Полимерная покраска автомобильных дисков. Штампованные и литые
Previous Next
ПОРОШКОВАЯ ПОКРАСКА ДИСКОВ АВТО. ЗАЧЕМ?Одним из самых уязвимых мест автомобиля являются диски. Будь это штампованные или литые – в процессе эксплуатации они подвержены воздействию окружающей среды. Под воздействием дорожных реагентов, песка и камней, а при неосторожности водителя и бордюр, повреждается презентабельность лакокрасочного покрытия, а это уже отражается на общем ракурсе автомобиля. Что делать? Функционально диски абсолютно «здоровы», а вид «хромает». Полимерная покраска дисков чаще всего приходит на помощь в такой ситуации.
Покраска автомобильных дисков позволяет вернуть им презентабельность, а зачастую ещё и добавит уникальности вашему авто. Мы профессионально занимаемся полимерной покраской изделий из металла в городе Минск и одно из приоритетных направлений в этой нише занимают колесные диски и элементы подвести авто. Технология порошковой (полимерной) покраски считается одной из самых прогрессивных и эффективных в данной сфере.
ПОРОШКОВАЯ ПОКРАСКА ДИСКОВ. ИЗ ПРАКТИКИЦЕНА
БОЛЬШЕ ФОТО
КОНСУЛЬТАЦИЯ
ЦЕНА
БОЛЬШЕ ФОТО
КОНСУЛЬТАЦИЯ
Исходя из уже многолетней практики и полагаясь на опыт, приобретенный в процессе выполнения множества заказов, можно с уверенностью сказать, что полимерная покраска штампованных дисков – лучший способ защитить их от коррозии. В случае с литыми дисками зачастую поводом для покраски может быть ненадлежащий внешний вид. Автомобильные гурманы зачастую, выполняют порошковую покраску в качестве дополнительной защиты. Слой, создаваемый в процессе полимеризации, является своеобразным щитом для диска.
ПОКРАСКА ДИСКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОЛИМЕРИЗАЦИИ ОБЛАДАЕТ РЯДОМ НЕОСПОРИМЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ + Полимерный слой значительно повышает показатели эксплуатационных свойств дисков, а соответственно увеличивается и долговечность.
+ Увеличивается устойчивость к воздействию химических реагентов (щелочь, кислота), которыми в зимний период очень любят наносить на дорожное покрытие в Минске и регионах.
+ Порошковая покраска дисков создает слой, позволяющий устоять даже перед сильными перепадами температур (условно от – 50°С до +160°С).
+ Элегантный внешний вид. Полимерное покрытие ложится на диск практически идеально ровным слоем, а каталог RAL в добавок к этому предлагает огромную палитру цветовых решений.
+ Ко всему вышеперечисленному нужно еще отметить, что ЦЕНА за эти преимущества сегодня вполне доступна..
ЦЕНА
БОЛЬШЕ ФОТО
КОНСУЛЬТАЦИЯ
ЦЕНА
БОЛЬШЕ ФОТО
КОНСУЛЬТАЦИЯ
Одним из основных наших принципов является, то, что наши сотрудники выполняют порошковую покраску дисков, строго придерживаясь всех основных этапов технологического процесса – главнейшее правило.
Именно от этого зависит конечный результат, а как вытекающее:- Для Вас – оправданные ожидания!
- Для нас – высокая репутация компании!
Профессионально произведенный процесс покраски – гарант того, что слой краски распределится равномерно и сцепление с поверхностью достигнет максимального результата, что предотвратит отставание краски на многие годы. Полимерная покрытие дисков можно прировнять к подарку авто на юбилей. Благодаря ему существенно продлевается срок эксплуатации любым металлическим изделиям в принципе!
КАК ПРОХОДИТ ПОКРАСКА:Шаг №1 Подготовка диска. Очистка поверхности от различного рода загрязнений. На этом этапе проходит снятие старого слоя покрытия (при необходимости – пескоструйная обработка), антикоррозийная обработка (фосфатирование), обезжиривание.
Шаг №2 Нанесение слоя грунта.
Диск до подготовки
ЦЕНА
БОЛЬШЕ ФОТО
КОНСУЛЬТАЦИЯ
Диск после подготовки
ЦЕНА
БОЛЬШЕ ФОТО
КОНСУЛЬТАЦИЯ
Шаг №3 Напыление порошка на диск.
ЦЕНА
БОЛЬШЕ ФОТО
КОНСУЛЬТАЦИЯ
ЦЕНА
БОЛЬШЕ ФОТО
КОНСУЛЬТАЦИЯ
Шаг №4 Полимеризация в камере оплавления.
ЦЕНА
БОЛЬШЕ ФОТО
КОНСУЛЬТАЦИЯ
ЦЕНА
БОЛЬШЕ ФОТО
КОНСУЛЬТАЦИЯ
Шаг №5 Нанесение лака для придания более эффектного внешнего вида.
- Пункты 3 и 4 повторяются в зависимости от количества слоев покрытия. После каждого напыления следует «запекание» до достижения ожидаемого эффекта.
ПОРОШКОВАЯ ПОКРАСКА ДИСКОВ. ИТОГ 1. Оценив основные достоинства технологии, которая поможет восстановить презентабельность Ваших дисков и наделит их рядом эксплуатационных качеств, а именно: износостойкостью, сопротивлением к химическим и механическим воздействиям, защитой от температурных перепадов и погодных условий, долгосрочностью покрытия, антикоррозией можно принять взвешенное решение при мысли о покупке новых дисков.
Покраска дисков — результат
ЦЕНА
БОЛЬШЕ ФОТО
Покраска дисков — результат
ЦЕНА
БОЛЬШЕ ФОТО
КОНСУЛЬТАЦИЯ
НА САЙТЕ ВЫ ВСЕГДА НАЙДЕТЕ АКТУАЛЬНЫЕ ПРАЙСЫ НА УСЛУГИ ПО ПОКРАСКЕ ДИСКОВ.
ЦЕНА НА ПОЛИМЕРНОЕ ПОКРЫТИЕ ДИСКОВ напрямую зависит от 3 основных факторов.
- Вида автомобильного диска (штампованный, литой, кованый).
- Размера диска (R13…)
- Объема работ по подготовке диска к покраске (необходимость пескоструйной обработки, фосфатирования и т.д.)
- Назад
Покраска дисков авто своими руками – выбор краски и порядок проведения работ
Карельские вести
Поцарапанные и проржавевшие диски портят внешний вид всей машины, но, так как новые стоят дорого, многих автолюбителей интересует вопрос их самостоятельной покраски. На самом деле в этой процедуре нет ничего сложного. Единственное, нужно правильно подобрать лакокрасочный материал и соблюдать технологию, о которой мы подробно расскажем ниже.
© Карельские вести1 Подготавливаем материалы для покраски
Видео дня
Чтобы не гадать, какой тип краски выбрать, можно отправиться в ближайший автомагазин и приобрести специальную краску для дисков в баллончике. По сути, это обычная акриловая краска, но, как утверждают сами производители, более устойчивая к механическим и прочим негативным воздействиям. Но если специальной краски в продаже не оказалось, можно воспользоваться и обычным автомобильным аэрозольным лакокрасочным покрытием.
Кроме самой краски вам также потребуется обзавестись обезжиривателем, наждачкой и некоторыми другими средствамиВпоследствии такую краску можно будет обработать лаком или защитными составами, такими как «жидкий чехол». Это тоже в некоторой степени защитит поверхность от механических воздействий. Еще, как вариант, можно использовать резиновую краску, которую по ошибке называют «жидкой резиной». Это, пожалуй, наиболее устойчивое к механическим повреждениям лакокрасочное покрытие. Но, имейте в виду, что резиновая краска дает матовую поверхность.
Помимо краски вам понадобятся и другие материалы:
антикоррозионная грунтовка – желательно приобрести тоже в виде аэрозольного баллончика;
преобразователь коррозии;
наждачная бумага P120 и P1000;
обезжириватель;
лак для авто или другой защитный состав.
2 Подготовка к покраске – в чем секрет качественного результата
Начинаем работу с подготовки колесных дисков – это ответственный этап, от которого зависит результат всей работы. Если они литые, покраску можно выполнить, не снимая резину. Если же диски стальные штампованные, резину желательно демонтировать и выполнить покраску с внутренней стороны, так как там тоже может образоваться коррозия. Колеса необходимо тщательно вымыть, желательно при этом использовать моющее средство.
Затем поверхность необходимо зашкурить, чтобы удалить коррозию, а также основную часть краски, если ранее диски были покрашены. Слишком грубую наждачку для этих целей не используйте, так как она оставит на поверхности глубокие царапины. По завершении работы со шкуркой диски необходимо очистить от пыли и затем обработать пораженные коррозией участки преобразователем коррозии.
Покраску литых дисков можно производить без снятия резины с колесЖидкость можно нанести на поверхность при помощи тампона или кисти. Главное, чтобы все пораженные коррозией участки были хорошо смочены. Спустя несколько минут жидкость нужно смыть, после чего зачистить поверхность щеткой, чтобы избавиться от преобразованной ржавчины, а также остатков средства, которые не прореагировали. Для достижения наилучшего эффекта процедуру желательно повторить. Затем спустя некоторое время обработанные участки необходимо тщательно промыть водой.
После этого поверхность нужно обезжирить. Для этого смочите салфетку или чистую тряпочку в жидкости и полностью оботрите подготовленные к покраске участки. На этом подготовка завершена, единственное, если вы не снимали резину, ее необходимо полностью заклеить малярным скотчем. Причем края скотча следует заправить под обод диска.
3 Технология покраски дисков – все этапы работ
Теперь можно приступать собственно к покраске дисков. Работа в домашних условиях начинается с подготовки помещения. На улице заниматься покраской не стоит, так как пыль и грязь могут испортить окрашенную поверхность. В помещении же нужно выделить небольшую площадку и застелить ее полиэтиленовой пленкой. Кроме того, желательно устранить сквозняки.
После этого нужно правильно прогрунтовать диски. От этой процедуры зависит долговечность и качество лакокрасочного слоя. Чтобы грунт хорошо схватился, первый слой грунтовки должен быть тонким. После его просыхания нанесите более толстый слой грунта и тоже дайте ему просохнуть в течение 5–6 часов. Точное время указывается производителем на баллончике с грунтом. Затем поверхность необходимо зашкурить наждачкой «нулевкой». В итоге должна получиться гладкая матовая пленка.
Далее отшлифованные участки надо еще раз обезжирить, после чего можно брать краску и красить. Предварительно баллончик тщательно взболтайте. Первый слой наносится тонким слоем, так же как первый слой грунтовки. Старайтесь распылять ее равномерным слоем, удерживая баллончик все время на одинаковом расстоянии от поверхности диска (примерно 20–25 см). После просыхания первого слоя точно так же осуществляется нанесение второго слоя, но его толщину можно немного увеличить.
Не рекомендуется проводить покрасочные работы на улице — пыль и грязь могут осложнить процессЕсли вы хотите покрасить диски в разные цвета, к примеру, обод в один цвет, а основную часть в другой, сначала окрасьте обод, затем дождитесь высыхания краски и наклейте на окрашенную поверхность малярный скотч. После этого можно окрашивать диск в другой цвет.
Чтобы обеспечить плавный переход от одного цвета к другому, не заклеивайте границы перехода и начинайте распылять краску с окрашенной поверхности, захватывая ее краем струи.
После застывания краски можно приступать к нанесению защитного покрытия. Надо сказать, что эта процедура требуется, только если вы используете обычную краску для кузова автомобиля. Для обработки детали лаком, предварительно нужно обезжирить поверхность. После этого сразу можно наносить лак, принцип такой же, как и при нанесении лакокрасочных материалов. Как правило, для достижения хорошего результата требуется 2–3 слоя лака.
Если лак глянцевый, после его застывания желательно выполнить полировку. Единственная сложность заключается в том, что диски зачастую имеют сложную форму. Поэтому для полировки следует использовать небольшую шлифмашинку с маленьким кругом.
Для защиты поверхности другими составами, такими как «жидкий чехол», понадобится лишь мягкая тряпочка или салфетка. Состав нужно нанести на поверхность и затем самому отполировать тряпкой, не применяя шлифмашинку. Если же для покраски использовалась резиновая краска, она вообще не нуждается ни в какой дополнительной защите и обработке.
На этом, собственно, процесс покраски завершен. Как вы видите, эту задачу действительно может своими руками выполнить каждый автолюбитель. Главное – не спешить и придерживаться определенной последовательности действий.
Читайте НАС ВКонтакте
Другое
1,0-дюймовые 9-спицевые колеса Injora из штампованной стали Beadlock « Big Squid RC – новости, обзоры, видео и многое другое!
Я не новичок в модернизациях радиоуправляемых машин, особенно для моей коллекции гусеничных и трейловых машин. Хотя я пытаюсь экспериментировать с разными брендами и вариантами обновления, бывают случаи, когда я нахожу обновление, которое просто работает, и в конечном итоге я использую его снова и снова (и снова).
Ассортимент опций модернизации Injora для Axial SCX24 не что иное, как удивительно. На каждом из пяти моих Axial SCX24 вы найдете как минимум один предмет Injora… если не больше. Когда они выпустили свои 1,0-дюймовые 9-спицевые колеса Deep Dish Stamped Steel Beadlock Wheels , я знал, что должен получить комплект по крайней мере для одной из моих машин в масштабе 1/24. К счастью, они были достаточно любезны, чтобы подключить меня к одному из моих SCX24 Broncos. Если вы ищете прочный вариант колеса старой школы для своего крошечного грузовика, вот мой опыт использования этих колес.
Injora 1,0″ 0-спицевый штампованный стальной диск Beadlock Технические характеристики:
- Материал: сталь
- Внешний диаметр: 27 мм / 1,06 дюйма
- Ширина: 14 мм / 0,55 дюйма
- Ступица колеса: 7 мм / 0,28 дюйма
- Вес каждого: 15 г/шт (0,53 унции)
- Цена: $19,99 (набор из четырех штук)
Что включено:
- Колеса
- Монтажное оборудование
- 1 наклейка/декаль Injora
Эти 1,0-дюймовые штампованные стальные колеса Beadlock продаются в наборах по четыре штуки и доступны в шести различных цветах (черный, серый, белый, хром, розовое золото и золото). Мой капитальный ремонт Bronco требовал черных колес, но белый вариант также привлек мое внимание. Когда колеса прибыли, я был рад увидеть, насколько хорошо они были упакованы; надежно укрыта пенопластовой вставкой.
По умолчанию эти колеса скреплены двумя винтами с шестигранной головкой 1,3 мм. После того, как они удалены, колесо разделяется на четыре отдельные части: внешнюю поверхность, внутреннее кольцо, внутреннюю поверхность и ступицу колеса. Внутренняя система beadlock обеспечивает плотное прилегание колеса к шине, а установка центральной втулки должна быть знакома тем из вас, кто использовал втулки SLW на 1.9.колеса ″ или 2,2″.
Установка колес на выбранные вами шины должна быть простой задачей. Я подчеркну вместо , потому что ваш пробег может отличаться. Благодаря BigSung Hobbies я обнаружил отличный лайфхак для выравнивания любого типа радиоуправляемого колеса с замком и ускорения процесса монтажа. Согните канцелярскую скрепку или другой кусок проволоки в форме буквы «U» и воткните один конец в отверстие для болта/винта, а другой конец вставьте в отверстие на противоположной стороне колеса. Это позволит держать все в порядке и позволит вам легко закрепить винты с замком.
Когда я собирал каждое колесо, я обращал пристальное внимание на любые повреждения, которые могли быть получены на лицевых сторонах колеса, либо из-за случайных ударов отверткой, либо из-за других проблем. К моему большому удивлению и радости, порошковое покрытие на этих колесах довольно толстое и прочное. Я заметил небольшой износ после того, как выкрутил несколько крепежных винтов, но этого не было видно, когда все винты были затянуты.
Хотя основная цель этих колес — внешний вид, они немного увеличивают вес, так как каждое колесо весит 15 г. Если вы хотите увеличить вес своей небольшой установки, вы можете добавить 1,0-дюймовые 12-граммовые латунные внутренние кольца колеса Injora.
После того, как мои шины были смонтированы и установлены на мой SCX24 Bronco, пришло время полазить по переднему двору и посмотреть, как все выглядит. Вскоре я обнаружил, что добавляю в свою корзину еще два комплекта этих колес для других проектов модернизации в масштабе 1,24.
Каков вердикт?
Я бы солгал, если бы сказал, что не люблю эти колеса. У них классический прочный вид, который подходит практически для любого типа мелкосерийного радиоуправляемого автомобиля. От краулеров в масштабе 1/24 до вездеходов в масштабе 1/18 вам будет трудно найти стиль автомобиля, который не будет хорошо смотреться с этими колесами.
Подгонка и отделка очень хорошие, установка прошла довольно быстро. Тот факт, что у меня есть три комплекта этих колес на разных машинах в масштабе 1/24, должен вам кое-что сказать. По цене 19,99 долларов США за комплект из четырех колес вы можете приобрести свой собственный комплект 1,0-дюймовых 9-спицевых стальных дисков Beadlock от Injora на сайте injora.com.
Щелкните здесь, чтобы узнать больше новостей Injora о BigSquidRC.
Галерея
Информация о сообщении
Опубликовано Тимом Глутом в Обзоры аксессуаров, Избранные сообщения, Обзоры прыжков, Обзоры в четверг, 25 августа 2022 г. , в 12:25
Tagged:- 1/24
- injora
- injora 1,0-дюймовые 9-спицевые колеса с глубокими тарелками из штампованной стали с бортовым замком
- обзор
- scx24
Знайте о своей запасной шине Donut
Do у вас есть запаска для вашего автомобиля? Многие люди никогда не отдают запасное колесо, вторая мысль, пока они не окажутся на мели сторона дороги. Большинство производителей транспортных средств поставляют кольцевую шину. для автомобилей. Это компактная, компактная шина, предназначенная только для временного использования. Вот что должен знать каждый владелец автомобиля об их запаске.
Как Отличается ли запасная шина Donut от обычной шины?
сама шина обычно изготавливается из твердого материала, похожего на пластик. чем резина. Запаска-пончик значительно меньше, чем обычная шина, как по диаметру, так и по ширине. Запасной пончик компактный и помещается в специальное отделение.
обод также изготовлен из легкого металла. Это делает маневрирование запасная шина легче, чем полноразмерная традиционная шина, и уменьшает вес вашего автомобиля. Еще одна большая разница в запаске пончика это протектор. Запаска в виде пончика практически не имеет протектора и ламелей, Это небольшие канавки в шине, которые увеличивают сцепление с дорогой.
Где Запасное колесо Donut находится?
Большинство производители автомобилей используют отсек колесной арки, который скрыт под полом багажника вашего автомобиля. Некоторые транспортные средства, такие как внедорожники и фургоны, могут иметь внешнюю колесную арку отделение на заднем люке. Другие автомобили могут повесить запасное колесо от рамы под автомобилем. Несколько автомобилей, как правило, иностранных производителей, храните запасное колесо в моторном отсеке.
Как Быстро и долго Можете ли вы ездить на запасной шине пончика?
Большинство производители и Американская автомобильная ассоциация рекомендуют вам не превышайте скорость 50 миль в час с кольцевой шиной и не путешествуйте более 50 миль. Рекомендуемые ограничения обычно указаны на шине. боковина. Если вы пострадали от взрыва на межштатной автомагистрали, используйте кольцевую шину только чтобы добраться до следующего выхода и ближайшего шиномонтажа.
Как Влияет ли запасное колесо Donut на ваше вождение?
Привод бережно и внимательно, когда у тебя на транспортное средство. Поскольку запасная шина в форме пончика меньше других ваших шин, автомобиль часто тянет в сторону, на которой находится запаска. Это особенно актуально при торможении. Важно твердо усвоить руль при движении с бубликом на запаске.
А Запасное колесо пончика также требует большего замедления при прохождении поворотов. Автомобиль с бубликовой запаской управляется не так хорошо, как обычный. шина. Если вы едете в неблагоприятных условиях, таких как дождь, гололед или снег, вам нужно быть еще более осторожным, так как запасное колесо пончика не имеет большого протектора и практически не обеспечивает тяги.
Как Влияет ли запасная шина Donut на ваш автомобиль?
Пока запасная шина в виде пончика — отличное решение для экстренной ситуации с шинами, это не хорошо для вашего автомобиля в долгосрочной перспективе.