Подкрасить машину своими руками: Как грамотно подкрасить автомобиль своими руками

Содержание

как провести все работы своими руками

Покраска авто баллончиком проводится в том случае, если повреждения лакокрасочного покрытия незначительные, а значит, можно сделать ремонт своими руками, а не везти машину в автосервис.

Содержание

  1. Преимущества покраски авто баллончиком
  2. Список необходимых материалов и инструментов
  3. Подготовительные работы
  4. Этап первый: очистка и обезжиривание дефектных участков
  5. Этап второй: шпатлевка
  6. Этап третий: грунтовка
  7. Локальная покраска автомобиля: тонкости технологии
  8. Покраска и лакировка поврежденных участков авто баллончиком
  9. Полировка

Преимущества покраски авто баллончиком

Использование аэрозольных красок и лаков не требует специальных навыков.
Аэрозоль обеспечивает качественную прокраску даже в труднодоступных местах на кузове автомобиля (изгибах, выемках и т.д.).
Нет необходимости покупать такие инструменты, как краскопульт, валик или кисти.
Покраска баллончиком – это экономичный вариант ремонта локальных повреждений авто.

Тем не менее, не стоит обольщаться и думать, что баллончик может решить все проблемы. С помощью такой краски и лака целесообразно подкрашивать бампера, пороги или участки внутри кузова (стойки и т. д.), т. е. те места, которые не бросаются в глаза. При нанесении такого состава на капот, дверь и другую большую и хорошо просматриваемую плоскость, будут видны пятна.

Список необходимых материалов и инструментов

  • базовая эмаль в виде аэрозоли;
  • баллончик с красящим пигментом нужного цвета;
  • прозрачный лак на основе полимеров;
  • наждачная бумага;
  • шпатлевка;
  • антисиликон;
  • антистатические салфетки;
  • рубанок для зачистки;
  • грунтовка;
  • полиэтилен или газеты для защиты поверхностей, не подлежащих покраске;
  • скотч;
  • рабочая одежда, в том числе резиновые перчатки и респиратор.

Подготовительные работы

Пример обезжиривателя.

Покраска автомобиля баллончиком, как и полный ремонт лакокрасочного покрытия, требует тщательной подготовки. Как выполнить ее своими руками?

Этап первый: очистка и обезжиривание дефектных участков

Подготовка машины к покраске начинается с мойки. Используйте теплую воду с добавлением подходящих чистящих средств. После полного высыхания поверхности проводится обезжиривание: сначала кузов обрабатывают безворсовой салфеткой, смоченной в антисиликоне, а затем насухо вытирают чистой.

Те участки кузова, которых покраска не затрагивает, укрываются пленкой или газетами.

Этап второй: шпатлевка

Выбор шпатлевки для выравнивания дефектных участков зависит от серьезности повреждения. Если речь идет о небольшой трещине или царапине, например, вмятине от гвоздя радиусом около 8 – 10 мм и глубиной 5 мм, подойдет мягкая шпатлевка. Более глубокие и обширные повреждения шпатлюются составом на основе стекловолокна.

Но не стоит забывать и о рихтовке поверхности. Шпатлевка сама по себе не может решить все проблемы. Если нанести слишком толстый слой, она просто отвалится (со временем). Так что, если есть возможность, требуется выровнять значительные повреждения монтировками (большими отвертками) и молотками, но при этом не допускать образования«хлопунов» (при работе с большими плоскостями). Так как это приведет к увеличению рабочей поверхности (с целью создания напряжения на краях вмятины), а возможно и к использованию сварки (чтобы «стянуть» металл).

Непосредственно перед нанесением на поверхность авто в шпатлевку добавляют отвердитель (2-4% от объема готовой смеси). Чем больше отвердителя вы добавите в шпатлевку, тем быстрее она будет сохнуть. В то же время большое количество отвердителя делает шпатлевку более хрупкой.

При помощи двух шпателей состав тщательно размешивают до получения однородной массы. Шпатлевать следует быстро, потому что через 5-7 минут начнется схватывание и в смеси будут появляться комочки. После этого никакие работы со шпатлевкой проводить нельзя.

Не накладывайте на шпатель сразу много шпатлевки: оптимальным считается объем, равный ¾ площади шпателя. Шпатлевка наносится поперек царапины или трещины, а выравнивается – вдоль. Так повреждение по максимуму заполнится составом, а обработанная поверхность будет ровной.

Шпатлевка места дефекта.

Полное высыхание покрытия из шпатлевки происходит в течение получаса при температуре 20 — 25°С. После этого его шлифуют шкуркой Р60 – Р180 (при работе с твердой стекловолоконной шпатлевкой) или Р180 – Р320 (для мягкой шпатлевки), но только с использованием специального рубанка, доски или куска плотной резины (ни в коем случае не руками, так как при ручной шлифовке неровности не убираются — пальцы просто повторяют контур дефекта), и оставляют примерно на сутки, чтобы шпатлевка хорошо «легла».

Если между шпатлевкой и дальнейшей обработкой дефектного участка не выдержать достаточно времени, выравнивание будет неэффективным, так как, скажем, шпатлевка на основе стекловолокна во время высыхания дает усадку.

Пока сохнет шпатлевка, уделите время очистке шпателей растворителем, чтобы сохранить их для дальнейшего использования.

Если после шлифовки поверхность окажется не совсем гладкой, можно провести обработку жидкой шпатлевкой. Это средство по консистенции и свойствам напоминает грунт и наносится распылителем. Жидкая шпатлевка способна заполнить мельчайшие трещины и поры, образовавшиеся на покрытии после абразивной шлифовки.

Особенно актуально использование жидкой шпатлевки летом, когда из-за жары обычная шпатлевка слишком быстро высыхает, что приводит к образованию в ней пор, которые впоследствии проявляются на краске. С другой стороны, жидкую шпатлевку придется долго счищать наждачной бумагой, так что во всем требуется мера.

Этап третий: грунтовка

Для локальной грунтовки кузова автомобиля целесообразно применять грунт в виде аэрозоли: это сделает процесс более быстрым и менее трудоемким.

Если же под рукой нет готового состава, вы можете приготовить его сами: банка с материалом тщательно взбалтывается, затем жидкий грунт смешивается с растворителем и отвердителем в отдельной емкости, после чего процеживается через одноразовый фильтр или капроновый чулок и наносится на поверхность при помощи распылителя. Объемы каждого из компонентов рабочего состава обычно указываются на упаковке грунтовки.

Перемешивать смесь можно только чистым деревянным приспособлением, например, палочкой или линейкой. Помните, что готовый грунт годен к употреблению в течение 1 – 2 часов, поэтому не переусердствуйте.

После полного высыхания загрунтованного покрытия проводят обезжиривание и шпатлевку специальным акриловым составом. Работать следует резиновым шпателем. Хотя такой подход оправдан не всегда. Часто можно просто зашкурить грунт рубанком и резиной (комбинируя), а закончить зачистку руками. Это сэкономит немало времени и материалов.

Здесь же проводится подготовка областей, где новый лак будет переходить на старый. Существует два способа. Первый заключается в матировании переходных участков скотч-брайтом с абразивной пастой, а второй – в шлифовке поверхности наждачной бумагой Р1000 – Р1200.

Заключительный этап подготовки к покраске – это финишное обезжиривание. Работаем двумя салфетками: одной наносим антисиликон, другой снимаем его излишки вместе с загрязнениями. Этой процедурой мы решаем сразу две задачи: обезжириваем поверхность под покраску и удаляем посторонние частицы, оставшиеся после подготовительных работ.

Следует подготавливать к покраске участок немного большей площади, чем само повреждение, чтобы переход между отремонтированной областью и остальной частью кузова авто был более плавным.

Локальная покраска автомобиля: тонкости технологии

При проведении частичной покраски кузова авто следует быть предельно внимательным к тому, чтобы область распыления базовой эмали не превышала область предварительной подготовки покрытия, то есть не выходила за периметр заматованной поверхности. При этом лакировка дефектного участка должна немного перекрывать свежеокрашенную область и лечь точно на границе матирования.

Покраску следует проводить в чистом, хорошо проветриваемом помещении. Убедитесь, что в нем нет пыли и летающих насекомых: они могут стать причиной появления дефектов на свежеокрашенной поверхности автомобиля.

Непосредственно перед покраской баллончик встряхивают в течение 3 минут. Перед нанесением на кузов авто следует протестировать краску на какой-нибудь старой автомобильной детали. Точно следуйте инструкции, указанной на упаковке, причем не только тем требованиям, которые связаны с нанесением пигмента, но рекомендациям по сушке покрытия. Если верхний слой краски уже высох так, что к нему не прилипают пальцы, это еще не значит, что покрытие просохло на всю его толщину, поэтому не спешите, выдерживайте столько времени, сколько положено.

Чтобы не ждать, пока краска высохнет при комнатной температуре (20 — 25°С), допускается использование строительного фена: подогревая поверхность, он обеспечивает максимально быстрое высыхание лакокрасочного слоя. Этот метод сушки особенно эффективен при локальном ремонте кузова, так как струя горячего воздуха из фена воздействует на покрытие точечно.

Тем не менее, использование фена опасно, так как можно запросто перегреть краску (если она белая, то это станет видно по желтоватому пятну) и все придется переделывать. Следовательно, если время позволяет, лучше избежать использования фена.

Покраска и лакировка поврежденных участков авто баллончиком

Локальная покраска баллончиком.

Все работы должны проводиться в условиях комнатной температуры.

Наносим базовую эмаль. Баллончик должен находиться на расстоянии не менее 30 см.

Проводим окраску пигментом в виде аэрозоли. Для максимально качественной прокраски участка требуется нанесение 2 – 3 слоев с обязательной сушкой каждого в течение 10 – 15 минут. С каждым новым слоем слегка расширяем область окрашивания, чтобы обеспечить более плавный переход цвета. Когда все слои будут нанесены, выдерживаем 20 – 25 минут, чтобы пигмент полностью высох.

Лакировка баллончиком проводится тем же методом, что и покраска. Рекомендуется использовать краску и лак одной марки. Для красок типа «металлик» использование защитного лака является обязательным. Приступать к лакировке в этом случае можно только после получасовой просушки покрытия. В течение 15 – 20 секунд после нанесения последнего слоя лака область перехода новой лакировки на старую следует размыть. Для этого она обрабатывается специальным аэрозольным растворителем. Состав наносится краем факела и только на край поврежденного участка. После полного высыхания лака поверхность тщательно полируют.

Полировка

Покраска машины баллончиком подразумевает не только нанесение на дефектные участки краски и лака, но и тщательную полировку покрытия. Желающим выполнить ее своими руками следует действовать по следующей схеме:

  1. Полировка проводится в закрытом помещении или, по крайней мере, в тени, чтобы полироль не высыхала слишком быстро.

    Работать на улице в тени – крайняя мера. При порыве ветра на наждачную бумагу во время зачистки может попасть пыль, а всего нескольких песчинок достаточно, что бы перечеркнуть результат работы.

  2. Полировка может быть абразивной или защитной.

Пример абразивной полировки.

В ходе абразивной полировки оксидный слой краски и дефекты шлифуются шкуркой, а затем поверхность обрабатывается абразивной пастой. После всех процедур покрытие еще раз внимательно осматривается, и при необходимости проводится доработка оставшихся изъянов.

Если цвет краски темный, то шлифовать покрытие нужно особенно внимательно. Используйте шкурку Р2500. Полировка абразивной пастой проводится при обязательном увлажнении и поверхности, и полировального диска. Сначала покрытие полируется на малых оборотах, затем скорость вращения диска увеличивается до 1500 оборотов в минуту.

Медленно двигайте машинку вверх – вниз и влево – вправо, не нажимая на нее: полировка должна проводиться только под давлением собственного веса инструмента.

Держите под контролем температуру полировального круга и кузова: перегрев не допускается. Если абразивная паста начнет подсыхать, увлажните ее, но так, чтобы вода не попала на лакокрасочное покрытие. После полировки абразивом поверхность дополнительно обрабатывается мягким кругом и финишной полиролью.

Светлые покрытия полируют жестким диском и обычной пастой.

Пример защитной полировки.

Защитная полировка – процесс менее трудоемкий. Защитная полироль наносится на кузов тонким слоем, а затем быстрыми круговыми движениями втирается в покрытие.

В зависимости от компонентного состава защитные полироли работают по-разному. Полироли на основе воска сохраняют свое защитное действие до 4 – 6 моек, а тефлоновые составы смываются только после 12-14 моек.

Таким образом, локальная покраска и лакировка автомобиля баллончиком – это экономия денег, времени и сил. Вам не понадобится дорогостоящее специально оборудование или особые малярные навыки.

При этом покрытие на отремонтированных участках нисколько не уступает по качеству заводскому лакокрасочному покрытию.

Как покрасить автомобиль своими руками?

Самостоятельно красить машину в домашних условиях вполне можно. Нужно лишь только обладать определенными знаниями, и, конечно, оборудованием.

Красить машину самостоятельно. Возможно ли? Если у вас хотя бы минимальное знакомство с этим делом, а красить нужно не весь автомобиль, то, конечно, да. Точечная покраска, когда нужно немного подкрасить, к примеру, выравненное после вмятины крыло вполне можно сделать самому, в то время, когда в мастерской с вас сдерут немыслимые деньги за это. О том, как все сделать правильно и так, чтобы потом не было с этим проблем мы и разберёмся в этой статье.

Гарантируем, что покраска автомобиля в домашних условиях станет вам доступна.

Покраска автомобиля

Содержание

  1. Подготовка к покраске
  2. Шпатлевание элементов
  3. Грунтовка деталей
  4. Покраска

Подготовка к покраске

Сначала нам нужно подготовить место под покраску и обзавестись всем необходимым инвентарем. Нам потребуется:

  • Малярный скотч.
  • Компрессор и краскопульт.
  • Специальная пленка.
  • Автомобильная шпатлевка.
  • Мелкозернистая наждачная бумага.
  • Акриловый грунт.
  • Краска.
  • Лак и полировочный круг вместе с пастой.

Разбираться в этом моменте мы будем на примере порогов автомобиля. Их точечная покраска требуется довольно часто, так как именно они чаще всего начинают гнить. И вот после того как вы поварили автомобиль и установили новые пороги их нужно подкрасить в цвет всего остального кузова.

Первым дело снимаем все пластиковые элементы вокруг порогов. Это и брызговики, и подкрылки в арках, накладки на двери, все это подлежит демонтажу. Несли не снять это все, а покрасить поверх, то через несколько месяцев краска начнет слазить со всех пластиковых деталей, на них она не держится долго. Теперь мы вымываем как можно тщательно пороги, днище и все вокруг нужно обезжирить и убрать растворителем все жирные и битумные пятна, отложения резины и топлива. Если же где-то в месте, около которого буде проводится точечная краска осталась краска, то ее нужно удалить с помощью стамески или отвёртки. Делать все нужно аккуратно, чтобы не повредить металл порогов.

Шпатлевание элементов

Переходим к следующему этапу нашего пути. Теперь мы берем шпатлевку и будем выводить все сколы и несостыкованные поверхности до идеальной гладкости. В комплекте со шпатлёвкой всегда идет специальный загуститель. Шпатлевку с загустителем нужно будет смешать в определенной пропорции и сразу же с помощью шпателя нанести на кузов машины. Обычно на банке всегда пишутся пропорции в которых нужно смешивать, важно их придерживаться в своей работе. Замешивание обычно проводится до минуты, а далее сразу же наносится на корпус машины.

Нам шпатлевание пригодится в том случае, если вокруг только приваренных порогов еще где-то остались какие-то зазоры. Мы их заполняем шпатлевкой и далее выравниваем шпателем до идеально гладкой поверхности.

Полное затвердевание происходит в течение получаса, после чего сделать с ней будет ничего уже невозможно. После того как вы удалили все зазоры и нестыковки, а, возможно, и мелкие вмятины с помощью шпатлевки, и она засохла, можно наждачной бумагой ее отшлифовать.

Грунтовка деталей

Следующий этап в нашем деле — это грунтовка. Использовать нужно грунт максимально светлого цвета, рекомендуется светло-серого цвета или близкого к этому. Нанесение грунта является особым контролирующим моментом, потому что с его помощью можно увидеть все свои недоработки. Тут нам понадобится компрессор и краскопульт. Если вы собираете грунтовать прямо по старому лакокрасочному покрытию, то тут придется обратить внимание на то, что грунтовать лучше по заводской краске, которая не отлетает от машины и качественно держится. К тому же надо зачистить краску с помощью наждачной бумаги до образования царапин. Грунт разводится в определенных пропорциях, что указываются на банке с отвердителем и растворителем, после чего сразу же наносится.

Покраска

Покраска автомобиля своими руками подходит к концу, осталось лишь покрасить. Сначала с помощью стойкой пленки и малярного скотча мы заклеиваем все вокруг наших порогов: арки, двери, можно даже и днище со стороны порогов. Эмаль нами уже выбрана, поэтому мы ее разводим, заливаем в краскопульт, и начинаем тщательно наносить первый слой. Делать это нужно равномерно, слой за слоем. Процесс похож на окрашивание из баллона, но здесь выше давление.

Держать пульт нужно на расстоянии от 20 см от порога. Наносить краску нужно с одного направления. То есть, если вы начали красить слева направо, то так и продолжайте.

В целом покрасить пороги несложно, главное, сразу попасть в цвет и давать каждому слою основательно просохнуть.

Как покрасить машину кистью?

Могу ли я покрасить машину вручную? У меня есть старая машина, которой я редко пользуюсь, и я хочу попробовать свои силы в ручной покраске автомобиля. Можно ли на самом деле покрасить машину кистью и если да, то как?

Ben Guess · Ответ от 25 октября 2021 г.

Отзыв от Shannon Martin, лицензированного страхового агента.

Спасибо за желание заняться таким классным проектом! Я рад сообщить, что можно абсолютно точно покрасить машину кистью ! Вот что вам понадобится:

  • Drop Clate
  • Маскирующая лента
  • Смешивающие чашки
  • ПИТАНИЯ
  • КРАСКИЙ ЛОН
  • Power Sander

ЗАДЕРЖАТЬ:

  • . затем снимите фары и задние фонари .
  • С помощью шлифовальной машины удалите старую краску с автомобиля. Используйте маленьких кусочков наждачной бумаги , чтобы обработать труднодоступных мест .
  • Промойте все отшлифованные участки , затем закройте все участки, на которые вы не хотите наносить краску, малярным скотчем.
  • Смешайте краску 50% Rustoleum с 50% уайт-спиритом , затем нанесите на автомобиль тонких слоев . Подождите 30 минут между слоями для достижения наилучших результатов.
  • После полного высыхания окраски проверьте ее на наличие дефектов. Вы можете сгладить их с помощью мокрой шлифовальной машины .
  • Переустановите фары , и вы готовы к работе!

После того, как ваша поездка полностью отполирована, вы можете подумать о ее защите с помощью полной страховки автомобиля! Приложение Jerry может помочь вам без проблем найти лучший полис для ваших нужд — мы предоставим вам индивидуальные расценки от ведущих поставщиков, поэтому все, что вам нужно сделать, это выбрать план, который подходит вам лучше всего. И как только вы выберете один, мы даже поможем вам переключиться!

Желаем удачи и наслаждайтесь проектом!

ЕЩЕ : Как долго продержится краска на перекрашенном автомобиле?

Техническое обслуживание автомобилей Модификации автомобилей Ремонт автомобилей

Посмотреть полный ответ 

ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ ДЖЕРРИ

Jerry сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент независимо исследуется, пишется и проверяется нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.

Просмотреть больше контента

Ресурсы по ремонту автомобилей
  • Оценка затрат на техническое обслуживание смены подвески

  • Что делать, если ваши фары DIM

  • CAR нерешительно и инспекция по уклонениям

  • SEPPLIGHT SENPER SENPER SEPLICE SEPLICAT Drive

Страховка для вашего автомобиля
  • Стоимость страховки Ford Expedition Max Xlt

  • Стоимость страховки Mercedes-Benz E 420

  • Ford Escape S Insurance Cost

  • Porsche 911 Carrera S Insurance Cost

  • Volvo S90 T6 Inscription Insurance Cost

Insurance in Your State
    Insurance In Your City
    • Floresville Car Страхование

    • Страхование автомобилей Yancey

    • Страхование автомобилей Claremont

    • Страхование автомобилей Gunnison

    • Harrington Car Insurance

    Что спрашивают другие
    Как я могу получить страховку, не имея машины?

    У меня нет машины, но я хочу застраховаться. Есть ли способ застраховать себя? Я устал платить за страховку в компаниях по аренде автомобилей. Я также опасаюсь попасть в аварию на чужой машине. Что я могу сделать?

    Эмили Маракл

    25 октября 2021 г.

    Как удалить воск с кожаных автомобильных сидений?

    Как удалить воск с новых кожаных автомобильных сидений? Я косметолог и часто держу воск для бровей в машине на случай, если он закончится. Некоторые из моих восковых шариков высыпались без моего ведома, и они растаяли в моей машине на моих кожаных сиденьях. Мне нужно убрать воск с сидений, но я не знаю, что делать! Как я могу это исправить?

    Ben Guess

    25 октября 2021 г.

    Как получить очень дешевую страховку автомобиля?

    Мне нужна страховка на машину, и все, с кем я разговаривал, говорили, что это дорого. Мне нужна дешевая политика, так как у меня нет большого бюджета. Как мне его получить?

    Эмили Маракл

    25 октября 2021 г.

    Просмотреть все вопросы

    Прочитать советы автомобильных экспертов в Джерри знаменитые.
    Вот взгляд на некоторых знаменитостей, которые любят свои коллекции автомобилей и свои уникальные JDM.

    Hannah DeWitt

    24 апреля 2022 г.

    Как выбрать (и установить) сцепное устройство для прицепа Hyundai

    Hyundai Palisade стандартно поставляется с буксирным комплектом. Вот как это установить.

    Брэд Марли

    5 августа 2022 г.

    5 советов по покупке автомобиля в подарок

    Покупаете автомобиль для кого-то другого? Подумайте о том, какой автомобиль лучше всего подойдет для одаренного, о последствиях для страховки и многом другом.

    Роб Шапиро

    январь 01, 2019

    Просмотр по темам

    Гарантии на автомобиль

    Ремонт автомобилей

    Страхование на аренду автомобилей

    Банкротство

    Дорожная безопасность

    Скидки ссуды

    Повреждение

    Пьяно

    PRONTE

    Страхование

    Страхование

    . и брокеры

    Коронавирус

    Совместное использование автомобилей

    Страхование от наводнений

    Безнадежная кредитная история

    Страхование замены нового автомобиля

    Передача прав собственности

    Полный привод (AWD)

    ERIE Insurance

    Ремонт автомобилей

    HASTSION ASMERNAVE

    Кража личных страховые компании

    Найдите страховые накопления — это 100% бесплатно

    Автострахование по марке

    Toyota

    Hyundai

    Mercedes-Benz

    Subaru

    Chevrolet

    Mitsubishi

    Государственная страховка автомобиля

    Как удалить завитки с автомобильной краски

    Вы когда-нибудь смотрели на краску своего автомобиля и замечали неприглядные завитки?

    Если у вас есть автомобиль, скорее всего, он у вас есть. Неудивительно, что «как удалить завихрения с автомобильной краски» — один из наиболее часто задаваемых вопросов в процессе детализации автомобиля.

    Вихревые следы представляют собой множество крошечных царапин, которые под микроскопом могут выглядеть как настоящие царапины. Они часто появляются на поверхности верхнего слоя вашей краски. Неправильные методы стирки или сушки являются наиболее распространенными причинами образования вихревых пятен.

    Кроме того, вихревые следы могут привести к быстрому загрязнению краски, что затруднит поддержание чистоты автомобиля. Частая дезактивация означает, что вы тратите больше денег на техническое обслуживание. Суть в том, что вы должны удалить вихревые следы как можно скорее.

    Давайте узнаем больше о вихревых отметинах и о том, как их удалить с вашего автомобиля.

    Что вызывает завихрения?

    Как упоминалось ранее, неправильные методы стирки или сушки являются основной причиной появления вихревых пятен.

    К ним относятся:  

    Использование только одного ведра для мытья: 

    Большинство владельцев автомобилей используют только одно ведро с мыльной водой при мытье автомобиля. Вместо этого начните использовать отдельное ведро со свежей водой для очистки рукавицы или губки после каждого прохода. Это удалит грязь и коррозионно-активные вещества с рукавицы или губки, уменьшив риск появления вихревых следов.

    Пренебрежение предварительной мойкой (ополаскиванием): 

    Вы можете подумать о том, чтобы помыть машину с помощью рукавицы или губки. Это верный способ перетащить загрязняющие вещества по поверхности, оставляя вихревые следы. Если возможно, предварительно вымойте автомобиль с помощью мойки высокого давления. Это удалит эти загрязнения, не причинив никакого вреда лакокрасочному покрытию.

    Использование агрессивных чистящих средств: 

    Использование агрессивных чистящих средств также может привести к возникновению вихревых пятен. Например, полотенца и аппликаторы, содержащие полиэфирные нити, могут вызывать завихрения, которые со временем становятся видимыми. Кроме того, избегайте использования агрессивных полировальных составов и очистителей для краски, так как они могут поцарапать верхний слой краски.

    Неправильная сушка автомобиля: 

    Никогда не сушите автомобиль грязным полотенцем. Высушите его чистым мягким полотенцем или тканью.

    Использование автоматической мойки:

    В дополнение к этому, автоматические автомойки также могут оставлять разводы. Вращающиеся щетки часто удерживают песок и грязь, поскольку они моют много автомобилей в течение дня. В результате они могут оставить микроцарапины по всему автомобилю. Если у вас новый автомобиль, избегайте регулярного использования автоматизированной мойки.

    Где обычно появляются вихревые метки?

    Завитки могут быть на всей поверхности лакокрасочного покрытия вашего автомобиля. Тем не менее, они обычно встречаются на плоских поверхностях, таких как капоты, крыши и багажники. Они с меньшей вероятностью появятся на боках вашего автомобиля.

    Завихрения на темных автомобилях более заметны. Черный, пожалуй, худший цвет для этого. Поскольку завихрения более заметны на автомобилях темного цвета, вы можете увидеть их на дверях и крыльях.

    Это не означает, что на автомобилях светлых тонов не образуются разводы. У белого седана они тоже могут быть, но они будут менее заметны, так как светлая краска отражает больше света. Поскольку трудно увидеть вихревые следы под прямыми солнечными лучами, они часто более заметны в тенистых местах или если автомобиль мокрый.

    Как идентифицировать вихревые метки

    Прежде чем научиться удалять вихревые метки, вы должны научиться их идентифицировать. Обычный человек может не заметить разницы между вихревыми следами и царапинами, но профессиональный специалист по автодетейлингу должен уметь заметить разницу. Есть несколько отличительных черт, которые отличают вихревые следы от обычных царапин. Вот что вам нужно знать.

    Вихревые метки:

    • По форме напоминают паутину или паутину одинакового диаметра 
    • Наиболее распространенные виды дефектов лакокрасочного покрытия
    • Проявляются только на поверхности лака
    • Не процарапывают поверхность лакокрасочного покрытия глубокая рана или острые предметы, такие как камни или ключи
    • Глубже, чем вихревые следы
    • Часто влияют на цветовой слой краски
    • Могут доходить до грунтовки
    • Иногда обнажают голый металл

    В отличие от царапин, вихревые следы обычно имеют глубину не более 2-4 микрон. Таким образом, они не проникают глубже, чем поверхность прозрачного слоя краски.

    Кроме того, существуют различные типы завитков, в том числе: 

    1. Повреждения при стирке:  Эти дефекты выглядят как завитки или прямые линии, а повреждения различаются по площади и глубине.
    1. Дымка двойного действия (микроразрывы):  Это спорадически однородные завихрения. Они более заметны под прямыми источниками света (солнечным светом или флуоресцентными лампами), потому что микроразрывы представляют собой следы завихрений волосяного покрова.
    1. Буферные завихрения:  Они относительно толще, чем другие типы завитков. Диаметр более постоянный, и они более заметны в ярком или белом флуоресцентном свете.

    Как удалить вихревые метки?

    Хотя профилактика лучше, чем лечение, полностью предотвратить появление вихревых следов невозможно. Вы можете использовать инструмент для удаления царапин и завихрений, чтобы удалить легкие завитки. Это самый быстрый и простой способ избавиться от завитков. Большинство инструментов для удаления царапин могут дать вам профессиональные результаты.

    Но если проблема более серьезная, вы должны знать, как удалить вихревые метки в деталях. Вот пошаговый процесс, который поможет вам избавиться от завихрений.

    Шаг первый: помойте машину

    Как вы понимаете, первым шагом в удалении разводов является тщательная мойка автомобиля. Если грязь и другие загрязняющие вещества застрянут во внешнем слое краски, вы получите больше завитков. Начните с предварительной мойки автомобиля мойкой высокого давления. Это удалит всю грязь и загрязнения, не касаясь вашего автомобиля.

    Затем вы можете использовать метод мойки с двумя ведрами, чтобы очистить и высушить машину. Во время мойки автомобиля позаботьтесь о следующем.

    • Используйте мягкое мыло для мытья автомобилей.
    • Начните с крыши автомобиля и двигайтесь вниз.
    • Уделите особое внимание областям, где чаще всего появляются завихрения, например, капоту, крыше и багажнику.
    • Тщательно промойте машину, чтобы удалить все следы мыла.
    • Высушите чистым полотенцем из микрофибры.

    Шаг второй: используйте глиняный брусок

    Тщательного мытья недостаточно, чтобы избавиться от всех загрязнений. Связанные загрязнения, такие как осадки железа от тормозной пыли и строительных площадок, могут застрять на окрашенной поверхности. Если оставить их без присмотра, на линии останется больше завитков. Вот почему вам нужно будет использовать глиняный брусок для удаления подобных загрязнений.

    При оклейке автомобиля помните: 

    • Работайте участками размером 1 фут X 1 фут (или небольшими участками по вашему усмотрению) 
    • Аккуратно распылите смазку для глины 
    • Переместите брусок глины слева направо по прямым линиям 
    • Избегайте сильного давления, так как это может повредить краску 
    • Промойте автомобиль после нанесения глины 
    • Вытрите насухо чистым полотенцем из микрофибры

    Примечание : вы должны быть осторожны при использовании глиняного бруска. Если вы никогда раньше не использовали глиняный брусок, можно легко повредить краску. Другими словами, профессиональный деталировщик может сделать для вас глину без каких-либо проблем.

    Шаг третий: полировка автомобиля

    После использования глиняного бруска краска выглядит гладкой на ощупь. Другими словами, он готов к полировке. Полировка поможет удалить оставшиеся разводы и придаст краске приятный блеск. Если вы используете электрическую полировальную машинку, начните с низкой скорости и постепенно увеличивайте скорость по ходу движения.

    • Начните с добавления трех-четырех капель полироли размером с горошину на подушечку.
    • Всегда используйте чистый аппликатор.
    • Полировать лучше сверху вниз.
    • Перемещайте полировальную машинку небольшими кругами, чтобы избежать повреждений.
    • Вы можете увеличить давление при нанесении завихрений.

    Шаг четвертый: полировка автомобиля

    Полировка — это, по сути, продолжение полировки автомобиля. Это поможет вам нанести полироль на краску, придав вашему автомобилю красивую и гладкую поверхность. Вы можете отполировать свой автомобиль вручную, используя полотенце, или с помощью инструмента для полировки/полировки.

    Полировка вручную

    После нанесения лака не давайте ему полностью высохнуть. Прежде чем он высохнет, вытрите излишки лака чистой салфеткой из микрофибры. Затем полируйте автомобиль, пока он не станет глянцевым. При полировке вручную помните следующее: 

    • Используйте чистое полотенце из микрофибры или полировальную губку.
    • Держите под рукой пару полотенец из микрофибры или полирующих подушечек.
    • Осмотрите краску с фонариком.
    • Если вы видите завихрения, отполируйте и отполируйте эту область еще раз.
    • Продолжайте полировать, пока не увидите мерцающую поверхность.
    Полировка с использованием буфера/полировщика

    Вы также можете использовать механический буфер/полировщик. В этом плане Dewalt — известный бренд. Выберите произвольный орбитальный буфер, так как он безопаснее буфера с переменной скоростью. Последний предназначен для профессиональных детейлеров, потому что он вращается круговыми движениями с высокой скоростью, в результате чего его края впиваются в краску. Это оставит следы ожогов по всему автомобилю при неправильном использовании. Случайный орбитальный буфер — ваш лучший выбор, если вы делаете все это своими руками.

    Вот как использовать случайный орбитальный буфер.

    • Нанесите немного полировальной пасты на площадь 1 х 1 фут.
    • Нанесите небольшое количество на полировальный диск перед включением буфера.
    • Перемещайте машину на один дюйм в секунду.
    • Работа с секциями 1 х 1 фут.
    • Сделайте несколько проходов по одной секции, прежде чем переходить к следующей.

    Тем не менее, вы должны быть осторожны. Если вы оказываете чрезмерное давление, это увеличивает риск повреждения. Если вам неудобно это делать, вы можете нанять профессионального мастера для полировки и полировки вашего автомобиля. Это может помочь вам избежать многих неприятностей в будущем.

    Шаг шестой: нанесите воск на автомобиль

    Это последний шаг в избавлении от завихрений. Глина, полировка и полировка также могут повлиять на прозрачное покрытие, которое защищает вашу краску от грязи и мусора. Ослабленный прозрачный слой увеличивает риск застревания загрязняющих веществ в краске, что приводит к появлению вихревых следов. Вощение существенно укрепляет ваш прозрачный слой и предотвращает появление микроцарапин в будущем.

    При обработке автомобиля воском обязательно: 

    • Используйте только высококачественный автомобильный воск.
    • Начните с небольшого количества воска.
    • Нанесите несколько капель или небольшое количество средства на подушечку.
    • Нанесите воск на автомобиль небольшими частями.
    • Никогда не оставляйте воск на автомобиле слишком долго, так как он затвердевает и высыхает.
    • Нанесите воск небольшими круговыми движениями.
    • Удалите излишки воска салфеткой из микрофибры.

    Еще один совет: натирайте воском автомобиль в закрытом помещении. Это может быть палатка, навес или даже ваш гараж. Во-первых, он защитит ваш автомобиль от пыли и других загрязнений. Если они попадут в воск, у вас появятся завитки раньше, чем вы можете себе представить.

    Во-вторых, ваша машина может сильно нагреться на открытом пространстве. Когда вы наносите воск на горячую поверхность, он сразу же высыхает. Это помешает вашему автомобилю получить мерцающую отделку и защиту, которой он заслуживает.

    В заключение

    Завихрения — один из самых распространенных дефектов, с которыми приходится сталкиваться автовладельцам. Они могут привести к таким проблемам, как быстрое загрязнение лакокрасочного покрытия и увеличение затрат на техническое обслуживание. Хотя удалить вихревые метки непросто, это простой пошаговый процесс. Процесс «сделай сам», упомянутый в этом посте, поможет вам быстро и эффективно удалить завихрения с краски вашего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *