Подушка безопасности водителя: Подушки безопасности водителя и пассажира | Подушки безопасности | Безопасность | XC90 2016

Содержание

Подушки безопасности водителя и пассажира | Подушки безопасности | Безопасность | XC90 2016

Подушки безопасности водителя и пассажира.

При фронтальном столкновении подушки безопасности помогают защитить водителя и пассажира от травм головы, лица и груди, а водителя дополнительно от травм коленей и ног.

Датчики реагируют на достаточно сильное столкновение, и подушка/подушки безопасности надуваются. В момент столкновения подушка безопасности смягчает удар, который получает человек в автомобиле. Когда в момент удара подушка сдавливается, она сдувается. При этом в салоне появляется небольшое количество дыма, что абсолютно нормально. Весь процесс, включая надувание и сдувание подушки безопасности, происходит в десятые доли секунды.

Примечание

Датчики срабатывают по-разному в зависимости от силы столкновения и от того, используются или нет ремни безопасности. Относится ко всем ремням безопасности.

Поэтому в некоторых аварийных ситуациях активируется только одна подушка безопасности, или они вообще не активируются. Датчики регистрируют силу столкновения, действующую на автомобиль, и в зависимости от этого подушки не срабатывают или срабатывает одна или несколько подушек безопасности.

Предупреждение

Ремни безопасности и подушки безопасности работают совместно. Если ремень не используется или используется неправильно, это сказывается и на действии подушки безопасности в случае столкновения.

Чтобы избежать травм при срабатывании подушек безопасности, пассажиры должны сидеть по возможности вертикально, поставив ноги на пол и опираясь спиной на спинки сидений.

Предупреждение

Для проведения ремонта Volvo рекомендует обратиться на официальную станцию техобслуживания Volvo. Неправильное вмешательство в систему подушек безопасности может помешать их правильному срабатыванию и привести к серьезным травмам.

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности сложена в отделении над перчаточным ящиком. Такая панель имеет маркировку AIRBAG.

Предупреждение

Не размещайте предметы перед приборной панелью и поверх нее, там где находится подушка безопасности для переднего пассажирского сиденья.

Табличка для подушки безопасности пассажира

Табличка на солнцезащитном козырьке со стороны пассажира.

Табличка на дверной стойке со стороны пассажира. Наклейка видна, когда открыта дверь пассажира.

Расположение предупреждающей таблички для подушки безопасности пассажира показано выше.

Предупреждение

Если в автомобиле не установлен переключатель для активирования/отключения подушки безопасности пассажира, подушка безопасности всегда активирована.

Предупреждение

Не разрешайте никому стоять или сидеть перед сиденьем пассажира.

Запрещается сажать детей на опорной подушке, в детском кресле или в развернутом против движения оборудовании для безопасности детей на место переднего пассажира, если надувная подушка безопасности активирована.

На переднем сиденье запрещено находиться пассажирам ростом менее 140 см, если подушка безопасности активирована.

Нарушение вышеперечисленных правил может привести к серьезным травмам со смертельным исходом.

Hyundai Motor Group разработала центральную подушку безопасности

• Подушка безопасности раскрывается в пространстве между водителем и передним пассажиром, чтобы предотвратить их столкновение друг с другом

• Благодаря запатентованной технологии Hyundai Motor Group разработала одну из самых легких в мире центральных подушек безопасности

 

Hyundai Motor Group разработала новую центральную подушку безопасности, еще больше повысив безопасность своих автомобилей. Она служит для разделения пространства между водителем и пассажиром. Hyundai будет внедрять эту технологию в новых автомобилях. 

Дополнительная подушка безопасности раскрывается в пространстве между водителем и передним пассажиром для предотвращения черепно-мозговых травм. Если на переднем пассажирском сиденье никого нет, то она защитит водителя от бокового столкновения с правой стороны. Центральная подушка безопасности установлена внутри сиденья водителя и срабатывает при ударе.

 

Ожидается, что новая центральная подушка безопасности на 80% уменьшит количество травм головы, вызванных столкновениями пассажиров. Согласно статистическим данным Ассоциации европейских автопроизводителей, уровень вторичных повреждений в результате подобных столкновений или ударов об элементы интерьера составляет около 45%.

 

Внутренний компонент подушки Tether обеспечивает сохранение ее формы и позволяет выдерживать вес водителя. Кроме того, Hyundai Motor Group разработала новую технологию, позволяющую уменьшить вес подушки безопасности с 1 кг до 500 граммов. Меньшие размеры и вес подушки безопасности обеспечивают большую гибкость при проектировании сидений для будущих моделей.

Ожидается, что с 2020 года новая европейская программа оценки безопасности автомобилей Euro NCAP будет включать в себя проверку на боковые столкновения. Предполагается, что подушка безопасности Hyundai Motor Group будет давать преимущество при выполнении данного теста.

 

Разработки в области безопасности позволили автомобилям Hyundai получить 5 звезд в рейтинге безопасности NHTSA, а также 12 наград TOP SAFETY PICK+ от IIHS. Этими наградами были отмечены Hyundai Kona, Santa Fe, Tucson и NEXO.

 

«Разработка центральной подушки безопасности — это не просто добавление еще одной подушки безопасности, — сказал Квон Хёк Ин (Hyock In Kwon), инженер-исследователь из группы разработки систем безопасности при столкновении Hyundai Motor Group. — Мы продолжим повышать безопасность пассажиров путем подготовки автомобиля к любым происшествиям».

 

Подушки и ремни безопасности калечат автомобилистов :: Autonews

Подушки и ремни безопасности опасны для автомобилистов

Подушки и ремни безопасности являются основными средствами безопасности в каждой современной машине вот уже в течение нескольких десятков лет и спасли жизни не одной тысяче водителей и пассажиров. Тем не менее, в последнее время, когда 130 км/ч является рекомендуемой скоростью на автобане, а максимальная скорость многих автомобилей превышает 300 км/час, эффективность использования этих средств постепенно снижается, а в некоторых случаях подушки и ремни могут быть просто опасны для автомобилистов.

Автомобильную подушку безопасности запатентовал в 1953 году американский инженер Джон Хэттрик. Впервые подушка безопасности появилась на автомобилях в 1973 году, на модели Chevrolet Impala. В качестве стандартного оборудования подушка безопасности в 1988 году появилась на автомобилях Chrysler. Ремни безопасности – еще более «древнее» устройство. Патент на них был получен в Америке еще в 1907 году, а с 1957 года Volvo начала первой оснащать трехточечными ремнями свои машины.

В результате, основные средства пассивной безопасности, на которые возлагают свои надежды все водители в случае аварии, по своей сути являются изобретениями прошлого века. Естественно, над пассивной безопасностью автомобилей работают все автопроизводители. Однако поставщики систем безопасности вынуждены экономить как на времени для испытаний, так и на стоимости разработок и материалов, так как только это может привести к сокращению затрат. Поэтому о высокой степени безопасности, которую могли бы обеспечить ремни и подушки, говорить не приходится.

Да, подушки безопасности отлично защищают голову и туловище водителей, однако ставят под удар их ноги и руки. Согласно исследованию медицинского центра Dartmouth Hitchcock в Нью-Хэмпшире по данным о травмах в результате ДТП в США за 1988-2004 гг., подушки безопасности и ремни вовсе не защищают руки водителя от переломов, мало того, они на 35% увеличивают риск получения травм ног.

Представляют подушки серьезную опасность и для глаз водителя и пассажиров. Исследование испанского доктора Карлоса Руиса Лапуэнте показало, что в результате срабатывания подушек даже при невысокой скорости 35% водителей и пассажиров страдают от их довольно сильного удара, который часто приходится на лицо, особенно если речь идет о людях ниже 175 сантиметров ростом. Удар подушки по силе приближается к резкому удару кулаком в лицо. Если же вы носите очки, последствия могут быть еще более плачевными.

Кроме того, азид натрия (NaN3), благодаря которому подушка безопасности мгновенно надувается, может попасть в глаза водителей и пассажиров, приводя впоследствии к отслоению сетчатки, поражению роговицы и другим последствиям. Согласно данным испанского общества слепых ОNCE, дорожно-транспортные происшествия являются сейчас одной из самых распространенных причин слепоты.

Конечно, всего этого можно избежать, однако новые, более совершенные модели начинают ставиться только на дорогие машины. Лишь недавно производители начали ставить на свои автомобили подушки для защиты коленей, на Mercedes E-класса, например, они появятся только в этом году.

Оптимальную защиту от удара придумала Toyota. В отличие от обычных подушек, которые состоят из одной секции, у новой версии их две. Раздуваясь, они создают углубление посередине, и распределяют давление сработавшей подушки по другим частям головы, плечам и верхней части туловища. Новые подушки безопасности разработаны на основе концепции общей поддержки (Omni-Support) и дают гораздо меньше шансов пассажиру переднего сиденья получить травму, без снижения уровня защиты при первом ударе. Однако ставиться они будут пока лишь на некоторые модели Lexus.

Время, когда ремень, а потом и подушка безопасности были единственными средствами, призванными смягчить последствия от столкновения, осталось в прошлом веке. Новая система безопасности водителя, разработанная немецким отделением корпорации Delphi в Вуппертале, основана на технологиях механики и должна сократить на четверть вероятность повреждений конечностей при столкновении. Система обеспечивает лучшую защиту ног водителя при фронтальном ударе. Защитный модуль состоит из рулевой колонки, коленного валика и качественно новой системы педалей. При столкновении модуль отодвигается от водителя, давая воздушной подушке больше времени для открытия. Воздушная подушка и коленный валик под рулевой колонкой перераспределяют удар на приборную доску.

Педали при столкновении изменяют направление, продвинувшись наверх, снижая риск повреждения ног. Новая система должна, по сообщению предприятия, выйти на рынок к 2010 году.

Безусловно, никто не станет оспаривать положительный потенциал всех интегрированных систем. Однако автокомпании по-прежнему будут экономить на введении новых систем безопасности. Поэтому еще многих автомобилистов по-прежнему будут выручать подушки и ремни безопасности, с которыми все же спокойнее, чем без них. Ведь, как известно, лучше быть не совсем живым, чем совсем мертвым.

Алексей Лаврухин

Подушка безопасности в автомобиле для водителя и пассажиров

Назначение

Невозможно представить современный автомобиль без подушек безопасности. Сама по себе подушка безопасности, являясь самостоятельным компонентом, дополняет установленные на автомобиле ремни безопасности. Хотя в свое время она была разработана именно для того, чтобы заменить их.

В дальнейшем инженеры по разработке средств безопасности автомобиля поняли, что применение этих двух элементов защиты, гораздо эффективней использовать совместно. При столкновении ремень не способен защитить лицевую часть и коленные суставы водителя и пассажиров от повреждений об руль и переднюю панель. В свою очередь, подушка не может зафиксировать тело сидящих в автомобиле от смещения в сторону при ударе или опрокидывании, с этим прекрасно справляется ремень.

Из чего состоит

Основными составляющими системы подушки безопасности являются:

  • подушка безопасности;
  • датчики удара и инерции;
  • пиропатрон или контейнер со сжатым газом;
  • микропроцессор.

Датчики удара располагаются в передней части автомобиля и дверях. В современном автомобиле может быть установлено от двух до восьми подушек безопасности. В стандартной комплектации они располагаются в руле и передней панели пассажира.

Производители автомобилей в последнее время стали размещать подушки безопасности в дверях и боковых стойках, а так же в спинках передних сидений. Все зависит от конкретной модели автомобиля и его комплектации.

Инерционные датчики связанны напрямую с акселерометром и определяют скорость движения автомобиля во время столкновения. Пиропатрон или газовый контейнер, находится непосредственно возле подушек безопасности.  Микропроцессор, получая сигнал от датчиков, решает, открывать подушки безопасности или нет.

Принцип работы

В первых моделях подушек безопасности использовали сжатый азот. При этом возникала постоянная проблема с герметичностью системы. В противном случае могло произойти то, что при необходимости газа в контейнере могло не оказаться.

Разработчики решили эту задачу довольно просто. Стали использовать пиропатрон. При ударе, получив от датчиков сигнал о раскрытии подушки безопасности, микропроцессор активизирует пиропатрон. Он состоит из двух веществ, азида натрия и азотнокислого калия. При взаимодействии данных веществ, происходит вырабатывание азота, с помощью которого надувается подушка безопасности.

Несмотря на кажущуюся длинную цепочку от датчиков до непосредственного раскрытия подушки безопасности, происходит это почти мгновенно, не более 0,25 сек. За такое время обычный человек не успеет даже моргнуть.

Активная система безопасности

Объединение в одну систему подушки безопасности и ремня дало положительный результат. Многие автомобилестроительные компании выпускают системы безопасности, где помимо подушек, используют активные ремни безопасности.

Первым такую систему опробовал и применил Мерседес. Что представляет собой такая система? Во время фронтального столкновения, получив от датчиков сигнал, микропроцессор задействует с одновременным раскрытием подушки безопасности и ремень, который прижимает водителя и пассажиров к сиденью.

Если обычные ремни безопасности просто удерживают сидящих в автомобиле во время удара на определенном расстоянии от сиденья, активный ремень плотно прижимает их к нему, ликвидируя минимальный зазор. Совместно с подушкой безопасности этим обеспечивается высокая степень защиты пассажиров и водителя во время столкновения. Как и подушка безопасности, после удара натяжение ремня ослабевает.

Мифы

Про подушки безопасности существует множество мифов. Многим наверно запомнился ролик в интернете, на котором пожилая дама, переходя дорогу, ударяет увесистой сумкой по бамперу сигналящего автомобиля и у того срабатывает подушка безопасности. Это не более чем розыгрыш.

Важно знать, что для раскрытия подушки безопасности автомобиля должны совпасть несколько факторов: это прежде всего сила удара и скорость инерции. Обычно скоростной параметр колеблется в пределах 16 – 24 км/час. Если скорость движения автомобиля будет меньше или он будет неподвижен, подушка не раскроется. Так что это не более чем миф.

Еще одним мифом является то, что подушка безопасности может прижать пассажиров и водителя, затруднив им выбраться из автомобиля после аварии. После срабатывания подушки безопасности она действительно может прижать пассажиров. Но это происходит в первые секунды столкновения. Далее через специальные клапаны или мельчайшие отверстия, в подушке безопасности газ отводится в атмосферу и подушка сдувается.

Иногда после столкновения на лицах и одежде пассажиров можно увидеть следы белого порошка. Этим тоже воспользовались скептики, объявив о вредном воздействии газа, надувающем подушки безопасности. Можете быть совершенно спокойны, это просто тальк, используемый для смазки подушки безопасности при раскрытии.

Неисправности подушки безопасности

Самой часто встречаемой проблемой с установленной подушкой безопасности, является горящая сигнальная лампочка. При ее срабатывании важно учитывать несколько факторов.

Если у вас новый автомобиль или автомобиль, приобретенный вами с самого начала его эксплуатации и вы уверенны, что он не попадал в аварию, то данная неисправность чаще всего бывает от плохого контакта шлейфа рулевой колонки или системного сбоя.

В любом случае, лучше обратиться к специалисту. В большинстве случаев эта проблема легко устраняется после обычной диагностики. Если лампочка загорается или мигает во время движения, это наверняка из-за контактов в рулевой колонке. Ее легко устранить самостоятельно, но если вы не уверенны в собственных силах, обратитесь на СТО.

Другое дело, когда лампочка загорается в приобретенном подержанном автомобиле. Тут без раздумий следует обратиться в специализированную мастерскую. Даже если после устранения системной ошибки или отошедших контактов лампочка погаснет, попросите специалистов проверить состояние датчиков, газового генератора и самой подушки безопасности.

Многие сталкивались с такой проблемой, когда установленная в руле или в передней панели подушка безопасности немного выпирает из своего гнезда, приподнимая наружную обшивку. Конечно, с эстетической точки зрения это не совсем красиво. Но стоит отметить, что это не влияет на ее исправность. Если эта проблема доставляет вам неудобство, ее всегда можно исправить в специализированной мастерской простой регулировкой.

Кстати, такое расположение подушки безопасности породило еще один миф, о возможности внезапного ее срабатывания. Это не соответствует действительности. Если в приобретенном вами новом автомобиле через определенное время эксплуатации подушка безопасности начинает слегка выпирать из под обшивки, это говорит о смешении ее крепления и больше ничего.

Правила использования

Как правильно пользоваться подушкой безопасности, что необходимо помнить при эксплуатации автомобиля оснащенного ей? Важно помнить, что подушка безопасности при столкновении срабатывает с очень большой скоростью, занимая собой определенное пространство в салоне автомобиля.

Существуют специальные детские сиденья, предназначенные для грудных детей устанавливаемые на переднем пассажирском сиденье. При срабатывании подушки безопасности это может привести к непредсказуемым последствиям.

Некоторые производители оснащают переднее пассажирское сиденье специальным датчиком. При установке на него детского сиденья, передняя пассажирская подушка безопасности автоматически отключается. В некоторых моделях это можно сделать принудительно. Если модель вашего автомобиля не оборудована подобными устройствами, лучше откажитесь от установки подобных сидений для своих малышей.

Для водителей стоит помнить, к примеру, привычка курить за рулем при столкновении может дорого вам обойтись. А если вы курите трубку или пользуетесь мундштуком, это может нанести вам серьезные травмы. Даже обычный леденец на палочке при резком ударе подушкой безопасности, способен нанести серьезные травмы.

В основной массе подушки безопасности представляют собой  наполняемую газом однокамерную эластичную емкость. Но сейчас производители стали выпускать подушки безопасности, состоящие из нескольких камер. Количество и скорость наполнения камер зависит от скорости автомобиля и силе удара. Этим  достигается эффективная работа подушек безопасности с минимизацией травм, которые она способна нанести при раскрытии.

Несмотря на то, оборудована ваша машина подобной системой или нет, важно помнить, что посадка пассажиров и водителя должна быть такой, чтобы лицо находилось не менее чем на 25 – 30 см от подушки безопасности.

Используя вышеприведенные советы, вы сможете уберечь себя и своих близких от многих неприятностей. Конечно, наличие подушки безопасности не дает права пренебрегать общим техническим состоянием автомобиля и соблюдением правил дорожного движения.

Как проводится проверка КБМ по базе РСА онлайн и в каких случаях это следует делать.

Что значит гибридный автомобиль и в каких случаях он проявляет свои лучшие качества.

Разбираемся где https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/bezopasnost/samoe-bezopasnoe-mesto-v-avtomobile-dlya-rebenka.html самое безопасное место для ребенка в машине.

Видео — о производстве подушек безопасности:

Зеленого света и полного бака вам!


Mercedes отозвал в России почти 5 тыс. машин из-за подушек безопасности :: Бизнес :: РБК

АО «Мерседес-Бенц РУС», которое является официальным представителем немецкого концерна Mercedes на российском рынке, отзывает 4794 автомобиля моделей V-Klasse. Об этом сообщает пресс-служба Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).

«Причиной отзыва автомобилей является возможное необоснованное срабатывание подушки безопасности водителя. При недостаточном заземлении рулевой колонки и одновременном повреждении токопроводящих дорожек внутри кассеты витых пружин в блоке подрулевых переключателей подушка безопасности водителя может сработать из-за электростатического разряда», — говорится в сообщении.

Mercedes отозвал более 6,6 тыс. автомобилей в России ​

На транспортных средствах будет дооборудован рулевой вал электрической перемычкой и проверено предохранительное кольцо электронного модуля рулевой колонки во избежание травмирования водителей.

В ведомстве уточнили, что отзыву подлежат автомобили, произведенные в период с 2014 по 2017 год, с VIN-кодами согласно приложению. Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев, добавили в Росстандарте.

Как устроена подушка безопасности в автомобиле?

В аварии при лобовом столкновении как водителя, так и пассажиров швыряет вперед. И они могут серьезно пострадать, если ударятся о руль, приборный щиток или ветровое стекло. Воздушные подушки в момент удара автомобиля о преграду выскакивают из рулевого колеса или приборного щитка, мгновенно надуваются азотом и защищают человека.

Такое защитное устройство состоит из электронных чувствительных датчиков, нагнетательного устройства для производства азота и самой подушки. Датчики настроены так, что не реагируют на удары, если те происходят при скоростях не более 10—14 миль в час. При столкновениях на большей скорости подушка целиком наполняется газом за 1/20 долю секунды после удара. Приняв на себя энергию удара человека, подушка опадает, чтобы люди могли затем выскочить из машины. Воздушные подушки могут спасти жизнь только при лобовых столкновениях. И совсем не служат заменой ремням безопасности.

Выпрыгивающая подушка. При лобовом столкновении датчики передают сигнал в нагнетательное устройство. В момент наполнения подушки азотом она выламывается из отсека рулевого колеса, где постоянно хранится, и превращается в защитную подушку — в тот момент, когда водителя выбрасывает вперед.

Экспериментальное столкновение с водителем-манекеном

После получения сигналов от датчиков столкновения в тепловом генераторе мгновенно вступают в реакцию химические вещества и выделяется газ азот, который быстро наполняет воздушную подушку

Надутая полностью подушка принимает на себя энергию удара человеческого тела, когда его выкидывает вперед

Чтобы лучше поглотить энергию, подушка начинает постепенно опадать, когда водитель уже ткнулся в нее. Это опадание происходит из-за того, что в задней части подушки есть два отверстия для выхода газа.

Почувствовав внезапную остановку

При внезапной остановке автомобиля, двигающегося со скоростью более 10 миль в час, через 0,01 секунды после этого срабатывает система из трех датчиков. В каждом таком датчике есть переключатель, возле которого находится в равновесии валик. При ударе (правая часть рисунка) валик по инерции накатывается на переключатель, приводя в действие механизм наполнения подушки.

Получение газа для наполнения подушки

По сигналам от датчиков столкновения, нагнетательное устройство поджигает химические вещества, выделяющие при реакции азот. Образовавшийся газ проходит через фильтр и поступает в воздушную подушку.

Подушка наполняется за долю секунды

Когда образующийся азот устремляется в подушку, она выламывается из своего отсека в рулевом колесе (середина нижнего рисунка). И наполняется 16 галлонами газа в течение 0,05 секунды с момента удара — быстрее, чем водителя успевает выбросить из его сиденья по направлению к ветровому стеклу.

Защита для двоих

Поскольку пассажир, сидящий рядом с водителем, также рискует пострадать при аварии, в некоторых автомобилях устанавливают воздушные подушки напротив обоих передних сидений. Перед пассажиром находится большой объем свободного пространства, поэтому для него обычно ставится подушка большего размера.

Все о подушках безопасности для автомобиля

По данным статистики все случаи лобового или так называемого фронтального столкновения, составляют более 50% от всех аварий.

Такая цифра говорит о чрезмерной важности данной темы. Именно поэтому мы с вами и рассмотрим ее в данной статье.

Одним из самых распространенных на данный момент средств для защиты водителя от получения травм, в результате столкновения с препятствием, является подушка безопасности.

Основным предназначением подушки безопасности является защита водителя автомобиля от нежелательного прямого контакта с рулем, приборной панелью или, например, лобовым стеклом.

Для того, чтобы максимально защитить нас от травм, подушка безопасности должна надуться в тот момент, когда произошла авария и до того момента, как водитель соприкоснется с рулем. Обычно это время составляет приблизительно от 15 до 30 миллисекунд.

Также необходимо упомянуть, что исправный ремень безопасности поможет предотвратить серьезные травмы, а в совокупности с подушкой безопасности и вовсе избежать их.

Где же должна располагаться подушка безопасности?

В большинстве случаев подушка безопасности скрыта внутри большой ступице руля.
Если сравнивать автомобиль с установленной подушкой безопасности и автомобиль без нее, то их отличает удлиненный вал рулевого колеса, а также видоизмененный рулевой кожух.
Если обобщить все сказанное, то подушка со всеми своими элементами, находится в рулевом колесе.

Какие элементы входят в состав подушки безопасности?

  1. Это газогенератор и так называемый надувной мешок.
  2. Это электронный датчик, срабатывающий при столкновении с препятствием.
  3. Лампа контроля.

Если включить зажигание автомобиля, то примерно на 3-4 секунды загорается контрольная лампа.

Если лампа погасла, то это свидетельствует о том, что вся система безопасности исправна и готова к работе.

Если же лампа горит красным светом, то система не исправна и, возможно, требуется обратиться в сервис за профессиональной помощью.

Рассмотрим процесс срабатывания системы защиты при столкновении автомобиля с препятствием. В динамике — это выглядит следующим образом:

  1. Автомобиль сталкивается с препятствием.
  2. Из-за деформации или резкого замедления срабатывает датчик. Теперь система оповещена об аварийной ситуации и начинает действовать.
  3. Система подает сигнал детонатору. Детонатор взрывается, тем самым разрушая металлическую заслонку баллонов с газом. Заметим, что давление газа в баллонах достигает отметки от 200 до 250 мПа. Обычно в роли газа выступает аргон или озон.
  4. Газ начинает наполнять подушку, состоящую из нескольких слоев нейлоновой материи. Ее толщина составляет от 0,3 до 0,4 мм.
  5. Подушка резко увеличивается в размерах и через специальные надрезы в крышке модуля вырывается наружу.
  6. Подушка раскрыта. Обычно время, требуемое для раскрытия подушки, колеблется от 15 до 30 миллисекунд после срабатывания датчика.
  7. Голова водителя соприкасается с подушкой и подушка, гася энергию взаимодействия, начинает выпускать газ и в итоге опадает.

Следует помнить о том, что весь это процесс происходит чрезвычайно быстро. Благодаря подушке безопасности до 90% ударной энергии было рассеяно, и только остаток в виде 10% достается водителю. Скажу также, что для каждой модели автомобиля есть свои настройки подушки безопасности. Эти настройки испытывают в crash-тестах на ложное срабатывание, на совместимость с проводкой автомобиля и т.д.

Защита от ложного срабатывания очень важна, так как после него, возможно, придется поменять не только подушку, но и стекла, если те не были закрыты во время “ложной тревоги”.

В итоге мы рассмотрим, какими преимуществами обладает подушка безопасности:

  1. В отличие от ремней безопасности, которые приходится постоянно пристегивать, отстегивать или регулировать под себя, подушка безопасности не создает неудобств, при движении автомобиля и не заметна для окружающих.
  2. Используя ремни, нам необходимо пристегиваться, а используя подушку безопасности, мы не нуждается в каких-либо дополнительных особых условиях.
  3. Подушка безопасности прекрасно защищает грудь и голову человека от нанесения травм при аварии.

Там где есть плюсы, имеют место быть и минусы:

  1. При заполнении газом, подушка создает большой шум.
  2. Подушка безопасности не эффективна при переворачиваниях и боковых столкновениях.
  3. Мало изучена способность качественного срабатывания подушки безопасности, если она долго используется.
  4. Наличие опасений о ложном срабатывании.

Некоторые недостатки были устранены в новых моделях подушек безопасности.

Новая конструкция подушек предусматривает разделение на зоны. Первая зона защищает человека при лобовом столкновении. Вторая зона защищает при ударе с боку.

Теперь вы знаете главное о подушках безопасности. В завершение хочу сказать, что не бывает одной идеальной системы защиты, поэтому используйте все плюсы и минусы других систем, например, подушка безопасности + ремень. Если возникли подозрения, что подушка неисправна, то сразу же обратитесь в автосалон.

Помните, что ваша жизнь зависит не только от средств безопасности, но и от вас самих.

Удачи вам на дорогах и всего доброго!


Центр подушек безопасности: Автомобильные подушки безопасности

Краткие справочные ссылки

Подушка безопасности руля

Подушка безопасности руля

Подушка безопасности водителя состоит из нескольких компонентов. Баллон с газом, стальной корпус, пакет подушки безопасности и виниловая крышка подушки безопасности. Когда модуль подушки безопасности получает сигнал срабатывания, переключатель воспламенителя запускает химическую реакцию, которая затем раздувает пакет подушки безопасности за доли секунды. См. Химию подушек безопасности.

Типы подушек безопасности рулевого колеса

Стили подушек безопасности рулевого колеса

Существует множество типов подушек безопасности водителя.Самые популярные показаны выше. Одноступенчатая подушка безопасности имеет один штекер или разъем, а двухступенчатая — два штекера с четырьмя проводами, которые ведут к одному разъему. Также есть трехспицевые и четырехспицевые подушки безопасности со стороны водителя. См. Примеры этих двух иллюстраций выше.

Практически все новые автомобили оснащены подушками безопасности, и они спасают жизни. Они снижают смертность водителей примерно на 14 процентов, а пассажирские сумки снижают смертность примерно на 11 процентов. Люди, использующие ремни безопасности, могут подумать, что подушки безопасности им не нужны.Но они это делают. Подушки безопасности и поясные / плечевые ремни работают вместе как система, и одно без другого не так эффективно. Смертность на 12 процентов ниже среди водителей с ремнями безопасности и на 9 процентов ниже среди пассажиров с ремнями безопасности.

Подушки безопасности

обеспечивают дополнительную защиту людей, использующих ремни безопасности.

Два краш-теста с фронтальным смещением на скорости 40 миль в час касаются пассажирских фургонов — в одном манекен удерживался ремнем безопасности и подушкой безопасности, а в другом манекен имел только ремень. Усилия, измеренные на голове манекена с подушкой безопасности, указывают на незначительный риск серьезной травмы головы или его отсутствие.Но манекен, у которого был только ремень, ударился о ступицу рулевого колеса с достаточной силой, чтобы можно было почти наверняка получить смертельную травму головы.

Подушки безопасности будущего

Будущее за усовершенствованными подушками безопасности. В большинстве новых моделей подушки безопасности были переработаны, и будущие технологии подушек безопасности снизят риск даже для людей, которые продвинулись вперед до того, как сработают подушки безопасности. Датчики обнаруживают, что сиденье установлено против движения, и автоматически отключают сумки пассажира. Уровень инфляции будет адаптирован к серьезности аварии.Более совершенные подушки безопасности могут распознавать положение людей непосредственно перед надуванием и уменьшать силу, если кто-то может пострадать.

Подушки безопасности и положение пассажира

Положение — вот что важно, серьезные травмы, вызванные инфляцией, происходят в первую очередь из-за положения людей, когда подушки безопасности впервые начинают надуваться. Любой человек, независимо от размера и возраста, находящийся на подушке безопасности или очень близко к ней, подвергается риску. Большинство смертей с подушками безопасности происходило от людей, которые не использовали ремни, использовали их неправильно или неправильно расположили.Люди без ремней или неправильно использующие их, особенно пассажиры, подвергаются риску, потому что они могут двигаться вперед во время резкого торможения или других резких маневров перед столкновением. Тогда они, скорее всего, окажутся очень близко к подушкам безопасности или над ними, прежде чем начнется надувание. К группе риска, связанной с неправильным расположением людей, относятся водители, которые сидят очень близко к рулевому колесу — на 10 дюймов или ближе — и младенцы на передних сиденьях в удерживающих устройствах, обращенных против движения. Понимание того, что риск травмы подушки безопасности связан с положением, приводит к нескольким простым шагам, которые могут устранить риски без ущерба для преимуществ подушки безопасности.

Выберите свой автомобиль

—Выберите Сделать —AcuraAlfaAudiBentleyBMWBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDodgeEagleFiatFordGenesisGeoGMCHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLandRoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedesMercuryMitsubishiNissanOldsmobilePlymouthPontiacPorscheSAABSaturnScionSubaruSuzukiTeslaToyotaVolvoVW

— Выбрать модель —

— Выберите год —202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990

Что такое модуль подушки безопасности водителя?

Что такое модуль подушки безопасности водителя?

Вы, возможно, слышали, как люди упоминают модули подушек безопасности водителя то здесь, то там, но сами не совсем понимаете, что это такое и для чего они нужны.Позвольте мне вас заполнить.

Хотя модуль подушки безопасности SRS представляет собой небольшой блок в автомобиле, он играет решающую роль в общей работе и безопасности автомобиля.

Поясняется, что модуль подушки безопасности SRS — это автоматизированный механизм в транспортном средстве, который управляет всей системой подушки безопасности. Когда подушки безопасности срабатывают во время внезапной остановки или столкновения, система модуля подушки безопасности сохраняет данные о столкновении и жесткие коды, которые можно удалить только путем полного сброса. Некоторые данные о ДТП, записываемые устройством, включают скорость автомобиля, положение выключателя стоп-сигнала, частоту вращения двигателя и положение дроссельной заслонки — полученные за восемь секунд до столкновения! Устройство также может хранить информацию об изменении скорости удара, срабатывании подушки безопасности и преднатяжителя ремня безопасности, а также записи об использовании ремня безопасности.Эта информация хранится в памяти, которую можно загрузить позже. Специалист по реконструкции дорожно-транспортного происшествия может использовать эту информацию, чтобы собрать воедино события дорожно-транспортного происшествия, которые затем можно использовать для страховых и юридических целей. Как правило, записи, полученные с модуля подушки безопасности SRS, принимаются в суде.

Некоторые другие названия модуля подушки безопасности SRS: модуль управления подушкой безопасности, блок диагностики, датчик подушки безопасности и компьютерный модуль.

Как выглядит модуль подушки безопасности водителя.

Блок SRS может быть установлен в разных местах, в зависимости от марки и модели автомобиля, но обычно он располагается под сиденьем водителя.

После аварии у водителей есть два выбора: купить новый модуль подушки безопасности или сбросить настройки системы. Последний вариант намного доступнее и столь же эффективен. Сброс модулей подушек безопасности SRS и их восстановление до заводских настроек — одна из специализаций компании Safety Restore.

Подушка безопасности

для коротких водителей: вот что нужно знать

Совет номер один по безопасности с помощью подушек безопасности для невысоких водителей — держаться на безопасном расстоянии от подушки безопасности в их рулевом колесе.NHTSA рекомендует оставлять 10 дюймов между крышкой подушки безопасности и грудиной водителя. Лучше всего этого добиться, отрегулировав положение сиденья или используя удлинители педалей.

Только в крайних случаях двухпозиционный переключатель подушки безопасности может быть последним средством для автомобилистов меньшего роста.

Почему безопасность с помощью подушек безопасности для невысоких водителей так важна?

Безопасность с помощью подушек безопасности для невысоких водителей важна, потому что водители, сидящие слишком близко к рулевому колесу, находятся в «зоне риска» серьезной травмы, вызванной раздувом.НАБДД заявляет, что «первые 2-3 дюйма после того, как подушка безопасности прорвется через крышку и начнет надуваться», является «зоной риска», потому что именно тогда сила подушки безопасности «наибольшая».

Чтобы проиллюстрировать риски для безопасности подушек безопасности для невысоких водителей, представьте, что надувная подушка безопасности движется к водителю со скоростью 200 миль в час на расстояние от 12 до 18 дюймов, создавая 2000 фунтов силы.

НАБДД поясняет, что «[o] пассажиров, которые находятся очень близко к подушке безопасности или на ней, когда она начинает раздуваться, могут быть нанесены с достаточной силой, чтобы получить серьезные травмы или смерть.”

Какое безопасное расстояние от рулевого колеса?

Согласно NHSTA безопасное расстояние между автомобилистом и рулевым колесом составляет 10 дюймов между центром их грудины и крышкой подушки безопасности.

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) поясняет, что чем ближе автомобилист подбирается к созданию такого расстояния, тем ниже будет его или ее риск травмы подушки безопасности и «тем выше вероятность. . . спасается воздушной подушкой ».

10-дюймовое расстояние является ключевым, согласно NHTSA, потому что, когда водитель сидит на расстоянии 10 или более дюймов от рулевого колеса, он или она будет касаться подушки безопасности только после того, как она полностью или почти полностью надувается.Тогда подушка безопасности смягчит их и защитит от ударов о твердые поверхности автомобиля ».

По оценкам NHTSA, фронтальные подушки безопасности спасли 2790 жизней в 2017 году и 50 457 жизней в период с 1987 по 2017 год.

Как вы можете изменить свое положение при вождении, чтобы повысить безопасность с помощью подушки безопасности для невысоких водителей?

Вы можете повысить безопасность подушек безопасности для невысоких водителей, если вы измените свое «обычное положение при вождении» одним или несколькими из следующих способов: (1) отодвиньте сиденье назад как можно дальше, сохраняя при этом возможность удобно дотягиваться до педалей; (2) слегка откиньте сиденье; и / или (3) наклоните рулевое колесо вниз.

NHTSA более подробно объясняет, что «[i] если вы теперь сидите на расстоянии менее 10 дюймов, вы можете изменить свое положение вождения несколькими способами»:

  • «Отодвиньте сиденье как можно дальше назад, при этом удобно дотрагиваясь до педалей».
  • «Слегка откиньте спинку сиденья. Хотя конструкции автомобилей различаются, многие автомобилисты могут достичь 10-дюймового расстояния, даже если водительское сиденье полностью выдвинуто вперед, просто немного откинув спинку сиденья.Если из-за наклона спинки сиденья трудно видеть дорогу, приподнимитесь, используя твердую нескользкую подушку, или поднимите сиденье, если в вашем автомобиле есть такая функция ».
  • «Если рулевое колесо регулируется, наклоните его вниз. Это направит подушку безопасности к груди, а не к голове и шее ».

Удлинители педалей и подушка безопасности для коротких водителей

Вы можете повысить безопасность подушек безопасности для невысоких водителей с помощью удлинителей педалей, которые представляют собой устройства, которые можно прикрепить болтами к педалям акселератора и тормоза автомобиля.Удлинители эффективно приближают педали к автомобилистам меньшего роста, поэтому автомобилисты могут сидеть на безопасном расстоянии от крышки подушки безопасности на рулевом колесе.

Примечательно, что в качестве альтернативы удлинителям педалей некоторые производители автомобилей теперь предлагают педали с регулируемой мощностью, которые перемещаются на целых три дюйма ближе к водителю.

Для автомобилистов «очень маленького роста» — 4 фута 6 дюймов или меньше — которые должны сидеть в опасной близости к подушке безопасности на рулевом колесе своего автомобиля, NHTSA может разрешить им установить выключатель подушки безопасности водителя, когда «существует опасность. сидения перед активной фронтальной подушкой безопасности перевешивают преимущества безопасности.”

Что делать, если вы получили травму подушкой безопасности

Если вы или ваш близкий пострадали от подушки безопасности, необходимо предпринять ряд шагов:

  • Сохраните автомобиль — не ремонтируйте его и не сдавайте в продажу, пока он не будет осмотрен экспертами
  • Сфотографируйте автомобиль И ваши личные травмы
  • Проконсультируйтесь с опытным юристом по травмам, который позаботится о вас наилучшим образом интересы и помощь в опровержении ложных заявлений, которые часто используются производителями автомобилей, чтобы избежать ответственности за травмы или смертельные случаи, связанные с подушками безопасности

Нужна помощь? Позвоните адвокатам по травмам, связанным с подушкой безопасности, в Michigan Auto Law

.

Если вы или ваш близкий человек пострадали в автомобильной катастрофе — из-за подушки безопасности или иным образом — и у вас есть вопросы о ваших законных правах на компенсацию боли и страданий, экономический ущерб и страховые выплаты без ошибок, вы можете поговорить с опытным лицом — поверенный по телесным повреждениям по телефону (800) 777-0028 для бесплатной консультации.Вы также можете получить помощь от опытного юриста по травмам, посетив нашу страницу контактов, или воспользуйтесь функцией чата на нашем веб-сайте.

(Источники: НАБДД, страница «Подушки безопасности»; НАБДД, «Подушки безопасности и двухпозиционные переключатели: информация для обоснованного решения»; НАБДД, Факты безопасности дорожного движения, «Защита пассажиров в пассажирских транспортных средствах», опубликовано в апреле 2019 г.)

Как заменить боковые подушки безопасности водителя

Если вы когда-нибудь видели, как срабатывает подушка безопасности, вы знаете, что это не особенно приятное занятие.Подушка безопасности сдувается за доли секунды, поэтому, когда вы соприкасаетесь с ней, она сдувается и замедляет ваше движение.

К счастью, процесс снятия подушки безопасности с рулевого колеса довольно безболезненный. Открутите пару шурупов, и он отодвинется. Некоторые производители начали использовать подпружиненные зажимы, которые вдавливаются с помощью отвертки с плоским жалом.

  • Предупреждение : Взрывчатые вещества внутри могут быть опасными при неправильном обращении, поэтому всегда будьте осторожны при обращении с подушками безопасности.

Часть 1 из 2: Удаление старой подушки безопасности

Материалы

  • Сверло
  • Отвертка с плоской головкой
  • Отвертка с крестообразным шлицем
  • Трещотка
  • Разъем
  • Отвертка Torx

  • Примечание : Различные производители автомобилей используют разные методы крепления подушки безопасности к рулевому колесу. Проверьте, какие винты используются для крепления подушки безопасности.Скорее всего, это будет винт Torx, но есть некоторые, в которых используется сверло определенного размера, чтобы затруднить вмешательство в подушку безопасности. Некоторые производители вообще не используют винты, а вместо этого имеют подпружиненные язычки, на которые вы нажимаете, чтобы снять рулевое колесо. Проверьте онлайн или в руководстве по ремонту автомобиля, чтобы точно определить, что вам понадобится.

Шаг 1. Отсоедините отрицательную клемму автомобильного аккумулятора . Вы не хотите, чтобы при снятии подушки безопасности через машину протекала какая-либо энергия, так как небольшая дуга может вызвать ее прямо перед вашим лицом.

Отсоедините кабель от клеммы аккумулятора, чтобы он не соприкоснулся. Дайте машине постоять примерно 15 минут, чтобы конденсаторы полностью разрядились.

Шаг 2: Найдите отверстия для винтов на задней стороне рулевого колеса . Возможно, вам придется снять некоторые пластиковые панели на рулевой колонке, чтобы получить доступ ко всем винтам.

Вы также можете повернуть колесо, чтобы освободить больше места.

Как упоминалось ранее, у некоторых автомобилей есть подпружиненные язычки, которые необходимо нажать.Будут отверстия с горизонтальными прорезями для отвертки с плоской головкой.

Шаг 3: Открутите все винты и снимите подушку безопасности . Нажмите на все выступы, чтобы вытащить подушку безопасности, если у вас нет винтов.

Теперь мы можем получить доступ к заглушкам, чтобы полностью снять подушку безопасности.

Шаг 4. Отсоедините подушку безопасности . Будет два разных разъема, которые нужно отменить.

Не повредите их, иначе подушка безопасности может выйти из строя.

  • Совет : не забудьте оставить подушку безопасности лицевой стороной вверх, чтобы в случае удара она не взлетела и не повредила что-нибудь.

Часть 1 из 2: Установка новой подушки безопасности

Шаг 1. Вставьте новую подушку безопасности . Убедитесь, что он подключен правильно, иначе подушка безопасности не будет работать должным образом.

Слегка потяните за провода, чтобы убедиться, что они не отсоединились.

Шаг 2. Вставьте подушку безопасности в рулевое колесо .При установке подушки безопасности убедитесь, что провода не зажаты и не зажаты между компонентами.

Если у вас есть пружинные язычки, колесо встанет на место и будет готово к работе.

Шаг 3: Вкрутите подушку безопасности . Затяните винты одной рукой.

Постарайтесь не раздеть их, иначе вам будет сложно снова заменить подушку безопасности.

Шаг 4: Подсоедините отрицательную клемму к аккумуляторной батарее .Проверьте звуковой сигнал и все функции на рулевом колесе, чтобы убедиться, что все в порядке.

Если все работает, переустановите все панели, которые вы сняли ранее.

Заменив подушку безопасности, вы можете быть уверены, что получите некоторую защиту в случае столкновения. Если при трогании с места загорается индикатор подушки безопасности, один из наших сертифицированных специалистов YourMechanic с радостью поможет выявить любые проблемы.

Отключение подушки безопасности | HowStuffWorks

В ответ на опасения по поводу того, что дети — и другие, особенно маленькие люди — могут погибнуть или получить серьезные травмы из-за неисправности или чрезмерно мощных подушек безопасности, Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) в 1997 году выпустило окончательное правило, разрешающее производителям автомобилей использовать подушки безопасности с меньшей мощностью.Это правило разрешает отключать подушки безопасности от 20 до 35 процентов. Кроме того, начиная с 1998 года, ремонтным мастерским и дилерам было разрешено устанавливать двухпозиционных переключателей , которые позволяют отключать подушки безопасности. Теперь владельцы транспортных средств могут получить разрешение (от НАБДД) на установку переключателей включения / выключения для одной или обеих подушек безопасности в их автомобиле, если они (или другие пользователи их автомобиля) попадают в одну или несколько из этих конкретных групп риска:

  • Как для водителя, так и для пассажира — Лица с медицинскими показаниями, при которых риски срабатывания подушки безопасности превышают риск удара при отсутствии подушки безопасности
  • Для стороны водителя (в дополнение к медицинским показаниям) — Те, кто не могут позиционировать себя, чтобы правильно управлять своими автомобилями на расстоянии не менее 10 дюймов (25.4 см) назад от центра крышки подушки безопасности водителя
  • Для стороны пассажира (в дополнение к медицинским показаниям) — Лица, которым необходимо перевозить ребенка в детском удерживающем устройстве, обращенном против направления движения, на переднем сиденье, поскольку в автомобиле есть нет заднего сиденья, заднее сиденье слишком мало для размещения детского кресла, обращенного назад, или потому, что необходимо постоянно следить за состоянием здоровья ребенка
  • Для стороны пассажира (в дополнение к медицинским показаниям) — Лица, которым необходимо носить с собой дети в возрасте от одного до 12 лет на переднем сиденье, потому что (а) в автомобиле нет заднего сиденья, (б) владелец транспортного средства должен перевозить больше детей, чем может поместиться на заднем сиденье, или (в) потому что необходимо постоянно контролировать здоровье ребенка

Если вы хотите, чтобы в вашем автомобиле был установлен двухпозиционный переключатель, вам понадобится брошюра NHTSA «Подушки безопасности и двухпозиционные переключатели: информация для обоснованного решения» и прилагаемая к нему форма, Requ est для выключателя подушки безопасности .Вы можете найти их на веб-сайте NHTSA, а также в клубах AAA, у дилеров по продаже новых автомобилей и в государственных автомобильных департаментах. NHTSA отправит вам письмо с разрешением, которое вы можете отнести в ремонтную мастерскую. (Прежде чем беспокоиться обо всем этом, вам следует проконсультироваться с вашим автомобильным дилером или в ремонтной мастерской, чтобы узнать, доступен ли двухпозиционный выключатель для вашего автомобиля.) Некоторые модернизированные двухпозиционные переключатели могут быть найдены и использованы, если федеральные требования являются met — переключатели должны приводиться в действие ключом и оснащены сигнальными лампами, указывающими, включены ли сумки или нет.

Очевидно, что даже если у вас есть возможность отключить ее, подушку безопасности следует оставить включенной для водителей, которые могут сидеть не менее чем на 10 дюймов назад. Для тех, кто не может (даже с предложениями, перечисленными выше), сумку можно отключить. Группа врачей на Национальной конференции по медицинским показаниям для деактивации подушек безопасности сочла медицинские условия, обычно сообщаемые в письмах в НАБДД, возможным оправданием для отключения подушек безопасности. Однако они не рекомендовали отключать подушки безопасности в относительно обычных условиях, таких как:

Вообще говоря, вы не можете отключить подушку безопасности без установки переключателя включения-выключения.Однако, если модифицированный двухпозиционный переключатель еще не доступен (от производителя транспортного средства) для вашего автомобиля, NHTSA разрешит отключение подушки безопасности в каждом конкретном случае при соответствующих условиях. Никогда не пытайтесь самостоятельно отключить сумку — помните, это не мягкая подушка! Он наносит удар и может навредить вам, когда вы не знаете, что делаете.

Что касается заводских выключателей, NHTSA разрешает производителям автомобилей устанавливать выключатели подушки безопасности пассажира на новые автомобили при определенных обстоятельствах — только если в автомобиле нет заднего сиденья или если заднее сиденье слишком маленький, чтобы вместить обращенное назад детское автокресло.Производители в настоящее время не могут устанавливать двухпозиционные переключатели для подушки безопасности водителя в любом новом автомобиле. Почему эти правила? НАБДД решило отказаться от широко распространенных заводских выключателей, опасаясь, что они станут стандартным оборудованием всех новых транспортных средств, даже тех, которые приобретаются людьми, не входящими в группы риска. Они также рассматривали интеграцию двухпозиционных переключателей в новые автомобили (и последующую переработку приборных панелей) как нечто, что отвлечет ресурсы от разработки более безопасных и совершенных систем подушек безопасности.

Важность коленной подушки безопасности водителя

Автомобильные аварии — одна из ведущих и предотвратимых причин смерти и тяжелых травм в стране. С увеличением числа водителей на дорогах в любой день недели, безопасность транспортных средств постепенно становится все более серьезной проблемой для водителей и гигантов автомобильной промышленности. Это хорошо для будущего автомобильной безопасности, потому что она стала частью конкурентного рынка; тем не менее, чтобы стать информированным потребителем, важно быть уверенным, что средства безопасности на автомобиле эффективны.«Более безопасные» автомобили обычно включают в себя больше подушек безопасности , однако размещение подушек безопасности имеет решающее значение — размещение может привести к дальнейшим травмам.

Автомобили без подушки безопасности причиняют больше травм

В зависимости от расположения и эффективности развертывания подушки безопасности автомобиль не обязательно может быть безопаснее, чем автомобиль с меньшим количеством подушек безопасности. Фактически, известно, что некоторые подушки безопасности могут причинить дополнительные травмы пассажирам или водителю, которых в противном случае могло бы не произойти.Однако в некоторых случаях травмы от подушки безопасности могут быть гораздо менее разрушительными, чем отсутствие подушки безопасности в том же автомобильном столкновении . В любом случае уровень безопасности автомобиля определяется конструкцией функций, включенных в транспортное средство, которые непосредственно направлены на предотвращение смерти или уменьшение травм пассажиров.

Коленные подушки безопасности активно защищают ноги

Среди различных типов подушек безопасности, включенных в новые модели транспортных средств, можно выделить передних подушек безопасности , боковых подушек безопасности , ремней безопасности с раскрытием подушек безопасности и коленных подушек безопасности .Из последних достижений в области технологий безопасности были изобретены коленные подушки безопасности, которые развертываются под приборной панелью как со стороны водителя, так и со стороны пассажира, чтобы предотвратить травмы ног и колен. Часто при столкновении с автомобилем пассажир или водитель застревает ногой между приборной панелью и сиденьем — это может вызвать серьезную травму и даже привести к ампутации или параличу. Коленная чашечка — это деликатная зона, которая лучше всего сохраняется в автомобильной аварии, когда между коленом водителя и твердостью материала приборной панели есть мягкий барьер.

Жизненно важно для людей с больными коленями

Ранее не предполагалось, что колени были уязвимым местом для травм в автомобильных авариях, особенно для людей, у которых плохих колен или у которых есть операций по замене коленного сустава . Дорогие операции, такие как замена коленного сустава, особенно деликатны. Повторная травма колена далеко не идеальна после того, как на процедуру потрачены большие деньги и время на восстановление. При столкновениях, когда скорость достигает более опасного уровня, одна из самых распространенных травм — это сломанная коленная чашечка.Эта травма не только невероятно болезненна, но и может привести к серьезным проблемам в будущем и огромным больничным счетам. Хотя такие подушки безопасности могут стать причиной травм, вполне вероятно, что они предотвратят возникновение более серьезных травм.

Очень важно выбрать безопасный автомобиль

Кажется, только вчера в автомобилях не было ничего, кроме простого поясного ремня, а до этого в автомобилях не было никаких средств безопасности. В современном мире обычным явлением являются автомобили с различными механизмами безопасности.Первое, с чего стоит начать, — это найти автомобиль в пределах вашего ценового диапазона, который включает в себя подушек безопасности в нескольких местах внутри автомобиля и имеет отличный рейтинг безопасности . Поиск автомобиля с отличными показателями краш-тестов , а также с достаточным количеством подушек безопасности имеет решающее значение при выборе подходящего автомобиля для себя или, что еще более важно, для своей семьи. Безопасность — один из важнейших критериев потребителей, ищущих лучший семейный автомобиль.Хотя посадка в автомобиль становится непосредственной угрозой безопасности из-за количества столкновений каждый год, обеспечение того, чтобы ваш автомобиль был оборудован адекватными и надлежащими мерами безопасности, может снизить этот риск.

Заключение

Подушки безопасности всех типов важны для безопасности людей, находящихся в автомобиле; однако подушка безопасности для колена водителя особенно важна. Поскольку ноги и ступни водителя, вероятно, находятся в другом положении и, как правило, находятся ближе к передней части автомобиля, чем пассажир, защита ног водителя особенно важна. Коленные подушки безопасности водителя — важная деталь автомобиля с высоким рейтингом безопасности, поскольку они защищают нижние конечности человека. Представьте, что вы остались без работы из-за травмы ноги — подвижность серьезно ограничена без использования ног.

Средняя стоимость замены подушки безопасности в 2021 году (вы будете удивлены)

Последнее обновление 18 июня 2021 года

Подушки безопасности — одна из самых важных инноваций в области безопасности транспортных средств всех времен.С 1987 по 2017 год подушки безопасности спасли 50 457 жизней. Большинство людей даже не думают о них, пока не попадают в столкновение.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Если ваш автомобиль подвергается сильному удару, вызывающему срабатывание подушки безопасности, или вы покупаете автомобиль, в котором подушки безопасности были сработаны, замена подушки безопасности будет необходима, и это будет недешево.

После удара необходимо оценить множество деталей в зависимости от того, какие подушки безопасности срабатывают: датчики передней подушки безопасности, ЭБУ подушки безопасности, подушка безопасности водителя, подушка безопасности пассажира, ремни безопасности переднего преднатяжителя, приборная панель (на некоторых моделях подушка безопасности пассажира установлена ​​на приборная панель), а иногда и само рулевое колесо.

Поскольку вы не собираетесь заменять отдельную деталь, важно знать общую стоимость замены подушки безопасности, чтобы избежать неприятных финансовых сюрпризов. Прежде чем мы перейдем к средней стоимости замены подушек безопасности, рассмотрим несколько примеров подушек безопасности.

Связано: Как отремонтировать ремень безопасности, который не втягивается

Что такое подушки безопасности?

Автомобильные подушки безопасности — это средство защиты, используемое вместе с ремнями безопасности для защиты головы и верхней части тела водителя и пассажиров транспортного средства в случае лобового или бокового столкновения.Подушки безопасности более точно известны как дополнительная удерживающая система или SRS.

Легковые автомобили с фронтальными подушками безопасности производятся с 1998 года, а пикапы, внедорожники и фургоны — с 1999 года. Боковые подушки безопасности по-прежнему являются дополнительным оборудованием для некоторых автомобилей, производимых сегодня, хотя многие производители включают их в стандартную комплектацию.

Как работают подушки безопасности?

Подушка безопасности быстро надувается за счет управляемого взрыва в случае удара средней и сильной тяжести, а затем сдувается при контакте с головой или телом человека.

Столкновения обнаруживаются датчиками удара, которые преобразуют уменьшение ускорения в электрический сигнал, который отправляется в ЭБУ подушки безопасности. Затем этот компьютер дает команду на раскрытие подушки безопасности.

Во время столкновения резкая остановка может привести к серьезным травмам водителя или пассажира из-за инерции (сопротивление изменению движения, например изменение направления движения или скорости).

Ремни безопасности помогают удерживать тело водителя или пассажира, но голове нужно что-то, чтобы она не сталкивалась с приборной панелью или лобовым стеклом — вот где в дело вступает фронтальная подушка безопасности.Дополнительные подушки безопасности в других местах помогают смягчить различные части тела.

Следующее видео может помочь вам понять, как работают подушки безопасности:

Компоненты системы подушек безопасности

  • Подушки безопасности водителя и пассажира (рулевое колесо, приборная панель, а иногда и дверь и / или сиденье)
  • Часовая пружина
  • Датчик (и) удара
  • Устройство зажигания
  • Сигнальная лампа SRS
  • Выключатель пассажирского сиденья
  • Пиротехнический насос
  • ECU
  • Преднатяжители ремня безопасности

Все эти компоненты связаны в системе подушек безопасности.Срабатывающие подушки безопасности обычно приводят к повреждению всех связанных компонентов, таких как сами подушки безопасности, датчики столкновения, тактовая пружина и преднатяжители ремней безопасности. Даже ЭБУ потребуется заменить или, если возможно, сбросить.

Хотя это не обязательно является частью системы SRS, рулевое колесо, части приборной панели или сиденья могут нуждаться в замене или ремонте в это время в зависимости от сработавшей подушки безопасности.

Средняя стоимость замены подушки безопасности

При таком большом количестве компонентов, которые необходимо отремонтировать или заменить, общая стоимость замены подушки безопасности профессионалом может варьироваться от 1000 долларов США до более 5000 долларов США .Затраты на рабочую силу составляют около трети от общей суммы.

Фактическая сумма зависит от многих факторов, включая год выпуска, марку и модель автомобиля, расположение и количество подушек безопасности, а также количество и тип других связанных деталей, которые, возможно, потребуется заменить (например, приборная панель, компьютер подушки безопасности , пружины, датчики, панель приборов, лобовое стекло и руль).

Очевидно, что замена подушки безопасности в новых Audi или Porsche будет дороже, чем в Honda или Ford 10-летней давности.

Подушка безопасности на стороне водителя может стоить от 150 до 600 долларов за сумку. Боковая подушка безопасности пассажира будет стоить не менее 300-800 долларов.

Коленные подушки безопасности и боковые шторки не так распространены на передних подушках безопасности, но их также необходимо заменить в случае срабатывания. Ожидайте, что потратите почти столько же, сколько и на боковую подушку безопасности пассажира, хотя эти цифры могут варьироваться в зависимости от конструкции и размера подушек безопасности.

После ввода в эксплуатацию автомобили с преднатяжителями ремней безопасности также потребуют ремонта или замены.Будьте готовы заплатить от 80 до 120 долларов за ремонт натяжителя ремня безопасности и даже больше за замену новыми компонентами.

Как минимум, потребуется переустановка ЭБУ или модуля подушки безопасности, что будет стоить от 50 до 150 долларов. Если модуль управления подушкой безопасности нуждается в замене, рассчитывайте заплатить от 400 до 1200 долларов за новый.

Автострахование обычно способно покрыть стоимость замены подушки безопасности после выполнения любой франшизы, хотя часто стоимость замены настолько высока, что страховая компания вместо этого предпочитает «подсчитать» автомобиль.

Связано: Средняя стоимость ремонта после повреждения рамы автомобиля

Где купить и установить компоненты подушки безопасности

Лучшими местами для установки компонентов вашей системы подушек безопасности являются сертифицированные автомастерские, автосалоны или некоторые другие. автомастерские. Некоторые магазины даже специализируются на подушках безопасности.

Подушки безопасности

могут быть дешевле, если покупать их в интернет-магазинах, но обычно на них действует ограниченная гарантия. Следует проявлять осторожность, чтобы не покупать неисправную или поддельную подушку безопасности, так как это может иметь ужасные последствия, начиная от слишком позднего срабатывания при ударе и заканчивая выбросом металлической шрапнели из подушек безопасности при их срабатывании.

Ремонт определенных компонентов или сброс ECU часто возможен и может быть выполнен через хорошего интернет-магазина. MyAirBags, пожалуй, самая известная компания, предоставляющая услуги подушек безопасности. Вы просто отправляете им неисправные детали, а они возвращают их вам в отремонтированном состоянии.

Ebay часто является хорошим источником компонентов SRS, но убедитесь, что вы покупаете его у хорошего продавца с большим количеством положительных отзывов.

Прочие советы

В целях безопасности крайне важно нанять профессионального специалиста для установки сменных подушек безопасности, а не пытаться делать это самостоятельно.Подушки безопасности могут случайно сработать во время установки или снятия, что может привести к серьезным травмам.

Сработавшие подушки безопасности нельзя использовать повторно. Использование подушки безопасности, которая не срабатывала с другого автомобиля того же типа, может быть законным, хотя это следует делать только в крайнем случае.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *