое значение сопротивления, т. е. намного выше нескольких миллиом, это означает, что нормально открытые клеммы работают. Поскольку они не связаны, сопротивление между COM и открытым терминалом должно быть высоким. В результате, если показания на экране указывают на непрерывность, т. е. нулевое сопротивление, клеммы неисправны.
4.4 Проверка нормально замкнутых клеммЕсли через нормально замкнутую клемму не проходит напряжение, сопротивление между COM и нормально замкнутыми клеммами должно быть равно нулю или близко к нему. При нулевом сопротивлении нормально замкнутая клемма должна быть в порядке.
Ниже приведены шаги, которые необходимо предпринять при выполнении проверки на нормально закрытых терминалах.
- Установите цифровой мультиметр в режим измерения сопротивления.
- Поместите один щуп мультиметра на нормально замкнутую клемму, а другой щуп на клемму COM.
- Обратите внимание на показания на дисплее мультиметра.
Значение должно быть равно нулю. Если нормально замкнутая клемма имеет высокое сопротивление между собой и COM, нормально замкнутая клемма неисправна.
4.5 Проверка общих клеммОбщие клеммы обозначены как 85 и 86. Сопротивление между двумя клеммами должно быть очень низким.
Вот пошаговое руководство, которое поможет вам выполнить 5-контактное реле тест на общих клеммах.
- Установите цифровой мультиметр на шкалу Ом.
- Подсоедините один щуп к одной из общих клемм, а другой щуп к другой клемме.
- Обратите внимание на показания.
Если сопротивление очень низкое или близкое к нулю, две клеммы работают правильно. Более высокое сопротивление указывает на то, что две клеммы не подключены должным образом. Сопротивление показывается мультиметром, потому что общие клеммы соединены катушкой. На сопротивление может влиять катушка, но оно не должно быть чрезмерным.
Реле не подлежат ремонту. Вы заменяете их на функциональный. Поскольку релейный переключатель не является предохранителем, если вы застряли из-за того, что нормально разомкнутая клемма имеет более высокое сопротивление, вы можете использовать тонкий провод, чтобы закрыть напряжение от одной из клемм COM к нормально замкнутой клемме, прежде чем вы доберетесь до места. где можно заменить 5 контактное реле .
Ⅴ Часто задаваемые вопросы
1. Что может выполнять функцию реле SPST NC при срабатывании?
Реле SPDT.
2. Что такое синий провод на 5-контактной вилке прицепа?
Когда вы включаете автомобиль задним ходом, синий провод подключается к цепи фонаря заднего хода тягача, а также посылает сигнал на привод тормозов прицепа для его отключения. В результате при движении задним ходом тормоза прицепа не включаются.
3. Почему у моего прицепа 5 проводов?
5-жильный жгут на прицепе подключается к габаритным, тормозным и сигнальным огням, а также к электрической тормозной системе. При преобразовании 5-проводного провода в 4-проводное соединение для тормозов прицепа удаляется.
4. В чем разница между 4-контактной и 5-контактной вилкой для прицепа?
5-контактная проводка прицепа аналогична 4-контактной проводке прицепа, но включает синий провод для фонарей заднего хода или фонарей заднего хода. Поскольку не все прицепы имеют фонари заднего хода, помните о своем прицепе при подключении к 5-контактной вилке.
5. Можно ли использовать 5-контактное реле вместо 4-контактного?
Да. Билл из OKC: Я поменял несколько реле на своем байке. У оригиналов было четыре штырька, но резиновые держатели и гнезда имели дополнительный слот на пять, так что подошли идеально.
Share
5-контактное реле и сборка с косичками
- Белый свет
- Сигнальное освещение
- Предупреждение и опасность
- Предохранитель и защита цепи
- Подача энергии
- Освещение салона
- Светодиодная технология XTL
- Электрические соединения
- Искать по:
- Продукты
- Информационная
- Конкурентные развязки
- Поиск по:
- Продукты
- Информационная
- Конкурентные развязки
84-109430 АМП, 24 В
84-109430 АМП, 24 В
0 Товар добавлен
Технические характеристики
- Напряжение: 24 В
- Сила тока: 40/30
- Кол-во в упаковке: 1
- Тип продукта: Реле, косичка, сборка
- Тип: 5-контактный
- Тип: S. P.D.T.
Найти местного дистрибьютора
Отзывы покупателей
- Похоже, никто еще не оставил отзыв об этом товаре, станьте первым?
Оставить отзыв keyboard_arrow_right
84-107884-109484-104184-108084-107984-107684-107784-104084-1093
Я даю согласие на обработку и публикацию моих данных компанией Grote Industries
Я хочу, чтобы меня добавили в список маркетинговых рассылок Grote Industries.
Установив этот флажок, вы соглашаетесь с тем, что мы можем обрабатывать и безопасно хранить ваши данные. Ваш отзыв, оценка, ваше имя и первая буква фамилии будут опубликованы на сайте. Любая другая ваша личная информация, такая как адрес электронной почты, будет использоваться только в административных целях в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.