С конвейера сошёл миллионный Porsche Cayenne — ДРАЙВ
Сегодня покупателям Porsche Cayenne предлагается в двенадцати версиях, включая Coupe с оригинальным кузовом, а доля Кайена в мировых продажах бренда достигает трети (39 245 штук за первую половину 2020-го).
Спустя 18 лет после дебюта своего первого кроссовера компания Porsche выпустила миллионный Cayenne. Для сравнения, за 21 год было сделано около 2,5 миллионов автомобилей BMW X5. Юбилейным для Porsche полноприводником, сошедшим с конвейера завода в Братиславе, стал автомобиль в 460-сильном исполнении GTS, окрашенный в красный цвет Carmine Red. Значение Кайена для автопроизводителя из Цуффенхаузена сложно переоценить. В своё время он стал понтоном, который позволил компании остаться на плаву. Во второй половине 1980-х годов в Porsche столкнулись с трудностями из-за неэффективной продуктовой стратегии, высоких затрат на производство и падения курса доллара.
Дела становились всё хуже. В 1991 году продажи Porsche упали до 23 тысяч машин, а через год-полтора этот показатель опустился ниже отметки в 15 тысяч, убытки достигли 240 млн немецких марок. Подправил ситуацию Boxster, но настоящее спасение боссы компании увидели в универсальном автомобиле, который умел бы всё. Так, в 1998-м началась разработка Кайена, который увидел свет четыре года спустя. И, как говорится, пошло-поехало: в 2005-м Cayenne по продажам почти вдвое опередил модель-икону 911, а ещё три года спустя на один только Cayenne вышел тиражом 105 тысяч машин. Всего же немцы сделали свыше 275 тысяч Кайенов первого поколения, а уже в 2012-м завод в Лейпциге сделал 500-тысячный кроссовер.
Купите новый Porsche Cayenne Coupé в Краснодаре в любой комплектации
Новые Porsche Cayenne Coupé 2020 года и бестселлеры 2019 в Краснодаре.
Официальный дилер Порше Центр Краснодар представляет новый Porsche Cayenne Coupé — среднеразмерный пятидверный кроссовер с впечатляющими ходовыми характеристиками в разнообразной комплектации по выгодной цене. Этот стильный SUV позволяет ощутить атмосферу по-настоящему спортивного автомобиля, демонстрируя:
- отличную динамику разгона;
- устойчивость на дороге в любых условиях;
- скорость и великолепную управляемость на трассе;
- хорошую проходимость на бездорожье.
При этом Порше Кайенн Купе полностью отвечает требованиям автомобиля для ежедневного комфортного использования.
Что нового в Porsche Cayenne Coupé 2020 года
Немецкие дизайнеры и конструкторы непрерывно работают над доведением популярной модели до совершенства. В 2020 году производители предлагают большой выбор комплектаций Porsche Cayenne Coupé, которые сохранили все лучшее от предшественников и получили ряд обновлений:
- новые энергичные черты передней части кузова с фарами на LED-матрицах, подчеркивающие концентрированную мощь машины, задние фонари растянулись в световую полосу;
- Advanced Cockpit — современная концепция управления, включающая сенсорную центральную консоль с системой Direct Touch Control, приборную панель с двумя дисплеями для вывода виртуальных приборов и т. д.;
- полный привод в базовой комплектации, адаптивная пневмоподвеска с интегрированной системой регулировки 4D-Chassis Control и возможностью изменять клиренс, автоматическое управление задними колесами — улучшают динамику, проходимость и комфортность Порше Кайен Купе;
- инновационные ассистенты водителя анализируют дорожную обстановку, распознают потенциальные опасности и оказывают поддержку в самых разных ситуациях;
- проекционный дисплей позволяет не отрывать взгляд от дороги, выводя самую важную информацию в поле зрения водителя, в том числе предупреждения систем распознавания знаков, ночного видения и других.
Полностью переработанные силовые агрегаты Porsche Cayenne Coupé стали экономичнее и прибавили в мощности. Заново разработанная восьмиступенчатая трансмиссия Tiptronic S автоматически переключает передачи и адаптируется к стилю вождения водителя. Высокоэффективные тормоза Surface Coated Brake с дисками, имеющими керамическое покрытие, не подведут в любых ситуациях.
Модификации Porsche Cayenne Coupé 2020
В Порше Центр Краснодар Вы сможете купить Кайен Купе 2020 года выпуска по акционной цене в нужной комплектации: Cayenne S, Coupé, Turbo S E-Hybrid и других из наличия или под заказ.
Также доступна установка оригинального дополнительного оборудования Tequipment в соответствии с Вашими пожеланиями и без изменения условий гарантии. Попутно можно приобрести аксессуары, созданные в подлинно уникальном стиле Porsche Design Driver’s Selection.
★ Красный порш каен | Информация
Пользователи также искали:
порше кайен турбо с, porsche cayenne, кайен цена 2016, порше кайен цена, кайен цена 2017, кайен цена 2019, кайен цена авито, кайен цена 2018, порше кайен турбо с, порш кайен цена 2016, порш кайен цена 2017, порш кайен цена 2019, порш кайен цена авито, порш кайен цена 2018, купить красные авто порше кайен продажа сохраненная копия porsche cayenne цена купить, порше кайен, красный порше каен, red, порше, красный, кайен, порш каен красный, порше кайен красный, порш каен, порш каєн, порш, красного, красным, порше каен, красные, порше каен красного,
Тест-драйв Porsche Cayenne: Не страшно, аж жуть! | Тест-драйвы
Он и с виду совсем не страшный. Для того чтобы опознать один из самых мощных «Порше», нужно пристально приглядеться, да еще и знать, куда смотреть. Это 911-я буквально кричит о своей исключительности, демонстрируя выдвинутую вперед челюсть переднего спойлера и крутые бедра задних крыльев. Отличия «Турбо» от остальных «Кайенов» можно пересчитать по пальцам одной руки. А если учесть, что большую часть оборудования можно поставить на любую комплектацию за дополнительные деньги, то найти разницу в версиях крайне затруднительно.
Павел
Федоров
После «Рейндж Ровера» этот похож на автомобиль. Подобный чемодан заправить в поворот очень сложно, особенно такому любителю, как я. Посадка здесь менее роскошная, менее удобная, чем в «Рейндже», – нельзя развалиться. Здесь очень яркий, классный салон, все приборы, весь этот винтаж под спорт. Но самое главное – получается ехать. Автомобиль можно принудительно занизить, и чувствуешь, что у него действительно легковые повадки. А ведь вседорожники по определению должны раскачиваться. Для меня разница в режиме Sport и Sport Plus неочевидна – ощущения в динамике, может быть, чуть-чуть. Но это настолько филигранно, что для простого человека и не важно.
Светодиодные фары и габариты, светящиеся холодным светом, как эльфийский меч Фродо Беггинса, окруженного орками, можно установить на любой «Кайен». Любой можно оснастить дисками в 21 дюйм в комплекте с расширителями арок.
Крупные сдвоенные сопла спортивной выхлопной системы есть у GTS. И лишь великанские тарелки композитных тормозных дисков диаметром в 420 мм, желтыми суппортами и ценою в полмиллиона выдают турбо-«Кайен» – они положены только ему. А чтобы у владельца имелось хоть какое-то доказательство своей исключительности, на двери багажника красуется соответствующая надпись: Turbo.
В интерьере «Кайена» многое решает цвет. Если бы салон оказался темным, он навевал бы мысли о «скромном обаянии буржуазии». Если бы был светлым, то претендовал на эпитет «роскошный». Но он – красный. Вернее, красный с черным, как платье роковой Кармен. Яркая гладкая кожа, которой отделаны все доступные элементы, включая козырьки, затмевает все, и если бы не идеальное качество и функциональность, наверняка балансировал бы на грани кича.
Глаза разбегаются от невероятного количества переключателей и показателей, и когда видишь их в первый раз, становится страшновато. Но, привыкнув к пяти колодцам панели приборов и трем с лишним десятков клавиш регулировок всего и вся, понимаешь, что расположены они настолько идеально, что по-другому и быть не может.
«У него только руль поменялся, – замечает Евгений Новиков. – Хороший, удобный». Еще бы ему не быть удобным, ведь он попал сюда с «918 Спайдер» – автомобиля за миллион евро, нынешнюю вершину технологического айсберга «Порше». Но и эта уникальная черточка далеко не самое лучшее в «Кайене Турбо», ему есть чем похвастаться на трассе.
Красное кресло с хорошей боковой поддержкой, но в целом обычное для «Кайена», опускаем максимально вниз (Русинов убедил меня, что даже для вседорожника важна низкая посадка), все настройки переводим в спортивный режим, и машина замирает на стартовой линии.
Зеленый – газ в пол! Первый поворот надвигается страшно быстро, а перегрузки на «Кайене» воистину космические. И все эти разгоны и сбросы сопровождаются настоящей арией из басов и баритонов выхлопа, которой не было слышно на холостых – электроника запрещает двигателю без движения раскручиваться выше 4000 оборотов. Но на трассе – какой звук! «Можно продать свою почку и купить один только звук!» – восторгался Максим Трусов. Перебить музыку настроенного выхлопа турбо-«восьмерки» может только «Полет валькирий» в исполнении музыкальной системы Burmester с 16 динамиками общей мощностью более 1000 Вт.
Вагнера в «Кайене» хочется слушать не только из-за ощущения апокалиптической неотвратимости достижения результата, намертво склеенного Копполой с музыкой в сцене вертолетной атаки на мирную вьетнамскую деревушку. Динамика у этого «Порше» – почти самолетная. Может, и не такая, как у самого быстрого американского бомбардировщика XB-70 «Валькирия», способного развить три Маха, но полтысячи с лишним чистокровных немецких «лошадок» и 750 Нм крутящего момента, перевариваемого 8-ступенчатой Tiptronic S, наводят ужас. Разве я сумею их контролировать?
Владислав
Незванкин
Выход из поворота хороший. Настроенная подвеска достаточно жесткая, неплохие тормоза, очень хорошее рулевое. Хорошая балансировка авто с точки зрения прохождения поворотов – можно легко закинуть заднюю ось и потом поймать педалью газа – или не поймать, учитывая запаздывание педали газа. А учитывая короткую базу, чувствуется, что в нем есть что-то от породистых хэтчей. Это спорт для любителей. Получить гоночное удовольствие тоже можно – как некая ступенька для любителей, почему нет? По настройке шасси, по тому, как машина рулится, она мне больше понравилась, чем RS 7. И вообще, как-то все в ней правильно – здесь замша, здесь кожа, очень приятно держать этот руль. Такая в принципе неплохая «зажигалка» для молодежи.
Оказалось, что это проще, чем я думала. Первый круг, и страх рассеивается. Электроника в режиме «Спорт Плюс» делает амортизаторы жестче, подключает ассистент активного подавления кренов. Невероятная стабильность машины позволяет с каждым кругом проходить эску все быстрее и быстрее. Можно раскрываться на несколько мгновений раньше, а к этим миллисекундам добавляется еще несколько – благодаря обостренным настройкам V-образной «восьмерки», которая охотней окликается на нажатие акселератора. И с каждым ускорением чувствуешь, как пульсирует топливо, сгорая в миллиарде пожаров, увеличивая мощность из-за изменений рабочей геометрии газораспределительного механизма. С каждым поворотом сжимаешь руль плотнее, а Porsche Torque Vectoring Plus филигранно распределяет момент, заправляя «Кайен» в поворот.
«Садись скорей, поехали!» – машет мне Шульмейстер, озабоченно глядя на тормоза, от которых начинает валить сизый дымок. Еще бы! При его резкой манере вождения не удивительно, что керамокомпозит с трудом справляется с удержанием двухтонной махины, несущейся со скоростью под двести, и одного «прогулочного» круга недостаточно для их охлаждения.
«Боже, как я это делаю! Как мне все это нравится! Так нравится, что остановиться не могу!» – повторяет Борис, ввинчиваясь в очередной поворот. И это ощущение вседозволенности, полного подчинения машины и невероятного драйва доступно не только профессионалу, но и обычному водителю. «На ней вообще просто ехать, – заметил Роман Русинов. – Отлично рулится, отлично тормозит, едет очень просто». Единственное, что не стоит делать любителю, так это отключать электронные системы пассивной безопасности. Электроника работает настолько грамотно, что ее вмешательство невозможно определить. Зато с ней можно творить на «Турбо» все что угодно, попадая сразу на уровень «Бог», а там уж ничего не страшно.
Вышел обновленный Porsche Cayenne GTS
Рассекречена GTS-версия рестайлингового внедорожника Porsche Cayenne. Первый живой показ новинки состоится совсем скоро: Porsche обещает его представить 19 ноября в рамках автосалона в Лос-Анджелесе. С GTS-модификацией внедорожника произошли закономерные изменения: он стал мощнее и быстрее предшественника.
Под капотом Porsche Cayenne GTS трудится 3,6-литровый битурбо агрегат V6, заменивший старый атмосферный мотор V8. Его мощность составляет 440 л.с. и 600 Нм, что на 20 л.с. и на 85 Нм больше, чем у предшественника. При этом расход бензина у нового двигателя сократился на 0,9 литра в сравнении со старым атмосферником.
Динамика разгона Cayenne GTS до 100 км/ч сократилась на 0,5 секунды и теперь составляет 5,2 секунды (с пакетом опций Sport Chrono этот показатель улучшается на 0,1 секунды). Максимальная скорость премиального внедорожника повысилась до 262 км/ч.
В обновленном Porsche Cayenne GTS установлена спортивная выпускная система, заниженная на 24 мм подвеска (опционально пневмоподвеску можно занизить на 20 мм) и мехатронное шасси PASM. В стандартную комплектацию GTS-версии внедорожника войдет высокопроизводительная тормозная система от Cayenne Turbo на основе 390-мм дисков спереди и 358 мм дисков сзади с красными суппортами.
Для новинки со старта продаж будет доступен пакет Sport Design, состоящий из более выраженных порогов и расширенных колесных арок, заднего спойлера в цвет кузова, 20-дюймовых легкосплавных дисков, затемненных биксеноновых фар головного света и светодиодных задних фонарей. Изменения в салоне без пакета Sport Design представлены новыми спортивными сиденьями с алькантаровой обивкой и подголовниками с надписью названия модификации.
Кроме Cayenne GTS компания Porsche рассекретила базовую версию рестайлингового внедорожника: в ней покупатели получат 3,6-литровый безнаддувный двигатель V6, выдающий 300 л.с. с восьмиступенчатым «автоматом» Tiptronic S и системой «старт-стоп». Такой внедорожник способен разгоняться до 100 км/ч за 7,7 секунды (с пакетом Sport Chrono на 0,1 секунды быстрее). Базовый Porsche Cayenne после рестайлинга стал быстрее предшественника на 0,2 секунды.
Обновленный Porsche Cayenne оснащен биксеноновыми фарами головного света с LED дневными ходовыми огнями, а также мультифункциональным спортивным рулем с подрулевыми переключателями скоростей. Обе новинки поступят к европейским дилерам в конце февраля 2015 года.
Видео | Обновленный Porsche Cayenne GTS на треке
Фото | Свежий Porsche Cayenne GTS
Обновленный Porsche Cayenne GTS
Фото | Porsche Cayenne GTS 2015
Красный Porsche Cayenne GTS 2015
Порше Кайен GTS 2015
Салон Porsche Cayenne GTS 2015
Фото | Свежий Porsche Cayenne
Обновленный Porsche Cayenne 2015
Серый Порше Кайен 2015
Серебристый Porsche Cayenne
Кожаный салон Порше Кайен 2015 года
Porsche Cayenne S — Porsche USA
ДвигателиGTS.
Достаточно мощности, чтобы стремиться к большей свободе: 453 л.с. и 457 фунт-фут. крутящего момента, 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом излучает драйв, который помогает достичь ваших целей.
Пакет SportDesign.
Яркая передняя панель, пороги и аэродинамический спойлер на крыше (только на Cayenne GTS) делают пакет SportDesign выражением спортивного стиля.
Спортивная выхлопная система со специальной настройкой GTS.
Sport Exhaust in Black — впечатляющее изображение со звуком, специально настроенным для моделей GTS. Часть облегченного спортивного пакета для Cayenne GTS Coupe; Спортивная выхлопная система оснащена спортивными выхлопными патрубками, расположенными по центру.
Доработанное шасси.
Все модели GTS имеют стандартную адаптивную пневматическую подвеску, в которую входит специальная настройка GTS, которая снижает автомобиль на 10 мм по сравнению с обычной адаптивной пневматической подвеской, установленной в существующих моделях Cayenne. Он также включает в себя еще более спортивную настройку Porsche Active Suspension Management (PASM), а также добавление Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) для управления динамикой и стабильностью движения.
Тормоза GTS.
Гоночная линия моделей Cayenne GTS дополнена тормозными суппортами красного цвета. Шестипоршневые алюминиевые моноблочные фиксированные тормозные суппорты спереди. Ход педали короткий, точка нажатия точная; тормоз усилен и адаптирован к высокой производительности.
GTS интерьер.
Интерьер, характерный для GTS, включает спортивные сиденья GTS (восьмипозиционные, электрические) с логотипом GTS на подголовниках, кожаный салон, обширный пакет Alcantara®, пакет салона из матового алюминия черного цвета, накладки на пороги из матового алюминия черного цвета. с логотипом «Cayenne GTS».Дополнительная искривленная строчка карминно-красного или мелового цвета, а также тахометр с логотипом «GTS» и контрастными цветами еще больше улучшают интерьер.
Колеса для GTS.
За рулем моделей Cayenne GTS вы определяете маршрут, но близко к асфальту 21-дюймовые колеса RS Spyder Design цвета Satin Black уверенно определяют широкую колею.
Porsche Cayenne Coupe — Porsche USA
Двигатели GTS.
Достаточно мощности, чтобы стремиться к большей свободе: 453 л.с. и 457 фунтов.-фт. крутящего момента, 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом излучает драйв, который помогает достичь ваших целей.
Пакет SportDesign.
Яркая передняя панель, пороги и аэродинамический спойлер на крыше (только на Cayenne GTS) делают пакет SportDesign выражением спортивного стиля.
Спортивная выхлопная система со специальной настройкой GTS.
Sport Exhaust in Black — впечатляющее изображение со звуком, специально настроенным для моделей GTS. Часть облегченного спортивного пакета для Cayenne GTS Coupe; Спортивная выхлопная система оснащена спортивными выхлопными патрубками, расположенными по центру.
Доработанное шасси.
Все модели GTS имеют стандартную адаптивную пневматическую подвеску, в которую входит специальная настройка GTS, которая снижает автомобиль на 10 мм по сравнению с обычной адаптивной пневматической подвеской, установленной в существующих моделях Cayenne. Он также включает в себя еще более спортивную настройку Porsche Active Suspension Management (PASM), а также добавление Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) для управления динамикой и стабильностью движения.
Тормоза GTS.
Гоночная линия моделей Cayenne GTS дополнена тормозными суппортами красного цвета.Шестипоршневые алюминиевые моноблочные фиксированные тормозные суппорты спереди. Ход педали короткий, точка нажатия точная; тормоз усилен и адаптирован к высокой производительности.
GTS интерьер.
Интерьер, характерный для GTS, включает спортивные сиденья GTS (восьмипозиционные, электрические) с логотипом GTS на подголовниках, кожаный салон, обширный пакет Alcantara®, пакет салона из матового алюминия черного цвета, накладки на пороги из матового алюминия черного цвета. с логотипом «Cayenne GTS». Дополнительная искривленная строчка карминно-красного или мелового цвета, а также тахометр с логотипом «GTS» и контрастными цветами еще больше улучшают интерьер.
Колеса для GTS.
За рулем моделей Cayenne GTS вы определяете маршрут, но близко к асфальту 21-дюймовые колеса RS Spyder Design цвета Satin Black уверенно определяют широкую колею.
2021 Porsche Cayenne Turbo / Turbo S Обзор, цены и характеристики
ОбзорНа вершине горы внедорожников Porsche находятся могучие модели Cayenne Turbo 2021 и Turbo S E-Hybrid 2021 года, которые в дополнение к своей практичной форме внедорожника обладают спортивными ходами.Модель Turbo с бензиновым двигателем оснащена двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 541 л.с. и электрифицированным двигателем S E-Hybrid, который соединяется с электродвигателем мощностью 134 л.с., обеспечивающим общую мощность 670 л.с. Салон Cayenne Turbo изыскан и современен; он оснащен множеством технологических функций, в том числе большим 12,3-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем в стандартной комплектации. Тем, кому стиль Cayenne кажется слишком скучным, Porsche предлагает более мощное купе Cayenne, которое мы рассмотрим отдельно.
Что нового в 2021 году?Porsche очень мало изменился в Cayenne Turbo к 2021 году.Единственная примечательная доработка — это немного увеличенная емкость аккумулятора для модели S E-Hybrid, которая увеличилась до 17,9 кВтч.
Цены и какой купить Хотя Cayenne Turbo S E-Hybrid — впечатляющий пакет с большей мощностью, ускорением и топливной экономичностью, чем Cayenne Turbo, он значительно дороже, с скачком цены более чем 35000 долларов. Для сравнения, модель Turbo мощностью 541 л.с., которая все еще может разогнаться до 100 км / ч менее чем за четыре секунды, является относительно лучшей стоимостью.Чтобы сэкономить, выберите пакет Sport Chrono, который добавляет режим Sport Plus для дополнительной производительности, и пакет Assistance, который содержит важные функции безопасности, включая адаптивный круиз-контроль и систему камер объемного обзора, которая дает вам возможность наблюдать за птицами на 360 градусов. -глазничный вид на внедорожник. Это значительно упрощает парковку и маневрирование в ограниченном пространстве.
Porsche Cayenne Turbo 2021 года настолько мощный и увлекательный в управлении, что легко забыть, что вы пилотируете внедорожник.Его точное рулевое управление, регулируемая пневмоподвеска и отзывчивый двигатель в совокупности делают его более похожим на спортивный седан. Полноприводный Cayenne не только управляется, как автомобиль вдвое меньшего размера, но и обеспечивает комфортную езду и высокую изысканность. Это тоже очень быстро. Cayenne Turbo оснащен 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 541 л.с. и обычной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. В наших тестах он разогнался до 100 км / ч за 3,5 секунды. Мощность и производительность Turbo S E-Hybrid еще более экстремальны.Он использует тот же твин-турбо V-8 от Cayenne Turbo, но Porsche увеличил его мощность с помощью 134-сильного электромотора, зажатого между 4,0-литровым и его отзывчивым восьмиступенчатым автоматом. Общая мощность составляет ошеломляющие 670 лошадиных сил, а скорость до 83 миль в час возможна без включения газового двигателя. Система также может работать в режиме экономии заряда батареи, при котором сжигается только газ, или две системы могут работать вместе, и ее работа чрезвычайно плавная. Его аккумуляторная батарея может полностью зарядиться примерно за 2 секунды.5 часов при подключении к источнику 240 вольт, 30 ампер, и у внедорожника есть чистый электрический запас хода более 20 миль. Мы упоминали, что он также может разогнаться до 60 миль в час за 3,2 секунды и преодолевать четверть мили за 11,5 секунды со скоростью 121 миль в час? Это один из самых быстрых внедорожников, которые мы когда-либо тестировали.
Экономия топлива и реальная MPGВерсия E-Hybrid обеспечивает лучшую экономию топлива с рейтингом EPA в 42 MPGe вместе взятых. Модель Cayenne Turbo рассчитана на город на 15 миль на галлон и на шоссе на 19 миль на галлон.У конкурентов, таких как BMW X5 M и Jaguar F-Pace SVR, рейтинг немного выше. На нашем тестовом маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час Cayenne Turbo показал впечатляющие 25 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Cayenne Turbo посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузФутуристически роскошный интерьер Porsche Cayenne Turbo 2021 года впечатляет не только визуально, но и впечатляющими характеристиками внедорожника. Качество сборки исключительное, а салон полностью настраивается, поскольку Porsche позволяет вам индивидуально выбирать все, от внутренней отделки до цвета ремня безопасности и материалов поверхности.Существует также бесконечный список дополнительных предметов роскоши, в том числе более удобные спортивные сиденья, массажные передние сиденья, передние и задние сиденья с подогревом и вентиляцией, а также четырехзонный климат-контроль. Все модели Cayenne Turbo оснащены подогревом рулевого колеса и подогрева передних и задних сидений. Гладкая приборная панель похожа на Porsche 911, с аналоговым тахометром, окруженным двумя 7,0-дюймовыми экранами, которые отображают выбираемую информацию, включая навигационные карты. Положение водителя идеальное, а внутреннее пространство щедрое.Хотя третий ряд не предлагается, Cayenne Turbo вмещает пятерых с комфортом, а его регулируемое заднее сиденье обеспечивает достаточно места для головы и ног. Объем груза также достаточен, хотя некоторые конкуренты, такие как BMW X5 M и Mercedes-AMG GLE53, предлагают больше. За задними сиденьями Cayenne остается 27 кубических футов пространства, а при сложенных задних сиденьях — до 60 кубических футов. Каждый Cayenne имеет заднюю дверь с электроприводом.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияCayenne Turbo 2021 года оснащен новейшей и упрощенной информационно-развлекательной системой Porsche, а также отличается отзывчивой и простой в эксплуатации 12.3-дюймовый сенсорный экран, установленный в центре приборной панели. Благодаря настраиваемому главному меню и множеству индивидуальных настроек, система проще в использовании, чем предыдущие версии, на что мы жаловались в прошлом. Каждый Cayenne Turbo имеет Porsche Connect Plus, который включает мобильную точку доступа Wi-Fi 4G LTE и функцию Apple CarPlay; однако система по-прежнему не поддерживает Android Auto. Мы рекомендуем дополнительную аудиосистему Burmester, которая выдает 1455 Вт через 21 динамик, хотя это дорого.Опциональная развлекательная система для пассажиров на задних сиденьях позволяет прикрепить два 10-дюймовых дисплея к спинке передних сидений.
Функции безопасности и помощи водителюДля обеспечения безопасности пассажиров в Cayenne Turbo входит длинный список технологий помощи водителю, включая предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, а также передние и задние датчики парковки. Некоторые другие активные средства помощи водителю являются дополнительными, включая систему ночного видения, адаптивный круиз-контроль и помощь при удержании полосы движения.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Cayenne Turbo посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
- Доступный ассистент удержания полосы
При четыре года или 50 000 миль, ограниченная гарантия и покрытие трансмиссии являются конкурентоспособными в этом классе, а 24-часовая программа помощи на дорогах охватывает такой же период времени.Porsche также включает в себя первое плановое техническое обслуживание; Бесплатная программа планового техобслуживания BMW значительно длиннее.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает 4 года или 50000 миль
- Гарантия на электрические компоненты гибридного автомобиля / аккумулятор распространяется на 8 лет или 100000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
Porsche Cayenne Turbo
2019 г.ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбекЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
137 810 долларов (базовая цена: 125 850 долларов)ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
244 куб. Дюймов, 3996 куб. См
Мощность
541 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
567 фунт-футов при 1960 об / минТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключенияШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передние / задние): 16.Диск 3 дюйма, вентилируемый, покрытый карбидом вольфрама / Диск 14,4 дюйма, вентилируемый, покрытый карбидом вольфрама
Шины: Pirelli P Zero Corsa PZC4, F: 285 / 40R-21 (109Y) N0 R: 315 / 35R-21 (111Y) N0РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,9 дюйма
Длина: 193,9 дюйма
Ширина: 78.0 дюймов
Высота: 65,8 дюйма
Пассажирский объем: 107 куб.футов
Грузовой объем: 27 куб.футов
Снаряженная масса: 5148 фунтовC / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 3.5 секунд
От нуля до 100 миль в час: 9,0 с
От нуля до 130 миль в час: 15,9 секунды
От нуля до 150 миль / ч: 23,9 секунды
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 4,7 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,8 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,4 с
-Миля стоя: 12,1 сек @ 115 миль / ч
Максимальная скорость (ограничение сопротивления, заявленное производителем): 177 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 150 футов
Торможение, 100–0 миль / ч: 317 футов
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,00 гC / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 16 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час *: 25 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 590 мильЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 17/15/19 миль на галлон* Тест на экономию топлива на шоссе на шинах Pirelli P Zero.
СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ
Дополнительные функции и характеристики
Porsche Cayenne Характеристики и характеристики
8-позиционные сиденья с электроприводом
Ковшовые передние сиденья
Сиденье водителя
Пассажирское место
40-20-40 Складная раздельная скамья лицом к лицу с ручным управлением Откидывающаяся спинка заднего сиденья вперед с ручным управлением вперед / назад
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, турбо / нагнетатель, температура масла, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда
Доступ в Интернет через мобильную точку доступа Porsche Connect Plus
Рулевое колесо с отделкой из кожи / металла
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Бесконтактный ключ только для запуска нажатием кнопки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы — Inc: доступ к силовому грузу и энергетическое топливо
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль
Двухзонный передний автоматический кондиционер
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, воздуховоды обшивки потолка / стойки и воздуховоды консоли
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка — inc: вставка приборной панели под металл / черный рояль, вставка дверной панели под металл / черный рояль, консольная вставка цвета рояль и акценты интерьера под металл
Полный тканевый хедлайнер
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожа / материал переключателя передач под металл
Частичная кожаная отделка сиденья
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль и 3 розетки постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики
Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Автоблокировка багажника / люка
Грузовой отсек для скрытого хранения
Сворачиваемый грузовой чехол
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows
Система отслеживания
Интеграция смарт-устройств
Холодильный / охлаждаемый бокс, расположенный в перчаточном ящике, в ящиках для водителя / пассажира и в задних дверях
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый внешний вид
Передние подголовники с ручным управлением с регулируемым наклоном и задние подголовники с ручной регулировкой
Сдвижной центральный подлокотник спереди и средний подлокотник сзади
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
3 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Porsche Cayenne S 2019 — высокопроизводительный полноприводный внедорожник
Граница, разделяющая автомобили и внедорожники, с каждым днем становится все более размытой.Пытаетесь ли вы разделить сегодняшний автомобильный рынок по дорожному просвету, высоте крыши, конструкции кузова на раме и цельной конструкции или различию компонентов трансмиссии, всегда есть исключение из правил. Даже субъективное суждение — «Я узнаю внедорожник, когда вижу его» — не является надежным. В то время как его пропорции безошибочны, как у внедорожника, Porsche Cayenne S 2019 года ускоряется, тормозит и поворачивает, как если бы это был спортивный седан.
434-сильный Cayenne S разгоняется до 100 км / ч за 4,2 секунды. Его твин-турбо 2.9-литровый шестицилиндровый двигатель преодолевает четверть мили за 12,8 секунды на скорости 109 миль в час. На опциональных 21-дюймовых летних шинах Pirelli P Zero Porsche цепляется за тротуар за 0,93 грамма на поворотах. Встаньте на левую педаль, и S-образные каналы, которые застревают в 152-футовой остановке со скоростью 70 миль в час. Эти цифры помещают Cayenne S в тот же класс производительности, что и спортивные четырехдверные средние модели, такие как седан Mercedes-AMG C43 и Audi S5 Sportback. Эти автомобили легче и ниже, чем Cayenne S, но выстроитесь в эту группу на драг-полосе или трассе, и любая гонка, которую вы придумаете, будет слишком близка для предсказания.
Feelin ‘FineКонечно, Porsche — далеко не единственный автопроизводитель, который создает у современного внедорожника характеристики автомобиля. Автомобили BMW M и Mercedes-AMG в равной степени способны на сжатие грудной клетки ускорение, вызывающее напряжение шеи замедление и потрясающее боковое сцепление. Но в то время как другие автопроизводители могут воспроизвести характеристики Cayenne, ни один из них не приблизился к имитации опыта. Есть что-то особенное в ощущении управления, реакции шасси и в том, как водитель взаимодействует с Cayenne S.
Porsche обеспечивает рулевое управление, которое намного лучше, чем заслуживает такой высокий, большой и тяжелый автомобиль. Рулевое управление с предупреждением в центре и естественным весом во всем диапазоне движений предсказуемо и с максимальной точностью реагирует на команды. Упрощенный контроль кузова обеспечивает уверенное поведение на поворотах независимо от того, гладкая дорога или неровная. Мы находим комфорт в этом управлении, так как подвеска Cayenne сглаживает все события одним движением. Мы также признаем, что внедорожник Porsche не для всех.Cayenne S редко бывает резким, но его короткая, быстрая и надежная подвеска может оказаться слишком сложной для водителей, которые хотят на цыпочках преодолевать изогнутые и разбитые дороги Америки. Тем, кто с любовью вспоминает американские автомобили 1960-х годов, стоит поискать что-нибудь с более мягкой и изолированной ездой.
При весе 4802 фунта Cayenne S вряд ли можно назвать стройным, но он весит примерно на 200 фунтов меньше, чем его следующие самые легкие конкуренты. Это преимущество в весе помогает во всех аспектах производительности, позволяя двигателю, тормозам и шинам максимально использовать то, что у них есть.В случае с твин-турбонаддувом V-6 легкий толчок в 405 фунт-фут крутящего момента покрывает большую часть диапазона оборотов, от 1800 до 5500 об / мин. Сообразительная восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия гарантирует, что мощный крутящий момент — это всего лишь одно переключение на пониженную передачу и доли секунды от удара вашей задней части. Двигатель, который также используется в Porsche Panamera 4S и Audi RS5, энергичный, когда вы хотите, чтобы он был, и благородный, когда вы отпускаете педаль газа. Он хорошо подходит для Cayenne, транспортного средства, которое будет ездить на парковках и в районах со скоростью 25 миль в час, а не на извилистых проселочных дорогах графства, но при этом носит герб Porsche на капоте.
Динамическое превосходство Cayenne впечатляет еще больше, потому что модель третьего поколения разделяет больше деталей, чем когда-либо, с кузенами Volkswagen Group и даже с конкурентами. Он построен на платформе MLB Evo, которая также лежит в основе Audi Q7, Bentley Bentayga, Lamborghini Urus и множества средних и больших автомобилей. Разработанный Audi 2,9-литровый двигатель V-6 передает свой крутящий момент на восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF 8HP, которая используется во всем, от Dodge Charger до Aston Martin Vantage.Эта родословная звучит так, как будто ее мог бы составить любой студент-инженер, и все же Cayenne S демонстрирует практическое мастерство по-настоящему мастерского инжиниринга. Его величайшие достоинства кроются глубоко в программном обеспечении, втулках и коэффициентах демпфирования.
Только в PorscheВы заплатите за тюнинг мирового класса. Cayenne S стоит от 84 150 долларов за обычную надбавку к цене Porsche, что делает его более дорогим, чем его ближайший аналог. В данном случае это на 15 005 долларов больше, чем у Mercedes-AMG GLC43 2019 года.Cayenne S также оснащен минимальным набором стандартного оборудования. Пассивный вход, сиденья с подогревом и системы помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и помощь в удержании полосы движения, — это лишь некоторые из многих дополнительных платных дополнений. Наш тестовый автомобиль добавил к наклейке почти 15 тысяч долларов, имея всего восемь опций, и при этом все еще выглядел относительно спартанским. Эти варианты включали кожаный салон (3750 долларов США), 21-дюймовые колеса (3830 долларов США), стереосистему Bose (1200 долларов США) и пакет Sport Chrono (1130 долларов США), который добавляет режим вождения Sport Plus, настройку контроля устойчивости Sport, и функции управления запуском.На оконной наклейке также указано 400 долларов за окружающее освещение, 530 долларов за передние сиденья с подогревом и 490 долларов за зеркала с автоматическим затемнением.
Наконец, на нашем Cayenne S были установлены новые тормоза Porsche Surface Coated Brakes за дополнительную плату в размере 3490 долларов. Эта опция, также известная как PSCB, добавляет более крупные передние и задние железные тормозные роторы, покрытые тонким как бритва слоем карбида вольфрама, состав которого почти такой же твердый, как алмаз, а также большие 10-поршневые передние суппорты. Покрытие снижает количество тормозной пыли, скапливающейся на колесах.Это также придает дискам зеркальную поверхность, которая просто здорово выглядит и увеличивает срок службы тормозов на заявленные 30 процентов. Тем не менее, многие из наших водителей жаловались, что тормоза с поверхностным покрытием раздражительны и их трудно регулировать при движении по улицам города. Также стоит отметить, что 16,3-дюймовые передние роторы требуют модернизации стандартных 19-дюймовых колес до 20-дюймовых колес, самый доступный из которых стоит 1720 долларов.
В новейшей внутренней схеме Porsche, впервые представленной на Panamera второго поколения, уютный, но функциональный набор кнопок заменен большими непрерывными полосами из глянцевого черного пластика со светящимися сенсорными значками.Он также объединяет и скрывает глубоко в 12,3-дюймовом сенсорном экране многие элементы управления, которые всегда были под рукой в старой модели. Этот экран привлекателен, но он также является отличным примером разницы между стилем и дизайном. Устройство Porsche проще в использовании, чем системы, основанные на тачпаде в стиле ноутбука, например, в новейших моделях Mercedes-Benz и Lexus. Тем не менее, это далеко не так интуитивно понятно, как поворотный контроллер, который все еще предпочитает BMW.
Несмотря на то, что это стильная и роскошная вещь, величайшее достоинство Porsche Cayenne S — его выдающиеся характеристики и уникальные ходовые качества — как намекающие на значок на капоте, так и на подтвержденные нашими испытаниями.Несмотря на то, что рынок внедорожников с хот-родом растет с появлением новых моделей, Porsche Cayenne сохраняет свое место в качестве спортивного четырехдверного автомобиля, который одновременно является и внедорожником.
Технические характеристики
Технические характеристики
Porsche Cayenne S
2019 г.ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбекЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
98 970 долларов (базовая цена: 84 150 долларов)ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топливаРабочий объем
177 куб. Дюймов, 2894 куб. См
Мощность
434 л.с. при 6600 об / мин
Крутящий момент
405 фунт-фут при 1800 об / минТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключенияШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передние / задние): 16.3-дюймовый вентилируемый диск с покрытием из карбида вольфрама / 14,4-дюймовый вентилируемый диск с покрытием из карбида вольфрама
Шины: Pirelli P Zero, F: 285 / 40R-21 (109Y) N0 R: 315 / 35R-21 (111Y) N0РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,9 дюйма
Длина: 193,6 дюйма
Ширина: 78,1 дюйма
Высота: 66,8 дюймов
Пассажирский объем: 107 куб.футов
Грузовой объем: 27 куб.футов
Снаряженная масса: 4802 фунтаC / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 4.2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 10,6 с
От нуля до 150 миль / ч: 33,2 секунды
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 5,3 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,1 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,7 с
-Миля стоя: 12,8 сек @ 109 миль / ч
Максимальная скорость (ограничение сопротивления, заявленное производителем):
км / ч. Торможение, 70–0 миль / ч: 152 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,93 гC / D
17 миль на галлон
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое:ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
20/18/23 миль на галлон
Комбинированный / город / шоссе:Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Porsche построил миллионный Cayenne — ярко-красный GTS
миллионный Cayenne от Porsche — это Carmine Red GTS, и это довольно круто.
ПоршеЛюди склонны много думать о Porsche Cayenne. Это был первый внедорожник бренда, и когда в 2002 году он был выпущен в качестве модели 2003 года, люди назвали его уродливым и оскорбительным, поскольку он представлял собой серьезное отклонение от наследия бренда.
Эти люди не ошиблись, но о чем не так много говорят, так это о том факте, что Cayenne всегда был блестящим исполнителем и абсолютно той моделью, которая изменила ситуацию для борющегося производителя спортивных автомобилей.Cayenne превратил Porsche в компанию, которой он является сегодня, и отчасти поэтому Porsche смог построить свой миллионный Cayenne, о чем компания объявила в четверг.
Подъем на место водителя
Подпишитесь на информационный бюллетень Roadshow, чтобы получать последние новости об автомобилях и обзоры, которые будут отправляться вам на почту два раза в неделю.
Конечно, будучи Porsche, автомобиль, ставший важной вехой, не был бы простой пешеходной базовой моделью.Нет, миллионный Cayenne — это модель GTS, и он окрашен в фирменный цвет GTS — красный кармин.
Cayenne продолжает оставаться лучшей моделью для брендов, которые хотят выйти в сегмент высокопроизводительных роскошных внедорожников, и это непростая цель. Cayenne каким-то образом уравновешивает дорожную вежливость и комфорт с удивительной динамикой. Это было бы достаточно сложно, но зато на бездорожье он потрясающе хорош.
Что-то подсказывает нам, что Porsche потребует гораздо меньше времени, чтобы получить свой второй миллион, чем в первый раз.
Porsche Cayenne Turbo Coupe 2020: быстрый, стильный и привлекательный
Посмотреть все фотоСейчас играет: Смотри: Porsche Cayenne GTS 2020 года возвращает саундтрек к двигателю V8 …
12:37
Подержанный Porsche Cayenne Red на продажу рядом со мной: проверьте фотографии и цены
Подержанный Audi Q52714 сделок от $ 6 495
Audi Q7 б / у1554 сделки от 4000 $
Подержанный Audi SQ78 сделок от $ 91 800
Б / у BMW X5 M155 сделок от $ 16 981
Подержанный BMW X6534 сделки от $ 7995
Б / у BMW X6 M99 сделок от $ 18 999
Подержанный Jaguar F-Pace545 сделок от $ 24 900
Подержанный Jaguar F-Pace SVR11 сделок от $ 64 100
Подержанный Land Rover Range Rover1326 сделок от $ 3 795
Подержанный Land Rover Range Rover Sport1361 сделка от 3000 $
Подержанный Maserati Levante467 сделок от $ 34 995
Mercedes-Benz GLE-Class внедорожник б / у1620 сделок от $ 19 900
Mercedes-AMG GLE 43 внедорожник б / у73 предложения от $ 34 488
Mercedes-AMG GLE 63 внедорожник б / у64 предложения от $ 37 880
Mercedes-AMG GLE 43 Coupe б / у2 предложения от $ 60 000
Mercedes-AMG GLE 63 Coupe б / у17 предложений от $ 63 977
Mercedes-AMG GLE 53 внедорожник б / у20 сделок от $ 79 990
Mercedes-AMG ML 63 б / у36 предложений от $ 12 965
Подержанный Porsche Cayenne Turbo91 сделок от $ 8 880
Подержанный Porsche Cayenne E-Hybrid49 сделок от $ 20 880
Подержанный Porsche Cayenne Coupe22 предложения от $ 74 998
Подержанный Porsche Cayenne E-Hybrid Coupe1 сделок от $ 95 549
Подержанный Porsche Macan568 сделок от $ 24 999
Подержанный Porsche Panamera410 сделок от $ 17 995
Подержанная Tesla Model X Performance26 предложений от $ 73 495
Подержанный Audi Q8165 сделок от $ 56 212
Подержанный Audi RS Q811 сделок от $ 129 900
Подержанный Audi SQ86 предложений от $ 102 995
.