как правильно покрасить машину самому
Как качественно покрасить автомобиль в гаражных условиях своими руками? Возможна ли самостоятельная покраска автомобиля? Как правильно и наиболее эффективно покрасить авто самому? Данная статья даст ответы на поставленные вопросы.
Содержание
- Оборудование и материалы
- Подготовка кузова к покраске
- Шпатлевание
- Грунтовка
- Выбор краски и основные правила ее нанесения
Оборудование и материалы
Покраска автомобиля своими руками требует предварительной подготовки следующего оборудования и материалов:
Подготовка кузова к покраске
Качественная покраска автомобиля предполагает обязательный демонтаж заднего и переднего бамперов, декоративной решетки радиатора, антенны радиоприемника, всех фар и подфарников, указателей поворотов и прочей наружной светотехники. Если на вашу машину установлена противоударная защита в колесных арках, то она также подлежит демонтажу.
Кроме этого, следует обязательно снять подкрылки, брызговики, все шильдики, молдинги с дверей, накладки.
Также обязательному демонтажу подлежат спойлер и накладки на пороги (если есть), а также ручки дверей (для чего придется разобрать двери изнутри). Проблема в том, что если покрасить детали не снимая всего этого, то через несколько месяцев лак начнет попросту шелушиться и отлетать (не получится нормально зачистить поверхность). В результате все придется делать заново.
Покраска автомобиля должна начинаться с подготовительных операций, качественное проведение которых оказывает влияние на конечный результат. Машину необходимо тщательно вымыть, чтобы при помощи воды и моющих средств удалить грязь и дорожную пыль с кузова. Битумные и жировые пятна, довольно часто присутствующие на кузове машины, лучше удалять «уайт-спиритом» либо другими специальными средствами.
Не следует применять для этих целей бензин либо растворители. Имеющиеся на кузове авто крупные дефекты (вмятины, трещины, сколы и т.д.) можно пометить цветным мелом либо быстросохнущей акриловой краской. Далее следует еще раз тщательно осмотреть кузов машины на предмет выявления дефектных мест с их последующей пометкой.
На следующем этапе понадобится стамеска либо заточенная отвертка с шириной «жала» 3-5 мм и наждачная бумага (№100, №80, №60), при помощи которых необходимо произвести тщательную зачистку дефектных мест до появления чистого металла. При проведении данной операции следует учитывать, что площадь дефектных участков должна максимально соответствовать площади очистки. Это поможет снизить расход материалов и избежать дополнительных трудозатрат.
Переход с дефектного участка на недефектную поверхность необходимо производить очень плавно, чтобы избежать появления уступов и нависания кромок старого покрытия кузова автомобиля. Это легко проверить поглаживанием рукой поверхности авто. К слову, человеческая рука способна на ощупь определить перепад высот в пределах 0,03 мм. Завершает данный этап тщательная очистка кузова от пыли, которую лучше произвести смоченной в «уайт-спирите» хлопчатобумажной ветошью.
Шпаклевание автомобиля.
Шпатлевание
Далее можно приступать к шпатлеванию дефектных участков кузова машины.
Для этого необходимо подготовить синтетическую полиэфирную автомобильную шпатлевку и шпатели (резиновые и металлические) различной ширины, соответствующей площади подготовленных для нанесения шпатлевки участков. Для качественного устранения дефектных участков можно использовать мелкозернистую финишную шпатлевку, с которой будет довольно легко работать при шлифовании поверхности.
Шпатлевку с идущим в комплекте отвердителем придется размешивать самому. Для этих целей можно использовать специальную металлическую лопатку толщиной 1 мм и размером 150 х 150 мм, которую довольно просто сделать своими руками. При замесе следует придерживаться указанных на банке пропорций.
Некоторые специалисты рекомендуют брать две столовые ложки шпатлевки и «колбаску» отвердителя, имеющую длину от 30 мм до 40 мм. Замешивание следует производить в течение 30-40 секунд, после чего необходимо сразу же приступать к нанесению раствора на дефектные участки. Ровной и гладкой поверхности поможет добиться специальная техника нанесения шпатлевки, включающая в себя перекрестные энергичные движения с поочередным поворотом на 90°.
В размешанной шпатлевке происходит значительное выделение тепловой энергии (в результате химической реакции затвердевания выделяется тепло). Поэтому раствор следует брать быстро, но без лишней суеты. Появление комочков при нанесении шпатлевки на поверхность кузова машины свидетельствует о ее непригодности к дальнейшему использованию.
Затвердевание шпатлевки происходит в течение 30-40 минут при температуре воздуха +20°C. Для проверки готовности поверхности можно использовать следующий способ: зашпатлеванный участок следует протереть шкуркой №80. Если шпатлевка сыплется мелкой пудрой и отсутствует налипание шпатлевки к бумаге, то процесс затвердевания можно считать завершенным.
Зачистка зашпатлеванных участков должна производиться шкурками (поэтапно нужно переходить от №120 к №600) исключительно вручную до тех пор, пока геометрия и шероховатость не будут идентичными поверхности кузова машины. Зачистку лучше производить в несколько приемов и при необходимости осуществлять дополнительное подмазывание дефектных мест шпатлевочным раствором.
Требуется использовать специальные рубанки или доски для зачистки, чтобы добиться ровной поверхности. Зашпатлевать все с первого раза не получится, необходимо будет намазывать и стирать шпатлевку 2-3 раза.
Окончательный контроль подвергнувшейся шпатлеванию поверхности следует производить после проведения ее тщательной очистки от пыли, которую лучше всего выполнить смоченной в «уайт-спирите» ветошью.
Зачистка зашпатлеванных участков.
Демонтированные с автомобиля детали (о которых говорилось в начале статьи) и элементы следует вымыть и очистить от ржавчины, тщательно высушить и сложить. Далее необходимо очистить поверхность от старой краски методом абразивной шлифовки и ликвидировать очаги коррозии. Необходимо позаботиться о том, чтобы краска не попала на стекла, решетку радиатора и колесные диски. Для этого решетку радиатора лучше всего заклеить газетой либо установить между облицовкой и радиатором картонную перегородку, предназначенную для защиты от попадания краски.
Попадание краски на колесные диски может предотвратить бумага либо наброшенная на колеса пленка, зафиксированная при помощи обычного скотча. Дворники рекомендуется снять либо накрыть той же пленкой. Дверные проемы необходимо тщательно заклеить бумагой, газетой либо широким малярным скотчем. Стекла нужно заклеивать таким образом, чтобы по краям оставалась небольшая полоска открытого стекла (около 5 см).
Нужно помнить, что снимать все прежнее ЛКП до металла не требуется. Это необходимо сделать только в местах, имеющих дефекты (вмятины, глубокие царапины и т. д.), либо в тех участках, где начался процесс коррозии (это легко заметить – краска вспучивается и надувается). Кроме этого, стирать ЛКП нужно, если деталь уже красилась, но работа была сделана некачественно (лак начинает отлетать, шелушиться, может «сниматься» с детали вместе со скотчем и т. д.) В этих случаях покрытие снимается полностью. В остальных – ЛКП просто шлифуется наждачной бумагой (индекс 500-800) и красится.
Крайне важно тщательно зачистить поверхность. Это основа будущей грунтовки и покраски. Дело в том, что нанесение грунта или краски на плохо зашлифованную поверхность приведет к тому, что ЛКП через несколько месяцев начнет отлетать и откалываться. Так что поверхность под грунт должна быть зачищена со всей тщательностью, равно как и слой грунта перед покраской.
Грунтовка
1. Капаем каплю грунта в скол. 2. Ждем высыхания. 3. Шлифуем поверхность, пока она не станет ровной.
Нанесение грунта (рекомендуется использовать грунт светло-серого цвета) позволяет визуально проконтролировать качество и чистоту обработанных поверхностей и при необходимости произвести устранение дефектов. Для этого потребуется краскопульт и компрессор.
Грунт нужно развести с отвердителем (в пропорции, указанной на банке) и растворителем (до нужной консистенции). После этого грунтовка заливается в бачок через специальную фильтровочную лейку, пульверизатор настраивается и проводится грунтование зашпатлеваных участков и всей поверхности.
Грунт можно наносить поверх старого ЛКП, но только при двух условиях:
- старое покрытие качественное и не отлетает с авто;
- перед нанесением грунта поверхность должна быть тщательно зачищена, чтобы были микроцарапины, за которые может зацепиться грунт, и обезжирена.
Грунт нельзя наносить на глянец или необезжиренную поверхность, через 3-4 месяца такое ЛКП обязательно отвалится.
Грунтование поверх старого покрытия имеет и другие нюансы. Иногда на краске есть небольшие сколы. Их зачистка, шпатлевка, еще одна зачистка и грунтовка занимают много времени. Чтобы ускорить процесс, можно прибегнуть к следующему способу:
Вся поверхность минимально шлифуется, грунтуется одинаковым ровным слоем. Но так как слой ровный, то следы от сколов полностью не заполняться и будут видны. Тогда берется прут (например, электрод или даже обычная спичка), и по окончании грунтовки осторожно прокапываются все заметные сколы: макаем прут в тот грунт, который остался на дне банки, где его размешивали, а затем капаем 1-2 капли в скол.
Получаются как бы капельки на поверхности. Но при зачистке рубанком они быстро стираются и поверхность получается ровной. Это намного быстрее, чем все шпаклевать и подчищать.
Конечно, выглядит деталь после этого не очень красиво и эстетично, но застывшие «капли» легко стираются, а такой подход в значительной мере экономит время и средства без потери качества.
Выбор краски и основные правила ее нанесения
Разбавляем краску.
Покраска кузова автомобиля своими руками — довольно ответственное мероприятие, требующее тщательного и последовательного подхода не только к выполнению отдельных операций, но и к выбору материалов.
В этом случае требуется сразу решить – нужно ли разбирать автомобиль? Для этого требуется ответить на вопрос, будут ли краситься дверные проемы или нет. Как правило, их красят, так как пороги быстро оббиваются каблуками (особенно шпильками), а стойки царапаются замками и заклепками на джинсах.
Если проемы будут краситься, то настоятельно рекомендуется разобрать автомобиль – снять двери, капот, багажник и передние крылья.
Дело в том, что самостоятельная покраска авто – очень сложное дело (особенно, если это происходит впервые), так что красить сразу весь авто не рекомендуется, а в случае с проемами это тем более сложно, так как придется постоянно открывать и прикрывать двери, которые не фиксируются (замки на стойках будут сняты).
Да и в целом красить весь автомобиль сразу – очень тяжело, гораздо проще сделать это по частям – сначала покрасить кузов (крышу, задние крылья, стойки и проемы), а все остальное отдельно.
Естественно, можно покрасить авто не демонтируя все это (сначала одну сторону, затем другую и т. д.), но после каждого захода придется ждать пока детали основательно просохнут, чтобы можно было приклеить к ним пленку и газеты скотчем. А снятые элементы можно просто вынести в другое помещение и продолжать работу. Так что большинство мастеров рекомендуют разобрать автомобиль.
Чтобы самому качественно покрасить машину, необходимо создать в помещении специальные условия: минимальная температуры должна составлять не менее 16°C, рекомендованная — от 18°C до 22°C.
Полы помещения лучше заблаговременно полить водой (если они бетонные), это значительно уменьшит количество пыли.
Перед тем как покрыть машину краской, следует определиться с ее видом. Любителям матовых оттенков рекомендуется приобрести однослойные покрытия, а приверженцы блеска и яркости (эффект «металлик») должны обратить внимание на двухслойные виды краски.
И в первом, и во втором случае необходимо соблюдать технологию покраски.
Одна из наиболее популярных технологий предполагает последовательное нанесение краски в 3-4 слоя, толщина которых не превышает 80-120 микрон. Для качественного нанесения краски лучше всего использовать краскопульт.
Покраска авто должна начинаться только после проведения соответствующей подготовки краски. Сначала определяется тип краски – простая эмаль или база (с последующим лакированием). Если это акриловая эмаль, то она размешивается с отвердителем в заданной на банке пропорции, после чего ее доводят до нужной консистенции, добавляя растворитель.
Если же это просто база под лакировку, то краска перемешивается и разбавляется растворителем. В данном случае краска просто сохнет, так что отвердитель к ней не полагается.
Эмаль нужно разводить растворителем до необходимого уровня густоты, постоянно контролируя процесс визуальным способом: после погружения металлического стержня диаметром 1-2 мм в банку с краской и его последующего поднятия краска должна стекать со скоростью, не превышающей 3-4 капли в секунду.
Для пущей уверенности можно использовать специальный мерник. Он похож на небольшую лейку. Требуется закрыть пальцем отверстие снизу, залить готовую краску и убрать палец, одновременно засекая время на секундомере. Как правило, краска должна вытекать примерно за 20 сек. В инструкции этот параметр указывается более точно. Если она течет заметно дольше – требуется добавлять растворитель.
Эмаль или базу в бак краскопульта рекомендуется заливать после предварительного процеживания, осуществляемого через специальную сетчатую воронку либо обрезок капронового чулка.
Для того чтобы качественно покрасить авто своими руками, необходимо перед очередным наполнением бачка краскопульта производить постоянное помешивание краски лопаткой либо чистой палочкой.
Если вы имеете качественный компрессор, то покрасить машину можно будет при помощи малярного пистолета с дюзой от 1,5 мм до 1,6 мм (допустимая дюза не должна превышать 2,0 мм). Расход краски рекомендуется выставлять ближе к максимальному, а расход воздуха следует сократить таким образом, чтобы с расстояния 0,3 метра на окрашиваемую поверхность ложилась бы не красочная пыль, а довольно крупные капли.
Факел должен быть отрегулирован на средний угол рассеивания, а давление эмали в краскопульте должно находиться в интервале от 4 до 6 атмосфер.
Схема покраски краскопультом.
Далее начинается непосредственная покраска авто. Перед нанесением последующего слоя необходимо дождаться полного высыхания предыдущего. Обычно требуется подождать около 10-20 минут. В противном случае краска либо не успеет достаточно просохнуть, что приведет к появлению потеков, либо слишком пересохнет или схватится.
При покраске базой под лакировку желательно протирать каждый слой краски антистатической салфеткой. Именно поэтому нужно, чтобы слой краски просох, иначе салфетка потянет линии. Но ни в коем случае не протирайте деталь при покраске простой акриловой эмалью (с отвердителем) – салфетка оставит следы, которые закрасить не удастся и придется все переделывать.
При этом вязкость краски у предыдущего слоя должна быть выше, чем у последующего. Не следует предпринимать попыток перекрыть родную краску автомобиля первым же слоем. Его прозрачность не должна превышать 50%. Общее количество слоев должно быть кратным 3 или 4, а оптимального результата возможно достичь при окрашивании цвет в цвет.
Покраску автомобиля следует начинать с крыши, а весь процесс от первого до последнего слоя займет ориентировочно 1,5 часа (временной интервал между нанесением каждого следующего слоя должен составлять от 10 до 15 минут). По окончании окрашивания можно нанести специальный лак, который придаст машине немного глянца.
Его обязательно следует наносить на базу, но можно лакировать и акриловую эмаль, что продлит срок службы ЛКП. Необходимо нанести 2 слоя лака (иногда 3), делая перерывы в 15-20 минут между каждым из них. Если слишком затянуть – образуется слишком явная шагрень, которую потом придется стирать. Главное – не допустить потеков, что непременно произойдет, если сильно поспешить и не дать предыдущему слою схватиться.
По окончании работ (примерно через час) можно постепенно приступать к удалению бумаги с элементов автомобиля. Но лучше подождать хотя бы часов 5-6, а лучше сутки, так как можно запросто сорвать кусок ЛКП. Полное высыхание краски наступает только через 24 часа.
Описанная выше технология отвечает на вопрос о том, как можно довольно просто и качественно покрасить машину самому.
Как самому покрасить автомобиль: пошаговая инструкция
Покрасить стену дома и автомобиль — далеко не одно и то же. Будьте внимательны — мы расскажем, как правильно подойти к этому процессу.
Getty Images
Кажется, что покраска авто — дело не из легких, и это действительно так. Но если вы все же решились самостоятельно нанести краску на свой автомобиль — вот как это сделать
Научиться красить автомобиль в гараже и стену в вашем доме — далеко не одно и то же. Для одной работы требуется несколько малярных валиков и банка краски, в то время как для другой потребуется множество продуктов, прозрачных покрытий, грунтовок и распылителей. Вот почему профессиональные работы по покраске автомобилей могут стать такими дорогими. Процесс сложный, и требует навыка, но это не значит, что вы не можете научиться красить автомобиль самостоятельно.
Во-первых: выделите время для этого проекта. Работа с краской может занять от нескольких дней до нескольких недель, поэтому важно найти сарай или гараж, где бы вы могли этим заниматься. Как только вы обеспечили себе место для покраски и выделили время на эту работу, нужно подготовить материалы.
Но вам понадобится больше, чем просто краска. Основные инструменты включают влажную и сухую наждачную бумагу с зернистостью 1200 и 2000, электрический шлифовальный станок, малярную ленту, воздушный компрессор или пистолет-распылитель, газеты для маскировки, маски для лица, защитные очки и разбавители краски.
Теперь вы готовы приступить к работе. Начните с шлифования круговыми движениями, удаляя прозрачный слой, верхний слой и базу. Это можно сделать с помощью шлифовальной машины, но углы и щели вам придется шлифовать вручную. Отшлифуйте все авто до голого металла. Как только сделаете это, протрите поверхность автомобиля чистой тряпкой и разбавителями краски. Это поможет удалить пыль, а затем подождите, пока остатки разбавителей не испарятся. Замаскируйте участки, которые вы не хотите красить, а затем смешайте грунтовку с разбавителями. Вам нужно будет прочитать инструкции для смешения компонентов в правильном соотношении.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Прежде чем начать рисовать, лучше всего попрактиковаться.
Лучший способ сделать это — достать дешевую подержанную автомобильную панель со свалки или кусок стали. Держите краскопульт примерно в 15 см от панели и распыляйте краску размашистыми движениями из стороны в сторону. Вам нужно будет нажимать на спусковой крючок только тогда, когда вы перемещаете краскопульт. Если вы постоянно будете удерживать крючок, то в некоторых местах слой краски будет толще, чем в других.
Освоив технику покраски, вы можете приступать к нанесению грунтовки на автомобиль. Работайте с крыши вниз, нанося ее тонкими ровными слоями. Обычно требуется два или три слоя, чтобы покрыть поверхность. Нанесение каждого слоя на панель автомобиля занимает около 10 минут, а отверждение грунтовки между слоями — от 20 минут до часа. Когда вы закончите, грунтовка будет иметь порошкообразное покрытие, которое вам нужно будет разгладить влажной и сухой наждачной бумагой с зернистостью 2000. Вам также надо будет очистить краскопульт, а затем протереть загрунтованную и отвержденную поверхность тряпкой, слегка смоченной разбавителями.
Теперь вы готовы красить. Смешайте краску с разбавителями, используя рекомендуемые пропорции, указанные в инструкции. Вам нужно использовать ту же технику распыления, которую вы применяли для нанесения грунтовки. Как и в случае грунтовки, вам потребуется около 10 минут на каждую панель, чтобы нанести краску, и еще от 20 минут до часа уйдут на то, чтобы краска высохла, перед тем, как нанести новый слой. На последнем этапе нанесите прозрачный лак, дайте ему высохнуть и проверьте готовую поверхность на наличие дефектов.
ПЛЮСЫ И ПРОТИВ ПОКРАСКИ АВТОМОБИЛЕЙ СВОИМИ РУКАМИ | ПРИГОРОДНЫЙ АВТО КУЗОВА
Покраска вашего автомобиля без помощи профессионала может быть или не быть хорошей идеей, в зависимости от ряда факторов. Во-первых, если вы не разбираетесь в такой задаче, вы можете получить машину с пятнистой и неровной краской. Еще одним фактором, который следует учитывать, является количество времени, которое вы можете посвятить такому проекту.
Поскольку покраска автомобиля может занять некоторое время, если вы не можете посвятить время такому делу, вы можете оказаться либо с незаконченным автомобилем, либо с неправильно окрашенным.
Чтобы решить, следует ли вам выполнять покрасочные работы самостоятельно, или же лучше забыть о покраске автомобиля своими руками и доставить свой автомобиль в автомастерскую, которая предлагает профессиональные услуги по покраске автомобилей. Ниже приведены некоторые плюсы и минусы, которые могут возникнуть с такой задачей.
Плюсы покраски автомобилей своими руками
Вероятно, одним из самых больших плюсов, которые люди видят, когда дело доходит до покраски собственного автомобиля, является снижение затрат благодаря тому, что им не нужно платить профессионалу за работу с автомобилем. Хотя самостоятельная работа над автомобилем не гарантирует, что вы получите автомобиль, который выглядит так, как будто его покрасил профессионал, вы сможете сэкономить на этом несколько долларов.
Вы также можете добавить к этому тот факт, что вы получите некоторое удовлетворение от выполнения этой задачи самостоятельно, поскольку это отнюдь не легкая работа. Возможность выполнить такую задачу и получить от этого результаты, которых вы хотите, даст вам чувство удовлетворения, которое приходит только от успешного выполнения сложной задачи самостоятельно.
Еще одно преимущество самодельной покраски автомобилей — это новый навык, который вы приобретете, пытаясь сделать это самостоятельно, если вам удастся сделать это правильно. Благодаря этому новому навыку вы можете помочь друзьям и семье с их проектами по покраске автомобилей. Вы также можете добавить тот факт, что рисование может быть веселым занятием, и покраска автомобиля, если вы знаете, что делаете, тоже может быть веселым занятием.
Минусы покраски автомобиля своими руками
Хотя некоторые люди могут сказать, что покраска собственного автомобиля может помочь вам сэкономить деньги, эти люди, возможно, не упомянули, что это также может стоить вам больших денег.
Вы должны помнить, что вы не будете красить свой автомобиль кистью, а всего одной банкой краски. Вам нужно будет покрасить свой автомобиль с помощью распылителя, и если у вас его нет, вам нужно будет арендовать его для работы. Стоимость аренды будет зависеть от того, сколько времени вам понадобится, чтобы закончить этот проект, поэтому она может легко исчисляться сотнями, если вы делаете это на выходных в течение нескольких месяцев.
Еще одна вещь, которую вам необходимо понять при покраске автомобилей своими руками, это то, что это не так просто, как может показаться. Конечно, вы будете использовать распылитель для перекраски своего автомобиля, но это не означает, что при использовании этого конкретного инструмента не будет ошибок. Вы можете нанести на одну сторону слишком толстый слой, а на другую — более тонкий. Неровная краска — одно из бедствий людей, которые пытаются красить свои автомобили самостоятельно.
Стоит ли красить машину? — Журнал Auto Trends
Джонни Орион
Проблемы, стоимость и сложность покраски автомобиля.
Если патина на вашем автомобиле выглядит тусклой, потрескавшейся или поцарапанной, ее покраска является популярным способом улучшить ее внешний вид и повысить ее стоимость. Но покраска автомобиля выходит за рамки нанесения нескольких баллончиков с краской. Хотя такие работы недороги, если их выполняет национальная сеть, они часто дают плохие результаты, поскольку краска выцветает и даже отслаивается в течение нескольких месяцев.
Решение — выбрать мастерскую, имеющую опыт перекраски автомобилей. Здесь вы найдете бизнес, специализирующийся на покраске автомобилей. Это мастерская, которая сначала шлифует поверхность и использует специальные инструменты для нанесения нового слоя и дополнительных слоев по мере необходимости.
Сумма, которую вы заплатите за эту работу, зависит от размера транспортного средства и сложности работы. Мы рассмотрим шаги, необходимые для выполнения этой процедуры.
Содержание
Приступая к работе
Превосходная покраска любого автомобиля требует обширной подготовки, использования дорогих материалов и демонстративного набора навыков для техников.
Таким образом, первоначальным соображением в цене покраски автомобиля будет качество работы и количество времени, затрачиваемого автосервисом на выполнение задачи.
Во-первых, автомобиль будет вымыт, оригинальные краски отшлифованы, а хром и окна заклеены скотчем. После завершения подготовительных работ наносится бесцветная грунтовка, которая продлевает срок службы краски.
Во-вторых, цветная краска будет нанесена с помощью краскопультов, после чего будет нанесено прозрачное защитное покрытие. Никакие два гаража не могут подойти к работе абсолютно одинаково.
Например, некоторые могут в спешке просмотреть фазу подготовки, в то время как другие не торопятся, чтобы обеспечить детальную и удовлетворительную работу. Другими словами, качество работы во многом зависит от того, сколько вы хотите заплатить — если вы подходите к этой работе с небольшим бюджетом, то результаты будут менее чем удовлетворительными.
Используемые материалы
Помимо стоимости рабочей силы, в окончательную цену покраски автомобиля включены различные материалы.
Человек, который предпочитает красить свой автомобиль, должен инвестировать в такие инструменты, как краскопульт, а также крышки и скотч для окон и хрома. Если вы предпочитаете работу в гараже, вы будете платить за грунтовку, краску, прозрачные покрытия, рабочую силу и налоги.
Учитывая необходимость нанесения нескольких слоев краски, полный перечень качественных материалов обойдется вам не менее чем в 1500 долларов. Опять же, цены могут быть самыми разными, поскольку качественные краски и материалы увеличивают общую стоимость.
В верхней части спектра высококачественные краски могут стоить более 5000 долларов, в то время как покрасочные работы в розничных сетях массового производства будут стоить вам меньше всего, если специальные предложения стоят менее 500 долларов.
Однако вы должны знать, что большинство цветов, включая различные красные, синие и зеленые цвета, могут отображать гораздо больше. Кроме того, имейте в виду, что размер транспортного средства будет играть большую роль в том, сколько вы заплатите.
Таким образом, полноразмерный внедорожник потребует в несколько раз больше краски, чем малолитражный автомобиль.
Затраты на оплату труда
Подумайте, где вы живете, чтобы определить преобладающие затраты на оплату труда техников и механиков. В крупных городах они будут стоить больших денег, в то время как в сельской местности накладные расходы намного ниже.
Тем не менее, затраты на рабочую силу также напрямую связаны с качеством выполненной работы: опытному мастеру, где бы он ни находился, вы заплатите больше, чем техническому специалисту, обученному философии мегакомпании по минимизации затрат.
Добавьте прочие расходы, такие как мелкий ремонт кузова, включая царапины и вмятины. Шлифовка автомобиля устранит только большинство проблем с поверхностью, в то время как кузовной ремонт потребует специальной подготовки перед началом покраски.
Довольно легко, высококачественная покраска будет стоить не менее 2500 долларов, но будет стоить намного дороже для специализированных металлических покрытий, двухцветных схем окраски, полос или наклеек на корпусе.
Вам необходимо выделить не менее 3000 долларов США на стандартную работу для автомобиля среднего размера, добавляя к вашим затратам от сотен до, возможно, тысяч долларов в зависимости от вышеупомянутых факторов.
Самообслуживание
Если вы решите выполнить работу самостоятельно, имейте в виду, что это трудная и трудоемкая работа. это 9Статья 0023 Popular Mechanics
Действительно, вам придется приложить невероятные усилия, чтобы обеспечить правильную и равномерную окраску автомобиля с соблюдением правильных условий для правильного выполнения работы.
Например, если у вас нет хорошо проветриваемого гаража для выполнения этой работы, вы будете красить свой автомобиль снаружи. Там температура, качество воздуха, насекомые и птицы входят в число факторов, которые могут повлиять на вашу работу.
Поторопитесь с этой работой или не принимайте во внимание множество проблем, которые могут разочаровать вас и, возможно, пожалеть о своем решении.
