Подвеска в авто: что это, для чего нужна, устройство и неполадки :: Autonews

виды подвесок и их устройство

Подвеска любого автомобильного транспортного средства является сложным механизмом, который состоит из большого количества мелких и достаточно крупных деталей. Основной задачей подвески для авто является передача всех неровностей дороги на кузов и колёса, но при этом данный процесс осуществляется с некоторыми смягчениями. Если говорить кратко, то точно стоит отметить, что подвеска машины является своеобразным соединительным звеном между кузовом транспортного средства и колёсами. Сегодня подробно поговорим о том, каково устройство данных изделий, какие виды существуют, а также узнаем, почему в некоторых случаях в подвеске появляется скрип или стук. Начнем прямо сейчас!

Сегодня существует огромное количество способов классифицировать данные изделия. Если говорить масштабно, то стоит упомянуть о том, что все подвески для легковых автомобилей специалисты делят сразу на две огромных группы: независимая и зависимая подвеска. Данные товары очень значительно отличаются друг от друга, но при этом они не имеют каких-либо весомых преимуществ, поэтому выявить однозначного лидера в данном случае невозможно.

Независимая подвеска

Данное изделие получило такое название за счёт того, что колеса, находящиеся на одной оси, никак не связаны механическим образом друг с другом. Получается, что теоретически одно колесо может крутиться, а второе при этом будет находиться в покое. Однако нельзя не отметить, что данный вид подвески был разработан несколько позже, чем зависимая подвеска.

В данном случае такие параметры, как развал колёс, схождение и прочее не могут иметь постоянное значение во время функционирования подвески. Это свидетельствует о том, что в определённые периоды времени данные показатели временно, но всё же нарушаются. Кроме того, нельзя не отметить, что независимая подвеска является наиболее дешевым вариантом, если сравнивать с ценами на другие схожие конструкции, поэтому чаще всего данный товар приобретают для более бюджетных транспортных средств.

Зависимая подвеска

Данная конструкция является одной из самых востребованных, а также качественных. Такая подвеска подразумевает то, что колеса на одной оси имеют жесткую связь. В данном случае одно колесо не может двигаться без движения второго. Данный метод соединения колес является наиболее традиционным, ведь известен он с давних времен.

Важно отметить, что специальной нарезной балкой между колесами вашего транспортного средства в данном случае будет образована так называемая соединительная связь. При этом нельзя не упомянуть о том, что одним из основных минусов данного вида подвески является его несовершенство, ведь он является уже довольно-таки устаревшим. При наезде на какую-либо неровность по дороге одним колесом второе колесо автоматически меняет угол наклона, а это не может на нём не сказываться. При езде на высоких скоростях у вашего транспортного средства может возникнуть изменение оси от нормы.

Кроме того, обсуждая основные виды подвесок, нельзя не отметить, что данный вид подвески чаще всего в последнее время используется исключительно для автобусов и грузовых транспортных средств. На легковых автомобилях встретить зависимую подвеску можно крайне редко.

Конечно же, существуют и другие виды подвесок, но их настолько много, что обсудить каждый тип просто не хватит времени. Речь идет о задней независимой подвеске, подвеске на продольных рычагах, подвеске на поперечных двойных рычагах, полузависимой конструкции, подвеске на косых рычагах, конструкциях Mcpherson и других типах данного изделия.

Устройство подвески авто

Если вас интересует устройство передней подвески или вы просто хотите узнать, из каких элементов состоит данная конструкция, то обратите внимание на следующие составляющие:

1. Кузов.

2. Упругие элементы.

3. Демпфирующий элемент.

4. Колесо.

5. Направляющий элемент.

6. Шарнир.

Если вам нужно визуально увидеть все составляющие данного изделия, в этом вам поможет специальная схема подвески. Итак, упругий элемент данного изделия представляет собой опору для кузова, основной задачей которой является не допустить жесткую связь с так называемым направляющим элементом во время колебания того или иного колеса. Кстати, пружина задней подвески (https://off-wheels.ru/catalog/pruzhiny) тоже является неотъемлемой частью, но обсуждать его более детально смысла нет.

Что же касается направляющего элемента, то тут уж точно стоит отметить, что он несет ответственность за движение колеса исключительно в определённом направлении, причём таким же образом он отвечает и за то, что колесо не будет задевать раму или кузов транспортного средства.

Очередной важной частью конструкции является демпфирующий элемент, который необходим для плавной и вместе с этим достаточно быстрой адаптации, то бишь прекращения колебания колёс.

Стук в подвеске

Вас интересует, почему у вас возникает стук в передней подвеске вашего транспортного средства? В данном случае причин может быть сразу несколько. К примеру, если во время торможения стук подвеске пропадает, а после того, как вы отпускаете педаль тормоза, опять появляется, то причину такого необходимо искать именно в тормозных колодках.

Кроме того, чтобы окончательно найти причину поломки, вам следует воспользоваться домкратом и поднять свое авто. Далее снимите колесо и выверните наружу тормозной диск, а также ступицу вместе с суппортом. Проведя внешний осмотр, иногда удается определить, каким образом накладка отслоилась от тормозной колодки.

В общем, чтобы определить, какая причина стука в подвеске, вам придется затратить достаточное количество времени. Кроме того, если вы уже услышали стук в подвеске, то вам необходимо в ближайшее время провести полнейшую диагностику ходовой части вашего транспортного средства, чтобы обезопасить себя от каких-либо проблем.

Скрип в подвеске

Как вы понимаете, причины появления стука или скрипа в подвеске идентичны. Такое может возникнуть из-за поломки какой-либо детали или определённого механизма ходовой части. Среди основных причин могут быть амортизаторы, реактивные и рулевые тяги, резиновые уплотнители, шаровые, подшипники и даже, как бы странно это ни звучало, выхлопная труба.

Чтобы определить, какова причина стука или скрипа подвески, сначала самостоятельно осмотрите свое авто и найдите элемент, который издает звук. Если там действительно что-то серьезное, срочно езжайте на сервис, где вам помогут и сделают всё возможное для того, чтобы ваша машина прослужила ещё много лет!

Audi внедряет новый тип подвески | 74.ru

Все новости

Слезай с сука! Как уберечь новогоднюю елку от питомцев, а питомцев — от елки

Сами себе ее придумали: как отличить реальную боль от той, которой нет (и при чем тут психосоматика)

Наши ожидания — наши проблемы? Почему Челябинскую область назвали самой недовольной падением зарплат

«Бабушки не знают, как появился внук». История замужней женщины, которая родила от донора спермы

Рискуете испортить отношения: топ самых дурацких подарков к Новому году

В МИД РФ ответили, примет ли Белоруссия участие в спецоперации: новости СВО за 24 декабря

«Попросили 80 тысяч»: Юлия Сударенко провела эксперимент над юристами, оказывающими «помощь» мобилизованным

Своя часовня и теннисный корт: как выглядит шикарный особняк Филиппа Киркорова в Подмосковье

«Религиозный притон». Как 22 человека погибли в страшном пожаре и почему их никто не оплакивает — репортаж

«Нужно отыгрывать оргазмы»: владелец вебкам-студии рассказал об изнанке бизнеса. 18+

На трассе под Челябинском водитель Ford Focus погибла после наезда на дорожный разделитель

Растяпа или интеллектуал? Лишь 3% людей смогут найти на этой картинке флакон духов — проверьте, а вы в их числе

Минус 3 кг за шесть дней: как журналист составила собственную диету и похудела к Новому году

«Может, кто-то для своих нужд взял»: ритуальщики, получавшие тело военного, отрицают причастность к гробу на мусорке

Хозяином нелегального дома престарелых, где погибли 20 человек, оказался молодой пастор. Кадры с места пожара

Будьте осторожны: почему свиной грипп особо опасен для переболевших COVID-19

Во дворе дома в Челябинске на мусорной площадке нашли вскрытый цинковый гроб

Последний шанс дешево отдохнуть. Как отели Крыма заманивают туристов скидками, а разбирают самые дорогие номера

Пьяным был водитель, а прав лишили пассажира. Оказалось, что это законно

Несудимый, самозанятый, с шашечками: в пяти карточках объясняем суть нового закона о такси

«Мама, я могу сильно ножками шевелить, а Ваня нет, почему?» Как справляются с испытаниями семьи с неизлечимо больными детьми

В Челябинске возобновили традицию новогодних карнавалов в городском парке

Аналитики назвали варианты подработки в новогодние праздники в Челябинске. Оцените суровость вакансий

Страшный пожар и 20 погибших. Всё, что известно о сгоревшем доме престарелых в Кемерове

Число погибших в кемеровском приюте для наркоманов увеличилось: собираем всю информацию в режиме онлайн

В Кемерово вспыхнул нелегальный дом престарелых. Погибли шесть человек

Совфед призвал взять под контроль уехавших россиян: главное о СВО за 23 декабря

В мэрии Челябинска ответили на обвинения в давлении на школу при выборе поставщика питания

По всей стране из аптек пропал детский «Нурофен». Что случилось? И чем его заменить?

«Они похожи на кирпичи»: девушке сделали самый худший новогодний маникюр — но зато она стала знаменита в Сети

Проект расширения дороги, ведущей в Чурилово, разработает московская компания

«Бабушка у меня миллион украла». Финалист «Голос 60+» — об изнанке популярного шоу

На конференции Pro Export подвели итоги 2022 года

«Можно импортировать, но лучше создавать свое»: как сестры из Москвы одевают россиянок по последней моде

Студентов ЮУрГУ на неделю перевели на дистант

Синоптики дали прогноз погоды на новогоднюю ночь в Челябинске

Челябинские школы массово отправили на дистант и досрочные каникулы

«Мне нужно бежать… и бежать срочно». Россиянку нашли мертвой в Малайзии: почему она сбежала туда

В Челябинске контрактника приговорили к сроку в колонии за неявку на службу во время мобилизации

Все новости

Поделиться

Адаптивные и активные подвески известны давно и стали атрибутом премиальных машин, поэтому неудивительно, что такую систему внедряет Audi на флагманском седане A8 нового поколения. Однако ее конструкция весьма нетипична.

Роль традиционных стабилизаторов поперечной устойчивости играют четыре независимых электромотора, которые через рычажно-шестеренчатую систему передают момент на нижние рычаги подвески.

Это позволяет решать сразу несколько задач. Во-первых, подавлять крены в поворотах и снижать «клевки» носом при торможениях. Во-вторых, автомобиль с помощью видеокамер распознает рельеф поверхности впереди и превентивно меняет положение колес, чтобы они без реактивного усилия обкатывали препятствия. К слову, похожую по принципу работы, но не конструкции систему внедрил Mercedes-Benz (Magic Body Control), однако ее работа в реальных условиях оказалась не такой «магической», как ожидалось.

Наконец, самая необычная функция: при угрозе бокового столкновения, подвеска приподнимет борт автомобиля, в который будет удар, распределяя его энергию по нижней части автомобиля.

Кроме того, A8 получит подруливающие задние колеса – подобное решение уже используется конкурентами. На малых скоростях задние колеса поворачиваются в противофазе передним, сокращая радиус разворота (он меньше, чем у Audi A4), а на больших – синхронно с ними, повышая устойчивость автомобиля.

Фото: Audi

Виталий Щеглов

AudiТехника

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ21

Читать все комментарии

Что я смогу, если авторизуюсь?

Новости СМИ2

Новости СМИ2

Хотите знать, когда мне нужен ремонт подвески автомобиля?

15

Март,

 2022

Описание:

  • Что такое подвеска автомобиля?
  • Компоненты автомобильной подвески
    • Шоки и стойки
    • Springs
    • Связи
    • Шаровые суставы
    • Sway Bar
    • Sway Barings
    • ВЗГОТОВКА ДЕЙСТВИЯ
  • Знак. 0011 Во время вождения вы можете почувствовать сильную вибрацию
  • Автомобиль подпрыгивает или раскачивается больше, чем обычно
  • Автомобиль плохо управляется
  • Вы слышите странные звуки во время вождения
  • Вы были в машине ДТП
  • Когда нужен ремонт подвески автомобиля?
  • Как выполняется ремонт подвески
  • Поиск лучшего механика по подвеске для вашего автомобиля
  • Система подвески вашего автомобиля является неотъемлемой частью его общего состояния. Он отвечает за плавность хода и устойчивость автомобиля во время вождения. Если вы заметили, что ваш автомобиль не управляется так хорошо, как раньше, или если вы попали в автомобильную аварию, возможно, пришло время отремонтировать подвеску.

    В этой записи блога мы обсудим признаки, указывающие на то, что вам нужен ремонт подвески автомобиля, чтобы вы могли быстро вернуть свой автомобиль на дорогу!

    Что такое подвеска автомобиля?

    Система подвески автомобиля состоит из различных частей, включая амортизаторы, пружины и тяги. Его основная цель — сохранить устойчивость автомобиля во время вождения, а также обеспечить плавность хода.

    Если подвеска вашего автомобиля работает неправильно, вы начнете замечать проблемы с ее управлением. Автомобиль может подпрыгивать или раскачиваться сильнее, чем обычно, и вы можете ощущать сильную вибрацию во время вождения. У вас также могут возникнуть проблемы с управлением автомобилем, особенно при поворотах.

    Компоненты подвески автомобиля

    Существует несколько различных деталей подвески, которые составляют систему подвески автомобиля:

    Амортизаторы и стойки

    Это две основные части системы подвески автомобиля. Амортизаторы поглощают удары неровностей дороги, а стойки поддерживают вес автомобиля.

    Рессоры

    Рессоры поддерживают вес автомобиля и удерживают его в контакте с землей. Они также помогают поглощать удары.

    Рычаги

    Рычаги соединяют колеса автомобиля с остальной системой подвески. Они помогают сохранить устойчивость автомобиля во время вождения.

    Шаровые шарниры

    Шаровые шарниры позволяют системе подвески автомобиля двигаться вверх и вниз. Они также помогают поддерживать устойчивость автомобиля во время вождения.

    Стабилизатор поперечной устойчивости

    Стабилизатор поперечной устойчивости помогает удерживать автомобиль от раскачивания из стороны в сторону во время движения.

    Втулки стабилизатора поперечной устойчивости

    Втулки стабилизатора соединяют стабилизатор с рамой автомобиля. Они поглощают удары и помогают сохранить устойчивость автомобиля во время движения.

    Втулка подвески

    Втулка подвески помогает уменьшить вибрацию, которую вы чувствуете во время движения.

    Признаки того, что вам нужен ремонт подвески автомобиля

    Теперь, когда мы рассмотрели некоторые основы подвески автомобиля, давайте обсудим признаки того, что у вашего автомобиля могут быть проблемы с подвеской:

    Во время вождения вы можете ощущать сильную вибрацию

    Если вы заметили, что ваш автомобиль вибрирует больше, чем обычно, это может означать, что что-то не так с подвеской. Может возникнуть ощущение, что автомобиль трясет, или руль может вибрировать.

    Автомобиль подпрыгивает или раскачивается сильнее, чем обычно

    Еще одним признаком того, что вам требуется ремонт подвески автомобиля, является то, что автомобиль подпрыгивает или раскачивается сильнее, чем обычно. Это может быть признаком того, что амортизаторы или пружины изношены, или что что-то не так со связями.

    Автомобиль плохо управляется

    Если у вас возникают проблемы с управлением автомобилем, это может быть признаком неисправности подвески. Может возникнуть ощущение, что автомобиль тянет в одну сторону, или рулевое колесо может поворачиваться с трудом.

    Вы слышите странные звуки во время вождения

    Если во время вождения вы слышите странные звуки, это может означать, что что-то не так с подвеской автомобиля. Вы можете услышать скрип, хлопки или щелчки, когда едете по неровностям.

    Вы попали в автомобильную аварию

    Если вы попали в автомобильную аварию, осмотр вашего автомобиля профессионалом имеет решающее значение. Даже если повреждения не кажутся серьезными, могут быть проблемы с подвеской, которые вы не видите.

    Когда мне нужен ремонт подвески автомобиля?

    Если у вас есть какие-либо из перечисленных выше симптомов, вероятно, пришло время заменить подвеску вашего автомобиля. Предположим, вы попали в автомобильную аварию. В этой ситуации вам следует отдать свой автомобиль на ремонт подвески, потому что независимо от того, что с ней не так, подвеска могла быть повреждена.

    Лучший способ определить, нужен ли вам ремонт подвески автомобиля, — это обратиться к механику для осмотра. Они смогут сказать вам, что нужно исправить и сколько это будет стоить.

    Как выполняется ремонт подвески

    При оценке системы подвески вашего автомобиля механик начнет с осмотра всех компонентов, составляющих систему подвески. Если какие-либо детали повреждены, они будут заменены или отремонтированы.

    Если ваш автомобиль попал в аварию, возможно, потребуется ремонт его рамы. Механик также проверит рулевое управление и тормозную систему, чтобы убедиться, что они работают правильно.

    После того, как автомобиль будет полностью осмотрен, механик проведет тест-драйв, чтобы убедиться, что все работает правильно.

    Сколько стоит ремонт подвески автомобиля?

    Тяжесть повреждения определяет стоимость ремонта подвески. Однако в большинстве случаев это будет не дорого.

    Если вас беспокоят расходы на ремонт подвески, мы рекомендуем посетить сертифицированного механика для осмотра. Они дадут вам оценку стоимости ремонта подвески, который необходимо сделать.

    Поиск лучшего механика по подвеске для вашего автомобиля

    Если вы ищете квалифицированного механика, Dependable Car Care может вам помочь. У нас есть сеть сертифицированных механиков, которые готовы помочь вернуть ваш автомобиль на дорогу.

    Все, что вам нужно сделать, это посетить наш веб-сайт или позвонить нам, и мы свяжем вас с лучшим механиком для работы. Больше не нужно тратить время на поиск в результатах Google или звонки по городу; Надежный уход за автомобилем поможет вам. Попробуйте сегодня!

    Система подвески вашего автомобиля является важной частью его общего состояния. Узнайте, когда вам нужно привезти свой автомобиль для ремонта подвески.

    Описание:

    • Что такое подвеска автомобиля?
    • Компоненты автомобильной подвески
      • Шоки и стойки
      • Springs
      • Связи
      • Шаровые суставы
      • Sway Bar
      • Sway Barings
      • Подвеска.0010
      • Во время вождения вы можете почувствовать сильную вибрацию
      • Автомобиль подпрыгивает или раскачивается сильнее, чем обычно
      • Автомобиль плохо управляется
      • Вы слышите странные звуки во время вождения
      • Вы были в Автомобильная авария
    • Когда мне нужен ремонт подвески автомобиля?
    • Как выполняется ремонт подвески
    • Поиск лучшего механика по подвеске для вашего автомобиля

    Система подвески вашего автомобиля является неотъемлемой частью его общего состояния. Он отвечает за плавность хода и устойчивость автомобиля во время вождения. Если вы заметили, что ваш автомобиль не управляется так хорошо, как раньше, или если вы попали в автомобильную аварию, возможно, пришло время отремонтировать подвеску.

    В этой записи блога мы обсудим признаки, указывающие на то, что вам нужен ремонт подвески автомобиля, чтобы вы могли быстро вернуть свой автомобиль на дорогу!

    Что такое подвеска автомобиля?

    Система подвески автомобиля состоит из различных частей, включая амортизаторы, пружины и тяги. Его основная цель — сохранить устойчивость автомобиля во время вождения, а также обеспечить плавность хода.

    Если подвеска вашего автомобиля работает неправильно, вы начнете замечать проблемы с ее управлением. Автомобиль может подпрыгивать или раскачиваться сильнее, чем обычно, и вы можете ощущать сильную вибрацию во время вождения. У вас также могут возникнуть проблемы с управлением автомобилем, особенно при поворотах.

    Компоненты подвески автомобиля

    Существует несколько различных деталей подвески, которые составляют систему подвески автомобиля:

    Амортизаторы и стойки

    Это две основные части системы подвески автомобиля. Амортизаторы поглощают удары неровностей дороги, а стойки поддерживают вес автомобиля.

    Рессоры

    Рессоры поддерживают вес автомобиля и удерживают его в контакте с землей. Они также помогают поглощать удары.

    Рычаги

    Рычаги соединяют колеса автомобиля с остальной системой подвески. Они помогают сохранить устойчивость автомобиля во время вождения.

    Шаровые шарниры

    Шаровые шарниры позволяют системе подвески автомобиля двигаться вверх и вниз. Они также помогают поддерживать устойчивость автомобиля во время вождения.

    Стабилизатор поперечной устойчивости

    Стабилизатор поперечной устойчивости помогает удерживать автомобиль от раскачивания из стороны в сторону во время движения.

    Втулки стабилизатора поперечной устойчивости

    Втулки стабилизатора соединяют стабилизатор с рамой автомобиля. Они поглощают удары и помогают сохранить устойчивость автомобиля во время движения.

    Втулка подвески

    Втулка подвески помогает уменьшить вибрацию, которую вы чувствуете во время движения.

    Признаки того, что вам нужен ремонт подвески автомобиля

    Теперь, когда мы рассмотрели некоторые основы подвески автомобиля, давайте обсудим признаки того, что у вашего автомобиля могут быть проблемы с подвеской:

    Во время вождения вы можете ощущать сильную вибрацию

    Если вы заметили, что ваш автомобиль вибрирует больше, чем обычно, это может означать, что что-то не так с подвеской. Может возникнуть ощущение, что автомобиль трясет, или руль может вибрировать.

    Автомобиль подпрыгивает или раскачивается сильнее, чем обычно

    Еще одним признаком того, что вам требуется ремонт подвески автомобиля, является то, что автомобиль подпрыгивает или раскачивается сильнее, чем обычно. Это может быть признаком того, что амортизаторы или пружины изношены, или что что-то не так со связями.

    Автомобиль плохо управляется

    Если у вас возникают проблемы с управлением автомобилем, это может быть признаком неисправности подвески. Может возникнуть ощущение, что автомобиль тянет в одну сторону, или рулевое колесо может поворачиваться с трудом.

    Вы слышите странные звуки во время вождения

    Если во время вождения вы слышите странные звуки, это может означать, что что-то не так с подвеской автомобиля. Вы можете услышать скрип, хлопки или щелчки, когда едете по неровностям.

    Вы попали в автомобильную аварию

    Если вы попали в автомобильную аварию, осмотр вашего автомобиля профессионалом имеет решающее значение. Даже если повреждения не кажутся серьезными, могут быть проблемы с подвеской, которые вы не видите.

    Когда мне нужен ремонт подвески автомобиля?

    Если у вас есть какие-либо из перечисленных выше симптомов, вероятно, пришло время заменить подвеску вашего автомобиля. Предположим, вы попали в автомобильную аварию. В этой ситуации вам следует отдать свой автомобиль на ремонт подвески, потому что независимо от того, что с ней не так, подвеска могла быть повреждена.

    Лучший способ определить, нужен ли вам ремонт подвески автомобиля, — это обратиться к механику для осмотра. Они смогут сказать вам, что нужно исправить и сколько это будет стоить.

    Как выполняется ремонт подвески

    При оценке системы подвески вашего автомобиля механик начнет с осмотра всех компонентов, составляющих систему подвески. Если какие-либо детали повреждены, они будут заменены или отремонтированы.

    Если ваш автомобиль попал в аварию, возможно, потребуется ремонт его рамы. Механик также проверит рулевое управление и тормозную систему, чтобы убедиться, что они работают правильно.

    После того, как автомобиль будет полностью осмотрен, механик проведет тест-драйв, чтобы убедиться, что все работает правильно.

    Сколько стоит ремонт подвески автомобиля?

    Тяжесть повреждения определяет стоимость ремонта подвески. Однако в большинстве случаев это будет не дорого.

    Если вас беспокоят расходы на ремонт подвески, мы рекомендуем посетить сертифицированного механика для осмотра. Они дадут вам оценку стоимости ремонта подвески, который необходимо сделать.

    Поиск лучшего механика по подвеске для вашего автомобиля

    Если вы ищете квалифицированного механика, Dependable Car Care может вам помочь. У нас есть сеть сертифицированных механиков, которые готовы помочь вернуть ваш автомобиль на дорогу.

    Все, что вам нужно сделать, это посетить наш веб-сайт или позвонить нам, и мы свяжем вас с лучшим механиком для работы. Больше не нужно тратить время на поиск в результатах Google или звонки по городу; Надежный уход за автомобилем поможет вам. Попробуйте сегодня!

    Dan Winter

    Dan Winter

    • Prev
    • Next

    Автомобильная подвеска — MATLAB и Simulink

    Открытая модель

    В этом примере показано, как смоделировать упрощенную модель полуавтомобиля с независимой передней и задней вертикальной подвеской. Модель также включает степени свободы шага и отскока тела. Пример обеспечивает описание модели, чтобы показать, как симуляция может использоваться, чтобы исследовать характеристики езды. Вы можете использовать эту модель в сочетании с симуляцией трансмиссии, чтобы исследовать продольное перемешивание, возникающее в результате изменений в настройке дроссельной заслонки.

    Анализ и физика

    Схема свободного кузова модели полуавтомобиля

    На иллюстрации показаны смоделированные характеристики полуавтомобиля. Передняя и задняя подвески моделируются как пружинно-амортизирующие системы. Более подробная модель будет включать модель шины и нелинейности демпфера, такие как демпфирование, зависящее от скорости (с большим демпфированием при отскоке, чем при сжатии). Кузов автомобиля имеет степени свободы по тангажу и отскоку. В модели они представлены четырьмя состояниями: вертикальное смещение, вертикальная скорость, угловое смещение по тангажу и угловая скорость по тангажу. Полная модель с шестью степенями свободы может быть реализована с использованием блоков векторной алгебры для выполнения преобразований осей и расчетов силы/смещения/скорости. Уравнение 1 описывает влияние передней подвески на отскок (т.е. вертикальная степень свободы):

    Где:

    . моменты из-за подвески.

    где:

    Уравнения 3 разрешают силы и моменты, приводящие к движению тела, согласно второму закону Ньютона:

    где:

    Модель

    Чтобы открыть модель, введите sldemo_suspn в команду window.MATLAB.

    Диаграмма верхнего уровня модели подвески

    Модель подвески имеет два входа, и оба блока ввода выделены синим цветом на диаграмме модели. Первый ввод — высота дороги. Ступенчатый ввод здесь соответствует движению транспортного средства по дорожному полотну со ступенчатым изменением высоты. Второй вход представляет собой горизонтальную силу, действующую через центр колес, возникающую в результате маневров торможения или ускорения. Этот вход появляется только как момент относительно оси тангажа, потому что продольное движение тела не моделируется.

    Модель пружины/демпфера, используемая в подсистемах FrontSuspension и RearSuspension

    Подсистема пружины/демпфера, которая моделирует переднюю и заднюю подвески, показана выше. Щелкните правой кнопкой мыши блок Front/Rear Suspension и выберите Mask > Look Under Mask , чтобы увидеть подсистему передней/задней подвески. Подсистемы подвески используются для моделирования уравнений 1-3. Уравнения реализованы непосредственно в диаграмме Simulink® посредством прямого использования блоков Gain и Summation.

    Различия между передней и задней частью учитываются следующим образом. Поскольку подсистема представляет собой маскированный блок, для каждого экземпляра можно ввести разные наборы данных ( L , K и C ). Кроме того, L считается декартовой координатой x, отрицательной или положительной по отношению к началу координат или центру тяжести. Так, Kf , Cf и -Lf используются для блока передней подвески, тогда как Kr , Cr и Lr используются для блока задней подвески.

    Запустить моделирование

    Чтобы запустить эту модель, на вкладке Simulation щелкните Run . Начальные условия загружаются в рабочее пространство модели из файла sldemo_suspdat.m . Чтобы увидеть содержимое рабочего пространства модели, в редакторе Simulink на вкладке Modeling в разделе Design выберите Model Explorer . В обозревателе моделей просмотрите содержимое sldemo_suspn модель и выберите «Рабочее пространство модели». Загрузка начальных условий в рабочую область модели предотвращает любые случайные изменения параметров и поддерживает чистоту рабочей области MATLAB.

    Обратите внимание, что модель записывает соответствующие данные в рабочее пространство MATLAB в структуре данных с именем sldemo_suspn_output . Введите имя структуры, чтобы увидеть, какие данные она содержит.

    Результаты моделирования

    Результаты моделирования показаны выше. Результаты представлены на графике 92) кф = 28000; % жесткости передней подвески в (Н/м) кр = 21000; % жесткости задней подвески в (Н/м) ср = 2500; % демпфирования передней подвески в (Н сек/м) кр = 2000; % демпфирования задней подвески в (Н сек/м)

    Закройте модель

    Закройте модель и удалите сгенерированные данные из рабочей области MATLAB.

    Выводы

    Эта модель позволяет имитировать эффекты изменения демпфирования и жесткости подвески, тем самым исследуя компромисс между комфортом и производительностью. Как правило, гоночные автомобили имеют очень жесткие пружины с высоким коэффициентом демпфирования, в то время как легковые автомобили имеют более мягкие пружины и более колебательную реакцию.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *