Подшипник передней ступицы SS20 для ВАЗ 2113, 2114, 2115 (ремонтный комплект)
Подшипники ступицы подвержены экстремальным нагрузкам, особенно в условиях российских дорог. Для обеспечения вращения колеса автомобиля без люфтов, с минимальным уровнем шума и трения, необходимо тщательно подходить к выбору ступичных подшипников. Подшипники ступицы SS20 прошли 100% контроль качества и гарантируют автовладельцам уверенность в безопасности на дорогах.
Преимущества подшипников ступицы SS20
- высокий ресурс и надежность подшипника;
- бесшумность работы;
- долгий срок эксплуатации;
- обеспечивают легкое и бесшумное вращение колес;
- качественная высокотемпературная смазка;
- шариковые закрытые подшипники смазаны при сборке и не требуют обслуживания;
- низкий уровень механических потерь в подшипнике, обусловленных малой шероховатостью поверхности и высокой точностью размеров;
- комплексная защита от подделки;
- полный комплект для монтажа.

В ступичных узлах переднеприводных автомобилей ВАЗ применяются шариковые двухрядные подшипники. При сборке в подшипник заложено необходимое количество смазки. Внутреннее пространство подшипника надежно уплотняется сальниками, что исключает попадание загрязнений внутрь. Это обеспечивает нормальную смазку беговых дорожек, шариков и сепараторов в течение всего срока службы. Ступичные подшипники SS20 для переднеприводных автомобилей ВАЗ необслуживаемые, не требуют регулировки и смазки в процессе эксплуатации. Такой подход значительно уменьшает трудоемкость ТО автомобиля и вместе с тем обеспечивает высокую надежность.
Надежность подшипника напрямую зависит от точности изготовления и соблюдения всех нормативов при производстве подшипника. Поэтому для двухрядных шарикоподшипников SS20 мы проводим ряд дополнительных проверок, например, контроль величины осевого зазора и радиального «биения» в смонтированном состоянии.
Гарантия 1 год
| Габариты упаковки | |
| Высота | 10 см |
| Ширина | 10 см |
| Длина | 10 см |
Подшипник ступицы является одним из самых высоконагруженных элементов подвески.
Ступичные подшипники обеспечивают возможность вращения колес и движение автомобиля в целом. Помимо восприятия нагрузок непосредственно от качения колеса по дороге, добавляются ударные и термические нагрузки. Через подшипник ступицы все силы, возникающие в пятне контакта колеса и дороги, передаются на подвеску.
То есть от правильного выбора подшипника передней и задней ступицы зависит надежность подвески и автомобиля. Основной проблемой при замене ступичных подшипников является большое количество некачественных подделок на рынке, которые «выхаживают» не более 2-3 тыс. км, а также нарушение технологии монтажа и неправильная регулировка зазоров.
Неисправности ступичных подшипников проявляются в виде гула, стука и люфта при движении автомобиля, щелчков при трогании и остановке. По мере износа беговых дорожек, тел качения и сепараторов возрастает сопротивление качению и это сопровождается усилением шума и нагревом подшипников.
Определить неисправность подшипников ступицы можно самостоятельно.
Для этого необходимо:
- Проверить легкость вращения. Резким рывком раскрутить вывешенное колесо и оценить уровень шума, издаваемый подшипником при вращении. Также оценивается время выбега колеса.
- Определить наличие люфта в подшипнике ступицы. На вывешенном колесе, прикладывая руками нагрузку в вертикальной и горизонтальной плоскости, проверить наличие качания (люфта) в подшипнике. Прикладывая усилие по оси вращения колеса, можно оценить осевой зазор.
Избежать проблем с некачественными запчастями помогут ступичные подшипники SS20. Надежность и долговечность подшипников SS20 достигается за счет:
- точности геометрических размеров при конструировании и производстве изделия;
- применения стали высокого качества;
- достижения требуемого уровня шероховатости поверхности;
- использования высокотехнологичного оборудования.
Точность изготовления ступичных подшипников, показатели шероховатости поверхности и тел качения являются ключевыми аспектами, влияющими на уровень механических потерь в подшипнике и, в конечном итоге, определяют класс шумности.
При производстве, выборочно из партии проверяется ресурс подшипников ступицы до разрушения на стенде, моделирующем реальные нагрузки на подшипник. В рамках комплексной оценки качества проверяется выбег подшипников с оценкой уменьшения оборотов на двух этапах от 100% до 70%, и падение оборотов от начальных и до полной остановки. Одновременно производится проверка виброакустических параметров подшипника ступицы на выбеге.
Целый комплекс серьезных проверок на всех стадиях производственного процесса позволяет гарантировать покупателю высокое качество и надежность ступичных подшипников SS20.
Подшипники ступицы SS20 имеют фирменную маркировку SS20 и дополнительную защиту от подделки, что обеспечит автовладельцам уверенность и безопасность на дороге, защитит от возможных финансовых и временных потерь при использовании подделок.
Высокое качество смазки обеспечивает ресурс работы в составе узла ступичного подшипника до 300 000 км пробега. Количество смазки рассчитано для обеспечения надежной смазки подшипников в течение всего ресурса.![]()
Ремкомплекты передней и задней ступицы переднеприводных автомобилей ВАЗ
В ступичных узлах переднеприводных автомобилей ВАЗ применяются шариковые двухрядные подшипники. При сборке в подшипник заложено необходимое количество смазки. Внутреннее пространство подшипника надежно уплотняется сальниками, что исключает попадание загрязнений внутрь. Это обеспечивает нормальную смазку беговых дорожек, шариков и сепараторов в течение всего срока службы. Ступичные подшипники SS20 для переднеприводных автомобилей ВАЗ необслуживаемые, не требуют регулировки и смазки в процессе эксплуатации. Такой подход значительно уменьшает трудоемкость ТО автомобиля и вместе с тем обеспечивает высокую надежность.
Надежность подшипника напрямую зависит от точности изготовления и соблюдения всех нормативов при производстве подшипника. Поэтому для двухрядных шарикоподшипников SS20 мы проводим ряд дополнительных проверок, например, контроль величины осевого зазора и радиального «биения» в смонтированном состоянии.
Подшипник ступицы DAC3055 30x55x32мм 56713-058-0000
Подшипник ступицы DAC3055 30x55x32мм 56713-058-0000- Описание
- Отзывы (0)
Ступичный подшипник DAC3055W KOYO
Stels ATV 400/450/500/700H НiSun — передний / задний
Stels ATV 600/700/800GT Dinli — передний
Stels ATV 700/800D Dinli — передний
Stels UTV 800 Dominator ODES — передний
Stels ATV 650/800/850 Guepard — передний / задний
Stels ATV 600/650 Leopard — передний / задний
- Ступичный подшипник двухрядный радиально-упорный DAC3055W 30х55х32мм
-
d = 30 мм
D = 55 мм
B = 32 ммВысококачественный подшипник ступицы DAC3055W, производитель японская фирма Koyo.
Устанавливается в ступицы многих японских (Yamaha, Honda, Kawasaki, Suzuki) и в большинстве китайских (Stels, X-Moto, BaltMotors, Русская Механника) производителей квадроциклов и мотовездеходов там, где большие нагрузки на излом. - Оригинальный номер, OEM:
-
Stels: A010080-04, 56713-058-0000, 57711-058-0000, 9612-3055, LU014070, LU022114
X-Moto: 30499-03080
Baltmotors: 93324-305532
Русская Механика: DAC305532
Arctic Cat: 1402-027, 1402-809
Suzuki: 51259-31G00
Sym: DAC3055ECS31, 95250-DAC3055ECS, 96150-REA-000
Yamaha: 93305-00601-00, 93305-00602, 93305-00602-00, 933050060200, 1402027, 933050060100, 413538, WE301320All Balls: 25-1496, 25-1538
Automatic: AB251496
Gamma: 25-1496, 25-1538
KK: 6700-872, 6700-272
Kimpex: 206124, 206146
MTA: AB25-1496, AB25-1538
Marshall: 12-8541, 14-0093
Matthies: 7520466
Motovan: 125-1496, 125-1538
Parts Canada: 399485, 399590
Parts Unlimited: 0215-0153, 0215-0247
Thibault: 237-201026, 237251538
Tucker Rocky: 41-3538, 41-3996
Western Power Sports: 22-51496, 22-51538 - Подшипник устанавливается на следующие модели квадроциклов:
-
STELS
Stels ATV 400H НiSun — передний / задний
Stels ATV 450H НiSun — передний / задний
Stels ATV 500H НiSun — передний / задний
Stels ATV 700H НiSun — передний / задний
Stels ATV 600GT Dinli — передний
Stels ATV 700GT Dinli — передний
Stels ATV 800GT Dinli — передний
Stels ATV 700D Dinli — передний
Stels ATV 800D Dinli — передний
Stels UTV 800 Dominator ODES — передний
Stels ATV 650 Guepard — передний / задний
Stels ATV 800 Guepard — передний / задний
Stels ATV 850 Guepard — передний / задний
Stels ATV 600 Leopard — передний / заднийX-MOTO
X-Moto ATV 500A — передний / задний
X-Moto ATV 500-2A — передний / заднийX-Moto ATV X5 — передний / задний
X-Moto ATV X6 — передний / задний
X-Moto ATV X8 — передний / задний
X-Moto UTV Z6 — передние
X-Moto UTV Z8 — передние
X-Moto UTV U8 — передниеРусская Механика
Gamax AX 600 — передний / задний
РМ 500 — передний / заднийBALTMOTORS
700 JUMBO/700 JUMBO MAX — передний / задний
KAWASAKI
2008 — 2013 Kawasaki Teryx 750 — передний
2012 Kawasaki Teryx 4 4×4 750 — переднийKYMKO
MAXXER 450i — передний / задний
MXU 400 — передний / задний
MXU 450i — передний / задний
MXU 500 2WD — передний / задний
MXU 500 4WD — передний / задний
MXU 500i — передний / заднийYAMAHA
2007 — 2012 Yamaha Big Bear 400 4X4 IRS — передний / задний
2007 — 2011 Yamaha Grizzly 350 IRS 4X4 — передний / задний
2007 — 2008 Yamaha Grizzly 400 — передний / задний
2007 — 2013 Yamaha Grizzly 450 — передний / задний
2009 — 2013 Yamaha Grizzly 550 YFM550 — передний / задний
2003 — 2008 Yamaha Grizzly 660 YFM660F — передний / задний
2007 — 2013 Yamaha Grizzly 700 YFM700F — передний / задний
2008 — 2011 Yamaha Grizzly 700 EPS — передний / задний
2005 — 2006 Yamaha Kodiak 400 — передний / задний
2005 — 2006 Yamaha Kodiak 450 — передний / заднийSYM
Sym QuadRaider 400
Sym QuadRaider 600
Sym QuadRaider 700SUZUKI
2008 — 2009 Suzuki LT-A 450 King Quad AXI
2005 — 2007 Suzuki LTA-700X King Quad
2008 — 2013 Suzuki LTA-750X King QuadARCTIC CAT
400 4×4 — FIS Automatic, передний, (05-08)
400 4×4 — FIS Manual, передний, (05-08)
400 4×4 — TBX Automatic, передний, (05 & 06)
400 4×4 VP Manual, передний, (06)
500 4×4 Automatic, передний, (05-08)
500 4×4 TBX Automatic, передний, (05 & 06)
500 4×4 TRV Automatic, передний, (05)
500 TRV, передний, (08)
500CC — FIS Manual, передний, (05-07)
650 4×4 H-1 Automatic, передний, (05-08)
650 4×4 V-2 Automatic, передний, (05 & 06)
650 Prowler XT h2, передний, (06-08)
700 Diesel, передний, (08)
700 EFI 4×4, передний,) (07 & 08)
700 Prowler XTX h2, передний, (08)
Thundercat, передний, (08)
2009 — 2013 Arctic Cat ATV 1000
2005 Arctic Cat ATV 250 4×4 — передний
2005 Arctic Cat ATV 300 4×4 — передний
2011 — 2012 Arctic Cat ATV 350
2008 — 2011 Arctic Cat ATV 366
2005 — 2013 Arctic Cat ATV 400
2011 — 2012 Arctic Cat ATV 425
2010 — 2013 Arctic Cat ATV 450
2005 — 2013 Arctic Cat ATV 500
2009 — 2013 Arctic Cat ATV 550
2005 — 2006 Arctic Cat ATV 650
2006 — 2012 Arctic Cat ATV 650 h2
2006 — 2013 Arctic Cat ATV 700
2008 — 2013 Arctic Cat ATV 700 h2
2009 — 2013 Arctic Cat PROWLER 1000
2009 — 2013 Arctic Cat PROWLER 550
2006 — 2009 Arctic Cat PROWLER 650
2009 — 2013 Arctic Cat PROWLER 700
2011 — 2013 Arctic Cat PROWLER 700 HDX
2008 — 2010 Arctic Cat THUNDER CAT
2012 — 2013 Arctic Cat WILIDCAT
2011 — 2013 Arctic Cat XC 450
Arctic Cat 2015 XC 450 EFT Передний/задний
Arctic Cat 2015 TRV 700 XT Передний/задний
Arctic Cat 2015 TRV 700 XT EFT Передний/задний
Arctic Cat 2015 TRV 700 T3S Передний/задний
Arctic Cat 2015 TRV 700 LTD Передний/задний
Arctic Cat 2015 TRV 550 XT Передний/задний
Arctic Cat 2015 TRV 550 XT EFT Передний/задний
Arctic Cat 2015 TRV 550 LTD — Передний/задний
Arctic Cat 2015 TRV 500 — Передний/задний
Пока нет отзывов
Оставить отзыв
Все поля обязательны к заполнению
Перед публикацией отзывы проходят модерацию
Комплект для замены подшипника переднего колеса John Deere
Комплект для замены подшипника переднего колеса John Deere — AM127304KIT1Перейти к началу навигации Перейти к заголовку Перейти к навигации по категориям Перейти к основному содержанию Перейти к нижнему колонтитулу
Артикул: AM127304KIT1
130 отзывов 5 0 5
John Deere Front Wheel At.
Электронная почта: *
Местоположение: *
Заголовок: *
Обзор: *
Изображения:
Выбрать файлы…
Я разрешаю GreenPartStore хранить и обрабатывать мои персональные данные, как описано в Политике конфиденциальности Новое окно *
Благодарим вас за отзыв.
Комплект замены подшипника переднего колеса John Deere — AM127304KIT1
Новый список:
Пожалуйста, заполните поля ниже, чтобы отправить другу ссылку на этот продукт. Ваш друг получит от вас электронное письмо со ссылкой на наш сайт.
Ваше имя: *
Ваш адрес электронной почты: *
Имя друга: *
Электронная почта друга: *
На заметку другу:: *
Я разрешаю GreenPartStore хранить и обрабатывать мои персональные данные, как описано в Политике конфиденциальности Новое окно *
Ваша цена: 72,52 доллара США
John Deere Комплект для замены подшипника переднего колеса — AM127304KIT1
Количество
Комплект для замены подшипника переднего колеса John Deere
Содержит почти все детали, необходимые для замены передних колес подшипниками вместо втулок.
В комплект входят (4) колесных подшипника, (2) пылезащитные крышки, (2) внутренние шайбы, (2) наружные шайбы и (2) стопорные кольца, как показано на рисунке, в одной удобной упаковке.![]()
Этот комплект подходит только для следующих моделей, для других моделей перейдите на страницу соответствующей модели и закажите при необходимости:
102, 115, 125, 135, 145, л100, л105, л107, л108, л110, л111, л118, л120, л130, ла100, ла105, ла110, ла115, ла120, ла125, ла130, ла135, ла1403, ла1403 ЛА150, ЛА155, ЛА165, ЛА175, Д100, Д105, Д110, Д120, Д125, Д130, Д140, Д150, Д160, Д170, Е100, Е110, Е120, Е130, Е150, Е160, Е170
0 товаров
Я разрешаю GreenPartStore хранить и обрабатывать мои личные данные, как описано в Политике конфиденциальности Новое окно *
Руководство Novak по обслуживанию подшипников передних колес Dana
Добро пожаловать, гость:
Войти или зарегистрироваться
Руководство Novak по
Мы рекомендуем следующую процедуру обслуживания подшипников колес на мостах Dana 25 и 27.
- Снимите передние колеса.
- Снимите фланцы привода переднего моста (или ступицы свободного хода, если они используются).
Существует множество стилей свободно вращающихся втулок, и все они снимаются немного иначе, чем другие. Некоторые конструкции имеют внешнюю крышку, которую можно сдвинуть, чтобы получить доступ к стопорному кольцу, удерживающему ось в корпусе главной втулки. Этот тип требует удаления стопорного кольца, прежде чем ступицу можно будет снять с оси. Ступицы или приводные фланцы необходимо снять, чтобы получить доступ к гайкам колесных подшипников. - Отогните назад стопорный язычок, фиксирующий внешнюю стопорную гайку, и снимите гайку с помощью гаечного ключа для колесных подшипников (изображение справа. Приобретается отдельно). Снимите стопорную пластину. Снимите внутреннюю регулировочную гайку с помощью гаечного ключа для колесных подшипников. Снимите резервную шайбу. Снимите ступицу и тормозной барабан в сборе.
- Проверьте правильность размера новых уплотнений. Если это так, перейдите к шагу № 5.
- Снимите старый сальник и внутренний подшипник колеса. Смойте всю старую смазку с подшипников и ступиц.
Также почистите шпиндели. После высыхания удалите остатки масла с поверхности трения тормозного барабана или ротора с помощью спирта или аналогичного растворителя и чистой тряпки. - Используя смазку, одобренную производителем для использования в колесных подшипниках, заполните полость ступицы примерно 1/2 дюйма смазкой. Если имеется устройство для уплотнения подшипников, используйте его для нагнетания смазки в конусы подшипников. пальцами нанесите новую смазку на конусы подшипников. Нанесите слой смазки толщиной 1/16 дюйма на обоймы подшипников в ступицах.
- Уложив ступицы «изнанкой вверх», поместите внутренние подшипники в ступицы. Установите новые сальники уплотнительной кромкой к внутреннему подшипнику. Используйте короткий кусок 2″x4″ или подобного плоского материала для защиты уплотнения при установке. Уплотнение должно быть установлено заподлицо с концом ступицы. Нанесите тонкий слой смазки на кромку уплотнения. Теперь барабаны готовы к установке.
- Нанесите тонкий слой консистентной смазки на уплотнительное плечо шпинделя и установите ступицу.
Хорошей практикой является повторная установка ступицы на той же стороне, с которой она была снята, поскольку тормозная накладка «изнашивается», чтобы соответствовать барабану. Установите внешний подшипник колеса. Установите резервную шайбу. - Установите внутреннюю гайку и отрегулируйте следующим образом: С помощью гаечного ключа для колесных подшипников вручную поверните внутреннюю гайку к наружному подшипнику, одновременно вращая барабан, чтобы установить подшипники и вытеснить смазку. Затягивайте ключ вручную только при вращении барабана. Перестаньте вращать барабан. Отверните гайку на 1/6 оборота (одна грань гайки). ПРИМЕЧАНИЕ. Хотя это может показаться слишком ослабленным, обычно это работает примерно так, как контргайка при затягивании занимает зазор в резьбе и приводит к зазору, необходимому для конического роликоподшипника. Установите стопорную пластину. Установите контргайку и затяните с усилием примерно 30 футофунтов. Согните стопорную пластину над одной из граней контргайки.



Устанавливается в ступицы многих японских (Yamaha, Honda, Kawasaki, Suzuki) и в большинстве китайских (Stels, X-Moto, BaltMotors, Русская Механника) производителей квадроциклов и мотовездеходов там, где большие нагрузки на излом.
Существует множество стилей свободно вращающихся втулок, и все они снимаются немного иначе, чем другие. Некоторые конструкции имеют внешнюю крышку, которую можно сдвинуть, чтобы получить доступ к стопорному кольцу, удерживающему ось в корпусе главной втулки. Этот тип требует удаления стопорного кольца, прежде чем ступицу можно будет снять с оси. Ступицы или приводные фланцы необходимо снять, чтобы получить доступ к гайкам колесных подшипников.
Также почистите шпиндели. После высыхания удалите остатки масла с поверхности трения тормозного барабана или ротора с помощью спирта или аналогичного растворителя и чистой тряпки.
Хорошей практикой является повторная установка ступицы на той же стороне, с которой она была снята, поскольку тормозная накладка «изнашивается», чтобы соответствовать барабану. Установите внешний подшипник колеса. Установите резервную шайбу.