Подвисание клапанов симптомы: Прогорел клапан: признаки, диагностика

Содержание

Прогорел клапан: признаки, диагностика

Клапаны обеспечивают осуществление рабочих процессов в цилиндре. Впускные клапаны отвечают за подачу порции топливно-воздушной смеси, а выпускные – за выпуск продуктов сгорания. Прогар одного клапана пагубно влияет на работу всего цилиндра.

Содержание статьи

Признаки того, что клапан прогорел

Как выглядит прогоревший клапан

Признаками прогоревшего клапана можно назвать троение двигателя, дым из сапуна (сапун –клапан для вентиляции картера и выхода лишнего давления) и при длительной работе двигателя с прогоревшим клапаном – увеличение расхода топлива. Объясним народное понятие «мотор троит». Это означает неисправность одного цилиндра, что проявляется в потере мощности и приемистости, появлении вибрации и выстрелов в выхлопной трубе.
Но указанные признаки прогоревшего клапана неоднозначны.

Двигатель также может троить из-за неработающих свечей или слабой искры.

Дым из сапуна может быть также при повреждении поршня. Но тут есть отличительный признак – цвет дыма должен быть сизым, а свеча покрыта маслом, что связано с поломкой поршня. В случае прогара свеча остается сухой.

Заметим, что, прогоревший клапан в карбюраторном двигателе и в инжекторе дает одинаковые симптомы, т.к. разница лишь в системе впрыска топлива.

Как понять, что клапан прогорел?

Если вы проверили свечи, но двигатель все же троит, тогда следует переходить к процедуре поиска неработающего цилиндра. Она несложная. После запуска двигателя на холостых оборотах, по одному снимаете колпачки со свечей. Если при снятии колпачка двигатель изменил режим работы, это означает что цилиндр рабочий. В случае если изменения произошли несущественные, то следует искать причину в данном цилиндре.

Снятие проводов со свечей зажигания

Далее надо проверить компрессию подозрительного цилиндра. Компрессометром замеряем уровень сжатия, а затем повторяем замер, залив в цилиндр шприц масла. Если второе значение выше первого, то проблема с поршнем. В случае совпадения значений – прогар клапана.

Почему прогорают клапана?

Клапаны работают при постоянных высоких температурах (400-600°С) и значительных механических нагрузках. Впускной клапан находиться в более щадящих тепловых условиях, т.к. охлаждается поступающей топливно-воздушной смесью. Выпускные клапана наоборот, еще больше нагреваются за счет отводимых газов.

Выпускные клапана чаще подвержены прогоранию.

Для правильной работы клапанов должно обеспечиваться четкое прилегание клапана к его седлу и соблюдаться условия их охлаждения (уровень открытия – закрытия). Появление нагара как на самом клапане, так и на седле нарушает оба требования и приводит к повреждению клапана. Нагар может образовываться из-за недорегулировки, износа, заводских дефектов, проблем с системой охлаждения, повышенной температуры сгорания и др.
Заводской дефект причина не такая уж редкая. Деталь сложная, работает в условиях постоянных нагрузок, поэтому даже небольшая неоднородность металла может привести к разрушению всей детали.

Чтобы обезопасить себя от брака, покупайте только у проверенных производителей!

Износ – непреодолимое препятствие для всех работающих деталей. Поэтому не пренебрегайте проверками клапанов после определенного пробега! Плохая регулировка клапанов – это создание недостаточных зазоров между клапаном и седлом, что часто называют зажатыми клапанами.

Как будет работать двигатель и что будет если клапана зажать?

Как понять, что клапана зажало

Если после запуска мотор нормально работает, но при долгой работе тяга падает – это симптом зажатых клапанов. Еще одним признаком зажатых клапанов могут быть выстрелы в глушитель при сбросе газа. Т.к. камера сгорания не закрыта полностью, компрессия снижается и происходит нарушение рабочего процесса. Лучше при регулировке превысить допустимый зазор, чем сделать его меньше.

Прогоревший клапан необходимо отремонтировать как можно быстрее!

Последствием зажатых клапанов является перегрев, повышенный расход топлива и, как следствие, прогар. С прогоревшим клапаном эксплуатировать двигатель нежелательно, это приводит к прогару седла клапана. Что обернется автовладельцу заменой всей головки.

Что делать если прогорел клапан?

В случае прогоревших клапанов ремонт заключается не только в их замене, но и в выяснении причины прогара. Поэтому следует проверить системы зажигания и охлаждения.

Если вы заменили и притерли один клапан, не пожалейте времени и притрите остальные.

Заменить клапан можно не только на СТО, но и в гараже, если вы знакомы с основами ремонта.

Таким образом, клапан – важная деталь мотора, поэтому чтобы обезопасить себя от ремонта лучше проводить регламентные работы вовремя.

Прогорел клапан: признаки, причины | Twokarburators.ru

Прогорание клапанов – одна из довольно часто встречающихся неисправностей двигателя автомобиля. Прогореть могут как впускные, так и выпускные клапана. При этом, в той или иной степени, разрушается часть рабочей поверхности тарелки. клапана.


Герметичность камеры сгорания при такте сжатия падает, компрессия снижается, необходимые условия для воспламенения топливной смеси отсутствуют, цилиндр перестает нормально работать. Эксплуатационные характеристики автомобиля в результате ухудшаются, ресурс двигателя снижается.

Признаки прогорания клапана

— Двигатель «троит» на холостом ходу.

— Хлопающий выход отработанных газов из глушителя.

— Повышенный расход топлива.

— Ухудшение динамики автомобиля.

Мощность и приемистость двигателя при этом сильно снижаются.

Следует учитывать, что аналогичные признаки возможны при неисправности системы зажигания (свечи, бронепровода, катушка, трамблер и т.п.) или системы питания (жиклеры, игольчатый клапан карбюратора, бензонасос). Подробнее см. «Троит двигатель, причины».

Рабочая поверхность тарелки клапана наиболее часто подверженная разрушению (прогоранию)

Причины прогорания клапана

— Длительная езда на обедненной топливной смеси.

— Продолжительная эксплуатация автомобиля на позднем зажигании.

— Слишком маленькие зазоры в клапанном механизме.

— Длительный перегрев двигателя.

— Применение некачественного топлива или моторного масла.

— Низкое качество запасных частей (если двигатель перебирался).

Как определить прогорел клапан или нет?

— Измерение компрессии

Необходимо проверить компрессию в цилиндрах двигателя, в том цилиндре, где она снижена, возможно прогорание клапана. Чтобы окончательно удостовериться в этом и исключить износ поршневых колец (так же влияющий на величину компрессии), заливаем в цилиндр, через свечное отверстие 10-15 кубиков моторного масла и проводим замер компрессии еще раз. Показания компрессии в подозрительном цилиндре выровнялись по сравнению с остальными – изношены (залегли, пригорели и т.п.) поршневые кольца, нет 99 процентов проблема с клапанами (в редких случаях трещины в блоке или головке).

Подробнее про измерение компрессии и анализ показаний компрессометра: «Измерение компрессии в цилиндрах двигателя».

— Продувка сжатым воздухом

Выставляем поршень в цилиндре в верхнюю мертвую точку, соответствующую такту сжатия. Направляем струю сжатого воздуха от компрессора или насоса в свечное отверстие цилиндра. Если прогорел выпускной клапан — воздух будет выходить в глушитель, если впускной — в карбюратор.

Примечания и дополнения

— Помимо прогорания аналогичные симптомы возможны при возникновении иных проблем с клапанами: сильный нагар на тарелках клапанов, раковины и каверны на рабочей поверхности тарелок клапанов, слишком большие тепловые зазоры в приводе клапанов. Все они приводят к неплотному прилеганию тарелки клапана к седлу в головке и соответственно нарушению нормальной работы цилиндра.

В любом случае устранить неисправность можно, только сняв головку блока двигателя и проверив клапана. Иных вариантов ремонта нет.

TWOKARBURATORS VK -Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте

Еще статьи по неисправностям двигателей ВАЗ

— Нагар на клапанах

— «Плавают» обороты холостого хода, причины

— Признаки износа цилиндро-поршневой группы двигателя

— Стреляет в глушитель, причины

— Как рассухаривать клапана двигателя автомобиля?

Ваз 2114 прогорел клапан симптомы

Признаки прогоревших клапанов. Низкая компрессия в цилиндре. Замена клапанов

Современные двигатели оснащаются сложной системой клапанов. Кроме того, что конструкция непростая, она также высокоточная, но это никоим образом не защищает клапана от повреждений. К сожалению, прогоревшие клапана – это довольно распространенная проблема как для бензиновых, так и для дизельных силовых агрегатов.

Признаки прогоревших клапанов можно наблюдать не только на старых моторах, но и на относительно свежих. Эксплуатировать двигатель с прогоревшим клапаном нельзя, а поэтому начинающим автомобилистам будет полезно узнать, откуда берется такая проблема, что делать в таком случае, каковы симптомы данной неприятности.

Почему прогорают клапана?

На самом деле причин очень много. Для тех двигателей, где производитель рекомендовал выполнять периодическую регулировку клапанов, такая проблема наступает по причине не вовремя выполненной настройки тепловых зазоров. На моторах, где процесс регулировки зазоров выполняется автоматически, могут выйти из строя гидрокомпенсаторы – в результате клапан просто прогорает.

Есть несколько самых популярных причин, итог которых один – прогорел клапан. Так, первая причина – детали очень сильно зажаты. Далее – направляющая втулка клапана находится в состоянии сильного износа. Также часто можно наблюдать износ стержня. И еще одна причина – работа мотора на бедной смеси, особенно часто сталкиваются с проблемой прогара владельцы автомобилей, работающих на газу. Чаще всего сгорают выпускные элементы. Они нагреваются до значительно больших температур, нежели впускные. Впускной клапан в процессе работы охлаждается смесью топлива и воздуха.

Рабочие температуры выпускных элементов – около 400 градусов. Данный клапан, в отличие от впускного, никак не охлаждается, вдобавок дополнительно нагревается из-за выхлопных газов. Далее эти клапана разогреваются примерно до 650 градусов.

Большой процент брака запчастей – проблема для автомобилиста

Это не основные причины, из-за чего прогорают клапана. Лидирующий производитель этих деталей провел небольшое исследование, и статистика получилась не радостная – каждая пятая деталь, которая выпускается, ломается или прогорает по причине человеческого фактора и брака. И даже современный контроль качества продукции на заводах не дает гарантий, что деталь лишена любых дефектов.

Еще одна причина – металлургические неоднородности, которые входят в сплав. Эти неоднородности делают клапан слабее, чем он должен быть. Кроме того, встречаются дефекты производства, а именно ковка. Это приводит к микротрещинам. Ошибки в процессе термической обработки приводят к тому, что размеры изделия меняются.

Последствия прогара

Если прогорел клапан, то он может сразу же разрушиться. Осколки его обязательно попадут в камеру сгорания. В результате двигатель получит серьезные повреждения – потребуется серьезный ремонт. Так, сильно повреждаются поршни, головка блока цилиндров и блок цилиндров. Еще существует серьезный риск того, что крупные куски разрушенного прогоревшего клапана просто пробьют блок цилиндров, а это уже фактически выход из строя не только деталей поршневой группы и ГБЦ, но и блока цилиндров.

Не стоит эксплуатировать двигатель, в котором наблюдаются симптомы прогоревшего клапана. Это чревато большими расходами на ремонт, а в самом худшем случае – на замену всего мотора. Лучше своевременно заметить проблему, и тогда из последствий – только замена клапанов. Последствия эксплуатации автомобиля с прогоревшим клапаном могут быть различными – от значительно возросшего расхода топлива до полностью выгоревшего седла клапана.

Симптомы проблемы

Итак, основные признаки прогоревших клапанов – это троение двигателя. Данный эффект очень заметен, и его можно наблюдать на любых режимах работы силового агрегата. Кроме того, мотор сильно теряет в мощности. Еще одна причина – высокий расход топлива.

В диагностике этой поломки есть определенные сложности. Дело в том, что если прогорел клапан, симптомы очень похожи на другие неисправности. При этом владелец автомобиля будет уверен до последнего, что это именно другая, незначительная поломка. Это лишние затраты и действия.

Функция клапанов в двигателе

Клапан в моторе выполняет важную роль. Эта деталь дает возможность топливо-воздушной смеси поступать в цилиндры. Кроме этого, клапана отвечают за выпуск отработанных газов после окончания цикла. Элемент постоянно работает в очень тяжелых, даже агрессивных условиях. Они постоянно подвергаются воздействию высоких температур и газов. Со временем металл детали разрушается и сгорает.

Особенно часто признаки прогоревших клапанов можно наблюдать на старых моделях автомобилей, детали двигателя которых изготовлены из далеко не качественных материалов. Большинство людей сами для себя создают эти неприятности. Зачастую мотор работает на некачественном и иногда даже не предназначенном для конкретного агрегата топливе. В итоге более высокие температуры сгорания приводят к повреждению и разрушениям ГБЦ.

Сложности диагностики

Бытует мнение, что если прогорел клапан, симптомы и проблемы будут скрываться в системе зажигания. Очень часто автослесари, опыт работы которых еще небольшой, первым делом начинают диагностику и ремонт именно зажигания.

В процессе такого ремонта заменяется крышка трамблера, заменяются высоковольтные провода, свечи. Также выставляется угол зажигания – результата, естественно, нет и не будет. Двигатель как работал, так и будет работать. Автослесарь будет искать проблему и дальше, не догадываясь об о истинной причине неполадки. Даже те слесари, которые догадались, что проблема кроется в двигателе, видят признаки прогоревших клапанов только после снятия ГБЦ.

Диагностика прогара клапана без снятия ГБЦ

На первом этапе следует определить цилиндр, который не функционирует. Методы тестирования аналогичны процессу диагностики нерабочих свечей. Для теста заводят мотор и при работе его на холостых снимают свечные колпачки.

Далее нужно внимательно проследить за тем, как работает мотор. Если агрегат затроил еще сильнее, чем до теста, а то и вовсе заглох, тогда с этим цилиндром все в порядке. Однако, если характер работы двигателя не изменился, это говорит о проблеме в цилиндре.

После этого выкручивается свеча на найденном цилиндре и заменяется на заведомо работающую. Также нелишним будет проверить высоковольтный провод, идущий к нему. Дополнительно проверьте катушку зажигания. Дальнейший запуск мотора покажет, где скрылась проблема. Если мотор после замены свечи и других деталей не меняет характер работы и продолжает троить, существует большая вероятность того, что клапан все-таки прогорел.

Локализация неисправности

Самый распространенный и действенный метод определения прогоревшего клапана – замеры компрессии. Если результаты показали низкую компрессию, тогда это явно признак прогара. Но здесь нужно учесть небольшой нюанс – при помощи замеров компрессии не удастся исключить дефекты ЦПГ. Низкая компрессия бывает не только из-за прогара. Различные другие дефекты могут снижать ее – например, это может быть поломка колец. Поэтому, если наблюдаются все признаки прогоревшего клапана на ВАЗ-2109 или на любом другом авто, придется дополнительно диагностировать машину.

Самый простой способ, который поможет определить прогар, после замеров – заливка небольшого количества масла в цилиндр. Далее компрессия замеряется снова. Она должна вырасти – это говорит о том, что создалась масляная пленка. Это характерно для изношенной поршневой системы. Если компрессия не изменилась, тогда это однозначно прогар. Выход из ситуации – замена клапанов.

Еще один способ диагностики – визуальный осмотр свечи с проблемной камеры сгорания. Если на свече нет характерного налета, тогда это явный признак прогара клапанов. Кроме этого, из сапуна пойдет воздух либо дым.

Компрессия в двигателе

Компрессией называют давление, что создает поршень в цилиндре в момент нахождения первого в верхней мертвой точке.

Какая компрессия должна быть в двигателе, зависит от типа мотора. Например, для ВАЗ-2109 нормальной компрессией считается 11 кг/см3, а для ВАЗ-2110 – 13 кг/см3. Для большинства автомобилей уровень компрессии равен от 11 до 13 кг/см3. Если замеры показывают меньшие цифры, значит нужно диагностировать мотор. Возможно, в нем прогорел клапан.

Подведем итог

Первые признаки прогара клапана – это повод для скорейшей диагностики двигателя. Если мотор требует регулировки клапанов, то выполнять эти операции нужно строго по регламенту производителя. Не ждите, когда начнут появляться шумы. Также следует знать, какая компрессия должна быть в двигателе, чтобы вовремя выявить поломку и устранить ее без последствий.

Почему прогорают клапана Для тех, кто хочет экономить и эксплуатирует автомобиль на газу, следует обратить максимум внимания на регулировку. На таких двигателях рекомендуется выполнять регулировку тепловых зазоров через каждые 10 тыс. км пробега. Двигатели на газу находятся в группе риска, тогда как на бензиновых прогар случается реже.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

Как проверить клапан вентиляции картерных газов PCV

Клапан pcv признаки неисправности

Вы, вероятно, не понимаете, насколько важна система PCV – это клапан принудительной вентиляции картера автомобиля и связанные с ним компоненты — для благополучия вашего двигателя.

Картерные газы что это — газы которые попадают в картер от работы двигателя внутреннего сгорания (сокращенно ДВС), так же сюда входят и пары от автомобильного масла и даже водяные испарения, как правило процент попадания отработанных газов в картер не превышает 5-10 процентов от общих выбросов всего ДВС.

Плохой PCV или связанный компонент может вызвать много признаков. Например, если он забивается или застревает в закрытом положении, вы заметите один из этих симптомов.

  • Увеличение внутреннего давления двигателя
  • Выход из строя одной или нескольких сальников или прокладок
  • Утечки моторного масла
  • Влага и отложения в двигателе
  • Двигатель работает неравномерно, возможно, черный дым

Если  PCV застрянет открытым или шланг системы отсоединится или разорвется, что приведет к утечке вакуума, вы заметите один или несколько из этих симптомов.

Симптомы застрявшего PCV

  • Двигатель пропускает зажигание на холостом ходу
  • Обедненная воздушно-топливная смесь
  • Наличие моторного масла в клапане или шланге PCV
  • Увеличение расхода масла
  • Жесткий запуск двигателя
  • Грубая не стабильная работа двигателя на холостом ходу

Кроме того, заклинивший клапан PCV может вызвать свет «Check Engine» из-за увеличения потока воздуха. А диагностический компьютер может ошибочно показать эту ошибку из-за датчика массового расхода воздуха или кислородного датчика, что затруднит вам выявление реального источника проблемы.

Почему клапан PCV важен

Неисправные PCV могут вызывать загрязнение моторного масла, накопление осадка, утечки масла, высокий расход топлива и другие проблемы, связанные с повреждением двигателя, в зависимости от типа неисправности.

Хотя некоторые из этих проблем можно обнаружить до того, как они обострятся с помощью простых проверок, выход из строя клапана PCV или связанных с ним компонентов часто приводит к дорогостоящему ремонту. Это связано с тем, что большинство владельцев автомобилей не включают систему PCV в свои процедуры технического обслуживания. Несмотря на то, что некоторые производители автомобилей предлагают регулярно заменять эту деталь, владельцы автомобилей все равно забывают его заменить. Кроме того, не все производители подчеркивают важность регулярных проверок системы.

Ниже в этой статье мы обсудим, как владельцы автомобилей могут тестировать свои собственные клапаны PCV.

Но прежде чем мы перейдем к этому, вот вся эта статья в двух словах: что делает клапан вентиляции картерных газов, что происходит, когда он выходит из строя, и как его проверить.

Функция клапана PCV в двух словах

Как работает клапан вентиляции картерных газов:• Использует вакуум двигателя, чтобы вытянуть продувочные газы из картера.
• Проталкивает газы вниз по впускному коллектору и обратно в камеры сгорания, где они повторно сжигаются.
Некоторые признаки• Одна или несколько сальников или прокладок вышли из строя.
• Двигатель работает неравномерно.
• Двигатель может выделять черный дым.
• Повышается внутреннее давление двигателя.
• Влага и грязь накапливаются внутри двигателя.
Как это проверить:• Проверьте резиновые детали.
• Замените сетчатый фильтр под клапаном.
• Отсоедините шланги и внимательно осмотрите их.
• Снимите клапан и встряхните. Если он не гремит, его необходимо заменить.

Принцип работы клапана вентиляции картерных газов

 Во-первых, давайте обсудим его функцию, чтобы вы лучше поняли причины возникновения симптомов. Понимание этого поможет вам лучше понять систему при ее проверке и тестировании.

Вплоть до конца 1950-х годов автомобильные двигатели выпускали «взрывные» газы — несгоревшее топливо — для предотвращения повреждения двигателя. Проблема была в том, что эти газы наносили вред окружающей среде, что очень плохо.

Когда двигатель вашего автомобиля работает, топливовоздушная смесь поступает в каждый цилиндр. Сотни мощных взрывов происходят, чтобы высвободить энергию топлива, производя высокотоксичные и вредные газы. После каждого процесса сгорания выпускной клапан направляет эти газы в выхлопную систему, где каталитический нейтрализатор превращает их в гораздо менее токсичные пары перед выпуском их в атмосферу.

Тем не менее, небольшое количество газа в камерах сгорания попадает в картер (блок двигателя) посредством утечки давления между поршневыми кольцами и стенкой цилиндра.

Оставленные сами по себе, эти пары и будут разрушать ваш двигатель. Продувочные газы содержат углеводороды (несгоревшее топливо), угарный газ (частично сгоревшее топливо), твердые частицы, воду, серу и кислоту.  Вместе эти вещества разъедают любой металлический компонент двигателя, к которому они прикасаются, разбавляют моторное масло, накапливают вредный осадок, ускоряющий износ деталей, и закупоривают небольшие проходы и шланги.

В 1961 году для решения этой проблемы была введена система PCV. Эта простая система контроля выхлопных газов использует вакуум двигателя, чтобы вытягивать продувочные газы из картера, проталкивая их вниз по впускному коллектору и обратно в камеры сгорания, где они возвращаются.

Тем не менее, система PCV выйдет из строя при плохом обслуживании системы двигателя.

Обслуживание ПКВ

Как часто вы проверяете систему PCV?

Начало формы

  • Раз в два месяца
  • Каждые шесть месяцев
  • Раз в год
  • Никогда

Конец формы

Принцип работы клапана вентиляции картерных газов — как работает

Проверка вашего клапана PCV

К сожалению, многие производители автомобилей не являются строгими в обслуживании системы PCV.  Некоторые предлагают обслуживать систему каждые 20 000 или 50 000 миль (50-100 тысяч км.) Тем не менее, более частая проверка системы помогает предотвратить дорогостоящий ремонт и обеспечить бесперебойную работу двигателя.

Чтобы начать проверку системы PCV в вашем автомобиле, сначала найдите клапан вентиляции картерных газов и связанные с ним компоненты. В зависимости от вашей конкретной модели вы можете найти клапан на резиновой втулке на крышке клапана; на вентиляционном отверстии вокруг впускного коллектора; или ближе к одной стороне блока двигателя.

Имейте в виду, что некоторые новые модели вообще не имеют PCV; вместо этого вы найдете простой вакуумный шланг, идущий от крышки клапана до воздуховода. Другие могут иметь простой ограничитель на месте. Тем не менее, вы можете проверить ограничитель, шланги и другие компоненты.

Если вы не знакомы с системой PCV в своем автомобиле или не можете найти его, купите руководство по обслуживанию для конкретной марки и модели автомобиля в местном магазине автозапчастей. Руководство по послепродажному обслуживанию стоит около 20 долларов США и содержит инструкции для многих простых задач по техническому обслуживанию и ремонту. Если вы не хотите покупать копию прямо сейчас, поищите руководство в интернет.

К счастью, проверка системы не занимает много времени.

  1. Проверьте детали системы PCV. Резиновые компоненты, такие как прокладки, уплотнительные кольца и шланги, разбухают, становятся твердыми и ломкими после постоянного воздействия высоких температур. Они начинают течь. При необходимости замените один или несколько из этих компонентов.
  2. Осторожно отсоедините клапан и все шланги системы и осмотрите их. Если вы обнаружили, что шланги заполнены слизью, очистите их растворителем для лака и замените.
  3. Многие модели двигателей используют простой недорогой клапан, и многие автовладельцы просто заменяют его через каждый интервал обслуживания. Другие  включают в себя нагревательные элементы и стоят дороже. Независимо от типа  PCV, который используется в вашем двигателе, всегда покупайте качественный, так как с большей вероятностью будет возможна более точная калибровка для конкретной модели двигателя.
  4. На некоторых двигателях вы найдете сетчатый фильтр под клапаном. Некоторые производители автомобилей рекомендуют заменять фильтр каждые 30 000 миль или около того.
  5. Большинство  PCV содержат подпружиненное устройство. Как только вы удалите клапан, встряхните его рукой. Вы услышите погремушку. Если вы этого не слышите, пришло время заменить клапан.

Некоторые транспортные средства, включая некоторые старые модели Ford Escort, оснащены небольшим полым пластиковым блоком без движущихся частей. Если у вас есть клапан такого типа, просто очистите его лаковым растворителем, если необходимо, и переустановите.

Обслуживание клапана PCV

Помимо визуальной проверки состояния различных PCV и связанных с ними компонентов, проверьте систему во время работы двигателя.

  1. Тестирование на вакуум
  • Запустите двигатель и дайте ему поработать около двадцати минут на холостом ходу, чтобы прогреть его до рабочей температуры.
  • Затем откройте капот и отсоедините клапан от крышки и заблокируйте конец клапана пальцем. Вы почувствуете вакуум от всасывания системы на кончике пальца и заметите кратковременное падение скорости холостого хода примерно на 40–80 об / мин.
  • Если вы заметите большее падение оборотов и холостые обороты двигателя, ваш клапан PCV может застрять в открытом положении.
  • Если вы не чувствуете вакуум на кончике пальца, проверьте шланги на наличие грязи, препятствующей потоку воздуха. При необходимости очистите клапан и шланги разбавителем для лака и тонкой щеткой для шланга.

 

  1. Альтернативные тесты
  • Еще один способ проверить вакуум — зажать или заблокировать вакуумный шланг, соединенный с клапаном PCV. Скорость холостого хода упадет от 40 до 80 об / мин, а затем вернется к норме.  Если нет, ищите заблокированный или ограниченный вакуумный шланг или клапан.
  • На некоторых двигателях доступ к PCV затруднен. В этих моделях вы можете снять щуп для измерения уровня масла в двигателе и закрыть отверстие в щупе с помощью куска ленты.Когда двигатель работает на холостом ходу, снимите крышку с масляной заливной горловины на крышке клапана. Затем поместите тонкий кусок картона поверх отверстия. Подождите около минуты. Вы заметите, что вакуум всасывает и прижимает бумагу к отверстию. В противном случае произошла утечка в системе или система засорена. Проверьте состояние шлангов, их соединений и прокладки.

Поддержание системы PCV

Иногда, плохие симптомы клапана ошибочно регистрируются как поступающие от плохого датчика. Вот почему важно регулярно проверять PCV и соответствующие компоненты. Это займет всего несколько минут. Если в вашем двигателе отсутствует клапан , или вы не можете добраться до него, не удалив один или несколько компонентов, обратитесь к руководству по ремонту для лучшего способа проверки вашей конкретной системы. Кроме того, проверьте график обслуживания вашей системы и заменяйте необходимые компоненты через определенные промежутки времени, даже если он кажется в хорошем состоянии. Большинство клапанов PCV и связанных с ними компонентов недороги и сэкономят ваши деньги на дорогостоящем ремонте, если вы замените их в рекомендованном интервале.

Регулировка клапанов двигателя на автомобиле

Газораспределительный механизм (или сокращенно ГРМ) любого четырехтактного силового агрегата необходим для обеспечения полных циклов его работы: впуска, сжатия горючей смеси, рабочего хода поршня и выпуска отработанных газов. Если выполнена правильная регулировка клапанов, то у Вас не будет проблем с ГРМ: в противном случае синхронизация работы цилиндров будет нарушена и двигатель не сможет функционировать с максимальной эффективностью.

Симптомы неотрегулированных клапанов

Их достаточно много. Один из них – громкий металлический стук в двигателе. Звук становится сильнее при увеличении нагрузки на двигатель и может сопровождаться запахом гари. При неотрегулированных клапанах в цилиндрах заметно падает компрессия – это можно определить при помощи компрессометра. Двигатель «троит» — наблюдается его вибрация на малых оборотах, он не развивает полной мощности: наблюдается вялый разгон и повышенный расход горючего. Все эти признаки говорят о том, что распределительный механизм не работает правильно: надо регулировать клапана. Что это даст? Об этом – ниже.

Для чего необходима регулировка клапанов

Правильно отрегулированные зазоры гарантируют устойчивую работу силового агрегата на низких и высоких оборотах. При этом сохраняется наилучшая приемистость двигателя и оптимальный расход горючего. Но возникает вопрос: для чего нужен зазор в клапанах? Дело в том, что они закрываются благодаря специальной пружине, упирающейся в кулачок. Чтобы он не смог помешать закрыться полностью клапану, необходимо выставить определенный зазор. И здесь еще нужно учитывать нагревание стержня клапана (впускного до 300-400, выпускного до 700-900 градусов), что вызывает увеличение его длины. Если распредвал расположен сверху, то он напрямую или посредством коромысла воздействует на стержень, что вызывает его повышенный износ. Для недопущения подобного развития событий торец клапана  в некоторых моделях авто накрывают «стаканом»: между ним и кулачком распределительного вала ставят регулировочные шайбы. В других моделях авто присутствуют коромысла: тогда регулировка между металлическими деталями производится посредством винтов и контргаек.

Компенсаторы

Этими устройствами сегодня оснащается большинство двигателей авто. Гидрокомпенсаторы устанавливаются на двигатели, имеющие более двух клапанов на один цилиндр.

Эти изделия сами «подбирают» нужный зазор в клапанах и гарантируют наилучшую работу ГРМ при любых условиях без регулировок. Однако некоторые автолюбители не без основания считают традиционный газораспределительный механизм с периодическими проверками величины зазора более надежным. Все дело в том, что компенсаторы имеют свойство ломаться.

В случае неисправности гидрокомпенсаторов — они начинают стучать. Что вызывает стук и как с ним бороться можно почитать тут.

Как отрегулировать клапана

Все процедуры необходимо проводить только на холодном двигателе. Это делается для того, чтобы результаты нстройки остались стандартными: именно так поступают на заводах-изготовителях. Стоит отметить, что порядок регулировки клапанов на каждой машине свой: узнать его можно из инструкции к автомобилю или соответствующей литературы. Процесс осуществляется посредством вкручивания или выкручивания специальных регулировочных винтов, либо подбором плоских шайб. Каждый из этих вариантов рассматривается отдельно.

Использование специальных инструментов

Регулировка клапанов двигателя производится с помощью набора щупов или посредством специальной рейки и индикатора. Оба способа достаточно широко распространены: первый отличается простотой, доступностью и требует минимальных финансовых и временных затрат. Чтобы применить второй метод, придется купить прибор и специальное приспособление.

Регулировка с помощью щупа и контргаек

Подобный способ настройки ГРМ характерен для российских заднеприводных авто («классика»). Алгоритм действий:

  • Демонтируйте корпус воздушного фильтра и от клапанной крышки отсоедините все трубки, тросики и рычажки. Для облегченного проворачивания коленвала двигателя выверните свечи зажигания.
  • Снимите клапанную крышку и передний кожух ремня ГРМ (если он есть – может быть и цепь).
  • Выставите поршень цилиндра, с которого начнется процедура (например, в жигулевской «классике» он 4-й) в положение верхней мертвой точки: клапаны окажутся в закрытом положении.
  • Наблюдая за меткой-углублением на шкиве вала двигателя, проворачивайте его до совпадения с риской на нижней передней крышке БЦ . Точка-углубление на звездочке вала ГРМ тоже должна совпасть с меткой на его «постели» (корпусе).
  • Рожковым ключом удерживайте регулировочный метиз и одновременно ослабьте контргайку. Далее нужно пользоваться набором щупов для регулировки клапанов. Выберете нужную тонкую пластину, вставьте ее между коромыслом и стержнем клапана. Щуп при нормальной настройке будет проходить с небольшим трением. Значение зазора необходимо отрегулировать по таблице, которая для каждой машины своя (для ВАЗ2101-07 – 0,15 мм). Теперь затяните контргайку и еще раз проверьте зазор. При необходимости операцию повторите. Соблюдайте порядок регулировки клапанов: например, для «классики» ВАЗ: 8-6, 4-7, 1-3, 5-2.

Регулировка с помощью шайб

Подобная настройка ГРМ больше характерна для переднеприводных автомобилей. Чтобы ее произвести, необходимо:

  1. Снять крышку клапанов.
  2. Найти метки на блоке мотора, шкиве ремня ГРМ и, проворачивая коленвал по часовой стрелке, добиться их совпадения. В итоге первый поршень окажется в положении ВМТ.
  3. Определите зазор между регулировочной шайбой и кулачком распределительного вала (они – первые, если смотреть со стороны шкива).
  4. При большем или меньшим зазоре подберите другую шайбу (на каждой есть соответствующая маркировка, если нет – воспользуйтесь штангенциркулем, а лучше — микрометром).
  5. После установки шайбы снова проверьте зазор: допустимое отклонение – не более 0,05 мм в обе стороны.
  6. Не забывайте, что величина зазора для впускного и выпускного клапанов разная – данный параметр необходимо выяснить из инструкции по эксплуатации конкретного авто.

Регулировка с помощью индикатора и рейки

Этот метод считается более точным и был особенно популярен во времена ССССР. Подобный способ регулировки хорош для двигателей, находящихся в эксплуатации длительное время, т. к. прибор и рейка при измерении учитывают выработки на поверхностях деталей. Ход процедуры:

  1. Снимите клапанную крышку, предварительно отсоединив от нее рычаги и тросики.
  2. Прокрутите вал двигателя до совпадения меток, точно так же, как при регулировке клапанов с помощью щупа.
  3. Возьмите рейку и зафиксируйте ее на головке блока цилиндров (крепление осуществляется к шпилькам корпуса «постели») распредвала. Есть небольшой нюанс: не нужно вкручивать полностью все 3 гайки крепления рейки, иначе она будет болтаться. Прежде всего заверните крайние метизы, далее начинайте откручивать средний болт, пока рейка не станет неподвижной.
  4. Возьмите стрелочный индикатор и закрепите его на рейке, а лапку прибора поставьте на край кулачка клапана.
  5. Захватом, входящим в комплект, уцепите кулачок и потяните его вверх: стрелка индикатора должна пройти 52 деления (при температуре воздуха +20 градусов). Если это не так, то нужно регулировать клапан одним из двух вышеописанных способов.

Последствия неправильной регулировки клапанов

Если настройка описываемых элементов ГРМ будет произведена неправильно, то эффективность работы двигателя заметно снизится. При недостаточном зазоре сами клапана и их седла будут испытывать повышенные нагрузки, что чревато прогаром. При увеличенном зазоре в салоне будет слышен неприятный металлический стук, а мощность силового агрегата упадет.

В любом случае результатом неправильной или несвоевременной регулировки клапанов станет выход из строя деталей ГРМ, что ведет к значительным финансовым тратам.

Как отрегулировать клапана, если стоит ГБО

Когда двигатель работает на жидком топливе, температура клапанов достигает 350, а «тарелок» — 900 градусов. При использовании в качестве топлива газа, данный параметр вырастает на 50-70 градусов. Такое повышение само по себе неопасно: клапан не прогорит и не разрушится.

Гораздо больший риск представляет неправильная регулировка системы питания, когда образуется обедненная смесь. В этом случае температура на поверхности клапанов повышается на 200-250 градусов, что ведет к прогоранию клапанов. Вывод: использование газа для ГРМ не опасно, а вот за качеством смеси нужно смотреть.

С какой периодичностью производится регулировка

Если говорить о пробеге, то это 20-30 тысяч км. Регулировка тепловых зазоров клапанов должна производиться, даже если у вас не наблюдается потери мощности, повышенного расхода горючего и черного дыма из глушителя (не стоит ждать появления первых симптомов). Процедуру лучше проводить в автосервисе, но если у вас имеются соответствующие инструменты, приборы и опыт, это можно сделать и в своем гараже.

Болезнь аортального клапана: симптомы, причины и риски

Что такое болезнь аортального клапана?

Болезнь аортального клапана - это заболевание, которое возникает при нарушении функции аорты (главной артерии вашего тела) и левого желудочка (нижней левой камеры сердца). Аортальный клапан определяет, как кровь течет из левого желудочка в аорту.

Существует два различных типа болезни аортального клапана: стеноз аорты и аортальная регургитация. В случае стеноза аорты отверстие аортального клапана уже, чем должно, в результате ограничивается кровоток в аорте.При аортальной регургитации часть крови просачивается обратно в левый желудочек, потому что аортальный клапан закрывается недостаточно плотно.

Хотя обе формы болезни аортального клапана имеют схожие симптомы, например, боль в груди во время упражнений, которая облегчается в состоянии покоя, у них действительно есть несколько разных симптомов. Стеноз аорты может вызвать:

  • опухшие лодыжки
  • усталость
  • одышка
  • учащенный или прерывистый пульс

аортальная регургитация может вызвать:

  • обморок, обычно во время физической активности
  • кашель
  • сердцебиение
  • сердцебиение

    Для появления обоих типов болезни аортального клапана может потребоваться несколько лет.В результате вам следует сообщить своему врачу, если вы испытываете эти симптомы и имеете - или имели - какое-либо из состояний, которые могут поставить вас под угрозу (например, ревматическая лихорадка или скарлатина).

    Стеноз аорты

    Накопление кальция на створках аортального клапана также может вызвать стеноз аорты. По мере того, как кровь течет по вашему сердцу, кальций постепенно накапливается на листочках. Отложения кальция могут привести к тому, что створки станут жесткими и сужают аортальный клапан. Эта форма заболевания аортального клапана обычно проявляется только у пожилых людей.

    Ревматическая лихорадка и скарлатина также могут вызывать стеноз аорты. Ревматическая лихорадка и скарлатина могут начаться как ангина, а затем оставить рубцы на аортальном клапане. Рубцы могут вызвать сужение аортального клапана. Эта рубцовая ткань также может давать кальций поверхность, на которой он может собираться.

    Аортальная регургитация

    Аортальная регургитация имеет некоторые из тех же причин, что и стеноз аорты, но иногда она вызвана простым износом. Ваш аортальный клапан открывается и закрывается тысячи раз в день.Со временем нормальный износ может привести к неисправности клапана. Изношенный клапан может позволить крови течь обратно в левый желудочек.

    Эндокардит - это инфекция клапанов сердца, которая также может вызывать аортальную регургитацию. Сифилис - заболевание, передающееся половым путем, - хотя и редко, но также может повредить клапаны сердца. Еще реже повреждение сердечного клапана также является побочным эффектом заболевания позвоночника, называемого анкилозирующим спондилитом. Оба типа повреждений также могут вызывать регургитацию аорты.

    Одной из причин аортальной регургитации является врожденный порок сердца при рождении. Клапан аорты обычно состоит из трех треугольных створок, называемых створками. При правильной работе створки плотно прилегают друг к другу, позволяя крови течь только в одном направлении. Если у вас врожденный дефект, ваш аортальный клапан может иметь только одну (одностворчатую) или две (двустворчатые) створки вместо трех обычных. Этот тип аортальной регургитации может не проявлять никаких симптомов до взрослого возраста, когда клапан наконец начинает показывать признаки утечки.

    Оба типа болезни аортального клапана диагностируются одинаково. Ваш врач, скорее всего, задаст вам вопросы об истории вашего здоровья, а также об истории болезни вашей семьи. Ваш врач может заказать электрокардиограмму, тест, который обычно проводится в офисе, который измеряет электрические импульсы от вашего сердца, чтобы предоставить информацию о сердечном ритме, тесты с физической нагрузкой, чтобы измерить, как ваше сердце реагирует на нагрузку, эхокардиограмму, тест, который использует звуковые волны для создания изображение вашего сердца и аортального клапана.Рентген грудной клетки также часто используется для диагностики болезни аортального клапана.

    Ваш врач может предложить катетеризацию сердца, если эти тесты не позволяют поставить окончательный диагноз. В этой процедуре используется краситель, чтобы выделить любые утечки в сердечных клапанах. Краситель вводится через вену в паху или руке, а затем отслеживается на мониторе, когда проходит через сердце. Врач также может назначить тест на магнитно-резонансную томографию сердца, который использует магнитное поле и радиоволны для получения подробных изображений вашего сердца и корня аорты.

    В настоящее время нет доступных лекарств для лечения клапанных проблем, связанных со стенозом аорты или аортальной регургитацией, но ваш врач может назначить лекарства, которые могут помочь уменьшить последствия болезни.

    Лекарства

    В случае аортальной регургитации лекарства могут снизить артериальное давление и предотвратить скопление жидкости. Если у вас стеноз аорты, ваш врач может порекомендовать прием лекарств для контроля нарушений сердечного ритма. Бета- и кальциевые блокаторы могут помочь при стенокардии (боли в груди).Ваш врач может также назначить статины для снижения уровня холестерина в крови.

    Хирургия

    Хотя существует несколько хирургических методов лечения болезни аортального клапана, наиболее распространенным и наиболее эффективным является протезирование аортального клапана. В этой процедуре хирург удалит поврежденный аортальный клапан и заменит его новым, полученным от человека-донора или крупного животного, например коровы или свиньи.

    Ваш хирург может выбрать механический клапан. Они сделаны из металла и прочные, но повышают риск образования тромбов в сердце.Если у вас есть механический клапан, вам может потребоваться антикоагулянтный препарат, такой как варфарин (кумадин), для постоянного лечения вашего состояния.

    Вместо замены клапана ваш хирург может решить восстановить его с помощью процедуры, называемой вальвулопластикой. В отличие от замены клапана, этот метод не требует длительного приема лекарств после операции.

    Младенцам и детям можно проводить баллонную вальвулопластику. Во время этой процедуры хирург вводит в тело ребенка тонкую трубку с баллоном на конце.Хирург направляет баллон к аортальному клапану и надувает его. По мере надувания баллон расширяет отверстие клапана и улучшает кровоток. Этот тип вальвулопластики обычно не проводится взрослым из-за вероятности того, что позже клапан снова сузится.

    Вы можете предпринять шаги, чтобы снизить вероятность развития болезни аортального клапана. Чтобы снизить риск заболевания аортального клапана, вы должны попробовать следующее:

    Профилактика ревматизма и скарлатины

    Если у вас болит горло, вы можете проверить его у врача, чтобы убедиться, что это не стрептококковая лихорадка.Стрептококковая ангина может перерасти во что-то, что может повредить ваше сердце.

    Соблюдайте правила гигиены полости рта

    Убедитесь, что за вашими зубами и деснами хорошо ухаживают. Это снижает вероятность инфекций кровотока, вызывающих эндокардит.

    Сохранение здоровья сердца

    Если у вас высокое кровяное давление или высокий уровень холестерина, поговорите со своим врачом о шагах, которые вы можете предпринять, чтобы их снизить. Оба эти состояния имеют тесную связь с заболеванием аортального клапана.

    Стеноз аортального клапана: причины, симптомы и диагностика

    Что такое стеноз аортального клапана?

    Стеноз аортального клапана возникает, когда аортальный клапан сужается и не открывается должным образом.Это ограничивает количество крови, перекачиваемой из сердца в аорту, а затем из нее. Это главная артерия тела. Аортальный клапан - это ключевой клапан в системе кровообращения организма.

    Стеноз аортального клапана обычно вызывает симптомы только тогда, когда он прогрессирует. Вначале у вас может не быть симптомов.

    У вас могут появиться симптомы тяжелого стеноза аортального клапана, когда состояние прогрессирует до симптоматической стадии. Симптомы тяжелого стеноза аортального клапана включают:

    • боль в груди, когда сердце напрягается, чтобы перекачивать достаточное количество крови через поврежденный клапан
    • чувство усталости после нагрузки, например, когда вы тренируетесь или двигаетесь
    • ощущение нехватки воздуха, особенно после нагрузки
    • учащенное сердцебиение или аномальное сердцебиение
    • шум в сердце, который представляет собой ненормальный свистящий звук, производимый сердцем при его биении.

    Младенцы и дети могут иметь симптомы, отличные от взрослых, или они могут не проявлять никаких симптомов вообще.Если у них действительно проявляются симптомы, они могут включать:

    • неспособность набрать вес
    • плохое питание
    • легкое утомление

    В тяжелых случаях у младенца могут быть серьезные затруднения дыхания, которые развиваются в течение нескольких недель после рождения. Легкие случаи могут ухудшиться по мере взросления ребенка.

    Генетика и определенные состояния здоровья могут помешать аортальному клапану выполнять свои надлежащие функции. Аортальный клапан открывается и закрывается каждый раз, когда ваше сердце бьется.Это непрерывное действие происходит каждую секунду вашей жизни.

    Генетика

    Стеноз аортального клапана может присутствовать при рождении. Когда это так, створки или «створки» аортального клапана имеют неправильную форму. Эти створки составляют отверстие аортального клапана. При правильном функционировании они плотно прилегают друг к другу в закрытом состоянии. Дети, рожденные со стенозом аортального клапана, обычно имеют одну из следующих нарушений створок аортального клапана:

    • Отсутствуют все три створки.
    • Листовки не разделяются должным образом.
    • Створки слишком толстые, чтобы полностью открывать или закрывать.

    Ревматическая лихорадка

    Ревматическая лихорадка - одна из наиболее частых причин проблем с сердечным клапаном. Ревматическая лихорадка может поражать многие части тела, в том числе:

    Ревматическая лихорадка может возникнуть у взрослых и детей, страдающих или переболевших стрептококковой ангиной. Стрептококковая ангина - это заразное заболевание, вызываемое бактериями Streptococcus .

    Кальцификация клапанов

    Стеноз аортального клапана чаще всего возникает у пожилых людей.По данным Американской кардиологической ассоциации, возрастной стеноз аортального клапана является наиболее распространенной формой заболевания. Это вызвано кальцификацией или рубцеванием аортального клапана. Обычно это начинается где-то после 60 лет, но люди могут не проявлять симптомов до 70 или 80 лет.

    Кальций - важный минерал, необходимый для крепких костей. Однако минерал может вызвать проблемы с сердцем, если откладывается в аортальном клапане. Отложения кальция обычно поражают створки аортального клапана.Они также могут препятствовать правильному открытию и закрытию аортального клапана. Эти отложения часто увеличиваются в аортальном клапане с возрастом из-за рубцевания и накопления кальция.

    Неправильно функционирующие створки аортального клапана также могут позволить крови просачиваться обратно в левый желудочек после того, как она попадает в аорту. Это называется клапанной недостаточностью или срыгиванием.

    Факторы риска стеноза аортального клапана включают:

    Пол

    Мужчины имеют более высокий риск стеноза аортального клапана, чем женщины.Заболевание чаще всего встречается у мужчин в возрасте от 30 до 60 лет.

    Генетика

    Дети, рожденные либо с деформированными створками клапана, либо с менее чем тремя створками, будут иметь проблемы с нормальным кровотоком через аорту.

    Болезнь

    Ревматическая лихорадка может вызвать серьезные проблемы со створками клапана. Рубцовая ткань от болезни может сделать листочки твердыми или даже сросшимися. Повреждения при ревматической лихорадке:

    • сердечная ткань
    • клапаны
    • коронарные артерии

    Сообщив о своих симптомах своему врачу, вас могут направить к кардиологу.Этот тип врача - кардиолог. Они проверит ваше физическое состояние после тщательного обследования. Это включает в себя прислушивание к своему сердцу на предмет необычных звуков. Вам могут потребоваться визуализирующие тесты, чтобы показать, что происходит у вас в сердце.

    Вот некоторые из тестов визуализации, которые может заказать ваш кардиолог:

    • МРТ. МРТ создают высокодетализированные изображения внутренних структур тела.
    • Компьютерная томография. Этот тест позволяет получить изображения поперечных сечений внутренних структур тела.
    • Рентген грудной клетки. Этот тип рентгеновского снимка позволяет получить изображения сердца, легких, дыхательных путей, кровеносных сосудов и костей в позвоночнике и груди.
    • Эхокардиограмма. Этот тест предоставляет видеоизображения вашего сердца.
    • Катетеризация сердца. В этом тесте используется краситель, чтобы выделить любые закупорки в сердце.

    Специальных лекарств для лечения стеноза аортального клапана не существует. Это связано с тем, что состояние становится необратимым после его возникновения.Вместо этого ваш врач может прописать лекарства для лечения проблем, вызванных этим заболеванием, или проблем со здоровьем, которые изначально привели к этому состоянию. Хирургия может отремонтировать или заменить клапан.

    Лекарства

    Хотя лекарства не могут вылечить стеноз аортального клапана, ваш врач может назначить лекарства для облегчения симптомов или уменьшения нагрузки на сердце. Некоторые лекарства включают:

    • Антибиотики. Ревматическая лихорадка требует антибиотиков, чтобы предотвратить распространение инфекции и повреждение сердца.
    • Лекарства от кровяного давления. Бета-блокаторы или блокаторы кальциевых каналов могут помочь снизить артериальное давление.
    • Разжижители крови. Могут потребоваться препараты для разжижения крови, такие как кумадин.
    • Антиаритмические средства. Иногда назначают антиаритмические препараты, регулирующие сердечный ритм.

    Процедура

    Ваш врач может порекомендовать процедуру или операцию для ремонта или замены поврежденного клапана. Минимально инвазивная процедура восстановления клапана называется вальвулопластикой.Эта процедура может быть выполнена через мягкую тонкую трубку, называемую катетером, которая менее инвазивна, чем традиционная хирургия.

    При этом типе процедуры хирург вводит длинный тонкий катетер с крошечным баллоном на конце в артерию, обычно в паху. Хирург вводит трубку в ваше сердце и надувает баллон. Как только клапан открывается, хирургическая бригада удаляет баллон и катетер.

    Процедура малоинвазивная. Время восстановления короче, чем при операции на открытом сердце.

    Ваш хирург может принять решение о замене поврежденного клапана. Это требует операции на открытом сердце. Ваш хирург может вставить механический клапан или клапан от коровы или свиньи. Иногда используются клапаны от человеческих трупов. Операция на открытом сердце требует гораздо более длительного периода восстановления.

    Ваше здоровье может резко улучшиться после лечения. Хирургические методы лечения стеноза аортального клапана имеют высокие показатели успеха. Ваш прогноз зависит от сочетания факторов:

    • , как долго вы прожили с этим заболеванием
    • степень повреждения вашего сердца
    • любые осложнения, которые могут возникнуть из-за вашего состояния

    Иногда стеноз аортального клапана не • врожденный дефект, то есть вы не родились с этим заболеванием.Если это так, вы можете предпринять шаги по здоровому образу жизни, чтобы облегчить нагрузку на сердце:

    • Придерживайтесь здоровой диеты с низким содержанием насыщенных жиров.
    • Регулярно занимайтесь спортом.
    • Поддерживайте здоровый вес.
    • Воздержаться от курения.
    • Сообщайте своему врачу о любых ненормальных проблемах со здоровьем.
    • При любой серьезной боли в горле обратитесь к врачу, чтобы предотвратить ревматизм.
    • Соблюдайте правила гигиены полости рта, поскольку зубные инфекции могут попасть в кровоток и повредить сердечные клапаны и мышцы.

    Обязательно обсудите со своим врачом любые проблемы, связанные со здоровьем.

    A:

    Ответы отражают мнение наших медицинских экспертов. Весь контент носит исключительно информационный характер и не может рассматриваться как медицинский совет.

    Стеноз аорты - симптомы, причины и хирургическое вмешательство

    Автор: Адам Пик, пациент, автор и основатель HeartValveSurgery.com

    Если вам или вашему близкому недавно поставили диагноз стеноз аорты, я полагаю, у вас может возникнуть несколько вопросов об этом заболевании сердечного клапана.

    Многие пациенты и лица, осуществляющие уход за ними, часто спрашивают меня: «Что такое стеноз аорты?», «У меня сужен сердечный клапан?», «Как стеноз аортального клапана влияет на мое сердце?», «Каковы симптомы?», «Может ли это быть опасно для жизни? " и "Как лечится?"

    Как бывший пациент, которому из-за этого заболевания потребовалась операция по замене аортального клапана, я недавно снял это видео с доктором Марком Гиллиновым, ведущим кардиохирургом из клиники Кливленда и соавтором Heart 411 , чтобы помочь вам узнать о стеноз аорты.

    Что такое стеноз аорты?

    Проще говоря, это заболевание сердечного клапана - это состояние, при котором ваш аортальный клапан сужается. Когда клапан становится узким или стенозированным, это может негативно повлиять на кровоток через сердце и тело. Есть много разных причин этого заболевания, включая врожденные дефекты, инфекции и дегенеративные состояния (например, старение).

    Стеноз аортального клапана

    Итак, вы знаете, что нормальные клапаны аорты имеют три тканевых створки (или лоскута).Эти листочки открываются и закрываются, как «распашные двери», управляющие кровотоком. Однако клапаны со стенозом жесткие и не могут «качаться» должным образом. Со временем это может привести к множеству осложнений для пациента, включая фибрилляцию предсердий, увеличенное сердце и застойную сердечную недостаточность.

    Анатомия стеноза аорты

    Чтобы лучше понять риски пациента, связанные с этим заболеванием, может быть полезно узнать об анатомии аортального клапана.Во время моего исследования перед операцией я узнал, что аортальный клапан расположен между левым желудочком или нижней камерой сердца и самой большой артерией, аортой. Левый желудочек перекачивает богатую кислородом кровь в аорту, которая переносит кровь к мозгу и остальным частям тела.

    Когда аортальный клапан становится стенозированным, способность левого желудочка перекачивать кровь из сердца в аорту и другие артерии ставится под угрозу.Ваши органы больше не получают достаточного количества богатой кислородом крови. Кроме того, кровь может «закапываться» в легкие, вызывая одышку.

    Согласно эволюционному дизайну створки аорты должны открываться и закрываться с плотным прилеганием. Как и водопроводные клапаны в вашем доме (которые контролируют поток воды по трубам), аортальный клапан контролирует поток крови через ваше сердце.

    • Когда левый желудочек сокращается, открывается аортальный клапан. Это позволяет крови вытекать из левого желудочка в аорту.
    • Когда сердце расслабляется между сокращениями, аортальный клапан закрывается. Это предотвращает возврат крови из аорты в левый желудочек.

    Интересно, что многие пациенты с этим заболеванием родились с двустворчатым аортальным клапаном. Двустворчатый аортальный клапан - это врожденный порок клапана сердца, при котором аортальный клапан имеет только две створки, а не три (как показано ниже).

    Другие причины этого расстройства включают ревматический порок сердца, инфекции и другие врожденные проблемы.На собственном опыте я убедился, что стеноз аортального клапана часто является результатом «кальцификации», при которой отложения кальция в крови накапливаются на клапане и внутри него. В конечном итоге кальцинированный аортальный клапан со стенозом лишен гибкости, что создает дополнительную нагрузку на сердечную мышцу.

    Каковы симптомы стеноза аорты?

    Пациенты с узким клапаном могут иметь симптомы или бессимптомно. Во время своего исследования я просмотрел несколько ресурсов клиники Кливленда, клиники Мэйо и Американской кардиологической ассоциации, которые выявили эти общие симптомы:

    • Одышка, особенно при физической нагрузке или в положении лежа
    • Усталость, особенно во время физических упражнений
    • Кашель, особенно в положении лежа
    • Учащенное сердцебиение, трепетание, ощущение учащенного сердцебиения
    • Опухшие ступни или лодыжки
    • Шумы в сердце
    • Чрезмерное мочеиспускание
    • Боль в груди или стеснение в груди
    • Чувство обморока или обморока
    • Головокружение

    Хотя вышеупомянутые симптомы являются обычными, важно отметить, что пациенты с этим типом порока сердца могут протекать бессимптомно.Лично я испытал только один симптом до обращения за помощью. По результатам эхокардиограммы я узнал, что у меня тяжелое состояние клапана сердца, и мой левый желудочек уже увеличен.

    Вреден ли стеноз аорты для вашего здоровья?

    Непосредственный ответ на этот вопрос ... Да. Со временем по мере прогрессирования стеноза аортального клапана количество крови, выбрасываемой из левого желудочка (значение фракции выброса), уменьшается. Это может иметь множество последствий для человеческого сердца.

    • Левый желудочек сердца может утолщаться или становиться сильнее, чтобы компенсировать повышенные усилия, необходимые для прокачки крови по телу. Медицинский термин для этого состояния - кардиомегалия, хотя большинство пациентов слышат, что их сердце увеличено или расширено. Вначале это помогает преодолеть стеноз аортального клапана. Однако со временем левый желудочек постепенно увеличивается в диаметре, становится жестким и постепенно теряет способность генерировать силу, достаточную для компенсации стеноза аортального клапана.
    • У пациентов могут развиться нарушения сердечного ритма, например фибрилляция предсердий.
    • Застойная сердечная недостаточность.

    Излишне говорить, что этот вид порока сердца очень опасен. По этой причине я недавно встретился с доктором Джунаидом Ханом, ведущим кардиохирургом в Медицинском центре Саммита Альта Бейтс, чтобы узнать больше об этом клапанном заболевании.

    Чтобы еще больше подчеркнуть потенциальные риски этого состояния, обратите внимание:

    • Недавнее исследование, опубликованное в журнале The Journal of American College of Cardiology , показало, что всего за 3 года после появления симптомов 75% пациентов умирают, если заболевание не лечится хирургическим путем.
    • Исследование доктора Росс Браунвальд показало, что 50% пациентов умирают в течение двух лет после проявления симптомов, если не лечить хирургическим путем.

    По этим причинам я настоятельно рекомендую пациентам проходить регулярные осмотры для контроля сердечной функции, если они (i) испытывают симптомы, упомянутые выше, (ii) имеют шум в сердце или (iii) у них ранее был диагностирован стеноз. аортальный клапан.

    Существуют ли разные типы этого заболевания клапана?

    Как и большинство сердечных заболеваний, диагностика может быть различной.Наиболее распространенные категории этого состояния - легкие, средние и тяжелые. Обычно пациенты со стенозом легкой или средней степени тяжести не нуждаются в хирургическом лечении. Однако если стеноз легкой или средней степени тяжести остается без лечения и переходит в тяжелый диагноз, левый желудочек может расширяться, что приводит ко многим осложнениям, которые могут потребовать восстановления аортального клапана или операции по замене аортального клапана.

    В то время как стетоскоп может обнаружить этот тип сердечного заболевания, эхокардиограмма может лучше всего определить тяжесть нарушения аортального клапана.Если вам интересно, ключевыми детерминантами для классификации стеноза аортального клапана являются площадь клапана, скорость аорты и градиент среднего давления.

    Другие тесты, используемые для диагностики заболевания, включают чреспищеводную эхокардиограмму (ЧЭ), ангиограмму (катетеризацию сердца), радионуклидное сканирование и магнитно-резонансную томографию (МРТ).

    Вам также может понравиться

    Чтобы помочь вам узнать больше о стенозе аорты, вот дополнительная информация для обучения и расширения возможностей:

    Последнее обновление страницы: 14 сентября 2020 г.

    Болезнь клапана: симптомы

    Когда сердечные клапаны начинают отказывать, сердце бьется сильнее, чтобы компенсировать снижение кровотока.Когда сердце бьется сильнее, могут возникнуть симптомы клапанной болезни, в том числе:

    Одышка или затрудненное дыхание

    Вы можете заметить это больше всего, когда вы активны (выполняете свои обычные повседневные дела) или когда лежите в постели. Возможно, вам придется спать на нескольких подушках, чтобы легче дышать

    Сердцебиение

    Учащенное сердцебиение может ощущаться как учащенное сердцебиение, нерегулярное сердцебиение, пропущенные удары или ощущение дрожания в груди.

    Отек лодыжек, стоп или живота

    Отек - это припухлость лодыжек, ступней или живота. Также может возникнуть отек живота, из-за которого вы почувствуете вздутие живота.

    Слабость или головокружение

    Вы можете чувствовать себя слишком слабым, чтобы выполнять свои обычные повседневные дела. Также может возникнуть головокружение, а в некоторых случаях обморок может быть симптомом.

    Быстрое увеличение веса

    Возможна прибавка в весе на два или три фунта за один день.

    Дискомфорт в груди

    Это может ощущаться как давление или тяжесть в груди при активности или выходе на холодный воздух.

    Позвоните своему врачу, если у вас появятся новые симптомы, или они станут более частыми или серьезными.

    Симптомы не всегда связаны с серьезностью заболевания клапана. У вас может не быть никаких симптомов, и у вас может быть тяжелая болезнь клапана, требующая лечения. Или, в некоторых случаях, у вас могут быть симптомы, но диагностические тесты могут показать, что утечка из клапана незначительна. Эти симптомы могут вызывать у вас беспокойство, но они не опасны или опасны для жизни и могут вообще не требовать лечения.

    • Знайте свои симптомы
    • Регулярно посещайте врача
    • Позвоните своему врачу, если у вас появятся какие-либо новые симптомы, или если они станут более частыми или серьезными

    Не ждите следующего приема, чтобы сообщить врачу об изменениях в ваших симптомах.

    Клапанная болезнь и другие сердечные заболевания

    Пациенты с пороком клапана часто также страдают сердечной недостаточностью или фибрилляцией предсердий.

    Сердечная недостаточность означает, что ваше сердце работает менее эффективно и не может перекачивать нормальное количество крови.Симптомы сердечной недостаточности и порока клапана схожи. Если у вас сердечная недостаточность, важно соблюдать план лечения.

    Фибрилляция предсердий - нарушение сердечного ритма, которое начинается в предсердиях (верхних камерах сердца). Это может вызвать учащенное неорганизованное сердцебиение. Для пациентов с фибрилляцией предсердий доступно множество вариантов лечения. к ним относятся лекарства, изменение образа жизни, процедуры и хирургия. Если вам нужна операция на клапане, вы можете лечиться от фибрилляции предсердий во время операции на сердце.

    Узнайте больше о клапанной болезни

    Последний раз проверял медицинский работник Cleveland Clinic 19.07.2019.

    Получите полезную, полезную и актуальную информацию о здоровье и благополучии

    е Новости

    Клиника Кливленда - некоммерческий академический медицинский центр.Реклама на нашем сайте помогает поддерживать нашу миссию. Мы не поддерживаем продукты или услуги, не принадлежащие Cleveland Clinic. Политика

    Болезнь сердечного клапана: симптомы, типы и лечение

    8. Часто задаваемые вопросы о заболеваниях сердечного клапана: все ваши проблемы рассмотрены

    Q. В какой возрастной группе наиболее высока вероятность заболевания сердечного клапана?

    A. Это чаще встречается у пожилых людей, хотя может случиться и у здоровых людей. Причина, по которой это происходит с пожилыми людьми, заключается в том, что с возрастом сердечные клапаны становятся жестче из-за отложений кальция. Это увеличивает вероятность заболевания сердечного клапана.

    Q. Как лучше всего предотвратить болезнь сердечного клапана?

    А. Поскольку временами симптомы не проявляются до тех пор, пока у людей не появится серьезное повреждение сердца, рекомендуется регулярно проходить медицинские осмотры. Даже если у вас есть симптомы, которые могут показаться лишь легкими неудобствами, нет ничего плохого в том, чтобы пройти обследование на всякий случай.

    Q. Существуют ли какие-либо методы лечения сердечного клапана, не связанные с хирургическим вмешательством?

    A. Да. Безоперационным вариантом лечения порока сердца является баллонная вальвулопластика или вальвотомия.Эта процедура используется для увеличения ширины узкого клапана. Он рекомендован людям со стенозом аорты, которым нельзя перенести операцию, людям со стенозом митрального клапана и людям со стенозом легочной артерии.

    Q. Как я могу подготовиться к операции на сердечном клапане?

    A. Вы узнаете о своей операции по крайней мере за несколько недель от своего врача. Вы хотите быть здоровым до того, как сделают операцию.Как можно скорее начните правильно питаться и достаточно отдыхать. Вы также должны заниматься спортом и максимально снижать стресс. Вы можете спросить своего врача о пищевых добавках или лекарствах, которые вы можете принимать.

    Q. Что происходит во время операции по поводу порока сердечного клапана?

    A. Операция на сердечном клапане выполняется, когда по крайней мере один из четырех сердечных клапанов, а именно митральный клапан, трикуспидальный клапан, легочный клапан и аортальный клапан, перестают работать должным образом.Во время операции на сердечном клапане вам сначала сделают анестезию. Затем вас подключат к аппарату искусственного кровообращения, который помогает крови перекачивать кровь на протяжении всей процедуры. Это может быть выполнено как на открытом сердце, так и при минимально инвазивной хирургии. При минимально инвазивной хирургии используются длинные инструменты и разрезы меньшего размера, тогда как открытая операция предполагает разрезание грудной клетки через грудину. Во время процедуры ваш врач может также порекомендовать восстановление сердечного клапана, поскольку это помогает сохранить сердечную функцию.

    Q. Какие факторы могут привести к заболеванию клапана сердца?

    A. Заболевание сердечного клапана возникает, когда любой из четырех клапанов сердца, то есть митральный клапан, трикуспидальный клапан, легочный клапан и аортальный клапан, не открывается или не закрывается должным образом, вызывая нарушение кровотока. Заболевание сердечного клапана может быть врожденным или возникать в результате:

    • Регургитация
    • Стеноз
    • Атрезия

    Некоторые из факторов риска, которые могут увеличить вероятность заболевания сердечного клапана, - это пожилой возраст, артериальное давление и уровень холестерина в анамнезе, а также врожденные пороки сердца с рождения.

    Q. Какие хирургические варианты у меня есть для лечения болезни сердечного клапана?

    A. Варианты лечения порока сердечного клапана зависят от тяжести вашего состояния. Кардиолог может отслеживать ваши симптомы и предлагать вам правильный вариант лечения. Различные варианты хирургического вмешательства при пороке сердечного клапана:

    • Ремонт сердечного клапана - Это помогает сохранить сердечный клапан и работу сердца.
    • Замена сердечного клапана - Если сердечный клапан не может быть восстановлен, ваш врач может предложить замену сердца.
    • Образ жизни и домашние средства - Выбор здорового для сердца образа жизни, такой как правильная диета, упражнения, отказ от курения и алкоголя, а также управление стрессом.

    В. Как можно восстановить сердечный клапан?

    А. Врачи обычно рекомендуют восстановление сердечного клапана, так как оно помогает сохранить клапан и поддерживает работу сердца. В процессе ремонта хирурги разделяют лоскуты, заменяют шнуры, поддерживающие клапан, и удаляют лишние ткани, которые могут препятствовать закрытию клапанов. В некоторых случаях хирурги также затягивают фиброзное кольцо или кольцо вокруг клапана, устанавливая искусственное кольцо.

    Q. Можно ли заменить сердечный клапан?

    А. Если восстановление сердца не поможет, хирурги могут решить заменить ваш сердечный клапан. Таким образом, хирург может удалить поврежденный клапан и заменить его механическим клапаном, сделанным из тканей животных или человека. Если вам установили механический клапан, возможно, вам придется принимать разжижающие кровь препараты, чтобы предотвратить образование тромба. Чтобы понять, какой клапан подойдет вам, лучше всего проконсультироваться с врачом.

    Q. О каких осложнениях и рисках я должен знать перед операцией на сердечном клапане?

    А. Если вы планируете сделать операцию на сердечном клапане, вам следует помнить об определенных рисках и осложнениях. Риски:

    К осложнениям относятся:

    • Сердечная недостаточность
    • Ход
    • Сгустки крови
    • Нарушения сердечного ритма
    • Смерть

    В. Как долго прослужит искусственный клапан сердца?

    A. Согласно исследованиям, механические клапаны служат 25 лет, а тканевые клапаны - 15 лет без каких-либо проблем.

    Q. Сколько сердечных клапанов у человеческого сердца?

    A. Клапаны - это заслонки, которые действуют как односторонние входы для крови, поступающей в желудочек, и односторонние выходы для крови, покидающей желудочек.Нормальные клапаны имеют 3 створки, за исключением митрального клапана, у которого только 2 створки. Есть четыре сердечных клапана, а у людей есть митральный и трехстворчатый клапаны, аортальный и легочный клапаны.

    Q. Следует ли мне ожидать немедленного улучшения моего здоровья после операции по восстановлению или замене сердечного клапана?

    A. Результаты хирургической операции по восстановлению или замене у разных людей различаются.Многие пациенты отмечают улучшение симптомов сердечной блокады после операции. Важно поговорить с врачом, чтобы оценить ваш прогресс после лечения сердечной блокады.

    Q. Нужно ли мне принимать лекарства после замены сердечного клапана или восстановительной операции?

    A. Вам могут потребоваться лекарства после операции. Существуют различные операции на сердечном клапане, и в некоторых случаях вам могут потребоваться разжижители крови, например, после операции по замене механического клапана, в то время как тканевые клапаны не требуют, чтобы вы принимали препараты для разжижения крови до конца своей жизни.

    Q. Я беременна. Могу ли я пойти на вальвулопластику?

    A. Обсудите со своим врачом, поскольку радиационное облучение во время беременности может быть связано с определенным риском. Также сообщите своему врачу, если вы кормите грудью или кормите грудью.

    Q. Как я могу ухаживать за своим аортальным клапаном?

    A. Вот простые меры образа жизни, которые вы можете принять, чтобы предотвратить болезнь сердечных клапанов.

    • Соблюдайте диету, благоприятную для сердца
    • Управляйте уровнем артериального давления
    • Сохраняйте здоровье зубов и десен
    • Бросить курить
    • Узнайте о шуме в сердце

    4 признака неисправности клапана продувки адсорбера для паров (и стоимость замены в 2021 году)

    Последнее обновление 24 июня 2020 г.

    В бензине, который мы заправляем в наши автомобили в качестве топлива, содержится более 150 химических веществ.При вдыхании этих химикатов человек может испытывать головокружение, головные боли и затрудненное дыхание. Если вы в конечном итоге будете вдыхать пары этих химикатов в течение длительного периода времени, это может даже убить вас.

    Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

    И если это еще не так, загрязнение воздуха и смог также вызываются испарениями газа. Вот почему новые законодательные требования требуют от производителей автомобилей встраивать в свои автомобили специальные технологии, снижающие количество паров бензина.

    Клапан продувки адсорбера для паров (он же соленоид продувочного клапана или соленоид продувки EVAP) является важным компонентом системы контроля выбросов.

    В случае отказа избыточные пары топлива и выбросы будут выброшены в атмосферу вместо того, чтобы продуваться обратно в двигатель. К счастью, есть несколько симптомов, которые указывают на неисправный соленоид продувочного клапана.

    Как работает клапан продувки адсорбера для паров

    Система контроля за выбросом паров (EVAP) автомобиля содержит соленоид продувки, который обычно находится между впускным коллектором и защитной канистрой, в которой хранятся пары топлива; оба находятся в вакуумной линии.

    Вы можете управлять продувочным клапаном с помощью вакуума или электрически. Чтобы пары топлива вышли из защитной оболочки во впускной коллектор, продувочный клапан должен открываться в нужное время, для чего он и предназначен. Попав во впускной коллектор, пары сгорают.

    В наши дни в большинстве автомобилей есть компьютер, который управляет продувочным клапаном. Этот соленоид продувочного клапана закрывается всякий раз, когда вы выключаете двигатель.

    Когда вы запустите двигатель и дадите ему поработать несколько минут, компьютер двигателя установит электронную связь с продувочным клапаном и подаст команду на постепенное открытие.Когда это происходит, пары топлива, которые хранятся в канистре, будут перемещаться в двигатель, где они сгорают в процессе сгорания.

    В двигателе имеется множество датчиков, которые управляют потоком продувки и позволяют двигателю определять, когда должен открыться продувочный клапан.

    Если продувочный поток слишком велик или слишком мал при определенных условиях, на приборной панели автомобиля загорится индикатор «Проверьте двигатель», чтобы вы знали, что что-то не так.

    Признаки неисправности соленоида продувочного клапана

    Вот четыре наиболее распространенных симптома, с которыми вы можете столкнуться при неисправном продувочном клапане парового баллона.

    # 1 - Неровная работа на холостом ходу

    При возникновении проблемы с продувочным клапаном или угольным фильтром вы заметите, что ваш автомобиль работает на холостом ходу с более низкими оборотами, чем обычно. Это называется грубым холостым ходом, и если он достаточно низкий, он заставит машину трястись или даже заглохнет двигатель.

    Если продувочный клапан или канистра полностью выйдут из строя, а затем выступят наружу, то образуется вакуумная утечка. Это серьезно скажется на качестве и частоте вращения двигателя на холостом ходу.

    Кроме того, в случае повреждения электромагнитного клапана или любого из его шлангов, подключенных к нему, также образуется вакуумная утечка.

    # 2 - Трудно запустить

    Если у вас возникли проблемы с запуском автомобиля, это может быть еще одним признаком того, что у вас неисправный продувочный клапан или защитная канистра. Как и раньше, может образоваться утечка вакуума, что еще больше затруднит запуск вашего автомобиля.

    Мало того, негерметичный вакуумный шланг не сможет предотвратить попадание неизмеренного воздуха извне в двигатель.В конечном итоге это вызовет проблемы с соотношением воздух-топливо. Тогда производительность вашего автомобиля окажется под угрозой.

    # 3 - Низкая экономия топлива

    Поскольку пары топлива, которые ваш автомобиль обычно использует во время процесса сгорания, вместо этого выбрасываются в атмосферу, топливо будет использоваться не так эффективно. Это приведет к меньшему расходу бензина, чем вы обычно привыкли.

    # 4 - Контрольная лампа двигателя горит на приборной панели

    Наконец, на приборной панели загорается контрольная лампа двигателя, если продувочный клапан поврежден.Компьютер двигателя сможет определить, когда этот клапан поврежден, потому что его датчики не смогут уловить сигнал оттуда, как обычно.

    Как только это произойдет, компьютер включит индикатор Check Engine, чтобы вы знали, что где-то в двигателе есть проблема. Конечно, есть много причин, по которым загорится индикатор Check Engine, но одна из возможных причин - это код двигателя P0496.

    Вы не узнаете истинную причину его включения, пока вы или механик не просканируете автомобиль на наличие сохраненных кодов неисправностей.Код (ы) неисправности поможет определить, в чем заключается реальная проблема, связана ли она с продувочным клапаном или что-то совершенно другое.

    Стоимость замены клапана продувки адсорбера

    Замена соленоида продувки адсорбера - это довольно простой вид работы, не требующий слишком больших затрат.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *