Опорный подшипник амортизационной стойки
Опорный подшипник – часть опоры стойки переднего амортизатора, отвечающая за вращение стойки вокруг своей оси. Опорный подшипник используется в конструкции передней подвески, чтобы дать автомобилю возможность поворачивать
Ходовая часть
Для контроля движения транспортного средства или изменения его траектории практически все современные автомобили имеют в своей конструкции не только упругие, но и демпфирующие устройства – амортизаторы. Амортизатор является одной из важнейших составляющих передней подвески. Назначение амортизационной стойки – противодействие ударам при езде по неровностям дороги. Опора амортизационной стойки гасит колебания, возникающие в пружине подвески, и служит гарантом надежности работы самого амортизатора автомобиля. Нижним концом стойка крепится к поворотному кулаку, а верхним — к брызговику кузова машины.
Опорные подшипники являются составной частью опоры амортизационной стойки. Такие подшипники представляют собой разновидность подшипников качения. Они нашли широкое применение в современных автомобилях благодаря своей универсальности, восприятию комбинированных нагрузок, высоким эксплуатационным характеристикам и упрощенному монтажу. Опорный подшипник амортизационной стойки принимает непосредственное участие в процессе демпфирования и амортизации автомобиля. Главная его функция состоит в осуществлении подвижного соединении амортизатора с кузовом автомобиля, помимо этого он оказывает влияние на точность настроек углов установки колес.
Устройство и принцип работы
Опорный подшипник отличается от стандартного подшипника качения большей толщиной наружного кольца. В таком подшипнике в роли тел качения выступают цилиндрические ролики, каждый из которых расположен перпендикулярно предыдущему и для защиты отделен от него сепаратором. Такая конструкция позволяет отдельно взятому подшипнику принимать на себя нагрузки с любых направлений.
Основные виды опорных подшипников, применяемые в современных автомобилях:
- Подшипник со встроенным внутренним либо наружным кольцом. Такой подшипник не требует прижимных фланцев, так как имеет монтажные отверстия. Помимо этого, конструкция опорного подшипника со встроенным кольцом имеет прокладки, что обеспечивает постоянную точность вращения, исключая влияние установки. Такой вид подшипника может быть использован как для вращения наружного, так и внутреннего кольца.
- Подшипник с отделяемым внутренним кольцом для вращения наружного. В данной модели внутреннее кольцо отделяется, при этом наружное соединяется с корпусом. Такой вид опорных подшипников используется там, где требуется точность вращения наружных колец.
- Подшипник с отделяемым наружным кольцом для вращения внутреннего. В таком подшипнике отделяется уже наружное кольцо, а внутреннее соединяется с корпусом. Эта модель применяется там, где нужна точность вращения внутреннего кольца.
- Одиночно-разделенный тип опорного подшипника. Наружное кольцо в таком подшипнике разделено в одной точке, благодаря чему увеличивается жесткость. Такой подшипник используется для вращения наружного кольца с высокой точностью.
Вопросы эксплуатации
Неисправность опор амортизационной стойки выявляется, как правило, при движении транспортного средства. Главным признаком того, что неисправна именно опора амортизационной стойки, является характерный стук при движении по неровностям дороги. При возникновении такого стука первым делом необходимо проверить надежность крепления опоры стойки амортизатора. Если опора стойки подлежит замене, то вместе с этим чаще всего заменяют резиновый демпфер и опорный подшипник.
В процессе движения автомобиля опорный подшипник подвергается большим нагрузкам, так как он сдерживает ход отбоя амортизатора. Состояние этого подшипника необходимо проверять через каждые 20.000 километров, а через 100.000 километров он подлежит обязательной замене, поскольку он быстро изнашивается под воздействием постоянно изменяющихся нагрузок отбоя и сжатия, особенно при неблагоприятных дорожных условиях.
В состав опоры амортизационной стойки современных машин входит резинометаллический элемент, в процессе эксплуатации которого в опоре амортизатора возникают трещины. Процесс износа также усиливается перепадами температур, отложениями масла и различными загрязнениями. Изношенную (мягкую) резинометаллическую часть лучше всего заменить, так как это может вызвать проблемы в системе ABS, повреждения протекторов шин, посторонние звуки при поворотах и вибрации на рулевом колесе.
Старые опорные подшипники – главная причина нарушения в настройке углов развала колес. А вот старая опора амортизационной стойки провоцирует быстрый износ амортизаторов, рулевых и соединительных тяг, пружин и других деталей. Поэтому в целях безопасности проверку состояния стоек амортизатора и опорных подшипников необходимо производить регулярно.
k353222 Kroner Подшипник опоры передней стойки OPEL Astra H Vectra C Signum Zafira B
0 из 10
Kroner
K353222
Показать все характеристики для Kroner K353222
Показать для каких автомобилей подходит Kroner K353222
Оригинальные номера производителей аналогом которых является Kroner K353222
Подшипник КПП
4 из 10
Ina
713 0075 00
склад спб
1 086 ₽
склад псков
1 202 ₽
(3)
Изменить фото
Подшипник опорный
1 из 10
Производитель: General Motors
Артикул: 13270705
1 294 ₽
Купить аналог Kroner K353222
(5)
Подшипник опоры амортизатора 13270705 BR. RP.1.39 OPEL Astra-H, Vectra-C
3 из 10
Производитель: Brave
Артикул: BRRP139
201
5
Показать сроки доставки
Купить аналог Kroner K353222
155
шт.
3 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Kroner K353222
Другие предложения (7)
Подшипник опоры амортизатора
2 из 10
Производитель: Ac Delco
Артикул: 19372046
5 дн
Показать сроки доставки
1 950 ₽
Купить аналог Kroner K353222
Поставщик — дилер данного бренда
3 дн
Показать сроки доставки
2 187 ₽
Купить аналог Kroner K353222
Другие предложения (7)
Опора переднего амортизатора
0 из 10
Производитель: Stellox
Артикул: 26_17127-SX
Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Сторона установки: передний мост
Вес: 0,166 кг
49
шт.
5 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Kroner K353222
3 дн
Показать сроки доставки
1 173 ₽
Купить аналог Kroner K353222
Другие предложения (5)
Подшипник опоры амортизатора переднего
0 из 10
Производитель: QUARTZ
Артикул: QZPMA067
Поставщик — дилер данного бренда
137
шт.
4 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Kroner K353222
Другие предложения (1)
Подшипник скольжения опоры передней стойки OPEL ASTRA/ZAFIRA 04-10/VECTRA 02-08
0 из 10
Производитель: Sat
Артикул: ST-344665
Поставщик — дилер данного бренда
1 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Kroner K353222
Подшипник опоры амортизатора
0 из 10
Производитель: Patron
Артикул: PSE4248
50
шт.
3 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Kroner K353222
Другие предложения (8)
Применимость
Подшипник опоры переднего амортизатора
0 из 10
Производитель: Fenox
Артикул: SMB24057
Сторона установки: передний мост
10
шт.
3 дн
Показать сроки доставки
1 086 ₽
Купить аналог Kroner K353222
Другие предложения (9)
Применимость ОЕМ номера
Подшипник опоры переднего амортизатора
0 из 10
Производитель: ZEKKERT
Артикул: gm9536
Сторона установки: передний мост
Длина: 33 мм
Внутренний диаметр: 72 мм
Наружный диаметр: 114 мм
Вес: 0,17 кг
Поставщик — дилер данного бренда
20
шт.
3 дн
Показать сроки доставки
1 091 ₽
Купить аналог Kroner K353222
Другие предложения (6)
Применимость
Подшипник опоры переднего амортизатора
0 из 10
Производитель: Febest
Артикул: OPB-VECC
Вес: 0,185 кг
Сторона установки: передний мост
Длина упаковки: 11,5 см
Ширина упаковки: 11,5 см
Высота упаковки: 3,3 см
1 дн
Показать сроки доставки
1 231 ₽
Купить аналог Kroner K353222
Другие предложения (3)
Все характеристики Применимость ОЕМ номера
Подшипник опоры переднего амортизатора
0 из 10
Производитель: Lemforder
Артикул: 31504 01
Количество на ось: 2
Сторона установки: передний мост
Сторона установки: с обеих сторон
7 дн
Показать сроки доставки
1 400 ₽
Купить аналог Kroner K353222
4 дн
Показать сроки доставки
2 097 ₽
Купить аналог Kroner K353222
Другие предложения (8)
Применимость ОЕМ номера
Опора стойки
0 из 10
Производитель: MaloАртикул: 15670
для артикула №: 15670
Сторона установки: передний мост
5 дн
Показать сроки доставки
1 485 ₽
Купить аналог Kroner K353222
4 дн
Показать сроки доставки
1 554 ₽
Купить аналог Kroner K353222
ОЕМ номера
Подшипник опоры переднего амортизатора
0 из 10
Производитель: Optimal
Артикул: F8-7172
Сторона установки: передний мост
Сторона установки: слева
Сторона установки: справа
Поставщик — дилер данного бренда
3 дн
Показать сроки доставки
1 763 ₽
Купить аналог Kroner K353222
Другие предложения (1)
Применимость ОЕМ номера
Подшипник опоры переднего амортизатора
0 из 10
Производитель: Febi
Артикул: 27996
Количество: 1
Сторона установки: передний мост
Толщина: 33,0 мм
Внутренний диаметр: 75,0 мм
Наружный диаметр: 109,5 мм
Материал корпуса: полимерный материал
Конструкция подшипника: радиально-упорный шариковый подшибник
Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Вес: 0,160 кг
3 дн
Показать сроки доставки
1 783 ₽
Купить аналог Kroner K353222
Другие предложения (4)
Все характеристики Применимость ОЕМ номера
Подшипник опоры переднего амортизатора
0 из 10
Производитель: Swag
Артикул: 40 92 7996
Количество: 1
Сторона установки: передний мост
Толщина: 33,0 мм
Внутренний диаметр: 75,0 мм
Наружный диаметр: 109,5 мм
Материал корпуса: полимерный материал
Конструкция подшипника: радиально-упорный шариковый подшибник
Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Вес: 0,160 кг
1 дн
Показать сроки доставки
1 808 ₽
Купить аналог Kroner K353222
Другие предложения (4)
Все характеристики Применимость ОЕМ номера
Опора переднего амортизатора
0 из 10
Производитель: Ashika
Артикул: SMA0175
Сторона установки: передний мост
4 дн
Показать сроки доставки
2 059 ₽
Купить аналог Kroner K353222
Другие предложения (4)
Применимость
Подшипник опоры переднего амортизатора
0 из 10
Производитель: Sachs
Артикул: 801 036
Количество на ось: 2
Сторона установки: передний мост
Сторона установки: с обеих сторон
4 дн
Показать сроки доставки
2 143 ₽
Купить аналог Kroner K353222
1 дн
Показать сроки доставки
2 145 ₽
Купить аналог Kroner K353222
Другие предложения (6)
Применимость ОЕМ номера
Подшипник опоры переднего амортизатора
0 из 10
Производитель: Boge
Артикул: 88-134-L
Количество на ось: 2
Сторона установки: передний мост
Сторона установки: с обеих сторон
5 дн
Показать сроки доставки
2 276 ₽
Купить аналог Kroner K353222
Применимость ОЕМ номера
Опора переднего амортизатора
0 из 10
Производитель: Metalcaucho
Артикул: 05892
Сторона установки: передний мост
Вес: 0,78 кг
Внутренний диаметр: 15 мм
Наружный диаметр: 120 мм
Вес: 780 г
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с валовым подшипником
4 дн
Показать сроки доставки
2 935 ₽
Купить аналог Kroner K353222
Другие предложения (1)
Все характеристики Применимость ОЕМ номера
Опора переднего амортизатора
0 из 10
Производитель: STC
Артикул: T405892
Сторона установки: передний мост
Вес: 0,78 кг
Внутренний диаметр: 15 мм
Наружный диаметр: 120 мм
Вес: 780 г
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с валовым подшипником
7 дн
Показать сроки доставки
3 187 ₽
Купить аналог Kroner K353222
Все характеристики Применимость ОЕМ номера
Опора переднего амортизатора
0 из 10
Производитель: SNR
Артикул: KB653.
Вес: 1320 г
Сторона установки: передний мост
5 дн
Показать сроки доставки
3 526 ₽
Купить аналог Kroner K353222
21
шт.
3 дн
Показать сроки доставки
4 760 ₽
Купить аналог Kroner K353222
Другие предложения (10)
Применимость ОЕМ номера
Опора переднего амортизатора
0 из 10
Производитель: STC
Артикул: T405889
Сторона установки: передний мост
Вес: 1,16 кг
Вес: 1160 г
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с валовым подшипником
7 дн
Показать сроки доставки
3 595 ₽
Купить аналог Kroner K353222
Применимость ОЕМ номера
Крепление амортизатора левый=правый
0 из 10
Производитель: SRLINE
Артикул: S020225
15 дн
Показать сроки доставки
3 616 ₽
Купить аналог Kroner K353222
Другие предложения (1)
Опора переднего амортизатора
0 из 10
Производитель: Metalcaucho
Артикул: 05889
Сторона установки: передний мост
Вес: 1,16 кг
Вес: 1160 г
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с валовым подшипником
5 дн
Показать сроки доставки
3 861 ₽
Купить аналог Kroner K353222
Применимость ОЕМ номера
Опорные подшипники пружинных стоек | Mein Autolexikon
Опорные подшипники амортизационных стоек (также известные как опорные подшипники) являются частью системы демпфирования пружин, выступая в качестве интерфейса между амортизационной стойкой и кузовом автомобиля. Как важный элемент конструкции…
Охрана окружающей среды
Замена изношенных опорных подшипников амортизационных стоек обеспечивает более точное и мягкое рулевое управление, так как уменьшаются усилия. Даже вибрация на плохих дорожных покрытиях снижается на 25%. Кроме того, улучшается как поведение рулевого управления, так и сцепление колес с дорогой. Это приводит к более экономичному вождению с меньшим расходом топлива и оптимизированным распределением энергии.
Функция
Опорные подшипники амортизационных стоек (также известные как опорные подшипники) являются частью системы демпфирования пружин, выступая в качестве интерфейса между амортизационной стойкой и кузовом автомобиля. Являясь важным конструктивным элементом подвески оси, они способствуют оптимальному контакту шин с дорожным покрытием и повышают комфорт, изолируя шум шин и дорожного шума от кузова автомобиля. Они также должны способствовать точному вращению пружинных стоек передней оси вокруг продольной оси с низким коэффициентом трения. Это обеспечивает основу для точного и плавного рулевого управления и/или регулировки колес.
Что касается областей применения, то различают опорные подшипники амортизационных стоек для передней и задней оси. Поскольку требования в этих областях применения неодинаковы, опорные подшипники амортизационных стоек для передней оси проектируются и изготавливаются иначе, чем для задней оси.
Опорные подшипники амортизационных стоек передней оси
В современных автомобилях преимущественно используются пружинные стойки McPherson. Они опираются на кузов автомобиля опорными подшипниками пружинных стоек, которые содержат шариковый подшипник. Шариковый подшипник способен поглощать большие усилия, но при этом позволяет пружинной стойке вращаться плавно. Со временем конструкция опорного подшипника амортизационной стойки была адаптирована к требованиям рынка.
Опорные подшипники амортизаторов заднего моста
Опорные подшипники амортизаторов заднего моста не содержат шарикоподшипник, так как амортизаторы заднего моста обычно устанавливаются жестко. В большинстве случаев используется резино-металлическая конструкция. Опорные подшипники пружинных стоек заднего моста обычно можно заменить без специальных инструментов.
Амортизация
Опорные подшипники пружинных стоек следует проверять в рамках регулярного технического обслуживания и ремонта. Это должно гарантировать своевременное обнаружение и устранение механических повреждений и чрезмерного износа. Компоненты подвески с каждым годом становятся все более надежными. Однако они имеют ограниченный срок службы. В зависимости от автомобиля и условий эксплуатации компоненты подлежат замене через 75 000–100 000 км пробега.
Безопасность
Подвеска колес имеет особое значение, когда речь идет о безопасности пассажиров. Во время движения компоненты подвески колес подвергаются воздействию экстремальных условий окружающей среды, включая вибрацию и загрязнение брызгами воды, дорожной солью, песком и щебнем. Время, необходимое для того, чтобы это привело к износу опорных подшипников пружинных стоек, зависит от преобладающих условий эксплуатации. Последствия:
- Ускоренный износ амортизаторов,
- повышенная передача шума от осей и
- снижение сцепления с дорогой и комфорта при езде.
Изношенные опорные подшипники амортизационных стоек следует всегда заменять на оси (т. е. с обеих сторон оси одновременно). Это предотвращает преждевременный износ и снижение безопасности и комфорта. Известные производители запчастей постоянно анализируют причины выхода из строя опорных подшипников амортизационных стоек, используя полученные данные для адаптации деталей к конкретным требованиям преобладающего применения.
Высокопрочный опорный подшипник передней стойки — Maverick Man Carbon
Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить его
Сохранить 0
Поделитесь этим продуктом
Мы знаем, разбирали ли вы когда-нибудь свои стойки и либо обнаруживали, что вам нужен новый комплект подшипников, либо бросали штатные подшипники на землю! Без страха! У нас есть замены! Подшипник крепления передней стойки Pedders доступен для седанов Pontiac GTO, G8 или Chevy SS.
Apple PayDiners ClubDiscoverMeta PayGoogle PayMastercardPayPalShop PayVenmoVisa
Ваша платежная информация надежно обрабатывается. Мы не храним данные кредитной карты и не имеем доступа к информации о вашей кредитной карте.
Возврат
Все возвраты должны быть разрешены перед возвратом и должны быть сделаны в течение 30 дней с момента первоначального заказа.
ВСЕ ПРОДАЖИ ЯВЛЯЮТСЯ ОКОНЧАТЕЛЬНЫМИ для всех заводских запчастей OEM, включая GM, Holden или других производителей автомобилей.
Все продажи являются окончательными по специальным или индивидуальным заказам, которые включают время ожидания, окрашивание или индивидуальную установку (колеса, проставки колес, датчики, автомобильные чехлы и т. д.) политика с исключением гарантии.
Все продажи осуществляются по окончательной цене на момент выписки и оплаты. Возврат средств за детали, которые могут поступить в продажу впоследствии, невозможен. Это включает распродажи в Черную пятницу.
Все возвраты, если это происходит не по вине продукта, не в соответствии с пунктом об отказе от ответственности, изменением мнения покупателя, проблемой установки из-за настройки или неправильного заказанного товара, облагаются комиссией за пополнение запасов в размере 25% плюс комиссия за обработку кредитной карты в размере 3%, если вы первоначально оплачен кредитной картой. Другие дополнительные сборы будут взиматься, если плата производителя за пополнение запасов превышает 25% на товары, изготовленные по индивидуальному заказу. Все должно быть возвращено в течение 30 дней с момента покупки в качество для возврата денег. Чтобы получить возмещение, он должен быть запечатан на заводе, неиспользован и невскрыт, если применимо. Если он будет возвращен и не будет соответствовать указанным выше условиям в RED , возмещение не будет, и деталь будет считаться бывшей в употреблении. Клиенты должны будут вернуть эту часть за свой счет и предоставить номер для отслеживания этого возврата. Все возвраты предлагается застраховать. Ответственность за все повреждения при возврате несет грузоотправитель, и при возврате не будет выдан кредит или замена, если он поврежден.
Товары, которые имеют дефекты или повреждены по прибытии и нуждаются в замене, этикетка будет выдаваться в каждом конкретном случае в зависимости от Maverick Man Inc. и / или Производителя. Все товары ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВОЗВРАЩЕНЫ перед заменой или возмещением. Все поврежденные возвраты клиента должны быть заявлены между покупателем и грузоотправителем, как только они будут получены, чтобы об этом была запись. Если для этой продажи были условия и положения, пожалуйста, обратитесь к ним. Maverick Man Inc. также не будет нести ответственность за первоначальное требование к судоходной компании. Все другие претензии, связанные с поврежденной деталью, будут рассмотрены Maverick Man Inc. или Производителем в зависимости от продукта.
Все расходы по доставке в случае обмена или неправильного заказанного товара являются обязанностью покупателя и должны быть оплачены до отправки обмена или замены.
Если продукт будет признан дефектным, покупатель получит деталь для замены после того, как Maverick Man Inc. и/или Производитель сочтет это дефектным. ЗАМЕНА НЕ БУДЕТ ОТПРАВЛЕНА, ПОКА ПРОДУКТ НЕ ПРОЙДЕТ ПОЛНЫЙ ПРОЦЕСС RMA с Maverick Man Inc. или Производителем. У каждого производителя есть собственная политика в отношении гарантий и сроков обработки, и это необходимо учитывать в процессе.
Если обнаружено, что товар НЕ является дефектным или поврежденным из-за доставки, производства или несоблюдения политики претензий Maverick Man Inc. или Производителя, покупатель несет ответственность за стоимость доставки при возврате.
НЕ выбрасывайте упаковку, пока не будете на 100% уверены, что нет причин для ее возврата. Все возвраты должны быть отправлены обратно в оригинальной упаковке, в которой они были получены. Упаковка может включать такие элементы, как целая коробка, деревянные опоры, пузырчатая пленка, картон, полиэтиленовая пленка и пенопласт.