Помогает ли промывка радиатора печки: Не греет печка? Поможет промывка! — дедовские средства против фирменных — журнал За рулем

Содержание

Промывка радиатора печки услуги и цены в автосервисах Набережных Челнов

Промывка радиатора печки услуги и цены в автосервисах Набережных Челнов

Ваш город: Набережные Челны

Это ваш город?
  • Главная
  • О компании
  • Услуги
    • ТО
    • Диагностика автомобиля
    • Ремонт ходовой
    • Ремонт автоэлектрики
    • Ремонт двигателя
    • Ремонт трансмиссии
    • Кузовной ремонт и покраска кузова
    • Шиномонтаж
    • Установка доп. оборудования
    • Дополнительные услуги
    • Запчасти
    • Детейлинг
    • Дизель
    • Ремонт грузовой техники
  • Портфолио
  • Цены
    • Цены на ремонт автомобилей
    • Цены на оклейку авто плёнкой
    • Цены на ремонт грузовиков
  • Новости
  • Статьи
  • Отзывы
  • Контакты

Если после нескольких лет эксплуатации в зимнюю пору внутри машины холодно, значит заметно хуже стал греть отопитель. Основной причиной этого является снижение его пропускной способности. В этом случае требуется чистка радиатора печки автомобиля.

Специалисты СТО выполнят услугу по избавлению от накипи медного или алюминиевого теплообменника быстро и качественно, без снятия, на современном профессиональном оборудовании. Промывка отопителя Пежо с его помощью – это очень эффективное решение, которое восстановит комфортную температуру внутри автомобильного салона.

Цены на промывку радиатора печки вашего автомобиля:

Toyota

Kia

Лада

Ford

Nissan

Hyundai

Renault

Mercedes

Chevrolet

Volkswagen

Skoda

BMW

УАЗ

Audi

Mazda

Honda

Opel

Smart

Mitsubishi

Porsche

Peugeot

Volvo

Suzuki

Lexus

Subaru

Daewoo

Citroen

Rover

Lifan

Jeep

Infiniti

Cadillac

Fiat

Dodge

Jaguar

Ferrari

Lincoln

Chrysler

Hummer

Chery

Isuzu

Land Rover

Bentley

Ssang Yong

Mini Cooper

Great Wal

Vortex

Seat

Saab

Alfa Romeo

Acura

GMC

Aston Martin

Нива

ГАЗель

Прогрессивные технологии и современное оборудование

Прохладный или холодный воздух выходящий из отопителя свидетельствует о ее сильном загрязнении. Специалисты автосервиса в России, в подобных случаях предлагают промыть радиатор системы охлаждения двигателя не снимая его. Выполнение услуги со снятием может занять несколько рабочих дней, а промывка радиатора печки без снятия занимает около 1 часа, что значительно экономит бюджет и потраченное время.

Промывка радиатора отопителя без снятия осуществляется с помощью специального стенда и современным качественными составами.

Нагревательный элемент быстро доводит промывочную жидкость до необходимой температуры, а реверсивное движение потоков исключает переустановку шлангов, что значительно ускоряет всю процедуру очистки радиатора отопителя. В процессе промывки печки выполняется контроль давления жидкости, что исключает разрыв радиатора и помогает специалистам диагностировать степень засорения и выбирать необходимый режим потока.

Профессиональная чистка печки

В домашних условиях, для того чтобы промыть радиатор, пользуются различными народными средствами:

  • перекисью водорода;
  • колой;
  • лимонной кислотой;
  • белизной;
  • кротом;
  • молочной сывороткой.

В СТО мягкая промывка радиатора печки выполняется с применением специальных синтетических средств. 

Очистка, проведенная с применением специализированного стенда для промывки радиатора печки без снятия, не только поможет очистить ее от отложений, ржавчины, масляных и других загрязнений, но и продлевает срок службы радиатора.

Необходимо промыть печку? Звоните по телефону, и наши консультанты объяснят как это делается и сколько стоит.

Цены на промывку радиатора печки вашего автомобиля:

Toyota

Kia

Лада

Ford

Nissan

Hyundai

Renault

Mercedes

Chevrolet

Volkswagen

Skoda

BMW

УАЗ

Audi

Mazda

Honda

Opel

Smart

Mitsubishi

Porsche

Peugeot

Volvo

Suzuki

Lexus

Subaru

Daewoo

Citroen

Rover

Lifan

Jeep

Infiniti

Cadillac

Fiat

Dodge

Jaguar

Ferrari

Lincoln

Chrysler

Hummer

Chery

Isuzu

Land Rover

Bentley

Ssang Yong

Mini Cooper

Great Wal

Vortex

Seat

Saab

Alfa Romeo

Acura

GMC

Aston Martin

Нива

ГАЗель

Мы находимся по адресу:

г. Набережные Челны ул. Академика Королева 11Б

г. Набережные Челны ул. Вахитовское кольцо 4/2

Время работы автосервиса: eжедневно ПН-ВС с 8:00 до 21:00.

Телефон для связи: 8 (800) 201-84-24

Новости

13.05.2020

Довезём бесплатно!

Машина не на ходу, а восстановить и покрасить кузов просто необходимо?! Предоставим эвакуатор бесплатно и доставим автомобиль в наш автосервис бережно и быстро!

подробнее

13.05.2020

Полировка в подарок!

Только до 31 декабря, при выполнении работ по кузовному ремонту, полировка фар в подарок!

подробнее

Оставьте заявку на обслуживание

Ваше имя:

Контактный телефон:

Email:

Марка и модель автомобиля:

Текст сообщения:

Согласен с политикой конфиденциальности

Промывка Радиатора Печки в Алматы 87073052627

Наш телефон: +7-701-208-10-10

Содержание

Промывка радиатора печки в Алматы

Если вы заметили, что печка в вашем автомобиле не работает должным образом, может понадобиться услуга промывка радиатора печки.

В этой статье мы рассмотрим, что такое промывка радиатора печки, какие проблемы она может решить и как ее выполнить.

О чем будет статья?

  • Что такое промывка радиатора печки?
  • Какие проблемы решает промывка радиатора печки?
  • Когда нужно делать промывку радиатора печки?
  • Как выполнить промывку радиатора печки?
  • Каковы преимущества промывки радиатора печки?
  • Какие недостатки у промывки радиатора печки?
  • Как выбрать мастера для промывки радиатора печки?
  • Сколько стоит промывка радиатора печки?
  • Какие материалы понадобятся для промывки радиатора печки?
  • Какие инструменты понадобятся для промывки радиатора печки?
  • Как часто нужно делать промывку радиатора печки?
  • Что делать, если промывка радиатора печки не помогает?
  • Можно ли сделать промывку радиатора печки самому?
  • Каковы альтернативы промывке радиатора печки?
  • Выводы.

Что такое промывка радиатора печки?

Промывка радиатора печки — это процесс очистки системы отопления автомобиля.

Она заключается в удалении накипи, ржавчины и других загрязнений из радиатора печки.

Накипь и ржавчина могут существенно ухудшить работу системы отопления автомобиля, так как они препятствуют циркуляции охлаждающей жидкости.

Какие проблемы решает промывка радиатора печки?

Промывка радиатора печки помогает решить следующие проблемы:

Нет тепла в автомобиле

Если вы заметили, что печка в автомобиле не выдает тепла, причина может быть в том, что в радиаторе печки образовалась накипь или ржавчина.

Промывка радиатора печки может устранить эти неприятные моменты, у нас есть ремонт автопечек

Когда нужно делать промывку радиатора печки?

Промывка радиатора печки рекомендуется делать каждые 2-3 года или после того, как вы заметили проблемы с работой печки в автомобиле.

Как выполнить промывку радиатора печки?

Промывку радиатора печки можно выполнить самостоятельно, но лучше доверить эту работу опытному мастеру в автосервисе.

Для промывки радиатора печки мастер отключает шланги, подключенные к радиатору печки, и промывает его специальным раствором.

Для этого мастер использует специальное оборудование.

Каковы преимущества промывки радиатора печки?

Промывка радиатора печки позволяет не только устранить проблемы с работой системы отопления, но и увеличить ее срок службы.

Также этот процесс позволяет избежать повреждения механизмов, связанных с системой отопления, и снижает вероятность аварийной ситуации на дороге.

Какие недостатки у промывки радиатора печки?

Недостатком промывки радиатора печки может быть небольшое повреждение самого радиатора печки, которое может произойти при промывке. Однако, если процедура проводится опытным мастером, этот риск минимальный.

Как выбрать мастера для промывки радиатора печки?

Для выбора мастера для промывки радиатора печки рекомендуется обратиться в надежный автосервис с хорошей репутацией.

При выборе мастера нужно обратить внимание на его опыт и наличие специального оборудования для промывки радиатора печки.

Сколько стоит промывка радиатора печки?

Стоимость промывки радиатора печки может варьироваться в зависимости от региона и от автосервиса, но обычно цена начинается от 10000 тенге.

Какие материалы понадобятся для промывки радиатора печки?

  1. Очистительный раствор или специальный промывочный состав для системы отопления и охлаждения.
  2. Обычно такой раствор можно купить в автомобильных магазинах или на заправочных станциях.
  3. Ёмкость для сбора промывочного раствора.
  4. Шланг или насадка для подключения к системе отопления.
  5. Вода для заполнения системы после промывки.
  6. Рукавицы и защитные очки, чтобы защитить кожу и глаза от контакта с промывочным раствором.
  7. Возможно, вам также понадобится инструмент для снятия и установки радиатора печки, если требуется полная очистка системы.

Какие признаки указывают на необходимость промывки радиатора печки?

Если в автомобиле стало часто происходить перегрев двигателя или слабо греется салон, это может быть признаком того, что необходима промывка радиатора печки.

Также на необходимость промывки радиатора печки могут указывать необычные запахи, выходящие из системы отопления, или появление белого дыма из салона автомобиля.

Как подготовиться к промывке радиатора печки?

Перед промывкой радиатора печки необходимо убедиться, что двигатель полностью остыл.

Также нужно вынуть все вещи из салона автомобиля и открыть окна для проветривания.

Как долго длится процесс промывки радиатора печки?

Время, необходимое для промывки радиатора печки, зависит от того, насколько загрязнен радиатор печки и какой метод промывки используется мастером.

В среднем процесс промывки занимает от 30 минут до 1 часа.

Как часто следует менять радиатор печки?

Срок службы радиатора печки зависит от многих факторов, включая качество радиатора и эксплуатационные условия автомобиля.

В среднем радиатор печки может служить от 5 до 10 лет.

Однако, если вы заметили проблемы с работой системы отопления, необходимо обратиться к мастеру в наш автосервисе для промывки радиатора печки и профилактического осмотра системы отопления автомобиля.

Вывод

Промывка радиатора печки является важной процедурой для поддержания нормальной работы системы отопления автомобиля.

Эта процедура позволяет устранить проблемы с работой печки и снизить вероятность аварийной ситуации на дороге.

Для выполнения промывки радиатора печки лучше обратиться к нашему опытному мастеру в автосервисе, который использует специальное оборудование и растворы для промывки.

Часто задаваемые вопросы

1. Можно ли самостоятельно выполнить промывку радиатора печки?

Да, промывку радиатора печки можно выполнить самостоятельно, однако для этого потребуется специальное оборудование и растворы для промывки. Если вы не имеете опыта работы с автомобильными системами, лучше обратиться к нашуму мастеру в автосервисе.

2. Как часто следует проводить промывку радиатора печки?

Сроки промывки радиатора печки зависят от условий эксплуатации автомобиля и состояния системы отопления. Обычно рекомендуется проводить промывку радиатора печки раз в 2-3 года или при первых признаках проблем с работой системы отопления.

3. Какие растворы используются для промывки радиатора печки?

Для промывки радиатора печки используются специальные растворы, которые могут содержать щелочные или кислотные компоненты. Эти растворы помогают удалять накипь и загрязнения из радиатора печки.

4. Что происходит, если не проводить промывку радиатора печки?

Если не проводить промывку радиатора печки, то со временем в системе отопления могут образоваться накипь, коррозия и загрязнения, что может привести к снижению эффективности работы системы и повышенному риску аварийной ситуации на дороге.

5. Можно ли заменить радиатор печки вместо промывки?

В некоторых случаях замена радиатора печки может быть более эффективным решением, особенно если радиатор имеет серьезные повреждения или признаки износа. Однако, прежде чем заменять радиатор печки, лучше проконсультироваться с мастером в автосервисе, который проведет диагностику и рекомендации по ремонту или замене радиатора печки.

Промывку радиатора печки цены

Цена на промывку радиатора автомобильной печки может зависеть от нескольких факторов, включая:

  1. Регион: цена на услуги автосервиса может различаться в разных регионах из-за различия в уровне жизни, налоговых ставок, стоимости аренды помещений и т. д.
  2. Тип автомобиля: цена на промывку радиатора печки может отличаться в зависимости от типа автомобиля (легковой, грузовой, автобус и т.д.), поскольку различные типы автомобилей имеют различные размеры и оснащены различными системами отопления.
  3. Марка автомобиля: цена на промывку радиатора печки может варьироваться в зависимости от марки автомобиля, поскольку различные марки имеют разные системы отопления и конструкции радиатора печки.
  4. Условия эксплуатации: цена на услуги автосервиса может зависеть от состояния радиатора печки и степени загрязнения. Если радиатор печки сильно загрязнен, то промывка может занять больше времени и потребовать больше материалов, что повлияет на цену.
  5. Уровень квалификации мастера: цена на промывку радиатора печки может зависеть от уровня квалификации мастера и репутации автосервиса.
  6. Стоимость материалов: цена на услугу может включать стоимость используемых материалов, таких как жидкость для промывки радиатора.

Таблица с примерными ценами на услугу промывки радиатора печки автомобиля на популярные марки автомобилей:

Марка автомобиляЦена промывки радиатора печки (в диапазоне)
Toyota10000 — 45000 тенге
Volkswagen20000 — 35000 тенге
Ford20000 — 46000 тенге
Chevrolet10000 — 42000 тенге
Hyundai10000 — 45000 тенге
Kia10000 — 40000 тенге
Nissan10000 — 40000 тенге
Mazda10000 — 35000 тенге
Mercedes-Benz10000 — 55000 тенге
BMW20000 — 60000 тенге

Отмечу, что цены на услугу промывки радиатора печки автомобиля на конкретную марку могут варьироваться в зависимости от региона, автосервиса и других факторов.

Поэтому я рекомендую уточнять цены в нашем автосервисе для каждой конкретной марки автомобиля.

В целом, цена на промывку радиатора автомобильной печки может варьироваться в широком диапазоне в зависимости от многих факторов, поэтому рекомендуется уточнять стоимость в каждом конкретном случае.

Наш телефон: +7-701-208-10-10

Что такое сердцевина нагревателя? Где он расположен, что он делает и как вы его смываете?

Проще говоря, радиатор отопителя является частью системы климат-контроля вашего автомобиля и помогает наполнить салон автомобиля, грузовика или внедорожника теплым комфортным воздухом. Другими словами, сердечник отопителя позволяет вам оставаться в тепле во время вождения, независимо от температуры снаружи.

Мало того, ваш радиатор отопителя играет огромную роль в предотвращении запотевания и размораживания окон, что также делает его важной функцией безопасности.

Достаточно сказать, что радиатор отопителя является действительно важной частью системы вентиляции и кондиционирования вашего автомобиля.

Так что да, очень важно, чтобы радиатор отопителя вашего автомобиля или грузовика был в хорошем рабочем состоянии, чтобы ваш салон оставался уютным, а окна не запотевали. Чтобы помочь вам оставаться таким же, давайте погрузимся в небольшой радиатор автомобильного обогревателя 101.

Ищете хороший сменный радиатор отопителя для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника? Кликните сюда.

Вот типичная Сердечник отопителя OEM от Summit Racing . Хотя они обычно зависят от автомобиля, все они работают примерно одинаково. Обратите внимание на два больших заусенца шланга, в которые подается охлаждающая жидкость двигателя. (Изображение/Summit Racing)

Как работает сердцевина нагревателя ?

Радиатор отопителя работает так же, как и радиатор вашего двигателя, только с другой целью. Радиатор предназначен для поддержания постоянной температуры двигателя, и большая часть его работы связана с охлаждением двигателя за счет отвода тепла, которое рассеивается в окружающем воздухе.

Сердечник отопителя также отбирает тепло у вашего двигателя, только отводимое им тепло используется системой климат-контроля вашего автомобиля для обогрева воздуха в салоне.

Сердечники нагревателя и радиаторы называются теплообменниками, что является причудливым способом сказать, что они берут тепло от источника (двигателя) и передают его жидкости — в данном случае окружающему воздуху (и да, воздух — это жидкость).

Красная стрелка указывает на два шланга отопителя, подключенные к радиатору отопителя с другой стороны брандмауэра. Желтая стрелка указывает на заднюю часть электровентилятора, который отвечает за движение воздуха. Мы использовали здесь изображение старого автомобиля просто потому, что было легче увидеть детали в незагроможденном моторном отсеке, но современные автомобили полагаются, по сути, на ту же настройку. (Изображение/OnAllCylinders)

Для двигателя внутреннего сгорания (ДВС) радиатор вашего отопителя питается охлаждающей жидкостью двигателя. Это означает, что он подключен к вашему двигателю и требует специальных шлангов отопителя . (Это также причина того, что вашему автомобилю или грузовику потребуется некоторое время, чтобы нагреться внутри после его первоначального запуска, поскольку радиатору отопителя для производства тепла требуется горячая охлаждающая жидкость двигателя.)

В двух словах, радиатор отопителя поглощает тепло от охлаждающая жидкость двигателя. Затем воздух проталкивается через сердечник отопителя через двигатель вентилятора HVAC, нагревая его по пути в пассажирский салон.

Имеет смысл? Мы сделали краткую диаграмму сердцевины нагревателя ниже, используя наше современное программное обеспечение для визуализации , чтобы лучше объяснить это.

A Схема работы сердцевины отопителя Вот (очень) упрощенная схема работы системы обогрева автомобиля с использованием блока климат-контроля Vintage Air в качестве примера: Холодный окружающий воздух поступает в корзину двигателя вентилятора справа. Нагнетательный вентилятор нагнетает воздух в воздушную камеру, через сердцевину нагревателя и через его ребра, нагревая воздух в процессе. Подогретый воздух проходит через воздушную коробку, откуда через дефлекторы направляется в кабину. Обратите внимание на две медные трубки сверху, указывающие на то, где в узле находится сердечник нагревателя. (Изображение/OnAllCylinders и Vintage Air)

Признаки неисправности радиатора отопителя

Итак, как понять, что вам нужен новый радиатор отопителя? Что ж, есть несколько признаков того, что вам нужна замена радиатора отопителя — вот несколько хороших мест для начала:

  • Отсутствие тепла, поступающего из вентиляционных отверстий (да)
  • Сладкий запах охлаждающей жидкости в салоне
  • Обогреватели окон перестают работать
  • Общая потеря охлаждающей жидкости
  • Отсутствие потока воздуха при включении обогрева
  • Мокрые коврики/влажный коврик в пространстве для ног
  • Пятна на ковре, обычно зеленого цвета (в зависимости от типа охлаждающей жидкости)
  • Признаки утечки охлаждающей жидкости на брандмауэре со стороны моторного отсека (остатки, отложения)

Если у вас возникли какие-либо из этих симптомов неисправности радиатора отопителя, знайте, что радиаторы отопителя могут выйти из строя несколькими способами.

Это радиатор отопителя от старого Шевроле Камаро. Очевидно, он вышел из строя, и предыдущий владелец обошел его (обратите внимание на раздавленные зазубрины шлангов), просто перенаправив шланги отопителя обратно в двигатель. Это не совсем редкость, особенно для хот-родов и автомобилей, которые живут в более теплом климате, но это, конечно, не идеальное решение. (Изображение/Гонки на высшем уровне)

Во-первых, так как они часто подвергаются вибрации, тепловым циклам и потенциальному химическому загрязнению охлаждающей жидкости, радиаторы нагревателя могут давать течи. Иногда эти утечки происходят из-за трещины в паяном медном соединении, а иногда это просто крошечные точечные утечки из-за точечной коррозии и старения. Какой бы ни была причина, утечки радиатора отопителя обычно проявляются в запахе охлаждающей жидкости внутри автомобиля, сыром, испачканном ковре в пространстве для ног или просто в холодном салоне.

Если воздух нагревается, но настройки управления скоростью вентилятора не работают должным образом (или вентилятор не работает вообще), возможно, у вас неисправен резистор двигателя вентилятора. О них можно прочитать здесь: Что такое резистор двигателя вентилятора? И как узнать, что у вас плохо?

Сердечники нагревателя могут быть засорены как изнутри, так и снаружи. Если вы заметили, что через вентиляционные отверстия не поступает поток воздуха, сначала обязательно замените салонный фильтр
. Но вы также можете обнаружить, что мусор также добрался до сердечника обогревателя, ограничивая поток воздуха в вентиляционные отверстия — так же, как листья и дорожный песок могут забить автомобильный радиатор. (Изображение/OnAllCylinders – Кайл Б.)

Во-вторых, радиаторы нагревателя могут забиваться как внутри, так и снаружи.

Если двигатель вентилятора всасывает грязь и мусор, есть большая вероятность, что он застрянет в ребрах радиатора отопителя (что особенно актуально для старых автомобилей без воздушного фильтра салона). Поэтому, если вы заметите отсутствие потока воздуха, поступающего из вентиляционных отверстий, сначала проверьте воздушный фильтр салона , а затем посмотрите, сможете ли вы взглянуть на радиатор отопителя, хотя для этого могут потребоваться специальные инструменты, такие как инспекционное зеркало

или бороскоп .

Если через вентиляционные отверстия по-прежнему проходит много воздуха, но он просто не нагревается, возможно, радиатор обогревателя забит изнутри. В этих случаях это означает, что отложения и коррозия препятствуют проникновению горячей охлаждающей жидкости двигателя через ребра радиатора отопителя. Воздух от двигателя вентилятора движется нормально, он просто не нагревается, потому что сердцевина отопителя все еще холодная.

Старая, загрязненная или неподходящая охлаждающая жидкость/антифриз может нанести ущерб компонентам системы охлаждения, таким как этот термостат, и со временем она также может легко заклеить небольшие каналы внутри радиатора отопителя. (Image/ Jeff Smith )

Можно ли промыть сердечник нагревателя, чтобы прочистить его?

Если вы считаете, что сердцевина вашего обогревателя засорена изнутри, есть шанс, что вы сможете промыть ее и прочистить. Хотя этот процесс не гарантирует успеха, часто стоит попробовать, прежде чем приступать к хлопотам или расходам на замену сердечника нагревателя.

Для краткости промывка радиатора отопителя обычно включает в себя снятие двух впускных/выпускных шлангов на брандмауэре автомобиля, прямо у заусенцев шлангов радиатора отопителя, и замену их двумя временными (и желательно прозрачными) секциями шлангов. Вы смоете источник воды во входное отверстие, а затем подсоедините шланг к выходному отверстию и направите его в сборное ведро.

(Мы объясним, как отличить впускные/выпускные порты радиатора нагревателя в нижней части этой статьи.)

Однако будьте осторожны, так как вы очень, очень, очень хотите избежать чрезмерного давления воды, которое может привести к разрыву швов радиатора вашего обогревателя.

Специальный пистолет для обратной промывки радиатора нагревателя также очень удобен. В дополнение к хорошей посадке на шланге, некоторые модели могут добавлять пузырьки воздуха, которые будут взбалтывать воду, чтобы отделить больше грязи от сердцевины нагревателя. Просто будьте предельно осторожны, чтобы не давить слишком сильно на сердцевину нагревателя, так как некоторые из них пугающе легко лопаются. (Изображение/ Lisle )

После того, как все это подключено, вы просто начинаете промывать водой радиатор нагревателя, обращая внимание на любой песок или мусор, выходящий с другой стороны. Опять же, не применяйте слишком большое давление воды и внимательно следите за сливным шлангом, как только вода, выходящая из выпускного отверстия радиатора нагревателя, станет чистой, ваша работа будет окончена.

Несколько компаний производят комплекты для промывки системы охлаждения и растворы , которые могут помочь растворить и разрушить отложения, которые также могут засорить сердцевину нагревателя.

Где находится радиатор отопителя в автомобиле?

Хотя все автомобили, грузовики и внедорожники отличаются друг от друга, по нашему опыту, радиатор отопителя будет расположен внутри пассажирского салона. А для отечественных автомобилей с левым рулем в США, особенно старых моделей, есть большая вероятность, что радиатор отопителя будет расположен со стороны пассажира автомобиля.

Обычно вы можете найти свой, ища те два шланга отопителя, которые проходят в брандмауэр вашего моторного отсека — это вышеупомянутые впускные/выпускные линии радиатора отопителя.

Чуть позже мы поговорим о различиях между впускным и выпускным шлангами, а пока помните, что в системе ДВС радиатор отопителя делит свою охлаждающую жидкость с остальной частью системы охлаждения вашего двигателя. Охлаждающая жидкость поступает в сердцевину отопителя, проходит через ребра и возвращается в систему охлаждения двигателя, отсюда и два порта.

Прошу прощения за эту старую размытую картинку, но чтобы дать вам представление о размерах, желтым кружком обведен узел воздушной камеры и радиатора отопителя, установленный на Jeep CJ эпохи AMC. Для обслуживания радиатора отопителя необходимо снять все это. Хотя это не так уж важно для чего-то вроде винтажного грузовика, для современных автомобилей это может быть довольно сложной задачей. (Изображение/OnAllCylinders)

Теперь самое интересное.

Из-за того, что они расположены внутри пассажирского салона, добраться до радиаторов обогревателя может быть довольно сложно — мы говорим о потенциальной сложности уровня «снять всю приборную панель».

В то время как некоторые старые легковые и грузовые автомобили имеют удобную панель доступа в моторном отсеке, многие новые автомобили не имеют ее, а это означает, что вам, вероятно, придется разобрать салон, чтобы заменить или отремонтировать радиатор отопителя.

В некоторых автомобилях доступ к радиатору отопителя/воздушной камере проще, чем в других. Для 19В кузовах GM A 60-х годов у вас есть небольшая панель доступа в моторном отсеке, которая может быть полезна для визуального осмотра радиатора отопителя, но для ее снятия все еще требуется некоторая работа внутри под приборной панелью. (Изображение/ OnAllCylinders )

Сложность замены или ремонта радиатора отопителя полностью зависит от вашего автомобиля. И это особенно верно для современных автомобилей, где вам часто приходится бороться с такими вещами, как звуко- и теплоизоляция, подушки безопасности и более сложные компоненты информационно-развлекательной системы и системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.

Как только вы на самом деле доберетесь до старого модуля радиатора отопителя, это обычно довольно простая процедура замены/замены. Затем, конечно, нужно все вернуть на место, чтобы мы не строили никаких экстравагантных планов на ужин, когда придет время выполнять работу.

Как определить, какой шланг радиатора нагревателя является входным, а какой выходным? Видите два шланга, входящие в брандмауэр? Это впускные/выпускные трубопроводы радиатора отопителя, расположенные с другой стороны перегородки в пассажирском салоне. Обратите внимание, как соединяются линии — вы не хотите их перепутать. Для этого небольшого блока Mopar впускной шланг радиатора отопителя (слева) питается от горячей охлаждающей жидкости в верхней части двигателя на впуске, а выпускной трубопровод (справа) направляет охлажденную охлаждающую жидкость обратно к водяному насосу для рециркуляции. (Изображение/OnAllCylinders — Патрик Миллер )

Помните, мы говорили, что есть разница между впускным и выпускным шлангами радиатора отопителя? Если вы выполняете какой-либо ремонт радиатора отопителя, который требует от вас снятия этих шлангов, вам нужно убедиться, что вы подключили их обратно таким же образом. Если вы этого не сделаете, вы можете в конечном итоге ограничить поток охлаждающей жидкости через радиатор отопителя и, в конечном итоге, всю систему охлаждения двигателя, что, предупреждение о спойлере , не идеально.

Но отличить два шланга не так уж и сложно.

Начнем с того, что два шланга, скорее всего, будут разного размера. Вообще говоря, впускной шланг будет иметь немного меньший диаметр, чем выпускной шланг. (Иногда вам повезет, и штуцеры шланга или перегородка будут помечены как вход/выход, но не рассчитывайте на это.)

Все еще не уверены, что есть что? Просто запустите двигатель и осторожно коснитесь каждого шланга. Более горячий будет на входе, а более холодный – на выходе.

И если еще есть путаница, то впускной шланг будет идти от двигателя, а выпускной будет перенастроен на водяной насос или радиатор. Просто помните фундаментальный принцип, заключающийся в том, что впускной патрубок вашего радиатора отопителя обычно получает охлаждающую жидкость в самой горячей точке или около нее, что обычно означает непосредственно от двигателя. А выпускное отверстие обычно подает только что охлажденную охлаждающую жидкость обратно к водяному насосу или радиатору, чтобы она могла начать новое путешествие по двигателю.

Ищете хороший сменный радиатор отопителя для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника? Кликните сюда.

Узнайте больше об автомобильном обогреве и охлаждении в этом подкасте

Хотите глубже изучить автомобильные системы отопления и охлаждения?

Недавно мы с Риком Лавом, президентом Vintage Air, побеседовали на 30 минут о системах климат-контроля в автомобилях. Хотя речь в основном была посвящена кондиционированию воздуха, мы также затронули некоторые общие темы, в том числе установку/модернизацию и общую диагностику ОВКВ — все это вы можете услышать в эпизоде ​​подкаста ниже:

Что происходит во время промывки охлаждающей жидкостью — добро пожаловать в Golden Triangle Auto Care

Вы можете не знать, когда вашему автомобилю требуется промывка охлаждающей жидкости, пока не станет слишком поздно. К тому времени вас может остановить на обочине дороги, а из вашего капота вырывается пар. К счастью, с помощью простой промывки охлаждающей жидкостью вы можете быть уверены, что эта проблема никогда не случится с вами. Даже если вы знаете, что это важный аспект владения автомобилем, вы можете не знать, почему это важно или что именно происходит во время промывки охлаждающей жидкости. В этой статье мы дадим вам небольшое представление о том, что именно происходит с вашим автомобилем во время тщательной промывки охлаждающей жидкости, и, надеюсь, демистифицируем этот важный этап обслуживания систем вашего автомобиля или грузовика.

Дополнительное испытание под давлением

Если есть подозрение на утечку в линии охлаждающей жидкости, то, скорее всего, прежде чем произойдет промывка, необходимо выполнить испытание под давлением. Испытание под давлением включает в себя часть оборудования, которое выглядит и действует как насос для велосипедных шин. Он повысит давление в вашей системе охлаждения и, если давление начнет быстро падать, укажет, где находится утечка. Если вы не заметили утечки в своем автомобиле или в вашей системе охлаждения нет утечки, пришло время промыть систему охлаждения.

Промывка системы

Слив:

Первое, что сделает ваш автомеханик, это слив охлаждающей жидкости из вашей системы. В идеале, если вы не отстаете от технического обслуживания, ваша охлаждающая жидкость должна выходить немного темнее, чем при заливке, но не намного. Ваш механик возьмет эту старую охлаждающую жидкость и переработает ее, как они делают с грязным маслом, которое они собирают из автомобилей.

Промывка:

Затем ваш специалист по уходу за автомобилем установит шайбу рядом с ключевыми точками системы охлаждения вашего автомобиля, чтобы вымыть всю грязь и мусор из вашей системы. Обычно они начинают с самого радиатора и позволяют ему полностью стечь. После они еще раз сливают систему. Затем они промывают область возле водяного насоса, где много мелких уплотнителей, которые, если треснуть, могут привести к утечкам и добавить еще больше мусора в вашу систему охлаждения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *