Поколения гбо: Эволюция поколений ГБО с первого по шестое поколение

Поколения ГБО. Разница между поколениями ГБО

Установка газового оборудования на автомобиль с каждым годом становится всё популярнее. Если раньше встретить его можно было преимущественно на общественном транспорте, такси и учебных машинах, то сейчас простые автолюбители, предпочитающие авто самых разных классов, тоже решаются на их переделку. Остается только выбрать конкретное ГБО, а разница между ними есть.

История использования ГБО

 

Отец ГБО Самюэль Браун

Первая установка с двигателем, работающем на светильном газе

 

 

Эксплуатация ГБО в автомобилях началась почти двести лет назад, в 1823 году, когда в Англии был построен первый газовый двигатель внутреннего сгорания. Тогда для этого использовали смесь водорода, метана, угарного газа. Постепенно автомобили и оборудование к ним совершенствовалось, двигатели стали выпускаться массово. В 1928 году в России испытания прошла газогенераторная установка. Она позволяла перерабатывать древесину, уголь, торф.

Несколько лет спустя подобным газовым оборудованием оснастили автомобили ЗИС-5 и ГАЗ-АА. Их отправили по маршруту Москва-Ленинград-Москва. Для превращения твердого топлива в газ требовалось большое количество времени и много свободного пространства, так что конструкция была тяжелой и громоздкой. В конце 30-х годов наконец стало выпускаться ГБО, похожее на современное, хотя и имеющее различия. Грузовики оснащались баллонами, которые заправлялись газом на специальных станциях.

Современные ГБО

С момента, когда начали выпускаться первые грузовики, работающие на газе из баллона, установки несколько раз изменялись. Поколения газового оборудования (ГБО) различались видом топлива, конструкцией и системой питания. Рассмотрим каждое устройство и разницу между ними подробнее.

Первое поколение ГБО

В устройстве ГБО этого типа преимущественно используется пропан-бутановая смесь. Ею заполняется газовый баллон, устанавливаемый в салон или багажное отделение авто. Принцип работы заключается в том, что сжиженное топливо проходит через «испаритель», который доводит газ до состояния пара, а затем подается в редуктор. Это ключевое отличие от более поздних поколений газобаллонного оборудования. Позднее два этих блока в ГБО стали объединять в один. Доведенный до нужного состояния газ направляется в двигатель, где затем и сгорает.

Среди отличий газовой системы первого поколения выделяется самая низкая стоимость из всех существующих и возможность устанавливать её на самые простые автомобили с карбюраторным или инжекторным мотором. Но установка ГБО такого вида нежелательна, поскольку оно не соответствует современным требованиям и принципам безопасности. Надежные компании даже не предлагают своим клиентам такую услугу.

Второе поколение ГБО

Отличия газового оборудования первого и второго поколений ГБО незначительны. Главным образом разница заключается в замене вакуумного запорного клапана в редукторе на электромагнитный. Это дало возможность выбирать используемый вид топлива, не выходя из машины и облегчило запуск остывшего двигателя. Еще одним плюсом стало соответствие установки экологическим требованиями Евро 1. Хотя на сегодняшний день этого мало. Отрицательных отличий у ГБО второго поколения предостаточно:

  • Необходимость частой замены свечей зажигания и воздушного фильтра, поскольку они быстро забиваются и выходят из строя.
  • Запрет на использование ГБО второго поколения в европейских странах из-за низкого уровня защиты экологии.
  • Большая вероятность хлопков газа, что сильно снижает безопасность использования.

Как и в первом случае, газовое оборудование второго поколения практически нигде больше не устанавливается.

Третье поколение ГБО

По сути 3-е изменение конструкции – это не что иное, как модернизированное 2-е. Поэтому разница между поколениями ГБО также незначительна. Главное отличие кроется в автоматической коррекции подачи топлива. Это стало возможным благодаря устанавливаемому контроллеру. Он считывает показания с датчика кислорода и на их основе регулирует количество газовой смеси. Среди основных отрицательных различий газобаллонного оборудования этого поколения:

Медленная реакция на изменение скоростного режима.

Соответствие экологическим требованиям на уровне протокола Евро 2, что не позволяет эксплуатировать автомобиль в современных условиях.

Возможность установки ГБО только на инжекторный двигатель. Впрочем, все оставшиеся модернизации имеют такой же недостаток.

Этот тип оборудования считается устаревшим, как и первые два. Современным водителям рекомендуется обратить свое внимание на следующие модернизации, имеющие более значимые отличия.

Четвертое поколение ГБО

Различие ГБО этого типа и всех предыдущих заметно гораздо сильнее. Главная разница в том, что это оборудование в точности повторяет бензиновый инжектор. Все цилиндры здесь имеют свои газовые форсунки. Они снижают давление на редукторе и с помощью контроллера обеспечивают впрыск газовой смеси в то место, которому это необходимо в данный момент. Среди преимуществ это системы ГБО выделяют:

  • Поступление газа в цилиндры еще в жидкой фазе, а значит работа происходит быстрее.
  • Мощность двигателя не теряется, оставаясь на том же уровне, что и при использовании бензина.
  • Расход газа весьма экономичный.
  • Использование ГБО возможно даже при очень низкой температуре окружающей среды.

 

Именно такое газовое оборудование используется водителями чаще всего. И на то есть веские причины. Экономичность и цена. Соотношение стоимости установки газового оборудования на автомобиль и дальнейшего обслуживания здесь самое выгодное. Да и надежность конструкции очень высока. И это очень важное отличие от предыдущих и последующих поколений автомобильного газового оборудования.

Пятое поколение ГБО

Этот вид ГБО кардинально отличается от всех прежних. Его можно назвать не модернизацией, а самостоятельной системой. Газ здесь используется сразу в жидком виде, соответственно на изменение его состояния ресурсы не тратятся. Это ключевая разница. Постоянное давление в системе нагнетается топливным насосом, расположенным в баллоне.

Из плюсов ГБО отмечается высокая мощность двигателя, сниженный расход топлива и возможность пуска сразу на газовой смеси. Для этого бензин уже не требуется. Но и минусов у этого поколения газового оборудования предостаточно. Для начала, это высокая стоимость установки и дальнейшего обслуживания. Найти компанию, которая работает с этим оборудованием трудно, а в отсутствии конкуренции цены взвинчиваются слишком значительно.

 

Шестое поколение ГБО

Газовое оборудование этого поколения было разработано в Европе и на текущий момент эксплуатируется только там. Главное отличие в том, что система встраивается в штатную подачу топлива, соответственно использовать газ и бензин поочередно становится очень просто. Само ГБО имеет меньший размер и вес. Из других плюсов газового оборудования шестого поколения:

  • Соответствие экологическим требованиям.
  • Стандартный расход топлива и мощность. Они не уменьшаются при переходе на газовую смесь.
  • Простота в использовании и обслуживании оборудования.

Установить такое ГБО в России совершенно невозможно. Даже в европейских странах оно используется далеко не везде.

Если сравнивать отличия всех видов газового оборудования, то самым удобным для автовладельца в нашей стране считается ГБО четвертого поколения. Перевести свою машину на него предлагает компания Power-Gas. Большой опыт работы позволяет с одинаковой эффективностью модернизировать абсолютно любой автомобиль. Установка ГБО на газель также возможна по привлекательным ценам и в самый короткий срок.

Поколения ГБО, газовое оборудование 4 поколения

История автомобильного газового топлива

При появлении на свет двигателей внутреннего сгорания (ДВС), автомобильные конструкторы сразу начали искать замену бензину. Первые автомобили, работающие на газе, появились более 100 лет назад. Примитивная газогенераторная установка (котел) находилась на борту. Путем нагрева угля или дров получался горючий газ и машина ехала. В германском рейхе было полмиллиона автомобилей с такими установками.

С появлением современного очищенного газового топлива, состоящего из сжиженных углеводородных газов (СУГ), появились современные конструкции газобаллонных установок (ГБО) для различных автомобилей с любым типом ДВС. В России газовое автомобильное топливо обозначается ПА (пропан автомобильный) и ПБА (пропан-бутан автомобильный). Его состав и качество регламентируются нормативными документами.

Развитие ГБО

Перевод автомобильного транспорта с бензина на газ сулит немалые выгоды его владельцам. Прежде всего – это прямые экономические выгоды, связанные с низкой отпускной ценой сжиженного природного газа. Есть и другие, не менее важные преимущества.

Если конструкция двс, в целом, особо не изменилась за 100 лет, то система подачи горючей смеси в камеру сгорания, организация самого процесса горения и отвода газов, постоянно совершенствуются. Конструкторы двс прошли большой путь от простого карбюратора до фазированного распределенного впрыска.

Вслед за изменением системы подачи топлива в камеру сгорания двс, изменялись и конструкции газобаллонного оборудования. Насчитывается до 5-6 поколений ГБО, НИОКР в этой области не останавливаются ни на минуту.

Смена поколений ГБО

Деление конструкций ГБО на поколения носит условный характер. Многие установки одного поколения имеют ряд конструктивных особенностей, присущих другому поколению. Наблюдается смешение и гибридизация, при этом, некоторые характерные черты поколений выделить можно:

  • 1 поколение гбо предназначено для работы с карбюраторными двс, либо с моторами, имеющими впрыск (без катализатора) выхлопных газов. Управление подачей газа осуществляется вакуумным или электромагнитным клапаном.
  • 2 поколение предназначено для двс с впрыском и каталитической установкой. Кроме элементов управления (клапанов) имеется система контроля состава газовоздушной смеси от датчика «Лямбда».
  • 3 поколение гбо имеет параллельный впрыск газа в коллектор. Эти системы устанавливались на инжекторные двс, с использованием штатных датчиков качества смеси, но собственных медленных электронно-механических блоков управления. Когда появились экологические требования «Евро-3», спрос на подобные установки прекратился.
  • 4 поколение газового оборудования – это самое востребованные модели на сегодняшний день. Это система фазированного распределенного впрыска позволяет автоматически переходить с бензина на газ и обратно при различных режимах работы мотора. Все штатные системы электронного контроля, датчики и бортовая ЭВМ обслуживают одновременно обе системы питания. Каждый цилиндр имеет две форсунки: бензиновую и газовую.

Только газовое оборудование 4 поколения и выше имеет совместимость с европейскими системами автомобильной самодиагностики OBD II и EOBD. Вложения в установку оборудования 4 поколения на автомобиль окупят себя не только за счет стоимости топлива. Сама работа двигателя станет другой. Это обеспечит долговечную и исправную работу мотора вашего авто на многие годы. Работа двигателя с гбо 4 поколения полностью соответствует экологическим нормам «Евро-3».

Предлагаем качественное, эффективное и надежное автомобильное газобаллонное оборудование от известных производителей

, таких как ВRC, LOVATO, DIGITRONIC. Мы давно на рынке газобаллонного автомобильного оборудования и знаем точно, что подойдет именно вашему автомобилю.

Соавтор Genera+ion об отмене шоу, финальные вопросы

14 сентября HBO Max объявил, что не будет продвигаться вперед со вторым сезоном Genera+ion . В заявлении потокового сервиса говорится, что он «очень горд тем, что сотрудничал с Zelda и Daniel Barnz, чтобы верно и достоверно представлять молодежь LGBTQ с такой разнообразной группой персонажей и многослойными историями». Здесь со-шоураннер Зельда Барнц рассказывает, каковы были предлагаемые выводы для многих из этих историй, и проливает свет на то, как острый клиффхэнгер в финале сезона передает цель сериала.

Вопрос о крыше: Заметки гомосексуалиста Gen-Zer, создавшего, написавшего и продюсировавшего Genera+ion Поколение» на HBO Max.

| Предоставлено: Zelda Barnz

Недавно появились новости о том, что HBO Max отменил Generation . Это, безусловно, горько-сладкий конец для меня и многих замечательных людей, которые так много сделали для нашего первого сезона, но я не думаю, что Цель поколения состояла в том, чтобы существовать как культурный гигант на телевидении. Думаю, его целью было просто существовать, как нечто интимное и честное для квир-людей. Я горжусь первым сезоном. Я горжусь нашим актерским составом и съемочной группой. Я благодарен, что мы вообще сняли это шоу, потому что было много неопределенности даже в том, чтобы представить шоу о квир-подростках в такой специфической обстановке. Часть меня довольна тем фактом, что это шоу теперь живет как часть.

Конечно, столь резкое завершение сезона оставляет немало незавершенных дел и вопросов без ответов. Я собираюсь попытаться ответить на некоторые из них, просто для собственного спокойствия, и, надеюсь, это может дать некоторые разъяснения. Вот некоторые из вопросов, которые я получаю чаще всего.

Марк Патрик и Джо были третьими?

Genera+ion

Джон Росс Боуи, Дж. Огаст Ричардс и Сэм Траммелл в роли Патрика, Джо и Марка в сериале HBO Max «Поколение».

| Кредит: HBO Max

Нет, мы (сценаристы) никогда не предполагали, что это будет подтекстом, но мы всегда допускали возможность того, что Марк (Сэм Траммелл) был двулюбивым, и у него просто никогда не было возможности исследовать. Мы обсудили много идей относительно того, как двигаться дальше с семьей Стюарт после финала, и мы не остановились на чем-то окончательном, но многим из нас понравилась идея, что Марк станет более настоящим и непредубежденным отцом, даже если он не у меня нет возможности больше исследовать его сексуальность в контексте нашего шоу.

Справятся ли Далила, Наоми и Арианна?

Genera+ion

Натаня Александер, Хлоя Ист и Лукита Максвелл играют Арианну, Наоми и Далилу в сериале HBO Max «Поколение».

| Кредит: HBO Max

В конце концов, да. Мы видим малейший проблеск этого, когда Арианна (Натанья Александер) и Далила (Лукита Максвелл) воссоединяются в конце финала, и, конечно, раскол между этими двумя и Наоми (Хлоя Ист) гораздо более резкий, но я думаю, что эти три девушки, которые не могли не вернуться друг к другу.

Поехала бы Райли в Рино со своим отцом?

Нет. Мы никогда не смогли бы избавиться от Райли (Чейз Суи Уондерс), мы слишком сильно любим ее (и Чейза). Кто знает? Возможно, Ана (Нава Мау) усыновила бы ее.

А отношения Райли и Греты?

Genera+ion

Чейз Суи Уондерс и Хейли Санчес играют Райли и Грету в сериале HBO Max «Поколение».

| Предоставлено: HBO Max

Мы действительно хотели изучить последствия отношений между одним сексуальным и одним асексуальным человеком, когда каждый из них испытывает такие сильные романтические чувства друг к другу. Я не думаю, что на телевидении достаточно асексуальных репрезентаций, но это также вопрос вид бесполого представления. Я знаю нескольких первоклассных людей, у которых были романтические отношения, так почему же это так трудно найти в СМИ? Так что да, у Греты (Хейли Санчес) и Райли определенно было будущее (но им обоим нужно научиться некоторым навыкам общения). Признаюсь, я разочарован тем, что нам не удалось продолжить это представление опыта Греты с ее личностью — я думаю, что это могло стать ценной аркой персонажа для многих первоклассных или допрашивающих детей. Я также признаю, что мне грустно, что мы не смогли подарить Райли счастливый конец.

А еще есть неразгаданная тайна…

Кого Честер увидел на крыше?

Genera+ion

Джастис Смит в роли Честера в финале сезона сериала «Поколение» на HBO Max.

| Предоставлено: Warrick Page/HBO Max

Хотел бы я получить прямой ответ, и мне жаль, что я не уверен в этом вопросе, но я думаю, что могу ответить на этот вопрос по-другому. Вот заключительная сцена Genera+ion , как написано:

Genera+ion

Отрывок из сценария финального сезона сериала «Поколение» на HBO Max.

| Предоставлено: Zelda Barnz

Актеры и съемочная группа, сценаристы и продюсеры Generation — все много говорили об этой сцене, о том, кто должен быть этим «вы». Также было много предположений от фанатов. Некоторые думали, что это должна быть Райли, некоторые думали, что Натан (Ули Шлезингер) после их бурной финальной арки. Или Бо (Марван Салама), которая искренне любит Честера (Джастис Смит) и так хочет во всем разобраться.

Некоторые люди думали, что это должен быть Сэм (Натан Стюарт-Джарретт) из-за телефонного звонка и из-за того, что Сэм получил фотографию этого места раньше (по электронной почте, в пилотной версии). Джастис однажды сказал, что это мог быть пропавший отец Честера. Один продюсер подумал, что вся GSA должна появиться в сцене, подчеркивающей концепцию избранной семьи. Один фанат однажды спросил меня, не призрак ли это матери Честера.

Лично я всегда думал, что это должна быть Джей (Сидни Мэй Диас). Частично по логистическим причинам, потому что ни один персонаж раньше не был в этом месте. Но также и потому, что, на мой взгляд, ни один другой персонаж не был столь интуитивным. Джей был свидетелем нервного срыва Честера в течение ночи, и он знает, как работает разум Честера, когда он расстроен. Я не думаю, что какой-либо другой персонаж мог бы одновременно точно определить, куда пойдет Честер, и затем последовать за ним туда. Я думаю, что появление J было бы очень круто.

Genera+ion

Актерский состав сериала HBO Max «Поколение» в предпоследнем эпизоде ​​сериала.

| Предоставлено: Warrick Page/HBO Max

Я не собираюсь спорить в стиле академического эссе, почему J имеет для меня наибольшее значение. Вместо этого я хочу сказать кое-что об этой сцене.

Я очень горжусь тем, что закончил это шоу моментом радости. Необъяснимая радость, может быть, но разве радость когда-либо требует оправдания? Я не думаю, что это так. Я не думаю, что это должно. В этой сцене важно не , который появляется (неразгаданная тайна — это немного театрализовано, момент «нажмите далее», который все потоковые сервисы просят своих сценаристов предоставить), но появляется этот кто-то . Кто-то приходит к этому беззастенчиво странному мальчику в момент уязвимости. Кто-то приходит к нему, когда он в этом нуждается, и он может улыбаться, и он может сказать: «Это ты». И мы знаем, что он не один на той крыше.

Так что никакой тайны на самом деле нет. Может быть, это Сэм, или Райли, или Джей, или, может быть, это галлюцинация, или, может быть, это персонаж, которого мы еще не встречали, но, в конце концов, это не имеет большого значения. Это тот, кто больше всего был нужен Честеру в тот момент. Есть завершение в знании того, что человек нашел свой путь к нему, кем бы он ни был.

Любому квир-человеку, читающему это, независимо от того, смотрели ли вы Поколение или нет, если кто-то еще не нашел вас, дайте ему время. Они находят свой путь.

Related content:

Genera+ion (TV Series)

type
rating
genre
creator

Транслировать или пропустить?

Джон Серба

Твиттер @johnserba

396 акций

Где транслировать:

Milestone Generations

Powered by Reelgood

Теперь на HBO Max, Milestone Generations — это часовой документальный фильм, рассказывающий слишком краткую историю Milestone Media, первой в мире компании по производству комиксов, принадлежащей чернокожим художникам и рассказывающей истории чернокожих. персонажи. Компания наслаждалась четырехлетним пробегом в 1990-х годов благодаря издательскому соглашению с DC, который выпускает это потенциально откровенное напоминание о том, что горстка писателей, художников и бизнесменов опередила свое время в стремлении к культурному репрезентации.

Суть: Клифф Смит, более известный как Методист, сидит за учительским столом в инсценированном классе и рассказывает о комиксах. (Примечание: ПОЖАЛУЙСТА, Я ХОЧУ БЫТЬ НА ЭТОМ КЛАССЕ.) Исторически сложилось так, что подавляющее, подавляющее большинство создателей среды были белыми мужчинами, которые писали и рисовали приключения белых героев. Так было на протяжении десятилетий, пока стрелка не начала двигаться в 19 веке.70-х с героем DC Black Lightning, которого актер озвучивания Фил Ламарр ценил за то, что его афро было прикреплено к его маске, а не к голове. Ламарр развлекается, изображая, как он представляет себе, как Черная Молния разговаривает с его афро и без афро.

Примерно в то время, когда этот персонаж дебютировал в комиксе, Денис Коуэн был подростком, который начал читать комиксы и мечтал их создавать.

К началу 1980-х он был частью конюшни DC (а также Marvel, но здесь это приукрашено) и сделал себе имя, рисуя 9.0003 Вопрос
. Он заткнулся, разделяя время между белыми крестоносцами, такими как Бэтмен и Флэш, и случайными черными героями, такими как Детлок и… Принц? Да, Принц, музыкант и единственный персонаж комикса DC.

Метод переходит к черной истории, когда речь идет о взрывном пересечении черной культуры в начале 1990-х: хип-хоп, спортивные суперзвезды, In Living Color . В 1992 году Коуэн бродил по комиксу, размышляя о заметной нехватке людей, похожих на него, рисующих и играющих главные роли в комиксах, когда у него возникла идея создать свою собственную компанию, состоящую из чернокожих создателей, рассказывающих истории о черных персонажах. Он собрал Майкла Дэвиса, Дуэйна Макдаффи и Дерека Т. Дингла в качестве партнеров, и они основали Milestone Media. И получите это — они сохранили права собственности на своих персонажей, когда они заставили DC публиковать и распространять свои книги.

Итак, БОЛТ! И ВАППО! Они придумали Blood Syndicate и таких персонажей, как Static, Icon и Hardware, представляющих черную культуру. Ни одна деталь не была упущена — книги были немного дороже других из-за сложной системы окраски, которая позволяла отображать различные оттенки кожи чернокожих. Документ немного расплывчат в цифрах, но Коуэн и ему подобные подтверждают солидную статистику продаж книг — и все же они не получили должного уважения со стороны розничных заведений и высших руководителей округа Колумбия, которые думали, что все они — черные. Комиксы о супергероях никогда не понравятся читателям, не принадлежащим к чернокожим. Последовали столкновения и разногласия. К 1997, комиксы Milestone перестали выпускать книги, хотя Static обрел новую жизнь в мультсериале

Static Shock . Проект был великолепен, пока он существовал, и его создатели с любовью смотрели на него. До 2020 года, когда Milestone возродился в виде комиксов (доступных сейчас!) Есть также большие планы на кино и анимацию. Ура франшизам!

Фото: HBO Max

Какие фильмы вам это напомнит?: Ну, это не Крошка . Нисколько. Это напоминает Enter the Anime , документ об аниме, который на самом деле не о самом аниме, а об аниме-предложениях конкретной потоковой компании, и на самом деле это не документ, а прославленный промо-ролик.

Спектакль, который стоит посмотреть: Ламарр — весельчак, который также может поместить тему в нужный контекст. Но Коуэн — постоянное и постоянное присутствие доктора, человек, который рассказывает историю Milestone с искренней убежденностью.

Памятный диалог: Вступительное слово: «Когда ты ребенок, ты действительно сосредоточен только на рисовании комиксов. Вы не думаете: «Я чернокожий художник комиксов». Я собираюсь изменить индустрию»… Единственное, что имеет значение, это то, что вы пытаетесь сделать. Воплотите в жизнь то, что вы хотите сделать, несмотря ни на что».

Пол и кожа: Нет.

Наш взгляд: Будучи документальным фильмом DC о собственности DC, Milestone Generations излучает много промо-флэша, преодолевая разрыв между исторической ретроспективой и рекламным маркетингом. Он сохраняет серьезный тон с игривыми нотками, поскольку он мягко обращается к системному расизму в бизнесе комиксов, не погружаясь слишком глубоко в более тяжелый контент. Он не называет имен, потому что округ Колумбия в 2022 году не хочет, чтобы округ Колумбия в середине 1990-х (или 80-х, или 60-х, или…) выглядел на слишком плохо.

Но я также думаю, что история Milestone станет откровением для людей, которые не были глубоко укоренены в 19Культура комиксов 90-х. Работы Коуэна и Ко. определенно не попали в поле зрения, отчасти из-за дискриминационного отношения, а отчасти из-за большого избытка комиксов в десятилетии (это было время, когда многие создатели успешно боролись за сохранение коммерческих прав на свою собственность и создали достаточное количество независимых издательств, чтобы дать Marvel и DC бегают за своими деньгами). Hardware и Spark определенно не получили такого маркетингового толчка, как работы именитых художников. По крайней мере, некоторые из нас будут вдохновлены выследить некоторые старые выпуски и насладиться дальновидными историями.

Но это также история о людях, которые настолько опережали культурный прогресс, что их инновации не были оценены до тех пор, пока офисы Milestone не закрылись. Возрождение Milestone явно является результатом недавнего стремления к более широкому представлению во многих развлекательных средах; Milestone Generations тихо утверждает, что эта горстка чернокожих сделала это раньше всех.

Будете ли вы транслировать или пропускать первый документальный фильм компании комиксов #MilestoneGenerations, принадлежащей чернокожим художникам, на @hbomax? #СИОСИ

— Decider (@decider) 9 августа 2022 г.

Наш звонок: Milestone Generations — достойные, потенциально образовательные (и лаконичные!) часы, в которых рассказывается о некоторых незамеченных героях комиксов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *