Что такое поршень двигателя? Основное назначение
Поршень занимает центральное место в процессе преобразования химической энергии топлива в тепловую и механическую. В данной статье поговорим про поршни двигателя внутреннего сгорания, что это такое и основное назначение в работе.
Что такое поршень двигателя?
Поршень двигателя — это деталь цилиндрической формы, совершающая возвратно-поступательное движение внутри цилиндра и служащая для превращения изменения давления газа, пара или жидкости в механическую работу, или наоборот — возвратно-поступательного движения в изменение давления.
Насколько хорошо поршни двигателя справляется с возложенными обязанностями — зависят его эффективность и надежность. В силу множества функций и противоречивости свойств поршень превращается в одну из самых сложных и наукоемких деталей мотора. Такое положение подтверждается тем, что редкие автомобилестроительные компании проектируют и изготавливают их самостоятельно для своих моторов.
Многообразие форм и размеров поршней является одной из причин, почему много тайн и секретов распространяется вокруг этого причудливой формы куска металла.
Требования к поршням двигателя
Во-первых, поршень, перемещаясь в цилиндре, позволяет расширяться сжатым газам, продукту горения топлива, и совершать механическую работу. Следовательно, он должен сопротивляться высокой температуре, давлению газов и надежно уплотнять канал цилиндра.
Во-вторых, представляя собой вместе с цилиндром и поршневыми кольцами линейный подшипник скольжения, он должен наилучшим образом отвечать требованиям пары трения с целью минимизировать механические потери и, как следствие, износ.
В-третьих, испытывая нагрузки со стороны камеры сгорания и реакцию от шатуна, он должен выдерживать механическое воздействие.
В-четвертых, совершая возвратно-поступательное движение с высокой скоростью, должен как можно меньше нагружать кривошипно-шатунный механизм инерционными силами.
Основное назначение поршней в работе двигателя
Топливо, сгорая в надпоршневом пространстве, выделяет огромное количество тепла в каждом цикле работы двигателя. Температура сгоревших газов достигает 2000 градусов. Только часть своей энергии они передадут движущимся деталям мотора, все остальное в виде тепла нагреет двигатель, а то, что останется, вместе с отработанными газами улетит в трубу. Следовательно, если мы не будем охлаждать поршень, он через некоторое время расплавится. Это важный момент для понимания условий работы поршневой группы.
Еще раз повторим известный факт, что тепловой поток направлен от более нагретых тел к менее нагретым. Тогда мы сможем увидеть распределение температур по поршню во время его работы и определить важные конструктивные моменты, влияющие на его температуру, т. е. понять, за счет чего он охлаждается.
Наиболее нагретым является рабочее тело, или, другими словами, газы в камере сгорания. Совершенно понятно, что тепло будет передано окружающему воздуху – самому холодному. Воздух, омывая радиатор и корпус двигателя, остудит охлаждающую жидкость, блок цилиндров и корпус головки. Остается найти мостик, по которому поршень отдает свое тепло в блок и антифриз. Есть для этого четыре пути.
Итак, первый путь, обеспечивающий наибольший поток, – это поршневые кольца. Причем первое кольцо играет главную роль, как расположенное ближе к днищу. Это наиболее короткий путь к охлаждающей жидкости через стенку цилиндра. Кольца одновременно прижаты и к поршневым канавкам, и к стенке цилиндра. Они обеспечивают более 50% теплового потока.
Второй путь менее очевиден. Вторая охлаждающая жидкость в двигателе – масло. Имея непосредственный доступ к наиболее нагретым местам мотора, масляный туман уносит с собой и отдает в поддон картера значительную часть тепла именно от самых горячих точек. В случае применения масляных форсунок, направляющих струю на внутреннюю поверхность днища поршня, доля масла в теплообмене может достигать 30 – 40%. Понятно, что, нагружая масло в большей степени функцией теплоносителя, мы должны позаботиться, чтобы его остудить. Иначе перегретое масло может потерять свои свойства. Также, чем выше температура масла, тем меньше тепла оно способно перенести через себя.
Третий путь – через массивные бобышки в палец, затем в шатун, а оттуда в масло. Он менее интересен, так как на пути есть существенные тепловые сопротивления в виде зазоров и стальных деталей, имеющих значительную протяженность и низкий коэффициент теплопроводности.
Четвертый путь. Часть тепла отбирает на свой нагрев свежая топливовоздушная смесь, поступившая в цилиндр. Количество свежей смеси и количество тепла, которое она отберет, зависит от режима работы и степени открытия дросселя. Надо заметить, что тепло, полученное при сгорании, также пропорционально заряду. Поэтому этот путь охлаждения носит импульсный характер, отличается скоротечностью и высокоэффективен благодаря тому, что тепло отбирается с той стороны, с которой поршень нагревается.
В силу большей значимости следует уделить более пристальное внимание передаче тепла через поршневые кольца. Совершенно понятно, что если этот путь мы перекроем, то маловероятно, что двигатель выдержит сколько-нибудь длительные форсированные режимы. Температура вырастет, материал поршня «поплывет», и двигатель разрушится.
Тут хочу упомянуть такую характеристику, как компрессия. Давайте представим, что кольцо не прилегает по всей своей длине к стенке цилиндра. Тогда сгоревшие газы, прорываясь в щель, создадут барьер, препятствующий передаче тепла от поршня через кольцо в стенку цилиндра. Это то же самое, как если бы мы закрыли часть радиатора и лишили его возможности охлаждаться воздухом.
Более страшна картина, если кольцо не имеет тесного контакта с канавкой. В тех местах, где газы имеют возможность протекать мимо кольца через канавку, участок поршня лишается принципиальной возможности охлаждаться и, даже более того, оказывается в «тепловом мешке». Как результат – прогар и выкрашивание части огневого пояса, прилегающей к месту утечки. Поэтому всегда уделяется много внимания геометрии цилиндра, кольца и износу канавки.
Сколько колец будет у нового поршня? С точки зрения механики, чем меньше колец, тем лучше. Чем они уже, тем меньше потери в поршневой группе. Однако при уменьшении их количества и высоты мы неизбежно ухудшаем условия охлаждения поршня, увеличивая тепловое сопротивление днище – кольцо – стенка цилиндра. Поэтому выбор конструкции – всегда компромисс.
Нужно одновременно, чтобы кольца были и узкие и широкие. И два для быстроходности и три для эффективного охлаждения поршня. Разрешение этой задачи – суть компетентность конструктора.
Поршень для вашего автомобиля
Санкт-Петербург
+7 (812) 213-23-38
AUTOCODE
автозапчасти
Меню
Бонусная программа
Зарегистрируйтесь и получите бонусные 200 р на свой счет.
Поиск по VIN Масло Аккумуляторы Щётки стеклоочистителя Лампы Аксессуары
Амортизация
Выхлопная система
Датчики, реле, блоки управления
Двигатель
Интерьер
Карданные валы и дифференциалы
Кондиционер
Кузов
Масла и жидкости
Обогреватель
Подвеска и рычаги
Подшипники
Приводной вал и ШРУС
Прокладки и уплотнительные кольца
Ремни, цепи, ролики
Ремонтные комплекты
Рулевое управление
Система зажигания
Система охлаждения двигателя
Система очистки ветрового стекла
Система подачи топлива
Сцепление
Тормозная система
Трансмиссия
Трубки и шланги
Фаркопы и ТСУ
Фильтры
Электрика
Доставка и оплата Гарантия Контакты О компании
Корзина
Заказы
Гараж
Вход
Поиск по VIN Масло Фильтры Тормозная система Амортизация Подвеска Двигатель АксессуарыВыберите ваш автомобиль
Пожалуйста, выберите свой автомобиль, и мы покажем Поршень популярных брендов с точной применимостью на ваш автомобиль.
1 Выберите маркуKiaHyundaiRenaultVolkswagenSkodaNissanFordToyotaMitsubishiPeugeotACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralAMCAroAston MartinAudiAustinAutobianchiBAICBentleyBertoneBitterBMWBorgwardBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDerwaysDodgeDSEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFuqiGACGAZGeelyGenesisGeoGMCGonowGreat WallHafeiHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiIsuzuJACJaguarJeepJinbeiJMCKiaKTM AGLADALamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLigierLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMetrocabMGMicrocarMinelliMINIMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanOldsmobileOpelPeroduaPeugeotPGOPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHQorosReliantRenaultRenault SamsungRenault SamsungRolls-RoyceRoverSaabSaipaSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTAGAZTalbotTATATeslaThinkTianmaTofasToyotaTrabantTriumphTVRUAZVauxhallVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZAZZotye
2 Выберите модель
3 Выберите двигатель
Доставка по всей России
Оплата по факту доставки товара
Возврат без объяснения
причины в течении 14 дней.
Каталог запчастей
Показать всё
Покупателям
- Доставка
- Возврат товара
- Розничным клиентам
Поставщикам
- Как стать поставщиком
- Правила оформления документов
Autocode.ru
- О компании
- Контакты
© autocode.ru 2017
Поршни: все, что вам нужно знать о них
Поршни являются ключевым компонентом двигателя внутреннего сгорания, но что они на самом деле делают и почему люди модернизируют их при настройке своих двигателей? Вот все, что вам нужно знать о них.
Если вы не водите электромобиль или автомобиль с роторным двигателем, внутри вашего двигателя есть поршни. Чтобы понять, как они работают и как они могут выйти из строя, мы встретились с директором Wossner UK Дэвидом Уилером, чтобы поговорить обо всем, что касается поршней.
Что такое поршень и для чего он нужен?
Поршень — это, по сути, верхняя часть гигантского пресса, который используется для сжатия воздуха и топлива внутри вашего двигателя. Он находится в отверстии цилиндра и выполняет жизненно важные действия на каждом из четырех тактов двигателя.
В такте впуска он перемещается вниз от ВМТ (верхней мертвой точки), вызывая разрежение в цилиндре, которое всасывает топливно-воздушную смесь через впускной клапан. На такте сжатия, когда все клапаны закрыты, поршень движется обратно вверх по цилиндру и сжимает воздушно-топливную смесь, готовую к воспламенению и сгоранию. Когда смесь воспламеняется, сгорание толкает поршень вниз по цилиндру на такте рабочего хода. Наконец, поршень поднимается вверх по цилиндру на такте выпуска, чтобы вытеснить газы через открытые выпускные клапаны.
Поршень прикреплен к шатуну, который прикреплен к коленчатому валу и превращает линейное движение во вращательное, которое мы используем для движения автомобиля. Таким образом, поршень должен выдерживать огромное количество тепла и давления. Ему также приходится справляться с невероятными силами ускорения и торможения.
Одинаковая ли базовая конструкция?
Нет, требуемый тип поршня зависит от конкретного двигателя. Даже в этом случае конструкция поршня будет сильно различаться в зависимости от того, чего вы хотите добиться от этого двигателя. Добавление турбонагнетателя потребует совершенно другой конструкции поршня, чем, скажем, для двигателя с дроссельной заслонкой с высокой степенью сжатия. Это верно, даже если базовый двигатель идентичен.
Но между некоторыми типами поршней есть некоторые общие черты. Например, большинство поршней, предназначенных для двигателей с турбонаддувом, имеют какую-либо чашу. Между тем, поршни, разработанные для двигателей с профилями распределительных валов с высоким подъемом, часто имеют вырезы для клапанов для обеспечения зазора.
Следует отметить, что с более широким использованием технологии прямого впрыска в современных двигателях конструкция поршня значительно усовершенствовалась. Теперь мы видим радикально разные конструкции для каждого двигателя.
Чем рабочие поршни отличаются от OEM-версий?
Как правило, производитель выбирает стоимость как решающий фактор при выборе двигателя для производства. Иногда это может означать компромиссы между прочностью и весом ради снижения общих затрат.
Компонент производительности сфокусирован на обратном. Его основной задачей является прочность и вес, а стоимость является второстепенным фактором. Однако уменьшенный вес и повышенная прочность — не единственные преимущества. Поршни с высокими эксплуатационными характеристиками позволяют тюнеру/производителю двигателей иметь большую гибкость при выборе собственной версии двигателя.
Увеличенные клапанные карманы, чтобы справиться с более дикими кулачками и большими клапанами, альтернативные коэффициенты сжатия для разных видов топлива и стратегии сопоставления, а также разные размеры штифтов для уменьшения веса или увеличения прочности — все это общие изменения. Их гораздо проще заменить за счет использования специального поршня.
Некоторые производители двигателей даже указывают перемещение поршневого пальца, чтобы можно было использовать более длинные шатуны для изменения угла наклона шатунов в двигателе. Например, это все еще довольно распространено на мощных высокооборотных двигателях Cosworth YB.
Из чего сделан поршень?
Как правило, они изготавливаются из алюминиевых сплавов, которые используются благодаря малому весу и высоким прочностным характеристикам. А поковки, как правило, изготавливаются из двух марок алюминия: 4032 и 2618.
Существует два основных метода изготовления поршня: литье или ковка. Кастинг самый простой. Сплав нагревают до расплавления, а затем заливают в форму. Ковка сложнее. Сплав не расплавляют, а нагревают до тех пор, пока он не станет достаточно пластичным, чтобы его можно было вдавить в пресс-форму под очень высоким давлением.
В результате получается более прочный и долговечный поршень, способный лучше выдерживать температуру и давление настроенного двигателя.
Что вызывает отказ поршней?
В большинстве случаев отказ поршня вызван детонацией, также известной как преждевременное зажигание. Преждевременное зажигание может быть вызвано рядом внешних факторов, но конечным результатом является слишком обедненная топливно-воздушная смесь. Это вызывает сильное накопление тепла в двигателе, что может привести к повреждению прокладок головок, головок цилиндров и самих поршней.
Другие отказы, как правило, включают промывание канала цилиндра, что опять-таки вызвано неправильным соотношением воздух/топливо (на этот раз слишком много топлива) или неправильным зазором между поршнем и каналом, из-за чего поршень имеет слишком много места для перемещения внутри цилиндра.
Что еще необходимо заменить/модернизировать при установке высокопроизводительных поршней?
В наши дни поршневые кольца обычно считаются жертвой, и их всегда стоит менять при обновлении двигателя.
При первой установке высокопроизводительных элементов или сборке нового двигателя рекомендуется одновременно менять подшипники, прокладки и проверять масляный и водяной насосы.
Другим часто упускаемым из виду элементом является жгут проводов топливного насоса. Мы видели ряд отказов (особенно на старых автомобилях) в результате износа проводки топливного насоса, что означает, что двигатель не получает нужное количество топлива, вызывая проблемы с предварительным зажиганием, о которых мы упоминали ранее.
Как изменились конструкция и конструкция поршня с течением времени?
Значительно изменился. Благодаря новым и более точным инструментам зазоры между поршнем и отверстием могут быть намного меньше, что значительно помогает снизить шум двигателя.
Типы используемых тефлоновых покрытий также прошли долгий путь, что помогает уменьшить износ и увеличить срок службы. Кроме того, постоянно развивающийся процесс ковки позволяет постоянно улучшать компонент, чтобы он лучше выдерживал тепло.
Есть ли у поршней с высокими эксплуатационными характеристиками недостатки?
Единственным существенным недостатком является то, что замена комплекта является трудоемкой и сложной работой, которую лучше всего доверить специалисту. Но как только это будет сделано, вы должны быть уверены, что ваш двигатель в добром здравии и готов к дальнейшей настройке.
На что следует обратить внимание при покупке высокопроизводительных вариантов?
Числа! Всегда проверяйте цифры и измеряйте все. Измерьте фактический диаметр цилиндра двигателя и зазор поршневых колец. Соберите фиктивный двигатель для измерения и проверки зазоров между клапанами и поршнями. Как говорится, семь раз отмерь, один раз купи.
Контакты
Wossner
01376 583030
www.wossnerpistons.co.uk
Объем рынка автомобильных поршней, доля, рост и глобальные тенденции, 2026 г.
Объем мирового рынка автомобильных поршней оценивался в 12,87 млрд долларов США в 2018 году и, по прогнозам, вырастет на 15,39 млрд долларов США к 2026 году, демонстрируя среднегодовой темп роста в 2% в течение прогнозируемого периода.
Мы находимся в процессе модернизации рынка автомобильных поршней с учетом воздействия COVID-19.

Образец запроса
Поршень является наиболее важным компонентом двигателя внутреннего сгорания любого транспортного средства. Поршневая система состоит из поршня, поршневых колец и поршневых пальцев. Поршень состоит из цилиндра, который скользит вперед и назад под действием силы, развиваемой газами в процессе сгорания. Смесь воздуха и топлива впрыскивается внутрь поршня, и топливо воспламеняется свечой зажигания. Это создает давление, которое толкает поршень вниз и приводит в движение коленчатый вал, который, в свою очередь, приводит в движение колеса автомобиля. Поршень дизельного двигателя состоит из большего количества поршневых колец по сравнению с поршнем бензинового двигателя из-за высокой степени сжатия. Поршни в основном сделаны из сплавов, чтобы выдерживать высокие температуры. В глобальном масштабе рост числа транспортных средств в конечном итоге способствует росту рынка автомобильных поршней.
РЫНОЧНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ
Запросите бесплатный образец , чтобы узнать больше об этом отчете.
Легкий автомобильный поршень для ускорения роста рынка
Наиболее важной задачей автомобильной промышленности является улучшение характеристик двигателя автомобиля. Эта цель может быть достигнута за счет уменьшения габаритных размеров и веса всех компонентов двигателя. Поршень является одним из наиболее важных и неотъемлемых компонентов двигателя, который совершает возвратно-поступательные движения внутри двигателя для достижения движения. В настоящее время алюминиевые сплавы завоевывают популярность благодаря своим преимуществам, таким как малый вес, максимальная коррозионная стойкость, повышенная прочность, высокая износостойкость и повышенная работоспособность при высоких температурах. Таким образом, использование литого алюминиевого сплава для изготовления поршней обеспечит высокую эффективность возвратно-поступательного движения, что задаст тенденции на рынке автомобильных поршней. Таким образом, растущая склонность автопроизводителей к легким автомобильным двигателям, по оценкам, будет стимулировать рост рынка. Компании-производители автомобилей вкладывают значительную часть своих финансов в исследования по разработке новых технологий в автомобильных двигателях для повышения эффективности использования топлива и общих характеристик автомобилей.
ДВИГАТЕЛИ РЫНКА
Растущий спрос на высокопроизводительные автомобили в развивающихся странах, стимулирующий рост рынка
Высокопроизводительные автомобили состоят из большего количества поршней, чем автомобили со средними характеристиками. Растущий спрос на высокопроизводительные автомобили в развивающихся странах, таких как Индия и Китай, вероятно, приведет к росту спроса на автомобильные поршни. Кроме того, в связи с растущей урбанизацией, изменением демографии, повышением уровня жизни и ростом покупательной способности людей, это приводит к росту продаж автомобилей по всему миру. Всплеск спроса на высокопроизводительные автомобили в развитых странах также способствует росту доходов рынка. Растущая склонность к комфорту, безопасности и удобству стимулирует спрос на высокопроизводительные автомобили в сочетании с большим количеством поршней. Более того, молодое население также склонно к высокой скорости, роскоши и комфорту.
Ожидается, что увеличение производства и продаж автомобилей во всем мире будет стимулировать рост рынка
Во всем мире растущая урбанизация, расширение индустриализации, развитие дорожной инфраструктуры и повышение уровня жизни являются главными факторами, которые лидирует в развитии автомобилестроения. Рост располагаемого дохода стимулирует автомобильный рынок. Тенденция к автомобилям с низким уровнем выбросов и экономичным расходом топлива в конечном итоге улучшает перспективы автомобильного рынка поршней.
Кроме того, известные компании-производители автомобилей вкладывают значительные средства в исследования, чтобы внедрять инновации и развивать передовые технологии в автомобилях, чтобы обслуживать своих клиентов новейшими технически оснащенными автомобилями и сохранять хорошие позиции на рынке. Кроме того, правительства также предпринимают различные инициативы и предоставляют субсидии для поощрения использования автомобилей в своих странах. Правительства также вкладывают средства в исследования для развития автомобильного сектора. Ожидается, что переход от норм выбросов BS-IV к нормам выбросов BS-VI увеличит производство и продажу автомобилей в ближайшие годы.
ОГРАНИЧЕНИЕ РЫНКА
Расширение использования электромобилей, вероятно, будет препятствовать росту рынка поршневых двигателей
Мировая автомобильная промышленность переживает переход от автомобилей, работающих на обычном топливе, к электромобилям. Увеличение выбросов, вызванных транспортными средствами, приводит к загрязнению воздуха и кризису глобального потепления. Известные компании-производители автомобилей все больше склоняются к устойчивым источникам энергии. Производители тратят значительные средства на исследования для разработки транспортных средств с передовыми технологиями и внедряют в транспортных средствах электрический режим энергии. Повышение склонности людей к автомобилям с нулевым уровнем выбросов может негативно сказаться на перспективах рынка. Развивающийся рынок электромобилей будет препятствовать росту рынка, поскольку электромобили не состоят из поршневого двигателя.
Сегментация
по анализу компонентов
Чтобы узнать, как наш отчет может помочь оптимизировать ваш бизнес, поговорите с аналитиком
Сегмент поршня, чтобы доминировать на рынке
, на основе компонента, на основе компонента, на основе компонента, на основе компонента, на основе компонента, на основе компонента, на основе компонента, на основе компонента. Рынок сегментирован на поршень, поршневые кольца и поршневые пальцы. Сегмент поршневых двигателей широко распространен на рынке из-за большого количества автомобилей по всему миру. Поршень считается наиболее важным компонентом двигателя внутреннего сгорания автомобиля. Растущая тенденция к созданию легких и экономичных транспортных средств вынуждает автомобильные компании вкладывать значительные средства в исследования, чтобы найти новые технологии для снижения веса автомобиля, а также для повышения его производительности. Литейные алюминиевые сплавы набирают популярность на рынке поршней благодаря их легкому весу и способности выдерживать высокие температуры. Кроме того, рост спроса на поршни напрямую связан с увеличением производства автомобилей. Непрерывное развитие автомобильной промышленности создает спрос на легкие и долговечные поршни, что способствует росту этого рынка во всем мире.
По анализу типа покрытия
Термическое барьерное покрытие (TBC) будет занимать наибольшую долю рынка
В зависимости от типа покрытия рынок подразделяется на маслоотделяющие, сухие пленочные смазки и термобарьерные. Термобарьерное покрытие широко используется для покрытия поршней и других компонентов двигателя. Термические барьеры представляют собой керамические покрытия, которые уменьшают миграцию тепла, отражая его, а не поглощая. Энергия, вырабатываемая в двигателе внутреннего сгорания, частично теряется из-за трения, выхлопа, охлаждения компонентов двигателя и т. Д. Для полного использования энергии потери энергии должны быть уменьшены. Одним из лучших способов снижения потерь энергии является использование термобарьерного покрытия на различных компонентах, таких как поршень, камеры, клапаны и т. д. Нанесение TBC на верхнюю часть поршня помогает повысить полноту сгорания топлива в двигателе. Ожидается, что теплоотражающие свойства термобарьерного покрытия создадут спрос на этом рынке.
Анализ по типам транспортных средств
Коммерческие автомобили занимают наибольшую долю рынка
С точки зрения типа транспортного средства рынок делится на легковые и коммерческие автомобили. Сегмент коммерческих автомобилей занимает наибольшую долю рынка. Применение автомобильных поршней в коммерческих автомобилях больше, чем в легковых автомобилях. По объемам продаж на рынке доминирует сегмент коммерческих автомобилей. Кроме того, благодаря использованию коммерческих автомобилей для добычи полезных ископаемых, строительства, логистики и транспортировки ожидается, что этот рынок продемонстрирует значительный рост в течение прогнозируемого периода. Кроме того, различные инициативы правительств по стимулированию продажи автомобилей также способствуют росту рынка.
РЕГИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
Объем европейского рынка автомобильных поршней, 2018 г. (млрд долларов США)
рынке в связи с увеличением производства и продаж автомобилей в этом регионе. Такие страны, как Индия, Китай и Япония, внедряют передовые технологии для разработки экономичных и легких автомобилей, что приводит к росту этого рынка в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Кроме того, рост располагаемого дохода людей и повышение осведомленности покупателей и производителей об эффективности использования топлива также способствуют росту рынка в этом регионе. Ожидается также, что Северная Америка продемонстрирует экспоненциальный рост максимального количества коммерческих автомобилей в этом регионе. Присутствие известных компаний-производителей автомобилей способствует расширению их рынка в регионе. Строгие государственные нормы в отношении топливной экономичности и легкости транспортных средств способствуют росту рынка. Ожидается также, что Европа продемонстрирует устойчивый рост рынка поршней из-за замедления продаж и производства в этом регионе. Строгие нормы выбросов в этом регионе влияют на продажи двигателей, работающих на обычном топливе.
КЛЮЧЕВЫЕ ИГРОКИ ОТРАСЛИ
MAHLE — ведущий немецкий поставщик автозапчастей и международный партнер по развитию ведущих игроков автомобильной промышленности, а также пионер в области мобильности будущего. Компания разрабатывает интеллектуальные компоненты двигателя для контроля условий эксплуатации, таких как условия в режиме реального времени и температура, чтобы обеспечить длительный срок службы.
Непрерывное развитие и инновации MAHLE помогут компании сохранить свое доминирующее положение на мировом рынке.
LIST OF KEY COMPANIES PROFILED:
- Continental AG
- Tenneco Inc.
- Aisin Seiki Co., Ltd.
- Rheinmetall Automotive AG
- Honda Foundry Co.
Ltd
- Hitachi Ltd.
- Dongsuh Industrial Co., Ltd.
- MAHLE GROUP
Ключевые разработки отрасли
- ФЕВЕРА 2019 — Мах0004 Компания MAHLE, ведущий международный партнер по развитию и поставщик ведущих игроков автомобильной промышленности и пионер в области мобильности будущего, запустила новый производственный процесс по разработке стальных поршней для легковых автомобилей с мощными двигателями.
- Май 2017 г. — Hitachi Ltd увеличит производственные мощности для удовлетворения растущего спроса в Китае и Японии Hitachi Metals Ltd увеличит производственные мощности своих заводов для удовлетворения растущего спроса на материалы для поршневых колец в Китае и Японии. Компания расширит свои производственные мощности, чтобы удовлетворить потребности цепочки поставок, инвестируя в производственные предприятия.
- Март 2018 г. — Rheinmetall Automotive AG получила первый заказ на поршни для бензиновых двигателей нового поколения Rheinmetall Automotive AG получила первый заказ на поршни для бензиновых двигателей нового поколения с новейшей технологией Liteks 4 от совместного предприятия ведущей группы компаний Китая и крупные международные автопроизводители.