Подогрев дизельного топлива (ПДТ) – Автоклимат
Греть ли Солярку зимой?
Конечно греть!! Подогрев дизтоплива:
О замерзании дизельного топлива зимой Вы можете забыть! Всем известно, что необходим подогрев дизельного двигателя зимой. Подогреватель дизельного топлива можно смонтировать практически на любой автомобиль.
Записаться на монтаж 63-16-80 [email protected]
Парафинизация топлива происходит уже при температуре +5, а при -14 консистенция топлива такова, что его перемещение по топливной магистрали сильно затруднено, а через капилляры фильтра тонкой очистки вообще невозможно. Аналогичные проблемы возникают и на других участках топливной магистрали, например топливозаборник, подкачивающий насос, ТНВД, но самым «слабым звеном» является фильтр тонкой очистки.
Подогрев фильтра
Именно фильтр тонкой очистки является самым «слабым звеном» в топливной системе в зимний период времени. Аналогичные проблемы возникают и на других участках топливной магистрали: в фильтре топливозаборника, подкачивающем насосе, ТНВД и в самих топливо проводах.
Не секрет, что зимнее дизельное топливо не всегда своевременно поступает на заправочные станции, и зачастую, мягко говоря, не соответствует своему названию. Поэтому автомобилисты вынуждены разжижать летнее дизтопливо бензином, что снижает ресурс двигателя или применять присадки – антигели, требующие от водителя анализировать метеосводки на ближайшие дни, чтобы вовремя залить присадку. Если ночью внезапно ударил мороз, а присадка не была залита заблаговременно, то можете быть уверенным, что наутро пробежки с тросом по стоянке вам не избежать. Но даже если вы и сумеете запустить двигатель с «толчка» это не гарантия того, что через несколько минут двигатель не заглохнет. Основная причина – все тот же фильтр тонкой очистки, который не пропускает топливо к ТНВД.
Наиболее универсальным способом обеспечить бесперебойную работу дизеля зимой является подогрев «узких» мест топливной магистрали и в первую очередь фильтров тонкой очистки и топливозаборника.
Существует целая гамма подогревателей дизельного топлива:
Предпусковой подогреватель фильтра тонкой очистки, который выполнен в виде бандажа, легко устанавливается на фильтр с помощью хомутов и обеспечивает разогрев топлива перед запуском двигателя, а также тепловую защиту фильтра от переохлаждения при обдуве встречными потоками воздуха. Наличие нескольких типоразмеров обеспечивает возможность установки подогревателя на любую марку автомобиля. Комплектуется автоматической или ручной системой управления. Подогрев топливного фильтра – первый элемент, который нужно установить на ваш автомобиль.
Подогрев топливной магистрали
Проточный подогреватель предназначен для подогрева потока топлива при работающем двигателе. Устанавливается в разрез топливной магистрали перед фильтром тонкой очистки на любой тип автомобиля, обеспечивает подогрев топлива на 15-25°С в зависимости от расхода. Работает в ручном и полностью автоматических режимах от генератора.
Чтобы обеспечить проходимость фильтра в предпусковом режиме и при движении автомобиля рекомендуется устанавливать проточный и предпусковой подогреватели, каждый из которых эффективно решает задачу подогрева топлива на соответствующем этапе эксплуатации автомобиля.
Существует заграничный аналог подгрева топливной магистрали – термолиния. Кусок шланга длиной метрдвадцать. Очень эффективен и безупречно надёжен.
Для грузовых автомобилей актуальна проблема забора топлива из бака и доставка его по топливной магистрали до двигателя. Для этого существует обогреваемый топливозаборник, для большегрузных автомобилей любых марок. Он устанавливается взамен штатного и кроме своей основной функции- забора топлива из бака, выполняет роль подогревателя. Суть технического решения реализованного в данном изделии заключается в комплексном подогреве фильтрующего элемента и топливозаборника электроподогревателями (в предпусковом режиме) и тосолом, который подается в корпус топливозаборника из системы охлаждения двигателя (в режиме эксплуатации).
Тепловая мощность подогревателя за счет теплообмена с тосолом достигает 2 Квт. Разность температур топлива в баке и на выходе из топливозаборника достигает 67 °С, что достаточно, чтобы поддержать температуру топлива в магистрали выше критического уровня парафинизации.
Приобрести Номакон в Барнауле 63-16-80, 25-00-55 ул.Пушкина, 64а Автоклимат
Каталог подогревателей топливных фильтров дизельных моторов, производства БАГАН
При запуске дизельного мотора зимой возникают проблемы.
Это связано с тем, что содержащийся в дизельном топливе парафин при отрицательных температурах кристаллизуется. Это влечет за собой:
- плохой холодный запуск;
- появление сбоев в работе;
- заметное снижение мощности, особенно при обгоне на трассе.
При низких температурах топливный фильтр не пропускает топливный конденсат и быстро забивается.
Начинается топливное голодание двигателя: сначала не набираются обороты и в конце-концов он перестает работать.
Электроподогрев топливного фильтра в морозы без термочехла не эффективен и требует в разы большей мощности тепловыделения и высокой температуры нагревательного элемента.
При движении автомобиля чехол препятствует активному продуванию (охлаждению).
Основное решение.
Электроподогрев + теплоизоляция топливного фильтра.
- При включённом моторе от бортовой сети (не используя заряд аккумулятора) прогревается топливный фильтр, закрытый термочехлом. Это сохраняет фильтр в рабочем состоянии во время поездки и между запусками мотора.
- Перед запуском мотора (за 15-20 минут) от аккумулятора подогревается топливный фильтр, что обеспечит гарантированный запуск дизеля. Затем электропитание подогревателя от электрогенератора (сохраняется заряд аккумулятора).
Современный электроподогрев.
- Оптимальная мощность нагревательного элемента (не завышенная), для сохранности аккумулятора в рабочем состоянии.
Избыточная мощность нагревательного элемента это большое сечение кабеля для подключения к бортовой сети и ограничения по местам подключения — иначе велика вероятность пожара. - Температура поверхности нагревательного элемента не должна превышать температуру воспламенения материалов и жидкостей в моторном отсеке (100°С превышать небезопасно).
- Терморегулирование по температуре корпуса топливного фильтра — плюс 4°С выше точки конденсирования.
- Устройство должно устанавливаться без конструктивных изменений самого автомобиля и легко демонтироваться (не препятствовать обслуживанию фильтра). Это бандажный чехол из ткани с теплоизоляционным слоем.
Видео о проверке ПТФ на работоспособность
Решение от БАГАН.
Бандажный подогреватель топливного фильтра (ПТФ) с низкотемпературным нагревательным элементом из композитного материала с питанием по 12В или 24В, со встроенным термочувствительным элементом.
Универсальный размер — подходит для большинства размеров топливных фильтров. Легко устанавливается (на липучках) на фильтр без использования инструмента. Защитный чехол из сумочной ткани с грязеотталкивающей пропиткой и с негорючим утеплителем.
Мощность обогрева поднята до 40Вт! Время полного разогрева ПТФ составляет не более 5 минут. Время разогрева топливного фильтра составляет 10-15 минут, в зависимости от температуры окружающей среды.
Надежно, эффективно и безопасно подогревает топливный фильтр
при температуре окружающего воздуха до минус 50°С.
Электро- и пожаробезопасен!
Конструкция ПТФ (BAGAN):
Состоит из:
- плоского гибкого греющего элемента;
- наружного теплозащитного слоя;
- крепежных лент с липучками;
- соединительного провода;
- платы электронного термовыключателя с термочувствительным элементом.

Допускается чистка поверхности чехла ПТФ тканью или щеткой без применения воды или растворителей, без скручивания и сминания в месте крепления шнура питания.
Монтаж ПТФ.
Подогреватель крепится (на липучках) снаружи на топливный фильтр, без его демонтажа и разбора (в отличие от встраиваемых подогревателей).
Подключение ПТФ.
Питание может производиться от бортовой сети автомобиля, автомобильного аккумулятора или любого другого источника постоянного или переменного тока напряжением до 13,5 В или 24В (в зависимости от модели ПТФ). Рекомендуется производить питание ПТФ от бортовой сети автомобиля, которая включается замком зажигания, например, гнездо прикуривателя.
Соблюдайте полярность при подключении: красный провод на +!
Подключение ПТФ выполняется проффесиональным автоэлектриком!
Принцип работы.
После подачи питания на ПТФ термовыключатель начинает постоянно измерять температуру. Если температура ниже плюс 4°С, включаются нагревательные элементы.
Как только температура поднимется выше плюс 4°С нагревательные элементы отключаются. Терморегулятор продолжает следить за температурой, как только температура опустится ниже плюс 4°С он снова включит нагреватели. И далее по циклу.
Как правильно прогревать топливный фильтр?
В мороз ПТФ включается поворотом ключа в замке зажигания, в положение «включение цепи питания автомобиля» (без запуска двигателя) и выдержкой времени около 15 мин. Время прогрева зависит от температуры окружающего воздуха, при минус 5°С оно будет менее 15 минут.
После этого производится возврат ключа в замке зажигания в исходное состояние, для повторного включения цепи питания автомобиля. Снова включаем цепь питания автомобиля и дожидаемся погасания лампочки индикатора накала свечей. И только после это запускаем двигатель.
Использование автомобильной сигнализации для дистанционного запуска мотора.
Не у всех сигнализаций есть алгоритм прогрева ПТФ в зимнее время (отсутствует реле времени).
Например в сигнализации «Пандора» предусмотрена такая возможность — алгоритм прогрева ПТФ.
Использование автозапуска в мороз на дизельном моторе без реле времени приводит к тому, что в первый момент двигатель запускается, но из-за того, что топливный фильтр не прогрет и топливо не проходит через него — двигатель глохнет и повторные автоматические попытки запуска двигателя приводят к разряду аккумулятора.
ВНИМАНИЕ!
Не следует в мороз запускать дизельный двигатель до окончания прогрева топливного фильтра, так как он заведется на остатках топлива, а потом заглохнет (через замерзший топливный фильтр топливо не проходит).
Как работает подогрев топливного фильтра
Редкий владелец авто с дизельным двигателем не сталкивался с ситуацией, когда зимой топливо замерзало.
Для борьбы с этой популярной проблемой используют разные методы, но один из самых эффективных – применение подогрева топливного фильтра.
Система подогрева используется в автомобилях, работающих на «дизеле».
Он требуется для нагрева топливного фильтра до температуры, не дающей образовываться парафинам.
Для предохранения фильтра от охлаждения и ускорения разогрева применяют теплоизоляционный слой. Прибор дает возможность запустить двигатель даже при высоких отрицательных температурах.
Использовать подогрев стоит тогда, когда температура опускается ниже +3С. Для подогрева фильтра обычно требуется 5-10 минут. Дополняться подогреватель может таймером для регулировки времени.
Преимущества системы :
- возможность установки в любой автомобиль, работающий на «дизеле»,
- простота конструкции, водители не понаслышке знают о том, как сделать подогрев топливного фильтра своими руками,
- экономичный расход электроэнергии,
- экономия на зимнем дизеле,
- защита двигателя, так как без подогрева его ресурс существенно снижается.
Чаще всего подогреватели устанавливают на автомобили следующих марок:
- российские ГАЗ, ЗИЛ, ПАЗ, ЗАЗ.

- зарубежные БМВ, Ауди, Фиат, Ситроен, Мазда, Шкода, Мерседес, Пежо, Опель.
Типы подогревателей для топливных фильтров
Выделяют несколько видов подогревателей исходя из их функционального назначения:
- накладной бандажный,
- проточный,
- ленточный гибкий,
- стержневой, работает вместе с фильтрами-сепараторами,
- насадки для подогрева стационарных топливозаборников,
- подогреваемые топливозаборники, используются как альтернатива штатным.
- Накладной бандажный
Имеет форму накладной обоймы, его монтируют поверх корпуса фильтра. Он выполняет нагрев топлива, прежде чем выполняется запуск двигателя. Подпитывается от аккумулятора машины.
Используется как дополнительный компонент в топливной системе. Монтируется перед фильтром очистки топлива и нагревает его, пока двигатель работает.
- Ленточный гибкий
Необходимо для внешней теплоизоляции, а также подогрева частей топливной системы.
Подогрев выполняется и перед запуском двигателя и в процессе его работы.
- Подогреваемые насадки
Монтируются на топливозаборник. Необходим для бесперебойного забора топлива в морозную погоду, когда штатные топливозаборники не справляются.
Схема подогрева топливного фильтра — принцип работы
Подогреватель – один из самых эффективных способов предотвращения кристаллизации при любой, даже самой холодной погоде. Конечно, можно использовать различные присадки и добавки, однако это не всегда дает нужный эффект, а некачественные материалы могут значительно навредить системе двигателя.
Устанавливают устройство на топливных фильтрах грубой и тонкой очистки.
Системы состоят из:
- подогревателя (одного из вышеперечисленных видов),
- температурного датчика и контрольного блока,
- пульта управления, монтируется в салоне около места водителя.
- Нагревание обеспечивает электрический подогреватель, который монтируют на фильтр грубой очистки.

- Система запускается из салона автомобиля. При этом плавление кристаллов осуществляется в течение всего 3-5 минут, даже при условии мороза на улице в -40С градусов.
- В случае установки комбинированного варианта системы, после нагревания охлаждающей жидкости и обратки до 40С электроподогрев рекомендуется отключить.
Таким образом, подогрев фильтра дизельного топлива позволяет сэкономить на:
- дорогих присадках,
- энергоресурсе аккумулятора машины,
- ремонте двигателя после холодных пусков.
Как установить обогреватель топливного фильтра своими руками
Монтаж системы подогрева производится по следующим шагам:
ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ
- Обернуть фильтр греющей пленкой любой ее стороной. Пленка работает и от переменного, и от постоянного тока. Зафиксировать конструкцию скотчем, чтобы пленка не расходилась.

- Поверх конструкции намотать слой утеплителя, а затем дополнительного материала, который будет выполнять функцию чехла.
- Поверх надеть обрезок от пластиковой бутылки (если подойдет по диаметру конструкции).
- Если вы приобретаете готовый комплект для подключения, в него может входить отдельно обложка, которую также наматывают сверху.
- Для закрепления всех слоев используют пластиковые стяжки или автомобильный хомут соответствующего диаметра.
- Подсоединить провода обогревателя к электросети. Провода подключаются к корпусу машины, а также к переключателю в салоне машины через систему предохранителей.
- Вырезать небольшое отверстие в салоне машины рядом с местом водителя и установить сам выключатель системы.
В готовые комплекты для подключения подогрева входят:
- схема,
- две стяжки,
- два провода,
- предохранители,
- разъемы,
- выключатель,
- обложка.

С готовым комплектом выполнить подключение будет легче, поэтому если сомневаетесь в своих силах, можете приобрести его.
Чтобы аккумулятор автомобиля не разрядился, не оставляйте его надолго во включенном состоянии. Процедуру можно проводить только с включенным генератором. Чтобы предотвратить выход обогревателя из строя, не запускайте его при работающем моторе и не подсоединяйте без предохранителя.
Подогрев фильтра для дизельного топлива
При низких температурах из дизельного топлива выделяются кристаллы нефтяного парафина, которые остаются во взвешенном состоянии в жидкости. Температура начального формирования кристаллов называется точкой помутнения. Температура, при которой они загустевают, называется точкой текучести.
При температуре чуть ниже точки помутнения, но значительно выше точки текучести, кристаллы нефтяного парафина достигают концентрации, при которой закупоривается топливный фильтр дизельного двигателя, что ведёт к потере мощности и заглоханию двигателя.
Обычно эту проблему устраняли применением дорогостоящих и часто неэффективных присадок. Более того, некоторые присадки потенциально опасны, тогда как другие могут повредить двигатель. Один факт, тем не менее, совершенно очевиден — образовавшиеся кристаллы можно удалить только путём подогрева.
Проблема решается установкой подогревателя дизельного топлива «ТЕРМОЛАЙН», позволяющий расширить рабочий низкотемпературный диапазон дизтоплива за счёт расплавления кристаллов в топливопроводе перед фильтром грубой очистки.
Обогреватель «ТЕРМОЛАЙН» принадлежит к семейству уникальных электропроводных полимерных материалов, разработанных и производимых фирмой „Рэйкем“ более десятилетия. Свойство регулирования температуры обеспечивает характеристики, которые трудно, а в ряде случаев даже невозможно получить применением обычных обогревателей постоянной мощности.
Принцип саморегулирования «ТЕРМОЛАЙН».
Нагревательный элемент узла «ТЕРМОЛАЙН» состоит из двух параллельных никелированных скрученных медных шин (14 калибра).
Шины разделены сердечником, состоящим из частиц графита, диспергированных в модифицированной облучённой полимерной матрице. Полимерная матрица сжимается при низких температурах, обуславливая более высокую плотность и более близкое соседство графитовых частиц. В результате увеличивается число непрерывных электрических соединений между шинами, возрастает электрический ток, а следовательно и генерация тепла. А при повышении температуры полимерная матрица расширяется, частицы графита расходятся в стороны, и число электрических соединений сокращается. Это ведёт к сокращению электрического тока и меньшей генерации тепла.
Следственное увеличение или уменьшение в числе непрерывных электрических соединений обуславливает эффект саморегулирования, происходящего независимо и автоматически по длине ленты нагревателя. Саморегулирование предотвращает перегрев обогревателя выше заданной расчётной температуры.
Эксплуатация.
1. Прежде чем заводить двигатель, включить обогреватель на 3-5 минут.
Это поднимает температуру дизеля в топливопроводе, в результате чего парафин расплавляется. Благодаря уникальному свойству — саморегулированию — вероятность перегрева полностью исключается. При запуске двигателя первая порция подогретого топлива поступает на фильтр, фильтр тоже подогревается и закупорки не происходит. Такой метод позволяет запускать двигатель при -40°С, даже при полностью застуденевшем топливе в фильтре и топливопроводе.
2. Дать двигателю поработать на холостом ходу при большом числе оборотов, не заглушая его.
3. После этого двигатель будет работать нормально, без засорения фильтра грубой очистки.
Другим примером применения обогревателей «ТЕРМОЛАЙН» в холодных климатах являются случаи, когда водитель чувствует потерю мощности двигателя вследствие частичного засорения фильтра. Он просто включает „ТЕРМОЛАЙН“ с приборного щитка в кабине. Засорение немедленно устраняется и в течение нескольких минут полная мощность двигателя восстанавливается.
Конструктивные особенности
- Уникальное саморегулирование — без термостата.

- Автономность.
- Аттестация по TUV (немецкий союз работников технического надзора).
- Надёжность конструкции, виброустойчивость, отсутствие движущихся узлов.
- Простота установки — отсутствие необходимости в перетрассировке топливопровода или системы охлаждения. Заменяется только отрезок топливопровода.
- Специализированный комплект для каждого случая применения.
Преимущества
- Запуск двигателя при температурах до -40°С.
- Отсутствие необходимости в дорогостоящих топливных присадках — экономия денежных ресурсов.
- Исключает потерю мощности и остановку двигателя вследствие закупорки фильтра.
- Предотвращает издержки на простой и восстановление.
- Перегрев топлива исключается — уникальное саморегулирование.
- Управление с приборного щитка в кабине водителя.
Прайс на продукцию Eberspacher
Как подогреть дизельное топливо
Давайте разберёмся для чего нужно подогревать дизельное топливо в топливной системе автомобилей.
Из жизненного опыта многие автовладельцы зимой сталкивались с такой проблемой как не возможность в холодное время завести двигатель. Стартер крутит крутит а стартануть двигатель не может. Или например вроде завелся и поехал а машину начинает дергать и в какой то момент мотор глохнет. По этой причине многие в лютый мороз даже не пытаются ехать куда либо.
Почему топливо замерзает
Теперь давайте посмотрим что происходит с топливной системой у нашего любимого транспортного средства передвижения.
На просторах СНГ дизельное топливо не всегда соответствует своему качеству. В зимнее время на заправках появляется топливо типа арктика с добавками от замерзания, но как всегда где то не долили. где то сэкономили. И вот результат как следствие машина не заводится не говоря о том что бы ехать куда то. Замершее топливо превращается в кисель, ну и никак не может просочиться через топливный фильтр, а если даже что то просочилось то все равно весь фильтр покроется тонким слоем парафина.
Как бороться с замерзанием дизельного топлива
1.Заправляться качественным топливом на проверенной заправке
2.Добавлять специальные добавки в топливо
3.Если не уверенны в качестве топлива то залейте в канистру и оставьте на холоде на ночь. То что превратилось в кисель находится на дне канистры, вам только надо аккуратно перелить нормальное топливо в другую канистру.
4.В крайних случаях можно добавить немного бензина в дизтопливо.
5.Оборудовать топливную систему подогревателями.
6.Утеплить топливные магистрали.
Рассмотрим какие есть подогреватели солярки
1.Бандажный подогреватель фильтраИзготовлены из нагревательных элементов работающих от 12 или 24 вольт. Одевается на металлический фильтр в виде бандажа. Прогревает фильтр перед запуском двигателя и так же во время поездки.
Плюсы: простая установка и управление. Хороший показатель нагрева фильтра.
Минусы: Если топливо замёрзло до фильтра то он не поможет завести мотор. Нуждается в постоянном контроле контактов подключения. Не возможно установить на пластмассовый корпус фильтра.
2.Проточный подогреватель дизельного топлива
Плюсы: Хороший показатель нагрева топлива протекающего через него. Автоматический режим, то есть вам не надо его включать и выключать. Подогреватель сам включится при низкой температуре топлива. Если подогреватель топлива установить перед фильтром то 100% топливо не будет парафинеться в самом фильтре. Как следствие машина всегда будет заводится в холодное время.
Минусы: Относительно сложная установка, если топливо замёрзло в топливной магистрали или в баке то машина не заведётся или будет глохнуть во время движения. Высокая цена изделия.
3.
Подогревательная насадка на топливо заборник в бак.
Плюсы: Топливо сразу подогревается перед тем как поступить в магистраль что исключает замерзание солярки.
Минусы: Сложная установка.
Вывод: Если следовать всем выше описанным советам то автомобиль будет вам служить верой и правдою в любую погоду.
Подогрев топливной системы, необходимый при зимней эксплуатации на севере, часто выручает водителей и в центральных регионах России. Об оснащении системы питания устройствами, способными повысить текучесть дизельного топлива на морозе, можно позаботиться еще в стадии заказа нового автомобиля, а можно сделать соответствующие доработки в процессе эксплуатации. Водителям, эксплуатирующим грузовые автомобили в условиях пониженных температур, хорошо известно такое свойство дизельного топлива, как загеливание или парафинизация.
Данное явление происходит из-за кристаллизации молекулярных цепочек твердых углеводородов, в большом количестве присутствующих в летнем дизельном топливе и в значительно меньших количествах — в зимнем. Эффект может наблюдаться не только в условиях Крайнего Севера, но и в районах средней полосы России.Борьба с образованием геля в топливе производится несколькими методами: химическим — в дизельное топливо добавляются специальные жидкости, физическим — подогревом критических мест топливной системы и народными — добавлением бензина, разогревом топливного бака паяльной лампой. Кстати, последнее, во избежание трагических последствий, применять категорически не рекомендуется.
Различные жидкости-антигели имеют высокую стоимость, требуют определенных правил при смешивании, а главное — в нужный момент их может просто не оказаться под рукой. Более радикальным средством является подогрев топливной системы — предпусковой и эксплуатационный. Первый осуществляется при помощи электронагревательных элементов, установленных в топливозаборниках, в фильтрах, на топливопроводах, а для второго может использоваться еще и тепло охлаждающей жидкости двигателя.
Штатные помощники
Если говорить об оригинальном оснащении, то, прежде всего, подогревом оборудуются фильтры грубой и тонкой очистки, поскольку именно эти узлы являются самыми уязвимыми местами с точки зрения потери пропускной способности. Известные мировые бренды коммерческой техники используют для конвейерной комплектации подогреваемые фильтры-сепараторы таких компаний, как Cummins Filtration (бренд Fleetguard), Mann+Hummel (марка Mann-Filter), Willibrоrd Losing (бренд Separ). Тенденцию все более широкого внедрения топливных подогревателей подтверждает и то, что подобные решения взял на вооружение отечественный автопром. Например, фильтры Mann-Filter Preline и Separ 2000 можно встретить на новых автомобилях семейства KAMAЗ.
В зависимости от конкретного исполнения сепаратора электронагревательный элемент либо встраивается в верхнюю крышку на входе топливной магистрали, либо размещается в нижнем водосборном стакане (там он еще и предотвращает обледенение). Автоматическая система управления начинает работать в момент пуска двигателя, постоянно контролирует температуру топлива и включает обогрев при показателе ниже +5 °С.
Регулировка теплового режима построена таким образом, чтобы исключить повышенный нагрев топлива, чреватый потерей смазывающих свойств, необходимых для нормальной работы дизельной аппаратуры. С точки зрения конструктивных особенностей любопытно устройство сепараторов Fleetguard (FuelPro и DieselPro), которые часто встречаются на американских грузовиках. Эти системы могут иметь три варианта подогрева: жидкостный, электрический и смешанный. В первом варианте задействуется теплообменник, расположенный в корпусе фильтра. Степень нагрева топлива регулируется за счет управления циркуляцией теплоносителя (в контур встроен термостат). Для смешанного подогрева сепаратор может комплектоваться электронагревательным элементом мощностью до 250 Вт. Теперь о решениях, которые штатно применяются для отопления фильтров тонкой очистки. Обычно здесь встречаются кольцевые нагреватели в виде проставок между сменным элементом и головкой фильтра: сначала топливо проходит горячее кольцо, а затем попадает непосредственно в фильтр.
Второе решение — применение подогревателя в виде накладной обоймы (бандажа), охватывающей корпус сменного элемента. В обоих случаях управление нагревом осуществляется специальной клавишей на приборной панели. В холодную погоду такие подогреватели обычно включают за несколько минут до запуска двигателя. Кстати, то же самое относится и к подогреваемым топливозаборникам.
Раньше было принято считать, что для нормальной работы топливозаборника достаточно потока разогретой обратки. Сегодня целый ряд производителей тяжелой коммерческой техники предлагают в виде опции установку подогреваемых топливозаборников. Устроены они так, что максимальная мощность нагрева сосредоточена в нижней части — на срезе топливоприемной трубки. Иногда в одном узле применяются два варианта подогрева: электрический и жидкостный. Последний при температуре охлаждающей жидкости более +60 °С обеспечивает подогрев забираемого дизтоплива не менее чем на 30 градусов.Системная модернизация
Для доработки топливных систем автомобилей, находящихся в эксплуатации, также предлагается немало современных решений.
Среди продукции зарубежных производителей прежде всего следует назвать подогреватели, выпускаемые немецкой компанией ATG под маркой Diesel-Therm. На российском рынке представлены два варианта электроподогревателей Diesel-Therm: универсальный — для установки перед фильтром в топливопровод (диаметр штуцеров 8, 10 или 13 мм) и резьбовой — для вкручивания непосредственно в корпус топливного фильтра (резьба М14х1,5 или М16х1,5). Управление работой термоэлемента производится дистанционным выключателем, который можно разместить, к примеру, на приборной панели автомобиля. Процесс нагрева отображается световым индикатором и автоматически регулируется термореле, отслеживающим температуру корпуса (порог отключения — +40 °С). Система Diesel-Therm, рассчитанная на установку в легкие коммерческие автомобили, выдает 200 Вт тепловой мощности. В свою очередь модификации, предназначенные для грузового транспорта, имеют мощность до 240 Вт при питающем напряжении 24 В. Важно, что металлические штуцера одинаково приспособлены для соединения как с резиновыми, так и с полиамидными шлангами, что значительно расширяет возможности применения устройства для современной грузовой и специальной техники.
Кстати, данная система не только производится для вторичного рынка, но и используется в качестве штатного оснащения такими компаниями, как Deutz, Faun, Iveco Magirus, MAN, Liebherr. Немалый опыт работы на рынке топливных подогревателей имеет и белорусская компания «Номакон». Минское предприятие выпускает не только нагревательные устройства для модернизации топливных фильтров, топливопроводов и топливных заборников, но и гибкие ленточные подогреватели, предназначенные, в числе прочего, для наружной теплоизоляции узлов и деталей, подверженных замерзанию. Особый интерес представляют проточные подогреватели новой серии ПП-200, которые можно использовать для непрерывного маршевого подогрева дизтоплива в магистрали перед фильтрами тонкой очистки. Отличительной чертой двухсотой серии является наличие встроенного блока управления, который позволяет автоматически подстраивать температурный режим работы подогревателя в зависимости от расхода топлива и его температуры (порог включения — +5 °С), что не только исключает перегрев топлива, но и способствует оптимизации расхода электроэнергии бортовой сети.
В серию входят две модели: 12-вольтовый подогреватель ПП-201, предназначенный для легковых и малотоннажных автомобилей, имеющих расход дизельного топлива по магистрали (с учетом «обратки») до 150 л/ч, а также 24-вольтовая модель ПП-202, которая может использоваться в грузовых автомобилях, автобусах и тракторной технике с расходом по магистрали до 420 л/ч. Предлагаются исполнения с 9- и 12-миллиметровыми диаметрами штуцеров для забора и отвода дизтоплива. Есть у компании «Номакон» и решения для модернизации штатных топливозаборников. Насадки НТП-102 и НТП-202 приспособлены к установке на топливозаборные трубки диаметром 10 и 12 мм. Комплект включает в себя щелевой фильтр грубой очистки топлива, виброустойчивый электронагреватель мощностью 100 или 150 Вт и устройство крепления насадки.
Время разогрева щелевого фильтра и топлива в топливозаборной трубке до достижения температуры плавления парафинов составляет порядка 3–5 минут. В условиях низких температур возможен непрерывный подогрев топлива во время работы двигателя.
Еще одна разработка минских конструкторов — стержневые нагреватели серий ПС-100 и ПС-200, которые предназначены для работы в составе фильтров сепараторов. Эти изделия имеют электронный блок управления подогревом с цифровым датчиком температуры и по конструктивному исполнению являются аналогами подогревателей для сепараторов Fleetguard FuelPro, Fleetguard DieselPro и Mann-Hummel PreLine. В топливных системах данные подогреватели обеспечивают как предпусковой подогрев, так и поддержание тепла при работающем двигателе. Узел установки нагревателя (на фланце, на резьбовом корпусе) адаптируется изготовителем к любому корпусу по требованию потребителя.
В заключение несколько практических рекомендаций от разработчиков нагревательных устройств. При комплектовании системы подогрева следует руководствоваться двумя ключевыми критериями: во-первых, выбрать граничную температуру устойчивой эксплуатации в зимний период, во-вторых — определить допускаемые нормы энергопотребления от бортовой сети автомобиля для предварительного и эксплуатационного подогрева топлива.
Например, при граничной температуре до -5 °С возможно использовать только бандажный подогреватель фильтра тонкой очистки для предпускового и, если необходимо, маршевого подогрева. Если же необходимо обеспечить эксплуатацию автомобиля при температуре до -40 градусов, более предпочтительным является совместное применение подогревателя фильтра тонкой очистки, подогревателя в сепараторе и подогреваемого топливозаборника с повышенной мощностью жидкостного обогрева (до 1000 Вт).
Ввиду ограниченной энергоемкости аккумулятора и генератора автомобиля существуют выработанные практикой допускаемые нормы энергопотребления для предпускового и маршевого подогрева.
Считается, что предварительный подогрев в течение 5–10 минут ограничивается суммарной потребляемой электрической мощностью до 250 Вт для легковых и 350 Вт для грузовых автомобилей. В случае маршевого подогрева аналогичные показатели не должны превышать 200–250 Вт для автомобилей с напряжением бортовой сети 12 В и 350–400 Вт для автомобилей с 24-вольтовым электрооборудованием.
В отдельных случаях для силовых агрегатов мощностью более 300–450 л.с. при маршевом подогреве возможно энергопотребление из бортовой сети до 500 Вт.
Подогрев топливного фильтра (дизель) своими руками
Самодельный подогрев топливного фильтра (дизель) своими руками: фото и описание изготовления самодельного приспособления.
В зимний период при замерзании топливного фильтра, его приходиться отогревать горячей водой.
Случайно наткнулся на интересную идею самодельного обогревателя топливного фильтра сделанного из двойной диодной ленты. Светодиодная лента потребляет минимум электричества и при это очень сильно выделяет тепло.
Готовые обогреватели есть в продаже, но стоят они не дешево, а потребление у них около 100 Вт, а вот эта самоделка потребляет всего — 20 ват и это большая разница особенно зимой.
Итак, процесс изготовления самоделки следующий:
Понадобится двойная многоцветная RBG лента, длиной около 1 метра. Корпус подогревателя сделал из банки от кофе.
К корпусу приклеиваем ленту, к контактам ленты припаиваем провода.
Решил провести эксперимент и проверить работоспособность подогревателя, для этого взял емкость для топлива — банка из под кофе.
Закрепил обогреватель на банке, приклеил пару полосок двустороннего скотча и для теплоизоляции сверху укрыл изолоном одел бандаж и обернул как и советовали фольгой в внутрь для сохранения тепла и вот что получилось.
Дизельное топливо залил в ёмкость, дождался когда оно замёрзнет.
Включал обогрев на 15 минут, вот результат:
Включил опять на 15 минут:
Результат порадовал, в общей сложности грел 30 минут.
Решил повторить опыт при температуре -32 градуса.
Греем 15 минут, результат:
Греем еще 15 минут, результат:
За 30 минут солярка полностью оттаивает.
И вот готовый вариант подогревателя для фильтра выглядит вот так.
Здесь использована многоцветная лента, она имеет на выходе один плюсовый контакт, а цветами управляется через минус (их там три на каждой полоске). По сути можно подключать не все сразу светодиоды, тем самым регулировать мощность подогревателя.
Сделал два режима подогрева:
- Мощность 33 %.
- Мощность 66 %.
Также их можно комбинировать.
Автор самоделки: Станислав Лямин.
Подогрев дизельного топлива в зимний период
В крепкие морозы владельцы дизельных автомобилей часто сталкиваются с проблемой холодного пуска двигателя, заметным снижением его мощности и появлением провалов в работе.
«Виновник» этих отрицательных явлений – содержащийся в дизельном топливе парафин, который при снижении температуры кристаллизуется. Размеры кристаллов заметно больше, чем поры элемента топливного фильтра, в результате чего он полностью или частично теряет свою пропускную способность. Ухудшается пропускная способность топливной системы и тогда, когда на стенках топливопроводов откладываются кристаллы парафина. Вследствие всех этих явлений топливоподача либо вообще прекращается, либо горючее подается не в полном объеме.
Некогда популярные у отечественных автовладельцев способы борьбы с парафином – посредством пламени факела или паяльной лампы, а также смешивание солярки с керосином и бензином – постепенно уходят в прошлое из-за неудобства применения и негативных последствий. В настоящее время используются специальные присадки к дизтопливу (депрессаторы) и электрические устройства подогрева.
Присадки-депрессаторы, препятствующие образованию крупных кристаллов парафина, с одной стороны, увеличивают стоимость топлива, а с другой – не всегда эффективны.
Например, добавлять депрессаторы в дизтопливо следует до наступления холодов, при температурах не ниже +5°С, так как при более низкой температуре (ниже +4°С) парафин уже начинает кристаллизоваться, и присадки не «работают».
Эффективно бороться с образованием кристаллов в любых условиях позволяют системы электрического подогрева топлива, которые расплавляют уже выделившиеся парафины. Их нагревательные элементы устанавливают на самые критические узлы топливной системы – фильтры и топливопроводы. А в условиях очень низких температур применяется еще один дополнительный нагреватель в топливном баке, который плавит кристаллы парафина на сетчатом фильтре топливозаборника.
Одними из производителей подобных подогревателей является фирма «Номакон». Выпускает она предпусковые и проточные подогреватели дизельного топлива. Конструкция их очень проста. Система состоит из термобандажа с нагревательными элементами, закрепленного на топливном фильтре и проточного элемента, врезанного в топливопровод перед фильтром, насадки на топливозаборник, блоков управления и индикаторов.
Перед пуском мотора включается подогрев фильтра, за 3-6 минут он разогревает солярку до 80-90оС. Чтобы обеспечить подачу теплой солярки в фильтр используются:
- подогреваемые насадки на штатные топливозаборники, которые осуществляют забор застывшего топлива из бака;
- проточные подогреватели с керамическим термоэлементом.
Также подогреватели комплектуются таймерами, которые позволяют избежать перегрева, а также оптимально расходовать электроэнергию от бортовой сети автомобиля. Система рекомендована всем без исключения, рассчитана на несколько типоразмеров фильтра по диаметру бандажа. Подогреватели дизельного топлива очень просты в установке и надежны.
Ключевые отличия печного топлива, внедорожного дизельного топлива и дорожного дизельного топлива в Пенсильвании
Обычный вопрос и недоразумение, которое я все время слышу от клиентов, касается разницы между печным топливом, дизельным топливом для бездорожья и дизельным топливом для дорожного транспорта.
Есть разница? да. Различия между этими видами топлива могут повлиять на цену, эффективность, налоги и даже отказ оборудования. Я пишу это, поскольку это относится исключительно к штату Пенсильвания и для каждого вида топлива в отдельности.
Печное топливо — Печное топливо — это окрашенное топливо с содержанием серы 2 000 частей на миллион (частей на миллион). Пенсильвания — единственный штат в Северо-Восточном регионе, который еще не проголосовал и не принял закон о снижении содержания серы в топочном мазуте до 15 частей на миллион. Большинство штатов Северо-Востока, если они еще не сделали этого, подготовили почву для снижения содержания серы в топочном мазуте поэтапно или полностью. В большинстве штатов уже есть спецификация топочного мазута с минимальным содержанием серы <500 ppm (с низким содержанием серы), а во многих уже есть максимальное значение 15 ppm (сверхнизкое содержание серы), которое может содержать или не содержать компонент BIOHEAT®.В настоящее время в Пенсильвании планируется снизить содержание серы в топочном мазуте к 1 июля -го -го, однако для этого впереди много политических препятствий.
Практически все государственные, местные и независимые дилеры в Пенсильвании выступают за то, чтобы раньше, чем позже, перевести спецификацию печного топлива на спецификацию со сверхнизким содержанием серы (<15 частей на миллион) с минимальным содержанием 2% биокомпонентов. Существует множество причин, по которым это требуется, чтобы это было сделано, в том числе, но не ограничиваясь: сближение государства с соседними странами, уменьшение нашей зависимости от иностранной нефти за счет использования биокомпонента и повышение эффективности нагревательного оборудования за счет более низкого содержания серы.
Дизельное топливо для внедорожников или дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (есть много аббревиатур для дизельного топлива для внедорожников, например, окрашенное дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы и дизельное топливо для внедорожных локомотивов). , мы будем называть его внедорожным дизельным топливом) — это не то же топливо, что и топочный мазут.
Несмотря на то, что топочный мазут и внедорожное дизельное топливо одного цвета, красного (красный краситель в топливе используется для различения в целях налогообложения), это не одно и то же топливо.Дизельное топливо для внедорожников в Пенсильвании является топливом со сверхнизким содержанием серы, то есть с содержанием серы <15 ppm. Это ключ к различию между двумя видами топлива. Строительное оборудование, сельскохозяйственная техника и транспортные средства, построенные после 2007 года, были уполномочены правительством США под юрисдикцией EPA работать только на внедорожном дизельном топливе для сокращения выбросов. Использование топлива с высоким содержанием серы (то есть топочного мазута) также является незаконным в оборудовании, построенном до 2007 года, и нарушение может привести к очень значительным штрафам и даже тюремному заключению.Вы не поверите, но это часто и случайно проверяется властями. Кроме того, использование топлива с высоким содержанием серы в двигателях 2007 года или более новых моделей не только приведет к выходу из строя двигателя, но и аннулирует все гарантии на оборудование.
Обратите внимание, что внедорожное дизельное топливо можно использовать в качестве заменителя топочного мазута. Однако топочный мазут нельзя использовать в приложениях, требующих внедорожного дизельного топлива по причинам, указанным выше. Дилеры надеются, что и топочный мазут, и внедорожное дизельное топливо в ближайшем будущем будут одним и тем же топливом, и путаница между видами топлива будет устранена.Дизельное топливо для внедорожников, если оно может быть использовано для целей освобождения от налогов, например в школьных автобусах и муниципалитетами, не должно аннулировать гарантию на оборудование . Краситель не влияет на производительность и не влияет на оборудование. Однако перед использованием проконсультируйтесь с производителем, чтобы убедиться, что это так, поскольку некоторые производители использовали это, чтобы избежать выплаты гарантийных претензий в прошлом. Районам и муниципалитетам очень выгодно использовать NRLM, потому что им не нужно будет платить налоги за топливо при доставке.
Дизельное топливо для дорожных транспортных средств — Дизельное топливо для дорожных транспортных средств прозрачное или имеет светло-зеленоватый оттенок. Штат требует, чтобы дорожное дизельное топливо содержало не менее 2% биодизельной смеси и содержало сверхнизкое содержание серы <15 частей на миллион. В настоящее время дорожное дизельное топливо содержит налог в размере 0,8879 долларов за галлон, а с 1 января 2017 года он вырастет до 0,9879 доллара за галлон, что является самым высоким показателем в стране. Некоторые районы и муниципалитеты используют дорожное дизельное топливо для своих автомобилей, даже если оно не требуется.Им разрешается подать налоговый возврат в конце года для возврата налога на топливо, если они действительно его используют.
В заключение, многие люди имеют неправильное представление о биодизельном топливе. Чтобы уточнить, Bio-Diesel или BIOHEAT® смешивают с биоразлагаемыми органическими материалами, такими как соевое масло. Это соевое топливо местного производства, которое помогает поддерживать фермеров нашей страны и снижает нашу зависимость от иностранной нефти.
Это чрезвычайно чистое горение и самое высокое содержание БТЕ среди всех альтернативных видов топлива.Его не производят, как этанол, который выводит пищу из пищевой цепи. На самом деле это побочный продукт обычного процесса производства соевых бобов. Его также можно приготовить из множества других источников, таких как остатки растительного масла и жира, льняное масло, кокосовое масло и кофейные зерна, чтобы назвать некоторые из них.
Кевин Стил
Вице-президент
H.B. Steele & Son, Inc.
против дизельного топлива: в чем разница?
Не бойтесь, команда по обслуживанию котлов Oil 4 Wales готова ответить на любые ваши вопросы.
Если вам интересно, нужен ли вам мазут или дизельное топливо, важно понимать, для чего они нужны. Вот наш путеводитель по Oil 4 Wales по разнице между печным топливом и дизельным топливом.
Отапливать дом в Соединенном Королевстве теперь стало проще при стабильных ценах. После того, как в 2012 году цена на мазут выросла до рекордно высокого уровня, она восстановилась и сейчас составляет 575,5 евро за тысячу литров.
Вот почему это отличное вложение, если вы хотите, чтобы в вашем доме было тепло зимой.
Когда дело доходит до мазута и дизельного топлива, оба имеют свои собственные цели. Однако они очень похожи, так что некоторые люди меняют их местами. Это основная причина различных мифов о мазуте.
Несмотря на это, между ними есть некоторые различия. Давайте исследуем каждую из них и узнаем.
Производство топлива
До переработки сырая нефть содержит атомы углерода и водорода в определенных соотношениях. Они образуют широкий спектр соединений в зависимости от размера и длины углеводородных цепей.Когда он становится очищенным, процесс разделяет цепи в соответствии с их разными температурами кипения.
Соединения с более низкой температурой кипения выталкиваются и оседают наверху. Между тем соединения с более высокими точками кипения опускаются на более низкие уровни. Именно во время этого процесса более легкие вещества, такие как пропан и бензин, перегоняются перед более тяжелыми веществами, такими как дизельное топливо, топливо для отопления и смазочное масло.
Что такое дизельное топливо?
Как продукт процесса дистилляции, дизельное топливо занимает среднюю позицию по весу.Он выглядит как масло, но тяжелее бензина. По сравнению с бензином, дизельное топливо труднее переработать.
Diesel не испаряется так быстро и не обладает летучими свойствами, присущими бензину. Его основные функции — приводить в действие различные транспортные средства, такие как грузовики, поезда, автобусы и лодки. Это в дополнение к его использованию в качестве топлива для электрогенераторов.
Что такое топочный мазут?
Печное топливо — это общий термин, относящийся к широкому спектру формул топлива.Это означает, что оно может быть тяжелее дизельного топлива и иметь такой же вес, как моторное масло. В результате он обеспечивает больше тепла, не сжигая при этом много топлива.
Это вещество является стандартом для отопления дома. Однако вы все равно можете использовать другие вещества, такие как дизельное топливо, керосин, реактивное топливо и многое другое.
Вы должны принять во внимание, что топочный мазут является наиболее эффективным веществом из всех.
Мазут против дизельного топлива: разница в мощности
Печное топливо, используемое в ваших домах, имеет более тяжелый состав по сравнению с дизельным топливом.У них практически одинаковые теплопроводящие свойства. Обычное топочное масло может производить 138 500 БТЕ (британская тепловая единица) на галлон, в то время как его дизельный аналог может производить только около 137 500 БТЕ.
В зависимости от типа топочного мазута он может иметь более высокую или более низкую Btu по сравнению с дизельным топливом.
Что нужно учитывать зимой
В это время стандартное дизельное топливо часто смешивают с керосином, чтобы предотвратить гелеобразование, а также проблемы с осаждением парафина. В очень холодных регионах подобное смешивание может происходить со стандартными топочными маслами для домашнего использования.Вот почему мазут часто называют «дизельным топливом арктического класса», поскольку он может работать более эффективно в такую погоду.
Преимущества топочного мазута
Жидкотопливные обогреватели для домашнего использования приносят несколько преимуществ вашему дому. Его главное преимущество — эффективность. Это связано с высоким содержанием британских тепловых единиц в веществе по сравнению с природным газом, дизельным топливом или даже электричеством.
Это безопасно
В отличие от других видов топлива, мазут не взрывоопасен. Он загорается только тогда, когда вы используете продвинутую систему, которая включает в себя бойлер или масляную горелку.Это ежегодно снижает количество несчастных случаев, связанных с небрежным обращением с системами отопления дома.
Теплее
Тепло от пламени от топочного мазута горит на 300 градусов сильнее. Это помогает вашему дому и воде быстрее нагреться. Это лучший выбор по сравнению с дизельным топливом и природным газом.
Это экономично
Расходы на отопление при использовании топочного мазута намного ниже по сравнению с природным газом и электричеством.
Многие исследования показывают, что использование печного топлива для ваших нужд на 16% эффективнее, чем использование природного газа.Это означает, что вы экономите больше с каждым годом, повышая ценность потраченных денег.
Эффективно
Когда вы используете современные масляные нагревательные системы, вы гарантируете, что они будут работать с КПД не менее 85%. Это означает, что на каждый евро, потраченный на мазут, вы получаете тепло и горячую воду на 85 центов. По сравнению с дизельным топливом и природным газом мазут лидируют по эффективности.
Дешевле
В последние годы цены на мазут значительно упали.Опять же, с его эффективностью, вы экономите больше денег, когда используете его для своей системы центрального отопления. Это заставляет вас тратить меньше с годами, позволяя вложить с трудом заработанные деньги на другие счета или откладывать их на случай непредвиденных обстоятельств.
Очиститель
Система отопления на жидком топливе производит более чистый воздух по сравнению с другими системами отопления. При производстве тепла он производит менее 0,003 всех выбросов твердых частиц в Соединенном Королевстве. Также доказано, что масло не токсично, не вызывает канцерогенных соединений и биоразлагаемо.
Воспользуйтесь преимуществами лучших масел сегодня
Когда дело доходит до обсуждения мазута и дизельного топлива, эти два вещества имеют много общего. Это одна из основных причин, по которой многие люди меняют их в определенных ситуациях. Но если вам нужно топливо, которое дает вам много денег, которые вы тратите, выбирайте топочный мазут.
Топливные масла безопасны в использовании и обеспечивают большую эффективность благодаря более высокому Btu по сравнению с другими видами топлива. В свою очередь, ваши расходы на отопление снижаются, потому что здесь жарче, чем в других вариантах, и в результате вы можете обогреть ваш дом быстрее.Добавьте к этому тот факт, что он производит небольшое количество твердых частиц, и вы получите систему отопления, которая не наносит вреда окружающей среде.
Вам нужно топочное масло для вашего дома? Свяжитесь с нами сегодня, и мы поможем вам их получить.
Нагрев дизельным топливом, если в вашем баке закончилось мазут
Дизельное топливо, используемое в транспортных средствах с дизельными двигателями и других двигателях, в основном представляет собой топочный мазут № 2. Единственное отличие состоит в том, что в домашний топочный мазут добавлен краситель, который отличает его от топлива, не облагаемого налогом, или топлива с низким налогом.Дизельное топливо, облагаемое более высокими налогами, используется для внедорожных транспортных средств. Однако, если возникнет чрезвычайная ситуация, например, в доме закончится мазут, дизельное топливо можно будет купить на местной станции техобслуживания. В ожидании доставки мазута домовладельцы могут заменить дизельное топливо на мазут для дома в любом необходимом количестве.
Шаг 1. Позвоните Love Energy Fuel
Понятно, что первое, что нужно сделать, когда у вас больше нет мазута, — это топливо любви для доставки.Имейте в виду, что это займет время, в основном, когда снег заблокировал многие дороги, ведущие к вашему дому, вам придется использовать альтернативное топливо, например, дизельное топливо.
Позвоните сегодня для быстрой доставки масла: (267) 323-2221
Шаг 2. Зайдите на местную АЗС и «ПОКУПАЙТЕ ДИЗЕЛЬ» *** НЕ БЕНЗИН **
Поищите газовый баллон или купите его в местном хозяйственном магазине. Идеальный контейнер должен вмещать не менее пяти галлонов топлива. Поскольку вы не знаете, сколько времени потребуется компании, производящей мазут, для доставки топлива, вам следует купить как можно больше дизельного топлива.
В СРЕДНЕМ ДОМЕ ИСПОЛЬЗУЕТ 7 ГАЛЛОНОВ ДИЗЕЛЯ ЗА 24 ЧАСЫ
Шаг 3. Заполните масляный бак
Желательно добавить дизельное топливо в бак до того, как в печи полностью закончится масло. Если у вас закончится весь путь, вам нужно будет выпустить весь воздух из маслопровода, чтобы вернуть его в норму и снова запустить. Обычно это влечет за собой проверку того, что фильтр, сопло и масляный насос все чистые, и уделение времени тому, чтобы через них не попал осадок, который может вызвать засорение.Когда вы вернетесь домой, поверните домашний термостат, который управляет масляной печью, в положение «выключено» , заполните масляный бак дизельным топливом и дайте ему 10 минут, чтобы он осел в баке . Это позволит любым осадкам и загрязнениям осесть на дне бака, тем самым обеспечивая доступ к линии забора топлива для чистого топлива.
Шаг 4: перезапустите печь
Для перезапуска печи достаточно просто нажать красную кнопку сброса на печи. Возможно, вам придется нажать кнопку сброса несколько раз, чтобы удалить воздух из топливопровода и перезапустить печь.После включения обогревателя ваш дом будет нормально отапливаться. Топлива должно хватить, чтобы продержаться до тех пор, пока компания по производству мазута не доставит заказанное вами топочное масло.
В некоторых случаях может потребоваться ручное удаление воздуха из системы подачи топлива печи. Для выполнения этой процедуры вам понадобится трубный ключ, нейлоновая трубка на четверть дюйма и чистый контейнер.
Начните с выключения печи с помощью тумблера на установке. Следующим шагом является поиск выпускного клапана на масляном насосе печи.Этот компонент выглядит как пресс-масленка, и его можно открыть или затянуть с помощью гаечного ключа на 1 см. Как только вы найдете спускной клапан, вставьте нейлоновую трубку 1/4 дюйма. Трубка должна вести к чистой пустой емкости.
Затем включите печь и ослабьте спускной клапан гаечным ключом. Обязательно удерживайте нейлоновую трубку внутри контейнера, чтобы дизельное топливо не пролилось. Сначала топливо будет булькать из трубки из-за присутствия воздуха. Однако через пару секунд из нейлоновой трубки вытечет только масло.Заметив это, затяните спускной клапан гаечным ключом перед перезапуском печи и очисткой рабочей зоны.
Объяснение печного топлива — Управление энергетической информации США (EIA)
Мазут используется для отопления помещений и воды
Топочный мазут и дизельное топливо являются тесно связанными нефтепродуктами, называемыми дистиллятами . Топочный мазут продается в основном для использования в котлах и печах (для отопления помещений) и в водонагревателях.
Подача мазута
Источник: стоковая фотография (защищена авторским правом)
Топочный мазут окрашен в красный цвет.
Налоговая служба (IRS) требует, чтобы топочный мазут и другое дистиллятное топливо, не предназначенное для использования на автомагистралях, было окрашено красным красителем. Красный цвет указывает на то, что топливо освобождено от федеральных, государственных и местных налогов, применяемых к топливу, продаваемого для использования на дорогах общего пользования, и как незаконное для использования в транспортных средствах, которые обычно работают на дорогах.
Большинство потребителей мазута в США проживают на северо-востоке.
Большая часть потребления мазута в жилищном и коммерческом секторах США приходится на регионы Новой Англии и Центральной Атлантики (PDF) страны. В 2012 году Нью-Йорк стал первым штатом, который потребовал, чтобы мазут со сверхнизким содержанием серы (ULSHO) имел содержание серы 15 частей на миллион или меньше. Делавэр и Нью-Джерси перешли на OLSHO в 2016 году, а все шесть штатов Новой Англии перешли на ULSHO 1 июля 2018 года.
Топочный мазут на основе биомассы доступен в некоторых штатах
Почти весь топочный мазут, потребляемый в Соединенных Штатах, производится из сырой нефти. Однако в последние годы некоторые поставщики топочного мазута начали предлагать потребителям смеси топочного мазута из нефтяного дистиллята и дизельного топлива на основе биомассы (биодизель и возобновляемое дизельное топливо). Этот смешанный топочный мазут обычно состоит из 5% биодизеля по объему.
Последнее обновление: 9 ноября 2020 г.
Что такое автомобильный обогреватель на дизельном топливе?
Автомобильный подогреватель дизельного топлива
Характеристики подогревателя дизельного топлива.Увеличение вязкости при понижении температуры, что сопровождается помутнением, кристаллизацией и дальнейшим отверждением. При значительном повышении вязкости нормальная работа топливной системы будет нарушена до полного прекращения подачи дизельного топлива. Дизельные обогреватели используются в легковых и грузовых автомобилях для противодействия этим негативным факторам. Дизельные обогреватели обычно выполняют две функции. Подогрев солярки при запуске двигателя, так называемый подогрев. И поддержание определенной температуры дизельного топлива во время работы двигателя, также называется промежуточным нагревом.Эти функции могут выполняться как индивидуально, так и совместно.
Дизельная система отопления
В последнем случае это дизельная система отопления. Ведущими производителями дизельных водонагревателей являются Alternative Technology Group e GmbH, ATG (модель Diesel Therm), Parker (модель RAKOR), Nomakon (НО происходит из материалов MA и KOH с инструкциями). Дизельные обогреватели. Дизельные обогреватели включают. Нагреватели фильтров тонкой очистки, подогреватели гибких лент и подогреватели впускных отверстий топлива. В основе этих устройств лежит электрический нагревательный элемент с батарейным питанием.Фильтр тонкой очистки топлива — самая уязвимая часть топливной системы. Потому что из-за низкой температуры его емкость ухудшается. Нагреватели бинта (пластыря) используются для нагрева фильтра тонкой очистки. Водонагреватель включается водителем на 3-5 минут и обеспечивает нагрев в диапазоне отрицательных температур от 5 до 40 ° С.
Как работает дизельный обогреватель
Гибкие ленточные обогреватели благодаря своей гибкости могут быть установлен в разных местах топливной системы. Топливопроводы, топливный фильтр.Они обеспечивают как предварительный запуск, так и подогрев топлива в середине полета. Сборные топливозаборники оснащены электронагревательным элементом. При работающем двигателе впускное отверстие для топлива может нагреваться за счет теплообмена с нагретой охлаждающей жидкостью. Подогреватели сырого дизельного топлива. Дизельное топливо можно нагревать в движении двумя способами — электрическим и жидкостным. Электрические нагреватели включают в себя мгновенные нагреватели и гибкие нагреватели. Как правило, греющий поток устанавливается перед фильтром тонкой очистки в разрезе топливопровода.Эти устройства питаются от работающего автомобильного генератора.
Принцип работы подогревателя дизельного топлива автомобиля
Подогреватели жидкого дизельного топлива представлены подогреваемыми воздухозаборниками и змеевиками. Змеевик представляет собой спиральную трубку, которая закрывает соответствующую топливную магистраль. Электрические нагреватели и нагреватели основного потока могут быть объединены в систему отопления на дизельном топливе. В зависимости от температуры воздуха электронный блок управления поддерживает оптимальную температуру дизельного топлива.Включение некоторых обогревателей. Топливный бак — важный конструктивный элемент топливной системы. Он предназначен для безопасного хранения определенного количества топлива. Бензин, дизель, газ и другие. Это предотвращает утечку и ограничивает выбросы из-за испарения.
Где устанавливать
В автомобилях топливный бак обычно устанавливается перед задней осью под задним сиденьем, вне зоны деформации автомобиля при ударе сзади. Объем топливного бака должен обеспечивать пробег в пределах 400-600 км.Бак крепится к кузову автомобиля с помощью ленточных кронштейнов. На дне топливного бака может быть установлена защита от металлических повреждений. Для предотвращения нагрева топливного бака элементами выхлопной системы используются теплоизоляционные уплотнители. Топливные баки изготавливаются из металла, алюминия, стали или пластика. Самый популярный материал на данный момент — пластик, полиэтилен высокой плотности. Преимущество пластиковых емкостей — лучшее использование места установки. Потому что на производстве вы можете получить топливный бак любой формы и при этом достичь своего максимального объема.
Из чего сделаны топливные баки?
Пластик не подвержен коррозии, но стенки резервуара проницаемы для углеводородов на молекулярном уровне. Чтобы предотвратить утечку микротоплива, пластиковые емкости делают многослойными. В некоторых проектах внутренняя часть бака фторирована, что предотвращает утечку. Металлические топливные баки сварены из штампованного листа. Алюминий используется для хранения бензина, дизельного топлива, стали и газа. Чтобы оптимизировать свободное пространство для каждой новой машины, был разработан собственный топливный бак.При этом топливные баки автомобиля могут различаться в зависимости от типа кузова. Тип двигателя, конструкция топливной системы, система впрыска и кондиционер. Заполнение шеи. Топливный бак заправляется через заливную горловину, которая находится слева или справа над задним крылом.
Топливный бак и дизельный обогреватель автомобиля
Предпочтительно левое расположение наливной горловины со стороны водителя. Однако, когда заправка завершена, вероятность того, что начинка останется в горле, останется с вами, меньше.К горловине топливного бака подсоединяется трубопровод. Поперечное сечение наливной горловины и трубопровода должно обеспечивать заполнение топливного бака со скоростью примерно 50 литров в минуту. Заливная горловина топливного бака закрывается навинчивающейся крышкой. В автомобилях Ford используется крышка топливного бака без крышки — система Easy Fuel. Снаружи дверь закрывается крышкой с замком. В салоне открыта крышка топливного бака. С помощью электродвигателя или механического привода. Топливо в систему подается через выпускную топливную магистраль.Излишки топлива возвращаются в бак по обратной магистрали.
Подогреватель дизельного топлива
В автомобилях с бензиновыми двигателями в топливный бак установлен электрический топливный насос. Это обеспечивает впрыск топлива в систему. Конструкция автомобиля предусматривает технологический доступ к насосу, заднему люку. В баке установлен подходящий датчик для контроля уровня топлива. Он образует единое устройство с топливным насосом (бензиновые двигатели) или устанавливается отдельно (дизельные двигатели).Датчик состоит из поплавка и потенциометра. При снижении уровня топлива поплавок опускается, сопротивление подключенного потенциометра изменяется, а напряжение в цепи падает. В этом случае отклоняется стрелка указателя уровня топлива на панели приборов. В топливных баках сложной конструкции и большого объема могут быть установлены два датчика уровня топлива, которые работают вместе.
Принцип работы топливного бака
Для эффективной работы в баке должно поддерживаться постоянное атмосферное давление.Эта проблема решается с помощью системы вентиляции топливного бака, которая нейтрализует выбросы в результате расхода топлива из бака. Это также способствует вытеснению лишнего воздуха при заправке топливного бака. Противодействует повышению давления из-за нагрева топлива. При низком давлении топливный бак может деформироваться, и подача топлива может прекратиться, при высоком давлении он может лопнуть. В современных автомобилях используется закрытая система вентиляции. То есть топливный бак не имеет прямого отношения к атмосфере.
Дизель с подогревом в современных автомобилях
Используемые в автомобилях схемы вентиляции топливных баков могут существенно различаться.Тем не менее, можно определить общие элементы, отвечающие за поступление воздуха в топливный бак и выброс из него паров топлива. Проблема всасывания воздуха в вакууме решается с помощью предохранительного клапана. Клапан установлен в крышке заливной горловины. По сути, это обратный клапан, который позволяет воздуху течь в одном направлении и блокирует его движение в другом. Когда поток в резервуаре увеличивается, атмосферное давление сжимает пружину клапана. В результате в бак попадает воздух, и давление в нем выравнивается с атмосферным.При заправке топливного бака избыток паров топлива отводится через вентиляционную трубу, расположенную параллельно топливной магистрали.
Дизельный подогреватель
В конце трубопровода может быть компенсационный резервуар. В котором во время заправки накапливается избыток паров бензина. Резервуар не контактирует с атмосферой, а соединен отдельным трубопроводом с адсорбером системы улавливания паров газа. В конце вентиляционного канала также устанавливается гравитационный клапан.Это предотвращает выливание топлива из бака при опрокидывании автомобиля. Клапан активируется, когда автомобиль наклонен более чем на 45 °. Пары топлива, полученные при нагревании, удаляются из топливного бака с помощью системы улавливания паров газа. Эта система является неотъемлемой частью системы вентиляции топливного бака. Датчик температуры топлива может быть установлен в топливном баке для эффективной работы системы улавливания паров газа. Или другой датчик давления топлива в баке.
АНАЛОГИЧНЫЕ СТАТЬИ
Желируется ли у вас дизельное топливо?
Загустевание дизельного топлива — распространенная проблема, которая часто влияет на производительность двигателя и приводит к простою.Хотя это может происходить круглый год, это наиболее распространено зимой из-за воздействия низких температур на дизельное топливо № 2. Загустевание дизельного топлива вызывает несколько проблем, связанных с производительностью, включая значительную потерю мощности двигателя и трудности с запуском или поддержанием работы двигателя. Иногда виной тому топливный фильтр, гелеобразование дизельного топлива закупоривает фильтр, препятствуя правильному течению топлива. Этот ограниченный поток может препятствовать запуску двигателя. Даже если он запустится, он может работать недолго.
Проблемы гелеобразования обычно возникают из-за воздействия температуры на парафин, компонент дизельного топлива. Парафиновые воски горючие, увеличивая мощность при сжигании в двигателе. Однако когда температура упадет, дизельное топливо начнет затвердевать. Фазы гелеобразования топлива включают температуру помутнения, температуру застывания и точку закупоривания холодного фильтра.
ОБЛАЧНАЯ ТОЧКА
Точка помутнения — это температура, при которой парафин начинает образовывать мутные кристаллы парафина. Когда температура топлива достигает точки помутнения, начинают формироваться кристаллы парафина.Обычно температура помутнения составляет от -18 до 20 градусов F. В зависимости от качества топлива она может достигать 40 градусов F.
CFPP
Точка, где заглушки фильтра и операции прекращаются, — это точка заглушки холодного фильтра (CFPP). CFPP и температура помутнения зависят от марки топлива, качества топлива и температуры. Из-за вязкости проблемы усугубляются содержанием биотоплива. Биотопливо, производимое с использованием различных масел, таких как соевый, кукурузный и животный жир, имеет еще более высокую температуру гелеобразования, что увеличивает вероятность засорения фильтра.
Многие штаты требуют, чтобы заправочные станции переходили на зимние дизельные смеси. Однако точка гелеобразования зимних смесей сильно различается. Использование дизельного топлива №1 или зимней дизельной смеси небезопасно. Существует высокий риск столкнуться с некачественным или некондиционированным топливом. В чрезвычайно холодном климате многие операторы выбирают более надежные решения для защиты своего автомобиля или оборудования.
Для правильной подачи топлива температура топлива должна быть выше точки застывания. Когда топливо загустеет, оттеснение автомобиля или оборудования в гараж на несколько часов может временно решить проблему гелеобразования.В помещении для решения проблемы гелеобразования требуется от восьми до 10 часов или целый день. Если температура остается низкой или внутреннее пространство недоступно, это неадекватное решение, приводящее к простою.
Более надежный выбор, подогреватели дизельного топлива — это надежное решение, не требующее особого обслуживания, которое нагревает дизельное топливо до безопасных рабочих температур. Варианты подогрева топлива включают электрический подогрев топлива и подогрев топлива на основе охлаждающей жидкости двигателя. Несколько обогревателей можно использовать вместе в чрезвычайно холодных климатических условиях.Phillips & Temro предлагает широкий выбор продуктов для подогрева топлива в баке и на линии. Правильное решение для конкретного автомобиля или стационарного оборудования зависит от проблем с топливом и работы оборудования.
ДИЗЕЛЬНЫЕ ПОДОГРЕВАТЕЛИ
Использование подогревателей дизельного топлива дает множество преимуществ. Во-первых, подогреватели топлива — это беспроблемное решение проблемы гелеобразования дизельного топлива в холодных погодных условиях; они нагревают топливо в баке и даже вытягивают топливо из бака. Использование подогревателей дизельного топлива также может уменьшить или даже исключить использование топливных присадок.Помимо подогрева топлива, подогреватели топлива снижают вязкость топлива, повышая эффективность работы двигателя.
[easy-tweet tweet = ”Подогреватели топлива — беспроблемное решение проблемы гелеобразования дизельного топлива. Они нагревают топливо в баке и даже вытягивают топливо из бака. Они также могут уменьшить или даже исключить использование топливных присадок ». user = «@ mwsmag» usehashtags = «no» template = «qlite»]
Говоря об эффективности, при использовании подогревателей топлива ваш грузовик / оборудование не проведет ни дня в гараже из-за гелеобразования дизельного топлива.Это дает вам больше времени безотказной работы с вашими грузовиками и оборудованием для выполнения этих работ, несмотря ни на что.
Подогреватели топлива также доступны для производителей оригинального оборудования (OEM) и послепродажного обслуживания тремя способами: подогрев топлива в баке, подогрев топлива в линии и электрический подогреватель в линии (горячая линия).
Дизельное топливо содержит парафин. Когда температура падает, воск кристаллизуется, и топливо становится мутным. Даже при более низких температурах топливо загустевает, вызывая засорение топливопроводов, фильтров и остановку двигателя.
ПОДОГРЕВ В БАКЕ
Использование подогревателя топлива в баке предотвращает гелеобразование топлива внутри бака, пока двигатель работает в течение длительных периодов времени при средней или полной нагрузке. Это улучшает поток топлива через шланг и фильтр и стабилизирует температуру топлива выше точки застывания.
ПОДОГРЕВ
Использование встроенного подогревателя топлива предотвращает гелеобразование в первичном топливном фильтре. Линейные обогреватели подключаются к топливной магистрали и нагревают топливо, ближайшее к первичному топливному фильтру.Такой прогрев дизельного топлива не требует доработки топливного бака.
НАГРЕВАТЕЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
Использование встроенного электрического нагревателя обеспечивает подогрев топлива для запуска двигателя. Линейные электрические обогреватели работают от напряжения 12 или 24 вольт. Этот вид подогрева топлива не требует модификации топливного бака, но заменяет часть топливопровода. Проточные электрические подогреватели могут использоваться совместно с другими устройствами подогрева топлива.
Зима еще не закончилась, и, вероятно, худшее еще впереди.Прекратите вращать грузовики и оборудование в гараже и выезжать из него, чтобы предотвратить или исправить гелеобразование дизельного топлива. Вместо этого примите превентивные меры, чтобы весь ваш автопарк работал круглый год.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Узнайте, какой продукт для подогрева топлива подходит для вашей области применения, посетите сайт www.phillipsandtemro.com/solutions/fuel-fluid-heating или позвоните по телефону 800.328.6108.
_______________________________________________
СОВРЕМЕННЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ:
ЯНВАРЬ 2020 Г. ВЫПУСК
Вам понравилась эта статья?
Подпишитесь на БЕСПЛАТНОЕ цифровое издание журнала Modern WorkTruck Solutions .
|

Избыточная мощность нагревательного элемента это большое сечение кабеля для подключения к бортовой сети и ограничения по местам подключения — иначе велика вероятность пожара.



