Подвеска трактора: Подвески колесных тракторов

Подвеска трактора

Подвеска трактора

Плавность хода трактора — один из основных факторов, создающих благоприятные условия труда тракториста. Подвеска смягчает удары и сотрясения, передаваемые от неровностей почвы остову трактора.

Подвеска состоит из направляющего, упругого и гасящего устройств и располагается между осью колес и несущей системой трактора.

Направляющее устройство по своей конструкции может быть независимым и зависимым, поэтому и сама подвеска носит такие же названия.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Независимая подвеска (рис. 81, а, б, в) не имеет жесткой связи осей колес с балкой передней оси, в результате чего основная масса толчков, воспринимаемая колесами, не передается на остов трактора.

Зависимая подвеска (см. рис. 81, г) включает в себя жесткую связь осей колес с остовом трактора. Поэтому все толчки, получаемые колесами от неровностей почвы, передаются на трактор, вызывая повышенную тряску и ухудшая условия работы тракториста. Такой тип подвески имеет ограниченное распространение.

Упругие устройства, смягчающие толчки и удары, воспринимаемые колесами трактора, состоят из листовых рессор или спиральных пружин.

Листовая рессора (см. рис. 81, а) изготовлена из упругих выгнутых стальных листков различной величины. Концы рессоры устанавливают в резиновые подушки, которые закреплены в кронштейнах, приклепанных к раме трактора. Рессора при помощи подкладок и стремянок прикреплена к корпусу переднего моста. Ход рессоры при резких толчках ограничивается резиновым буфером.

Рис. 81. Передняя подвеска трактора:
а — с листовой рессорой; б — с цилиндрической пружиной; в.— с двумя цилиндрическими пружинами; г — жесткая; 1— стремянка; 2 — буфер; 3— кронштейн; 4 — амортизатор; 5 — подкладка; 6 — листовая рессора; 7 — подушка; 8 — пружины; 9 — подшипник; 10 — тарельчатая пружина.

Цилиндрическая пружина (см. рис. 81, б) устанавливается внутри выдвижных кулаков передней оси и упирается внизу в упорные шариковые подшипники 9, надетые на ось цапфы, а вверху — в стенки кулаков. Для снижения ударной нагрузки при полном сжатии пружины на ось цапфы надевают резиновый буфер или тарельчатую пружину.

В некоторых конструкциях независимой подвески устанавливают две цилиндрические пружины (см. рис. 81, в).

Гасящее устройство. Рессоры, обладая свойством упругости, после получения толчка начинают совершать собственные колебания, передаваемые остову трактора. Первое колебание, возникшее на пути трактора, полезно, а следующие не нужны, и, если они возникают, остов получает дополнительные толчки до тех пор, пока рессора не успокоится, т. е. пока колебания не затухнут. Это затухание в листовых рессорах вследствиетрения между листами происходит несколько быстрее, чем в цилиндрических пружинах.

Чем больше жесткость рессоры, тем больше толчков получает остов трактора. Мягкая же рессора, поглощая толчки, раскачивает остов.

Человеку наиболее привычны колебания, близкие к тем колебаниям, которые он получает при ходьбе.

Принято считать, что частоту около 80 кол/мин человек воспринимает безболезненно. Меньшая частота может вызвать укачивание до тошноты, а более высокая, до 400…600 кол/мин, воспринимается болезненно, как тряска.

Особенно неприятным для человека в процессе колебаний является ускорение, т. е. нарастание или убывание скорости. Ничтожно малое вертикальное ускорение 0,11…0,12 м/с2 уже ощущается человеком, больше 2 м/с2 вызывает неприятные ощущения.

Для защиты остова трактора, а следовательно, и человека от излишних колебаний применяют устройство, называемое амортизатором — гасителем колебаний, которое устанавливают между остовом трактора и его ведущим мостом. Амортизатор за счет жидкостного трения превращает механическую энергию колебаний в тепловую энергию с последующим рассеиванием ее в атмосферу.

Устройство. Амортизатор колесного трактора состоит из корпуса (рис. 82, а), цилиндра, штока, поршня с отверстиями и клапанами — отбоя и перепускным.

В нижней части цилиндра укреплен корпус с клапанами — впускным и сжатия.

Полость между цилиндром и корпусом (частично) и цилиндр заполнены рабочей жидкостью, в качестве которой используется веретенное масло.

Действие. При изменении расстояния между рамой (см. рис. 82, б) и передним мостом поршень начинает перемещаться внутри цилиндра. Масло при этом перетекает из одной части цилиндра в другую (в данном случае из полости Б в полость А) через небольшие отверстия в поршне, вследствие чего появляется гидравлическое сопротивление, на преодоление которого расходуется энергия. Это, в свою очередь, приводит к гашению колебаний рессоры, соединенной параллельно амортизатору с рамой и передним мостом. Это сопротивление переменно и прямо пропорционально квадрату скорости колебаний.

В действительности процесс действия амортизатора более сложен, и во время сжатия и растяжения включаются в действие клапаны, предохраняющие детали амортизатора от перегрузок.

Установлено, что колебания листовой рессоры при действии амортизатора погашаются более чем в 2 раза быстрее по сравнению с затуханием колебаний той же рессоры вследствие трения между ее листами, т. е. без амортизатора.

Рис. 82. Амортизатор:
а — устройство; 6 — принцип действия; 1 — цилиндр; 2 — шток; 3 — поршень; 4 — клапан отбоя; 5 — корпус; 6 — полость; 7—клапан сжатия; 8—впускной клапан; 9—перепускной клапан.

Подвеска для трактора : detroit_diesel8 — LiveJournal

Categories:
  • Общество
  • Наука
  • Авто
  • reacceptAll()»> Cancel

По просьбе приятеля сделал для его сайта по агротехнике обзор по современным тракторам. Некоторые тенденции и некоторые особенности конструкции. Подобный отчет занял бы уйму места, потому как углубляясь в тему можно найти массу интереснейшего, особенно причудливые КПП с переключением под нагрузкой и с инсталированным прямо в коробку гидромотором (эдакий «гидрогибрид» получился). Про роботов-автопилотов и прочие системы точного земледелия, которые размывают границу между простецким трудягой крестьянином и офисным планктоном тоже можно говорить и писать много. Если кратко — крестьян скоро уволят, а работать будут тракторы-беспилотники. Подробно можно почитать здесь http://agro-ukraine.info/news/analitika/na-rabotu-kak-na-prazdnik-ili-sovremennye-traktory.html

а в своем жж выложу только главу про подвески. Использовал целую кучу проспектов по тракторам. Как-нибудь похвастаюсь…

Итак… Независимая передняя подвеска до сих пор не стала стандартом для грузовиков, даже для легких и средних. Не говоря уж гидропневматике, которой увлекался только Citroen, да и то только на легковых авто. У тракторов же все наоборот. Тяжелые и уже частично средние машины все чаще получают переднюю независимую двухрычажную да еще и гидропневматическую подвеску (некоторые гидравлическую подвеску).

Тяжелые тракторы Fendt серии 900 оснащаются гидропневматической независимой передней подвеской

Пример — легендарный немецкий Fendt серии 900 (на заставке) — один из первых скоростных тракторов в мире, разгоняющийся по шоссе до 60 км/ч. Это позволяет быстро перемещаться между участками, что крайне важно в горячую пору, когда работу надо завершить как можно быстрее. Он оснащен гидропневматической передней независимой двухрычажной подвеской с электронным управлением. Нажатием на кнопки можно менять угол наклона трактора, что позволяет, например, быстро поменять колесо в полевых условиях без домкрата или установить спарку передних колес. Подвеску можно заблокировать в определенном положении, что полезно при работе, скажем, на склонах.

Похожая подвеска ILS устанавливается на тракторах John Deer. К примеру, на серию 8R, которая может разгоняться до 50 км/ч. Как и у «немца» подвеска управляется кнопками на консоли CommandARM. Нечто подобное стоит и на некоторых чешских Zetor, которые могут стать интересной альтернативой привычным «Белорусь» и многочисленным «китайцам». Впрочем, переднюю гидропневматику в настоящий момент использую многие. Правда, речь идет о зависимой рычажной подвеске

Подвеска ILS на хребтовой раме (картер двигателя и переднего колесного дифференциала.

Подвеска Zetor

А вот британская серия Fastrac от JCB (модели 100, 3000, 7000, 8250, 8280 и 8310) может похвастаться подвеской всех (а не только передних) колес на рычагах и пружинах. Подвеска зависимая. Этим Fastrac сильно напоминает германский Unimog, который, как известно, представляет собой нечто среднее между трактором и грузовиком. Спереди у JCB мост с тягой Панара и стабилизатором поперечной устойчивости. Может быть установлена и гидропневматическая подвеска и даже дисковые тормоза на всех колесах с АБС. Впрочем, АБС и другие электронные помощники (система стабилизации, например), еще лет 15-20 встречавшиеся только на легковых авто теперь не редкость и для тракторов. Скорости-то возросли. Не все знают, что отдельные представители семейства Fastrac могут передвигаться со скоростью 100 км/ч (!), а большинство 75-80 км/ч.


Зависимые подвески тракторов в настоящее время часто дополняются гидропневматикой. Синим обозначены важнейшие элементы — гидроцилиндры, тяги, пневмогидросферы (по две с каждой стороны). Судя по штуцерам на сверах их можно заправлять азотом.

Единственный в мире (если верить проспекту) тяжелый трактор с рычажно-пружинной зависимой подвеской всех колес – JCB Fastrac серии 8000 мощностью 279-310 л.с. с транспортной скоростью 70 км/ч.

Tags: fendt, jcb, jonh deere, Англия, Германия, США, Чехия, современная техника, трактор в поле дыр-дыр-дыр

Subscribe

  • Проверка песка в буксе

    Буду частенько сворачивать в привычную в сторону психологического и технического формата. Эскапизм. Да-с… Итак что у нас туту?…

  • Некоторые изменения

    На период войны Джон ДеЛорен уступает место гауптману Фрицу Габеру в качестве основного юзерпика. Отец Габер — изобретатель…

  • Возвращение в сельское хозяйство

    Просто красивая картинка красивого американского трактора 70-х. Аналог «Беларуся» Мощность 74 л.с. Объем дизеля 3,9 литра.…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

VEVOR Универсальное сиденье трактора на подвеске, угол наклона спинки 35–170°, регулируемое сиденье с пневмоподвеской, сменное сиденье с ремнем безопасности и защитным выключателем, совместимо с вилочным погрузчиком/фургоном/косилкой, черный винил

Универсальное сиденье трактора

Регулировка 0–90°, ПВХ & Полиуретан & Сталь

  • Сиденье трактора изготовлено из высококачественного ПВХ снаружи и из пенополиуретана внутри. Обтекаемая регулируемая спинка предоставляет больше возможностей для выбора и снижает нагрузку на спину. Ремень безопасности избавит вас от беспокойства о безопасности. А 3-уровневый регулируемый переключатель обеспечивает удобство сидения. Кроме того, универсальное тракторное сиденье широко используется в большинстве тяжелых механических транспортных средств, таких как экскаваторы, вилочные погрузчики и тракторы.

  • Регулировка и безопасность

  • Превосходный материал

  • Удобная подушка

  • Эргономическая спинка

Тесное оборудование и инструменты, платите за завышенность

VEVOR является ведущим брендом, который специализируется на оборудовании и инструментах. Наряду с тысячами мотивированных сотрудников, VEVOR стремится предоставить нашим клиентам надежное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам. Сегодня VEVOR оккупировал рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.

Почему выбирают ВЕВОР?

  • Premium Tough Quality
  • Невероятно низкие цены
  • Быстрая и безопасная доставка
  • 30-дневный бесплатный возврат
  • Внимательное обслуживание 24 часа в сутки 7 дней в неделю в оборудовании и инструментах. Наряду с тысячами мотивированных сотрудников, VEVOR стремится предоставить нашим клиентам надежное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам. Сегодня VEVOR оккупировал рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.

    Почему выбирают ВЕВОР?

    • Premium Tough Quality
    • Невероятно низкие цены
    • Быстрая и безопасная доставка
    • 30-дневный бесплатный возврат
    • Внимательное обслуживание 24 часа в сутки 7 дней в неделю

    Различные варианты сидений, которые можно отрегулировать в соответствии с вашими потребностями3 900 требования. Скользящие рельсы могут изменить положение сиденья. И спинка также может регулировать угол сиденья.

    Удобный ремень безопасности и выключатель

    Наше регулируемое сиденье косилки оснащено ремнем безопасности и переключателем. С помощью этой конструкции он становится высокоэффективным амортизатором для обеспечения безопасности. Кроме того, 3-уровневый переключатель также может уменьшить эффект вибрации.

    Надежный материал

    Сиденье нашего трактора покрыто высококачественным ПВХ. Он износостойкий, термостойкий и водостойкий. Стальной каркас также делает это сиденье прочным и прочным.

    Уютное сиденье

    Изготовленное из мягкого и эластичного пеноматериала, регулируемое сиденье газонокосилки не деформируется и создает ощущение уюта.

    Продуманный дизайн

    Изысканная обтекаемая спинка, предназначенная для замены сиденья, снижает вероятность травмы спины, вызванной чрезмерным сидением. Кроме того, во время работы вы будете довольны этой заменой сиденья.

    Универсальное применение

    Наше сиденье для садового трактора широко используется в вилочных погрузчиках, экскаваторах, прополочных машинах, тракторах и т. д. Кроме того, это сделает вашу повседневную жизнь приятной и комфортной.

    Технические характеристики

    • Модель: VV-TS-51XGZY

    • Материал: ПВХ и полиуретан и сталь

    • Корректировка угла: 0-90 °

    • Веса: 286 фунтов/129,7 кг

    • . (горизонтальный/вертикальный): 5,74″/1,96″ дюйма (14,6 см/5 см)

    • Размер сиденья (Д x Ш x В): 23,7″ x 19,8″ x 34,9″ / 603 x 504 x 886 мм

    7

    7

    7 Содержимое упаковки

    • 1 сиденье трактора

    • 1 ремень безопасности

    Прочное оборудование и инструменты, платите меньше

    VEVOR — ведущий бренд, специализирующийся на оборудовании и инструментах. Наряду с тысячами мотивированных сотрудников, VEVOR стремится предоставить нашим клиентам надежное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам. Сегодня VEVOR оккупировал рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.

    Почему выбирают ВЕВОР?

    • Высокое качество
    • Невероятно низкие цены
    • Быстрая и безопасная доставка
    • 30-дневный бесплатный возврат
    • Внимательное обслуживание 24/7

    Прочное оборудование и инструменты, меньше платите

    VEVOR — ведущий бренд, специализирующийся на оборудовании и инструментах. Наряду с тысячами мотивированных сотрудников, VEVOR стремится предоставить нашим клиентам надежное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам. Сегодня VEVOR оккупировал рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.

    Почему выбирают ВЕВОР?

    • Премиальное качество жесткое качество
    • Невероятно низкие цены
    • Fast & Secure Delivery
    • 30-дневные бесплатные доходности
    • 24/7. Внеляемое обслуживание

    Universal Tractor Seat

    0-90 ° Регулируемые и PVC & Polyurethane & Steel.

    • Сиденье трактора изготовлено из высококачественного ПВХ снаружи и из пенополиуретана внутри. Обтекаемая регулируемая спинка предоставляет больше возможностей для выбора и снижает нагрузку на спину. Ремень безопасности избавит вас от беспокойства о безопасности. А 3-уровневый регулируемый переключатель обеспечивает удобство сидения. Кроме того, универсальное тракторное сиденье широко используется в большинстве тяжелых механических транспортных средств, таких как экскаваторы, вилочные погрузчики и тракторы.
    • Регулировка и безопасность
    • Великолепный материал
    • Удобная подушка
    • Эргономичная спинка

    Регулируемая спинка и сиденье

    Наше сиденье для косилки предлагает различные варианты для удовлетворения ваших различных потребностей. Скользящие рельсы могут изменить положение сиденья. И спинка также может регулировать угол сиденья.

    Удобный ремень безопасности и переключатель

    Наше регулируемое сиденье косилки оснащено ремнем безопасности и переключателем. С помощью этой конструкции он становится высокоэффективным амортизатором для обеспечения безопасности. Кроме того, 3-уровневый переключатель также может уменьшить эффект вибрации.

    Надежный материал

    Сиденье нашего трактора покрыто высококачественным ПВХ. Он износостойкий, термостойкий и водостойкий. Стальной каркас также делает это сиденье прочным и прочным.

    Уютное сиденье

    Изготовленное из мягкого и эластичного пеноматериала, регулируемое сиденье газонокосилки не деформируется и создает ощущение уюта.

    Продуманная конструкция

    Изысканная обтекаемая спинка, предназначенная для замены сиденья, снижает вероятность травмы спины, вызванной чрезмерным сидением. Кроме того, во время работы вы будете довольны этой заменой сиденья.

    Универсальное применение

    Наше сиденье для садового трактора широко используется в вилочных погрузчиках, экскаваторах, прополочных машинах, тракторах и т.д. Кроме того, это сделает вашу повседневную жизнь приятной и комфортной.

    Содержание пакета

    • 1 x сиденье трактора
    • 1 x ремень безопасности

    Технические характеристики

    • Модель: VV-TS-51XGZY
    • Материал: PVC & Polyurethane & Steel
    • Угла.
    • Грузоподъемность: 286 фунтов/1290,7 кг
    • Скользящая регулировка (горизонтальная/вертикальная): 5,74″/1,96″ дюйма (14,6 см/5 см)
    • Размер сиденья (Д x Ш x В): 23,7″ x 19,8″ x 34,9″ / 603 x 504 x 886 мм

    НОВОЕ НИЗКОПРОФИЛЬНОЕ СИДЕНЬЕ НА ПОДВЕСКЕ С ПОДЛОКОТНИКОМ БУЛЬДОЗЕРНЫЙ ТРАКТОР С ПОВОРОТНЫМ ПОВОРОТОМ

    Универсальное сиденье трактора

    0–90°, регулируемое, из ПВХ, полиуретана и стали

    • внутри. Обтекаемая регулируемая спинка обеспечивает больше возможностей для выбора и снижает нагрузку на спину. Ремень безопасности избавляет от беспокойства о безопасности. А 3-уровневый регулируемый переключатель обеспечивает комфортность сидения. Кроме того, универсальное тракторное сиденье широко используется в большинстве тяжелых механических транспортных средств, таких как экскаваторы, вилочные погрузчики и тракторы.

    • Регулировка и безопасность

    • Превосходный материал

    • Удобная подушка

    • Эргономическая спинка

    Тесное оборудование и инструменты, платите за завышенность

    VEVOR является ведущим брендом, который специализируется на оборудовании и инструментах. Наряду с тысячами мотивированных сотрудников, VEVOR стремится предоставить нашим клиентам надежное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам. Сегодня VEVOR оккупировал рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.

    Почему выбирают ВЕВОР?

    • Premium Tough Quality
    • Невероятно низкие цены
    • Быстрая и безопасная доставка
    • 30-дневный бесплатный возврат
    • Внимательное обслуживание 24 часа в сутки 7 дней в неделю в оборудовании и инструментах. Наряду с тысячами мотивированных сотрудников, VEVOR стремится предоставить нашим клиентам надежное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам. Сегодня VEVOR оккупировал рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.

      Почему выбирают ВЕВОР?

      • Premium Tough Quality
      • Невероятно низкие цены
      • Быстрая и безопасная доставка
      • 30-дневный бесплатный возврат
      • Внимательное обслуживание 24 часа в сутки 7 дней в неделю

      Различные варианты сидений, которые можно отрегулировать в соответствии с вашими потребностями3 900 требования. Скользящие рельсы могут изменить положение сиденья. И спинка также может регулировать угол сиденья.

      Удобный ремень безопасности

      Наше регулируемое сиденье косилки оснащено ремнем безопасности. С помощью этой конструкции он становится высокоэффективным амортизатором для обеспечения безопасности.

      Надежный материал

      Сиденье нашего трактора покрыто высококачественным ПВХ. Он износостойкий, термостойкий и водостойкий. Стальной каркас также делает это сиденье прочным и прочным.

      Уютное сиденье

      Изготовленное из мягкого и эластичного пеноматериала, регулируемое сиденье газонокосилки не деформируется и создает ощущение уюта.

      Продуманная конструкция

      Изысканная обтекаемая спинка, предназначенная для замены сиденья, снижает вероятность травмы спины, вызванной чрезмерным сидением. Кроме того, во время работы вы будете довольны этой заменой сиденья.

      Универсальное применение

      Наше сиденье для садового трактора широко используется в вилочных погрузчиках, экскаваторах, прополочных машинах, тракторах и т. д. Кроме того, это сделает вашу повседневную жизнь приятной и комфортной.

      Технические характеристики

      • Модель: VV-TS-80XGZY

      • Материал: ПВХ и полиуретан и сталь

      • .
      • Скользящая регулировка (по горизонтали/вертикали): 5,74″/1,96 дюймов (14,6 см/5 см)

      • Размер сиденья (Д x Ш x В): 23,7 x 19,8 x 34,9 дюйма / 603 x 504 x 886 мм Сиденье

      • 1 ремень безопасности

      Прочное оборудование и инструменты, платите меньше

      VEVOR — ведущий бренд, специализирующийся на оборудовании и инструментах. Наряду с тысячами мотивированных сотрудников, VEVOR стремится предоставить нашим клиентам надежное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам. Сегодня VEVOR оккупировал рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.

      Почему выбирают ВЕВОР?

      • Premium Tough Quality
      • Невероятно низкие цены
      • Быстрая и безопасная доставка
      • 30-дневный бесплатный возврат
      • Внимательное обслуживание 24 часа в сутки 7 дней в неделю в оборудовании и инструментах. Наряду с тысячами мотивированных сотрудников, VEVOR стремится предоставить нашим клиентам надежное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам. Сегодня VEVOR оккупировал рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.

        Почему выбирают ВЕВОР?

        • Премиальное качество жесткое качество
        • Невероятно низкие цены
        • Fast & Secure Delivery
        • 30-дневные бесплатные доходности
        • 24/7. Внеляемое обслуживание

        Universal Tractor Seat

        0-90 ° Регулируемые и PVC & Polyurethane & Steel.

        • Сиденье трактора изготовлено из высококачественного ПВХ снаружи и из пенополиуретана внутри. Обтекаемая регулируемая спинка предоставляет больше возможностей для выбора и снижает нагрузку на спину. Ремень безопасности избавит вас от беспокойства о безопасности. А 3-уровневый регулируемый переключатель обеспечивает удобство сидения. Кроме того, универсальное тракторное сиденье широко используется в большинстве тяжелых механических транспортных средств, таких как экскаваторы, вилочные погрузчики и тракторы.
        • Регулировка и безопасность
        • Великолепный материал
        • Удобная подушка
        • Эргономичная спинка

        Регулируемая спинка и сиденье

        Наше сиденье для косилки предлагает различные варианты для удовлетворения ваших различных потребностей. Скользящие рельсы могут изменить положение сиденья. И спинка также может регулировать угол сиденья.

        Удобный ремень безопасности

        Наше регулируемое сиденье косилки оснащено ремнем безопасности. С помощью этой конструкции он становится высокоэффективным амортизатором для обеспечения безопасности.

        Надежный материал

        Сиденье нашего трактора покрыто высококачественным ПВХ. Он износостойкий, термостойкий и водостойкий. Стальной каркас также делает это сиденье прочным и прочным.

        Уютное сиденье

        Изготовленное из мягкого и эластичного пеноматериала, регулируемое сиденье газонокосилки не деформируется и создает ощущение уюта.

        Продуманная конструкция

        Изысканная обтекаемая спинка, предназначенная для замены сиденья, снижает вероятность травмы спины, вызванной чрезмерным сидением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *