Порше кайен 2018 года новая модель: Новый Порше Кайен 2018 года: фото, характеристики, комплектации, цены

Новый Порше Кайен версии 2018-2019: его фото, характеристики

Новый Порше Кайен стал обладателем пересмотренной стилистики дизайна. Также немецким автопроизводителем представленному на видео и фото внедорожному автомобилю Porsche Cayenne new предоставлена серия конструкционных изменений, оказавших положительное влияние на технические характеристики машины.

Стилистические особенности нового Porsche Cayenne

Представленному на фото новому Порше Кайен предоставлены самые значимые доработки в исполнении кормы, которая получила узкие новые фонари, полностью повторяющие дизайн светотехники последних Panamera и 911. При этом спереди машину Porsche Cayenne new опознать будет не слишком просто, если предшественника для сравнения радом не поставить. Реализованные автопроизводителем изменения затронули архитектуру радиаторной решетки и головного света, а в остальном передок внедорожника изменился весьма консервативно.

К тому же, пропорциональные размеры Порше Кайен 2018—2019 сохранены практически без изменений, включая сохраненную размерность колесной базы, хотя длина представленного на фото Porsche Cayenne 2018—2019 увеличилась на величину свыше 6см. Это позволило повысить просторность салона внедорожника. Автопроизводителем отмечается, что объем багажного полезного пространства увеличен на 15% относительно предшественника.

Правда, не только у new 2018 Porsche Cayenne размеры увеличились, но и уменьшилась на 55кг масса кроссовера до показателя в 1985кг. Такое снижение веса продемонстрированной на фото новой модели Порше Кайен 2018 года достигнуто было увеличением доли алюминия в конструкционном кузовном исполнении внедорожника, у которого алюминиевыми являются все наружные панели. Кроме того, внедорожному авто предоставлен литий-полимерный аккумулятор по аналогии с моделью 911 GT3, который обладает на 10кг меньшей массой относительно классического аналога.

Присущие новому Порш Кайен технические характеристики

Рассматриваемого внедорожного автомобиля Porsche Cayenne технические характеристики базируются на позаимствованной у модели Panamera моторной линейке. На начальном этапе внедорожник представлен будет в двух вариациях, в которых двигатели Порше Кайен сформированы будут бензиновыми образцами, а дизельные аналоги, гибрид и топовая вариация с турбомотором выйдут на рынок позже.

С началом продажи Porsche Cayenne купить можно будет с базовым трехлитровым V6, выдающим 340 лошадей и 450Нм тягового усилия. Начальная версия представленного на видео автомобиля Порше Кайен получила увеличение отдачи на 40 лошадей и 50Нм относительно предшественника, а также улучшенную разгонную динамику в 6,2с вместо прежних 7,7с.

В оснащение Porsche Cayenne S входит 3,6-литровый битурбированный V6, выдающий 440 лошадей и 550Нм тягового усилия. Эта версия Порше Кайен Турбо получила увеличение мощностного потенциала на 20 лошадей и некоторое улучшение динамики до 5,2с, а при наличии опционального пакета Sport Chrono – до 4,9с. Обозначенные двигатели дополняются восьмидиапазонным автоматом с усовершенствованной скоростью переключения передач.

Базируется новая модель Porsche Cayenne 2018—2019 на платформе MLB Evo с наличием двухрычажной передней и многорычажной задней подвесок. При этом все конструкционные особенности позаимствованы также были у модели Панамера. В этой связи обозначенная ниже цена нового Порше Кайен 2018—2019 предполагает интегрирование пневмоподвески, адаптивных амортизаторов, активных стабилизаторов, запитанных в 48-вольтовую отдельную сеть, а также полноуправляемого шасси. Полноприводная трансмиссия внедорожника обладает четырьмя предустановленными режимами функциональности: Камни, Песок, Гравий, Грязь.

В комплектацию Porsche Cayenne new входит достаточно необычная фишка, представленная тормозными дисками с наличием вольфрам-карбидного покрытия. Автопроизводителем отмечается, что такое решение впервые в мире применяется. Инновационным покрытием эффективность торможения повышается, а колодки с таким покрытием не так сильно пылят.

Сколько новый Порше Кайен стоит?

Желающим узнать, сколько новый Porsche Cayenne стоит, отметим, что купить Порше Кайен 2018—2019 в базовой комплектации можно с оснащением подогреваемыми передними креслами, восемью подушками безопасности, двухзонным климат-контролем, светодиодной оптикой, приборной цифровой панелью и современным мультимедийным комплексом.

Цена Porsche Cayenne в Германии за базовую версию составляет 75 тысяч евро, а стоимость нового Порше Кайен вариации S оценивается в 92 тысячи евро.

нового Porsche Cayenne видео презентация

♦  Рубрика: Porsche, Европейские, Обзоры.
♥  Метки: кроссовер

Тест-драйв нового поколения 2018 Porsche Cayenne

Третье поколение Porsche Cayenne, которое подчеркивает статус S в сегменте SUV

Первое «боевое крещение» третьего поколения Porsche Cayenne прошло на северном побережье Крита. Автомобиль преодолел участок длиной почти 60 км от отеля до аэропорта. Это не был автобан или гладкая европейская дорога, а просто участок извилистых дорог, соединяющих крошечные деревни, расположенные на холмах средиземноморского острова.

 

Смотрите также: Все технические особенности 2019 Porsche Cayenne которые делают его уникальным

 

Навигационная система премиумного внедорожника оценила, что на преодоление этого участка уйдет 75 минут. Но если у водителя нет столько времени и нужно преодолеть расстояние за 55 минут? Подтвердит ли автомобиль заявленный статус спортсмена, справится ли с поставленной задачей?

Поможет в этом 4,0-литровый битурбированный мотор V8 мощностью 550 л.с, выдающий 568 Нм крутящего момента. Водителю передается каждый бит этой мощи. Она особенно ощущается, когда автомобиль пролетает мимо тихоходных грузовиков и небольших машин. Порш предупреждает о предстоящих поворотах, что создает эффект присутствия на этапе ралли. Сложная система управления Porsche Cayenne помогает легко входить в крутые повороты, сохранять полный контроль над внедорожником и стабильность движения.

 

Хриплый звук агрегата V8 перерастает в рев каждый раз, когда педаль газа приближается к полу. Новая пневмоподвеска совместно с широкой резиной, надетой на 21-дюймовые диски, поглощает все мелкие колебания, прежде чем они доберутся до руля и их почувствует водитель. Создается впечатление, что в руках находится управление не почти 5-тонным внедорожником, а легким компактным спорткаром. Тут Porsche Cayenne действительно нет равных, онсамый спортивный в классе SUV.

 

Еще одним подтверждением этого стало то, что массивный красавец пролетел по маршруту всего за 38 минут. Это на 7 минут быстрее заявленного времени и почти вдвое меньше срока, определенного навигационной системой. Но это только часть истории Порш Кайен третьей генерации — значительные изменения встречаются и в базовых модификациях внедорожника. Это серьезный функциональный шаг вперед.

 

Что предлагает базовая комплектация

Стартовая модификация оснащается новым турбированным 3,0-литровым мотором V6. Это 340 л.с. И 332 Нм крутящего момента, что на 40 л.с. и 37 Нм больше по сравнению с предыдущей моделью. Так, на смену двигателю от «Народного автомобиля» VR6 пришел этот надежный турбированный агрегат, который делает базовый Cayenne достаточно интересным. Впечатляет его энергетика и динамика, которая чувствуется в каждом прикосновении к педалям, трансмиссии, рулю.

 

Новый 3-литровый мотор представляет собой серьезное улучшение не только выходной мощности, но и ходовых характеристик в целом. Это очень плавный пик крутящего момента, после достижения которого 8-ступенчатая АКПП плавно переводит мотор в экономичный режим. Новая ZF-Sourced трансмиссия на самом деле работает больше как 6-ступенчатый автомат с двумя передачами овердрайв. Кайен достигнет максимальной скорости на 6-м режиме, 7-й и 8-й предназначены для обеспечения экономии топлива.

 

Базовая модификация внедорожника позиционируется, как ориентированная на водителя. И многие факты подтверждают это. Увеличенная мощность дает существенный прирост скоростного максимума. При этом автомобиль благодаря турбине резво набирает деления на спидометре, находясь в среднем скоростном диапазоне.

Для увеличения динамики внедорожник оснащен «волшебной» кнопкой, которая при нажатии дает серьезный прирост мощности. Она располагается в нижней части рулевого колеса вместе с другими опциями настройки режима движения. Управление отличается прогрессивной концепцией, которая позволяет контролировать дорогу с минимальными усилиями. И это с учетом того, что на внедорожник устанавливаются 20-дюймовые диски.

 

Новая пневмоподвеска преодолевает незначительные неровности, словно Porsche Cayenne передвигается на воздушной подушке. Вибрация, колебания и толчки не доходят до сидений и рулевой колонки. Подвеска также обеспечивает гибкость, комфорт и полный контроль над автомобилем на бездорожье. Это более продвинутый уровень обратной связи с водителем, чем предлагали предыдущие поколения спортивного внедорожника в базовой комплектации.

 

Porsche Cayenne 2019 – первое впечатление от модификации S

В S чувствуется, как он воплощает в себе лучшие свойства базового автомобиля и Turbo, а не просто занимает между ними промежуточную позицию.

 

Смотрите также: Порше разработало телефон: Вот он какой

 

Кайен S – шаг вверх от базовой модели, а также огромный динамический прогресс по сравнению с предком. Он комплектуется новым 2,9-литровым битурбированным V6 от Панамера с мощностью 440 л. с. и крутящим моментом 406 Нм. Он позволяет внедорожнику разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 4,9 секунды. Это быстрее, чем набирает скорость базовая модель Cayenne. Большие тормоза и управление Active Suspension (PASM) являются стандартными на S, они работают с пневматической подвеской.

 

Подтверждением слаженной работы всех элементов и систем автомобиля является прекрасное поведение на дорогах Крита. Автомобиль обеспечивает отличную обратную связь в режимах Sport и Sport +. Это филигранная точность вхождения в повороты, которая гармонично сочетается с мощью и габаритами внедорожника. Cayenne чувствует себя уверенно, даже когда проходит на большой скорости по гравийным дорогам. Он обеспечивает полный контроль над ситуацией.

Как чистокровный джип, Cayenne предлагает водителю режим движения по бездорожью. Он увеличивает клиренс, меняет конфигурацию подвески, трансмиссии и у грунтовых дорог и пересеченной местности нет никаких шансов остановить этого массивного спортсмена. Конечно, владельцы не будут гонять автомобиль по бездорожью, но знание о таких возможностях придаст им уверенности.

 

Большинство покупателей Cayenne, скорее всего, сделают выбор в пользу стандартной модификации, но внедорожнику с обозначением S есть что предложить и чем заинтересовать.

 

А что насчет интерьера?

Все модели Кайен имеют переработанное внутренее убранство, которое хорошо знакомо фанатам автомобиля. Если изучить салон нового Panamera, а затем заглянуть в Cayenne, то взгляд порадует одинаковая дизайнерская концепция, которую можно охарактеризовать как «фантастика».

В центре внимания — 12,3-дюймовый сенсорный экран, за которым скрыта система Porsche Communication Management с Wi-Fi модулем и улучшенным функционалом голосовых команд. Если сказать в Cayenne «слишком холодно», то климат-контроль автоматически поднимет температуру в салоне на 2 градуса. Дисплей предлагает четкое, красочное, реалистичное изображение с супер-высоким разрешением. Тут «собрату» может позавидовать даже Panamera.

 

Вместо того, чтобы загромождать центральную консоль кнопками и ручками управления информационно-развлекательной системой, Porsche просто позволяет прикоснуться к огромному экрану и выбрать нужную опцию. Маленьким минусом является запутанная система обучения, инструкция к системе, но это несущественный недостаток.

 

Перед водителем находится аналоговый тахометр в центре приборной панели, с цифровыми дисплеями по бокам. Слева традиционно расположились датчики, а правая сторона – носитель огромного количества информации, в том числе метр G-силы (ведь это Porsche). Здесь также размещены жизненно важные данные для автомобиля, карты. Рычаги управления аудио и другими функциями информационно-развлекательной системы не загромождают пространство, что обеспечивает водителю отличный панорамный обзор.

 

При посадке владелец и пассажиры утопают в кабине Cayenne, несмотря на его высокую посадку. Каждое место здесь удобное и просторное, даже задний диван, на котором могут легко разместиться три взрослых человека. Это почти 2 м3 пространства со сложенными сиденьями. Есть возможность заказать в качестве опции третий ряд кресел, но сами представители Porsche говорят, что еще никто ей не воспользовался. Cayenne максимально комфортен и эстетичен, заслуженно носит звание роскошного автомобиля.

 

Что нового во внешности?

Габариты нового поколения внедорожника незначительно увеличились по сравнению с предыдущим поколением. Внедорожник стал всего на 63 мм длиннее и на 30 мм шире. При этом высота уменьшилась чуть более, чем на 12 мм. В целом, если нравится дизайн текущего Cayenne, не возникнет проблем с восприятием новой модели.

 

Если смотреть на автомобиль спереди, бросаются в глаза сглаженные линии кузова и несколько уменьшенные светодиодные фары. Cayenne украшает стильная радиаторная решетка внушительных размеров. Если смотреть на внедорожник сбоку, то отличия от предыдущего поколения будут минимальными. Только в задней части видны изменения – это тонкие фонари, которые расположились на всю ширину задней двери.

 

Модель Turbo оснащена аккуратным активным аэродинамическим клапаном, встроенным в спойлер на крыше. Он может быть поднят или опущен вручную, выполняет функцию воздушного тормоза на высоких скоростях.

 

Порш Кайен может выглядеть как стандартная или спортивная модель, все зависит от набора опций. Для базовой и модификации S отличным решением станет:

• пневмоподвеска за 2170$, c Porsche Active Management;
• Porsche Dynamic Control Chassis за 3590$.

 

Эти «плюшки» стандартны для модификации Turbo. Добавить заднюю рулевую рейку за 1620$ – рациональное, практичное решение для любой версии.

 

Porsche также предлагает новинку – специальное покрытие тормозов (PCSB). Оно является опционной для базовой и модели S и стандартной на Turbo. Суть нововведения – уменьшение износа элементов тормозной системы, увеличение тормозного усилия. При этом практически не образуется пыль.

 

Ценовая политика

Стоимость Cayenne начинается с 65700 долларов, доходит до 82900 долларов для S версии. Максимум – это 124600 долларов для Turbo. В Porsche не говорят, когда состоятся релизы модификаций S E-Hybrid и GTS, но их можно ожидать в ближайшее время. Разработчиков не останавливает даже то, что модель выше Turbo может быть воспринята как нелепость, что уже произошло с Panamera. Вскоре после запуска в Старом Свете Порш предложит новую версию InnoDrive с адаптивным круиз-контролем. Эта новая технология будет доступна для рынка США, когда Cayenne 2019 поступит в продажу в конце 2018 года.

 

В целом, третье поколение легендарного внедорожника может похвастаться улучшенным внешним видом и значительным технологическим прогрессом. Базовая модель – это без преувеличения огромный шаг вперед. S имеет достаточно динамики и мощи, чтобы удовлетворить даже самых требовательных энтузиастов. И Turbo хорош, а точнее, великолепен, больше о нем сказать нечего.

 

Автор: Сергей Василенков

Porsche Cayenne 2018 Цена и характеристики

|

Сменить автомобиль

ЭКСПЕРТНЫЙ РЕЙТИНГ

7. 5

/ 10

См. наше полное руководство для Porsche Cayenne

Полное руководство Porsche Cayenne

|

Сменить автомобиль

Цены на Porsche Cayenne 2018 варьируется от 112 888 долларов за базовую комплектацию внедорожника. Cayenne (базовый) до 199 900 долларов за топовый внедорожник. Кайен Турбо.

Porsche Cayenne 2018 доступен в Неэтилированный бензин премиум-класса, дизель и гибрид с неэтилированным бензином премиум-класса. Объемы двигателей и трансмиссии варьируются от Внедорожник 3.0L 8 SP Автомат Типтроник для внедорожника 4,0 л 8 SP Автомат Типтроник.

Подробнее Читать меньше

Полное руководство по Porsche Cayenne

Узнать цены на Porsche Cayenne 2018

Заинтересованы в Porsche Cayenne?

Текущие предложения Найдите дилера Учить больше Страховой расчет

Часто задаваемые вопросы о Porsche Cayenne 2018

Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Porsche Cayenne, здесь, в частности, с тем, что о них говорят наши эксперты.

  • Аурион заменит мою Максиму?

    Спасибо за письмо. Надеюсь, я смогу сохранить это простым.

    Настоятельно рекомендую Toyota Aurion V6 $30,990 или Toyota Camry за 28 990 долларов (цены актуальны на сентябрь 2015 г.).

    Если вам не нужно ускорение V6, я бы выбрал четырехцилиндровую Camry, которая достаточно динамична и также обеспечивает хорошую экономию топлива на открытых дорогах.

    Для того типа вождения, которым вы занимаетесь, вам не нужна гибридная Camry.

    Кроме того, базовая модель Camry на колесах меньшего размера и шинах Michelin будет намного комфортнее и немного тише, чем более дорогие модели Camry со спортивными шинами.

    И в Aurion, и в Camry вы будете защищены семью подушками безопасности и пятизвездочным рейтингом безопасности. Задняя камера также входит в стандартную комплектацию обеих моделей.

    Стоимость обслуживания одна из самых низких в бизнесе.

    Кроме того, интервалы больше, чем у других Toyota (15 000 км, а не 10 000 км), а предельная цена действует четыре года или 75 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше (другие Toyota — три года, 60 000 км).

    Это было сделано, чтобы помочь Aurion и Camry привлечь внимание флотов.

    Однако ваша гарантия такая же, как и на другие модели Toyota: три года на 100 000 км пробега.

    Расширенные гарантии дилера, как правило, не стоят той бумаги, на которой они напечатаны, поэтому сэкономьте деньги, если вам предложат продление.

    Пожалуйста, убедитесь, что вы чувствуете себя комфортно за рулем Aurion и Camry. У них достаточно места внутри и много путешествий на передних сиденьях.

    Между тем, вы правы в своем предположении, что Тойоты считаются премиальными по сравнению с Холденом и Фордом. Цена дешевая, потому что Toyota пытается сохранить работу завода до 2017 года. По сути, она приносит убытки с каждой проданной Camry.

    У Toyota также есть обширная сеть дилеров в сельской местности, поэтому, надеюсь, вы никогда не будете далеко от помощи, если она вам понадобится.

    Наконец, Camry стоила 26 990 долларов в течение большей части прошлого года, и цена может снова подняться до этого уровня в преддверии конца года или начала следующего, чтобы распродать запасы 2015 года.

    Это не внутренний совет, а просто обоснованное предположение с моей стороны.

    Удачи и дайте мне знать, если я могу помочь дальше. Я надеюсь, что в свои 80 я все еще езжу на большие расстояния.

    Показать больше Показывай меньше

  • Porsche Cayenne: стоимость замены ключа

    Показать больше Показывай меньше

Просмотреть все часто задаваемые вопросы о Porsche Cayenne

Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные рекомендации. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.

Заинтересованы в Porsche Cayenne?

Текущие предложения Найдите дилера Учить больше Страховая цитата

Выберите модель*

Модель 718911CayenneMacanPanameraTaycan

Держитесь крепче! Мы просто проверяем доступность модели

ФИО*

Электронная почта*

Мобильный*

*

Предпочтительная дата

Дата 25 декабря — воскресенье 26 декабря — понедельник 27 декабря — вторник 28 декабря — среда 29 декабря — четверг 30 декабря — пятница 31 декабря — суббота 1 января — воскресенье 2 января — понедельник 3 января — вторник 4 января — среда 5 января — четверг 6 января — пятница 7 января — суббота 8 января — 9 января — понедельник 10 января — вторник 11 января — среда 12 января — четверг 13 января — пятница 14 января — суббота 15 января — воскресенье 16 января — понедельник 17 января — вторник 18 января — среда 19 января — четверг 20 января — пятница 21 января — суббота 22 января — воскресенье 23 января — понедельник

Предпочтительное время

Время 07:00 07:30 08:00 08:30 09:00 09:30 10:00 10:30 11:00 11:30 12:00 12:30 12:30 01:00 PM01:30 PM01:30 00 PM14:30 03:00 15:30 16:00 16:30 17:00 17:30 18:00 18:30

Меня интересует тест-драйв

комментариев (необязательно)

Не удалось обработать ваш запрос. Повторите попытку.

Эта форма защищена Google Invisible reCAPTCHA

Ознакомьтесь с нашей политикой сбора и использования личной информации. Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете, что прочитали и согласны соблюдать Условия использования и Политику конфиденциальности CarsGuide.

Ваш запрос успешно отправлен

Мы отправили вам электронное письмо с подтверждением вашего запроса, и представитель вашего местного дилерского центра свяжется с вами в ближайшее время.

Новый 2018 Porsche Cayenne: цены, характеристики и дата поступления в продажу

Новости

  • Главная
  • Porsche
  • Cayenne

Вскоре будет выпущен новый Porsche Cayenne, а также модель E-Hybrid. Вот все, что вам нужно знать…

Автор: John McIlroy

23 марта 2018 г.

23 марта 2018 г.

Возможно, самым важным запуском Porsche в этом году станет появление нового внедорожника Cayenne третьего поколения. на дорогах Великобритании весной 2018 года.

Пуристы насмехались над оригинальным Cayenne, когда он впервые появился в 2003 году, но Mk3, представленный в прошлом году на автосалоне во Франкфурте, обещает быть ближе по духу к спортивным автомобилям компании, чем когда-либо.

• Обзор нового Porsche Cayenne 2018 года

Элементы стиля Cayenne представляют собой сочетание традиционных деталей Porsche с элементами Macan и недавно выпущенной Panamera. Фары — это эволюция последнего Cayenne, а матричные светодиодные фары — лишь одно из высокотехнологичных дополнений к автомобилю. Под ним установлена ​​широкая решетка радиатора, а увеличение размеров означает, что Cayenne лучше ведет себя на дороге, чем раньше.

Cayenne построен на платформе MLB VW Group, которая также используется для Audi Q7 и Bentley Bentayga, хотя Porsche полностью переработал компоновку для своих собственных целей. Cayenne имеет ту же колесную базу, что и Mk2, но общая длина автомобиля увеличивается на 63 мм, а высота крыши составляет 9 мм. мм ниже. В сочетании с более широким использованием горизонтальных линий на передней части, это придает Cayenne немного более широкую осанку. Профиль автомобиля во многом похож, хотя немного более длинный задний свес увеличивает объем багажника на 100 литров, а в пятиместном варианте предлагается 770 литров.

Внутри Cayenne используется приборная панель, аналогичная той, что установлена ​​в Panamera. Как и раньше, большая центральная консоль, хотя она стала намного опрятнее благодаря используемому теперь 12,3-дюймовому сенсорному экрану. Как и Q7 и Bentayga, Cayenne получает доступ к 48-вольтовой электрике, а это означает, что Porsche может предложить активную настройку стабилизатора поперечной устойчивости в списке опций, чтобы повысить управляемость Cayenne.

На момент запуска будет только две версии Cayenne: Cayenne и Cayenne S. В первой используется 3,0-литровый бензиновый двигатель V6 с турбонаддувом, который развивает мощность 335 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Этого достаточно, чтобы разогнать автомобиль до сотни за 6,2 секунды и развить максимальную скорость до 152 миль в час.

Cayenne S оснащен 2,9-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 434 л.с. и 550 Нм. Эта модель может разогнаться до 100 км/ч за 5,2 секунды (или 4,9 секунды, если вы добавите опцию Porsche Sport Chrono с управлением запуском) и развивает максимальную скорость 165 миль в час.

Со временем Porsche выпустит более быстрые бензиновые модели GTS, Turbo и Turbo S, и, если этого недостаточно, немецкая марка также подтвердила, что модель E-Hybrid вскоре после бензиновых автомобилей появится в автосалонах.

Компания Porsche сообщила, что находится «на пороге» выпуска подключаемого гибрида Cayenne, и в настоящее время в Южной Африке проходят заключительные испытания. Мы даже прокатились на предсерийном прототипе. Окончательные цифры еще не раскрыты, но ожидается, что полностью электрический запас хода составит около 30 миль, а трансмиссия состоит из базового Cayenne с турбонаддувом V6 мощностью 335 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *