Подушки крепления двигателя: Опора двигателя. Система крепления двигателя автомобиля на опорах. — Словарь автомеханика

Содержание

Опора двигателя. Система крепления двигателя автомобиля на опорах. — Словарь автомеханика

Опора двигателя – крепежное устройство, с помощью которого силовой агрегат монтируется на автомобиль. Кроме функции крепежа выполняет функцию подушки. По этому опору часто еще называют подушка двигателя, а в английском варианте звучит как engine mount. Также в зависимости от конструкции опору могут называть «гитарой», поскольку форма напоминает этот музыкальный инструмент.

Как правило, используется не одна, а несколько (чаще всего три) опор. Их задача – поглощение вибраций работающего мотора и удерживание его в максимально статичном положении. Так как ДВС в работе обязательно будет вибрировать, и этот факт не зависит от степени его мощности и совершенства. Крепления двигателя на опору-подушку позволяет не только повысить комфортабельность езды, но и защитить силовой агрегат от ударов и толчков при перемещении по неровностям.

Изначально опоры были простыми металлическими крепежными элементами, притягивающими двигатель к несущей конструкции жестко. Фактически использовался только кронштейн опоры двигателя в современном понимании. Потом в механизм были добавлены резиновые подушки, повысившие упругость крепления, благодаря чему удалось обеспечить более эластичную подвеску мотора. Такая резинометаллическая опора двигателя широко применяется и сегодня.


Где находится опора двигателя

Многие авто владельцы даже не знают как выглядят опоры не то что где находятся. Поскольку если не лазить под автомобиль, то опорные подушки скрыты от глаз, из подкапота хорошо видно разве что верхнюю. Места установки и количество точек опор под двигатель на кузове автомобиля зависит от типа и расположения под капотом мотора и коробки передач, а также самой марки авто. Главной задачей установки крепления – надежность и минимальные смещения по сторонам во время работы. Классическая схема установки двигателя на опорах в 3-х точках снизу и 2-х точках сверху. К стати не только ДВС машины смонтирован на таких подушка, а и коробка передач также крепится на резинометаллических опорах. По этому нужно четко разделять где двигатель, а где коробка.


Виды опор

Современная опора крепления двигателя может быть резинометаллической или гидравлической.

У резинометаллических опор конструкция предельно проста: пара пластин из стали или другого металла с не слишком толстой между ними прокладкой, выполненной из хорошей износостойкой резины. Это самая дешевая и популярная сейчас подушка двигателя. В некоторых моделях в подушки дополнительно вмонтированы пружины, повышающие жесткость и буферы, позволяющие несколько смягчить самые сильные удары. Все чаще новые автомобили производятся с подушками из полиуретана, в силу его большей износостойкости. Именно полиуретановая подушка опоры двигателя используется в спортивных автомобилях, так как повышает оптимизировать жесткость. Резинометаллическая подушка крепления двигателя может быть разборной или неразборной.

Устройство гидроподушки двигателя.

Гидравлическая опора двигателя считается гораздо более современной конструкцией. Такие системы способны подстраиваться под работу двигателя в различных условиях и максимально эффективно гасить любые вибрации. Подушка опоры двигателя также выполнена из трех основных элементов, но здесь это пара камер, между которыми располагается мембрана. Каждая из камер заполняется антифризом или гидравлической жидкостью. Задача подвижной мембраны – устранять незначительную вибрацию, возникающую на холостом и малом ходу по ровной дороге. Скоростные вибрации устраняются гидравлической жидкостью. Под воздействием изменяющегося давления, она перемещается между камерами, повышая жесткость опоры, что позволяет гасить даже самые сильные вибрации.

Гидравлическая подушка двигателя в отличие от резинометаллической опоры, может иметь различную конструкцию. На данный момент распространены следующие их виды опор двигателя:

  • механически управляемые опоры, которые способны очень эффективно гасить один из видов вибраций (холостого хода, скоростные, сильные сотрясения), поэтому для каждой модели автомобиля они настраиваются по-разному;
  • управляемые электроникой опоры, которые преимущественно монтируются на дорогих автомобилях, но способны автоматически изменять характеристики жесткости для эффективного противодействия всем типам рабочих вибраций;
  • динамические опоры, основанные на применении магнитной металлизированной жидкости, меняющей вязкость под воздействием магнитного поля, которое в свою очередь управляется автомобильной электроникой, за счет чего и достигается адаптивность настроек опор.

Впрочем, только опора крепления двигателя первого типа может считаться широко распространенной, поскольку остальные слишком сложны и дорогостоящи для применения на по-настоящему массовых автомобилях.


Особенности эксплуатации

При возникновении излишней вибрации двигателя проверьте целостность подушки опоры двигателя.

Подушка двигателя является деталью, подверженной износу, так как она работает всегда, когда запущен мотор. Наибольшим испытанием для опор является запуск двигателя, трогание с места, а также остановка авто. В такие моменты нагрузка на опоры является самой большой. Износ или поломка данной детали ведет к повышению нагрузки на двигатель и повышению вероятности его поломки.

Трещины и порывы на опорной подушке видны если для этого специально производить плановый осмотр, но такие симптомы как повышенная вибрация с отдачей в руль при работе двигателя или переключение передач с толчками, а если износится подушка та что возле КПП, то и выбивать скорость может. То тут явные факты на лицо, нужно в строчном порядке нужно покупать комплект новых опор и приступать к замене.

Появление трещин или отслоения резиновой части опоры от металлической – весомый аргумент для замены.

Имея под рукой набор ключей, домкрат и смотровую яму в принципе поменять можно и самостоятельно без особых навыков, хотя встречаются случаи где процедура по замене опор двигателя весьма занятное дело.

Следить за состоянием резинометаллических опор несложно: нужно просто проверять целостность резиновой прокладки и регулярно удалять с нее грязь и масло, подтягивать болты крепления.

В среднем опора двигателя служит около 100 тыс. км пробега. Но надлежащий уход позволяет пролит строк эксплуатации, причем не только за самим креплениям ДВС, но и состоянием мотора в целом.

Если автомобиль оборудован гидравлическими опорами, для их тестирования необходимо открыть капот и завести двигатель. Далее необходимо проехать пару сантиметров вперед и назад. Если с опорами что-то не так, двигатель сместится с места при старте и вернется на место при остановке, что будет сопровождаться хорошо слышимыми звуками.

В не зависимости от того какие опорные подушки держат двигатель на вашем автомобиле, совет для всех общий. Не стоит резко рушать, давая тем самым максимальную нагрузку на опоры, пересекать выбоины и горбы на не больших скоростях, дабы колебания мотора были минимальными, а следовательно и вибрации нуждающиеся в поглощении опорами двигателя, будут не значительными.

Автословарь: что такое подушка двигателя?

Подушка двигателя (или опора двигателя) — это специальный резинометаллический элемент крепления, который удерживает двигатель автомобиля. Количество подушек двигателя в разных конструкциях автомобилей различается, но во многих случаях их бывает установлено три: правая подушка, передняя и задняя. 

Форма подушек может быть различной — тут нет определённого стандарта. Но вот функциональность данного элемента всегда направлена на решение одних и тех же задач — обеспечить надёжное крепление двигателя в подкапотном пространстве автомобиля, эффективно гасить вибрационные и колебательные воздействия, которым подвергается силовой агрегат автомобиля. 

Свои непосредственные функции подушка двигателя выполняет благодаря особенной конструкции. Она может быть резинометаллической (в основном) или гидравлической (гораздо реже).

Основные признаки износа подушек двигателя

Эффективность и простота конструкции обеспечивают подушке двигателя довольно большой срок эксплуатации — около 100 тыс.км. пробега. Однако это не точная цифра — поломка может случиться как раньше, так и позже. Особенно сильному воздействию подушки подвергаются при разгонах, ускорениях и торможениях. Если вы любите агрессивную езду, то подушки — это слабое место вашего автомобиля! Эксплуатировать автомобиль с неисправными опорами двигателя крайне не рекомендуется. Это создаёт риск усугубления поломки и выхода из строя смежных элементов и узлов автомобиля.

Хотя подушки двигателя расположены не совсем на виду, но распознать их выход из строя можно по нескольким признакам:

  • повышенная нехарактерная вибрация, которая ощущается в салоне автомобиля;
  • скрип и скрежет при работе двигателя;
  • при езде по неровной дороге ощущается отдача в рычаге переключения передач;
  • при начале движения или торможении слышны удары в передней части автомобиля;
  • визуальное нарушение целостности подушек.

Для того, чтобы при неисправной подушке двигателя снизить вероятность смежных поломок, нужно обратиться в профессиональный автосервис и доехать до него на небольшой скорости без резких рывков в процессе движения.

Производители элементов крепления двигателя

Существует довольно много производителей качественных резинометаллических изделий для автомобилей. Поэтому если вы хотите купить подушку двигателя, то лучше обратить внимание на надёжных производителей с товарами высокого качества. Неплохим вариантом приобретения могут быть товары от брендов Lemforder, Sasic, Febi Bilstein, Asva, VTR.


Подушка двигателя: принцип действия, назначение, устройство

Основным предназначением опоры двигателя является компенсация вибрационных и колебательных движений, передаваемых работающим механизмом кузову автомобиля. Без нее невозможна комфортная поездка, процесс будет напоминать полет на старом «кукурузнике».

Следует отметить, что подушка двигателя представляет собой специальную прокладку, отделяющую мотор от элементов кузова. Старые советские легковые машины оснащались таким изделием, выполненным из цельного отрезка резины, дополненного крепежными деталями на противолежащих сторонах. К тому же, к выпуску автомобилей с передним приводом производители приступили только в 1985 году.

Сегодня опора двигателя — это чаще всего резинометаллическая прокладка. Существуют и гидравлические изделия, но благодаря ощутимой стоимости их применяют лишь для дорогих машин.

Признаки неисправности

Когда при пересечении препятствий в районе коробки передач наблюдается характерный стук, нарушающий шумоизоляцию в салоне, скорее всего, следует уделить внимание замене подушки двигателя. Кроме того, о дефекте такой прокладки свидетельствует сильная вибрация, передающаяся на корпус легкового автомобиля. Если работающий мотор начинает стучать о раму, значит, необходима срочная замена опоры двигателя.

Обратить внимание на состояние подушек следует, когда при торможении и в начале движения машины появляются щелчки и прочие посторонние звуки спереди. Беспокойство должно вызывать, если в салоне возникает грохот при преодолении ям и выбоин на дороге. Если движение по пересеченной местности сопровождается отдачей на рычаг переключения скоростей, опора подлежит немедленной замене.

А также свидетельством признаков неисправности подушек двигателя является значительное возрастание уровня вибрации при запуске или выключении механизма. Игнорировать подобные симптомы категорически не рекомендуется. Последствия могут оказаться весьма неприятными, в конечном итоге выражаясь деформацией подвески и кузова, преждевременным износом трансмиссии.

Поэтому, если в автомобиле наблюдаются признаки неисправности подушек двигателя, то вышедшие из строя прокладки подлежат замене.

Самостоятельная диагностика подвески

При невозможности или нежелании посещения автосервиса существует возможность собственноручного определения неисправности. Самостоятельная проверка состояния подушек двигателя выполняется с использованием следующих приспособлений:

  1. гидравлического или пневматического домкрата. Это устройство способствует облегчению доступа к проверяемым подушкам;
  2. специальной страховочной опоры. В подобном качестве чаще всего применяют деревянный брусок;
  3. монтировки или достаточно прочной палки, выполняющей роль рычага.

Последующие манипуляции рекомендуется осуществлять в такой очередности:

  • машину загоняют в гараж или другое помещение. Необходимым условием считается ровная поверхность пола;
  • домкратом, установленным под передним колесом, приподнимают автомобиль. Для заднеприводных машин подъемное устройство располагают под задним колесом;
  • опора устанавливается под мотором так, чтобы обеспечить отсутствие нагрузки на крепления двигателя. Убедившись в устойчивости положения автомобиля, домкрат опускают.

Используя подкат, устраиваются под машиной и проводят визуальный осмотр. Такой способ осмотра позволяет легко обследовать подушки двигателей на признаки неисправности, приобретенные подушками двигателя в процессе эксплуатации.

Даже неопытный автолюбитель способен увидеть симптомы расслоения опоры, трещины и разрывы на изделии, а также самостоятельно определить, что прокладка вышла из строя в результате чрезмерного затвердевания резины. В таких случаях настоятельно рекомендуется срочно произвести замену подушки двигателя.

Для обнаружения возможного люфта в месте соединения мотора с передней балкой машины или кузовом визуального осмотра недостаточно. Здесь понадобится использование монтировки. Подобный рычаг применяют для того, чтобы двигатель отклонять в разные стороны. Отсутствие люфта свидетельствует об исправности опор, ремонт подушек не требуется.

Устранить подобный симптом можно следующим образом:

  • снова поднять автомобиль домкратом;
  • удалить страховочную опору;
  • проверить качество фиксации подушки двигателя и, при необходимости, затянуть крепление гаечным ключом или трещоткой.

Таким путем избавляются от люфта.

Самостоятельная замена опор двигателя

Для того, чтобы содержать свой автомобиль в идеальном порядке, необходимо регулярно проверять техническое состояние. Поскольку поломка одной детали способна вывести из строя весь дорогостоящий агрегат, необходимо своевременно заменять неисправный механизм.

Предлагаем вам подробную инструкцию, как поменять непригодные подушки двигателя своими руками:

  1. обесточив аккумулятор снятием клемм, автомобиль приподнимают на достаточную высоту для обеспечения комфортного доступа к мотору. После применения домкрата машину надежно фиксируют деревянными брусками;
  2. используя то же подъемное устройство, поднимают мотор, освобождая от нагрузки требуемую деталь;
  3. крепление подушек двигателя осуществляется определенным количеством болтов, которые надлежит снять, предварительно раскрутив;
  4. после удаления негодной детали, новая запчасть устанавливается на подходящее место. Крепежными элементами в виде болтов надежно фиксируют гидроопору двигателя. Следует отметить, что работающий мотор во время затягивания крепежа позволит обезопасить автомобиль от последующей чрезмерной вибрации;
  5. завершение установки подушки опоры двигателя сопровождается возвращением на положенные места всех демонтированных деталей.

Отдельно отметим, что все предложенные манипуляции рекомендуется выполнять в паре с помощником. Постороннее участие потребуется для направления рычагом двигателя во время установки опоры на требуемое место.

Осмотр и замена верхней подушки является достаточно простым процессом. Доступность манипуляций обеспечивается возможностью обойтись без ямы. Кроме того, необязательно поднимать автомобиль.

Заключение

Регулярная проверка состояния подушек крепления двигателя способствует предотвращению многих проблем в перспективе. Своевременная замена негодной опоры обеспечивает комфортное нахождение пассажиров в салоне легкового автомобиля.

Если вас заботит исправность всех узлов и систем машины, рекомендуется периодически проверять подушки. Как показало предыдущее исследование, все необходимые манипуляции можно выполнить самостоятельно, без помощи специалистов автосервиса.

Симптомы порванной подушки двигателя: на что обратить внимание

Опора двигателя (подушка двигателя) предназначается для того, чтобы уменьшить вибрационные нагрузки и колебательные движения ДВС в подкапотном пространстве, а также свести к минимуму передачу таких нагрузок на кузов транспортного средства.
Другими словами, двигатель крепится к несущим элементам кузова автомобиля не напрямую, а при помощи специальных опор, которые также называют подушками.

Если просто, подушка двигателя является прокладкой между двигателем и кузовом. Естественно, любые проблемы, которые связаны с подушками мотора, приводят к тому, что эффективность работы опор двигателя падает и возникает сильный дискомфорт. Также по ряду причин в значительной степени может осложниться эксплуатация ТС.

Далее мы поговорим о том, какие признаки указывают на то, что опора силового агрегата порвалась, а также как проводится диагностика и проверка подушек двигателя.

Содержание статьи

Подушка двигателя: на что влияет и как устроена

На разных отечественных и иностранных автомобилях до 80-х годов опора двигателя фактически представляла собой плотную резину, которая прикручивалась к двигателю и кузову. Такое решение повсеместно использовалось на автомобилях, которые в то время были в подавляющем большинстве с задним приводом. При этом простые опоры неплохо справлялись со своими задачами.

Однако в дальнейшем кузова стали легче, уменьшилась толщина стали, изменились требования к пассивной безопасности и т.д. В результате подушки превратились в более сложное изделие из металла и резины. На элитных моделях авто появились гидравлические опоры двигателя, которые способны обеспечить максимум комфорта по сравнению с другими аналогами.

Итак, двигатель современного легкового автомобиля с приводом на передние колеса зачастую крепится на 4 или 5 опор. Как правило, две подушки расположены на КПП, остальные крепятся к силовому агрегату. Сам двигатель и коробка имеют жесткое соединение.

Что касается ДВС, принято выделять правую подушку, а также переднюю и заднюю. Правая подушка двигателя закреплена на переднем правом лонжероне. Такая опора располагается сверху. Передняя подушка двигателя зачастую крепится к передней балке, расположена снизу. Задняя подушка также находится внизу, может быть прикреплена к днищу или к подрамнику. Кстати, на многих моделях задняя опора конструктивно отсутствует.

Если говорить о конструкции, резинометаллические опоры двигателя могут отличаться по форме и материалам изготовления, однако зачастую в основе лежит металлический цилиндр, в который впрессован сайлент-блок.

Основной задачей является надежная, но не жесткая фиксация ДВС, при этом подушка одновременно поглощает вибрации и гасит возникающие колебания. В результате улучшается управляемость ТС, сам двигатель получается менее вибронагруженным, от вибраций в меньшей степени страдает навесное оборудование, колебания не сильно передаются на кузов автомобиля и т.д.

Порванная подушка двигателя: признаки

Как и любая другая деталь, опора силовой установки также имеет ограниченный срок службы и со временем выходит из строя. В среднем, подушки на современных авто рассчитаны как минимум на 100-120 тыс. км, хотя на практике данные элементы могут нуждаться в замене как раньше, так и намного позже данного срока.

Обычно причиной проблем становится резиновая вставка, которая попросту растрескивается и рвется от нагрузки. Реже трещины появляются в металлической части опоры, разбиваются места установки крепежей и т.д.

Так или иначе, на неисправность подушек мотора обычно указывают такие симптомы:

  1. Сам двигатель работает ровно, однако водитель ощущает явное усиление вибраций по кузову, на руле, на ручке КПП и т.д.;
  2. В момент начала движения с места, а также во время торможения можно услышать пощелкивание или приглушенные стуки в подкапотном пространстве;
  3. При езде по неровной дороге слышны удары спереди автомобиля, такие удары во многих случаях ощущаются на рычаге КПП, переключение передач на «механике» в этот момент может быть затруднено;

Чтобы проверить подушки двигателя, не обязательно сразу обращаться на СТО и загонять автомобиль на стенд. Обычно неисправность можно установить и локализовать самостоятельно даже при наличии не слишком богатого опыта по ремонту и обслуживанию авто.

Самым простым способом первичной диагностики является раскачивание двигателя руками в подкапотном пространстве, после чего по стуку можно локализовать порванную или треснувшую опору.

Еще одним приемом в рамках диагностики подушек двигателя является прием, когда сначала открывается и фиксируется капот, затем машину заводят и подают на первой передаче рывками вперед. Аналогичным образом автомобиль подается и назад. В это время помощник снаружи следит за колебаниями ДВС.

Чтобы провести более тонкую проверку, сначала необходимо заранее выяснить, где точно расположены опоры на конкретной модели. Затем потребуется доступные для обзора элементы предварительно осмотреть. Трещины, разрывы и другие повреждения обычно видны и хорошо просматриваются.

Для полноценной визуальной оценки нижних подушек нужно быть готовым к тому, что машину нужно будет поставить в гараж со смотровой ямой, заехать на эстакаду или воспользоваться подъемником.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как заменить подушку двигателя. Из этой статьи вы узнаете о том, как производится замена опоры двигателя, а также какие тонкости и нюансы следует учитывать в рамках данной процедуры.

Если поверхностная диагностика ничего не показывает, тогда следует снова задействовать помощника. Один человек монтировкой сдвигает опору, тогда как другой следит за тем, не появляются ли разрывы в резиновой вставке в тот самый момент, когда опора перемещается. Бывает, что некоторые трещины без раскачки сразу не видны.

После обнаружения порванной подушки двигателя, поврежденный элемент следует заменить. Не рекомендуется пытаться выпрессовать резиновую вставку из цилиндра в целях экономии на запчасти, так как такой кустарный ремонт зачастую не приносит желаемых результатов.

Что касается самой замены, верхнюю подушку заменить достаточно просто. Автомобиль нужно поднять на домкрате, произвести демонтаж старой подушки и установить новую. Если же приходится менять нижние опоры, также важно учитывать, что двигатель после снятия этой подушки опускается вниз. Это значит, что потребуется дополнительный упор, который подпирает ДВС, позволяя направить подушку и правильно закрепить данный элемент.

Советы и рекомендации

Важно понимать, что самые сильные нагрузки подушки испытывают в момент резкого старта автомобиля с места, а также при интенсивном торможении. Еще ресурс опор сокращает езда по ямам, когда кузов и двигатель раскачиваются, особенно на высокой скорости.

Что касается диагностики и ремонта, проверять и менять подушки двигателя нужно своевременно, так как повышение вибраций не только влияет на комфорт, но и крайне негативно сказывается на самом двигателе, кузове и оборудовании. Другими словами, если даже одна подушка порвана, далее эксплуатировать автомобиль с подобной неисправностью настоятельно не рекомендуется.

Читайте также

Подушки двигателя: признаки и причины неисправности

Двигатель автомобиля имеет достаточно большой вес и подвержен вибрациям, поэтому должен быть закреплен от какого-либо смещения при работе. Если же места крепежа будут жестко соединены с элементами кузова, то они очень быстро выйдут из строя, так как при движении по неровностям дорожного полотна точки крепления будут воспринимать значительные знакопеременные нагрузки.

Плюс к этому весь кузов будет постоянно вибрировать, что помимо дискомфорта для находящихся внутри авто, еще и отрицательно скажется на долговечности всех элементов автомобиля.

Подушка (опора) двигателя ВАЗ

Назначение

Специальные опоры или как их еще называют, подушки служат для гашения вибраций во время работы двигателя и для его надежной фиксации.

Подушкой опора названа не случайна, так как полностью соответствует своему назначению. Так в толковом словаре Ожегова одно из значений слова «подушка», – это то, что является опорой чего-нибудь, принимает на себя давление механизма.

Основной задачей установки опор является надежность крепления и сведение до минимума смещения в стороны во время работы.

Помимо этого, благодаря подушкам, силовой агрегат изолирован от всех деталей кузова, что делает автомобиль комфортным для движения.

В зависимости от модели авто двигатель может иметь от 3-х до 5-ти подушек.

Так передняя и задняя подушки следят за вибрацией на холостом ходу и при выходе двигателя на максимальные нагрузки.

Конструкция

Простейшие опоры представляет собой резинометаллический элемент, где между двумя стальными пластинами помещен слой резины. Пластины имеют на торцах резьбовую часть в виде шпильки для соединения с деталями кузова. Подобные изделия могут быть выполнены как цельные, так и разборные.

Некоторые опоры, например, классические модели ваз 2101-07 внутри подушки еще и имели пружину и резиновый отбойник, что повышало жесткость и смягчало сильные удары.

В последнее время все чаще вместо резины производители стали применять полиуретан, как наиболее износостойкий, и металл в большинстве случаев уступил свое место алюминию.

На более дорогих моделях авто для большего комфорта при движении применяются более современные конструкции, такие как гидравлические опоры. Они состоят из двух камер и мембраны между ними, камеры наполнены жидкостью, которая при нагрузке может перемещаться из одной емкости в другую.

Электрическая гидро-опоры двигателя

Подобные опоры могут подстраиваться под работу силового агрегата в любых режимах его работы и способны максимально гасить любые возникающие вибрации, заметно увеличивая степень комфорта при эксплуатации авто.

Наибольшие нагрузки на подушки двигателя приходятся при его запуске, старте и остановке транспортного средства. Неисправная опора увеличивает нагрузку на двигатель и трансмиссию, повышая вероятность их поломки.

Неисправности:

• Трещины, разрывы на теле наполнителя, либо стальных пластинах;

• Деформация подушки;

• Отслоение резины от металла;

Новая и старая подушка

Признаки неисправности:

• Вибрация двигателя;

• Мотор «подпрыгивает» при старте и торможении авто;

• Вибрация, отдающая в рулевое колесо, ручку КПП и весь кузов;

• Толчки при переключении передач;

• Выбивает скорость;

• Удар при строгании на задней скорости;

• При езде по неровной дороге, прослушиваются стуки, схожие с неисправность ходовой части.

Причины неисправности

Может быть несколько причин преждевременного отказа подушек. Так, например, при тюнинге авто устанавливают амортизаторы с более жесткой характеристикой, низкопрофильные шины для улучшения управляемости и изменения внешнего вида авто. Однако в этой ситуации амортизаторы на ямах не полностью гасят колебания кузова, которые оказывают отрицательное действие на все элементы подвески и в том числе на опоры двигателя.

Манера езды. Это резкие старты и торможения провоцирующие огромные нагрузки на подушки двигателя из-за быстрого смещения центра тяжести. Сюда же стоит отнести и проезд неровностей на дороге не снижая скорости.

Естественный износ. Это механические нагрузки, перепады температур, старение резинового наполнителя, теряющего свою эластичность.

Уставшая подушка

Сроки замены

В среднем опоры силовой установки способны выходить порядка 100 тыс. километров и более (до 200 тыс.) при умеренной езде и надлежащем контроле за их состоянием.

При обнаружении любых признаков неисправности подушек двигателя и КПП рекомендуется, не откладывая произвести их замену. При этом не стоит приобретать изделия неизвестного производителя, отдавая предпочтение оригиналу.

В заключение. Исправные опоры, это комфорт и безопасность движения, а также продление ресурса вашего силового агрегата.

Детали крепления двигателя (опоры, подушки, винты, болты)

Артикул

Фото

Наименование

Цена

Наличие

Кол-во

В корзину

3C0199555Q Опора редуктора Pas 06-13, Sup 08-13

2 830 Р

На удал. складе Срок поставки: 3-5 дней

1K0199296J Консоль креп-я двиг-ля Oct 09-13, Sup 08-13, Yet 10-13, Cad -04-13, Gol 04-13, Tou 03-13, A3 04-13

4 950 Р

На удал. складе Срок поставки: 3-5 дней

6Q0199167CL Опора двигателя Fab 00-08, Pol 02-08 (6Q0199167DL)

3 600 Р

В магазине

8E0199339 Подушка двигателя передняя A4 03-08

780 Р

На удал. складе Срок поставки: 3-5 дней

02N409335E Подвесной подшипник приводного вала Sha 01-10l; Alha 03-10

3 350 Р

В магазине

6Q0199555AC Опора редуктора (слева) сзади Pol 02-10, Fab 00-10 (6Q0199555AR; 6Q0199555AS)

2 490 Р

На удал. складе Срок поставки: 3-5 дней

3C0199855J Опора двигателя задняя Pas 06-12

1 710 Р

На удал. складе Срок поставки: 3-5 дней

1K0018926B Скоба крепления защиты картера Cad 09-11, gol 04-13, Sci 09-13, Tou 03-13, Oct 04-13, Sup 08-13

650 Р

В магазине

1K0199555N Опора редуктора (лев) Cad 11-13, Gol 04-13, Jet 06-13, Tou 03-13, A3 04-13, Oct 04-13 (1K0199555L)

2 620 Р

На удал. складе Срок поставки: 3-5 дней

3575501 Подушка нижняя двигателя Gol 03-08 (1k0199867A)

820 Р

На складе Срок поставки: 1 день

36932 Опора редуктора (лев) Pol Sd10- (6Q199555AR; 6Q199555AS; 6Q199555BA)

1 499 Р

На удал. складе Срок поставки: 3-5 дней

2592901 Подушка двигателя передняя Pas 00-05

290 Р

На удал. складе Срок поставки: 3-5 дней

1117910880 Опора двигателя правая AA4 94-01, AA6 97-05, Superb 01-08, Pas 96-00

Цена по запросу

На удал. складе Срок поставки: 3-5 дней

6R0412249 Подшипник упорный Pol 10- ; Gol 09-11; Fab 11-13

700 Р

В магазине

30130094 Опора двигателя A3 1, 6 09, 96- (1J0199555AK, 1J0199555AA)

2 140 Р

На складе Срок поставки: 1 день

6R0199167Q Опора двигателя прав. Pol 10-

5 690 Р

На удал. складе Срок поставки: 3-5 дней

377199381E Фиксатор двигателя левый Poi 04-10

360 Р

В магазине

04572 Подушка верхняя двигателя Gol 03-08 (1k0199868A)

550 Р

На удал. складе Срок поставки: 3-5 дней

04573 Подушка нижняя двигателя Gol 03-08 (1k0199867A)

450 Р

На удал. складе Срок поставки: 3-5 дней

1019801 Подшипник упорный переднего ам-ра Be 99-10, Bor 99-05, Cad96-03, Gol 92-98 (357412331A; 7M0412331)

350 Р

В магазине

30931959 Опора двигателя задн верхн A3 03-, Alt РКПП5 04- (1K0199855AD, 1K0199855BA, 1K0199855K)

1 150 Р

На удал. складе Срок поставки: 3-5 дней

377199382E Фиксатор двигателя правый Poi 04-10

350 Р

На удал. складе Срок поставки: 3-5 дней

8E0199379BJ Гидроопора (лев) AA4 05-08

5 680 Р

На складе Срок поставки: 1 день

8E0199382AJ Гидроопора (прав)

3 760 Р

На удал. складе Срок поставки: 3-5 дней

1117908070 Гидроопора (лев) Pas 00-05 (8D0199379J)

950 Р

На удал. складе Срок поставки: 3-5 дней

PSE3383 Опора двигателя A3, Alt, Oct, Golf V, Tou, Cad III 2003- (1K0199867A, 1K0199867P, 1K0199867Q, 3C0199

650 Р

На складе Срок поставки: 1 день

1K0199867A Опора двигателя задняя нижняя AA3 04-13, TT 07-10, EOS 06-11 (1K0199867Q)

890 Р

На удал. складе Срок поставки: 3-5 дней

1K0199868A Опора двигателя задняя нижняя AA3 04-13, TT 07-10, EOS 06-11 (1K0199868Q)

890 Р

На удал. складе Срок поставки: 3-5 дней

6RF199851A Подушка двигателя левая Pol 10- (6RF199851C)

3 390 Р

На складе Срок поставки: 1 день

4F0199379BH Гидроопора левая электрическая AA6 05-11

Цена по запросу

На складе Срок поставки: 1 день

4F0199379BJ Гидроопора левая электрическая AA6 05-11

Цена по запросу

На удал. складе Срок поставки: 3-5 дней

4F0199379BF Гидроопора левая AA6 05-11

Цена по запросу

На удал. складе Срок поставки: 3-5 дней

4F0199382BL Гидроопора правая AA6 05-11

Цена по запросу

На удал. складе Срок поставки: 3-5 дней

4F0199382BM Гидроопора правая AA6 05-11

Цена по запросу

На удал. складе Срок поставки: 3-5 дней

4F0199382BH Гидроопора правая AA6 05-11

Цена по запросу

На удал. складе Срок поставки: 3-5 дней

8K0407689G Опора шаровая, передняя нижняя AA4 08+, AA5 08+, Q5 09+

Цена по запросу

На удал. складе Срок поставки: 3-5 дней

Подушка крепления двигателя MASUMA, RENAULT KANGOO I 97- (rear)

Подушки (опоры) двигателя Masuma разработаны с соблюдением строгих заводских спецификаций, изготовлены из высококачественных материалов и служат отличной заменой заводским опорам. Подушки двигателя Masuma обеспечивают превосходное поглощение вибраций от работы двигателя внутреннего сгорания, удерживая его в статичном положении, а также служат защитой ДВС от сотрясения и ударов, получаемых автомобилем при езде по неровной дороге. Эффективная шумо и виброизоляция опор двигателя Masuma обеспечат комфорт даже на холостом ходу двигателя. Опоры двигателя Masuma устойчивы к нагрузкам и растрескиванию.

Гарантия на подушки двигателя 12 месяцев. Где бы вы ни купили или установили деталь, в течение года вы имеете право вернуть её, просто предоставив ему чек или иной документ, подтверждающий дату покупки и цену. Даже если вы не сертифицированный автомеханик и установили деталь самостоятельно у себя в гараже, просто сохраните чек о покупке и, если возникнет проблема, вы всегда сможете вернуть запчасть.

Masuma — это мировой бренд запчастей, комплектующих и расходных материалов для автомобилей. Основная специализация бренда: ресурсные детали для послегарантийного обслуживания японских машин. Стратегия компании — предложить потребителям наилучшее соотношение надёжности и цены запчастей. Вся продукция изготавливается по заказу, технологиям и под контролем головной компании Masuma Auto Spare Parts Co., LTD (Tokyo, Japan) на десятках современных заводов, расположенных в Восточной Азии.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Подушки двигателя

— обзор

12.4.1 Двигатель внутреннего сгорания

В этом разделе обсуждаются ключевые подсистемы трансмиссии и конструктивные факторы, влияющие на снижение шума и вибрации. Рассматриваемые подсистемы трансмиссии включают двигатель, трансмиссию, трансмиссию, впускную и выпускную системы. Для каждой подсистемы вводятся контрмеры или средства поддержки, помогающие в уточнении, и их использование объясняется с примерами.

Поршневой четырехтактный двигатель внутреннего сгорания — это класс двигателей, устанавливаемых на большинство современных бензиновых и дизельных легковых автомобилей.Неудивительно, что поршневой двигатель является значительным генератором сил, которым необходимо систематически управлять, чтобы избежать любых неожиданных шумов, которые могут расстроить владельца нового автомобиля.

Силы, создаваемые вращающимся коленчатым валом, и силы, создаваемые возвратно-поступательным движением поршней, создают вибрационные нагрузки, которые пропорциональны по амплитуде и частоте скорости вращения двигателя. Эти силы возникают во всех направлениях (поступательное движение, моменты и кручение) и варьируются в зависимости от количества цилиндров, конфигурации двигателя, а также массы и инерции компонентов, совершающих возвратно-поступательное движение.Чтобы противодействовать некоторым из этих сил, на коленчатый вал могут быть установлены дополнительные противовесы. Одним заметным исключением является то, что возвратно-поступательное движение, создаваемое четырехцилиндровым рядным двигателем, требует уравновешивающих валов (однако для экономии средств уравновешивающие валы часто не включаются в конструкцию двигателей с рабочим объемом менее 2 литров). В таблице 12.5 приводится сводка сил и методов, используемых для уравновешивания сил. Обратитесь к Рао (1986) за выводом сил дисбаланса и к Бошу (1986) за сводкой величин.

Таблица 12.5. Конфигурация двигателя и возвратно-поступательные неуравновешивающие силы

Конфигурация двигателя Сила первого порядка Момент первого порядка Сила второго порядка Момент второго порядка Уравновешивание
Рядный четырехцилиндровый 0 0 Да 0 Для второго порядка требуются балансирные валы встречного вращения
Рядный шестицилиндровый 0 0 0 0 Не требуется
Цилиндр V6 с углом крена 60 ° 0 Да 0 Да Первый порядок требует дополнительной балансировки кривошипа
Цилиндр V6 с углом крена 90 ° 0 Да 0 Да Для второго порядка требуется балансирный вал. Для первого порядка требуется балансировка и балансировка коленчатого вала. Вал CE
Цилиндр V8 с углом крена 90 ° 0 Да 0 0 Второй порядок требует балансирного вала Первый порядок требует дополнительной балансировки кривошипа

Клапанный механизм также генерирует силы инерционного дисбаланса при вращении двигателя.Например, вращающиеся кулачки кулачка на распределительном валу могут вызвать дисбаланс, но это обычно не является серьезной проблемой.

Силы давления продуктов сгорания, которые действуют на поршень во время зажигания, создают значительные крутильные колебания в коленчатом валу. Это происходит из-за увеличения скорости вращения коленчатого вала во время каждого хода поршня вниз. Хотя частота сил газа зависит от скорости двигателя, амплитуда крутящего момента пропорциональна крутящему моменту или выходной нагрузке двигателя.В таблице 12.6 показаны периодические крутящие моменты от сгорания двигателя для различных конфигураций цилиндров.

Таблица 12.6. Конфигурация двигателя и крутящие силы газа сгорания

Конфигурация двигателя 0,5 заказа 1,5 заказа 2 заказа 3 заказа 4 заказа
Рядный четырехцилиндровый Одноцилиндровый вариант Первичный Harmonic
Рядный шестицилиндровый Одноцилиндровый вариант Primay
Цилиндр V6 с углом крена 60 ° Одноцилиндровый вариант Вариант от банка к банку Primay
Цилиндр V6 с углом крена 90 ° Вариант с одним цилиндром Вариант от берега к берегу Primay
Цилиндр V8 с углом крена 90 ° Вариант с одним цилиндром Изменение от банка к банку Первичный

В дополнение к периодическим силам горючего газа, таблица 12.6 также показывает, что дополнительные силы могут возникать из-за нарушений в процессе горения. Эти нарушения могут быть периодическими или случайными по своей природе в зависимости от того, что их вызывает.

Силы низкой и средней частоты, создаваемые вращательным и возвратно-поступательным движением двигателя, способны возбуждать режимы вибрации компонентов двигателя, поэтому они должны быть спроектированы таким образом, чтобы избежать резонансов в рабочем диапазоне двигателя. К важным соображениям относятся:

Частота первого режима изгиба блока цилиндров и трансмиссии.Помимо основных задач по жесткости блока цилиндров и корпуса трансмиссии, болтовое соединение между ними также должно быть достаточно жестким, чтобы вся система соответствовала поставленной цели.

Частота первого режима кручения и режима изгиба коленчатого вала. Режимы коленчатого вала чувствительны к нагрузкам от давления газа. Отрегулированные демпферы шкива коленчатого вала часто используются в качестве меры противодействия.

Частота режимов изгиба кронштейнов опор двигателя.Поскольку силы двигателя реагируют через систему крепления двигателя, следует избегать любого усиления вибраций двигателя кронштейнами в резонансе (см. Более позднее обсуждение крепления двигателя).

Помимо значительных низкочастотных и среднечастотных колебаний, создаваемых силами вращения и сгорания двигателя, существуют высокочастотные источники шума, которые влияют на качество звука двигателя. Волновой фронт горения внутри цилиндра генерирует высокочастотные импульсы давления, которые слышны как высокочастотный шум.Уровень производимого шума сгорания пропорционален скорости повышения давления во время сгорания. На рисунке 12.4 показано сравнение давлений в цилиндрах во время сгорания типичных бензиновых и дизельных двигателей. Дизельные двигатели с воспламенением от сжатия имеют более резкий взрывной процесс сгорания, чем бензиновые двигатели с искровым зажиганием, и поэтому имеют более шумный и более высокий частотный диапазон. Более высокое давление в цилиндрах дизельных двигателей также приводит к высокому риску детонации поршней в зазорах цилиндров.

12.4. Сравнение давления в цилиндрах

Удары во время работы клапанного механизма также способствуют возникновению высокочастотных постукивающих шумов, а цепь или шестерни привода ГРМ также являются источниками высокочастотного шума внутри двигателя.

Источники высокочастотного шума часто передаются в виде воздушного шума, исходящего от поверхностей двигателя. Большая часть воздушного шума исходит от больших тонких панелей двигателя. Это могут быть крышки кулачков, передняя крышка, впускные коллекторы, масляный поддон, выхлопные трубы и тепловые экраны.Лучшая мера по снижению шума — обеспечить изоляцию этих поверхностей. Если мягкое изолирующее соединение неприемлемо, другие виды обработки включают оребрение, выпуклые вогнутые / выпуклые поверхности, ламинированные слои и внешние акустические покрытия.

Примеры контрмер, применяемых для воздушного шума:

Изоляция шкива коленчатого вала от коленчатого вала. Шкив коленчатого вала может излучать шум сгорания, поскольку он установлен непосредственно на коленчатом валу.Излучаемый шум можно свести к минимуму за счет изоляции и использования спиц вместо ступицы с плоским диском.

Ламинированные тепловые экраны на выпускном коллекторе. Простые стальные теплозащитные экраны, установленные непосредственно на выхлопной системе, являются эффективными радиаторами шума. Из-за высоких температур нецелесообразно проектировать изолированное соединение. Выбор многослойного материала, который звучит мертвенно из-за внутреннего демпфирования, является распространенным методом снижения шума.

Звукоизоляция над впускным коллектором.Впускные коллекторы часто имеют сравнительно тонкие стенки с большой площадью поверхности и также действуют как эффективные излучатели шума. Для поглощения излучаемого шума часто используется отдельная акустически обработанная крышка, закрывающая двигатель.

Подушки двигателя являются ключевой защитой в изоляции сил двигателя от конструкции транспортного средства, а также выполняют ключевую функцию удержания двигателя в моторном отсеке. Хотя они могут часто казаться очень простыми устройствами, конструкция и размещение креплений должны быть очень тщательно оптимизированы, чтобы добиться удовлетворительной обработки.Чтобы добиться наилучшей изоляции от вибраций двигателя, модальные частоты крепления жесткого тела системы крепления должны быть установлены очень низкими. Но мягкие опоры должны быть достаточно прочными в течение всего срока службы транспортного средства, а также действовать для управления движением двигателя, чтобы предотвратить его столкновение с чем-либо, находящимся в моторном отсеке.

Конструктивные соображения для крепления двигателя, будь то передний привод (FWD) или задний привод (RWD), решаются в следующих этапах:

Первое, что необходимо учитывать, — это нацелить на частоту вращения двигателя. .Скорость опор должна быть достаточно мягкой, чтобы изолировать низкочастотные крутильные колебания от двигателя. При нормальной работе автомобиля самая низкая частота проблемной вибрации возникает при холостых оборотах двигателя. Таким образом, скорость опор выбирается так, чтобы обеспечить модальную частоту твердого тела в направлении крена (реакция крутящего момента двигателя) намного ниже, чем частота запуска двигателя на холостом ходу.

Второе соображение состоит в том, чтобы гарантировать, что частота отказов двигателя отделена от вертикальных (скачкообразных) режимов подвески транспортного средства.Обычно из этого следует, что если частота крена довольно низкая (приблизительно 10 Гц), то частота отскока также будет довольно низкой. Люди чувствительны к низким частотам, и если дорожный сигнал заставит двигатель подскочить, качество езды транспортного средства может серьезно пострадать. Таким образом, желание состоит в том, чтобы отделить режим отказов двигателя от режимов прыжка подвески. На современных автомобилях этого часто бывает недостаточно, и для управления раскачиванием двигателя используются опоры двигателя с гидравлическим демпфированием.Максимальное гидравлическое демпфирование обычно указывается в соответствии с частотой отказов двигателя или подвески автомобиля.

Проектирование разделения (развязки) всех режимов двигателя с жестким кузовом. Это гарантирует, что входные сигналы двигателя или дороги не будут вызывать чрезмерного движения двигателя в любом направлении (например, вертикальное воздействие подвески не должно возбуждать двигатель в его режимах качания или отскока).

Размещение опор в узлах режима упругого изгиба трансмиссии.Передачу среднечастотных колебаний можно свести к минимуму, разместив опоры в узле.

Демпферы / прогрессивные крепления. Идеальное требование — ограничить крен двигателя при полной нагрузке, но в то же время обеспечить максимальную изоляцию. Если жесткость опоры слишком мала, опоры могут опускаться до дна, когда двигатель находится под полной нагрузкой, вызывая резкий звук двигателя.

Высокочастотная изоляция обычно разрабатывается с учетом высокой жесткости монтажных кронштейнов и опор.Как показывает опыт, система крепления предназначена для обеспечения изоляции 20 дБ при высокочастотной вибрации, и это достигается за счет обеспечения динамической жесткости кронштейна, по крайней мере, в 10 раз превышающей динамическую жесткость креплений.

На рисунке 12.5 показан пример динамической жесткости и демпфирующих характеристик подвески двигателя с гидравлическим демпфированием. Гидравлическое демпфирование в этой опоре было разработано так, чтобы достигать максимума примерно при 15 Гц, чтобы минимизировать дребезг двигателя, настроив его на частоту вертикального режима.Кривая динамической жесткости показывает типичное поведение гидравлической опоры двигателя. Динамическая жесткость часто минимальна перед пиковой частотой демпфирования и достигает максимума чуть выше пиковой частоты демпфирования. Недостатком гидравлической опоры двигателя является то, что она также ведет себя более жестко в динамике на средних и высоких частотах по сравнению с простой резиновой опорой из эластомера, и, таким образом, теряется изоляционная способность системы опоры двигателя. Возникающей тенденцией является использование активно управляемых опор двигателя для отключения гидравлического демпфирования на холостом ходу, чтобы обеспечить плавный и качественный звук на холостом ходу (нет необходимости в демпфировании для сдерживания вибрации двигателя, когда автомобиль неподвижен).

12.5. Гидравлическая опора двигателя, динамическая жесткость и демпфирование.

Подушки двигателя — резиновые детали UNIGOM

ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ
Наши опоры двигателя — идеальное сочетание качества и комфорта.

Имея фундаментальное значение для здоровья автомобиля, они играют решающую роль в устранении шума и вибрации.
От запуска до выключения двигатель создает вибрацию.
Двигатель соединен с шасси с помощью опор, шатунов, антивибрационных деталей различной формы и рамы. Все они спроектированы так, чтобы облегчить ускорение и замедление, чтобы уменьшить самые нежелательные вибрации.Фактически, вибрации, создаваемые двигателем и воспринимаемые внутри транспортного средства, если они не смягчаются опорами двигателя, вызывают поломку других компонентов и в результате очень раздражают.
Опоры двигателя Unigom, благодаря высокому уровню демпфирования, обеспечивают максимальный комфорт для водителя и акустическую изоляцию внутри автомобиля.

Мы предлагаем периодические проверки, чтобы проверить реальное состояние и, в конечном итоге, произвести замену.
Unigom может предложить в секторе IAM полный спектр опор двигателя, опорных стержней двигателя и антивибрационных деталей, причем процентная доля покрывает 94% транспортных средств, движущихся по европейским дорогам.

ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Гидравлические опоры двигателя
Гидравлические опоры двигателя с датчиком

Гидравлические опоры двигателя, как правило, состоит из несущей рамы (из металла, алюминия или каучука) и разграниченных областях, где жидкость различной плотности в зависимости от спецификаций производителя, содержится. На основе различных требований, которым подвергаются опоры двигателя, достигается идеальное гашение вибраций благодаря жидкости, текущей в эти «камеры».
Коэффициент демпфирования гидравлической системы изменяется, следовательно, в зависимости от уровня запроса подвески двигателя.
Они предлагают высокий уровень демпфирования, коэффициент которого изменяется в зависимости от скорости, перевозимого груза, состояния дорожного покрытия, уклона дороги и т. Д.

Гидравлические опоры двигателя и гидравлические опоры двигателя с датчиком — это уникальные продукты, рожденные в результате самых передовых поисков и современных технологий.

Результат удивителен с точки зрения эффективности и безопасности автомобиля.

Как узнать, когда заменить крепления мотора на Autoscope

Пора заменить крепления мотора на вашем автомобиле?

Эти вибрации могут быть вызваны изношенными опорами двигателя. Как узнать, нужны ли вашему автомобилю новые подушки двигателя?

Существуют различные методы определения того, нуждаются ли опоры двигателя в замене, но вот 5 ключевых индикаторов, на которые следует обращать внимание, чтобы знать, когда заменять опоры двигателя…

5 признаков того, что необходимо заменить опоры двигателя на вашем автомобиле:

1.Избыточный шум

Наиболее частым признаком плохих / неисправных опор двигателя является сильный шум, исходящий от вашего двигателя. Внимательно следите за любыми странными звуками, такими как стук или лязг, поскольку это довольно явный индикатор того, что что-то не так. Не каждый шум напрямую связан с опорой двигателя, но почти наверняка он связан с какой-то проблемой, требующей внимания.

2. Вибрация

Подушки двигателя, как следует из названия, предназначены для надежной фиксации двигателя на месте.Одним из первых признаков того, что, возможно, пора заменить, является сильная вибрация. В то время как ваша машина может издавать звуки, похожие на вибрацию, этот тип вибрации на самом деле ощущается . Эффект гашения вибрации опоры двигателя может быть уменьшен, что приведет к передаче вибрации и шума от двигателя через шасси (раму) в кабину.

3. Несоосность

Двигатель вашего автомобиля представляет собой тщательно отлаженный сложный механизм.Таким образом, одна из ключевых ролей опор двигателя — поддерживать двигатель в правильном положении. Это необходимо для того, чтобы высота была одинаковой со всех сторон. Верный индикатор того, что вы, возможно, ищете новую опору двигателя, — это если вы заметили, что ваш двигатель наклоняется в сторону. Это простая визуальная проверка под капотом, которая может сэкономить вам много времени, денег и душевных страданий, если наклон вашего двигателя станет достаточно большим, чтобы вызвать реальный ущерб.

4. Обрыв ремней и шлангов

Плохие опоры двигателя также могут привести к повреждению ремней вентилятора и / или шлангов радиатора.Хотя это обычно происходит на высоких скоростях, важно проверить ремни и шланги на предмет повреждений.

5. Повреждение двигателя

Это не столько симптом, сколько результат. Если опора двигателя полностью оторвется от двигателя, любая / вся опора для этой стороны исчезнет. Это заставит двигатель подпрыгивать и перекатываться из стороны в сторону. Хотя это, очевидно, наносит вред здоровью двигателя, эксплуатация вашего автомобиля в таких обстоятельствах может привести к тому, что ваш двигатель будет так резко дергаться и подпрыгивать, что компоненты разлетаются, создавая значительный риск безопасности для вас и других автомобилистов.

Почему выходят из строя подушки двигателя?

Вот некоторые из причин, по которым ваши крепления могут сломаться / выйти из строя:

1. Неправильная установка

Если на вашем автомобиле необходимо установить / заменить крепления двигателя, необходимо доставить их в авторитетный квалифицированный сервисный центр. у которого есть соответствующее оборудование. Хотя они и не такие дорогие, доставка вашего автомобиля в менее уважаемый магазин может привести к неправильной установке ваших креплений, что приведет к поломке / поломке намного раньше.

2. Изношенные / неисправные опоры

Иногда, хотя и редко, опоры двигателя, которые вы покупаете у производителя, могут быть изношены / неисправны. Следите за бюллетенями по обслуживанию, чтобы определить, были ли отозваны приобретаемые вами крепления.

3. Возраст / стресс

Ничто не вечно, и это верно и для опор двигателя. Подушки двигателя выходят из строя из-за возраста и стресса. Резиновый кожух со временем ухудшится, так же как резинка со временем потеряет свою эластичность, в результате чего начнут появляться небольшие трещины, которые, в свою очередь, вызовут вытекание жидкости изнутри.Если жидкость вытечет из наполненной жидкостью подушки двигателя, ее следует заменить. В противном случае в кабину будут передаваться вибрации и шум.

4. Стиль вождения (механическая трансмиссия)

Одна из лучших составляющих вождения клюшки — это контролировать свой автомобиль. Вы говорите, когда, куда и как переместиться. У вас есть сила — а с большой силой должна прийти и большая ответственность. Крепления вашего мотора могут сломаться из-за чрезмерных оборотов передач, удара автомобиля и выключения сцепления или отключения мощности перед взлетом.Такой способ вождения может значительно сократить срок службы опор мотора.

5. Несчастные случаи

Хотя это может показаться очевидной причиной, важно отметить это для всех, кто хочет приобрести подержанный автомобиль, а также для тех, кто недавно был в крылецкой. Даже если машина не получила большого количества поверхностных повреждений, передача всего этого импульса / энергии могла привести к появлению трещин в вашем креплении (ах). Что касается подержанных автомобилей, предыдущий владелец мог не знать об этом, поэтому важно как можно скорее проверить их в авторитетном квалифицированном сервисном центре, чтобы вы могли быть уверены, что не ездите на креплениях с взятыми напрокат. время.

6. Утечки масла / жидкости

Масло и другие жидкости, которые протекают на ваши крепления, могут разъедать или иным образом повредить резину, из которой они состоят (так же, как это может испортить резиновые приводные ремни), что может привести к преждевременному выходу из строя. Если в вашем автомобиле течет масло, трансмиссионная жидкость или любая другая жидкость, о которой вы знаете, — обязательно сразу же доставьте ее в квалифицированную европейскую автомастерскую, чтобы предотвратить кумулятивное ухудшение ваших креплений (помимо получения утечка устранена).

Как часто выходят из строя опоры двигателя?

Как правило, опоры двигателя не имеют заранее определенного графика замены, так как их срок службы может сильно варьироваться в зависимости от переменных факторов, упомянутых выше. Обычно их срок службы составляет 5-7 лет, однако рекомендуется регулярно проверять их во время каждого обслуживания, включая плановую замену масла. Моторные опоры — один из наиболее часто игнорируемых элементов при обслуживании автомобиля, но, заменяя старые, изношенные опоры, вы можете помочь сохранить плавную работу двигателя и устранить дискомфортные и шумные вибрации, которые ощущаются в рулевом колесе или на сиденье.

Если вы испытываете какие-либо из вышеперечисленных симптомов или просто не уверены, когда в последний раз опоры двигателя проверялись на износ во время предыдущей поездки для планового технического обслуживания или ремонта, позвоните в Autoscope European Car Repair. или назначьте встречу онлайн сегодня, чтобы один из наших квалифицированных европейских специалистов по ремонту автомобилей посмотрел.

Признаки неисправной или неисправной подвески двигателя

Подушки двигателя — это компонент, отвечающий за крепление двигателя транспортного средства к шасси.Они бывают разных форм и размеров, чтобы удовлетворить самые разные потребности, но все они служат одной и той же цели: крепить двигатель и гасить вибрацию двигателя. Обычно их делают из металла и резины. Металл используется, чтобы противостоять силе и крутящему моменту, создаваемым двигателем, а резина используется для поглощения и гашения вибраций. Поскольку двигатели при нормальной работе генерируют значительную вибрацию, проблема с опорами двигателя обычно может быть весьма заметной.Обычно проблемные крепления двигателя вызывают несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о потенциальной проблеме, которую необходимо устранить.

1. Ударный шум из моторного отсека

Одним из наиболее распространенных симптомов, связанных с изношенными опорами двигателя, являются звуки от ударов, исходящие из моторного отсека. Изношенные, поврежденные или сломанные опоры двигателя могут вызывать лязг, стук и другие звуки ударного действия в результате чрезмерного смещения веса двигателя к точке соприкосновения.

2. Чрезмерная вибрация

Еще одним признаком плохой или неисправной опоры двигателя является чрезмерная вибрация. Если резиновые или амортизирующие детали опоры двигателя изнашиваются или ломаются, это значительно снижает способность опор поглощать вибрации двигателя. Незатухающие вибрации двигателя вызовут вибрацию всего автомобиля, что может создать дискомфорт в салоне для пассажиров.

3. Движение двигателя

Еще одним признаком плохих или неисправных опор двигателя является двигатель, который двигается в моторном отсеке.Если опоры двигателя в хорошем состоянии, они должны обеспечивать надежную фиксацию двигателя в моторном отсеке. Однако если они изношены или сломаны, это может привести к тому, что двигатель будет двигаться вперед, назад или из стороны в сторону в моторном отсеке. Движение может быть особенно выражено при ускорении, а также может сопровождаться каким-либо ударным шумом.

Из-за сильной вибрации, которую двигатели генерируют при нормальной работе, опоры двигателя являются важным компонентом любого транспортного средства.Когда они выходят из строя, это не только создает неудобства для пассажиров, но и создает дополнительную нагрузку, которая может повредить другие компоненты. Если вы подозреваете, что с креплениями вашего двигателя возникла проблема, обратитесь к профессиональному специалисту для осмотра автомобиля, например, из компании YourMechanic. Они смогут осмотреть ваш автомобиль и определить, нуждается ли он в замене подушки двигателя.

Ищете новую опору двигателя?

Посмотрите десятки отличных вариантов прямо здесь

купить сейчас
Autoblog может получать долю от покупок, сделанных по ссылкам на этой странице.Цены и доступность могут быть изменены.

3 вещи, которые нужно знать о креплениях двигателя в вашем автомобиле

Если вы не знакомы с автомобилями, термин «опора двигателя» может быть для вас чуждым. Эта загадочная деталь на самом деле играет жизненно важную роль в характеристиках вашего автомобиля, поэтому, если он начнет работать со сбоями, вы заметите ряд нежелательных симптомов в поведении вашего автомобиля. Вооружившись информацией о подвеске двигателя и признаками проблем, на которые следует обратить внимание, вы можете защитить себя и свой автомобиль от дальнейших несчастных случаев.

Что такое подвеска двигателя?

Подушка двигателя — это именно то, на что это похоже — часть вашего автомобиля, которая удерживает двигатель на месте. Поскольку ваша трансмиссия и двигатель скреплены болтами, вам нужны крепления, чтобы они не двигались. Обычно трансмиссия держится на одной опоре, а на двигателе — на двух или трех.

Для обеспечения устойчивости одна из опор двигателя крепится к раме автомобиля, а другая физически удерживает двигатель на месте, поэтому он не слишком сильно вибрирует.Это помогает снизить вибрации, которые вы чувствуете во время вождения, делая вашу поездку более плавной.

Как правило, подушки двигателя изготавливаются из резины, чтобы они не ударялись о раму автомобиля и не издавали отвлекающие звуки. Они также могут быть заполнены жидкостью, чтобы еще больше снизить вибрацию. Некоторые даже используют возможности контроля вакуума для автоматического гашения вибраций и звука в зависимости от атмосферы.

Каковы признаки неисправной подвески двигателя?

Хорошая новость заключается в том, что опоры двигателя не требуют регулярного обслуживания.Плохая новость заключается в том, что они начинают проявлять износ через пять-семь лет, и, возможно, их придется заменить. Подушки двигателя не ремонтируют — придется покупать новую, если она начнет изнашиваться.

Наиболее заметным признаком неисправной опоры двигателя являются шумы, исходящие от двигателя. Это может быть лязг, хлопок или другие тревожные звуки. Они возникают в результате смещения двигателя и ударов о раму автомобиля и другие детали под капотом.

Вы также можете почувствовать вибрацию вашего автомобиля во время движения.Неисправная опора двигателя плохо поглощает вибрации, которые затем могут почувствовать водитель и другие пассажиры. Наконец, вы можете почувствовать, как двигатель вращается во время вождения автомобиля, или увидеть утечку масла из опоры.

Почему важна замена подвески двигателя

Если вы не замените опоры двигателя, когда они сломаются, весь ваш автомобиль может быть поврежден. Когда тяжелый двигатель переключается под капотом, он может столкнуться с другими компонентами автомобиля.Естественно, это также вызывает чрезмерный износ двигателя и трансмиссии.

Первое, что вам следует сделать, если вы заметили потенциальную проблему с подвеской двигателя, — это назначить встречу с механиком. Здесь, в компании Honda в Сиэтле, наша команда технического обслуживания может легко заглянуть под капот, чтобы понять, в чем проблема. Если повреждение подвески двигателя слишком велико, вы даже можете просмотреть наш широкий выбор новых и подержанных автомобилей, чтобы найти тот, который больше не доставит вам проблем.

Опубликовано в Техническое обслуживание | Нет комментариев »

9 шагов по замене опор двигателя

Девять шагов по замене опор двигателя

Сложность: Средняя
Расчетное время: 180 минут

В следующий раз, когда вы поставите ногу на пол, чтобы ускориться от остановки, или двигаясь по рампе, уделите секунду, чтобы полностью оценить, что происходит.Вся мощность, создаваемая чудом внутреннего сгорания, происходящим внутри двигателя, плавно направляется к земле без грохота автомобиля, за исключением вибрации или двигателя, скручивающегося через капот. Несмотря на все попытки двигателя вывернуться из моторного отсека, процесс разгона в значительной степени проходит без происшествий благодаря системе опор двигателя, прочно удерживающих силовую установку на месте.

Как работают опоры двигателя
Один конец системы крепится болтами к двигателю, а другой конец крепится к раме или подрамнику автомобиля.Помимо удержания двигателя на месте, опоры двигателя выполняют еще одну не менее важную функцию: они изолируют окружающую сталь от всех вибраций и сотрясений, происходящих при выработке мощности двигателем. Моторные крепления одновременно удерживают предметы и позволяют двигаться. За исключением нескольких очень причудливых систем с вязкой жидкостью или гидравлических систем, большинство опор двигателя достигают этого с помощью всего лишь двух металлических частей, соединенных вместе с резиновым изолятором между ними. Резина скрепляет две металлические точки крепления вместе, а также допускает небольшое движение, поглощая вибрацию двигателя и предотвращая ее попадание на остальную часть автомобиля.

Оценка износа
Так же, как шины, мячи, коврики или что-либо другое из резины, подверженное ударам, крепления двигателя также могут изнашиваться и выходить из строя. Время и тысячи остановок и пусков сказываются на резине, удерживающей вместе металлические опоры двигателя. Резина может треснуть, стать губчатой ​​или просто развалиться. Жидкость, протекающая на само крепление, ускорит этот процесс. Масло, жидкость для гидроусилителя руля, трансмиссионная жидкость или любая другая вытекшая жидкость, падающая на опору двигателя, ускоряет ее выход из строя.

Модификации мощности двигателя в сочетании с чрезмерно энергичным вождением также могут превзойти оригинальные конструктивные характеристики опоры двигателя и вызвать отказ опоры двигателя из-за крутящего момента. Если при нажатии педали на металл из-под капота доносится сильная тряска, стук и лязг, возможно, пришло время осмотреть и заменить крепления двигателя. Если двигатель небольшой, хороший толчок двумя руками или взмахом руки может выявить слишком большое движение и дневной свет, просвечивающий через две половинки сломанного крепления.

Для более крупных двигателей потребуется домкрат и различные деревянные бруски, чтобы вы могли проверить, не сломаны ли крепления двигателя. Если будет найдено сломанное или потрескавшееся крепление, скорее всего, другие были перенапряжены и тоже уходят. Также имейте в виду, что, помимо обычных двух опор двигателя, есть третья кузина — опора трансмиссии.

Работа
Выполните следующие действия, чтобы получить несколько полезных советов по замене опор двигателя. Проверка и замена изношенных или сломанных опор двигателя и трансмиссии поможет резине выдержать нагрузку.

Морские гибкие опоры двигателя

Гибкие опоры двигателя, иногда называемые гибкими ножками, предназначены для изоляции передачи вибрации и шума. Обычно для судовых опор двигателя используются двигатели, коробки передач, генераторные установки и приводные двигатели. Подушки судового двигателя должны поглощать тягу гребного винта, удерживая двигатель на линии в пределах допусков муфты вала.Мы поставляем гибкие опоры двигателя от R&D Marine, Vetus, Orbitrade Marine и Drive Force. Чтобы обеспечить надежную фиксацию двигателя, мы рекомендуем заменять гибкие опоры двигателя попарно, то есть обе передние гибкие опоры / обе задние гибкие опоры или все четыре гибких опоры. В качестве ориентира при выборе наиболее подходящих гибких опор двигателя для вашего приложения следует учитывать следующее: Тип двигателя и количество цилиндров Тип коробки передач и передаточное число Общий вес двигателя и коробки передач Находится ли маховик в условном месте между двигателем и коробкой передач. Положение опор двигателя Найдите центр тяжести (точку равновесия). Если вы не можете найти центр тяжести, вы можете предположить, что распределение веса составляет 60% на задних гибких опорах и 40% на передних гибких опорах, если задние крепления находится в соответствии с маховиком Пожалуйста, a href = «/ contact-us» target = «_ blank»> свяжитесь с нами / a>, если вам потребуется помощь в выборе правильных креплений судового двигателя для вашего приложения.

Гибкие опоры двигателя, иногда называемые гибкими ножками, предназначены для изоляции передачи вибрации и шума. Обычно для судовых опор двигателя используются двигатели, коробки передач, генераторные установки и приводные двигатели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *