подключение штатной и Pioneer, Prology
По причине того, что данная статья носит специфический характер, и в ней неоднократно будут упоминаться незнакомые многим понятия и термины, в самом ее начале дадим четкое и ясное определение основным из них.
Схема подключенияКратко:
- 1 Что такое iso, iso-разъем и распиновка
- 2 Какие бывают исо-разъемы автомагнитол
- 3 Для чего предназначен iso-разъем автомагнитолы
- 4 Стандартная цоколевка iso-разъема автомагнитолы Prology
- 4.1 Распиновка iso-разъема магнитолы Pioneer
Что такое iso, iso-разъем и распиновка
Итак, ISO (в русском прочтении – ИСО). Аббревиатурное название Международной Организации Стандартизации (International Organization Standardization). Организация была создана в 1946 году для определения единых технических стандартов товаров и услуг (кроме электроники и электротехники) и их сертификаций.
Разъем — электротехническое устройство для механического соединения (разъединения) электроцепей. Кстати, не вполне понятно, почему такое соединение отмечается как iso. Ведь, как мы только что упомянули, стандартизацией товаров из группы электротехники занимается МЭК (Международная электротехническая комиссия).
Распиновка (русский вариант – цоколевка). Слово происходит от английского «пин», что означает контакт, вывод. Из этого следует, что распиновка – это описание выводов разъемов в электротехнике. Информация по цоколевке может быть представлена в виде:
- схемы;
- таблицы;
- словесного описания (которым мы и будем пользоваться в дальнейшем).
Закончив с определениями, переходим к основной теме данной статьи – подключение iso-разъема магнитолы.
Какие бывают исо-разъемы автомагнитол
Iso-разъем магнитолы Pioneer (Prology 1715T) автомобиля Фольксваген Passat B3 (Форд Мондео 2003 г) и других мультимедийных систем (автомобильных проигрывателей) и легковых автомашин, на то он и единый стандарт, абсолютно одинаковы по своему техническому устройству.
Они (разъемы) выполнены в виде двух коробок прямоугольной формы, имеющих восемь выходных контактов. Иногда для удобства пользования исо-адаптеры объединяются в один корпус с разделением на верхнюю и нижнюю контактные группы.
Группа А (так она для простоты использования именуется на схемах и в таблицах), отвечает за соединение с силовыми (электрическими) цепями автомобиля и магнитолы и имеет штекерную коробку коричневого цвета.
Группа В. Корпус черного цвета. Соединение акустических систем и управления (уровень звука, переключение медиафайлов) проигрывателя и салона.
Для чего предназначен iso-разъем автомагнитолы
Данные коннекты предназначены для быстрого, качественного и удобного соединения всех групп электропроводки авто в одном месте, как альтернатива скруток проводов с последующей их изоляцией липкой, прорезиненной лентой.
Стандартная цоколевка iso-разъема автомагнитолы Prology
Колодка В:
- Провод фиолетового цвета — увеличение звука правого заднего динамика.
- Фиолетовый, черный — уменьшение уровня правого заднего динамика.
- Серый провод — увеличение громкости левого заднего динамика.
- Серый, черный — уменьшение звука на заднем левом динамике.
- Белый провод – прибавление звука левом динамике (спереди).
- Белый, черный – звук на том же динамике.
- Провод зеленого цвета — увеличиваем звук правого переднего динамика.
- Зеленый, черный — уменьшаем громкость левого переднего динамика.
Колодка А:
- Провод желтого цвета — питание от АКБ автомобиля.
- Оранжевый — подсветка клавиш управления.
- Синий и белый — питание антенны.
- Красный провод — замок зажигания.
- Провод черного цвета — минус (масса).
Соединения у некоторых моделей автомашин и приемников могут несколько различаться между собой. Насколько эти различия принципиальны и могут влиять на подключение звуковоспроизводящего оборудования, судить вам после прочтения описания распиновки на примере автомобильной магнитолы от бренда Pioneer.
Распиновка iso-разъема магнитолы Pioneer
Покупая неподержанный автомобиль, многие водители желают заменить штатную магнитолу (Проложи) на аппарат более высокого уровня (Пионер). И сталкиваются с такой проблемой, как перепутанная проводка на самодельных скрутках или же с разъемами, не подходящими для Пионера.
Выход из такой ситуации достаточно прост (во всяком случае, на словах). Для этого нужно всего лишь приобрести соединяющее устройство стандарта ISO и произвести его распиновку, согласно нашим рекомендациям. По причине того, что все современные автомагнитолы имеют на задней панели стандартные ISO-соединения, штекерные коробки прямоугольной формы, то проблем с соединением после цоколевки не должно возникнуть.
Итак, распиновка ISO-разъема автомобильной магнитолы через 2 колодки Pioneer производится таким образом:
- Колодка с верхним расположением контактов, литер В.
- Увеличение (уменьшение) уровня звуковоспроизведения. Цвет электропровода – любой.
- Провод, отключающий звук, например, при входящем звонке телефона и т.п., также свободного цвета.
- Режим АСС (подключается к автомобильному зажиганию, + проявляется при поворачивании ключа и пропадает при отключении), желтый цвет.
- Двенадцативольтовое электроснабжение для антенны радиоприемника – провод синий.
- Провод оранжевого цвета, отвечает за подсветку дисплея автопроигрывателя.
- Зажигания автомобиля – красный провод.
- Масса – провод с черной изоляцией.
- Нижняя соединительная коробка — А.
- + правая задняя колонка мультимедийной системы — провод фиолетового цвета.
- Минус — черный, фиолетовый провод для левой колонки.
- Колонка правого переднего расположения, увеличение громкости— серый провод.
- Колонка правая передняя. Уменьшение — черный, серый провод.
- Колонка левая (передняя), плюс — цвет провода белый, отрицательный — черный и белый провода.
- Обе колонки, расположенные сзади (увеличение, уменьшение звука), зеленый и сочетание черного и зеленого цвета.
Начиная с 2000 года, отдельные производители легковых автомашин европейских брендов (BMW, Ford, Мерседес, Пежо и т.д) стали применять 40-контактный евроразъем под названием Quadlock или Fakra. При этом цоколевка по цветам проводов осталась прежней для основных (названных) функций.
для чого використовується, його основні характеристики та підключення
Адаптер ISO — одна з найбільш корисних і потрібних деталей для автомобіля. Про існування представленого невеликого аксесуара повинен знати кожен автовласник. Так, навіщо ж він потрібен? Якщо коротко, знадобиться він для заміни магнітоли в автомобілі. Рідко, коли власника влаштовує встановлена виробником аудіосистема. Ну, не змінювати ж авто через магнітолу?! А ось тут виникають проблеми, так як підключення може бути досить складним, там дроти підрізати, там щось запаяти. Робити це повинен професіонал. І тут або гроші платити для установки, або самому щось вигадувати. Ось саме для того, щоб вирішити цю ситуацію і були запропоновані дані адаптери.
У чому їх переваги? ISO адаптери дозволяють підключити будь-яку магнітолу в автомобіль без необхідності різати і впроваджуватися в проводку. Процедура настільки проста, що зробити її може будь-який автомобіліст. Саму процедуру ви можете знайти в інтернеті. Крім того, використовуючи такі адаптери, установка нової магнітоли займе лічені хвилини. Це зручно і швидко. Важливо тільки правильно підключити роз’єми.
Характеристики ISO адаптерів
ISO адаптери можуть відрізнятися між собою конфігурацією, можуть мати різні типи роз’ємів і фіксаторів.
Стандартні адаптери ISO складаються з 8-ми колодок. Кожна з них виконує свої функції і включена в різні електричні ланцюги. Адаптери мають два типи роз’ємів:
- Роз’єм «А». Призначений він для підключення джерел споживання струму.
- Другий роз’єм «В» призначений для підключення аудіосистеми, зокрема динаміків.
Зауважимо, що забарвлення штекерів може відрізнятися, а тому перед установкою необхідно уважно вивчити інструкцію, вона надається і виробниками адаптерів.
Разом з тим, різне забарвлення роз’ємів дозволяє не заплутатися при підключенні. Можуть допомогти в установці і спеціальні пази на корпусі адаптерів.
Роз’єми також можуть відрізнятися між собою за типом:
- Адаптер тип «мама».
- Адаптер тип «тато».
Також колодки можуть бути у вигляді роздільних секцій або об’єднані в одну, розташовуючись паралельно.
Для зручності монтажу всі дроти виконані в різній колірній ізоляції. Це дозволить не заплутатися при установці і правильно підключити аудіосистему.
Чим ще можуть відрізнятися ISO адаптери?
Вони можуть призначатися як для установки універсальної магнітоли замість штатної, так і для установки штатної замість попередньої моделі магнітоли. Наприклад, якщо ви в автомобіль Форд встановлюєте магнітолу автомобіля Ауді, тоді вам знадобитися ISO адаптер для штатної магнітоли. Для кожного варіанту пропонується свій адаптер ISO, який дозволить без проблем підключити проводку до магнітоли автомобіля.
При покупці, ви можете помітити, що такі адаптери часто виготовляються під певну марку автомобіля або ж магнітоли. Хоча нерідко можна зустріти і універсальні перехідники, які можна використовувати для підключення в будь-якому автомобілі. Який варіант підійде вам, вже залежить від індивідуальних запитів, вибрати відповідну модель не складе проблем.
Підключення ISO адаптера
Підключення залежить від магнітоли і автомобіля. І хоча є, здавалося б, універсальні стандарти підключення евро роз’єму, все ж у багатьох виробників магнітол вони можуть відрізнятися. А тому перед тим, як здійснити установку, слід уважно вивчити інструкцію.
Важливо відмітити. При першому використанні адаптера, найкраще в першу чергу підключити живлення на автомагнітолу. Якщо вона включилася, перемикається, тоді можна підключати і динаміки. Це убезпечить від перегорання всієї аудіосистеми.
Что следует знать о соединениях ISO и фитингах КИП
Соединения ISO и фитинги КИПиА — это два распространенных соединения, используемых в гидросистемах. Этот пост представляет собой выдержку из нашего нового руководства по идентификатору и измерению потоков.
Соединения ISO
ISO/DIS 6162 4-болтовый фланец* — еще одно распространенное соединение, используемое в гидросистемах. Для этого соединения существует два номинала давления; Код 61: PN 35/350 бар, считается стандартной серией. Код 62: PN 415 бар, серия высокого давления.
Они сохраняют ту же конструкцию, но с большим расстоянием между отверстиями под болты и диаметром фланцевой головки на соединении высокого давления PN 415 бар. В этих соединениях используются дюймовые или метрические болты, однако на порте имеется штамп «М», если должны использоваться метрические болты. Гнездовой порт фитинга представляет собой гладкий порт без резьбы с четырьмя отверстиями для болтов, расположенными в виде прямоугольника вокруг порта. Патрубок представляет собой фланцевую головку с канавкой для установки уплотнительного кольца, а также разъемными или невыпадающими половинками фланца и отверстиями для болтов, которые соответствуют отверстию. Уплотнение выполнено там, где уплотнительное кольцо сжимается между фланцевой головкой и плоской поверхностью порта. Соединение удерживается резьбовыми болтами.
ISO 6149 Отверстие и концы шпилек с резьбой ISO 261 и кольцевым уплотнением Хотя оно похоже на бобышку уплотнительного кольца с прямой резьбой SAE J514 (ORB), этот тип соединения
включает метрическую резьбу. Штекерный разъем имеет прямую резьбу с уплотнительным кольцом. Гнездовой порт также представляет собой обработанную поверхность с прямой резьбой, обеспечивающую гладкую, плоскую, точно расположенную поверхность (минимальное пятно), а также фаску в месте установки уплотнительного кольца. Он герметизируется, когда уплотнительное кольцо вдавливается в фаску при сопряжении охватываемого соединения. Это также считается механическим соединением.
Инструментальные фитинги
Инструментальные фитинги с двойным и одинарным обжимным кольцом . КИПиА широко используются в системах перекачки жидкости или газа, таких как нефтеперерабатывающие заводы, химические заводы и предприятия пищевой промышленности. Охватываемый конец инструментального фитинга с двойным обжимным кольцом имеет утопленную раззенковку, которая соответствует наружному диаметру трубы. используется, плюс внутренний конус. Уплотнение выполнено между передним обжимным кольцом и конусом. Трубка удерживается на месте обжимным действием, вызванным затяжкой гайки, которая заставляет переднюю и заднюю втулки врезаться в трубку (см. рисунок ниже), прочно удерживая ее на месте. Это позволяет использовать с этими соединителями нерасширенные трубки.
Инструментальный фитинг с одним обжимным кольцом аналогичен, но имеет переднее обжимное кольцо большего размера и не имеет заднего обжимного кольца. Метод герметизации также аналогичен. Оба типа контрольно-измерительных приборов обычно доступны из нержавеющей стали и латуни.
Фитинги КИПиА имеют резьбу UNEF (сверхтонкую), а размер определяется внешним диаметром используемой трубки.
Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим
T
Соединитель Iso Clamp 200 кГц
Интерфейсное устройство клещей высокого напряжения постоянного тока
Контакт
- +49 7221 9922 0
- Поддерживать
- Поиск продукта
- Домашняя страница
- Модули
- Разъем Iso Clamp 200 кГц
Соединитель зажима ISO 200 кГц
Входное устройство токоизмерительных клещей постоянного тока высокого напряжения
- Полоса пропускания до 200 кГц
- Измерение тока в сетях высокого напряжения до 1 кВ
- Надежное измерение тока с помощью адаптеров токоизмерительных клещей с питанием от батареи
- Для гибридных автомобилей, электромобилей и самолетов
- Прямое подключение ко всем модулям IPETRONIK SENS
- Утвержденные приложения согласно CAT I и CAT II
Узнать сейчас Техническая спецификация Добавить в список заметок
Технические данные
Погрешность при температуре окружающей среды 25 °C (77 °F) | ±0,20 % |
---|---|
Входы | 1 |
Электропитание | 15 В постоянного тока |
Диапазон рабочих температур | -20 … 70 °C (-4 … 158 °F) |
IP-код | ИП 67 (ИСО 20653-2013) |