Мой Лачетти — Сообщество Автомобилистов
⏰Время чтения: 4 мин.
Добро пожаловать в Сообщество Автомобилистов “Мой Лачетти”🖐
🚩Изначально Сообщество было призвано объединить владельцев автомобилей Шевроле, но со временем мы вышли за эти рамки и в наших рядах постепенно появились марки других производителей, среди которых Мазда, Рено, Ваз, Ниссан, VW, Тойота и др. Поэтому мы плавно превратились из Сообщества Шевроле в Сообщество Автомобилистов🚗
Чтобы новым и будущим Участникам было легче разобраться в жизни Сообщества, были подготовлены следующие ссылки, перейдя по которым, Вы получите максимум информации:
📌Регистрация в Сообществе, структура сайта (контент, форум, личные страницы и т.д.), оповещения по электронной почте, поиск по сайту
📌Не могу войти в аккаунт. Что делать?
📌Как задать вопрос по автомобилю
📌Карта сайта для людей. Ссылки на все материалы сайта (кроме форума), упорядоченные по категориям.
Стать участником сообщества
📢Если у Вас возникли проблемы при регистрации или не получается войти в учетную запись, тогда сообщите о Вашей проблеме при помощи формы обратной связи.👇
Также воспользуйтесь данной формой, если у Вас есть какие-либо пожелания, предложения либо замечания по работе сайта.
⛔Пожалуйста, не используйте данную форму для вопросов по автомобилю!
Помните: для этого контента требуется JavaScript.
🚩Обращаем Ваше внимание на то, что вопросы, ответы на которые Вы не нашли на страницах сайта, задавайте на форуме! Если похожей темы нет, создайте новую! Повторю ещё раз: если у Вас вопрос по какой-то конкретной статье, то задавайте его в комментариях к той самой статье! Если Вы не нашли даже поиском нужный ответ на Ваш вопрос, тогда спрашивайте на форуме по ссылке выше.
Должна быть упорядоченность, чтобы кто-то после Вас с таким же вопросом смог быстро найти на него ответ. Также на форуме Вам могут ответить другие участники сообщества без модерации, что значительно ускорит возможность получить ответ.✅Предложения по развитию сообщества излагайте в этой теме на форуме.
🔔Сообщество “Мой Лачетти”🖐
Наше Сообщество призвано объединить владельцев и любителей автомобилей для выявления недостатков и достоинств данных авто. Каждый из Вас уже знает какие-либо секреты, хитрости, малоизвестные факты и особенности. А может Вы недавно стали владельцем автомобиля и хотите поделиться впечатлениями и ощущениями. Если Вы заинтересованы в развитии Сообщества и хотите полноценно участвовать в нём, тогда регистрируйтесь и становитесь полноценным участником👍
🔔Регистрация также даёт Вам полностью окунуться в жизнь Сообщества, а именно Вы сможете:
- создать свою личную страницу и делится своими медиафайлами, опытом, впечатлениями и т.д.
- искать и добавлять друзей по интересам
- следить за активностью друзей и не только
- создавать темы, задавать вопросы и получать ответы
- создавать группы, как в соцсетях
- писать личные сообщения любым пользователям
- получать настраиваемые уведомления по электронной почте о любой активности в сообществе
- автоматически стать участником форума
- получить расширенный поиск по сайту
- и многое-многое другое, так как сообщество не стоит на месте
📈Также уже введена функция рейтинга участников. Так называемый – Rank. За каждую активность (комментарии, время, проведённое на сайте, темы, ответы, заполненный профиль и т.д.) начисляются баллы, которые отражаются на странице профиля участника. В зависимости от количества баллов Вы пройдёте путь: Новичок – Начинающий – Узнаваемый – Известный – Знаменитый – Выдающийся – Величайший – Легендарный – Авторитетный участник Сообщества🕵
Ваш статус также будет отражаться на странице профиля и меняться в реальном времени.
🗝Для доступа ко всем функциям необходимо после авторизации добавить аватар (картинку профиля), затем навести мышку на правый верхний угол экрана и выбрать из выпадающего списка нужное действие.
👔Добавление аватара – это вынужденная мера против автоматических регистраций ботами. Профиля без аватара через некоторое время удаляются.
⚡Становитесь участником Сообщества, задавайте вопросы, отвечайте на вопросы других, заводите новые знакомства, добавляйте друзей и просто окунитесь в наш особенный мир автомобилистов:
Стать участником сообщества
Все своими руками👈
🔌Также недавно открылся новый раздел “Домашнему мастеру“, где решаются проблемы по ремонту чего-либо в быту.
Присоединяйтесь к нам, вопросите вопросы и советуйте советы.
📧Подпишитесь на новые статьи и обновления сайта по электронной почте
Будьте в курсе последних обновлений сайта! Подпишитесь! Введите, пожалуйста, адрес Вашей почты:Поддержка Сообщества
🚩Если Вы считаете проект полезным, тогда можете поблагодарить автора финансово и поддержать развитие Сообщества👍
Поддержка Сообщества:
✔Поддержка через Юмани (Яндекс деньги), банковскую карту или мобильный
✔Также можно оказать поддержку на Вебмани Z383535233634
✔Или на банковскую карту 5168742242856932
✅Также можете поделится своим мнением в соцсетях или комментариях.
⛔Друзья! Прочитайте это обязательно!
В сети начали появляться ресурсы под названием “Мой Лачетти”, которые не имеют ничего общего с нашим сообществом, кроме украденного имени. Будьте внимательны! Уже есть случаи обмана пользователей под прикрытием доброго имени “Мой Лачетти”. Люди платят деньги за какие-то мифические платные статьи и видео, по материалам которых можно простой настройкой увеличить мощность двигателя, уменьшить расход топлива и т.п. Нам стали приходить требования от людей, чтобы мы предоставили материалы, за которые они заплатили.Администратор сообщества “Мой Лачетти” ещё раз напоминает и подчёркивает, что у нас никогда не было никаких платных материалов. У нас есть форма добровольной финансовой поддержки для оплаты расходов на содержание сайта. И она находится исключительно на этом сайте! Также мы не проводим никаких акций в соцсетях! Официально мы есть только на YouTube и Дзен.
Проявляйте бдительность при посещении интернет ресурсов. Проверяйте каждую букву и символ в адресе сайта.
🚩Адрес сообщества “Мой Лачетти” имеет вид👉 https://moylacetti.ru
🚩Версія для україномовної аудиторії має вигляд👉 https://moylacetti. com.ua
📛Отличие хотя бы в один символ означает, что Вы попали не в настоящее сообщество “Мой Лачетти”! Будьте бдительны и берегите свои деньги и нервные клетки.
С уважением, настоящая команда сообщества “Мой Лачетти”😉
Мой Лачетти — Сообщество Автомобилистов
⏰Время чтения: 4 мин.
Добро пожаловать в Сообщество Автомобилистов “Мой Лачетти”🖐
🚩Изначально Сообщество было призвано объединить владельцев автомобилей Шевроле, но со временем мы вышли за эти рамки и в наших рядах постепенно появились марки других производителей, среди которых Мазда, Рено, Ваз, Ниссан, VW, Тойота и др. Поэтому мы плавно превратились из Сообщества Шевроле в Сообщество Автомобилистов🚗
Чтобы новым и будущим Участникам было легче разобраться в жизни Сообщества, были подготовлены следующие ссылки, перейдя по которым, Вы получите максимум информации:
📌Регистрация в Сообществе, структура сайта (контент, форум, личные страницы и т. д.), оповещения по электронной почте, поиск по сайту
📌Не могу войти в аккаунт. Что делать?
📌Как задать вопрос по автомобилю
📌Карта сайта для людей. Ссылки на все материалы сайта (кроме форума), упорядоченные по категориям.
Стать участником сообщества
📢Если у Вас возникли проблемы при регистрации или не получается войти в учетную запись, тогда сообщите о Вашей проблеме при помощи формы обратной связи.👇
Также воспользуйтесь данной формой, если у Вас есть какие-либо пожелания, предложения либо замечания по работе сайта.
⛔Пожалуйста, не используйте данную форму для вопросов по автомобилю!
Помните: для этого контента требуется JavaScript.
🚩Обращаем Ваше внимание на то, что вопросы, ответы на которые Вы не нашли на страницах сайта, задавайте на форуме! Если похожей темы нет, создайте новую! Повторю ещё раз: если у Вас вопрос по какой-то конкретной статье, то задавайте его в комментариях к той самой статье! Если Вы не нашли даже поиском нужный ответ на Ваш вопрос, тогда спрашивайте на форуме по ссылке выше. Должна быть упорядоченность, чтобы кто-то после Вас с таким же вопросом смог быстро найти на него ответ. Также на форуме Вам могут ответить другие участники сообщества без модерации, что значительно ускорит возможность получить ответ.
✅Предложения по развитию сообщества излагайте в этой теме на форуме.
🔔Сообщество “Мой Лачетти”🖐
Наше Сообщество призвано объединить владельцев и любителей автомобилей для выявления недостатков и достоинств данных авто. Каждый из Вас уже знает какие-либо секреты, хитрости, малоизвестные факты и особенности. А может Вы недавно стали владельцем автомобиля и хотите поделиться впечатлениями и ощущениями. Если Вы заинтересованы в развитии Сообщества и хотите полноценно участвовать в нём, тогда регистрируйтесь и становитесь полноценным участником👍
🔔Регистрация также даёт Вам полностью окунуться в жизнь Сообщества, а именно Вы сможете:
- создать свою личную страницу и делится своими медиафайлами, опытом, впечатлениями и т.д.
- искать и добавлять друзей по интересам
- следить за активностью друзей и не только
- создавать темы, задавать вопросы и получать ответы
- создавать группы, как в соцсетях
- писать личные сообщения любым пользователям
- получать настраиваемые уведомления по электронной почте о любой активности в сообществе
- автоматически стать участником форума
- получить расширенный поиск по сайту
- и многое-многое другое, так как сообщество не стоит на месте
📈Также уже введена функция рейтинга участников. Так называемый – Rank. За каждую активность (комментарии, время, проведённое на сайте, темы, ответы, заполненный профиль и т.д.) начисляются баллы, которые отражаются на странице профиля участника. В зависимости от количества баллов Вы пройдёте путь: Новичок – Начинающий – Узнаваемый – Известный – Знаменитый – Выдающийся – Величайший – Легендарный – Авторитетный участник Сообщества🕵
Ваш статус также будет отражаться на странице профиля и меняться в реальном времени.
🗝Для доступа ко всем функциям необходимо после авторизации добавить аватар (картинку профиля), затем навести мышку на правый верхний угол экрана и выбрать из выпадающего списка нужное действие.
👔Добавление аватара – это вынужденная мера против автоматических регистраций ботами. Профиля без аватара через некоторое время удаляются.
⚡Становитесь участником Сообщества, задавайте вопросы, отвечайте на вопросы других, заводите новые знакомства, добавляйте друзей и просто окунитесь в наш особенный мир автомобилистов:
Стать участником сообщества
Все своими руками👈
🔌Также недавно открылся новый раздел “Домашнему мастеру“, где решаются проблемы по ремонту чего-либо в быту.
Присоединяйтесь к нам, вопросите вопросы и советуйте советы.
📧Подпишитесь на новые статьи и обновления сайта по электронной почте
Будьте в курсе последних обновлений сайта! Подпишитесь! Введите, пожалуйста, адрес Вашей почты:Поддержка Сообщества
🚩Если Вы считаете проект полезным, тогда можете поблагодарить автора финансово и поддержать развитие Сообщества👍
Поддержка Сообщества:
✔Поддержка через Юмани (Яндекс деньги), банковскую карту или мобильный
✔Также можно оказать поддержку на Вебмани Z383535233634
✔Или на банковскую карту 5168742242856932
✅Также можете поделится своим мнением в соцсетях или комментариях.
⛔Друзья! Прочитайте это обязательно! В сети начали появляться ресурсы под названием “Мой Лачетти”, которые не имеют ничего общего с нашим сообществом, кроме украденного имени. Будьте внимательны! Уже есть случаи обмана пользователей под прикрытием доброго имени “Мой Лачетти”. Люди платят деньги за какие-то мифические платные статьи и видео, по материалам которых можно простой настройкой увеличить мощность двигателя, уменьшить расход топлива и т.п. Нам стали приходить требования от людей, чтобы мы предоставили материалы, за которые они заплатили.
Администратор сообщества “Мой Лачетти” ещё раз напоминает и подчёркивает, что у нас никогда не было никаких платных материалов. У нас есть форма добровольной финансовой поддержки для оплаты расходов на содержание сайта. И она находится исключительно на этом сайте! Также мы не проводим никаких акций в соцсетях! Официально мы есть только на YouTube и Дзен.
Проявляйте бдительность при посещении интернет ресурсов. Проверяйте каждую букву и символ в адресе сайта.
🚩Адрес сообщества “Мой Лачетти” имеет вид👉 https://moylacetti.ru
🚩Версія для україномовної аудиторії має вигляд👉 https://moylacetti. com.ua
📛Отличие хотя бы в один символ означает, что Вы попали не в настоящее сообщество “Мой Лачетти”! Будьте бдительны и берегите свои деньги и нервные клетки.
С уважением, настоящая команда сообщества “Мой Лачетти”😉
Лямбда-зонд (диоксид циркония) – напряжение
Изделия, подходящие для этого пошагового теста*
Набор датчиков для обратного штифта
£34.00Гибкий штифтовой зонд
Зажим для аккумулятора PicoScope
*В Pico мы всегда стремимся улучшить нашу продукцию. Инструменты, использованные в этом пошаговом тесте, могли быть заменены, а вышеперечисленные продукты являются нашими последними версиями, используемыми для диагностики неисправности, задокументированной в этом тематическом исследовании.
Целью данного испытания является оценка работы кислородного датчика циркониевого типа в условиях работы двигателя на основе его выходного напряжения и времени отклика.
Как выполнить тест
Просмотрите рекомендации по подключению.
- Используйте данные производителя для идентификации сигнальной цепи датчика.
- Подключите PicoScope Канал A к сигнальной цепи датчика.
- Дайте двигателю поработать на холостом ходу, пока не будет достигнута нормальная рабочая температура.
- Свернуть страницу справки. Вы увидите, что PicoScope отобразил образец сигнала и настроен на захват вашего сигнала.
- Запустите область, чтобы увидеть данные в реальном времени.
- С вашей осциллограммой на экране остановите осциллограф.
- Выключите двигатель.
- Используйте инструменты Waveform Buffer , Zoom и Measurements для изучения формы сигнала.
Пример сигнала
Примечания к форме волны
Эта заведомо исправная форма волны имеет следующие характеристики:
- Циклическое выходное напряжение, изменяющееся от низкого значения, около 0,25 В, до высокого значения, около 0,7 В.
- Когда они происходят, переходы между низким и высоким напряжением происходят быстро и обычно занимают не более 0,5 с.
- Пики напряжения появляются с интервалом около 1 с, что дает сигналу частоту 1 Гц.
- Форма сигнала достаточно однородная, без выпадения или нерегулярных аномалий.
Библиотека кривых
Перейдите к строке раскрывающегося меню в левом нижнем углу окна Библиотеки кривых и выберите Датчик кислорода/O2/лямбда .
Дополнительные указания
Кислородный датчик также может обозначаться как лямбда-зонд , O 2 датчик или датчик кислорода с подогревом отработавших газов (HEGO) . Это датчик обратной связи, используемый модулем управления двигателем (ECM) для выполнения замкнутый контур управления подачей топлива в двигатель и, если присутствует датчик после каталитического нейтрализатора, контролировать работу каталитического нейтрализатора.
Регулирование с обратной связью позволяет контроллеру ЭСУД поддерживать почти точно стехиометрическую топливно-воздушную смесь, но с небольшими колебаниями между слегка обогащенной и слегка обедненной смесью для облегчения работы трехкомпонентного каталитического нейтрализатора. Эти изменения подачи топлива вызывают наблюдаемое переключение на выходе напряжения датчика. Как правило, ECM переключает соотношение воздух/топливо с частотой около 1 цикла в секунду.
ECM осуществляет замкнутый контур управления подачей топлива только тогда, когда это позволяют соответствующие условия. Обычно это происходит во время установившегося режима холостого хода, малой нагрузки или круиз-контроля. Когда системы двигателя прогреваются или автомобиль разгоняется, смесь обогащается, и датчики не будут демонстрировать свои переключающие выходные характеристики.
Элемент из диоксида циркония внутри датчика позволяет ионизированному O 2 течь от источника эталонного воздуха к выхлопным газам. Поток определяется двумя платиновыми электродами по обе стороны от элемента. Скорость потока зависит от парциального давления (относительное содержание O 2 концентрации в эталонном источнике воздуха и выхлопных газах). Богатая смесь вызовет больший поток ионизированного O 2 через циркониевый элемент, тогда как бедная смесь вызовет слабый поток. Таким образом, на обедненную смесь указывает низкое выходное напряжение, около 0,2 В, тогда как на богатую смесь указывает высокое выходное напряжение, около 0,8 В.
Обычно кислородные датчики не работают при температуре ниже 300 °C. Таким образом, некоторые датчики имеют внутренний нагревательный элемент, которым управляет ECM. Нагревательный элемент повышает температуру, чтобы обеспечить более быстрый контроль при запуске из холодного состояния.
Конфигурации датчиков (только циркониевые)
Датчики имеют различные электрические конфигурации и могут иметь до четырех проводов. Датчики без нагревательных элементов имеют только один или два провода. В трехпроводном датчике корпус датчика используется для заземления сенсорного элемента:
- A одиночный провод , обеспечивающий выходную цепь датчика.
- Два провода , обеспечивающие выход датчика и цепи заземления.
- Три провода , обеспечивающие выходную цепь датчика, а также цепи питания нагревательного элемента и цепи заземления.
- Четыре провода , обеспечивающие выход датчика и цепи заземления, а также цепи питания нагревательного элемента и цепи заземления.
Постоянное высокое напряжение на выходе датчика указывает на то, что двигатель постоянно работает на обогащенной смеси и выходит за пределы диапазона регулировки ECM, в то время как постоянное низкое напряжение указывает на обедненную или разбавленную смесь. В этих условиях вы можете ожидать появления диагностических кодов неисправностей (DTC), связанных с проблемами корректировки подачи топлива от ECM. Датчик может быть не виноват, и вы должны убедиться, что нет связанных проблем, вызывающих коды ошибок, прежде чем осуждать датчик.
Признаки неисправного/неработающего кислородного датчика:
- Подсветка индикаторной лампы неисправности (MIL).
- Диагностические коды неисправностей (DTC).
- Нет переключения ECM между обедненной и богатой смесями (для работы каталитического нейтрализатора).
- Неисправности, связанные с корректировкой подачи топлива.
- Запах паров топлива.
- Случайные множественные пропуски зажигания.
- Проблемы с управляемостью.
- Проблемы с производительностью.
Сопутствующие проблемы, которые необходимо устранить перед проверкой кислородного датчика:
- Утечки впускного воздуха.
- Утечки выхлопных газов.
- Засорен впуск или выпуск воздуха.
- Механические проблемы двигателя (включая фазы газораспределения), вызывающие неправильную подачу воздуха через двигатель.
- Неисправности датчиков нагрузки (например, расходомера воздуха или датчиков абсолютного давления в коллекторе).
- Неисправности системы впрыска, вызывающие чрезмерную или недостаточную подачу топлива.
- Неисправности зажигания, вызывающие пропуски зажигания.
Типичные проблемы и неисправности датчика кислорода:
- Чрезмерное загрязнение, приводящее к замедлению, ослаблению или отсутствию реакции.
- Обрыв или короткое замыкание или высокое сопротивление в цепях датчика, например:
- Сигнальная цепь датчика.
- Напряжение питания датчика.
- Датчик массы.
- Цепь обогрева датчика.
- Повреждение или загрязнение из-за чрезмерного количества топлива в выхлопе.
- Повреждение от перегрева.
- Неправильная установка (и связанные с этим повреждения).
GT022-EN
Отказ от ответственности
Этот раздел справки может быть изменен без уведомления. Информация внутри тщательно проверяется и считается достоверной. Эта информация является примером наших исследований и выводов и не является окончательной процедурой.
Pico Technology не несет ответственности за неточности. Каждое транспортное средство может быть разным и требует уникального теста
настройки.
Помогите нам улучшить наши тесты
Мы знаем, что наши пользователи PicoScope умны и креативны, и мы будем рады получить ваши идеи по улучшению этого теста. Нажмите Добавить комментарий кнопка оставить отзыв.
Добавить комментарий
Признаки того, что в вашем автомобиле неисправен кислородный датчик
Посещая наш сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности в отношении файлов cookie, отслеживания статистики и т. д.
Если вы заметили, что ваш автомобиль работает неправильно или загорелся индикатор проверки двигателя, надейтесь, что проблема в кислородных датчиках. Датчики O2 обычно недороги и быстро обслуживаются; но откладывание проблемы или полное ее игнорирование может привести к дорогостоящему и длительному ремонту.
Не будем забегать вперед.
- Загорается индикатор Check Engine
- Заметное снижение эффективности использования топлива
- Запах серы или тухлых яиц из выхлопных газов
- Черный дым из выхлопных газов
- Уровень выбросов достигает высокого уровня
- скачки напряжения
- (и одну вещь, которую мы пытаемся избежать, обнаруживая проблемы с датчиком O2 на ранней стадии) Ваш каталитический нейтрализатор внезапно выходит из строя
Если вы проигнорируете признаки проблемы с датчиком O2, ваш каталитический нейтрализатор, вероятно, находится в опасности и может привести к дальнейшему повреждению вашего автомобиля, если он выйдет из строя. Услуга, которая может стоить вам пару сотен (в зависимости от того, сколько кислородных датчиков есть в вашем автомобиле), теперь может стоить на 500–2000 долларов больше.
Во-вторых, сколько датчиков кислорода в моем автомобиле?
Это будет варьироваться от автомобиля к автомобилю, но вот быстрый трюк, чтобы определить, сколько у вашего автомобиля.
На каждую выхлопную трубу вашего автомобиля приходится один каталитический нейтрализатор (деталь, которая превращает вредные газы в менее вредные). Для каждого каталитического нейтрализатора у вас будет два кислородных датчика. Многие автомобили будут иметь только один каталитический нейтрализатор и, следовательно, два датчика кислорода, но некоторые могут иметь четыре или более.
В-третьих, нужно ли заменять все датчики O2 одновременно?
Нет, НО настоятельно рекомендуется. Почему? Наши технические специалисты в Global Automotive рекомендуют заменять все ваши датчики в одно и то же время, чтобы сэкономить деньги, время и неудобства. Как правило, если вы замените только один, который вышел из строя, вы вернетесь к нам в течение 3 месяцев, чтобы заменить другой. Это стоит времени и влечет за собой дополнительные затраты на оплату труда.
Что делают датчики кислорода?
Эти датчики играют важную роль в контроле топлива, подаче, MPG и времени, а также выпуске выбросов. Они измеряют количество и качество кислорода в выхлопной трубе по сравнению с внешним кислородом, а затем отправляют эту информацию на компьютер двигателя для анализа.
И, наконец, как долго обычно служат кислородные датчики?
В старых автомобилях установлены кислородные датчики, срок службы которых обычно составляет от 30 000 до 50 000 миль или от 3 до 5 лет. В новых автомобилях используются датчики с дополнительным нагревательным элементом, и эти новые датчики, скорее всего, прослужат до 100 000 или 7-10 лет.
Со временем на этих датчиках накапливается углерод и сажа. Выход выхлопа может пропускать жир, масло или другую жидкость через свой поток, который прилипает к датчикам. Основные элементы просто изнашиваются, например, наконечник свечи зажигания. Задержка или индикатор Check Engine будут вашим первым предупреждением о том, что с вашими датчиками что-то не так.
Существуют ли способы продлить срок службы моих датчиков O2?
- Избегайте бензина низкого качества или бензина со скидкой.