Подбор тормозной жидкости по автомобилю. По маркам и моделям
Подбор тормозной жидкости по автомобилю. По маркам и моделям- Блог
- Характеристики
- История
- Сравнения
- Спецификации
- Размеры
- Галерея
Выберите марку для просмотра данных
Abarth
Acura
Alfa Romeo
Alpine
Aro
Asia
Aston Martin
Audi
Austin
Bentley
BMW
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Daimler
Dodge
DR Automobiles
DS
Ferrari
Fiat
Ford
GAZ
Genesis
GMC
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Isuzu
Iveco
Jaguar
Jeep
Kia
Lada
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Lexus
Lincoln
Lotus
Mahindra
Maserati
Maybach
Mazda
Mega
Mercedes-Benz
Mercury
Metrocab
MG
Mini
Mitsubishi
Morgan
Moskvich
Nissan
Noble
Oldsmobile
Opel
Perodua
Peugeot
Pontiac
Porsche
Proton
Renault
Renault Samsung
Rolls-Royce
Rover
Saab
Saturn
Scion
Seat
Skoda
Smart
Spyker
SsangYong
Subaru
Suzuki
TagAz
Tata
Tesla
Toyota
TVR
UAZ
Vauxhall
Vencer
Volkswagen
Volvo
ZAZ
Как подобрать качественную тормозную жидкость для вашего автомобиля — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Тормозная жидкость один из важных расходных компонентов в системе автомобиля.
Максим Строкер
Следует помнить, что исправные тормоза — это прежде всего ваша безопасность, здоровье и даже жизнь. Какая бывает тормозная жидкость, когда необходимо производить ее замену и какую лучше выбрать читайте в этой статье.
Зачем нужно менять тормозную жидкость?
Основная задача тормозной жидкости — передавать усилие от педали тормоза к тормозным цилиндрам для замедления движения. Тормозные жидкости бывают: минеральные (смесь спирта и касторового масла), гликолевые (смесь гликолевых эфиров) и силиконовые (на основе кремниевых соединений).
Большинство тормозных жидкостей, которые используются в современных автомобилях- это гликолевые синтетические жидкости на основе гликолевых эфиров. К ним относятся тормозные жидкости ROSDOT 4 и ROSDOT 6, о которых мы поговорим подробнее. У эфиров гликолей высокая температура кипения — это означает, что при нагреве тормозов жидкость в тормозной системе автомобиля не закипит. Хорошие вязкостные свойства эфиров гликолей позволяют жидкости хорошо прокачиваться по системе и в жару и в мороз. Кроме того, такие жидкости обладают смазывающими свойствами. Но у них есть один серьезный недостаток –гигроскопичность. Это означает, что тормозная жидкость интенсивно впитывает влагу из атмосферы. Насыщенная влагой или «увлажненная» жидкость теряет свои свойства. Температура кипения ее резко снижается, падает вязкость при высоких температурах и растет при низких. Кроме того, увеличивается коррозионная активность тормозной жидкости. Это чревато неожиданным отказом тормозов. Жидкость может закипеть даже при небольшом при нагреве системы, далеком от критического. Снижение высокотемпературной вязкости увеличивает риск течей в тормозной системе. А загустевшая на морозе жидкость снижает работу тормозной системы.
Вот почему все автопроизводители строго регламентируют менять тормозную жидкость через 40 000 км пробега или 2 года эксплуатации авто, в зависимости от того, что наступит ранее.
Как правильно подобрать тормозную жидкость?
Наиболее популярный стандарт FMVSS 116 был разработан Министерством транспорта США, по которому тормозная жидкость разделяется на US DOT (United Department of Transportation) — DOT 3, DOT 4, DOT 5. 1.
Минимально допустимым на сегодняшний день считается класс DOT 3. Такие жидкости рассчитаны на спокойный городской режим эксплуатации. Тормозная жидкость Felix DOT 3 компании «Тосол-Синтез» полностью соответствует требованиям мирового стандарта предъявляемых к этому классу продукта.
Тормозные жидкости, соответствующие требованиям DOT 4, имеют улучшенные показатели температурные показатели. ROSDOT 4 — это единственная жидкость в России, которая не только имеет официальное одобрение, но и по некоторым параметрам превышает температурные значения норматива.
Самый современный стандарт тормозных жидкостей по стандарту FMVSS 116 — DOT 4 Class 6. Эти жидкости были разработаны специально для автомобилей с электронными системами стабилизации. В России тормозная жидкость ROSDOT 6 первой была разработана и запущена в производство компанией «Тосол-Синтез», она соответствует всем европейским стандартам и по своим характеристикам не уступает дорогим иностранным аналогам.
Можно ли применять тормозную жидкость отечественного производства в любых автомобилях, в том числе в иномарках?
Тормозные жидкости выпускаемые под брендом ROSDOT соответствуют требованиям как отечественных, так и зарубежных автопроизводителей и не имеют ни каких ограничений по применению. Их высокие характеристики и стабильное качество работы подтверждает и то, что почти все автозаводы в России используют ROSDOT для первой заливки на своих конвейерах.
Тормозные жидкости компании «Тосол-Синтез» можно смешивать между собой, однако при смешении разных классов жидкостей их температурные показатели становятся усредненными.
Подводя итоги, рекомендуем вам следующие правила для замены тормозной жидкости:
— Необходимо периодически проверять уровень и состояние тормозной жидкости. Регламент замены — 2 года или 40 000 км пробега.
— Применять только качественные тормозные жидкости, одобренные автопроизводителями. При выборе обращать внимание на соответствие официальным международным стандартам.
— Не рекомендуется использовать тормозную жидкость из упаковки, открытой более 6 месяцев, так как она ГИГРОСКОПИЧНА!
Следуя этим рекомендациям, вы сможете избежать серьезных проблем с вашим автомобилем, таких как: отказ тормозной системы из-за содержания влаги, работа тормозов с задержкой из-за высокой вязкости при низких температурах; износ деталей тормозной системы и нарушение ее герметичности.
- ГАИ
- Коррупция
Произвол ГАИ набирает обороты
128026
- ГАИ
- Коррупция
Произвол ГАИ набирает обороты
128026
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
автосервис, ремонт, запчасти, комплектующие
Какая тормозная жидкость подходит для моего автомобиля?
Когда его следует заменить? Взаимозаменяемы ли тормозные жидкости?
Правильная работа тормозной системы зависит не только от обслуживания ее механических и гидравлических компонентов, но и от состояния тормозной жидкости. Тормозная система зависит от несжимаемой природы тормозной жидкости, чтобы эффективно передавать давление от педали тормоза в гидравлическое давление к тормозному суппорту, чтобы тормоза включались, чтобы замедлить или остановить ваше транспортное средство.
В дополнение к этому тормозная жидкость должна иметь высокую температуру кипения для предотвращения закипания при воздействии высоких температур при торможении .
Если тормозная жидкость закипает, она испаряется в пар, а пар сжимаем. Если это произойдет, педаль будет сжимать пар и не передавать усилие на тормоза, что означает более медленную реакцию при торможении, что может оказаться фатальным!
Тормозная жидкость также необходима для смазки тормозной системы и защиты ее компонентов от коррозии .
Когда его следует заменить?
Рекомендуемые интервалы замены тормозной жидкости обычно указываются производителем, однако могут варьироваться в зависимости от типа используемой жидкости.
99% автопарков используют тормозную жидкость на основе гликоля, которая обладает высокой гигроскопичностью, т. е. поглощает влагу из атмосферы. Из-за своей гигроскопической природы тормозная жидкость имеет тенденцию поглощать внешнюю влагу через пористость тормозных шлангов. Это ухудшает его состояние, понижая температуру кипения. Поэтому тормозная жидкость, находившаяся в автомобиле 3 года и более, имеет значительно более низкую температуру кипения, чем новая тормозная жидкость из закрытой бутылки. Низкая температура кипения, как упоминалось ранее, приводит к снижению отклика при торможении, а в некоторых случаях нажатие на педаль тормоза не имеет никакого эффекта: это называется паровой пробкой. Паровая пробка возникает, когда влага в тормозной системе превращается в пар при значительном нагреве, вызывая «сжимаемость» тормозной жидкости. Тормозная жидкость в идеале должна быть прозрачной и чистой. Темная и мутная тормозная жидкость свидетельствует о том, что в ней накопились примеси и ее пора заменить.
Какая тормозная жидкость подходит для моего автомобиля?
Обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы выбрать правильную жидкость с рейтингом DOT для вашего автомобиля. Использование жидкости с рейтингом DOT, отличной от рекомендуемой, может привести к неправильной работе тормозов.
Как правило, низковязкие тормозные жидкости DOT 3, DOT 4 и DOT 4 на основе гликоля соответствуют техническим требованиям 90 % современных автомобилей.
Тормозная жидкость Brembo DOT 4 подходит для использования в большинстве автомобилей, в которых используется жидкость на основе гликоля, от самых старых до самых последних моделей, включая автомобили, оснащенные антиблокировочной системой тормозов (ABS).
Для автомобилей последнего поколения с системами ABS для обеспечения устойчивости или противобуксовочными системами (ESP, ASR, TCS, EBD) мы рекомендуем тормозную жидкость Brembo DOT 4 LV (низкой вязкости). Тормозная жидкость Brembo DOT 4 LV (низкая вязкость) сохраняет равномерную вязкость даже при низких температурах. В этих электронных системах жидкость проходит через механизмы управления, где есть клапаны с очень узкими проходами, и жизненно важно, чтобы жидкость сохраняла свою вязкость, плавно текла для точной и немедленной передачи давления.
Для водителей автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками, которые производят еще более высокие температуры торможения, Brembo рекомендует использовать жидкости DOT5. 1 с более высокими температурами кипения, однако из-за своих характеристик они требуют более тщательного обслуживания, чем жидкости DOT 4.
Взаимозаменяемы ли тормозные жидкости?
Автомобильные тормозные системы изготавливаются для использования жидкости определенного типа . Поэтому крайне важно, чтобы транспортное средство продолжало использовать этот конкретный тип жидкости на весь оставшийся срок службы. Это очень важно, так как внутренние компоненты тормозной системы были разработаны, выбраны и испытаны для работы с этой конкретной жидкостью. Хотя все жидкости DOT 3 и DOT 4 основаны на гликоле, химический состав каждого типа жидкости отличается, поэтому они по-разному влияют на систему. Чтобы убедиться, что система работает должным образом, необходимо продолжать использовать именно ту тормозную жидкость, которая рекомендована производителем .
Узнать больше
Что делает тормозная жидкость и почему важно ее обслуживание:
Какая тормозная жидкость подходит для моего автомобиля?
Когда его следует заменить? Взаимозаменяемы ли тормозные жидкости?
Правильное функционирование тормозной системы зависит не только от технического обслуживания ее механических и гидравлических компонентов, но и от качества тормозной жидкости, которая необходима для преобразования механического нажатия на педаль в гидравлическое давление в тормозе суппорт .
Тормозная жидкость не только играет жизненно важную роль, но и обеспечивает смазку тормозной системы и предохраняет ее компоненты от коррозии .
Когда?
Обычно рекомендуется заменять тормозную жидкость в соответствии с конкретными рекомендациями производителя , которые могут различаться в зависимости от типа используемого продукта. Ухудшение качества тормозной жидкости происходит довольно быстро, даже при наличии минимального количества воды, поэтому, как правило, мы рекомендуем заменять ее через период времени от 2 до 3 лет.

Более того, тормозная жидкость в идеале должна быть прозрачной и чистой. Темная и мутная тормозная жидкость указывает на то, что в ней накопились примеси и ее пора заменить.
Какой?
Вы можете проверить, какая тормозная жидкость подходит для вашего автомобиля, в руководстве по техническому обслуживанию.
Как правило, низковязкие тормозные жидкости DOT 4 и DOT 4 соответствуют техническим требованиям 90% автомобилей, находящихся в обращении в Европе и во всем мире. Тормозная жидкость
Brembo DOT 4 подходит для использования на всех автомобилях, от самых старых до самых последних моделей, в том числе оснащенных антиблокировочной системой тормозов (ABS).
Для автомобилей последнего поколения, которые в дополнение к ABS также оснащены системами курсовой устойчивости или контроля тяги (ESP, ASR, TCS, EBD), мы предлагаем жидкость с еще более высокими эксплуатационными характеристиками, особенно с точки зрения вязкости при низких температурах.
В этих электронных системах жидкость протекает через регулирующие механизмы (как правило, это клапаны с очень узкими проходами), и для жидкости жизненно важно плавное течение именно из-за необходимости точной и немедленной передачи давления.
Для пользователей, предпочитающих более спортивное использование своего автомобиля и его тормозов, в качестве альтернативы нашей жидкости DOT 4 LV мы предлагаем использовать жидкость DOT 5.1, которая, однако, в силу своих характеристик требует еще более тщательного ухода, чем жидкости DOT 4.
Взаимозаменяемы ли тормозные жидкости?
Тормозные системы автомобилей предназначены для использования специального типа жидкости . Таким образом, автомобиль должен продолжать использовать этот конкретный тип жидкости до конца своего срока службы, особенно потому, что внутренние компоненты тормозной системы были разработаны, выбраны и испытаны для работы с этой конкретной жидкостью.