Подвеска для машины: все об амортизаторах — сеть автомагазинов и автосервисов Гиперавто в Москве

Содержание

Какая подвеска лучше и надежнее для города, какую подвеску выбрать

Подвеска в транспортных средствах, начиная с карет, применяется более двухсот лет. За это время изобретено множество разновидностей и конструкций как для гоночных болидов, так и для внедорожных монстров. В этом материале выясним, какая подвеска лучше и надежнее для городского автомобиля среднего ценового сегмента.

Типы подвески и ее разновидности

Подвеска — это совокупность деталей, узлов и механизмов, которые соединяют кузов автомобиля с колесами. Она выполняет сразу несколько важных задач:

  • Сохраняет постоянный контакт ведущих или управляемых колес с дорогой. Это важно для хорошего разгона и торможения.
  • Гасит или смягчает удары от неровностей дороги, чтобы обеспечить максимальную плавность хода.
  • Способствует тому, чтобы машина точно выдерживала траекторию движения, заданную водителем.

Передняя подвеска

На современных легковых автомобилях для города наиболее распространены следующие виды передних подвесок:

«МакФерсон» (на направляющих стойках) 

Это самая простая подвеска с минимальным количеством узлов и деталей. Она обеспечивает неплохие ходовые качества и хорошо воспринимает ударные нагрузки. Наиболее изнашивающиеся элементы у подвески «МакФерсон» – амортизационная стойка, опоры амортизационной стойки и стойки стабилизатора. Восстановить детали можно самостоятельно с минимальным набором специнструментов.

Двойные поперечные рычаги 

Такая подвеска имеет более сложную конструкцию и не применяется без подрамника или поперечной балки. В сравнении с «МакФерсон», она создает лучшую плавность хода. Кроме того, она хорошо воспринимает ударные нагрузки (если изготовлена из стали). Из элементов у нее часто изнашиваются шаровые опоры, сайлентблоки рычагов и стойки стабилизатора. Ремонт так же, как и в случае с «МакФерсон», можно выполнить самостоятельно при минимальном наборе инструментов.

Многорычажная подвеска

Самая сложная по конструкции подвеска автомобиля. Количество рычагов у нее — от четырех и более. Зато она обеспечивает отличную плавность хода и превосходные ходовые качества. Но так как ее детали, как правило, изготовлены из алюминия, водителям рекомендуется избегать ударные нагрузки. Из компонентов чаще всего ломаются шаровые опоры, рычаги (заменяются в сборе) и стойки стабилизатора. Самостоятельный ремонт возможен, но после этого обязательно требуется настройка на специализированном стенде.

Также читайте: Почему не стоит покупать подержанный автомобиль с турбомотором, люком и даже АКПП

Задняя подвеска

Задняя подвеска бывает двух типов:

Независимая многорычажная

Это сложная по конструкции подвеска. Количество рычагов у нее — от четырех и более.

Такая подвеска обеспечивает отличную плавность хода и хорошие ходовые качества. Если она сделана из стали, то ударные нагрузки подвеска будет принимать хорошо. Из поломок возможен выход из строя сайлентблоков рычагов и рычагов (меняются в сборе). Восстановить подвеску самому можно, но после этого нужно обязательно выполнить настройку на стенде.

Полузависимая (балка со связанными рычагами) 

Такая подвеска имеет простую конструкцию. У нее минимум узлов и деталей, поэтому в случае поломки ее можно починить самостоятельно. Ударные нагрузки ходовая воспринимает нормально, но при сильном ударе балка меняется целиком, так как ее геометрию невозможно восстановить. Из деталей изнашиваются пружины и амортизационная стойка.

Также читайте: Передний или задний привод: какой лучше выбрать

Какие подвески самые распространенные в городских автомобилях

Подавляющее большинство автомобилей среднего ценового сегмента оснащается подвеской «МакФерсон» спереди и балкой со связанными рычагами сзади. Это Skoda Rapid, Volkswagen Polo, Hyundai Solaris, LADA Vesta, KIA Rio, Toyota Corolla.

Эта схема проста по конструкции и легко обслуживается. Но из-за того, что опорные точки упругих элементов (пружин) закрепляются прямо на кузове, шум от неровностей дороги хорошо передается в салон автомобиля. Чтобы избежать этого, производители используют сложные резинометаллические подушки, которые приходится периодически менять.

При покупке автомобиля с пробегом можно визуально оценить состояние подвески. Изношенные сайлентблоки и течь амортизаторов видно сразу.

На более дорогих автомобилях: Volkswagen Passat, Audi A4, Skoda Octavia А5, – применяется многорычажная подвеска как спереди, так и сзади. Эта подвеска сложнее, но и плюсов у нее больше: она идеально выдерживает траекторию движения, особенно на неровных дорогах, и способствует мягкому и плавному ходу. Шум от неровностей дороги воспринимает подрамник, поэтому в машине намного тише.

Но очень часто все эти плюсы приводят к парадоксальной ситуации. Водитель, двигаясь с комфортом, перестает замечать ямы и выбоины, а подвеска при этом работает очень интенсивно и, естественно, изнашивается. При прохождении очередного обслуживания стоимость ремонта может неприятно удивить неопытного водителя.

Если будете покупать автомобиль с такой подвеской, проведите диагностику на специализированном стенде. Люфт многочисленных рычагов непросто определить визуально, и после покупки можно существенно потратиться на ремонт.

Также читайте: Механика или автомат: какая коробка лучше

Какую подвеску выбрать для вашего будущего городского автомобиля

Если автомобиль нужен вам как средство передвижения и вам достаточно того, чтобы спокойно ездить по делам и затрачивать минимум средств на ремонт и обслуживание, безусловно, надежнее подвеска «МакФерсон» спереди и балка сзади. На вторичном рынке большой выбор автомобилей с такой схемой подвески.

Если машина нужна вам не только как средство передвижения, но и для удовольствия, выбирайте автомобиль с многорычажной независимой подвеской. Она хоть и дороже в обслуживании, но это лучшая подвеска для настоящего ценителя автомобилей.

Автор: Александр Анучин

Какая подвеска стоит на вашем автомобиле? Какие элементы в ней ломаются чаще всего? Расскажите в комментариях.

Самые популярные типы подвесок автомобилей

Подвеска МакФерсона

Подвеска МакФерсона – это пожалуй самый популярный вид автомобильной подвески, основным элементом которой служит амортизаторная стойка. Она была получена путем развития подвески с двойными поперечными рычагами, но в отличие от своих предшественников, МакФерсон имела только один поперечный рычаг снизу. Заменой второго рычага служил шарнир, расположенный высоко под крылом, — крепление на брызговике крыла поворотной стойки. Эта стойка также выполняет работу амортизатора, она скрепляет шарнир с нижним рычагом. Роль растяжки в такой конструкции играет стабилизатор поперечной устойчивости, но также встречаются типы подвесок автомобилей, где используются Г-образные и треугольные рычаги.

Самая распространенная схема подвески легковых машин

Наверно основным параметром подвески МакФерсона является наклон амортизаторной стойки. В процессе корректировки ходовых качеств машины применяется и поперечный, и продольный наклон. Иногда упорным элементом в МакФерсоне может служить торсион вместо пружины. Помимо этого, пружина в такой подвеске не обязательно находится вокруг стойки амортизаторов – в некоторых моделях авто, как показала диагностика подвески автомобиля, сделанная своими руками, амортизаторная стойка, линки, установленные на авто, и пружина могут быть смонтированы отдельно друг от друга.

Энергоемкость и кинематика

Так же как и торсионная подвеска автомобиля МакФерсон уступает подвеске на двойных рычагах разве что в параметрах кинематики (из-за весомого изменения развала колес во время хода отбоя и сжатия). Она занимает больше места по высоте, ощутимо передает вибрации и шумы на кузов и сложна в ремонте, так как приходится проводить демонтаж всей стойки.

Но подвеска МакФерсона выигрывает в цене и технологичности в производстве, имеет маленькую массу, что, несомненно, важно для современного автомобилестроения. Такая подвеска может быть вмонтирована в машину своими руками и в домашних условиях. Конструкция не особо сложная, опытный водитель должен справиться.

Двухрычажная подвеска

Этот тип подвески автомобиля состоит из двух, как правило, треугольных рычагов, один из которых шарнирно подсоединен к раме, либо к подрамнику, а второй опирается на кузов.

Упругий элемент находится между двумя рычагами. Его задача – гасить колебания. Также в состав упругого элемента входят телескопический амортизатор и пружина, установленная вертикально. Устройство автомобиля, а именно передней его подвески имеет конструктивные особенности, от которых зависит поведение машины на дороге. Наверно самым важным моментом является расположение А-образных рычагов и их длина.

Особенности конструкции

Конструктора автомобилей редко применяют короткие рычаги с одинаковой длиной, ведь при соприкосновении колес с неровностью на дороге произойдет не только вертикальный импульс, но и импульс по горизонтали. А это значит, что движение будет изменяться случайным образом, и управлять автомобилем будет крайне затруднительно. Конечно же, назначение подвески автомобиля – сохранять управляемость и плавность передвижения даже по самому разному покрытию. Теперь поговорим о плюсах и минусах данной системы.

Если сравнивать двухрычажную подвеску с популярной амортизаторной стойкой МакФерсона, то она обладает ощутимыми преимуществами: во-первых, акустический комфорт в салоне автомобиля выше, во-вторых, кузов меньше подвержен неровностям дороги из-за подрамника. Эта информация пригодится студентам автомобильных техникумов, если им понадобится сделать реферат на тему: как устроена подвеска автомобиля.

Естественно, что без недостатков тоже не обойтись: двухрычажная подвеска дороже МакФерсона не только в ремонте, но и в изготовлении. Также она требует более сложных решений кузова с деформируемыми областями, чтобы обеспечить необходимую безопасность для пассажиров и водителя.

Схема двухрычажки

Многорычажная подвеска

Многорычажная подвеска похожа на независимую двухрычажную подвеску на двойных рычагах, где каждый рычаг разделен на два самостоятельных звена. Каждое звено и рычаг контролирует конкретный аспект поведения колеса, к примеру, его смену развала или поперечного перемещения. Обычно звенья сконструированы так, что не влияют на работу друг другу, но встречаются модели подвесок, где им придается определенная форма.

Это делается для того, чтобы освободить место, которое необходимо для интерьера кузова, либо других особенностей конструкции. Вы можете увидеть пример того, как устроена нестандартная подвеска автомобиля, фото см. ниже.

Многорычажка Lamborghini Aventador

Процесс проектирования такой подвески достаточно сложен, и может выполняться только при помощи компьютера. Также она дорога в производстве и ремонте. Это были «отрицательные» стороны, хотя их сложно назвать проблемными. Многрычажка подойдет для всех пассажиров. Большое количество шарниров, звеньев и сайлент-блоков отлично смягчают удары при резкой встрече с препятствием.

Благодаря этим же мощным сайлент-блокам значительно увеличивается изоляция шума, что делает поездку более комфортной. Касаемо подвески, вы сможете ознакомиться с информацией о том, как поднять подвеску автомобиля, как сделать ее более спортивной и многое другое вы найдете на нашем сайте.

Задняя зависимая и независимая подвеска

Независимая система

Независимые подвески устроены так, что колеса одной и той же оси могут вращаться независимо друг от друга. К примеру, когда правое наехало на бугорок, левое, не вздрогнув, продолжает свой путь по траектории. В этом-то и вся соль: водители, чьи автомобили оборудованы независимыми подвесками, комфортнее чувствуют себя на дороге. Они легче в контроле и безопаснее, особенно это касается высоких скоростей. Опять же, все зависит от качества. Если это передняя подвеска, например, автомобиля таврия, то, скорее всего, вам придется раз в два года, а то и каждый год, заниматься ее профилактикой и ремонтом.

Зависимая система

Теперь о зависимых подвесках. Обычно они представляют собой балку-мост. Колеса будто посажены на единую ось, которая управляет ими во время движения. Если в случае с независимой подвеской колеса живут своей жизнью, то здесь придется платить за одну кочку всеми колесами. Наверно это главный минус такой подвески. Основным же плюсом является ее «неубиваемость». Ведь недаром американские инженеры говорили, что в машине не ломается только та деталь, которой нет.

Винтовая подвеска для автомобиля – описание, преимущества и недостатки

В статье идет речь о том, что представляет собой винтовая подвеска (койловер), краткое описание, небольшое сравнение обычной пружинной подвеской, преимущества и недостатки винтовых подвесок.

Винтовая подвеска встречаются на многих транспортных средствах, от обычных легковых автомобилей до гоночных автомобилей и автомобилей 4×4 . Она иногда используется в качестве заводской опции подвески на новых автомобилях. Винтовая подвеска используется в системах подвески с двойными поперечными рычагами, и часто являются компонентом распорок Макферсона.

В каталогах автозапчастей часто используется английское название винтовой подвески —  coilover, что является аббревиатурой от «coil-over амортизатор».  (https://lowstuff.ru/catalog/vintovaya-podveska) Он состоит из амортизатора с винтовой пружиной, окружающей его. Амортизатор и пружина собираются как единое целое перед установкой и заменяются как единое целое при повреждении амортизатора. Это обеспечивает оптимальное демпфирование без крутильных нагрузок. Эта инновационная система со временем пришла от гоночных до обычных автомобилей, и теперь среднестатистический водитель может наслаждаться техникой, которая делает гоночные машины такими крутыми.  В частности, винтовая подвеска обеспечивает улучшенную систему подвески, предлагая единый элемент из пружины, обернутый вокруг амортизатора, который помогает при так называемом «демпфировании» или поглощении ударов на дороге.

Койловеры повсеместно сравниваются с понижающими пружинами. Что же лучше? Койловеры дороже, чем пружины, но они позволяют регулировать высоту в любое время. Это дает владельцу автомобиля возможность регулировать высоту езды в зависимости от погодных условий, колес и дисков автомобиля и т.д. Зимой вы можете поднимать койловеры, чтобы получить больше дорожного просвета. Это уменьшает вероятность попадания снега и льда на ходовую часть, что может привести к повреждению. Летом вы можете снизить высоту езды. Вы также можете настроить демпфирование на многих койловерах. Наличие регулировки демпфирования позволяет контролировать качество езды; мягче или тяжелее в зависимости от того, какой стиль вождения вы предпочитаете.

Преимущества Coilover подвески

  • Хорошая управляемость.  Некоторые энтузиасты указывают на улучшенную управляемость с койловерами, в отличие от некоторых стандартных систем подвески, которые поставляются с завода. Установка настраиваемой подвески может помочь этой системе выполнять большую часть работы в поворотах и ​​других частях привода.
  • Подстройка. Водителям нравится, что эти нестандартные подвески регулируются. Это отлично подходит для тех, кто хочет подрифтовать на своей машине. С другой стороны, для внедорожных койловеров часто предпочтительнее высокая настройка. Возможность настроить подвеску так, как вы хотите, является огромным плюсом для подобных систем.
  • ПрестижЕсли вы скажете своим друзьям с обычными пружинами на авто, что вы установили винтовую подвеску, вам, вероятно, будут завидовать. Лучшие виды койловеров широко известны в автомобильном сообществе как востребованные запасные части для послепродажного обслуживания, и некоторые из лучших марок автомобилей устанавливают на свои модели винтовую подвеску прямо с завода.

