Порвался пыльник шруса что делать: Можно ли ездить с порванным пыльником – ШРУСА (гранаты), рулевой рейки, шаровой

Порвался пыльник ШРУСа — обновить без снятия и как заменить самому в гараже

Сам пыльник меняется за 20-30 минут, если руки растут из того места. Но когда его нет, когда запчасть приходится ждать днями, тогда придёт на помощь простой гаражный способ обновить временно пыльник.

Временно обновить пыльник ШРУСа

Временная защита — обновляем пыльник

Порвался пыльник ШРУСа. До его замены обмотал пленкой и скрепил изолентой. На изоленте прошел не одну тысячу километров, пока не пришел долгожданный пыльник и все «Ок».

Для временного использования хватит, чтоб добраться до мастерской или гаража.

Можно вместо плёнки пакет или перчатку. Эта времянка служит для того, чтобы потом не потерять ступицу и подшипник.

По идее если пыльник порван, там уже вода и песок. Надо снимать, мыть, новую смазку и новый пыльник.

А вообще описан дорожный ремонт пыльника. Только при наличии пищевой пленки это гораздо удобнее, быстрее и в принципе реально хватает надолго. Джиперы и квадроциклисты знают.

Полезно и интересно: Димексид в мотор – полезная штука, но нужно обязательно видеть его последствия!

Как заменить порванный пыльник без снятия ШРУСа на новый прямо в гараже

Замена пыльника ШРУСа без снятия привода

Вообще, пыльники на ШРУСах можно менять, не снимая привода. Главное освободить наружный конец из ступицы. А дальше, новый пыльник одевается как презерватив через весь вал, главное правильно вывернуть наизнанку. Далее разрезается старый, новый на место и новые хомуты, ну и смазкой свежей наполнить. Новые пыльники ШРУСов очень эластичные даже в маленьком отверстии.

А уж если по технологии…

Откручивайте гайку привода (возможно придется заменить). Если там Макферсон (а он на переднем приводе применяется почти всегда, да и на кроссоверах небольших — тоже очень часто встречается), то откручиваем гайку шаровой (если не снимается — то откручивайте гайку не полностью, затем аккуратно стучите молотком, чтобы не повредить резьбу и снимаете гайку), тянем рычаг вниз (одобряется использование ломика или монтажки).

Все, ступица оттягивается в сторону и вытаскиваем наружную часть привода. Затем, с помощью монтажки (монтировки/друга с ломом/друга-качка с большой отверткой) поддеваем внутренний ШРУС и вытягиваем привод.

Привод на столе. Снимаем хомуты, снимаем стопорное кольцо, соединяющее оба привода, и он «раскалывается» (но пока найдете его, все в смазке будете — поэтому имейте хорошее мыло с песочком — пригодится).

Меняете пыльник, до характерного щелчка соединяете обе половинки, ставите стопорное колечко, натягиваете пыльник на место, затягиваете хомуты и ставите все на место. Всё Ок.

И ещё посмотрите: Как за 30 сек поменять повреждённый «сосо» (вентиль) не снимая колеса — шиномонтажники бесятся в сторонке!

Добра Вам на дороге! Ни жезла — ни ям! Следите за моими новыми публикациями — дальше ещё интереснее будет!

Ремонт пыльника ШРУСа в полевых условиях.

Что делать, если порвался пыльник ШРУСа?

Расскажу-ка я о своём опыте ремонта наружного пыльника ШРУСа в полевых условиях. Давайте сначала определим, что такое ШРУС? Шарнир равных угловых скоростей — так расшифровывается эта аббревиатура. Цель этого механизма — передавать вращательное движение от коробки передач к поворотным колёсам. Располагается он на передних приводных полуосях, непосредственно у ступицы передних колёс. Это достаточно ответственная часть в силу того, что при поломке одного ШРУСа, рвётся связь между приводным колесом и двигателем; весь крутящий момент уходит впустую, словно одно из приводных колёс вывешено над землей, в то время как другое стоит на земле. Машина при этом уже никуда не едет. После этого в помощь вам только эвакуатор. ШРУС приводного вала достаточно надёжен и может долго эксплуатироваться, если соблюдать простые правила эксплуатации: шарнир должен постоянно находиться в специальном густом масле. Попадание воды и песка внутрь шарнира недопустимо и вызывает скорую его «смерть». Во избежании попадания песка и воды, ШРУС защищён резиновым гофрированным чехлом. Для продления жизни ШРУСа, этот чехол нужно периодически проверять на наличие трещин и разрывов. Особенно часто стоит делать это на старых машинах, потому что резина со временем теряет свою эластичность и начинается трескаться и рваться. Проверить это не сложно — для этого надо выкрутить руль в крайнее правое положение и осмотреть пыльник правого колеса, затем вывернуть руль в крайнее левое положение и осмотреть пыльник левого колеса. Проводить осмотр ещё проще, если есть ремонтная яма или подъёмник. Что делать, если вы всё же обнаружили разрыв пыльника? Ответ простой — менять. Но что делать, если мастерской, гаража нет, а ехать надо срочно и далеко?

Готовясь к очередной летней поездке из Москвы в Крым, я проверил свой автомобиль, чтобы исключить неприятности в пути. Поломок и повреждений обнаружено не было и мы тронулись в путь. Накатавшись вдоволь по побережью Чёрного моря, по прошествии трёх недель отпуска, пришло время возвращаться назад. Беглый осмотр перед поездкой внутренних ШРУСов выявил разрыв левого и трещину правого пыльников. Для меня это было пренеприятнейшим известием. Езда по гравийным сельским направлениям не прошла бесследно. Но, грустить не время, надо исправлять ситуацию хотябы временно — на период дороги из Симферополя в Москву. А там уже можно будет найти как сами пыльники, так и время на их замену.

Для проведения операции над этим ответственным агрегатом, по дому были собраны: резак для бумаги, скотч, пара новых полиэтиленовых пакетов для мусора, пустая (чистая) туба из-под силикона, пистолет для силикона, крепкая верёвка, рукавицы, банка смазки для ШРУСов и ветошь… Много ветоши 🙂

Ямы под рукой не было. Поэтому, поставив машину на ручник, забив под задние колёса противооткатные упоры в виде кирпичей, вывесив переднее колесо домкратом я подставил для страховки подходящего размера пенёк на тот случай, если домкрат вдруг захочет соскочить.

В первую очередь, я удалил остатки смазки с грязью, которой был запачкан весь чехол. Для этого я приложил ветошь к пыльнику и прокрутил колесо руками несколько оборотов:

Затем, набрал в пустую тубу из-под силикона смазку для ШРУСов. Аккуратно «задул» смазку в остатки пыльников. А чтобы смазка не убежала снова, взял полиэтиленовый пакет, разложил его по всей ширине, продавил в бороздки чехла пальцами и прокрутил колесо по ходу движения. В результате у меня получилась вот такая штука:

Затем, я перевязал каждую из «бороздок» чехла верёвкой с той целью, чтобы закрепить пакет и в то же время снизить аэродинамическое сопротивление, которое может растрепать и порвать пакет раньше срока.

Аналогичную операцию я проделал со вторым колесом с той лишь разницей, что дополнительно замотал еще и скотчем. Сделано это было для эксперимента. Один ШРУС я замотал «обычным пакетом», а второй — еще и «волшебным скотчем». Результатом работы меня удовлетворил:

Спустя 1452 километра мои «полевые чехлы» своего внешнего вида не изменили. То есть выглядели вот так:

Смело можно сказать, что провозился я не зря, ШРУСы в обиду не дал.
Если дело плохо и вдруг понадобилось эвакуировать автомобиль, можно найти подходящий по цене и по метоположению эвакуатор в каталоге эвакуаторов — vekev.ru.

Почему я должен заменить порванный чехол CV?

Без осей автомобили не разгоняются. Оси передают мощность от трансмиссии к колесам. ШРУСы — это часть оси, которая крепится к колесу. Они необходимы для передачи крутящего момента от трансмиссии к ведущим колесам на стабильной скорости. В переднеприводных автомобилях ШРУСы передают крутящий момент на передние колеса вашего автомобиля. Ниже приведена информация о ботинках CV, о том, что происходит, когда они рвутся, и о признаках того, что это может происходить в вашем автомобиле.

Что такое ШРУС?

ШРУС — это шарнир на конце оси, который позволяет оси передавать мощность с одинаковой скоростью на передние колеса (или задние в некоторых случаях) независимо от положения передних колес. Это позволяет передним колесам вращаться, продолжая получать мощность.

Таким образом, ШРУС повышает производительность и является более эффективной альтернативой U-образным шарнирам, которые ему предшествовали. Поскольку эти шарниры движутся в разных направлениях и имеют очень жесткие допуски, внутри них должно быть достаточно чистой смазки, чтобы заставить их вращаться. Это предотвращает их лязг или прыжки, когда ваша машина делает повороты. Вот где на помощь приходит полностью функционирующая загрузка CV. Башмак удерживает смазку в соединении и защищает его от грязи, влаги и тепла. Он же удерживает в себе смазку, чтобы она не вылетала от центробежной силы, создаваемой вращающейся осью.

Последствия порванного пыльника ШРУСа

Заменив порванный пыльник ШРУСа, можно сохранить шарнир, сохранив смазку в шарнире и защитив его от износа. Сапоги CV следует регулярно осматривать и немедленно заменять, если они порвутся. Этот тип профилактического ремонта может сэкономить много денег и разочарований в будущем.

Признаки разрыва ШРУСа

  1. Утечка смазки: Когда пыльник ШРУСа треснет или порвется, смазка обычно вытекает на внутреннюю часть колеса. Эта утечка может в конечном итоге попасть в другие части шасси или даже в нижнюю часть автомобиля при повороте оси CV.
  2. Вибрации от оси ШРУСа: Вибрации могут быть результатом попадания влаги или мусора в ШРУС и его повреждения. Часто ось CV, которая вибрирует таким образом, должна быть заменена.
  3. Щелчки при поворотах: Когда ШРУС разболтался до такой степени, что возник люфт, автомобиль может издавать щелкающие звуки при поворотах. Щелкающий ШРУС часто требует замены.

ШРУСы — это удивительные компоненты, которыми злоупотребляют в течение срока службы большинства автомобилей. Все, что требуется для поддержания их в хорошем состоянии, — это уметь распознавать признаки плохого или неисправного чехла ШРУСа. Позвольте нам осмотреть ваши ботинки, чтобы убедиться, что ваши оси могут доставить вас в нужное место. Также есть

Рекомендуемое заводом техническое обслуживание , выполняемое на вашем автомобиле нашими профессионалами, чтобы помочь вам с проблемами, которые могут быть выше вашего понимания. Мы специализируемся на ремонте Audi и можем решить все вопросы от замены свечей зажигания до генератора и обслуживания и ремонта двигателя.

Позвоните в Autohaus по телефону 248-549-3636, чтобы записаться на прием.

Мы обслуживаем район Метро Детройт, включая Беверли-Хиллз, Саутфилд и прилегающие районы.

Как отремонтировать сапоги? — Техническое обслуживание/ремонт

debijoe

#1

Привет, у меня Mazda 626 2000 года выпуска с пробегом 100 тысяч миль. Недавно отдавал в сервис, механик сказал, что передние пыльники шруса порваны. Он сказал, что их замена будет стоить около 500 долларов. Есть ли способ починить сапоги? С учетом того, чтобы тратить меньше денег, конечно. Кроме того, правда ли, что отсутствие ремонта повлияет на оси?

Ждем ваших отзывов.

Дебижо

МайкИнНХ

#2

Вы можете получить сплит-ботинки. Не уверен для вашего приложения.

РемкоВ

#3

Если порваны, велика вероятность, что грязь попала. Замена только пыльника — это зазор — ШРУСы скорее всего скоро выйдут из строя. Только замена всей полуоси. Вы можете получить хорошие восстановленные по более низкой цене, за которую вы можете получить два резюме и ботинки.

кит

#4

Для замены пыльников необходимо снять полуоси и разобрать внутренние ШРУСы. Стоимость рабочей силы является убийцей в этом, но это выполнимо, примерно за 500 долларов. Примерно по той же цене можно достать реманы, но мне с ними не очень повезло, и я не одинок в этом.

Также примерно по такой же цене можно получить абсолютно новые оси из Китая. У них не такое высокое качество, как у новой оси OEM, но они намного превосходят большинство восстановленных осей. Поговорите со своим механиком о получении их вместо реманов.

Здесь представлены доступные оси для 4-цилиндровой модели. При необходимости вы можете показать это своему механику.

http://www.autopartswarehouse.com/search/?N=0&Nr=AND(wpn_tl_name:Brakes\%2C+Подвеска+%26+Steering,wpn_cat_name:Axles\%2C+Driveshaft+%26+4WD,wpn_scat_name:Axle +Сборки+%26+Валы,часть:Ось+Сборка)

Это мой лучший выбор.

Я использовал их с очень хорошими результатами.

http://www.autopartswarehouse.com/search/??N=0&Nr=AND%28wpn_tl_name%3ABrakes%5C%2C+Suspension+%26+Steering%2Cwpn_cat_name%3AAxles%5C%2C+карданный вал+%26+4WD% 2Cwpn_scat_name%3AAОсь+Сборки+%26+Валы%2Cдеталь%3AAОсь+Сборка%2CУниверсал%3A0%29&PN=0+4294924021&VN=4294961627+4294961546+4294967165+4294965243+4294967066&mvtgroup=B&query_type=Product+Results&Nr=AND(wpn_tl_name:Brakes,+Suspension+%26+Steering,wpn_cat_name:Axles,+Driveshaft+%26+4WD,wpn_scat_name:Axle+ Сборки+%26+Валы,деталь:Ось+Сборка,универсальная:0)&refType=Бренд&refValue=EMPI+Ось

Тестер

#5

При разрыве пыльников ШРУСа смазка для ШРУСа выбрасывается наружу, в то же время вода, песок и грязь попадают в изнашивающий ШРУС. Просто проедьте на автомобиле с порванными пыльниками ШРУСа до тех пор, пока ШРУСы не начнут издавать шум при вращении, после чего замените полуось в сборе.

Тестер

Бинг

#6

Да, если сразу поймаешь, может быть. Я использовал раздельный ботинок один раз, но он меня не очень удовлетворил. Вы должны склеить две половинки вместе и затянуть ленты на оси. Лучше всего заменить всю ось. Когда соединение, наконец, выйдет из строя, вы потеряете всякое движение вперед и вам понадобится буксир, так что заплатите мне сейчас или заплатите мне позже, я думаю.

Ва-Кто

#7

У меня есть VW с китайской полуосью, который уже проехал 80 тысяч миль и работает хорошо. Стоимость полуоси была около 50 баксов. Китайцы убивают нас экономической добротой.

Большой_Марк

#8

разрезные сапоги — это шутка, вы можете перезагрузить ось или купить замену очень недорого. если оси или не редкость, продолжайте и замените их, но иногда вам действительно приходится кусать пулю, и ось перестраивается, но это не так уж и плохо с точки зрения затрат.

Большой_Марк

#9

ЗАБУДЬТЕ О РАЗЪЕМНЫХ БОТИНКАХ! купить новые оси они у нас достаточно дешевые. неоригинальный новый то есть. около $ 75,00 каждый для меня, чтобы продать их вам.

1 Нравится

Техасский

#10

Ага, забудьте починить ботинок, ничего не делайте, пока не услышите щелчок, это может быть месяцы или больше.

Уайти

#11

@texases, если вы собираетесь продолжать ездить с этими порванными ботинками CV до тех пор, пока они не щелкнут, прежде чем заменить их, вы можете сначала обмотать их изолентой. Это не могло повредить.

научная конференция

#12

Мой опыт — Внешний шарнир — на конце колеса:

  1. 1987 г. У Acura порвался багажник. Я был наивен, и механик починил примерно по 70 долларов с каждой стороны — только что заменил пыльник почти 7 лет назад — машина до сих пор едет нормально

  2. 2000 г. У Acura в прошлом году была проблема — он заменил пыльник только с одной стороны и попросил подождать, пока не сломается другой — заплатил 85-90 долларов. Тот, что починили, крепится, другой просто порвался.

M/c попросил меня подъехать — никаких проблем, так как до его встречи осталось около 2 недель.

Вы можете это сделать:

  1. Статья — как меня починили
    http://www.instructables.com/id/How-to-replace-a-CV-boot/
  2. Грязное исправление — не то, что мне нравится
    https://www.youtube.com/watch?v=PIanZCLILIM
  3. Видео
    https://www.youtube.com/watch?v=-S-ofMoWsr0

PvtPublic

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *