Фото отчет по шумоизоляции Porsche Cayenne (Порше Кайен) за 1 день
по максимуму: включает капот, двери, потолок, пол и колесные арки в салоне, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо с моторным щитом, а так же колесных арок снаружи — за доплату.
Сделано более
90
Porsche Cayenne
За 12 часов
В вашем присутствии
74.000 р.
с работой и материалом
Шумоизоляция Porsche Cayenne III. Премиальный кроссовер Порше Кайен имеет общую базу с VW Touareg и Audi Q7/Q8 и много схожего за исключением того, что этот автомобиль отточен инженерами до предела и является иконой стиля в сегменте премиальных кроссоверов. Конечно же, как бы ни был хорош автомобиль, у многих чешутся руки что-то улучшить в нем. Кто-то удаляется в тюнинг двигателя и выхлопа, кто-то дорабатывает экстерьер, а кто-то дорабатывает салон и комфорт. Благо, в комфорте есть чего дорабатывать и в этом мы вас сегодня убедим. А отзывы клиентов, сделавших у нас свои Кайены, еще сильнее придают нам уверенности.
К приезду Porsche Cayenne по записи у нас, как всегда, все готово: весь шумоизоляционный материал заранее нарезан и размещен в специальные печки для прогрева до 55 градусов. Печи постоянно поддерживают температуру и равномерный прогрев жестких материалов по всей толщине. К тому моменту, когда мы разберем салон и приступим к монтажу шумоизоляции, все листы у нас будут равномерно прогреты по всей толщине и площади, что экономит не только время, но и наши силы, которые мы готовы расходовать для качественной прикатки материала. А сам клиент может присутствовать с нами и наблюдать за работой вытянув ножки в удобном диване прямо напротив своего любимого Porsche. Но, обо всем по порядку…
Шумоизоляция Порше Кайен произведена нашей командой в срок около 12 часов. Этого вполне достаточно, чтобы настоящим профессионалам выполнить свою работу качественно и эффективно, особенно, имея в распоряжении самую большую команду в России по шумоизоляции автомобильных салонов. Владелец автомобиля находился рядом с нами и наблюдал за работой в удобном диване прямо напротив автомобиля. За время работы над автомобилем мы уложили в салон 65 килограммов самой топовой и эффективной шумоизоляции Comfort mat серии Premium и Expert на момент публикации фото отчета, и постоянно ведем модернизацию шумопоглощающих материалов совместно с производителем Comfort mat. Находясь у нас вы можете рассчитывать на самую актуальную и современную подборку материала, часть из которого и вовсе эксклюзивна и производится только для Авто-Локер. Доверяйте свои автомобили профессионалам и вы избавите себя от автомобильных дилетантов, которые многое на вашем автомобиле будут делать впервые. До встречи в Авто-Локер.
по максимуму: включает капот, двери, потолок, пол и колесные арки в салоне, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо с моторным щитом, а так же колесных арок снаружи — за доплату.
Сделано более
90
Porsche Cayenne
За 12 часов
В вашем присутствии
74.000 р.
с работой и материалом
Капот | 1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3мм.) 2й слой: Изоляция ППУ или ППЭ (3 мм.) |
Крыша | 1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3мм.) 2й слой: Шумопоглощающие пирамидки Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм.) |
Двери | 1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм.) (внешняя стенка) 2й слой: Comfort mat Integra (6 мм.) (внешняя стенка) 3й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм.) (каркас двери) 4й слой: Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм.) (обшивка двери) |
Пол в салоне | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat BlockShot (7 мм.) |
Пол багажника | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat BlockShot (7 мм.) |
Задние арки | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Vision Red (6 мм.) 3й слой: Comfort mat Блокатор (3 мм.) |
Задние крылья | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок Felton (10мм.) |
Крышка багажника | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Антискрип Comfort mat Soft Wave (15 мм.) |
Выберите марку авто
Выберите марку авто
Алексей ([email protected], Порше , Москва )
Алексей, здравствуйте. Увы, но что-то в последнее время компетентность дилера оставляет желать лучшего при всем уважении. Спасибо, чтодоверили нам автомобиль. Мы очень рады, что теперьв ас в нем ничегошеньки не раздражает 🙂
Системы помощи водителю — Новый Cayenne
Система помощи при парковке с камерой заднего вида и системой кругового обзора
Водителя нового Cayenne в условиях повседневного движения поддерживает трехступенчатая система помощи при парковке. Серийная система с передними и задними датчиками информирует водителя посредством звуковых и визуальных предупреждений во время маневрирования и парковки. Система работает на базе ультразвуковых датчиков в передней и задней части кузова. В качестве опции она может быть дополнена камерой заднего вида. В этом случае на экран PCM выводится цветное изображение с камеры с динамичными вспомогательными линиями и расстоянием до потенциальных препятствий. Система помощи при парковке с системой кругового обзора на основании данных от четырех отдельных видеокамер генерирует панорамную картинку с охватом 360 градусов, которая помогает при заезде на парковку и выезде с нее и при маневрировании. Отображение на экране PCM осуществляется сейчас с улучшенным почти в два раза разрешением, что делает картинку значительно более резкой.
Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-go
Для поддержания скорости и дистанции в Cayenne серийно предлагается круиз-контроль с функцией ограничителя скорости. Его можно включить в скоростном диапазоне от 30 до 240 км/ч. Доступный в качестве опции адаптивный круиз-контроль существенно расширяет этот объем функций. С помощью радарного датчика, расположенного посередине центрального воздухозаборника, и видеокамер автомобиля система контролирует расстояние до идущих впереди транспортных средств и автоматически его регулирует. Распознаются также автомобили, вклинивающиеся сбоку с соседних полос движения. Если необходимо, система вслед за идущим впереди транспортным средством затормаживает автомобиль до полной остановки. Если это возможно, система задействует функцию движения накатом, чтобы снизить расход топлива. С адаптивным круиз-контролем поездки, особенно в вялотекущем транспортном потоке, стали более комфортабельными и безопасными. Автоматическое поддержание дистанции адаптивного круиз-контроля доступно в скоростном диапазоне от 30 до 210 км/ч.
Благодаря функции Stop-and-go автомобиль в состоянии после торможения до полной остановки снова автоматически продолжать движение. Если остановка длится более трех секунд, для начала движения автомобиля достаточно касания педали акселератора или нажатия на подрулевой рычаг.
Интегрированная система сокращения остановочного пути помогает избежать столкновений или по крайней мере снизить скорость столкновения. Система сначала визуальным сигналом, затем звуковым, а на следующей ступени посредством тормозного импульса предупреждает водителя, если автомобиль слишком быстро приближается к идущему впереди транспортному средству. Выполняемое водителем торможение, если это необходимо, может быть усилено до максимального уровня. Если же водитель никак не реагирует, система выполняет автоматическое экстренное торможение, которое поможет смягчить последствия столкновения. В ситуациях экстренного торможения система автоматически закрывает боковые окна и панорамную крышу (если имеется). Дополнительно активируются преднатяжители ремней безопасности водителя и переднего пассажира. Одновременно включается аварийная световая сигнализация, предупреждающая об опасной ситуации водителей движущихся позади транспортных средств.
InnoDrive: Ваш электронный «штурман»
Заглянуть далеко вперед позволяет новая система Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем: основываясь на навигационных данных, она рассчитывает для следующих трех километров пути оптимальные фазы ускорения и замедления и соответственно регулирует работу двигателя, Tiptronic S и тормозной системы. При этом электронный «штурман» автоматически учитывает повороты, уклоны и допустимую на данном участке дороги скорость. Актуальная транспортная ситуация распознается на основании данных, полученных от радаров и видеокамер автомобиля, и производится соответствующая регулировка. Система InnoDrive, разработанная целиком и полностью инженерами Porsche, повышает экономичность – такие функции, как движение накатом, отключение подачи топлива в режиме принудительного холостого хода и притормаживания упреждающе регулируются на основе имеющихся навигационных данных.
Кроме того, система Porsche InnoDrive предлагает очевидные преимущества в комфорте и динамике: система распознает даже круговое движение и адаптирует скорость соответственно предстоящим условиям. Если активирован режим Sport, система InnoDrive тоже переключается на более динамичный алгоритм регулирования. Благодаря интегрированному адаптивному круиз-контролю радары и видеокамеры регистрируют дистанцию до идущих впереди автомобилей и постоянно ее корректируют.
Превентивная защита пешеходов
Впервые Cayenne серийно оснащен системой превентивной защиты пешеходов. Система снижает опасность наезда на пешеходов, предупреждая звуковыми и визуальными сигналами в случае, если пешеход или велосипедист попадает в опасную зону. Для этого система оценивает информацию от фронтальной видеокамеры. Если автомобиль слишком быстро приближается к пешеходу, дополнительно производится тормозной импульс. Если после этого водитель нажимает на тормоз, замедление автомобиля при необходимости усиливается до максимального. Если водитель не реагирует, система выполняет автоматическое экстренное торможение.
Система контроля полосы движения, включая распознавание дорожных знаков
Перестроение на многополосных скоростных шоссе – одна из наиболее частых причин аварий. Опциональная система контроля полосы движения работает на базе видеокамеры и реагирует на выход за пределы полосы при выключенном указателе поворота. Система помогает водителю путем подруливания, которое позволяет удержать автомобиль в полосе. Данная система предлагает дополнительный комфорт и безопасность, прежде всего в дальних поездках. В PCM можно активировать звуковое и визуальное предупреждение на приборной панели дополнительно к подруливанию. Система работает в скоростном диапазоне от 65 до 250 км/ч.
Система контроля полосы движения комбинируется с системой распознавания дорожных знаков. Система распознавания дорожных знаков использует ту же самую видеокамеру и распознает как обычные ограничения скорости, так и временные, а также запреты на обгон и так называемые косвенные запреты (например, указатели с названиями населенных пунктов). Система распознавания дорожных знаков работает в зависимости от ситуации и при этом обращается также к данным других систем автомобиля. Так, датчик дождя позволяет системе учитывать наличие влаги и определять ограничения скорости, зависящие от погоды.
Система помощи при перестроении с ассистентом поворота в задней части кузова
В качестве дополнения к системе контроля полосы движения может использоваться усовершенствованная система помощи при перестроении. Она помогает водителю при смене полосы движения, измеряя с помощью радарного датчика расстояние до приближающихся сзади по соседним полосам транспортных средств и их скорость. Если их скорость и расстояние до собственного автомобиля воспринимаются системой как критические для предстоящего маневра, в левом или соответственно в правом зеркале заднего вида загорается предупредительный символ. Система действует в диапазоне скоростей от 15 до 250 км/ч и «видит» автомобили на расстоянии до 70 метров. Дополнительной функцией является ассистент поворота в задней части кузова. Данная функция на перекрестке визуальным сигналом предупреждает водителя об объектах, которые приближаются к автомобилю в «слепой» зоне. После того как водитель начал движение с включенным указателем поворота, функция ассистента поворота будет поддерживать его до тех пор, пока он не достигнет скорости, при которой активируется система помощи при перестроении.
Система ночного видения с тепловизионной камерой
Благодаря интеллектуальной тепловизионной камере система ночного видения распознает в темноте людей и животных и предупреждает об этом водителя. Дальность действия системы до 300 метров. Электроника в состоянии классифицировать источники тепла и может, например, отличить животное от припаркованного у дороги мотоцикла с неостывшим двигателем. В жилых районах система ночного видения деактивирована во избежание подачи ошибочных предупреждений, например, о находящихся на тротуаре собаках на поводке. В сочетании с опциональными светодиодными матричными фарами распознанные пешеходы и животные освещаются целенаправленным лучом фар.
Новая светодиодная система освещения с адаптивными матричными фарами
Porsche использует в новом Cayenne самую современную светотехнику. В фарах и задних фонарях всех моделей применена новейшая светодиодная технология. Светодиодные фары у Cayenne и Cayenne S входят в базовую комплектацию, а у Cayenne Turbo они уже серийно включают систему динамического освещения Porsche Dynamic Light System. Новая топовая версия светотехники – светодиодные матричные фары с системой Porsche Dynamic Light System Plus. Световой пучок в этих фарах создается 84 отдельными светодиодами, которые работают совместно с линзами или рефлекторами. Кроме того, в систему входит камера, которая распознает попутные и встречные автомобили. Благодаря этому система точно управляет распределением дальнего света, не допуская ослепления других участников дорожного движения. В результате дальний свет Cayenne всегда максимально хорошо освещает дорогу, но без ущерба другим водителям.
Сложный модуль фары состоит из нескольких компонентов, управление которыми гибко и независимо друг от друга осуществляется на основании данных от камеры, навигационной системы и самого автомобиля. Интеллектуальное управление распределением света позволяет интегрировать и другие функции, повышающие комфорт и безопасность. Так, система в состоянии распознавать отражающие и таким образом способные ослепить водителя дорожные знаки; освещение этих зон избирательно экранируется, чтобы не причинять водителю неудобств. Также при наличии встречного транспорта интеллектуальная система освещения предлагает специальную функцию. Фары не только сегментированно экранируют встречные автомобили, но и дополнительно усиливают освещение собственной полосы. Благодаря этому взгляд водителя целенаправленно «уводится» на дорогу, что повышает комфорт и безопасность.
Тюнинг салона Porsche Cayenne 955. Услуги по тюнингу салонов Порше Каэн 955. Фото и цена.
Внимание ! Стоимость указана за одну позицию, при перешивки салона в комплексе для каждого клиента будет индивидуальная скидка, в зависимости от объемов работы и заказанного материала салона. Стоимость каждой позиции указана в таблице ниже, все зависит от: типа кожи, строчки, размеров автомобиля, объема работ. Для уточнения и консультации, по перешивке и восстановлению б/у салона, уточняйте информацию у наших менеджеров.
Изображение | Описание | Цена |
Торпедо, верхняя часть. | от 700$ | |
Торпедо, нижняя часть. | от 500$ | |
Торпедо, верхняя и нижняя часть. | от 1000$ | |
Консоль. | от 250$ | |
Подлокотник. | от 90$ | |
Ручка АКПП. | от 20$ | |
Потолок кожа алькантара. | от 600$ | |
Потолок и стойки алькантара. | от 800$ | |
Сиденя салона, пять кресел. | от 1700$ | |
Сидение, одно кресло. | от 500$ | |
Пол авто перестил (ковролин, кожа, алькантара) | от 600$ | |
Ковры салона кожанные. | от 250$ | |
Руль. перетяжка кожей, изготовление анатомии на руле, нанесение карбона, дерева, по желанию клиента. | от 600$ | |
Руль, перетяжка кожей, перфорированной кожей. | от 90$ | |
Карта дверей, перетяжка кожей, частично. Ручки и вставки по середине. | от 200$ | |
Карта дверей, полный перешив. | от 550$ | |
Карты дверей автомобиля, четире, полный перешив кожей. | от 1800$ | |
Боковые панели багажника две в коже. | от 800$ | |
Крышка багжника. | от 550$ |
Фотографии салона porsche cayenne. Рекомендации, отзывы, фотографии
Содержание статьи:Фото Новый Порше Кайен (Порш Каен) 2015 года, цена фото, характеристики Porsche Cayenne 2015 Видео Похожие статьи
Внешне капот Порше Кайен 2015 очень похож на Porsche Cayenne Turbo, за счет Базовая отделка салона это — искусственная кожа, но при желании покупателя авто есть возможность заказа дополнительной опции — отделка натуральной кожей.
Зарубежное автоиздание Paultan опубликовало шпионские фотографии части салона нового поколения Porsche Cayenne 2017 модельного года.
Значение логотипа. Логотип компании Porsche представляет собой герб, на котором изображены: гарцующий конь и рога оленя, обрамленные красными полосами. Эмблема полностью посвящена родному городу концерна – Штудгарту. Полосы и рога являются символами города, а жеребец изображен в связи с тем, что изначально на месте города, в 950 году стояла конная ферма, вокруг которой постепенно и был отстроен целый город.Полная информация об автомобиле Porsche Cayenne. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев, фотографии, характеристики и цены.
Подробнее о Порше Кайен. Какие лампы в задних туманках. Сборкой будет заниматься основной завод компании в Штутгарте. Восстановление номерных знаков после утери или кражи.
Фото Порше Кайен тюнинг, фотографии нового Porsche Cayenne и салон
Ниже представлены фотографии интерьера автомобилей Porsche Cayenne по годам. Пожалуйста выберите интересующую Вас год из списка. Размеры шин и дисков. Какое масло в двигатель. Какое масло в коробку передач. Какой антифриз в радиатор. Какие лампы в туманках. Какие лампы в фарах. Какие лампы в поворотниках. Какие лампы для подсветки номера. Какие лампы в габаритах. Какие лампы в задних туманках. Какие лампы в фарах заднего хода. Какие лампы в стоп сигналах. Технические характеристики Porsche Cayenne.
Сравнение Porsche Cayenne по параметрам и характеристикам. Детальные фотографии Porsche Cayenne. Габаритные размеры Porsche Cayenne и вес. Размер бака Porsche Cayenne. Размер багажника Porsche Cayenne. Будет ли обновление Mitsubishi Pajero Wagon — смотрим на перспективы. Стоит ли брать Весту? Разбираем опыт владения и отзывы водителей. Лучшие двигатели Шкода Октавия — смотрим в историю модели.
Расход топлива Porsche Cayenne. Какой объем двигателя у Porsche Cayenne. Какой крутящий момент двигателя у Porsche Cayenne. Сколько лошадиных сил у Porsche Cayenne. Нормы выбросов отработанных газов у Porsche Cayenne.
Максимальное число оборотов в минуту у Porsche Cayenne. Восстановление номерных знаков после утери или кражи. Полная перетяжка салона автомобиля своими руками. Лучшие малолитражные автомобили — выбираем экономного помощника. Где собирают Шкода Октавия: главные вопросы к новому поколению.
Как понять, что аккумулятор садится, и что при этом делать? Рекомендованные размеры шин и дисков Porsche Cayenne. Размеры колесных болтов Porsche Cayenne для дисков. Размеры щеток стеклоочистителей Porsche Cayenne. Масло для двигателя Porsche Cayenne. Масло для коробки передач Porsche Cayenne. Какой антифриз у Porsche Cayenne. Жидкость в тормозную систему Porsche Cayenne. Какой воздушный фильтр у Porsche Cayenne. Рекомендованный аккумулятор для Porsche Cayenne.
Какой фильтр салона у Porsche Cayenne. Какой фильтр для топлива у Porsche Cayenne. Какой промежуточный охладитель у Porsche Cayenne. Какой масляный фильтр у Porsche Cayenne. Какой маслоохладитель у Porsche. Какой радиатор двигателя у Porsche Cayenne. Какой ремень привода ГРМ у Porsche. Какие диски для тормозов у Porsche Cayenne. Какие барабаны для тормозов у Porsche.
Какие колодки для тормозов у Porsche Cayenne. Какие лампы для противотуманных фар у Porsche Cayenne. Какие лампы для фар у Porsche Cayenne. Какие лампы для поворотников у Porsche Cayenne. Какие лампы для подсветки номера у Porsche Cayenne.
Какие лампы для габаритов у Porsche Cayenne. Какие лампы для фонарей заднего хода у Porsche Cayenne. Какие лампы для стоп сигналов у Porsche Cayenne. Значки машин и их названия.
Реставрация салона Porsche Cayenne
Шумоизоляция автомобиля Porsche Cayenne
Шумоизоляция Porsche Cayenne, данный автомобиль не обладает достаточной шумоизоляцией при сборке, по этому при его эксплуатации, во время движения создаётся характерный шум от колёс, двигателя, а так же от различного рода камней летящих из под колёс. В данном фото отчёте по полной шумоизоляции Порше Кайен мы покажем, как необходимо наносить шумоизоляционные материалы, чтобы значительно снизить общий уровень шума в салоне автомобиля при его эксплуатации.
Фото отчёт:
«Полная шумоизоляция Porsche Cayenne»
Автомобиль после мойки, готов к разборке и последующему нанесению шумоизоляционных материалов.
Салон Porsche Cayenne, осмотр и выявление основных источников посторонних шумов.
Шумоизоляция потолка Porsche Cayenne
Шумоизоляция потолка Porsche Cayenne, нанесение первого слоя виброизоляционного материала на открытые участки металла.
Шумоизоляция потолка Порше Кайен, нанесение второго, звукопоглощающего материала.
Шумоизоляция салона Porsche Cayenne
Шумоизоляция передней консоли автомобиля Porsche Cayenne , играет большую роль в снижении общих посторонних шумов, а так же способствует снижению звуков от двигателя.
Передняя консоль салона автомобиля.
Шумоизоляция пластиковых деталей, а конкретно всей передней консоли, значительно влияет на снижение шумов от двигателя, а так же предотвращает возможные скрипы и стуки вызванные пластиковыми деталями автомобиля Porsche Cayenne.
Шумоизоляция кузова Porsche Cayenne
Шумоизоляция кузова Porsche Cayenne, важно разобрать весь салон, чтобы добраться до всех открытых участков голого металла. После чего на металл наносят первый слой (виброизоляционный материал), который гасит колебания и резонанс вызывающий шум в салоне.
Нанесение первого слоя материала на пол под пассажирским сидением.
Шумоизоляция арок Porsche Cayenne
Шумоизоляция арок автомобиля очень сильно влияет на снижение посторонних шумов при езде по грунтовым дорогам.
Дополнительная шумоизоляция арок Porsche Cayenne.
Шумоизоляция пола Porsche Cayenne
Шумоизоляция пола Porsche Cayenne, нанесение второго слоя, звукоизоляционный материал поверх виброизоляции.
Так же, звукоизоляционный материал в задней части пола автомобиля.
Багажный отсек, нанесение шумоизоляции на открытые части металла.
Шумоизоляция дверей Porsche Cayenne
При шумоизоляции дверей автомобиля необходимо максимально разобрать дверь и её обшивку, так сказать до голого состояния.
Подготовка к нанесению шумоизоляционного материала на дверь Porsche Cayenne.
Дверь Porsche Cayenne перед шумоизоляцией.
Шумоизоляция дверей Porsche Cayenne первый слой виброизоляция.
Звукоизоляция дверей Porsche Cayenne, второй слой.
Глушим технические отверстия дверей Porsche Cayenne шумоизоляционным материалом, так же данная процедура способствует удержанию тепла в зимний период эксплуатации автомобиля.
Гибридный Порше Кайен (Porsche Cayenne E-Hybrid) 2018-2019 фото, видео и цена
Модельные ряды известного концерна Порше пополнились новой моделью Porsche Cayenne E-Hybrid 2018-2019 года. На сегодняшний день автомобиль готов к производству, в мае этого года Порше Кайен Е – гибрид будет продаваться в Европе и Америке. В нашей статье мы предлагаем ознакомиться с описанием дизайна, интерьера, оснащения, стоимостью и техническими характеристиками.
новый гибридный Кайен 2018 года
Дизайн гибрида Порше Кайен Е-Гибрид
Если сравнить гибридную версию авто с бензиновым прототипом, то кардинальных изменений во внешности не наблюдается. Представляем перечень произошедших модернизаций:
— Тормозные колодки окрашены в зеленый цвет;
— На корме и крыльях колес спереди появилась фирменная эмблема «E-Hybrid»;
— Добавилась крышка для зарядки двигателя в верхней части колесной арки.
В передней части располагается большая решетка радиатора, по бокам крупные секции воздуховодов. Фары головного освещения имеют такую же конфигурацию и имеют светодиодное оснащение. Бампер имеет немного заостренную форму, в целом лицо гибридной версии смотрится стильно и все детали отлично сочетаются между собой.
Если рассматривать автомобиль с боковой стороны, то не сложно отметить стремительность Порше Каен, такое впечатление создается, благодаря заостренной форме массивного бампера. Отлично дополняют дизайн окна с прямой линией подоконника и большие колесные арки.
Задняя часть представлена в том же обличье, что и прототип, здесь небольшая верхняя часть и массивный низ. Компактная дверь багажника имеет стекло, которое практически наполовину закрывает спойлер. Габаритные огни со светодиодной начинкой имеют узкую форму. В глаза бросаются широкие колеса, в принципе – это является фишкой автоконцерна Порше.
Интерьер салона Porsche Cayenne E-Hybrid
Интерьер салона также не имеет отличий, лишь незначительные перемены, которые добавили современности. Центальное место в салоне занимает широкоформатная и информативная мультимедийная система. С помощью этой установки возможно получить всю информацию о состоянии авто и даже о функциях гибридного двигателя. Салон оформлен стильными и современными материалами, находиться внутри будет приятно и комфортно и водителю и пассажирам. Пространства достаточно, как в нижней, так и верхней части салона.
салон гибридного Каен 2018
Для водителя установлен многофункциональный руль с удобным обхватом. Перед взором шкала с необходимыми показателями состояния авто при движении – тахометр, спидометр, уровень топлива в баке. Водителю не придется делать лишних движений и отвлекаться от дороги, дизайнеры продумали все до мелочей и разместили, устройства в доступности.
На консоле располагается масса кнопок и стильная шайба для переключения скоростей. Интерьер салона своим оформлением удовлетворит даже самых требовательных автолюбителей, сидения имеют удобную конструкцию, а салон выполнен в привлекательном стиле.
Porsche Cayenne E-Hybrid имеет следующие размеры:
- Длина кузова составляет 492 см;
- Ширина 1 метр 983 мм;
- Высота 1 метр 696 мм;
- База колес 2 метра 895 миллиметров.
Гибридная версия Порше имеет те же габариты, что и бензиновый автомобиль модели Porsche Cayenne.
Для Porsche Cayenne E-Hybrid предусмотрены следующие комплектующие устройства:
— наличие подогрева лобового стекла;
— массажный эффект для сидений в первом ряду;
— подогрев с автономным режимом;
— для презентабельных моделей предлагаются диски размером 22 дюйма, в базовой комплектации – 19, 20, 21 – дюймовые диски;
— климат и круиз контроль;
— светодиодное освещение габаритных и головных фар;
— помощь при подъеме и спуске авто;
— оформление салона натуральной кожей.
Отличить бензиновую и гибридную версию практически невозможно, Porsche Cayenne E-Hybrid выдают два ярко – выраженных элемента – это зеленый окрас тормозных механизмов и надпись «Hybrid» на корме.
Технические характеристики Porsche Cayenne гибрид
Автомобиль представленный в нашем обзоре управляется двигателем со следующими характеристиками:
— мощность составляет 462 лошадиных силы;
— восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия;
— крутящий момент 700 оборотов.
Бензиновый мотор силой 340 л. с. и гибрид мощностью 136 лошадок в сумме дает мощность 476 лошадиных сил. Аккумуляторная батарея гибридной установки размещается в нише багажника. Электромотор позволяет автомобилю набирать скорость 100 километров в час за 5 секунд, максимум скоростного режима ограничен 253 километрами в час.
На сто километров гибридная версия Порше требует около 3,2 литров топлива. При полной зарядке электромотора и оптимальном запасе бензина автомобиль может преодолеть путь равный 44 километрам.
Porsche Cayenne E-Hybrid имеет экономный режим движения E-Power, который функционирует только на электромоторе. Однако, допускаются и более скоростные режимы — Sport и Sport Plus, которые требуют постоянной работы бензинового мотора для обеспечения высокой скорости.
Гибридная установка может заряжаться от обычной розетки, для полного заряда требуется почти 8 часов, заряд с помощью специального устройства займет 2,3 часа.
Стоимость Porsche Cayenne E-Hybrid
Стоимость Порше Кайен Е – Гибрид составляет 89 тысяч 822 евро, в американских долларах 79 тысяч 900. По информации изготовителей, российские поклонники германского автопрома смогут приобрести данный автомобиль. К сожалению, сроки и цена на сегодняшний день не разглашаются, можем лишь упомянуть, что обычный бензиновый Порше в переводе на рубли стоил в пределах от 4 миллионов 999 тысяч до 9 миллионов 800 тысяч. Стоимость, конечно же, варьировалась в зависимости от мощности двигателя и комплектации.
Фото Porsche Cayenne E-Hybrid 2018-2019:
Porsche-Cayenne-E-Hybrid-2018-2019-001
Изображение 1 из 14
Другие записи по теме:
Первое фото салона Порше Кайен 2018
Да, мы уже не единожды разглядывали шпионские фотографии нового поколения спортивного кроссовера, который за две предыдущих генерации снискал лавры настоящей “драйв-машины” благодаря своей поразительной динамике, управляемости и всем тем свойствам, которые обычно присущи самым знаменитым спорткарам, а не представителям класса SUV.
Однако, до сих пор внутреннее убранство модели было секретом, но “по вине” новых шпионских снимков этой тайны больше не существует – встречайте переднюю панель Porsche Cayenne 2018 во всей красе. Заглянув своими дальнобойными объективами в салон очередного встреченного на дороге прототипа нового Cayenne и засняв огромный 12-дюймовый основной дисплей мультимедиа-информационной системы, “папарацци” разглядели на нем весьма приятный сюрприз – схематическое изображение центральной консоли, передней панели, руля и водительских приборов, словом, всего того, что водитель видит перед собой, садясь в машину.
Так, картинка говорит о том, что в своей третьей генерации Porsche Cayenne получит более спортивный дизайн рулевого колеса и декоративный подсвеченный контур, огибающий всю переднюю панель. Стоит отметить, что на фото прототипа салон отличается от того, что мы видим на изображении с экрана, а значит, тестовые Кайены 2018 пока не оборудуют серийными салонами. Тем не менее, блок управления на центральной консоли установлен уже новый, лишенный маханических переключателей, которые уступили место сенсорным элементам, с помощью которых можно включать и выключать обогрев и вентиляцию передних сидений и выбирать режим движения кроссовера в зависимости от дорожных условий.
Также, разработчики поставили в автомобиль новый рычаг коробки передач, расположившийся около кнопки электронного стояночного тормоза.
В основе новинки лежит платформа MQB, знакомая нам по Audi Q7 последней генерации и ультра-роскошному Bentley Bentayga. Переход на новую архитектуру поможет Cayenne 2018 избавиться от 1 центнера веса. В качестве силовых агрегатов модель будет использовать усовершенствованные версии текущих бензиновых V6 и V8, а также, гибридную систему PHEV с возможностью подзарядки от внешних сетей.
Посмотреть фотографии Porsche Cayenne GTS Coupe
2021 годаМарк Урбано Автомобиль и водитель
Porsche Cayenne GTS присоединяется к модельному ряду Cayenne 2021 года как в кузовах обычного внедорожника, так и в кузове купе. Его главной особенностью является расстроенный твин-турбо V-8, позаимствованный у более крупной модели Turbo, но он не менее важен, поскольку является наиболее ориентированной на водителя версией Cayenne третьего поколения.
Читать обзор полностью
Просмотр галереи 56 Фото1 из 56
2021 Porsche Cayenne GTS Coupe
2 из 56
2021 Porsche Cayenne GTS Coupe
3 из 56
2021 Porsche Cayenne GTS Coupe
4 из 56
2021 Porsche Cayenne GTS Coupe
5 из 56
2021 Porsche Cayenne GTS Coupe
6 из 56
2021 Porsche Cayenne GTS Coupe
7 из 56
2021 Porsche Cayenne GTS Coupe
8 из 56
2021 Porsche Cayenne GTS Coupe
9 из 56
2021 Porsche Cayenne GTS Coupe
10 из 56
2021 Porsche Cayenne GTS Coupe
11 из 56
2021 Porsche Cayenne GTS Coupe
12 из 56
2021 Porsche Cayenne GTS Coupe
13 из 56
2021 Porsche Cayenne GTS Coupe
14 из 56
2021 Porsche Cayenne GTS Coupe
15 из 56
2021 Porsche Cayenne GTS Coupe
16 из 56
2021 Porsche Cayenne GTS Coupe
17 из 56
2021 Porsche Cayenne GTS Coupe
18 из 56
2021 Porsche Cayenne GTS Coupe
19 из 56
2021 Porsche Cayenne GTS Coupe
20 из 56
2021 Porsche Cayenne GTS Coupe
21 из 56
2021 Porsche Cayenne GTS Coupe
22 из 56
2021 Porsche Cayenne GTS Coupe
23 из 56
2021 Porsche Cayenne GTS Coupe
24 из 56
2021 Porsche Cayenne GTS Coupe
25 из 56
2021 Porsche Cayenne GTS Coupe
26 из 56
2021 Porsche Cayenne GTS Coupe
27 из 56
2021 Porsche Cayenne GTS Coupe
28 из 56
2021 Porsche Cayenne GTS Coupe
29 из 56
2021 Porsche Cayenne GTS Coupe
30 из 56
2021 Porsche Cayenne GTS Coupe
Реклама — продолжить чтение ниже
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Porsche Cayenne 2021 года. Технические характеристики, обзор, цена и комплектация
Porsche Cayenne 2021 года. Технические характеристики, обзор, цена и комплектации | Порше Орланд Парк Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Вы здесь: Домой> Обзор модели Porsche Cayenne 2021 года с ценами, фотографиями и характеристикамиПорше Кайен
Основные характеристики
- От 67 500 долларов США *
- Стандартный 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом мощностью 335 лошадиных сил / 332 фунт-фут крутящего момента (Cayenne), доступен 2.9-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом мощностью 434 л.с. / 405 фунт-фут крутящего момента (Cayenne S) или доступный V8 с двойным турбонаддувом мощностью 541 или 453 л.с. / 457 или 568 фунт-фут крутящего момента (Cayenne Turbo)
- Восьмиступенчатая коробка передач Tiptronic S
- Porsche Traction Management (PTM) Полный привод
- Доступное рулевое управление задней осью для повышения маневренности и устойчивости
- Интенсивное использование алюминия снижает вес по сравнению с предыдущим поколением
- Дополнительные тормоза Porsche с поверхностным покрытием (PSCB)
- Доступная аудиосистема Burmester® 3D High End Surround Sound
О Porsche Cayenne
Продолжая совершенство, впервые представленное в 2003 году, Porsche Cayenne 2021 года бросает вызов ограничениям производительности за счет технологических инноваций, которые повышают азарт и комфорт на дороге.У вас будет выбор между хорошо оснащенным Cayenne, впечатляющим Cayenne S или впечатляющими Cayenne GTS и Cayenne Turbo для максимальной производительности внедорожника. Его внешний вид стал еще более спортивным, чем когда-либо прежде, благодаря новым моделям и инженерным достижениям. Чтобы соответствовать его привлекательному стилю, кабина Cayenne отличается многими элементами дизайна и технологиями, которые впервые появились в отмеченном наградами Porsche Panamera.
«Резкие повороты не связаны с креном кузова.Вы можете легко вырезать элегантную дугу на автостраде на врезке, а когда пришло время обгонять медленно движущийся автомобиль, легкое нажатие на педаль газа заставляет Cayenne двигаться вперед. Роскошный интерьер, продуманный до мелочей и четкий, заставил меня почувствовать себя важным человеком за рулем. Чего еще можно желать от роскошного внедорожника с высокими характеристиками? » — Форбс
«Каждая версия нового Cayenne, на которой мы ездили, казалась более функциональной, чем ее предшественник, с лучшими характеристиками, повышенным комфортом и меньшим креном кузова, чем ожидалось для такого высокого автомобиля.»- Дорога и трасса
Производительность
Стандартная мощность для Cayenne 2021 года обеспечивается 3,0-литровым двигателем V6 с одним турбонаддувом мощностью 335 лошадиных сил и 332 фунт-фут крутящего момента, что дает ему возможность ускоряться с нуля до 60 миль в час за 5,9 секунды (5,6 секунды с опциональным Sport Chrono). упаковка). Поднимитесь к Cayenne S, и вы получите 2,9-литровый двигатель V6 с двумя турбинами, развивающий 434 лошадиных силы и 405 Нм крутящего момента. Для воплощения настоящего спортивного автомобиля Porsche во внедорожнике смелый Cayenne Turbo оснащен V8 с двойным турбонаддувом, который выдает невероятную мощность в 541 л.с. и крутящий момент 567 фунт-фут.
Чувствительная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic S входит в стандартную комплектацию модельного ряда Cayenne. Полностью регулируемый полный привод Porsche Traction Management (PTM) также входит в стандартную комплектацию всех моделей Cayenne. Технология Porsche Surface Coated Brake (PSCB) — первая в мире технология, предлагающая покрытие, повышающее коэффициент трения при одновременном снижении износа и тормозной пыли.
Дизайн
Оставаясь верным происхождению своих предшественников, Cayenne включает в себя пересмотренные элементы дизайна, которые подчеркивают, как это новое поколение дополняет наследие модели.Увеличенные воздухозаборники, встроенные в переднюю панель, вместе с новыми горизонтальными светлыми краями придают Cayenne более широкий и спортивный вид. При вертикальном положении задних сидений грузовой объем был увеличен почти на 15 процентов по сравнению с прошлым поколением, составлявшим 27,3 кубических футов. Опциональная система Porsche Dynamic Light System (PLDS) или светодиодные фары Matrix Beam улучшают внешний вид Cayenne, обеспечивая исключительно четкое освещение.
Интерьер
Впервые представленный в модели 918 Spyder, Cayenne 2021 года включает переработанный пакет Sport Chrono с индивидуально настраиваемыми режимами.Последняя версия Porsche Communication Management (PCM) добавляет новый уровень связи. Эта обновленная концепция дисплея и управления для Cayenne основана на массивном 12,3-дюймовом сенсорном экране Full-HD. PCM дает водителям возможность настраивать свой опыт благодаря индивидуальным макетам с пространством для шести отдельных профилей. Специализированные звуковые системы от Bose® и Burmester® обеспечивают концертное звучание Cayenne 2021 года.
Кайен
- От 67 500 долларов США *
- 3.0-литровый V6 с турбонаддувом, 335 лошадиных сил и 332 фунт-фут крутящего момента в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic S
- ParkAssist (передний и задний) с камерой заднего вида
- Светодиодные фары и трехмерные светодиодные задние фонари
- Connect Plus, включая модуль онлайн-навигации и Apple® CarPlay
- Комфортные передние сиденья в 8 направлениях
Кайен S
- От 85 100 долларов США Рекомендуемая розничная цена *
- 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом, 434 лошадиных силы и 406 Нм крутящего момента
- Porsche Traction Management (PTM): активный полный привод с электронным управлением многодисковой муфтой
- Акустическая система Hi-Fi с 10 динамиками, общая мощность 150 Вт
- Дополнительные адаптивные спортивные сиденья (18 позиций) с пакетом памяти
- Интегрированная система управления шасси Porsche 4D
Кайен ГТС
- Начальная рекомендованная цена 107 300 долл. США *
- 4.0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 453 л.с. и крутящим моментом 457 фунт-фут
- GTS Пакет салона с Race-Tex
- 21-дюймовые колеса RS Spyder Design в цвете Satin Black
- GTS Внешний дизайн
Cayenne Turbo
- От 127 800 долларов США *
- 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, 541 л.с. и 568 фунт-фут крутящего момента
- Адаптивная пневматическая подвеска, включая Porsche Active Suspension Management (PASM)
- 18-позиционные передние сиденья с пакетом памяти
- Многофункциональное рулевое колесо с подогревом в дизайне Turbo с подрулевыми переключателями и ободом из гладкой кожи
- Аудиосистема BOSE® Surround Sound с 14 динамиками, включая сабвуфер; общая мощность 710 Вт
* Рекомендованная производителем розничная цена.Исключает варианты; налоги; заглавие; Регистрация; плата за доставку, обработку и обработку груза; дилерские сборы. Фактическую продажную цену устанавливает дилер.
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Год изготовления модели
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Порше Орланд Парк 41.6019987, -87.8170182.
Porsche Cayenne 2021 Обзоры, цены и характеристики
Porsche Cayenne 2021 года — это линейка двигателей с турбонаддувом и гибридных двигателей, начиная с 3,0-литрового V6 с турбонаддувом, мощностью 355 лошадиных сил и 322 фунт-фут крутящего момента. Эта стандартная для базового Cayenne конструкция двигателя скрывает турбокомпрессор в углублении между цилиндрами, а не под ними, в результате чего центр тяжести Cayenne расположен ниже.
Cayenne S оснащен 2,9-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, а новый Cayenne GTS 2021 года получает мощность от 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом. В моделях Turbo используется тот же 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, но с более мощной настройкой.
E-Hybrid сочетает в себе 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом и 134-сильный электродвигатель с общей мощностью 455 л.с., в то время как Turbo S E-Hybrid делает то же самое с V8 с двойным турбонаддувом с общей мощностью 670 л.с. .E-Hybrid также может работать исключительно на электроэнергии на расстояние 27 миль со скоростью до 85 миль в час.
На всех моделях Cayenne установлена 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF. Хотя она и не такая быстрая, как коробка передач с двойным сцеплением PDK, используемая на других автомобилях Porsche, эта, похоже, хорошо работает в Cayenne, отвечая как на требования производительности, так и на роскошь. Все модели Cayenne серийно поставляются с полным приводом (AWD).
3,0-литровый V6 с турбонаддувом (Cayenne)
335 л.с. при 5300–6400 об / мин
322 фунт-фут крутящего момента при 1340–5300 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе:
2.9-литровый V6 с двойным турбонаддувом (Cayenne S)
434 л.с. при 5700–6600 об / мин
406 фунт-фут крутящего момента при 1800–5500 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе:
3,0-литровый электродвигатель V6 + с турбонаддувом (Cayenne E-Hybrid)
455 л.с. при 5300–6400 об / мин (полезная мощность системы)
516 фунт-фут крутящего момента при 1340–5300 об / мин (чистый крутящий момент системы)
EPA комбинированная экономия топлива : Est 41 MPGe (газ и электричество), 21 миль на галлон (газ)
4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом (Cayenne GTS)
453 л.с. при 6000–6500 об / мин
457 фунт-фут крутящего момента при 1800–4500 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 15/19 миль на галлон
4.
Производительность
Каждый Porsche — это прежде всего спортивный автомобиль, за исключением первого Porsche Cayenne Coupe.В отличие от своего тезки Cayenne, двигатель V6 с турбонаддувом, настроенный на 8-ступенчатую коробку передач Tiptronic S, наделяет Porsche Cayenne Coupe 2020 года мощностью 335 лошадиных сил, чего достаточно, чтобы разогнать вас от 0 до 100 км / ч за 5,7 секунды. Все модели оснащены полным приводом с системой Porsche Traction Management, которая регулирует распределение мощности для оптимальной боковой поддержки, путешествуете ли вы по улицам Онтарио или покоряете трассу.
Интерьер
Cayenne Coupe сочетает в себе характеристики спортивного автомобиля с повседневной чувствительностью к вождению, тем более, что водители Онтарио могут усадить четверых рядом с собой.Индивидуальная настройка вашего комфорта интуитивно понятна с помощью передних регулируемых спортивных сидений с электроприводом по 18 параметрам и опционального четырехзонного автоматического климат-контроля. Чтобы получить грузовое пространство размером до 54,3 фута 3, вы можете сложить задние сиденья вниз.
Внешний вид
Помимо острых ощущений, которые вы испытываете каждый раз, когда берете бразды правления в свои руки, Porsche Cayenne Coupe 2020 года отличается от традиционной формы внедорожника с культовой линией полета, напоминающей наше флагманское купе 911. Функциональность дизайна меняется только по мере того, как вы доводите свой Cayenne до предела возможностей с помощью адаптивного заднего спойлера для увеличения прижимной силы тогда, когда она вам больше всего нужна.Там, где большинство зрителей это оценят, полоса задних фонарей Cayenne Coupe подчеркивает его элегантность и яркость.
Мы поощряем покупателей спортивных внедорожников из Онтарио, Лос-Анджелеса и других регионов, стремящихся активизировать свой автомобильный образ жизни, просматривать наши новые специальные предложения по аренде Porsche в поисках исключительных предложений на Cayenne Coupe.
Посмотреть инвентарь Porsche CayenneПосмотреть новый Porsche Cayenne Coupe инвентарь
Int.Цвет: кожаная внутренняя часть в графитовом синем / мелом Int. Цвет: Club Leather Interior в трюфельно-коричневом / Cohiba Brown Int.Цвет: Стандартный интерьер в черном цвете Int. Цвет: Стандартный интерьер в черном / бежевый Мохаве Int. Цвет: Стандартный интерьер в черном цвете Int. Цвет: Стандартный интерьер в черном цвете Int. Цвет: Стандартный интерьер в черном цвете Int.Цвет: Стандартный интерьер в черном цвете Int. Цвет: Стандартный интерьер в черном цвете Int.Цвет: кожаная внутренняя часть в графитовом синем / мелом |
Узнайте больше о Porsche Cayenne Coupe
2020 годаТехнологии
Начиная с Full HD 12.3-дюймовый сенсорный дисплей, ваши аудио, навигационные и коммуникационные функции, включая Apple CarPlay®, всегда под рукой, пока вы управляете Porsche Cayenne Coupe 2020 года. Ваш плейлист звучит превосходно благодаря аудиосистеме Bose® Surround Sound с 14 динамиками. Если вы рассчитываете разместить пассажиров сзади, выберите доступную развлекательную систему Porsche Rear Seat Entertainment, которая включает в себя два 10-дюймовых сенсорных экрана, установленных за передними сиденьями.
Безопасность
Porsche Cayenne Coupe 2020 года интегрирует широкий набор систем помощи водителю, чтобы привнести уверенность в каждую поездку.Например, Porsche InnoDrive, включая адаптивный круиз-контроль, может распознавать ограничения скорости и уклоны дороги в режиме реального времени, чтобы модулировать стратегию переключения передач и скорость. Когда вы будете готовы пройтись по улицам Онтарио пешком, система ParkAssist, включая Surround View, обеспечит вид на ваш Cayenne Coupe с высоты птичьего полета, чтобы избавиться от стресса от парковки.
Чтобы получить дополнительную информацию о Porsche Cayenne Coupe 2020 года, свяжитесь с нами в Porsche Ontario. Тогда посетите нас, чтобы взять один на тест-драйв. Мы уверены в Онтарио, недалеко от Лос-Анджелеса, Уолнат, Чино, Чино-Хиллз и Ранчо Кукамонга.
* Рекомендованная производителем розничная цена. Исключает варианты; налоги; заглавие; Регистрация; плата за доставку, обработку и обработку груза; дилерские сборы. Фактическую продажную цену устанавливает дилер.
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Порше Онтарио 34.070310, -117.602690.
Porsche Cayenne: история, поколения, характеристики, фотографии
Porsche Cayenne Essential History
С наступлением нового века автолюбители пережили поистине запутанный момент, когда Porsche объявила о выпуске своего первого внедорожника. Автомобильный мир пошатнулся: неужели Porsche потеряла корпоративный разум? Это больше не производитель спортивных автомобилей? Но у Porsche было разумное объяснение: у большинства владельцев 911 в гараже был какой-то элитный семейный внедорожник.И если мы хотели больше модных спортивных автомобилей Porsche, что ж, что-то должно было оплачивать счета.
Просмотреть все 63 фотографииPorsche Cayenne первого поколения
Porsche Cayenne 2003 года — первый четырехдверный и первый пятиместный автомобиль — определенно сделал все возможное, чтобы соответствовать имиджу бренда Porsche. Хотя он разделял платформу с Volkswagen Touareg, внешний вид явно отличался от Porsche. Cayenne S имел 4,5-литровый V-8 мощностью 350 лошадиных сил, а Cayenne Turbo с 450 л.с. и 457 фунт-фут крутящего момента сделали его самым мощным внедорожником на рынке.Оба имели шестиступенчатую автоматическую коробку передач Tiptronic и полный привод. Опциональная пневматическая подвеска дала ему изменение дорожного просвета на 4,5 дюйма от минимального до максимального, и Cayenne был одновременно способным на треке и отличным внедорожником. В 2005 году Porsche добавил базовую модель с 3,2-литровым узкоугольным двигателем V-6 мощностью 247 л.с., который был доступен с механической коробкой передач.
Посмотреть все 63 фотографииPorsche Cayenne второго поколения
Cayenne второго поколения появился в 2011 модельном году, озаглавленный зеленым дополнением Cayenne S Hybrid, который позаимствовал 3.0-литровый V-6 с наддувом от Audi и добавленный электродвигатель общей мощностью 380 л.с. Модель Cayenne V6 теперь развивала до 300 л.с., Cayenne S — даже 400 л.с., а Turbo — 500 л.с. От моделей Turbo S и GTS отказались, последний появился в 2013 году с 420 л.с. вместе с 240-сильным Cayenne Diesel с его 3,0-литровым турбодизельным двигателем V-6. Turbo S вернулся в 2014 году с 550 л.с. и временем разгона до 100 км / ч за 4,3 секунды.
Cayenne был модернизирован в 2015 году, а модели V-6, Turbo S и GTS были приостановлены.Cayenne S обменял свой V-8 на 3,6-литровый V-6 с турбонаддувом, который выдавал 420 л.с., в то время как гибрид (теперь называемый Cayenne S E-Hybrid) имел до 416 л.с. V-8 Cayenne Turbo выдавал 520 л.с.
Недостающие двигатели появились в 2016 году, при этом базовый шестицилиндровый двигатель сохранил мощность 300 л.с. GTS снова был построен на базе V-6 с турбонаддувом и мощностью 440 л.с., а Turbo S предлагал невероятные 570 л.с. Автоматические трансмиссии теперь стали стандартными для всех. Эффектный пакет Platinum Edition был доступен на 2017 год для моделей V-6 и E-Hybrid.
Просмотреть все 63 фотографииPorsche Cayenne третьего поколения
Совершенно новый Cayenne дебютировал в 2019 модельном году, и, несмотря на то, что он был полностью обновлен из листового металла, внешний вид кардинально не изменился. По традиции, Porsche урезал модельный ряд силовых агрегатов на дебютный год. Базовая модель получила 3,0-литровый двигатель V-6 с турбонаддувом мощностью 335 л.с., Cayenne S — 2,9-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 434 л.с. -8. В 2020 году Porsche начал предлагать четырехдверный Cayenne Coupe с более быстрой линией крыши.
В 2021 году Porsche добавила модель E-Hybrid с комбинированной мощностью в 455 л.с. от 3,0-литрового двигателя V-6 с турбонаддувом и электродвигателя. В новом Turbo S E-Hybrid двигатель Cayenne Turbo сочетается с подключаемой гибридной системой, что дает ошеломляющую общую мощность в 670 л.с. Cayenne GTS 2021 года снова взял двигатель S и увеличил его до 453 л.с.
Основные особенности Porsche Cayenne
Porsche Cayenne был первой четырехдверной моделью Porsche и его первым пятиместным автомобилем.
Cayenne — один из трех крупных проектов, над которыми Porsche сотрудничала с Volkswagen.Остальные — 914 и 924.
Cayenne — это только второй Porsche, использующий двигатель V-8, первым из которых является Porsche 928.
Советы по покупке Porsche Cayenne
Cayenne так и не стал коллекционным. и маловероятно, что любители Porsche откажутся от своих 911-х и станут коллекционерами Cayenne. Однако, если вы являетесь поклонником этой марки, подержанный Cayenne может быть отличным способом перевезти вашу семью, а подержанные — это выгодная сделка — они имеют такую же ценность, как и использованная жевательная резинка.Вы можете подобрать автомобиль с разумным пробегом по той же цене, что и новый внедорожник начального уровня. Делайте покупки внимательно и выбирайте самый лучший экземпляр с наименьшим пробегом, который вы можете найти.
Тем не менее, даже если ваш Cayenne дешево купить, его обслуживание будет недешево. Цены на запчасти и обслуживание Porsche самые высокие, даже в независимых магазинах. Самостоятельная работа может быть сложной задачей, учитывая сложность Cayenne и плотно упакованный моторный отсек, а также склонность Porsche к запатентованным инструментам.Соответствующий бюджет на техническое обслуживание и сервис.
Очевидно, мы бы предпочли самые мощные модели, такие как Cayenne S, но, учитывая выбор, GTS с шестью скоростями — это Cayenne, который мы, скорее всего, выберем — идея иметь внедорожник Porsche с механической коробкой передач. слишком хорошо, чтобы отказываться от него. Если бы мы думали о создании внедорожного Cayenne, мы бы определенно хотели пневматическую подвеску и серьезно подумали бы о дизельном двигателе, хотя найти Cayenne с обеими характеристиками сложно.
Посмотреть все 63 фотографииPorsche Cayenne Статьи об автомобилях
Porsche Cayenne Последние аукционы
Porsche Cayenne Quick Facts
- Первый год выпуска: 2002 (для 2003 модельного года) цена
- Базовая цена ): 55 900 долларов
- Базовая цена (2020): 66 800 долларов
- Место производства: Лейпциг, Германия
- Наименее мощная модель: Cayenne Diesel, 240 л.с.
- Самая мощная модель: Cayenne Turbo S E-Hybrid, 670 л.с.
Часто задаваемые вопросы о Porsche Cayenne
Является ли Cayenne настоящим Porsche?
Porsche Cayenne делит платформу с Volkswagen Touareg и Audi Q7, из-за чего некоторые говорят, что это не настоящий Porsche.С точки зрения производительности, стиля и управляемости Cayenne определенно выглядит как настоящий Porsche, поэтому мы говорим «да» — Cayenne — это настоящий Porsche.
Где производится Porsche Cayenne?
Porsche Cayenne производится в Лейпциге, Германия, на том же заводе, где собирается Panamera.
Насколько надежен Porsche Cayenne?
Автомобили Porsche, по нашему опыту, хорошо построены и надежны, и новые экземпляры часто продаются состоятельным владельцам, которые могут позволить себе обслуживание дилеров.Однако с возрастом Cayennes обслуживание и ремонт могут стать очень дорогими.
Volkswagen Touareg — это то же самое, что и Porsche Cayenne?
Нет. VW Touareg и Porsche Cayenne построены на одной платформе и имеют общие части (включая двигатели для некоторых моделей V-6 и дизельных двигателей), но автомобили имеют разный стиль, разную настройку подвески и очень разные характеры. Мы не считаем их одинаковыми.
Просмотреть все 63 фотографииPorsche Cayenne Turbo GT: невероятно мощный внедорожник, который проезжает по Нюрбургрингу быстрее, чем большинство спортивных автомобилей
Статья Дэймона Лоуни
Фото любезно предоставлены Porsche
Мы, конечно, всегда должны ожидать, что Porsche время от времени будет повышать ставки, поскольку автопроизводитель просто не довольствуется вторым местом.Lamborghini Urus вносит свой вклад в то, чтобы украсть немного грома Porsche (по иронии судьбы он основан на Cayenne), Porsche только что представил Cayenne Turbo GT, внедорожник мощностью 631 л.с., который проедет по трассе Нюрбургринг-Северная петля всего за 10 секунд медленнее, чем Carrera GT.
Мы видели этот круг около недели назад, когда за рулем был ас Ларса Керна, хотя Porsche еще не сделал Turbo GT официальным. Теперь, когда это так, вот подробности.
Cayenne Turbo GT, доступный только в варианте купе, в настоящее время является самым мощным, самым спортивным и быстрым внедорожником немецкого автопроизводителя, и было проделано много работы, чтобы убедиться, что он выдержит 12 автомобилей.9 миль квалификационного круга по самой сложной гоночной трассе в мире. Чтобы производить на 90 лошадиных сил больше, чем у Cayenne Turbo, двигатель, 4,0-литровый твин-турбо V8, имеет новый коленчатый вал, поршни, шатуны, цепь привода ГРМ и крутильные демпферы. Эти обновления показывают, что это в основном тот же двигатель, что и в седане Panamera Turbo S. Turbo GT также получил новый спортивный выхлоп из титана, который сбросил около 40 фунтов.
Чтобы передать мощность на асфальт, используется и без того фантастическая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic, хотя она откалибрована для более быстрого переключения передач.Колеса GT Design диаметром 22 дюйма — на один дюйм шире спереди по сравнению с Cayenne Turbo — обуты в шины Pirelli P Zero Corsa, которые были разработаны специально для Turbo GT и использовались при его кольцевом времени 7:38 ‘.
При всей этой мощности подвеска также была значительно улучшена. Turbo GT использует трехкамерную пневмоподвеску Porsche, но здесь внедорожник на 17 миллиметров ниже, чем Cayenne Turbo, а активные амортизаторы (PASM) также были перенастроены.В целом подвеска на 15% жестче, чем у Turbo в самых агрессивных условиях. Активные стабилизаторы поперечной устойчивости (PDCC) были откалиброваны для еще большего уменьшения крена кузова, что привело к лучшему повороту на высокой скорости и устойчивости, в то время как усилитель рулевого управления Plus и системы рулевого управления задним мостом также запрограммированы специально для работы в Turbo GT.
Тормоза тоже массивные — карбон-керамические роторы 440 мм спереди и 410 мм сзади — это важно для внедорожника, который, по оценкам, весит около 5000 фунтов, предназначенного для прохождения трассы Нюрбургринг.
Поскольку цена Cayenne Turbo GT начинается с 180 800 долларов (без учета платы за доставку в размере 1350 долларов), можно было ожидать, что он будет отличаться от других Cayenne, и вы были правы. Передняя панель уникальна для Turbo GT: левый и правый воздухозаборники больше, чем у Turbo. Крыша сделана из углеродного волокна, у нее черные арки крыльев, а эти 22-дюймовые колеса окрашены в цвет Neodyme, в тот же цвет, что и колеса. на Boxster 25 Years Edition. Верхнее заднее крыло имеет боковые пластины из углеродного волокна, и в знак уважения к автоспорту откидная створка Gurney на активном заднем спойлере была увеличена до двух дюймов, что в два раза больше, чем у Turbo Coupe.Задний диффузор из углеродного волокна завершает экстерьер. Для желающих доступен новый дополнительный цвет — арктический серый.
В довершение всего этого впечатляющего пакета Turbo GT станет первым Cayenne, который получит новую систему управления коммуникациями Porsche в комплекте с Apple CarPlay и, что особенно важно, Android Auto.
Cayenne Turbo GT можно заказать сейчас, и ожидается, что он поступит в дилерские центры в начале 2022 года.
Источник: Porsche
Истории по теме:
» Видео: (Off) Road and Track: Владение Porsche Cayenne S E1 и 996 GT3» Что происходит на рынке Porsche 911 SC?
» Видео: Cayenne GTS 2021 года и Cayenne GTS 2008 года: самый спортивный внедорожник Porsche 13 лет спустя!
» Champion Racing финиширует вторым в общем зачете, первым в классе с Porsche 911 GT2 RS Clubsport на Пайкс-Пик [w / video]
» Спортивные сиденья Porsche с регулировкой в 18 направлениях Plus обнимают вас, как медведь | Технические советы PCA
`
Porsche Cayenne 2020 Технические характеристики, цены и фото
Новый эталон производительности и дизайна.
12-дюймовый сенсорный дисплей С навигацией$ 66 800 * Запуск MSRP
Текущие скидки на Cayenne
Мы ценим ваш интерес к нашему инвентарю и приносим извинения за то, что в настоящее время на нашем веб-сайте нет сведений о модели.Пожалуйста, заполните форму ниже, и наша команда быстро ответит, или позвоните нам по телефону 951-552-2700 для получения дополнительной информации.
Текущий инвентарь Cayenne
Int. Цвет: серый шифер Int.Черный цвет Int. Цвет: ЧЕРНЫЙ / БЕЖЕВЫЙ Int. Черный цвет Int.Черный цвет Int. Цвет: ЧЕРНЫЙ / БЕЖЕВЫЙ Int. Цвет: ЧЕРНЫЙ / БЕЖЕВЫЙ Int.Черный цвет Int. Цвет: ЧЕРНЫЙ / КРАСНЫЙ Int. Цвет: ЧЕРНЫЙ / КРАСНЫЙ |
Свяжитесь с нами
О Cayenne 2020 года* Рекомендованная производителем розничная цена.Исключает варианты; налоги; заглавие; Регистрация; плата за доставку, обработку и обработку груза; дилерские сборы. Фактическую продажную цену устанавливает дилер.
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Порше Риверсайд 33.925373, г. -117.4244487.
.