Подвижные средства технического обслуживания и ремонта машин – Подвижные средства технического обслуживания и ремонта

Подвижные средства технического обслуживания и ремонта — Студопедия.Нет

Автомобильной техники

Массовый выход из строя ВАТ в современных боевых операциях обусловливает необходимость восстановления основного объема поврежденной ВАТ подвижными средствами автотехнического обеспечения (САТО) (рис. 25) .  

                                                                                                  

 

Рис. 25. Подвижные средства автотехнического обеспечения (СЛАЙД № 37)

 

 

Учитывая построение войск и тактику ведения боевых действий  создана система восстановления ВАТ, основу которой составляют подвижные средства оказания технической помощи, эвакуации и ремонта.

В настоящее время в войсках находится большое количество различных мастерских, размещенных на устаревших АБШ многоцелевого и общетранспортного назначения (ЗИЛ-131, МАЗ-500), которые имеют недостаточную грузоподъемность, а кузова-фургоны мастерских малые объемы, что не позволяет увеличить их производственные возможности, массу перевозимых мастерской запасных частей и материалов, повысить эвакуационные возможности мастерских войскового уровня и возможности мастерских оперативного уровня по буксированию прицепов с технологическим оборудованием, запасными частями, узлами и агрегатами (рис. 26).

В ходе проведенных исследований установлена целесообразность размещения мастерских на шасси АМН КамАЗ-43101 и Урал-4320-31 с кузовами-фургонами КМ-4310 и КМ-4320 (для мастерских войскового уровня типа МТО, МРС, МРМ и др.), общетранспортного автомобиля КамАЗ-5320 с кузовом-фургоном КМ5320 (для мастерских оперативного уровня типа МТ-1, МТ-2, МФС и др.), на шасси низкорамных прицепов (для мастерских оперативного уровня типа МРПП-1, МРПП-2, МРЭ-А1 и др.).

Первые мастерские нового поколения (МРС-АМ, МТО-АМ, МРМ-МЗ, МЗА, МРП-А, МРЭ-А и МИР-А) на шасси автомобиля КамАЗ-43101 разработаны и изготовлены в составе комплексных мастерских ПАРМ-1АМ и ПАРМ-3А.

В настоящее время проработан вопрос возможности размещения подвижных мастерских войскового уровня на шасси автомобиля Урал-4320. Образец подвижной ремонтной мастерской ПАРМ-1АМ.1 на этом шасси в составе мастерских МРС-АМ.1, МРМ-М3.1, машины технической помощи МТП-А2.1 и транспортного автомобиля АТ-1М1 изготовлен Шумерлинским заводом специальных автомобилей.

 

 

Рис. 26. Типы подвижных средств автотехнического обеспечения (СЛАЙД № 38)

 

Общими отличительными особенностями вновь разработанных мастерских войскового уровня по сравнению с мастерскими, состоящими в настоящее время на снабжении ремонтных подразделений ВС РФ, являются:  (СЛАЙД № 39)

- размещение мастерских в кузовах-фургонах К4310 на шасси КамАЗ-43101 и К4322М на шасси Урал-4320-31;

- оснащение мастерских оборудованием и инструментом для ТО и ремонта всей гаммы современной АТ, включая перспективные образцы;

- высокая энергообеспеченность мастерских (МРС-АМ и МРМ-МЗ имеют генераторные установки мощностью 16 кВт, МЗА-30 кВт) и перевод электрооборудования мастерских на единое напряжение 380 В (ранее 220 и 380 В), что упрощает электроснабжение оборудования мастерских как при использовании собственного генератора, так и промышленной сети;

- максимальное использование в составе мастерских комплектующих изделий российского производства.

На 1 ЭППО (г.Бронницы) разработаны участки ремонтных батальонов, размещаемых в кузовах-контейнерах для размещения отдельных подвижных мастерских и производственных участков в автомобильных кузовах-контейнерах вместо кузовов-фургонов и производственных палаток.

Средства эвакуации включают в себя эвакуационные машины (эвакотягачи, эвакотранспортеры) (рис. 27).

 

 

Рис. 27.  Эвакуационные колесные тягачи (СЛАЙД № 40)

 

В настоящее время созданы современные эвакуационные колесные тягачи: среднего (КЭТ-С на базе шасси БАЗ-6306) и тяжелого (КЭТ-Т на базе КЗКТ-74281). Разрабатанные образцы эвакомашин оснащены мощными тяговыми лебедками с усилием 25,0 тс, позволяющими вытаскивать технику с максимальным усилием до 100 тс, грузоподъемным оборудованием до 15,0 т и транспортным оборудованием для транспортирования машин массой до 45,0 т.

В соответствии с концепцией развития САТО, основанной на восстановлении ВАТ на местах выхода ее из строя и приближения к ним средств ремонта и эвакуации, признано целесообразным создание двух групп средств, способных выполнить заданные объемы эвакоработ:

- для подразделений (батальон, дивизион, авторота) в настоящее время - это машина технической помощи (МТП), а в последующем универсальные ремонтные эвакуационные машины (РЭМ), совмещающие в себе функции ремонта и эвакуации;

- для эвакуационных подразделений более высокого уровня (от полка и выше) - специальные эвакуационные тягачи и транспортеры, обеспечивающие возможность выполнения всей номенклатуры работ по вытаскиванию застрявших и транспортированию неисправных машин.

МТП предназначены для обеспечения и поддержания подвижности ВАТ путем оказания непосредственной технической помощи водителям (механикам-водителям) машин в устранении незначительных повреждений и отказов, дозаправке (при необходимости) топливом, маслами и спецжидкостями, а также для вытаскивания легко застрявших и транспортирования поврежденных машин. МТП создаются на шасси АМН и СКШ. В состав оборудования МТП входят тяговые лебедки, устройства для транспортирования машин полупогрузкой, приспособления для буксирования машин, верстаки с тисками, контейнеры с инструментом, материалами, запасными частями и оборудованием для восстановления работоспособности АТ, емкости под топливо, масла и спецжидкости для дозаправки машин, грузоподъемное оборудование, оборудование для вытаскивания застрявших машин, устройства для электропуска двигателей машин и другое оборудование. Проводятся ОКР по оснащению всех типов МТП малогабаритным электроагрегатом для электросварочных работ, питания электроинструмента и зарядки аккумуляторных батарей.

Одним из наиболее реальных путей повышения возможностей подвижных ремонтных органов по возвращению в строй поврежденной АТ является снижение трудозатрат на ее ремонт за счет допустимого снижения в определенных условиях боевой обстановки требований к качеству ее восстановления и исключения из технологического процесса ремонта машин отдельных технологических операций.

Одним из основных путей снижения трудозатрат на капитальный ремонт агрегатов в подвижных агрегаторемонтных средствах является введение в технологический процесс их ремонта диагностирования агрегатов без полной разборки, а также диагностирования неработоспособных агрегатов и узлов.

Эти вопросы тесно связаны с внедрением в подвижных ремонтных средствах принципа ремонта агрегатов по техническому состоянию (по потребности), являющимся основным направлением повышения производственной мощности подвижных агрегаторемонтных средств.

В процессе реорганизации системы технического обеспечения боевых действий ВС РФ направления развития подвижных средств технического обслуживания, ремонта и эвакуации АТ будут уточняться.

Таким образом, в перспективе ВАТ сохранит и в достаточной степени усилит свое значение как составная часть и как средство транспортирования ВВТ.

Под руководством ГАБТУ МО РФ постоянно проводится работа по совершенствованию ВАТ в целях наиболее полного удовлетворения возрастающих качественных потребностей войск в рамках реализации единой военно-технической политики развития системы вооружения ВС РФ

Выводы по вопросу.

Заключение

 

Таким образом,  в данной лекции были рассмотрены вопросы организации парковой службы, обустройства автомобильных парков, как постоянных, так и полевых, внутреннего порядка в парке. Материал занятия актуален при прохождении службы по призыву в ВС РФ.

Ответить на возможные вопросы обучаемых.

Дать задание на самостоятельную подготовку. (СЛАЙД № 41)

 

studopedia.net

Средства технического обслуживания в полевых условиях

В полевых условиях техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей производят, используя подвижные средства: мастерскую технического обслуживания автотракторной техники (МТО-АТ) или войсковую автомобильную ремонтно-эксплуатационную мастерскую (ВАРЭМ), автомобильные топливо- и маслозаправщики, водомаслогрейки.

Мастерская технического обслуживания (МТО-АТ).
Ее монтируют в кузове-фургоне на шасси автомобиля ЗИЛ-151, оборудованном лебедкой. Для выполнения работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту в мастерской предусмотрен необходимый набор инструмента, приспособлений для стационарного и выносного оборудования. Для мойки автомобилей имеется насосная установка плунжерного типа, для смазки — электромеханический солидолонагнетатель, маслораздаточный бак, ручные солидолонагнетатели, гидропробойники, бак для тормозной жидкости, тара для смазочных материалов.


Схема размещения оборудования в кузове МТО-АТ

Схема размещения оборудования в кузове МТО-АТ в походном положении:

1 — щит управления; 2 и 33 — настилы правой и левой ниш; 3 — радиометр; 4 — универсальный переносный прибор для проверки электрооборудования; 5 и 32 — правое и левое сиденья; 6 — ящик для листов рессор и торсионов; 7 — ящик для нормалей; 8 и 27 — правый и левый верстаки; 9 — стенд для сборки и разборки карбюраторов и бензиновых насосов; 10 — стенд для проверки форсунок; 11 — выносной стол; 12 — щит с автоматической защитой; 13 — крепление для карабинов; 14 — селеновый выпрямитель BCA-10; 15 — щиток управления отопителем; 16 — трап; 17 — ящик для аптечки; 18 — огнетушитель; 19 — резиновая дорожка; 20 — ацетиленовый генератор; 21 — шанцевый инструмент; 22 — лючок подачи теплого воздуха отопительной установки; 23 — линейка для проверки схождения передних колес автомобиля; 24 — вешалка; 25 — кислородный баллон; 26 — оправка для жестяницких работ; 28 — тиски; 29 — настольная лампа внутреннего освещения; 30 — электросверлилка; 31 — штатив для электросверлилки; 34 — селеновый выпрямитель ВСА-5; 35 — ящик для документов; 36 — бачок для питьевой воды; 37 — вентилятор; 38 — откидная полка.


Заряжают аккумуляторные батареи при помощи селенового выпрямителя ВСА-5.

Оборудование мастерской позволяет выполнять сварочные, медницкие, столярные, обойные, шиноремонтные и покрасочные работы.

В кузове мастерской оборудованы три рабочих места: автослесаря, регулировщика (по топливной аппаратуре) и электрика.

Электросиловая установка мастерской состоит из генератора с приводом от двигателя автомобиля, регулятора, поддерживающего постоянные обороты двигателя (1500 об/мин), и блокировочного устройства для автоматической остановки двигателя в случае превышения числа оборотов генератора свыше установленных. Электросиловая установка питает током напряжением 220 в электрифицированный инструмент, насосную установку, электромеханический солидолонагнетатель, электровулканизационный аппарат и др.

Войсковую автомобильную ремонтно-эксплуатационную мастерскую (ВАРЭМ) монтируют в кузове-фургоне автомобилей ГАЗ-66 или ЗИЛ-151. Мастерскую оснащают необходимым инструментом, приспособлениями, паркогаражным и ремонтным оборудованием, запасными частями.


Общий вид ВАРЭМ на шасси автомобилей

Общий вид ВАРЭМ на шасси автомобилей:

а — ГАЗ-66;
б — ЗИЛ-151.


В мастерской имеются специализированные комплекты инструмента и приспособлений для слесаря, карбюраторщика (регулировщика), электрика, смазчика, сварщика, медника-жестянщика, кузнеца, вулканизаторщика, маляра, столяра, обойщика, слесаря-монтажника, автомеханика.


Схема расположения основного оборудования ВАРЭМ-3

Схема расположения основного оборудования ВАРЭМ-3:

1 — домкрат; 2 — распределительный щит; 3 — аккумуляторная батарея; 4 — складной стол; 5 — электростанция; 6 — передвижная компрессорная установка; 7 — верстак; 8 — тиски; 9 — оправка; 10 — стол; 11 — линейка для проверки схождения колес; 12 — винтовой 1,5-тонный пресс; 13 — бидон для воды; 14 — газосварочный аппарат; 15 — огнетушитель; 16 — кислородный баллон; 17 — подставка под наковальню; 18 — коврик; 19 — шанцевый инструмент; 20 — откидной трап; 21 — багажный ящик; 22 — установка для дистилляции воды; 23 — кузнечный походный горн; 24 — переносный маслораздаточный бак; 25 — крепление снятого бачка дистиллятора; 26 — заточный станок; 27 — штатив с электродрелью; 28 — слесарный верстак; 29 — селеновый выпрямитель 30 — крепление карабинов; 31 — вешалка; 32 — шкаф; 33 — прибор для проверки жиклеров.


Электростанция мастерской — бензоэлектрический агрегат АБ-4-Т/230, состоящий из карбюраторного двигателя, генератора переменного тока, понижающего трансформатора, селенового выпрямителя и распределительного щита. При работе агрегат располагают вне кузова-фургона, а при наличии вблизи местной электролинии мастерская питается током непосредственно от нее.

Автотопливозаправщик — средство заправки автомобилей в полевых условиях. Он состоит из цистерны, на крышке люка которой установлены шариковые дыхательные клапаны, автоматически сообщающие внутреннюю полость цистерны с атмосферой при создании там избыточного давления или разрежения (при сливе топлива).


Схема устройства автотопливозаправщика

Схема устройства автотопливозаправщика:

1 — цистерна; 2, 3, 5, 6, 13 и 19 — краны; 4 и 17 — манометры; 7 — мановакуумметр; 8 — фильтр тонкой очистки; 9 — перепускной клапан; 10 — рукав для перекачки топлива; 11 — топливный насос; 12 — сетчатый фильтр; 14 — фильтр грубой очистки; 15 — приемный рукав; 16 — счетчик-литромер; 18 — водоотделитель; 20 — раздаточные рукава.


Количество топлива определяется поплавковым указателем. Наполняется цистерна насосом, приводимым в действие от двигателя автомобиля через коробку отбора мощности, Количество выданного топлива показывает счетчик-литромер.

Автомаслозаправщик
состоит из специального оборудования, смонтированного на шасси автомобиля.

В оборудование входят: котел (цистерна) с системой подогрева, перекачивающий насос, трубопроводы с задвижками, фильтры, контрольно-измерительные приборы, счетчик выданного масла. Масло в котле подогревается при помощи форсунок, работающих на керосине.

Передвижная водомаслогрейка.
Монтируют на одноосном прицепе. В ней подогревают воду и масло зимой перед заправкой автомобилей. Состоит из котла для воды емкостью 950 л и двух баков для масла емкостью по 150 л каждый. Для подогрева воды и масла используют керосин или дизельное топливо, подаваемые в топку через форсунку. Если применяют твердое топливо, форсунку снимают и устанавливают дверцу топки котла. Контролируют температуру воды и масла по манометрам.


Схема устройства передвижной водомаслогрейки

Схема устройства передвижной водомаслогрейки:

1 — крышка люка для заливки масла; 2 — линейка для проверки уровня масла; 3 — ящик для шлангов; 4 — масляный бак; 5 — клапан для выхода пара; 6 — крышка люка для заливки воды; 7 — линейка для проверки уровня воды; 8 и 10 — термометры для измерения температуры масла и воды; 9 — кран для выдачи масла; 11 — котел для воды; 12 — одноосный 3-тонный прицеп; 13 — ящик для инструмента; 14, 15 и 21 — краны выдачи воды; 16 — топливный бак; 17 — конвекционные вертикальные трубки; 18 — топочная труба; 19 — ящик для укладки форсунки; 20 — воспламенитель; 22 — крышка люка отстойника; 23 — всасывающий шланг; 24 — ручной насос; 25 — крышка для заполнения насоса водой; 26 — кран подачи топлива к испарителю; 27 — ниппель для накачивания воздуха в топливный бак; 28 — манометр; 29 — обратный клапан для предохранения топливного бака от попадания горячих газов; 30 — лоток; 31 — форсунка; 32 — дверца топки; 33 — жаровая дымогарная труба; 34 — кран для контроля уровня воды в баке; 35 — дымовая труба.


Контрольные вопросы

Расскажите о назначении мастерской технического обслуживания автотракторной техники (МТО-АТ) и ее оборудовании.

Каково назначение и оборудование войсковой автомобильной ремонтно-эксплуатационной мастерской (ВАРЭМ)?

Каково назначение и общее устройство автотопливозаправщика?

Расскажите об устройстве автомасло-заправщика.

Каково назначение и устройство передвижной водомаслогрейки?


«Автомобиль», под. ред. И.П.Плеханова

www.carshistory.ru

Средства технического обслуживания машин

Средства технического обслуживания машин

Средства технического обслуживания машин делятся на стационарные и подвижные.

Стационарным средством технического обслуживания машин воинской части является ПТОР. Воинские части, не имеющие собственных ПТОР, проводят техническое обслуживание машин на гарнизонных станциях технического обслуживания (ГСТО).

Стационарные средства технического обслуживания в зависимости от числа и марок машин оснащают типовыми комплектами технологического оборудования, включающими моечное, смазочно-заправочное и подъемно-транспортное оборудование, приборы для контроля, регулировки и ремонта механизмов машин, приборов питания и электрооборудования, инструмент и приспособления для разборочно-сборочных, сварочных, кузнечных, медницко-жестяницких, шиноремонтных, столярно-обойных и покрасочных работ.

Подвижные средства технического обслуживания машин представляют собой унифицированные мастерские технического обслуживания и ремонта колесных и гусеничных машин:

МТО-АТ — мастерская технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей;

МТО-АТГ — мастерская технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей и гусеничных машин;

МТО-40С — мастерская технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей и специальных четырехосных колесных шасси.

Базовый автомобиль, конструкция кузова, номенклатура и размещение основного технологического оборудования приняты у всех мастерских едиными. Кроме оборудования МТО-АТ, в комплект мастерских МТО-АТГ и МТО-40С входят специализированные комплекты инструмента и принадлежностей.

Мастерская МТО-АТГ смонтирована в каркасно-металлическом или облегченном кузове, выполненном из панелей армированного пенопласта и установленном на шасси автомобиля ЗИЛ-131.

Штат мастерской — 3—6 человек. В ее кузове предусмотрено три рабочих места: одно для слесаря и два для специалистов по приборам питания двигателей топливом и приборам электрооборудования. Для отдыха имеется шесть мест: четыре — на верстаках и два — на подвесных гамаках.

Размещение технологического оборудования и имущества в кузове мастерской в походном положении показано на рисунке.

Потребности мастерской в электроэнергии обеспечиваются собственной электросиловой установкой, состоящей из генератора переменного тока мощностью 12 кВт с приводом от двигателя автомобиля или путем подключения к внешней сети трехфазного тока напряжением 380 или 220 В.

Необходимые санитарно-гигиенические условия в кузове мастерской обеспечиваются при помощи отопительно-вентиляционной установки, а для вентиляции кузова с одновременной очисткой воздуха имеется фильтровентиляционная установка, позволяющая создавать в кузове избыточное давление.

В зависимости от обстановки и выполняемой задачи мастерскую развертывают частично или полностью.

При частичном развертывании из кузова выносят оборудование моечное, смазочно-заправочное и для специальной обработки машин, и электрифицированный инструмент, контрольно-проверочный инструмент и комплект съемников.

При полном развертывании дополнительно устанавливают кран-стрелу, выносят электровулканизационный аппарат и сварочный преобразователь. Оборудование и инструмент позвоЛяют, помимо трех рабочих мест в кузове, развернуть вне его пост мойки и специальной обработки машин, пост текущего ремонта машин и агрегатов, рабочие места аккумуляторщика, медника-жестянщика и маляра-столяра-обойщика.

Время развертывания или свертывания мастерской — около 20 мин.

Для увеличения производственных возможностей мастерской при выполнении технических обслуживании и текущего ремонта широко привлекают водителей машин. Специалисты мастерской помогают им выполнять наиболее сложные работы (например, регулировочные, сварочные).

mehanizator-ua.ru

Экономия топливо-энергетических ресурсов. Пути повышения эксплуатационных показателей автомобильных шин. Организация ТО и ремонта автомобилей в отрыве от основных баз, страница 36

Для транспортировки и хранения топлива и смазочных материалов на полевом пункте заправки предусматривается необходимое количество автоцистерн, бочек и т.п. Заправка автомобиля топливом и смазочным материалом в полевых условиях производится с помощью  топливораздаточных колонок полевого типа или ручных насосов.

ТО автомобилей в полевых условиях, так же как и на основных ба­зах, производится в соответствии с периодичностью и номенклатурой работ, установленных действующим "Положением о техническом обслужи­вании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта" и  за­водскими инструкциями по эксплуатации автомобилей различных марок.

Кроме ЕО, ТО-1, ТО-2 в зависимости от времени  года  необходимо выполнить сезонное техническое обслуживание - СО.

Нормативы по периодичности, номенклатуре и трудоемкости работ корректируются в зависимости от условий эксплуатации подвижного сос­тава.

Перечень ремонтных работ в полевых пунктах ТО и ТР автомобилей колеблется от простейших работ по устранению неисправностей, выпол­няемых водителями автомобилей, до достаточного сложных работ, тре­бующих наличии специального ремонтного оборудования и высокой  квали­фикации производственного персонала.

Организация ремонта автомобиля в полевых условиях определяется в зависимости от числа автомобилей в автоколонне, характера и усло­вий работы автомобилей, удаленности от ближайших авторемонтных мас­терских и др. В соответствии с содержанием и объемом выполняемых ра­бот по обслуживанию и ремонту автомобилей в полевых условиях уста­навливаются: штат производственного персонала, комплект оборудова­ния, номенклатура и количество оборотных агрегатов, запчастей и ма­териалов.

Передвижные средства ТО и ТР автомобилей

При работе автомобилей в отрыве от основных баз на значи­тельных расстояниях для производства ТО и ТР применяются  передвиж­ные средства ТО и ТР автомобилей.

Промышленность производит серийно более 10 типов передвижных средств для ТО и ТР автомобилей и других машин.

Основными передвижными средствами ТО и ТР автомобилей являются:

- автомобиль (мастерская) технического обслуживания;

- передвижные мастерские ТО и ТР автомобилей (ГосНИТИ-1, ГосНИТИ-2):

- полевые авторемонтные мастерские ПАРМ:

- автомобили технического ухода (АТу-А, СТу-П и АТУ-С)

и другие подвижные средства ТО и ТР.

Передвижные средства ТО и ТР автомобилей оборудуют в соответ­ствии с их назначением приборами, станками, стендами, комплектами инструментов, инвентарем, а также укомплектовывают запчастями и ма­териалами, необходимыми для ремонта автомобилей. Подвижные  средства бывают универсального типа для всех видов ТО и ТР всех марок автомо­биля или специализированными только для ТО или только для ТР автомо­билей: для слесарных, механических и других специальных работ.

При отсутствии серийных передвижных средств для длительной ра­боты автомобилей в отрыве от основных баз применяются подвижные ре­монтные средства, изготовленные и оборудованные своими силами.

К подвижным ремонтным средствам относятся также и специальные автомобили, предназначенные для оказания технической помощи  подвиж­ному составу в случае поломки или  ДТП. Средства технической помощи укомплектовываются инструментом и оборудованием для  монтажно-демонтажных работ, сварочным, медицинским оборудованием, домкратами, комплектом запасных частей и материалов. Для оказания помощи автомо­билям в случаях тяжелых аварий автомобили технической помощи имеют автокран, лебедку и принадлежности для буксировки не исправных  авто­мобилей.

Объем работ, выполняемых с помощью подвижных универсальных мас­терских, различен и зависит от их типа и назначения.  Как  правило, комплектация мастерских позволяет выполнить ЕО, за исключением зап­равки топливом, ТО-1 и ТО-2 и при необходимости СО, ТО), регулировку и ТР двигателя и его систем, ТО и зарядку аккумуляторов, ТО и нес­ложный ремонт трансмиссии, слесарные работы, несложную механическую обработку и изготовление простейших деталей, кузовные, медницкие, вулканизационные и смазочные работы.

Работы выполняются как внутри кузова-фургона мастерской, так и вне его в палатках или под навесами.

Передвижные средства изготавливаются на базе серийных автомоби­лей различных марок с металлическими кузовами типа Фургон. Они осна­щаются электрическими генераторами мощностью 5 или 12 квт с  приводом от двигателя базового автомобиля для освещения и питания технологического оборудования. Для выполнения трудоемких монтажно-демонтажных работ при замене агрегатов предусматривается кран-стрела грузо­подъемностью 1-1.5 т. Для выполнения сварочных работ возможно применение сварочного генератора, приводимого во вращение двигателем внутреннего сгорания, смонтированного на одноосном прицепе. В кузо­ве мастерской имеется верстак с тисами, электродрель, в штативе гидравлический пресс на 10 тн, диван для сидения и другая технологи­ческая оснастка для выполнения ТО и ремонта. Кроме этого в комплект оборудования передвижных мастерских входят лом, лопата, топор, трос.

Организация автогородов для ТО и ТР автомобилей.

В тех случаях, когда автомобили направляются в  течение  многих лет на уборку урожая в одни и те же районы, а так же при  длительной работе (2-3 месяца и более) автомобилей на одном и том же объекте, организуются автогородки. Они включают в себя технические  подразде­ления, стоянку подвижного состава, а также административные, культурно-массовые и бытовые подразделения.

Территория авто городка должна быть ровной, сухой, отвечать ус­ловиям гарантированного стока воды (желательно односторонний уклон до 3О), возможности организации удовлетворительных подъездов и за­щиты от сильных ветров, а также не иметь заболоченности. По местнос­ти автогородок должен быть сориентирован с учетом розы ветров данно­го района таким образом, чтобы при заезде и  выезде  автомобилей  не было запыления и задымления культурно-бытовой и производственной зо­ны городка.

vunivere.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о