Чехлы на креслах с подушками безопасности: ЗА и ПРОТИВ
Чехлы для кресел авто устанавливают по нескольким причинам: защита новой обивки, чтобы предотвратить пачканье маленьким ребенком, для продления срока службы светлого материала или чтобы обновить потертый салон. Но безопасно ли это, раскроются ли AirBag? Разбираемся в материале.
Почему нельзя устанавливать чехлы на кресла, в которых есть AirBag?
Производители не рекомендуют одевать чехлы на сидения. Объясняют тем, что они помешают точному и эффективному срабатыванию подушек безопасности. А минимальное препятствие может стать решающим при аварии, так как подушка может раскрыться частично или не в запланированную сторону.
С другой стороны, сила выстрела пиропатрона достаточно большая, чтобы порвать любую нить и разной толщины ткань. Но штатным ли образом откроется подушка, или прорвет чехол как попало?
Какие подушки безопасности закрывает чехол на сидение?
В зависимости от марки авто, количество боковых подушек безопасности, которые встраиваются в кресла, может быть:
- Две – для водителя и пассажира рядом.
- Четыре – водительская и 3 пассажирских, близлежащих к дверям.
- Пять – перечисленные, плюс в элитных моделях есть центральная, которая защищает от вторичного удара. Встраивается в кресло водителя со стороны пассажира.
Принцип действия боковой подушки
Чтобы обрисовать ситуацию с чехлом, сначала коротко опишем процесс срабатывания AirBag.
В момент аварии, когда срабатывает датчик безопасности и взрывается пиропатрон, который надувает подушку, боковой шов сидения разрывается. Подушка открывается, защищая водителя и пассажира от удара о стекло и стойки.
Вопрос знатокам: «Если на сидениях установить самодельные чехлы – сработает ли подушка и если да, то по запланированной ли траектории?»
Опытов мы не проводили и точно сказать, как сработает ли подушка из-под плотной ткани чехла – не можем, но в YouTube есть много видеороликов, где демонстрируется сила удара воздушного мешка. Сила раскрывающейся подушки поднимает автомобиль, разрывает покрышки машин и подбрасывает вес в несколько сотен кило на высоту 2-3 метра. Как думаете, устоит перед таким ударом любая нить? Достаточно ли силы пиропатрона, чтобы вскрыть чехол?
Можно, если осторожно: как правильно выбрать и установить чехлы на сидения
Производители специальных сертифицированных чехлов утверждают, что их чехлы обеспечивают свободное и открытое пространство для развертывания.
Одни компании делают вырезы, другие – декоративные швы в месте открытия AirBag. Также есть варианты авточехлов для сидений с открывающимися карманами по бокам.
Резюмируя, скажем, что в первую очередь нужно помнить о безопасности: жизни и здоровье людей в машине, и только потом о лоске в салоне. Но все же, если есть большое желание обновить кресла с помощью чехлов – подходите к выбору осознанно, у компаний, которые предоставляют объяснения конструкции изделия и гарантии.
Желаем, чтобы вы не попадали в ситуации, когда подушкам нужно раскрываться. И пусть покрытие на дороге всегда будет надежным!
≡ Ремонт подушки безопасности сидения в СПб
Главная » Услуги » Восстановление безопасности SRS
Восстановление безопасности SRS
Онлайн заявка на ремонт
Заказать обратный звонок
Качественный ремонт подушки безопасности сидения в Санкт-Петербурге
Современные производители автомобилей стараются предусмотреть защиту водителя и всех пассажиров от любых опасных ситуаций на дороге. И поэтому во многих машинах нового поколения предусмотрены дополнительные подушки безопасности сидения.
Но по истечении срока службы или после ДТП подушкам безопасности сидения требуется обязательный ремонт, который могут провести далеко не все автосервисы России. Автосервис Автоцех78 из г. Санкт-Петербург специализируется на восстановлении всех элементов SRS (Дополнительной системы удерживания), замене пиропатронов, переупаковке подушек безопасности и реставрации поврежденных деталей салона. Мы гарантируем всем автовладельцам Санкт-Петербурга и России быстрый и качественный ремонт с использованием оригинальных материалов.
Зачем нужны и где находятся подушки безопасности сидения
Количество подушек безопасности в автомобилях разных марок может колебаться от 2-х до 10-и. Чем их больше, тем надежнее будут защищены люди, находящиеся в салоне во время ДТП.
Для того чтобы уберечь водителя и пассажиров от последствий коварных боковых столкновений, предусмотрены подушки безопасности сидения. Они расположены со стороны дверцы, в спинках передних и задних сидений. Срабатывая во время бокового удара, они становятся надежной преградой между человеком и твердой поверхностью автомобиля. Таким образом, подушки безопасности сидений способны предотвратить серьезные травмы грудной клетки, переломы костей таза и ушибы брюшной полости.
Но обеспечить надежную своевременную защиту подушки безопасности сидений могут только один раз, после срабатывания пиропатрона они нуждаются в ремонте. Также пиропатрон необходимо менять примерно 1 раз в 10 лет, по истечению его гарантийного срока работы.
Восстановление подушки безопасности сиденья в надежном автосервисе Автоцех78
От подушек безопасности сиденья зависит ваша жизнь, поэтому для их ремонта необходимо обращаться только к заслуживающим доверия специалистам. Наша компания занимается ремонтом и восстановлением всех элементов защитной системы SRS уже много лет, и в высоком качестве нашей работы успели убедиться многие жители Санкт-Петербурга и других городов Ленинградской области.
Для ремонта подушки безопасности сидения жители Санкт-Петербурга могут подъехать в наш автосервис по адресу ул. Рощинская, 19А, с 9.00 до 21.00 в любой день недели.
Заказы из других городов Ленинградской области: Гатчино, Волхов, Выборг, Кингисепп и т.д., мы принимаем через наш сайт:
- Заполните форму, оставив данные для обратной связи.
- Сделайте фото масштаба повреждений и пришлите его нам.
- Получите для ознакомления прайс рассчитанной стоимости ремонта.
- Далее вы присылаете нуждающиеся в восстановлении подушки безопасности сидения посылкой через любой почтовый сервис.
- Мы в самый короткий срок (максимум 1 неделя) производим их реставрацию и перепрошивку, заменим пиропатроны и отправим боковые airbag вам той же почтовой службой.
Подушки безопасности сидений в автомобиле необходимы, а их ремонт в любом случае обойдется вам дешевле, чем покупка новых. Поэтому никогда не затягивайте, и сразу же обращайтесь для их восстановления в автосервис Автоцех78 в Санкт-Петребурге.
Цены на ремонт подушек безопасности сидений
Узнать цены на ремонт и замену подушки безопасности сидений можно у нашего менеджера, по телефону:
+7 (921) 951-2-951
Если у вас есть вопросы относительно наших услуг по восстановлению безопасности SRS в Санкт-Петербурге или вы хотите записаться на ремонт боковых airbag вашего автомобиля, пожалуйста, позвоните нам по телефону или воспользуйтесь кнопкой онлайн записи ниже.
Онлайн заявка на ремонт
Заказать обратный звонок
Даете ли вы гарантию на реставрацию подушек безопасности сидений?
Сколько стоит восстановление подушек безопасности сиденья?
Делаете ли вы замену пиропатронов, расположенных в сиденьях?
Восстанавливаете ли вы сидения, поврежденные после срабатывания airbag?
Вы работаете со всеми марками автомобилей?
Можно ли воспользоваться вашими услугами, если я нахожусь не в Санкт-Петербурге?
Наши работы
Что в кресле: подушки безопасности
Что в кресле: подушки безопасностиСледите за нашими обновлениями на @Ask_ICAR.
Поскольку транспортные средства становятся все более совершенными, мы находим технологии там, где их раньше не было. Иногда он находится на виду, например, информационно-развлекательные системы, GPS и проекционный дисплей. Однако иногда он прячется в неожиданных местах.
Давайте посмотрим на автомобильные сиденья. Сейчас они делают гораздо больше, чем просто обеспечивают удобное место для сидения. Сиденья теперь могут иметь систему классификации пассажиров (OCS), подушки безопасности, тактильную обратную связь (вибрирующие сиденья) или сиденья с подогревом и охлаждением. Эти системы обычно выходят за рамки простых переключателей и реле и полагаются на модули управления и компьютеры, чтобы заставить их функционировать.
С конца 1990-х годов пассажирские автомобили стали оснащаться подушками безопасности, встроенными в сиденья. С тех пор использование подушек безопасности для сидений в транспортных средствах неуклонно росло, и теперь их можно найти на большинстве автомобилей.
Хотя в основном они устанавливаются на передние сиденья, некоторые OEM-производители предлагают их и на задних сиденьях. В случае бокового удара эти подушки безопасности предназначены для защиты головы, туловища или того и другого.Подушки безопасности сидений могут использоваться отдельно или в сочетании с боковыми шторками безопасности как часть системы боковых подушек безопасности. В случае достаточно сильного бокового удара подушки безопасности сиденья и шторки безопасности сработают одновременно.
Определить, оснащено ли сиденье подушкой безопасности, обычно несложно. Ищите слова «Подушка безопасности» или «SRS» на бирке, пришитой сбоку сиденья или выбитой на пластиковой накладке сиденья. Необходимо следить за тем, чтобы подушки безопасности сидений не блокировались. Если на автомобиле с подушками безопасности используются чехлы для сидений, они должны быть специально сконструированы так, чтобы не препятствовать раскрытию подушек безопасности и не изменять их.
Из-за сложности этих систем многие функции управляются компьютером. Это означает, что диагностика и ремонт более глубоки. Однако это также означает, что коды DTC могут быть установлены при наличии каких-либо неисправностей. Для извлечения этих кодов неисправностей и диагностики любых проблем потребуется сканер.
Важно знать, оснащен ли автомобиль этими функциями, какие детали используются в системе и где они расположены. Это позволит вам проверить правильность работы, чтобы обеспечить полный, безопасный и качественный ремонт.
Дополнительные новости о ремонте после столкновений I-CAR, которые могут оказаться полезными:
Видеотур по порталу RTS: поиск запасных частей для систем безопасности OEM
Что находится в кресле
Связанные курсы I-CAR
- Самый популярный
- Самые последние
- Архив
Десять основных вопросов по транспортным средствам
Hyundai | Есть ли у Hyundai процедура разделения? |
Kia | Есть ли в Kia процедура разделения на секции? |
Chevrolet | Есть ли у Chevrolet предупреждение против разделения на секции, когда нет процедуры? |
BMW | Может ли I-CAR выслать мне процедуры ремонта BMW? |
Honda | Что Honda говорит о ремонте поврежденных жгутов проводов системы подушек безопасности? |
Hyundai | Существуют ли процедуры замены деталей Hyundai? |
Mercedes-Benz | Может ли I-CAR выслать мне процедуры ремонта Mercedes-Benz? |
Honda | Что Honda говорит о выпрямлении передних нижних направляющих? |
Subaru | Нужно ли заменять подушку безопасности переднего пассажира на Subaru, даже если подушка безопасности не сработала? Информация о ремонте, похоже, указывает на то, что так и должно быть. |
Nissan | Существует ли процедура ремонта проводки разъема подушки безопасности? |
Первая десятка конкретных вопросов I-CAR
Что говорит I-CAR об использовании переработанной боковой панели, которая включает внутреннюю, внешнюю и усиливающую части? | |
Что I-CAR говорит о выпрямлении перегиба? | |
Можно ли использовать Общие рекомендации по секционированию I-CAR? | |
Что I-CAR говорит о ремонте поврежденных противовзломных балок? | |
Что I-CAR говорит о решении использовать переработанные детали? | |
Что I-CAR говорит о парной замене деталей подвески? | |
Что I-CAR говорит о ремонте поврежденных усилителей бампера? | |
Что I-CAR говорит о допусках на ремонт? | |
Что I-CAR говорит об использовании переработанных подушек безопасности? | |
Что I-CAR говорит о ремонте поврежденных боксов? |
- О РТС
- Связаться с нами
- Связанные отраслевые ссылки
- Подписаться на РТС
- Новостная рассылка
- Помощь/Часто задаваемые вопросы
- Политика отмены
- Политика в отношении рекламы и файлов cookie
- Обновленная Политика конфиденциальности
- Обновленные положения и условия
твитов от @Ask_ICAR
Подушки безопасности | Ерш Туф
Идентификация ваших мест
Ruff Чехлы для сидений Tuff вмещают встроенные в сиденья подушки безопасности , что позволяет им нормально раскрываться. Сюда входят чехлы для сидений, которые раскрываются с внешней (со стороны двери) сидений, внутренней стороны ковшеобразных сидений, нижней подушки передних или задних сидений и валиков задних сидений .
Если подушки безопасности, установленные на сиденьях, были необязательными для модели и года выпуска вашего автомобиля, мы делаем эти приспособления независимо от того, есть они в вашем автомобиле или нет, в целях безопасности. Клиенты иногда забывают упомянуть подушки безопасности, установленные на сиденьях, при заказе, и в любом случае чехлы на сиденья могут быть перепроданы для использования в автомобиле с подушками безопасности, установленными на сиденьях.
Некоторые ремни безопасности являются надувными и требуют другого рисунка покрытия сиденья. Обязательно сообщите нам, есть ли в вашем автомобиле эта функция .
В целях безопасности при установке чехла на сиденье следите за тем, чтобы не отсоединить и не повредить провода . Наши чехлы для сидений предназначены для установки без отсоединения какой-либо проводки. Вы можете позвонить нам по телефону 800-453-8830 (только для США) или 801-972-5845 , чтобы получить помощь при установке чехлов на сиденья.
Если вы накрываете ковшеобразные сиденья, обязательно наденьте чехлы на правильные сиденья , чтобы места для установки подушек безопасности были правильно расположены. Они находятся снаружи (со стороны двери) сидений. В некоторых автомобилях подушки безопасности расположены как внутри, так и снаружи (со стороны двери) на сиденье водителя.
Предупреждение: Вы не должны препятствовать срабатыванию встроенных в сиденья подушек безопасности. Если ваше сиденье оснащено подушками безопасности, а чехол сиденья не был должным образом модифицирован ни липучкой, ни вырезом, НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ индивидуальный чехол сиденья. Это может помешать срабатыванию подушек безопасности. Для получения дополнительной информации позвоните в компанию по телефону 800-453-8830 (только для США) или 801-972-5845. Мы внесем необходимые изменения, чтобы разместить подушки безопасности в чехлах ваших сидений.
Предупреждение: Национальная администрация дорожного движения и безопасности рекомендует пассажирам младше 12 лет не ездить на переднем сиденье автомобиля.
Национальное управление дорожного движения и безопасности также требует, чтобы новые автомобили малой грузоподъемности были оснащены усовершенствованными датчиками подушек безопасности, которые определяют массу тела переднего пассажира. В случае лобового столкновения, если вес переднего пассажира составляет менее 70 фунтов, датчик деактивирует срабатывание подушки безопасности, чтобы избежать смерти или серьезных травм, которые могут возникнуть в результате силы срабатывания подушки безопасности.
Усовершенствованный датчик подушки безопасности может определить лишний вес чехла для сидений как часть массы тела пассажира. Этот дополнительный вес может привести к срабатыванию подушки безопасности в случае лобового столкновения, если вес человека чуть меньше 70 фунтов, потому что датчик может добавить вес чехла вторичного рынка к весу пассажира и, таким образом, предположить, что вес тела переднего пассажира на самом деле более 70 фунтов.