Подшипник задний: Задний ступичный подшипник | Замена подшипника заднего колеса на авто

Содержание

замена ⋆ I Love My Car

Задняя подвеска многорычажного типа Дастер 4х4

Задняя подвеска переднеприводного Дастера в корне отличается от Дастера 4х4. В первом случае подшипник меняется по аналогии с заменой подшипника на Рено Логан, поскольку и там, и там сзади установлена торсионная балка. На полноприводном кроссовере мы имеем дело с многорычажной подвеской, поэтому разные и подшипники, и процесс их замены. Перед тем как поменять ступичный подшипник, нам придётся разобрать тормозной механизм, снять кулак, после чего выпрессовать деталь из посадочного места и запрессовать снова.

Конструкция задней подвески полноприводного Дастера

Для работы нам понадобится стандартный набор инструментов, но к нему нужно добавить съёмник и оправку. Если пользоваться кувалдой, подшипник долго не протянет. Для начала проделаем все операции, которые мы делали, когда меняли задние колодки на полноприводном Дастере, о чем подробно написано здесь.

После того как тормозной механизм разобран и снят, можно приступать к демонтажу кулака.

  1. Для этого откручиваем болты, которые крепят кулак к стойке, рычагам подвески и освобождаем кулак от привода со ШРУСом.
  2. Снимаем кулак в сборе со ступицей и крепим его в тисках.
  3. Выпрессовываем ступицу из кулака. Для этого можно использовать съёмник, но можно и молоток с оправкой подходящего размера. А лучше использовать гидравлический пресс.
  4. На ступице, как правило, остаётся внутренняя обойма подшипника и чтобы её удалить, зажимаем фланец ступицы в тисках и сдвигаем её с помощью зубила. Чтобы полностью снять обойму, используем двухзахватный съёмник.
  5. Снимаем стопорное кольцо с кулака.
  6. Выпрессовываем остатки подшипника из кулака с помощью проставки.
  7. Протираем посадочные поверхности под подшипник на ступице и кулаке и наносим небольшое количество консистентной смазки.
  8. Для запрессовки подшипника в кулак используем резьбовой трубчатый съёмник или гидравлический пресс. При этом нагрузку можно прикладывать только к внешней обойме.
  9. Устанавливаем новое стопорное кольцо в паз кулака.
  10. С помощью пресса или съёмника сопрягаем кулак и ступицу безударным методом.

После сборки проверяем узел на лёгкость вращения и проводим сборку в обратном порядке. Во время эксплуатации подшипник не нуждается в смазке. Ступичная гайка затягивается с усилием 280 Н•м. Чтобы правильно затянуть гайку ступицы без динамометрического ключа, можно использовать один из способов, которые мы рассматривали здесь. Всем удачной работы и крепких подшипников!

Как заменить задний ступичный подшипник

Потребность в периодической замене задних ступичных подшипников (ЗСП) возникает у любого автовладельца. В зависимости от марки автомобиля, алгоритм работ может отличаться, однако общая последовательность выполняемых операций сохраняется.

Поэтому рассмотрим последовательность замены ЗСП на примере автомобиля Лада «Ларгус».

Внешние проявления неисправности и её первичная диагностика

Сделать вывод о неисправности можно по посторонним шумам, стукам, сухому хрусту, появившимся в задней части автомобиля, вибрации, ощущаемой в салоне в процессе движения, увод транспортного средства в сторону при движении.

Подтвердить или опровергнуть данный вывод позволяет выполнение простейших диагностических операций:

  • Выставить авто на ровной горизонтальной поверхности;
  • Попытаться двумя руками раскачать колесо слева-направо и наоборот. Если ЗСП неисправен, будут слышны щелчки и проявится явно ощутимый люфт;
  • Вывесить колесо на домкрат и прокрутить максимально быстро. Явно слышимый хруст свидетельствует о поломке.

Есть ещё один вариант, который подходит только для переднеприводных машин (наш случай). Автомобиль вывешивается на подъёмнике, заводится, затем. Включается передача. Задние колёса разгоняются. Появление вибрации и шумов подтверждает необходимость замены подшипника.

Технология замены заднего подшипника

Обращаем внимание владельца автомобиля на бесперспективность и даже вредность попытки устранения подобной неисправности подтяжкой гайки ступицы. Люфт, при этом, не исчезает. Наоборот, наблюдается ускоренный износ подшипника.

Алгоритм выполнения работ следующий

  1. Выставить авто на двухстоечном подъёмнике. При невозможности, на смотровой яме, с последующей фиксацией от несанкционированного смещения.
  2. Растормозить заднее колесо.
  3. Снять защитный колпак с диска.
  4. Выпрямить буртик, фиксирующий ступичную гайку от несанкционированного раскручивания.
  5. Ослабить и снять гайку.
  6. Ослабить болты крепления, удалить их. Затем полностью опустить рукоятку стояночного тормоза, и снять заднее колесо.
  7. С использованием зубила снимается защитный колпачок ступичного подшипника.
  8. Выкручиваются гайки ступицы.
  9. Снимается тормозной барабан.

Обращаем внимание на то, что после выполнения данной операции нельзя нажимать на тормозную педаль. В противном случае, поршни из колёсного цилиндра могут выдвинуться полностью.

  1. С внешней стороны барабана с использованием специального съёмника удаляется стопорное кольцо, фиксирующее заменяемый подшипник.
  2. Неисправный ЗСП выпрессовывается (с использованием чашечного съёмника) из посадочного гнезда, находящегося в барабане.

Возможен иной вариант. Подшипник выбивается с использованием оправки нужного диаметра (для удобства работы под барабан рекомендуется предварительно подложить пару одинаковых брусков из дерева.

Перед тем, как приступить к установке нового ЗСП, рекомендуется предварительно очистить все рабочие и посадочные поверхности от грязи и старой смазки, визуально убедиться в их исправности (при выявлении дефектов, поменять неисправные элементы). После чего, выполнить повторное смазывание.

  1. Новый подшипник вставляется в посадочное гнездо тормозного барабана.
  2. С использованием съёмника он запрессовывается до упора. При необходимости, в качестве оправки можно применять внешнюю обойму демонтированного старого подшипника.

При запрессовке приобретённого нового изделия разрешено прикладывать усилия исключительно к торцевой части его внешней обоймы. Механическое воздействие на внутреннюю обойму запрещено (подшипник выйдет из строя).

Опирая чашку используемого съёмника на противоположную сторону барабана, необходимо контролировать (при работах на автомобиле с АВС) чтобы не было повреждено задающее кольцо установленного, в заднем колесе, датчика скорости.

  1. В проточку на барабане вставляется стопорное кольцо.
  2. Проверяется фактическое состояние цапфы.

Если выявлены повреждения посадочной поверхности в месте установки подшипника (вариант, резьбы для гайки), ось ступицы необходимо поменять.

Для этого следует открутить 4-ре винта, которыми она крепится к фланцу балки (задняя подвеска), демонтировать старую деталь и установить новую цапфу.

  1. Тормозной барабан устанавливается на цапфу (рекомендованный момент затяжки должен составлять 80Нм). Использовать динамометрический ключ.
  2. Гайку подшипника ступицы требуется затянуть моментом, равным 175 Нм.

После завершения работ рекомендуется проконтролировать работоспособность собранного узла. При возникновении необходимости, выполнить настройку стояночного тормоза Лады Ларгус.

Затем устанавливается колесо. Несколько раз нажимается тормозная педаль. После чего следует проверить уровень тормозной жидкости (при необходимости, долить).

Проверить работоспособность тормозной системы.

Подшипник задней ступицы (колеса) Рено Дастер 4х4 оригинал Рено 402109533R

Наличие

Наименование: Подшипник задней ступицы (колеса) Рено Дастер 4х4 оригинал Рено 402109533R
Артикул: DC487-402109533R
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 25.05.21): 2 шт.

Применяемость
Подшипник задней ступицы (колеса) Рено Дастер 4х4 оригинал Рено 402109533R подходит для Рено Дастер 2011-2015, Рено Дастер 2015-2019, Рено Дастер 2019-2021, Рено Дастер 2021-2024, Ниссан Террано 2014-2017, Ниссан Террано 2017-, Рено Каптур 2016-,

Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.

Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Подшипник задней ступицы (колеса) Рено Дастер 4х4 оригинал Рено 402109533R:

  • Детали подвески Рено Дастер, Логан, Сандеро, Ниссан Террано, Лада Ларгус
  • Оплата

    Оплата наличными
    при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

    Банковский перевод
    перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

    Наложенный платеж, Почта РФ
    оплата в отделении на почте при получении посылки

    Яндекс Деньги
    перевод средств на Яндекс кошелек магазина

    Доставка

    Вы можете купить товар «Подшипник задней ступицы (колеса) Рено Дастер 4х4 оригинал Рено 402109533R» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Подшипник задней ступицы (колеса) Рено Дастер 4х4 оригинал Рено 402109533R» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

    Доставка по Москве 500р
    доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

    Доставка по РФ от 600р
    отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

    Самовывоз со склада г.Москва
    Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2

    Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.

    Установка и сервис

    Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
    Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.

    Замена подшипника задней ступицы Lada Largus / Лада Ларгус

    Ступица заднего колеса объединена с тормозным барабаном и установлена на двухрядном шариковом подшипнике.

    Примечание: каталожные номера пошипника и деталей см. тут

    Узел подшипника заднего колеса: 1 — цапфа; 2 — барабан тормозного механизма; 3 — подшипник заднего колеса; 4 — стопорное кольцо подшипника; 5 — гайка; 6 — колпачок

    Проверка осевого зазора

    Внимание. Осевой зазор в подшипнике ступицы заднего колеса не должен превышать допустимого значения 0,03 мм. Если осевой зазор превышает допустимое значение подшипник необходимо заменить.

    Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание.

    Снять заднее колесо

    Установить на тормозной барабан индикатор, упереть ножку индикатора в торец оси ступицы и проверить осевой зазор подшипника ступицы заднего колеса, прикладывая знакопеременную нагрузку к барабану вдоль оси ступицы. Если осевой зазор в подшипнике превышает допустимое значение 0,03 мм подшипник необходимо заменить на новый (индикатор ИЧ 10, ключ «на 17»).

    Примечание: О неисправности подшипика заднего колеса может свидетельствовать характериный шум.

    Снятие

    Снять тормозной барабан (см. тут)

    Рисунок 4-1 — Замена подшипника ступицы заднего колеса:

    1 — тормозной барабан;
    2 — подшипник ступицы заднего колеса;

    3 — стопорное кольцо

    Извлечь из тормозного барабана 1, рисунок 4-1, стопорное кольцо 3 подшипника (съёмник внутренних стопорных колец типа 65 44 60 21 размерности J 21 ).

    Установить тормозной барабан на стол пресса, установить на подшипник оправку для выпрессовки, наружным диаметром 52 мм, и выпрессовать подшипник 2 ступицы заднего колеса из тормозного барабана (пресс, оправка наружным диаметром 52 мм для выпрессовки подшипника ступицы заднего колеса — самоизготовление).

    ИЛИ …

    используйте для этих целей молоток и подходящую оправку по указанным размерам. При этом подложите под тормозной барабан деревянные бруски

    Установка

    Внимание. Перед сборкой сопрягаемые поверхности тормозного барабана, оси ступицы заднего колеса и подшипника очистить и смазать.

    Внимание. Перед сборкой проверить посадочные поверхности тормозного барабана и оси ступицы заднего колеса, дефектные детали заменить.

    Установить тормозной барабан на стол пресса. Установить в тормозной барабан подшипник ступицы заднего колеса. Установить на подшипник оправку для запрессовки наружным диаметром 60 мм и запрессовать подшипник ступицы заднего колеса в тормозной барабан (пресс, оправка наружным диаметром 60 мм для запрессовки подшипника ступицы заднего колеса — самоизготовление).

    или…

    … запрессовывайте подшипник молотком. В качестве оправки можно использовать наружное кольцо старого подшипника.

    Внимание. При запрессовке подшипника в тормозной барабан усилие запрессовки прикладывать к наружной обойме подшипника. Производить запрессовку воздействуя на внутреннюю обойму подшипника не допускается.

    Установить в тормозной барабан стопорное кольцо подшипника.

    Проверьте состояние цапфы. В случае её повреждения (резьбы, или посадочной поверхности под подшипник) — замените цапфу. Для этого головкой Е16 отверните четыре винта крепления …

    Снимите и установите новую цапфу

    Установить тормозной барабан.

    Проверить работу и при необходимости отрегулировать привод стояночного тормоза

    Установить заднее колесо

    Нажать на педаль тормоза 2-3 раза, проверить и при необходимости довести до нормы уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов.

    Проверить эффективность рабочей тормозной системы

    Видео

    Запрашиваемая страница не найдена!

    Модуль передней подвески 1117, 1118, 1119 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99135)
    15,500.00 р. 14,900.00 р.  
    Модуль передней подвески 1117-1119, 2190-2194 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 мастер (к-т 2 шт.) (SS99137)
    14,110.00 р. 13,930.00 р.  
    Модуль передней подвески 2170, 2171, 2172 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99133)
    15,500.00 р. 14,900.00 р.  
    Модуль передней подвески 2170, 2171, 2172 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 мастер (к-т 2 шт.) (SS99133)
    14,110.00 р. 13,930.00 р.  
    Модуль передней подвески 2190, 2191, 2192, 2194, Datsun on-DO, Datsun mi-DO со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99137)
    15,500.00 р. 14,900.00 р.  
    Амортизатор задний SS20 2110,1119,2170 комфорт (2 шт.)(SS20126)
    4,650.00 р. 4,310.00 р.  
    Амортизаторная стойка для кресла лодочного катера, лодки, яхты «СИТЕК Лидер» низкое для Волжанки.
    13,500.00 р. 12,500.00 р.  
    Амортизаторная стойка для кресла лодочного катера, лодки, яхты «СИТЕК» Престиж стандартное
    13,500.00 р. 12,500.00 р.  
    Модуль задней подвески 1117,1118, 1119,2108,2109, 21099,2110, 2111,2112, 2113,2114, 2115,2170, 2171,2172, 2190,2191, 2192,2194, Datsun on-DO , Datsun mi-DO SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
    12,400.00 р. 11,950.00 р.  
    Модуль Передней подвески 1117, 1118, 1119, Калина SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
    17,650.00 р. 17,350.00 р.  
    Модуль Передней подвески 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
    15,920.00 р. 15,600.00 р.  
    Модуль Передней подвески 2170,2171,2172,Приора SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
    17,650.00 р. 17,350.00 р.  
    Модуль Передней подвески 2190, 2191, 2192, 2194, Гранта, Калина-2, Datsun on-DO , Datsun mi-DO SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
    17,650.00 р. 17,350.00 р.  
    Опора передней стойки SS20 2108 Стандарт ( 2 шт.) (SS10101)
    3,500.00 р. 3,340.00 р.  
    Опора передней стойки SS20 2170 Приора мастер (с фирменным подшипником SS20 ) ( 2 шт.) (SS10110)
    3,850.00 р. 3,670.00 р.  
    Опора передней стойки SS20 2190 мастер Гранта с ЭУР (с фирменным подшипником SS20 ) ( 2 шт.) (SS10123)
    3,670.00 р. 3,390.00 р.  

    Как заменить подшипник задней ступицы

    Легкость вращения колес на авто обеспечивается наличием подшипников качения, установленных в ступице. Но данные элементы во время работы испытывают сильные нагрузки, поскольку они должны не только обеспечивать скоростное вращение ступицы и закрепленного на ней колеса. И ступица и подшипник должны еще и воспринимать на себя вес авто, поскольку в соединении между ступицей и осью расположен только этот подшипник, поэтому он и воспринимает на себя всю нагрузку.

    В передних ступицах переднеприводных машин обычно используется подшипник, рассчитанный на значительные нагрузки. А вот задний по такому показателю несколько уступает, к тому же в передней части авто нагрузка на данный элемент практически всегда одинакова, поскольку этот подшипник воспринимает на себя только вес передней части авто вместе с мотором и КПП.

    А вот подшипнику задней ступицы приходится работать часто с изменяющейся нагрузкой, которая зависит от загруженности салона, а также багажного отделения, поэтому задние ступичные подшипники выходят из строя значительно чаще.

    Признаки износа подшипника

    Признаки износа ступичных подшипников задних колес очень легко распознать. При движении в салоне появляется гул в задней части авто. На малых скоростях может явно прослушиваться скрип.

    В случаях, когда подшипник начал разрушаться, при вращении колеса может появиться хруст, указывающий на то, что отколовшиеся кусочки начали попадать между роликами.

    Проверить состояние данного элемента тоже не составит труда. Достаточно вывесить домкратом заднее колесо, проверить наличие осевого люфта, раскачивая колесо.

    Затем колесо следует повращать, прислушиваясь к наличию скрипов. Если началось разрушение подшипника, скорее всего колесо при вращении будет закусывать.

    Дальнейшие действия зависят от используемого элемента. На разных авто подшипник по конструкции может отличаться. К примеру, на ВАЗ-2110 применяется на задней ступице радиально-упорный двухрядный шариковый подшипник закрытого типа, внешне он похож на подшипник передней ступицы. А вот на Daewoo Lanos используется конический роликовый подшипник, состоящий из двух половин. Дальше все рассматривать будем на примере этих двух авто.

    Так при проявлении признаков износа ступичного подшипника у ВАЗ-2110 – он попросту заменяется.

    В Lanos же гул, скрипы и люфт можно попытаться устранить путем подтягивания ступичной гайки. Часто достаточно бывает провести данную операцию, чтобы устранить люфт и гул.

    Но если при вращении колеса слышен хруст или подтяжка ступичной гайки результат не дала – выполняется замена подшипника задней ступицы.

    Замена подшипника на примере ВАЗ-2110

    Задняя ступица с подшипником ВАЗ-2110

    Вначале рассмотрим замену данного элемента на «Десятке». Инструментов, которые понадобятся – не так уж и много, но потребуются и специфические. Всего же нужно будет наличие:

    • Домкрат;
    • Опоры для авто;
    • Ключ баллонный;
    • Торцевой ключ на «30» или головка с воротком того же размера;
    • Пассатижи для удаления стопорных колец;
    • Ключ на 12;
    • Специальный съемник для выпрессовки подшипника;
    • Молоток;
    • Зубило;
    • Монтировка;

    Имея все это, можно приступать к замене. Автомобиль ставиться на ровную поверхность, на КПП включается 1 передача. Пока авто стоит на колесах, лучше сразу ослабить ступичную гайку. Часто эта гайка сильно затянута, поэтому возможно потребуется наращивание ключа трубой.

    Затем ослабляются колесные болты, колесо поддомкрачивается, а само авто ставиться на опоры. Далее колесо снимается с автомобиля.

    Перед снятием ступицы потребуется демонтаж тормозного барабана. Для этого вначале нужно выкрутить направляющие штифты. После этого барабан снимается со ступицы. Иногда его снять можно только, сбив барабан при помощи молотка и деревянной наставки.

    Далее полностью выкручивается ступичная гайка для возможности демонтажа ступицы с оси. Поскольку подшипник сидит на оси плотно, без молотка и деревянной наставки не обойтись. Сбивать нужно аккуратно, постоянно проворачивая ступицу для равномерного ее схода с оси.

    Дальше все зависит от того, как сошла ступица с оси. Дело в том, что при сильном износе, внутренняя обойма подшипника может остаться на оси, а внешняя, вместе с шариками – в ступице.

    При таком раскладе придется дополнительно снимать тормозные колодки, чтобы «сорвать» с места внутреннюю обойму, а после стянуть ее съемником или при помощи зубила и молотка. Способ стягивания внутренней обоймы не важен, главное, снять ее, при этом не повредив поверхность оси. Если же подшипник сошел с оси полностью в сборе, можно приступать к дальнейшим работам.

    Со снятой ступицы нужно выпрессовать подшипник. Для этого предварительно снимаются стопорные кольца. Затем при помощи специального съемника. Если такового нет – можно попросту его выбить.

    А вот садить на место новый элемент путем забивания категорически запрещается. Его следует впрессовывать либо тем же съемником, либо воспользоваться мощными тисками, используя в качестве правки внешнюю обойму изношенного подшипника.

    После посадки нового элемента, устанавливаются его стопорные кольца, а этом замена подшипника задней ступицы завершена и можно приступать к сборке, которая выполняется в обратной последовательности.

    Замена подшипника задней ступицы на примере Daewoo Lanos

    На Lanos эта операция выполняется несколько по-другому, да и инструмента нужно меньше:

    • Домкрат;
    • Опоры для авто;
    • Ключ баллонный;
    • Ключ рожковый на «24-27»;
    • Пассатижи;
    • Отвертка;
    • Съемник для подшипника;
    • Молоток;
    • Зубило;
    • Монтировка;

    Начальный этап работ практически одинаков вышеописанному – авто поддомкрачивается и снимается колесо.

    Видео: Ланос, меняем подшипники задней ступицы и задние колодки

    Далее при помощи молотка и отвертки сбивается защитный колпачок ступицы. Чтобы выкрутить гайку, предварительно пассатижами извлекается стопорный шплинт.

    Затем ключом откручивается ступичная гайка и извлекается опорная шайба. После этого появиться возможность снять тормозной барабан вместе с подшипниками. Зачастую внутренняя обойма внутреннего подшипника остается на оси. Чтобы ее снять придется воспользоваться съемником или же молотком с зубилом.

    Далее нужно выпрессовать наружную обойму внутреннего подшипника и внешний подшипник с барабана. Для удобства работ внутри барабана проделаны специальные выемки, позволяющие легко выбить внешние обоймы подшипников молотком и зубилом.

    После нужно запрессовать внешние обоймы новых подшипников в посадочные места барабана. Лучше это делать при помощи тисков и старых обойм в качестве направляющих.

    Затем на ось надевается внутренняя обойма внутреннего подшипника и аккуратно набивается молотком и трубой, равной по диаметру этой обоймы. Главное, чтобы она села на ось до упора.

    Следующим этапом является установка барабана на место, а после уже устанавливается внутренняя обойма внешнего подшипника. Остается только установить на место упорную шайбу и затянуть ступичную гайку. Ее нужно затянуть до упора, а после отвернуть на треть оборота, чтобы обеспечить вращение колеса. Перед установкой защитного колпака гайку нужно обязательно застопорить шплинтом.

    После полной сборки следует немного проехать на авто, а после удостовериться, что подшипник не греется. Если он греется, нужно снова снять колпачок, вытянуть шплинт и еще немного ослабить затяжку гайки.

    Замена заднего ступичного подшипника своими руками + Видео

    По сравнению с передним, задний ступичный подшипник имеет намного больший срок службы. Это связано с тем, что данная деталь поддается меньшему воздействию внешних сил и работает только в одном направлении. Тем не менее, качество наших дорог ускоряет износ данного элемента, что приводит к поломке детали и выходу ее из строя. Постараемся разобраться, как производится диагностика и замена заднего ступичного подшипника. Напомню, что ранее мы уже писали как поменять передний ступичный подшипник своими руками.

    Когда менять задний подшипника

    Чтобы точно знать, что деталь нуждается в замене, необходимо поочередно поднять задние колеса и проделать с ними следующие эксперименты. Колесо раскручивается рукой как можно сильнее, затем ему дается возможность свободного вращения. Если слышны какие-либо звуки в виде хрустов и шумов, то подшипника ступицы нуждается в замене. Кроме того, в дополнении к этому признаку можно назвать то, что в процессе вращения, колесо очень быстро останавливается.

    Многие водители допускают ошибку, когда вывешивают колеса не поочередно, а сразу два. В этом случае, нагрузка на подвеску меняется и тогда можно получить довольно не точный результат диагностики.

    Чтобы развеять все сомнения, можно взяться за края колеса и попробовать его покачать. Если будет ощущаться заметный люфт колеса относительно другой оси, то подшипник точно нуждается в срочной замене.

    Как выполняется замена заднего ступичного подшипника на ВАЗ 2110

    В первую очередь, передние колеса автомобиля нужно застопорить. Для этого, под колеса в обязательном порядке устанавливаются противооткатные упоры, а рычаг коробки передач устанавливается в положение «первой» передачи. С заднего колеса снимается колпак, под которым находится гайка ступицы. Крепежную деталь необходимо расконтрить и ослабить. Для этого используется головка на 30, ключ и длинная труба (не менее полуметра). Как только гайка будет сорвана, ослабляются колесные болты, и задняя часть автомобиля поднимается при помощи домкрата.

    Перед вами откроется тормозной барабан заднего колеса. Чтобы его снять, необходимо выкрутить из него направляющие и закрутить до упора в другие отверстия. С помощью долото, барабан постепенно выбивается, а направляющие затягиваются с новым усилием. Такие действия, обычно, с легкостью срывают барабан.

    Снимите тормозные колодки и рычаги торможения, чтобы задняя ступица была полностью свободна. Тормозной цилиндр снимать не нужно. Достаточно связать его нитками, чтобы поршни не разжались и не выдавили тормозную жидкость. Выкрутите гайку ступицы до конца и демонтируйте ступицу. Если внутри остается какая-либо обойма подшипника, она удаляется при помощи съемника или зубил.

    Старую ступицу лучше не использовать, а потому необходимо приобрести новую точно такую же. Она устанавливается на ровной жесткой поверхности, а внутренняя поверхность тщательно смазывается маслом. Подшипник устанавливается на ступицу, а сверху на него кладут твердую ровную оправку. Несильными ударами молотка необходимо запрессовать подшипник на место. Делать это нужно аккуратно, чтобы подшипник вошел ровно. Когда он дойдет до половины ступицы, можно наносить более сильные удары.

    После того, как подшипник окажется внутри ступицы, вместо оправы применяйте старый подшипник и загоните новый до конца. После того, как подшипник упрется во внутреннюю часть ступицы, сверху устанавливают стопорный элемент.

    Теперь установите ступицу на место и поставьте шайбу. Далее до упора закручивается новая гайка ступицы (так как она является одноразовой). После этого, собираются все тормозные элементы, и устанавливается барабан. Не забудьте разрезать и удалить нитки с тормозного цилиндра. Колесо устанавливается на место и затягивается.

    Видео — Как поменять подшипник задней ступицы ВАЗ

    На этом замена заднего ступичного подшипника завершена. 

    Подшипники заднего колеса: Диагностика шума подшипников ступицы колеса

    В вашем автомобиле много компонентов, которые трутся друг о друга и создают невероятное трение. Как известно, когда есть трение, появляется тепло. Смазочные материалы помогают уменьшить трение и охладить компоненты, а также продлить срок их службы. Подшипник, будь то колесо или любой другой, используется для уменьшения трения. Без ступичного подшипника в вашей машине колесо скорее всего будет скользить, а не катиться. Когда ступичные подшипники начинают выходить из строя и перестают катиться, водители могут заметить значительные различия во время движения.Узнайте, что такое ступичный подшипник, его назначение и каковы симптомы неисправного переднего или заднего ступичного подшипника.

    Что такое ступичный подшипник?

    Каждое колесо оснащено ступичным подшипником, набором стальных шариков или роликов, удерживаемых сепаратором в металлическом кольце, называемом «обоймой». Когда колеса вращаются, они создают трение и тепло. Подшипники колес помогают уменьшить трение, нагрев и защитить колеса и шины. Подшипник ступицы находится внутри ступичного узла. Ступица — это то, что удерживает гайки, которые используются для крепления шин к колесам.Ступицы созданы для того, чтобы выдерживать вес автомобиля, преодолевать любые дорожные условия, поворачивать повороты, облегчая вращение колес со многими оборотами в минуту.

    Невыносимые подшипники

    После пробега в тысячи миль подшипники ступиц колеса обычно изнашиваются. Постоянное вращение колес в сочетании с весом автомобиля в конечном итоге приводит к износу колесных подшипников, что делает их неспособными эффективно катить колеса.Раньше ступичные подшипники можно было переупаковывать, поскольку они были более доступными. Однако современные автомобили оснащены герметичными узлами, защищающими от мусора, пыли и влаги. Герметичные блоки служат дольше, поскольку они способны предотвратить загрязнение и уменьшить преждевременный износ. Однако, поскольку они представляют собой единое целое, их нельзя обслуживать, чистить или смазывать. После износа узла требуется замена всего заднего колеса или подшипника переднего колеса, часто вместе со ступицей.

    Признаки износа подшипников ступицы колеса

    Когда ступичные подшипники теряют способность качаться, ваши колеса будут выделять больше тепла, чем обычно, и поездка может быть не такой комфортной.Там, где когда-то поездка была плавной, вы можете обнаружить шаткость и другие неудобства. Если на вашем автомобиле проявляются какие-либо из перечисленных ниже симптомов, возможно, вам потребуется замена ступичных подшипников:

    • Необычные звуки — Тот шум заднего подшипника ступицы колеса, который вы слышите, не является вашим воображением. Когда колесные подшипники не могут должным образом катить колеса и шины, детали будут труться по металлу о металл. Трение, возникающее в результате трения, вызывает скрежет, громкость которого увеличивается с большей скоростью.
    • Дрожание рулевого колеса — Дрожание рулевого колеса случается по разным причинам. Обычно, когда причиной такой вибрации являются ступичные подшипники, вы чувствуете тряску на более низких скоростях. Встряска будет только усиливаться и даже может возникать при ускорении, если ее не устранить.
    • Повреждение шин — Плохие ступичные подшипники могут отрицательно повлиять на выравнивание вашего автомобиля. Плохая центровка приводит к неравномерному износу шин. В идеале все четыре шины должны быть выровнены так, чтобы они полностью соприкасались с дорогой, чтобы обеспечить равномерный износ.Изношенные шины могут быть опасны, особенно при движении в сырую погоду. Обычно шина, которая изнашивается чаще всего, — это то же колесо с дефектными подшипниками.
    • Вибрация и шаткая езда — Неисправные ступичные подшипники ухудшают езду. Вы будете испытывать вибрацию и тремор во время путешествия из-за увеличения трения в колесах, заставляющего их менять положение. Пока ступичные подшипники не будут заменены, шаткость будет сохраняться и может даже ухудшиться.
    • Люфт в колесах — Чаще всего этот признак определяет технический специалист.Когда ваше транспортное средство находится на подъемнике, техник схватит колесо с обеих сторон и попытается раскачать его взад и вперед. Если колесо в сборе раскачивается вперед и назад, вероятно, причиной этого являются изношенные подшипники.

    Движение с отсутствующим или неисправным ступичным подшипником опасно. Рекомендуется, чтобы при появлении на вашем автомобиле каких-либо симптомов изношенного подшипника у вас был надежный технический специалист для осмотра колеса в сборе. Ослабление или отсоединение ступичных подшипников от автомобиля может создать очень опасную ситуацию на дороге.Подшипники колес играют жизненно важную роль в креплении колеса к автомобилю. Без колесных подшипников ваше колесо практически не прикреплено. Это может быть очень опасно, особенно при движении по шоссе на высоких скоростях. Потеря колеса может привести к потере контроля над автомобилем, что может навредить себе и другим водителям.

    Если на вашем автомобиле проявляются какие-либо симптомы неисправности или износа ступичных подшипников, не стесняйтесь доставить его в ближайший к вам Sun Devil Auto. Знаете ли вы, что при каждой замене масла Sun Devil Auto мы проводим полную многоточечную проверку? В рамках нашего осмотра наши технические специалисты проверяют подшипники передних и задних колес на предмет чрезмерного люфта или движения.Если в колесе в сборе будет обнаружена какая-либо проблема, вы получите уведомление, чтобы ее можно было устранить должным образом. Мы — семейный магазин, который существует уже более сорока лет. Наше стремление обеспечить качественный уход за автомобилем с помощью опытных и сертифицированных технических специалистов и первоклассное оборудование по конкурентоспособной цене — вот что делает наш бизнес альтернативой дилерскому центру. Посетите ваш район Sun Devil Auto сегодня для всех ваших автомобильных потребностей.

    Кольцо подшипника заднего рычага — Shur-Co.®

    Свяжитесь с нами Оставаться на связи
    • Интернет-магазин
    • Продукты
      • Торговая марка Shur-Co®
        • Варианты ткани
        • Принадлежности
        • Кузова фермы
        • Зерновоз
        • Зерновые тележки
        • Гравитационные вагоны
        • Тендеры и расширители
        • Ящик для картофеля
        • Ящик для силоса
        • Кузова самосвальные
        • Отвалы концевые
        • Отвалы живота
        • Боковой отвал
        • Фургоны и полуприцепы
        • Roll-Off контейнеры
      • Шур-Ко® Рельс
        • Наши продукты
        • Наше преимущество
      • Бренд Донован®
        • Варианты ткани
        • Принадлежности
        • Кузова самосвальные
        • Отвалы концевые
        • Отвалы живота
        • Фургоны и полуприцепы
        • Пейзаж Коробки
        • Самосвалы
        • Roll-Off контейнеры
      • ShurTite ™
        • Варианты ткани
        • Управление грузами
        • Брезент выдвижной
        • Защитный брезент
        • Магазин запчастей и брезент
        • Места установки
        • Поддерживающие материалы
    • Поддержка
      • Свяжитесь с нами
      • Руководства и инструкции
      • Листовки
      • Патенты
      • Гарантии
      • Legal
      • Часто задаваемые вопросы
      • Детали коробки и формы заказа
      • Руководства по продукции и развязки
      • Бюллетени продукции
      • Блог
    • Поиск дилера
    • О нас
      • О нас Обзор
      • Офисы компании
      • Отдел продаж
      • Карьера
      • История
      • Ближайшие события

    Искать:

    Свяжитесь с нами Оставаться на связи
    • Интернет-магазин
    • Продукты
      • Торговая марка Shur-Co®
        • Варианты ткани
        • Принадлежности
        • Кузова фермы
        • Зерновоз
        • Зерновые тележки
        • Гравитационные вагоны
        • Тендеры и расширители
        • Ящик для картофеля
        • Ящик для силоса
        • Кузова самосвальные
        • Отвалы концевые
        • Отвалы живота
        • Боковой отвал
        • Фургоны и полуприцепы
        • Roll-Off контейнеры
      • Шур-Ко® Рельс
        • Наши продукты
        • Наше преимущество
      • Бренд Донован®
        • Варианты ткани
        • Принадлежности
        • Кузова самосвальные
        • Отвалы концевые
        • Отвалы живота
        • Фургоны и полуприцепы
        • Пейзаж Коробки
        • Самосвалы
        • Roll-Off контейнеры
      • ShurTite ™
        • Варианты ткани
        • Управление грузами
        • Брезент выдвижной
        • Защитный брезент
        • Магазин запчастей и брезент
        • Места установки
        • Поддерживающие материалы
    • Поддержка
      • Свяжитесь с нами
      • Руководства и инструкции
      • Листовки
      • Патенты
      • Гарантии
      • Legal
      • Часто задаваемые вопросы
      • Детали коробки и формы заказа
      • Руководства по продукции и развязки
      • Бюллетени продукции
      • Блог
    • Поиск дилера
    • О нас
      • О нас Обзор
      • Офисы компании
      • Отдел продаж
      • Карьера
      • История
      • Ближайшие события

    Искать:

    На главную / Электрооборудование / 4500 HD, ProTrap® и AutoTrap ™ / 4500 Series HD — Детали / Узлы заднего рычага / Подшипниковое кольцо заднего рычага

    10 долларов США.47

    Кольцо подшипника заднего рычага

    Количество

    Добавить в корзину Сравнивать Артикул: 1704942 Категория: Задний рычаг в сборе
    • Описание
    • Дополнительная информация

    Описание

    Кольцо подшипника заднего рычага

    Дополнительная информация

    Масса 0.04 фунтов

    Сопутствующие товары

       внутр (76427)
       
      Опорное кольцо заднего рычага

      0,08 доллара США

      Добавить в корзину
       внутр (70303)
       
      Опорное кольцо заднего рычага

      44,57 долл. США

      Добавить в корзину
       внутр (76436)
       
      Опорное кольцо заднего рычага

      $ 9,83

      Добавить в корзину
       внутр (76419)
       
      Опорное кольцо заднего рычага

      $ 9.92

      Добавить в корзину

      Ознакомьтесь с нашим новым блогом!

      Позвольте Shur-Co® держать вас в курсе. Читать далее
      Телефонная линия корпоративной помощи Shur-Co®
      Доступные часы: с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 (центральноевропейское время). Запросы по сельскому хозяйству: 1.800.474.8756 Запросы на строительство: 1.877.729.2969 Планшетные запросы: 1.877.474.8726 Для запросов Donovan ™: 1.800.327.8287 Запросы по ShurTite ™: 1.877.474.8726 Все остальные запросы: 1.800.437.4172
      Филиалы
      Флорида Айдахо Иллинойс южная Дакота Северная Дакота Огайо Вермиллион, SD Канада Великобритания

      Есть вопросы?

      Свяжитесь с нами

      Дилер Shur-Co

      Войти сейчас

      Хотите больше информации?

      Запросить каталог

      2309 ул. Шур-Лок

      |

      Янктон, SD 57078

      Как заменить подшипник задней ступицы на Ford Explorer

      Автомобильные ступичные подшипники — очень важный компонент транспортного средства. Они несут ответственность за то, чтобы колеса автомобиля катились по земле с минимальным трением.Они выдерживают весь вес автомобиля и подвержены суровым дорожным условиям, а также нагрузке от крутящего момента двигателя.

      Когда они терпят неудачу, они начинают издавать вой, который перерастает в скрежет, а при полном отказе может заклинивать, делая машину непригодной для движения. В этом пошаговом руководстве мы рассмотрим, как заменить ступичный подшипник и ступицу на Ford Explorer 2002–2010 годов.

      Часть 1 из 1: Замена ступичного подшипника

      Необходимые материалы

      • Набор головок для гайки оси
      • Базовый набор ручных инструментов
      • Долото
      • Молот
      • Стойки для домкратов
      • Отбойный стержень с длинной ручкой
      • Трос механика
      • Монтировка
      • Съемник ступицы колеса
      • Масло проникающее
      • Динамометрический ключ
      • Деревянные блоки

      Шаг 1: Ослабьте гайки .Ослабьте гайки крепления колеса, подшипник которого будет заменен.

      Шаг 2: Поднимите и зафиксируйте автомобиль . Поднимите автомобиль и закрепите его на домкратах, а затем снимите колесо.

      Поместите деревянные бруски под переднюю и заднюю часть колеса по диагонали напротив того, с которым вы будете работать.

      Шаг 3: Снимите суппорт и его болты . После снятия колеса приступите к снятию болтов суппорта, а затем снимите суппорт.

      Если суппорт остается туго затянутым после снятия болтов, вставьте плоскую отвертку между колодкой и суппортом и осторожно подденьте, пока суппорт не освободится.

      Освободив суппорт, закрепите его где-нибудь на транспортном средстве, в стороне, с помощью механического троса. Также потратьте это время, чтобы отсоединить тросы стояночного тормоза.

      Шаг 4: Снимите ротор . После снятия суппорта снимите ротор, чтобы открыть ступицу.

      Если кажется, что ротор застрял, убедитесь, что стояночный тормоз отключен, или попробуйте ударить молотком по поверхности ступицы ротора, пока он не выйдет из строя.

      Шаг 5: Снимите гайку оси . Снимите осевую гайку, используя длинную ручку отбойного молотка и соответствующую головку для гайки оси.

      Шаг 6: Снимите верхний рычаг . Снимите два стяжных болта, которыми верхний рычаг и концы шарового шарнира передней тяги крепятся к шпинделю.

      Шаг 7: Разъедините шаровые опоры рычага подвески и рычага . Их следует отделить от зажимных скоб на шпинделе.

      Обильно опрыскайте их проникающей жидкостью, так как они могут заржаветь, а затем используйте монтировку, чтобы высвободить их. Если они не разделяются, вставьте долото между зажимными скобами и раздвиньте их, пока соединение не ослабнет.

      Шаг 8: Отверните болт нижнего рычага подвески. Как только оба шарнира разъединены, снимите болт нижнего рычага управления со шпинделя.

      Шаг 9: Снимите ступицу с автомобиля . Теперь шпиндель должен быть полностью откручен от автомобиля и готов к снятию с помощью съемника ступицы колеса.

      Установите съемник ступицы колеса, используя несколько проушин, а затем затяните центральный болт съемника, пока ступица не выйдет наружу.

      Шаг 10: Установите новые компоненты ступицы . На этом этапе шпиндель должен быть удален и готов к установке новых деталей.

      По мере того, как ступица и подшипник вдавливаются в шпиндель, потребуется заводской пресс для снятия старого подшипника и ступицы и установки новых компонентов. Если магазинного пресса нет в наличии, вы можете попросить профессионала сделать это за вас.

      Шаг 11: Установите ступицу на автомобиль . После того, как новые компоненты будут установлены в ступицу, переустановите ее на автомобиль в порядке, обратном процедуре снятия.

      Затяните гайку оси до значения, указанного производителем, а затем установите колесо на автомобиль.

      В большинстве случаев замена подшипника задней ступицы на Ford Explorer является несложной задачей, однако могут быть случаи, когда это может стать трудным, например, когда шаровые шарниры заржавели на шпинделе или когда гайка оси затянута очень сильно и сложно. удалять.В таких случаях может быть хорошей идеей обратиться к профессиональному технику, например, из компании YourMechanic, для замены ступицы колеса в сборе, чтобы убедиться, что работа выполнена должным образом.

      Комплект подшипников и уплотнений заднего колеса со всеми шариками — 25-1362

      Комплект подшипников и уплотнений заднего колеса All Balls. Качественный ступичный подшипник и комплект уплотнений для винтажных моделей мотоциклов Honda CB650 и CB750. Включает все показанное, 3 подшипника и 1 уплотнение.

      Номер всех шаров: 25-1362

      подходит для Honda:

      CB650 — 1979-1982
      CB750C — 1980-1982
      CB750A — 1976-1978
      CB750K Четыре — 1969-1982
      CB750L — 1979
      CB750SC — 1982-1983

      Инструкции по установке всех шаров:

      Снятие подшипника

      Используйте длинный пуансон (должен иметь хороший край). Снимите все стопорные кольца или фиксаторы.Вставьте пуансон в колесо и зажмите край подшипника с другой стороны. Используя молоток, ударьте по пробойнику и обработайте подшипник по всей окружности. Подшипник и уплотнение со временем будут вытолкнуты из ступицы колеса. Второй подшипник можно снять с помощью пробойника, длинной головки или другой подходящей отвертки. Примечание. Подшипники будут повреждены в процессе снятия, и их нельзя использовать повторно. Удары молотка передают свой удар через шарики, образуя небольшие плоские пятна, из-за которых подшипник быстро выходит из строя при повторном использовании.

      Инспекция

      • Внутренняя распорка: проверьте отверстие, чтобы убедиться, что оно чистое и ось легко проходит через него. Проверьте каждый конец на предмет износа и заусенцев. Края должны быть прямоугольными, чтобы правильно прилегать к новым подшипникам. Если старые подшипники вышли из строя, рекомендуется убедиться, что центральная распорная втулка не повреждена. Убедитесь, что внутреннее пространство такой же длины или немного длиннее, чем упоры подшипника в ступице или держателе.
      • Ступица колеса: Очистите ступицу, удалив грязь и коррозию.Не удаляйте металл. Это отрицательно повлияет на посадку подшипника.
      • Наружные проставки колеса: Очистите внешние проставки колеса и осмотрите их на предмет износа с обеих сторон, а также на износ внешней поверхности, где она соприкасается с уплотнением. Если проставки чрезмерно изношены, их следует заменить.

      Установка подшипника

      • Примечание 1: Неправильная установка может привести к повреждению подшипника и резко сократить срок его службы.
      • Примечание 2: Нагрев ступицы колеса приведет к небольшому расширению ступицы и облегчит установку подшипника.

      Автомобильная пара ступиц заднего подшипника в сборе для Suzuki Reno Verona Forenza Ступицы и подшипники колес

      Автомобильная пара ступиц заднего подшипника в сборе для ступиц и подшипников Suzuki Reno Verona Forenza

      Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Комплект пары ступиц подшипника заднего колеса для Suzuki Reno Verona Forenza по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения состояний : Бренд: : AM Autoparts , Развязка Номер детали: : 2004 2005 2006 2007 2008 Forenza Optra Reno Verona Chevy Suzuki, Подшипник ступицы в сборе Комплект подшипника ступицы колеса и ступицы в сборе, пара для левой задней правой стороны водителя со стороны пассажира : Размещение на транспортном средстве: : Сзади, слева, справа , Модифицированный элемент: : Нет : Номер детали производителя: : AM-21504433 , Продукт не для отечественного производства: : Нет : Другой номер детали: : AM-21504433 , Замененный номер детали: : 2004 2005 2006 2007 2008 Forenza Optra Reno Verona Chevy Suzuki, Подшипник ступицы и ступица в сборе Комплект ступицы и подшипника ступицы колеса, пара, левая, задняя правая, со стороны водителя, со стороны пассажира : Гарантия: : 10 лет , Пользовательский комплект: : Нет UPC: : 192659530998 ,。

      Комплект ступиц заднего подшипника в сборе для Suzuki Reno Verona Forenza








      Комплект пары ступиц заднего подшипника для Suzuki Reno Verona Forenza

      Пожалуйста, обратите внимание на легкий запах в процессе упаковки и доставки.Наклейки и магниты — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на соответствующие критериям покупки. Легкие и удобные в носке, Teely Shop Men & Women, и поэтому она решила начать жить той жизнью, которую она представляла себе — толстовка-пуловер / темно-синий / XL в магазине мужской одежды. Мы напечатали и отправили эту майку в США, комплект пары ступицы подшипника заднего колеса для Suzuki Reno Verona Forenza , прямая вышивка высокого качества — НЕ накладная нашивка, высока вероятность, что эти замысловатые ряды богатых сатин не останется незамеченным.1A / 16W / Black): Компьютеры и аксессуары. Он подходит для женщин от малого до среднего. Wax Warmer Carved Leaf Design — ручная работа на складе. Комплект ступицы ступицы заднего колеса в сборе для Suzuki Reno Verona Forenza , пряжа без маркировки, размеры мотков различаются. Красивый яркий букет с «свежесрезанными» фиолетовыми пионами, штамп ручной работы, блок из тасманского дуба, штамп. Этикетки различных форм и размеров с тиснением фольгой. Вы можете использовать эту бумагу как для личного, так и для коммерческого использования. Комплект ступицы заднего подшипника в сборе для Suzuki Reno Verona Forenza , эта осторожная подставка для влажного пола легко привлекает внимание прохожих.Мы гарантируем, что стиль такой же, как показано на изображениях, размер 3T- (рекомендуемый рост для детей -37 ~ 41 «), очистка туалета или слив без усилий: кухня и дом. Как официальный партнер SWAROVSKI, ступица подшипника заднего колеса в сборе Набор пар для Suzuki Reno Verona Forenza , 10 галлонов 38L 12 «16» (с ручками).


      Комплект пары ступиц заднего ступичного подшипника для Suzuki Reno Verona Forenza


      Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Комплект пары ступиц подшипника заднего колеса для Suzuki Reno Verona Forenza по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Быстрая доставка всех продуктов Гарантия 100% удовлетворение Наслаждайтесь низким складские цены на продукцию известных брендов.hankjobenhavn.com
      Комплект ступицы заднего подшипника в сборе для Suzuki Reno Verona Forenza hankjobenhavn.com

      Pivot Works Комплект подшипников заднего колеса

      341-6868 PWRWK-P02-543 10+ В наличии. Готов к отправке.
      341-6141 PWRWK-Y27-600 10+ В наличии. Готов к отправке. 2 В наличии.
      534-PWRWK-P23-000 PWRWK-P23-000 10+ В наличии.Готов к отправке.
      341-6964 PWRWK-Y35-600 10+ В наличии. Готов к отправке.
      341-6865 PWRWK-h29-040 10+ В наличии. Готов к отправке.
      341-6536 PWRWK-h43-000 10+ В наличии. Готов к отправке.
      341-6577 PWRWK-Y30-700 10+ В наличии.Готов к отправке.
      341-6139 PWRWK-h31-600 10+ В наличии. Готов к отправке.
      534-PWRWK-H72-000 PWRWK-H72-000 10+ В наличии. Готов к отправке.
      534-PWRWK-Y80-000 PWRWK-Y80-000 10+ В наличии. Готов к отправке.
      534-PWRWK-H71-000 PWRWK-H71-000 10+ В наличии.Готов к отправке.
      341-6537 PWRWK-K16-430 10+ В наличии. Готов к отправке.
      341-6972 PWRWK-h45-001 10+ В наличии. Готов к отправке.
      341-6884 PWRWK-Y22-030 10+ В наличии. Готов к отправке.
      341-6819 PWRWK-Y26-600 10+ В наличии.Готов к отправке.
      341-6818 PWRWK-Y10-000 10+ В наличии. Готов к отправке.
      534-PWRWK-C01-000 PWRWK-C01-000 10+ В наличии. Готов к отправке.
      341-6811 PWRWK-H04-400 10+ В наличии. Готов к отправке.
      534-PWRWK-K39-000 PWRWK-K39-000 10+ В наличии.Готов к отправке.
      341-6817 PWRWK-Y09-000 10+ В наличии. Готов к отправке.
      341-6540 PWRWK-Y32-000 10+ В наличии. Готов к отправке.
      341-6814 PWRWK-S11-020 10+ В наличии. Готов к отправке.
      534-PWRWK-P13-000 PWRWK-P13-000 10+ В наличии.Готов к отправке.
      341-6883 PWRWK-Y21-040 10+ В наличии. Готов к отправке.
      534-PWRWK-K33-000 PWRWK-K33-000 10+ В наличии. Готов к отправке.
      341-6820 PWRWK-h20-420 10+ В наличии. Готов к отправке.
      341-6140 PWRWK-S20-500 10+ В наличии.Готов к отправке.
      534-PWRWK-K37-000 PWRWK-K37-000 10+ В наличии. Готов к отправке.
      341-6965 PWRWK-Y34-600 10+ В наличии. Готов к отправке.
      341-6871 PWRWK-S15-032 10+ В наличии. Готов к отправке.
      534-PWRWK-H70-000 PWRWK-H70-000 10+ В наличии.Готов к отправке.
      534-PWRWK-P21-000 PWRWK-P21-000 10+ В наличии. Готов к отправке.
      534-PWRWK-K38-000 PWRWK-K38-000 10+ В наличии. Готов к отправке.
      341-6889 PWRWK-Y23-030 10 В наличии. Готов к отправке.
      341-6538 PWRWK-S24-020 10 В наличии.Готов к отправке.
      341-6539 PWRWK-S23-700 8 В наличии. Готов к отправке.
      534-PWRWK-P15-000 PWRWK-P15-000 7 В наличии. Готов к отправке.
      341-6882 PWRWK-Y20-600 7 В наличии. Готов к отправке.
      341-6879 PWRWK-Y17-030 7 В наличии.Готов к отправке.
      341-6874 PWRWK-Y12-040 7 В наличии. Готов к отправке.
      341-6962 PWRWK-K19-004 6 В наличии. Готов к отправке.
      341-6875 PWRWK-Y13-002 6 В наличии. Готов к отправке.
      341-6867 341-6867 5 В наличии. Готов к отправке. 5 В наличии.
      341-6576 PWRWK-Y30-040 5 В наличии. Готов к отправке.
      341-6815 PWRWK-S12-500 4 В наличии. Готов к отправке.
      341-6535 PWRWK-h41-000 4 В наличии. Готов к отправке.
      341-6963 PWRWK-S25-400 3 В наличии. Готов к отправке.
      341-6880 PWRWK-Y18-030 3 В наличии. Готов к отправке.
      341-6866 PWRWK-K10-430 3 В наличии. Готов к отправке.
      534-PWRWK-H73-000 PWRWK-H73-000 2 В наличии. Готов к отправке.
      534-PWRWK-P18-000 PWRWK-P18-000 1 В наличии.Готов к отправке.
      534-PWRWK-K30-000 PWRWK-K30-000 Недоступно.

      Снятие ступичных подшипников | Как работает автомобиль

      Расположение подшипника

      Подшипники расположены в ступице колеса на колесах с дисковым тормозом и внутри тормозного барабана, который является частью ступицы, на колесах с барабанным тормозом.

      Неприводной колесные подшипники — переднее колесо подшипники заднеприводных автомобилей и подшипники задних колес переднеприводных автомобилей — аналогичны по конструкции, отличаясь только деталями.

      Они могут быть либо конические роликовые подшипники или же шарикоподшипники . Оба типа требуют регулярной регулировки (см. Регулировка ступичных подшипников ) и смазку консистентной смазкой.

      Регулярные интервалы смазки обычно указаны в графике обслуживания автомобиля. Обычно они очень длинные, обычно три года, 36 000 миль или 60 000 км. Но вам может потребоваться переупаковывать подшипники раньше, если обычная проверка показывает, что смазка загрязнена.

      Однако со временем подшипники могут изнашиваться. Изношенный подшипник проявляется по-разному.Возможен чрезмерный люфт, который регулировкой не устранить. Подшипник может быть шумным, особенно на поворотах.

      Подшипник роликовый с проставкой

      Роликовые подшипники обычно устанавливаются на ведомые колеса, гайка ступицы которых затягивается с большим крутящим моментом. Промежуточная трубка разделяет подшипники.

      Сначала шум может быть низким гудением; затем, по мере того, как подшипник изнашивается, раздается царапающий звук; наконец, как раз перед этим схватывает , высокий вой.

      Другими признаками плохого износа являются рулевое управление блуждающий или тянет в сторону, вздрагивает или корчится при торможении.

      Как можно скорее замените изношенный или поврежденный подшипник.

      Подшипники разбираются для смазки, поэтому процедуры смазки и замены аналогичны.

      Перед выполнением любой работы убедитесь, что у вас новая смазка. уплотнения для подшипников.

      Ослабьте колесные гайки двух колес, с которыми вы имеете дело, поднимите автомобиль и поставьте его на опору. ось стоит.Поставьте колодки под два других колеса.

      Отпустите ручник если работает на поднятых колесах. Снимите эти колеса.

      Разборка ступицы

      Поддерживайте тормозной суппорт, если он подсоединен к шлангу. Снимите упорную шайбу и внешний подшипник.

      Снимите пылезащитный колпачок и ослабить центр гайку тем же способом, что и для регулировки (см. Регулировка ступичных подшипников ).

      Если диск тормозить установлен, переместите каверномер очистить диск (см. Замена колодок дисковых тормозов ), чтобы диск и ступицу можно было вытащить наружу.

      Подвязать суппорт, чтобы не натягивать тормозной шланг , если он не был отключен.

      Вкл. барабанные тормоза , если барабан отделен от ступицы, снимите барабан (см. Замена колодок барабанного тормоза ). Если тормозной барабан не отделен от ступицы, его можно снять после снятия подшипника.

      Полностью отверните гайку ступицы. Сними большой упорная шайба под ним обнажить внешний подшипник. Если это сужающийся роликовый подшипник , он, вероятно, выпадет (но если этого не произойдет, оставьте его на месте).

      Вы должны быть в состоянии снять ступицу или узел ступица-барабан вручную. Если нет, нанесите по нему несколько ударов молотком с мягким наконечником.

      Снятие внутренних подшипников

      Выдавите пресс-масленку.

      Поверните внешнюю сторону ступицы вниз и с помощью отвертки подденьте уплотнение консистентной смазки, отметив, с какой стороны оно установлено.

      Будьте осторожны, чтобы не поцарапать посадочное место, в котором находится уплотнение. подходит . Выбросьте старую печать.

      Если внутренний подшипник отделился от ступицы, поднимите его и ОТКРОЙТЕ в сторону. Если он остался на веретено , освободите его несколькими легкими ударами молотка с мягким наконечником.

      Во многих хабах есть распорка кольцо между двумя подшипниками. Поместите это с другими отдельными частями.

      В шариковых подшипниках внутреннее и внешнее кольца обоих подшипников остаются вместе, когда ступица снимается.

      Выдавите смазочное уплотнение с внутренней стороны ступицы, как описано выше.

      Отделите внутреннее кольцо каждого подшипника, выбив его наружу от середины ступицы.

      Вытащите внутренние расы

      Используйте пробойник с плоской поверхностью, пропущенный через один подшипник, чтобы он упирался во внутреннюю поверхность другого. Слегка ударьте по пуансону тяжелым молотком, перемещая его вокруг внешней оболочки, пока он не освободится.

      Некоторые шарики могут выпасть, но большинство из них останется в смазке. Извлеките прокладку между подшипниками.

      .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *