Гидроопора двигателя: как устроена, как её диагностировать и можно ли ремонтировать
То, что колеблющиеся детали механизма нужно виброизолировать от неподвижных, было ясно еще древним римлянам, который аж в первом веке до нашей эры догадались подвесить «кузов» повозки к шасси с колесами на ремнях из толстой амортизирующей кожи. В автомобилестроении резиновые демпферы для установки двигателя на шасси внедрил Уолтер Крайслер в конце 20-х годов прошлого столетия – изначально для моделей Plymouth. Виброизоляция была хорошим конкурентным преимуществом, поэтому технологии даже придумали маркетинговое название Floating power. В Европе пионером внедрения резиновых демпферов стал Ситроен, который купил права на технологию у Chrysler для внедрения её в конструкцию Traction Avant.
Резиновая подушка крепления двигателя долгие десятилетия оставалась одной из самых консервативных деталей любого автомобиля, а ее эволюции были крайне малозаметны. И в наши дни по дорогам ездит все еще немало машин (УАЗы, Волги, Москвичи), чьи опорные подушки моторов представляют собой простейший монолитный резиновый брусок или диск.
В принципе, для того, чтобы вибрации двигателя не разрушали стальной каркас кузова и не вызывали хронической морской болезни у водителя, этих примитивных резиновых «чурок» вполне достаточно. Однако рост требований к комфорту внутри автомобиля породил некоторое их развитие – инженеры играли с формой демпферов, делали сэндвичи из резины разной упругости, включали в структуру стальные пружины. Это дало свои плоды – опоры стали работать в более широком диапазоне колебаний и нагрузок: на разных по силе и направлению нагрузках в работу включались разные элементы резиновых модулей, обеспечивая, когда надо, повышенную эластичность или, наоборот, повышенную жесткость:
Однако в середине 80-х годов ХХ века европейские автопроизводители начали внедрять в свои модели резино-гидравлические опоры двигателей. Так, одним из первых автомобилей, примеривших гидроопору, был Mercedes-Benz W124. В отличие от чисто резиновых, они демпфировали колебания в более широком диапазоне частот и амплитуд, действуя по принципу амортизатора – гася вибрации за счет сопротивления жидкости, продавливаемой через калиброванные дросселирующие отверстия.
Никакой революции в автопроме резино-гидравлические опоры не вызвали – к периоду их появления инженеры давно научились хорошо просчитывать обычные резиновые подушки под конкретные двигатели с их особенностями распределения колебаний и вибраций, и работали они весьма эффективно. Но конструкции с гидравликой несколько более точно настраивались под характеристики двигателя, чем чисто резиновые. Одну резино-гидравлическую опору на двигатель (реже две) стали ставить, перераспределяя на нее нагрузки так, чтобы улучшить демпфирование и продлить жизнь соседним опорам с обычной структурой, из простой резины.
Устройство и диагностика
Устройство гидравлической части опоры двигателя несложное. Внутри нее, под основным несущим резиновым упором (как у опоры без гидравлики), имеются две расположенные одна над другой камеры-отсека, заполненные жидкостью. Камеры разделены резиновой демпфирующей стенкой-мембраной, но также они сообщаются между собой через небольшое отверстие – дросселирующий переток. На малых амплитудах вибраций колебаниям сопротивляется мембрана, на больших – вступает в работу канал-переток. В сущности, у такой опоры имеется два «поддиапазона», в которых она проявляет разные демпфирующие характеристики.
Несмотря на то, что жидкость в вышедшей из строя опоре обычно черная от резиновой пыли, гидравлическая часть опоры редко страдает от физического износа – как правило, первым сдается резиновый блок, теряя с возрастом упругость из-за частичных отслоений от металла, микроразрывов и трещин.
Важно понимать, что жидкость и вообще вся гидравлическая часть в резино-гидравлической опоре играет все же не ведущую роль, а вспомогательную. Массу двигателя, как в случае с обычными резиновыми опорами, держит мощный упругий резиновый элемент. И если жидкость по какой-то причине покинет опору (что иногда случается из-за прорыва эластичного дна или из-за утечки по завальцовке частей корпуса), то катастрофы не произойдет – разве что повысится уровень вибраций по кузову. И не факт, что даже во всем диапазоне оборотов – обычно дефект заметнее на холостых.
Однако затягивать с заменой опоры все же не стоит – усилившаяся амплитуда раскачки двигателя заставляет его при запуске или наборе оборотов под нагрузкой биться о неподвижные элементы подкапотного пространства, от чего могут пострадать разные патрубки, шланги, провода. Да и остальные, обычно еще вполне живые, опоры начинают интенсивно изнашиваться после смерти ведущей, гидравлической.
Если взять опору за рабочую часть (ту, к которой прикручивается кронштейн, соединяющий ее с двигателем) и покачать (за опору в чистом виде или за сам двигатель непосредственно), то ее «гидравлическую сущность» вы никак не ощутите – только обычную резиновую упругость. Поэтому визуально неисправности в резино-гидравлической подушке обычно невозможно обнаружить. Ну, за исключением случаев откровенно текущей из нее жидкости… И новая опора, и убитая отвечают определенной упругостью на приложенное вручную усилие – без опыта или хотя бы сравнения с аналогичной машиной с заведомо исправной опорой найти проблему в одиночку сложно для неспециалиста, хотя опытный механик делает это легко.
Поэтому для диагностики исправности подушки в гаражных условиях требуется понаблюдать за поведением опоры в условиях, приближенных к рабочим, когда помощник газует под нагрузкой (включение режима «D» или легкое приотпускание сцепления на ручнике). Контролируется амплитуда раскачки двигателя и возможное касание центральным осевым крепежом опоры ее обоймы (корпуса), что недопустимо:
Ремонт резино-гидравлических опор не практикуется. Они неразборные и запчастей к ним в продаже нет. Хотя существует гаражная практика замены опор на похожие (не будем употреблять термин «аналогичные») от других моделей и даже марок машин. У опор переделывают крепления – пересверливают отверстия, изготавливают переходные пластины и т.п.
В принципе, при использовании опор от другой машины с двигателем сопоставимой мощности и массы подобные ухищрения в целом работоспособны и допустимы от безысходности. Разве что крайне нежелательно использовать на продольно расположенных моторах подушки от поперечно расположенных, и наоборот – нагрузки на сдвиг и сдавливание у них рассчитаны совершенно по-разному, и работают такие опоры при нештатной установке некорректно – либо не гасят вибрации, либо быстро разрушаются.
Пик развития и… грядущее исчезновение
При создании некоторых моделей авто высокого класса инженеры пошли еще дальше, добавив к резино-гидравлической опоре систему из двух-трех клапанов, управляемых по команде электроники импульсами тока, вакуумом или подводимым извне давлением масла в зависимости от оборотов и нагрузки на двигатель. В частности, подобная конструкция применяется на Lexus RX с 1998 года.
20 лет спустя внедрили опоры с бесступенчато-изменяемыми характеристиками – с ферромагнитной жидкостью и катушкой, создающей магнитное поле, которое меняет вязкость – тут пионером стал Porsche 911 GT3 2010 года. Оправданность таких радикальных усложнений в далеко не самом функционально важном узле машины – вопрос дискуссионный, но в некоторых случаях навороченные конструкции однозначно обоснованы. Например, в автомобилях, двигатели которых оснащаются системой отключения части цилиндров и скачкообразно меняют свои вибрационно-резонансные характеристики. Активные опоры могут менять свою упругость импульсно, с высокой частотой – синхронно с вибрацией двигателя, но в противофазе к ней – и гасить колебания, как наушники с шумоподавлением гасят внешний шум.
Интересно, что исследования в области разработки подобных активных гидроопор (с ферромагнитной жидкостью и синхронизацией изменения ее свойств с источником вибраций в реальном времени) проводились и в СССР с 80-х годов ХХ века – в частности, в Институте машиноведения им. Благонравова Российской академии наук. Правда, в отечественном автопроме ничего из тех разработок так и не было реализовано – системы активного подавления вибраций применялись в промышленности, в энергетике, в станкостроении.
Впрочем, наиболее сложные и дорогостоящие управляемые опоры автомобильных двигателей, похоже, достигли своего пика развития. И не потому, что идеи для более продвинутых решений исчерпаны, а по причине грядущего вытеснения двигателей внутреннего сгорания электрическими. В эпоху электромобилей сложным управляемым опорам с плавно изменяемыми характеристиками придется уйти в прошлое, поскольку идеально сбалансированный ротор электромотора не порождает такого количества разнонаправленных сил инерции первого и второго порядков и моментов от них, как классические ДВС, в которых движутся поршни, шатуны и коленвал.
Опрос
Вы когда-нибудь меняли опоры двигателя?
Всего голосов:
Замена подушек двигателя ваз 2109, передней, боковой и коробки
Замена всех подушек двигателя…
Здравствуйте уважаемые, читатели блога RtiIvaz.ru. Сегодняшняя статья будет посвящена замене подушек двигателя ваз автомобиля 2109 передней, боковой и коробки КПП. Заводские подушки двигателя ваз 2109 достаточно надежны и служат довольно продолжительное время. Это связано с тем, что при их изготовлении применены качественные материалы, также соблюдена технология структурой производства РТИ резинотехнических изделий.
Однако все имеет свой срок при эксплуатации авто, материал резиновых опор стареет от естественного износа и тогда требуется обслуживание автомобиля, например замена подушек двигателя ваз 2109. Помимо естественного «возрастного» износа детали существует еще и аварийный выход резиновых опор двигателя из строя. Это может быть последствием аварии, наезда на препятствие, попадание в открытый канализационный люк и др.
Замена подушек резиновых необходима в случаях: появления вибрации, стука при трогании машины и торможении, а также и резком ускорении, плохом включении передач. Помимо этого при проседании подушек двигателя становится трудновыполнимой операция по замене ремня ГРМ, так как просевший двигатель практически вплотную «подходит» к правому брызговику, что затрудняет снятие крышки ремня ГРМ и обслуживание двигателя автомобиля.
При сильном проседании двигателя нагружаются шрусы так называемые гранаты полуосей, так как меняется геометрия их работы, что ведет к заметному сокращению их ресурса. На многих машинах появляется плохо уловимый стук в районе кулисы, что связано с проседанием двигателя и задевания ползуна КПП за тело стабилизатора поперечной устойчивости.
Как видим, отслужившие свое резиновые опоры способны принести массу неприятностей владельцам автомобилей и потому замена подушек двигателя ваз 2109 должна выполняться в кратчайшие сроки. Если вовремя не заменить неисправные подушки движка, то могут выйти из строя детали гораздо большей стоимости.
Для замены приобретайте опоры двигателя с эластичной резиной!…
Для выполнения работы потребуется смотровая яма или эстакада. Подъемник мы принципиально не рассматриваем, так как в гаражах наших автолюбителей он, как правило, отсутствуют. Также для выполнения работы потребуется: новая опора/подушки, таль или домкрат, набор торцовых головок и вороток, накидные ключи, трещотка, средство против ржавчины (при необходимости).
Сразу стоит оговориться при этом, что если требуется замена лишь передней подушки двигателя (балды), то эту работу можно выполнить без ямы на любой ровной площадке.
Схема работы по замене подушек двигателя автомобиля ваз 2109:
- Автомобиль «загоняется» на яму и страхуется надежными упорами.
- Снимается клемма с аккумуляторной батареи для безопасности выполнения работы.
- На двигатель заводится трос тали или ставится домкрат под поддон через деревянную поставку. Если заводится трос, то капот отрывается на максимально возможную высоту и ставится самодельный упор из любых подручных средств.
- Снимается защита двигателя.
Замена передней центральной опоры движка ваз 2109 (балды)…
Подушка двигателя ваз 2109 передняя «балда»
Перед началом работы надо обработать весь крепеж опор раствором против ржавчины, что облегчит сам процесс замены. При поднятии двигателя надо внимательно следить, чтобы не повредить элементы проводки или трубопроводов, выполняя эту работу не торопясь. Торцевой головкой «подрываются» все болты крепежа подушки и двигатель приподымается, далее работу удобнее всего выполнять воротком с трещоткой.
Начинать замену лучше всего с длинного болта, соединяющего кронштейн на поперечине кузова с опорой. Отдав гайку нужно попробовать вытащить болт, «поиграв» для этого туда-сюда, талью или домкратом. Как только будет «пойман» общий центр, болт выйдет от легкого усилия руки. Найдя это положение, оставляете болт в соединении и отдаете болты крепления подушки к блоку двигателя, после чего сняв все болты, снимаете старую опору.
Не забудьте пометить старую подушку (ее верх) любой отметкой, чтобы при установке новой резиновой опоры не «гадать» как ее правильно устанавливать.
Затем ставите новую резиновую опору, для начала лишь наживляя болты, чтобы везде все совпало, и затем затягиваете их, но не окончательно. После предварительной затяжки отпускаете натяжение троса тали или опускаете домкрат и производите окончательную затяжку болтов. Болты перед сборкой очищаете (если есть следы ржавчины, то щеткой по металлу) и слегка смазываете резьбу любой консистентной смазкой, например Литол-24 или графитной смазкой.
Замена левой (по ходу движения автомобиля) боковой подушки двигателя…
Боковая опора двигателя ваз 2109
В начале КПП коробка зацепляется тросом тали или поддомкрачивается для страховки.
При замене трех подушек двигателя ваз 2109 левая подушка расположена не совсем удобно для работы и при ее замене существует ряд трудностей. Демонтажу крепежа мешает корпус стартера, поэтому тут можно поступить двумя способами. Либо отпустить или снять стартер (несколько потраченных минут заметно облегчат замену левой боковой подушки двигателя), либо вывернуть шпильки крепления кронштейна резиновой опоры из «тела» КПП коробки.
Часто шпильки выходят сами при откручивании гаек, если же шпилька осталась на месте, то для ее выкручивания законтрив друг на друга две гайки, далее выкручивают за нижнюю гайку шпильку. С длинным болтом, крепящим подушку к кронштейну лонжерона, обычно нет сложностей и если задняя опора не просажена, то болт после откручивания гайки выходит свободно.
При установке новой левой подушки двигателя, для точного попадания шпилек по резьбе, КПП коробку нужно немного приподнять талью или домкратом. Затем вставить длинный болт, обжать весь крепеж, опустить домкрат и далее затянуть все уже окончательно. Если стартер отпускался или снимался, то все ставится на свои места.
Замена задней резиновой подушки КПП с металлической ручкой…
Подушка двигателя ваз 2109 задняя КПП
С помощью тали зацепляется КПП или ставится снизу домкрат. Затем «срываются» болты кронштейна подушки соединенного с КПП и сам корпус опоры в месте крепления его к кузову, далее силовой агрегат немного приподнимается. Теперь болты отдаются полностью, и опора коробки снимается.
При установке новой подушки нужно немного «поиграть» домкратом для точного совпадения отверстий, особенно это важно при установке вертикальных болтов крепления подушки. Часто из-за некоторого перекоса в этих соединениях при монтаже нарушается резьба. Когда наживляются эти болты, то нужно одно из отверстий центровать любым конусным предметом подходящего диаметра, а во второе отверстие вставить болт и «ловить» то положение, когда он свободно пойдет по резьбе. Затем уже поставить и второй вертикальный болт. Наживив все болты потом их равномерно затягивают, убирается домкрат и еще раз протягиваются все болты крепления задней подушки КПП.
Собственно, все. Ставится на место защита и на этом замена подушек двигателя ваз 2109 заканчивается. Весь процесс работы, с учетом предварительного снятия и последующей постановки защит занимает примерно 3 часа. Повезет, если ничего нигде не закисло, например шпильки, болты во втулках опор движка и так далее.
Видео:
Удачи Вам и до скорых встреч на страницах блога RtiIvaz.ru!
Вы так же можете ознакомиться с другими материалами:
Регулировка клапанных зазоров лады 2101-2107
Патрубки системы охлаждения автомобиля Калина и Приора
Самый лучший 2109 прошлого века
Патрубки радиаторов
Опоры двигателя Калина -1118
Популярные статьи:
как проверить и заменить самостоятельно
Одними из важных элементов любого автомобиля являются подушки двигателя. От них напрямую зависит продолжительность службы ключевых элементов мотора, а также состояние кузовных деталей машины. Выход из строя одной подушки двигателя практически сразу приводит к повреждению остальных опор, из-за чего возникают сильные вибрации и стуки при движении автомобиля и преодолении малейших препятствий. Возникающие вибрации настолько сильные, что если их игнорировать, в кратчайшие сроки может быть нарушена геометрия кузова машины, повреждены детали мотора, подвески, рулевого управления. В рамках данной статьи будет рассмотрено, как проверить подушки двигателя и заменить их при необходимости.Как проверить подушки двигателя
Если при движении автомобиля в передней части начали раздавать стуки, скрипы и другие шумы неизвестного происхождения, необходимо в кратчайшие сроки определиться с природой их возникновения. Не обязательно, что они связаны с подушкой двигателя, возможно, что причина кроется в деталях подвески или рулевого управления, но от того не менее опасно управлять автомобилем. Если же имеются подозрения, что могла выйти из строя подушка мотора, для ее проверки потребуется обзавестись домкратом, монтировкой (или крепкой деревянной палкой) и страховочной поверхностью, например, деревянным бруском.
Проверка подушки двигателя проводится по следующему алгоритму:
- Автомобиль необходимо установить на ровную поверхность, предварительно открутив защиту;
- Далее домкрат требуется установить под одно из передних колес автомобиля и поднять его. Обратите внимание: если двигатель в вашей модели машины располагается в задней части, то приподнимать домкратом необходимо ее;
- Используя заранее заготовленную страховочную поверхность, необходимо обеспечить устойчивость приподнятого автомобиля, сняв напряжение с крепления двигателя. Когда опора будет надежно установлена, уберите домкрат;
- После этого нужно забраться под автомобиль и внимательно осмотреть состояние подушки двигателя на предмет наличия различного рода повреждений: трещины и разрывы резины, отслоение элементов опоры, деформация металлической части, отсоединение резинового элемента от металлического, затвердевание резины и так далее.
Если в результате визуального осмотра подушки двигателя проблема не была диагностирована, нужно проверить на наличие люфтов крепления опор мотора к кузовным элементам или передней балке подвески. Для этого потребуется взять монтировку (или крепкую палку) и с ее помощью попробовать с разных сторон «пошатать» двигатель.
Если при проверке был выявлен люфт, необходимо проверить, хорошо ли затянута опора двигателя. Для этого потребуется вновь установить переднюю часть автомобиля на домкрат и попытаться затянуть опору двигателя.
Как заменить подушку двигателя
Когда в результате диагностики удается выявить наличие проблем с подушками двигателя, нельзя откладывать их замену «в долгий ящик». Нужно как можно скорее приобрести новые опоры и установить их на место старых.
Обратите внимание: некоторые водители, в стремлении сэкономить, приобретают подушки двигателя на разборках. Делать этого не рекомендуется, даже если деталь выглядит практически новой. Лучше приобрести оригинальную подушку, поскольку выход из строя данного компонента может привести к поломке более дорогостоящих элементов двигателя и подвески.
Замена подушки двигателя проводится следующим образом:
- Первым делом необходимо обесточить автомобиль, сняв клеммы с аккумулятора;
- Далее переднюю часть машины требуется поднять при помощи домкрата и зафиксировать опорами, чтобы иметь беспрепятственный доступ к двигателю снизу;
- Используя домкрат, приподнимите двигатель, тем самым ослабив нагрузку на подушки;
- Следующим действием необходимо открутить крепления подушки двигателя к кузову и снять ее. Чаще всего отсутствует удобный доступ к крепежным элементам подушки, вследствие чего может потребоваться снять другие детали: крепление вакуумного шланга, болты подрамника и прочие компоненты;
- Сняв старую подушку двигателя, установите на ее место новую и закрепите все элементы, которые потребовалось открутить для доступа к креплениям детали. Обратите внимание: специалисты рекомендуют затягивать крепления подушки при работающем двигателе, чтобы минимизировать вероятность возникновения вибраций и шумов.
Стоит отметить, что довольно часто возникают проблемы со снятием подушки двигателя из-за «прикипания» болтов. В такой ситуации, чтобы снять крепление, не рекомендуется использовать болгарку, поскольку велик риск повреждения соседних элементов. Лучше воспользоваться ножовкой по металлу и неспешно срезать деформированные или прикипевшие болты.
Своевременная замена подушки двигателя способна уберечь автомобиль от серьезных проблем. В интернете можно найти рекомендации «специалистов», которые утверждают, что не следует тратиться на покупку новой подушки двигателя, и для устранения стуков можно использовать часть резинового шланга, установив его на тягу или кулису. Крайне не рекомендуется поступать подобным образом, поскольку сама проблема с возможным повреждением элементов мотора и кузова устранена не будет, удастся лишь заглушить посторонний шум при движении автомобиля.
Загрузка…отсюда начинается комфорт в автомобиле
Здравствуйте, дорогие читатели! Знаете что такое опора двигателя?
Для того чтобы вибрация от двигателя не переходили на кузов, создавая шум, двигатель работал незаметно, существуют специальные устройства, о которых мы сегодня и поговорим. Если точнее, то в этой статье мы выясним что такое опоры двигателя, где их искать и действительно ли без них не обойтись.
Опора двигателя на страже нашего комфорта
Какую миссию несет эта опора. По сути, это крепёжный элемент, исполняющий роль посредника между кузовом автомобиля и мотором.
Но это не единственная его функция, ведь если можно было организовать непосредственное крепление силового агрегата к каркасу машины, то конструкторы могли бы обойтись и обычными болтами. Но этого делать категорически нельзя.
Почему?
Дело в том, что двигатель сам по себе довольно тяжёлый, но чувствительный к резким ударам, помимо этого, во время работы он вибрирует, что передавалось бы по всему кузову, и мы ощущали бы себя как в вышеупомянутом самолёте. Поэтому, для того чтобы защитить сам мотор, а также наш с вами комфорт, конструкторы разработали специальные элементы – опоры двигателя или по-другому, подушки.
Опора мотора: как выглядит и где искать?
В самом простом исполнении опора представляет собой металлический крепёжный кронштейн, объединённый с резинометаллическим шарниром – так называемым сайлентблоком. Резиновый элемент в данном случае служит для гашения всевозможных вибраций мотора, а также заглушает резкие удары, которые могут передаваться от подвески.
Такие виды опор наиболее распространены и встречаются в изделиях как отечественного автопрома, так и в иномарках. Кстати, в последнее время в конструкции подушек вместо резины всё чаще используют полиуретан – он более долговечен.
Конечно же, существуют и более сложные решения, устанавливаемые, как правило, на автомобилях премиального класса. Так, к примеру, верхом технологического прогресса считаются гидравлические подушки, которые управляются электроникой и могут изменять свою жёсткость по ситуации.
А теперь давайте попробуем отыскать опоры двигателя. Так как в их задачи входит не только гашение различных вибраций, но и надёжное крепление двигателя к кузову, чтобы он не болтался в поворотах и не прыгал на кочках, расположение их чётко рассчитано.
Наиболее распространённой формулой является 3+2: три подушки находится в нижней части мотора и увидеть их, не залезая под авто, нереально, а две — устанавливают в верхней части.
Что же касается точных мест монтажа опор, то они зависят от модели автомобиля, конфигурации агрегатов, расположения коробки передач и других факторов.
Не шутите с сайлентблоками!
Подушки двигателя, как и другие элементы в вашей машине, подвергаются износу. Особенно это актуально когда опора, имеет резиновые элементы. Как и любая другая неисправность, вышедшие из строя подушки проявляют себя определёнными симптомами. Сигналом к посещению автосервиса могут служить:
- повышенная вибрация, распространяющаяся по кузову;
- необычные удары под капотом при езде по неровной дороге;
- стук в передней части автомобиля при торможении или во время трогания с места;
- скрежет при переключении передач.
Если вы заметили что-нибудь подобное у своей машины – не медлите. Хотя на первый взгляд, если опора двигателя вышла из строя, ничего кроме дискомфорта не влечёт, на самом деле в этом случае серьёзной опасности подвергается сам силовой агрегат. Бросайте все и меняй сайлентблоки опоры двигателя.
Ну что ж, дорогие друзья, надеюсь, что эта статья была полезна. Если вы хотите и дальше углубляться в изучение премудростей автомобильного дела, не забывайте подписаться на рассылку, и приглашайте друзей.
И еще советую почитать интереснейшую статью про адаптивную подвеску.
До встречи!
как это работает, симптомы, проблемы, замена
Обновлено: 16 октября 2017 г.
Верхняя опора двигателя в Hyundai Elantra |
Подушка двигателя — это деталь, которая удерживает двигатель в вашем автомобиле. В большинстве автомобилей двигатель и трансмиссия скреплены болтами и удерживаются на месте тремя или четырьмя опорами. Опора, которая удерживает трансмиссию, называется опорой трансмиссии , другие называются опорами двигателя.
Одна часть подушки двигателя прикручивается к кузову или раме автомобиля. Другая часть держит двигатель. Двигатель является источником вибрации, поскольку в нем много движущихся и вращающихся частей. Работа подвески двигателя заключается не только в том, чтобы удерживать двигатель на месте, но и в уменьшении вибрации двигателя, ощущаемой внутри автомобиля.
Подушки двигателя изготовлены из резины, поэтому между двигателем и кузовом автомобиля нет прямого контакта металла с металлом.
Для дополнительного гашения вибрации некоторые подушки двигателя залиты жидкостью.Подушка двигателя, заполненная жидкостью, работает как амортизатор.
Некоторые производители автомобилей (например, Toyota, Honda) используют активные опоры двигателя с вакуумным управлением, которые при необходимости изменяют демпфирование. Porsche предлагает электромагнитные опоры для активного снижения вибрации двигателя, передаваемой на кузов.
Подушка двигателя не требует технического обслуживания или регулярного обслуживания. Его нужно заменять только в случае выхода из строя или износа.
Как долго может прослужить подвеска двигателя? В некоторых автомобилях крепления двигателя могут служить на протяжении всего срока службы автомобиля.Мы видим, что большинство проблем с опорами двигателя начинают проявляться в автомобилях 5-7 летнего возраста. Крепления трансмиссии служат дольше.
Реклама — Продолжить чтение ниже
Проблемы с подушкой двигателя
Самая распространенная проблема с опорой двигателя — это когда резиновая часть ломается или отделяется, или когда жидкость начинает вытекать из наполненной жидкостью опоры.
Распространенными симптомами неисправности опоры двигателя является усиление шума двигателя и вибрации внутри автомобиля.
Часто чрезмерная вибрация более заметна на холостом ходу с включенной трансмиссией. Например, в некоторых моделях Honda Civic 07-08 неисправное крепление со стороны пассажира может вызвать вибрацию и рычание.
Подушка двигателя новая против сломанной. |
ощущается на заднем ходу при холодном пуске двигателя.
В Mazda 3 сломанная верхняя опора двигателя может вызвать вибрацию на холостом ходу, особенно заметную, когда трансмиссия находится в режиме движения.
В некоторых автомобилях сломанная опора двигателя также может вызвать заметный толчок или удар при
Протекающая опора двигателя |
переключение передач в режим движения или заднего хода или при ускорении или замедлении.
В Honda Accord V6, Odyssey и Pilot, например, неисправная передняя опора двигателя может вызвать резкое включение трансмиссии при переключении между Park и Drive; и задний ход, а также вибрация на скоростях шоссе.Решение — заменить переднюю гидравлическую опору двигателя.
В некоторых автомобилях Mitsubishi вышедшая из строя опора двигателя может вызвать вибрацию рулевого управления на холостом ходу, когда коробка передач находится в режиме Drive. Вибрация исчезает при переключении на нейтраль.
Плохая опора трансмиссии также может вызывать скрип при переключении передач.
Например, в некоторых автомобилях Mazda с механической коробкой передач резиновая вставка внутри опоры трансмиссии может вызывать скрип при запуске двигателя или переключении передач.
В некоторых автомобилях плохая опора двигателя может вызывать дребезжащий шум при запуске или остановке двигателя.
Как диагностируется вышедшая из строя опора двигателя
Видимые признаки неисправной опоры двигателя включают трещины, разрывы и отслоения резины, а также утечку жидкости. Смотрите фото выше. Изношенная опора двигателя может выглядеть провисающей.
Прежде чем будет подтверждена неисправность подушки двигателя, необходимо устранить все другие причины.
Например, сломанная подвеска выхлопной трубы может вызвать те же симптомы, что и неисправная опора двигателя.
Когда изогнутая или поврежденная выхлопная труба касается одного из компонентов шасси, это также создает вибрацию и дребезжащий шум при переключении на Drive или Reverse, заметные внутри автомобиля.
Часто, когда одна из опор неисправна, двигатель может сидеть ниже на стороне плохой опоры.
Часто, когда одна опора двигателя выходит из строя, это увеличивает нагрузку на все остальные опоры. По этой причине нередко можно увидеть два крепления, которые нуждаются в замене одновременно.
Замена подушки двигателя
Стоимость замены варьируется.Новая опора двигателя (деталь) стоит от 75 до 350 долларов. Стоимость труда зависит от сложности. Например, замена верхней опоры двигателя в Mazda 3 / Mazda 5 стоит от 150 до 215 долларов (часть и работа), в то время как для двух сломанных опор в Honda Odyssey местный дилер процитировал нам 1800 долларов на запчасти и работу.
Запасные частидешевле, но есть сообщения о преждевременном выходе из строя некоторых опор послепродажного обслуживания или усилении вибрации.
При использовании запчастей на вторичном рынке поищите их качество.Например, мы искали опору двигателя для Honda Civic 06-11 на Amazon и нашли несколько марок с рейтингом от 3 до 4,5 звезд. На наш взгляд, за бренд с более высоким рейтингом стоит заплатить немного больше.
Для многих автомобилей подвеска двигателя покрывается гарантией на трансмиссию, которая составляет 5 лет или 60 000 миль для большинства автомобилей. вы можете проверить это в гарантийном талоне вашего автомобиля.
Легко ли заменить опору двигателя в домашних условиях? Мы рекомендуем оставить эту работу вашему механику. Это связано с тем, что для замены подушки двигателя необходимо поддерживать двигатель снизу. Эту работу легче выполнять в магазине на подъемнике, но может быть небезопасно делать это на подъездной дорожке.
передняя опора двигателя — перевод
ru Они оснащены передними двигателями, как у небольшого самолета.
WikiMatrix fr Les статуи!ru Трактор с нулевым поворотом и передним расположением двигателя
Patents-WIPO fr Regardez donc qui est là!ru Папа, Беннингтон изменил конструкцию на стандартный двигатель с передним расположением.
OpenSubtitles2018.v3 от Assez pour aujourd ‘huien Автомобиль с передним расположением двигателя
патент-wipo от Je t’ aime aussien Он отличался закрытой кабиной с задней установкой двигатель и переднее навесное оборудование с гидравлическим управлением.
Giga-fren fr Rapport SIMPSON A # — # / # — RÉSOLUTION LÉGISLATIVEen Основание (22) поддерживает верхнюю пластину (21) над лонжеронами (3) и перед подушкой двигателя (4) .
патент-wipo от Autre partie devant la chambre de recours: Lehning Entreprise SARL (Sainte Barbe, Franceen ) Изобретение относится к узлу авиационного двигателя, содержащему средства для установки турбореактивного двигателя (2) на жесткую опорную стойку. эти средства содержат первую, вторую и третью амортизирующие нагрузку передние опоры двигателя (6a, 6b, 8), установленные на кожухе (12) вентилятора и расположенные таким образом, что третья опора (8) проходит через первую диаметральную плоскость (P1) турбореактивного двигателя, причем первая и вторая опоры (6a, 6b) расположены по одному с каждой стороны от этой первой плоскости (P1).
патент-wipo от Mémoires sous formes multicombinatoires, telles que, par instance, les piles (stack) D-RAM et modulesen CORPORAL VAL GREENWOOD В качестве члена группы замены двигателей Dash-8 капрал Гринвуд был поставили задачу приобрести новые гайки крепления передних опор двигателя.
Giga-fren fr C ‘est là chez vous, n’ estce pas?ru Гидравлический силовой агрегат включает двигатель Honda мощностью 5 л. с., переднюю раму выносных опор в комплекте с двумя независимо регулируемыми опорными опорами, гидравлический насос и гидравлическую платформу силового агрегата.
Common crawl fr • Existe-t-il une liberté de l’expression culturelle?en К 1959 году ему это удалось. Он создал снегоход, который двигался по одинарной гусенице с двигателем, установленным спереди.
Giga-fren fr N ‘y a- t-il pas des journées aussi douces à New Bedford?ru Двигатель и переднее сиденье были установлены на девять дюймов (225 мм) дальше вперед, чем на старом York Sixteen, который он заменил.
WikiMatrix fr Uh, c ‘est, uh, nous au Comic-Conen Они были установлены на видном месте перед двигателем под радиатором.
WikiMatrix fr Cette pratique limite len Как и в современных суперкарах, верхние элементы передней подвески устанавливались непосредственно на двигатель.
WikiMatrix fr Je suis Miranda, ta bellesœuren При этом газовый двигатель установлен в закрытом корпусе, генератор на постоянных магнитах установлен на кожухе двигателя, а стартер установлен перед охлаждающим воздухом. крышка соединена с корпусом двигателя.
патент-wipo от les procédures de contrôle du programen Монтажная пластина (20), к которой можно получить доступ с передней части двигателя в сборе, обеспечивает средства крепления для узла носового обтекателя (18) и средства балансировки добавлением балансировочных грузов через крепеж (33).
патентов-wipo fr Salut Derek, ça va?ru Двигатель, установленный перед передней осью, быстро разгоняет (почти до 80 миль в час) кузов, вмещающий шесть человек.
WikiMatrix fr Vous savez, tuer la vermineen Верховая газонокосилка (10) с возможностью нулевого поворота имеет двигатель (24), установленный на передней (14) раме (12).
Patents-WIPO FR • Межведомственные соглашения о действиях и конфискациях в рамках ASFC и TPSGC, не допускающих никаких действий;ru Предпочтительное транспортное средство включает силовую передачу, имеющую продольно установленный передний двигатель (14), понижающее передаточное устройство (30), односегментный приводной вал (18), полуосевой дифференциал (32), поворотный механизм. оси (34) и редукторные приводы колес.
patents-wipo fr Gatro-Кишечникen Он состоял из роторного двигателя, приводящего в движение колесо, установленное в передней части поезда.
Giga-fren fr Еще одна отличительная черта!ru Кроме того, передняя часть автомобиля (12) имеет опору двигателя (5), при этом опора двигателя (5) имеет первую крепежную секцию (6), которая соединена с первой продольной балкой (1). .
патентов-wipo fr Господа, вводная часть!ru Для поглощения удара посредством устройства согласно изобретению оба шарнира переднего капота двигателя установлены на шарнирной опоре, которую можно поднять на заданную высоту с помощью датчика переднего капота. -управляемый способ в случае аварии с помощью подпружиненного устройства (14) и назначенного удерживающего устройства.
патент-wipo от Quel est le sens de ce mot?ru Модель Gol была разработана специально для Латинской Америки. Она оснащалась 1,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением от Beetle, но с передней установкой.
WikiMatrix fr Vu l’arrêté du Gouvernement flamand du # juillet # réglant la gestion du fonds d’Investissement pour la Politique terrienne et du Logement du Brabant flamand et réglant les условия родственников, а не проекты социального обеспечения, социальное обеспечение article #, # °, inséré par l’arrêté du Gouvernement flamand du # juinen Секция компрессора расположена в основном отсеке двигателя и включает в себя передний опорный фланец и задний опорный фланец.
patents-wipo fr Et ce dialog est important parce que les milieux d’affaires européens et américains y consacrent des усилия tout à fait considérables, qui sont d’ailleurs à la mesure de l’ampleur de notre Relations commerciale avec les Américains .ru Монтажное приспособление, закрепляющее газотурбинный двигатель (10) на пилоне (45), включает переднюю опору (48), упорную опору (50) и заднюю опору (52).
Patents-WIPO FR On peut lire dans le rapport au Roi qui a précédé l’adption de ces arrêtés que le Gouvernement entendait répartir la charge du Redressement deconomique et financier du pays en fonction 102 de en fonction 102 с винтами установлены на передних крыльях. Patents-WIPO FR При выходе из Мемфиса заменяемые элементы и демо в окружающей среде # миль по номиналуЗамена подушки двигателя | Как работает автомобиль
Резиновые антивибрационные опоры двигатель может треснуть или оторваться от металла тарелки к которому они прикреплены.
Подушка двигателя на продольном двигателе
Типичное резиновое переднее крепление на продольно установленном двигателе; один из пары, хорошо виден сверху.Проверяйте при работающем двигателе. Тянуть дроссель связь из карбюратор чтобы двигатель на мгновение ускорился.
При этом следите за горами; если двигатель внезапно раскачивается на опорах, должны открыться трещины или незакрепленные участки.
Повторите то же самое с выключенным двигателем, покачивая его рукой за опоры.
Двигатель, установленный продольно, обычно имеет две передние опоры, которые легко увидеть. Он также имеет задние крепления на коробке передач.
Поперечный двигатель может иметь три или четыре опоры, некоторые из которых необходимо проверять (и при необходимости заменять) из-под автомобиля.
Поднимите передние колеса на аппарелях с помощью ручник применен и задние колеса заблокированы. Попросите помощника включить дроссельную заслонку.
Если какая-либо опора неисправна, замените обе передние для продольно установленного двигателя или все опоры поперечного.
Замена креплений
Разложите нагрузку на поддон с помощью широкого куска дерева.Если двигатель имеет устойчивую планку или демпфер (Видеть Проверка амортизаторов двигателя ) удерживая его на корпусе, открутите один конец стержня или амортизатора и откиньте его.
Подпереть двигатель подходящим домкратом под отстойник как можно точнее между креплениями.
Защитите поддон деревянным бруском размером не менее 6 дюймов (150 мм) квадрата и толщиной 1 дюйм (25 мм).
Откручиваем гайки и болты.Заворачивайте домкрат, пока двигатель не поднимется.Посмотрите на радиатор шланги , выхлоп, кабели, трубы и соединения, чтобы при дальнейшем движении их не напрягали. Отключите все, что кажется опасным.
Поднимите двигатель, пока не снимутся опоры. подшипник любая нагрузка. Кузов машины тоже поднимается на некоторое расстояние.
Возможно, вам придется встать на табурет или деревянный ящик, чтобы добраться до креплений.
Если вам нужно залезть под автомобиль, убедитесь, что двигатель и колеса надежно закреплены. На любом автомобиле отсоединяйте только одно крепление за раз, чтобы двигатель никогда не поддерживался одним домкратом.
Отверните гайки и болты, которыми крепление крепится к двигателю и кузову, обращая внимание на то, как они и шайбы установлены.
Снимите монтажный кронштейн, чтобы освободить резиновую часть крепления.Также обратите внимание, с какой стороны установлена резиновая деталь, затем снимите ее и вставьте новую.
Установите на место гайки и болты, но не затягивайте их полностью.
При необходимости замените другие крепления таким же образом.
Снимите резиновую опору и замените.Медленно опустите домкрат и снимите его. Снова подсоедините стабилизатор и все отсоединенные фитинги двигателя.
Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут, чтобы он мог занять свое обычное место на опорах. Затяните гайки и болты.
Наконец, проверьте затяжку всех зажимов, крепящих трубы и шланги к двигателю, на случай, если они ослабли.
Поперечные опоры двигателя
Один тип крепления, используемый на поперечном двигателе, имеет единственный центральный болт, который снимается. Двигатель достаточно поднят, чтобы оторвать резиновую опору.Подушки двигателя — Энциклопедия W220 S-класса
Подушка двигателя
Подушка двигателя — это деталь, которая удерживает двигатель в вашем автомобиле. В W220 двигатель и трансмиссия скреплены болтами и удерживаются на месте тремя опорами. Есть две опоры двигателя спереди и одна на задней удерживающей трансмиссии (также называемая опорой трансмиссии).
Одна часть подушки двигателя прикручивается к кузову или раме автомобиля.Другая часть держит двигатель. Двигатель является источником вибрации, поскольку в нем много движущихся и вращающихся частей. Работа подвески двигателя заключается не только в том, чтобы удерживать двигатель на месте, но и в уменьшении вибрации двигателя, ощущаемой внутри автомобиля.
Подушки двигателя изготовлены из резины, поэтому между двигателем и кузовом автомобиля нет прямого контакта металла с металлом. Чтобы еще больше гасить вибрацию, передние подушки двигателя заполнены жидкостью. Подушка двигателя, заполненная жидкостью, работает как амортизатор.Подушка двигателя не требует обслуживания или регулярного обслуживания. Его нужно заменять только в случае выхода из строя или износа.
Самая распространенная проблема с опорой двигателя — это когда резиновая часть ломается или отделяется, или когда жидкость начинает вытекать из наполненной жидкостью опоры. Распространенными симптомами неисправной опоры двигателя является усиление шума двигателя и вибрации внутри автомобиля. Часто чрезмерная вибрация более заметна на холостом ходу с включенной трансмиссией.
Как диагностируется вышедшая из строя опора двигателя
Видимые признаки неисправности опоры двигателя включают трещины, разрывы и отслоения резины, а также утечку жидкости.Смотрите фото выше. Изношенная опора двигателя может выглядеть провисающей.
Прежде чем будет подтверждена неисправность подушки двигателя, необходимо устранить все другие причины. Например, сломанная подвеска выхлопной трубы может вызвать те же симптомы, что и неисправная опора двигателя. Когда изогнутая или поврежденная выхлопная труба касается одного из компонентов шасси, это также создает вибрацию и дребезжащий шум при переключении на Drive или Reverse, заметный внутри автомобиля. Часто, когда одна из опор неисправна, двигатель может сидеть ниже сбоку от плохой опоры.Часто, когда одна опора двигателя выходит из строя, это увеличивает нагрузку на все остальные опоры. По этой причине нередко можно увидеть два крепления, которые нуждаются в замене одновременно.
Многие владельцы Mercedes-Benz испытывают вибрации в салоне автомобиля, в рулевом колесе и сиденье, что является первым признаком поломки или поломки опор двигателя. Иногда очень распространенную проблему «тряски на холостом ходу» можно решить, заменив опоры двигателя.
Другие владельцы Mercedes-Benz сообщали о плавном холостом ходе до тех пор, пока вы не включите передачу, а затем заметили вибрацию.
Ниже приведен пример новой и старой опор двигателя W220 (двигатель V12). Обратите внимание, как старая гора обвалилась примерно на треть своей высоты. На другом изображении показано полное разделение на две части без остатка гидравлической жидкости после 143 000 миль (230 000 км).
Новые и старые (разрушенные) передние подушки двигателя | Новые и старые (протекшие) передние подушки двигателя |
Отказ передних опор двигателя можно диагностировать, выполнив следующие действия:
- Припаркуйте автомобиль передней частью в «БЕЗОПАСНОМ» направлении, т.е.е., никого впереди и на значительном удалении от предметов.
- Откройте капот.
- Попросите кого-нибудь задействовать рабочий И ножной тормоз.
- Встаньте сбоку от автомобиля так, чтобы можно было наблюдать за движением двигателя. Не стойте перед машиной.
- Попросите помощника осторожно включить и выключить двигатель.
- Обратите внимание на то, сколько вращательного качения в двигателе.
- Определите, не слишком ли много движения двигателя.Вы узнаете, что такое «чрезмерное». Если двигатель раскачивался и катился на НЕСКОЛЬКО дюймов вверх и вниз, у вас плохие подушки двигателя!
Проверка передних опор двигателя |
Номера деталей
Оригинальные крепления на Mercedes-Benz изготовлены LEMFÖRDER. Несмотря на то, что оригинальные крепления стоят дорого, по общему мнению, НЕ покупайте бренды вторичного рынка.
Подушка двигателя (передняя)
Оба крепления (левое и правое) имеют одинаковый номер детали.
S280 / S320 / S350:
- A2032410413 (установлено на заводе)
- A2032411313
- LEMFÖRDER 25390 01
S430 / S500 / S55 AMG (2004):
- A2202403317
- LEMFÖRDER 22407 01
S600 / S65 AMG 2004:
- A2202400917
- LEMFÖRDER 35796 01
Подушка двигателя (задняя)
Все модели:
- A2202400218
- LEMFÖRDER 33875 01
- MEYLE 014024 1054 (оригинальное качество)
- MEYLE 014 024 1100 / HD (высокая прочность)
Переднее крепление (LEMFÖRDER 25390 01) | Заднее крепление (LEMFÖRDER 33875 01) |
Замена подушки двигателя (передняя)
Снять / установить передние подушки двигателя и / или опору двигателя
|
Правая сторона двигателя (снятие подушки двигателя и опоры двигателя):
- Отсоединить / подключить линию заземления аккумуляторной батареи
- Снять нижнюю обшивку моторного отсека
- Освободить крышку на переднем конце двигателя
- Снять корпус воздушного фильтра с воздухозаборными трубками (1)
- Снимите поликлиновой ремень (кроме двигателя 113. 991)
- Отсоедините электрические линии от генератора (G2). При установке: Обратите внимание на монтажное положение линий.
- Отсоедините генератор (G2) и отложите в моторном отсеке в сторону
- Установить рычаг подвески двигателя
- Снимите болты крепления двигателя (5) к балке переднего моста. Снимите с обеих сторон. Предохранители от проворачивания в балке переднего моста должны защелкнуться в удерживающих пазах подвески двигателя (8, 9).
- Поднимите двигатель за переднюю подъемную проушину. Убедитесь, что задняя часть двигателя не касается кузова.
- Отсоедините правую опору двигателя (11) от картера, для этого отверните болты (12) и снимите правую опору двигателя (11) с подушкой двигателя (9) движением вперед. При установке: Заменить болты (12).
- Отсоедините подушку двигателя (9) от правой опоры двигателя (11). При установке: Блокиратор проворачивания () на подушке двигателя (9) должен защелкнуться в фиксирующем пазу опоры двигателя (11) (стрелка).
Левая сторона двигателя (снятие подушки двигателя или подушки двигателя с опорой двигателя):
- Снять насос гидроусилителя руля (13)
- Отсоедините компрессор хладагента (A9) от кронштейна и отложите в сторону.Отрегулируйте накидной гаечный ключ Torx для нижнего переднего винта. (Инструмент: торцевой гаечный ключ Torx с двумя наконечниками для снятия компрессора хладагента)
- Отсоедините подушку двигателя (8) от левой опоры двигателя (10). Снятие подушки двигателя (8).
- При установке: Защелка от проворачивания () на подушке двигателя (8) должна защелкнуться в фиксирующем пазу опоры двигателя (10) (стрелка).
- Отсоедините левую опору двигателя (10) от картера, для этого открутите болты (12) и снимите левую опору двигателя (10) с подушкой двигателя (8) движением вперед.Снятие левой опоры двигателя (10) и подушки двигателя (8). При установке: Заменить болты (12).
- Установите в обратном порядке.
Примечание: WIS требует снятия как подушки, так и опоры двигателя (той части, которая соединяет ее с блоком двигателя). Это нормально работало на ПРАВОЙ опоре, но на ЛЕВОЙ, шланг не позволял вынуть или установить крепление целиком. Это потребовало сочетания подходов «снизу-сторона» и «верхняя сторона».
Замена передних подушек двигателя (альтернативный метод)
Примечания:
- Основное отличие этого метода от метода, описанного в WIS, заключается в том, что метод WIS требует снятия генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления.В этом методе крепления удаляются из-под автомобиля.
- Осторожно; Когда вы поворачиваете левую опору двигателя, чтобы снять болт крепления к кронштейну, будьте осторожны с жидкостью в опоре. Если резина сильно испортилась, при переворачивании крепления жидкость может вылиться вам на лицо.
- Если автомобильный подъемник недоступен, поставьте автомобиль на домкраты и снимите передние колеса для лучшего доступа под автомобилем.
- Имейте в наличии гидравлический домкрат, чтобы поддерживать двигатель и немного поднимать его во время процедуры замены.
- Отсоедините аккумулятор перед запуском, так как вы не хотите закорачивать соединение стартера и т. Д.
- Прежде чем начать, подумайте о покупке длинного болта M8 x 1,25 длиной 40 мм, который будет использоваться в качестве инструмента для выравнивания. Во время процедуры вы будете слегка приподнимать двигатель после ослабления обоих болтов опоры двигателя. Если вы не хотите снимать обе подушки двигателя одновременно, чтобы двигатель оставался идеально выровненным, вкрутите 40-миллиметровый болт в нижнее правое монтажное отверстие на 2-3 оборота.Это позволяет правой стороне оставаться выровненной при подъеме двигателя и замене левой опоры.
Этапы:
- Откройте капот и снимите воздухозаборные каналы, чтобы освободить место для работы.
- Отсоедините аккумулятор из-за опасности поражения электрическим током при работе рядом с клеммой горячего пускателя.
- Ослабьте гайки переднего колеса.
- Поднимите домкратом или поднимите автомобиль на умеренную высоту, чтобы обеспечить доступ к двигателю как сверху, так и снизу.
- Поддержите автомобиль на домкратах.
- Снимите передние колеса для лучшего доступа.
- Снимите нижнюю панель кожуха двигателя под автомобилем.
- Используя головку на 13 мм, снимите оба нижних болта опоры двигателя и отложите в сторону.
- Используя напольный домкрат или подходящее подъемное устройство, поднимите двигатель с помощью деревянной доски под масляным поддоном (см. Фото ниже). Двигатель можно поднять примерно на 75 мм или на три дюйма, прежде чем шланги переменного тока начнут проявлять признаки напряжения. Не поднимайте дальше этого!
- Опустите рулевую рейку примерно на 50 мм или два дюйма.
- Используя 18-миллиметровый торцевой ключ с глубоким отверстием, удерживайте гайку внутри паза подрамника на двух задних болтах. С помощью другого ударного ключа на 18 мм или гаечного ключа ослабьте два задних болта. СОВЕТ: Не снимайте два задних болта полностью, но ослабьте их насколько возможно, продолжая удерживать гайку на болте.
- Полностью снимите два болта передней рулевой рейки с помощью рожкового ключа на 18 мм и ударной головки. СОВЕТ: это позволит стойке свисать и двигаться вперед, но все же позволит легко переустановить.
- Снимите болты верхней опоры двигателя. СОВЕТ: На V6 (кроме 4MATIC) и V8 мало места для гнезда из-за выпускного коллектора. Однако с поднятым двигателем сделать этот шаг намного проще. Сверху используйте гаечный ключ с храповым механизмом на 16 мм (или 5/8 SAE) и ослабьте болты (см. Раздел инструментов ниже). Они не выскочат из-за своей длины, но опоры двигателя выпадут с болтов, когда они будут достаточно ослаблены.
- Снимите левую подушку крепления двигателя движением вперед между рулевой рейкой и подрамником (см. Фото ниже).
- Снизу автомобиля, снимите правую подушку двигателя назад и вытащите ее между каталитическим нейтрализатором, колоколом и подрамником. СОВЕТ: Возможно, вам придется немного поднять двигатель, если он не выходит легко. Чтобы удалить, может потребоваться немного усилий и усилий. СОВЕТ: На двигателях V6 (например, S350) достаточно места, чтобы снять и установить правую опору сверху двигателя (см. Фото ниже).
- Вставьте новые крепления в те же места, откуда пришли старые.СОВЕТ: займите положение под автомобилем, где вас поддерживают, и вы можете удерживать подушку двигателя напротив верхнего кронштейна одной рукой и при этом дотянуться до верхнего болта парой пальцев другой руки. Прижимая крепление к верхнему кронштейну, ввинтите болт в крепление. Всего пара потоков — это все, что вам нужно. Теперь поверните крепление по часовой стрелке, чтобы затянуть, удерживая палец на болте. После нескольких вращений вы почувствуете, что есть место, где установочный штифт крепления войдет в выемку на верхнем монтажном кронштейне.На этом этапе крепление больше не будет вращаться.
- Теперь вы можете перейти к верхней части двигателя и полностью затянуть болт с моментом ~ 55 НМ. СОВЕТ: Затянуть верхний болт намного проще, когда двигатель еще поднят.
- Установите на место два болта / гайки передней рулевой рейки и затяните все четыре болта согласно спецификации.
- Медленно опустите двигатель, следя за тем, чтобы резьбовые отверстия опоры двигателя совпадали с отверстиями подрамника. СОВЕТ: Если необходима регулировка из стороны в сторону, используйте лом.
- Установите на место нижние болты крепления с помощью Loctite и затяните их с моментом ~ 35 Нм.
- Установите на место воздуховоды, опустите крышку двигателя, подключите аккумулятор и готово!
Универсальная инструкция для автомобилей Mercedes-Benz с двигателями V6 и V8: http://www.mercedesmedic.com/diy-engine-mount-replacement-with-pictures-video-mercedes-benz/
Замена подушки двигателя W220 4MATIC (S350). На 4MATIC (S350) замена подушки двигателя проще, поскольку болты подушки двигателя легко доступны. |
Поднимите новую левую опору между опущенной рулевой рейкой и подрамником. Показан на S350. | Установлено новое левое крепление. Показан на S350. | Опускание новой правой опоры сверху (только для двигателей V6). Показан на S350. |
Замена задней подушки двигателя (опоры трансмиссии)
Замена задней подвески двигателя (опоры трансмиссии) — очень простая работа — требуется менее 2 часов, чтобы выполнить эту работу, не поднимая автомобиль во всех четырех точках домкрата.На самом деле, чтобы поднять автомобиль, требуется больше времени, как и на снятие и замену крепления, плюс, в отличие от «дорогих» передних креплений, заднее крепление стоит ~ 20 евро. Процедура, показанная в этом видео, относится к W220 S500 (2000 г.), но может быть применима и ко многим другим моделям Mercedes того же года и даже других лет.
Снять / установить заднюю подушку двигателя
|
- Поднять автомобиль
- Снять заднюю часть обшивки моторного отсека
- Снимите болты (4)
- Подпереть трансмиссию и немного приподнять
- Отсоединить заднюю подушку двигателя (2) от коробки передач. При установке: Закрепить провод заземления на подушке двигателя, чтобы не повредить электрическую систему.
- Установите в обратном порядке
Один из предлагаемых «вариантов» метода WIS — не снимать поперечину. Вы можете ослабить его в достаточной степени, чтобы установить / вывести крепление, если вы поднимете поддон трансмиссии минимально (на 1 или 2 см). Это не работает на транспортных средствах с фейслифтингом, так как фейслифтинг имеет более длинную поперечину, прикрученную 4 болтами с каждой стороны (см. Фото ниже).
Замена опоры трансмиссии путем снятия поперечины (до фейслифтинга). | Замена опоры трансмиссии без снятия поперечины (кроме W220). |
Подушка трансмиссии (поперечина снята) | Поперечина и опора двигателя сняты |
Инструменты
Гаечный ключ / гаечный ключ
Для помощи при замене подушек двигателя на автомобилях Mercedes Benz имеется специальный гаечный ключ со смещением. См. [1].
Без этого инструмента будет очень сложно открутить верхний болт, потому что болт находится под выпускным коллектором.На S350 4MATIC этот инструмент не нужен — болты доступны прямо.
Опора двигателя / подъемный блок
Ниже показан самодельный подъемный блок, который был изготовлен для поддержки двигателя V12 на S600 при замене передних опор двигателя. Это очень толстый (жесткий) деревянный брусок, который помещается между направляющими подрамника. Он должен охватывать весь двигатель. отстойник так, чтобы нагрузка распределялась равномерно по всему отстойнику.
Тогда двигатель можно поддерживать и даже немного поднимать с помощью гидравлического домкрата.
Окончательные размеры должны быть;
- Толщина: 4 1/2 дюйма или около 115 мм
- Глубина: 7 дюймов или около 180 мм
- Длина: 12 дюймов или около 300 мм
Он должен быть сделан из трех отдельных кусков дерева, которые склеены вместе, чтобы избежать растрескивания волокон.