Минусы подвесной подвески

  • Жесткая езда. Некоторые водители сообщают, что койловеры приводят к жесткой, неудобной езде. В некоторых случаях это происходит из-за того, что койловеры низкого качества не могут быть правильно настроены. Покупка более дешевых койловеров может реально поставить под угрозу качество езды и даже безопасность, поэтому эксперты рекомендуют использовать запчасти только хорошего бренда.
  • Возможные поломки. Как уже упоминалось, дешевые и плохо изготовленные койловеры могут быть реальной проблемой на дороге. Некоторые конструкции типа «рукав» могут не работать при определенных видах вождения. Перед покупкой ознакомьтесь с различными видами койловеров, чтобы убедиться, что они не добавят вам, дополнительного риска на дороге.
  • Сложность установки. Иногда бывает сложно установить комплекты винтовой подвески в автомобиль, для которого изначально такие конструкции не были предусмотрены. Койловеры могут вступать в контакт с такими деталями, как качающаяся штанга, спутывать провода и кабели для таких систем, как антиблокировочная система тормозов, или даже в конечном итоге упираться в шины.  Это серьезные проблемы, и вы должны внимательно изучить возможность установки винтовой подвески в автомобиль, прежде чем пытаться это сделать.

Подводя итог, можно сказать, что винтовая подвеска – определенно лучший вариант для тех, кому позволяет бюджет. Испытать новый уровень езды в автомобиле, сравнимый с эксплуатацией спортивных машин, стало возможно благодаря системе coil-over. Но стоит помнить, что следует выбирать только качественные комплектующие и ни в коем случае не экономить, так как подвеска автомобиля – важный элемент безопасности езды.

Спасаем подвеску машины на разбитой дороге

Проблема разбитых дорог отлично известна многим отечественным автовладельцам. Регулярное использование автомобиля на таком дорожном покрытии неизменно приведет к проблемам с подвеской и необходимостью частого выполнения дорогостоящего ремонта. Предлагаем вам несколько ценных советов, как на плохой дороге уберечь подвеску автомобиля.

Никогда не теряйте бдительность

Управление автомобилем на такой разбитой дороге неизменно потребует от автовладельцев повышенной внимательности и аккуратности. Участки с качественным дорожным полотном могут сменяться разбитым асфальтом, а если влететь на высокой скорости на такой участок плохой дороги, то можно моментально повредить автомобиль, вплоть до необходимости замены колесных дисков, покрышек и различных элементов подвески.


Используйте всю ширину дорожного полотна

Не редкость ситуации, когда наезженная колея будет разбита, но при этом посередине дороги будет участок с асфальтом хорошего качества. При возможности используйте всю ширину дорожного полотна, в том числе и безопасную обочину, что позволит преодолеть такой опасный участок дороги. Однако не забывайте о безопасности. Всё же выезжать на встречку для того чтобы объехать яму не следует. Если при необходимости преодолеть такой опасный участок вы выезжаете на обочину, то необходимо заблаговременно снизить скорость.

Правильно тормозим

Если яму, колдобину или рытвину вы заметили в последний момент и приходится резко тормозить, то необходимо будет отпустить педаль тормоза непосредственно перед самой преградой. Помните о том, что куда опаснее для автомобиля попасть в яму с заблокированными колесами, что неизменно приведет к повреждению колесного диска, резины, вплоть до заноса автомобиля, который может просто выбросить с дороги.

Именно правильному безопасному торможению необходимо научиться в первую очередь. От этого будет зависеть безопасность эксплуатации автомобиля. Старайтесь всего делать плавно и без резких движений. Любое экстренное резкое торможение будет представлять опасность, в том числе и для элементов подвески автомобиля. Поэтому не теряйте бдительность на дороге, и заблаговременно притормаживайте автомобиль, если вы подъезжаете к такому участку разбитой дороги. 


Соблюдайте скоростной режим

Именно несоблюдение скоростного режима является основной причиной подобных ситуации, когда авто на высокой скорости попадает на участок с плохой дорогой, что и приводит к поломкам подвески и ряду других проблем с автомобилем. Поэтому если вы едете по незнакомой вам дороге не следует превышать скорость, что и позволит при необходимости затормозить перед глубокой ямой, избежав серьезных проблем с подвеской автомобиля.

Как смягчить нагрузку на подвеску?

При прохождении поворотов и езде по разбитой дороге на подвеску приходится существенная нагрузка, что приводит к быстрому повреждению деталей автомобиля. В данном случае необходимо прибегать к приёму динамической разгрузки, которая позволяет несколько снизить нагрузку на колеса и элементы подвески при прохождении препятствий. Чтобы выполнить такую динамическую разгрузку необходимо в первую очередь побороть в себе желание тормозить до упора, вплоть до прохождения препятствий на дороге. Передняя ось к моменту попадания в яму должна быть максимально разгружена, поэтому педаль тормоза необходимо будет отпустить.

С заднеприводным автомобилем выполнить такую динамическую разгрузку можно при прохождении ямы резко нажать на педаль газа, после чего передняя ось как-бы при поднимается, что снимает с неё часть динамической нагрузки. Решить проблему с так называемой продольной нагрузкой, которая также действует на колеса, можно попытавшись слегка повернуть руль влево или вправо при прохождении препятствия, в результате чего наш автомобиль такие рытвины и ямы будет проходить как бы наискось. Тем самым снижается нагрузка на элементы подвески, что продлевает жизнь амортизаторам, дискам и другим узлам.


Автомобиль должен быть технически исправным

Наличие каких-либо проблем с элементами подвески у автомобиля неизменно приведет к еще большей нагрузке на машину при эксплуатации транспортного средства на разбитых дорогах. Даже одна вышедшая из строя запчасть или деталь при такой повышенной нагрузке неизменно приведет к тому, что в скором времени потребуется менять уже всю переднюю или заднюю подвеску, а не одну тягу или стойку. Именно поэтому на регулярной основе следует выполнять диагностику автомобиля и при выявлении неполадок в подвеске своевременно осуществлять качественный ремонт.

Не перегружайте машину

При езде по разбитым дорогам на все узлы автомобиля приходится повышенная нагрузка. Если же водитель регулярно перегружает автомобиль, то подобное только усугубляет проблему. При перегрузе существует риск моментального выхода из строя различных элементов подвески. Так, например, не редкость случаи, когда заклинивало амортизаторы, ломались шаровые, гнулись рычаги и всё это по причине использования перегруженного автомобиля на разбитой дороге. Если же по какой-либо причине вам необходимо с максимальной загрузкой преодолевать разбитые участки дорог, то делать это необходимо на минимально возможной скорости.

Регулярно проверяем давление в шинах

Часто отмечаются ситуации, когда автовладельцы попросту не уделяют должное внимание вопросам правильности давления в шинах. Это не только приводит к преждевременному стиранию протектора, увеличению расхода топлива и снижению комфорта использования автомобиля, но и может стать косвенной причиной быстрых поломок элементов подвески. Из технической документация к вашему автомобилю следует узнать предельно допустимые показатели давления шин и поддерживать этот параметр на правильном значении. Проверять покрышки, подкачивать или спускать колеса необходимо не реже чем раз в месяц.


Правильно выбирайте автомобиль

Многие из нас покупают автомобили не с холодным расчетом, а поддавшись эмоциям. Поэтому возникают ситуации, когда в вашем городе дороги оставляют желать лучшего, мы же приобретаем спортивные купе с минимальным дорожным просветом. Неудивительно, что в подобной ситуации подвеска у автомобиля в скором времени потребует дорогостоящего капитального ремонта.

Предпочтение в данном случае необходимо отдавать полноценным кроссоверам и внедорожникам, а также автомобилям, надежность которых не вызывает сомнений. В данном случае вы сможете без каких-либо сложностей эксплуатировать вашу машину, даже при необходимости частых поездок по разбитым дорогам.

08.02.2018

KONI | Избыточная и недостаточная поворачиваемость

Избыточная и недостаточная поворачиваемость — это связанные с управлением автомобилем понятия, которые часто понимают неверно. Следующие объяснения и изображения помогут устранить путаницу в понятиях.
 
Избыточная поворачиваемость
Избыточная поворачиваемость — ситуация, когда задние колеса описывают большую дугу, чем передние колеса или намеченная траектория поворота. Углы увода задних колес превышают углы увода передних колес. Эту ситуацию часто описывают как нестабильное состояние, когда машину может начать водить из стороны в сторону и даже развернуть.» Это состояние может быть вызвано резким добавлением мощности, и для того, чтобы скорректировать траекторию, необходимо уменьшить мощность.
 
Недостаточная поворачиваемость
Недостаточная поворачиваемость — это ситуация, когда передние колеса описывают большую дугу, чем задние. Эту ситуацию часто описывают как «выталкивание» машины наружу поворота, когда передние колеса теряют сцепление с дорогой при прохождении поворота. Дальнейшее ускорение только усугубляет ситуацию, так как вес машины смещается от передних поворачивающих колес к задним, что приводит к дальнейшему уменьшению способности автомобиля поворачивать. Недостаточную поворачиваемость можно устранить путем снижения мощности двигателя для переноса веса на передние колеса, что увеличит их сцепление с дорогой и позволит вписаться в поворот. Многие автомобили изначально созданы с недостаточной поворачиваемостью. В случае затруднений водитель сбрасывает газ, что уменьшает радиус дуги передних колес — относительно более безопасное и предсказуемое состояние.  Когда корпус автомобиля наклоняется при повороте, подвеска с внешней стороны поворота сжимается, а с внутренней — растягивается. Другими словами, подвеска с внешней стороны поворота перемещается в направлении вверх, а подвеска с внутренней стороны поворота — вниз.
 
Советы по настройке подвески автомобиля
Если автомобиль кренится на заднюю наружную подвеску во время выхода из поворота, увеличьте силу амортизации отбоя передней внутренней подвески. Передняя внутренняя подвеска влияет на автомобиль, в основном, на выходе из поворота. Увеличив силу амортизацию отбоя, вы ослабите поворачиваемость автомобиля на выходе из поворота.

Если автомобиль кренится на переднюю наружную подвеску во время входа в поворот, увеличьте амортизацию отбоя задней внутренней подвески.

Равномерное увеличение силы амортизации отбоя по обеим сторонам передней подвески усилит поворачиваемость автомобиля. Равномерное увеличение силы амортизации отбоя по обеим сторонам задней подвески ослабит поворачиваемость машины.

Обратите внимание, что амортизаторы изменяют не величину переносимого веса, а лишь время, необходимое для переноса этого веса.

Регулировка отбоя каждого амортизатора выполняется лишь на столько, сколько необходимо для устранения нежелательной характеристики. Чрезмерная регулировка отбоя может маскировать другие проблемы управляемости, ухудшить ситуацию и даже привести к опасности.

Моделирование подвески автомобиля как динамической многотельной системы

При попадании в колеса в яму подвеска автомобиля может получить серьезные повреждения. Подвеска должна адаптироваться к разнообразным дорожным условиям и стабилизировать положение колес, сидений и кузова автомобиля. С помощью методов многотельной динамики можно проанализировать работу автомобильной подвески и создать упрощенную сосредоточенную модель механической системы.

Стремясь создать инновационную автомобильную подвеску

Может ли быть положительный эффект от попадания колесом в яму? Благодаря инновациям в разработке автомобильной подвески это может стать реальностью. К многообещающим разработкам относятся преобразование кинетической энергии в электрическую энергию для автомобиля, рессоры с программным управлением, которые могут смягчить последствия от попадания в выбоину, и механическая подвеска, реагирующая на голосовые команды.

Невозможно создать улучшенную систему подвески, предварительно не разработав надежную основу для нее. Ведь подвеска любого транспортного средства должна адаптироваться к переменным нагрузкам, правильно реагировать на ямы и неровности на дороге и многое другое. В противном случае возникают распространенные проблемы с подвеской, такие как неправильные углы установки колес, износ пружин и повреждение амортизаторов.


Пример ходовой части автомобиля с подвеской. Изображение предоставлено Christopher Ziemnowicz — собственное произведение. Доступно по лицензии CC BY-SA 2.5 из Wikimedia Commons.

Создав упрощенную сосредоточенную модель в программном пакете COMSOL Multiphysics®, можно анализировать и оптимизировать конструкции автомобильной подвески.

Моделирование сосредоточенной механической системы в COMSOL Multiphysics®

Начиная с версии COMSOL Multiphysics® 5.3a, для моделирования сосредоточенных механических систем в неграфическом формате можно использовать интерфейс Lumped Mechanical System (Сосредоточенная механическая система). Система может состоять из сосредоточенных масс, демпферов и пружин. Ее можно связать с двухмерным или трехмерным интерфейсом Multibody Dynamics (Динамика многотельных структур). При моделировании сосредоточенной механической системы можно использовать как интерфейс Lumped Mechanical System (Сосредоточенная механическая система), так и Multibody Dynamics (Динамика многотельных структур) в модуле Динамика многотельных структур.

В этом учебном примере мы рассмотрим сосредоточенную модель автомобильной подвески, которая состоит из трех основных компонентов.

  1. Колеса
  2. Сиденья
  3. Кузов

Сосредоточенная модель автомобильной подвески из трех основных компонентов.

Каждое колесо обозначено зеленой окружностью на рисунке выше и имеет одну степень свободы. Каждое сиденье обозначено синей окружностью и также имеет одну степень свободы. В центре тяжести кузов имеет три степени свободы, обеспечивающие вращение системы.

  1. Поперечные колебания
  2. Продольные колебания
  3. Вертикальные колебания

Чтобы ограничить количество степеней свободы для кузова, можно использовать узел Rigid Domain (Жесткая область) и подузел Prescribed Displacement/Rotation (Установленное смещение/вращение) в интерфейсе Multibody Dynamics (Динамика многотельных структур).

Для моделирования колес и сидений используются узлы Mass (Масса), Spring (Пружина) и Damper (Демпфер) в интерфейсе Lumped Mechanical System (Сосредоточенная механическая система). Полная модель автомобиля включает в себя все четыре колеса и четыре сиденья, и оба эти компонента определены как подсистемы.

На схеме ниже показана масса (m), пружина (k) и демпфер (c). В сосредоточенной модели колеса учитывается его масса и жесткость, а также жесткость и демпфирующие характеристики автомобильной подвески. В сосредоточенной модели сиденья учитывается его жесткость и демпфирующие характеристики, а также масса пассажира.


Сосредоточенная модель колеса и сиденья.

С помощью интерфейса Lumped Mechanical System (Сосредоточенная механическая система) для сосредоточенной механической системы можно моделировать кузов автомобиля в качестве внешнего источника. Таким образом можно связать подвеску с кузовом автомобиля в точках «колесо-кузов» и «кузов-сиденье».

Оценка результатов анализа переходных процессов

Посредством анализа переходных процессов можно рассчитать перемещение автомобиля и уровень вибрации сидений для заданного дорожного профиля. В данном случае высота выступа на дороге составляет 4 см, а ширина — 7,5 см. Считаем, что автомобиль движется с постоянной скоростью 40 км/ч. Дорожный профиль моделируется последовательностью выступов на дороге, на которые наезжают только левые колеса автомобиля.

Рассмотрим динамику продольных, поперечных и вертикальных колебаний автомобиля. Результаты могут использоваться для создания рессор, уменьшающих продольные, угловые и вертикальные колебания автомобиля после попадания в выбоину.

Как видно из рисунка ниже, поперечные колебания для данной неровности на дороге больше, чем продольные, поскольку автомобиль наезжает на выступы дорожного профиля левой стороной. На приведенном ниже графике скоростей (справа) можно также увидеть соответствующие скорости поперечного, продольного и вертикального перемещения. Два разных значения частоты — низкое и высокое — соответствуют собственным колебаниям компонентов системы.

Поперечное, продольное и вертикальное перемещения в центре тяжести (слева) и соответствующая скорость автомобиля (справа).

Для использования кинетической энергии, например, в результате попадания в выбоину, требуется определить характер и скорость движения автомобиля. Для этого можно проанализировать динамику перемещения и ускорения для всех сидений. Результаты анализа перемещения сидений показывают, что левая сторона перемещается намного больше, поскольку именно этой стороной автомобиль наезжает на выступы дороги, а правой стороной — нет.

Динамика перемещения (слева) и ускорения сидений (справа).

Наконец, чтобы определить, насколько жесткой или мягкой является подвеска, и внести требуемые изменения, необходимо знать, какие силы воздействуют на пружины. Согласно результатам, сила, действующая на пружину и демпфер колеса, по порядку величины значительно превышают силу, действующую на те же элементы сиденья. Это происходит потому, что сила поглощается инерцией колес и кузовом автомобиля, и только ее часть передается от колеса к сиденью. В дополнение к этому, частота вибрации для сил, действующих на сиденье, существенно ниже частоты вибрации для сил, действующих на колеса, благодаря чему достигается плавность езды.

Силы, воздействующие на пружины и демпфер переднего левого колеса (слева) и переднего левого сиденья (справа).

Дальнейшие шаги

С помощью этой упрощенной модели удобно проводить анализ автомобильной подвески, результаты которого можно затем сопоставить с экспериментальными данными. После проверки результатов, можно улучшить конструкцию подвески для практического использования.

Попробуйте поработать с учебным примером сосредоточенной модели автомобильной подвески, нажав кнопку выше. Если у вас есть учетная запись COMSOL Access и действующая лицензия на программное обеспечение, то вы можете скачать файл MPH.

Каковы общие проблемы с подвеской?

Работа системы подвески автомобиля важна — она ​​помогает сделать ваше рулевое управление и управление надежным и точным, а также помогает создавать трение между дорогой и вашим автомобилем. Система подвески также отвечает за поглощение и уменьшение ударов от дороги, чтобы вы не чувствовали каждую неровность дороги во время движения.

Хотя компоненты подвески, как правило, устойчивы, они не лишены недостатков, и со временем могут возникнуть проблемы.Основные компоненты системы подвески включают пружины, амортизаторы, стойки, рычаги управления и многое другое. Находясь на днище вашего автомобиля, эти детали постоянно подвергаются воздействию мусора, камней, лежачих полицейских, выбоин и других дорожных происшествий, которые могут потенциально повредить компоненты.

Вот наиболее распространенные проблемы с подвеской и симптомы, на которые следует обратить внимание, которые могут указывать на то, что вам может потребоваться ремонт системы подвески:

  • Неправильная установка колес — это может привести к повреждению ваших шин и системы подвески и усложнить задачу. для управления вашим автомобилем.Симптомом этого является то, что ваш автомобиль тянет в сторону во время движения.
  • Плохие амортизаторы или стойки — амортизаторы и стойки со временем могут выйти из строя и протечь, что может снизить их эффективность. Если вам понадобится замена амортизаторов или стоек, вы заметите, что поездка вашего автомобиля будет намного более неровной, чем обычно.
  • Поврежденные пружины — пружины удерживают ваш автомобиль правильно, но со временем могут сломаться или выйти из строя. Если ваша машина стоит на ровной поверхности и одна сторона кажется ниже другой, это предупреждающий знак о повреждении пружины.
  • Отказ шаровых шарниров — шаровые шарниры важны для поглощения ударов и обеспечения плавности рулевого управления. Если при повороте вы слышите скрип или скрип, это признак неисправности шаровых опор.
  • Плохие рычаги управления — рычаги управления — это шарниры, которые удерживают колеса на раме вашего автомобиля. Втулки нижнего рычага подвески в автомобилях с передним приводом подвержены повреждению и со временем изгибаются. Если вы слышите лязг или грохот при повороте, возможно, это так.погнутый рычаг управления.

Это некоторые из наиболее распространенных проблем с подвеской, которые могут возникнуть. Если вы подозреваете проблему с системой подвески вашего автомобиля, мы приглашаем вас в наш магазин на West Coast Tire & Service для дружелюбной помощи. Вождение с плохой подвеской может затруднить управление автомобилем и поставить под угрозу вашу безопасность. Мы позаботимся о том, чтобы ваша система подвески была в надлежащем рабочем состоянии, и поможем вам отслеживать заводские рекомендации по обслуживанию и замене компонентов подвески с течением времени.Позвоните нам или зайдите сегодня!

3 технологии, которые делают автомобильные подвески умнее, чем когда-либо

Системы подвески

обычно не получают особой огласки, но они, вероятно, являются наиболее важным фактором в повседневной жизни вашего автомобиля. Автопроизводители постоянно совершенствуют и совершенствуют свои конструкции в поисках этого неуловимого идеала: идеальной езды в сочетании с управляемостью, достойной гонок. Мы еще не совсем достигли этого, но новейшие системы лучше, чем когда-либо, согласовывают конкурирующие цели комфорта и производительности. Вот три последних нововведения, которые заставят нас задуматься, пока Bose полностью не изобретет подвеску.

Магнитные амортизаторы

Если вам нравятся магнитные амортизаторы на вашем Ferrari FF или Audi R8, вы можете поблагодарить General Motors за разработку этой технологии. Изменяя электрический ток через двухвалентную жидкость, амортизаторы Magnetic Ride Control могут регулировать свою жесткость в зависимости от условий движения. И хотя система передана по лицензии другим компаниям, GM, как создатель, все еще находится на переднем крае.Его магнитная система управления ходом третьего поколения (как видно на некоторых модельных автомобилях, таких как Chevrolet Corvette Stingray, показанном выше) улучшена по сравнению с предыдущими моделями за счет добавления второго провода. Теперь жидкость можно активно переключать с твердой на податливую, тогда как раньше была задержка, так как частицы естественным образом возвращались в свое расслабленное состояние. Следствие? На скорости шестьдесят миль в час Stingray может приспособиться к каждому дюйму дороги.

Активный наклон кривой

Мерседес

Мотоциклисты могут сказать вам, что наклониться в угол кажется естественным — слишком уж плохие автомобили не могут этого сделать.Что ж, теперь это возможно: купе Mercedes-Benz S65 AMG 2015 года выпуска. Используя датчик бокового ускорения в паре с камерой, смотрящей вперед, S65 распознает углы, а затем использует свою пневматическую подвеску, чтобы наклонить кузов к вершине. Целью является не повышение производительности, а, скорее, повышение комфорта, поскольку пассажиры испытывают меньшие боковые нагрузки на заданной скорости. По сути, если у дороги нет крутого поворота, машина имитирует его для пассажиров. Еще раз доказывая, что быть богатым приятно.

Гидравлическое управление креном

Audi

Audi RS 7 2015 года — это последний автомобиль с гидравлической поперечно-связанной подвеской, которую Audi называет Dynamic Ride Control. В то время как обычные подвески используют стальные стабилизаторы поперечной устойчивости для противодействия крену кузова, гидравлические системы направляют жидкость на противоположную сторону автомобиля. Когда вы не тянете большие перегрузки, система не мешает, обеспечивая беспрепятственный ход колеса и плавную езду.Это как иметь огромные стабилизаторы поперечной устойчивости и совсем не иметь стабилизаторов поперечной устойчивости, в зависимости от ситуации. Все автомобили с наилучшим компромиссом между характеристиками и управляемостью используют ту или иную версию этого подхода. Гидравлическое сшивание не идеально, но на данный момент это больше всего похоже на полноценную активную подвеску.

Что случилось с подвеской Bose?

Еще в 2004 году компания Bose сообщила, что с 1980 года тайно работает над системой активной подвески.Используя мощные электромагнитные стойки, система Bose могла мгновенно выдвигать или убирать любое колесо, при этом все четыре угла работали согласованно, чтобы поддерживать уровень кузова автомобиля. Компания Bose продемонстрировала систему на Lexus LS400 возле своей штаб-квартиры в Фрамингеме, штат Массачусетс, преодолевая всевозможные препятствия, в то время как кузов оставался совершенно безмятежным — в финале Lexus изящно перепрыгнул через кусок древесины на своем пути. Это казалось началом новой эры, и компания предсказывала, что через несколько лет система будет доступна в серийных автомобилях.Где наша активная приостановка более десяти лет спустя?

Пока что только в сиденьях грузовиков большого размера, где система крепления Bose Ride активно нейтрализует удары и вибрацию до того, как они достигнут водителя. Но автомобили по-прежнему являются главным призом, поэтому мы спросили, может ли система быть готова через пять лет, если производитель автомобилей сделает это сегодня. Представитель компании ответил: «Да. Конечно, нам придется работать с производителем автомобилей над разработкой и настройкой, но это технически осуществимо. И когда будет готов нужный клиент, мы будем готовы.»Итак, вот ваш ответ. Кто хочет революцию в подвеске?

Эзра Дайер Главный редактор Эзра Дайер — старший редактор и обозреватель журнала «Автомобиль и водитель».

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Пять вещей, которые портят подвеску вашего автомобиля

Вы можете подумать, что вы не можете испортить подвеску вашего автомобиля, но можете.Определенные привычки вождения могут со временем или сразу же повредить подвеску. Очевидно, что вы ничего не можете с этим поделать, если наедете неизбежный дорожный мусор, но вы можете переделать подвеску и другими способами. Компания Stringer Auto Repair, LLC рекомендует избегать следующих пяти вещей, чтобы подвеска вашего автомобиля оставалась здоровой и здоровой.

Тормоза не бьют

Если в этом нет крайней необходимости, не нажимайте постоянно на тормоза. Это блокирует ваши колеса или включает антиблокировочную тормозную систему, когда в этом нет необходимости.Если вы склонны закрывать дверь багажного отделения, опираясь ногой на педаль тормоза, пересмотрите свои привычки вождения. Это не только подвергает вас опасности и злит водителя, которого вы преследуете; со временем он также повреждает подвеску вашего автомобиля.

Лежачие полицейские — это не развлечения

Лежачие полицейские не для вас, чтобы летать, пока дети радостно визжат на заднем сиденье. Фактически, если вы ударите их слишком сильно, вы можете сразу же повредить подвеску и сломать одну или две шины. Подвеска вашего автомобиля спроектирована так, чтобы поглощать удары дорожных неровностей, в том числе лежачих полицейских, но это не означает, что вы должны быстро преодолевать их.Не торопитесь.

Превышение допустимого веса вредит

Подвеска вашего автомобиля спроектирована так, чтобы выдерживать максимальный вес, и не более того. Если вы испытываете искушение перегрузить свой автомобиль, грузовик или внедорожник из-за переезда или по какой-либо другой причине, пересмотрите свою стратегию. Перегрузка автомобиля до такой степени, что он превышает его максимальную грузоподъемность, приведет к излишнему стрессу и повреждению вашего автомобиля.

Вашей подвеске требуется профилактическое обслуживание

Мы понимаем, что профилактическое обслуживание неудобно, но, честно говоря, вы продлите жизнь своему автомобилю и в конечном итоге сэкономите деньги. Ваша подвеска нуждается в обслуживании, как и любая другая система в вашем автомобиле, и если вы обратите внимание на график профилактического обслуживания, вы, вероятно, никогда не столкнетесь с дорогим счетом за ремонт или замену.

Вашему автомобилю нужны ограниченные приключения

Наконец, импровизировать и путешествовать по бездорожью на вашем автомобиле — это весело, но предназначена ли ваша машина для этого? Если вы будете следить за соревнованиями по бездорожью, вы увидите, что автомобили оснащены настраиваемой подвеской, которая, как вы уже догадались, выдерживает нагрузки на местности.Не ставьте свой автомобиль на бездорожье, с которым он не может справиться, и будьте осторожны даже на неровных улицах и шоссе.

Расположенный в Джонстауне, Огайо, Stringer Auto Repair, LLC, обслуживает и ремонтирует подвески автомобилей. Позвоните нам сегодня по телефону 614-472-8037.

Краткая история автомобильных подвесных систем для тех, кто интересуется обучением автомехаников

Когда вы думаете об автомобильной системе подвески, вы можете подумать о яркой гидравлике, разработанной для увеличения высоты низкопробных автомобилей. Но системы подвески — это нечто большее, чем просто необычный способ заставить ваш автомобиль прыгать вперед — это важные автомобильные компоненты, которые позволяют нам путешествовать, не получая травм и не повреждая автомобили. Без них наши автомобили не смогли бы безопасно и эффективно перемещаться даже по относительно ровной местности, а тем более по ухабистым и неровным маршрутам.

Если вы заинтересованы в карьере автомеханика, чрезвычайно важно ознакомиться с системами подвески. Более того, системы подвески имеют удивительно богатую и долгую историю.Продолжайте читать, чтобы узнать больше.

Подвесные системы в ранних цивилизациях

Те, кто занимается автомобильной карьерой , могут быть удивлены, узнав, что идея автомобильной системы подвески существует уже очень давно. Историки нашли доказательство того, что технология подвески существовала еще 61000 лет назад, когда в луках использовались принципы, аналогичные пружинам растяжения без витков, для запуска стрел. Примерно в 1300 г. до н.э. в Древнем Египте колесницы, катапульты и оружие также использовали раннюю форму подвески.

Современные системы подвески имеют богатую историю

Когда гробница древнеегипетского фараона Тутанхамона была раскопана археологами в 1922 году, были обнаружены и его личные колесницы. В этих колесницах, которым тысячи лет, использовалась сложная подвеска, в которой использовались пружины и амортизаторы.

Винтовая пружина и закон Гука

Одним из самых важных деятелей в истории подвесных систем был Роберт Гук, ученый-экспериментатор и философ 17 века.В 1678 году он обнаружил принцип, который радикально изменил технологии подвески. Он называется законом Гука и объясняет, что упругое тело под воздействием напряжения меняет форму пропорционально приложенному напряжению в определенном диапазоне.

Этот принцип привел к созданию винтовой пружины, серьезно повысив эффективность технологий подвески. Первая винтовая пружина была запатентована Р. Трэдвеллом в 1763 году и в конечном итоге заменила пластинчатую пружину — технологию подвески, которая требовала гораздо более регулярного обслуживания.

Промышленная революция и инновации ХХ века

Несмотря на патент, винтовые пружины не стали бы интегрироваться в производство в течение ста лет. Впервые они появились в коммерческом кресле в 1857 году. Промышленная революция позволила ускорить и повысить эффективность производства, а изготовление стальных изделий, таких как винтовая пружина, стало намного проще.

Автомобильные технологии сегодня во многом обязаны промышленной революции

Тем не менее, только в 1906 году они появились в автомобилях.Созданный братьями Браш, двухместная прогулочная коляска Brush стала первым автомобилем, оснащенным передними цилиндрическими пружинами и амортизаторами на гибкой оси. Несмотря на их усилия, автомобильная промышленность продолжала в основном использовать листовые рессоры до 1934 года, когда General Motors начала интегрировать переднюю подвеску со спиральными пружинами. Смесь пружин и амортизаторов Brush все еще используется в современных автомобилях.

Будущее инноваций в подвеске для тех, кто хочет пройти обучение автомехаников

Обучение не заканчивается после того, как вы прошли курс обучения автомеханика , и на протяжении всей вашей карьеры важно не отставать от меняющейся природы автомобильных технологий.Автомобили постоянно развиваются, и системы подвески — не исключение.

Трудно поверить, что винтовая пружина когда-либо может быть заменена более эффективной технологией, но, вероятно, именно так люди думали о листовых рессорах на рубеже XIX века. Может быть, через сто лет подвесные системы будут выглядеть совершенно иначе?

Хотите начать курсы автомехаников ?

За дополнительной информацией обращайтесь в автомобильные учебные центры!

Категории: Монреаль
Теги: автокарьера, курсы автомеханика, обучение автомеханика

5 Ремонт подвески автомобиля, который может стоить до 5 000 долларов США

Система подвески вашего автомобиля состоит из амортизаторов, стоек и различных других рычагов и подшипников, которые работают для минимизации трения между вашими шинами и дорогой. Когда вы запускаете двигатель и разгоняетесь до высоких скоростей, система подвески обеспечивает устойчивость внутри вас и ваших пассажиров.

Большинство дорог не совсем плоские, поэтому ваш автомобиль, скорее всего, будет быстро подпрыгивать вверх и вниз, когда его толкает вверх, а затем сила тяжести тянет обратно. Детали подвески делают вашу поездку максимально плавной, поглощая энергию или «удары», которые движутся вертикально.

Проблема с подвеской автомобиля делает вождение менее устойчивым, более неудобным и небезопасным, поскольку это ухудшает управляемость.

Признаки проблем с подвеской автомобиля

Прежде чем приступить к ремонту подвески, вы должны узнать, есть ли у вас проблемы с вашей системой. В большинстве случаев вы будете чувствовать проблемы с амортизаторами или стойками за рулем. Распространенным признаком проблем с подвеской является ощущение пробуксовки рулевого колеса, когда оно поворачивается или удерживается под определенным углом.

Система подвески сохраняет ваше колесо в целости и устойчивости во время движения.Это позволяет легко маневрировать автомобилем и сохранять контроль даже при быстрой езде или по неровной местности. Однако из-за поврежденной рулевой подвески вы рискуете, что ваш автомобиль свернет на обочину дороги и полностью потеряет управление.

Еще одним признаком того, что вам нужен ремонт подвески автомобиля, является ваш автомобиль, наклонившийся вбок, когда он припаркован. Если ваш автомобиль стоит на ровной поверхности, но по-прежнему сильно смещается в одном направлении, скорее всего, пружина подвески повреждена или сломана.Вы можете проверить это дома, надавив на багажник автомобиля. Если автомобиль сильно подпрыгивает и / или вы слышите скрип или скрип, скорее всего, у вас неисправная пружина.

Внимание!

Не корректируйте движение, чтобы приспособиться к сложной подвеске.

Если вы заметили изменения в управлении, как можно скорее отправляйтесь в местный гараж и проверьте свою систему подвески. Ваша машина подает четкие сигналы, когда что-то не так. Самая большая ошибка, которую вы можете сделать, — это полностью игнорировать это и просто изменить способ вождения.Чем дольше вы едете с проблемами, тем хуже они становятся. Длительные поломки в конечном итоге приводят к внезапным поломкам и непредвиденным сбоям, что подвергает вас и других водителей риску серьезной аварии.

Из-за напряжения за рулем управлять автомобилем не так просто. Вам следует пройти проверку амортизаторов и стоек у профессионала. Некоторые признаки того, что вам нужно проверить подвеску вашего автомобиля, — это чувство подпрыгивания во время вождения и шатание на более высоких скоростях.

Если ваши амортизаторы и стойки повреждены, могут быть повреждены и более крупные детали.

Сколько стоит ремонт подвески автомобиля?

Невозможно назвать точную стоимость ремонта подвески, потому что на общую сумму влияет несколько факторов.

Во-первых, марка и модель вашего автомобиля будут играть важную роль в том, сколько вы заплатите за ремонт подвески. Роскошные автомобили, как правило, стоят вдвое дороже, поэтому ремонт BMW или Jaguar будет значительно дороже, чем Honda или Toyota.

На стоимость подвески автомобиля также влияют затраты на рабочую силу, необходимые детали и размер повреждений.Марка запчастей, которые покупает ваш механик, а также стоимость гаража повлияют на окончательную стоимость обслуживания.

Ваша страховка также может сыграть важную роль в вашем ремонте. Стандартная автомобильная страховка не покрывает регулярный ремонт в результате естественного износа.

Если ваша система подвески не была повреждена в результате несчастного случая или другого инцидента, например, столкновения с большой выбоиной, вам, возможно, придется оплатить весь ремонт из своего кармана.

5 самых дорогих ремонтов подвески автомобиля
Амортизаторы и амортизаторы

Ремонт амортизаторов и стоек может остановить движение вашего автомобиля в определенном направлении во время движения и снизить трение. Система подвески каждого автомобиля должна проверяться на износ через каждые 50 000–60 000 миль. Набор из четырех амортизаторов в среднем стоит около 1400 долларов, но эта цена может увеличиваться в зависимости от типа автомобиля, который вы водите.

Есть несколько наборов для самостоятельного изготовления, но если вы не имеете опыта работы с автомобилями и не разбираетесь в его внутреннем устройстве, вы можете принести гораздо больше вреда, чем пользы.

Замена шарового шарнира

Шаровые шарниры соединяют шину и колесо вашего автомобиля с системой подвески.Замена одного стоит около 200 долларов, но набор из четырех может стоить около 1000 долларов. У некоторых автомобилей есть только передние шаровые опоры, в то время как у других они также есть сзади.

Замена пружины

Ремонт пружины уменьшит отскок, повысит устойчивость и облегчит управление автомобилем. В зависимости от вашего автомобиля средняя стоимость замены винтовой пружины составляет около 390 долларов. Общая стоимость может меняться в зависимости от вашей модели, объема ремонта и количества пружин, требующих ремонта или замены.

Полная система

Когда дело доходит до обслуживания подвески, вам часто требуется ремонт передней подвески, ремонт задней части или полный капитальный ремонт. В крайнем случае механик может предложить заменить всю систему из-за повреждений конструкции. Если это так, рассчитывайте потратить не менее 3500 долларов, не считая затрат на оплату труда в гараже.

Выбор подходящего механика для ремонта подвески автомобиля

Вы можете водить автомобиль с плохой подвеской, но это не рекомендуется.Это значительно увеличивает риск аварии и усугубляет уже нанесенный ущерб. Кроме того, чем раньше вы обратитесь за помощью к профессионалу, тем меньше денег вам придется заплатить. Масштабный ремонт может стать незначительной заменой, если его вовремя поймать.

Сначала позвоните в гарантийную компанию и проверьте свои гарантии. В некоторых случаях вам, возможно, придется работать с конкретным гаражом или компанией, чтобы получить компенсацию. Если вы можете выбрать что-то свое, присмотритесь к магазинам и получите оценку.Убедитесь, что вы найдете профессионала, который не будет настаивать на полной замене системы подвески, если в этом нет необходимости.

В конечном итоге безопасность — ваш главный приоритет. Плавная и устойчивая поездка с хорошей системой подвески защитит вас и ваших пассажиров. Так что всегда лучше осмотреть свою машину, прежде чем вы столкнетесь с какими-либо серьезными трудностями.

Как работает подвеска Rally — DirtFish

Необычная подвеска придает раллийным автомобилям первоклассную езду.

Rally Racing заставляет автомобиль пережить все ужасные испытания. Чтобы назвать лишь некоторые из них, раллийные автомобили могут столкнуться с препятствиями и доминировать: прыжки, колеи, неровности и камни. Если вы столкнетесь с выбоиной в своем повседневном автомобиле, вы, вероятно, почувствуете себя не очень хорошо. А теперь представьте, что вы попали в выбоину на скорости 100 миль в час… во время гонки по грунтовой дороге… в грязных условиях. Без должным образом мощной подвески для ралли у вас были бы серьезные проблемы, не так ли? Подвеска на ралли — ключ к успеху любого потенциального гонщика.Вот некоторые основы.

Что такое приостановка ралли?

Возможно, именно подвеска делает раллийный автомобиль раллийным. Раллийные гонки обычно определяются использованием «грунтовых» и «неумолимых» дорог, и то, что делает автомобиль способным ловко справляться с этой местностью, — это его подвеска. Проще говоря, подвеска относится к системе шин, пружин и амортизаторов, которые связывают автомобиль с его колесами. Целью подвески является оптимизация трения между дорогой и шинами, что, в свою очередь, обеспечивает отличную управляемость и управляемость.Они вам понадобятся, если вы участвуете в ралли.

Чем подвеска Rally отличается от обычной подвески?

В обычном автомобиле подвеска рассчитана в основном на комфорт вождения. С другой стороны, подвеска раллийного автомобиля меньше заботится о том, как вы себя чувствуете после приземления в прыжке, и больше о том, как вы себя чувствуете.

По сравнению с обычным автомобилем, подвески раллийных автомобилей имеют:
• Перевернутые однотрубные амортизаторы
• Амортизаторы, диаметр которых более чем в три раза превышает диаметр
• Различные клапаны для защиты от ударов на высоких и низких скоростях
• Крепежные выступы толщиной в два раза больше
• Доступны амортизаторы с регулируемым сжатием, жесткостью пружины и высотой подвески

Это лишь некоторые отличия, не вдаваясь в подробности.Подвеску для раллийного автомобиля также относительно сложно приобрести в Соединенных Штатах, поскольку большинство компаний этой отрасли расположены в европейских странах.

Техническое обслуживание — ключ к успеху

Подвеска

Rally также отличается от обычной подвески тем, что амортизаторы, которые они используют, можно и нужно обслуживать на регулярной основе. Обычный электрошокер можно просто запустить, пока он не разрядится, и нет никакого реального способа его обслужить. Раллийный амортизатор, с другой стороны, необходимо смазывать, а уровни азота необходимо проверять и регулировать для обеспечения рабочих характеристик.В DirtFish специалисты по техническому обслуживанию ралли проводят проверки подвески каждые 60 часов езды на классных автомобилях, выполняя как обычные задачи, так и более крупные замены там, где они необходимы. Команда DirtFish также внесла изменения в некоторые аспекты подвески, такие как перенастройка «сапуна» амортизатора внутри капота, чтобы предотвратить попадание грязи, пыли и воды внутрь подвески.

А предпочтительный производитель DirtFish? Подвеска Reiger Racing. Узнайте больше о приостановках для ралли, увидев их в действии! Забронируйте с DirtFish и получите незабываемую обучающую программу ралли.

Статья Тарин Зиглер

Как ухаживать за подвеской автомобиля?

Когда вы впервые сели в машину, на чем вы сосредоточились?

  • Как сиденья складываются вокруг вас, предотвращая тряску и толчки при каждой неровности?
  • Насколько тихой была машина, когда вы выехали на шоссе?
  • Насколько вам комфортно при езде на разных скоростях?

За это можно поблагодарить подвеску вашего автомобиля.

Подвеска автомобиля отвечает за две вещи:

  • Удовольствие от вождения
  • Держим машину под контролем

Это может быть врожденная структура каждой машины на дороге сегодня, но это также то, что со временем исчезает.

Подвесная система состоит из нескольких различных компонентов:

Колеса и шины

Хотя не все считают шины частью системы подвески, мы бы сказали, что автомобилю будет трудно управлять без установленных шин.Шины защищают колеса, когда вы ведете машину по каждой неровности дороги. Они защищают сотрясение от дребезжания других частей системы подвески.

Пружины

Каждая машина на дороге сегодня оснащена пружинным механизмом, поглощающим большие неровности. Они сконструированы так, чтобы выдерживать экстремальное давление и предотвращать выход из строя других компонентов подвески.

Амортизаторы и стойки

В то время как пружины поглощают неровности, амортизаторы и стойки рассеивают движение и обеспечивают более плавное катание.

Подключения

Каждый компонент системы подвески размещается вместе с перегибами, втулкой, подшипниками и шарнирами. Эти соединения могут быть сделаны из металла, пластика или резины и со временем изнашиваются.

Рулевое управление

Система рулевого управления состоит из рулевого механизма и рулевой колонки и позволяет вам контролировать свой автомобиль в любых условиях. Тип системы рулевого управления может меняться в зависимости от автомобиля, которым вы управляете, при этом системы рулевого управления с гидроусилителем или электроусилителем находятся в верхней части списка.

Это много деталей!

Одно из практических правил, которое часто используют механики, заключается в том, что мягкие детали изнашиваются быстрее, чем твердые. Резиновые соединения и шланги потребуют замены раньше, чем металлический стержень.

Тем не менее, сегодня каждый автомобиль на дороге воспринимает условия вождения по-разному.

Сегодня вы можете скользить по льду. Через несколько месяцев вы можете сидеть в пробке в пекле. Вы можете нырнуть в выбоину на скорости 40 миль в час. Вы можете несколько раз в день наезжать на лежачие полицейские в вашем районе.

Все это может со временем изнашивать вашу подвеску по-разному.

Чтобы поддерживать ваш автомобиль в хорошем состоянии, важно обращать внимание на различные системы, которые обеспечивают бесперебойную работу вашего автомобиля. Систему подвески автомобиля необходимо обслуживать следующим образом:

Проверьте воздух в шинах — это один из самых простых элементов обслуживания. Правильно накачанные шины помогают защитить всю систему подвески от повреждений. Если они недостаточно накачаны, они ухудшают управляемость и производительность, а также могут снизить эффективность использования газа в долгосрочной перспективе.Если воздух становится слишком низким, вы рискуете безопасностью во время вождения. Если у вас нет компьютеризированной системы, которая предупреждает вас, если давление в шинах выходит за пределы нормы, проверяйте давление каждые тысячу миль или около того, чтобы гарантировать надлежащее накачивание.

Проверьте протектор шины — при проверке давления в шине проверяйте и протектор. Легкий тест часто называют пенни-тестом. Поместите пенни в одну из канавок. Если вы не можете прикрыть часть головы Линкольна, значит, для безопасности у вас недостаточно протектора.Это означает, что вы больше рискуете выйти из-под контроля, особенно в дождливую, снежную или обледенелую погоду.

Выровняйте колеса — правильная центровка означает, что у вас будет правильная управляемость в любых условиях движения. Это позволит вам безопасно путешествовать в любых условиях. Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы узнать, как часто вы должны выравнивать колеса, помня о том, что чем тяжелее ваша ежедневная поездка, тем чаще она должна входить в рутинное обслуживание.

Проверка жидкости рулевого управления с гидроусилителем — если у вас есть гидравлическая система рулевого управления, механик должен проверять уровень жидкости при каждой замене масла. Жидкость гидроусилителя руля обычно меняется примерно каждые 30 000 миль или около того, или вы можете проконсультироваться у производителя вашего автомобиля для получения конкретных рекомендаций.

Осмотрите амортизаторы и стойки — есть множество контрольных признаков того, что ваши амортизаторы и стойки не работают. Если вы заметили, что ваша машина подпрыгивает во время движения или ныряет вперед при торможении, пора применить новые амортизаторы и / или стойки.Разные автомобили используют разные системы; не в каждой машине есть и амортизаторы, и стойки. Проконсультируйтесь с производителем вашего автомобиля, чтобы узнать, как часто их следует заменять.

Вы попали в аварию — даже незначительные неровности могут расшатать вашу систему подвески. Если он был достаточно прочным, чтобы оставить вмятину в кузове вашего автомобиля, стоит попросить одного из наших механиков осмотреть вашу машину. Осмотр позволит убедиться, что ваш автомобиль работает должным образом, и доставит вас туда, куда вы собираетесь, безопасно и надежно.

Обратите внимание на то, где и как вы едете — даже здесь, в районе метро Денвера, люди живут и работают в разных условиях. Вы обычно ездите по грунтовым дорогам? Есть ли дорога с выбоинами прямо у вашей двери? Вы в основном проезжаете по шоссе, или знаки «Стоп» и стоп-сигналы являются важной частью вашей повседневной жизни?

Поскольку каждый компонент системы подвески вашего автомобиля подключен и работает уникальным образом, нет правильной последовательности того, где и когда что-то начнет выходить из строя.Если одна часть повреждена, это может быстро ускорить возникновение проблем и ударить по многим другим частям системы подвески.

Если вы подозреваете повреждение, не уверены, сколько времени прошло с тех пор, как ваша система подвески была проверена, или планируете крупную поездку в ближайшие недели, сделайте сегодня день, когда вы планируете осмотр, чтобы убедиться, что ваш автомобиль работает должным образом. .

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *