Подогреватель двигателя 220в с помпой установка: Установка подогревателя двигателя 220в своими руками на автомобили различных марок

Содержание

Установка подогревателя двигателя 220в в категории «Авто — мото»

Предпусковой подогреватель двигателя с помпой 40 Вт 2,0 кВт\ 220В «штуцера 16мм»

Доставка по Украине

2 000 грн

Купить

TENPLUS

Подогреватель двигателя предпусковой 220В 3кВт двухконтурный с помпой ДК

Доставка по Украине

по 1 525 грн

от 2 продавцов

1 525 грн

Купить

АвтоБутик

Предпусковой подогреватель двигателя 220В 3,2 кВт одноконтурный с помпой ARMER

Доставка по Украине

по 1 632 грн

от 2 продавцов

1 632 грн

Купить

АвтоБутик

Подогреватель двигателя G3 предпусковой 220В 3кВт с помпой TEMPEST код TP 99.12.64

На складе

Доставка по Украине

1 987.25 грн

1 788.53 грн

Купить

Омега Авто

Подогреватель двигателя предпусковой 220В 1,5 кВт с помпой TEMPEST код TP 99.12.61

На складе

Доставка по Украине

1 821. 37 грн

1 639.23 грн

Купить

Омега Авто

Подогреватель двигателя предпусковой 220В 2 кВт с помпой TEMPEST код TP 99.12.62

На складе

Доставка по Украине

2 031.45 грн

1 828.30 грн

Купить

Омега Авто

Подогреватель двигателя предпусковой 220В 3,0 кВт с помпой TEMPEST код TP 99.12.66

На складе

Доставка по Украине

2 024.39 грн

1 821.95 грн

Купить

Омега Авто

Подогреватель двигателя предпусковой 220В 3,2 кВт с помпойARMER код ARM-ПД-3-06

На складе

Доставка по Украине

1 755.27 грн

1 579.75 грн

Купить

Омега Авто

Подогреватель двигателя предпусковой 220В 3,2 кВт с помпой ARM-ПД-3-06

Доставка по Украине

1 500 грн

Купить

ВК «Райдуга» Шановні клієнти! Під час війни ціни та наявність на сайті можуть бути іншими.

Подогреватель двигателя предпусковой 220В 3кВт с помпой DK-ПД-3-10

Доставка по Украине

1 450 грн

Купить

ВК «Райдуга» Шановні клієнти! Під час війни ціни та наявність на сайті можуть бути іншими.

Предпусковой подогреватель двигателя с помпой 40 Вт 2,0 кВт\ 220В «штуцера 18мм»

Доставка по Украине

2 000 грн

Купить

TENPLUS

Предпусковой подогреватель двигателя с помпой 40 Вт 2,0 кВт\ 220В «штуцера 20мм»

Доставка по Украине

2 000 грн

Купить

TENPLUS

Предпусковой подогреватель двигателя с помпой 40 Вт 2,0 кВт\ 220В «штуцера 22мм»

Доставка по Украине

2 000 грн

Купить

TENPLUS

Предпусковой подогреватель двигателя с помпой 40 Вт 3,0 кВт\ 220В «штуцера 22мм»

Доставка по Украине

2 000 грн

Купить

TENPLUS

Передпусковий гнучкий підігрівач мастила двигуна 220В, 400Вт, 152х203мм, терморегулятор 90градусов

На складе в г. Черноморск

Доставка по Украине

1 775 грн

Купить

Интернет-магазин прогрессивных технологий Sinergy24

Смотрите также

Электрический подогреватель двигателя Киново 220В, 250Вт, 127х152мм, термостат 50 градусов

На складе в г. Черноморск

Доставка по Украине

1 775 грн

Купить

Интернет-магазин прогрессивных технологий Sinergy24

Передпусковий підігрівач двигуна Кіново 220В, 100Вт, 101*127*3мм, терморегулятор 90 градусов

На складе в г. Черноморск

Доставка по Украине

1 675 грн

Купить

Интернет-магазин прогрессивных технологий Sinergy24

Электроподогреватель двигателя Лунфей Маленькая машина 2 квт. Предпусковой подогреватель двигателя 220в

На складе в г. Черноморск

Доставка по Украине

1 695 грн

Купить

Интернет-магазин прогрессивных технологий Sinergy24

Подогреватель двигателя 220в Северс Плюс 2квт с бамперным разъемом для среднетоннажных и легковых авто

На складе в г. Черноморск

Доставка по Украине

3 895 грн

Купить

Интернет-магазин прогрессивных технологий Sinergy24

Предпусковой подогреватель двигателя 220В 1500Вт, 65-85°C (XQ-8001)

Доставка из г. Кривой Рог

по 1 740 грн

от 2 продавцов

1 840 грн

1 740 грн

Купить

Интернет-Магазин автоаксессуаров «АвтоЦяцьки»

Предпусковой подогреватель двигателя от сети 220в Маленький дракон 2.кВт.

Доставка по Украине

1 600 грн

Купить

«Вавилон» интернет-магазин современных инноваций

Електро подогреватель двигателя 220в Десептикон 3 кВт. ГРУЗОВАЯ МАШИНА

Доставка по Украине

1 700 грн

Купить

«Вавилон» интернет-магазин современных инноваций

Подогреватель двигателя предпусковой 220В 3кВт, с помпой, TEMPEST, TP 99.12.63

Доставка по Украине

2 750 грн

Купить

ООО «Фирма Альтарис»

Подогреватель двигателя предпусковой 220В 3кВт с помпой TEMPEST код TP 99.12.63

На складе

Доставка по Украине

2 067.30 грн

1 860.57 грн

Купить

Омега Авто

Підігрівач двигуга авто передпусковий з насосом + кріплення 220В 3 кВт

Доставка из г. Киев

1 370 грн

Купить

ТОВ «АЛЬЯНС-АВТОСНАБ»

Подогреватель двигателя предпусковой 220В 3,2 кВт с помпой ARM-ПД-3-06

Доставка по Украине

1 755 грн

Купить

Подбор и продажа автозапчастей

Предпусковой подогреватель двигателя с помпой 40 Вт 3,0 кВт\ 220В «штуцера 20мм»

Доставка по Украине

2 000 грн

Купить

TENPLUS

Подогреватель двигателя Киново 400Вт, 220В, 115х175×7мм, терморегулятор 90 градусов

На складе в г. Черноморск

Доставка по Украине

1 875 грн

Купить

Интернет-магазин прогрессивных технологий Sinergy24

Предпусковой подогреватель двигателя с помпой 40 Вт 3,0 кВт\ 220В «штуцера 18мм»

Доставка по Украине

2 000 грн

Купить

TENPLUS

Установка предпускового подогревателя двигателя

Важно понимать, что предпусковые подогреватели двигателя (ППД) нужны далеко не всем. Это специальные устройства, предназначенные для установки на автомобили, эксплуатирующиеся в условиях пониженных температур зимой. Некоторые ставят их даже при средней температуре около -10 градусов Цельсия. Хотя специалисты отмечают, что потребность в таком оборудовании возникает при температуре от -20 градусов Цельсия и ниже.

Автономный предупусковой подогреватель двигателя

Предварительный подогрев позволяет подготовить автомобиль к поездке, минимизируя ущерб от холодного пуска. Это исключает необходимость работы мотора на холостых оборотах в течение длительного времени.

Планируя устанавливать ППД, следует определиться с типом оборудования, а также разобраться в особенностях монтажа. Есть региона, где подогрев двигателя зимой особенно важен.

Содержание

  1. Что это такое
  2. Виды
  3. Установка электрического оборудования
  4. Установка автономной системы

Что это такое

Когда речь заходит о предпусковом подогревателе двигателя, многие ошибочно полагают, что при его использовании происходит прогрев именно самого силового агрегата. Это не совсем так.

Работа ППД основана на нагреве не мотора, а жидкости охлаждения. В зависимости от автомобиля и решений его владельца, в систему охлаждения ДВС заливается тосол или антифриз.

Устройства существенно отличаются между собой в зависимости от того, к какому типу относится подогреватель.

Виды

Если не считать самодельные устройства, которые эксплуатировать крайне опасно по объективным причинам несоблюдения технологии сборки, выделяют 2 основных вида подогревателей:

  • автономные жидкостные;
  • электрические.

Электрические модели работают за счёт подключения к электросети с напряжением 220В. То есть автомобиль должен располагаться около розетки. Возможность применения таких устройств присутствует в гаражных условиях. Подобное оборудование недорогое, имеет простую конструкцию и не требует проведения сложных работ при подключении. Зато аппарат очень зависим от наличия поблизости источника питания.

Предупусковой подогреватель двигателя КАМАЗ

Сам прогрев осуществляется за счёт погружённого в жидкость охлаждения электронагревателя. Если говорить простыми словами, электроподогреватель можно описать как кипятильник.

Процесс циркуляции ОЖ происходит за счёт разницы температур. Горячий антифриз поступает вверх рубашки охлаждения, а холодная жидкость опускается вниз. Чтобы ППД работал эффективно, следует расположить элемент для нагрева в максимально низкой точке охладительной системы. Но при условии наличия встроенного насоса появляется возможность установки в любом месте с одновременным повышением эффективности нагрева. Когда температура ОЖ достигает нужного значения, срабатывает термореле и отключает подогреватель.

Что же касается автономных предпусковых подогревателей для двигателя, то они не нуждаются в подключении через электрическую сеть. На то ППД и автономные. Они используют топливо или солярку автомобиля. При этом можно осуществлять забор из бака, либо из отдельного резервуара. По цене существенно превосходят электрические аналоги, зато отличаются повышенной экономичностью.

У такого подогревателя есть собственный мотор со свечой зажигания, камерой сгорания и пр. После подачи сигнала о включении подогрева топливо и воздух поступают внутрь камеры сгорания, смешиваются и воспламеняются. Само же питание подаётся от аккумулятора. Полученное путём сгорания тепло передаётся по стенкам теплообменника в жидкость охлаждения. Насос от ППД качает ОЖ по малому контуру, то есть антифриз проходит через рубашку блока цилиндров и радиатор печки для обогрева салона.

Фактически применение подогревателя даёт возможность обойтись без холодного пуска двигателя. О недостатках и побочных эффектах холодного пуска знают практически все. Особенно они опасные при очень низкой температуре окружающей среды. Это объясняет популярность ППД в северных регионах, где температура может падать далеко за пределы -10 градусов Цельсия, доходя порой до экстремальных значений.

Устройство предупускового подогревателя

Установка электрического оборудования

Если вы считаете, что вам необходимо установить предпусковой подогреватель двигателя, стоит разобраться в нюансах монтажа.

Самым правильным решением будет отталкиваться от инструкции производителя специального оборудования. К каждому подогревателю прикладывается руководство по монтажу. Но на практике порой оказывается, что чётко следовать всем инструкциям не стоит. Не всё может совпадать из-за конструктивных особенностей самого автомобиля, конкретной марки и даже модификации.

Перед тем как установить себе электрический типа ППД, определитесь с его актуальностью конкретно в вашем случае. Ведь не у всех есть возможность постоянно подключаться к сети с напряжением 220В. А если поблизости розетки не окажется, подключить и активировать подогреватель никак не получится.

Чтобы установленный ППД удовлетворял все потребности, а также работал долго и безотказно, крайне важно изучить конструктивные особенности своего транспортного средства, сопоставить их с инструкцией по установке подогревателя.

Работы проводятся с использованием ямы или эстакады. Некоторые манипуляции потребуют получения удобного доступа к днищу автомобиля. Хотя в основном вам предстоит работать в подкапотном пространстве.

Можно привести пример только универсальной инструкции по монтажу, где указаны основные шаги и действия при подключении и установке электрического предпускового подогревателя двигателя. На самом деле устанавливать такие системы значительно легче, нежели автономные типы подогревателей. Но и тут есть свои нюансы.

  • Начните с обеспечения собственной безопасности. Для этого отключите минусовую клемму от вашей аккумуляторной батареи.
  • Далее слейте из системы охлаждающую жидкость. Здесь потребуется залезть под машину, отыскать сливную пробку, открутить её и слить часть антифриза, тосола или воды. Если машина эксплуатируется зимой в условиях низких температур, следует заливать только высококачественные ОЖ с максимальной температурой замерзания.
  • От патрубков печки и системы охлаждения отключатся шланги подачи. В некоторых случаях их разрезают. Хотя специалисты не советуют использовать имеющиеся шланги. Лучше брать те, которыми комплектуется подогреватель.
  • Между блоком цилиндров вашего мотора и отопителем салона устанавливается сам подогреватель. С помощью штуцеров, патрубков, хомутов и кронштейнов выполняется фиксация.
  • Установку выполняют так, чтобы жидкость из блока шла изначально через шланг в подогреватель, а затем на выходе поступала в малый контур системы охлаждения. Тем самым антифриз, предварительно нагретый, начнёт проходить через систему охлаждения мотора и радиатор печки.
  • После завершения монтажных работ остаётся только вернуть обратно слитую жидкость, либо залить свежий антифриз. Убедитесь в том, что после замены в системе не образовались воздушные пробки.
Электрический подогреватель двигателя

Оптимальным решением при покупке электрического подогревателя считается использование оборудования со встроенным насосом. Тем самым удастся избежать дополнительных сложностей при монтаже, требующих определённого расположения подогревателя.

Но если вы выбрали подогреватель без насоса, учтите несколько нюансов установки такого оборудования.

  • Старайтесь располагать подогреватель в максимально низкой точке. Некоторые, при наличии свободного пространства в связи с конструкцией подкапотного пространства, устанавливают элемент на лонжероне.
  • Входное отверстие для подогревателя фиксируют в районе нижней точки автомобильной системы охлаждения. При этом выход крепится уже к верхней точке.
  • Выбор места установки во многом зависит от конкретной марки и модели автомобиля. Вообще монтаж ограничен лишь конструктивными особенностями машины. Выбирайте то место, которое считаете самым оптимальным. Важно лишь обеспечить надёжную фиксацию.
  • Выходной шланг размещается обязательно без заломов, перегибов и изгибов. В противном случае возрастает вероятность образования там воздушных пробок.
  • При первом пуске обязательно удаляйте весь воздух из системы.

На практике самостоятельная установка предпускового подогревателя именно электрического типа не выглядит крайне сложной задачей. Существуют упрощённые модели, где на монтаж уходит не более 30 минут вашего времени.

При этом электрический предпусковой подогреватель двигателя имеет ряд уже озвученных недостатков. Если вы рассчитываете на частую эксплуатацию оборудования, а также устройство может пригодиться в любое время и любом месте, лучше остановить свой выбор на автономной системе разогрева мотора.

https://www.youtube.com/watch?v=FVf13bjPbkc

Установка автономной системы

Автономные подогреватели обладают более обширным перечнем преимуществ. Во многом именно за счёт своей независимости от внешних источников питания. Всё работает через аккумулятор и топливную систему. Можно установить отдельный бак для подогревателя, либо же соединиться с основным автомобильным топливным баком.

Здесь история примерно та же, что и в случае с электрическими аналогами. То есть не существует универсальной инструкции по монтажу. Подогреватели имеют разную конструкцию, устройство и принцип работы, хотя функционируют все на топливе. Потому используйте в качестве основы руководство, которое предлагает производитель.

Если говорить в общих чертах, то вся процедура включает в себя несколько последовательных этапов.

  • Сначала выбирается место для размещения оборудования. Его следует установить и надёжно закрепить. Зачастую изготовитель даёт советы по выбору места, но тут не забывайте смотреть на особенности собственной машины.
  • На следующем этапе устанавливается электронасос. Фактически это электромотор с помпой, который будет принудительно качать жидкость по контуру. Не имеет значения, в насколько нижней точке будет монтироваться система. Насос позволит ей циркулировать в любом случае.
  • Следующими идут воздухозаборники и система для обеспечения выпуска выхлопного газа. Для сгорания топлива оборудованию требуется кислород. А на выходе получается выхлоп. Это заставляет задуматься об одном характерном недостатке. Дело всё в необходимости наличия вентиляции в гараже. В закрытых помещениях автономные подогреватели лучше не использовать.
  • Далее монтируются компоненты системы для обеспечения подачи топлива. Сюда относят заборник горючего, насос и топливопровод.
  • Поскольку оборудование всё равно нуждается в токе, создаётся электросхема подогревателя. Так будет питать насосы. Самым оптимальным вариантом источника питания считается аккумулятор. Причём иногда отдельно ставится ещё одна аккумуляторная батарея, чтобы не садить основную АКБ.
  • На последнем этапе монтируется пульт управления.

На этом установку автономного предпускового подогревателя для автомобильного двигателя можно считать завершённой.

Предупусковой подогреватель с помпой

Процедура имеет ряд нюансов, особенностей и некоторых сложностей. Тут важно не отходить от основной схему установки, прислушиваться к мнению специалистов и не забывать о рекомендациях самого производителя.

Наличие в машине подогревателя даёт возможность снизить скорость износа двигателя, который обусловлен частыми холодными пусками. Даже кратковременный пуск мотора в условиях низких температур окружающей среды наносит существенный вред мотору и связанному с ним оборудованию.

Но не забывайте, что подогреватели нужны далеко не всегда и не всем.

Устанавливать электрические ППД заметно проще по сравнению с автономными аналогами. Потому последние предпочитают монтировать на автомобили с помощью специалистов. Практически в каждом городе есть сервисы, занимающиеся установкой и обслуживанием предпусковых подогревателей.

Предпусковой подогреватель 220В с помпой: установка и схема

Зимой водитель сталкивается с массой проблем. В первую очередь они связаны с плохим пуском двигателя автомобиля. Для решения этой проблемы специалисты советуют устанавливать специальные предпусковые подогреватели. Эти устройства способны не только гарантировать запуск двигателя в любую погоду, но и значительно снизить выброс выхлопных газов в атмосферу.

Таким образом, у водителя есть возможность позаботиться об окружающей среде. Некоторые модели предпусковых подогревателей за счет его работы экономят владельцу достаточно много топлива. Прямое трение между деталями двигателя значительно снижается. При этом износ важных элементов происходит значительно медленнее, что положительно сказывается на работоспособности всех узлов.

Схема обычного предпускового подогревателя

Схематично предпусковой подогреватель двигателя 220В с насосом можно представить в виде трубчатого электронагревателя, который заключен в корпус. Внизу конструкции находится небольшая прокладка, выполняющая роль уплотнителя. Для контроля температуры в системе есть термостат. Под верхней крышкой устройства также находится прокладка. Насос в механизме установлен электромагнитно. Под его основанием находится резиновое кольцо. Кроме того, в нижней части устройства установлено рабочее колесо, к которому присоединен фланец.

Как это работает?

При подключении к системе предпускового подогревателя двигателя 220В с насосом на него подается электричество. В результате этого процесса включается трубчатый электронагреватель. Его основная задача – поднять температуру антифриза. Затем нагретая жидкость поступает в систему охлаждения. Происходит это с помощью насоса, а также крыльчатки, которая установлена ​​в устройстве.

Таким образом обеспечивается постоянная циркуляция в системе. Двигатель прогревается медленно и равномерно. Для поддержания оптимальной температуры в системе есть термостат. При необходимости он способен разомкнуть контакты, и на ТЭН не будет подаваться напряжение.

Правильная установка устройства

Как установить предпусковой подогреватель двигателя? Отвечая на этот вопрос, следует понимать, что многое зависит от его модификации, но есть общие положения на этот счет. В первую очередь важно помнить, что устройство должно быть подключено к однофазной сети. В этом случае контакт должен быть заземлен. Это делается с помощью автоматического выключателя, который защищен от тока.

Также некоторые советуют использовать систему отключения при установке оборудования. Это устройство значительно обезопасит процесс установки модели, а риск поражения электрическим током будет минимальным. Любое короткое замыкание в проводке может привести к пожару. Учитывая это, во время работы не нужно прикасаться к неизолированным частям оборудования. При запуске подогревателя важно осмотреть систему охлаждения. Устройство должно быть подключено со стороны баллонов. В этом месте должен быть патрубок, диаметр которого 20 мм.

Затем поместите устройство горизонтально. В конечном итоге он должен быть ниже уровня радиатора. Это делается для того, чтобы устройство не попало в воздух. Точка крепления при необходимости может быть изменена с помощью дополнительного шланга. Как правило, он добавляется в модель. После подключения устройства его следует закрепить на корпусе. В некоторых случаях это довольно проблематично. Однако грубой ошибкой считается крепление предпускового подогревателя к коллектору глушителя. В большинстве случаев это небезопасно и может привести к возгоранию автомобиля.

Комплектация

В стандартном комплекте предпускового подогревателя вы найдете кронштейны, а также болты. Для лучшей фиксации устройства применяется промежуточная втулка. Кронштейн, как правило, поставляется производителем один. Для крепления подогревателя двигателя 220В с насосом в верхней части двигателя есть два болта, а также гайки.

Для них в комплекте идет набор шайб, как обычных, так и роверных. Для того чтобы соединить тройник с системой охлаждения существуют штуцеры. Обычно можно встретить в комплекте сразу запаску. Они поставляются с маркировкой. Если рассматривать модели с напряжением 220 В, то на дросселе надо писать надпись К14. В этом случае указывается его диаметр. Для того, чтобы зафиксировать устройство, есть фиксаторы. Дополнительно в комплекте можно найти небольшой рукав. В свою очередь хомуты бывают червячными, как и для стяжек. Делаются они, как правило, из нейлона и достаточно эластичны.

От чего зависит мощность подогревателя?

В первую очередь мощность подогревателя связана с предельной частотой работы устройства. Обычно этот параметр находится в пределах 50 Гц, однако возможны его отклонения. Дополнительно учитывается диаметр поршня. Его размер в конечном итоге влияет на скорость течения потока.

Чем выше рабочая мощность устройства, тем быстрее накапливается температура. Обычно в двигателе антифриз способен нагреваться до 60 градусов. Среднее время нагрева составляет 3 минуты. В этом случае многое также зависит от места расположения подогревателя. Как было сказано ранее, он должен быть надежно закреплен и не продуваться.

Важные настройки устройства

К важным параметрам предпусковых подогревателей следует отнести мощность. Измеряется в кВт. Если взять модель мощностью 1,5 кВт, то время нагрева антифриза составит примерно 3,5 минуты. Если вышеуказанная цифра составляет 2 кВт, то требуемая температура может быть достигнута за 3,2 минуты.

При этом учитывается род тока, а также предельная частота, которая измеряется в Гц. Это зависит от температуры термостата. Показатель циркуляционного потока измеряется в литрах в секунду. Это во многом связано с диаметром входа, а также выхода. В среднем насадки изготавливаются размером 12 мм. При этом размеры самого устройства могут быть самыми разными. В среднем длина подогревателя составляет 150 мм, ширина — 9 мм.0 и высота — 90 мм.

Защита устройства классифицируется по степеням. Наиболее распространенные модели имеют маркировку «IP34». Эта надпись говорит о том, что устройство безопасно для здоровья человека, а случаи короткого замыкания практически исключены. Кроме того, пользователь из параметров должен проверить заглушки. Если говорить о российских производителях, то они комплектуют свои модели по европейским стандартам. В среднем масса устройства колеблется в районе 1 кг. Хороший предпусковой подогреватель двигателя 220В с помпой покупателю за 4 тысячи рублей подойдет.

Схема предпускового подогревателя «Вебасто»

Модель «Вебасто» имеет стандартную схему установки. Предпусковой подогреватель двигателя в центральной части имеет трубчатый электронагреватель. Для его соединения с крыльчаткой установлена ​​специальная втулка. Регулятор температуры в этом случае находится в верхней части конструкции. Топливо подается со стороны цилиндров.

Таким образом, циркуляционный расход устройства достаточно высок. Основная камера устройства изготовлена ​​из нержавеющей стали, поэтому температура держится на высоком уровне. Под блоком управления находится насос. В результате мощность подогревателя можно регулировать.

Устройство модели «Webasto 220V»

Предпусковой подогреватель двигателя Webasto 220V от других устройств отличается наличием объемного теплообменника. Он расположен непосредственно над трубчатым электронагревателем. В этом случае поршень имеет малый диаметр. Однако крыльчатка места занимает немало. Подача топлива в систему регулируется с помощью специального датчика.

Для изменения предела температуры жидкости имеется блок управления. В связи с этим многие модели оснащены системой самодиагностики. Кроме того, предпусковой подогреватель Webasto 220V доступен с вентиляторами. При этом они справляются с перегревом основной камеры устройства.

Как установить модель Атлант?

Для того, чтобы правильно установить предпусковой подогреватель двигателя «Атлас», необходимо осмотреть как вход, так и выход. Делайте это по схеме, которая прилагается к устройству. Место установки определяется исходя из расположения нагревателя. В любом случае устройство должно находиться ниже его уровня. Затем отсоедините трубу от системы.

После этого вся охлаждающая жидкость должна слиться. Только после этого можно заняться входным подключением устройства. При этом шланг подогревателя не должен быть пережат. Выходное соединение подключается последним. По окончании операции система охлаждения снова заполняется жидкостью. Когда двигатель хорошо прогреется, устройство можно запускать.

Отзывы потребителей о модели Атлант 220В

Этот предмоторный обогреватель отзывы хорошие. Многие покупатели хвалят его за солидный корпус. Производится, как правило, из анодированного алюминия. Непосредственно процесс нагрева происходит равномерно. Мощность устройства приемлемая, а в установке предпусковой подогреватель двигателя с помпой достаточно прост. Обойдется он ему на рынке в среднем в 3 тысячи рублей.

Характеристики предпускового подогревателя «ВАЗ-2107»

Предпусковой подогреватель «ВАЗ-2107» обычно выпускается максимальной мощностью 1,5 кВт. Рабочая частота должна быть не менее 45 Гц. Производительность насоса больше зависит от места расположения устройства. Если этот показатель ниже 4 литров в минуту, то конфигурация явно не подходит. Кроме того, в данной ситуации следует учитывать высоту накачки. Как правило, этот параметр лежит в районе 1000 см. Максимальная температура при этом достигает 70 градусов.

Модели устройств фирмы «

Eberspecher »

Модели этой марки в первую очередь приемлемой мощности. Производительность насоса Предпусковой подогреватель двигателя Eberspacher имеет среднюю производительность 4,5 литра в минуту. Степень защиты обозначается маркировкой «IP24». По габаритам модели можно выбрать самые разные. Максимальная высота откачки жидкости 90 см. Регуляторы температуры выставлены достаточно высоко, и с ними проблем нет. В среднем предпусковые подогреватели в районе 4000 руб стоят.

Что такое

Eberspecher Hydronic?

«Hydronic» — это подогреватель предварительного подогрева для новой серии Eberspecher. Отличительной чертой его является повышенная производительность. Служить эта модель способна значительный срок. Из недостатков следует отметить достаточно быстрый нагрев. При этом большой насос может создать в системе давление свыше 3 атм.

В результате на шланги действует большая нагрузка. Теплообменники в этой модели изготовлены из нержавеющей стали. Блоки управления производителя предусмотрены с различными режимами работы. Помимо датчика температуры, в верхней части конструкции установлена ​​система защиты, которая уберегает двигатель от перегрева.

Подогреватели двигателя • Решения, разработанные для каждого автомобиля • DEFA

Лучше всего подходит для каждого автомобиля

Мы являемся ведущим мировым производителем подогревателей двигателей и предлагаем индивидуальные решения для каждой новой модели на рынке.

Что вы получаете:

Снижение износа и расхода топлива

Каждое из наших индивидуальных решений для подогрева двигателя обеспечивает эффективный нагрев вашего двигателя и моторного масла. Теплое масло имеет меньшую вязкость и лучше смазывает двигатель, в то время как предварительно прогретый двигатель потребляет меньше топлива и более эффективно сжигает полученное топливо.

Часть полной системы ухода за автомобилем

Установка полной системы WarmUp позволяет вам еще лучше заботиться о своем автомобиле. Полная система также включает в себя обогреватель салона, зарядное устройство и автоматическое и ручное управление через приложение.

Эти компоненты работают вместе, чтобы защитить ваш двигатель, аккумулятор, электронные системы и многое другое.

Простая и гибкая установка

Наши преданные своему делу инженеры выбирают, настраивают и разрабатывают специализированные решения для обогрева двигателя для каждой новой модели на рынке. Их цель — не только добиться наилучших результатов, но и сделать установку решения максимально простой, быстрой и гибкой для установщика.

Нагреватели PTC – гибкая эффективность

Нагреватель контактов PTC

Разработан для соответствия WLTP

Нагреватели шлангов могут вызывать срабатывание датчиков температуры охлаждающей жидкости, введенных в результате WLTP. Наш новый контактный нагреватель PTC устраняет эту проблему и является лучшим решением для многих автомобилей.

Идеальное распределение тепла и эффективность

Контактные нагреватели прогревают двигатель так же эффективно, как и шланговые, с идеальным распределением тепла. Саморегулирующийся элемент PTC использует только мощность, необходимую для нагрева двигателя.

Быстрая адаптация к новым моделям

Сочетание универсального нагревательного элемента с адаптерами, разработанными для каждой модели автомобиля, позволяет нам в кратчайшие сроки подготовить индивидуальные решения.

Нагреватель шланга PTC

Более гибкая установка

Нагреватель шланга PTC доступен в нескольких размерах и поставляется с соединителями для шлангов с различными углами и размерами, что упрощает его установку на большинстве транспортных средств.

Пониженное энергопотребление

Элемент PTC является саморегулирующимся — это означает, что сопротивление увеличивается параллельно с температурой элемента. Это гарантирует, что не будет использоваться лишняя электроэнергия.

Превосходная безопасность и долговечность

Саморегулирующийся элемент PTC исключает риск выгорания или повреждения других компонентов. Конструкция элемента исключает протечки в нагревательный элемент и избыточное давление.

Вся правда о контактных нагревателях:

Некоторые автовладельцы ошибочно полагают, что контактные нагреватели менее эффективны, чем шланговые. Это заблуждение, вероятно, связано с тем, что система отопления салона в старых автомобилях получала тепло от охлаждающей жидкости двигателя. По этой причине использование шлангового обогревателя приводило к тому, что теплый воздух поступал в салон автомобиля сразу после запуска двигателя. По сравнению с использованием контактного нагревателя это создавало впечатление, что двигатель прогревается быстрее или эффективнее. Однако это неверно. По сути, контактный обогреватель прогревает двигатель так же эффективно, как и шланговый, только за счет другого механизма. Температура воздуха во внутренней системе отопления не является достоверным показателем того, насколько эффективно прогревается двигатель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *