Подушка безопасности для пешеходов: Подушка безопасности для пешехода* | Подушки безопасности | Безопасность | V40 2019

Содержание

Подушка безопасности для пешеходов. Принцип действия и устройство

Компания Volvo всегда стояла на передовой по внедрению инновационных систем в автомобили. В 2010 году концерн представлял систему обнаружения пешеходов, которая получила лестные отзывы от пользователей. Однако этого, по мнению инженеров компании Volvo оказалось мало для защиты людей без транспорта, и в 2012 году шведский концерн продемонстрировал свою новую разработку – подушка безопасности для пешеходов. Перед данной системой ставится лишь одна задача – уменьшить травматизм человека при столкновении с автомобилем.

Данная подушка практически ничем не отличается от той, которая имеется в салонах автомобилей Volvo. Она располагается под капотом со стороны водителя, около ветрового стекла. Состоит подушка безопасности всего из двух элементов:

  • мягкой тканевой оболочки
  • газогенератора

За счет использования баллонного газогенератора, удается в течение долей секунд заполнить оболочку на необходимый объем в момент столкновения.

Активируется подушка безопасности лишь при скорости автомобиля от 20 до 50 км/ч. Подобный интервал был выбран инженерами шведской компании в связи с тем, что большинство аварий происходит на скорости в 40 км/ч. Стоит отметить, что если подушка безопасности входит в комплектацию автомобиля, водитель не имеет возможности ее отключить.

Сама система работы подушки безопасности для пешеходов не сложная. Она состоит из следующих основных конструктивных элементов:

  • датчики ускорения, устанавливаемые в капоте автомобиля
  • электронный блок управления, может быть интегрирован с «мозгами» автомобиля отвечающими за пассивную безопасность
  • механизм открытия удаленной от пешехода части капота

В момент столкновения автомобиля с препятствием, датчики ускорения вырабатывают сигнал, который передается на блок управления. В зависимости от силы столкновения определяется, необходимо ли активировать механизмы капота и непосредственно саму подушку безопасности.

Капот открывается в момент столкновения для увеличения пространства между ним и двигателем. За счет этого уменьшается травматизм пешехода. Стоит отметить, что открывается капот практическим мгновенно благодаря тому, что в нем располагается пиротехнический привод. Он при срабатывании выбивает шарниры из пазов, за счет чего активируется механизм открытия капота и происходит включение баллонного газогенератора.

Согласно аналитическим сведениям шведских инженеров, применение подушки безопасности для пешеходов позволяет снизить травматизм на 60%, что является достойным результатом. Многие ведущие европейские компании в ближайшее время начнут установку подобной системы в свои автомобили.

Видео: Работа подушки безопасности для пешеходов

Об AirBag для пешеходов и пиропатронах в дверях автомобилей

Как технология раскрытия подушек безопасности эволюционировала в другие системы безопасности

Первые подушки безопасности в автомобиле (AirBag) появились в модели Oldsmobile Toronado в 1972 году. С 1973 их начали устанавливались в модели Бьюик, Кадилак, Олдсмобиль. AirBag позиционировались как замена ремню безопасности.
В 1981 году Mercedes предложили, в виде дополнительной опции, в кузове W126 подушки безопасности, работающие в паре с ремнем безопасности. При аварии ремни натягивались и только потом выстреливали подушки.
В середине 1990-х «Autoliv» запатентовали боковые подушки безопасности предотвращающие удар пассажира об стойку автомобиля. В дельнейшем появились «шторки» выпадающие при угрозе попадания в салон осколков стекла разбитого окна.
О других системах безопасности в автомобиле, читайте здесь.

Принцип действия подушки безопасности пассажиров

При ударе автомобиля система подает сигнал к воспламенению пиропатрона, который сжигая твердое топливо наполняет подушку образующимся газообразным азотом. Подушка безопасности надувается со скоростью 300 км/ч, принимая и распределяя удар по всему телу пассажира, предотвращая повреждение шейных позвонков, путем откидывания головы человека на подголовник. Важно быть пристегнутым в момент срабатывания AirBag. Если пассажир или водитель не пристегнуты, подушки могут нанести травму, т.к. скорость их вылета и скорость движения человека по инерции во время столкновения увеличивают силу удара в два раза. Если не пользоваться ремнями, траектория вылета подушки и движения человеческого тела могут не совпасть, что приведет к снижению амортизации подушки. AirBag в тандеме с пассажирскими автомобильными ремнями сокращают вероятность смертельного исхода на 61% против 50%, которые раньше гарантировали только пассажирские ремни.

Где еще применяется схожая технология

AirBag в автомобиле эволюционируют с каждым годом. Dodge Dart в базовой комплектации имеет 10 подушек безопасности. В Ford Explorer и Flex, в Lincoln MKT и Lexus LFA за дополнительную плату ставят надувные ремни. Коммерческие и частные самолеты оборудуются подушками безопасности, которые разворачиваются из ремней безопасности пассажиров.

Volvo представила миру подушки безопасности для защиты пешеходов. Если на скорости 20 – 50 км/ч радар Volvo V40 обнаруживает, что на пути появился пешеход или велосипедист, сигнализация оповещает водителя, а тормозная система замедляет ход автомобиля.
Если столкновения избежать не удалось, при ударе задняя часть капота автомобиля поднимается на 10 см, подушка безопасности разворачивается вдоль одной трети лобового стекла и вдоль передних стоек кузова. Пешеход, приземляясь на это воздушное ложе, отделывается легким испугом.
Буму в гонке за количеством подушек послужило обнародование в 2009 году официальных данных, что дополнительные подушки безопасности уменьшили количество смертей при лобовом столкновении на одну треть, спася 28 000 жизней.

Производство систем безопасности AirBag

Производители автомобилей либо разрабатывает свои подушки безопасности, либо покупают в сторонних компаниях. Honda придумала свою технологию AirBag для флагманского мотоцикла Gold Wing. Армия США в боевых вертолетах Black Hawk и Kiowa Warrior использует подушки безопасности, спасающие жизни пилотов и пассажиров при падении. Подушки разработаны для армии США по спец. заказу, нюансы конечно хранятся в тайне под грифом «секретно», поэтому на этом месте умолкаем.
Случается и брак. В 2020 году, из-за брака в системах AirBag фирмы Takata, многие производители были вынуждены отозвать автомобили. Фиксировались случаи смертельных исходов в авариях, когда причиной были именно сработавшие подушки. Причина оказалась в дефекте пиропатронов. Подробнее здесь.

Куда еще можно сунуть пиропатрон

Шведский производитель средств автомобильной безопасности Autoliv, разработал тонкие передние стойки кузова, те, что между передней дверью и лобовым стеклом. Тонкие кузовные стойки улучшают видимость водителя на 25 процентов и уменьшают вес на 10 процентов (о хитростях уменьшения веса кузова здесь. В случае попадания в аварию, пиротехнический заряд, встроенный у основания каждой из передних стоек, выдавливает специально сложенные, герметичные стальные трубы (до 30,5 килограмм-силы на квадратный сантиметр). Давление расширяет участок каждой стойки, делая ее шире и жестче. Увеличение жесткости передних стоек кузова на 45 процентов снижает вероятность деформации крыши, если машина опрокинется, уберегая пассажиров от травм, особенно, если они пристегнулись.

Mercedes-Benz в G63 AMG использовали похожую технологию. Они снизили вес автомобиля, облегчив заднюю дверь, при этом также положив в нее пиропатрон. При боковом ударе, пиропатрон выстреливает, оказывая давление газом на сложенный в определенном порядке материал, который при расширении делает двери жестче для сдерживая деформации кузова от бокового удара. Технология была успешно проверена в краш – тестах. Какие еще проводят краш-тесты производители, читайте здесь.

Подушка безопасности для пешехода

Автор: Владимир Егоров
Источник: icarbio.ru
8889 1

Очередной инновацией стала подушка безопасности для пешехода, которую компания «Volvo» продемонстрировала в марте 2012 года на Женевском автосалоне. Подушка расположена между капотом и лобовым стеклом и, надуваясь при ударе, ловит на себя сбитого пешехода.

Подушка безопасности для пешехода

Первым уникальную технологию получил автомобиль «Volvo V40». Подушка безопасности является частью системы «Pedestrian Detection» («Обнаружение пешехода»), способной обнаружить пешехода перед машиной или около неё. Если водитель не реагирует на присутствие пешехода на проезжей части, автомобиль предупреждает своего владельца, а затем автоматически активирует тормоза. По такому же алгоритму работает шведская система «City Safety», которая также стала первой в классе.

Как работает подушка безопасности для пешехода

«Pedestrian Detection» состоит из расположенного в решетке радиатора датчика, камеры, находящейся на лобовом стекле за салонным зеркалом заднего вида, и компьютера, который анализирует полученные данные. Датчик определяет наличие препятствия на пути, будь то пешеход (система распознаёт пешеходов ростом от 80 см) или другой автомобиль, а также определить расстояние до него. Камера уточняет, что же все-таки находится перед автомобилем — пешеход или машина. Компьютер рассчитывает примерную траекторию движения пешехода.

В экстренной ситуации водитель сначала получает звуковое и световое предупреждение. Если столкновение неизбежно система активирует тормоза в попытке полностью остановить автомобиль. Удается это на скорости до 35 км/ч (в модернизированной версии «City Safety» до 50 км/ч). На более высоких скоростях задача системы — максимально снизить скорость и последствия для пешехода.

Если столкновения избежать всё же не удалось, то система «Pedestrian Detection» работает следующим образом. Датчик фиксирует физический контакт с пешеходом (удар), верхний конец капота, который ближе к лобовому стеклу, поднимается и одновременно выстреливает подушка безопасности для пешехода, которая закрывает примерно треть лобового стекла и передние стойки. Таким образом, приподнятый капот и подушка должны снизить тяжесть травм сбитого пешехода.

Опубликовано 13.04.2012

Читайте также

  • Активный или адаптивный круиз-контроль

    Активный или адаптивный круиз-контроль (ACC) служит для автоматического управления скоростью движения автомобиля. Статья раскрывает назначение, устройство, принцип работы адаптивного круиз-контроля.

  • Вариатор или автомат – что лучше?

    Многие задаются вопросом: что лучше – вариатор или автомат? Статья отвечает на этот вопрос, рассматривая устройство как вариатора, так и автомата, что позволяет взвесить их преимущества и недостатки.

Комментарии

Volvo отказывается от подушки безопасности для пешеходов – Новости – Autoutro.ru

Не так уж много времени прошло с тех пор, как Volvo представил свою инновационную разработку — подушку безопасности для пешехода

Не так уж много времени прошло с тех пор, как Volvo представил свою инновационную разработку — подушку безопасности для пешехода. Это действительно была подушка, вылетающая из-под капота и закрывающая ветровое стекло автомобиля от крепкой головы несчастного. Такая система на данный момент устанавливается лишь в одну модель — Volvo V40 Cross Country, которым мы успели повосхищаться еще в апреле уходящего года. И похоже, что эта модель останется единственной с этой системой безопасности.

Все дело в том, что со временем электронные системы безопасности стали надежнее, стабильнее и применяются гораздо шире. По крайней мере, на новом ХС90 такой подушки безопасности не будет и Лекс Керссемакерс объяснил, почему: » Я не уверен, что нам вообще следует продолжать пользоваться подобной системой. Кроссовер — это довольно высокая машина. Подкапотная подушка была разработана специально для того, чтобы смягчить приземление для пешехода. Но в случае, когда машина высокая, это довольно проблематично сделать. Именно поэтому нет, на данный момент мы не планируем использовать ее».

В своем новом полноразмерном кроссовере Volvo положится на другую собственную разработку City Safety, которая представляет собой огромное количество всевозможных сенсоров и камер. Эта технология за последние пару лет стала на порядок совершеннее. Сегодня она практически безошибочно определяет, что преграждает путь автомобилю, будь то кошка, велосипедист или пешеход.


Другим интересным заявлением Керссемакерса стали слова относительно отказа от использования дизель-электрических технологий в пользу более традиционных бензиновых гибридов, которые сегодня используются повсеместно. А подкапотная подушка безопасности канет в лету, так и оставшись инновацией на пару дней.

Как работает подушка безопасности для пешеходов

 

Следуй:

 

Поделись:

Обеспечение безопасности пешеходов несомненно является одной из наиболее значимых проблем для любого автопроизводителя и неудивительно, что все время появляются новые технологии.

1 января 2009 года, Euro NCAP, знаменитая европейская организация по безопасности автомобилей обнародовала новую систему оценки рейтингов безопасности, которая более, чем прежде сфокусирована на безопасности пешеходов. Новая система рейтингов должна еще более мотивировать автопроизводителей к увеличению своих усилий направленных на обеспечение безопасности пешеходов.

Как всегда, Volvo оказалась первой компанией, которая анонсировала новую технологию безопасности, а именно, подушку безопасности для пешеходов. А первый автомобиль оснащенный ею, это Volvo V40.

Официально представленный в марте на Женевском автосалоне, новый Volvo V40 начнет производиться с мая, и спустя 2-3 месяца начнет поступать в салоны дилеров. Шведский автопроизводитель планирует выпускать 90,000 автомобилей этой модели в год. Помимо большого выбора двигателей, пятидверный хэтчбек впервые будет оснащен новейшей технологией безопасности, пешеходной подушкой безопасности.

Демонстрация работы подушки безопасности для пешеходов. На видео можно увидеть как она раскрывается при столкновении с пешеходом.

Являясь пионером среди систем безопасности, Volvo ведет серьезные исследования, чтобы сделать свои автомобили также безопасными для пешеходов, и в результате, разработала, так называемую систему «Обнаружения пешеходов» (Pedestrian Detection system), которая должна при необходимости задействовать тормоза, чтобы избежать столкновения, и дебют новой технологии был лишь делом времени.

Точно также, как и другие подушки безопасности, эта инновационная система, предназначенная только для пешеходов, получает сигналы от сенсоров расположенных на бампере, которые обрабатыватся блоком управления. На первый взгляд очень просто, но в действительности технология намного сложнее.

Семь сенсоров на переднем бампере сканируют пространство перед втомобилем, постоянно отслеживая вероятные столкновения. Блок управления под капотом получает всю информацию и обрабатывает ее выделяя неизбежные столкновения, чтобы система работала соответственно обстановке. Безотказность системы является ключевым фактором, однако, в то же время, необходимо исключить ложные срабатывания, которые в определенных условиях сами могут стать причиной аварии.

Практически в момент, когда происходит столкновение передние сенсоры посылают сигнал в блок управления, который, в свою очередь, анализирует информацию, чтобы определить форму объекта. В случае, если система определяет, что происходит столкновение с ногами пешехода, блок управления активирует подушку безопасности.

Однако вы можете спросить, а насколько это надежно? Шведский производитель заявляет, что новая технология многократно протестирована с использованием ног человекоподобных манекенов, при которых были смоделированы всевозможные ситуации и аварии.

Получая сигнал от передних сенсоров, подушка безопасности накрывает ветровое стекло, а крышка капота приподнимается.

А теперь заглянем под капот.

Установленная в нижней части ветрового стекла подушка безопасности прикрывает не только дворники, но и треть ветрового стекла и нижнюю часть передних стоек. Конечно, в раскрытом состоянии. Другими словами, подушка прикрывает все те места о которые может удариться голова взрослого пешехода в случае столкновения.

Также, как и другие подушки безопасности, система предназначенная для пешеходов представляет из себя подушку наполненную газом, срабатывающую при получении сигнала от блока управления. Система работает только на скоростях в диапазоне 20 – 50 км/ч, что вполне приемлемо, так как статистически, подавляющее большинство столкновений с пешеходами происходят при таких скоростях, что харктерно для движения в городах.

И так как столкновения с пешеходами могут варьироваться в широком диапазоне углов и направлений, то и крышка капота сконструирована так, чтобы свести к минимуму опасность для пешеходов. В V40 Volvo установило специальный пиротехнический механизм освобождения крышки капота от удерживающих замков, чтобы приподнять капот в положение, наиболее безопасное для пешеходов. Это сделано по той причине, что крышка капота в приподнятом состоянии также сособна частично самортизировать, снижая риск для человека, особенно в случае соударения с головой .

Кроме того, приподнятая крышка облегчает раскрытие подушки, действие подушки будет тем более эффективным, чем больше расстояние между поверхностью соприкосновения с человеком и основными конструктивными элементами корпуса автомобиля. Все это приводит к уменьшению травм получаемых при столкновении, в том числе за счет большего пространства высбобожденного для деформации крышки капота, которая в этом случае приподнимается на 10 сантиметров. По заявлению Volvo, весь процесс выстреливания подушки и ее заполнения газом происходит за несколько сотых долей секунды.

Таким образом, играя ключевую роль подушка безопасности, тем не менее, является только частью большей системы преднасначеной для обеспечения безопасности пешеходов. А «дирижером» всей системы является блок управления, который обеспечивает своевременную и синхронную работу всех элементов системы безопасности, кстати также работают и обычные подушки безопасности.

Volvo V40 на Женевском автосалоне. Первый автомобиль оснащенный пешеходной подушкой безопасности.

Как уже было сказано, новая подушка безопасности для пешеходов устанавливается на новом Volvo V40, который дебютировал на Женевском автосалоне. В топовой версии, автомобиль оборудован 2.5-литровым, турбированным двигателем мощностью 254 л.с. Максимальная скорость 250 км/ч, а с нуля до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 6.5 секунды.

Хэтч Volvo V40 первым получил подушку для пешеходов — ДРАЙВ

Технология Pedestrian Airbag — ещё одно новшество в сфере безопасности, внедрённое фирмой Volvo. Именно она в 1959 году первой начала ставить на серийный автомобиль (Volvo PV 544) трёхточечные ремни. Кстати, недавно шведы показали саморазбивающиеся стёкла.

Новейшая пятидверка Volvo V40 стала первым в мире серийным автомобилем с надувной подушкой безопасности для пешеходов. В 2009 году такую экспериментальную систему построили и испытали учёные из Крэнфилдского университета, а теперь шведский автопроизводитель довёл эту идею до конвейера. В дополнение к подушке модель V40 получила приподнимающийся при наезде на человека капот, который уже можно увидеть на нескольких серийных машинах. Совместно же эти два активных элемента обеспечивают намного лучшую защиту пешеходов.

Система работает на скоростях от 20 до 50 км/ч. 75% всех столкновений с пешеходами происходят на скорости до 40 км/ч.

В бампере хэтчбека расположены семь датчиков, которые фиксируют соприкосновение с препятствиями. Если электроника решает, что произошёл наезд на человека, она даёт команду пиропатронам, высвобождающим стержни в петлях капота, а также газогенератору, который за несколько миллисекунд надувает подушку. А она не только прикрывает нижнюю часть лобового стекла и передних стоек, но и приподнимает капот на десять сантиметров. Так резко снижается риск соударения головы пешехода с жёсткими компонентами подкапотного пространства, а также со стеклом и стойками автомобиля.

В разных странах до четверти смертельных случаев на дорогах приходится на столкновения с пешеходами. Новая подушка призвана существенно сократить травмы при наезде на человека, а значит, и повысить его шансы на выживание.

Безопасность и практичность Jaguar E-PACE

АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ С ФУНКЦИЕЙ ПОМОЩИ ПРИ ДВИЖЕНИИ В ПЛОТНОМ ПОТОКЕ

Если впереди идущий автомобиль снижает скорость, адаптивный круиз-контроль автоматически замедляет и ваш E‑PACE, чтобы сохранить безопасную дистанцию. Как только дорога освободится, E‑PACE наберет предварительно заданную скорость. В случае полной остановки автомобиля впереди функция помощи при движении в плотном потоке плавно остановит E‑PACE. После возобновления движения транспортного потока нажмите на педаль акселератора, и E‑PACE снова последует за идущим впереди автомобилем.

СМОТРЕТЬ ВИДЕО

СИСТЕМА ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ ПРИ ДВИЖЕНИИ НА ВЫСОКИХ СКОРОСТЯХ

Система экстренного торможения при движении на высоких скоростях поможет избежать серьезных травм и повреждений, автоматически активировав тормозную систему, если столкновение неизбежно.

ФУНКЦИЯ ПОМОЩИ В ПРЕДОТВРАЩЕНИИ ДОРОЖНЫХ ИНЦИДЕНТОВ ПРИ ПЕРЕСТРОЕНИИ
3

Функция помощи в предотвращении дорожных инцидентов при перестроении оповестит вас о том, что другие транспортные средства находятся в «слепой» зоне или быстро приближаются к ней. Если вы движетесь по направлению к препятствию, сигнализатор будет мигать, чтобы привлечь внимание к потенциальной угрозе. Если функция обнаруживает другое транспортное средство в вашей «слепой» зоне, она аккуратно и точно корректирует рулевое управление, позволяя безопасно избежать столкновения.

СМОТРЕТЬ ВИДЕО

СИСТЕМА ОБНАРУЖЕНИЯ ПРИБЛИЖАЮЩИХСЯ СЗАДИ АВТОМОБИЛЕЙ

Система обнаружения приближающихся сзади автомобилей при движении задним ходом предупредит вас о других транспортных средствах, пешеходах или невидимых вам объектах, находящихся с любой из сторон. Она незаменима при маневрировании на парковочной площадке. Даже если что-то закрывает обзор, вы будете знать о препятствии позади автомобиля, так как система подаст звуковой и световой сигнал.

СМОТРЕТЬ ВИДЕО

СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ

Система помощи при парковке упрощает процесс параллельной и перпендикулярной парковки, выполняя рулевое управление, чтобы разместить автомобиль на доступном пространстве. Просто выберите подходящую передачу и контролируйте скорость с помощью педалей акселератора и тормоза. Система помощи при парковке также поможет выехать с парковочного места, взяв все самое сложное на себя. Графические изображения и оповещения помогают выполнять маневры.

СМОТРЕТЬ ВИДЕО

СИСТЕМА ДАТЧИКОВ ПАРКОВКИ ПО ПЕРИМЕТРУ АВТОМОБИЛЯ

Наша система датчиков парковки по периметру автомобиля позволит вам уверенно маневрировать в условиях ограниченного пространства. Датчики, расположенные по периметру автомобиля, автоматически активируются при включении «задней» передачи или могут быть активированы вручную, после чего на сенсорный экран выводится графическое изображение вида автомобиля сверху. Изображение на сенсорном экране и звуковые сигналы оповещают, насколько вы приблизились к препятствиям в процессе парковки.

Подушка безопасности Volvo Car Corporation для пешеходов: вот как она работает

Подушка безопасности Volvo Car Corporation для пешеходов: вот как она работает

Семь датчиков, передовые технологии и подушка безопасности, которая мгновенно срабатывает в области лобового стекла. Это некоторые из основных элементов технологии подушек безопасности для пешеходов — системы, которая делает Volvo Car Corporation с ее совершенно новым V40 первым производителем с подушкой безопасности для пешеходов.

В Китае 25 процентов дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом составляют пешеходы.В Европе этот показатель составляет 14 процентов, а в США — 12 процентов. Пострадало гораздо больше пешеходов. Наиболее серьезные травмы головы у пешеходов и автомобилей вызваны жесткой структурой под панелью капота, нижним краем ветрового стекла и передними стойками.

Это были некоторые соображения, когда Volvo Car Corporation начала разработку своей технологии подушек безопасности для пешеходов. Эта система стала мировым прорывом, когда в начале этого года в Женеве был представлен совершенно новый Volvo V40.

«Мы гордимся тем, что можем предложить автомобиль с подушкой безопасности для пешеходов. Подушка безопасности предназначена для защиты пешеходов в определенных ситуациях, когда они ударяются о капот и область вокруг ниши стеклоочистителя и A- столба, где существует риск серьезных травм головы », — говорит Томас Броберг, старший технический советник по безопасности, Volvo Car Corporation.

Семь датчиков, встроенных в переднюю часть автомобиля, передают сигналы на блок управления.Когда автомобиль соприкасается с объектом, сигналы меняются. Блок управления анализирует сигналы, и если он регистрирует то, что он интерпретирует как человеческую ногу, срабатывает подушка безопасности пешехода.

Поднимает капот на десять сантиметров.
Петли капота оснащены пиротехническими механизмами разблокировки, которые при срабатывании системы вытаскивают штифт и освобождают заднюю часть панели капота. При этом срабатывает подушка безопасности и начинает заполняться газом.Во время надувания подушка безопасности поднимает капот. Он поднимается на десять сантиметров и остается в поднятом положении.

Дополнительный зазор между капотом и твердыми компонентами в моторном отсеке дает пространство для деформации капота, создавая демпфирующий эффект при ударе пешехода.

«Подушка безопасности выполняет две функции. Во-первых, она приподнимает капот, создавая расстояние, а во-вторых, смягчает удары по твердым участкам около лобового стекла», — поясняет Томас Броберг.

В надутом положении подушка безопасности закрывает всю выемку стеклоочистителя, примерно одну треть ветрового стекла и нижнюю часть передних стоек. Вся последовательность действий от активации системы до полного накачивания занимает несколько сотых секунды.

Испытания с ногами манекена, похожими на человека
Система активна на скоростях от 20 до 50 км / ч. 75 процентов всех аварий с участием пешеходов происходят на скорости до 40 км / ч.

«Мы разработали технологию, используя компьютерное моделирование и человеческие формы ног и головы.«Испытания проводились в самых разных конфигурациях», — рассказывает Томас Броберг.

Сама подушка безопасности состоит из мешка и газового гибридного генератора. После активации мешок заполняется газом в течение нескольких миллисекунд.

Два года назад, в 2010 году, Volvo Car Corporation запустила систему обнаружения пешеходов с полностью автоматическим торможением. Система может избежать столкновения с пешеходом на скорости до 35 км / ч, если водитель не реагирует вовремя. основное внимание уделяется максимально возможному снижению скорости автомобиля перед столкновением.

Ключевые слова:

V40, Безопасность, Технологии, 2013

Описания и факты в этом материале для прессы относятся к международной линейке автомобилей Volvo Cars. Описанные функции могут быть необязательными. Технические характеристики автомобилей могут отличаться от страны к стране и могут быть изменены без предварительного уведомления.

Внешние подушки безопасности могут спасти жизни пассажиров и пешеходов

Поставщик автомобилей ZF разработал внешние подушки безопасности, которые помогают снизить травмы как пассажиров, так и пешеходов.

Современные автомобили оснащены интеллектуальными системами безопасности, включая такие технологии, как предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, предназначенные для предотвращения столкновений. Но когда авария все же происходит, подушки безопасности могут существенно снизить риск для пассажиров автомобиля.

Современные подушки безопасности могут выскочить из любых уголков и щелей, включая рулевое колесо, приборную панель и обшивку потолка автомобиля. Но ZF представила новую концепцию подушки безопасности, которая устанавливается вне автомобиля и срабатывает за миллисекунды до аварии, а не после того, как столкновение уже произошло.

«Безопасность пассажиров имеет первостепенное значение при разработке новых автомобилей для автоматизированного и автономного вождения», — сказал Михаэль Бюкснер, глава подразделения пассивных систем безопасности ZF. «Наша концепция внешней боковой подушки безопасности, предотвращающей столкновение, является прекрасным примером того, как ZF хочет достичь своего Vision Zero, мира без аварий и выбросов».

Однако

ZF — не единственный автопроизводитель, задумавший установить подушку безопасности снаружи автомобиля. Еще в 2013 году Volvo начала добавлять подушку безопасности на задней части капота на некоторых версиях своей модели V40, чтобы уменьшить травмы пешеходов, которые могут быть сбиты автомобилем.General Motors запатентовала похожую концепцию.

(Пассажиры, сидящие на заднем сиденье, подвергаются повышенному риску смерти или травм, предупреждает IIHS. Щелкните здесь , чтобы просмотреть историю.)

Несколько лет назад Volvo использовала подушки безопасности для пешеходов в своем универсале V40.

Концепция подушек безопасности ZF по сути создает кокон вокруг автомобиля. Он использует радар, камеры и лазерные датчики для сканирования дороги в поисках возможного столкновения. Когда один из них неизбежен, и удар, вероятно, ударит по боковой стороне транспортного средства, мешок выскакивает из пластин порога автомобиля менее чем за 100 миллисекунд.Выглядя как негабаритная подушка, она предназначена для поглощения некоторой силы удара до того, как два автомобиля фактически соприкоснутся.

По словам немецкого поставщика, который наиболее известен своими передовыми трансмиссиями, внешние подушки безопасности могут снизить риск попадания удара в салон на 30%, а уровень травм снизится с 20 до 30%.

ZF заявила, что ведет переговоры с потенциальными клиентами, и мы можем увидеть, что некоторые производители запустят свою систему наружных подушек безопасности к 2021 году.

( Щелкните здесь , чтобы узнать больше о первых подушках безопасности Hyundai, выпускаемых после столкновения)

пассажиров — не единственные, кто может извлечь выгоду из этой концепции, кстати, ZF заявляет, что эта технология может предотвратить повреждение аккумуляторных батарей, используемых в электромобилях. Сильный удар может привести к короткому замыканию и даже возгоранию, как это случалось по крайней мере несколько раз с продуктами Tesla.

Не стоит забывать, что даже у GM есть запатентованная внешняя подушка безопасности, хотя она еще не была установлена ​​ни в одном автомобиле.

Что касается внешних подушек безопасности, предназначенных для защиты пешеходов, когда кого-то ударили, мы можем сказать, что они сбиты, но они, как правило, подбрасываются в воздух, как правило, приземляются на капот автомобиля, а затем ударяются о лобовое стекло. .

Система Volvo размещает подушку безопасности в задней части капота, где она выдвигается, чтобы пешеход или животное не ударились о переднее стекло. Хотя он не делает ничего, чтобы уменьшить первоначальный удар от удара решеткой транспортного средства, автопроизводитель заявил, что он все же может уменьшить травмы или даже предотвратить смерть пешехода.

(Повлияло ли увеличение ограничений скорости на рост числа погибших на шоссе? Щелкните здесь , чтобы увидеть полную историю.)

Система GM, которая еще не запущена в производство, может размещать подушки безопасности в нескольких местах, даже спереди, возможно, в районе, окружающем фары или решетку автомобиля, чтобы уменьшить начальные силы удара.

Спасибо за подписку! Пожалуйста, проверьте свою электронную почту для получения дальнейших инструкций.

Volvo рассказывает о своей системе подушек безопасности для пешеходов

Система подушек безопасности для пешеходов Volvo

Система подушек безопасности Volvo для пешеходов

В подушках безопасности в автомобилях нет ничего нового, и они спасли тысячи жизней во всем мире с тех пор, как стали широко использоваться.Volvo, всегда находящаяся в авангарде безопасности транспортных средств, считает, что подушки безопасности можно использовать и для защиты пешеходов.

Согласно исследованию Volvo, 25 процентов дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом в Китае составляют пешеходы. Хотя цифры ниже для Европы (14 процентов) и США (12 процентов), они все еще значительны.

При дорожно-транспортном происшествии с пешеходом наиболее серьезные травмы головы возникают в результате удара головой о твердую конструкцию под панелью капота или при ударе о нижний край лобового стекла или передней стойки.

Это делает нижний край ветрового стекла идеальным местом для подушки безопасности пешехода, особенно если развертывание может поднять высоту задней части капота в сборе, чтобы уменьшить вероятность столкновения с чем-либо твердым под панелью.

В системе Volvo используется внешняя подушка безопасности, установленная в нише стеклоочистителя. Когда серия из семи направленных вперед датчиков обнаруживает присутствие чего-то размером и формой с человеческую ногу, пиротехнические заряды высвобождают штифты, закрепляющие заднюю часть капота, за миллисекунды до срабатывания подушки безопасности пешехода.

Весь процесс занимает всего несколько сотых секунды, и в результате получается подушка безопасности, которая закрывает нижнюю часть лобового стекла и передние стойки, одновременно поднимая заднюю часть капота почти на четыре дюйма.

Этого четырехдюймового пространства достаточно, чтобы капюшон смягчил удар при столкновении с человеческим телом, уменьшая вероятность серьезной травмы.

Система разработана для работы на скоростях от 20 до 50 км / ч (примерно от 12,5 до 31 миль в час), поскольку 75 процентов столкновений с пешеходами происходят на скоростях ниже 40 км / ч (25 миль в час).

Система подушек безопасности для пешеходов Volvo дебютирует на новом V40 и присоединяется к уже внедренной автопроизводителем системе обнаружения пешеходов с полным автоматическим торможением, которая может предотвратить столкновение с пешеходом на скорости до 35 км / ч (22 миль в час).

GM патентует подушки безопасности снаружи автомобилей, чтобы спасти пешеходов

Фиби Уолл Ховард, Detroit Free Press Опубликовано в 5:36 31 декабря 2017 г. | Обновлено 21:59 ET 2 января 2018 г.

ЗАКРЫТЬ

Это заставит вас дважды подумать, прежде чем поставить ноги на приборную панель во время следующей поездки.

На этой файловой фотографии изображен логотип General Motors (Фото: HO, AFP / Getty Images)

DETROIT — Подушки безопасности защищают пассажиров в автомобилях. Инженеры General Motors считают, что они могут работать и снаружи, чтобы спасти пешеходов.

GM в прошлом месяце получила патент на внешнюю подушку безопасности, предназначенную для «защиты пешехода» при столкновении. Это последняя разработка в отрасли, направленной на решение растущей проблемы, на которую приходится примерно одна из семи U.С. ДТП.

«Подушка безопасности для защиты пешеходов может стать важным инженерным решением в будущем, — сказал Том Вилкерсон, официальный представитель GM по коммуникациям в сфере безопасности.

Другие автопроизводители работают над собственными идеями защиты пассажиров. Компания Daimler, которой принадлежит Mercedes-Benz, имеет патент на способ установки подушек безопасности в каркас по бокам ветрового стекла, чтобы смягчить потенциальный удар по пешеходам. Volkswagen также изучил альтернативы подушкам безопасности.

Volvo установила подушку безопасности для пешеходов на своей модели V40. Технология использует другой подход, чем GM, стремясь смягчить область лобового стекла.

Скорее всего, пешеходов погибнет не первоначальный удар транспортного средства, а вторичный удар, когда пешеходы проходят через капот и ударяются головой о передние стойки крыши, — сказала Маева Рибас, менеджер по анализу конструкции в Carlab, консультант по планированию автомобильной продукции.

ЗАКРЫТЬ

Для родителей, которые всегда хотели обернуть своих детей пузырчатой ​​пленкой, есть кое-что, что очень близко подходит: электронная носимая система подушек безопасности Alpinestar Tech-Air.Хорошо, это не для детей, а для гонщиков, которым нужна дополнительная защита.

Согласно отчету, опубликованному в марте Губернаторской ассоциацией безопасности дорожного движения, в 2016 году число пешеходов, погибших в дорожном движении, подскочило на 11% и составило почти 6000 человек. Это был самый большой годовой рост числа погибших пешеходов за всю историю.

GM подала в Управление по патентам и товарным знакам США обширные документы, которые включали десятки страниц с описанием, дополнительные заявки и 90 технических эскизов.Основное внимание уделяется подушке безопасности, установленной в «области крыльев» рядом с капотом автомобиля и перед боковой дверью, «чтобы обеспечить защиту пешехода от удара о лобовую часть конструкции автомобиля».

Компания отказалась обсуждать особенности того, как технология может повлиять на риски травм, заявив, что конкурентная среда исследований и разработок требует осмотрительности.

GM не включила, как будут обнаруживаться потенциальные столкновения для запуска срабатывания подушки безопасности. Использование камер и датчиков в промышленность создана и растет.В 2014 году GM Global Technology Operations подала заявку на патент на «подушку безопасности для защиты пешеходов, размещаемую на крыльях».

«Это многообещающая технология, но в настоящее время у нас нет конкретных производственных планов», — сказал представитель GM Патрик Моррисси.

Стандарты, касающиеся безопасности пешеходов, продолжают меняться для автопроизводителей во всем мире, причем Европа является одной из самых защитных. По данным ChinaDaily, Китай, крупнейший в мире автомобильный рынок, на котором в 2016 году автомобили убили 63000 пешеходов, также планирует включить защиту пешеходов в свою новую систему рейтингов безопасности автомобилей в 2018 году.com.

Патент на подушку безопасности был среди не менее 80 патентов, выданных GM в декабре, многие из которых находились на рассмотрении в течение многих лет.

«GM смотрит на картину в целом, — сказал Дэйв Салливан, менеджер по анализу продукции AutoPacific. «Компания сделала большой упор на то, чтобы некоторые из своих маленьких автомобилей имели 10 подушек безопасности, чтобы доказать, что они более безопасны, (которые) ломают стереотип о небезопасных небольших автомобилях. GM продолжает внедрять технологию подушек безопасности способами, которых мы не видели от других автопроизводителей.»

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.usatoday.com/story/money/cars/2017/12/31/gm-patents-airbags-outside-cars-save-pedestrians/992985001/

Volvo Развертывает первую в мире подушку безопасности для пешеходов

Volvo представила первую в мире подушку безопасности для коммерческих автомобилей, предназначенную для защиты пешеходов, а не водителей в автомобильной аварии. Это лишь одна из многих интеллектуальных функций безопасности, представленных в последней модели компактного автомобиля Volvo V40.

Подушка безопасности пешехода надувается на одну треть лобового стекла и поднимает заднюю часть капота автомобиля, как только бампер обнаруживает столкновение с человеком.Такая технология может сократить количество смертельных столкновений между людьми и автомобилями, в результате которых пешеходы в США составляют 12 процентов всех погибших в дорожно-транспортных происшествиях — отрезвляющая статистика, которая составляет более 25 процентов в Китае.

«Абсолютно новый V40, самый компактный автомобиль в нашей линейке V, обеспечивает лучшую в своем классе безопасность, — сказал Томас Броберг, старший советник по безопасности Volvo. «Он также оснащен более интеллектуальными системами поддержки, чем любой предыдущий Volvo. Это еще один важный шаг на пути к нашему видению, согласно которому никто не должен умирать или получать серьезные травмы в новом автомобиле Volvo к 2020 году.«

Volvo планирует использовать только подушку безопасности в качестве последней защиты от травм или убийства пешеходов. Ее автомобиль также является первым в своем классе автомобилей, оснащенным системой« обнаружения пешеходов », которая предупреждает водителя с помощью громкого шума и мигающего света. если он движется к человеку. Даже если водитель не успевает вовремя отреагировать, автомобиль может автоматически нажать на тормоза.

Эта система использует радар для обнаружения пешеходов перед автомобилем и прогнозирования того, войдет ли он или она в машину. дорожка.Аналогичная система «предупреждения о столкновении» также может задействовать тормоза, если обнаруживает, что водитель движется к вероятной автомобильной аварии, и может избежать катастрофы даже при разнице скоростей транспортного средства до 22 миль / ч (35 км / ч).

Автомобили Volvo пока не могут соперничать с умом беспилотных автомобилей Google. Но они включают в себя интеллектуальные системы, способные сделать вождение более приятным и менее опасным.

«Интеллектуальные системы безопасности работают вместе, чтобы сделать вождение более приятным и безопасным», — пояснил Броберг.«Они предназначены для предупреждения об угрозах. При необходимости они также могут вмешаться и вмешаться в критических ситуациях. А в некоторых ситуациях, когда столкновение неизбежно, есть средства безопасности, которые помогают смягчить последствия».

Новый автомобиль Volvo также включает систему управления предупреждениями водителя, которая использует камеру и датчики для определения того, насколько хорошо водитель остается между дорожной разметкой. Если система обнаруживает небезопасные модели вождения, она предупреждает усталого водителя звуком и загорающимся символом чашки кофе, предлагающим перерыв на обочине дороги.

Автомобиль может помочь робким водителям, найдя достаточно большие парковочные места и автоматически поворачивая при параллельной парковке на городской улице. Водитель получает пошаговые инструкции и анимацию, и ему нужно только контролировать скорость автомобиля, когда он управляет идеальной парковкой.

Эта история была предоставлена ​​ InnovationNewsDaily , сайтом-партнером LiveScience. Следите за новостями InnovationNewsDaily в Twitter @ News_Innovation или на Facebook.

Подушки безопасности

По мере развития технологий производители находят новые способы встраивать подушки безопасности в автомобили.

Ремни безопасности надувные

В 2011 году Ford выпустил надувной ремень безопасности, призванный уменьшить травмы пассажиров задних сидений. Надувной ремень безопасности предназначен для усиления защиты взрослых и детей, пользующихся дополнительными сиденьями или ремнями безопасности. При аварии плечевой ремень надувается, распределяя ударную силу по туловищу и груди.

Надувные ремни в настоящее время доступны в качестве дополнительного оборудования для подвесных сидений второго ряда некоторых автомобилей Ford и Lincoln. Mercedes-Benz S-Class поставляется со стандартными надувными ремнями.

Ремень надувной безопасности Ford (Ford Motor Company)

Дальняя подушка безопасности

Также известная как передняя центральная подушка безопасности, дальняя боковая подушка безопасности предназначена для предотвращения столкновения передних пассажиров друг с другом при боковом ударе и для сохранения положения пассажира при столкновении с дальней стороной или при опрокидывании.General Motors первой представила переднюю центральную подушку безопасности в 2013 году.

Toyota разработала аналогичную концепцию, направленную на защиту пассажиров задних сидений, которая развертывается с центральной консоли заднего ряда.

В 2020 году EuroNCAP представила новый боковой краш-тест для продвижения боковых подушек безопасности. В настоящее время боковая подушка безопасности доступна на Chevrolet Traverse, GMC Acadia, Buick Enclave, Genesis G80 и Genesis GV80.

Дальняя боковая подушка безопасности GM (пресс-релиз GM)

Панорамная подушка безопасности люка в крыше

В 2017 году автомобильный поставщик Hyundai Mobis представил первую панорамную шторную подушку безопасности на крыше.Он предназначен для предотвращения выброса пассажиров через люк в крыше при опрокидывании.

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) обнаружило 260 пассажиров, выброшенных через люки в крыше в период с 2000 по 2015 год, и ожидается, что проблема будет расти по мере того, как панорамные люки на крыше станут более популярными.

Множество конструктивных проблем задержало внедрение таких подушек безопасности в автомобили. Подушка безопасности должна должным образом раскрыться при открытом или закрытом люке в крыше и храниться в обшивке потолка, не мешая пространству над головой или обзору.

Hyundai Mobis подушка безопасности люка (пресс-релиз Hyundai)

Подушка безопасности

Подушки безопасности сиденья предназначены для уменьшения нагрузки на грудь и живот пассажира за счет управления движением тела пассажира. В настоящее время Toyota Yaris оснащается подушкой безопасности на подушке сиденья.

Подушка безопасности сиденья (пресс-сайт Toyota)

Подушка безопасности заднего сиденья

Подушки безопасности для задних сидений разрабатываются для защиты головы задних пассажиров.Подушки безопасности задних сидений расположены в задней части переднего сиденья и срабатывают с меньшей силой, чем традиционные подушки безопасности. Они лишь частично надуты, в отличие от обычных подушек безопасности с полным приводом, поэтому, даже если подушки безопасности соприкасаются с предметами или детскими сиденьями, они отклоняются, а не ударяются о них. Mercedes-Benz планирует внедрить эту дополнительную подушку безопасности в следующем поколении S-класса.

Подушка безопасности заднего сиденья (Daimler)

Гибкие системы подушек безопасности сиденья

Транспортные средства будущего с гибкими вариантами сидения (откидные сиденья, конфигурации для костра и т. Д.) потребуются инновационные системы подушек безопасности для защиты. Поставщики подушек безопасности разрабатывают системы подушек безопасности, устанавливаемые на сиденье, которые обеспечивают защиту пассажиров, как кокон. Двумя примерами являются подушки безопасности Autoliv’s Life Cell и Joyson’s Embrace.

Концепция подушек безопасности будущего (Autoliv)

Система внешних боковых подушек безопасности Precrash

Наружная боковая подушка безопасности, разработанная ZF, предназначена для уменьшения силы удара автомобиля при боковом столкновении. В этой подушке безопасности используются датчики предразрушения для обнаружения неизбежного бокового удара и развертывается большая внешняя подушка безопасности из-под бокового порога автомобиля, чтобы прикрыть двери водителя и заднего пассажира.В надутом состоянии он размером примерно со спасательный плот. В настоящее время нет серийных автомобилей с этой технологией.

Наружная боковая подушка безопасности (ZF)

Наружная подушка безопасности капота

Volvo разработала первую подушку безопасности капота, предназначенную для защиты пешеходов. При обнаружении столкновения с пешеходом из-под капота срабатывает внешняя подушка безопасности, которая закрывает твердые части лобового стекла и переднюю стойку, места, в которые пешеходы часто сталкиваются.Подушка безопасности на капоте пешехода входит в стандартную комплектацию Volvo V40 и доступна только в Европе, начиная с 2013 модельного года.

Подушка безопасности капота Volvo (пресс-сайт Volvo)

Подушка безопасности мотоцикла

Фронтальная подушка безопасности предлагается в качестве опции для туристических мотоциклов Honda Gold Wing 2006 года выпуска и более поздних моделей. Подушка безопасности Honda срабатывает при сильных лобовых ударах и поглощает часть поступающей энергии водителя. Исследования реальной эффективности подушек безопасности для мотоциклов не проводились.

Туристический мотоцикл Honda Gold Wing с фронтальной подушкой безопасности (Honda media)

Подушка безопасности жилета мотоциклиста

Носимые жилеты с подушками безопасности, активируемыми при столкновении, — еще один вариант для мотоциклистов. Жилеты, доступные от нескольких компаний, включая AlpineStars Tech Air, HitAir и Helite, предназначены для защиты шеи, туловища и позвоночника гонщика во время аварии.

Во время обычной езды жилет соединяется с мотоциклом ремнем. Во время аварии, когда гонщик и байк начинают разъединяться, трос натягивается, активируя баллончик с CO2, чтобы надуть жилет за миллисекунды.Эта канистра является сменной, что означает, что куртка или жилет можно использовать повторно.

Мотоциклетный жилет с подушкой безопасности (сайт Helite) Жилет Helite подушка безопасности (сайт Helite)

Подушка безопасности велосипедного шлема

Подушка безопасности велосипедного шлема была разработана в Швеции компанией Hovding. Подушка безопасности для велосипедистов предназначена для использования вместо традиционного шлема. Он разработан, чтобы разворачиваться из ошейника на шее, когда датчики обнаруживают ненормальное движение велосипедиста, указывающее на аварию.Подушка безопасности срабатывает за одну десятую секунды.

(Hovding media)

Новые внешние подушки безопасности Volvo для защиты пешеходов

Шведский производитель автомобилей Volvo

, известный своими технологиями безопасности (инженер Volvo изобрел современный трехточечный ремень безопасности), сосредоточил свое внимание на обеспечении безопасности тех, кто находится вне автомобиля. Начиная с Volvo V40, они представили первую автомобильную подушку безопасности для пешеходов.

Впервые представленный на Женевском автосалоне в марте, V40 2013 года поступил в продажу в Австралии, хотя, вероятно, не будет продаваться в США.С.

Хотя Национальная администрация безопасности дорожного движения сообщает, что общее количество смертельных случаев в результате дорожно-транспортных происшествий сокращается, количество смертельных случаев среди пешеходов и велосипедистов в США растет. Из 32 367 погибших в дорожно-транспортных происшествиях в 2012 году 16 процентов произошли вне автомобиля. Volvo — не первый автопроизводитель, который пытается создавать автомобили, более безопасные как внутри, так и снаружи.

В ответ на законы Европейского союза о безопасности пешеходов, принятые в начале 2000-х годов, Jaguar начала производить некоторые из своих международных моделей с системой обнаружения контакта с пешеходами.Он открывает капот автомобиля, если чувствует контакт с пешеходом, надеясь смягчить удар при столкновении и не дать им удариться головой о двигатель внизу.

В ноябре 2012 года голландская компания TNO представила прототип подушки безопасности, предназначенной для амортизации байкеров, на Международном конгрессе по безопасности велосипедистов.

Система

Volvo сочетает в себе этот тип технологии с автоматической системой обнаружения пешеходов, которая может задействовать тормоза, если водитель не реагирует вовремя на человека, идущего впереди его машины.

Радар в решетке радиатора автомобиля определяет расстояние между объектами перед автомобилем, а камера в окне заднего вида определяет, что это за объект. Система запрограммирована таким образом, чтобы предупредить водителя звуком и мигающим светом, если пешеход может выйти перед автомобилем. Если водитель не отвечает и система распознает неизбежную аварию, она автоматически тормозит автомобиль. Он также может тормозить, чтобы предотвратить столкновение с другим транспортным средством.

Система автообнаружения разработана для городских районов и может останавливать автомобиль на скорости примерно до 21 мили в час или замедлять его на более высоких скоростях.Если он не может предотвратить столкновение, он срабатывает подушку безопасности для пешеходов за пределами автомобиля. Система подушек безопасности для пешеходов активна на скоростях от 20 до 50 км в час или от 12 до 30 в час — скоростях, при которых происходит большинство дорожно-транспортных происшествий с пешеходами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *