Покраска салона: Как покрасить салон автомобиля?

Содержание

Как покрасить салон автомобиля?

Каждодневная эксплуатация автомобиля существенно влияет на износ ее салона. Последствиями этого могут быть потертости, трещины, порезы, следы от сигарет и другие нелицеприятные дефекты автомобильных отделок. Даже самая качественная кожа со временем поддается износу.

Покраска салона автомобиля вернет ему прежний вид. Но а как это можно осуществить мы подробно расскажем в данной статье.

Содержание статьи:

  • Критерии выбора лакокрасочного покрытия
  • Особенности покраски салона автомобиля
  • Как покрасить кожаный салон автомобиля?
  • Как покрасить потолок салона автомобиля?
  • Как покрасить пластиковые детали салона?
  • Заключение

Критерии выбора лакокрасочного покрытия

При выборе того или иного типа краски для салона автомобиля необходимо учитывать следующие критерии:

  1. Консистенцию.
    Чем она жиже, тем краска быстрей высохнет. В этом плане наиболее экономят время аэрозольные распылители. После них окрашенная поверхность высохнет за 1-2 часа. Дольше всех сохнут крема и пасты.
  2. Химический состав. Предпочтительней использовать акрил в любом виде. Именно он не имеет постороннего запаха даже после нагревания. В его поверхности не испаряются вредоносные токсины. К тому же его можно назвать довольно бюджетным вариантом.
  3. Цветовая палитра. При сплошной покраске автомобиля выбор цвета целиком зависит от желания и вкуса автовладельца. Она может быт как такого же цвета, что и предыдущая, так и нового контрастного оттенка. При декорировании отдельных элементов салона нужно учитывать сочетаемость предыдущего и нового цветов.

Особенности покраски салона автомобиля

В первую очередь необходимо произвести демонтаж обивки салона автомобиля, где наибольшая трудность в ходе подготовки к покраске заключается в частичной или полной разборке элементов.

Причем работу нужно будет производить достаточно аккуратно, чтобы не повредить ни одну, даже самую маленькую деталь.

Последовательность демонтажа и покраски составляющих салона:

  1. Снимаем декоративные элементы, накладки и резиновые элементы.
  2. Промываем и высушиваем разобранный салон, при помощи специального фена, благодаря которому частицы пыли не осядут на поверхности.
  3. Зачищаем до железного блеска поврежденные участки.
  4. Ручным способом либо с применение химии удаляем ржавчину.
  5. Обезжириваем поверхность салона автомобиля гладким материалом без ворса, смоченном в растворителе.
  6. Грунтуем участки салона автомобиля, где имеются вмятины или трещины.
  7. На поврежденные места наносим шпатлевку, после чего шлифуем их.

Последовательность действий:

  1. Покраску производим начиная с проемов окон и дверей сверху вниз горизонтальными линиями.
  2. Последовательно окрашиваем в 3 слоя.
  3. Даем краске высохнуть и только после этого приступаем к нанесению следующего слоя.
  4. Просушиваем салон автомобиля в предварительно помытом и очищенном гараже.

Как покрасить кожаный салон автомобиля?

Возможные дефекты кожаного салона.

  1. Потертости. Является наиболее распространенным видом дефекта, который появляется вследствие длительной эксплуатации автомобиля. В данном случаи решить проблему можно либо методом перетягивания салона, либо же поврежденные элементы покрасив специальной краской.
  2. Мелкие трещины и порезы. Как правило они проявляются достаточно медленно, в связи с чем заметить их можно не сразу. В данном случаи менее затратный способ будет заключаться в использовании полимерных средств. Благодаря таким средствам можно будет произвести маскировку всех видимых дефектов, и что очень важно, оттенок кожи при этом не измениться.
  3. Прорезы и разрывы. В данном случаи устранить дефект одной лишь краской будет невозможно. Необходимо предварительно выполнить мелкий ремонт отделочного материала. Затем после обновления материала при помощи краски дефект практически станет незаметным.

Технология окрашивания салона. Всю процедуру необходимо выполнить в определенной последовательности. Вначале поверхность готовим  к процедуре окрашивания. А именно, убираем с нее все существующие загрязнения, а также жир и пыль.

  1. По завершению подготовительных работ производим визуальный осмотр салона и оцениваем степень его повреждений. Также на этом этапе подбираем оттенок краски идентичный цвету материала, из которого выполнен салон автомобиля.
  2. Далее при помощи специальных химических средств устраняем все глубокие повреждения и порезы. Благодаря такому составу можно полностью заполнить трещины. И что очень важно они имеют структуру, которая полностью напоминает структуру кожи.
  3. После этого элементы салона дополнительно обезжириваем и приступаем к процедуре окрашивания. В данном случаи обязательным условиям является соблюдение техники безопасности при работе с лакокрасочными материалами. Но и естественно следует придерживаться инструкции к средству.

Чем покрасить кожаный руль? Как правило при эксплуатации транспортного средства водитель чаще всего контактирует именно с рулем, в связи с чем его поверхность может стереться и понадобится полное восстановление. Чтобы вернуть рулю первоначальный вид, необходимо приобрести качественные материалы для покраски, но и естественно следует соблюдать и технологию покраски.

В данном случаи также нет необходимости производить демонтаж руля, к тому же данная процедура является достаточно сложной и есть вероятность повреждения подушки безопасности.

Все неокрашиваемые поверхности прикрываем полиэтиленом и малярным скотчем, чтобы краска сюда не попала.

Далее руль очищаем от всех повреждений и производим внимательный осмотр. При небольших повреждениях восстановить их можно при помощи специальных средств не прибегая к процедуре окрашивания. То есть в данном случаи можно использовать восстановитель кожи.

Средства подобного типа очень похожи на гуталин, эффективность и долговечность которых напрямую зависят от их качества и химического состава.

При покраске руля также рекомендуются поверхность обработать наждачной бумагой, что позволит вновь наносимой краске лучше сцепиться с кожей, к тому же таким образом можно удалить и слой старой краски.

После того, как старое покрытие будет полностью зачищено, по поверхности руля проходимся наждачной бумагой меньшей зернистости.

Все выявленные царапины и трещины заделываем специальным кондиционером и полируем, либо при помощи специальной «жидкой кожи» шпаклюем.

Общий процесс покраски. Обрабатываемую поверхность вначале обезжириваем. Краску для поверхности выбираем в соответствии с материалом, из которого он был изготовлен.

Распылить красящее вещество можно из аэрозольного баллончика или воспользоваться более экономным вариантом – нанести краску специальным поролоновым валиком или марлевым тампоном.

Ждать высыхания каждого слоя краски не нужно, такой способ называется «мокрым» и позволяет контролировать степень поглощения краски кожей.

Капли краски, которые остались на деталях салона удаляем растворителем.

Как покрасить потолок салона автомобиля?

Некоторые производители например Dupli Color выпускают и специальные вещества предназначенные именно для потолка. Такие краски выполнены в виде аэрозоля и распыляются на тканевые и виниловые обои.

Технология покраски. Без всяких сомнений, покраску потолка салона автомобиля лучше производить отдельно. На разных моделях автомобилей демонтаж производиться по разному, но начинают данный процесс как правило с удаления потолочных поручней и солнцезащитных козырьков.

Сама панель обычно держится на защелках (иногда на болтах, закрытых заглушками) отцеплять которые необходимо при помощи отвертки.

Попутно отцепляем все пластиковые панели (декоративные накладки по периметру салона), откручиваем светильники. Даже не смотря на то, что в дальнейшем материал обивки будет перекрашен, всю работу рекомендуется выполнять предельно аккуратно.

Отверткой можно повредить второстепенный пластик, для ремонта которого потребуются другие краски. Как правило панель вытаскивается через заднюю дверь. При отсутствии таковой следует заранее подумать о возможности удаления панели: не исключено, что покраску придется производить прямо в салоне.

Водоэмульсионные краски наносятся поролоновым валиком. На конечный результат может также повлиять и качество инструмента: толстый поролон впитывает слишком много жидкости, а тонкий в свою очередь будет на ткань лить жидкость. На поролоне не должно быть швов или они должны быть незаметны.

Слишком густой колер равномерно наносить очень сложно, в связи с чем необходимо его разбавить. Но при этом сильно разбавленный также не пойдет на пользу.   Концентрацию колера выбираем исходя из характера нанесения, во главе угла – удобства работы.

Деформация потолочной ткани может наступить и во время высыхания, поэтому пристальное внимание к панели на это этапе приветствуется (потребоваться может удаление лишней влаги или закрепление ткани). За равномерным нанесением разведенного колера следует этап сушки.

На время высыхания прямое влияние также оказывает количество содержащейся в краске жидкости.

Защитный спрей следует наносить после того, как поверхность полностью высохнет. В противном случаи может пострадать как качество адгезии, так и равномерность высыхания материала.

Распыление спрея производится до визуального укрывания предыдущего слоя. Баллончик держится на расстоянии в 20-30 см.

Как покрасить пластиковые детали салона?

В зависимости от марки автомобиля, пластиковые детали автомобиля могут быть изготовлены из материала отличающегося, как по качеству, так и по составу.

Благодаря двум несложным тестам можно будет определить, нужно ли элемент перед покраской грунтовать или же можно этот этап все же пропустить.

Для этого нам необходимо с какого-небудь незаметного участка срезать кусочек пластика и проверить его реакцию на воду, после чего и на горение.  В случаи, если при горении материал не коптит, а в воде не тонет, то данную деталь грунтовать вовсе не обязательно.

Какие материалы и инструменты нам понадобятся  для работы?

  1. Краска. Выбор цвета полностью зависит от ваших пожеланий и предпочтений.
  2. Защитный уретановый лак. Для повышения износостойкости.
  3. Обезжириватель. Уайт – спирит или ацетон.
  4. Грунтовка. Выбираем такую, которая не потребуется предварительной очистки поверхности от старой краски.
  5. Шпатлевка.
  6. Гелеобразный пластификатор. Специальный состав для выравнивания мелких трещин, царапин и углублений. Важно, чтобы по структуре он точно подходил к пластику вашего автомобиля.
  7. Краскопульт и компрессор.
  8. Абразивная шкурка или шлифовальная машинка
    . Для шлифовки.

Демонтаж деталей. В первую очередь нам следует освободить салон от всех съемных панелей и накладок, креплений дверных ручек, решеток и т.д. Разборка салона является сугубо индивидуальным мероприятием.  К примеру, на некоторых моделях автомобилей приборная панель разбирается только изнутри, со стороны двигателя, при помощи специального штыря.

После того, как все пластиковые детали для покраски будут сняты, наряду с салоном их необходимо тщательно протереть безворсовой тканью и обдуть струей сжатого воздуха. В случаи необходимости проводим мероприятия по удалению коррозии.

Но а далее поверхность для покраски обезжириваем и натираем антисептиком, что предохранит ее от оседания пыли и ворсинок.

Восстановление поврежденных деталей: шпатлевания.

  1. Прежде чем на поверхность детали наносить шпатлевку, добавляем в нее отвердитель, после чего смесь тщательно перемешиваем и наносим двумя шпателями.
  2. Работать следует максимально быстро, так как готовая смесь схватывается за 5-7 минут.
  3. Шпатлевку наносим шпателем поперек трещины, а выравниваем – вдоль.
  4. Полностью шпатлевка высохнет за 25-30 минут при температуре 20 — 25°С. За это время вы должны успеть шпатели тщательно вымыть растворителем, чтобы можно было бы и в будущем использовать их при ремонтных работах.
  5. На заключительном этапе для устранение всех мелких и незаметных на первый взгляд щелей и трещин, зашпатлеванные участки подвергаем «мокрой» шлифовке шкуркой Р320 – Р400.

Как работать с грунтовкой? Грунтовка пластика салона производиться, чтобы обеспечить лучшее сцепление поверхности с краской. Перед применением грунтовку взбалтываем и смешиваем (деревянным приспособлением, например линейкой или палочкой) в нужных пропорциях с растворителем и отвердителем.

Готовый состав необходимо использовать в течение 2-х часов, что также нужно учитывать, когда будете его разводить.

После того, как грунтовка полностью высохнет, шкуркой Р400 – Р500 матируем пластик под покраску.

Покраска пластика салона. Перед покраской поверхности руля, ручек, консоли, накладок обрабатываем в несколько слоев гелеобразным пластификатором. Между нанесением каждого из слоя выдерживаем промежуток в 15 минут. Далее детали необходимо полностью высушить. И только после этого можно приступить к непосредственной покраске.

Покраска краскопультом. Краску заливаем в бачок краскопульта через специальный одноразовый фильтр, но можно также и через обычный капроновый чулок.

Пластик красим в 2-3 слоя, перед нанесением каждого из которого следует делать перерыв в 5-10 минут. От поверхности пистолет держим на расстоянии в 15 – 25 см.

Покраска кистью. Стоит отметить, что данный вариант является более длительным, причем, как в плане нанесение, так и в плане сушке. Кистью производим покраску тех деталей, чьи размеры настолько малы, что качественно нанести краску невозможно даже из баллончика с распылителем.   Целесообразно использование кисти и при покраске деталей со сложной формой.

Кистью работаем таким образом, чтобы она постоянна была прижата к детали. Красим тонкими слоями, чтобы избежать подтеков. В банку с краской кисть опускаем не полностью, а только на треть.

Финишный слой: уретановый лак. Такие детали, как кнопки на приборной панели, руль, помимо краски также необходимо покрыть защитным уретановый лаком.  Это позволит предохранить покрытие от быстрого истирания, что происходит при постоянном контакте с руками водителя. Чем интенсивней будет использоваться пластиковый элемент, тем более толстым слоем необходимо наносить лак.

Заключение

На этом покраска салона автомобиля завершена.  Как выяснилось – процесс этот не требует каких-то особых навыков, он требует лишь терпения и аккуратности. Зачем тратить деньги на то, что вы способны сделать своими руками.

Покраска салона автомобиля своими руками

Покрашенный салон

Рано или поздно салон любого авто, как бы бережно им не пользовались, пачкается и повреждается. Для этого бывает достаточно случайно обронить пепел на подлокотник, зацепить острым предметом обивку или провезти в машине домашнее животное. Потертости, царапины или облупившийся слой краски способны испортить все впечатление от машины. Существует простой способ исправить столь не эстетичные изъяны – покраска салона автомобиля. Рассмотрим подробнее нюансы этого процесса.

Необходимые инструменты и материалы

Покрасить автомобиль внутри несложно, надо лишь иметь определенный набор инструментов, лаков и красок. Перечислим их:

  • Жидкость для обезжиривания. В качестве нее подходит ацетон, уайт-спирит либо другой растворитель.
  • Абразивная шкурка или машинка для шлифовки. Последний вариант удобен тем, что ускоряет обработку передней панели, улучшая качество последующей покраски.
  • Компрессор и краскопульт. Их подбирают, исходя из предполагаемого бюджета и наиболее удобной для эксплуатации формы.
  • Краска. На рынке представлен огромный ассортимент красок всевозможных цветов и фактур. При выборе цвета не стоит отдавать предпочтение излишне темному оттенку, поскольку он способен утомить водителя в долгой поездке.
  • Грунтовка. Она не должна пузыриться при попадании на слой прежней краски.
  • Лак. Защитный уретановый лак состоит из 2 компонентов и предназначен для повышения износоустойчивости поверхности салона.
  • Пластификатор. Данный гелиевый материал наносится на пластиковые детали перед окраской. Он имеет сходную с ними зернистую структуру.

Виды лаков и красок

Виды красок и лаков

Для самостоятельного окрашивания салона автомобиля автовладельцы обычно используют:

  1. Акриловый крем. Средство, применяемое для окраски кожаной обивки. Дает устойчивый и насыщенный цвет. Сохраняет первоначальный оттенок от 5 до 10 лет, обладает устойчивостью к трению даже в таких подверженных истиранию местах, как руль авто. Предназначен специально для ретуширования затертых участков.
  2. Акриловая паста служит для тех же целей, что и крем. Она имеет легкую консистенцию, наносится на поверхность обивки специально предназначенной для этого кистью или тампоном из марли, быстро сохнет (от 10 до 12 часов)
  3. Аэрозоль. Такая форма покраски является одной из самых популярных и универсальных. Ведь с ее помощью можно восстановить цвет и торпеды, и кожи, и велюровой обивки. Однако при распылении легко испачкать близлежащие предметы, не нуждающиеся в окрашивании. Поэтому их предварительно нужно закрыть.
  4. Двухкомпонентный лак. Его наносят на элементы передней панели машины, которых наиболее часто касаются пальцы человека. Долгое высыхание компенсируется защитой от любого типа механического поверхностного повреждения.

Критерии выбора лакокрасочной продукции

Выбор того или иного типа краски для салона автомобиля осуществляется на основании таких критериев:

  • Консистенция. Чем она жиже, тем быстрее высыхает краска. В этом плане наиболее экономят время аэрозольные распылители.. После них окрашенная поверхность высыхает в течении 1-2 часов. Дольше всего сохнут крема и пасты.
  • Химический состав. Предпочтительно применять акрил в любом виде. Именно он не имеет постороннего запаха даже после нагревания. С его поверхности не испаряются вредоносные токсины. Он довольно бюджетный.
  • Цветовая палитра. При сплошной покраске машины выбор цвета зависит целиком от желания и вкуса автовладельца. Она может быт как такого же цвета, что и предыдущая, так и нового контрастного оттенка. При декорировании отдельных элементов салона нужно учитывать сочетаемость предыдущего и нового цветов.

Пошаговая инструкция по самостоятельному окрашиванию автомобильного салона

Окрашивание машины изнутри своими руками осуществляется в таком порядке:

Подготовительный этап

Демонтаж съемных деталей салона.

Перед окрашиванием рекомендуется демонтировать обивку салона автомобиля. Наибольшую трудность в ходе подготовки к покраске салона представляет собой частичная или полная разборка его элементов. Ее нужно осуществить бережно, не повредив ни одной даже самой маленькой детали, а затем собрать снова. Перечислим ее составляющие:

  1. Снять декоративные элементы, накладки и резиновые элементы.
  2. Промыть и высушить разобранный салон, используя специальный фен, за счет которого частицы пыли не оседают на поверхности.
  3. Зачистить до железного блеска подверженные участки коррозии .
  4. Удалить ржавчину ручным способом либо с применением химии.
  5. Обезжирить поверхность салона автомобиля гладким материалом без ворса, смоченном в растворителе.
  6. Прогрунтовать участки салона автомобиля, имеющие вмятины или трещины.
  7. Нанести шпатлевку на поврежденные места, затем зашлифовать их.

Окрашивают салон в такой последовательности:

  • Начать покраску следует начать с проемов окон и дверей сверху вниз горизонтальными линиями.
  • Последовательно выполнить окрашивание 3 слоями краски своими руками.
  • Дать краске высохнуть и только после этого приступать к следующему этапу.
  • Просушить машину в предварительно помытом и очищенном от пыли гараже.

Особенности работы с элементами из кожи

Покраска кожаного салона автомобиля осуществляется в таком порядке:

  1. Обезжирить и очистить от грязи поверхность кожи.
  2. Заделать возможные дефекты перед покраской (разрывы, прожоги) с помощью «жидкой кожи». Если имеет место быть провисание кожи или расхождение шва, то такую проблему можно решить в мастерской, воспользовавшись услугами мастера.
  3. Нанести на поверхность кожаного чехла акриловую пасту или крем

Обновление пластиковых элементов своими руками

Демонтированный пластиковый элемент автомобиля

Предварительно снятые своими руками пластиковые части салона перекрашивают в такой последовательности:

  • Очистить и обезжирить детали растворителем.
  • Обработать (при наличии трещин) абразивом.
  • Консоль, руль, ручки и пластиковые накладки покрыть гелеобразным пластификатором в 1 или 2 слоя с промежутком для высыхания в 15 мин.
  • Выполнить покраску пластиковых деталей в несколько слоев.
  • Нанести уретановый лак, на местах повышенного трения усиленным слоем.
  • Проветрить салон машины в течении 1-12 часов, исходя из консистенции краски.

Проанализировав процесс покраски салона автомобиля, можно прийти к выводу, что его вполне реально выполнить самостоятельно. Для этого необходимо провести предварительные расчеты и неукоснительно следовать пошаговой инструкции. Тогда полученный результат превзойдет все ожидания.

Советы по внутренней окраске для безупречной отделки

К

Ли Уоллендер

Ли Валлендер

Ли имеет более чем двадцатилетний практический опыт реконструкции, ремонта и улучшения домов, а также дает советы по благоустройству дома более 13 лет.

Узнайте больше о The Spruce’s Редакционный процесс

Обновлено 26.09.22

Ель / Марго Кавин

Внутренняя роспись дома не интуитивно понятна, хотя кажется, что так и должно быть. Начав в детском саду с рисования пальчиками, большинство из нас знакомо с процессом нанесения краски на плоскую поверхность. Но по-настоящему профессиональная внутренняя покраска — это совсем другое дело. Включите эти советы в свой следующий проект по покраске интерьера и сделайте работу быстрее и ровнее, с более чистым и привлекательным внешним видом.

Используйте тряпку для очистки поверхности

Клейкая салфетка — очень недорогой малярный инструмент, с помощью которого можно очистить поверхность перед покраской или окрашиванием, чтобы получить безупречный результат. Пропитанная пчелиным воском марля легко снимает с поверхности опилки, древесную стружку и всевозможный мусор. Используя липкую ткань, вы избегаете попадания мокрой ткани на поверхность. Если у вас нет липкой ткани, вы можете использовать влажную ткань, но не забудьте предварительно тщательно ее отжать. Не используйте липкую ткань на больших поверхностях. Он больше подходит для отделки дверей и шкафов, чем для стен и потолков. Кроме того, избегайте сильного нажатия на липкую ткань, так как это может размазать пчелиный воск по поверхности, и его будет трудно удалить.

Приобретите высококачественные покрытия для валиков и щетки

Дешевые, некачественные рулонные покрытия оставляют на стенах ворсинки и ворсинки. Как только пух и ворсинки проникают в краску, а краска впоследствии высыхает, у вас остаются неровные стены, которые трудно отремонтировать. Некачественные кисти оставляют полосы; вместо этого покупайте высококачественные кисти и внимательно относитесь к уходу за дорогой покупкой. Некоторые маляры-самоучки совершают ошибку, покупая недорогие кисточки. Кисти со стружкой не следует использовать для внутренней окраски. Скорее, они предназначены для нанесения клея, клеев и растворителей. Как для валиков, так и для кистей стоит доплатить за более качественные инструменты. В конце концов, ваша поверхность будет иметь лучшую отделку.

Наконечник

Обрежьте углы и вокруг отделки кистью, чтобы начать процесс, и закончите потолок и стены валиком.

Ель / Марго Кэвин

Купить высококачественную краску

Когда вы видите, что одна краска рекламируется по цене, а другая, по-видимому, сопоставимая по цене в пять раз дороже, в чем разница, кроме цены? Часто самые дешевые краски представляют собой краски строительного качества, которые содержат меньше твердых веществ, чем краски более высокого качества. Твердые вещества — это то, что помогает создать хорошую сборку краски. Краски строительного класса, такие как Sherwin-Williams ProMar 400 Interior Latex и Valspar Professional Interior Latex, имеют свое место в быстрых, недорогих и не требующих больших усилий покрасочных работах. Но чтобы краска служила долго, приобретите краску более высокого качества.

Тест на отслаивающуюся краску с помощью клейкой ленты Тест

Примет ли существующая окрашенная поверхность новую краску и будет ли она держать эту краску долгие годы? Хотя невозможно предсказать будущее, вы можете получить хорошее представление о качестве поверхности, проверив ее полоской клейкой ленты. Наклейте полоску свежей клейкой ленты на проблемную поверхность, затем оторвите ее. Если отслоились чешуйки краски размером больше микроскопического, возможно, вам придется соскоблить, а затем отшлифовать.

Используйте латексные или нитриловые перчатки

Латексные перчатки отлично подходят для поддержания рук в чистоте во время рисования. Латексная краска для внутренних работ на водной основе легко смывается с рук, но если вы используете эмалевую или масляную краску, очистка может стать проблемой. Если вам не нравятся латексные перчатки или у вас аллергия на латекс, используйте аналогичный материал для перчаток, который называется нитрил.

Обильно нанесите малярный скотч Low-Stick

Малярная лента, иногда известная как синяя лента, имеет низколипкий клей, который легко снимается и не отслаивается от грунтовки или существующей краски. Несмотря на то, что малярная лента может быть дорогой, она стоит того, чтобы обильно нанести ее на края всех поверхностей, которые не будут окрашиваться, например, на стык между стенами и потолком.

Ель / Марго Кэвин

Сохраняйте влажную кромку, чтобы избежать следов наложения

Всегда держите влажный край, когда рисуете, и работайте вдали от этого влажного края. Чем глянцевее краска, тем больше на ней будут появляться следы перекрытия. Полуматовая и глянцевая краска, в частности, требует особого внимания к сохранению мокрого края. Однако при использовании плоской или матовой краски практически отсутствует опасность создания следов перекрытия.

Используйте маскирующую пленку для покрытия чистых участков

Маскирующая пленка является одним из тех секретных инструментов, которые часто используют профессиональные маляры, но многие маляры-любители могут не знать о них. Маскирующая пленка представляет собой тонкий пластиковый лист, который поставляется либо в рулонах, либо в сложенных квадратах. Его тонкость является ключом к тому, чтобы заставить его работать. В отличие от более толстой пластиковой пленки, которую часто используют для покрытия мебели, маскирующая пленка прилипает к плоским поверхностям и остается на месте сама по себе. За исключением подведения пленки к краю окрашенной поверхности, нет необходимости приклеивать ее скотчем. Статическое электричество удерживает пленку на месте.

Оберните кисть или валик, чтобы избежать очистки

В конце рабочего дня вам нужно заняться уборкой и уборкой. Часть, которой боятся многие люди, — это очистка щеток и валиков. Кисти трудно чистить, но использование расчески для рисования очень помогает. Очистить покрытие валика сложнее: кажется, что независимо от того, сколько вы моете валик, он все равно слишком сильно высыхает, чтобы его можно было использовать снова.

Тем не менее, есть один секрет, как обойти эту чистку. Если вы знаете, что скоро вернетесь к своей работе, вы можете сохранить покрытие для валика или кисть с краской, оставшейся в них, одним из следующих способов:

  • Замораживание: заверните кисть или валик в полиэтиленовый пакет и положите их в морозильную камеру. Это должно сохранить кисть или валик на неопределенный срок. Подождите, пока валик или кисть оттают, прежде чем снова пытаться рисовать ими; или
  • Только упаковка: если вам не нравится идея класть щетки или валики в пищевую зону, вы все равно можете завернуть их в пластик и хранить на улице при комнатной температуре. Просто убедитесь, что пластик герметичен. Это должно сохранить покрытие кисти или валика до конца дня. Возможно, вы даже сможете перенести его на следующий день, если повязка очень тугая.

Советы и методы покраски внутренних стен своими руками (с иллюстрациями)

Воспользуйтесь этими советами, чтобы узнать, как покрасить внутренние стены, чтобы ваши работы по покраске выполнялись быстрее и ровнее.

Наши редакторы и эксперты тщательно отбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем получать комиссию от ваших покупок.

1 / 10

JGI/Tom Grill/Getty Images

Чтобы избежать следов круга, прокатайте стену на всю высоту и держите мокрый край

Следы от кругов — это уродливые полосы, образовавшиеся из-за неравномерного наслоения краски. Они возникают, когда вы перекатываете краску, которая уже частично высохла. (В теплых и сухих условиях латексная краска может начать застывать менее чем за минуту!) С помощью этих советов вы научитесь красить внутренние стены.

Ключ к тому, чтобы избежать следов внахлест при обучении окрашиванию внутренних стен, заключается в поддержании «мокрого края», чтобы каждый мазок валиком перекрывал предыдущий мазок до того, как краска начнет высыхать. Вот несколько советов по покраске:

  • Чтобы край оставался влажным, начните с угла и проведите валиком вверх и вниз по всей высоте стены, слегка перемещаясь при каждом движении.
  • Перемещайтесь назад, где это необходимо, чтобы выровнять толстые участки или неровности.
  • Не допускайте, чтобы валик почти высох; часто перезагружайте его, чтобы он всегда был хотя бы наполовину загружен.
  • Держите открытую сторону рамы ролика обращенной к уже окрашенной области. Это оказывает меньшее давление на открытую сторону валика, поэтому у вас меньше шансов оставить гребни краски в своих стильных идеях росписи стен.

2 / 10

Семейный мастер на все руки

Смешайте несколько банок с краской в ​​большом ведре для получения одинакового цвета во всей комнате

Цвет краски может незначительно отличаться от одной банки к другой. Если вам нужно открыть новую банку посреди стены, разница может быть заметна. Смешивание красок вместе устраняет проблему. Лучше всего оценить количество краски, которое вам понадобится, и смешать ее в 5-галлонном ведре (процесс, называемый «упаковка»).

Вот несколько полезных советов по покраске:

  • Если покрытие сложно оценить, добавляйте больше, а не меньше, когда изучаете, как красить внутренние стены. Вы всегда можете перелить остатки обратно в банки.
  • Для больших объемов работ используйте ведро и роликовый экран, а не роликовый лоток. Гораздо быстрее загрузить ролик экраном, чем использовать поддон для роликов.
  • Просто окуните валик в ведро с краской, затем катайте его вместе с экраном, пока с него не перестанут капать.

3 / 10

Семейный мастер на все руки

Дайте краске высохнуть, затем отрежьте ленту, чтобы получился идеальный край

Когда краска высохнет, вы не сможете просто снять ленту с отделки. Краска образует пленку между стеной и лентой и при снятии ленты отрывает кусочки засохшей краски от стены. Поэтому, прежде чем снимать ленту, отрежьте ее.

Подождите, пока краска полностью высохнет, по крайней мере, 24 часа, затем используйте острый универсальный нож или канцелярский нож, чтобы разрезать пленку. Начните с незаметного участка, чтобы убедиться, что краска достаточно твердая, чтобы ее можно было аккуратно срезать.

Если срезать краску, пока она еще липкая, получится беспорядок. Когда вы будете резать краску, потяните ленту под углом 45 градусов.

4 / 10

Семейный мастер на все руки

Техника покраски: сначала покрасьте отделку, затем потолок и стены

Профессионалы обычно следуют определенному порядку, когда учатся красить внутренние стены. Сначала красят отделку, потом потолок, потом стены. Это потому, что проще (и быстрее) заклеить обшивку, чем заклеить стены. И вы, конечно, не хотите снимать их обоих.

При покраске отделки не обязательно быть аккуратным. Просто сконцентрируйтесь на получении гладкой поверхности дерева. Не волнуйтесь, если отделочная краска попадет на стены. Вы закроете его позже, когда будете красить стены.

После того, как отделка будет полностью окрашена и высохнет (не менее 24 часов), заклейте ее (используя малярный скотч), затем покрасьте потолок, затем стены.

5 / 10

Семейный мастер на все руки

Заплатки для грунтовки и текстурирования стен во избежание образования пятен на поверхности

Свежеокрашенные стены часто выглядят пятнистыми. Цвет равномерный, но блеск неравномерный. Обычно это происходит над отверстиями и трещинами, которые вы заделали шпатлевкой или составом для гипсокартона. Пористые наполнители впитывают краску, делая поверхность матовой (проблема, называемая «засветкой»).

Когда свет попадает на эти тусклые пятна, они торчат, как больной палец. Гладкий участок также выделяется на фоне слегка неровной текстуры остальной части стены. Быстрый слой грунтовки — это все, что нужно, чтобы устранить блики и различия в текстуре.

Грунтовка запечатывает заплатку, чтобы краска не впитывалась и не выглядела тусклой. Чтобы подобрать текстуру, нанесите грунтовку валиком, растушевывая края. Выберите толщину ворса в соответствии с текстурой окружающей стены (валик с ворсом 3/8 дюйма для гладких стен и 1/2 дюйма для текстурированных).

6 / 10

Семейный мастер на все руки

Очистите грязные поверхности, чтобы краска могла образовать прочное сцепление

Если вы рисуете грязные, замасленные поверхности, краска легко откалывается или отслаивается. Итак, чтобы подготовиться к покраске, очистите грязные участки с помощью средства для удаления глянца или сильнодействующего чистящего средства, предназначенного для очистки перед покраской.

Хорошо очищает окрашенные, лакированные или эмалированные поверхности, улучшая адгезию новой краски. Они идеально подходят для очистки жирных или маслянистых поверхностей, таких как стены кухни и ванной комнаты, а также для удаления следов рук вокруг выключателей и дверных ручек.

Протрите чистящее средство круговыми движениями безворсовой тканью или абразивным диском. Начните снизу и работайте вверх. После того, как поверхность будет чистой, заделайте все царапины и отверстия, затем отшлифуйте их до гладкости перед покраской. Обязательно наденьте резиновые перчатки и защитные очки.

7 / 10

Семейный мастер на все руки

Краска валиком вдоль краев для равномерной текстуры

Углы и области рядом с отделкой, окрашенные только кистью, имеют заметно другую текстуру, чем окружающая краска. Чтобы гарантировать, что готовая текстура будет однородной в этих областях, нанесите краску кистью, а затем сразу же раскатайте ее, прежде чем краска высохнет.

Используйте 3-дюймовый. валик с ворсом той же толщины, что и валик, используемый для остальной части стены. Скатывайтесь как можно ближе, не ударяясь о противоположную стену и не проливая краску на отделку. Закончите нанесение краски кистью и раскатайте ее в одном месте, прежде чем переходить к следующему участку.

8 / 10

Семейный мастер на все руки

Используйте хлопчатобумажные салфетки, а не пластик

Разливы и брызги случаются, независимо от того, насколько вы осторожны. Подготовиться к ним намного проще, чем потом стирать их с коврового покрытия или деревянного пола. Все, что вам нужно, это холщовые салфетки на рабочем месте.

Толстый холст остается на месте, поэтому его не нужно приклеивать скотчем, и им можно покрыть любую поверхность. Пластиковые тряпки скользкие при ходьбе или установке лестницы и не остаются на месте. Хуже того, разливы краски на пластике остаются влажными, они могут попасть на вашу обувь и разнестись по дому. Холст скользкий на твердом полу, поэтому канифольная бумага лучше винила, плитки и дерева. Приклейте листы вместе и к полу, чтобы поверхность не скользила.

Но даже с тряпками из холщовой или канифольной бумаги крупные разливы все равно нужно сразу вытирать, иначе они просочатся. Удаляйте разливы бумажными полотенцами или тканевыми тряпками. Точно так же, если вы брызгаете краской на любую другую поверхность, немедленно вытрите ее.

9 / 10

Семейный мастер на все руки

Растушевка там, где нельзя оставить мокрый край

Вы не можете покрыть большие площади, такие как потолки, очень высокие стены или лестничные клетки, одним непрерывным мазком, так что это лучший способ минимизировать нахлест метки на этих участках — это растушевка краски по краям, которые нельзя оставить влажными. Более тонкий, растушеванный слой краски позволит избежать отложений, вызывающих следы от круга.

Чтобы покрасить большой участок, не оставляя следов внахлест, прокатайте почти высохший валик в разных направлениях по высохшему краю, растушевывая краску по ходу движения. Завершив всю длину стены или потолка, переходите к следующему участку и закрашивайте размытые края.

Для второго слоя нанесите краску в противоположном направлении. Это перекрестное нанесение краски резко уменьшает (если не устраняет) следы от кругов.

10 / 10

Семейный мастер на все руки

Песчаная отделка между слоями для сверхгладкой отделки

Один слой краски обычно не скроет основной цвет и блеск отделки. И если вы не шлифуете поверхность между слоями, поверхность может иметь зернистую текстуру. Для получения гладкой поверхности перед нанесением каждого слоя краски отшлифуйте отделку.

Отшлифуйте накладку мелкозернистой шлифовальной губкой. Губки проникают в щели, куда не может пройти наждачная бумага, и позволяют оказывать равномерное давление. №

Затем нанесите первый слой краски, дайте ему высохнуть не менее 24 часов, снова слегка отшлифуйте его до получения абсолютно гладкой поверхности и нанесите второй слой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *