Погрузка груза: Переместить груз — профессиональные такелажные работы по перемещению грузов Takelajniki.ru!

Содержание

Переместить груз — профессиональные такелажные работы по перемещению грузов Takelajniki.ru!

Значительной популярностью сегодня пользуются такелажные услуги. По сути, это квалифицированное перемещение грузов весом от 100 кг, негабаритных и тяжеловесных грузов из одной точки в другую. В каким случаях это может понадобиться?

  • Привезти и установить производственный станок, медицинское оборудование или другую крупногабаритную тяжеловесную технику;
  • Транспортировать банкомат;
  • Осуществить полный переезд предприятия, производства.

То есть в любой ситуации, когда требуется переместить груз со значительными габаритами и весом, необходима помощь профессионалов. Ведь именно они сумеют обеспечить максимальную скорость и безопасность работ, гарантируют сохранность имущества, обеспечат получение разрешения. Кроме того, такелажные работ включают демонтаж и последующий монтаж дорогостоящего оборудования. Мы поможем переместить груз из точки А в точку В с минимальными затратами. Сэкономим ваше время и средства, гарантируем безопасность транспортировки и сохранность имущества.

Пример — перемещение концертного рояля 500 кг в пределах одного здания с 4 на 3 этаж:

НаименованиеКоличествоЦена, от
Бригада такелажников 4 специалиста 6 400
Расчёт по весу, 10р/кг 0,5 т 5 000

Такелажники.ру: как заказать перемещение груза

Значительный опыт работы компании на рынке услуг, а также совокупный опыт специалистов команды позволяет нам решать задачи любого уровня сложности. Мы производим все работы в оговоренные сроки, уделяя особое внимание этапу подготовки. То есть, прежде чем переместить груз, мы производим расчеты и составляем схему, которые позволяют оптимизировать процесс, сделав его более простым и безопасным.

Заказать услуги такелажников вы можете прямо сейчас. Для этого свяжитесь с нашими специалистами, которые объяснят вам последовательность действий. Договор на оказание услуг размещен на странице нашего сайта. Вы сможете скачать его, заполнить и отправить в наш офис. После подписания договора обеими сторонами мы приступим к выполнению работ.

Погрузочно разгрузочные работы — правила по охране труда

Погрузочно-разгрузочные работы являются важным этапом процесса грузоперевозок. От их правильного и быстрого выполнения зависит не только сохранность товаров в пути, но также своевременность их доставки, рентабельность транспортировки и безопасность движения.

Относительно погрузки и выгрузки, в Уставе автомобильного транспорта сформулированы приведенные ниже положения.

Она действует в большинстве случаев, но лишь тогда, когда в договоре на доставку не предусмотрено иное.

То же самое касается и других аналогичных действий. Грузоотправитель и грузополучатель выполняют, соответственно, открытие и закрытие бортов кузова или люка цистерны, отвинчивание и привинчивание шлангов.

Исходя из диспозитивности положения, перевозчик (а не грузоотправитель или грузополучатель) может осуществлять погрузку и выгрузку товаров в следующих случаях:

  • если это штучные, тарные или бочковые грузы для торговых точек или предприятий общепита с небольшим оборотом товаров;
  • для других грузов – при наличии у перевозчика средств механизации погрузки и выгрузки.

Для оформления соглашения по этому поводу не обязательно составлять особый договор. Можно записать его отдельным разделом в имеющийся документ по доставке грузов. Или сделать его в качестве приложения – так обычно поступают при подписании долгосрочных договоров. Тогда в основном договоре будут пункты об использовании механизмов для погрузки и выгрузки. А также о том, что грузоотправитель обязан подготовить товары (упаковать, уложить в контейнеры или на поддоны), обеспечить место не только для установки погрузочно-разгрузочных транспортеров, но также их мелкого ремонта. На территории отправителя грузов следует организовать раздевалки и комнаты отдыха рабочих.

Ранее считалось, что водитель ни в коем случае не должен участвовать в погрузочно-разгрузочных работах. В настоящее время допускается указать в договоре на доставку пункт о том, что это разрешается, но с соблюдением требований охраны труда на автотранспорте. В первую очередь имеется в виду, что при погрузке водитель подает груз в кузов машины, а при выгрузке – получает его с борта автомобиля.

Если перевозчик берет на себя обязанность выполнять погрузочно-разгрузочные работы, то он отвечает за повреждение товаров, которые случились по его вине во время погрузки или выгрузки и за соблюдение техники безопасности.

Условия для погрузки и выгрузки

Для обеспечения маневрирования транспорта отправитель и получатель груза должны в любое время года содержать в исправном (рабочем) состоянии пункты для погрузки и выгрузки, подъездные пути и погрузочно-разгрузочные механизмы. Кроме того, всегда должно присутствовать необходимое число рабочих. Это требуется для соблюдения сроков проведения погрузочно-разгрузочных работ. Для работы в вечернее и ночное время на площадках следует организовать достаточное освещение.

Помимо этого, надо позаботиться о том, чтобы присутствовал весь необходимый такелаж, инвентарь и весовые приспособления. В зависимости от характера проводимых работ и их объема, надо организовать оборудованные места для погрузки и выгрузки, развесить на территории указатели о местах расположения складов, въездных и выездных ворот.

При погрузке товаров, отправитель и перевозчик загружают транспортное средство в пределах объема, который указан в заявке получателя. При этом следует использовать вместимость кузова по максимуму, но так, чтобы не превысить грузоподъемность ТС.

Как правильно загрузить и разместить груз в кузове автомобиля

Если выполняется массовая транспортировка легких грузов (в т.ч. продукции сельского хозяйства), то перевозчик обязан наращивать борта на кузове ТС. А также реализовать другие решения, чтобы увеличить грузовместимость автомобиля. При доставке сыпучих грузов навалом, верхняя часть груза не должна выступать над бортом.

Бестарные штучные грузы (трубы, металлические прутья) следует объединять в транспортные пакеты с целью сокращения времени на погрузку и прием товара при выгрузке.

Бестарные тяжеловесные грузы должны быть оборудованы закладными деталями и другими приспособлениями для возможности их подъема и перемещения (проушины, петли, рамы, выступы).

При упаковке товара на поддонах, они грузятся так, чтобы количество груза можно было проверить, не нарушая креплений и не сдвигая его на поддоне. Исключением являются только закрытые ящичные поддоны, на которых поставлены пломбы отправителя груза.

Грузы укладываются в кузове ТС и закрепляются так, чтобы они не падали, не сдвигались, не терлись о борта, не давили на двери, не повреждались сами и не разрушали автомобиль. Грузоотправитель может оборудовать машину дополнительными устройствами для безопасной доставки какого-либо груза. Но делается это только после согласования с перевозчиком.По договору с отправителем груза (и за его счет!) транспортная компания имеет право переоборудовать автомобильные кузова. Приспособления для перевозки груза, либо выдаются с грузом получателю, либо возвращаются отправителю за его счет. Указание о возврате пишется в товарно-транспортной накладной.

После того, как груз уложен в кузов, водитель проверяет его расположение и надежность креплений. Если замечены нарушения, угрожающие сохранности груза или представляющие опасность для автомобиля, он обязан сообщить об этом отправителю, который должен немедленно устранить выявленные нарушения.

Помимо этого, водитель проверяет, соответствуют ли требованиям ПДД габариты груза, нет ли опасности его выпадения через борт.

Перед тем, как грузить товары в контейнер или кузов автомобиля, грузоотправитель должен проверить, насколько они пригодны к доставке именно этого груза. Если имеет место неудовлетворительное санитарное состояние, неисправности или другие факторы, влияющие на сохранность груза в пути, отправитель обязан отказаться от использования этого контейнера или автомобиля. Отметка о несоответствии делается в путевом листе или товарно-транспортной накладной, с ее заверением подписью отправителя, печатью или штампом.

При наличии разногласий по поводу возможности применения машины или контейнера, об этом составляется соответствующий акт, который подписывают представители транспортной компании и грузоотправителя, заверяется печатью или штампом.

Обеспечение охраны труда

Работы по погрузке и выгрузке нормируются положениями ГОСТ 12.3.002, ГОСТ 12.3.009 и ГОСТ 12.3.020, а также Межотраслевыми правилами по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах. Способ выполнения этих работ должен выбираться так, чтобы свести к минимуму или вовсе исключить воздействие на сотрудников опасных и вредных факторов. Для этого применяются:

  • приспособления и устройства, обеспечивающие индивидуальную защиту людей;
  • автоматизация и механизация процессов;
  • наличие предупредительных знаков и сигнализации в зоне работы подъемного оборудования;
  • эксплуатация погрузочных механизмов и оборудования согласно технической документации и принятых норм;
  • наличие охранных зон в пунктах энергоснабжения и местах прохождения инженерных коммуникаций;
  • правильное складирование грузов, а также их расположение в кузове ТС.

В большинстве случаев выполнение погрузочно-разгрузочных работ должно быть механизированным, с применением соответствующего оборудования. Правила его применения изложены в соответствующих нормативных правовых и технических документах.

При ручном способе погрузки и выгрузки надо соблюдать перечисленные ниже правила:

  • грузы, упакованные в неисправную тару, или ящики с торчащими гвоздями, окантовкой и т.д., к переноске не допускаются;
  • неупакованный лед, а также товары в жесткой таре, надо переносить только в рукавицах;
  • режущие, колющие и острые инструменты или изделия должны быть упакованы в чехлы или пеналы;
  • для стеклянной посуды надо предусмотреть устойчивые подставки; посуда битая, с трещинами или сколами, к погрузке не допускается; для перевозки пустой стеклотары должны быть ящики с гнездами;
  • при погрузке и выгрузке товаров можно использовать доски толщиной не менее 50 мм; при необходимости, чтобы исключить опасный прогиб, под доску ставится подпорка;
  • один человек может переносить груз массой не выше 50 кг; допускается переносить груз весом от 50 кг до 80 кг в том случае, если для его подъема или опускания привлекаются другие грузчики.

Ориентировочное время погрузки и выгрузки автомобиля, а также продолжительность дополнительных операций, связанных с этими работами, указана в Приложении к данному разделу Устава. Время подачи машины под загрузку считается с того момента, когда водитель в погрузочном пункте предъявляет путевой лист. То же самое под выгрузку – когда в пункте выгрузки предъявляет товарно-транспортную накладную. Если в указанных пунктах имеются КПП, аналитические лаборатории для проверки груза или въездные ворота, то время приезда на погрузку или выгрузку считается с момента предъявления одного из указанных выше документов на этих участках.

При исчислении времени простоя машины под погрузкой или выгрузкой, время движения от ворот или КПП до погрузочно-разгрузочной площадки не учитывается.

Если машина прибыла для погрузки раньше, чем это было согласовано между перевозчиком и грузоотправителем, то считается, что она была подана на погрузку в оговоренное время. Исключение составляет лишь тот случай, когда отправитель начинает погрузку сразу после фактического прихода автомобиля.

Отправители и получатели грузов должны отмечать в ТТН точное время подачи машины на пункт погрузки или выгрузки, а также ее убытия. Время пробега от погрузочно-разгрузочной площадки до ворот или КПП, которое не считается при исчислении общего времени погрузки или выгрузки, указывается в договоре на доставку грузов.

Погрузочно-разгрузочные работы, не предусмотренные Общими правилами перевозки грузов автомобильным транспортом и Уставом автомобильного транспорта, выполняются согласно заключенных договоров, а также соответствующих правил доставки отдельных видов грузов.

Меры безопасности при погрузочно разгрузочных работах

Поиск запроса «правила погрузочно-разгрузочных работ» по информационным материалам и форуму

Способы погрузки и их эффективность

Способы погрузки

Способ погрузки зависит от вида груза, типа упаковки и транспорта. После ее разработки составляется специальный документ, утвержденный руководителем фирмы и обязательный к исполнению. Его наличие дает возможность упорядочить разные этапы процесса: упаковку, погрузку, закрепление, выгрузку и другие.

Первый способ погрузки применяется в пищевой, мебельной, целлюлозно-бумажной и прочих отраслях промышленности.

Он заключается в том, что товары грузятся не на паллетах, а в более мелких упаковочных единицах: мешках, пакетах, коробах, ящиках. Ниже описаны ситуации, в которых данный Способ погрузки оказывается более удобным и выгодным.

Размеры пакетов или ящиков, параметры евро- или американского поддона, длина, ширина и высота кузова, железнодорожного вагона или контейнера между собой в большинстве случаев не кратны. Поэтому максимальная загрузка ТС становится возможной только при ручной погрузке.

Ручной способ погрузки

Если ассортимент приготовленных к отправке товаров слишком большой, то иногда трудно разложить единицы продукции на стандартных поддонах. В таких случаях их грузят вручную. В качестве примера можно назвать отгрузку мебельной продукции, при которой фабрика отправляет до 3 000 наименований, причем у большинства — разные размеры. При таком разнообразии сформировать груз на стандартных паллетах практически невозможно.

Высокая конкуренция заставляет компании заботиться о снижении себестоимости продукции. Один из путей – сокращение транспортных расходов. Производители стараются вывезти как можно больше товаров возможно меньшим количеством транспорта. Для этого надо эффективно использовать кубатуру и грузоподъемность кузовов, контейнеров и вагонов.

Наглядным примером могут служить крупные российские пивоваренные заводы. Из-за высоких тарифов на ж/д перевозки, они в свое время отказались от паллетированного способа и перешли на ручную погрузку. Сравнительный анализ по этой категории грузоотправителей показал, что указанная мера значительно повысила эффективность использования ТС.

При большом количестве наименований отгружаемых товаров, оптимальный заказ сформировать, как правило, не удается. Поэтому его составляют по «принципу кубометра», за счет того, что средние значения объемов кузовов и вагонов хорошо известны. Но это общие цифры. Нередко бывает так, что, уже по ходу погрузки, неясно, поместится ли в ТС весь груз.

В этом случае важен профессионализм грузчиков. Опытные работники, с минимальным количеством подручных средств (использованные поддоны, полиэтилен, гофротара) и специальных креплений, могут уложить все, что требуется. Кстати, в этом случае, за счет высокой плотности укладки, повышается сохранность продукции.

Таким образом, главным достоинством ручного способа погрузки является максимальное использование грузоподъемности ТС и объема его кузова. Это снижает расходы на доставку и, как следствие, себестоимость продукции. Кроме того, нередко упрощается крепление товаров в кузове и повышается их сохранность.

Главный недостаток ручной погрузки – малая производительность. Согласно принятым нормам, на одно ТС объемом 40 куб. м. при ручной погрузке в среднем отводится 4 часа. По этой причине число отгруженных единиц транспорта сокращается, количество отгрузочных мест растет, и, следовательно, повышаются затраты на перевозку.

При регулярном отправлении большого количества товаров, для обеспечения ручной погрузки приходится содержать в штате довольно много людей. В некоторых фирмах количество грузчиков доходит до нескольких десятков. Все расходы на персонал также ложатся на себестоимость.

Еще одним недостатком ручного способа погрузки является человеческий фактор. Во время погрузочно-разгрузочных работ всегда присутствует вероятность нарушения нормативов по поднятию тяжестей (как следствие – травмы и профзаболевания) или обеспечения сохранности товаров (что-то уронили…). Кроме того, вручную грузят, в основном, «по объему». Поэтому, после завершения процесса, иногда оказывается, что ТС перегружено.

Паллетная погрузка

Паллетная погрузка – это результат механизации процесса. В большинстве случаев она оказывается более выгодной, чем ручная. Хотя это и не обязательно. На каждом конкретном предприятии надо точно подсчитать ожидаемый эффект, прежде чем переходить с одного вида на другой.

Применяется, если ассортимент продукции позволяет уложить заказ на поддоны, чтобы можно было использовать механизированные средства. Об этом было сказано выше, когда речь шла о ситуациях, в которых ручная технология более эффективна.

Преимущества паллетной погрузки по сравнению с ручной:

  • более высокая производительность, значительно уменьшается время работы на каждую единицу техники;
  • появляется возможность составить типовые схемы процесса;
  • учет отгруженных товаров упрощается;
  • сводится к минимуму влияние человеческого фактора;
  • сокращается штат грузчиков;
  • упрощается работа по закреплению груза в кузове;
  • легче рассчитать нагрузку на оси ТС и не допустить перегруз.

Сравнение ручного и паллетного способов погрузки показывает, что второй – в большинстве случаев более выгоден, чем первый. Но не во всех. Если требуется максимально полная загрузка кузова, то «старый дедовский способ» перемещения бочек или ящиков оказывается самым эффективным.

Разгрузка кирпича на паллетах

Поиск запроса «способы погрузки» по информационным материалам и форуму

Все о работе по погрузке вагонов

Погрузка вагонов — работа, которая осуществляется при перевозке товаров или имущества железнодорожным транспортом. Данный вид погрузки просто незаменим, когда требуется транспортировка на большие расстояния. Кроме того, при погрузке ж/д вагона можно перевезти на порядок больше грузов, чем другими способами.

 Погрузка груза на ж/д состав является погрузо-разгрузочной работой повышенной ответственности. Она представляет собой поднятие, перенос и размещение груза на подвижном составе. Нередко погрузка в вагон осуществляется в производственной и торговой сферах, когда требуется перевезти крупные партии товаров. При нарушениях правил и сроков погрузки грузов отправитель и получатель могут понести немалые убытки.

Что следует помнить при погрузке грузов в вагоны?

  • Процесс погрузки ж/д вагонов осуществляется на территории общего пользования, имеющей необходимые устройства и оборудование, согласованные с грузоотправителем и грузополучателем. Отправка грузов производится железной дорогой. 

  • Общие правила погрузки и выгрузки вагонов требуют, чтобы погрузочная работа проводилась на специально отведенных путях необщего пользования, имеющих сообщение со складами и доступ к погрузочной технике. Процесс работы должен контролировать квалифицированный мастер погрузки.

  • На железной дороге могут использоваться различные виды погрузки груза: ручная или механизированная – все зависит от объема и характера материалов. Так, небольшие единицы груза могут загружаться и разгружаться вручную, тогда как погрузка негабаритных грузов осуществляется с применением спецтехники.

  • В зависимости от типа товара применяется тот или иной способ крепления, предотвращающий перемещение груза при движении состава.

  • Погрузка-разгрузка вагонов требует учета габаритов погрузки.

  • Очень важно соблюдать порядок погрузки и разгрузки. Для железнодорожного транспорта он регламентируется соответствующими техническими условиями.

  • Подготавливая груз к отправке, грузоотправитель может так же указывать стоимость товара: погрузка техники, предметов искусства, драгоценных металлов, провозимых без личного сопровождения, обязательно должна выполняться только при наличии объявленной стоимости.
  • Когда погрузка товара в вагоны завершена, грузоотправитель обязан оповестить железную дорогу об окончании грузовых работ. При этом в установленных случаях приемосдатчик должен проконтролировать, чтобы разгрузка и погрузка вагонов происходила в соответствии с правилами и общими сведениями в накладной.

Выгрузка и погрузка грузов производится в следующие типы вагонов:

  • Крытые вагоны. Преимущества: при этом типе перевозки погодные условия не будут влиять на сохранность товара, он не будет портиться в процессе транспортировки. Недостатки: длительный процесс погрузки. Подробней о том, как производится погрузка крытых вагонов, читайте здесь.
  • Полувагоны. Преимущества: быстрая и легкая загрузка. Недостатки: маленький допустимый объем загрузки.
  • Платформы. Преимущества: относительно быстрая загрузка (около 10 часов максимальный объем загрузки). Недостатки: сложная технология погрузки.

Какие правила действуют при погрузке в вагоны грузов разных типов?

  • Размещение груза при погрузке тюков, мешков и кип обычно осуществляется штабелями.

  • Если проводится погрузка рулонов, бидонов и прочих предметов цилиндрической формы, для крепления используют специальные деревянные подкладки, растяжки и пр.

  • Большие партии крупногабаритных, сыпучих или длинномерных товаров обычно погружаются с применением специальной техники. 

  • При выполнении погрузки стекла, посуды, аппаратуры и техники требуется использование защитной упаковки и прокладочных материалов.

  • Если осуществляется погрузка и разгрузка бочек или барабанов, допускается перемещать грузы по вагону только путем перекатывания. Спуск таких грузов осуществляется по специальным слегам.

  • При погрузке минеральных удобрений, бумаги, химии и других легковоспламеняющихся веществ грузчики должны соблюдать меры предосторожности. Выгружая опасные грузы, необходимо предварительно проветрить помещение вагона.

  • Работа с сырьем животного происхождения требует от грузчиков соблюдения строгих гигиенических норм. Если выполняется погрузка молока или других скоропортящихся пищевых продуктов, все работники  должны быть одеты в санитарную одежду. Выгрузка-погрузка вагонов при этом требует максимальной скорости, особенно в теплое время. 

Кому доверить работу по погрузке вагонов?

Выгрузка и погрузка вагонов – эффективное, но затратное мероприятие. Именно поэтому такие работы должны проводиться исключительно профессионалами. Чаще всего свои услуги погрузки и разгрузки предлагают специализированные логистические или аутсорсинговые компании. 

Расчет стоимости погрузки или разгрузки для конкретного типа грузов выполняется компанией на основании информации о количестве и качестве товара, а также других условий. Также для Вас рассчитают сроки погрузо-разгрузочных работ, чтобы Вы могли не беспокоиться о простое транспорта. Выполнение погрузочных работ профессионалами — лучшее решение для бизнеса и бытовых задач!

Поместите ссылку на страницу в соцсети и вы получаете скидку 10% на все услуги!
Потом при составлении заказа укажите ссылку на свою страничку в сети или отправьте почтой.

Правила погрузки и разгрузки грузов

§ 1. Погрузка грузов на автомобиль, закрепление, укрытие и увязка грузов должны производиться грузоотправителем, а разгрузка грузов из автомобиля, снятие креплений и покрытий — грузополучателем.

Грузоотправитель и грузополучатель производят соответственно закрытие и открытие бортов автомобилей и люков автоцистерн, опускание и выемку шлангов из люков автоцистерн, привинчивание и отвинчивание шлангов.

В случаях, когда на контрольно — пропускных пунктах грузоотправителя (грузополучателя) согласно установленным правилам производится осмотр груза со снятием брезента и укрытием грузов после осмотра, открытием и закрытием люков цистерн и т.п., указанные операции выполняются силами грузоотправителя (грузополучателя).

§ 2. Автотранспортное предприятие или организация может по соглашению с грузоотправителем или грузополучателем принять на себя погрузку и разгрузку:

а) тарных, штучных и катно — бочковых грузов, доставляемых предприятием торговли и общественного питания с небольшим товарооборотом;

б) иных грузов при наличии у автотранспортного предприятия или организации средств механизации погрузочно — разгрузочных работ. В этом случае в годовом договоре на перевозку грузов автомобильным транспортом должны предусматриваться условия, обеспечивающие максимальное использование погрузочно — разгрузочных механизмов; обязанность грузоотправителя производить предварительную подготовку грузов (укладку на поддоны, в контейнеры и т.п.) и предоставлять место для стоянки и мелкого ремонта погрузочно — разгрузочных механизмов, а также служебные помещения для устройства раздевалок и для отдыха рабочих.

В соглашении автотранспортного предприятия или организации с грузоотправителем и грузополучателем может предусматриваться участие шофера в погрузке и разгрузке грузов в порядке, предусмотренном в Правилах по охране труда на автомобильном транспорте.

В случае участия шофера в погрузке или разгрузке шофер при погрузке принимает груз с борта автомобиля, а при разгрузке груз подается шофером на борт автомобиля.

§ 3. В случае, когда автотранспортные предприятия или организации по соглашению с грузоотправителями (грузополучателями) принимают на себя производство погрузочно — разгрузочных работ, они несут ответственность за порчу или повреждение груза при погрузке и разгрузке, происшедшие по их вине.

§ 4. При перевозке строительных и других грузов в массовом количестве автотранспортные предприятия или организации обязаны организовать работу автомобилей, а грузоотправители и грузополучатели обязаны обеспечить прием и отпуск грузов ежесуточно не менее, чем в две смены, в том числе в выходные и праздничные дни, не допуская в эти дни снижения объема погрузочно — разгрузочных работ.

§ 5. Грузоотправитель и грузополучатель обязаны содержать погрузочно — разгрузочные площадки, а также подъездные пути к ним в исправном состоянии в любое время года для обеспечения беспрепятственного проезда и маневрирования подвижного состава, а также обеспечить надлежащее освещение для работы в вечернее и ночное время.

§ 6. Грузоотправитель и автотранспортное предприятие или организация при перевозке грузов обязаны в пределах объемов грузов, указанных в заказе (заявке) грузоотправителя (грузополучателя), производить загрузку подвижного состава до полного использования его вместимости, но не выше его грузоподъемности.

При массовых перевозках легковесных грузов (в том числе сельскохозяйственных грузов) автотранспортное предприятие или организация обязаны наращивать борта или принимать другие меры, обеспечивающие повышение использования грузоподъемности подвижного состава.

При погрузке сыпучих грузов, перевозимых навалом, поверхность груза не должна выступать за верхние края бортов подвижного состава в целях предотвращения высыпания груза при движении.

§ 7. Штучные грузы, перевозимые без тары (металлические прутки, трубы и т.п.), прием и погрузка которых невозможны без значительной потери времени, должны быть грузоотправителем объединены в более крупные погрузочные единицы путем связки в пучки или мотки проволокой в 3 — 5 местах. Прочность увязки должна быть такой, чтобы обеспечить возможность подъема крюком крана за любую проволочную обвязку.

§ 8. Тяжеловесные грузы без тары должны иметь специальные приспособления для застропки: выступы, рамы, петли, проушины и др.

При перевозках на поддонах отдельные грузовые места укладываются на них таким образом, чтобы можно было проверить количество без нарушения их положения на поддоне и крепления (за исключением ящичных закрытых поддонов, перевозимых за пломбами грузоотправителя).

§ 9. Грузы должны быть уложены в подвижном составе и надежно закреплены так, чтобы не было сдвига, падения, давления на двери, потертости или повреждения груза при перевозке, а также обеспечивалась сохранность подвижного состава при погрузке, разгрузке и в пути следования.

Запрещается крепление грузов гвоздями, скобками и другими средствами, повреждающими подвижной состав.

§ 10. Необходимые для погрузки и перевозки приспособления, вспомогательные материалы (козлы, стойки, лотки, проволока, щитовые ограждения, покати и т.п.), а также средства, необходимые для утепления грузов (одеяла, маты и т.п.), должны предоставляться и устанавливаться грузоотправителем и сниматься грузополучателем. Брезент, веревки для укрытия и увязки грузов предоставляются автотранспортным предприятием или организацией с оплатой по тарифам.

§ 11. Дополнительное оборудование и оснащение автомобилей для перевозки определенного груза может производиться грузоотправителем только по согласованию с автотранспортным предприятием или организацией.

§ 12. Автотранспортные предприятия или организации могут по договору с грузоотправителем и за его счет произвести переоборудование кузовов автомобилей.

§ 13. Все приспособления, принадлежащие грузоотправителю, выдаются автотранспортным предприятием или организацией грузополучателю вместе с грузом или возвращаются грузоотправителю в соответствии с его указанием в товарно — транспортной накладной за его счет.

§ 14. Шофер обязан проверить соответствие укладки и крепления груза на подвижном составе требованиям безопасности движения и обеспечения сохранности подвижного состава, а также сообщить грузоотправителю о замеченных неправильностях в укладке и креплении груза, угрожающих его сохранности. Грузоотправитель по требованию шофера обязан устранить обнаруженные неправильности в укладке и креплении груза.

Исходя из требований безопасности движения, шофер обязан проверить соответствие габаритов груза Правилам дорожного движения, а также состояние крепления и увязки груза, которые должны предотвращать смещение груза за пределы кузова или его выпадение из кузова.

§ 15. Грузоотправитель и грузополучатель обязаны обеспечить контроль за соблюдением правил техники безопасности при производстве погрузочно — разгрузочных работ и несут полную ответственность за несчастные случаи, происшедшие в результате невыполнения ими этих правил.

При осуществлении погрузочно — разгрузочных работ автотранспортным предприятием или организацией обязанность по обеспечению контроля за соблюдением правил техники безопасности при производстве погрузочно — разгрузочных работ, а также ответственность за несчастные случаи, происшедшие в результате невыполнения этих правил, несет автотранспортное предприятие или организация.

§ 16. Сроки погрузки грузов на автомобиль и разгрузки грузов, а также сроки выполнения дополнительных операций, связанных с погрузкой и разгрузкой грузов, устанавливаются правилами применения тарифов. Указанные сроки применяются также в случаях погрузки прицепов и полуприцепов.

Время прибытия автомобиля под погрузку исчисляется с момента предъявления шофером путевого листа в пункте погрузки, а время прибытия автомобиля под разгрузку — с момента предъявления шофером товарно — транспортной накладной в пункте разгрузки.

При наличии в пунктах погрузки и разгрузки (кроме станций железных дорог) въездных ворот, или контрольно — пропускных пунктов, или лабораторий по анализу грузов время прибытия автомобиля под погрузку или разгрузку исчисляется с момента предъявления шофером путевого листа или товарно — транспортной накладной грузоотправителю или грузополучателю у въездных ворот, или на контрольно — пропускном пункте, или в лаборатории.

Погрузка и разгрузка считаются законченными после вручения шоферу надлежаще оформленных товарно — транспортных документов на погруженный или выгруженный груз.

Время пробега автомобиля от ворот или контрольно — пропускного пункта к месту погрузки или разгрузки и обратно исключается при исчислении времени нахождения автомобиля под погрузкой или разгрузкой.

В случае прибытия автомобиля под погрузку ранее согласованного времени автомобиль считается прибывшим под погрузку в согласованное время, если грузоотправитель не примет его под погрузку с момента фактического прибытия.

Грузоотправители, грузополучатели обязаны отмечать в товарно — транспортных накладных время прибытия и убытия автомобилей из пунктов погрузки и разгрузки.

Время пробега автомобиля от ворот или контрольно — пропускного пункта до места погрузки или разгрузки и обратно, которое исключается при исчислении времени нахождения автомобиля под погрузкой или разгрузкой, определяется в договоре на перевозку грузов автомобильным транспортом.

§ 17. Погрузка и разгрузка грузов в части, не предусмотренной Уставом автомобильного транспорта РСФСР и настоящим разделом Правил, производятся в соответствии с правилами перевозок отдельных видов грузов.


Схема и способы погрузки и разгрузки

Схема погрузки разрабатывается компанией на основе таких показателей, как тип груза, способ упаковки и транспортировки. Эта схема является обязательным документом, который должен быть утвержден руководством компании.

Данный документ позволяет упорядочить и выполнить множество процессов, таких как погрузка, выгрузка, крепление грузов и т.д.

Для каждого вида продукции разрабатывается отдельная схема погрузки. На рисунке представлен пример схемы погрузки паллет с сухими строительными смесями в железнодорожные вагоны. В данном случае для сепарации используется по четыре воздушных пакета размером 100×200 и 100×220 см.

Чем больше ассортимент выпускаемой продукции, тем сложнее рассчитать оптимальные схемы погрузки и сепарации груза. В настоящее время широко используется несколько способов загрузки продукции на транспортные средства.

Ручная погрузка

Этот способ погрузки используется во многих отраслях экономики — в мебельной, пивоваренной, пищевой, целлюлозно-бумажной промышленностях и т. д. При данном способе погрузки товар с паллет разбирается на малогабаритные единицы — ящики, короба, пакеты, мешки.

Ручной способ имеет определенные преимущества в различных ситуациях, которые описаны ниже.

1. Параметры пакетов тарно-штучных грузов, сформированных на стандартных поддонах 800х1200 мм (европоддон) и 1000х1200 мм (американский поддон), размеры железнодорожных вагонов и кузовов автомобилей, а также универсальных контейнеров не кратны между собой и не имеют общего модуля, вследствие чего для максимальной загрузки транспортного средства можно использовать лишь ручной способ погрузки.

2. При большом ассортименте сложно разложить единицы продукции на стандартные поддоны, поэтому ручная погрузка неизбежна. Примером может служить ситуация с отгрузками продукции мебельных фабрик, где ассортимент достигает трех тыс. наименований продукции, различной по размерам и габаритам. Сформировать стандартные паллеты при таком разнообразии практически невозможно.

3. В условиях острой конкуренции компании стараются снизить себестоимость выпускаемой продукции, в том числе и за счет транспортных издержек, то есть меньшим количеством транспортных средств вывезти большее количество продукции, максимально использовав грузоподъемность и кубатуру ж/д вагонов, контейнеров, автомашин. В тоже время почти все крупные пивоваренные заводы России из-за высоких железнодорожных тарифов были вынуждены отказаться от загрузки паллетированных товаров в транспортные средства, отдав предпочтение ручному труду грузчиков. Таким образом удается максимально использовать полезную площадь транспортного средства при размещении разномерных единиц груза. Сравнительный анализ ручной и паллетной загрузки продукции пивоваренных компаний показывает, что ручная загрузки эффективнее на 25%.

4. Множество наименований и большой ассортимент отгружаемой продукции, как правило, не позволяют сформировать оптимальный заказ, поэтому заказы формируются по так называемому принципу кубометра. Известны средние значения кубометров транспортных средств, но это лишь общие значения — зачастую, начиная погрузку, грузоотправитель точно не знает, вместится ли весь груз в данное транспортное средство или нет. И тогда на первое место выходит профессионализм персонала грузчиков, которые могут обойтись практически без сепарации продукции и минимально использовать подручные средства (гофротару, полиэтилен, использованные поддоны). Как показывает практика, данный способ погрузки, сепарации и транспортировки позволяет обеспечить максимальную сохранность продукции.

Итак, преимущества ручного способа связаны в основном с возможностью максимально использовать объем транспортного средства. Благодаря этому обеспечиваются экономия финансовых средств на перевозках, уменьшение затрат на сепарацию продукции и, как следствие, увеличение вероятности выполнения всех обязательств перед заказчиком.

Недостатки ручного способа погрузки заключаются в низкой оперативности этого метода. Норма времени для ручной погрузки составляет в среднем четыре ч на единицу транспортного средства (40 м3), что уменьшает количество отгруженных транспортных единиц и ведет к увеличению отгрузочных мест, а следовательно, — к дополнительным издержкам. Кроме того, для обеспечения ручной погрузки требуется содержать большой штат грузчиков. На некоторых предприятиях, отгружающих большое количество продукции, штат составляет несколько десятков человек в смену, и это становится существенной затратной частью. Без использования четкой схемы погрузки существует риск недозагрузки транспортного средства.

Другими недостатками ручного метода погрузки является зависимость от человеческого фактора, вероятность нарушения установленных российским законодательством норм поднятия и перемещения тяжестей персоналом, невозможность гарантированного обеспечения сохранности продукции как в процессе погрузочно-разгрузочных работ, так и во время транспортировки (без схемы погрузки сложно рассчитать нагрузку на оси транспортного средства). Часто при ручной погрузке используются лишь показатели объема и после погрузки выясняется, что транспортное средство перегружено.

Паллетная погрузка

Переход от ручного способа загрузки к палетному должен базироваться прежде всего на экономической целесообразности, расчет которой — это долгая и кропотливая работа, требующая затрат для создания адаптированного программного продукта, творческого подхода технологических служб компании (при оптимизации ассортимента), служб сбыта и маркетинга.

Паллетную погрузку используют там, где есть возможность уложить ассортимент выпускаемой продукции на стандартные и нестандартные поддоны, что позволяет разработать схемы погрузки с применением механизированных средств для погрузочно-разгрузочных работ.

В отличие от ручного способа погрузки продукции при паллетном способе значительно сокращается время погрузки; возможна разработка стандартных схем погрузки; упрощается учет отгружаемой продукции; уменьшаются риски, связанные с человеческим фактором; в несколько раз сокращается штат персонала, необходимый для погрузки; возможно использование технологии по сепарации продукции; можно произвести точный расчет нагрузок на оси транспортного средства и контролировать массу загружаемой продукции, не допуская перегруза.

Сепарация продукции внутри транспортного средства

После загрузки в транспортное средство груз необходимо закрепить. Если этому этапу не уделить должного внимания, времени и средств, последствия могут выразиться в виде конкретных (порой немалых) цифр по возмещению претензий, связанных с поставкой бракованной продукции. Вот пример смещения продукции в процессе транспортировки.

Брак из-за незакрепленного должным образом груза после транспортировки может исчисляться десятками процентов. Как избежать таких потерь?

Существует несколько способов сепарации груза с применением подручных материалов и специальных технологий. Основной способ — использование деревянных распорок (в железнодорожных вагонах). Регламент их применения подробно описан в нормативной документации по железнодорожным перевозкам. Данный способ является традиционным, достаточно дешевым и надежным. Однако он имеет ряд недостатков:
— трудоемкость — для раскрепления некоторых видов продукции необходимо создавать целые деревянные конструкции;
— используемый для распорок материал должен быть высокого качества (не сырой, не пересушенный) и обязательно из той породы, которую предписывает инструкция;
— деревянные крепежные рамы не всегда выдерживают нагрузки при транспортировке;
— масса крепежного материала значительно увеличивает массу отгружаемой продукции, что приводит к перегрузу транспортного средства.

Еще один способ сепарации груза — применение стяжных ремней — чаще всего применяется в при автомобильных и контейнерных перевозках. Используя стяжные ремни для крепления грузов, необходимо учитывать, что продукция внутри транспортного средства должна быть раскреплена, причем равномерно — примерно через каждые 1,5 м, что, конечно же, приводит к уменьшению в транспортном средстве площади, на которой можно разместить груз. Применение стяжных ремней наиболее эффективно в сочетании с другими способами сепарации.

Эффективный, но малоиспользуемый способ сепарации груза — применение воздушных пакетов. В основу данной технологии заложен принцип заполнения пустот пакетами, наполненными воздухом. В сдутом состоянии пакет помещается между грузами и накачивается сжатым воздухом до тех пор, пока пустота не будет заполнена. Воздушный пакет предотвращает смещение не только товарных упаковок друг относительно друга, но и продукции внутри упаковок.

При выборе способов сепарации груза нужно прежде всего оценивать их эффективность. Возможно, что для наиболее надежного сохранения груза необходимо использовать не один способ крепления, а несколько. Выбирая способ сепарации, не стоит забывать и о том, что после прибытия груза к месту назначения при разгрузке груз может быть поврежден. Это может происходить из-за того, что при выборе способа сепарации не были учтены особенности технических средств, используемых для разгрузки продукции. Поэтому схема погрузки обязательно должна быть согласована с грузополучателем.

Разгрузка продукции

Если при погрузке продукция будет надежно зафиксирована, грузополучатель сможет произвести разгрузку с минимальными потерями, а возможно и вовсе без них. Стоит заметить, что при разгрузке потеря времени и, как следствие, дополнительные финансовые затраты чаще всего возникают из-за того, что груз смещается. Извлечь его из транспортного средства — очень трудоемкая работа. Кроме того, дополнительные повреждения продукции почти неизбежны при ее извлечении.

Порядок и правила разгрузки товаров устанавливаются для каждого вида транспорта в отдельности. В целях обеспечения сохранности грузов нужно конечно же придерживаться этих правил, иначе потери неизбежны.


Порядок погрузки груза нефтяного танкера

Порядок загрузки груза нефтяного танкера align = «left»> Многие танкеры сейчас загружаются с нефтяных месторождений в море. Для этого они причаливают (обычно носовой части) на портал, буй или башню (торандж). Танкеры в Северном море (часто называемые танкерами-челноками) были специально разработаны для загрузки на носу от единой точки швартовки в море.
Сырая нефть может быть загружена в танкер с различных морских объектов или обычный нефтяной терминал через коллектор миделя.Современные нефтеналивные танкеры могут быть оснащены самыми современными системами погрузки, совмещающими систему носовой загрузки (B.L.) и корабельная часть системы подводной турельной загрузки (S.T.L.). align = «left»> align = «left»> Основой системы погружной турельной загрузки является буй, пришвартованный к морское дно. Буй втягивается и закрепляется в ответном конусе на дне буйка. судно и, таким образом, подключив систему швартовки.Внутри поплавка находится турель. подключение (toranj) к причальной и стояковой системе. Внешний корпус буя может свободно вращаться вместе с судном вокруг башни с помощью внутренних подшипников башни. Масло передается через линейный вертлюг через наливной коллектор в трубопровод. система судна. Отсоединенный буй будет плавать в положении равновесия. готов к новому подключению.

Система плавающей башни позволяет легко пришвартовать судно на носу и масло обычно передается в коллектор миделя.

Плавучие системы добычи, хранения и разгрузки (FPSO) могут предложить значительные преимущества перед стационарными производственными платформами, особенно на удаленных морских объектах места, где глубокая вода, сильные океанские течения и суровые погодные условия может произойти, или если экспортные трубопроводы сложно установить или эксплуатировать нерентабельно.

Наливные грузы в настоящее время обычно перемещаются с помощью шарнирно-сочлененной стрелы. система погрузки / разгрузки и группы вооружений часто встречаются на берегу нефтеперерабатывающие заводы или морские погрузочные сооружения.Подключается к коллектору цистерны обычно находится недалеко от центра корабля.

Погрузка нефтеналивного груза на танкер требует особого внимания при планировании, и для обеспечения безопасности эксплуатации необходимо уделить самое пристальное внимание. Ниже приведены необходимые процедуры на различных этапах погрузки нефтеналивного груза,

.
Рис. Погружная турельная система загрузки
align = «center»>
Погрузка нефтеналивного груза

Основным соображением при ограничении максимальной скорости, с которой может загружаться судно, является предотвращение чрезмерного повышения давления в грузовой системе.Это зависит от нескольких факторов, включая диаметр наименьшего участка трубы в заказе, материал, из которого изготовлен трубопровод, угловую частоту изгибов, пропускную способность вентиляционной системы и т. Д. Всегда необходимо использовать закрывающую систему загрузки, при которой пары отводятся либо через стояки, либо через высокоскоростные выпускные отверстия. Скорость загрузки должна быть скорректирована с учетом количества цистерн или открытых трюмов в любой момент времени.

Нельзя превышать максимальную скорость нагрузки, чтобы избежать избыточного давления и чрезмерной нагрузки на систему трубопроводов.При обращении с маслами для аккумуляторов статического электричества необходимо также учитывать степень нагрузки с учетом опасности электростатического разряда, когда электрический заряд может накапливаться из-за потока или турбулентности. Вообще говоря, регулирование генерации электростатического заряда ограничивает скорость потока на начальных этапах загрузки до тех пор, пока все брызги и волнения в резервуаре не прекратятся. Полная информация о таких мерах предосторожности содержится в ISGOTT.


Морская установка align = «center»>
Кроме того, также важно, чтобы газ из незаполненного пространства выходил и рассеивался ниже L.E.L. на безопасном расстоянии от точки розетки.

Также важно, чтобы загружаемый груз был правильно распределен. Запрещается загружать с максимальной загрузкой в ​​один танк или в танки, обслуживаемые только одним участком газопровода, так чтобы весь газ, выделяемый грузом, выпускался через единственный выпускной патрубок. Один человек должен быть назначен для наблюдения за зоной манифольда во время погрузки. Если в коллекторе происходит авария, такая как разрыв трубы или отказ соединения коллектора, сначала должна быть запущена согласованная процедура отключения и поданы аварийные сигналы.Эту обязанность может выполнять сторож у трапа. Если лицо, которому поручено наблюдать за зоной коллектора, является рейтингом, он должен быть проинструктирован о действиях, которые необходимо предпринять в случае возникновения чрезвычайной ситуации, прежде чем начать свое наблюдение.

Запрещается открывать люки резервуаров или открывать пробки незаполненного объема во время загрузки.

Во время загрузки атмосферные условия являются основными факторами успешного рассеивания газа на безопасном расстоянии от выхода газопровода. Углеводородные газы в среднем составляют 1.В 5 раз тяжелее воздуха и в неподвижном воздухе или почти безветренной обстановке упадет до уровня палубы и может там накапливаться; в этих условиях капитан может рассмотреть возможность прекращения погрузочных работ, если концентрация газа приближается к опасному уровню, до тех пор, пока условия не улучшатся.

Точно так же, если существующие атмосферные условия заставляют газ течь в сторону помещения, и газ обнаруживается внутри помещения, загрузка должна быть немедленно остановлена ​​и сработать аварийная сигнализация.Капитан должен обеспечить соблюдение всех мер предосторожности для предотвращения проникновения паров в жилые помещения. Это должно включать включение кондиционирования воздуха в режим рециркуляции.

Аварийная организация должна предпринять соответствующие действия для отключения электропитания жилого помещения от главного распределительного щита и очистки помещения от газа.

Помещение должно находиться под избыточным давлением, чтобы предотвратить попадание углеводородных паров. Работа санитарных вентиляторов и вытяжных вентиляторов камбуза вызовет вакуум.Следовательно, воздухозаборники системы кондиционирования не должны оставаться полностью закрытыми. В системе кондиционирования воздуха в жилых помещениях должна поддерживаться частичная рециркуляция во время грузовых операций.


Рис. Система одноточечной швартовки нефтяного танкера
align = «center»>
Надлежащий отбор проб нефтеналивного груза — одна из важнейших задач экипажа на борту для предотвращения загрязнения груза и предотвращения будущих претензий. Следует составить комплексный план отбора проб груза с акцентом на меры безопасности перед отбором проб, оборудование для отбора проб и критические места при отборе проб на борту судна.

Состав вентиляционных линий

Начало погрузки грузовых танков I.G. подводящие линии к обозначенным цистернам должны быть повторно проверены и подтверждены в желаемом положении. Контроль ключа замков грузовых танков I.G. впускные клапаны должны быть у начальника. Для танков, которые должны быть изолированы паром (согласно инструкциям фрахтователя), индивидуальный I.G. давление должно контролироваться Каждые 4 часа.

Подтверждения безопасности и допуск:

После того, как главный помощник капитана убедится, что все приготовления были выполнены в соответствии с планом погрузки груза нефтью, и представитель берегового объекта подтвердил, что объект готов к погрузке груза, он может отдать приказ об открытии. назначенных клапанов коллектора и операции загрузки, чтобы начать работу в соответствии с планом загрузки.

  1. Начните загрузку с меньшей скоростью (чтобы избежать статического электричества), постоянно следя за противодавлением в коллекторе.
  2. Первый загрузочный танк должен быть зарегистрирован в «Журнале грузовых перевозок танкера». Количество должно быть ограничено до минимума.
  3. Подтверждение незаполненного объема должно быть выполнено для подтверждения запланированного потока грузовой нефти в назначенный грузовой танк.
  4. В случае отапливаемого груза подтверждение температуры груза осуществляется в соответствии с согласованной величиной и в соответствии с инструкциями Фрахтователя. Кроме того, температура загруженного груза должна соответствовать проектным критериям судна (ограничения на покрытие клапана / резервуара)
  5. Только после получения отчетов обо всех проверках безопасности, подтвержденных со всех постов вахты палубы / насосного отделения, старший помощник капитана может открыть другие погрузочные цистерны и осторожно увеличить скорость загрузки.Следует внимательно следить за противодавлением в коллекторе до завершения установления окончательной максимальной согласованной скорости нагрузки.
  6. Поддерживать тесную связь со стороной берега, пока все параметры не стабилизируются.
  7. Погрузка грузовых танков I.G. противодавление должно быть отрегулировано таким образом, чтобы постоянно поддерживать небольшое положительное давление. То же самое должно контролироваться на предмет любых изменений.

Вахта на палубе и расстановка персонала

Вахтенная палуба должна проверять наличие утечек масла в грузовом пространстве на протяжении всей операции по погрузке грузов нефти.В начале работы убедитесь, что масло не вытекает из соединений трубопроводов и масло не попадает в резервуары, кроме загружаемого. Постоянно контролируйте уровень масла в загрузочных резервуарах, пока не стабилизируется расход берегового потока. Также следите за другими резервуарами (неиспользуемыми) на предмет любых изменений уровня. После достижения желаемой полной скорости загрузки и получения отчетов о подтверждении со всех постов на вахте палубы / насосного отделения (включая грузовые трубопроводы и морскую поверхность вокруг судна), старший помощник капитана может уволить неработающую бригаду и вернуться к обычной вахте. График.Во время погрузочных операций следите за противодавлением в коллекторе, особенно при переключении клапанов / резервуаров.

Система контроля утечки

Утечка груза, однако небольшая, должна быть обращена внимание на ранней стадии операций. Утечки из системы трубопроводов, соединений и клапанов должны контролироваться. Незагруженные резервуары должны контролироваться, чтобы гарантировать, что нефть не течет в резервуары, кроме загрузочных. Во время погрузочных операций все время следите за давлением загрузки масла и следите за участками, в которых есть вероятность утечки масла.Немедленно устраняйте чрезмерную вибрацию трубопроводных систем.

Нормы погрузки груза:

Максимальная скорость загрузки судна и максимальная пропускная способность должны быть указаны в диспетчерской. Он содержит подробную информацию о стандартах для однородных (для всего корабля), групповых загрузок и загрузок по резервуарам. Такая информация, основанная на расчетах, должна помочь капитану определить, насколько быстро судно может безопасно погрузить конкретный груз на конкретном объекте, принимая во внимание проектные параметры судна и задействованный груз.Старший помощник капитана должен указать в плане погрузки нормы, требуемые на этапах всей операции.

b) Теоретические нормы

Максимальный расход в любой отдельный резервуар должен быть меньше, чем максимальная пропускная способность (СОЛАС). Чтобы обеспечить образование газа при загрузке, скорость сброса должна быть принята равной 125% скорости загрузки нефти.

На максимальную скорость загрузки влияют несколько факторов:
Диаметр клапана / линии коллектора.
Поперечное сечение трубы [м2] x мгновенный расход 7 [м / сек] x 3600 [сек] = эталонный макс. Скорость загрузки
Количество танков, загружаемых одновременно.
Основная система вентиляции газа.
Возможность отвода вторичного газа.

c) Установка норм погрузки

Следует учитывать начальную и максимальную нормы загрузки, нормы долива и нормальное время остановки, учитывая: —

Характер груза, который будет обрабатываться;
Устройство и мощность судовых грузовых магистралей и систем газоотвода: давление в магистрали не должно превышать указанное производителем.За этим необходимо внимательно следить на терминалах, где, как известно, скорость загрузки высока.
Максимальное давление сброса, установленное производителем, может быть основано на норме загрузки всех резервуаров одновременно; нормы должны быть соответственно уменьшены для загружаемого резервуара меньшего размера.
Способность и компетентность судового персонала.
Скорость загрузки также должна зависеть от возраста, состояния и надежности судовой трубопроводной системы и измерительной системы.
Меры предосторожности во избежание накопления статического электричества.
Любые другие ограничения управления потоком.

Дебалластировка изолированного балласта:

Получите разрешение капитана причала (погрузка) перед тем, как начать дебалластировку танков изолированного балласта. В принципе, операции по дебалластировке должны начинаться после начала грузовых операций.

Дебалласт в соответствии с грузовым планом для достижения достаточной дифферентации, особенно перед завершением операций по дебалластировке.
Такой период следует планировать задолго до того, как уровень в грузовых танках приблизится к отметкам допуска незаполненного объема.


Рис: Танкер для перевозки сырой нефти дедвейтом 117 100 тонн STENA ARCTICA
align = «center»>
Запись во время операций в Журнале учета грузов танкера:

В Журнале учета грузов танкера ежечасно должны регистрироваться следующие позиции.

Величина нагрузки (скорость) для сравнения с величиной на стороне терминала
Должны проводиться регулярные сравнения показателей загруженного груза между судном и берегом, а изменения в различиях должны быть исследованы / сообщены.
Если дежурный вахтенный помощник не может учесть изменение ставки, он должен немедленно вызвать старшего помощника капитана.

Давление / температура в коллекторе,

Осадка и дифферент

Монитор уровней в не сливаемых резервуарах

Напряжение и устойчивость сосуда

Давление в резервуаре

Мониторинг положения SBM / FSO должен осуществляться на протяжении всех операций. Вахтенный экипаж должен быть проинструктирован относительно пределов опасности для пеленга и расстояния SBM / Hawser, о котором необходимо сообщить.

Старшие помощники Порядок:

Старший помощник должен дать свои письменные инструкции по грузовому плану дежурному офицеру.
Мониторинг напряжений и распечатки промежуточных условий должны регистрироваться во время обычных грузовых операций. Загрузочный компьютер должен обновляться ежечасно с учетом условий на борту.
Должно быть выполнено сравнение реальной и расчетной осадки и дифферента, чтобы предупредить о любых незапланированных или ненаблюдаемых отклонениях от плана.

Триммер и осадка

Убедитесь, что поддерживаемая осадка после учета приливных колебаний находится в пределах ограничения по высоте манифольда / погрузочных рычагов.Судно всегда должно содержаться в пределах эксплуатационных ограничений (габаритов) берегового вооружения.

Заправка для заправки

Перед началом операций заправки необходимо организовать соответствующий персонал для работы.
Поскольку количество оставшихся резервуаров уменьшается по мере выполнения операций заправки, уменьшите скорость загрузки, чтобы было достаточно времени для выполнения окончательной заправки заправки.
Подтвердите «Проверять элементы при заправке» в соответствии с «Контрольным списком загрузки цистерны», чтобы записать результаты.

Подготовка к доливке:

Старший помощник капитана должен указать в плане погрузки метод, который он желает использовать для доливки, и максимально допустимую норму доливки.

Старший помощник должен указать дежурному вахтенному помощнику, когда он желает, чтобы его вызвали на заправку.

Вахтенный помощник капитана должен рассчитать, когда начнется операция заправки, и заблаговременно проинформировать береговой терминал.

Что ж, перед доливом дежурный вахтенный должен попросить палубную вахту проверить и сравнить переносные датчики с фиксированным датчиком грузового танка.Он должен заполнить «Протокол проверки уровня грузового танка в портах погрузки» для цистерн, чтобы подтвердить точность C.C.R. резервуары.

Старший помощник должен быть уведомлен о любых несоответствиях, когда он вызван для проведения операции Topping Off.

Исходя из предположения, что резервуар, который необходимо долить, не является последним резервуаром и что есть другие клапаны резервуара, открытые для загружаемого сорта, клапан должен работать, когда в резервуаре остается достаточный незаполненный объем, чтобы гарантировать, что клапан закроется по мере необходимости.

При доливке резервуаров должно быть достаточно персонала для наблюдения за операцией и оказания помощи.

Следует помнить, что это критический момент в операции загрузки.
На палубе должен быть легко доступен переносной гидравлический насос с дополнительным маслом и шлангами на случай отказа системы управления клапанами.

Отключение долива

Если операция доливки в любое время вызывает серьезные опасения, например, неисправность оборудования, ПРЕКРАТИТЕ ЗАГРУЗКУ !!

Затем найдите время, чтобы все уладилось, прежде чем продолжить.

После снижения скорости загрузки для доливки необходимо убедиться, что скорость загрузки снижена по запросу.

Если скорость нагнетания все еще слишком высока, следует попросить берег дополнительно снизить скорость откачки.

Важно, чтобы все клапаны резервуара не были закрыты против потока масла.

Чтобы избежать этого, не менее заранее определенного минимального количества клапанов должно быть открыто в периоды максимального расхода, указанного в плане загрузки.

Необходимо соблюдать осторожность при доливке бака (-ов), чтобы убедиться, что другие клапаны достаточно открыты.

Когда первый танк заправлен, вахта переходит к следующему танку по указанию старшего помощника капитана, и процесс повторяется.

Когда необходимо долить последний бак, этот клапан не должен закрываться против потока масла.

Необходимо следить за слабым или пустым резервуаром, чтобы гарантировать, что установленный незаполненный объем не изменится.

Следует проявлять осторожность, чтобы по ошибке не задействовать элементы управления клапанами резервуара, и, если возможно, следует организовать систему маркировки клапанов, которые должны оставаться закрытыми.Необходимо следить за тем, чтобы клапаны были закрыты должным образом, и необходимо контролировать уровни уже залитых резервуаров, чтобы убедиться, что окончательный незаполненный объем не изменился.

После подтверждения с производителями предотвращения возможности «проскальзывания» грузового клапана с гидравлическим приводом, переключатель управления должен быть оставлен в «закрытом» положении на неработающих танках во время работы / или после завершения погрузки груза.

Предупреждающее сообщение, которое должно быть вывешено в диспетчерской всех танкеров, у которого есть нейтральное положение на переключателе дистанционного управления клапаном, о том, что клапан остается в закрытом положении на неработающих танках во время работы / или после завершения погрузка груза.

Завершение загрузки

Закройте задвижки коллектора после подтверждения завершения перекачки нефти с терминала.

После прекращения грузовых операций стояк мачты или другая используемая вентиляционная система должна быть закрыта, чтобы уменьшить утечку легких фракций в атмосферу, но давление в цистерне должно тщательно контролироваться, чтобы гарантировать, что система не находится под избыточным давлением.

Сливные шланги и рукава на коллекторе.Все сливные клапаны коллектора должны эксплуатироваться под руководством начальника; дежурный помощник капитана должен находиться у манифольда и убедиться, что правильные клапаны открыты, прежде чем дать подтверждение старшему помощнику в C.C.R. что клапаны открыты.

После слива всего масла из трубопроводов закройте клапаны бака и выпускные клапаны. Убедитесь, что соединение сброшено и изолировано от внутреннего грузового танка I.G. давление

Весь груз в палубных грузовых линиях должен сбрасываться самотеком в предназначенный танк или танки.Линии нельзя сбрасывать обратно в бювет.

Параллельно с сливом измерьте температуру и незаполненный объем в каждом резервуаре, чтобы определить загруженное количество.

По завершении измерения и отбора проб все отверстия для незаполненного объема, паровые пробки и любые другие отверстия резервуара должны быть подтверждены закрытыми.

Следует позаботиться о том, чтобы в грузовых магистралях не возникло избыточное давление из-за высоких температур окружающей среды.

I.G.S. Регистратор должен быть включен для регистрации и контроля давления в грузовых танках.Он должен иметь соответствующую маркировку с указанием номера рейса, даты и времени включения и соответствующего текущего давления.

Эта запись должна находиться в непрерывном режиме до последнего порта разгрузки.

Измерение / обследование резервуаров после завершения погрузочных операций:

* Отчет о незаполненном объеме При выполнении точных измерений груза необходимо учитывать следующее.

Объем линии Case-1: Если НЕ включен в таблицы размеров судовых танков и загружено более одного уровня;

* загруженное количество 1-го класса = загруженное количество резервуаров 1-го класса + ВСЕ линии (используемые для загрузки) количество

* загруженное количество 2-го, 3-го классов = загруженное количество только 2-го и 3-го классов

Case-2 Line Объем: Если ВКЛЮЧЕН в судовых таблицах измерения танков и загружено более одного сорта;

* Загруженное количество 1-го класса = Загруженное количество резервуаров 1-го класса + только пустые резервуары: Линии (использованные) Кол-во (A ‘)

* Загруженные баки 2-го, 3-го классов = загруженные баки только 2-го, 3-го класса выше количества (A ‘)

* Грузовые танки должны измеряться в присутствии инспектора / мастера по погрузке для подтверждения окончательного незаполненного объема, температуры и наличия свободной воды.

* Судно должно подготовить акт незаполненного объема по окончании замера грузовых танков. Отчет инспектора о незаполненном объеме должен проверяться только на предмет незаполненного объема и температуры. Если имеющаяся копия документов инспектора должна оставаться на судне, следует придерживаться закрытого метода погружения таких грузовых танков.

Статьи по теме:

Как обеспечить безопасную рабочую зону на борту нефтяных танкеров Основная процедура
Основная процедура управления насосным отделением

Транспортировка нефти с судна на судно Основная процедура и руководство

Контроль загрязнения нефтью Указание по безопасности нефтяных танкеров

Меры противодействия загрязнению нефтью Руководство по безопасности нефтяных танкеров

Погрузка нефтеналивных грузов Подготовка и руководство

Предотвращение разливов нефти Указания по безопасности нефтяных танкеров

Предотвращение бедствий на нефтяных танкерах Процедура и руководство

Прием / отказ от топлива в споре о качестве

Операционные инструкции во время бункеровки

Предел серы бункерного топлива 3.50% — Положения о мазуте Часто задаваемые вопросы

Руководство по бункеровке судов — планирование, подготовка, проверки и подтверждение безопасности

Руководство по безопасной остойчивости нефтяных танкеров Изучить основную процедуру

Условия бункеровки и факторы безопасности на борту

Безопасные процедуры бункеровки и подробные инструкции для судов

Как вести учет бункеровок?

Меры предосторожности перед переливом мазута в резервуары для хранения

Обработка отработанного масла и нефтесодержащих льяльных вод

Обработка наливных наливных грузов — контрольный список безопасности с судна на берег

Процедура для нефтеналивных танкеров и порядок ведения записей

Прием или отказ от мазута

Обогрев резервуара для хранения мазута

Контроль вязкости мазута

Руководство по бункеровке судов — планирование, подготовка, проверки и подтверждение безопасности

Указания по безопасности танкерных судов — система инертного газа

Указания по безопасности танкерных судов — процедура дегазации

Меры предосторожности перед входом в зону замерзания — элементы проверки при эксплуатации нефтяных танкеров

Указания по безопасности танкерных судов Пункты проверки при эксплуатации нефтяных танкеров

Танкерное судно Руководство по безопасности — как предотвратить разлив нефти

Руководство по безопасности танкеров — процедуры очистки резервуаров

Как обеспечить безопасную рабочую атмосферу на борту?

Сопутствующая информация

Общие указания для нефтяных танкеров

Оборудование и механизмы танкеров

Процедура насосного отделения

Осмотр насосного отделения для танкеров

Обработка отработанной нефти или нефтесодержащих льяльных вод

Метод предотвращения загрязнения нефтью

Общие меры предосторожности для танкеров

Оборудование и механизмы для танкеров

Общие указания для нефтяных танкеров

Мойка танкеров сырой нефтью

Прочие информационные страницы!

Суда чартеры Связанные термины и руководство
Травмы грузчиков Как предотвратить травмы на борту
Проблемы окружающей среды Как предотвратить загрязнение моря
Указания по безопасности при погрузке-разгрузке грузов и балласта
Обработка рефрижераторных грузов Устранение неисправностей и контрмеры
Правила обращения с грузами DG
Безопасность двигателя комната Стандартные процедуры
Вопросы пользователей и отзывы Прочтите нашу базу знаний
Домашняя страница

КораблиБизнес.com — это просто информационный сайт о различных аспектах эксплуатации судов, порядка обслуживания, предотвращение загрязнения и многие рекомендации по безопасности. Описанные здесь процедуры являются только ориентировочными, не является исчерпывающим по своему характеру, и всегда следует руководствоваться практикой хорошего мореплавания.

Отзывы пользователей важно обновить нашу базу данных. Для любых комментариев или предложений, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Использование и конфиденциальность сайта — прочтите нашу политику конфиденциальности и информацию об использовании сайта.
// Главная // Условия использования

Copyright © 2015 www.shipsbusiness.com Все права защищены.


Подготовка к погрузке: Эксплуатация танкера-химовоза

Погрузочные операции — техническая готовность

Перед загрузкой соответствующие резервуары и связанное с ними погрузочное оборудование должны быть проверены на предмет технической готовности. готовность и приемлемость для следующего груза.

  1. Перед погрузкой любого груза проверьте Сертификат пригодности, требования к нагреву, совместимость груза и покрытия, плотность…. Убедитесь, что вы можете его загрузить!
  2. Строго проверяйте документацию на груз, включая вязкость и температуру плавления.
  3. Перед составлением плана очистки резервуаров систематически просматривайте требования МАРПОЛ.
  4. Приказы на рейс / Инструкции по грузам / Чартерная вечеринка всегда должна проверяться капитаном.
  5. Данные из руководств по очистке резервуаров должны систематически просматриваться в качестве руководства для Экипаж.
  6. Несмотря на то, что капитан и старший помощник являются первыми ответственными за груз операций, другие члены грузовой группы должны сообщать о любых сомнениях в отношении выполняемых грузовых операций.

Необходимо провести визуальный осмотр резервуара, отверстий резервуара и оборудования. Особое внимание необходимо оплатить на:

  • Купол бака / люк
  • Открытие Баттерворта
  • Открытие незаполненного объема
  • Упаковка
  • Грузовые насосы
  • Нагревательные змеевики
  • Состояние покрытия
  • Замена насоса
  • Состояние пассивации резервуаров из нержавеющей стали
  • Любая утечка балластной воды в грузовых танках
  • Палубное освещение
Тесты / проверки

Необходимо провести следующие тесты / проверки:

  • Сигналы высокого уровня
  • Система измерения уровня (включая переносное измерительное оборудование)
  • Основное грузовое оборудование, включая оборудование для контроля температуры и давления, будет откалиброван, если применимо
  • P / V клапаны
  • Нагревательные змеевики для герметичности (если не требуется, может потребоваться продуть нагревательные змеевики от воды для обогрева груза)
  • Испытания грузовых линий под давлением по требованию фрахтователя перед погрузкой.
  • Герметичность бака
  • Важно, чтобы в помещении поддерживалось положительное давление, чтобы предотвратить проникновение паров углеводородов. Эксплуатация санитарных и вытяжных вентиляторов на камбузе вызовет вакуум и, следовательно, воздухозаборники системы кондиционирования не должны оставаться полностью закрытыми. Систему кондиционирования воздуха в жилых помещениях следует поддерживать на частичной рециркуляции. при грузовой эксплуатации.
  • Убедитесь, что все оборудование для обнаружения газа (как стационарное, так и переносное) находится в рабочем состоянии и откалиброван на требуемые газы.В некоторых случаях может потребоваться организовать проверка газа на некоторых участках палубы через регулярные промежутки времени с помощью переносного газоанализатора
  • Очистка перемычки грузового насоса для погружных насосов.
  • Манометры
  • Условия покрытия
При необходимости подготовьте следующее:
  1. Коллектор-редуктор-ASA / Din
  2. Линия возврата пара
  3. Подготовьте / проверьте соединительные шланги или фиксированные соединения.
  4. Азотная система
  5. Закрытая загрузка
  6. Обеззараживающий душ и ополаскиватель для глаз
  7. Оффшорные коллекторы должны быть заглушены, за исключением случаев использования перемычек.
  8. План коллектора должен быть подготовлен, если судно будет загружать / выгружать разность оценок одновременно.
  9. Приложение II над бортовым защитным одеялом.
  10. Шестерни для защиты от пролива.
Безопасность

План размещения почтовых отправлений, план грузовых перевозок, формы грузовых операций и паспорт химической опасности / паспорт безопасности материалов.Кратко проинформируйте экипаж о следующем:

  1. Уровень риска загружаемого груза
  2. Где необходимо постоянно носить химическую защитную одежду во время грузовых операций.
  3. Используемое противопожарное оборудование
  4. Что делать в случае утечки, воздействия, выделения паров, пожара
  5. Дополнительное медицинское оборудование
  6. Ограничение доступа второстепенного персонала на палубу во время некоторых грузовых операций
  7. Вероятность того, что некоторые грузы выделяют высокотоксичные незаметные пары, могут иметь ощутимые добавки введены
  8. Противоядия
  9. Трубки детектора газа
Чистота

Проверить резервуар на запах, чистоту и, при необходимости, провести соответствующие тесты на цвет хлориды, углеводороды, ПИТ и др.в соответствии с — требованиями говорунов к перевозке груза загружен. Все рыхлые частицы ржавчины и покрытий удалить и очистить. Ссылка сделана на Руководство по очистке резервуаров Dr. Verweys и / или Руководство по очистке резервуаров Miracle.

Сюрвейерские договоры

Сюрвейер определяет приемку судовых грузовых танков под погрузку. В зависимости от предыдущие грузы и груз, запланированный для танка, он проведет либо визуальный осмотр резервуаров и трубопроводов или добавьте дополнительные тесты, такие как запах, мытье стен и т. д.Как только танки утвержденный сертификат чистоты будет выдан сюрвейером.

Сюрвейер запросит у судна следующую информацию:

  1. Последние 3 груза, перевозимые в танках для загрузки (и процент от объема последнего груза для каждый
  2. резервуар перед загрузкой растительного масла)
  3. Информация по очистке резервуара
  4. Фактор судового опыта
  5. Тип покрытия и пригодность
Перед началом погрузки главный помощник капитана и сюрвейер обсудят программу погрузки.

Справочные публикации

  1. Код IBC / код BCH
  2. Международное руководство по безопасности нефтяных танкеров и терминалов (ISGOTT)
  3. Руководство по безопасности танкеров-химовозов ICS
  4. Руководство по порядку и устройству судов (одобрено классом)
  5. Свидетельство о пригодности к перевозке опасных химических грузов наливом
  6. Руководство по эксплуатации системы VEC (одобрено классом)
  7. Руководство по перевалке судов на судно (нефть)
  8. Руководство по очистке резервуаров

Связанная информация:

Подготовка к грузовым операциям

Требование к закрытой загрузке жидких химикатов различного качества и связанные с этим соображения

Планирование рейса и связанные с этим соображения

Меры предосторожности при отборе проб груза

Подготовка к грузовым операциям

Подготовка атмосферы грузового танка

Меры предосторожности при разгрузке груза

Связь между судном и берегом

Уход за грузом во время транзита

Контрольный список безопасности судна на берегу при работе у терминала

Подготовка к погрузке химических грузов

Обработка грузов с высоким давлением пара, процедура доливки и использование сжатого газа при погрузке химических грузов

Как подготовить программу погрузки или выгрузки груза?

Как избежать застывания в грузовых танках?

Требование очистки грузовых линий для танкеров-химовозов

Требование о разделении грузов для танкеров-химовозов

Как организовать утилизацию отходов мойки резервуаров?

Ограничения на сброс остатков груза в море

Удержание отстоев на танкерах-химовозах

Требование ограничения выбросов паров на танкерах-химовозах

Работа с самореактивными химическими веществами

Обработка токсичных химических грузов

Главная страница информации!

Домашняя страница ||| Химические опасности ||| Планирование грузов и укладка ||| Погрузка груза ||| Грузовые документы ||| Безопасная стабильность ||| Уход за грузом ||| Подготовка к разгрузке ||| Системы инертного газа ||| Удаление газа ||| Работа с азотом ||| Обработка химикатов Безопасная практика ||| Погрузочно-разгрузочное оборудование ||| Грузовые и балластные насосы ||| Грузовые танки ||| Очистка резервуаров ||| Специальные грузы ||| При разливе аварийных ситуаций ||| Противопожарная защита



Chemicaltankerguide.com — это просто информационный сайт о различных аспектах цистерн-химовозов и советы по безопасности, которые могут иметь особое значение для тех, кто работает в следующих областях: обращение с химикатами, хранение химикатов, Поставщики сжиженных химикатов, Доставка химикатов, Транспортировка химикатов, Химические терминалы, Услуги сыпучих химикатов и Химическая обработка. Если ты Если вы хотите узнать больше о правилах для танкеров-химовозов, посетите официальный сайт IMO. Для любого комментария, пожалуйста Свяжитесь с нами

Copyright © 2011 Руководство по танкерам-химовозам.com Все права защищены.

Грузовой модуль — загрузка самолета

Защита обслуживающего персонала на рампе во время погрузки и разгрузки самолета, которая обычно выполняется несколькими бригадами из 3–4 человек в зависимости от операции.

Обеспечьте повышенную безопасность общественного здоровья при увеличении количества личного состава при ручной загрузке пассажирского салона.

Соображения

  • Принципы биобезопасности на месте
    • Необходимо всегда соблюдать физическое расстояние, когда безопасность эксплуатации не нарушается или необходимо носить соответствующие СИЗ.
    • Дезинфицирующее средство для рук на спиртовой основе следует использовать при входе в места общего пользования.
    • Необходимо установить регулярную очистку и дезинфекцию поверхностей (например, ручек, мобильных устройств, киосков).
    • Дезинфицирующее средство для рук на спиртовой основе должно быть доступно для пользователей киосков, мобильных устройств общего пользования и т. Д.
    • Следует минимизировать близость персонала для загрузки или использовать соответствующие СИЗ, особенно для загрузки в пассажирский салон.
    • При ротации наземного персонала следует учитывать необходимость предотвращения межгруппового заражения.
  • Физическая загрузка товаров
    • Физическая дистанция должна соблюдаться, когда безопасность эксплуатации не нарушается (поощряйте операции в одиночку).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *