Подсветка для автомобиля в салоне: Купить светодиодную и неоновую подсветку салона автомобиля в Electro-Kot.ru

Содержание

Подсветка салона автомобиля в Москве светодиодная, неоновая

Виды подсветки салона автомобиля

Одним из способов выделить автомобиль среди остальных является подсветка салона автомобиля. С помощью подсветки салона можно создать приятную обстановку в для пассажиров, так же она может пригодится в темное время суток, когда потребуется дополнительное освещение в салоне автомобиля.

Подсветка салона автомобиля разделяется на области, в зависимости от места установки дополнительного освещения салона.

Основная область подсветки для установки дополнительных ламп — это боковые и центральная лампы, которые включаются при открывании дверей автомобиля.

Конечно, в автомобилях установлены стандартные лампы, но если установить дополнительные светодиодные лампы для освещения салона,которые позволят использовать различные эффекты подсветки, выбор цвета свечения под кузов автомобиля, плавное затухание, это ваш автомобиль будет выглядеть намного эффектнее и индивидуальнее.

Стоит уделить особое внимание подсветке бардачка автомобиля и подсветке панели приборов с помощью специальных ламп, которые почти не заметны, потребляют мало энергии, но подчеркнут изысканность бардачка, ниш, панели приборов.

Не стоит переусердствовать с дополнительной подсветкой в салоне в автомобиля. Ведь подсветка салона не должна напрягать и отвлекать водителя от управления автомобилем.

Подсветка салона должна быть не сильно яркой, а цветовую гамму лучше выбирать спокойных и приятных тонов, например зеленую, желтую, синюю.

Подсветка салона должна лишь подчеркивать черты автомобиля, а не мешать и бросаться в глаза.

С помощью современных технологий можно организовать в машине цветомузыку в салоне вашего автомобиля. Это позволит сделать ваше авто ещё ярче и интереснее!

Стоит отметить, что не количество и стоимость лампочек определяет крутость подсветки в автомобиле, а правильно подобранная цветовая гамма и размещение дополнительного освещения в салоне автомобиля, которые подчеркивают стиль автомобиля.

Светодиодная подсветка автомобиля

Светодиодная лента для подсветки автомобиля, заключена в силикон, предохраняющий ее от внешних повреждений, может использоваться при подсветке не только салона, но и для подсветки днища, подсветке номера, багажника, подсветки фар и радиаторной решетки. Яркость подсветки автомобиля с помощью светодиодной ленты значительно превосходит яркость традиционной неоновой подсветки. Также светодиодная лента обеспечивает направленное освещение, благодаря чему отпадает необходимость примененять рассеиватель. Кроме этого, светодиодная лента обеспечивает существенные преимущества дизайнерского характера — она позволяет использовать в подсветке автомобиля до 256 различных оттенков. RGB контролер, осуществляющий управление цветом светодиодной подсветки салона автомобиля, может обеспечивать целый ряд декоративных спецэффектов.

Светодиодная подсветка обладает целым рядом преимуществ практического плана. Стоит сказать, что по своей долговечности она на порядок превосходит неоновую подсветку. Не менее важным при использовании подсветки автомобиля с помощью светодиодной ленты является ее высокая надежность и устойчивость к механическим воздействиям. Устойчивое освещение обеспечивается даже при самой сильной тряске.

Неоновая подсветка автомобиля.

Одной из первых типов подсветок, которые использовались для автомобилей являются неоновые лампы. Со временем они стали использоваться для того, чтобы подсветить днище автомобиля. Как у всего, у неоновой подсветки есть свои плюсы и минусы.

Неоновые лампы, применяющиеся для подсветки автомобиля имеют среднюю яркость и требуют установку рассеивателя. Также их устанавливают внутри автомобиля, данная лампа изготовлена из крепкой трубки, которая находится внутри, эта трубка может защитить лампу от самых мелких загрязнений — камушки, пыль, небольшие нагрузки.

У неоновой подсветки есть ещё один минус. Неоновая подсветка может светить только одним цветом, который вы выберете самостоятельно. Если же у вас возникнет желание поменять цвет подсветки автомобиля, то в таком случае придется менять полностью весь комплект.

Примеры работ по подсветке салона автомобиля:

Установочный Центр Shift Studio | Подсветка салона

+7-987-475-8-555

Почему именно мы?

1 Гарантии

Приезжая к нам вы можете быть уверены в качестве проделанных работ. Мы работаем на качество, и даем гарантию на свою работу и используемые материалы от 1 года до 5 лет

2 Оплата за результат

Вы платите только за результат! Вы приехали с проблемой? Мы ее решили!  В противном случае вы не платите

3 Только у нас!

Выездной сервис. Специально для наших клиентов кто ценит свое время, и не имеет возможности обслужить свой автомобиль в течении рабочего дня а после работы в сервис ехать не хочется. Мы приезжаем сами, принимаем ваш автомобиль,отвозим в наш сервис ремонтируем, и возвращаем вам обратно уже готовым!

Что о нас говорят клиенты

Виктория Сотникова

Вдруг перестал работать кондиционер, нашла в интернете этот сервис.

приехала без очереди, посмотрели, сделали дозаправку. Кондиционер снова заработал! Я была очень рада, очень тяжело в такую жаркую погоду было без кондиционера с ребенком в машине! В будущем буду ездить только к ним! Рекомендую!


Моя страница

Алексей Сучков

Перестал включаться кондиционер, вроде включится и сразу же отключается. приехал к ребятам сделали диагностику, выяснилось что через один из шлангов пропускает.Поменяли шланг, благо недорогой. Перезаправили с добавлением красителя, чтобы легко было потом искать где пробой.Уже новое вот лето скоро полет нормальный!Спасибо ребятам, рекомендую всем своим друзьям!


Моя страница

Дмитрий Михайлов

Заезжал на своём дастере к этим ребятам, сделали диагностику, оказалось дырочка в радиаторе, видимо попал камень. Вообщем решили поменять радиатор, перезаправили полностью и поставили защитную сетку чтобы избежать в будущем таких проблем! Спасибо ребятам за работу! Желаю успехов и побольше клиентов


Моя страница

Айнур Мигранов

Летом стал плохо работать кондиционер, стало не так прохладно как раньше. Нашел этих ребят в интернете сразу же приехал ,оказалось близко от меня. Заправили заново, показали мне фильтр.Был сильно засарен, поменяли.Теперь в машине прохладно, я доволен! Советую толковые ребята.


Моя страница

Алина Старкова

Очень жарко стало в машине летом, заехала чтобы посмотрели что случилось с моей машинкой.Посмотрели довольно быстро, сказали что требуется замена фильтра салона, он забит и чистка радиатора кондиционера. Я согласилась, посмотрела как все это делают такой ужас) пол машины спереди разобрали прочистили и промыли все, поменяли фильтр.собрали. Перед началом работы озвучили цены, и показали сколько сейчас градусов дует в салон, по завершении работ показали еще раз, температура стала ниже почти в 2 раза! Вообщем все хорошо я осталась довольна! Желаю успехов сервису!


Моя страница

Дмитрий

Магнитола перестала работать, приехал, посмотрели ее, сняли и забрали на ремонт, через 2 дня я приехал забирать уже готовую! Оперативно, ребята молодцы

Моя страница

Елена

Привозила пульт от брелка сигнализации, сломалась кнопка и экран плохо показывал. Сделали при мне. Большое спасибо!

Моя страница

Дмитрий

Оставлял видеорегистратор на ремонт, никто не хотел браться. Ребята сделали за 1 день! Поменяли АКБ и прошили! Огромное спасибо за работу! Привез еще регистратор друга. Советую!

Моя страница

Михаил

Сломался плеер, вещь для меня памятная хоть и не дорогая. Нашел в интернете этих ребят. Привез оставил, позвонили на след день сказали что сломалось и сколько будет стоить. Я согласился и в тот же день его забрал! Красава!

Моя страница

Виктория

Сабвуфер перестал играть в автомобиле, отдала одним ребятам они не сделали! Привезла сюда, и о чудо! Звонят на след день и говорят что все готово! Я очень рада!

Моя страница

Александр

Ребят нашел в интернете, решил обратиться к ним т.
к сам особо не разбираюсь в автомобилях и печальный опыт покупки уже был. Вообщем мне нужен был автомобиль на автомате в пределах 350 тыс,надежны, дешевый в обслуживании и запчастях. Ну и конечно чтобы мне нравился. Ребята нашли Киа Серато, правда он оказался в другом городе. Но зато не бит и не крашен и всего 1 хозяин. Покупкой доволен, и ребятами тоже! Скидка которую ребята выторговали у продавца с лихвой покрыла расходы на автоподбор! И меня избавила от головной боли

Моя страница

Алена

Привет всем! Хочу оставить свой отзыв! Нужна была неприхотливая надежная машинка, и не дорогая! Ребята мне очень помогли!Просмотрели кучу просто вариантов всяких, я очень долго выбирала и нашла свою малышку! Спасибо им за терпение и работу!)))

Моя страница

Дмитрий

Долго искал что приобрести в свой бюджет. Нашел примерно что я хочу.
Обратился к ребятам чтобы посмотреть пару автомобилей из тех что я выбрал. Помогли сделать правильный выбор. Спасибо за проделанную работу! Теперь езжу одной рукой рулю другой слезы счастья вытираю!) Серьезно!)

Моя страница

Олег

Нашел автомобиль который хотел посмотреть.Сам в технической части не особо силен. Ребята провели полный осмотр и диагностику, выявили мне проблемные места и определили сумму вложений в автомобиль! Естественно это сыграло на торг! я очень рад приобрели отличый автомобиль бизнесс класса! Ребятам успехов в работе!

Моя страница

Ратмир

Ставил сигналку с запуском на свой Фокус! Все понравилось, сделали быстро,все работает без нареканий. Планирую установить в будущем модуль GSM чтобы управлять авто с телефона. Снова поеду в Shift Studio! Спасибо за работу!

Моя страница

Вильсур

Установили сигнализацию тамагавк. Очень доволен, все хорошо работает. Сервис работает до последнего клиента, приехал в 18:00, предварительно за день созвонился. Спасибо центру Shift Studio. Очень приятно утром садиться в прогретую машину и ехать на работу)))))

Моя страница

Аскар

Устанавливал сигнализацию на свой Рено Меган, ездил в различные центры, не все брались, ключ карта у меня и кнопка пуск старт. Позвонил сюда, сказали приезжайте! Приехал, оставил машину. Через 5 часов позвонили сказали готово. Я приехал, все объяснили, рассказали как пользоваться. Теперь доволен, пользуюсь регулярно автозапуском! Зимой вообще выручает! Всем советую!

Моя страница

Вот что о нас говорят наши клиенты. У нас только честные отзывы ссылка на страницу пользователя тому подтверждение. Вы всегда можете спросить правдив ли отзыв.


Наши работы

Переосмысление внутреннего управления автомобильным освещением — профессиональное светодиодное освещение

Если бы инженер столетней давности исследовал современный автомобиль, его основные аспекты, безусловно, были бы вполне узнаваемы. Это факт, что концепция автомобиля практически не изменилась с первых дней автомобильной промышленности — шасси, четыре колеса, двери, окна, двигатель и рулевое колесо.

Однако, помимо этих основных характеристик, автомобили постепенно претерпевают фундаментальные изменения. Сегодняшний уровень комфорта и безопасности находится в совершенно иной вселенной по сравнению с автомобилями, выпущенными всего несколько десятилетий назад, даже в более дешевых сегментах рынка.

Поскольку строгие отраслевые нормы применяются практически во всем автомобильном секторе, дифференциация становится все более сложной задачей для производителя автомобилей, хотя и не из-за недостатка усилий. Одной из областей, в которой автопроизводители осознают новые возможности выделиться среди конкурентов, является «светодиодное внутреннее освещение» — все более важное преимущество в продажах. Инженеры-конструкторы стремятся создать уникальное автомобильное освещение, которое позволит их бренду и корпоративному маркетингу затмить конкурентов. Новый автомобиль, оснащенный передовыми технологиями освещения, неотразимо притягивает водителя и эмоционально связывает его с новым миром роскоши и удовольствия.

В последние годы технологии на основе светодиодов стали признанным и все более ожидаемым стандартом автомобильного освещения премиум-класса. Тем не менее, существуют значительные ограничения в способах управления светодиодами, которые до сих пор препятствовали их широкому внедрению в салоне автомобиля. Современная современная технология «окружающего освещения» обычно состоит из многоцветного светодиода, подключенного к оптоволоконному кабелю (рис. 1).

Рисунок 1:  Современная технология цветного освещения салона автомобиля с помощью волоконно-оптических кабелей

Сегодняшняя проблема — растущая сложность правило, настраивать только «оптом» или в относительно больших группах, что часто приводит к тусклому опыту. В стандартном решении используется центральный контроллер для управления светодиодами через локальную сеть межсоединений (LIN), последовательный сетевой протокол, популярный во многих автомобильных приложениях из-за его более низкой стоимости по сравнению с шинной системой локальной сети контроллеров (CAN).

В этом случае логично установить от 10 до 30 RGB-светодиодов на гибкой световой полосе, которые затем освещают полосу индивидуальным цветом и яркостью (рис. 2). К сожалению, в этом случае автопроизводитель сталкивается с некоторыми серьезными проблемами, поскольку длина волны и яркость зависят от производственных допусков, температурного ухудшения и старения, поэтому отдельные светодиоды не всегда излучают одинаковый свет и цвет в течение относительно длительного ожидаемого срока службы автомобиля, даже при одинаковых условиях. Управление ШИМ-сигналом.

Рисунок 2: Цветная светодиодная лента с индивидуальной регулировкой цвета

Этот «эффект старения» проявляется в падении уровней яркости из-за падения эффективности, на которую сильно влияет температура светодиодов, особенно высокие температуры и продолжительность воздействия им. Другим важным фактором является то, что температуры значительно различаются по всему салону автомобиля, причем в некоторых случаях наблюдается заметное расхождение температур даже вдоль одной светодиодной ленты. Еще одной проблемой, с которой столкнулся инженер, является значительное расхождение температурных характеристик зеленых и синих светодиодов по сравнению с красными светодиодами.

Принимая во внимание эти факторы, производители автомобилей продолжают требовать дополнительных светодиодных функций для дальнейших инновационных функций и улучшения видимости светодиодов в дневное время. В 2010 году типичное транспортное средство высокого класса могло быть оснащено менее чем 50 светодиодами, однако к 2021 году это число, по прогнозам, превысит 300 (рис. 3).

Рисунок 3: Количество светодиодов в салоне автомобиля резко возрастает (Источник: BMW)

Это увеличение наиболее заметно для светодиодов типа RGB, где три светодиода — красный, зеленый и синий — заключены в один корпус . Это впоследствии требует контроллера для определения отдельных цветов, что добавляет дополнительный неприятный уровень сложности, таким образом превращаясь в значительно более сложную систему, чем в случае с белыми и монохромными светодиодными решениями, которые были настолько распространены на рынке всего несколько лет назад. .

Требования к управлению автомобильными светодиодами и определение проблем

Принимая во внимание длинный список проблем, с которыми сталкиваются эти современные решения и их обходные пути, автопроизводителям нужна сложная, но простая платформа управления светодиодами, которая была бы рентабельной и хорошо контролируемой. и по своей сути надежен. Для достижения этих целей каждый светодиод RGB на цветовой полосе должен иметь возможность индивидуального управления яркостью и цветом, и, что важно, он должен обеспечивать возможность калибровки. Типичным случаем будет перекрестное затухание соседних светодиодов из одного цвета в другой без заметной разницы в яркости и цвете. Способность компенсировать влияние температуры и неравномерного старения светодиодов является еще одним важным элементом. Система должна обеспечивать прямое кросс-архитектурное управление всей системой.

Понятно, что любое такое решение должно соответствовать и, по возможности, превосходить все строгие автомобильные стандарты качества для технологий, производства и испытаний, обеспечивая при этом расширенные возможности диагностики. Решение также должно соответствовать стандарту Automotive Safety Integrity Level (ASIL), чтобы его можно было использовать не только для внутреннего, но и для функционального освещения. Помимо дисплеев, светодиоды также будут играть ключевую роль в будущих автомобилях с автономным управлением, информируя как водителя, сидящего внутри автомобиля, так и пешеходов снаружи о текущем состоянии автомобиля с автономным управлением. Таким образом, каждый светодиод должен точно преобразовывать все электрические управляющие сигналы в целевой цвет и яркость, обеспечивая при этом возможность проверки такого излучаемого света, чтобы убедиться, что он точно соответствует спецификациям, установленным управляющими сигналами.

Чтобы обеспечить качественную и безопасную видимость в дневное время, производитель должен соответствовать этим строгим требованиям, обеспечивая при этом точный контроль яркости и цвета, чтобы гарантировать стабильное однородное освещение в течение длительного времени. Современная современная технология управления светодиодами в автомобилях просто не соответствует требованиям, требования слишком велики — необходимо найти новое решение.

В настоящее время каждый светодиод RGB требует индивидуального управления с помощью микроконтроллера, управляющего специфическими для светодиода данными, собираемыми для каждого светодиода на производстве, обычно путем группирования и штрих-кодирования каждого светодиода. Сложность и дороговизна этого подхода не имеют большого смысла как с точки зрения большого количества интегральных схем, так и с точки зрения обширной проводки — он становится практически нежизнеспособным. Для работы этой конструкции системы (рис. 4) требуется высокоскоростная односторонняя связь со светодиодами и субконтроллерами, что логически приводит к проблемам с задержкой, снижает устойчивость к электромагнитным помехам и затрудняет диагностику. Кроме того, это громоздкое решение чрезвычайно затрудняет регистрацию отдельных параметров светодиодов, таких как функциональность и ухудшение температуры. Подходы, используемые для светодиодных видеостен, не подходят для удовлетворения требований современного высококачественного автомобильного освещения.

Рис. 4:  Современная концепция светодиодного RGB-освещения

Ответ на дилемму сложности светодиодов интеллектуальный светодиодный контроллер в компактном корпусе 3×4 мм вместе с красным, зеленым и синим светодиодами. Масштабируемость решения призвана снизить затраты и открыть новые рыночные возможности. Для автомобильных приложений он обычно состоит из 10-30 светодиодов, установленных на гибкой световой полосе. Каждый из этих «цифровых светодиодов» можно рассматривать как пиксель с 24-битным цветовым разрешением (3×8 бит) с возможностью воспроизведения до 16 миллионов цветов, и все это с истинной скоростью видео.

Рис. 5: Новая концепция контроллера «Цифровой светодиод»

Сложные функции калибровки этого «Цифрового светодиода RGB» со встроенным контроллером устранят необходимость в классах биннинга или штриховом кодировании. Теперь каждый светодиод воспроизводит один и тот же цвет и яркость во всем диапазоне температур, обеспечивая стабильное освещение даже при недостижимых в настоящее время допусках на производство светодиодов. Справочные таблицы и калибровка также исключаются, поскольку данные калибровки светодиодов уже хранятся во встроенном контроллере.

Недавно разработанный запатентованный высокоскоростной протокол связи позволяет индивидуально адресовать каждый светодиод, а скорость передачи данных до 2 Мбит/с обещает быстрые и динамичные световые эффекты в автомобиле.

Теперь один микроконтроллер (рис. 5) может легко управлять светодиодной лентой, содержащей до 4096 светодиодов, причем каждый «цифровой» RGB-светодиод теперь имеет собственный встроенный контроллер (рис. 6). Двусторонняя связь между системным микроконтроллером и каждым отдельным «цифровым светодиодом» с очень малой задержкой на скорости 2 Мбит/с, без выделенных тактовых импульсов и с дифференциальной передачей по умолчанию обеспечивает высокую устойчивость к электромагнитным помехам. Ко всем светодиодам можно обращаться как по отдельности, так и группами, по мере необходимости.

Температура, состояние и функциональность каждого светодиода контролируются индивидуально, что обеспечивает новый уровень диагностических возможностей. Полная ретроспективная отслеживаемость функций и потребляемой мощности для каждого светодиода является ключевой особенностью автомобильного освещения, соответствующего требованиям ASIL.

Рис. 6. Цифровой RGB-светодиод со встроенным драйвером и концепцией системы подключения до 4096 светодиодов

Первые умные светодиодные продукты увидели свет

когда-то. Поскольку все светодиоды откалиброваны на заводе до требуемой точки белого, их можно установить без дополнительной калибровки или измерений.

Для управления красными, зелеными и синими светодиодами драйвер интеллектуально использует три драйвера режима постоянного тока (CCM), и каждое трио RGB-светодиодов может быть настроено на 24-битное разрешение (3 x 8 бит). Для биннинга, т. е. компенсации температурных и производственных допусков, яркость каждого светодиода регулируется с 12-битным разрешением. Светодиоды имеют точную калибровку RGB до одноступенчатого эллипса МакАдамса в сочетании с высокотемпературной автокомпенсацией и калибровкой доминирующей длины волны (рис. 7). Для соответствия требованиям безопасности на автомобильном уровне значения калибровки драйверов светодиодов CCM и параметры температурной компенсации надежно хранятся в энергонезависимой памяти встроенного контроллера.

Рис. 7: Цветовое пространство калиброванного светодиода

Компактный корпус и мощное программное обеспечение

Компактный корпус обеспечивает исключительную коррозионную стойкость и защиту от электростатического разряда, превышающего 2 кВ. Корпус светодиода имеет низкое тепловое сопротивление — на 30% ниже, чем у аналогичных продуктов, что благодаря улучшенной светоотдаче более холодных светодиодов еще больше снижает энергопотребление (рис. 8).

Микроконтроллер формирует системный интерфейс, выступая в роли контроллера освещения (рис. 5). Недавно анонсированная линейка микроконтроллеров S32K справляется с задачами системного уровня, точно согласуясь с новой концепцией, обеспечивая производительность до 112 МГц, настраиваемый интерфейс последовательной связи FlexIO, флэш-память от 8K до 2M и ядро ​​ARM Cortex M. Эта новая платформа представляет собой комплексное решение, включающее аппаратное и программное обеспечение, а также разработку экосистемы.

Для связи со встроенными драйверами светодиодов стабильный, четко определенный интерфейс прикладного программирования (API) с готовыми к использованию подпрограммами значительно упрощает программирование сложных световых эффектов.

Программная платформа предоставляет прошивку, комплект для разработки программного обеспечения (для iOS и Android) и облачную среду. Внутри автомобиля прошивка выполняет функцию центра управления, связывая элементы управления (смартфон, консоль, ADAS) с системой ISELED LED. Платформа включает в себя инструкции по запуску световых эффектов, предопределенных производителем автомобиля для конкретного события и расположения светодиодов.

Комплект для разработки программного обеспечения позволяет производителям автомобилей разрабатывать свои собственные уникальные персонализированные приложения, в которых конечный пользователь может настраивать характеристики светодиодов с помощью своего смартфона для определенной области внутри своего автомобиля. Также можно использовать сторонние приложения, такие как Waze.

Инженеры и дизайнеры могут использовать облако для хранения библиотеки световых эффектов, которые впоследствии могут быть вызваны определенным событием и могут применяться к любому расположению светодиодов в автомобиле.


Рисунок 8: 
Компактная упаковка

Впереди светлое будущее

Интерьеры автомобилей — первый целевой рынок для новой концепции ISELED. Однако присущая этой новой концепции гибкость, обеспечиваемая ее контролем над отдельными светодиодами, делает ее главным кандидатом для множества разнообразных приложений, таких как наружная сигнализация автомобилей, пассажирские поезда, самолеты, круизные лайнеры и многие другие.

Эта новая платформа управления светодиодами, несомненно, откроет множество возможностей для создания более привлекательных, интуитивно понятных и продаваемых продуктов.

(c) Luger Research e.U. — 2017

Внутреннее автомобильное освещение | Длинная и освещенная дорога: освещение и вождение | Фьючерсы на освещение | Программы

Долгая и освещенная дорога: освещение и вождение

Внутреннее автомобильное освещение
Внутреннее освещение внутри транспортных средств включает в себя купол, карту, ключ и лужи.
Освещение салона автомобиля

Основные элементы освещения приборной панели очень просты. Дисплеи должны быть:

  • Легко читаемый, быстрый и точный
  • виден при любом освещении
  • видно, когда это необходимо, не отвлекая водителя

Эти элементы необходимы не только для повышения удобства использования, но и для повышения безопасности. Автоинженеры должны знать:

  • Какие цвета наиболее заметны?
  • Какие типы дисплеев наиболее удобочитаемы?
  • Какие типы дисплеев наиболее удобны для водителей?
  • Насколько яркими и равномерными должны быть дисплеи?
  • Какой уровень контрастности лучше всего читается при любых условиях?
  • Насколько большими должны быть символы?

Все эти факторы влияют на удобство использования и безопасность. В то же время производители хотят, чтобы приборные панели были просты и недороги в массовом производстве.

Примечательно, что мало внимания уделяется потенциальному влиянию освещения на транспортные средства на потребление энергии и расход топлива. Тем не менее, освещение, в дополнение к другим компонентам транспортных средств, может повлиять на их общую эффективность. Посетите страницу ссылок для получения информации об экономичных и электрических транспортных средствах.

По мере изменения дизайна автомобилей меняются и требования к освещению приборной панели. Различные материалы, разные углы и даже разные источники света могут изменить то, как водители видят и реагируют на подсветку приборной панели. Освещение приборной панели не существует в вакууме. Он взаимодействует с другим внутренним освещением и отражениями внутреннего и внешнего освещения. Внутреннее автомобильное освещение включает в себя:

  • Подсветка купола и порогов при открытых дверях
  • Панель приборов и выключатель освещения
  • Независимые элементы, такие как указатели поворота
  • Дополнительное освещение рабочего места, например, карта или лампа для чтения

Совмещать различные потребности в освещении с первостепенной потребностью водителя четко видеть дорогу и соответствующие дисплеи сложно, тем более что отраслевых стандартов не существует.

Список лучших практик был разработан в рамках проекта «Исследование внутреннего автомобильного освещения General Motors» Исследовательским центром освещения Политехнического института Ренсселера. 19В исследовании 95 были разработаны спецификации и протоколы измерений, а также проведена оценка схем внутреннего освещения. Его совет лаконичен:

  • Рассеянное освещение лучше всего подходит для равномерного освещения при остановке автомобиля
  • Щитовые источники света для любого освещения, работающего во время движения автомобиля
  • Минимизируйте мощность лампы за счет выбора лампы и внимания к оптике.
Новые технологии трансформируют дисплей

Приборная панель дает информацию о скорости автомобиля и состоянии двигателя.

Пластиковые световоды, изготовленные методом литья под давлением, необходимы для освещения дисплеев в автомобилях. Вместо серии крошечных источников света для различных дисплеев световоды позволяют одному источнику света эффективно освещать гораздо большую площадь. Джон Ван Дерлофске, руководитель отдела транспорта Исследовательского центра освещения, указывает на преимущества световодов в статье, опубликованной в журнале Laser Focus World. Новое программное обеспечение для моделирования дизайна упрощает проектирование световодов, а литье из пластика делает их недорогими и простыми в производстве. Новые конструкции обеспечивают лучшее распределение света, поскольку они могут отражать свет более равномерно.

Приборные дисплеи, которые когда-то могли использовать набор миниатюрных ламп накаливания (слева) или, совсем недавно, светодиоды (в центре), теперь освещаются меньшим количеством диодов и распределительных световодов (справа).
Световоды распределяют свет от одного диода к графике приборов за счет внутреннего отражения света.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *