Порше кайен красный: Купить Porsche Cayenne 2020 в наличии, стоимость Порше Кайен в Москве у официального дилера

Содержание

С конвейера сошёл миллионный Porsche Cayenne — ДРАЙВ

Сегодня покупателям Porsche Cayenne предлагается в двенадцати версиях, включая Coupe с оригинальным кузовом, а доля Кайена в мировых продажах бренда достигает трети (39 245 штук за первую половину 2020-го).

Спустя 18 лет после дебюта своего первого кроссовера компания Porsche выпустила миллионный Cayenne. Для сравнения, за 21 год было сделано около 2,5 миллионов автомобилей BMW X5. Юбилейным для Porsche полноприводником, сошедшим с конвейера завода в Братиславе, стал автомобиль в 460-сильном исполнении GTS, окрашенный в красный цвет Carmine Red. Значение Кайена для автопроизводителя из Цуффенхаузена сложно переоценить. В своё время он стал понтоном, который позволил компании остаться на плаву. Во второй половине 1980-х годов в Porsche столкнулись с трудностями из-за неэффективной продуктовой стратегии, высоких затрат на производство и падения курса доллара.

Cayenne считается первым дизельным Porsche и первым в новейшей истории бренда гибридом. Также это был первый среди кроссоверов и внедорожников автомобиль, выехавший из восьми минут на Нордшляйфе. Оставил след Cayenne и в Книге рекордов Гиннесса: в аэропорту Шарль-де-Голль S Diesel (V8 4.1, 385 л.с., 850 Н•м) протащил Airbus A380 весом 285 тонн на дистанцию в 42 м.

Дела становились всё хуже. В 1991 году продажи Porsche упали до 23 тысяч машин, а через год-полтора этот показатель опустился ниже отметки в 15 тысяч, убытки достигли 240 млн немецких марок. Подправил ситуацию Boxster, но настоящее спасение боссы компании увидели в универсальном автомобиле, который умел бы всё. Так, в 1998-м началась разработка Кайена, который увидел свет четыре года спустя. И, как говорится, пошло-поехало: в 2005-м Cayenne по продажам почти вдвое опередил модель-икону 911, а ещё три года спустя на один только Cayenne вышел тиражом 105 тысяч машин. Всего же немцы сделали свыше 275 тысяч Кайенов первого поколения, а уже в 2012-м завод в Лейпциге сделал 500-тысячный кроссовер.

Купите новый Porsche Cayenne Coupé в Краснодаре в любой комплектации

Новые Porsche Cayenne Coupé  2020 года и бестселлеры 2019 в Краснодаре.

Официальный дилер Порше Центр Краснодар представляет новый Porsche Cayenne Coupé — среднеразмерный пятидверный кроссовер с впечатляющими ходовыми характеристиками в разнообразной комплектации по выгодной цене. Этот стильный SUV позволяет ощутить атмосферу по-настоящему спортивного автомобиля, демонстрируя:

  • отличную динамику разгона;
  • устойчивость на дороге в любых условиях;
  • скорость и великолепную управляемость на трассе;
  • хорошую проходимость на бездорожье.

При этом Порше Кайенн Купе полностью отвечает требованиям автомобиля для ежедневного комфортного использования.

Что нового в Porsche Cayenne Coupé 2020 года

Немецкие дизайнеры и конструкторы непрерывно работают над доведением популярной модели до совершенства. В 2020 году производители предлагают большой выбор комплектаций Porsche Cayenne Coupé, которые сохранили все лучшее от предшественников и получили ряд обновлений:

  • новые энергичные черты передней части кузова с фарами на LED-матрицах, подчеркивающие концентрированную мощь машины, задние фонари растянулись в световую полосу;
  • Advanced Cockpit — современная концепция управления, включающая сенсорную центральную консоль с системой Direct Touch Control, приборную панель с двумя дисплеями для вывода виртуальных приборов и т. д.;
  • полный привод в базовой комплектации, адаптивная пневмоподвеска с интегрированной системой регулировки 4D-Chassis Control и возможностью изменять клиренс, автоматическое управление задними колесами — улучшают динамику, проходимость и комфортность Порше Кайен Купе;
  • инновационные ассистенты водителя анализируют дорожную обстановку, распознают потенциальные опасности и оказывают поддержку в самых разных ситуациях;
  • проекционный дисплей позволяет не отрывать взгляд от дороги, выводя самую важную информацию в поле зрения водителя, в том числе предупреждения систем распознавания знаков, ночного видения и других.

Полностью переработанные силовые агрегаты Porsche Cayenne Coupé стали экономичнее и прибавили в мощности. Заново разработанная восьмиступенчатая трансмиссия Tiptronic S автоматически переключает передачи и адаптируется к стилю вождения водителя. Высокоэффективные тормоза Surface Coated Brake с дисками, имеющими керамическое покрытие, не подведут в любых ситуациях.

Модификации Porsche Cayenne Coupé 2020

В Порше Центр Краснодар Вы сможете купить Кайен Купе 2020 года выпуска по акционной цене в нужной комплектации: Cayenne S, Coupé, Turbo S E-Hybrid и других из наличия или под заказ.

Также доступна установка оригинального дополнительного оборудования Tequipment в соответствии с Вашими пожеланиями и без изменения условий гарантии. Попутно можно приобрести аксессуары, созданные в подлинно уникальном стиле Porsche Design Driver’s Selection.

★ Красный порш каен | Информация

Пользователи также искали:

порше кайен турбо с, porsche cayenne, кайен цена 2016, порше кайен цена, кайен цена 2017, кайен цена 2019, кайен цена авито, кайен цена 2018, порше кайен турбо с, порш кайен цена 2016, порш кайен цена 2017, порш кайен цена 2019, порш кайен цена авито, порш кайен цена 2018, купить красные авто порше кайен продажа сохраненная копия porsche cayenne цена купить, порше кайен, красный порше каен, red, порше, красный, кайен, порш каен красный, порше кайен красный, порш каен, порш каєн, порш, красного, красным, порше каен, красные, порше каен красного,

Тест-драйв Porsche Cayenne: Не страшно, аж жуть! | Тест-драйвы

Он и с виду совсем не страшный. Для того чтобы опознать один из самых мощных «Порше», нужно пристально приглядеться, да еще и знать, куда смотреть. Это 911-я буквально кричит о своей исключительности, демонстрируя выдвинутую вперед челюсть переднего спойлера и крутые бедра задних крыльев. Отличия «Турбо» от остальных «Кайенов» можно пересчитать по пальцам одной руки. А если учесть, что большую часть оборудования можно поставить на любую комплектацию за дополнительные деньги, то найти разницу в версиях крайне затруднительно.

         
                   
   Павел
   Федоров

После «Рейндж Ровера» этот похож на автомобиль. Подобный чемодан заправить в поворот очень сложно, особенно такому любителю, как я. Посадка здесь менее роскошная, менее удобная, чем в «Рейндже», – нельзя развалиться. Здесь очень яркий, классный салон, все приборы, весь этот винтаж под спорт. Но самое главное – получается ехать. Автомобиль можно принудительно занизить, и чувствуешь, что у него действительно легковые повадки. А ведь вседорожники по определению должны раскачиваться. Для меня разница в режиме Sport и Sport Plus неочевидна – ощущения в динамике, может быть, чуть-чуть. Но это настолько филигранно, что для простого человека и не важно.

Светодиодные фары и габариты, светящиеся холодным светом, как эльфийский меч Фродо Беггинса, окруженного орками, можно установить на любой «Кайен». Любой можно оснастить дисками в 21 дюйм в комплекте с расширителями арок.


Крупные сдвоенные сопла спортивной выхлопной системы есть у GTS. И лишь великанские тарелки композитных тормозных дисков диаметром в 420 мм, желтыми суппортами и ценою в полмиллиона выдают турбо-«Кайен» – они положены только ему. А чтобы у владельца имелось хоть какое-то доказательство своей исключительности, на двери багажника красуется соответствующая надпись: Turbo.

В интерьере «Кайена» многое решает цвет. Если бы салон оказался темным, он навевал бы мысли о «скромном обаянии буржуазии». Если бы был светлым, то претендовал на эпитет «роскошный». Но он – красный. Вернее, красный с черным, как платье роковой Кармен. Яркая гладкая кожа, которой отделаны все доступные элементы, включая козырьки, затмевает все, и если бы не идеальное качество и функциональность, наверняка балансировал бы на грани кича.


Глаза разбегаются от невероятного количества переключателей и показателей, и когда видишь их в первый раз, становится страшновато. Но, привыкнув к пяти колодцам панели приборов и трем с лишним десятков клавиш регулировок всего и вся, понимаешь, что расположены они настолько идеально, что по-другому и быть не может.

«У него только руль поменялся, – замечает Евгений Новиков. – Хороший, удобный». Еще бы ему не быть удобным, ведь он попал сюда с «918 Спайдер» – автомобиля за миллион евро, нынешнюю вершину технологического айсберга «Порше». Но и эта уникальная черточка далеко не самое лучшее в «Кайене Турбо», ему есть чем похвастаться на трассе.

Красное кресло с хорошей боковой поддержкой, но в целом обычное для «Кайена», опускаем максимально вниз (Русинов убедил меня, что даже для вседорожника важна низкая посадка), все настройки переводим в спортивный режим, и машина замирает на стартовой линии.

Зеленый – газ в пол! Первый поворот надвигается страшно быстро, а перегрузки на «Кайене» воистину космические. И все эти разгоны и сбросы сопровождаются настоящей арией из басов и баритонов выхлопа, которой не было слышно на холостых – электроника запрещает двигателю без движения раскручиваться выше 4000 оборотов. Но на трассе – какой звук! «Можно продать свою почку и купить один только звук!» – восторгался Максим Трусов. Перебить музыку настроенного выхлопа турбо-«восьмерки» может только «Полет валькирий» в исполнении музыкальной системы Burmester с 16 динамиками общей мощностью более 1000 Вт.


Вагнера в «Кайене» хочется слушать не только из-за ощущения апокалиптической неотвратимости достижения результата, намертво склеенного Копполой с музыкой в сцене вертолетной атаки на мирную вьетнамскую деревушку. Динамика у этого «Порше» – почти самолетная. Может, и не такая, как у самого быстрого американского бомбардировщика XB-70 «Валькирия», способного развить три Маха, но полтысячи с лишним чистокровных немецких «лошадок» и 750 Нм крутящего момента, перевариваемого 8-ступенчатой Tiptronic S, наводят ужас. Разве я сумею их контролировать?

         
                   
   Владислав
   Незванкин

Выход из поворота хороший. Настроенная подвеска достаточно жесткая, неплохие тормоза, очень хорошее рулевое. Хорошая балансировка авто с точки зрения прохождения поворотов – можно легко закинуть заднюю ось и потом поймать педалью газа – или не поймать, учитывая запаздывание педали газа. А учитывая короткую базу, чувствуется, что в нем есть что-то от породистых хэтчей. Это спорт для любителей. Получить гоночное удовольствие тоже можно – как некая ступенька для любителей, почему нет? По настройке шасси, по тому, как машина рулится, она мне больше понравилась, чем RS 7. И вообще, как-то все в ней правильно – здесь замша, здесь кожа, очень приятно держать этот руль. Такая в принципе неплохая «зажигалка» для молодежи.

Оказалось, что это проще, чем я думала. Первый круг, и страх рассеивается. Электроника в режиме «Спорт Плюс» делает амортизаторы жестче, подключает ассистент активного подавления кренов. Невероятная стабильность машины позволяет с каждым кругом проходить эску все быстрее и быстрее. Можно раскрываться на несколько мгновений раньше, а к этим миллисекундам добавляется еще несколько – благодаря обостренным настройкам V-образной «восьмерки», которая охотней окликается на нажатие акселератора. И с каждым ускорением чувст­вуешь, как пульсирует топливо, сгорая в мил­лиарде пожаров, увеличивая мощность из-за изменений рабочей геометрии газораспределительного механизма. С каждым поворотом сжимаешь руль плотнее, а Porsche Torque Vectoring Plus филигранно распределяет момент, заправляя «Кайен» в поворот.

«Садись скорей, поехали!» – машет мне Шульмейстер, озабоченно глядя на тормоза, от которых начинает валить сизый дымок. Еще бы! При его резкой манере вождения не удивительно, что керамокомпозит с трудом справляется с удержанием двухтонной махины, несущейся со скоростью под двести, и одного «прогулочного» круга недостаточно для их охлаждения.


«Боже, как я это делаю! Как мне все это нравится! Так нравится, что остановиться не могу!» – повторяет Борис, ввинчиваясь в очередной поворот. И это ощущение вседозволенности, полного подчинения машины и невероятного драйва доступно не только профессионалу, но и обычному водителю. «На ней вообще просто ехать, – заметил Роман Русинов. – Отлично рулится, отлично тормозит, едет очень просто». Единственное, что не стоит делать любителю, так это отключать электронные системы пассивной безопасности. Электроника работает настолько грамотно, что ее вмешательство невозможно определить. Зато с ней можно творить на «Турбо» все что угодно, попадая сразу на уровень «Бог», а там уж ничего не страшно.


Вышел обновленный Porsche Cayenne GTS

Рассекречена GTS-версия рестайлингового внедорожника Porsche Cayenne. Первый живой показ новинки состоится совсем скоро: Porsche обещает его представить 19 ноября в рамках автосалона в Лос-Анджелесе. С GTS-модификацией внедорожника произошли закономерные изменения: он стал мощнее и быстрее предшественника.

Под капотом Porsche Cayenne GTS трудится 3,6-литровый битурбо агрегат V6, заменивший старый атмосферный мотор V8. Его мощность составляет 440 л.с. и 600 Нм, что на 20 л.с. и на 85 Нм больше, чем у предшественника. При этом расход бензина у нового двигателя сократился на 0,9 литра в сравнении со старым атмосферником.

Динамика разгона Cayenne GTS до 100 км/ч сократилась на 0,5 секунды и теперь составляет 5,2 секунды (с пакетом опций Sport Chrono этот показатель улучшается на 0,1 секунды). Максимальная скорость премиального внедорожника повысилась до 262 км/ч.

В обновленном Porsche Cayenne GTS установлена спортивная выпускная система, заниженная на 24 мм подвеска (опционально пневмоподвеску можно занизить на 20 мм) и мехатронное шасси PASM. В стандартную комплектацию GTS-версии внедорожника войдет высокопроизводительная тормозная система от Cayenne Turbo на основе 390-мм дисков спереди и 358 мм дисков сзади с красными суппортами.

Для новинки со старта продаж будет доступен пакет Sport Design, состоящий из более выраженных порогов и расширенных колесных арок, заднего спойлера в цвет кузова, 20-дюймовых легкосплавных дисков, затемненных биксеноновых фар головного света и светодиодных задних фонарей. Изменения в салоне без пакета Sport Design представлены новыми спортивными сиденьями с алькантаровой обивкой и подголовниками с надписью названия модификации.

Кроме Cayenne GTS компания Porsche рассекретила базовую версию рестайлингового внедорожника: в ней покупатели получат 3,6-литровый безнаддувный двигатель V6, выдающий 300 л.с. с восьмиступенчатым «автоматом» Tiptronic S и системой «старт-стоп». Такой внедорожник способен разгоняться до 100 км/ч за 7,7 секунды (с пакетом Sport Chrono на 0,1 секунды быстрее). Базовый Porsche Cayenne после рестайлинга стал быстрее предшественника на 0,2 секунды.

Обновленный Porsche Cayenne оснащен биксеноновыми фарами головного света с LED дневными ходовыми огнями, а также мультифункциональным спортивным рулем с подрулевыми переключателями скоростей. Обе новинки поступят к европейским дилерам в конце февраля 2015 года.

Видео | Обновленный Porsche Cayenne GTS на треке

Фото | Свежий Porsche Cayenne GTS

Обновленный Porsche Cayenne GTS

Фото | Porsche Cayenne GTS 2015

Красный Porsche Cayenne GTS 2015

Порше Кайен GTS 2015

Салон Porsche Cayenne GTS 2015

Фото | Свежий Porsche Cayenne

Обновленный Porsche Cayenne 2015

Серый Порше Кайен 2015

Серебристый Porsche Cayenne

Кожаный салон Порше Кайен 2015 года

Porsche Cayenne S — Porsche USA

Двигатели
GTS.

Достаточно мощности, чтобы стремиться к большей свободе: 453 л.с. и 457 фунт-фут. крутящего момента, 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом излучает драйв, который помогает достичь ваших целей.

Пакет SportDesign.

Яркая передняя панель, пороги и аэродинамический спойлер на крыше (только на Cayenne GTS) делают пакет SportDesign выражением спортивного стиля.

Спортивная выхлопная система со специальной настройкой GTS.

Sport Exhaust in Black — впечатляющее изображение со звуком, специально настроенным для моделей GTS. Часть облегченного спортивного пакета для Cayenne GTS Coupe; Спортивная выхлопная система оснащена спортивными выхлопными патрубками, расположенными по центру.

Доработанное шасси.

Все модели GTS имеют стандартную адаптивную пневматическую подвеску, в которую входит специальная настройка GTS, которая снижает автомобиль на 10 мм по сравнению с обычной адаптивной пневматической подвеской, установленной в существующих моделях Cayenne. Он также включает в себя еще более спортивную настройку Porsche Active Suspension Management (PASM), а также добавление Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) для управления динамикой и стабильностью движения.

Тормоза GTS.

Гоночная линия моделей Cayenne GTS дополнена тормозными суппортами красного цвета. Шестипоршневые алюминиевые моноблочные фиксированные тормозные суппорты спереди. Ход педали короткий, точка нажатия точная; тормоз усилен и адаптирован к высокой производительности.

GTS интерьер.

Интерьер, характерный для GTS, включает спортивные сиденья GTS (восьмипозиционные, электрические) с логотипом GTS на подголовниках, кожаный салон, обширный пакет Alcantara®, пакет салона из матового алюминия черного цвета, накладки на пороги из матового алюминия черного цвета. с логотипом «Cayenne GTS».Дополнительная искривленная строчка карминно-красного или мелового цвета, а также тахометр с логотипом «GTS» и контрастными цветами еще больше улучшают интерьер.

Колеса для GTS.

За рулем моделей Cayenne GTS вы определяете маршрут, но близко к асфальту 21-дюймовые колеса RS Spyder Design цвета Satin Black уверенно определяют широкую колею.

Porsche Cayenne Coupe — Porsche USA

Двигатели GTS.

Достаточно мощности, чтобы стремиться к большей свободе: 453 л.с. и 457 фунтов.-фт. крутящего момента, 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом излучает драйв, который помогает достичь ваших целей.

Пакет SportDesign.

Яркая передняя панель, пороги и аэродинамический спойлер на крыше (только на Cayenne GTS) делают пакет SportDesign выражением спортивного стиля.

Спортивная выхлопная система со специальной настройкой GTS.

Sport Exhaust in Black — впечатляющее изображение со звуком, специально настроенным для моделей GTS. Часть облегченного спортивного пакета для Cayenne GTS Coupe; Спортивная выхлопная система оснащена спортивными выхлопными патрубками, расположенными по центру.

Доработанное шасси.

Все модели GTS имеют стандартную адаптивную пневматическую подвеску, в которую входит специальная настройка GTS, которая снижает автомобиль на 10 мм по сравнению с обычной адаптивной пневматической подвеской, установленной в существующих моделях Cayenne. Он также включает в себя еще более спортивную настройку Porsche Active Suspension Management (PASM), а также добавление Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) для управления динамикой и стабильностью движения.

Тормоза GTS.

Гоночная линия моделей Cayenne GTS дополнена тормозными суппортами красного цвета.Шестипоршневые алюминиевые моноблочные фиксированные тормозные суппорты спереди. Ход педали короткий, точка нажатия точная; тормоз усилен и адаптирован к высокой производительности.

GTS интерьер.

Интерьер, характерный для GTS, включает спортивные сиденья GTS (восьмипозиционные, электрические) с логотипом GTS на подголовниках, кожаный салон, обширный пакет Alcantara®, пакет салона из матового алюминия черного цвета, накладки на пороги из матового алюминия черного цвета. с логотипом «Cayenne GTS». Дополнительная искривленная строчка карминно-красного или мелового цвета, а также тахометр с логотипом «GTS» и контрастными цветами еще больше улучшают интерьер.

Колеса для GTS.

За рулем моделей Cayenne GTS вы определяете маршрут, но близко к асфальту 21-дюймовые колеса RS Spyder Design цвета Satin Black уверенно определяют широкую колею.

2021 Porsche Cayenne Turbo / Turbo S Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *