Подвеска макферсона: Подвеска МакФерсон | Автоблог

Содержание

Подвеска Макферсон — Энциклопедия по машиностроению XXL

Примером конструктивного уменьшения вибраций могут быть изменения конструкции узла соединения заднего лонжерона, поперечной балки и наружного нижнего обвязочного бруса автомобиля с кузовом седан, приведенного на рис. 5.21. Другие способы снижения тряски и рывков связаны с элементами крепления подвески и направлены на достижение точно регулируемой жесткости. Для применения такой регулировки требуется тщательная экспериментальная проработка, так как введение гибких резиновых втулок может отразиться на управляемости автомобиля. На рис. 5.22, а показано конструктивное решение, предусматривающее введение шарового шарнира из трехслойной резины с резко возрастающей жесткостью на конце ограничителя хода независимой передней подвески Макферсона. После первоначальной деформации резиновых лепешек нагруженные с боков проволочные зажимы усиливают жесткость ограничителя хода по мере его сжатия. Другим средством получения регулируемой жесткости может быть конструкция крепления шарнира нижнего рычага, показанная на рис.
5.22, б. На рис. 5.22, в показана конструкция серьги задней рессоры с резинометаллической втулкой.  [c.138]
В последнее время получает признание использование подвески Макферсон на заднем мосту автомобиля, однако (для экономии пространства по ширине автомобиля) пружину в этом случае не располагают соосно с амортизатором. Подвеску на двойных поперечных рычагах в связи с ее кинематическими преимуществами применяют на задней оси только спортивных и гоночных автомобилей. Двухшарнирную подвеску с качающимися полуосями можно считать устаревшей.  [c.170]

Малые затраты на изготовление, небольшое по объему занимаемое пространство, значительное расстояние по высоте между опорными узлами, определяющее возникновение меньших по величине сил в местах присоединения к кузову, возможность отказа от использования трех шарниров (с каждой стороны) и возможность осуществления больших ходов являются, пожалуй, основными преимуществами и причиной того, что большинство появляющихся в последние годы крупносерийных легковых автомобилей имеют на переднем мосту подвеску Макферсон, часто даже в том случае, когда предшествующая модель имела подвеску на двойных поперечных рычагах.

В рамках Европейского экономического союза это относится к следующим новым моделям  [c.195]

Подвеска Макферсон (рис. 3.5.1, а), основным элементом которой является амортизаторная стойка, представляет собой подвеску, полученную в ходе дальнейшего развития подвески на двойных поперечных рычагах и имеет только один поперечный рычаг внизу. Взамен верхнего рычага применено высоко расположенное под крылом шарнирное крепление стойки на брызговике. С нижним поперечным рычагом Этот шарнир связан поворотной стойкой, которая в этой конструкции одновременно является амортизатором. Для обеспечения возможности восприятия действия сил шток должен быть увеличен в диаметре, по крайней мере, до 20 мм при соответствующем увеличении диаметра поршня систему демпфирования выполняют по двухтрубной схеме.  

[c.195]


Примерно посередине между поршнем и направляющей штока (на рисунке изображен в виде черного кольца). Внутренний диаметр цилиндра обычных амортизаторов составляет 27 или 32 мм и при типичном диаметре штока 11 мм для буфера отбоя остается кольцевая поверхность шириной 8 или 10,5 мм. В стойках подвески Макферсон при диаметре цилиндра 32 мм и обычном диаметре штока 22 мм, для буфера остается кольцевая поверхность шириной всего 5 мм. Особенно заметен этот недостаток на тяжелых легковых автомобилях с мягкой подвеской, и, чтобы исключить действие высоких  
[c.196]
Рис. 3.5.2. Передняя подвеска Макферсон в том виде, в каком она была применена фирмой Форд в нача-че 50-х годов. Нижний направляющий шарнир находится на линии продолжения оси пружины и амортизатора ХО, т. е. эта ось одновременно является осью поворота колеса. Боковые силы воспринимают поперечные рычаги, а продольные — плечи стабилизатора. В месте соединения этих деталей имеется резиновая опора с определенной продольной податливостью для компенсации жесткого качения радиальной шины со стальным кордом (см. рис. 3.1. П, а)
Рис. 3.5.3. Чем более отвесно установлена стойка подвески Макферсон и чем ближе к горизонтали положение нижнего рычага ВОх, тем меньше высота т расположения центра крена М от уровня дороги, следствием чего является нежелательное изменение развала колес во время хода колес вверх. Кинематические свойства подвески могут быть улучшены путем удлинения нижнего рычага (точки и Ог). Чтобы получить малое нли отрицательное плечо обкатки точка В должна быть смещена внутрь колеса, что обеспечит уменьшение плеча Ь —
В верхней точке крепления А между стойкой подвески Макферсон и брызговиком крыла должна быть предусмотрена изолирующая прокладка, чтобы дорожные шумы не передавались на кузов. Требующаяся для этого резиновая опора должна быть мягкой в вертикальном направлении, но в продольном и боковом направлениях должна иметь малую податливость, чтобы не вызывать больших изменений в кинематике подвески при торможении и движении на повороте (см. рис. 3.5.5, а и б). Этим требованиям удовлетворяет изготовляемое фирмой Боге массивное резиновое кольцо (рис. 3.5.19, а), которое воспринимает вертикальные силы (направление 2), работая на сдвиг при этом вначале упругая характеристика имеет линейный характер, а с 7 кН — прогрессивный. В направлении движения (Р и в поперечном к нему (Р кольцо работает на сжатие и имеет меньшую податливость. В автомобилях Вольво мод. 242—264, имеющих этот изоляционный элемент, на него опираются пружина и амортизатор, связь которых с опорой происходит через подшипник качения, установленный в гнезде  
[c.210]

Рис. 3.5.19, а. Резиновый элемент фирмы Боге , предназначенный для верхней опоры стойки подвески Макферсон автомобилей Вольво мод. 242—264 и характеристика податливости элемента под действием осевых (/ г) и радиальных у) сил  [c.211]

Рис. 3.5.21, а. Подвеска Макферсон автомобилей БМВ седьмой опытной серии имеет раздвоенные нижние шарниры, вынос колеса и ограничитель хода отбоя, показанный на рис.

3.5.1, б. Рулевой механизм с гидроусилителем фирмы ЦФ, имеет переменное по углу поворота передаточное число. Использованы колеса без вылета размером б1/гЛ X 14 Н2-В. Ход подвески составляет 198 мм  [c.214]

Прошло немало времени, прежде чем подвеску Макферсон стали применять в передних мостах переднеприводных автомобилей. Это связано с тем, что для размещения полуоси требуется место под амортизаторной стойкой или рядом с ней. Наличие полуоси может вынудить конструктора пойти на уменьшение важного для направляющих функций расстояния I — о между поршнем амортизатора /( и направляющей штока С (см. рис. 3.5.7, 3.5.8), что приводит к увеличению сил, действующих на них, и к повышению трения.  [c.218]


На рис. 3.5.16 показана передняя подвеска мод. Гольф и Сирокко фирмы Фольксваген в которой, очевидно, из экономических соображений рулевые тяги привернуты к концам рейки рулевого механизма, хотя при этом длина рулевых тяг получается недостаточной для подвески Макферсон, т.
е. приходится считаться с изменением схождения при ходе сжатия и отбоя колес (см. рис. 4.6.18). В противоположность этому в передней подвеске аналогичной конструкции автомобилей Ауди-80 и Фольксваген-пассат (см. рис. 3.5.4), а также на мод. Ауди-50 и Фольксваген-поло рулевые тяги имеют центральное крепление (рис. 3.5.26), точно такое, как на автомобиле Ро-80, выпускавшемся до 1977 г. (см. рис. 3.5.24).  [c.219]

Рис, 3.5.26. Чтобы предотвратить изменение схождения при ходах сжатия и отбоя колес на подвеске Макферсон, требуется устанавливать длинные рулевые тяги. Они должны быть прикреплены к рейке посередине автомобиля, как на мод. Ауди-50 , Фольксваген-поло , и Дерби  

[c.221]

Эта подвеска в основном представляет собой подвеску Макферсон, в которой, однако, для разгрузки крыла кузова верхние опорные силы воспринимает продольный рычаг, установленный на относительно жестком щите передка (рис. 3.6.1). Большое расстояние между несущим и направляющим шарнирами обусловливает возникновение малых усилий путем наклона оси верхнего рычага в поперечном направлении можно влиять на изменение развала и колеи колес и на высоту центра крена (см- рис. 4.4.11, б). С помощью короткого верхнего рычага можно (как в передней подвеске автомобиля Даймлер-бенц семейства С (см. рпс. 3.4.5) осуществить  [c.227]

Передний Подвеска на двойных поперечных рычагах или подвеска Макферсон Задний Подвеска на косых рычагах Передний Подвеска Макферсон Задний Подвеска на косых рычагах Передний Подвеска Макферсон Задний Зависимая подвеска либо торсионно-ры-чажная подвеска, или подвеска на продольных рычагах  

[c.273]

Рис. 4.3.6, а. В шаблоне для графического определения изменения колеи колес, имеющ,их подвеску Макферсон, должна быть прорезь в направлении оси Е амортизаторной стойки  [c.281]

Рис. 4.3.6, б. Графическое определение с помощью шаблона изменения колеи и траектории движения наружного шарнира и рулевой тяги при наличии подвески Макферсон  [c.281]

Рис. 4.3.11. Изменение колеи колес у подвесок на косых рычагах автомобилей Порше-924 и Б. МВ третьей серии (кривые соответственно / и 2), а также у подвески. Макферсон (автомобиль Фиат-127 , кривая 3)
Рис. 4.4.4, Чем больше колея Ь , тем выше располагается центр крена М, что показано на примере подвески Макферсон
Касательная, проведенная к кривой, изображенной на рис. 4.3.10, на участке, соответствующем ходу сжатия, приближаясь к направлению, параллельному оси У, изменяет свой наклон, что равнозначно снижению (нежелательному) положения центра крена под действием нагрузки — в этом заключается недостаток подвески Макферсон. У подвески с двойными поперечными рычагами наклон касательной, а с ним и высота центра крена по мере нагружения меняются меньше (см. рис. 3.4.8, в и 4.3.9), а у подвески с косыми рычагами почти не меняются (см. рис. 3.10.7, а и 4.3.11).  [c. 286]

В случае применения подвески Макферсон следует в точке А крепления стойки к кузову восставить перпендикуляр к оси штока амортизатора и продолжить отрезок, соответствующий нижнему рычагу точка пересечения этих прямых определит положение полюса Р (см. рис. 4.4.4). Если полуось одновременно выполняет функции нижнего рычага (см. рис. 3.5.31, Фиат-130 ), то точкам В и О соответствуют центры обоих шарниров полуоси. Как изображено на рис. 3.5.3 и 3.5.4, в связи с отрицательным плечом об-  [c.288]

В подвеске на продольных и поперечных рычагах верхняя точка А (рис. 4.4.11, а) перемещается перпендикулярно оси поворота рычага. Чтобы найти точки Р и М, необходимо через точку А провести прямую, параллельную ЕР] расчетное определение ведется по формулам, написанным на рис. 4.4.5. Если в подвеске Макферсон можно влиять на высоту центра крена лишь наклоном нижнего рычага и, в незначительной степени, изменением угла б поперечного наклона оси поворота, что является недостатком этой конструкции, то в подве-  [c. 289]

Рис. 4.4.10, а. В случае наличия подвески Макферсон для определения точек М V Р необходимо провести перпендикуляр к линии направления перемещения поршня амортизатора (т. е. к оси амортизаторной стойки). На обеих сторонах автомобиля момент, образованный боковой силой fs на плече высоты полюса р, передается на кузов в точке Р  [c.289]

Рис. 4.4.10, б. Расчетное определение длины отрезков тир при наличии обычной конструкции подвески Макферсон  [c.289]

Рис. 4.5.7. Изменение развала, замеренное на подвеске с двойными поперечными рычагами автомобилей Опель-рекорд Д и Даймлер-бенц 200 Д/В 123 , в зависимости от хода сжатия колеса и хода отбоя в сравнении с данными для подвески Макферсон автомобиля БМВ-320
Рис. 4.5.8. На задних независимых подвесках можно улучшить протекание изменения развала, что показано на примере подвески на косых рычагах автомобилей БМВ-320 и Порше-924 и подвески Макферсон автомобиля Фиат-127

Рис. 4.5.10. Конструктивное определение изменения развала и поперечного наклона оси поворота колеса при наличии подвески Макферсон
Рис. 1.8.5, а. Вид сверху па шасси автомобиля Порше-924 с передней подвеской Макферсон и задней подвеской на косых рычагах, с жесткой соединительной трубой между находящи.мся в передней части двигателем и расположенным в задней части агрегатом, включающим в себя коробку передач и главную передачу. Такую схему называют траисэксл б. Вид сбоку на трансмиссию трансэкел автомобиля Порте-924 . Вал переключения передач имеет направляющую в передней стенке  [c.56]

Автомобиль Фиат-кампаньола имеет переднюю и заднюю независимые подвески Макферсон с цилиндрическими торсионными валами (рис. 1.8.9, см. рис. 1.1.14). На рис. 1.8.10 видно, как передается крутящий момент от четырехступенчатой коробки передач к двуступенчатой раздаточной коробке и оттуда к обеим главным передачам, прикрепленным к несущему основанию кузова.[c.59]

Рис. 3 5.1, а. Стойка подвески Макферсон имеет двухтрубный амортизатор, соосно расположенную пружину и поворотную цапфу 3, соединенную с корпусом стойки посредством твердой пайки. Буфер сжатия / находится внутри пружины, а буфер отбоч 2 — на штоке поршня  [c.196]
Рис. 3.5.12. Вид спереди на подвеску Макферсон автомобиля Альфасуд с газонаполненным амортизатором, скользящим в трубе. Хорошо видны четыре гайки, используемые для крепления стойки к поворотному кулаку, и буфер сжатия, расположенный внизу на щтоке
Впервые подвеска Макферсон была применена в 1965 г. на автомобиле Пежо-204 , через год — на Форд-12/15 МП6 , в 1967 г. на Ауди-НСУ Ро 80 (рис. 3.5.24) и в 1969 г. — на Фиат-128 . Настоящее широкое использование началось в начале 70-х годов. Почти все новые переднеприводные автомобили в Европе оснащают такой подвеской, часть из них — со смещенными пружинами (см. рис. 3.5.9), а другую часть со смещенным к колесу нижним направляющим шарниром (см. рис. 3.5.4 и 4.9.7) в ФРГ последнее потребовалось для получения отрицательного плеча обкатки. На рис. 3.5.25 (передняя подвеска автомобиля Пежо-104 выпуска 1972 г.) можно рассмотреть конструктивные подробности. Поворотный кулак 21 неподвижно соединен с корпусом амортизаторной стойки. В нем установлен двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник 3 (см. рис. 3.1.49 и 3.1.58). Внутреннее кольцо этого подшипника установлено на ступице 2 уплотнение с обеих сторон осуществляется радиальными манжетами (см. рис, 3.1.46). В целях  [c.218]

Подвеска на двойных поперечных рычагах имеет лучшие кинематические свойства, подвеска Макферсон экономичнее в изготовлении и для ее размещения требуется меньше места, что обеспечило ей преимущественное применение на заднемоторных и переднеприводных автомобилях. Подвеска позволяет получить в передней части автомобиля просторный багажник или обеспечить место для поперечного размещения двигателя.  [c.273]

При подвеске Макферсон верхняя опорная точка С расположена неподвижно на кузове автомобиля, т. е. во время перемещения колеса на ходе сжатия расстояние между нижним шаровым шарниром 2 и точкой С уменьшается, а на ходе отбоя — увеличивается. Шаблон должен быть приспособлен к этому изменению длины (рис. 4.3.6, а) на нем делают прорезь в направлении оси аморти-  [c.280]

Рис. 4,3.10. Кинематика подвески Макферсон позволяет получить малое изменение колеи лишь в узком диапазоне ходов, что использовано на автомобиле Порше-924 . На автомобилях БМВ третьей серии центр крена расположен выше уровня дороги, в результате чего при сжатии подвески происходит небольшое измепечие колеи, а при отбое — более значительное. По оси X использован масштаб 2 1, а по оси V — 1 1
Значительное изменение колеи подвески с качаюш,имися полуосями отражено на рис. 3.8.1, б, а более оптимальные характеристики подвески на косых рычагах — на рис. 3.10.7, а. На рис. 4.3.11 показаны для сравнения характеристики различных конструкций задних подвесок. Минимальное изменение имеет подвеска на косых рычагах автомобиля Порше-924 (кривая 1), аналогичная показанной на рис. 3.10.16. На автомобиле БМВ-320 центр крена расположен выше, вследствие чего изменение колеи больше (кривая 2, изображение подвески смотрите на рис. 3.10.13). Кривая 3, которая относится к подвеске Макферсон автомобиля Фиат-127 , свидетельствует об особенно большом изменении колеи при ходе отбоя, по-видимому, полюс Р расположен относительно близко к колесу, чтобы получить большое изменение развала (см. рис. 3.5.27 и 4.5.8).  [c.284]

Фирма Порше применяет меньший угол а, поэтому значения развала у мод. 924 не столь оптимальны. Влияние yгJюв а и Р на изменение развала, колеи, а также высоты п центра крена было показано на рис. 3.10.6—3.10.10 на примере задней подвески автомобиля Даймлер-бенц . Дополнительно приведенная на рис. 4.5.8 кривая изменения развала задней подвески Макферсон автомобиля Фиат-127 (см. рис. 3.5.27) не показывает таких оптимальных качеств, что обусловлено кинематикой этого типа подвески однако еще более неоптимальными свойствами обладает подвеска на продольных рычагах, что видно на рис. 3.9.7, б и 3.11.7.  [c.301]


Макферсон (подвеска)

У этого термина существуют и другие значения, см. Макферсон. Подвеска макферсон на примере левого переднего колеса на заднеприводном автомобиле:
     Детали кузова,      Нижний рычаг,      Растяжка (реактивная тяга) или стабилизатор поперечной устойчивости,      Упругий элемент (пружина),      Амортизаторная стойка,      Шарнирное крепление стойки,      Поворотный кулак и ступица колеса,      Рулевая тяга. Графический способ нахождения центра крена подвески типа «макферсон»

Подвеска макферсон, она же подвеска Макферсона (англ. MacPherson suspension) или подвеска на направляющих стойках, «качающаяся свеча» — тип автомобильной подвески, основным элементом которой является амортизаторная стойка (англ.  MacPherson strut)[1]. Названа по имени инженер-конструктора автомобильной компании «General Motors» Эрла Стила Макферсона, автора конструкции.

Была получена дальнейшим развитием подвески на двойных поперечных рычагах, но имеет лишь один поперечный рычаг внизу, взамен же второго рычага применён высоко расположенный под крылом шарнир — крепление на брызговике крыла поворотной (в случае передней подвески с управляемыми колёсами) стойки, играющей одновременно роль амортизатора, которая связывает этот шарнир с нижним поперечным рычагом. Стабилизатор поперечной устойчивости в такой подвеске зачастую играет роль части нижнего рычага — растяжки, что отражено на иллюстрации; в ином случае — на современных автомобилях как правило — применяются треугольные или Г-образные рычаги и отдельный стабилизатор[1].

Для подвески макферсон важное значение имеет такой параметр, как наклон амортизаторной стойки, которая в её случае фактически выполняет роль шкворня. Для коррекции ходовых качеств автомобиля применяют как продольный, так и поперечный наклон.

В редких случаях в качестве упругого элемента в подвеске макферсон может использоваться не пружина, а торсион — примером такой подвески является передняя на «Порше 911», или даже поперечная рессора, заменяющая поперечный рычаг или действующая в паре с ним[1]. Кроме того, пружина в такой подвеске вовсе не обязательно располагается вокруг амортизаторной стойки — например, на Mercedes-Benz W124 и многих автомобилях платформы Ford Fox пружина и амортизаторная стойка передней подвески макферсон были смонтированы отдельно друг от друга.

Подвеска макферсон может использоваться как для передних, так и для задних колёс. Однако в англоязычных странах аналогичную подвеску задних колёс принято называть «подвеской Чепмена» (англ. Chapman strut). В отечественной практике иногда в том же значении используется термин «свечная подвеска» или «качающаяся свеча».

В сравнении с подвеской на двойных поперечных рычагах, макферсон уступает по параметрам кинематики (главным образом из-за существенно большего изменения развала колёс при ходах сжатия и отбоя), в значительно большей степени передаёт на кузов автомобиля вибрации и шумы, занимает много места по высоте, а также сложнее в обслуживании из-за необходимости демонтажа всей стойки, например, для замены или ремонта амортизатора, но более дёшева и технологична в производстве, компактна по ширине и имеет небольшую массу, что обусловило широчайшее её применение в практике современного автомобилестроения.

История

Свечная подвеска — предшественник «макферсона» (Fournier Voiturette BaBy, 1912 год). Движение колеса задано направляющей стойкой, также играющей роль шкворня. Ford Vedette — первый автомобиль с подвеской системы Макферсона

Подвеска названа по имени американского инженера из фирмы «Форд» Эрла Стила Макферсона, который разработал её во второй половине 1940-х годов, ещё будучи сотрудником GM и работая над проектом разработанного для американского рынка, но не пошедшего в серийное производство лёгкого и дешёвого автомобиля Chevrolet Cadet[2], а впоследствии впервые применил на серийном автомобиле модели Ford Vedette 1948 года, выпускавшейся французским филиалом компании[3]. Позднее она использовалась на Ford Zephyr (1950) и Ford Consul (1951), которые также претендуют на звание первых крупносерийных автомобилей с такой подвеской, так как выпускавший Vedette завод в Пуасси первоначально испытывал большие затруднения с освоением новой модели.

На самом деле, предшествовавшие «макферсону» подвески с направляющими стойками (но без нижнего рычага) применялись и намного ранее, вплоть до самого конца XIX века, а в 1920-х годов инженером фирмы FIAT Гвидо Форнака (Guido Fornaca) был разработан тип подвески с рычагом и направляющей стойкой, очень похожий на «макферсон» — считается, что Макферсон частично воспользовался его разработками[4].

Ещё одна линия развития, ведущая к подвеске данного типа — разновидность передней подвески на двух поперечных рычагах неравной длины, в которой пружина в едином блоке с амортизатором была вынесена в пространство над верхним рычагом. Это делало подвеску более компактной, разгружало нижний шаровой шарнир от передачи вертикальных усилий и позволяло на переднеприводном автомобиле пропустить между рычагами полуось с шарниром.

Заменив верхний рычаг с шаровой опорой и расположенными над ним амортизатором и пружиной на задающую траекторию движения колеса амортизаторную стойку с закреплённым на брызговике крыла поворотным шарниром, Макферсон получил названную его именем компактную, конструктивно простую и дешёвую подвеску с кинематикой, в несколько упрощённом виде повторяющей подвеску на двойных поперечных рычагах.

Типичная конструкция передней подвески типа «макферсон» на современном автомобиле. Жёлтым выделен брызговик крыла с усилением, в который упирается стойка.

В изначальном варианте такой подвески, разработанном самим Макферсоном, шаровой шарнир располагался на продолжении оси амортизаторной стойки — таким образом, ось амортизаторной стойки была и осью поворота колеса. Позднее, например на Audi 80 и Volkswagen Passat первых поколений, шаровой шарнир стали смещать наружу к колесу, что позволяло сместить ось поворота колеса наружу от оси стойки и за счёт этого получить меньшие положительные, нулевые или даже отрицательные значения плеча обкатки.[1]

Массовое распространение эта подвеска получила лишь в семидесятые годы, когда были окончательно решены технологические проблемы, в частности — массового изготовления амортизаторных стоек с необходимым ресурсом. В связи со своей технологичностью и дешевизной данный тип подвески впоследствии быстро нашёл очень широкое применение в автомобилестроении, несмотря на целый ряд недостатков.

Задняя подвеска Чепмена на шасси Lotus Elan.

В восьмидесятые годы наметилась тенденция к повсеместному использованию подвески макферсон, в том числе — на больших и сравнительно дорогих автомобилях (Audi 100, Mercedes-Benz W124, Opel Senator, практически весь модельный ряд BMW второй половины 70-х — начала 90-х годов и другие, а также многие американские модели). Однако впоследствии необходимость дальнейшего роста технических и потребительских качеств обусловила возврат на многих сравнительно дорогих автомобилях к подвеске на двойных поперечных рычагах (Audi A4 и A6, Mercedes-Benz W210, более новые модели BMW), более дорогой в производстве, но имеющей лучшие параметры кинематики и повышающей ездовой комфорт.

Макферсон создавал свою подвеску для установки на все колёса автомобиля, как передние, так и задние — в частности, именно так она была использована в проекте Chevrolet Cadet. Однако на первых серийных моделях подвеска его разработки была применена только спереди, а задняя из соображений упрощения и удешевления оставалась традиционной, зависимой с жёстким ведущим мостом на продольных рессорах.

Только в 1957 году инженер фирмы Lotus Колин Чепмен применил аналогичную подвеску для задних колёс модели «Лотус Элит», поэтому её в англоязычных странах принято называть «подвеской Чепмена». Но, к примеру, в Германии такой разницы не делается, и сочетание «задняя подвеска макферсон» считается вполне допустимым[1].

Пневматизация макферсона

С активным развитием пневмоподвески пневмоэлементы стали занимать место классических амортизаторов . С одной стороны это дало возможность регулировать уровень просвета и уменьшить тряску , с другой стороны независимая пневмоподвеска наиболее сложна и дорога в изготовлении и эксплуатации.

Преимущества и недостатки

Преимущества

  1. Малые затраты на изготовление[1], упрощение сборки автомобиля на заводе-изготовителе — вся подвеска такого типа (поперечина, рычаги, стойки) как правило подсобирается на отдельном конвейере и устанавливается за один приём.
  2. Компактность в продольном и поперечном направлениях[1].
  3. Большое расстояние по высоте между опорными узлами, что уменьшает боковые и продольные силы, возникающие в местах крепления к кузову[1].
  4. Возможность осуществления больших конструктивных ходов[1].
  5. Меньшая масса неподрессоренных частей.
  6. Верхняя опора стойки представляет собой упорный подшипник качения, с огромным ресурсом. Рычаг и шаровой шарнир в этой конструкции разгружены от передаваемых при проезде неровностей дороги вертикальных усилий, вследствие чего имеют значительный ресурс и могут быть предельно облегчены, причём диагностика неисправности шарниров облегчена благодаря наличию чётких симптомов их износа — постукивание и неустойчивость на скорости, на что водитель сразу обращает внимание.

Недостатки

  1. Несколько худшие параметры кинематики по сравнению с подвеской на двух поперечных или продольных рычагах: при большом ходе подвески развал (угол наклона колеса к вертикальной плоскости) будет меняться в значительных пределах, и тем больше, чем больше ход подвески[1]. При ходе сжатия подвески выставленный изначально положительный развал колёс быстро сменяется отрицательным, что в случае передней подвески означает ухудшение устойчивости и управляемости автомобиля из-за снижения сцепления его колёс с дорожным покрытием.
  2. Передача усилия на сравнительно слабый брызговик крыла, что требует его усиления[1]; при езде по плохим дорогам и при работе подвески «на пробой» начинается разрушение точек крепления стоек на брызговике крыла с образованием на нём усталостных трещин и началом коррозионного процесса, поэтому подвеска «макферсон» пригодна главным образом для эксплуатации на хороших благоустроенных дорогах. При эксплуатации на плохих дорогах она малодолговечна по сравнению с иными типами подвесок.
  3. Амортизаторная стойка является высоконагруженным элементом подвески, через который передаются на несущую систему автомобиля все воспринимаемые подвеской вертикальные усилия и толчки, и в ходе эксплуатации достаточно часто выходит из строя, особенно при езде по неровным дорогам. При этом её стоимость и сложность работ по её замене достаточно велики. При пробое подвески может не выдержать нижний клапан стойки, что выводит из строя её амортизаторную часть, при этом большинство современных стоек являются неразборными и заменяются исключительно в сборе. Езда с «пробитой» стойкой, в свою очередь, приводит к повреждению узла крепления стойки к брызговику крыла и, в конечном итоге, оканчивается деформацией кузова с нарушением геометрии подвески, устранимым лишь дорогостоящим кузовным ремонтом.
  4. Сложность изоляции от дорожных шумов[1].
  5. Меньшая компенсация продольного крена («клевка») при торможении, по сравнению с подвеской на двойных рычагах[1]. Особенно это проявлялось на бывшей наиболее распространённой в ранних конструкциях разновидности подвески макферсон с расположенным перед рычагами стабилизатором поперечной устойчивости, играющим одновременно роль части нижнего рычага. Так как по соображениям сохранения необходимого дорожного просвета под передним свесом крепления стабилизатора на кузове располагались сравнительно высоко, оси рычагов подвески оказывались направлены таким образом, что «клевок» при торможении даже усиливался, так как ось рычага проходила дальше от центра тяжести, чем при рычагах, параллельных земле. С 1990-х годов рычаги подвески макферсон стали обычно делать L-образными, с большим основанием, что позволило отказаться от использования плеч стабилизатора в качестве части рычага подвески и задать более оптимальную с точки зрения противодействия «клевку» при торможении геометрию.
  6. Трение между штоком и направляющей, ухудшающее работу подвески[1].

Из-за этого, подвеска макферсон практически никогда не используется на:

  • Гоночных и дорогостоящих спортивных моделях — преимущество в стоимости не компенсирует некоторое ухудшение кинематики, критичное для таких автомобилей[1];
  • Лёгких грузовых автомобилях с независимой подвеской — из-за больших нагрузок в зоне крепления стойки к брызговику[1];
  • Настоящих внедорожниках, рассчитанных на постоянную эксплуатацию по плохим дорогам и за их пределами;
  • Рамных автомобилях — для установки верхних опор стоек в этом случае требуются громоздкие кронштейны, что делает «макферсон» сравнительно неудобным типом подвески для рамного шасси;
  • Также долгое время не применялась на автомобилях с гидропневматической подвеской — из-за отсутствия места для гидропневматического упругого элемента[1] (но впоследствии применялась на автомобилях компании Citroën, таких как: Citroën BX, Citroën Xantia, Citroën XM, Citroën C5 I поколения).

Примечания

  1. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Раймпель, Й. Шасси автомобиля (сокр. пер. с нем.) = Fahrwerktechnik. — Москва: Машиностроение, 1983. — Т. I. — С. 195—227. — 356 с.
  2. ↑  (англ.) SIA Flashback — The Truth About Chevy’s Cashiered Cadet
  3. ↑ 4Car 100 Greatest Innovations (неопр.). Дата обращения: 16 августа 2006. Архивировано 23 февраля 2012 года.
  4. ↑ Setright, L.J.K., «MacPherson Strut: Legs to Support the Car», in Northey, Tom, ed. World of Automobiles (London: Orbis, 1974), Volume 11, p. 1235.

Подвеска макферсон: устройство, преимущества, недостатки

19.08.2015

Подвеска Макферсон остается самым популярным видом подвески автомобиля. Как и любой другой механизм, она имеет свои преимущества и недостатки.

Из чего состоит подвеска Макферсон

Главный конструкционный элемент – амортизационная стойка. Из-за этого подвеска Макферсона также носит название «качающаяся свеча». Ее, обычно, используют для передних колес в переднеприводном автомобилестроении. Строение подвески позволяет разместить коробку передач и двигатель поперечно в подкапотном пространстве.

Конструкция подвески Макферсон состоит из таких элементов:

  • поперечный рычаг;
  • стабилизатор поперечной устойчивости;
  • амортизаторная стойка;
  • подрамник;
  • поворотный кулак.

Подрамник – это основной элемент подвески. Именно он выступает основой для крепления стабилизатора поперечной устойчивости, рулевого механизма и опор качения. К подрамнику с двух сторон крепятся поперечные рычаги колес. Также к рычагу через шаровую опору присоединяется поворотный кулак. Поворотный кулак обеспечивает поворот колес и крепится к рулевой тяге. Стойка амортизатора состоит из пружины и самого амортизатора. Иногда производители делят ее на две составляющих. Стабилизатор поперечной устойчивости имеет функцию снижения кренов автомобиля набок.

Преимущества подвески Макферсон

  1. Она является менее затратной во время производства по сравнению с подвесками на двойных поперечных рычагах.
  2. Отличается относительной компактностью.
  3. Имеет меньшую неподрессорную массу.
  4. Имеет четкие симптомы износа, в связи, с чем диагностика неисправностей упрощается, а на развал схождение цены ниже. 

Недостатки подвески Макферсон

  1. Параметры ее кинематики немого хуже, чем у подвески с двумя продольными или поперечными рычагами.
  2. Существует необходимость в усилении брызговика крыла.
  3. Длительная езда по плохим дорогам и работа «на пробой» может привести к образованию трещин в точках крепления.
  4. Амортизационные стойки часто выходят из строя, что влечет за собой дорогостоящий и трудоемкий ремонт.
  5. Дорожные шумы передаются на кузов и в салон.
  6. Компенсация продольного крена во время торможения значительно меньше.

Как можно было заметить, недостатки во многом ограничивают употребление подвески Макферсона. Несмотря на то, что стоимость изготовления недорогая, такую подвеску не ставят в дорогостоящих и гоночных автомобилях. Причина в ухудшении кинематики. Также ее нельзя использовать в легких грузовых авто, потому как в зоне крепления будут наблюдаться нагрузки. А это приведет к быстрому износу конструкции.

Эти минусы повлекли за собой отказ автомобилей класса «люкс» от использования подвески Макферсона. Проще усовершенствовать подвеску на двух поперечных рычагах. Но это не значит, что подвеску Макферсона не используют в автомобилях. Ее дешевизна и простота конструкции и изготовления сделали ее популярной у производителей бюджетных авто.


Quoizel Lighting — Подвеска McPherson — MCP2814PK

Стефани Сильвестр, Март 2021 г.

Brand Lighting имеет самый уникальный набор освещения. Вложения полностью окупаются! И они будут работать с вами, чтобы ваши вложения продолжали работать. Я купил несколько ламп custlm 13 лет назад, и они перестали работать. Фирменное освещение помогло мне их отремонтировать. На это ушло около 2 месяцев, но они не сдались и не выработали отношения.Они работали со мной, пока не починили свет. Наоми была потрясающей!

Бетти Камхази, Октябрь 2021 г.

Я клиент Brand Lighting более 8 лет. Компания находится в семейном владении, и вы действительно чувствуете себя частью семьи. У них большой выбор продуктов, сотрудники очень хорошо осведомлены и будут смотреть на север и юг в поисках конкретного продукта, который вы ищете.У компании также есть отличное послепродажное обслуживание, а это означает, что если вам что-то понадобится с продуктом, который вы покупаете, они позаботятся об этом. Я очень рекомендую их для нового строительства или реконструкции проектов.

Джон Джордж, Октябрь 2021 г.

Дэвид позаботился о том, чтобы наш заказ был выполнен. Отличное и быстрое обслуживание.

Марио Герберт, Февраль 2021 г.

Счастлив, что работаю с этой компанией столько лет.Они здорово помогли мне со светодиодным ленточным освещением для моих проектов реконструкции кухни. Ноэми и Рая лучшие!

Тим Уэбб, Январь 2021 г.

Мне срочно понадобилось немного света, чтобы мой проект перестройки шел в срок. Реакция и обслуживание клиентов со стороны Дэвида и его команды были настолько хорошими, что я был шокирован. Они работали, чтобы ускорить мой заказ, и когда мне требовались изменения, они были очень полезны.Еще они нашли лампочку, которую я больше нигде не мог найти. Я уже разместил больше заказов и очень рекомендую их!

Хая Аленик, Февраль, 2020

У меня был большой опыт работы с фирменным освещением. Мне нужна была замена оттенка на моем minka aire потолочный вентилятор, и они заказали один для меня и даже доставили его мне домой, так как это заняло при входе, и они знали, что мне это нужно срочно. Они связались со мной и сообщили, когда отправлено и когда он прибыл. У них прекрасное обслуживание клиентов, и они очень полезны!

Джон Коррал, Февраль, 2020

Отличный сервис, отличные цены. Обязательно обратитесь или позвоните, если вы ищете освещение. Отличный веб-сайт.

Хелен Фридман, Ноябрь, 2019

Отличная команда продаж.Хорошо осведомлен о продуктах. Большой выбор необычного куски. Очень разумные цены и приятно иметь дело. Я люблю свое приспособление.

Джулия Тайер, Октябрь, 2019

Замечательная компания с отличным сервисом! Я работал с Дэвидом, который был очень полезно и сразу же ответил нам по всем нашим вопросам! Мы верили, что мы нужно было купить совершенно новый светильник для нашего магазина, и Дэвид был так любезен и честен в давая нам знать, что мы можем настроить его самостоятельно без каких-либо дополнительных покупок. Определенно рекомендовать!

Аль-Ариас, Октябрь, 2019

Здесь есть много хороших вариантов для реализации ваших проектов. В варианты намного лучше, чем у ваших конкурентов. Я очень рекомендую эту компанию для всего вашего освещения светильники нужны.

Brayden Studio Macpherson 3 — Геометрическая подвеска Light Cluster Цвет абажура: Прозрачный

Macpherson 3 — Геометрическая подвеска Light Cluster Цвет абажура: Прозрачный

Продано

Цвет

Прозрачный


Размер Средний (12–16 дюймов в ширину)

Характеристики : Дизайн: Роберт Использование: Интерьер Полированная хромированная отделкаДлина: 120 дюймовФиксатор Дизайн: ClusterFixture Форма: ГеометрическийКоличество источников света: 3Количество уровней: 3Направление света: DownFinish: Полированный ChromeStyle: Modern & ContemporaryShade Включено: YesShade Материал: GlassShade Цвет: Основной материал: Тип MetalGlass : TransparentWood Тип: Кристалл Компонент: NoReal Кристалл: Цвет кристалла: Тип кристалла: Сухой, влажный или влажный Перечисленные места: Сухие Что такое сухое, влажное или влажное Указанное место: указывает, безопасно ли использовать прибор в сухих, влажных местах ( влажная среда) или влажных помещениях (прямое воздействие воды). Совместимость с наклонным потолком: NoSwag Свет: Нет Встроенный светодиод: Нет Мощность встроенного светодиода: Встроенный светодиод Яркость (люмен): Встроенный светодиод Цветовая температура: Встроенный светодиод Номинальный срок службы: Индекс цветопередачи встроенного светодиода (CRI): Диапазон крепления — Максимальный светодиод: Диапазон крепления — Минимальный светодиод: Что встроено Светодиод: Включенная лампа: Нет Количество включенных ламп: Класс энергоэффективности ЕС: Лампа Эдисона: Тип лампы: Мощность: Эквивалентная мощность лампы накаливания: Яркость (люмены): Форма лампы: Код формы лампы: Цвет лампы: Цвет Температура (Кельвин): Номинальный срок службы лампы: Лампа в комплект не входит, но требуется: Да Рекомендуемый код формы лампы: Рекомендуемая форма лампы: Цоколь лампы: E26 / средний (стандартный) Регулируемая яркость: без диммера Включенный переключатель: Регулируемый свет включен: Напряжение: 120 Максимальная мощность (на лампу ): 40 Источник питания: HardwiredPlug-In: NoPlug Тип: Тип адаптера: Страна происхождения: ChinaPurposeful Distressing Type: Нет DistressingSupplier Предполагаемое и одобренное использование: Бытовое использованиеSmart Enabled: NoSmart Home Hub Compat Возможность: Умный домашний концентратор Включено: Поставщик интеллектуального освещения Совместимость: Системы управления: Операционная система мобильного приложения: Подключение / Протокол: Функции интеллектуального освещения: Включенная лампа WITB: Нет Метод подвешивания: WireDS Стиль вторичного продукта: Ультрасовременный Характеристики: Совместимость с CALGreen: Совместимость с темным небом : Сертификаты для коммерческих и жилых помещений: Соответствие NoADA: Внесено в список ETL: ДаСоответствие TAA: Внесено в список cETL: Сертификат NoISO 14000: Внесено в список UL: Сертификат NoISO 14001: Что входит в список UL: Внесено в список MET: для США: Сертификат NoCSA для Канады: NoTitle 20 — Свод нормативных требований Калифорнии: Соответствие единым правилам упаковки и маркировки (UPLR): Требуется переработка WEEE: Да Внесено в список UL 2108: Соответствие требованиям Title 24: Закон об энергетической политике 1992 г. Соответствует: Класс пожарной безопасности: Невада R100- 19 Соответствует GSL: Вашингтон 19.260 GSL Соответствует: Сертификат CSA: Нет Размеры: Общий вес: 17,1 Регулируемая длина подвешивания: Да Общая максимальная высота: Общая минимальная высота: Высота корпуса — сверху вниз: 18 Ширина корпуса — из стороны в сторону: 12,5 Глубина корпуса — спереди назад: 12,5 Тень: Да Высота абажура — сверху вниз: 12 Ширина абажура — из стороны в сторону: 4 Глубина абажура — спереди назад: 4 штанги в комплекте: Размеры нижнего стержня: Длина цепи: Длина провода: Длина шнура крепления: Сборка: Взрослый Требуется сборка: Да Расчетное время сборки : Требуются дополнительные инструменты: Требуется установка: Да ФИЛЬТР ЗНАМЕНИТОСТЬ

женщин

  • Женщины
  • Мужчины
  • Все
  • Эль Макферсон
  • Кэти Перри
  • Майли Сайрус
  • Кейт Хадсон
  • Деми Ловато
  • Зендая Коулман
  • Леди Гага
  • Мишель Монаган
  • Минди Калинг
  • Ким Кардашьян
  • Рианна
  • Кейт Миддлтон
  • Джессика Честейн
  • Камилла Белль
  • Дженнифер Энистон
  • Джиджи Хадид
  • Мишель Обама
  • Белла Хадид
  • Камила Алвес
  • Пэрис Хилтон
  • Королева Испании Летиция
  • Хейли Штайнфельд
  • Джессика Бил
  • Кэти Холмс
  • Селена Гомес
  • Мишель Докери
  • Марсия Гей Харден
  • Ванесса Хадженс
  • Январь Джонс
  • Хейли Бибер
  • Дженнифер Лопес
  • Мила Кунис
  • Гугу Мбата-Сырье
  • Блейк Лайвли
  • Дейзи Лоу
  • Кьяра Ферраньи
  • Шарлотта Казираги
  • Селин Дион
  • Джессика Альба
  • Падма Лакшми
  • Дуа Липа
  • Николь Кидман
  • Кейт Босуорт
  • Эмми Россум
  • Эмили Ратаковски
  • Тейлор Свифт
  • Марион Котийяр
  • Кристен Стюарт
  • Ева Лонгория
  • Меган Маркл
  • Рози Хантингтон-Ви…
  • Кейси Масгрейвс
  • Зои Дойч
  • Клотильда Курау
  • Эмма Уотсон
  • Сиенна Миллер
  • Сара Джессика Паркер
  • Камила Кабельо
  • Шэрон Осборн
  • Эми Адамс
  • Хилари Рода
  • Кэрри Андервуд
  • Хайди Клум
  • Марен Моррис
  • Тейлор Шиллинг
  • Риз Уизерспун
  • Эмили Блант
  • Айшвария Рай
  • Мишель Трахтенберг
  • Констанс Ву
  • Анна делло Руссо
  • Келли Роуленд
  • Кайя Гербер
  • Леа Сейду
  • Лаура Уитмор
  • Ла Ла Энтони
  • Бейонсе Ноулз
  • Алессандра Амбросио
  • Анджелина Джоли
  • Билли Эйлиш
  • Кейтлин Девер
  • Лупита Нионго
  • АннаЛинн МакКорд
  • Кери Хилсон
  • Пенелопа Крус
  • Ева ла Рю
  • София Буш
  • Кайли Дженнер
  • Анна Кендрик
  • Лейтон Мистер
  • София Вергара
  • Дженнифер Хадсон
  • Кэмерон Диаз
  • Ева Мендес
  • Оливия Уайлд
  • Ферги
  • Оливия Палермо
  • Ники Хилтон
  • Зои Салдана
  • Энн Хэтэуэй
  • Мэдисон Бир

91 БОЛЬШЕ

Просмотр от А до Я СТИЛЬ

Эль Макферсон

    Мода

    • Все
    • Волосы
    • Мода
    • Красота

    Ювелирные изделия

    • Все
    • Одежда
    • Туфли
    • Сумки
    • Солнцезащитные очки
    • Ювелирные изделия
    • Аксессуары
    • Головные уборы
    • Часы
    • Все
    • Декоративные кольца
    • Браслеты
    • Заявление ожерелья
    • Люстра Серьги

    Ювелирные изделия Elle MacPherson

    ВСЕ ЭЛЛИ МАКФЕРСОН МОДА Ювелирные изделия (6)

    imporfrio.com Elle Macpherson Body Womens Zest Bikini Fashion Bikinis

    imporfrio.com Модные бикини-бикини для женщин с боди и боди Elle Macpherson

    Купальник женского бикини Elle Macpherson Body





    Трусы-боксеры Natural Feelings Мужское нижнее белье Мужской комплект из 1-7 мягкого хлопкового нижнего белья, сумка-мессенджер SARA NELL, карта мира, рюкзак унисекс через плечо. Женская винтажная шерстяная фетровая шляпа круглой формы HATsanity. Мужская зимняя теплая шапка-бини Черная вязаная шапка с черепом Повседневная крутая черная хип-хоп для мужчин и женщин.Эксклюзивные мужские спортивные носки из 6 наборов для начинающих, SyvuhFxfgXUB Johnnie Walker Whiskey Fashion O-образным вырезом с короткими рукавами для всех мужчин, черный. Кулон «Мир» из стерлингового серебра Mireval с полировкой и текстурой приблизительно 31 x 22 мм. Elle Macpherson Body Womens Zest Bikini , Coto7 Все, что я хочу на Рождество, — это детская толстовка Amstrad. Diamondo для маленьких девочек Детская осенняя одежда Топы с длинными рукавами для вечеринок Футболка Розовая, 7T, CRYYU Мужские толстовки с длинными рукавами Пуловер Осенняя толстовка с капюшоном и заклепками на шнурке.Футболка Switch Boys Good Vibes, Ortovox Womens Comp 230 с коротким рукавом Hot Coral S. Мягкая бейсболка на заказ для мужчин и женщин с вышивкой на 80-й день рождения, толстовки Толстовка Мужчины 3D-принт Минималистичный, смешанные параллельные плоские линии Слияние полос на разных уровнях работы Художественный принт, Синие сиреневые кофты для подростков. Elle Macpherson Body Womens Zest Bikini , Anxinke Зимний теплый флисовый жилет с капюшоном для новорожденных, милый флисовый жилет с капюшоном,


    Контактные данные

    • Dirección

      Pedro Gual entre Espejo y Juan Montalvo
      Портовьехо — Эквадор

    • Teléfono 052002707 — 052040257
    • Correo Electrónico facturación [email protected]
    • Horario de atención 07:40 до 13:00 (Horario por Emergencia sanitaria)
    • Сигуэнос
    ¿Tienes consultas adicionales?

    Escríbenos a [email protected]

    Чат в WhatsApp

    Atendemos a tus consultas sobre productos y pedidos

    Entregas a nivel nacional

    Consulta la cobertura en nuestra Política de Servicio

    Форма земли

    Al momento sólo aceptamos pagos por transferencia

    Купальник женского бикини Elle Macpherson Body

    Купальник женского бикини Elle Macpherson Body

    Womens Zest Bikini Elle Macpherson Body, Купите Elle Macpherson Body Womens Zest Bikini и другие бикини в, Наш широкий выбор предлагает элегантную бесплатную доставку и бесплатный возврат, Повышенную цену продажи, Лучшие предложения в Интернете, Бесплатная доставка и подарочная упаковка, Невероятные предложения на Самый горячий бутик.Бикини Body Womens Zest Elle Macpherson, Бикини Elle Macpherson Body Womens Zest.

    Подвеска

    МакФерсон — что это такое и как работает подвеска

    При движении по дороге машина преодолевает различные неровности, а в некоторых местах их можно сравнить с американскими горками. Чтобы машина не развалилась и все находящиеся в салоне не испытывали дискомфорта, в транспортном средстве установлена ​​подвеска.

    О типах системы мы говорили чуть ранее … А пока остановимся на одной разновидности — стойке Макферсон.

    Что такое подвеска MacPherson

    Большинство современных автомобилей бюджетного и среднего класса оснащены данной системой амортизации. В более дорогих моделях может использоваться пневмоподвеска или другого типа.

    В основном струны MacPherson применяются на передних колесах, хотя в независимых системах их также можно найти на задней оси. Особенность обсуждаемой системы в том, что она относится к разновидности самостоятельного типа.То есть каждое колесо имеет свой подпружиненный элемент, обеспечивающий плавное преодоление препятствий и его быстрый возврат для сцепки с гусеницей.

    История создания

    Перед инженерами 40-х годов прошлого века встал вопрос: как обеспечить более устойчивое положение кузова автомобиля, но при этом, чтобы все неровности на дороге гасили по составу вагон-шасси .

    К тому времени уже существовала система на основе двойных поперечных рычагов.Стойка была разработана инженером американского автопроизводителя Ford Эрлом Макферсоном. Для упрощения конструкции двухрычажной подвески разработчик применил опорную стойку с амортизатором (о конструкции амортизаторов читайте здесь ).

    Решение использовать в одном модуле пружину и амортизатор позволило убрать верхний рычаг из конструкции. Впервые серийный автомобиль, в подвеске которого появилась такая стойка, сошел с конвейера в 1948 году.Это был «Форд Ведетт».

    В дальнейшем стенд был улучшен. Многие модификации использовались другими производителями (уже в начале 70-х годов). Несмотря на большое разнообразие моделей, основная конструкция и схема работы остаются прежними.

    Принцип подвески

    McPherson работает по следующему принципу. Стойка закреплена на верхнем подшипнике (о том, зачем она нужна и какие неисправности в опоре амортизатора рассказано в отдельном обзоре ).

    Внизу модуль устанавливается либо на поворотный кулак, либо на рычаг. В первом случае амортизатор будет иметь специальную опору, в устройство которой входит подшипник, так как стойка будет вращаться вместе с колесом.

    При наезде на неровность амортизатор смягчает удар. Поскольку большинство амортизаторов сконструировано без возвратной пружины, шток остается на месте. Если оставить его в этом положении, колесо потеряет сцепление с дорогой, и автомобиль провиснет.

    В подвеске используется пружина для восстановления контакта колес с дорогой. Быстро возвращает амортизатор в исходное положение — шток полностью выходит из корпуса амортизатора.

    Использование исключительно пружин также смягчит удар при движении по неровностям. Но у такой подвески есть огромный недостаток — кузов машины так сильно раскачивается, что все, кто находится в салоне, после долгой поездки заболеют морской болезнью.

    Так работают все элементы подвески:

    Устройство подвески Макферсон

    Конструкция модуля МакФерсон состоит из следующих элементов:

    • Амортизатор — действует как демпфер при движении;
    • Пружина, внутри которой находится сама демпферная рейка;
    • Механизм поворотного колеса;
    • Нижний рычаг, предотвращающий продольное перемещение конструкции.

    Шаровые опоры, помимо основных узлов, имеют резиновые втулки. Они необходимы для смягчения небольших вибраций, возникающих при работе подвески.

    Компоненты подвески

    Каждый элемент подвески выполняет важную функцию, делая управление автомобилем максимально комфортным.

    Амортизатор

    Этот блок состоит из амортизатора, между опорными чашками которого зажата пружина. Для разборки узла необходимо использовать специальный съемник, который сжимает резьбу, благодаря чему можно безопасно откручивать крепежные болты.

    Верхняя опора закреплена в стекле корпуса и часто имеет подшипник в своем устройстве. Благодаря наличию этой детали возможна установка модуля на поворотный кулак. Это позволяет колесу вращаться, не повреждая кузов автомобиля.

    Для обеспечения устойчивости станка на поворотах стеллаж устанавливается с небольшим наклоном. Нижняя часть имеет небольшое расширение наружу. Этот угол зависит от характеристик всей подвески и не регулируется.

    Нижний поперечный рычаг

    Поперечный поперечный рычаг используется для предотвращения продольного перемещения стойки при наезде на препятствие, например, на бордюр. Чтобы рычаг не двигался, он закреплен на подрамнике в двух местах.

    Иногда встречаются рычаги с одной точкой крепления. В этом случае его поворот также невозможен, так как он все равно будет фиксироваться тягой, которая также будет упираться в подрамник.

    Рычаг представляет собой своего рода направляющую для вертикального движения колеса независимо от угла поворота.Со стороны колеса к нему крепится шаровая опора (его конструкция и принцип замены описаны отдельно ).

    Стабилизатор поперечной устойчивости

    Этот элемент представлен в виде изогнутого звена, соединяющего оба рычага (по краям) и подрамник (закрепленный в центре). Некоторые модификации имеют свой стеллаж (зачем он нужен и как работает, описано здесь ).

    Задача, которую выполняет поперечный стабилизатор, — исключить крен автомобиля при прохождении поворотов.Помимо повышенного комфорта, деталь обеспечивает безопасность на поворотах. Дело в том, что при входе автомобиля в поворот на большой скорости центр тяжести кузова смещается в сторону.

    Red pull — стабилизатор

    Из-за этого колеса с одной стороны нагружены больше, а с другой наоборот разгружаются, что приводит к снижению их сцепления с дорогой. Боковой стабилизатор удерживает легкие колеса на земле для лучшего контакта с дорожным покрытием.

    Все современные автомобили по умолчанию оснащены передним стабилизатором.Однако у многих моделей есть и задний элемент. Особенно часто такое устройство можно встретить на полноприводных автомобилях, участвующих в раллийных гонках.

    Преимущества и недостатки системы MacPherson

    Любая модификация стандартной системы автомобиля имеет как преимущества, так и недостатки. Кратко о них — в следующей таблице.

    Достоинство McFerson: Недостаток подвески MacPherson:
    На ее изготовление затрачивается меньше денег и материалов, если сравнивать модификацию с двумя рычагами поперечные рычаги)
    Компактная конструкция В процессе езды по дорогам с плохим покрытием со временем появляются микроскопические трещины в месте крепления верхней опоры, из-за чего стекло необходимо армировать
    Относительно меньше вес модуля (если сравнивать с типом пружины, например) В случае поломки амортизатор можно заменить, но сама деталь и работа по ее замене стоит приличных денег (цена зависит от модель автомобиля)
    Поворотная способность верхней опоры увеличивает ее ресурс Амортизатор имеет эл. самое вертикальное положение, из которого кузов часто получает колебания от дороги
    Несложно диагностируется неисправность подвески (как это сделать, читайте в отдельном обзоре ) Когда машина тормозит, кузов кусается сильнее, чем другие типы подвески.Из-за этого задняя часть автомобиля сильно разгружается, что на высокой скорости приводит к скольжению задних колес

    Стоит отметить, что стойки McPherson постоянно модернизируются, поэтому каждая новая модель обеспечивает лучшую устойчивость машины. , и срок его службы увеличивается.

    В заключение предлагаем посмотреть подробное видео о разнице между несколькими типами подвесок:

    Чем отличается подвеска МакФерсон от многорычажной, и какие бывают автомобильные подвески


    Посмотрите это видео на YouTube

    Вопросы и ответы:

    В чем разница между подвеской MacPherson и Multi-link? Стойка Макферсон представляет собой упрощенную многорычажную конструкцию.Он состоит из двух рычагов (без верхнего) и амортизационной стойки. Мультизвень имеет как минимум 4 рычага с каждой стороны.

    Как понять подвеску МакФерсон? Ключевым элементом этой подвески является массивная амортизационная стойка. Он установлен на подрамнике и упирается в опорное стекло в задней части крыла.

    Что такое многорычажная подвеска? Это тип подвески, который состоит как минимум из 4 рычагов на каждое колесо, одного амортизатора и пружины, ступичного подшипника, поперечного стабилизатора и подрамника.

    Какие бывают подвески? Есть Макферсон, двухрычажная, многорычажная, «Де Дион», задняя зависимая, задняя полунезависимая подвеска. В зависимости от класса автомобиля будет устанавливаться собственный тип подвески.

    ПОДОБНЫЕ СТАТЬИ

    Earle MacPherson — Значки — Motor Trend Classic

    Я смирился с проигрышем в этой битве. Неужели я единственный, кто обеспокоен тем, что мировые автопроизводители не знают, как написать название самой популярной автомобильной подвески в мире? Назовите меня педантичным — многие так и поступают, когда указывается на ошибку, бесконечно повторяемую в материалах для прессы и брошюрах, — но семья Эрла Стила Макферсона написала «Мак» с «а», а не «Мак».»

    Возможно, он слишком многого ожидает от немцев — BMW, Volkswagen, Porsche и Mercedes-Benz все виноваты — чтобы оценить часто противоречивые нюансы английского языка. Ford должен знать лучше, но часто Дирборн также понимает это.

    Посмотреть все 3 фотографии

    Видите ли, знаменитая стойка Эрла впервые появилась на британских близнецах Ford Consul и Zephyr 1950 года. Позже появился французский Ford Versailles 1954 года (после Второй мировой войны Ford проводил совершенно отдельные исследования и разработки в Европе, Франции и Англии , а немецкие дивизии строили совершенно разные модели).Все еще уважаемый Peugeot 404, представленный в 1960 году, стал первым не-Ford, принявшим эту стойку. Этому шагу придерживались практически все автопроизводители. Конструкция подвески MacPherson эффективно использовалась в таких разнообразных автомобилях, как Porsche 911 и Toyota Corolla.

    Иронично, что Эрл Макферсон создал свою элегантно простую подвеску — цилиндрическую пружину с амортизирующей стойкой внутри спирали — для мертворожденного небольшого автомобиля General Motors. В мае 1945 года, еще до окончания войны на Тихом океане, GM объявила о планах построить более легкий и экономичный автомобиль в послевоенный период.

    Макферсон, пришедший на работу в центральное инженерное бюро GM в 1924 году, стал главным инженером проекта Chevrolet Light Car. Его талантливая команда разработала Cadet, усовершенствованный седан весом 2000 фунтов, 108-дюймовая колесная база которого на восемь дюймов короче стандартной, полностью интегрированная конструкция и новый 2,0-литровый шестицилиндровый двигатель OHV. Педали были подвешены сверху, а не проходили через пол, для работы гидроцилиндров через рычажные механизмы. Cadet ездил на 12-дюймовых колесах, обеспечивающих небольшой радиус поворота.

    Сегодня никто не знает, откуда взялось вдохновение для поистине революционной независимой основы кадета. MacPherson объединил трубчатые амортизаторы с внешними цилиндрическими пружинами в высоких башнях, которые также служили для управления вертикальным перемещением колес и в передней части выступали в качестве точки поворота, вокруг которой вращались передние колеса. В то время, когда листовые рессоры и даже цельные передние оси все еще были популярны, идея уменьшения неподрессоренной массы была действительно революционной. После модификаций, направленных на повышение прочности и устранение скрипов, Cadet показал исключительную управляемость и, судя по всем отчетам, ездил лучше, чем современные Cadillac.

    У него был один фундаментальный недостаток: не было возможности построить Cadet по целевой цене в 1000 долларов. GM, продавая все автомобили, которые могла построить, и справлялась с нехваткой сырья, не видела причин для продолжения, несмотря на то, что Макферсон разработал более дешевую, независимую заднюю подвеску с использованием одинарной рессоры. Cadet был отменен — ​​«на неопределенный срок», как выразился GM — на

    См. Все 3 фотографии

    15 мая 1947 года; последний из прототипов был утилизирован в 1968 году.

    Макферсон, опустошенный тем, что автомобиль его мечты был законсервирован, охотно переехал в Дирборн, когда к нему подошел Гарольд Янгрен из Ford.Чуть более чем через три года после прихода Эрла в Ford в сентябре 1947 года, Consul появился в конце 1950 года (продажи начались 2 января 1951 года, а длиннобазный шестицилиндровый двигатель Zephyr последовал месяц спустя). По сути, они были Cadet, но были рождены Фордом: прямоугольные двигатели OHV, подвесные педали, конструкция монокока и, самое главное, независимая подвеска передней стойки MacPherson — все это впервые для Blue Oval.

    Ford получил строго определенный патент на подвеску, в котором в стойке указывается использование стабилизатора поперечной устойчивости в качестве натяжного стержня.Большинство систем стоек сегодня отказываются от этого в пользу А-образных рычагов в качестве нижней тяги, несущей боковые силы в втулках подвески. По сути, это единственное изменение. По словам Ульриха Эйххорна, ныне главного инженера Bentley, но начальника шасси в Ford во время разработки первого Focus и одного из лучших представителей технологии стоек, «стойки MacPherson имеют огромное значение. все, что можно получить с двойными поперечными рычагами. Макферсон, которого коллеги помнят как «инженер-инженер, идеалист, эгоцентричный и очень часто правый», умер в 1960 году, через два года после того, как вышел на пенсию с поста вице-президента Ford по техническим вопросам.

    Пожалуйста, автомобильные компании мира, этот парень был инженером-героем, имя которого заслуживает уважения.

    Знаменитости Мала Эль Макферсон Йога BOHO Chic Бусины для молитв Ювелирные изделия из искусственного таитянского жемчуга Ожерелья с кисточками mahilacollegekhagaul.com

    Celebrity Mala Elle Macpherson Yoga BOHO Chic четки. Прекрасное исполнение прекрасной мала, которую Эль Макферсон все время носит вместе со своей мала из сандалового дерева. Он натянут на шелковый шнур Griffin, и я вручную сделала очень толстую кисточку из полного мотка органического французского хлопка того же цвета.Я известен своими кисточками, которых нет. Прекрасное воспроизведение прекрасной мала, которую Эль Макферсон все время носит вместе со своей мала из сандалового дерева. Она натянута на шелковый шнур Griffin, и я вручную сделал очень толстую кисточку из полного мотка органического французского хлопка того же цвета. Я известен своими кисточками, потому что они не тонкие и сделаны из более дешевой пряжи, которую вы можете увидеть на подобных малах. Они почти идентичны тем, что изображены на малах, которые носит Элль. Вы НЕ разочаруетесь! Всего 108 бусин.Жемчуг — это настоящий таитянский жемчуг Swarovski, всего их семь.。Числы для молитв использовались йогами и мудрецами с незапамятных времен, им поклоняются в индийских храмах, и йоги используют их в качестве медитативных талисманов, каждая бусинка представляет собой повторение мантра: «Эти бусинки имеют размер 8-9 мм, и они прекрасно ощущаются на шее, а также когда вы используете их для чтения мантр и пропускаете их сквозь пальцы. 。 *** ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ВЫ ПОЛУЧИТЕ СЕРЫЙ ТАССЕЛЬ МАЛА ТОЛЬКО В ЭТОМ СПИСКЕ *** Если вы хотите ЗОЛОТОЙ / ЖЕЛТЫЙ МАЛА с кисточками, пожалуйста, ознакомьтесь с другим списком здесь.. 。 *** ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПРИОБРЕСТИ ОБОИХ ВМЕСТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, СМОТРИТЕ МОЙ ДРУГОЙ СПИСОК ДЛЯ ЭТИХ Здесь .. 。Namaste ~~。






    Знаменитости Мала Эль Макферсон Йога БОХО Шикарные четки из искусственного таитянского жемчуга

    простой медный кулон для женщины лунный амулет неправильный медный кулон женский амулет минималистичное колье медное славянское украшение Swirls. Набор когтей Кровавый матриарх ~ Кончики пальцев с когтями Украшения для ногтей Когти на пальцы металлические когти Серебряно-красные когти. Персонализированное колье из камня Ожерелье из необработанного танзанита и содалита Нежное золотое колье \ u00a0 | Ожерелье с необработанным драгоценным камнем Ожерелье с несколькими подвесками, UM RIng UM Браслет с подвесками в виде Росомах Подарочный набор ювелирных изделий из Мичиганского университета — Браслет и кольцо с подвесками в стиле веерообразных росомах из Мичигана, полосатые серьги из бисера макраме, серьги в пастельных тонах Серьги с цветочным рисунком Гламурные серьги Аквамариновые сутажные серьги.Ожерелье и серьги в форме сердца из розового золота Набор украшений на день Святого Валентина Свадебные украшения Подарок для ее свадьбы, Простые серебряные украшения Серьги из стерлингового серебра Серьги в виде листьев Современные серьги Длинные висячие серьги Серьги в виде листьев серебряные серьги маркизы, Подарки Кольца для нее Подарок на день рождения Кольцо из оникса Женское золотое кольцо Обручальное кольцо Кольцо из оникса Кольцо из черного оникса Кольцо с драгоценным камнем Кольцо с камнем, 14KT БЕЛЫЙ золотой кулон с пропеллером для лодки НОВИНКА Полированный блестящий маленький размер, ожерелье из стерлингового серебра 925 пробы Цепочка 22 дюйма для серебряного кулона 925 ЦЕПЬ 55 см твердое серебро 925 массивное серебро 925, Кулон и цепочка из желтого золота 585 пробы Многослойное ожерелье из твердого золота Многослойное ожерелье Детальное ожерелье из 14-каратного золота с подвеской.


    Онлайн-прием на все аспирантуру, аспирантуру, сертификаты и дипломные курсы Открытого университета Наланда открыт для мальчиков и девочек на сессию 2020-21.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *