Как работает подушка безопасности, правила использования
Над тем, как работает подушка безопасности автомобиля задумываются не многие водители. Так уже устроен человек, что его интересует только то, что ему действительно интересно в данный момент, остальное, как правило, ему не интересно, но это до поры до времени.
Ведь в наше время подушка безопасности является не маловажной составляющей современного автомобиля, сколько уже здоровья и жизней водителей и пассажиров было спасено с помощью данного устройства, просто не сосчитать.
Поэтому было бы не правильным не рассказать про то, как работает подушка безопасности и за счет чего и с помощью каких физических явлений она спасает людей.
Немного предыстории
Долгие годы единственным средством пассивной безопасности были ремни безопасности. Сейчас с этой системой в один ряд встали подушки безопасности.
С 1998 года в США на всех автомобилях, в обязательном порядке, стали устанавливать эту систему пассивной безопасности. Она снижает риск летального исхода при лобовых авариях на 30%.
Вспомним законы механики
Из школьной программы нам известно, что все тела при движение обладают инерцией. В движущемся автомобиле вместе с ним в одном направлении перемещаются все незакрепленные предметы, водитель и пассажиры.
При столкновении, автомобиль резко останавливается, а все незакрепленные предметы продолжают двигаться с прежней скоростью.
Цель любой системы безопасности — остановить движение водителя с нанесением ему наименьшего вреда здоровью.
Подушка безопасности служит для снижения инерционной скорости до нуля и сбережения здоровья водителя и пассажиров.
За непродолжительное время, подушка безопасности открывается между рулевым колесом и водителем, приборной панелью и пассажиром, задней дверью автомобиля и задним пассажиром.
Также читайте — Как работает внешняя подушка безопасности для автомобиля.
Подушка безопасности, принцип работы
Главная цель подушки безопасности — буквально в мгновение равномерно снизить инерционную скорость движения водителя вперед.
На ее изготовление идет тонкая нейлоновая ткань. Располагается подушка в руле, в приборной панели. В некоторых автомобилях в спинке переднего сиденья. Так же существуют боковые подушки безопасности, все зависит от модели и марки автомобиля.
Сигнал на срабатывание подает специальный датчик. Сила, при которой срабатывает подушка безопасности, равна силе столкновения автомобиля, двигающегося со скоростью 25 км/час со стеной.
Происходит переключение контактного выключателя и замыкание электрического контакта.
Сигнал поступает на датчик, который считывает информацию с акселерометра, находящегося в микросхеме.
Химическая реакция, при срабатывании подушки безопасности, происходит между нитратом калия и азидом калия, на выходе образуется газообразный азот. Происходит надувание подушки безопасности.
Данный способ выделения газообразного азота был разработан довольно давно.
С 1970 года используют твердотопливные газогенераторы. Твердое топливо воспламеняется от пиропатрона, мгновенно сгорает с выделением азота, которого хватает на заполнение подушки.
Подушка со скоростью 300 км/час наполняется азотом. Затем газ начинает выходит через отверстие в подушке, чтобы пассажиры могли двигаться. Это достаточно для того, чтобы защитить и уберечь, находящихся в салоне людей от тяжелых травм.
Существуют определенные правила, как использовать подушки безопасности. Их надо неукоснительно придерживаться.
Читайте по теме — как сделать обманку подушки безопасности своими руками.
Подушки безопасности, правила использования
- Одно из основных правил. Но оно будет касаться тех водителей у которых есть дети или они занимаются перевозками людей (таксисты и т.д.). Данное правило касается правильной установки детского кресла. Кстати, здесь можно почитать как выбрать детское автокресло и как его правильно устанавливать. Так вот, если в автомобиле на против пассажира, сидящего впереди, установлена подушка безопасности, то на данное место не разрешается устанавливать детское автокресло спинкой вперед.
- Если ребенку меньше 12 лет, то в детском автокресле ему лучше находится на заднем сиденье.
- Не пренебрегайте ремнями безопасности, тем более за это грозит штраф.
- Не допускайте нахождение каких-либо предметов на местах крепления подушек безопасности, а также рядом, справа, слева и внизу. Данные предметы при срабатывании устройства могут нанести Вам увечья.
- Не допускайте физического воздействия на места крепления данных устройств. Запрещено стучать, нажимать на них, облокачиваться.
- Если в автомобиле рулевая колонка регулированная, то запрещено ездить на автомобиле, когда она расположена в крайнем верхнем положении. Иначе подушка безопасности сработает вверх.
- Располагаться на сиденье необходимо удобно, не наклонятся сильно вперед и отодвигать сиденье назад на достаточно безопасное расстояние от модуля подушки безопасности.
Не соблюдение данных простых правил может привести, в момент срабатывания подушки безопасности, к еще большему усугублению ситуации, и процесс спасения может перейти в совершено другую плоскость, с травмами, синяками и тому подобному.
С любым оборудованием нужно уметь обращаться, не исключением является, и наше устройство, которое относится к системе пассивной безопасности автомобиля.
Надеемся, что мы хоть частично прояснили Вам эту тему и теперь с данным устройством Вы будет обращаться с уважением и самое главное с пониманием.
Всего Вам доброго, и чтобы подушки безопасности в Вашем автомобиле срабатывали как можно реже.
Как работает подушка безопасности видео.
Виды и принцип работы подушек безопасности
В мире ежегодно порядка 1,2 миллиона человек погибают в автокатастрофах. Россия в числе лидеров среди стран Европы по количеству смертельных ДТП… Не в последнюю очередь влияют на исход происшествия технические свойства автомобиля, его «фарш». Поэтому и производители, и автолюбители озадачены поиском лучших защитных механизмов и устройств. Как свидетельствуют испытания, подушка безопасности водителя существенно снижает риск его гибели. Только представьте, машины столкнулись лоб в лоб и в такой ситуации шофёр получает шансов выжить на 20–25% больше. О том, как именно могут защитить человека автомобильные подушки, и какие из них наиболее эффективны — поговорим в нашей статье.
Подушки безопасности повышают шансы выжить даже в серьёзных авариях
Содержание
- Идея «в мешке»
- Не одна — восемь!
- Дуэт с ремнём
- Как это работает?
- Жизнь в секундах
- Плюс и минус
- «Надувной» ассортимент
- На фронте…
- … и сбоку
- Разумная защита
- Безопасная безопасность
Идея «в мешке»
Для начала немного истории. Впервые подушки безопасности стали применять в конце 60-х годов в США. Именно в этой стране в середине прошлого века автомобилестроение развивалось наиболее активно, а транспорта на улицах становилось всё больше.
Больше машин — значит, больше рисков. Количество аварий росло, и общественность буквально брала за горло конструкторов, требуя найти «безопасный ключик». Давили на производителей и власти. Причём уже конкретно. Ведь всплыла идея, которую изобретатели предлагали для колёсных агрегатов ещё в 50-х. Они будто предвидели всплеск аварийности и предлагали оснастить машины некими мешками, которые бы надувались от силы удара при помощи воздуха.
С развитием автомобилестроения появилась необходимость внедрения новых мер безопасности для владельцев транспорта
Ухватившись за эту разработку, служба дорожной безопасности Штатов обязала производителей в кратчайшие сроки установить «воздушные мешки» в автомобили. Реализовать это практически оказалось куда сложнее, чем на бумаге. Поэтому по стране даже прокатились бунты против подушек безопасности…
Не одна — восемь!
Согласитесь, сегодня сложно себе представить чудака, который пойдёт и будет протестовать по этому поводу.
Дуэт с ремнём
Действительно, подушки проделали к нам долгий путь из прошлого. Но время пошло им на пользу. Устройства изменились, стали вариативными и разнообразными.
Интересный факт: изначально многие считали, что подушки смогут заменить ремни безопасности. Но оказалось, что наибольший эффект достигается, когда механизмы действуют дуэтом. Судите сами. «Пояс» фиксирует человека в кресле и защищает от «болтания» по салону. А вот подушка становится мягкой преградой между телом и железками: защищает ноги, лицо от удара о баранку или панель.
Подушки безопасности и ремень взаимодополняют друг друга по функциональности
Более того, использовать подушки и не пристёгиваться категорически нельзя! Ведь если человек со всей силы полетит навстречу раскрывающемуся «мешку», то последствия могут быть трагичными.
Имейте в виду, что «надувные» защитники не рассчитаны на многоразовый контакт. В случае раскрытия подушку нужно менять.
Как это работает?
Какой же принцип работы подушек безопасности? Состоит этот механизм из нескольких частей. Первое — сама подушка. Как правило, она выполнена из нейлона с силиконовым или резиновым покрытием. Объём водительской подушки достигает 80 литров, а пассажирских — до 130.
Видео о том, как работают подушки безопасности:
Второе — датчики удара и инертные датчики, расположенные спереди и на боках кузова. Третье — бокс с газом или пиротехнический патрон. В «коробочке» находится специальная «взрывная» смесь. Четвёртое — электронный процессор.
Жизнь в секундах
Так вот, все эти составляющие нужны, чтобы при ДТП молниеносно среагировать и «открыть парашют».
Принцип таков: в момент удара срабатывает как минимум один из датчиков. Он реагирует на давление или на неоправданную прибавку скорости. По цепочке датчик посылает соответствующий сигнал на микроплату. Процессор срабатывает и даёт команду о раскрытии пиротехническому патрону. В этот момент происходит мини взрыв, всплеск азота и подушка, наполняясь газом, выскакивает внутрь салона.
Подушка при раскрытии закрывает собой водителя и так смягчает удар. Также она с большой долей вероятности не даст человеку вылететь через лобовое стекло.
Всё это происходит молниеносно, занимает какие-то доли секунды (в среднем порядка 0,25 секунды).
Плюс и минус
Но на этом работа подушки не заканчивается. Зафиксировав пассажиров, она автоматически сдувается. Таким образом, «мешок» не станет преградой и никого не зажмёт, мешая выбраться из машины.
Хотя есть здесь и недостаток: эффект подушки одноразовый. И если в момент аварии происходит, например, парное поэтапное столкновение, то сработает «мешок» только при первом «бахе».
«Надувной» ассортимент
Есть и разные виды подушек безопасности. Одни созданы, чтобы защитить водителя. Другие — для безопасности пассажиров. Есть «мешки» для салона и те, что крепятся снаружи авто, чтобы смягчить последствия для пешеходов. Отдельно разработаны и устройства для владельцев мототранспорта, чтобы при «встрече» лоб в лоб не дать наезднику вылететь вперёд.
Подушки в салоне могут быть боковыми и фронтальными.
На фронте…
Чаще всего сейчас применяют как раз фронтальные устройства, создающие блок между людьми, сидящими спереди, и передней частью машины. Эти подушки вмонтированы в руль и в панель напротив пассажирского кресла.
Учитывайте, что если пассажирское место в вашей машине обеспечено фронтальной подушкой, то пассажир должен быть предельно внимателен. Главное правило: не держите ничего крупного (даже сумку) и не прижимайте коленями панель. Иначе при раскрытии можно получить серьёзные травмы…
… и сбоку
Но появляется возможность установки «воздушных мешков» в спинках передних кресел и в дверях сбоку. Это и есть горизонтальная защита, которая пока чаще всего есть только в дорогих моделях.
Такие механизмы срабатывают от мощного толчка в бок кузова. Подобные подушки называют «занавесками» из-за того, что, вскрываясь, они располагаются в окнах. Такое положение позволяет защитить головы и шеи пассажиров.
Разумная защита
Процесс не стоит на месте и уже идёт разработка «мешков» нового поколения. Например, некоторые варианты настолько самостоятельны и разумны, что способны принимать решения об ограничении объёма при открытии. Такой себе само-стоп-контроль. Это возможность индивидуально подобрать параметры «вздутия» в зависимости от физиологических особенностей пассажиров и положения их ремней безопасности. Таким образом, можно избежать многих травм. Чтобы устройство могло проводить подобный анализ, предусмотрен специальный сенсорный механизм.
Безопасная безопасность
Несмотря на все ноу-хау, чтобы «воздушные мешки» сработали правильно, должны постараться не только механизмы, но и люди.
Видео о том, как изготавливаются подушки безопасности:
Также внутри салона желательно принимать прямые, ровные позы. Вариант ехать полулёжа не подходит.
Также не закрывайте и не заклеивайте «красивостями» отверстия для вылета подушек. Особенно обратите внимание на устройство в руле — держите руки сбоку, а не поверх рулевого колеса.
Отдельный пункт — поездки с детьми. Малыши должны ехать пристёгнутыми в специальных детских «перевозках», которые крепятся на заднем диване машины.
Будьте внимательны и не допустите, чтобы технологии, изобретённые для безопасности человека, привели к противоположному эффекту. Ни на минуту не забывайте, что в вашем автомобиле есть «надувные» подушки и пусть это будет поводом ездить ещё более аккуратно, а не «бросаться в скорость с головой».
Как работают подушки безопасности — autoevolution
Некоторым людям так и не посчастливилось встретиться с ними, а другие были спасены ими, но когда на вас обрушится авария, вы будете молиться богам, которые появятся. Если вы еще не поняли, мы говорим о «подушке безопасности». В настоящее время они присутствуют в каждой машине, в каждой машине, которая не относится к ледниковому периоду. Мы подумали, что сегодня проведем вас через быстрые этапы активации подушки безопасности, ее надувания и спуска. Но сначала немного истории и других лакомых кусочков. История подушки безопасности
Первые шаги к сегодняшним подушкам безопасности были предприняты Джоном У. Хетриком, отставным инженером-технологом, в начале 50-х годов. После автомобильной аварии с участием мистера Хетрика, его жены и дочери он придумал устройство, которое предотвратило бы удары пассажиров о внутреннюю часть автомобиля.
В 1953 году он получил патент на то, что называлось «сборка подушек безопасности для автомобилей». Примерно в то же время немецкий изобретатель Вальтер Линдерер получил патент на аналогичный прототип. В изделии г-на Линдерера использовалась система сжатого воздуха, которая могла быть выпущена либо при контакте с бампером, либо водителем.
После получения двух патентов Ford и General Motors начали возиться с надувными ремнями безопасности, но столкнулись с двумя большими проблемами. Один из них был связан с обнаружением столкновения и срабатыванием подушки безопасности, которая слишком долго не срабатывала должным образом. Вторая проблема заключалась в том, что сами подушки безопасности могли нанести пассажирам вторичные травмы.
Лишь в конце 1960-х годов разработка подушек безопасности достигла реального прогресса. Человек, ответственный за это? Инженер-механик из Нью-Джерси по имени Аллен К. Брид. Он изобрел то, что считается первой в мире электромеханической автомобильной системой подушек безопасности в виде датчика столкновения.
Позже г-н Брид представил еще одну важную разработку в этой области, а именно подушку безопасности, которая выпускает воздух при раскрытии, снижая риск вторичных травм за счет снижения жесткости надутой подушки.
Вскоре после этого Ford построил экспериментальный парк подушек безопасности (1971 г.), а General Motors испытала подушки безопасности на модели Chevrolet 1973 года, хотя и проданной только для государственных нужд. В 1973 году для широкой публики был выпущен первый легковой автомобиль, оснащенный подушкой безопасности.73 Олдсмобиль Торонадо. Год спустя Buick, Cadillac и Oldsmobile предложили двойные подушки безопасности в качестве опции для нескольких своих полноразмерных моделей. Mercedes-Benz первым предложил современную подушку безопасности в качестве опции для своей модели S-Klasse.
Большая разница между американским и немецким подходами заключалась в том, что в то время как Ford и GM продавали свои подушки безопасности как альтернативу ремням безопасности, Mercedes-Benz объединил два устройства безопасности для большей эффективности в предотвращении травм.
Первые боковые и торсовые подушки безопасности стали опциональными в 1995 на моделях Volvo 850. Три года спустя федеральное правительство США ввело в действие двойные фронтальные подушки безопасности на всех легковых автомобилях. Первая система подушек безопасности для мотоциклов была выпущена компанией Honda в 2006 году.
Типы подушек безопасности
Наиболее распространенный тип подушек безопасности — фронтальные, которые раскрываются за доли секунды, предотвращая удары пассажиров о внутреннюю часть автомобиля. автомобиля во время аварии средней и тяжелой степени. При лобовых столкновениях на более низкой скорости усовершенствованная система подушек безопасности обеспечивает соответствующий уровень защиты, раскрывая переднюю подушку безопасности с меньшим усилием или полностью отключая переднюю подушку безопасности.
Вторым по популярности типом является боковая подушка безопасности (SAB), которая, очевидно, срабатывает при боковом ударе. Это обеспечивает защиту от травм головы и/или туловища. Существует три основных типа SAB: боковая подушка безопасности для груди, боковая подушка безопасности для головы и их комбинация. По оценкам NHTSA, в авариях с боковым столкновением, в которых погиб по крайней мере один человек, почти 60 процентов погибших получили черепно-мозговые травмы. Также подсчитано, что если бы все автомобили в США были оснащены САБ для защиты головы, то по сравнению с отсутствием транспортных средств, оснащенных этой технологией, всего 9Каждый год будет спасено 76 жизней и предотвращено еще 932 серьезных травм.
Более поздние новшества включают подушку безопасности для коленей, представленную в 2003 году на Mercedes-Benz SLR McLaren, заднюю шторку безопасности, представленную на Toyota iQ в 2008 году, и заднюю центральную подушку безопасности, разработанную той же Toyota в 2009 году для защиты задних пассажиров. пассажиров при боковом столкновении.
Как это работает
Первый этап срабатывания подушки безопасности это сама авария . Столкновение, будь то лобовое или боковое, активирует множество датчиков в автомобиле, включая акселерометры, датчики удара, датчики бокового давления, датчики тормозного давления, гироскопы и датчики занятости сиденья.
Все эти датчики тесно связаны с ACU (блоком управления подушками безопасности), самым мозгом системы подушек безопасности. Блок решает, должны ли и как разворачиваться подушки безопасности. Когда ACU обнаруживает, что порог развертывания достигнут, он инициирует этап надувания.
Поскольку система сжатого воздуха была бы непрактичной и весьма неэффективной, инженеры придумали идею, очень похожую на принцип работы твердотопливного ракетного ускорителя. Каждая подушка безопасности включает в себя пиротехническое устройство, известное как инициатор или электрическая спичка, состоящее из электрического проводника, заключенного в кокон из горючего материала. Импульс тока нагревает проводник, который, в свою очередь, воспламеняет горючий материал. Этот воспламенитель запускает химическую реакцию, которая фактически наполняет газом подушку безопасности из нейлоновой ткани.
Большой объем газа выталкивает подушку безопасности из рулевого колеса и/или приборной панели на скорости до 200 миль/ч или 322 км/ч, весь процесс занимает около 0,04 секунды. Учитывая, что моргание глаза приблизительно равно 0,2 секунды, можно сказать, что это довольно быстрый процесс.
Последним этапом процесса подушки безопасности является сдувание , которое происходит почти сразу после завершения надувания. Газ выходит через специальные вентиляционные отверстия, которые также предотвращают серьезные травмы пассажиров. Еще одним эффектом дефляции является выброс пылевидных частиц, в основном кукурузного крахмала и талька, которые используются для смазки подушки безопасности.
Первоначально химические вещества, используемые в подушках безопасности, были серьезной проблемой для здоровья, но современные системы вызывают лишь легкое раздражение горла и глаз.
Как работают подушки безопасности?
ОПУБЛИКОВАНО 23 мая 2022 г. АВТОМОБИЛЬЧто такое подушка безопасности?
Подушка безопасности является частью дополнительной удерживающей системы. Он был изобретен для защиты тела человека при авариях на высокой скорости. Передать человеческому телу покой — большая инженерная задача. с высокой скорости за время продолжительностью 100 миллисекунд, не причинив особого вреда организму. Давай учить об этой технологии спасения жизней, понимая физику аварии.
Какая физика стоит за этой аварией?
Во время аварии ремень безопасности оказывает огромное усилие на грудную клетку и вызывает внутренние органная травма. Чтобы избежать этой огромной нагрузки на грудь, современные ремни безопасности слегка отстегивают ремень безопасности. с помощью торсиона (см. рис. 1а). Из-за этого верхняя часть тела немного выдвигается вперед. Но однажды торсион выполняется с помощью ремня, движение верхней части тела здесь останавливается. Но шея и голова не заблокирована, так что вы можете легко догадаться, что теперь произойдет? Голова идет идеально маятниковое движение при столкновении на высокой скорости. Опустошение может быть ужасным даже с ремнем безопасности (см. рис 1б).
Рис. 1а: Торсион помогает слегка отстегнуть ремень безопасности.
Рис. 1b: Опустошение может быть ужасающим даже при ремне безопасности
Вот почему инженеры придумали подушки безопасности. Подушки безопасности обладают амортизирующим эффектом, и в то же время время, чтобы вы не попали в приборную панель. Теперь я объясню вам о первой конструкции подушки безопасности.
Первая конструкция подушки безопасности
Первая конструкция подушки безопасности состоит из надувного мешка, соединенного с баллоном со сжатым воздухом. Чтобы надуть подушка безопасности с использованием сжатого воздуха не удалась. Когда автомобиль разбивается, пружина обнаруживает аварию и движется вперед, позволяя сжатому воздуху надуть подушку безопасности и защитить водителя.
Но у этой конструкции было две основные проблемы, во-первых, пружина не могла определить крушение. точно (см. рис. 2), а во-вторых, сжатый воздух не смог заполнить подушку безопасности достаточно быстро, чтобы предотвратить повреждение в результате аварии, как показано на рис. 2. По этим двум причинам подушки безопасности не использовал. Теперь мы обсудим в следующем разделе, как были решены эти две проблемы.
Рис. 2: Первая конструкция подушки безопасности со сжатым воздухом и пружинным механизмомВнутритрубный датчик шарика
Великий основатель систем безопасности Joyson, г-н Аллен К. Брид, сделал несколько новаторских изобретений. для решения вышеуказанных вопросов.
1) Во-первых, он улучшил точность датчика с помощью датчика типа «шарик в трубке». В этом датчике стальной шарик удерживается на месте с помощью магнита, как показано на рис. 3а ниже.
2) И второй вклад — использование химической взрывчатки на основе азида натрия. Взрыв азида натрия производит газообразный азот, который используется для надувания подушки безопасности. Это быстрая и надежная реакция, которая устраняет необходимость хранения сжатого воздуха на борту. Азид натрия хранится в герметичном цилиндр внутри рулевого колеса вы можете увидеть на рис. 3б.
Рис. 3a. Датчик «шар в трубе» для точного обнаружения столкновений
Рис. 3b: Азид натрия используется в изобретении Allen k вместо системы сжатого воздухаb
Как работает внутритрубный датчик в подушке безопасности?
При столкновении автомобиль очень быстро замедляется, и мяч отделяется от магнита из-за к его инерции. Мяч движется вперед, замыкая цепь, и посылает сигнал через пиротехническое устройство. Это тонкий провод сопротивления. Теперь ток проходит по проводу, как показано на рис. 4а. Это создает температуру более 300 градусов по Цельсию. Это приводит к взрыву азида натрия. генерировать газообразный азот очень быстро. Это позволяет надуть мешок за 30 миллисекунд.
Рис. 4а. После столкновения мяч движется вперед на 90 020, чтобы замкнуть цепь, и посылает сигнал на инфлятор
Рис. 4б. Взрыв азида натрия, очень быстрое выделение газообразного азота и надувание мешка.
Это все об изобретении Аллена Брида. Эта запатентованная разработка корпорации Breed была выпущена компанией Chrysler на своих автомобилях Dodge Daytona Model в 1988 году. Это был огромный успех, и все остальные автомобили производители начали внедрять аналогичные технологии подушек безопасности.
Однако у этой конструкции есть несколько существенных недостатков.
1. Во-первых, газ, образовавшийся после взрыва азида натрия, токсичен. Металлический натрий выхлопных газов вызывает неприятности. Ученые смогли нейтрализовать эту проблему, добавив нитрат калия и кремний. диоксид (см. рис. 5).
2. Благодаря известному свойству азида натрия ― легко впитывают влагу. Если есть утечка на этапе проектирования или производства азид натрия будет поглощать влагу. После поглощения влаги, когда при срабатывании химическое вещество подвергнется сильным взрывам, что приведет к разрыву подушек безопасности и осколков полет к пассажирам (см. рис. 5b). Именно это и произошло с подушками безопасности Takata. Чтобы избежать таких неприятных инцидентов, будет полезно добавление осушителя (см. рис. 5b) и Для таких компонентов, как подушки безопасности, требуются строгие меры контроля качества.
Рис. 5а. Добавление нитрата калия и диоксида кремния для решения проблемы токсичных газов.
Рис. 5b: Азид натрия легко поглощает влагу, что приводит к разрыву подушек безопасности
и
осколки, летящие в пассажиров
В настоящее время в подушке безопасности сделано много улучшений. Азид натрия заменяется нитратом гуанидина. как газогенератор он менее токсичен и менее взрывоопасен, чем азид натрия.
Рис. 5c: Азид натрия заменен нитратом гуанидина в качестве газогенератораВы думали, что все проблемы решены, но это не так.
Проблема была с датчиком шарового и трубчатого типа. Иногда они активировались, даже когда они упали в яму. Он не может отличить выбоину от аварии. Причина ― электрика переключатели не предоставляют информацию о скорости замедления, которая необходима для определения тяжесть аварии. Это означает, что он не может отличить выбоину от аварии.
Поэтому в настоящее время для более точного определения аварии используются датчики MEMS. Давайте обсудим здесь, как Датчики MEMS более эффективны?
Как датчики MEMS работают в подушках безопасности?
МЭМС-датчики используются с усовершенствованным электронным блоком управления (ЭБУ). Это емкостной метод, и серьезность аварии может быть легко определена. ЭБУ также получает информацию от датчиков скорости вращения колес, гироскопы, датчики тормозного давления и датчики занятости сиденья, как показано на рис. 6а.
МЭМС-датчики имеют алгоритм, определяющий, когда запускать газогенератор и сколько надувать подушки безопасности в зависимости от тяжести аварии. Воспламенитель воспламеняет взрывчатое вещество в течение 2 миллисекунд и заполняет мешок в течение 20-30 миллисекунд. Подушка безопасности остается полностью открытой в течение 100 миллисекунд (см. рис. 6b).
Рис. 6a. Датчики MEMS используются для определения серьезности аварии
Рис. 6b: Подушка безопасности остается полностью открытой в течение 100 миллисекунд
Теперь подушка безопасности готова защитить вас. Подушка безопасности распределяет силу удара по большей площади. Это не только надувается, но также сдувается, чтобы замедлить вас во время удара. При сдувании дает больше времени на дорогу. Вы можете увидеть два вентиляционных отверстия в подушках безопасности. Через эти отверстия выходит воздух, и подушка безопасности сдувается до замедлите свое тело (см. рис. 7).
Рис. 7. Подушка безопасности имеет отверстия для выпуска воздуха при сдуванииНадеюсь, вы хорошо разбираетесь в подушках безопасности и вам понравилась эта статья.